cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Средняя группа тема недели транспорт: Календарно-тематическое планирование в средней группе «Мой город.Транспорт»

Календарно-тематическое планирование в средней группе тема недели «Транспорт» | Календарно-тематическое планирование (средняя группа):

Пятница 26.02.2021 г

«Транспорт»

С-К,

Х-Э,

Ф.

Х-Э,

Р, П, С-К.

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Тема: по плану педагога.

Динамическая пауза. 

Тема: «Заинька»

Цель: Создание положительного настроя, пробуждение интереса и переключение внимания детей на другой вид деятельности..

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Красивая птичка»

Задачи: Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела (овальная), частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании красками, кистью. Развивать образное восприятие, воображение. Расширять представления о красоте, образные представления

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа (4-5 лет).

Артикуляционная гимнастика с ____________________

Закрепить умение держать правильно кисть, набирать краску на кисть с ____________________

Утро

Утренняя гимнастика. Карточка №12

Дидактическая игра: «Летит, плывет, едет»

Цель: развитие лексической стороны языка (расширение глагольного словаря).

Рассматривание: Дети на картинах художников.

Цель: Знакомить с творчеством художников Серова, Венецианова, Тропинина.

Строительные игры: «Машины на нашей улице»

Цель: учить составлять композицию из нескольких предметов. Закреплять умение объяснять назначение различных машин.

Пальчиковая гимнастика: «Транспорт»

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Прогулка Февраль, карточка №10 Вечер

Чтение художественной литературы: С.Михалков  «Дядя Степа» (чтение произведения)

Цель: познакомить детей с новым произведением, учить характеризовать поступки героя. Продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию произведения.

Театрализованные игры: «Теремок» (настольного театра)

Цель: развивать зрительное, слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству

Хозяйственно-бытовой труд: помощь воспитателю в мытье игрушек

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками, воспитание уважения к труду и людям труда.

Итоговое мероприятие: Оформление выставки рисунков «Техника будущего».

Цель: Расширения представления детей о разных видах боевой, космической и гражданской техники.

Прогулка Февраль, карточка №3

Внести репродукцию картины И. Шишкина

Внести схемы построек.

Внести восковые мелки, листы бумаги для зарисовки сюжетов.

Внести атрибуты для театрализованной игры

Индивидуальные беседы об успехах детей

Календарно -тематическое планирование на неделю в средней группе.

Тема»Транспорт на улицах города»

Тема недели: Транспорт на улицах города.

Цель: Уточнение представлений о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару.Расширение представлений о видах и отличиях (грузовой, легковой) транспорта, об особенностях их передвижения.Формирование представления о назначении специализированного транспорта: пожарной машины, милицейской машины, скорой помощи.

Дата02.11.2020 г. день недели понедельник

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка – по плану музыкального руководителя

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Тема «Рисование по замыслу». Программное содержание: Формировать умение самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. Развивать творческие способности, воображение. Литература: Стр. 38 Комарова Т.С.

Утренний фильтр детей. Прием на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физ-ре) – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Беседа: «Машины вокруг нас». Рассматривание иллюстраций о транспорте – вводная беседа в тему недели, расширение кругозора

Д/И: «Загадывание загадок о разных видах транспорта»; рассматривание иллюстраций транспорта (отгадка). Цель: развитие творческого мышления, расширение кругозора. .

Наблюдение за трудом взрослого: Уход за комнатными растениями- Закреплять знания детей о трудовых действиях и их последовательности при очистке растений;

П/И (с бегом) «Красный, желтый ,зелёный» — быстро бегать; ориентироваться в пространстве.

КГН, самообслуживание «Протираем листья у цветов» — закрепить умения ухаживать за комнатными растениями

Утренний круг — создать положительный настрой на предстоящий день.

Коррекционные упражнения: упражнения на коррекционном стульчике.

Внести в группу картинки по теме «Транспорт» – познакомить детей с понятиями «водный», «воздушный», «наземный» транспорт.. Мирилка:

Хватит нам уже сердиться, Веселятся все вокруг! Поскорей давай мириться: -Ты мне друг! -И ты мне друг! Мы обиды все забудем И дружить как прежде будем

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Консультация для родителей: «Советы по безопасности на дороге».

Работа в уголке книги. «Лечим» книги»

Организовать работу по «лечению» книг дома и в саду.

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Минутка безопасности. Ситуативный разговор : «Осторожно-дорога (Фликеры)»- закрепить ранее изученный материал.

Наблюдения за сезонными изменениями — формирование понятия о смене времени года. Уточнить представление детей об особенностях каждого сезона.П/И «Смелые ребята» — упражнять в быстром беге, развивать ловкость.

Индивидуальная работа по развитию движений «Прыжки на месте на 1 и 2 ногах»- развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. Игра «Посчитай машины» Цель: закрепление счёта от 1 до 5.

Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада от опавших листьев — учить детей создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы. Воспитывать экологическую культуру.

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. С/Р «В автобусе». Игровые действия: водитель здоровается, продает билеты, пассажиры здороваются, оплачивают проезд, проходят на места.

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна — дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Как мыши пищат»

Сенсорное развитие «Светофорчики»- развитие мелкой моторики. Индивидуальная работа по рисованию — развивать умение правильно держать карандаш, сидеть за столом, держать осанку. (Рисуем дорожки, машины)

Организация игр по интересам детей в игровых уголках — формировать умение детей играть дружно.

Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)

Двигательная активность (элементы спортивных игр),П/И «Бездомный заяц» — упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры)

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Чтение художественной литературы — Рыжова Е. «Транспорт большого города» Цель: уточнить представление детей о транспорте.

Вечерний круг-беседы на тему «Что было самым интересным сегодня» — релаксация в конце дня.

Рассматривание книжных иллюстраций по теме нед

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения.

Тема недели: Транспорт на улицах города. Дата03.11.2020 г. день недели вторник

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка – по плану музыкального руководителя

2. ОО «Познавательное развитие» (Соц.мир) Тема 7. Дежурство в уголке природы Показать детям особенности дежурства в уголке природы. Формировать ответственность по отношению к уходу за растениями и животными. Литература: Стр.43О.А. Соломенникова

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Беседа: «Как дети добираются до детского сада» Цель: закрепить знания о пассажирском транспорте.

Д/И «Едет, плывет, летит» Ц.: Расширение кругозора, закрепление знаний о разных видах транспорта

Конструирование из строительного материала — «Улица нашего города». Цель: продолжать учить строить постройки ровно, разного размера (по высоте, по ширине).

П/И «Круг-кружоченк» — учить детей вставать в круг и выполнять движения в соответствии с текстом. Утренний круг — создать положительный настрой на предстоящий день. Коррекционные упражнения: упражнения на коррекционном стульчике.

Рассматривание книг о светофоре. Цель: обращение внимания детей на необходимость светофоров на улицах города. Заучивание стихотворения Р. Фархади «У любого перекрестка нас встречает светофор».

Игровая деятельность детей с развивающими играми – развивать у детей сообразительность, быстроту мышления.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Порекомендовать родителям: рассмотреть понаблюдать с ребенком за движением наземного транспорта.

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Минутка безопасности «Будь внимателен» — закрепление правил дорожного движения, развитие внимания

Наблюдение за пешеходной дорожкой — тротуаром. Цель: закрепить правила поведения на улице, воспитывать внимательное отношение к другим пешеходам и водителям.

П/И «Самолёты» Цель: развитие основных видов движений, ловкости, быстроты.

Индивидуальная работа. Заучивание потешки- Сбил, сколотил — вот колесо, Сел да поехал — ах, хорошо! Оглянулся назад — Одни спицы лежат. Цель: развиваем речь, память Развитие основных движений. Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал.

Трудовое поручение «Кто быстрее соберёт игрушки». Цель: воспитание желания помогать взрослым, получать удовлетворение от результатов собственного труда . Д/И «Кто я?» — развитие творческих способностей (изображение жестами, мимикой, звуками – поезд.

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.Выносной материал: корм для птиц, куклы, одетые по погоде, машинки. С/р игры «Водители и пассажиры». Цель: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр.

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна «Мы проснулись» — дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Пузырики».

Пальчиковая гимнастика «Транспорт» — развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Индивидуальная беседа(обучающая игра): Лепка «Железная дорога». Продолжать учить раскатывать колбаски в ладонях

Организация сюжетно-ролевых игр

С-Р игра « Я- машинист» — закрепить знания о том , что входит в обязанности машиниста.

Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)

П/И «Воробушки и автомобиль» — учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры с песком.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Чтение художественной литературы Зачитывание Отрывков «Айболит» (про зайчика) К. Чуковского, «Машины» Я. Пишумов

закрепление правила «пропусти машину, а потом иди» Игра «Выставка машин». Цель: упражнение детей в ранжировании и группировке предметов по размеру, цвету, материалу.Вечерний круг-беседы на тему «Что было самым интересным сегодня» — релаксация в конце дня.

Строительные игры – развивать мелкую моторику рук.

Консультации на темы: «Профилактика ОРВИ»

Тема недели: Транспорт на улицах города. Дата05.11.2020 г. день недели четверг

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. ОО «Физическое развитие» — по плану инструктора по физ-ре

2. .ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Занятие 9. Ознакомление с цифрой 3. Соотнесение

цифры с количеством предметов.

Программное содержание: Упражнять в умение отгадывать математические загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, писать цифру 3 по точкам, находить её среди множества других цифр. Упражнять в умении понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Познакомить с цифрой 3 как знаком числа 3, соотносить цифры 1, 2, 3. С количеством предметов. Систематизировать знания о времени рода (осень). Литература: Стр. 35 Колесникова

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Беседа «Чем автобус отличается от троллейбуса?».

Рассматривание иллюстраций автобуса, троллейбуса Цель: обращение внимания детей на сходство и различие данных видов транспорта.

Индивидуальная работа по развитию речи. Беседапо вопросам  «Можно ли играть на дороге? Что может произойти».

П/игры«Попади в коробку».Цель; тренировать меткость бросков.

Утренний круг — создать положительный настрой на предстоящий день.

Коррекционные упражнения: упражнения на коррекционном стульчике.

Раскраски по теме недели«Разные дома».Цель: Прививать интерес к рисованию; закрепить умение правильно держать карандаш.

Игровая деятельность детей в спортивном уголке — развитие стремления к здоровому образу жизни. Рассматривание картинок:

«Где я живу?»

Цель: Развитие связной речи, обогащение словарного запаса.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Консультации: «COVID-19»

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Минутка безопасности – Этюд Стоп машина! Тише ход! На дороге пешеход!- обратить внимание на то, что машина остановиться сразу не может, а человек может.

Игра малой подвижности «Раздувайся, мой шар»». Цель: упражнение детей в произношении звука [ш].

Индивидуальная работа: Исполнение «песенки самолёта, трактора и т. д.» Цель: развитие способностей к звукоподражанию, фонематического слуха.

Трудовая деятельность: уборка выносного материала. Цель: воспитание желания помогать взрослым, получать удовлетворение от результатов собственного труда.

Развитие основных движений. Цели: улучшать технику бега; формировать естественность, легкость, энергичные движений

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.

Выносной материал: Совочки, формочки для песочницы, машинки.

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна «Мы проснулись» — дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Пузырики».

Знакомство с трудом няни — дать конкретные представления детям: няня чистит ковер пылесосом, чистит раковины пастой, моет окна, дверь и т.д. отметить добросовестное отношение взрослых к своей работе.

Инд.работа: ИЗО. Рисуем светофор Цель: закреплять умение рисовать прямоугольные и круглые предметы

Организация игр по интересам детей в игровых уголках — формировать умение детей самостоятельно находить занятие по интересам.

Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением) П/И «Пузырь» — учить детей вставать в круг и выполнять движения в соответствии с текстом. Ситуативная беседа «Почему не нужно кушать в транспорте?». Д/и «Кто больше вспомнит видов транспорта». Цель: развитие произвольной памяти, активного словаря.

Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры с песком.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Чтение В. Маяковский «Кем быть?» Цель: дать представление о профессии- водитель , воспитывать уважение к труду взрослых, развивать интонационную выразительность речи. Вечерний круг- беседы на тему «Что было самым интересным сегодня» — релаксация в конце дня.

Рассматривание книжных илюстр-ий

Индивидуальные беседы .

Тема недели: Транспорт на улицах города. Дата06. 11.2020 г. день недели пятница

Итоговое мероприятие: Создание макета «Наш город!» — совместное творчество детей и воспитателей.

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. 1 ОО «Физическое развитие» — по плану инструктора по физ-ре.

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Тема 4. Поезд мчится «тук-тук-тук» (железная дорога). Программное содержание: Формировать умение держать ножницы и резать ими по прямой: разрезать бумажный прямоугольник на узкие полоски. Вызывать интерес к созданию из нарезанных полосок «железной дороги». Познакомить с правилами безопасности при работе с ножницами. Развивать согласованность в работе глаз и рук. Воспитывать аккуратность, интерес к освоению настоящего инструмента. Литература: Стр.22 Лыкова И.А.

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Беседа «Наш друг светофор» Цель: Закрепить знания о светофоре и назначении его цветов. Продолжить работу по ознакомлению детей с правилами поведения на проезжей части и на тротуаре;

Д/И :«Транспорт?»Цель: закрепить названия домов людей и животных.

Игра с мячом — учить прокатывать мяч двумя руками.

Игровое упражнение «Сидим правильно за столом» — закреплять правила поведения за столом.

Раскраски по теме недели.  «Разные машины».Цель: Прививать интерес к рисованию; закрепить умение правильно держать карандаш.

Утренний круг — создать положительный настрой на предстоящий день. Коррекционные упражнения: упражнения на коррекционном стульчике.

Пальчиковая игра «Транспорт» — разучить пальчиковую гимнастику, развивать мелкую моторику пальцев рук.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Консультации «Одежда детей в группе»

Памятка для родителей «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности».

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Минутка безопасности; «Когда ты, вдруг, чихаешь и нос не прикрываешь, микробы вылетают. Вокруг всех заражают»: познакомить с понятиями «здоровье» и «болезнь», развивать умение Наблюдение за дождем — познакомить с природным явлением — дождем. (Хорошо или плохо?)

П/И «Солнышко и дождь» — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу .Индивидуальная работа — развитие прыжков на двух ногах с продвижением вперед.

Трудовая деятельность. Наблюдение за поливкой дождевой водой растений в группе — воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. Игра «Построим улицу». Цель: закрепить знания детей о том, что дорога делится на проезжую часть, тротуар, обочину.

II половина дня

Гимнастика после сна «Мы проснулись» — дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Пузырики».

Прослушивание музыкальных произведений — развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, её красоту, образность. Индивидуальная работа: ФЭМП. Закреплять умение раскладывать правой рукой слева направо — подгруппа детей.

С/Р «Спешим на пожар!»

Цель: познакомить детей с профессией Пожарный обратить внимание на роль техники, облегчающей труд пожарных.

Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)

П/ И «Найди свой домик» — учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры с песком.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Рассматривание репродукций картин, книжных иллюстраций «Специальный транспорт» — научить детей понимать жизненно близкий сюжет, изображенный на картине: учить слушать пояснения, короткий рассказ воспитателя, расширять словарь.

Слушание и пение песен о транспорте: «Катерок», «В порту». Чтение рассказа Л. Берг « Рассказ о маленьком автомобильчике». Вечерний круг- беседы на тему «Что было самым интересным сегодня» — релаксация в конце дня.

Предложить бумагу и фломастеры – формировать умение правильно и рисовать предметы квадратной формы.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 1 половину дня

Проявление детской инициативы, достижения воспитанников

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

_

Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Воспитатель (Ф. И.О.)

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 2 половину дня

Проявление детской инициативы, достижения воспитанников

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Воспитатель (Ф. И.О.)

Транспорт — Тема и мероприятия

ЗАДАЧА НЕДЕЛИ, МЕСЯЦА, ГОДА

Задача поезда. Добавляйте задания, чтобы побудить детей выполнять новые обязанности. (Откройте последовательность задач) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте последовательность задач. Повесьте его на уровне глаз детей рядом с местом, где проводятся кружки. Вот несколько советов, которые помогут вам распределить задачи. Положите все пиктограммы, представляющие задачи, на пол лицевой стороной вниз, попросите детей выбрать пиктограмму или спросите детей, за какие задачи они хотели бы нести ответственность. Вы также можете положить пиктограммы лицевой стороной вниз на пол, брать по одной и просить детей поднять руки, если они заинтересованы в том, чтобы взять на себя ответственность за это. Если хотите, поиграйте в музыкальный мяч. Ребенок, у которого мяч, когда музыка останавливается, выбирает свою задачу.

 

ВРЕМЯ КРУГА

Я собираюсь в путешествие и собираю вещи.

..
Пригласите группу сесть. Начните игру, сказав: «Я собираюсь в путешествие на…» (например, на самолете). Игра продолжается словами ребенка: «Я собираюсь в путешествие на самолете и на поезде». Каждый ребенок добавляет еще одно транспортное средство.

 

НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ

Поставьте стулья в ряд друг за другом. Дети садятся в автобус и по очереди управляют автобусом. Вы можете добавить аксессуары, такие как рюкзаки, ланч-боксы и т. д. Повторите, попросив детей представить, что они находятся в самолете. Аксессуары могут варьироваться от чемоданов и шляп до гавайских ожерелий и т. д. Для лодки постелите на пол большое одеяло. Обязательно дайте понять, что окружающая территория – это вода. Используйте небольшой пульверизатор для опрыскивания детей, которые касаются воды (пол вокруг одеяла). Для поезда дети держат друг друга за талию и ходят по детскому саду. Вы можете добавить препятствия, такие как подушка на полу, чтобы избежать их.

Их нельзя отпускать, иначе поезд сойдет с рельсов.

 

РАЗЛИЧНЫЕ СЕМИНАРЫ

Получайте удовольствие от этих замечательных идей для мастер-классов, предложенных Кэролайн Аллард.

 

Строительные блоки:

  • Пришло время использовать все, что у вас есть, что касается транспортных средств
  • Добавьте картонные рулоны (туалетная бумага, бумажные полотенца, оберточная бумага и т. д.), чтобы создать туннели
  • Отрежьте концы 2-литровых бутылок из-под безалкогольных напитков. Склейте их вместе, чтобы сформировать мегапрозрачный туннель
  • Из гибких сушильных шлангов также можно сделать отличные туннели
  • Используйте игровой коврик или цветные ленты для создания дорог (они могут даже карабкаться по стенам!) Из веревки можно легко сделать извилистые улочки, менять конфигурацию можно так часто, как пожелает ребенок
  • Добавьте на пол цветные плитки (конечно, не приклеивая их). Их можно найти в долларовых магазинах, и они добавят красок вашему району по низкой цене
  • .
  • Превратите свой угол в строительную площадку с различными строительными машинами (трактор, кран, самосвал и т. д.). Если вам это нравится, почему бы не наполнить небольшой бассейн песком и не дать детям поиграть с машинами…. стены тоже можно украсить разными картинками!

Искусство и ремесла:

  • Украсьте зону декоративно-прикладного искусства изображениями автомобилей (например, используя старые календари). Это может вдохновить детей на собственные творения
  • Трафареты для транспортировки
  • Листы светло-голубой бумаги (для неба), коричневой и черной бумаги (для земли) и темно-синей бумаги (для воды).
  • Дети могут приклеить или нарисовать на бумаге свои любимые средства передвижения
  • Маленькие машинки и краска… дети обваливают машинки в краске, а затем раскатывают их на цветной бумаге. Дети также могут попробовать грузовики и понаблюдать за различиями между следами, оставленными на бумаге
  • .
  • Картон, переработанные материалы и воображение для создания уменьшенных моделей транспортных средств

Ролевая игра:

  • Превратите свою игровую зону в самолет, поезд, лодку… дайте волю своему воображению! Несколько стульев в сочетании с украшениями часто делают свое дело. Дети будут веселиться часами! Добавьте одежду (форма капитана, форма пилота…) и обсудите профессии, связанные с каждым видом транспорта. Вы можете использовать слова карточки!
  • Создайте гараж! Рабочая одежда, перчатки и несколько инструментов вполне подойдут. Если есть возможность, добавьте старую покрышку, детям понравится!

Манипуляция:

  • Игра на память о средствах передвижения с использованием изображений Educatout
  • Настольные игры, связанные со средствами передвижения
  • Пластилин для лепки с формочками для кондитерских изделий в форме транспортных средств
  • Пазлы с изображениями легковых, грузовых и других транспортных средств с хорошо знакомыми детям персонажами

Чтение/Отдых:

  • Книги о транспортных средствах и смежных профессиях
  • Cars book/CD с наушниками
  • Фильм
  • Тачки или фильм Могучие машины
  • Книга с картинками, изображающая различные средства передвижения в повседневной жизни
  • Войлочная фреска, разделенная на три части (небо, земля и океан), а также войлочные формы различных транспортных средств для размещения в нужном месте

Музыкально-двигательные навыки:

  • Полоса препятствий для «проезда» детей с помощью руля (пластины)
  • Произнести последовательность звуков вслед за объявленным транспортным средством, произнесенным или иллюстрированным

Сенсорные корзины:

  • Уровень грунтовых вод: Шарлотта находится в лодке, которая плывет по воде. У Рауля есть грузовик, который идет ко дну. Используйте различные предметы, которые тонут или плавают. Дети делают прогнозы
  • Песчаный (или грязный) стол: добавьте небольшие автомобили или другие транспортные средства

РАБОТЫ
Распечатайте и заламинируйте. Следовать инструкциям. (Откройте рабочие листы — транспорт)

 

ИГРЫ С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ

Картинки можно использовать в качестве игры на запоминание или для начала разговора с группой. Используйте их для украшения детского сада или тематического уголка. (Игра с открытыми картинками — транспортировка) Распечатайте, заламинируйте и храните в пакете «Ziploc» или в своих тематических корзинах.

 

КАРТОЧКИ СЛОВА

Карточки можно использовать во время кружков, в уголке для чтения и письма или для обозначения различных тематических ячеек. (Откройте карточки в формате pdf — транспорт) Самолет, поезд, лодка, автомобиль, автобус, велосипед, такси, метро, ​​вертолет, мотоцикл, воздушный шар, грузовик

 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Транспорт домино
(Открытый транспорт домино) Распечатайте и приклейте на картон.

Заламинируйте и вырежьте. Эта игра для 2-4 игроков. Каждый игрок выбирает пять карт. Составьте стопку из оставшихся карт на столе. Поместите одну карту, чтобы начать. Затем первый игрок пытается сопоставить одну из своих карт с начальной картой. Если у него есть идентичная карта, он кладет ее рядом с уже лежащей на столе картой. Второй игрок делает то же самое и так далее. Если игрок не может разыграть одну из своих карт, он должен выбрать дополнительную из стопки. Если и эту карту нельзя сыграть, ход переходит к следующему игроку. Игра заканчивается, как только один из игроков опустошит руки.

 

Игра пантомимы «Очень долгое путешествие»
Придумайте историю, в которой вы отправляетесь в очень долгое путешествие с группой. Во время вашего очень долгого путешествия вы будете использовать множество транспортных средств. Начните с машины, чтобы доехать до аэропорта (дети изображают, что едут). Далее садитесь в самолет (дети делают вид, что садятся в самолет), и так до конца путешествия.

Затем вы можете вернуться обратно, поменяв порядок транспортных средств, что является хорошим упражнением для памяти для детей.

 

Красный свет, зеленый свет
Подготовьте зеленые, желтые и красные карточки для обозначения уличных фонарей (или используйте цветные карандаши). Дети гуляют по детскому саду. Покажите зеленую карточку и скажите: «Зеленый свет». Дети должны идти быстрее, не бегая. Покажите желтую карточку и скажите: «Желтый свет». Дети должны ходить медленно, как в замедленном кино. Покажите красную карточку и скажите: «Красный свет». Дети должны остановиться и оставаться неподвижными. Чередуйте разные цвета.

 

Гигантские крестики-нолики
На большом куске белого картона нарисуйте линии, изображающие игру в крестики-нолики. (Open pdf train/boat) Поезда эквивалентны «x», а лодки эквивалентны «o». Попросите одного ребенка использовать поезда, а другого — лодки. Они по очереди размещают в игре поезда и лодки. Выигрывает тот, кто первым поставит три одинаковых транспортных средства в ряд или по диагонали.

 

Спасибо, мистер Полицейский
Выберите ребенка, который будет играть роль полицейского. Вы просите его помочь найти потерянного ребенка. Опишите другого ребенка в группе (того, которого вы пытаетесь найти). Посмотрите, сможет ли ребенок, играющий роль полицейского, определить правильного ребенка.

 

Я пилот
Поощряйте детей передвигаться по детскому саду, как если бы они были самолетами, под звуки ритмичной музыки. Пусть они взлетают на цыпочках, а затем возвращаются на пятки. Запустите двигатель и сделайте два оборота. Вытяните руки в стороны.

 

Воздух, земля и океан
(Открыть pdf воздух, земля, океан) Распечатайте и заламинируйте игру. Используйте слова карточки. С липучкой дети связывают средства передвижения с районами, по которым они путешествуют. (Откройте карточки в формате pdf — транспорт)

 

Безопасно или опасно
Вам понадобится красный лист плотной бумаги и один зеленый. Напишите «Опасно» на красной бумаге и «Безопасно» на зеленой бумаге. Попросите детей вырезать картинки из журналов, листовок, каталогов и т. д. Приклейте картинки, изображающие безопасные предметы на зеленой бумаге и опасные предметы на красной бумаге.

 

На вокзале
Вам понадобятся четыре угла, отмеченные кругами, сделанными с помощью обручей или шнура. Эти четыре угла представляют собой железнодорожные станции. Дети становятся пассажирами. Лидер игры — начальник вокзала. При подаче сигнала начальник вокзала должен сказать: «Пассажиры, пересаживайтесь». Дети бегут в другой угол (вокзал). Во время пересадки начальник вокзала пытается поймать пассажиров (детей). Каждый пассажир, пойманный капитаном, тоже становится начальником вокзала. Игра заканчивается, когда все пассажиры пойманы.

 

Вертолет
Стоя, ноги слегка расставлены, руки в стороны, вертолет медленно стартует. Одна рука рисует большой боковой круг назад. Затем он медленно набирает скорость (без резких движений). После десяти оборотов другая рука также начинает поворачиваться назад. Повторяйте круги вперед и т. д.

 

Какой у меня вид транспорта?
Включите для детей звуки транспорта. Предложите им угадать, что это за средство передвижения. Вы можете предоставить изображения, чтобы обеспечить правильную ассоциацию.

 

КУЛИНАРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Сэндвич с парусником
Разрежьте сэндвич на четыре треугольника. Нарежьте яблоко на дольки толщиной 1 см. Поместите четверть бутерброда поверх каждого кусочка яблока.

 

ИСКУССТВО И РЕМЕСЛА

Парусник
Используйте половинку грецкого ореха (если у детей аллергия на орехи, используйте контейнер Minigo). Заполните орех пластилином для лепки. Вставьте зубочистку в середину пластилина. Вырежьте маленький белый треугольник. Пусть дети украсят его, а затем прикрепят к зубочистке. (Если вы используете грецкий орех, парусник будет плавать)

 

Шлем пожарного
Создайте каску пожарного, вырезав большую полосу красного картона. Сделайте из него повязку на голову, скрепив ее сзади. (Открытая поделка — каска пожарного) Печать. Дети раскрашивают и украшают щит по своему желанию, затем вырезают его и прикрепляют к полоске красной бумаги.

 

РАСКРАСКИ
(Открыть раскраски по теме — транспорт) Распечатать.

 

ПЕСНИ И РИФМЫ

Колеса автобуса

Автор: Патрисия Моррисон,
Поется: Грести, грести, грести на лодке

 

Колеса на автобус ходит по кругу
по кругу
По кругу

 

Колеса автобуса ходят по кругу
По всему городу

 

Звуковой сигнал в автобусе звучит бип, бип, бип
Бип, бип, бип
Бип, бип, бип

 

Звуковой сигнал в автобусе гудит, гудит, гудит
По всему городу

 

Дворники в автобусе издают свист, свист, свист
Свист, свист, свист
Свист, свист, свист

  90 005

Стеклоочистители вкл. автобус идет свист, свист, свист
По всему городу

 

Двери в автобусе открываются и закрываются,
открываются и закрываются
открываются и закрываются

 

Двери в автобусе открываются и закрываются
На всем протяжении город

 

Веди машину

 

Веди, веди, веди свою машину
На светофор
Быстро, быстро, быстро, быстро

 

Если горит зеленый свет

9 0002 Ехать, ехать, водить машину
К светофору
медленно, медленно, медленно, медленно

 

Когда горит желтый свет

Стоп, остановите, остановите машину

 

На светофоре
Жду, жду, жду, жду
Когда горит красный свет

 

Получайте удовольствие!

Команда Educatall

 

 

 

Общественный транспорт — Тема и мероприятия

CIRCLE TIME

 

Пони обнаруживает и представляет

(Открытый Пони обнаруживает и представляет -Общественный транспорт) Распечатайте и заламинируйте карточки. Вырежьте их. Используйте куклу Пони (или другую куклу, с которой дети знакомы), чтобы показать группе различные виды общественного транспорта.

 

Предлагаемые вопросы:

  • Сколько видов общественного транспорта вы можете назвать?
  • Можете ли вы имитировать различные сирены или звуки, связанные с общественным транспортом?
  • Назовите свой любимый вид общественного транспорта. Почему вам нравится его использовать?
  • Пользуетесь ли вы общественным транспортом, чтобы добраться из детского сада домой?
  • Какими видами общественного транспорта вы пользовались?

НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ

 

Тематический плакат

(Открытый тематический плакат — Общественный транспорт) Распечатайте и покажите.

 

Образовательная-тема-Общественный транспорт

(Открытая образовательная-тема-Общественный транспорт) Распечатайте и заламинируйте элементы, связанные с темой. Используйте их, чтобы представить тему своей группе (и родителям), украшая детский сад.

 

Educa-decorate-Общественный транспорт

(Open educa-decorate-Общественный транспорт) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте иллюстрации. Используйте их, чтобы украсить стены и задать настроение теме.

 

Гирлянда-Общественный транспорт

(Открытая гирлянда-Общественный транспорт) Распечатайте и позвольте детям украсить элементы гирлянды. Вырежьте детали и используйте их для создания гирлянды, которую можно повесить возле входа в детский сад или в самом детском саду.

 

Educa-decorate-Средства транспорта

(Open educa-decorate-Средства передвижения) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте иллюстрации. Используйте их, чтобы украсить стены и задать настроение теме.

 

Гирлянда-Транспортное средство

(Открытая гирлянда-Транспортное средство) Распечатайте и позвольте детям украсить элементы гирлянды. Вырежьте детали и используйте их для создания гирлянды, которую можно повесить возле входа в детский сад или в самом детском саду.

 

ИГРА С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ

 

Картинки можно использовать в качестве игры на запоминание или для начала разговора с группой. Используйте их для оформления детского сада или определенного тематического уголка. (Игра с открытыми картинками-Общественный транспорт) Распечатайте, заламинируйте и храните в пакете «Ziploc» или в своих тематических корзинах.

 

РАБОТЫ И ПИСЬМЕННЫЕ ЛИСТЫ

 

Рабочие листы предоставляются по каждой теме. Распечатайте и следуйте инструкциям. (Открыть листы с заданиями-Общественный транспорт) (Открыть листы с заданиями-Транспортные средства)

 

Письменные задания

(Открытые письменные задания-T, например, поезд) (Открытые письменные задания-T, например, такси) (Открытые письменные задания-B, например, автобус) (Открытые письменные задания-S, например, метро) Распечатайте для каждого ребенка или ламинат для использования с маркером сухого стирания.

 

Educa-nuudles-Общественный транспорт

(Open educa-nuudles-Общественный транспорт) Распечатать на каждого ребенка. Попросите детей раскрасить лист и использовать Magic Nuudles, чтобы придать ему трехмерный вид. Вариант: у вас нет Magic Nuudles? Попросите детей заполнить места, предназначенные для Magic Nuudles, маркерами или наклейками для игры в бинго.

Заказать Magic Nuudles

 

Канцтовары-Общественный транспорт

(Открытые канцтовары-Общественный транспорт) Распечатать. Используйте канцелярские принадлежности для общения с родителями, в своем письменном уголке или для обозначения своих тематических корзин.

 

РАЗЛИЧНЫЕ МАСТЕРСКИЕ

 

Строительные блоки:

    • Это идеальная тема для всего, что связано с транспортом.
    • Добавьте картонные трубки (бумажные полотенца, оберточная бумага и т. д.), которые можно использовать для создания туннелей.
    • Создайте длинный туннель, используя несколько 2-литровых бутылок из-под безалкогольных напитков. Просто обрежьте концы и соедините их вместе. Гибкая трубка от сушилки также может стать отличным туннелем.
    • Положите на пол игровой коврик для машинок или нарисуйте улицы с помощью цветного скотча (улицы можно рисовать даже на стенах). Если вы предпочитаете, используйте веревку, чтобы отслеживать улицы и перемещать их каждый день.
    • Украсьте свой угол изображениями различных видов общественного транспорта.

Искусство и ремесла:

  • Украсьте зону творчества фотографиями автомобилей, автобусов, такси, поездов, метро и т. д. Они будут вдохновлять детей на различные проекты.
  • Средства транспортировки трафаретов.
  • Маленькие машинки и краска. Просто обваляйте машины в краске, а затем на плотной бумаге. Повторите с автобусами, поездами и т. д. и сравните отпечатки.
  • Картон, переработанные материалы и богатая фантазия могут быть использованы для изобретения оригинального средства передвижения.

Ролевая игра:

  • Преобразите свою игровую зону, чтобы она выглядела как самолет, поезд, лодка… Просто дайте волю своему воображению!
  • Поезд: несколько стульев, поставленных друг за другом, комбинезон, кепка и рубашка для костюма начальника поезда, бумажные билеты на поезд, дырокол для пробивания билетов и т. д.
  • Лодка: Большой ящик (крупное приспособление), буй для каждого ребенка, спасательные жилеты, костюм моряка и т. д.
  • Самолет: Стулья, расставленные друг за другом, наушники, костюм пилота (рубашка и кепка), тележка с пластиковой посудой и продуктами питания, бумажные билеты и т. д.
  • Превратите свою область в гараж. Комбинезон, перчатки и различные инструменты — все, что нужно детям, чтобы стать механиками. Если есть возможность, добавьте старую шину.

Манипуляции:

  • Игра на память с обучающими играми с картинками, связанными со средствами передвижения.
  • Игра на память, лото или другие игры, связанные со средствами передвижения и различными профессиями.
  • Моделирование формочек для теста и печенья, представляющих различные средства передвижения.
  • Пазлы с машинами, грузовиками, самолетами и поездами.
  • Пазлы, изображающие различные городские пейзажи.

Чтение и отдых:

  • Книги о средствах передвижения и профессиях.
  • A Cars набор книг и компакт-дисков с гарнитурой.
  • Автомобили
  • Книга с картинками, на которой изображены люди, пользующиеся различными видами общественного транспорта.
  • Фетровая доска, разделенная на три части (небо, земля, море) и изображения транспортных средств, которые у детей ассоциируются с нужным участком.

Музыкальные/двигательные навыки:

  • Создайте полосу препятствий, которую дети должны пройти, держа в руках бумажную тарелку, изображая водителя такси или издавая звуки поезда.
  • Покажите детям изображения различных видов общественного транспорта и предложите им произнести соответствующие звуки.

Сенсорная корзина:

  • Водяной стол: Исследуйте предметы, которые плавают, и предметы, которые тонут.
  • Песочный столик с игрушечными машинками, автобусами, поездами и т. д.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

 

Карточки можно использовать во время кружка, чтобы начать разговор с группой или в зоне для чтения и письма. Их также можно использовать для идентификации ваших тематических корзин. (Открытые карточки со словами — Общественный транспорт) (Открытые карточки с гигантскими словами — Общественный транспорт) такси, автобус, метро, ​​троллейбус, поезд, паром, билет, билетная станция, водитель, пассажир, терминал, ворота (Открытые карточки со словами — Транспортные средства) (Откройте гигантские карточки со словами — Транспортные средства) самолет, поезд, лодка, автомобиль, автобус, велосипед, такси, метро, ​​вертолет, мотоцикл, воздушный шар, грузовик

 

Давайте поговорим

Распечатайте и заламинируйте карточки со словами. Пусть каждый ребенок выберет слово. Они могут по очереди представлять его группе (например, паром). Обсудите каждый пункт в группе.

 

 

Рассказ-последовательность

(Открытый рассказ-последовательность-Поездка в метро) Распечатайте и заламинируйте иллюстрации. Предложите детям расположить их в правильном порядке.

 

Сцена-А в метро

(Открытая сцена — Поездка в метро) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте детали. Дети используют их для украшения сцены.

 

Рассказ-подсказка с картинками-Путешествия

(Открыть рассказ-подсказка с картинками-Путешествия) Распечатать. Сядьте в круг со своей группой. Начните читать рассказ. Каждый раз, когда вы достигаете графической подсказки, делайте паузу и указывайте на нее. Дети угадывают пропущенное слово.

 

ПРОЦЕДУРЫ И ПЕРЕХОДЫ

 

Игра-Это мое место-Поезда

(Открыть игру-Это мое место-Поезда) Распечатайте каждую иллюстрацию дважды. Наклейте по одной копии каждой картинки на стол с помощью клейкой бумаги. Поместите вторую копию каждой иллюстрации в пакет и попросите детей по очереди выбирать карточку, чтобы определить, где они будут сидеть за столом, свое место в поезде заданий и т. д. Откройте мою автобусную дорожку) Распечатайте, заламинируйте и приклейте иллюстрации на пол, чтобы создать дорожку, ведущую к различным зонам вашего детского сада, которые дети посещают каждый день, например, к ванной, гардеробу и т. д. Если хотите, используйте иллюстрации, чтобы разграничить мастерские.

 

Корзина для чистых рук

Наполните корзину маленькими игрушками и заданиями по теме. Дети могут исследовать содержимое мусорного ведра, пока ждут других, но только после того, как помоют руки.

 

Посадка

Расставьте несколько стульев друг за другом, чтобы получился поезд. Напишите числа на маленьких кусочках картона, создав два одинаковых ряда. Используйте клейкую ленту, чтобы приклеить первую серию цифр к стульям, а цифры из второй серии положите в сумку или корзину. Дети по очереди выбирают цифру 9.0005

найти свое место, как если бы они садились в автобус, самолет и т.д. 

Шнуровка-Общественный транспорт

(Открытый шнуровка-Общественный транспорт) Распечатайте, заламинируйте и пробейте отверстия по контуру каждой модели. Дети продевают в отверстия ленту, шнурок или веревку.

 

Поездка на автобусе

Дети сидят друг за другом, как будто едут в автобусе. Водитель (ребенок в начале очереди) выкрикивает указания. Дети должны слушать его инструкции и наклоняться влево или вправо, назад или вперед в соответствии с его просьбами.

 

Шнуровка-Средства транспортировки

(Открытая шнуровка-Средства транспортировки) Распечатайте, заламинируйте и пробейте отверстия по контуру каждой модели. Дети продевают в отверстия ленту, шнурок или веревку.

 

Игра «Малый паровозик»

Пусть каждый ребенок наденет губку (моторчик) себе на голову. Предложите им запустить двигатель (начните ходить по детскому саду). Если у ребенка упадет паровозик, он должен остановиться и оставаться совершенно неподвижным до тех пор, пока кто-нибудь из его сверстников не поднимет его за него и снова не установит ему на голову (не уронив свой паровозик).

 

АКТИВНЫЙ ОТДЫХ

 

Транспортные средства, которыми я пользуюсь

Попросите детей встать на линию в одном конце вашего двора. Попросите их назвать различные средства передвижения. Например, если ребенок говорит «самолет», дети должны двигаться к вам, раскинув руки в стороны, как самолет. Если другой ребенок говорит «поезд», дети должны издавать звуки поезда, двигаясь вперед, и так далее.

 

На вокзале

Вам понадобятся четыре угла, разделенные нарисованными на земле кругами или хулахупами. Каждый угол будет представлять железнодорожную станцию. Дети — пассажиры. Как лидер игры, вы являетесь начальником станции. Когда вы говорите: «Пассажиры, пересаживайтесь!», дети бегут в другой угол (на другую станцию). Если пассажир захвачен между станциями, он или она также становится начальником станции. Игра заканчивается, когда все пассажиры будут захвачены.

 

Метро или поезд

Чтобы изобразить метро или поезд, дети выстраиваются в линию и обхватывают руками стоящего перед ними ребенка. Поощряйте их ходить таким образом по детскому саду. Вы можете добавить препятствия, такие как подушка на полу, которую им придется избегать. Они никогда не должны отпускать друг друга!

 

МУЗЫКАЛЬНЫЕ И РИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

 

Звуки двигателей

Попросите детей изобразить звук поезда, лодки, самолета, тр

uck, автомобиль и т. д. Вы также можете заставить их издавать звуки сирены!

 

Назовите это транспортное средство

Попросите детей прослушать записанные звуки транспортных средств и определить каждое из них. Если вы хотите, вы также можете использовать иллюстрации или картинки для этого занятия и поощрять детей ассоциировать каждый звук с правильным транспортным средством.

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Цвет по номеру-Общественный транспорт

(Открыть цвет по номеру-Общественный транспорт) Печать для каждого ребенка. Дети должны раскрасить картинку в соответствии с кодом цвета.

 

Educ-trace-Общественный транспорт

(Открытый educ-trace-Общественный транспорт) Распечатать для каждого ребенка. Дети должны обвести линии правильными цветами, а затем раскрасить соответствующие элементы теми же цветами.

 

Educ-одинаковые и разные-средства транспортировки

(Open educ-одинаковые и разные-средства транспортировки) Распечатайте и заламинируйте для надежного и экологически безопасного использования. Дети должны обвести иллюстрацию, которая отличается в каждом ряду.

 

Educ-math-Mess Transportation

(Open educ-math-Mess Transportation) Распечатайте и заламинируйте для надежного и экологичного использования. Дети должны посчитать предметы в каждом прямоугольнике и обвести правильное число.

 

Educ-shadows-транспортные средства

(Open educ-shadows-транспортные средства) Распечатайте и заламинируйте для надежного и экологичного использования. Дети должны провести линию между каждым элементом слева и соответствующей тенью

справа, используя маркер для сухого стирания.

 

Игра с лупой-Путешествия

(Игра с увеличительным стеклом-Путешествия) Распечатайте и заламинируйте настольную игру и карточки. Вырежьте карточки и положите их в непрозрачный пакет или коробку. Дети берут карточку и ищут предмет в настольной игре с помощью увеличительного стекла. Как только они ее находят, они помещают карту в правильный квадрат.

 

Пазлы-Средства передвижения

(Открытые пазлы-Средства транспорта) Распечатайте, заламинируйте и разрежьте пазлы на части. Дети должны решить ребусы.

 

Educ-colors-Общественный транспорт

(Open educ-colors-Общественный транспорт) Распечатайте и заламинируйте для долговечного, экологически чистого использования или распечатайте для каждого ребенка, если хотите. Дети должны связать элементы с правильным цветом и провести линию между соответствующими элементами, используя один и тот же цвет.

 

Educa-symmetry-Общественный транспорт

(Open educa-symmetry-Общественный транспорт) Распечатать. Дети должны раскрасить картинку внизу, чтобы она выглядела точно так же, как картинка вверху страницы.

 

Обучение-нарушитель-Общественный транспорт

(Открытое образование-нарушитель-Общественный транспорт) Распечатайте и заламинируйте. Дети должны найти 6 злоумышленников на сцене.

 

Домино-Транспорт

(Открытые домино-Транспорт) Распечатайте и заламинируйте кости домино. Дети выбирают по пять костяшек каждый. Сложите остальные костяшки стопкой, кроме одной, которая находится в центре стола. Дети по очереди пытаются сопоставить предмет с предметом на конце доступных костяшек домино. Если они не могут сыграть в домино, которое у них уже есть, они должны выбрать другое. Если они тоже не могут сыграть, их ход заканчивается.

 

НРАВСТВЕННАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Куклы-одевалки-Водитель автобуса

(Открытые куклы-одевалки-Водитель автобуса) Распечатайте и заламинируйте. Вырежьте аксессуары и позвольте детям развлекаться, одевая водителя автобуса так, как они считают нужным.

 

Поездка на автобусе

Расставьте несколько стульев в ряд, чтобы изобразить автобус. Пусть они садятся и выходят из автобуса, оплачивают поездку, делают вид, что едут на автобусе по городу и т. д.

 

Наш автобус

(Откройте наш автобус — Цветная версия) или (Откройте наш автобус) Распечатайте, заламинируйте и повесьте автобус на стену. Сфотографируйте детей в вашей группе и распечатайте фотографии. Предложите каждому ребенку приклеить свою фотографию на окно автобуса.

 

Транспортные средства

Предложите детям принести в детский сад картинку или игрушку, изображающую транспортное средство. Обсуждайте предметы, сравнивайте их и т. д.0005

Придумайте историю, в которой вы собираетесь в очень долгое путешествие со своей группой. На протяжении всей поездки вы будете пользоваться несколькими видами общественного транспорта. Например, вы можете начать с поездки на такси до автовокзала. Оттуда вы поедете на автобусе до станции метро. После поездки в метро можно сесть на троллейбус. В качестве дополнительной задачи вы можете использовать те же транспортные средства в обратном порядке, чтобы вернуться к исходной точке.

 

КУЛИНАРНЫЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Продукт недели: Сливы

(Open educ-poster-Plums) Распечатайте и заламинируйте. Используйте карточки, чтобы представить продукт недели вашей группе.

 

Автобус-закусочная

Отрежьте верхнюю часть коробки для яиц. Украсьте нижнюю часть, чтобы она выглядела как автобус. Установите разные виды фруктов или овощей в каждую секцию коробки для яиц. Фрукты и овощи будут представлять водителя автобуса и пассажиров. Предложите детям сесть в круг и попросите их обгонять автобус, пока они не съедят все фрукты и овощи.

 

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ИСКУССТВО

 

Модели общественного транспорта

(Открытые модели общественного транспорта) Распечатайте необходимое количество копий. Используйте модели для создания коллажей, для развития навыков вырезания, для групповых проектов и т. д.

 

Модели-транспортные средства

(Открытые модели-транспортные средства) Распечатайте необходимое количество копий. Используйте модели для коллажей, для развития навыков вырезания, для групповых проектов и т. д.

 

Куклы-средства передвижения

(Открытые куклы-средства передвижения) Распечатайте различные модели на плотной бумаге. Попросите 

детей вырезать их и украсить материалами для декоративно-прикладного искусства. Приклейте палочку от эскимо за каждым персонажем, чтобы завершить кукол.

 

Куклы — Общественный транспорт

(Открытые куклы — Общественный транспорт) Распечатайте различные модели на плотной бумаге. Попросите детей вырезать их и украсить материалами для творчества и рукоделия. Приклейте палочку от эскимо за каждым персонажем, чтобы завершить кукол.

 

Мои билеты

(Открытые модели — Транспортные билеты) Распечатайте несколько копий. Предложите детям раскрасить и вырезать билеты. Используйте их для различных действий по всей теме.

 

Мой автобус

Дайте каждому ребенку нижнюю часть коробки для яиц. Пусть они раскрасят его желтой и черной краской. Вырежьте колеса из черной плотной бумаги. Дети могут приклеить их с любой стороны своего автобуса. Детям понравится играть со своим автобусом и фигурками.

 

Поезд

Отрежьте дно у нескольких пакетов из-под молока (высотой 7-8 см). Проделайте отверстия спереди и сзади каждой коробки, чтобы вы могли связать их вместе, чтобы получился поезд. Для локомотива просто добавьте одноразовый стакан на вершине одного из вагонов поезда, чтобы изобразить дымоход. Вырежьте колеса из оставшихся частей картонной упаковки от молока и приклейте их по обеим сторонам вагонов поезда. Дети могут раскрасить свой поезд.

 

Коробки для такси

Дайте каждому ребенку пустую коробку из-под салфеток и предложите им украсить ее, изображая такси. Помогите им придумать такие детали, как окна, двери, зеркала, колеса и т. д.

 

Трафареты-средства передвижения

(Открытые трафареты-средства передвижения) Распечатайте и вырежьте трафареты. Дети могут использовать их, чтобы обводить или рисовать различные элементы, связанные с темой.

 

Наши воображаемые средства передвижения

Повесьте большой баннер из белой бумаги на стену и предложите детям создать оригинальное транспортное средство, используя материалы для творчества, маркеры, вырезки из журналов и т. д. картонная коробка. Коробки должны быть достаточно большими, чтобы дети могли в них сидеть. Каждый ребенок трансформирует свою коробку в средство передвижения: лодку, машину, грузовик, такси, автобус. Они могут использовать краски, бумагу и различные переработанные материалы для декоративно-прикладного искусства.

 

РАСКРАСКИ

 

Раскраски

(Открыть тему раскраски-Общественный транспорт) Распечатать для каждого ребенка. (Открыть Я учусь рисовать-Автобус) Распечатайте на каждого ребенка. Предложите детям попрактиковаться в технике рисования на листе модели, прежде чем пытаться нарисовать автобус самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *