cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Старшая группа лепка на тему осень: План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа): Конспект НОД по лепке в старшей группе на тему: «Осеннее дерево».

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа): Конспект НОД по лепке в старшей группе на тему: «Осеннее дерево».

этап

Содержание деятельности воспитателя

Деятельность детей

Формируемы интегративные качества

Вступительный

— Ребята давайте подойдем к окну и посмотрим на деревья. Посмотрите, какие деревья красивые.

Встают, подходят к окнам, наблюдают за деревьями.

Садятся на свои рабочие места

ИК «Любознательный, активный» —

проявляет любознательность, интерес к исследовательской деятельности.

Мотивационный

— Как вы думаете, почему деревья такие красивые?

— А почему, как вы думаете?

— Какие времена года вы знаете?

— Как меняется дерево в зависимости от времени года?

Отвечают

Отвечают

Отвечают

Отвечают

ИК «Овладевший средствами общения

и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» — речь становится главным средством общения; проявляет умение поддерживать беседу.

Основной

Стихотворение «Осень»

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года осенью зовется.

Повторение правил работы с пластилином

1. Лепку выполняй на подкладной доске, не клади пластилин на стол, парту;

2. Перед работой хорошо разогрей пластилин в руках;

3. Не бросай остатки пластилина на пол;

4. Храни пластилин в коробочке отдельно от тетрадей и книг;

5. После работы вытри руки тряпочкой и вымой теплой водой с мылом.

Физкультминутка «Моя семья»

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

А вот этот пальчик – я!

Вот и вся моя семья!

— Теперь ребята берем половину полоски коричневого пластилина.

— Делим на 3 части и катаем шарики.

— Из шариков катаем тоненькие валики.

— У 2 – х валиков отрезаем кончики.

— На лист картона прикрепляем наш ствол и веточки.

Физкультминутка «Капуста»

Мы капусту рубим-рубим,

Мы капусту солим-солим,

Мы капусту трём-трём,

Мы капусту жмём-жмём.

— А какие листики на деревьях?

— Правильно! Возьмем пластилин красного, желтого, оранжевого, зеленого цветов.

— Делим на маленькие кусочки.

— Из кусочков скатываем валики.

— Из валиков сплющиваем толстые лепешечки.

— Из лепешечек формируем листики.

— Теперь к дереву прикрепляем листья.

Слушают стихотворение

Слушают и помогают в формулировке правил

Поочередно загибают пальцы, начиная с большого

Берут пластилин, делят напополам

Делят и катают шарики

Раскатывают валики

Отрезают кончики

Прикрепляют

Движения прямыми ладонями вверх-вниз, поочерёдное поглаживание подушечек пальцев, потирание кулачка о кулачок, сжимание и разжимание кулачков.

Отвечают

Отвечают

Делят

Скатывают

Сплющивают

Делают листики

Прикрепляют листья к дереву

ИК «Любознательный, активный» — проявляет устойчивый интерес к различным видам детской деятельности: конструированию, изобразительной деятельности, игре.

ИК «Эмоционально отзывчивый» — проявляет чуткость к художественному слову, чувствует ритм и мелодику поэтического текста.

ИК «Овладевший универсальными  

предпосылками учебной деятельности» — способен сосредоточенно действовать в течение 15-25 минут. Проявляет ответственность за выполнение трудовых поручений.

Заключительный

Рассматривание полученных работ.

— Вот какие вы молодцы! Какие красивые деревья у вас получились!

-Давайте ребята повесим ваши работы в приемной, что бы ваши родители посмотрели.

ИК «Способный решать интеллектуальные

и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»  — проявляет образное предвосхищение.

НОД «Осенние листочки» (лепка). Старшая группа, 2019-2020 уч.г

НОД «Осенние листья»

Занятия по лепке в старшей группе № 9

Задачи:

Образовательные:

— Уточнить и закрепить знания детей об осени, её характерных признаках

— Закрепить словарь по теме «Осень

»

— Совершенствовать технику лепки способом размывания

Развивающие:

— Развивать речь, мышление, внимание, память, восприятие

— Развивать мелкую и общую моторику

— Развивать чувство формы, границы

Воспитательные:

— Воспитывать интерес к занятиям, желание доводить работу до конца.

— Вырабатывать усидчивость на занятии.

— Формировать дружеские отношения между детьми.

Оборудование и материалы: Стеки, пластилин, лоточки под пластилин, дощечки или клеенки, бумажные или матерчатые салфетки. Картонные кленовые листья на каждого ребенка.

Организационный момент:

Организовать детей на занятие, проверить готовности к занятию. Беседа с детьми о признаках осени, о названии осенних месяцев, работа по иллюстрации. Подбор прилагательных к слову «Осень».

Основная часть:

Воспитатель говорит детям: «Сегодня мы с вами будем украшать осенний лист, но сначала я попрошу вас угадать, с какого дерева он слетел»:

Загадка

Сучки рогатые, плоды крылатые,

А лист- ладошкой, с длинной ножкой. (Клен)

Воспитатель: Как вы думаете, какого цвета лист летом? (зеленый)

А осенью? (желтый, красный, зеленый)

А вы знаете, как деревья готовятся к зиме? (сбрасывают свои листья)

Сегодня мы с вами будем украшать кленовый лист. (Показ наглядного материала, обратить внимание на особенности листа, показ образца ранее приготовленной подделки).

Перед работой разминаем пальчики и делаем пальчиковую гимнастику «Клен»

Пальчиковая гимнастика «Клен»:

Ветер тихо клен качает, (на обеих ручках шевелим пальцами)

Вправо-влево наклоняет. (Наклоняем кисти рук вправо- влево)

Раз- наклон и два наклон (наклоняем руки то вправо, то влево.)

Зашумел листвою клен 

(быстро трясем кистями рук)

Воспитатель: Ну теперь приступаем к лепке.

Выполняем работу способом размазывания пластилина.

  Теперь немножко отдохнем.

Физкультминутка:

Ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо

Ветерок все тише, тише, деревцо все выше, выше.

Ветер снова набежал, и листочки все поднял.

Закружились, полетели и на землю тихо сели.

(Можно повторять 2-3 раза)

Подведение итога:

Ребята что мы с вами сегодня делали?

Что вам больше всего понравилось? 

Лист клена, это какой лист? (кленовый)

Молодцы! Хорошо позанимались, сделали очень красивые подделки.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Конспект ОД «Золотая осень»

         Конспект ОД «Золотая осень» в старшей группе.

Программное содержание:

1.Расширять знания детей о временах года, закрепить признаки осени, учить видеть красоту природы.

2.Учить смешивать различные цвета, закрепить приёмы надавливания и размазывания, развивать мелкую моторику пальцев рук, умение работать, используя технику «Пластилинография».

3.Развивать речь, память, наблюдательность, умение составлять описательный рассказ, используя мнемотаблицы.

4.Воспитывать навыки аккуратности, поддерживать желание доводить начатое дело до конца.

Интеграция ОО: художественное творчество, художественная литература, познание, коммуникация.

Материал: картон, гербарий, контур кленового листа, пластилин, стеки, доски для лепки, салфетки для рук, образец.

Предшествующая работа: подборка аудиозаписи, сюжетных картин про осень

Предварительная работа: наблюдение на прогулке, чтение стихов на осеннюю тему, загадывание загадок, д/и «С какого дерева лист?»

Словарная работа: кленовый, дубовый, берёзовый, рябиновый, пластилинография, липкая почка, гербарий

Индивидуальная работа: Крешков Д., Мухамадеев К.,-закрепить признаки осени, Шарапова Арина, Исаева Ангелина-д/и «С какого дерева лист?», Викторов Я., Галкина В.-упражнять в приёмах надавливания и размазывания

Структура занятия:

1.Организационный момент

2.Работа с мнемотаблицами

3.Дыхательное упражнение «Ветерок»

4.Игра-имитация «С какого дерева лист?»

5.Сказка про кленовый листочек (с использованием мультимедийной доски)

6.Физкультминутка «Листопад»

7.Пластилинография «Кленовый листочек»

8.Выставка работ. Рефлексия.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Утром мы во двор идём

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

Когда это бывает

Д: Это бывает осенью

2. Работа с мнемотаблицами.

В: Правильно. А какие признаки осени вы знаете?

Д: Осенью часто идёт дождь. Стало холодно. Люди сменили одежду на более тёплую. Птицы улетают в тёплые края. Звери готовятся к зиме. Листья становятся разноцветными и опадают.

3. Дыхательное упражнение «Ветерок».

В: Правильно. Листья кружась опадают на землю. Давайте покружимся как осенние листочки. Ребята, есть такое явление-листопад. Что это такое?

Д: Листопад- это когда много листьев одновременно падают на землю.

В: Но для этого нам нужен сильный ветер. Как дует сильный ветер? (дыхательное упражнение «Ветерок»

4. Игра-имитация «С какого дерева лист?»

В: Давайте закроем глаза и представим, что мы с вами листочки, подумайте, с какого дерева каждый из вас листочек?

Д: Я берёзовый листочек. Я рябиновый листочек. Я дубовый листочек. Я кленовый листочек.

В: Хорошо. Открываем глазки. Пока мы с вами играли к нам в гости занесло ветром листочек. С какого дерева этот лист?

Д: Этот лист с клёна. Это кленовый листочек.

5. Сказка про кленовый листочек.

В: Правильно. Ребятки кленовый листочек принёс нам волшебную сказку. Хотите послушать?

Д: Да

В: Тогда полетели, как осенние листочки на ковёр слушать сказку:

     В один тёплый весенний день из кленовой почки выглянул маленький листочек. солнце пригревало всё жарче и жарче и листок, всё смелее выбирался из своей липкой одёжки. И вот, однажды, он освободился из неё совсем, развернулся, а лопнувшая почка упала на землю.

    Кленовый листочек огляделся по сторонам. Всё, что он увидел, ему очень понравилось: на ярком голубом небе светило солнце и согревало его, а внезапно приплывшая тучка приятно умывала листок, совсем рядом шелестели его братья и сёстры, а соловей пел им чудесные песни…

     Вот так, замечательно, жил листок всё лето, крепко держась за свою веточку. И ему казалось, что это будет продолжаться бесконечно. Но он ошибался. Однажды утром он почувствовал, что дождик умыл его более прохладной водой, а солнышко не выглянуло согреть его. На следующее утро повторилось то же самое. Листочку показалось, что он заболел. Его нежное зелёное тельце постепенно становилось жёлтым и сухим. Вдобавок ко всему, каждый день налетал холодный, сильный ветер, трепал листочек, пытаясь оторвать его от ветки. Листок с ужасом наблюдал, что то же самое происходит с его братьями и сёстрами. А самое страшное было то, что ветер всё чаще побеждал, отрывал от ветки листья и уносил неизвестно куда. Наш отважный листочек сопротивлялся изо всех сил, но однажды не выдержал, оторвался от ветки, и полетел, подгоняемый ветром. Он упал на холодную землю.

-Как холодно и грустно,-с тоской подумал листок.

Но, вдруг, рядом остановилась девочка. Она подняла листочек, бережно разгладила его и понесла домой. Дома она высушила его и положила в коробочку, в которой лежали другие, разноцветные, очень красивые листья. листочек был счастлив, потому что каждый, кто открывал коробочку, говорил: — Какая красота! Эти листья напоминают нам о жарком лете и золотой осени.

6. Физкультминутка

Листопад, Листопад,

Листья жёлтые летят.

Собирайте, не ленитесь

И друг другу улыбнитесь.

Листья жёлтые летят,

Словно зонтики кружат.

Ветер дунул: 1, 2, 3,

Оторвались от земли

И взлетели высоко,

Но до неба далеко.

Покружились и опять

опустились на земь спать.

7. Пластилинография

В: Ребята, нашему листочку очень грустно быть одному, давайте мы с вами изобразим кленовые листики и раскрасим их пластилином. Эта техника называется пластилинография. Звучит медленная музыка.

1) На картоне нарисован контур осеннего листочка. Необходимо из коричневого пластилина скатать тоненькие колбаски и прикрепить к контуру.

2) Затем, разноцветные кусочки пластилина наложить на силуэт листика и начиная с середины «вливать» цвет в цвет (не выходя за контур).

3) Необходимо сгладить границы соединения пластилиновых пятен разного цвета пальчиками.

4) По окончании работы стекой нарисовать прожилки у листика.

8. Выставка работ. Рефлексия

В: А теперь давайте полюбуемся, какой замечательный осенний ковёр у нас получился. Наш дружочек-кленовый листочек очень рад, что у него появилось много друзей.

В: Ребята, что вам больше всего понравилось на занятии?

Д: Рассказывать про осень. Кружиться, как осенние листочки. Слушать сказку про осенний листочек. Раскрашивать кленовый листочек пластилином. Слушать красивую музыку.

Осень длинной, тонкой кистью

Перекрашивает листья.

Красный, жёлтый, золотой-

Как хорош ты, лист цветной! (И. Михайлова)

Составила: воспитатель Малахова Л.А.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме: Конспект занятия по лепке в старшей группе «Осенний лес» (коллективная работа)


 «Осенний лес» коллективная работа — пластилинография

Программное содержание. 

— Расширять знания о многообразии растительного мира, об осеннем колорите.

— Формировать познавательный интерес к природе.

— Учить детей передавать в работе характерные особенности внешнего вида разных деревьев посредством пластилинографии.

— Продолжать знакомить детей со средствами выразительности в художественной деятельности: цвет, материал, композиция.

— Учить в лепке, передавать признаки предметов: длинный – короткий, толстый – тонкий.

— Продолжать отрабатывать различные приемы лепки: раскатывание, скатывание, сплющивание.

— Учить самостоятельно, находить новые конструктивные решения, самостоятельно выбирать материал.

— Учить договариваться о предстоящей работе, распределять обязанности.

— Закреплять умение детей различать слова по табличкам и воспроизводить их устно.

Предварительная работа: лепка деревьев во время занятий по изодеятельности; рассматривание на прогулке различных деревьев, рассматривание иллюстраций с изображением осеннего леса.

Материал: плотный картон синего (голубого) цвета, размер А3. Набор пластилина, стека, салфетка для рук. Иллюстрации с изображением разных деревьев. Работы детей с изображением различных деревьев, выполненных в технике пластилинография с предыдущих занятий. Мешки для мусора – голубого, желтого, белого, серого, красного цветов. Салфетки – красного, желтого и зеленого цвета. Арбузные семечки.

Ход занятия.


Воспитатель спрашивает у детей какое сейчас время года.

Ответы детей. (осень)

Воспитатель – какие признаки осени вы знаете?

Ответы детей

Воспитатель обобщает ответы

Ребята сегодня мы с вами отправимся в осенний лес, и читает детям стихотворение «Листопад» И. Бунин


Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой…


Воспитатель выставляет  перед детьми иллюстрацию с изображением леса. Предлагает детям рассмотреть, какие деревья растут в этом лесу.

Дети — это ёлки, берёзы, клены.

Воспитатель уточняет у детей, что ещё может расти в лесу?

Дети перечисляют: грибы, цветы, ягоды.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть и уточнить строение каждого дерева (клен, ёлка, береза).

Воспитатель приглашает одного ребенка, который рассказывает про березу.

— У березы ствол белый, веточки напоминают дугу, наверху дерева они короткие, чем ниже, тем длиннее.

Воспитатель приглашает другого ребенка, который рассказывает про клен.

— У клена ствол прямой, веточки по обе стороны ствола с уклоном влево и вправо тянуться наверх, а чем ниже веточки на дереве, тем длиннее.

Воспитатель приглашает еще одного ребенка, который рассказывает про ель.

— У ёлочки – прямой ствол, веточки растут от нижней части ствола до самого верха, внизу – самые длинные, вверху – самые короткие. 

Проводится физкультминутка.  «Клён»
Ветер тихо клён качает,
Вправо, влево наклоняет:
Раз — наклон и два — наклон,
Зашумел листвою клён.

(Ноги на ширине плеч, руки за голову, наклоны туловища влево и вправо.)

Мы листики осенние, (Плавное покачивание руками вверху над головой.)
На ветках мы сидим.
Дунул ветер — полетели. (Руки в стороны.)
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели. (Присели.)
Ветер снова набежал
И листочки все поднял. (Плавное покачивание руками вверху над головой.)
Закружились, полетели
И на землю снова сели. (Дети садятся по местам.)


Воспитатель вспоминает вместе с детьми способы лепки деревьев. 

Ёлочка. Раскатать колбаску из пластилина коричневого цвета – ствол, прижать её к основе посередине: слегка вверху, расплющив внизу. Накатать несколько зеленых колбасок и, сгибая каждую уголком, расположить на стволе дерева снизу вверх, начиная с длинных веточек, расплющить, стекой распушить нижнюю часть веточек. 

Берёзка. Раскатать из белого пластилина колбаску – ствол березки, Накатать тонких белых колбасок, поочередно закрепить каждую по обе стороны ствола. Прижать один веточки у ствола, изогнуть веточку дугой по направлению вниз, закрепить другой конец. По стволу нанести полоски черного цвета. 

Клён. Скатать и закрепить ствол как у предыдущих деревьев. Веточки из тонких коричневых колбасок крепятся парно по обе стороны ствола с уклоном вправо – влево в направлении вверх. 

Воспитатель предлагает детям распределить, кто какое дерево  будет лепить.

Воспитатель с помощь детей делает карандашный набросок леса (определяется место каждого дерева, его величина).

Дети приступают к работе. В процессе работы воспитатель повторяет последовательность и способы лепки , обращает внимание, что регулировать длину веток можно стекой, просто убирать лишний пластилин. 

Предложить детям изобразить на деревьях листву. 

Показать два способа.

1. Раскатать колбаску, стекой нарезать на маленькие отрезки, раскатать из них много шариков, распределить их на ветках, не прижимая. Сверху на каждый шарик положить арбузную семечку округлой стороной к веточке и надавить пальчиком, чтобы пластилиновый шарик сплющился и прикрепился к основе. Гуашью раскрасить листики на дереве и на земле в разные цвета (красный, жёлтый, зеленый, оранжевый). 

2. Пространство между ветками намазать клеем, положить 2 – 3 небольших кусочка желтой и (или) зеленой, красной салфетки. Салфетку необходимо слегка сжать (чтобы придать объем).

Воспитатель сам начинает делать облака из пакетов для мусора. На приготовленные вырезанные из картона облака наносится клей и приклеивается мешок (можно использовать 2 мешка – голубого и белого цветов или голубого и серого). По желанию, дети, которые справились с заданием, раньше остальных, могут помочь педагогу.

Воспитатель предлагает детям сделать траву и опавшую листву любым понравившимся способом (мешок, салфетка, семечки)

По окончании занятия работа выставляется на стенд.

Воспитатель обращает внимание детей, какой красивый получился лес. Деревья красивые и разные, одинаковых деревьев нет. 

Конспект по лепке в старшей группе «Здравствуй,осень золотая».

 Конспект ООД «Здравствуй,осень золотая» в старшей группе.

Программное содержание:

1.Расширять знания детей о временах года, закрепить признаки осени, учить видеть красоту природы.

2.Учить смешивать различные цвета, закрепить приёмы надавливания и размазывания, развивать мелкую моторику пальцев рук, умение работать, используя технику «Пластилинография».

3.Воспитывать навыки аккуратности, поддерживать желание доводить начатое дело до конца.

Материал: картон, гербарий, контур кленового листа, пластилин, стеки, доски для лепки, салфетки для рук, образец.

Предварительная работа: наблюдение на прогулке, чтение стихов на осеннюю тему, загадывание загадок, д/и «С какого дерева лист?»

Словарная работа: кленовый, дубовый, берёзовый, рябиновый, пластилинография, липкая почка, гербарий

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Утром мы во двор идём

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

Когда это бывает

Д: Это бывает осенью

В: Правильно. А какие признаки осени вы знаете?

Д: Осенью часто идёт дождь. Стало холодно. Люди сменили одежду на более тёплую. Птицы улетают в тёплые края. Звери готовятся к зиме. Листья становятся разноцветными и опадают.

3. Дыхательное упражнение «Ветерок».

В: Правильно. Листья кружась опадают на землю. Давайте покружимся как осенние листочки. Ребята, есть такое явление-листопад. Что это такое?

Д: Листопад- это когда много листьев одновременно падают на землю.

В: Но для этого нам нужен сильный ветер. Как дует сильный ветер? (дыхательное упражнение «Ветерок»

4. Игра-имитация «С какого дерева лист?»

В: Давайте закроем глаза и представим, что мы с вами листочки, подумайте, с какого дерева каждый из вас листочек?

Д: Я берёзовый листочек. Я рябиновый листочек. Я дубовый листочек. Я кленовый листочек.

В: Хорошо. Открываем глазки. Пока мы с вами играли к нам в гости занесло ветром листочек. С какого дерева этот лист?

Д: Этот лист с клёна. Это кленовый листочек.

5. Сказка про кленовый листочек.

В: Правильно. Ребятки кленовый листочек принёс нам волшебную сказку. Хотите послушать?

Д: Да

В: Тогда полетели, как осенние листочки на ковёр слушать сказку:

     В один тёплый весенний день из кленовой почки выглянул маленький листочек. солнце пригревало всё жарче и жарче и листок, всё смелее выбирался из своей липкой одёжки. И вот, однажды, он освободился из неё совсем, развернулся, а лопнувшая почка упала на землю.

    Кленовый листочек огляделся по сторонам. Всё, что он увидел, ему очень понравилось: на ярком голубом небе светило солнце и согревало его, а внезапно приплывшая тучка приятно умывала листок, совсем рядом шелестели его братья и сёстры, а соловей пел им чудесные песни…

     Вот так, замечательно, жил листок всё лето, крепко держась за свою веточку. И ему казалось, что это будет продолжаться бесконечно. Но он ошибался. Однажды утром он почувствовал, что дождик умыл его более прохладной водой, а солнышко не выглянуло согреть его. На следующее утро повторилось то же самое. Листочку показалось, что он заболел. Его нежное зелёное тельце постепенно становилось жёлтым и сухим. Вдобавок ко всему, каждый день налетал холодный, сильный ветер, трепал листочек, пытаясь оторвать его от ветки. Листок с ужасом наблюдал, что то же самое происходит с его братьями и сёстрами. А самое страшное было то, что ветер всё чаще побеждал, отрывал от ветки листья и уносил неизвестно куда. Наш отважный листочек сопротивлялся изо всех сил, но однажды не выдержал, оторвался от ветки, и полетел, подгоняемый ветром. Он упал на холодную землю.

-Как холодно и грустно,-с тоской подумал листок.

Но, вдруг, рядом остановилась девочка. Она подняла листочек, бережно разгладила его и понесла домой. Дома она высушила его и положила в коробочку, в которой лежали другие, разноцветные, очень красивые листья. листочек был счастлив, потому что каждый, кто открывал коробочку, говорил: — Какая красота! Эти листья напоминают нам о жарком лете и золотой осени.

6. Физкультминутка

Листопад, Листопад,

Листья жёлтые летят.

Собирайте, не ленитесь

И друг другу улыбнитесь.

Листья жёлтые летят,

Словно зонтики кружат.

Ветер дунул: 1, 2, 3,

Оторвались от земли

И взлетели высоко,

Но до неба далеко.

Покружились и опять

опустились на земь спать.

7. Пластилинография

В: Ребята, нашему листочку очень грустно быть одному, давайте мы с вами изобразим кленовые листики и раскрасим их пластилином. Эта техника называется пластилинография. Звучит медленная музыка.

1) На картоне нарисован контур осеннего листочка. Необходимо из коричневого пластилина скатать тоненькие колбаски и прикрепить к контуру.

2) Затем, разноцветные кусочки пластилина наложить на силуэт листика и начиная с середины «вливать» цвет в цвет (не выходя за контур).

3) Необходимо сгладить границы соединения пластилиновых пятен разного цвета пальчиками.

4) По окончании работы стекой нарисовать прожилки у листика.

8. Выставка работ. Рефлексия

В: А теперь давайте полюбуемся, какой замечательный осенний ковёр у нас получился. Наш дружочек-кленовый листочек очень рад, что у него появилось много друзей.

В: Ребята, что вам больше всего понравилось на занятии?

Д: Рассказывать про осень. Кружиться, как осенние листочки. Слушать сказку про осенний листочек. Раскрашивать кленовый листочек пластилином. Слушать красивую музыку.

Осень длинной, тонкой кистью

Перекрашивает листья.

Красный, жёлтый, золотой-

Как хорош ты, лист цветной! (И. Михайлова)

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Конспект НОД по лепке в старшей группе «Осеннее дерево»

Лепка из пластилина осеннего дерева. Конспект занятия в старшей группе

Занятие

«Лепка из пластилина осеннего дерева» (5-6 лет)

Цели урока:

1. Научить детей лепить шарики, валики, лепёшечки;

2. Формировать умение составлять композицию на основе наблюдений;

3. Развивать внимание и наблюдательность;

4. Воспитывать интерес к окружающим предметам, к изменениям в окружающей природе со сменой времени года.

5. Развивать мелкую моторику и координацию.

Оборудование и материал.

1. Пластилин.

2. Пластиковые ножи (стеки)

3. Картон.

5. Клеенка.

Подготовка к занятию. Воспитатель заранее на каждое рабочее место кладёт клеенку, пластилин, стеки, лист картона.

План урока:

1. Наблюдения над первыми осенними изменениями.

2. Повторение правил работы с пластилином.

3. Изучение технологической карты.

4. Самостоятельная работа.

5. Выставка и анализ работ учащихся.

1. Наблюдения над первыми осенними изменениями

[Воспитатель -Ребята давайте подойдем к окну и посмотрим на деревья. Посмотрите, какие деревья красивые. Как вы думаете, почему деревья такие красивые?

Дети — У них листики разноцветные: красные, жёлтые, оранжевые и совсем мало зелёных.

Воспитатель- А почему, как вы думаете ребята?

Дети- Осень пришла.

Воспитатель- Какие времена года вы знаете?

Дети- Осень, зима, весна, лето?

Воспитатель[/i]- Как меняется дерево в зависимости от времени года?

Дети — Зимой нет листвы, весной на дереве появляются зелёные листочки, летом дерево зелёное, осенью листья меняют цвет и дерево начинает готовиться к зиме – сбрасывать листву.

2. Повторение правила работы с пластилином.

1. Лепку выполняй на подкладной доске, не клади пластилин на стол, парту.

2. Перед работой хорошо разогрей пластилин в руках.

3. Не бросай остатки пластилина на пол.

4. Храни пластилин в коробочке отдельно от тетрадей и книг.

5. После работы вытри руки тряпочкой и вымой теплой водой с мылом.

3. Изчучение технологической карты.

3. Физкульт. минутка.

Упражнения для мышц рук.

1) «Моя семья»

Этот пальчик- дедушка,

Этот пальчик- бабушка,

Этот пальчик- папочка,

Этот пальчик- мамочка,

А вот этот пальчик – я,

Вот и вся моя семья!

(Поочерёдное сгибание пальцев, начиная с большого.)

2) «Капуста»

Мы капусту рубим-рубим,

Мы капусту солим-солим,

Мы капусту трём-трём,

Мы капусту жмём-жмём.

(Движения прямыми ладонями вверх-вниз, поочерёдное поглаживание подушечек пальцев, потирать кулачок о кулачок. Сжимать и разжимать кулачки.)

3) «Дружная семья»

Мы наши пальчики сплели

И вытянули ручки.

Ну а теперь мы от Земли

Отталкиваем тучки. »

(Упражнение выполняют стоя. Дети сплетают пальцы, вытягивают руки ладонями вперёд, а потом поднимают их вверх и тянутся как можно выше.)

Упражнение для позвоночника

Дети стоят возле столиков. Вначале они выполняют наклон в правую сторону и при этом подмигивают правым глазом, затем они выполняют наклон в левую сторону и подмигивают левым глазом.

[i]Упражнения для глаз[/i]

1. Сидя за столом, расслабиться и медленно подвигать глазами слева направо. Затем справа налево. Повторить по 3 раза в каждую сторону.

2. Медленно переводить взгляд вверх-вниз, затем наоборот. Способствует расширению зрительно — двигательной активности.

4. Самостоятельная работа.

5. Выставка и анализ работ учащихся.

И вот что у нас получилось.

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Конспект ООД по лепке в старшей группе на тему: «Осеннее дерево»

Конспект ООД по лепке в старшей группе на тему: «Осеннее дерево»

Цель занятия: создание образа осеннего дерева с помощью пластилина.

Образовательные задачи: продолжать учить детей скатывать шар из пластилина между ладоней и расплющивать его на картоне. Учить детей наносить пластилин на поверхность.

Развивающие задачи: развивать сообразительность, мышление, мелкую моторику рук.

Материал: иллюстрации и рисунки осенних деревьев, образец дерева, шаблон для лепки, пластилин (желтого, красного, зеленого, коричневого цветов, доски для лепки.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами вспомним, какое сейчас время года? А какие три осенних месяца вы знаете, давайте вспомним и назовем их?

Ответы детей.

Воспитатель: А скажите мне, что происходит с листьями осенью?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а какие деревья вы знаете? Из чего состоит дерево?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на экран, обратите внимание, какие замечательные осенние пейзажи рисовали наши художники. Какая осень на их картинах? А вы бы смогли нарисовать так же?

Ответы детей.

Воспитатель: Послушайте стихотворение про осень З. Федоровской.

Осень на опушке краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила.

Пожелтел орешник, и зарделись клены,

В пурпуре осеннем. Только дуб зеленый.

Утешает осень:» Не жалейте лета!»

Посмотрите – роща — золотом одета.

Какое настроение передает это стихотворение?

Ответы детей.

Воспитатель: А сейчас у нас осенняя физкультминутка!

Ходит осень по дорожке

Промочила в лужках ножки.

Ходит осень, бродит осень,

Ветер с клена листья сбросил

Дружно по лесу гуляем (шаги на месте)

И листочки собираем (наклоны вперед)

Собирать их каждый рад

Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши)

Воспитатель: Умнички, здорово повеселились! Далее показываю картину, на ней шаблон дерева без листочков, рассказываю, что налетел сильный ветер и унес все листочки, а дереву очень хочется покрасоваться в разноцветном наряде. Предлагаю ребятам превратиться в маленьких художников, только рисовать мы красками не будем. Нашим помощником на сегодняшнем занятии будет пластилин! Ведь с помощью пластилина тоже можно сделать листики, правда? Садимся за столы, работаем аккуратно, не мешаем товарищам. Отщипываем кусочек пластилина, катаем шарик, прижимаем его к нашему дереву и расплющиваем пальчиком. Вот такие разноцветные, яркие листочки у нас получаются!

Воспитатель: Посмотрите, дети, какая у н

 

с получилась замечательная осенняя картина! Какой разноцветный наряд получился! Вы настоящие художники! Молодцы! Вам нравится ваша работа? Что вам больше всего понравилось?

Ответы детей.

По окончании занятия работа выставляется на стенд.

Всех детей фотографирую в осенней рамке! А что, прекрасные портреты получились! Всем было весело!

 

Интегрированный урок «Разговор об осени» (старшая группа) Бесплатно 2020


Задачи: закрепить и обобщить знания детей о признаках осени: холодно, осень, день становится короче, ночь длиннее, о том, как жизнь растения, животные и птицы осенью, как человек, готовящийся к зиме; развивать диалогическую речь, коммуникативные навыки, наблюдательность, умение анализировать, воспитывать культуру общения, любовь к природе, чувство красоты.
Словарь работы: листья, мороз, шторм, алый, фиолетовый, золотая осень, перелетные и зимующие птицы.
Предварительные работы: наблюдение за прогулкой по деревьям (изменение цвета листьев, дефолиация, растения, насекомые, птицы, изменения в одежде людей; ведение календаря природы, поездка в парк (сбор природных материалов для рукоделия) проекты, подготовка осеннего букета, уборка листьев на участке, сезонные работы в саду: сбор урожая, посев семян и кормление птиц, гадание и разгадывание загадок об осени, чтение и запоминание стихов об осени


Задачи: объединить и обобщить знания детей о признаках осени: холод, осень, выход на пенсию:
часть 1
Музыка «Осенняя песня» (из серии «Времена года») Чайковского.
Q: Я собираю урожай
Поля недавно посеянных,
Птицы юга посылают,
Деревья раздеваются
Касаются сосны
И ели. Я …

Д.: Падение.
часть 2
В: Да, ребята, давайте поговорим об осени. Знаешь, в какие месяцы осень?
Д.: сентябрь, октябрь, ноябрь.
В: Осень рано и поздно, посмотрите на картину (показывает картину Левитана «Золотая осень») и скажите, какую осень изобразил художник?
Д.Это ранняя осень.
Q: Почему ты так говоришь?
Д: Еще много листьев на деревьях.
В. Как иначе называются ранняя осень?
D: Золотая осень.
Q: Зачем это говорить?
D: листья на деревьях желтеют и становятся как золото.
В: Золотая осень очень нравилась А. С. Пушкину. Он написал много стихов об осени. Какое стихотворение А. С. Пушкина вы знаете?
Д.: «Время меланхолии! Очарование глаз»
В. Наташа, прочитай нам это стихотворение (читай стихотворение).
Д.В.: листья на деревьях желтеют осенью, когда они меняют цвет?
D: стать разноцветным, малиновым, фиолетовым.
В.: Предлагаю поиграть в игру «угадай, какое дерево на листе» (Учитель показывает осенние листья разных деревьев, ребята догадываются)
Q: желтые листья летят,
падают вихрь
И под ногами просто так
Как ковер.
Как называется это явление?
D: дефолиация.
В: Как падают листья, как летающие, с чем их можно сравнить?
Д.: Тихо, плавно, медленно бабочки, самолеты, вертолеты.
Q: Почему лист падает?
Д.: Деревья сбрасывают осенние листья, так как они готовятся к зиме, ветви деревьев без листьев будут легче противостоять снегу зимой, они не сломаются под его весом.
В. Когда осенью часто начинается дождь, дует холодный ветер, на улице становится сыро и холодно. Как мы называем эту погоду осенью?
Д: Буря.
Q: Какие еще признаки осени вы знаете?
Д: Дни становятся короче, а ночи длиннее, люди одеваются тепло, ночью — морозы, лужи, покрытые тонкой коркой льда.
В .: Да, ребята, погода осенью становится холоднее, чем осадки. Это хорошо иллюстрируется нашим календарем природы (глядя на календарь природы). В сентябре было теплее, чем в октябре и ноябре. Иконка с изображением фигуры мужчины показывает, что в сентябре нас легко надеть, а в ноябре поздней осенью стало намного холоднее и мы все одеваемся почти зимой. Осенний день укорачивается, ночи становятся длиннее. Утром в сентябре было светло, теперь темно, потом включили ночной свет, когда они пришли домой, и теперь уже включены в детский сад.Мы видели, что ранняя и поздняя осень сильно отличаются друг от друга. Давайте попробуем нарисовать портрет ранней осени, что это?
D: Золотой, теплый, красивый, красный, алый, пестрый, разноцветный.
В. И в конце осени, что?
D: Грустно, грустно, грустно, дождливо, холодно, мрачно, ветер.
Физические упражнения
Ветер дует нам в лицо,
Дерево начало качаться.
Ветер тише, тише, тише.
Дерево все выше и выше.

(Дети подражают ветру, тряся туловищем в одну сторону, а затем в другую сторону.Слова «молчи, молчи», дети сидят на корточках, «выше, выше» — выпрямляются.)
В: Скоро белые метели, снег поднимется с земли,
Улететь, улететь, улететь, журавли
Не слышно, как кукушка в роща, а скворечник пуст,
Крылья аиста грести, летят, улетели.

Куда ушли птицы?
Д.: В теплом климате?
Q: Почему они идут?
D: Они питаются насекомыми, а насекомые от холода спрятались под корой деревьев, в расщелинах домов, и птицам было нечего есть.
Q: Все птицы летают?
Д.: №
В. Вопрос: посмотрим (на доске прикреплены изображения разных птиц), сколько птиц, какая из них улетит осенью, а какая останется? Фотографируйте с птицами, которые улетают осенью. Таня, фотки какие птицы ты убрал?
т: ласточки, журавли, аисты, кукушки.
В. Как мы называем этих птиц?
Д.: Перелетные птицы.
В. А из тех, что остались?
Д.: Зимовка.
В. Назовите их.
D: Голуби, вороны, синицы, воробьи.
В.: Да, люди, осенние изменения происходят в жизни птиц: мигрирующие, летящие на юг и зимующие остаются, приближаются к человеческому жилью, чтобы облегчить поиск пищи и пережить холодную зиму. Но как животные готовятся к зиме?
D: Белки сушат грибы, собирают орехи, желуди, медведь ест много, накапливает жир, и он устанавливает свою берлогу, заяц меняет свое пальто с серого на белое, еж собирает фрукты, готовится к зимней спячке.
В. А растения, животные и птицы готовятся к зиме, посмотрите на картины и расскажите нам, а как люди?
Д.: Утепленная квартира, консервирование овощей и фруктов, уборка урожая, выкопка земли, сгребание листьев в парке, посадка молодых растений.
Часть 3
В: Ребята, мы говорили с вами об осени, я помню ее знаки, нарисованные словами портрет ранней и поздней осени, я помню, как готовились к зиме растения, животные, птицы, люди. Ребята, вы думаете, а почему мы любим осень?
D: тихое солнце последних дней, золото, малиновое покрытие на деревьях, грибы, яблоки и т. Д.
Q: можем ли мы когда-нибудь жить без чудес,
Они встречают нас повсюду.
Осенний волшебный и сказочный лес
Нас в гости приглашает.
Ребята, давайте представим, что мы были в осеннем лесу и нарисуем это.
Музыка Петра Чайковского «Осенняя песня» (из серии «Времена года»), детская живопись. Короче, ночь дольше, о том, как жизнь растений, животных и птиц осенью, как человек, готовящийся к зиме; развивать диалогическую речь, коммуникативные навыки, наблюдательность, умение анализировать, воспитывать культуру общения, любовь к природе, чувство красоты.
Словарь работы: листья, мороз, шторм, алый, фиолетовый, золотая осень, перелетные и зимующие птицы.
Предварительные работы: наблюдение за прогулкой по деревьям (изменение цвета листьев, дефолиация, растения, насекомые, птицы, изменения в одежде людей; ведение календаря природы, поездка в парк (c

.Векторные изображения Осенняя тема фон

Содержание

, векторные изображения, Осенняя тема фон

, векторные изображения | ® Halloween, holiday, vector, illustration, background, moon, silhouette, october, autumn, bat, scary, night, celebration, tree, spooky, design, horror, pumpkin, evil, black, house, party, fall, decorat Stock Vector Хэллоуин, праздник, вектор, иллюстрация, фон, луна, силуэт, октябрь, осень, летучая мышь, страшно, ночь, празднование, дерево, жуткий, дизайн, ужас, тыква, зло, черный, дом, партия, осень, украшать Abstract composition, fruit tree branch, yellow leaves, orange circle part, text frame surface, black a4 brochure title sheet, creative figure icon, logo sign, firm banner form, flier fashion, EPS10 Stock Illustration Абстрактная композиция, ветвь фруктового дерева, желтые листья, оранжевая часть круга, поверхность текстового фрейма, черный титульный лист брошюры a4, значок творческой фигуры, знак логотипа, фирменный бланк, мода для летчиков, EPS10 Abstract composition, tree-branch isolated, square flying leaves, botanical carving, biological capture, eco protect icon, natural ecologic image, plant font, wallpaper, screen saver, startup display, seasonal sale discount event, fancy flier, EPS10 Stock Vector Абстрактная композиция, изолированная ветвь дерева, квадрат летающие листья, ботаническая резьба, биологический захват, значок эко защиты, естественное экологическое изображение, шрифт растения, обои, заставка, экран запуска, сезонная распродажа, необычный флаер, EPS10 Abstract composition, maple-leaf isolated, canadian symbol, botanical carving, biological capture, eco protect icon, natural ecologic image, maple plant, brown beige font, wallpaper, screen saver, startup display, sale event fancy flier, EPS10 Royalty Free Stock Illustrations Абстрактная композиция, изолированный кленовый лист, канадский символ, ботанический резьба, биологический захват, значок эко защиты, природный экологический образ, клен, коричневый бежевый шрифт, обои, заставка, заставка, распродажа, рекламный листок, EPS10.
Желудь Тема | Осень | План дошкольного урока для печати

Это введение в набор учебных мероприятий для представления различных концепций. для темы желудя или ореха для осеннего сезона, тема деревьев ..

Просмотрите действия в столбце темы и распечатайте урок на выбор. материалы.

Подготовка и внедрение:
1. Распечатать и собрать одно жёлудевое ремесло в действии 3 заранее, чтобы использовать в качестве марионетки для введения и презентация темы.

2. Подготовьте дисплей с раскрасками на тему алфавита и желуди в упражнении 4.

3. Учителя: план идеи классной доски объявлений, включающей ремесло желудь:
Под названием: Большие дубы из маленьких желудей растут в мисс(Учителя название) класс

4 . Отбор образцов различных пищевых орехов: желуди, грецкие орехи, миндаль, каштаны и щелкунчик. Орехи могут быть пробовали и использовали в качестве подсчета манипуляций с числом рабочие листы в задании № 6. Важно: подумайте о еде аллергия .Используйте только орехи с детьми старше 3 лет , чтобы избежать шокирующей опасности.

Ниже приведено предложение для презентации. Адаптировать и пересмотреть контент для ваших детей. Используйте ремесло и прикрепите к ремесленная палочка или старый носок с липучкой для использования в качестве марионетки. Кукольный желудь может помочь «представить» некоторую информацию и взаимодействовать с детьми.

Вот дополнительная информация и изображения о желудь и дуб дерево на Wikipedia.org, Свободной Энциклопедии.

Введение и презентация:

Мы собираемся повеселиться со специальной гайкой , желудь !

Вот желудь (показать кукольную машину желудя) «Привет! Я Желудь, орех, а также плоды и семена дуба.Когда желудь посаженный в почву, он превращается в дуб. Дуб это большое, красивое и крепкое дерево. Вы видели дуб?

В осенью листья некоторых дубов «меняют цвет» и падают на землю (укажите на дубовый лист на корабле). Когда листья падают, это значит, дерево готовится к зиме, а весной отрастает новым зеленые листья и больше желудей.

Мы можем есть определенные виды орехов. Орехи в мясе группа еды пирамида (PDF документ), и мы должны есть около двух порций в день. Другими видами орехов являются грецкие орехи, каштаны и миндаль. Позже мы увидим и попробуем некоторые из них орехи. Многие животные едят Желуди тоже становятся сильными! Как вы думаете, какие животные едят желуди? Белки, свиньи, рябчики, дикие индейки, дятлы и олень.

продолжать деятельность 2> Язык> Растут большие дубы из маленьких желудей!

Деятельность 1 :
Подготовка и внедрение

Деятельность 2:
Язык> Притчи> Растут дубы из маленьких желудей
и доска объявлений идея

Задание 3:
Ремесло> Для печати A кукуруза или N ut

Упражнение 4:
Алфавит Буква A> A для A кукуруза или N для N ut

Занятие 5:
Наука и социальные науки> Растения, деревья, питание

Деятельность 6:
Номера>
Подсчет желудей осени

Связанные действия:
* Деревья и сезоны
* Дуб деятельности и печати

Праздники и сезон>
Беседка День
Осень

.
8 советов для Dark Theme Design. Темная тема — одна из самых востребованных… | Nick Babich Естественная темная тема для обучающего загрузчика AGI Глеба Кузнецова Nick Babich

Темная тема — одна из самых востребованных функций за последние несколько лет. И Apple, и Google сделали темную тему неотъемлемой частью пользовательского интерфейса. Сниженная яркость темной темы обеспечивает безопасность в темноте и может снизить нагрузку на глаза.

Вот 8 советов, которые следует помнить при разработке темной темы для вашего продукта.

1. Избегайте чистого черного

Темная тема не обязательно должна быть чисто белым текстом на чистом черном фоне. На самом деле такой высокий контраст может быть болезненным.

Безопаснее использовать темно-серый в качестве основного цвета поверхности для компонентов, а не настоящий черный (# 000000). Темно-серые поверхности уменьшают нагрузку на глаза — светлый текст на темно-серой поверхности имеет меньший контраст, чем светлый текст на черной поверхности. Темно-серые поверхности могут отображать более широкий диапазон цветов, высот и глубины, потому что легче увидеть тени на сером (вместо настоящего черного).

Дизайн материала рекомендует # 121212 в качестве темного цвета поверхности темы.

Рекомендуемый темный цвет поверхности темы # 121212.

2. Избегайте использования насыщенных цветов на темных темах.

Насыщенные цвета, которые отлично смотрятся на светлых поверхностях, могут визуально вибрировать на темных поверхностях, затрудняя их чтение. Обесцветьте основные цвета, чтобы сделать контраст достаточно темным.

Используйте более светлые тона (цвета в диапазоне 200–50), поскольку они лучше читаются на темных поверхностях тем.Более легкие варианты не сделают интерфейс менее выразительным, но они помогут вам поддерживать соответствующий контраст, не вызывая утомления глаз.

Менее насыщенные цвета из вашей цветовой палитры улучшают разборчивость и уменьшают визуальную вибрацию. Избегайте использования насыщенных цветов на темных темах, поскольку они могут визуально вибрировать на темных поверхностях. Более светлые тона (цвета в диапазоне 200–50) лучше читаются на темных поверхностях (на всех уровнях).

3. Соответствие стандартам доступности цветового контраста

Убедитесь, что ваш контент остается удобным для чтения в темном режиме.Темные поверхности темы должны быть достаточно темными для отображения белого текста. Google Material Design рекомендует использовать уровень контрастности не менее 15,8: 1 между текстом и фоном.

Используйте инструменты цветовой контрастности, чтобы проверить коэффициент контрастности.

4. Используйте цвета «Вкл.» Для текста.

«Вкл.» — это цвета, которые отображаются поверх компонентов и ключевых поверхностей. Они обычно используются для текста.

По умолчанию цвета «вкл» для темной темы — чистый белый (#FFFFFF). Но #FFFFFF — яркий цвет, и он визуально «вибрирует» на темном фоне.Вот почему Google Material design рекомендует использовать немного более темный белый цвет:

  • Текст с высоким акцентом должен иметь непрозрачность 87%
  • Текст со средним акцентом применяется при 60%
  • Отключенный текст использует непрозрачность 38%.

Быстрый совет: Светлый текст на темном фоне может показаться более ярким, чем темный на светлом. Вот почему вы можете использовать более легкий вес шрифта для темного режима.

Выберите немного более темный белый цвет, чтобы фон не светился на фоне окружающего темного содержимого.

5. Примите во внимание эмоциональный аспект вашего дизайна

Когда речь идет о разработке темной темы для существующего приложения, вы, вероятно, захотите передать тот же спектр эмоций в темном режиме. Но лучше этого не делать. Зачем? Потому что

Цвета на самом деле воспринимаются по-разному в зависимости от фона

Это означает, что темная тема просто не может передать то же, что и светлая тема. В результате темные и светлые темы всегда будут вызывать разные эмоции.Вместо того, чтобы пытаться это исправить, гораздо лучше воспользоваться этим для идентификации вашего продукта.

Темный режим не должен (всегда) извлекаться из существующей светлой темы.

Shift Dashboard — темный режим от Сергея Золотникова

6. Глубина общения

Как и в дизайне темных тем, когда речь идет о создании темных интерфейсов тем, важно создать иерархию и подчеркнуть важные элементы в макете.

Повышение — это инструмент, который мы используем для передачи иерархии элементов.

В режиме освещения мы используем тени для выражения высоты. Чем выше поверхность, тем шире отбрасываемая тень. Тот же подход не будет работать в темной теме — трудно увидеть тень на темном фоне. Лучше освещать поверхность каждого уровня.

В темных темах, построенных из материала, повышенные поверхности и компоненты окрашиваются с помощью наложений. Чем выше высота поверхности, тем светлее становится эта поверхность.

Чем выше высота, тем светлее поверхность

Чем выше поверхность, тем сильнее и ярче становится наложение.Пользовательский интерфейс музыкального проигрывателя от Martin Mroč

7. Разрешить пользователям переходить из обычного режима в темный. Однако это дизайнерское решение может привести к плохому UX. Делая это, вы берете контроль над пользователем и заставляете систему решать за него.

Вот почему лучше не использовать автоматическое включение темной темы. Разрешить пользователям включать или выключать темную тему с помощью пользовательского интерфейса. Пользователи должны иметь возможность выбрать режим вручную, исходя из своих потребностей.Вам нужно расположить и спроектировать переключатель режимов.

Управление пользовательским интерфейсом «Темная тема»

8. Протестируйте свой дизайн как в светлых, так и в темных условиях

Посмотрите, как выглядит ваш пользовательский интерфейс в обоих случаях, и при необходимости отрегулируйте ваши дизайны, чтобы соответствовать каждому. Подумайте о тестировании вашего продукта после захода солнца с лампами накаливания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *