cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Средняя группа рисование мой город: Рисование на тему: «Мой город». | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа):

Содержание

Рисование на тему: «Мой город». | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа):

  1. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей средней группы детского сада.

Рисование на тему:  «Мой город».

Тип занятия: Обобщение и закрепление знаний и умений.

Вид деятельности: Тематическое занятие.

Цель: Вызвать у детей интрес заниматься творчеством — рисовать.

Задачи:

1.Расширить и конкретизировать представления детей о родном городе —

Санкт-Петербурге.

2.Продолжать формировать умение рисовать  предметы с использованием шаблонов.
3.Закреплять правила закрашивания красками: в одном направлении (слева направо или сверху вниз) всей кистью, отрывая от бумаги и всякий раз доводя до контура.

4.Развивать воображение, творческие способности детей.

Оборудование и материалы: иллюстрации с изображением достопримечательностей СПб, шаблоны на каждого ребенка, бумага А4, краски, кисти, салфетки, баночки с водой.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Ребята, доброе утро!

Давайте поприветствуем друг друга.

С добрым утром! С новым днём!

С новым солнцем за окном!

Утро доброе встречай!                                                                  

День хороший начинай!

2. Мотивационный момент. Вводная беседа.

Ребята, скажите, как называется город, в котором мы с вами живём?

Ребята, а наш город  большой или маленький? (большой)

Скажите, что находится в нашем городе? (ответы детей).

Вы всё правильно сказали, ребята, наш город большой, красивый, это город рек и каналов, в нашем городе много дворцов и парков, много музеев и театров. В нашем городе живет много людей, поэтому в нем много домов, магазинов,  больниц,  школ,  детских садов.

Много людей приезжают посмотреть наш красивый город.

Прекрасен наш город в любую погоду, в любое время года.
И майской ночью в белом дыме,
И в завыванье зимних вьюг,
Ты всех прекрасней, несравнимый,
Блистательный Санкт-Петербург!

Туристы спешат посмотреть самые красивые и значимые места нашего города.

А какие красивые места в Спб знаете вы?

Физкультурная минутка

Мы по городу шагаем (шаг на месте)
То, что видим, называем:
Светофоры и машины (поворот головы влево)
Ярмарки и магазины (поворот вправо)
Скверы, улицы, мосты
И деревья и кусты! (Потянулись вверх — присели)

3.Основная часть.

Ребята, предлагаю вам нарисовать самые знаменитые и значимые достопримечательности нашего города.

Рассаживайтесь за столы. Давайте, ребята, рассмотрим шаблоны, которые лежат перед вами. Это силуэты  достопримечательностей СПб, попробуйте узнать, что за достопримечательность  нашего города перед вами.

А теперь возьмите шаблоны, разместите их на листе бумаги, так чтобы изображение располагалось в центре листа и обведите их. Шаблон придерживайте одной рукой, а другой рукой обводите изображение по контуру карандашом. Шаблон необходимо обвести и получившееся изображение раскрасить.

Дети, давайте вспомним, как мы набираем краску на кисточку (обмакиваем кисточку в краску, а остаток убираем о край баночки). Когда нам нужно взять краску другого цвета, мы тщательно промываем кисточку в воде, и обмакиваем её о салфетку.

Самостоятельная творческая деятельность детей в сопровождении музыки. (помощь воспитателя затрудняющимся детям)

По мере выполнения, рисунки располагаются на доске.

Итог занятия. Рефлексия.

Ребята, предлагаю рассмотреть ваши рисунки.

Вам нравятся они? И мне очень понравились. Вы все сегодня очень постарались. А какие достопримечательности нашего города вы нарисовали?

 

Конспект по рисованию в средней группе «Мой город». | План-конспект занятия по рисованию:

Конспект  по рисованию в средней группе «Мой город»

Задачи:

— расширять представления детей о малой Родине на основе знакомства с городом, в котором они живут

— уточнить знания детей о родном городе, его достопримечательностях

— продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы

— закреплять представление о форме предметов, величине

— закреплять цвета и их оттенки

— развивать творчество, умение работать самостоятельно

— воспитывать аккуратность в работе, любовь к родному городу

Словарная работа: прямоугольный, высокий-низкий, широкий-узкий, длинный –короткий, прямая линия.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Материалы: Карта РФ, презентация сфотографиями города, листы А 4, краски, кисти.

Ход образовательной деятельности.

Организационный момент. Воспитатель обращает внимание на карту России и читает стихотворение.

«Необъятная страна». (В. Степанов)

Если долго-долго, долго,

В самолёте нам лететь,

Если долго-долго, долго,

На Россию нам смотреть,

То увидим мы тогда,

И леса, и города,

Океанские просторы,

Ленты рек, озёра, горы…

Мы увидим даль без края,

Тундру, где звенит весна,

И поймём тогда какая,

Наша Родина большая,

Необъятная страна.

Дети рассматривают карту.

Воспитатель: на ней есть и наш город. А вы знаете, как он называется?

(ответ детей)

Словесная игра: «Закончи предложение».

1. Мы живем в городе…. .

2. Жители нашего города называются.

3. Наша страна. ….

4. Столица России….

5. Президент России… (Владимир Владимирович Путин)

6. Номер нашего детского сада…. ?

7. В нашем городе есть микрорайоны…. (дети называют микрорайоны города).

8. Наш детский сад находится в микрорайоне ….

Воспитатель: Вы всё правильно сказали, ребята, наш город большой, красивый, с большими домами, с магазинами, с больницами, со школами, с детскими садиками и многим другим. Байкальчане строили наш город долго, он становился ещё больше, ещё красивее. Нам очень приятно жить в нашем городе Байкальске

-Вот он, какой наш город! (показ города на слайдах)

Рассматривание фото слайдов «Мой любимый город»

(дети называют знакомые места города на фотографии)

Утром рано мы встаем, город видим за окном.

Он проснулся, он живет, нас на улицу зовет.

Дома бывают разные: высокие и низкие,

Зеленые и красные, далекие и близкие.

Панельные, кирпичные, вроде бы обычные.

Полезные, прекрасные – дома бывают разные.

— Ребята, предлагаю вам нарисовать дома нашего города. Сейчас я вас всех превращу в настоящих художников.

Влево, вправо повернись,

Вокруг себя обернись,

В художника превратись.

Рассаживайтесь за столы. Давайте, ребята, рассмотрим дома – какой они формы (прямоугольные). Правильно, они могут быть высокие, узкие, а бывают низкие, широкие. (Воспитатель показывает на листе бумаги рисование прямоугольного дома). Закрашиваем дом аккуратно, чтобы не выйти за края рисунка.

Воспитатель: А сейчас давайте прогуляемся по нашему городу

Физкультминутка:

Люблю по городу гулять, (идут по кругу).

Люблю смотреть, (смотрят влево, вправо,

Люблю считать: (хлопают в ладоши,

Раз – дом, в котором я живу, (загибают пальцы,

Два – детский сад, куда хожу.

Площадь Гагарина – это три,

Если хочешь – посмотри.

Дом культуры – это четыре, мы туда уже ходили.

Пять – гуляю я опять

Школа искусств – это шесть

И талантов там не счесть.

Музыкальная школа – это семь,

Музыка нужна нам всем.

Восемь – наш бассейн,

Девять – это Храм

Десять – на Байкал схожу

Очень город свой люблю!

— Дети, давайте вспомним, как мы набираем краску на кисточку (обмакиваем кисточку в краску, а остаток убираем о край баночки). Когда нам нужно взять краску другого цвета, мы тщательно промываем кисточку в воде, и обмакиваем её о салфетку. Окна в домах можно нарисовать тонкой кистью, старайтесь, чтобы окна у вас были нарисованы ровно в ряд, тогда будет красиво смотреться ваш рисунок. Можете приступать.

Самостоятельная творческая деятельность детей. (Помощь воспитателя затрудняющимся детям)

По мере выполнения, рисунки располагаются на мольберте.

Анализ детских работ.

— Дети, вам самим понравились ваши рисунки? И мне очень понравились. Вы все сегодня очень постарались. Что вам сегодня больше всего понравилось делать? (ответы детей) А свои рисунки мы покажем мамам, папам – как вы красиво изобразили наш город Байкальск.

Давайте же друзья любить свой город!

Ценить, беречь и украшать.

Совместные художественные проекты, которые раскрывают творческую сторону каждого

Искусство — это выражение вашей индивидуальности, но вы также можете сделать что-то невероятное, когда люди объединяют свои таланты. Эти совместные художественные проекты работают как для детей, подростков, так и для взрослых, и они дают результаты, которыми каждый может гордиться!

1. Украсьте свои отпечатки пальцев

Так мило, так просто и так впечатляюще! Каждый ребенок просто делает отпечаток большого пальца на маленьком листе бумаги, а затем превращает его в лицо черным маркером. Соберите их в радужный коллаж и создайте впечатляющие результаты.

Узнайте больше: @art.teacher.thats.me

2. Сложите помпоны в дерево

Помпоны из пряжи легко сделать, и это отличный способ использовать остатки пряжи. Попросите каждого ученика внести одну или несколько картинок, а затем приклейте их к форме из пенопласта, чтобы получилось милое маленькое деревце.

Узнайте больше: @clever_poppit_resources

3. Нанесите капельную фреску

Дети найдут красочные рисунки Джен Старк захватывающими и вдохновляющими. Для этого совместного художественного проекта пусть каждый из них сделает свою собственную «капельную» деталь, а затем наложит их вместе, чтобы получилась одна большая готовая фреска.

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Узнайте больше: @ktgigliottiwrites

4. Выложите в зале силуэты из плитки

Это отличный способ отметить выпускной класс. Вырежьте деревянные силуэты, а затем попросите учеников сделать разноцветные глиняные плитки, чтобы заполнить их.

Узнайте больше: @msrobertsartroom

5. Вырежьте городской пейзаж

Этот совместный проект основан на силуэтах городов, которые сначала рисуют дети. Затем каждый из них выбирает свое любимое здание и добавляет его к более крупному городскому пейзажу.

Узнайте больше: @msfordesclassroom

6.

Совместная работа на холсте

Пусть красочные узоры смещают буквы слова или фразы, которые имеют смысл для ваших учеников. Начните с рисования букв, затем позвольте детям добавить цвета и узоры. Закончите, закрепив все края там, где они выходят за линии (потому что вы знаете, что они выйдут!).

Подробнее: Настенная роспись с названием школы — Кэсси Стивенс

7. Наполните гигантскую вазу для цветов

Вдохновитесь творчеством Винсента Ван Гога и попросите каждого ученика создать красивый импрессионистский бумажный цветок. Затем вырежьте большую бумажную вазу, прикрепите ее к доске объявлений или стене и наполните ее всеми великолепными цветами!

Подробнее: Искусство в средней школе Беккера

8. Проиллюстрируйте азбуку

Пусть каждый учащийся возьмет букву и нарисует что-нибудь, изображающее ее. Нам нравится, как этот пример включает в себя отпечатки ладоней и отпечатков пальцев учащихся.

Подробнее: Cat Wright—Pinterest

9.

Украсьте стену бабочками

Эти милые бабочки вдохновят детей мечтать о большем. Каждый ученик создает свою бабочку из бумаги. Затем они собираются, чтобы сформировать настоящий полет фантазии!

Источник: No Added Sugar

10. Соедините плитки в одну большую работу

Этот проект потребует некоторого времени и планирования. Студенты выбирают тему, а затем разбивают ее на отдельные холсты, каждый из которых выполнен в своем стиле. Когда он снова собран, вы получаете великолепные уникальные произведения искусства, которые будут демонстрироваться долгие годы.

Узнать больше: Crestwood

11. Скульптурная фреска из керамической плитки

Этот тип совместного арт-проекта требует немного больше работы, но результаты ошеломляют. Выбирайте разные темы для каждого класса или года, и вскоре у вас будет потрясающая коллекция.

Подробнее: Deep Space Sparkle

12. Нарисуйте реку из камней

В наши дни в моде раскрашенные камни, но нам нравится, как учащиеся начальной школы Шарон демонстрируют свои работы. Эта река раскрашенных камней — все, что делает совместное искусство таким эффективным: индивидуальное творчество, которое работает как часть гармоничного целого.

Подробнее: Страшная мамочка

13. Соедините вместе бумажные сердечки

Цепочка соединенных сердец действительно показывает, насколько сплочены ваши ученики! Каждый ребенок украшает бумажную полоску, а затем соединяет их вместе, чтобы получились большие смелые сердца.

Подробнее: Искусство с миссис Нгуен

14. Соберите измененную головоломку

Найдите в комиссионном магазине старую головоломку — ищите ту, что предназначена для маленьких детей, с 25 или 30 большими деталями. Попросите каждого ребенка настроить произведение, а затем соберите их в одно яркое совместное произведение искусства.

Узнать больше: Мелисса Шепард — Pinterest

15. Нарисуйте стены

Насколько это круто? Стринг-арт возвращается, и детям так весело создавать эти большие листья. Не разрешено делать отверстия в стене? Вместо этого попробуйте использовать кнопки на доске объявлений.

Узнать больше: Маленькие руки Большое искусство

16. Взлететь на уникальных крыльях с перьями

Попросите каждого ученика нарисовать бумажное перо с помощью акварели, а затем собрать из него крылья. Это делает потрясающую фотосессию!

Узнать больше: C.R.A.F.T.

17. Вырастить бумажный лес

Издалека лес сливается воедино, но если подойти ближе, каждое дерево уникально. Создавайте разные стили бумажных деревьев, а затем собирайте их вместе для прогулки по лесу!

Дополнительные сведения: Painted Paper Art

18. Утилизация мозаики из крышек пластиковых бутылок

Когда учащиеся перерабатывают свои пластиковые бутылки, попросите их хранить крышки в отдельном контейнере. Затем используйте их для создания красочных мозаик, таких как эта веселая лягушка. (Здесь вы найдете больше поделок, сделанных из переработанных материалов. )

Узнать больше: Krokotak

19. Каракули, каракули, каракули

Самое интересное в проекте каракули заключается в том, что дети могут просто расслабиться. Настоящее веселье приходит, когда они смеются и болтают во время работы.

Подробнее: Рисование — искусство образования

20. Сложите свой путь к мобильному бумажному журавлику

Складывание традиционного японского журавлика из бумаги — это успокаивающее занятие, как только вы освоите его. Древняя легенда обещает мир и счастье тем, кто сложит тысячу этих бумажных птиц. Вашим ученикам не нужно сбрасывать так много, но как только они начнут, они могут вас удивить!

Узнать больше: Искусство образования

21. Приготовление подушек для пиццы

Шитье — отличный навык для детей, и эти подушки для пиццы определенно их привлекут. Самое приятное в этом совместном художественном проекте то, что что каждый студент может забрать свою часть домой в конце года.

Подробнее: Подушки для пиццы — Кэсси Стивенс

22. Слепите очаровательную рыбку

Превратите бумажные тарелки в рыбью чешую и попросите каждого ученика украсить одну из них. С помощью чешуи создайте 3D-рыбку (посмотрите, как это делается, по ссылке ниже).

Подробнее: Художественный класс с LMJ

23. Установка ткацкого станка

Концепция проста: большая фоторамка, обмотанная нитями основы, и корзина с пряжей рядом. Научите детей основам плетения, и они готовы! Этот совместный художественный проект — творческий способ занять детей, которые рано заканчивают другие занятия.

Узнайте больше: McAuliffe Elementary

24. Станьте ткацкой стеной по-крупному

Поднимите ткачество на совершенно новый уровень с проволочной сеткой и тканевыми полосками! Это создает захватывающее зрелище в длинном школьном коридоре.

Подробнее: Сара Эберхарт/Instagram

25. Изготовление бумажного одеяла

На этой совместной фреске ученики вырезают и украшают бумажный круг. Затем они разрезают его на четыре части и размещают на квадрате бумаги, как им нравится. Соберите все квадраты в большую фреску, похожую на лоскутное одеяло.

Узнать больше: Elements of the Art Room

26. Создайте мозаику из мелков

Сохраните все эти тупые концы мелков, которые никто не хочет использовать, и превратите их в яркую фреску. Удалите бумагу и обрежьте их ножницами до нужного размера, а затем приклейте на нужное место.

Узнать больше: Rethink Crafts

27. Сплести коллекцию кругового искусства

В чем секрет этого потрясающего совместного арт-проекта? Переработанные диски! Плетению компакт-дисков легко научиться, и это доставляет массу удовольствия. Результат собранных деталей обязательно вызовет охи и ахи.

Подробнее: Make It a Wonderful Life

28. Катайте рулоны бумаги

Этот совместный художественный проект идеально подходит для использования клочков бумаги. Сверните полоски в трубочки и склейте концы. Затем расположите их в любом дизайне, который понравится вашим ученикам.

Подробнее: Paper Coils — The Art of Education

29. Поищите декорированные потолочные плитки

Оживите скучный потолок классной комнаты яркой графикой, привлекающей внимание. Снимите плитки, переверните их и обработайте обратную сторону (это делается мелом и запечатывается лаком для волос). Верните их обратно, когда закончите.

Подробнее: Меловые потолочные плитки — Кэсси Стивенс

30. Покрасуйтесь настенной росписью в стиле стрит-арта

Этот совместный арт-проект вдохновлен уличным художником ThankYouX. Дети создают свой собственный куб, а затем все объединяются, чтобы сделать одну потрясающую фреску.

Узнать больше: Art Is Basic

31. Карандаш в совместной художественной выставке

Попробуйте этот проект в конце года, когда все карандаши и так изношены. Детям понравится экспериментировать с разными узорами и формами. Когда они найдут тот, который им нравится, приклейте карандаши на место.

Подробнее: Christy Ferrell—Pinterest

32. Выйдите на улицу с мелом для тротуара

Дети учатся сотрудничать, когда им приходится делить пространство для создания своего шедевра. К счастью, тротуарный мел довольно прощает, если они совершают ошибку по пути.

Подробнее: Kid World Citizen

33. Геометрия с помощью акварели

Предложите учащимся поэкспериментировать с акварелью, а затем вырезать и собрать геометрические фигуры (учитель использовал Cricut для упрощения).

Узнайте больше: Karyl G.—Pinterest

34. Украсьте и расставьте палочки для рукоделия

Учителям понравится этот художественный проект, поскольку вы можете приобрести все необходимые материалы в долларовом магазине. Каждый ученик рисует деревянную палочку для рукоделия, а затем выстраивает привлекательную экспозицию.

Узнать больше: Классный учитель

35.

Стильное ответвление

Этот совместный художественный проект вдохновлен природой и включает ее. Найдите длинную ветку привлекательной формы. Пусть дети раскрасят и украсят его, а затем покажут в классе.

Подробнее: Artbar

Какие ваши любимые совместные художественные проекты в классе? Приходите и поделитесь своими идеями в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Кроме того, получайте идеи для отличных аукционных художественных проектов!

Городская жизнь конца 19 века | Расцвет индустриальной Америки, 1876-1900 гг. | Хронология основного источника истории США | Материалы для занятий в Библиотеке Конгресса

Здание Маршалла Филда, ок. 1898 г.

Между 1880 и 1900 годами города в Соединенных Штатах росли стремительными темпами. Из-за большей части прироста населения за счет расширения промышленности города США выросли примерно на 15 миллионов человек за два десятилетия до 19 века. 00. Многие из тех, кто помог объяснить рост населения городов, были иммигрантами, прибывшими со всего мира. В этот период постоянный поток людей из сельской Америки также мигрировал в города. Между 1880 и 1890 годами почти 40 процентов поселков в Соединенных Штатах потеряли население из-за миграции.

Промышленный рост и рост населения радикально изменили облик городов страны. Шум, пробки, трущобы, загрязнение воздуха, проблемы с санитарией и здоровьем стали обычным явлением. Был построен общественный транспорт в виде троллейбусов, канатных дорог и метро, ​​и небоскребы стали доминировать на городских горизонтах. Новые сообщества, известные как пригороды, начали строиться сразу за городом. Число пригородных поездов, тех, кто жил в пригородах и ездил в город и из города по работе, стало увеличиваться.

Многие из тех, кто проживал в городе, жили в съемных квартирах или доходных домах. Районы, особенно для иммигрантов, часто были центром общественной жизни. В районах анклава многие группы иммигрантов пытались придерживаться и практиковать драгоценные обычаи и традиции.

Даже сегодня многие районы или районы некоторых крупных городов США отражают это этническое наследие.

В последние годы 1800-х годов промышленные города со всеми проблемами, вызванными быстрым ростом населения и отсутствием поддерживающей рост инфраструктуры, занимали особое место в истории США. При всех проблемах, а их было немало, города способствовали особой связи между людьми и заложили фундамент многонационального, многокультурного общества, которым мы дорожим сегодня.

To find additional sources in Loc.gov on this general topic, use such keywords as  city neighborhood immigration industry urbanization transportation suburbs slums , многоквартирный дом и небоскреб .

  • Бен Дикштейн
  • Гинзберги
  • Гарри Рис (Дака) . . . Его история
  • История мистера Пола
  • Загородная жизнь
    • Конный трамвай
    • В гору на троллейбусе, Цинциннати, Огайо
    • Гленн Эллинн [т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *