cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Схема безопасного маршрута от дома до детского сада: Методическая разработка по ОБЖ (средняя группа) на тему: Рисунки детей маршрут от дома до сада

Методическая разработка по ОБЖ (средняя группа) на тему: Рисунки детей маршрут от дома до сада

Содержание

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выставка рисунков Безопасный маршрут: «Дом – детский сад»

Выставка рисунков Безопасный маршрут: «Дом – детский сад» С каждым годом интенсивность движения транспорта на дорогах возрастает, а вместе с этим увеличивается и количество дорожно-транспортных ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по разделу «Безопасность» «Мой безопасный маршрут от дома до детского сада «Веснянка» (старшая группа)

Конспект непосредственно образовательной деятельности по разделу "Безопасность"...

Индивидуальный маршрут развития детей по плаванию в детском саду

Индивидуальный маршрут развития детей по плаванию в детском саду...

Безопасный маршрут от дома до садика

Работа семьи воспитанницы...

Рисунок"Осенний пейзаж", в номинации "Земля- наш Дом"- экология в рисунках детей

Рисунок выполненный ребенком в технике печатанье поролоном....

Презентация к проекту по ОБЖ «Безопасный маршрут от дома до сада»

Травматизма остаётся приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии и самыми эффективными  методами....

Малыши из "Василька" изучали ПДД по маршруту из дома до детского сада

Малыши из "Василька" изучали ПДД по маршруту из дома до детского сада012345Каждый ребёнок должен знать правила поведения на проезжей части дороги, поэтому воспитатели дошкольных ...

Проект "Мой безопасный путь от дома до детского сада"

Безопасный в садик путь, это вам не как-нибудь.

Карту этого маршрута ты составить не забудь.

Нам родители помогут выбрать верную дорогу. 
Не страшна тому дорога, кто внимателен с порога!

Актуальность проекта

С каждым годом интенсивность движения транспорта на дорогах

возрастает, а вместе с этим увеличивается и количество дорожно-

транспортных происшествий. Именно - поэтому тема  профилактики

дорожно-транспортного травматизма у воспитанников ДОУ всегда

актуальна. Дети дошкольного возраста - это особая категория

пешеходов и пассажиров. Дошкольника просто необходимо

знакомить с безопасным поведением на улицах, дорогах, и правилами дорожного движения, проводя мероприятия в различных формах. Причём большая часть из них должна быть иллюстрированной, театрализованной, музыкально - игровой. Любой ребёнок быстрее, поймёт и усвоит ПДД не только в обыкновенной беседе, а и в близкой детям дорожной сказке, игре. Учитывая особую значимость работы в данном направлении,  и был разработан данный проект.

Цели и задачи проекта.

1. Формирование навыков безопасного поведения на дороге, через использование метода составления схемы - модели безопасных маршрутов

2. Изучение  наиболее безопасного пути в детский сад.

3. Создать условия для изучения и составления маршрутов с помощью условных обозначений.

4. Закрепление знаний у детей своего адреса проживания.

5. Развитие творческих способностей ребёнка.

6. Привлечение родителей к активному участию в деятельности группы по проблеме проекта.

7. Повысить безопасность движения ребёнка в детский сад и обратно.

8. Научить ребёнка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в детский сад и обратно.

9. Научить родителей, принимающих участие в составлении маршрута, ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению возможных опасностей.

План реализации проекта.

1. Консультация для родителей

«Правила перевозки детей в автомобиле»,  

«Дисциплина на улице - залог безопасного поведения».

2.Памятка по правилам дорожного движения

«Дети будьте дисциплинированы на улице!»

3. Домашнее задание по разработке маршрута

«Дом – детский сад».

4.Практическое действие семьи

5. Обсуждение в группе.

Ребёнок должен уметь объяснить маршрут, составленный для него.

6. Чтение литературных произведений, разучивание стихотворений.

7. Игры в кругу семьи

8. Беседа «В мире дорожных знаков».

Срок реализации

Краткосрочный.

Участники проекта: воспитанники старшей группы.

План мероприятий в рамках недели безопасности по ПДД

1.Тематические беседы–игры по правилам  ПДД с воспитанниками. Закрепить правила  поведения в общественном транспорте  и на проезжей части.

2.Занятие «Мой безопасный путь из дома  в детский сад» - закреплять знания  детей о правилах  безопасного поведения  на дороге.

3.Сюжетно–ролевая игра  «Знатоки правил Дорожного движения». Систематизировать  знания и умения детей,  воспитывать дружеские  взаимоотношения детей в процессе игровой  деятельности

4. Детско - родительский  досуг «Уроки безопасности для Емели». Прививать детям навыки безопасного поведения в любой дорожной  ситуации.

5.Просмотр презентации «В гостях  у Светофорчика». Закреплять знания  о различных видах  городского транспорта,  особенностях их внешнего вида и назначения

6.Итоговое  занятие  «Уроки безопасности  для Незнайки». Обобщить знания детей  о транспорте, правилах  дорожного движения,  правилах поведения  на улице.

Таким образом, в результате реализации проекта должна быть налажена эффективная организация деятельности ДОУ по профилактике ПДД, основанная на сотрудничестве с родителями и другими учреждениями и организациями, ответственными за безопасность дорожного движения.

Проект (старшая группа) по теме: Презентация к проекту по ОБЖ «Безопасный маршрут от дома до сада»
  1. слайд

 Мы с детьми старшей группы и с помощью  родителями реализовали         краткосрочный проект «Мой маршрут от дома до сада».

2  слайд  

  • Скорость движения, интенсивность транспортных потоков на улицах нашего города быстро возрастают.
  • Количество ДТП растёт.
  • Травматизма остаётся приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии и самыми эффективными  методами.

3 слайд            

  • Важно сделать это до того, пока ребёнок не перенял, не принял             неправильных стереотипов поведения на дороге.
  •  Сами родители осознанно нарушают Правила дорожного движения при детях.
  • Правила дорожного движения едины для детей и взрослых.
  • К сожалению, они написаны «взрослым» языком без всякого расчёта на детей.

4 слайд  

Цель проекта: создать условия для работы с семьей для усвоения и закрепление знаний   детей и их родителей о правилах дорожного движения.

  1. слайд  

Поэтому главная задача взрослых – доступно разъяснить правила ребёнку, а при выборе формы обучения донести до детей смысл, притом, не исказив их содержания.   Расширять представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного поведения.

  1.  слайд

Дети научаться предвидеть:

  • опасные ситуации и правильно их оценивать
  • создавать модель поведения  на дороге.                                                    

7слайд  

На заключительном этапе проекта  (представление схем, макетов безопасных маршрутов).

8 слайд

            В ходе реализации проекта обогатили  РППС на эту тему.

9слайд 

 В группе имеется настольно – печатные игры; дидактические игры.

Для закрепления у детей знаний, умений, и навыков по данной теме.

10 слайд 

В  центре  «Безопасности» имеется разнообразный материал по правилам безопасного поведения на дорогах.

11 слайд

                Для детей сделали  макет «Улица нашего города» на многофункциональном,        трансформируемом подиуме.

12слайд

               Дети играют режиссерские игры и закрепляют правила дорожного движения.

13 слайд

              Работа с родителями.

14 слайд

              Для того чтобы привлечь родителей написали объявление и поместили      приёмной и  в беседе родителей (приложение Viber), после чего родители откликнулись на предстоящую работу.

15 слайд

             В помощь родителям приготовили:

  • памятка «Сам соблюдай и детей обучай правилам дорожного движения»
  • папку передвижку «Что дети должны знать о правилах дорожного движения»
  • консультацию «Правила перевозки детей в автомобилях, санках, на велосипедах и мотоциклах».

16 слайд

В день открытых дверей на занятии по аппликации из бросового материала    сделали автобус. Вспомнили, части автобуса украсили автобус аппликацией.

17 слайд

 Объявили акцию  «Самый заметный», чтобы обезопасить ребёнка на дороге,            необходимо на одежде использовать световозвращатели.

18 слайд

               Вначале мы собрали коллекцию световозвращающих элементов – это:

  • Браслеты
  • Значки
  • Подвески
  • и другие аксессуары

19 слайд

                Мальчик в красной рамке стал победителем.

20 слайд

              Сюжетно ролевая игра «Езда на автобусе». Закрепили с детьми правила              поведения в общественном транспорте.

               Создание  и обыгрывание различных ситуаций по ПДД.

21слайд

               Закрепили с детьми цвета светофора и их значение.

     22 слайд

                   Один день они были одеты в красный цвет. На красный цвет дороги нет!

   

    23 слайд

                   Второй день жёлтый цвет. На жёлтый надо приготовиться.

     

    24 слайд

    Завершающий зелёный. На зелёный проходите.

25 слайд

Дети в этом возрасте  по физическим возможностям пересаживаются с трёхколёсного велосипеда на двухколёсный.

На занятие по лепке слепили своего  двухколёсного друга, такого же цвета. Говорили о велосипедной дорожке.

26 слайд

 Из конструктора  «ЛЕГО»  построили мотоцикл, закрепили о технике    безопасности (одевай шлем на голову ).

27 слайд

  Чтобы закрепить полученные знания на практике сходили на экскурсию по городу. Закрепили что такое тротуар.

28 слайд

               Проезжая часть, пешеходный переход, автобусная остановка.

               Закрепили  главные улицы города.

29 слайд

             Конечная  остановка «Рябиновый бульвар»

30 слайд

              Было представлено детьми 17 работ.

31 слайд

              Презентовали проекты в виде схем и макетов.

32-33-34 слайд

             Некоторые схемы сделаны с помощью рисунков, аппликаций, фотографий.

35 слайд

 В результате проектной работы дети  овладение навыками безопасного поведения на улицах и дорогах.

               

             

               

               

               

             

План-конспект занятия по ОБЖ (подготовительная группа) на тему: Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Мой безопасный маршрут: дом – детский сад» в подготовительной группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

детский сад комбинированного вида №5 «Золотой ключик»

муниципального образования

Люберецкий муниципальный район Московской области

Конспект организованной образовательной деятельности

по познавательному развитию

на тему: «Мой безопасный маршрут: дом – детский сад»

в подготовительной группе

Выполнила воспитатель:

г. Люберцы, 2016

Цель: Систематизация знаний дошкольников о ПДД и закрепления безопасного маршрута от дома до детского садика.

Задачи:

Образовательные: расширить познания детей о правилах поведения на улицах города; активизировать словарь детей по теме занятия; закрепить у детей представление о дорожных знаках, светофоре, тротуаре и др. атрибутах связанных с ПДД.

Развивающие: продолжить формировать познавательные способности –  память, речь, внимание, образное мышление и воображение; развивать инициативность и взаимовыручку в коллективе.

Воспитательные: способствовать воспитанию культуры общения и поведения на дороге,  воспитывать у детей желание знать и выполнять правила дорожного движения в повседневной жизни.

Программное содержание:

  1. Организационный момент. Знакомство с проблемной ситуацией.
  2. Основная часть. ООД  по познавательному развитию, загадки, физкультминутка. Просмотр презентации: «Правила дорожного движения». Изучение фотоматериалов. Самостоятельная игровая деятельность в подгруппах по ПДД.  
  3. Итог занятия. Рефлексия.

Предварительная работа:

  1. Наблюдение по дороге в детский сад за дорожными знаками.
  2. Рассматривание картин и иллюстраций.
  3. Раскрашивание картинок направленных на изучение ПДД.
  4. Беседа о транспорте, улицах.
  5. Дидактические игры по правилам дорожного движения.

Словарная работа: дорожная ситуация, нарушитель ПДД,  штраф.

Оборудование: Кукла Маша пешеход, презентация и фотографии, листки бумаги для знаков, карандаши, свисток, жезл.

Интеграция образовательной области: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Мультимедийные устройства: телевизор,  стереомагнитола, USB-флешка.

Методы и приемы: Постановка проблемной ситуации, беседа, вопрос, активное слушанье, просмотр видеоклипов, демонстрация слайдов, рассматривание картинок, физкультминутка, игровая деятельность, анализ.

Ход образовательной деятельности

I – Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, я очень рада видеть вас. Давайте сядем удобно, ровно и красиво, чтобы ваша спина касалась спинки стула.  

Ребята, скоро вы станете школьниками, будете сами переходить улицу без помощи взрослых, но для этого нужно знать правила дорожного движения. Предлагаю вам, отправится  на экскурсию по городу. Но перед нами стоит задача: выбрать безопасный путь. Ведь светофор  сломался, как же нам  безопасно перейти дорогу?

II – Основная часть

Воспитатель корректирует ответы детей. Задает наводящие вопросы.

Задача детей: вспомнить правила перехода через улицу.

Дети отвечают. Предлагают разные варианты перехода через дорогу.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, вспомните, кто такие участники дорожного движения?

Дети: Водители, пешеходы, пассажиры.

Воспитатель: Ребята, скажите кто такие пешеходы?

Дети: Пешеходы – это люди, которые идут пешком.

Воспитатель: Кто такой водитель?

Дети: Это человек, управляющий транспортным средством.

Воспитатель: А кого считают пассажирами?

Дети: Людей, которые едут в транспорте.

Воспитатель: Ребята, а кто из вас знает,  на какие части делится улица?

Дети: На проезжую и пешеходную.

Воспитатель: Правильно, ребята. На наших улицах и дорогах очень много транспорта и для удобства ее разделили на: проезжую часть, по ней движется только транспорт; и на пешеходную часть, где движутся только пешеходы. Вспомните, ребята, как еще можно назвать пешеходную часть дороги?

Дети: Тротуар!

Воспитатель: Ребята, какие виды транспорта вы знаете?

Дети: Наземный, водный, воздушный, подземный, железнодорожный.

Воспитатель: Правильно. А теперь отгадайте загадки:

  1. Пьёт бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Возит грузы и людей,

Ты знаком, конечно, с ней.

Обувь носит из резины,

Называется...  (машина)

  1. Бегу при помощи двух ног,

Пока сидит на мне ездок.

Мои рога в его руках,

А быстрота в его ногах.

Устойчив я лишь на бегу,

Стоять минуты не могу. (велосипед)

  1. Удивительный вагон!

Посудите сами

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками. (троллейбус)

     4.  Силач на четырёх ногах,

В резиновых сапогах.

 Прямиком из магазина,

 Притащил нам пианино. (грузовик)

     5. Дом по улице идёт,

На работу всех везёт.

Не на тонких курьих ножках,

А в резиновых сапожках.(автобус)

Воспитатель предлагает детям выполнить физкультминутку.

Физкультминутка: «Дорожная»

Дорога не тропинка, дорога не канава…

Сперва смотри налево. Потом смотри на право.

Ты налево повернись, другу рядом улыбнись,

Топни правою ногой: раз – два - три,

Покачай головой: раз – два – три.

Руки вверх ты подними и похлопай: раз – два – три.

Дети выполняют движения, согласовывая свои действия со словами стихов.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, как надо ходить по улице?

Дети отвечают: По улице надо идти спокойным шагом.

Идти только по тротуару, по правой стороне, не загораживая проход встречным пешеходам.

Переходить улицу только по пешеходному переходу.

Переходить улицу надо сначала посмотреть налево, если нет машин, то переходить дорогу, дойдя до середины дороги посмотреть направо, если нет машин, то двигаться дальше.

Воспитатель: А какие правила поведения должен соблюдать пассажир?

Дети:  Ждать транспорт на остановке, не выходить на проезжую часть.

Уступать место старшим. В салоне надо вести себя тихо и спокойно, не мешать водителю. Выйдя на нужной остановке, не торопиться и подождать, когда отъедет автобус.

Воспитатель: Отгадайте загадку:

По обочине дороги,

Как солдатики, стоят.

И мы строго выполняем

Всё, что нам они велят.

Дети: Это дорожные знаки.

Воспитатель: Молодцы! А что случится, если не будет дорожных знаков?! 

Постановка проблемной  задачи.

Дети отвечают: вспоминают значение дорожных знаков.

Воспитатель: Правильно. Чтобы достичь безопасности на дорогах, все участники движения должны строго соблюдать правила, и для этого на дорогах установили дорожные знаки.

                        Много есть дорожных знаков-

                        Эти знаки нужно знать,

                        Чтобы, правил на дороге

                        Никогда не нарушать.

Воспитатель: Как вы думаете, для кого их ставят?

Дети: Для водителей и пешеходов.

Воспитатель: Правильно ребята, есть знаки для водителей и для пешеходов. Мы сейчас их с вами вспомним.

Воспитатель: Какие бывают знаки?

Дети: Запрещающие, предупреждающие и информационные.

Воспитатель: Красный круг обозначает обязательно запрет. Он гласит: «нельзя тут ехать или тут дороги нет». 

Знак «Движение запрещено»

Этот знак ну очень строгий,

Коль стоит он на дороге.

Говорит он нам: «Друзья,

Ездить здесь совсем нельзя!»

Знак «Движение пешеходов запрещено»

- В дождь и ясную погоду

Здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно:

« Вам ходить запрещено!»

Знак «Въезд запрещён»

- Знак водителей стращает,

Въезд машинам запрещает!

Не пытайтесь сгоряча

Ехать мимо кирпича!

Знак «Подача звукового сигнала запрещена»

- Эй, водитель, не гуди

Шумом спящих не буди

Не пугай гудком прохожих

Ведь и сам оглохнешь тоже.

Воспитатель: А ещё бывают знаки –

Взяты в синенький квадрат.

Синенький прямоугольник,

Вам подскажет, где найти

Остановку и заправку –

Всё, что нужно вам в пути!

Знак «Больница»

- Если нужно вам лечиться,

Знак подскажет, где больница.

Сто серьёзных докторов

Там вам скажут: «Будь здоров!»

Знак «Подземный пешеходный переход»

- Знает каждый пешеход

Про подземный этот ход.

Город он не украшает,

Но машинам не мешает!

Знак «Жилая зона»

- Футбол – хорошая игра

Пусть каждый тренируется

На стадионах, во дворах,

Но только не на улицах.

Знак «Место отдыха»

- Если ты устал в дороге,

Если ехать далеко,

Отдохни шофёр немного,

Место здесь отведено.

Воспитатель: Предупреждающие знаки – белого цвета с красной каёмкой, имеют треугольную форму. Они предупреждают водителей.

Знак «Дорожные работы»

- Знак «Дорожные работы».

Чинит здесь дорогу кто – то.

Скорость сбавить нужно будет,

Там ведь на дороге люди.

Знак «Осторожно дети»

- Посреди дороги дети,

Мы всегда за них в ответе.

Чтоб не плакал их родитель,

Будь внимательней, водитель!

Воспитатель: Молодцы! Давайте поиграем «Это правда или нет».

(Если дети согласны – хлопают в ладоши и говоря – да!  Если нет – качают головой и говорят – нет!)

  1. Чтоб знали мы куда идти,
    На светофоре цвета три?
    Это правда?
  2. Когда горит зелёный свет,
    То значит, хода детям нет?
    Это правда?
  3. Красный свет увидел, ты,
    Через дорогу перейди!
    Это правда?
  4. В автобус сел, но не зевай
    Ты место старшим уступай.
    Это правда?
  5. Катаюсь на велосипеде,
    Куда хочу, туда и еду.
    Это правда?
  6. Мы идём всегда вперёд,
    Только там, где переход?
    Это правда?
  7. Вечером, идя домой,
    Держим путь по мостовой.
    Это правда?     

Рефлексивный момент:

Воспитатель: Ребята, вспомните, о чем мы говори на занятии?

Какие дорожные знаки  вы знаете?  

Ответы детей.

Молодцы ребята!  Вы все очень хорошо знаете правила дорожного движения. Теперь вы готовы стать первоклассниками, и не забывайте соблюдать ПДД.

Будьте, дети, осторожны!

Уважайте каждый знак!

Знаки – важные дорожные –

Компас взрослых и ребят.

Воспитатель поощряет детей дружную и слаженную работу.

Список используемой литературы:

  1. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная образовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 368 с.
  2. Улашенко Н. Нестандартные занятия. Подготовительная группа Правила дорожного движения / Знакомство с окружающим миром, Волгоград: Корифей, 2015. – 177 с.  
  3. ФГОС в ДОУ: Комплексные занятия по программе  «От  рождения до школы»  подготовительная группа / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М.: Мозаика-Синтез, 2015.  – 346 с.

Рисунок безопасный путь от дома до школы

Дорога от дома до школы может проходить через проезжую часть. Поэтому важно, чтобы маршрут был максимально безопасным. Пусть ребенок нарисует план от дома до пункта назначения и обратно, и тогда вам будет спокойней за его судьбу.

Маршрутный лист ученицы 1 класса.

Безопасный пусть от дома до школы.

Мой безопасный путь в школу.

План.

Детский рисунок безопасной дороги от детского сада до дома.

Маршрут от дома к детскому саду.

Безопасный путь домой.

Простой рисунок карандашом.

Дорога в садик.

Моя безопасная дорога.

Картинка красками.

Работа мальчика 7 лет.

Картинка фломастерами.

Моя улица и безопасный маршрут от дома до школы.

Как нарисовать?

Схема. Дом-школа-дом.

План-конспект занятия (старшая группа) на тему: "безопасный путь из дома в детский сад"

МБДОУ д/с «Чебурашка»

Конспект открытого занятия

по правилам дорожного движения в старшей группе на тему:

«Безопасный путь из дома в детский сад».

Воспитатель: Нагибина Н.В.

г.Волгодонск, 2014г.

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Цель занятия.  Продолжать знакомить  с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности.

Задачи:

Образовательная:

- продолжать знакомить с элементами дороги;

- совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи;

- Продолжать закреплять правила поведения на проезжей части;

- Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД;

Развивающие:

- развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора;

- развивать интерес к искусству аппликации, формировать умение аккуратно пользоваться клеем,

-Воспитательная:

- формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;

- воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая;

- формировать желание соблюдать правила дорожного движения. 

Активизация словаря:
• Закрепить в речи детей слова: пешеход, пассажир, тротуар;
• Закрепить в речи названия дорожных знаков. 
МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЮ: дорожные знаки, 
Методы и приемы: 
игровой момент, художественное слово, показ, беседа, задание, объяснение, рассматривание, закрепление, поощрение, итог.

Предварительная работа:

- беседа «Сигналы светофора», «Красный, жёлтый, зелёный», «Дорожные знаки», «Правила перехода улиц и дорог», «О полосатой «зебре» и дорожном знаке «Пешеходный переход»,  «В городском транспорте»

- дидактические игры: «Что такое улица»,  «Я - водитель», «Дорожные знаки»

- чтение художественной литературы: Я.Пишумов «Машины», В.Берестов «Это еду я бегом», М.Пляцковский «Стоп машина!», С.Михалков «Если свет зажёгся красный», С.Яковлев «Нужно слушаться без спора», Б.Житков «Светофор»

- рассматривание фотографий «Улицы нашего города»

- рисование «Грузовой автомобиль», аппликация «Автобус», конструирование «Наша улица»

- составление рассказа о дорожной ситуации по сюжетной картинке.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, к нам в группу пришло письмо. (зачитывается письмо)

Куда: г. Волгодонск. Улица Кошевого, 20

Кому: д/сад «Чебурашка» старшая  группа № 7.

(открывается письмо)

Дорогие дети!

Я, очень нуждаюсь в вашей помощи. Помогите мне дойти до детского сада, т. к. мой друг Пятачок заболел и остался дома, а я один не умею и не знаю, как безопасно дойти до детского садика, т.к. не знаю правил дорожного движения.

Воспитатель: Дети вы догадались от кого это письмо?

Дети: Да. Это Винни Пух.

Воспитатель:  Нам нужно как можно быстрее помочь Винни, а то он опоздает в детский сад. Для этого мы сядем на ковер самолет и быстро домчимся до дома Винни Пуха. (дети располагаются на ковре говорят волшебные слова «Дружно глазки закрываем, к Винни пуху улетаем» ,для отправки самолета)

Воспитатель: Прилетели. Здравствуй Винни.

Мы с детьми прочитали твое письмо и поспешили к тебе на помощь.

Винни: Да, мой  друг Пятачок заболел, а я самостоятельно не могу дойти до детского сада.(печально)

Вы мне поможете безопасно дойти до детского сада?

Воспитатель: Конечно поможем, у нас ведь ребята Юные Помощники Инспекторов Дорожного Движения.

Винни: А кто это такие Юные помощники?….

Воспитатель: Юные помощники инспекторов дорожного движения – это дети, которых знают и учат правила дородного движения и пользуются ими на улицах города, а так же делятся своими знаниями с окружающими. С детьми из младших групп.

Воспитатель: Давайте поможем нашему гостю, не боятся ходить по улицам. Но для этого мы с вами отправимся в маленькое путешествие. Садитесь в наш воображаемый автобус. И для начала отгадайте загадку.

В два ряда дома стоят,

Десять, двадцать, сто подряд.

Квадратными глазами

Друг на друга глядят.

Дети: Улица.

Воспитатель: Первая остановка на нашей улице будет называться  «Путешествие в историю». Давайте расскажем Винни Пуху, на чем же передвигались люди очень давно, когда еще не придумали автомобилей, не было автобусов и поездов.

Как вы думаете?

Дети: на лошадях, на повозках.

Воспитатель: правильно, ребята! Посмотрите на наш экран и послушайте стихотворение С. Михалкова «От кареты до ракеты». И ты, Винни Пух, внимательно слушай.

Показ презентации.

Воспитатель: Вот оказывается, как люди жили в далеком прошлом. Но людям надоело зависеть только от лошадей и они придумали….

На чем они путешествовали?

Дети: поезда, автомобили, самолеты и т.д.

Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята, наблюдательные. Но поедем с вами дальше.

Следующая наша остановка называется «Светофор».

Сейчас дети (Королькова Арина, Тешабаева Аня, Зинкина Ксюша и Карабатов Ярослав),  помогут мне рассказать «Сказку о заветных огоньках .»
(Разыгрывается сценка «Сказка о заветных огоньках»)

Воспитатель: В одном прекрасном старом городе повстречались на перекрестке три огонька: Красный, Желтый и Зеленый. Завязался между ними спор о том, какой из огоньков самый важный.

Ксюша З. (красный огонек): Я, красный, самый важный – цвет костра, пожара. Как меня увидят люди – знают, что впереди тревога, опасность.

Арина К. (желтый огонек): Нет, я, желтый цвет, важнее. Мой цвет – цвет солнца. А оно может быть и другом, и врагом. Поэтому я предупреждаю: Будь осторожен! Внимание! Не торопись!

Аня Т. (зеленый огонек): Друзья огоньки, прекратите спорить! Это я – самый важный цвет – цвет травы, леса, листьев. Я напоминаю всем о безопасности и спокойствии.

Воспитатель: Так и продолжался бы на перекрестке города спор заветных огоньков, если бы не вмешался одинокий герой. У него имелись три глаза, но они не имели цвета. Вот что он сказал:

Ярослав (светофор): Друзья, не надо спорить! Каждый из вас – очень яркий цвет, и каждый очень важный. Давайте дружить! Мы всегда будем вместе помогать всем людям на улицах города.

Воспитатель Заветные огоньки очень обрадовались. И с тех пор на перекрестках больших городов управляют машинами и пешеходами друзья-огоньки и друг светофор!

Воспитатель: Вы поняли, ребята, для чего на улицах нужен светофор?

Дети: да, чтобы не было аварий и т.д.

Воспитатель: А ты запомнил Винни Пух…

Винни: Да! Красный свет – дороги, нет, желтый приготовились, на зеленый свет сигнала светофора можно переходить дорогу! Я запомнил!

Воспитатель: Отлично! А сейчас, время пришло для физ.минутки. (дети стоят в рассыпную), а поможет нам ее провести мама Ксюши.

Едем, едем на машине (дети рулят руками)

Нажимаем на педаль,

Газ включаем, выключаем (дети правой ногой жмут как будто на педаль)

Смотрим пристально мы вдаль (дети приставляют руку к глазам)

Дворники счищают капли,

Вправо. Влево. Чистота. (дети, согнутыми в локтях, руками размахивают вправо, влево)

Волосы ерошит ветер.

Мы шофёры - хоть куда! (дети показывают знак пальчиками - «отлично»).

Воспитатель: Но, а мы с вами продолжаем наш путь в детский сад и следующая остановка «Пешеходный переход».

Андрей К.: По трассам, улицам, проулкам
                   Машины едут взад-вперед.
                  А ты выходишь на прогулку,
                  Теперь, мой друг, ты пешеход!

Воспитатель: правильно Андрюша, как только мы с вами выходим из дома, то мы с вами сразу же становимся пешеходами!

Аня К.: Когда к дороге подхожу,

             То маму за руку держу.

Воспитатель: Правильно Анюта, проезжую часть нужно переходить только со взрослыми и крепко держа их за руку и не в коем случае не баловаться. А почему ребята нельзя безобразничать рядом с проезжей частью?

Дети: попадем под машину. Можем создать аварийную ситуацию и т.д.

Воспитатель: Ну, вот мы с вами подошли к проезжей части. Ребята, а где мы с вами можем пройти безопасно дорогу?

Дети: на пешеходном переходе, подземный переход и т.д.

Ангелина В.: Всем знакомые полоски 
                        Знают дети, знает взрослый, 
                         На ту сторону ведет – (Пешеходный переход)

Лева И.:  С тротуара вниз ведет 
               Под дорогу длинный вход. 
               Нет ни двери ни ворот – 
               То… . (Подземный переход) 

Воспитатель:  А какой вид перехода сейчас перед нами? Ну, вот Винни Пух, мы обязательно переходим дорогу по правилам. А как правильно переходить дорогу нам расскажет нам Слава Ш.

Слава Ш.:  Дорогу так перехожу:
                    Сначала влево погляжу
                    И, если нет машины,
                    Иду до середины.
                    Потом смотрю внимательно
                    Направо обязательно
                    И, если нет движения,
                    Шагаю без сомнения!

Воспитатель:  Слава знает не только стихотворение о том, как правильно переходить дорогу, но они вместе с мамой подготовили видеоролик  на тему: «Безопасный путь из дома в детский сад».

О чем мы узнали, посмотрев это видео?

- Выходить из дома необходимо заблаговременно. Бежать, торопиться даже на тротуаре недопустимо, а через проезжую часть – тем более. Это опасно.

- Выходя из подъезда дома, будь осторожен. Ведь двор, в котором ты живешь, заполнен машинами, как припаркованными, так и теми которые могут проезжать. Как ты думаешь, какие машины могут проезжать по двору?

Дети, Винни: Скорая помощь, пожарная машина, мусороуборочная машина, машины с продуктами к магазинам, машины, подъезжающие к дому и др.

Воспитатель:  Поэтому будь осторожен, как в дворовой территории, так и при переходе проезжей части с неинтенсивным движением. На которой может неожиданно появиться автомобиль из-за поворота.

Вини Пух: Ребята,  посмотрите, мы дошли до детского сада. Спасибо, я пошел.

Воспитатель: Пух, это конечно хорошо, что мы дошли, но мы же с ребятами не сможем ежедневно провожать тебя до детского сада. И мы решили подарить тебе схему нашего микрорайона, чтобы ты мог самостоятельно добираться до детского сада. Но мы не успели закончить его и предлагаем тебе помочь нам оформить его до конца. Мы с ребятами обозначим тебе опасные участки, где тебя может подстерегать опасность на улице. (проводится аппликация: наклеиваются машины на дороги, дорожные знаки и переходные переходы, где они есть на схеме микрорайона).

Винни Пух: (смотрит на схему)Вот теперь, я обязательно безопасно буду добираться до детского сада, благодаря вашей схеме.

Ну мне пора, до свидания ребята.

Конец….

Создаем безопасный маршрут от дома до детского сада

Карту окрестностей дома и детского сада, которая станет основой для этой схемы, можно получить, например, с помощью карт из Интернета. В поле поиска введите адрес, а затем с помощью ползунков +/– установите желаемый масштаб и сохраните карту на компьютер. После этого в любом графическом редакторе нанесите на основу названия объектов (школа, стадион, кинотеатр, супермаркет, сквер, детская площадка, кафе и т.п.), светофоры, дорожные знаки, переходы, места остановок общественного транспорта с указанием маршрутов и др. — всё, что поможет школьнику ориентироваться в дорожной обстановке. Будет неплохо, если вы отобразите наиболее безопасные подходы к школе и другим объектам, изображённым на схеме. Места, требующие повышенного внимания ребёнка, следует обозначить особо. 

На что обратить внимание при объяснении маршрута (в качестве примера см. схему) 
1. Детский сад и прилегающая территория. Особенности улиц, все места с ограниченным обзором, основные помехи обзору, основные маршруты перехода улиц детьми, идущими в детский сад и из него. 
2. Переход. Особенности подхода к пешеходным переходам. Правила перехода дороги, если нет пешеходного перехода. Сигналы светофора и т.д. 
3. Местный проезд (жилая зона). Будь внимателен. Здесь нет разделения на тротуар и проезжую часть. Пешеходы и автомобили делят одно дорожное пространство. 
4. «Пустынная» улица. Даже если не видно машин, приостановись, осмотрись и переходи шагом. 
5. Улица с интенсивным движением. Такую улицу безопаснее переходить только по оборудованным пешеходным переходам. 
6. Дом и прилегающая территория. Особенности движения детей во дворах. Особенности улиц, внутриквартальных проездов, стоящие машины, места ограниченного обзора (домами, деревьями), остановки автобуса, игровые площадки рядом с дорогой. 
7. Остановка автобуса. Внимание! Стоящий автобус может ограничивать обзор! 
8. Проезд в дворовую территорию. Остановись для наблюдения, как при переходе проезжей части: убедись, что из двора не выезжает машина. 
9. Регулируемый перекрёсток. Всегда дождись зелёного сигнала светофора! Перед тем как переходить дорогу, убедись, что на твоём пути нет машин, в том числе поворачивающих под зелёную стрелку светофора. 

ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК ОСОБЕННОСТЕЙ ГОРОДСКИХ УЛИЦ: 
— Узкая улица с интенсивным движением (на узких улицах пешеход менее осторожен, чаще невнимателен, так как для перехода улицы требуются считанные секунды). 
— Узкая улица с неинтенсивным движением (на таких улицах зачастую пешеход выходит на проезжую часть, даже не осмотрев её). 
— Широкая улица с интенсивным движением (переход таких улиц опасен тем, что за время перехода обстановка на дороге может внезапно измениться, а пешеход не может так быстро покинуть дрогу, как на узких улицах). 
— Большое число стоящих автомобилей (помехи обзору). 
— Обзору проезжей части улицы мешают кусты, деревья. 
— Дома, расположенные близко к проезжей части улицы, ограничивают обзор для пешеходов, детей. 
— Машины могут появиться неожиданно из-за поворота. 
— Движение машин с высокой скоростью. 
— Выезд транспорта из ворот предприятия (въезд). 
— Возможно движение транспорта задним ходом. 
— Обзор ограничен павильоном остановки общественного транспорта. 
— Две остановки; одна недалеко от другой («пересадочный пункт»). 
— Движение учебных или личных машин (неумелые водители). 
— Уклон, поворот (возможность выезда машин на встречную полосу, на обочину, на тротуар при скользкой проезжей части). 
— Движение крупногабаритных машин (автобусы, грузовики). Вероятны случаи, когда за одной машиной скрыта другая — движущаяся в ту же сторону или навстречу. 

РЕКОМЕНДУЕМ: 
1. Вместе с ребёнком пройти по рекомендуемому маршруту, обсудив места, требующие повышенного внимания. Обязательно обозначить, по какому маршруту идти нельзя. 
2. Дома вместе с ребёнком составить схему рекомендуемого маршрута и описание к ней. 
3. Пройти маршрут вместе с ребёнком повторно, попросив его объяснить взрослому, как правильно поступать в том или ином случае. 
4. Регулярно тренировать внимание ребёнка, превращая его знания в навыки поведения.

  


Дата публикации: 7 июня 2017 | Категория:

Свежие публикации данной категории

Детский сад Транспорт

2020-2021 Информация об автобусных маршрутах (остановки, время и номера маршрутов) будет доступна через E-Link в конце августа 2020 года. Если вы пытаетесь найти школу проживания, пожалуйста, не стесняйтесь напишите нам по адресу [email protected]

"Давай, езжай вместе" на желтом школьном автобусе

август 2020 - требуется предварительное бронирование

Мы рады, что ваш ученик записывается в детский сад в этом году.Мы хотели бы направить вам и вашему ребенку приглашение покататься на большом желтом школьном автобусе. Независимо от того, какую школу будет посещать ваш ребенок, вы встретите автобус в средней школе Иссакуа и насладитесь поездкой на автобусе и кратким знакомством с правилами безопасности школьного автобуса. Доступные даты для поездки: 11, 12 или 13 августа.

Используйте ссылку, чтобы выбрать поездку в день посещения и зарезервировать свои места в автобусе.

Не забудьте распечатать копию бронирования и сохранить ее в надежном месте, чтобы напомнить вам.Отдел транспорта отправит одно электронное напоминание за две недели до мероприятия.

Информация, которая нужна вам при нажатии на ссылку:

  • Имя родителя / опекуна
  • Имя ученика (только для ученика детского сада)
  • Адрес электронной почты
  • Количество взрослых и студентов езда

Ссылка для поездки по онлайн регистрационной форме

Веселье начинается

Поездка на автобусе начнется на стоянке средней школы в Иссакуа, и там будет только одна поездка в день.Если вы не обратились в форму выпуска детского сада с изображением, не стесняйтесь взять ее с собой. Прибытие пораньше, так как автобус отправляется быстро в течение 10 минут с момента начала и длится около часа.

Формы выпуска детского сада

Воспитанники детского сада всегда должны быть переданы родителю / опекуну или назначенному им лицу. Форма выпуска обязательна и должна быть подписана родителем. Вы можете указать до 6 человек в списке. Требуется подтверждение личности.Персонал по транспортировке стремится сделать ежедневную поездку студентов на автобусе безопасной и приятной. Заполненные формы выпуска детского сада могут быть представлены:
  • Электронная почта: [email protected]
  • Mail: 805 2nd AVE SE, Issaquah WA 98027, Attn: Детский сад Выпуск
  • возьмите с собой в детский садик
  • В крайнем случае, вы заставляете его отдавать прямо своему водителю автобуса

Очень важно, чтобы мы получили форму выпуска до начала школы.

Пожалуйста, приложите или приложите недавнюю фотографию (только выстрел в голову) вашего ученика. Вы можете запомнить только одно лицо, но у нашего водителя есть много лиц и имен, которые нужно запомнить и запомнить.


Детский сад

Детский сад

- это увлекательное и важное время для вашего ребенка. Сотрудники отдела транспорта школьного округа Иссакуа рады быть частью этого опыта. Мы установили следующие сроки и процедуры, чтобы помочь в планировании и маршруте школьных автобусов для учащихся детских садов.

Учащиеся детского сада полного дня будут ездить на одном автобусе с другими учащимися, посещающими школу по месту жительства (или школу посещений).

Ученики детского сада в полдня утром будут ездить на одном автобусе с другими учениками по соседству (или школой посещаемости). Полдня транспорт не будет предоставляться районом. Родители / опекуны будут нести ответственность за то, чтобы забрать своего ребенка в конце трехчасовой утренней сессии.

Хронология

Вот что вы можете ожидать, так как Транспорт строит планы для вашего детского сада, начиная с осени:

  • Этап 1 Регистрация в детском саду начнется в феврале и марте 2020 года.
  • Фаза II Дети, посещающие автобусы, которые регистрируются в период с 14 августа по 3 сентября, должны использовать УСТАНОВЛЕННУЮ автобусную остановку / маршрут, ближайший к их домам (доступный в школьных офисах), и следовать этому расписанию.
  • Фаза III Транспортный персонал будет работать со студентами, которые регистрируются после сентября в индивидуальном порядке.
Персонал службы транспорта

стремится сделать ежедневную поездку студентов на автобусе безопасной и приятной.Спасибо, что нашли время, чтобы прочитать и понять процесс.

,

безопасных маршрутов в школу - Программы


SAFE Routes to SCHOOL

Добро пожаловать в безопасные маршруты в школы (SRTS). Нажмите здесь, чтобы прочитать приветственное письмо от Безопасных маршрутов Вирджинии школьному координатору.

Если вы новичок в SRTS, обязательно ознакомьтесь с этой брошюрой программы, где приведены некоторые быстрые факты о безопасных маршрутах Вирджинии до школы.

Программа SRTS действует в Вирджинии с 2007 года и помогает школам и общинам сделать пешие и велосипедные прогулки в школу безопасной, удобной и естественной деятельностью.

Новости программы

26 июля - 30-летие Закона об американцах-инвалидах

В этом году отмечается 30 -летний юбилей Закона об американцах-инвалидах (ADA), первого в США всеобъемлющего закона о гражданских правах, который запрещает дискриминацию по признаку инвалидности. Мы отмечаем ADA за устранение барьеров, которые ограничивают участие людей с различными способностями в общественной жизни. За последние 30 лет органы власти штатов и местные органы власти кардинально изменили наши транспортные системы, чтобы объединить все возможности.

Безопасные маршруты в школу также приняли инклюзивные ценности, чтобы учесть учащихся всех способностей при планировании программ или мероприятий. Мы с нетерпением ждем продолжения поддержки ADA и доступности для всех студентов.

1 июля - Новый закон для пешеходов в Вирджинии

Начиная с 1 июля, водители в Вирджинии должны останавливаться для пешеходов и должны оставаться остановленными, пока пешеход не покинет полосу движения. Любые приближающиеся транспортные средства не могут пройти мимо остановленного транспортного средства.Этот новый закон запрещает объезжать уязвимых участников дорожного движения - это отличная новость для тех, кто гуляет, катается на велосипеде, катается на велосипеде или катается в Вирджинии! Узнайте больше о безопасном вождении информации и Навстречу Нулевой Смерти Вирджинии на tzdva.org.

SAFE Routes to SCHOOL

4 июня - Новый ресурс для пересечения ЛПНП

Заинтересованы ли вы в реализации программы пересечения в вашем сообществе? У вас уже есть охранники, но вы хотите узнать о них больше? Если так, то наш новый Learn it.Сделай это. Переживи это! Ресурс дает рекомендации относительно скрещивания охранников в поле и за кулисами. Читайте здесь, чтобы узнать больше об оборудовании для пересечения охраны, размещении, найме, обучении, удержании, финансировании и ответственности. Большое спасибо нашей группе экспертов за ценный вклад.

мая - Обзор велосипедных и школьных дней

В этом году День велосипеда в школу был первым, который мы отметили в наших собственных домах. Но некоторые вещи никогда не меняются; семьи по всей Вирджинии пользовались преимуществами активной мобильности, поскольку они крутились вокруг.Школы отстаивали Bike to School Day как возможность кататься вместе! Многие ученики ездили на велосипедах в свою школу и с нетерпением ждали возможности снова покататься на велосипеде в школу. Хотя День велосипеда в школу, возможно, уже прошел, каждый день можно отпраздновать как возможность насладиться велосипедом и напомнить руководителям Вирджинии о важности безопасных пешеходных и велосипедных сооружений.

SAFE Routes to SCHOOL
Kilmer Middle School, Вена

>> Архив новостей

Цель программы

Shrevewood Elementary School’s Healthy Living Festival, Falls Church VA
Праздник здорового образа жизни в начальной школе Шривуд, Фолс-Черч, VA

Программа SRTS финансируется из федерального бюджета и создана в соответствии с разделом 1404 Закона о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном равенстве 2005 года: наследие для пользователей (SAFETEA-LU).

Цель SRTS состоит в том, чтобы:

  • Позволить и поощрить детей, в том числе инвалидов, ходить и ездить на велосипеде в школу.
  • Сделать велосипед и ходьбу в школу более безопасной и привлекательной альтернативой транспорту, способствуя тем самым здоровому и активному образу жизни с раннего возраста
  • Содействие планированию, разработке и реализации проектов и мероприятий, которые повысят безопасность и сократят движение, потребление топлива и загрязнение воздуха вблизи школ

В июле 2013 года MAP-21 (новый федеральный законопроект о перевозках) стал законом, включив SRTS в новую программу транспортных альтернатив.Проекты SRTS теперь могут претендовать на финансирование наряду с другими программами, включая программу «Улучшения транспорта» и программу «Рекреационные маршруты». Отдел местной помощи VDOT управляет программой «Транспортные альтернативы». Больше информации >>

Не-инфраструктурное финансирование от SAFETEA-LU все еще доступно через SRTS. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите целевую страницу «Планы поездок и грантов».

Стратегический план СРТС

Five Year Strategic Plan Программа SRTS штата Вирджиния выполнила стратегический план для руководства нашей работой до 2017 года.Нажмите на крышку справа.

Контакт

Кэтрин Грэм
Координатор SRTS
Отдел планирования транспорта и мобильности
Департамент транспорта Вирджинии
1401 E. Broad St.
Ричмонд, Вирджиния 23219

[email protected]
Телефон: 804-786-4198
Факс: 804-225-4785
TTY: 711

,

Зачисление в детский сад: что нужно знать

Большинство школьных округов по закону обязаны предлагать программу для детского сада для заинтересованных родителей.

Районы меняются, когда они начинают записываться в детский сад. Большинство начинают предварительную регистрацию ранней весной на следующую осень. Количество часов, которые ваш ребенок будет проводить в школе каждый день, варьируется от района к округу, хотя штат требует, чтобы ученики отрабатывали минимальное количество часов в год.

Вот несколько общих рекомендаций о том, что требуется для зачисления в детский сад. Обязательно уточните их в вашем местном школьном округе.

В большинстве штатов вашему ребенку должно быть не менее 5 лет, чтобы иметь право на посещение детского сада.

Хотя большинство штатов довольно строго соблюдают дату окончания срока (если вашему ребенку не исполнено 5 лет к назначенному сроку, он должен подождать до следующего года, чтобы начать детский сад), некоторые школьные округа могут разрешить родителям записывать своих детей, если они обращаются 5 в середине учебного года.Большинство округов предпочитают не делать исключения для этих учеников из-за нехватки места и возможных осложнений при переходе в первый класс. Если вы твердо убеждены в том, что ваш ребенок должен начать детский сад, а его день рождения не соответствует государственному сроку, стоит обратиться в офис школьного округа, чтобы узнать, сделают ли они исключение.

Если ваш ребенок соответствует этим характеристикам, ему, скорее всего, будет предоставлена ​​возможность досрочного поступления:

  • Психический возраст ребенка должен быть на 14-16 месяцев больше его или ее хронологического возраста, как это определено с помощью стандартных тестов.
  • Общий IQ ребенка должен быть не менее 130.
  • Ребенок должен обладать социальными и эмоциональными характеристиками, которые позволят ему вести себя так, как ожидается от учеников детского сада.
  • Психолог школы рекомендует поступить.

Вы должны заполнить регистрационные и срочные медицинские справки.

Узнайте в вашем местном округе их требования.

Вас могут попросить предоставить следующее:

  • Подтверждение возраста и личности вашего ребенка: либо свидетельство о рождении, либо другой надежный документ с указанием личности и возраста ребенка (например, паспорт, школьное удостоверение личности, школьная запись, отчет карта, военный билет, запись о рождении в больнице, запись об усыновлении или свидетельство о крещении) Если вам нужна еще одна копия свидетельства о рождении вашего ребенка, см. информацию о жизненно важных записях.
  • Подтверждение места жительства, такое как водительские права, карточка регистрации избирателя / моториста, счет за коммунальные услуги, справка об аренде, декларация о подоходном налоге, подтверждение владения недвижимостью (включая справку об ипотеке) или любой официальный документ с указанием вашего имени и адреса.
  • Записи о вакцинации и иммунизации против указанных заболеваний. Проконсультируйтесь с вашим школьным округом, чтобы узнать, какие прививки требуются.

Вы также можете обратиться в свой округ, чтобы узнать, как подать заявление на освобождение от прививок по религиозным или медицинским причинам.

  • Детская карточка социального обеспечения. Некоторые районы будут присваивать идентификационный номер учащегося, если вы решите не предоставлять номер социального страхования. Спросите о политике вашего округа.
  • Проверка свинца. В большинстве округов вам нужно будет принести результаты тестирования на свинец или документацию от врача, в которой указано, что ребенок находится в группе низкого риска. Тест или документ должны быть датированы в течение года с начала школы.
  • Тест на туберкулез. В некоторых районах требуются результаты теста на туберкулез или письмо от врача, подтверждающее, что у ребенка низкий риск.
  • Доказательство физического осмотра. В некоторых округах требуется, чтобы вы предоставили доказательства того, что ваш ребенок прошел медицинский осмотр в течение одного года до начала школы.

Переход в детский сад

Согласно Закону «Ни одного ребенка позади» школам по всей стране необходимо разработать план перехода, который поможет детям плавно перейти от программ для детей младшего возраста к начальной школе. Школы также обязаны предоставлять информацию об этапах развития и о том, что ожидать в детском саду.Проконсультируйтесь с местным школьным округом о получении этой информации.

Дополнительные ресурсы

Чтобы узнать больше об альтернативах выбора школы в Калифорнии, посетите Центр выбора школ GreatSchools.org.

Для получения дополнительной информации о детском саду в Калифорнии обратитесь в местный школьный округ или ознакомьтесь с обзором детского сада и обзором начального образования на веб-сайте Департамента образования штата Калифорния.

Веб-сайт Национальной ассоциации образования детей младшего возраста для получения дополнительной информации и ресурсов.

Поделиться на Pinterest

Нет изображений.

Обновлено: 2 апреля 2015 г.

,
основных советов по планированию приключенческого путешествия

В 4:00 утра мы оказались с тропы, цепляясь за чистый ледяной склон, без веревок и без заряда аккумулятора в наших фарах. Когда я цеплялся за камни, предполагая падение в темноте до своей смерти, я думал о том, как еще немного планирования могло бы удержать нас от этого.

Я так гордился нами. Моя подруга Аманда и я собирались быть первыми в нашей группе друзей по колледжу, работающей в Национальном парке Скалистых гор, на вершине Лонгс-Пик, самой высокой горе в парке.Конечно, это было в начале сезона - лед и снег могут затенить наш маршрут - и мы должны были бы начать поход в полночь, чтобы быть уверенными, что мы сорвались с вершины до наступления дневных штормов, но мы были крепкими и в форме.

К счастью, Аманда нашла маршрут, который не требовал рукопашного схватывания или использования стольких четырехбуквенных слов, и в итоге мы благополучно добрались до вершины и обратно. Удача спасла нас, но я поклялся никогда так легко не планировать поездку.

С тех пор я многое узнал о планировании безопасных, веселых и доступных приключенческих поездок из дневных походов в У.S. Национальные парки для поездок в глуши в развивающихся странах. Вот краткое изложение основных стратегий планирования поездки, которые я узнал из своих собственных поездок и бесед с экспертами, которые зарабатывают на жизнь приключенческими путешествиями.

1. Исследуйте свой пункт назначения

Знание того, чего ожидать от пункта назначения, упростит все аспекты планирования поездки и поможет вам извлечь больше пользы из своего времени на месте. Исследования не только помогут вам выбрать лучшие места для посещения и лучшие мероприятия, вы также узнаете, что вам нужно взять с собой, какие меры предосторожности для здоровья и безопасности предпринять, а также какие культурные (а иногда и политические) вопросы вам следует знать ,

Путеводители и журналы о путешествиях могут служить хорошей базой, но онлайн-ресурсы могут быть полезнее для получения самой актуальной информации. «Самое первое, что я делаю, - это посещаю официальный веб-сайт туристической организации - у некоторых направлений есть отличные сайты», - говорит Кейт Сибир, внештатный корреспондент журналов Outside Magazine и National Geographic Adventure . Вы можете найти официальные туристические сайты по всему миру, посетив всемирный справочник туристических офисов.

Конкретные рекомендации от друзей или других путешественников онлайн также могут быть очень ценными. «Получение информации от кого-то, кто недавно был на месте, может быть самым полезным, но это может быть трудно получить», - говорит Майк Перрен, соавтор Adventure Travel в Третьем мире . «В этом случае онлайн-форумы могут стать следующим лучшим источником информации».

IgoUgo, Lonely Planet Thorn Tree и BootsnAll Travel Community - три популярных онлайн-форума, где вы можете задать вопросы, связанные с приключенческим путешествием.Однако Лесли Уиден, директор по путешествиям в журнале Outside Magazine , предупреждает: «Онлайн-доски объявлений могут быть полезны, но они не совсем надежны, потому что вы не знаете, кто такие писатели, поэтому берите то, что вы читаете, с крошкой соли. » Прочтите SmarterTravel.com Редактор соучастия Кристин Саркис о сообществах онлайн-путешествий для получения дополнительной информации по этой теме.

Хотя некоторые исследования необходимы, не планируйте каждый момент вашей поездки заранее. «Вы можете только исследовать так много», - говорит фотограф-путешественник Джефф Пфлюгер.«Иногда нам нравится проявлять жесткость в отношении наших планов относительно вещей и всех привязанностей, которые у нас есть к маршрутам и ожиданиям, не только настраивают нас на неизбежное разочарование, но и, как правило, делают нас менее способными видеть все неожиданные возможности, которые появляются с любым видом приключенческого путешествия. Я отправляюсь в любую поездку с идеей о том, что я хотел бы сделать и увидеть, но, что более важно, я также пристально слежу и большой запас волнения и энергии готов к неожиданным приключениям ».

2.Знать, когда пойти и когда забронировать

Климат, скученность и сезонные цены - все это важные факторы в вашем решении о том, когда идти. Специально для приключенческого путешествия плохая погода или погода, к которой вы не готовы, могут испортить поездку. Катание на горных велосипедах в юго-западной пустыне, когда температура превышает 100 градусов, рафтинг, когда реки текут опасно высоко, и походы, когда горные перевалы забиты снегом - все это плохие идеи. Хотя вы не можете заранее предсказать точную погоду, вы можете узнать о климатических тенденциях заранее, проводя исследование места назначения.Сезонную популярность и цены также следует учитывать, если вы хотите избежать пикового сезона и цен.

Помимо возможности скидок при раннем бронировании, забронирование поездки заранее необходимо, если вы хотите посетить популярное направление в популярное время. Например, разрешения на поход по Инковской тропе в Перу, возможно, должны быть зарезервированы на три месяца вперед в разгар сезона, даты в популярных домиках национального парка часто распродаются за год, и в среднем ожидают получения разрешения на сплав по реке Колорадо через Гранд-Каньону 10 лет.

3. Выберите уважаемого экипировщика

При поиске подходящего снаряжения для приключенческой поездки репутация и показатели безопасности должны весить больше, чем цена. Так как же найти хорошего туроператора или гида, помимо популярного метода гуглинга «назначение + приключенческое путешествие»? «Ищите отраслевые организации, которые имеют списки экипировщиков по регионам или видам деятельности, например, например, Американскую ассоциацию горных гидов, у которой есть список гидов, которые были сертифицированы этой организацией», - говорит Сибирь.Другие подобные организации включают в себя Ассоциацию приключенческого туризма, Международное общество экотуризма и Америку на открытом воздухе.

«Лучший способ быстро измерить [репутацию компании] - это посмотреть, какие аккредитации есть у компании», - говорит Сибирь. «Есть ли у него какие-либо аккредитации по безопасности, например? Принадлежит ли он нескольким отраслевым ассоциациям? Он принадлежит торговой палате или туристической организации?

Помимо аккредитации, полезны личные рекомендации.«Есть много экипировщиков и много рекламы, поэтому рекомендации друзей очень ценны», - говорит Пфлюгер. Если у вас нет личных рекомендаций, попросите рефералов. «Когда вы определили одну или две компании, которые предлагают интересующую вас поездку, позвоните им и попросите рекомендации прошлых клиентов», - говорит Надя Ле Бон, директор по специальным программам для Mountain Travel Sobek, ведущей компании по приключенческим путешествиям. , «Эти люди обычно довольно откровенны в отношении своего опыта, качества поездки и сложности.”

4. Выберите поездку, которая стоит ваших денег

После того, как вы нашли несколько хороших вариантов поездки, сравните предложения рядом, чтобы увидеть, какая компания может дать вам больше за ваши деньги. «Прочитайте мелкий шрифт о расходах (что включено, а что нет)», - говорит Ле Бон. Чтобы сделать справедливое сравнение, вам нужно точно узнать, что вы получаете за цену, которую вы платите. Низкая объявленная цена может быть обманчивой, если не учитывать такие расходы, как налоги и сборы, чаевые, местный гид и другие дополнительные услуги.Также посмотрите на качество размещения и других включений. Например, вы должны ожидать, что заплатите больше за поездку на велосипеде через Прованс, который предлагает проживание в гостиницах, а не в кемпингах.

5. Знай свои ограничения

Представьте себе, что вы подписались на восхождение на Килиманджаро, не тренируясь на высоту, или записались на каякинг на Аляске, несмотря на склонность к морской болезни. Мало того, что вы рискуете смущаться и терять свои деньги в случае освобождения под залог, вы можете подвергнуть опасности себя и своих спутников.

«Один из самых важных аспектов планирования поездки - это реалистичность своего уровня физической подготовки и уверенность в том, что вы действительно можете делать то, что влечет за собой поездка», - говорит Веден. «Перед тем, как забронировать поездку, вам нужно поговорить с одним из гидов и рассказать им, что вы делаете для своей тренировки, чтобы убедиться, что вы в форме».

Большинство экипировщиков приключений оценивают свои поездки в соответствии со способностями, и многие из них предоставляют учебные руководства или рекомендации по фитнесу. Независимо от того, бронируете ли вы с аутфайтером или планируете сами, знайте, чем вы занимаетесь, и будьте честны с самим собой относительно своего уровня физической подготовки и достаточно ли времени для тренировок до даты отъезда.

6. Рассмотрим страхование путешествий

В то время как многие путешественники считают, что здравый смысл является лучшим и необходима только туристическая страховка, другие считают, что потенциальные издержки, связанные с пропуском поездки или получением травм или преследованием во время путешествия, слишком велики, чтобы покинуть дом без защиты. Действительно, многие операторы приключенческих туров не позволят вам путешествовать с ними, если вы не застрахованы. Независимо от ваших личных предпочтений, вот что вы должны знать о страховании путешествий для приключенческих поездок:

  • Страхование от отмены поездки: Если вы приобрели пакетный тур или тратите много денег заранее, страховка от отмены поездки защитит ваши инвестиции, если вам придется отменить, задержать или прервать поездку по «покрытой» причине.«Покрытые» причины могут означать болезнь, смерть члена семьи, финансовый крах вашей туристической компании и даже террористические акты, совершенные в вашем пункте назначения. Правила различаются, поэтому вам необходимо внимательно прочитать мелкий шрифт, чтобы определить, что покрывается. Страхование отмены обычно поставляется в пакетах с другим покрытием, включая багаж, медицинскую и медицинскую эвакуацию. В поиске плана, попробуйте найти пакеты, которые лучше всего охватывают то, что вас больше всего беспокоит. Правила отмены поездки обычно стоят от пяти до семи процентов от стоимости поездки.
  • Туристическая медицинская страховка: даже если у вас есть план медицинского страхования на дому, ваши медицинские расходы могут не покрываться или иметь ограничения после вашего выезда из США. Если вы не покрываетесь за границей, туристическая медицинская страховка может помочь оплатить ваши расходы, если вы Вам нужно лечение от болезни или травмы в вашей поездке. Расходы на медицинскую страховку на поездки могут сильно различаться в зависимости от того, сколько вы хотите получить, продолжительность покрытия, ваш возраст и другие факторы. Опять же, чтение мелкого шрифта имеет жизненно важное значение, потому что в каждой политике есть исключения, и многие исключают покрытие травм, связанных с экстремальными видами спорта - даже, казалось бы, легкими видами деятельности, такими как подводное плавание.«Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу исключений, вам следует позвонить агенту или компании, с которыми вы работаете, для разъяснения», - говорит Питер Дж. Эванс, исполнительный вице-президент InsureMyTrip.com. «Большинство политик хорошо справляются со списком исключений и определений, но если вы занимаетесь деятельностью, которая, по вашему мнению, не была должным образом определена, например, экстремальный альпинизм, то будет хорошей идеей уточнить и письменно объяснить, как компания ответит в случае аварии или травмы.»

    Тем не менее, существует решение, позволяющее охватить хотя бы некоторые приключенческие мероприятия. «Многие политики позволят вам добавить к так называемому« гонщику с опасной активностью »или« спортивному гонщику », который выкупит исключенную деятельность, - говорит Эванс. «Вы будете платить 20-25 процентов надбавки за базовую премию за гонщика».

  • Медицинская страховка для эвакуации. Этот вид страхования покроет транспортные расходы в медицинское учреждение, если вам понадобится неотложная помощь во время путешествия.Один из популярных вариантов, Medjet Assist, обещает, что если вы будете госпитализированы почти в любой точке мира, они направят медицинскую команду, чтобы доставить вас в выбранную вами больницу. Годовое членство начинается с $ 205. Другие компании будут предоставлять аналогичные услуги, но могут доставить вас только в ближайшую больницу с наилучшей медицинской помощью, а не в учреждение по вашему выбору. Еще раз, охват не безграничен. «Медицинская эвакуация будет охватывать эвакуацию из достаточно доступного района», - говорит Эванс. «Они не отправят вертолет, чтобы отвезти вас с горы в Гималаях или эвакуировать из нестабильного района с запретом на полеты или наземные ограничения.

Многие компании продают страхование путешествий, и варианты и исключения различаются. Чтобы сравнить и оценить страхование путешествий от разных компаний, перейдите на InsureMyTrip.com. Перед бронированием обязательно прочитайте и поймите все детали.

7. Упакуйте свет, но не забывайте об основах

Упаковка - это искусство. Принесите слишком много, и вы будете перегружены всю свою поездку; забудьте о необходимом предмете, и вы можете оказаться в сложной или даже опасной ситуации.«Я думаю, что вы часто можете получить гораздо меньше, чем думаете. Главное - не урезать самое необходимое », - говорит Сибир. «Если вы едете в Гималаи и есть вероятность, что вы будете спать в сухом чайном домике на высоте 14 000 футов, непременно принесите свой пухлый пиджак. Но не нужно брать с собой футболку с газиллионом в любую поездку ».

Ваш первый шаг - выяснить, что вам абсолютно необходимо привнести, и здесь исследование является ключевым. Многие предметы, такие как туалетные принадлежности, можно забрать в пункте назначения, но найти специализированное или техническое оборудование будет сложнее.Если вы собираетесь в тур, запросите упаковочный лист. Если вы делаете это самостоятельно, узнайте о погодных условиях и здоровье и культурных особенностях вашего пункта назначения. Зная, какое именно техническое оборудование вам понадобится, вы сможете определить, что важно.

Ваш следующий шаг - исключить все предметы первой необходимости до тех пор, пока вы не уменьшите свой багаж до разумных размеров. «Я все выкладываю на пол, а потом редактирую, и я действительно стараюсь быть жестоким. И затем я делаю это снова и снова, пока не дохожу до гола », - говорит Лесли Веден, которая говорит, что однажды она путешествовала в Юго-Восточной Азии в течение двух месяцев с одним лишь рюкзаком.

8. Не забывайте свои документы и деньги

Придание правильных видов документации и валюты для международных поездок не может быть подчеркнуто достаточно, потому что без них вы не сможете попасть в пункт назначения или выйти из него. Посетите веб-сайт Государственного департамента и веб-сайт посольства пункта назначения, чтобы узнать требования для въезда в страну. Сделайте это рано, потому что это может занять некоторое время, чтобы получить необходимые визы и письма-приглашения, которые требуются определенным странам.Также не забудьте узнать о любых специальных разрешениях, которые могут вам понадобиться. Разрешения часто требуются для альпинизма, рафтинга и использования популярных маршрутов трекинга.

«Сделайте дополнительные копии вашего паспорта и других документов», - говорит Перрин. «Храните копии на себе в двух или трех местах и ​​всегда оставляйте дополнительную копию дома». Чтобы проиллюстрировать важность этого, Перрин предлагает следующий анекдот о двух американцах, которые присутствовали на фестивале в Гондурасе: «Один оставил свой паспорт в своей машине, а другой привел его с собой.Никто не удосужился сделать копии. Пока они отсутствовали, их машина была взломана, и все внутри было украдено. Человек, который принес с собой свой паспорт, смог покинуть страну, как и планировалось. Человек, чей паспорт был украден, должен был ждать четыре с половиной недели, прежде чем Государственный департамент выдал ему новый паспорт, чтобы он мог уехать. Если бы он имел при себе копию своего паспорта или оставил копию кому-то, кому доверяли дома, который мог бы отправить его в посольство, он мог бы справиться намного быстрее.”

Прежде чем уйти, вы также должны выяснить, какую валюту взять с собой. Огромные пачки денег являются приглашением для ограбления, но карты банкоматов бесполезны, если в вашем пункте назначения нет работающих банкоматов или банков, а кредитные карты и дорожные чеки не принимаются продавцами в некоторых пунктах назначения. Спросите своего продавца или проведите тщательное исследование, чтобы выяснить, как вы должны обращаться с деньгами.

Во время путешествия вы должны держать свои важные документы, кредитные карты и большую часть наличных денег скрытыми на своем лице в держателе документов или денежном поясе.Храните копии ваших документов и дополнительный запас наличных в другом месте в вашем багаже. Наконец, если вы собираетесь в небезопасный район, возможно, стоит иметь при себе фиктивный кошелек с местной валютой и несколько просроченных кредитных карт на случай, если вас ограбят.

9. Сделайте здоровье приоритетом

Прежде чем отправиться в путешествие, попросите своего помощника по уходу за больными или посетите веб-сайт Центров по контролю за заболеваниями, чтобы узнать, какие виды прививок и лекарств рекомендуются для региона, который вы собираетесь посетить.Если вам нужны прививки, запишитесь на прием к врачу заранее, так как некоторые прививки требуют серии прививок в течение нескольких месяцев. Также спросите, какие предметы положить в аптечку (необходимая упаковка). Помимо таких основ, как бинты, антибиотик, крем и таблетки от диареи, вы можете подумать о рецепте мощного антибиотика, такого как ципро, который может спасти жизнь в случаях серьезных проблем с пищеварением или инфекций.

После того, как вы получили свои снимки, упаковали аптечку и приобрели медицинскую страховку и страховку для эвакуации, ваше стремление оставаться здоровым должно продолжаться на месте.Несколько простых мер предосторожности предотвратят большинство проблем.

«Пей много воды», - говорит Сибер. «Гидратация - это ключ к поддержанию здоровья, и на удивление легко обезвоживаться. Это не только ослабляет вашу иммунную систему, но и утомляет.

«Не ешьте сырую пищу в третьем мире, какой бы привлекательной она ни была», - говорит Ле Бон. «Принесите много Purell для постоянного мытья рук (не только после еды, но и после посещения базаров или рукопожатия с местными жителями). Чистые руки предотвращают как простуду, так и проблемы с кишечником.”

Для получения более подробной информации о том, как оставаться здоровым и решать проблемы со здоровьем, в случае их возникновения, рассмотрите возможность приобретения справочника о здоровье путешественника, такого как Грубое руководство по здоровью путешествий , .

10. Будьте в безопасности во время путешествий

Помимо того, что вы (и ваш гид или туристическая компания) располагаете надлежащим оборудованием и подготовкой, а также подходящими условиями для безопасного участия в приключенческой деятельности, вы также должны учитывать опасность преступлений и негативных политических или культурных событий в вашем пункте назначения, особенно если вы посещаете развивающуюся страну.В то время как существует соблазн (особенно для женщин) хотеть взять с собой булаву или записаться на уроки каратэ, быть бдительным и информированным - это самое простое и самое важное, что вы можете сделать.

Роберт Янг Пелтон, автор книги «Самые опасные места в мире » и « Вернись назад, », вышел из многих неприятных ситуаций, когда проводил исследования (в том числе был похищен в Колумбии). Он говорит: «[Ваша] главная задача должна заключаться в том, чтобы выйти за пределы туристического« пузыря »- это чувство, что, поскольку вы находитесь в отпуске, вы каким-то образом защищены от ловушек, которые затрагивают местных жителей.Держите радар на 360 градусов, разговаривайте с местными жителями и будьте готовы изменить свои планы, если это необходимо ». Перрин соглашается: «Твой мозг - твое лучшее оружие».

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *