cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольные работы по математике 6 класс номер 6: Контрольные работы 6 класс Мерзляк

Контрольные работы 6 класс Мерзляк

Администратор

Контрольные работы по математике в 6 классе с ответами и решениями в 2-х вариантах. Работы ориентированы на учебник «Математика 6 кл.» авторов А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир системы УМК «Алгоритм успеха». Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания. (с) Контрольные работы 6 класс Мерзляк.  Выберите необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из учебного пособия «Математика 6 класс. Дидактические материалы/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф». Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены решения и ответы (нет в пособии). При постоянном использовании контрольных работ необходимо

КУПИТЬ книгу Мерзляк. Математика 6 класс. Дидактические материалы. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»).

Математика 6 класс (Мерзляк)


Контрольные работы с ответами:

КР-0 Входная контрольная работа

КР-0 Вариант 1   КР-0 Вариант 2

КР-01. Проверяемая тема: Делимость натуральных чисел

КР-01 Вариант 1   КР-01 Вариант 2

КР-02 Сравнение, сложение и вычитание дробей

КР-02 Вариант 1   КР-02 Вариант 2

КР-03 Проверяемая тема: Умножение дробей

КР-03 Вариант 1   КР-03 Вариант 2

КР-04 Проверяемая тема: Деление дробей

КР-04 Вариант 1   КР-04 Вариант 2

КР-05 Проверяемая тема: Отношения и пропорции

КР-05 Вариант 1   КР-05 Вариант 2

КР-06 Пропорциональные зависимости. Окружность и круг

КР-06 Вариант 1   КР-06 Вариант 2

КР-07 Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел

КР-07 Вариант 1   КР-07 Вариант 2

КР-08 Сложение и вычитание рациональных чисел

КР-08 Вариант 1   КР-08 Вариант 2

КР-09 Умножение и деление рациональных чисел

КР-09 Вариант 1   КР-09 Вариант 2

КР-10 Решение уравнений и задач с помощью уравнений

КР-10 Вариант 1   КР-10 Вариант 2

КР-11 Перпендикулярные и параллельные прямые. Графики

КР-11 Вариант 1   КР-11 Вариант 2

КР-12 ИТОГОВАЯ за 6 класс обучения

КР-12 Вариант 1   КР-12 Вариант 2

 

Вы смотрели «Контрольные работы 6 класс Мерзляк с ОТВЕТАМИ».

Вам также могут пригодиться: Самостоятельные работы по математике 6 класс (УМК Мерзляк).

Смотреть все материалы по математике для УМК МЕРЗЛЯК

Вернуться на страницу

«Математика 6 класс. Тесты и контрольные»

Математика КР, Оглавление6 класс, Мерзляк

Вас могут заинтересовать…

Математика 6 Мерзляк КР-6 В2

Администратор

Контрольная работа № 6 по математике 6 класс «Пропорциональные зависимости. Окружность и круг» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир (Вариант 2). Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении. Математика 6 Мерзляк КР-6 В2.

Математика 6 класс (Мерзляк)


Контрольная работа № 6. Вариант 2

Вариант 2 (транскрипт заданий)

  1. Турист за некоторое время прошёл 9 км. Какое расстояние проедет за то же время всадник, скорость которого в 3 раза больше скорости туриста?
  2. На некоторую сумму денег можно купить 16 больших наборов фломастеров. Сколько можно купить на эту сумму денег маленьких наборов фломастеров, которые в 4 раза дешевле больших наборов?
  3. Найдите длину окружности, если её радиус равен 3,5 см.
  4. Найдите площадь круга, если его радиус равен 5 см.
  5. Между тремя санаториями распределили 320 кг бананов в отношении 4:7:5. Сколько килограммов бананов распределили в каждый санаторий?
  6. С помощью циркуля и линейки постройте треугольник со сторонами 4 см, 5 см и 7 см.
  7. В коробке лежат 10 карточек, пронумерованных числами от 1 до 10. Какова вероятность того, что на вынутой наугад карточке будет записано: 1) число, кратное 4; 2) число, большее 11?
  8. Заполните таблицу, если величина у прямо пропорциональна величине х.
х 0,8 1,2
У 4,8 2,8
  1. Заполните таблицу, если величина у обратно пропорциональна величине х.
х 16  8
У 4 32
  1. Представьте число 145 в виде суммы трёх слагаемых х, у и z так, чтобы x : y = 4 : 3, а y : z = 2 : 5.

Математика 6 Мерзляк КР-6 В2


ОТВЕТЫ:

№1.   Ответ: 27 км

№2.   Ответ: 64 набора

№3 = 7 • 3,14 = 21,98.    Ответ: 21,98 см
(Обратите внимание: при умножении на полное число π ответ будет ≈21,99 см)

№425π = 25 • 3,14 = 78,5.   Ответ: 78,5 см2
(Обратите внимание: при умножении на полное число π ответ будет ≈78,54 см2)

№5.   Ответ: 80 кг, 140 кг, 100 кг.

№6

№7.   1) 1/5 или 0,2;       2) 0.

№8.   Функция y = 4x. Ячейки: х = 0,7; у = 3,2

№9.   у = 64/х. Ячейки: х = 2; у = 8

№10. 145 = x + y + z = 40 + 30 + 75.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

Математика 6 Мерзляк КР-6 В2. Контрольная работа по математике в 6 классе «Пропорциональные зависимости. Окружность и круг» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении.
Другой вариант: КР-6 Вариант 1

В учебных целях использованы цитаты из пособия:
«Математика 6 класс. Дидактические материалы/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф» . Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Мерзляк и др. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.

Вернуться на страницу: Контрольные работы по математике в 6 классе Мерзляк (Оглавление)

Ответы

Вас могут заинтересовать…

Прошлые экзаменационные работы по математике для 6 класса

У нас есть обязательство перед сообществами, которым мы отчитываемся, уделять первоочередное внимание внимательному слушанию и участию, глубокому и полному отчету и учету нюансов их опыта.

Исходная информация

Это исследование направлено на оценку того, можно ли успешно обучать офтальмологическим хирургическим навыкам онлайн разнообразную международную и межпрофессиональную студенческую группу.

Методы

Смешанные методы обучения с участием 20 студентов и 5 преподавателей.

Каждый учащийся заполнил анкету до и после занятия, чтобы оценить свое отношение к онлайн-обучению. Изменения в ответах на вопросник анализировали с использованием знакового ранга Уилкоксона (SPSS 25). Были проведены полуструктурированные интервью для оценки отношения инструкторов к обучению виртуальным хирургическим навыкам. Тематический анализ был проведен с использованием программного обеспечения NVivo 12.0.

Результаты

Было 100% заполнение анкет до и после сессии.

Перед сеансом студенты часто говорили об отсутствии контроля со стороны инструктора и неспособности дать конструктивную обратную связь. Предварительные опасения по поводу онлайн-доставки: 40 % студентов думали, что это отрицательно повлияет на их взгляд на демонстрацию навыков, 60 % — на их уровень надзора и 55 % — на их взаимодействие с инструкторами. По итогам сессии этого мнения придерживались 10%, 15% и 5% соответственно. Все студенты были «удовлетворены» или «очень довольны» ракурсом камеры «Взгляд хирурга», а также использованием комнат отдыха. 75 % почувствовали улучшение своей уверенности в обращении с инструментами, 80 % — в завязывании тросовых узлов и 70 % — в завязывании швов.

Общая оценка студентов за занятие по виртуальному хирургическому мастерству составила 8,85 (±1,19) из 10 (10 — максимальное удовлетворение).

Выводы

Мы демонстрируем возможность успешного проведения виртуального курса офтальмологических хирургических навыков. Мы смогли расширить доступность и участие за счет виртуального обучения, что имеет будущее значение для обучения офтальмологической хирургии и его охвата.

Введение

Пандемия Covid-19 не только помешала обучению и продвижению в ординатуре по офтальмологии; это также нарушило профессиональные университетские курсы, такие как медицина и стоматология [1, 2]. Студентам пришлось бороться с сокращением очного обучения; это включает в себя лекции, симуляционные занятия и клиническую стажировку [2]. Обучение на основе лекций было успешно перенесено в онлайн через виртуальные платформы, такие как Blackboard Collaborate®, Microsoft Teams® и Zoom® [3]. Однако моделирование и клиническое обучение у постели больного было не так легко перенести в онлайн-среду из-за отсутствия доступа к оборудованию, очного обучения и прямого контакта с пациентом [4, 5].

Моделирование связано с большими приобретениями знаний, навыков, поведения и, следовательно, является основой как додипломного, так и последипломного медицинского образования [6, 7]. Несущественные поездки и руководство по социальному дистанцированию означали, что практические занятия по моделированию хирургических навыков пришлось отменить. Недавно некоторые педагоги перевели эти очные занятия в онлайн [8].

Магистерская программа Университетского колледжа Лондона (UCL) по офтальмологии предлагает базовые занятия по офтальмологической хирургии в рамках учебной программы для межпрофессиональной группы студентов. До пандемии студенты со всего мира посещали этот курс лично. Исторически сложилось так, что занятия по хирургическим навыкам модуля глаукомы проходили в специальной сухой лаборатории. С августа 2020 года репетиторов попросили адаптировать свое обучение, чтобы его можно было проводить исключительно онлайн.

Цели

Это исследование направлено на оценку того, можно ли успешно обучать офтальмологическим хирургическим навыкам разнообразную межпрофессиональную группу студентов с помощью виртуальной платформы.

Материалы и методы.

Подготовка. Каждый набор содержал: три пакета шовных материалов, зубчатые щипцы, иглодержатель Castroviejo и ножницы Westcott. Перед занятием студентам были отправлены инструкции по электронной почте, в которых говорилось, какие фрукты использовать для практических занятий, как их готовить и чего ожидать в течение дня.

Общий базовый экзамен по математике для 6 класса (примеры вопросов)

Общий базовый экзамен по математике для 6 класса с практическими вопросами

1. Население Нью-Йорка примерно вдвое превышает население Парижа. Напишите отношение населения Нью-Йорка к населению Парижа.
  1. 1:1
  2. 1:2
  3. 2:½
  4. 2:1
2. Сколько составляет 40% от 50?
  1. 10
  2. 16
  3. 20
  4. 25
3. Чему равно наименьшее общее кратное (НОК) чисел 8 и 12?
  1. 16
  2. 24
  3. 48
  4. 96
4. Остаток на вашем сберегательном счете равен -50, что означает, что у вас есть 50 долларов долга. Ежемесячная плата увеличивает сумму вашего долга. Что из следующего может быть вашим новым балансом?
  1. 60
  2. 40
  3. -40
  4. -60
5. Вычислите 24 ÷ (6 – 2).
  1. 2
  2. 3
  3. 6
  4. 8
6. Что из следующего является решением неравенства 9 + 2x > 5x?
  1. 2
  2. 3
  3. 4
  4. 8
7. Вычислите площадь прямоугольного треугольника ниже.
  1. 9
  2. 10
  3. 15
  4. 20
8. Среднее значение набора данных равно 12, а его диапазон равен 8. Какое из следующих значений НЕ может быть значением в наборе?
  1. 4
  2. 8
  3. 12
  4. 16
9. Результаты тестов в классе мистера Смита показаны ниже.

82, 94, 81, 70, 72, 78, 95, 83, 89, 80, 55, 77

Создайте гистограмму для отображения данных.

10. Какую единицу измерения целесообразно использовать при исследовании посещаемости девяти различных бродвейских шоу?
  1. дней
  2. долларов
  3. человек
  4. шоу

1. D:  Отношение — это отношение между двумя числами одного типа. Например, если соотношение яблок и апельсинов в корзине 3:2, то на каждые 2 апельсина в корзине приходится 3 яблока.

В данной задаче ищем соотношение между населением двух городов. Поскольку нам говорят, что население Нью-Йорка примерно в два раза превышает население Парижа, на каждого парижанина приходится примерно два жителя Нью-Йорка. Поэтому правильное соотношение 2:1.

2. C:  Процент представляет одну часть из 100. Таким образом, 40% эквивалентны 40 частям из 100, или 40/100. Чтобы найти 40% от 50, умножьте 40/100 на 50:
40/100 X 50 = 20

3. B: кратное обоим числам. Один из способов найти НОК 8 и 12 — составить список их кратных чисел и выбрать наименьшее число из обоих списков.

8: 8, 16, 24, 32, 40, 48
12: 12, 24, 36, 48, 60, 72

Поскольку 24 — наименьшее число в обоих списках, НОК 8 и 12 равно 24.

4. D:  Увеличение суммы долг означает, что вы должны более 50 долларов. Если, например, ваш долг увеличивается на 10 долларов, он становится 60 долларов, а баланс вашего счета становится -60. Таким образом, -60 может быть вашим новым балансом. (Обратите внимание, что остаток, равный -40, означает, что вы должны 40 долларов США, что уменьшит ваш долг.)

5. C:  В соответствии с порядком операций (PEMDAS) сначала оцените любые количества или выражения в скобках. . Вычтите, чтобы найти значение в скобках, а затем разделите 24 на результат этого вычитания:

24 x (6 – 2) = 24 ÷  4 = 6

6. A:  Решением уравнения или неравенства является значение переменной (переменных), которое делает уравнение или неравенство верным. Чтобы определить, какой выбор является решением неравенства 9 + 2x >

5x, замените x в неравенстве каждым из них и упростите результат, чтобы проверить, верно ли неравенство. Начните с x = 2.

9 + 2x > 5x
9 + 2(2) > 5(2)
9 + 4 > 10
13 > 10

Поскольку верно 13 > 10, правильный ответ x = 2.
Можно также вычесть 2x из обеих частей неравенства, чтобы получить 9 > 5x – 2x, что эквивалентно 9 > 3x. Разделите обе части на 3, чтобы получить 3 > x или x < 3. Единственное значение x, которое меньше 3, равно 2, поэтому верно A.

7. B: Площадь треугольника определяется по формуле A = ½ bh , где b

 – основание треугольника, а h  – высота треугольника (начерчена линией перпендикулярно основанию). Поскольку треугольник является прямоугольным, вы можете использовать горизонтальную сторону для основания и вертикальную сторону для высоты:

A = ½ bh
= ½ (4)(5)
= ½ (20)
= 10

8. A: Среднее значение набора данных — это его среднее значение. Следовательно, если все значения в наборе не равны 12 (а вы знаете, что это не так, потому что диапазон равен 8), некоторые из них должны быть меньше 12, а некоторые должны быть больше 12.

Диапазон набора данных это разница между его наибольшим и наименьшим значениями. Поскольку диапазон этого набора равен 8, все значения в наборе должны быть больше 4. Если одно значение равно 4, должно быть значение больше 12, чтобы среднее значение оставалось равным 12, а разница между этим значением и 4 будет больше, чем 8. Поскольку мы знаем, что диапазон равен 8, 4 не может быть значением в наборе.

9. A:  Гистограмма — это способ графического представления распределения набора данных. В гистограмме диапазон данных разделен на интервалы, так что каждое значение попадает в один интервал. Для заданных результатов теста естественным способом установить интервалы являются 50–59, 60–69, 70–79, 80–89 и 90–100.

Затем подсчитайте количество значений, попадающих в каждый интервал, т.е. спросите, сколько значений находится между 50 и 59 (включая 50 и 59), сколько находится между 60 и 69и т. д.:

Наконец, отобразите эту информацию графически, используя вертикальную полосу для каждого интервала и сделав ее высоту равной частоте интервала:

10. C:  Соответствующая единица измерения количества соответствует что вы считаете, когда вы измеряете это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *