Сходства и различия географического положения африки и южной америки: Сравните географическое положение Южной Америки и Африки. Черты сходства: Черты различия:
Итоговые практические работы по географии для 7 класса. Л.П. Сущенко, учитель географии муниципального образовательного учреждения «Дубовская средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов Белгородского района Белгородской области.» 2015 Практическая работа №1 «Определение черт сходства и различий географического положения Африки и Южной Америки». Цель работы: выявление особенностей географического положения материков Южной Америки и Африки, развитие умений сравнивать географическое положение отдельных материков. Оборудование: атлас для 7 класса — Физическая карта мира стр. 2-3, Ход работы: Запиши дату______________ Используя карты атласа, заполните таблицу: «Сравнение географического положения Африки и Южная Америка»:
На основании полученной информации объясните причины сходства и отличия в географическом положении материков и определите их влияние на природу
Практическая работа №2 «Описание крупных речных систем Южной Америки и Африки , определение черт сходства и различия, формулирования вывода по итогам сравнения. Оценка возможностей и трудностей хозяйственного освоения бассейнов этих рек» Цель работы: Описать крупные речные системы Южной Америки и Африки, показать зависимость их от рельефа и климата. Оценить возможности и трудности хозяйственного освоения этих рек. Проверить и оценить свое умение пользоваться картой как важнейшим источником знаний для решения поставленных задач. Оборудование: карты атласа. Карты Южной Америки и Африки, интернет ресурсы. Ход работы Запиши дату:______________ I. Составьте описание крупных речных систем Южной Америки и Африки по предложенному плану.
Практическая работа № 3 «Сравнение климата полуостровов материка, расположенных в одном климатическом поясе, объяснение причин сходства или различия, оценка климатических условий для жизни и хозяйственной деятельности населения. Цель работы: формирование умений анализировать компоненты климата для сравнительной характеристики, развивать умения давать оценку климатических условий для жизни и хозяйственной деятельности населения» Оборудование: атлас для 7 класса — климатическая карта Северной Америки, настенная карта — Физическая карта мира Ход работы Запиши дату_________________ Задание 1. Используя карты атласа, заполни таблицу и сделай вывод о различиях климата отдельных частей материка, расположенных в одном климатическом поясе: Вариант 1. Сравнение климата полуостровов Аляска и Лабрадор
В ходе исследования мной установлено: Практическая работа № 4 «Сравнение природных зон по 40-й параллели в Евразии и Северной Америке, выявление черт сходства и различий в чередовании зон, в степени их антропогенного изменения» Цели работы: 1. Сравнить природные зоны в Евразии и Северной Америке по 40-й параллели. Выявить черты сходства и различий в чередовании зон, степени их антропогенного изменения.. Оборудование: карты атласы для 7 класса, интернет ресурсы, справочники и энциклопедии. Ход работы Запиши дату_____________________ Пользуясь картами природных зон Евразии и Северной Америки, выпишите в тетрадь все природные зоны этих материков с запада на восток по 40-й параллели. Евразия: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Северная Америка_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сравни природные зоны
Сделай вывод: на одной параллели должны быть одинаковые природные зоны, так как______________________________________________________________________ Природные зоны на материках несколько отличаются , так как на это влияют ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Практическая работа № 5 «Составление описания одной из стран Южной Европы» Цели работы: развитие умений составления комплексной географической характеристики страны с помощью различных источников географической информации на примере одной из стран Оборудование: карты атласы для 7 класса, интернет ресурсы, справочники и энциклопедии. Ход работы Запиши дату_____________________ Пользуясь источниками географической информации составь описание страны _______________________ В какой части материка она рассоложена____________________________________ Как называется её столица___________________________________________________ Полезные ископаемые страны__________________________________________________________________________________________________________________________________________ Температура июля_________________________________________________________ Осадки_____________________________________________ Какие представлены природные зоны___________________________________________________________________________________________________________________________________________ Какие народы населяют страну ________________________________________________________________________ Их занятия ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Практическая работа № 6 «Составление описания одной из стран Зарубежной Азии» Цели работы: развитие умений составления комплексной географической характеристики страны с помощью различных источников географической информации на примере одной из стран Оборудование: карты атласы для 7 класса, интернет ресурсы, справочники и энциклопедии. Ход работы Запиши дату_____________________ Пользуясь источниками географической информации составь описание страны _______________________ В какой части материка она рассоложена____________________________________ Как называется её столица___________________________________________________ Полезные ископаемые страны__________________________________________________________________________________________________________________________________________ Температура июля_________________________________________________________ Осадки_____________________________________________ Какие представлены природные зоны___________________________________________________________________________________________________________________________________________ Какие народы населяют страну ________________________________________________________________________ Их занятия ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
авторы И. И.Баринова, В. П. Дронов, И. В. Душина, Л. Е. Савельева; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие мультипликации Такие же рисунки были найдены у народов Южной Африки, индейцев Северной и Южной Америки и многих других. Человек наблюдал жизнь,… | Конспект урока географии в 7 классе по теме: «Внутренние воды Южной Америки» Учитель. На следующем уроке мы совершим путешествие по природным зонам Южной Америки, к которому необходимо подготовиться. Для этого… | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа №8 Практическая работа №10 Практическая работа… «Рабочая тетрадь» по выполнению практических работ по дисциплине «Основы экономики» специальности 230115 «Программирование в компьютерных… | Городская научно-практическая конференция младших школьников «Юный филолог» Ii. Исследовательская работа по выявлению сходств и различий примет и суеверий в России и Великобритании | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 неравномерность экономического развития регионов страны 2 Сравните основные черты социально-экономического развития России в годы правления императоров Александра I и Александра III. Выберите… | Практическая работа: в контурной карте обвести границы Московской… … | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методические рекомендации по выполнению практических занятий по дисциплине одб. 01 русский язык Практическая работа имеет важное значение в подготовке квалифицированных рабочих и специалистов. Практическая работа реализует следующие… | Урока: обучающая Методы: работа в парах, инструктаж по технике безопасности, беседа, самостоятельная работа в тетрадях, практическая работа «Строение… | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Урок в 7 классе по теме: «Географическое положение материка Евразия» Цель урока: Выяснить особенности физико – географического положения материка Евразия; продолжить формирование умений работы с картой;… | Исследовательская работа «Рекреационные ресурсы Борисоглебского городского округа» Межрайонная конференция Воронежского отделения секции учащихся Русского географического общества учащихся |
Карта сайта
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя образовательная школа № 5 имени дважды Героя Советского Союза Ивана Даниловича Черняховского»
Калининградская область, г. Черняховск, ул, Ленинградская, 18/2
-
О школе
- Антикоррупционная деятельность
- Сведения об образовательной организации
- Публичный отчёт
- История
- Наши достижения
- Коллектив
- Структура школы
- Сотрудничество с вузами
- Охрана здоровья, безопасность
- Охрана труда
- Контакты
- Задать вопрос
- Качество условий оказания услуг
- ФГОС
- Поступающим
-
Школьная жизнь
- Инновационная площадка. Самбо в школу
- Школьный спортивный клуб «Энергия»
- Фотогалерея
- Видеогалерея
- «Пятёрочка» школьная газета
- Поезд памяти 2020
- «Знамя Победы»
- «Бессмертный полк школы»
- К 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
- Медиация
- История школы в истории Калининградской области
- Выпускники МАОУ «СОШ № 5 им.И.Д. Черняховского»
- Музей Боевой славы Ивана Даниловича Черняховского
- Российское Движение детей и молодёжи «ДВИЖЕНИЕ ПЕРВЫХ»
-
Ученикам
- Личный кабинет
- Дорожная безопасность
- Детский телефон доверия 8-800-2000-122
- Информационная безопасность
- Профориентация
- Библиотека
- Безопасность детей в быту
- ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ВВЕРХУ Аа
-
Учителям
- Учитель года
- Аттестация работников
- Личный кабинет
- Списки учащихся
- 2023 — год педагога и наставника
- Наставничество
-
Родителям
- Личный кабинет
- Дорожная безопасность
- Сертификат ПФДО
- Карта возможностей особого ребенка
- ДОМ И СЕМЬЯ
- ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ
- !!! Реализация начального общего, основного общего и среднего общего образования с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Профилактика суицидального поведения у детей и подростков
- Система подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки качества образования
-
Учебные материалы
- Для учеников
- Для родителей
- Для учителей
- Результаты олимпиад
- Учебники
- Методические и иные документы
- Новости
- ВПР
-
Итоговая аттестация
- ЕГЭ-11
- Итоговое сочинение
- ГИА-9
- Итоговое собеседование
- ВПР
- Функциональная грамотность
- «Антитеррор»
- Независимая оценка качества образования
- Программа развития школы и проекты
- Центр «Точка роста»
- 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
- Организация питания в образовательной организации
- (ЦОС) Цифровая образовательная среда
- «Успех каждого ребенка»
- УМнаяPROдленка
Ошибка 404
К сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|