cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сравнение групп предметов столько же больше меньше: Конспект урока по математике «Сравнение групп предметов. Отношение «больше», «меньше», «столько же»»

Конспект урока по математике в 1 классе на тему «Сравнение групп предметов. Больше. Меньше. Столько же.»

Урок № 6

Тема: «Сравнение групп предметов.

Отношения «больше», «меньше», «столько же».

Тип урока: изучение нового материала.

Цель: в ходе практической работы и наблюдений учить выявлять, в какой группе предметов больше, меньше, столько же.

Задачи:

— начать формирование понятия «количество» на уровне практических действий;

— организовать моделирование количества при помощи различных элементов;

Ресурсы:

— презентация «Урок № 6. Сравнение групп предметов. Отношения «больше», «меньше», «столько же».

— учебник М.И. Моро «Математика.1 класс». I часть.

— «Рабочая тетрадь» М.И. Моро «Математика. 1 класс». I часть.

Планируемые результаты

Предметные

Метапердметные

Личностные

— сравнивать две группы предметов, объединяя их в пары и опираясь на сравнение чисел по порядку их следования при счёте;

— учиться делать выводы о том в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе меньше (больше).

— удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения;

— сравнивать группы предметов по количественному признаку;

— искать разные способы решения задачи, оценивать себя, свои границы знания и незнания.

— проявлять интерес к математике;

— осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке.

ХОД УРОКА

I.  Организационный момент.

— Без счёта не будет на улице света,
Без счёта не сможет подняться ракета,
Без счёта письмо не найдёт адресата,
И в прятки сыграть не сумеют ребята!

«Пропиши в тетради» .(Слайд № 2)

— Откройте ваши тетрадки и возьмите ручки. Посмотрите, какое задание придумал для вас сегодня Старательный Карандаш.

— Рассмотрите внимательно фигуру, которую вам нужно прописать в тетради. Что она вам напоминает?(Перевёрнутую ёлочку).

— Посчитайте, на сколько клеточек растянулся «ствол» ёлочки? (На три ).

— Рассмотрите, по сколько «веточек» отходит от ствола в левую и правую стороны? (Две).

— Откуда берут начало, как образуется наклон, и какой длины «веточки»?

(Прочертить на доске, отмечая последовательность и направления линий. Затем дети выполняют самостоятельно).

II.  Актуализация раннее изученного. (Слайд № 3)

Устный счёт.

«Посчитаем! Сколько?»(Слайд № 3 )

— Рассмотрите картинку, что вы видите? (Весёлые котята играют с клубками).

— Сколько всего котят на картинке?(Восемь)

— Сколько белых котят с пятнами? (Один).

— Сколько рыжих котят? (Трое).

— Сколько чёрных котят? (Четверо).

— Котят какого цвета больше всего? (Чёрных).

— Котят какого цвета меньше всего? (Беленьких).

— Сколько всего клубков на картинке? (Десять)

— Сколько из них красного цвета? (Шесть)

— Сколько клубков синего цвета?(Четыре)

— Каких клубков больше синих или красных? (Красных).

Повторение направлений : «вверх», «вниз», «справа», «слева».

Игра «Угадай предмет» . (Слайд № 4 )

(Щёлк).

— Посчитайте, слева направо: сколько клеточек в этой таблице? (Десять).

(Щёлк- щёлк).

— Посчитайте, сколько клеточек в этой таблице сверху вниз? (Семь).

(Щёлк).

— Посмотрите, сколько разных предметов расположено в клеточках этой таблицы. Один из них я загадала, попробуйте отгадать его. Я буду называть направления: «вверх», «вниз», «влево», «вправо» и количество клеточек, и если вы хорошо знаете эти слова, то легко угадаете предмет, который я загадала. Начнём!

От нижней правой клетки, где расположено яблоко, вверх 6 клеток, а затем влево 3 клетки и вы наткнулись на..?(Бабочку)

— Проверим? Куда покажет стрелочка.

(Щёлк)

— Вы правы. Попробуем ещё?

От клеточки, где находится пирамидка, вниз – 4 клеточки и затем вправо – 4 клеточки и вы наткнулись на. .?(Птичку)

— Проверим? Куда покажет стрелочка.

(Щёлк)

— Вы правы. Попробуем ещё?

От клубнички вверх – 5 клеток, а затем вправо – 7 клеточе к, и вы наткнулись на…?(Корзинку).

— Проверим? Куда покажет стрелочка.

(Щёлк).

— Какой предмет находится выше яблока? (Листик).

— Какой предмет находится ниже кепки? (Колобок).

— Какой предмет находится над ромашкой? (Грибок).

— Какой предмет находится под бабочкой? (Птичка)

— Какой предмет находится слева от божьей коровки? (Ёжик).

— Какой предмет находится справа от колобка? (Машина).

— Какой предмет находится левее пирамидки? (Самолет).

— Какой предмет находится правее морковки? (Яблоко).

Работа в парах.

— А теперь попробуйте поиграть в эту игру с соседом по парте. Пусть каждый из вас по очереди, загадает какой- нибудь предмет, найдет отправную точку и попробует объяснить товарищу, как найти этот предмет в таблице. Начинайте так: чтобы найти предмет, который я загадал, нужно от… (называете любой предмет в таблице) отсчитать …(влево,вправо, вверх, вниз) …(называете количество клеточек ), затем повернуть …(влево,вправо, вверх, вниз) …(называете количество клеточек), и ты наткнулся на… а ваш сосед должен назвать предмет.

III. Самоопределение к деятельности

«Кого больше? Кого меньше? Столько же!» (Слайд №5 )

— Не пересчитывая котят и мышат, скажите, кого больше, а кого меньше. Сложно?

— Давайте расставим их парами: один котёнок и один мышонок.

(Щёлк)

— Всем ли котятам хватило мышат ?(Да).

— А всем ли мышатам хватило в пару котят?(Да)

— Мы можем сказать, что мышат столько же, сколько и котят?(Да, можем).

— Можем ли мы сказать по-другому: мышат и котят одинаковое количество? (Да, можем).

«Чего больше? Чего меньше? На сколько?» (Слайд №6 )

— Посмотрите на картинку и скажите, всем ли ёжикам хватит грибочков? Давайте раздадим каждому ёжику по грибочку, то есть составим пары.

(Щёлк)

— Что скажите? (Всем ёжикам хватило по одному грибочку и ещё остались).

— Мы можем сказать, что грибов столько же, сколько и ёжиков? (Нет не можем).

— Чего на картинке больше, а чего меньше? (Ёжиков меньше, а грибочков больше).

— На сколько больше грибов, чем ёжиков? (На четыре).

— На сколько ёжиков меньше, чем грибов? (На четыре).

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику (стр. 10)

— Рассмотрите картинку вверху страницы. Герои, какой сказки, изображены на ней? (Три поросёнка).

— Кто помнит имена поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф – Нуф).

-Сколько всего поросят? (Три).

— У каждого ли поросёнка есть свой отдельный домик? (Да).

— Мы можем сказать, что поросят и домиков одинаковое количество? (Да).

— А ещё как мы можем сказать? (Поросят столько же, сколько и домиков).

— Рассмотрите рисунок с квадратами и треугольниками и скажите: каждому ли треугольнику есть пара среди квадратов? (Да).

— Сколько квадратов? (Пять).

— Сколько треугольников? (Пять).

— Мы можем сказать , что квадратов столько же, сколько и треугольников? (Да).

— Рассмотрите рисунок с розовыми и зелёными кругами. Скажите каждому ли розовому кругу составит пару зелёный круг? (Нет).

— Какой вывод мы можем сделать? (Зелёному кругу не хватило пары среди розовых кругов, значит зелёных кругов на один больше, а розовых кругов на один меньше, чем зелёных).

— Рассмотрите рисунок на полях страницы слева. Как называются эти куклы? (Это матрёшки).

— Сколько красных матрёшек? (Три).

— Сколько матрёшек жёлтого цвета? (Три).

— Что мы можем сказать о матрёшках, сравнив их количество? (Жёлтых и красных матрёшек поровну).

— Все ли матрёшки одинакового размера?(Нет. у красных и жёлтых матрёшек по одной большой, по одной маленькой и по одной средней кукле).

— Какие матрёшки стоят в самом верху? (Большая жёлтая, а справа от неё красная маленькая).

— Какие матрёшки стоят в среднем ряду?(Красная матрёшка средних размеров, а слева от неё жёлтая средняя матрёшка).

— Как расположились матрёшки в нижнем ряду? (Красная матрёшка большая, а жёлтая маленькая, большая матрёшка стоит справа, а жёлтая – слева).

Работа в тетрадях на печатной основе (стр. 6)

Выполнить четыре задания на стр. 6:

— дорисовать листики во втором ряду, чтобы их стало столько же, сколько и в первом ряду;

— обвести контуры грибочков, определить закономерность с которой они расположены, и раскрасить шляпки в разные цвета;

— раскрасить в нужный цвет заданный сигнал светофора;

— выполнить на клетчатом поле чередование палочек и точек (палочки до середины строки – вертикальные, вторая половина строки – горизонтальные, точка везде расположена в центре клетки).

Работа по учебнику (стр. 11)

— Рассмотрите рисунок (стр. 11). Как зовут этого доктора, который вместо горьких таблеток даёт сладкий шоколад? (Айболит).

— Кого лечит Айболит? (Тигрят).

— Сколько больных тигрят? (Четыре).

— Хватит ли всем тигрятам градусников? (Да хватит и ещё один останется).

— Какой вывод мы сделаем? (Тигрят на одного меньше, чем градусников).

— Всем ли тигрятам хватит лечебных шоколадок? (Да хватит всем, потому что шоколадок столько же сколько и тигрят).

— А хватит ли больным пациентам доктора Айболита вкусного компота? (Нет, всем не хватит).

— Почему? (Потому что стаканов с компотом меньше, чем тигрят).

— Рассмотрите рисунок на полях стр. 11 справа. Порвалась нитка с бусами и несколько бусинок скатились с нитки, нужно дополнит нитку. Для этого внимательно рассмотрите оставшиеся на нити бусины и определите в какой последовательности, то есть в какой закономерности расположены бусы:

— первая – большая красная

— вторая – зелёная

— третья – маленькая красная

Затем всё повторяется снова, это и есть закономерность.

— Какая последняя бусина осталась на нитке? (Большая красная).

— Какая, по закономерности, будет следующей? (Зелёная)

— А затем? (Красная маленькая).

— А потом? (Красная большая).

V. Геометрические представления

Геометрический диктант (Слайд №7)

— Рассмотрите внимательно рисунок, составленный из геометрических фигур.

— Из каких фигур состоит домик в центре? (Из двух квадратов и треугольника)

— Какого цвета нижний квадрат?

— Какого цвета верхний квадрат?

— Какого цвета треугольник?

— Сколько клеточек располагаются внутри одного квадрата?

— Какой высоты «крыша» домика – треугольник?

— Опишите фигуры расположенные справа и слева от домика.

— А теперь запомните хорошенько запомните эти фигуры и постарайтесь

нарисовать такие же в тетради. А фигуры, на некоторое время исчезнут с экрана.

(Щёлк)

— Проверим!

(Щёлк)

VI. Рефлексия

Работа по учебнику (стр. 11, внизу).

— Рассмотрите картинку внизу стр. 11, и ответьте на вопросы:

— О каких предметах мы можем сказать «их поровну»? (О блюдцах и ложечках).

— О каких предметах мы можем сказать, что их меньше? (О чашечках).

— О каких предметах мы можем сказать, что их больше? (Ложечек и блюдец больше, чем чашек).

VII. Итоги урока

— Чему мы учились сегодня на уроке? (Сравнивать количество предметов),

— Как мы сравнивали группы предметов? (Ставили их в пары).

— Что можно сказать о количестве ребят и тарелочек, если после того как все ребята разобрали тарелки, но одна всё таки осталась? (Тарелок больше, чем ребят)

Конспект урока «Сравнение групп предметов (на сколько больше\меньше) | План-конспект урока по математике (1 класс) по теме:


Конспект отрытого урока по математике 1 класс

Учитель: Никищенко А.А.

Тема. СРАВНЕНИЕ ГРУПП ПРЕДМЕТОВ (НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ? НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ?)

Цели: Учить сравнивать группы предметов, то есть определять, на сколько в одной группе предметов больше (меньше), чем в другой, уравнивать группы предметов двумя способами

Для формирования первоначальных умений ставить цель, планировать свою работу, умений работать в парах;

Развития внимательности, коммуникабельности, дисциплинированности, взаимопомощи

                                                                         

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  1. Организ момент

Урок математики.

Громко прозвенел звонок, начинается урок!

  1. Математическая разминка
  1. Пропущенные числа
  1. Игра «Верно – неверно»

С чего начнём урок?

Для чего нужна?

Что дано?

_2_ _ 5 6_ _9

Что требуется выполнить?

Кто желает?

Что повторили?

Игра «Верно – неверно».  Верно – хлопаем. Неверно – топаем. Когда звенит колокольчик – тишина.

Верно ли, что 8 правее7. (Да)

Верно, что 6 правее 5. (Да)

Верно, что 7 левее 5. (нет)

Верно, что 3 правее 4. (нет)

Верно, что 1 левее 4. (да)

Число 3 — следующее после 4. (нет)

Число 5 – предыдущее числу 6. (да)

Что повторили?.

Давайте посчитаем фигуры

Сколько всего фигур?

Сколько всего шаров, сколько зеленых фигур, какой круг находится  справа?

Сколько треугольников?

С разминки.

Чтобы подготовиться.

Линейка с числами от 1 до 9.

Вставить пропущенные числа.

1,3,4,7,8,

Порядок чисел от 1до 9.

Хлопаем

хлопаем

топаем

топаем

хлопаем

топаем

хлопаем

порядок чисел

Понятия «правее», «левее»

— Один, два, три, четыре , пять

Сколько всего фигур, сколько зеленых фигур, какой круг находится  справа?

5

2,  Один зеленый круг. Зеленый круг находится справа.

  1. Целеполагание

Что в солнышке обозначаем?

Исследуйте страницу учебника с 12 и тетрадь на с. 7, подумайте и скажите, чему вы сегодня будете учиться на уроке.

Мы уже сравнивали предметы и по цвету, и по размеру, и по форме. Сегодня как мы будем сравнивать?

Что значит «сравнить по количеству»?

Цель урока.

Учусь сравнивать.

(По количеству)

Ответить на вопрос: на сколько больше, а чего меньше.)

(проговаривают хором цель)

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  1. Планирование

Какой вопрос задаем себе в начале урока?

  Чему мы будем учиться на уроке?

Где мы найдем ответ на этот вопрос?

 Работа по заданиям 2, 3 учебника
(с. 12)

Задание это будете выполнять в парах. Кому надо повторить правила работы в паре?

Я даю вам 2 минуты на задание.

Время вышло. Какая пара подарит свой способ сравнения?

– Каких кубиков больше: маленьких или больших? На сколько?

– Каких кубиков меньше: жёлтых или красных?

–Докажите!  

– Рассмотрите рисунок с треугольниками.

– Как можно сделать так, чтобы красных и синих треугольников стало поровну?

–  Как можно сделать так, чтобы красных треугольников стало больше, чем синих?

– Как можно сделать так, чтобы  синих стало меньше, чем красных?

Какой вывод можно сделать? На сколько больше? На сколько меньше?

  Чему мы будем учиться на уроке?

В учебнике на с 12 . тема На сколько больше ?  На сколько меньше?

Класс выполняет работу  в парах.

1.Думаю сам.2. 1в проговаривает 2в, и наоборот.3. Подарю ответ классу.

Сравниваю количество кубиков (задание 2). Какие кубики: размер, цвет.

Уравниваем количество красных и синих

— Маленьких кубиков больше, чем больших . Маленьких кубиков больше, чем больших  на два кубика.

— Желтых кубиков столько же  сколько красных.

Считаем желтых 3, красных3- одинаково

Убрать синий треугольник.  Или добавить красный треугольник.

Можно добавить  2,3,4 красных треугольников.

Можно убрать 2,3,4,5,6 синих треугольников .

Сравниваю количество кубиков (задание 2). Какие кубики: размер, цвет.

Уравниваем количество красных и синих

физкультминутка.

Руки подняли и закачали

Это деревья в лесу.

Руки согнули, кисти стряхнули.

Ветер сбивает росу. В стороны руки, плавно помашем.

Это к нам птицы летят.

Как они сядут тоже покажет,

Руки сложили назад.

На этой ступени мы будем учиться применять данный способ для сравнения разных предметов и вещей.

В тетрадях на с 7 задание 1 – Что изображено на рисунке?

– Первую группу шариков закрасьте красным цветом.

– Вторую группу шариков закрасьте синим цветом.

– Что можно сказать о количестве шариков справа и слева?

– Докажите.

– На сколько красных шариков меньше, чем синих?

– Как можно сделать число шариков равным?

– Дорисуйте красный шарик

.

 Предложите задания. (2 задание) каких квадратов больше: синих или красных?

Каких кругов меньше: Желтых или зеленых?

Чему учились, выполняя это задание?

Каким способом?

.

Задания 1-

Воздушные шарики.

Закрашивают шарики

– Красных шариков меньше, чем синих.

Соединяют стрелкой пары шариков: красный – синий, красный – синий и т. д.

–  Справа синих шариков больше, чем красных шариков на один.

Четыре красных и пять синих.

— ответы детей

– Дорисовать один красный шарик. 

Рисуют красный шарик

Установить пары и сравнить.

Учились сравнивать.

  1. Итог урока

Чему учились на уроке?

Какое задание понравилось больше всего?

Что было трудно?

Кому понравилось работать в паре?

Мы учились на уроке сравнивать предметы

НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ? НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ?

— Ответы детей.

Урок Видео: Сравнение групп объектов: больше, чем

Стенограмма видео

Сравнение групп объектов: больше Чем

В этом видео мы узнаем как сравнить две группы до пяти объектов, чтобы увидеть, в какой из них больше объектов. И как мы собираемся это сделать использует стратегию сопоставления. На этой картинке мы можем видеть некоторые монстры. У нас есть группа оранжевых монстров и группа одноглазых зеленых монстров. Но какой тип монстра есть больше, оранжевые монстры или зеленые монстры?

Чтобы найти ответ, нам нужно сравнить группы.

И мы будем использовать слова лайкните «больше», пока мы просматриваем это видео. Еще два полезных слова «больше» — мы могли бы сказать, что группа больше, чем другая группа — и еще одно полезное слово мы будем использовать слово «больше». Все эти слова означают приблизительно то же самое. Итак, как мы можем узнать, какая группа монстров больше или больше?

Ну на картинке видно что монстры в каждой строке расположены на одинаковом расстоянии друг от друга. Это означает, что мы можем сопоставить их вверх, один оранжевый монстр с одним зеленым монстром и так далее. Давайте посчитаем вслух, как мы это. Один два три четыре. Так что мы определенно можем сопоставить четыре пар монстров. Но у нас есть зеленые монстры осталось. Не хватает оранжевых монстров соответствовать им. Так что же это говорит нам о группы? Можно сказать, что зелени больше монстры, чем оранжевые монстры.

Группа зеленых монстров больше.

На этой картинке у нас есть еще два группы монстров. Есть несколько розовых монстров и группа синих монстров. Но давайте сравним размер каждого группа. Есть ли еще розовые монстры или больше синих монстров? Ну, мы можем видеть, к сожалению, это время монстры не расположены аккуратно в две линии. Теперь они выглядят дружелюбно, так что мы могли бы вежливо попросить их выстроиться в линию и на равном расстоянии друг от друга. Но есть ли другой способ найти ответ с помощью сопоставления?

Ну, когда у нас есть фотография такие объекты, и мы не можем их двигать, мы можем использовать математическое оборудование, чтобы помочь. Для начала поставим розовый жетон рядом с каждым из розовых монстров, по одному жетону на одного монстра. Ну вот. Теперь мы можем перемещать наши счетчики и составить из них ряд.

Давайте посчитаем, как мы это делаем. Есть раз, два, три, четыре розовые счетчики. И это делает четыре розовых монстры.

Проделаем то же самое с группой синие монстры, по одному синему жетону на каждого монстра. Теперь составим из них ряд. И мы сопоставим их с нашим розовым счетчики по одному. Один два три четыре. Теперь мы сопоставили все розовые фишки с синими фишками, но у нас еще есть еще одна синяя фишка, пять.

Теперь, если мы сравним наши две строки счетчиков, мы можем видеть, что наша линия синих счетчиков длиннее, чем наша линия розовых счетчики. Это говорит нам о том, что их больше. голубые монстры, чем розовые монстры. Там больше синего монстры. Это большая группа.

Теперь воспользуемся этим соответствием стратегия и некоторые из этих слов, поскольку мы сравниваем некоторые другие группы объектов.

Палочек больше, чем ударные?

На картинке мы видим ряд барабанных палочек. А над ними ряд барабанов. Наш вопрос просит нас сравнить эти две группы объектов. барабанных палочек больше, чем ударные? Мы можем видеть, что так, как объекты были разнесены, мы можем сопоставить каждую барабанную палочку с барабаном. Раз два три. Но мы не можем сравниться с нашим финалом голень. Не хватает барабанов. Эта барабанная палочка осталась после того, как мы сопоставили барабанные палочки с барабанами. И поэтому мы можем сказать, что есть больше барабанные палочки, чем барабаны. Ответ на наш вопрос есть да.

Шаров больше или больше? ракетки?

На картинке мы видим ряд теннисных мячей. А над ними ряд теннисные ракетки. Вопрос задает нам сравните эти две группы объектов вместе. Что больше? Есть ли еще мячи или есть есть еще ракетки? Иногда, когда объекты имеют были выстроены в линию, мы можем сравнить строки и посмотреть, какая из них длиннее. Если мы это сделаем, то увидим, что линия теннисных ракеток длиннее линии мячей. Значит ли это, что их больше ракетки?

Ну, нет, потому что теннисная ракетка длиннее теннисного мяча. И то, как наши линии объекты были сделаны не на равном расстоянии друг от друга. Но вы знаете, что мы все еще можем сравните группы, сопоставив каждый мяч с ракеткой. Раз два три. Но у нас нет рэкета, чтобы матч последний мяч. Это означает, что должно быть больше мячи, чем ракетки. Группа шаров больше чем группа ракеток. Так есть больше шаров или больше ракетки? Есть еще мячи.

У Дженнифер две сумки мраморы. В каком мешке больше шариков, чем другой?

На картинке мы видим две сумки с шариками, которые есть у Дженнифер. Они помечены как сумка А и сумка Б. Нам нужно сравнить сумку А с мешок B, потому что нас спросили, в каком мешке больше шариков, чем в другом. В каком мешке больше группа шариков?

Теперь, как эти шарики были нарисованы, может быть довольно сложно сопоставить их. Давайте использовать счетчики, чтобы помочь нас. Сначала посчитаем шарики в пакете А. И мы собираемся использовать один счетчик для каждого шарика, который мы считаем. Один два три четыре, пять. В мешке пять шариков А. Что насчет сумки Б? Есть раз, два, три шарики в мешочке B.

Теперь мы можем сравнить два высоты башен счетчиков, которые мы сделали.

Башня А выше башни B. Итак, мы знаем, что должно быть больше счетчики в нем. И мы также знаем, что должно быть больше шариков в мешке А, чем в мешке Б. Таким образом, из двух мешков с шариками, мешок, в котором шариков больше, чем в другом, называется мешком A.

Выполните следующее. Есть больше, чем собаки?

Нам показывают картинку, которая показаны три группы животных, все перемешаны. Есть группа кошек, группа собак и группа уток. И вопрос просит нас сравните эти группы вместе. Нам необходимо завершить приговор. Есть больше, чем собаки? Итак, чтобы найти ответ, нам нужно сравнить количество кошек с собаками, а также количество уток с собаки.

Одна из этих групп животных будет больше, чем группа собак. Но какой? Теперь это изображение кошек и собак и уток, и мы не можем их пошевелить и поставить в ряд для сравнения их или сопоставить их.

Но что мы могли бы сделать, так это использовать математическое оборудование, чтобы помочь нам.

Прежде всего смоделируем количество собак, которые есть с помощью кубов. Мы можем начать с размещения кубик рядом с каждой собакой, по одному кубику на одну собаку. Теперь складываем все наши кубики вместе, и мы будем считать их, как мы делаем это. Раз два три. Есть три собаки. Теперь давайте сравним уток с собаками. Уток больше, чем собаки? Во-первых, мы можем сопоставить один куб с одной уткой. Теперь давайте их посчитаем. Один два. Есть две утки в картина.

Теперь, если мы сравним наши две строки кубиков, мы видим, что собак больше, чем уток. Так можно ли сказать, что есть больше уток, чем собак? Нет, мы не можем. Попробуем котиков, кубик для каждого кота, чтобы помочь нам смоделировать их количество. Теперь давайте их посчитаем. Один два три четыре. Есть четыре кота.

Давайте тогда сравним число кошек к собакам. Можем ли мы сказать, что их больше кошки, чем собаки? Да мы можем. Мы видим, что линия кубики, которые мы сделали, длиннее для кошек, чем для собак. И мы также можем видеть это в картина. Если мы сопоставим одну кошку с одной собака, у нас остался лишний кот. Кошек больше, чем собаки.

Итак, что мы узнали из этого видео? Во-первых, мы научились сравнивать группы предметов вместе. И способ, которым мы это сделали, с помощью соответствующих стратегий. Мы сопоставили объекты, чтобы увидеть не осталось ли у нас лишнего. А во-вторых, мы использовали такие слова, как «больше», «больше» и «больше», чтобы сказать, в какой группе больше объектов.

Видео-урок: Сравнение групп объектов: менее

Стенограмма видео

Сравнение групп объектов: Меньше Чем.

В этом видео мы научимся сравните две группы до пяти объектов, чтобы увидеть, в какой из них меньше объектов. Эти две баночки с конфетами равный. В каждой банке одно и то же число конфет. В первой банке три конфеты, а во второй банке три конфеты. Но если мы съедим одну из конфет из первой баночки количество конфет в каждой баночке не будет одинаковым больше. В первой банке только две конфеты в настоящее время. В этой банке меньше конфет, чем в второй. Во второй банке три конфеты. В нем больше конфет, чем в первый.

В этом видео мы узнаем различные способы найти, в какой группе меньше. В какой банке меньше плюшевых мишек? Мы могли бы использовать счетчики, чтобы помочь нам сравнивать. Каждый раз, когда мы считаем плюшевого мишку, мы можно поставить счетчик. В первой банке раз, два, три плюшевые мишки. И во второй банке есть один, два. Три больше, чем два, поэтому в первой банке больше плюшевых мишек, чем во второй. Во второй банке меньше плюшевых мишек чем первый. Мы можем использовать счетчики или блоки или другое оборудование, помогающее моделировать числа в каждой группе. Это помогает нам сравнивать группы легче увидеть, у кого больше, а у кого меньше. Давайте потренируемся сравнивать группы объектов, чтобы найти, в какой группе меньше.

Количество яблок меньше количество клубники?

Нам показывают несколько яблок и несколько ягод клубники. Вопрос спрашивает нас, существуют ли меньше яблок, чем клубники. Яблоки и клубника были сопоставлены вместе с помощью линий. Ле-ф клубника. Один два три четыре. Есть раз, два, три яблоки. Мы знаем, что клубники больше потому что мы не можем сопоставить эту клубнику с яблоком. Яблок не хватает. Три меньше четырех. Четыре больше, чем три. Таким образом, ответ на вопрос: «Является ли количество яблок меньше, чем количество клубники?», да, потому что три менее четырех.

В какой группе меньше птиц?

Меньше слов — еще один способ говори меньше. Нам нужно найти группу, которая имеет меньше птиц. Мы могли бы использовать нить и несколько бусин чтобы помочь нам сравнить количество птиц в каждой группе. Каждый раз, когда мы считаем птицу, мы можем добавить бусину на нитку. Давайте посчитаем птиц в первом группа. Раз, два, три, четыре, пять. В первой группе пять птиц. Давайте посчитаем птиц во втором группа. Раз два три. Ищем группу с меньше птиц. Итак, мы ищем кусок нить с наименьшим количеством бисерин. Нить с тремя бусинами самый короткий. Итак, группа, в которой меньше птиц это группа с тремя птицами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *