cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Список литературы по экологическому воспитанию дошкольников по фгос: Список литературы по экологии

Список литературы по экологии

Сведения об образовательной организации

рефрижераторная перевозка лекарств
lenovo смартфон купить украина

Аксенова, З.Ф. Войди в природу другом. Экологическое воспитание дошкольников. – Москва: ТЦ Сфера, 2011. – 128 с. – (Библиотека воспитателя).

Методическое пособие раскрывает основные аспекты экологического воспитания и образования дошкольников по авторской программе «Войди в природу другом». Представлены подробный тематический план работы, четкая последовательность целей и задач, разнообразные формы и методы работы.

Горькова, Л.Г. Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников (средняя, старшая, подготовительная группы) / Л.Г. Горькова, А.В. Кочергина, Л.А. Обухова. — Москва: ВАКО, 2005. – 240 с. — (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем).

Для каждой возрастной группы ДОУ даются подробные сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников (с сентября по май), связанные общей программой.

Егоренков, Л.И. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников: Пособие для родителей, педагогов и воспитателей детских дошкольных учреждений, учителей начальных классов. — Москва: АРКТИ, 2001. — 128с.

В пособии рассматриваются учебно-методические вопросы начального этапа в системе непрерывного экологического образования и воспитания личности детей. Особое внимание уделено эстетическому аспекту.

Ковинько, Л.В. Секреты природы — это так интересно! — Москва: Линка-Пресс, 2004. – 72с.: ил.

Знакомство со свойствами обычных веществ — воды, воздуха и почвы — одно из возможных направлений экологического воспитания. Приемы подачи материала — своеобразный «спортивный комплекс» для формирования познавательных способностей малыша.

Лопатина, А.А. Сказы матушки земли. Экологическое воспитание через сказки, стихи и творческие задания / А. А.Лопатина, М.В. Скребцова. — 2-е изд. — Москва: Амрита-Русь, 2008. — 256 с. — (Образование и творчество).

Эта удивительная книга открывает двери в волшебный и добрый мир. Книга поможет воспитать в детях чувство любви к природе, чувство ответственности за мир вокруг и покажет красоту родной земли.

Луконина, Н.Н. Утренники в детском саду: Сценарии о природе / Н.Н. Луконина, Л.Е. Чадова. — Москва: Айрис- пресс, 2002. — 240с.: ил. — (Внимание, дети).

В сборник вошли сценарии утренников, вечеров досуга, поучительных уроков и комбинированных занятий экологической тематики. Авторы книги предлагают постановки с оригинальным сказочным сюжетом и необычными персонажами.

Мазильникова, Н.Н. Эколого-валеологическое воспитание дошкольников. Организация прогулок в летний период / Н.Н. Мазильникова, С.В. Терехина. – Санкт-Петербург: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. – 96с.

Книга отражает опыт работы по воспитанию здорового, физически развитого ребенка, умеющего ощущать всю прелесть природы, жить с ней в гармонии.

 Николаева, С.Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — Москва: Издательский центр «Академия», 2002. — 336с.

В пособии излагаются методы и формы организации воспитательно-образовательного процесса в области экологического образования, подробно рассматриваются современные программы, технологии экологического воспитания дошкольников, даются советы по организационно-методическому руководству этим процессом в ДОУ.

Николаева, С.Н. Экологическое воспитание младших дошкольников. Книга для воспитателей детского сада. — Москва: Мозаика-Синтез, 2004. — 96с.

Материал книги – это технология к программе «Юный эколог», одобренной Федеральным экспертным советом по общему образованию Министерства образования России. Данная технология позволяет формировать начала экологической культуры у младших дошкольников в условиях детского сада.

Римашевская, Л.С. Теории и технологии экологического развития детей дошкольного возраста. Программа учебного курса и методические рекомендации для самостоятельной работы студентов бакалавриата.: Учебно-методическое пособие / Л.С. Римашевская, Н.О. Никонова, Т. А. Ивченко. — Москва: Центр педагогического образования, 2008. — 128с.

Рыжова, Н.А. Воздух вокруг нас: [метод. пособие] / Н.А. Рыжова, С.И. Мусиенко. – 2-е изд. – Москва: Обруч, 2013. – 208с.: ил.

Книга содержит рекомендации по ознакомлению детей с темой «Воздух». Рассказано о свойствах воздуха, о том, как человек использует воздух, о роли воздуха в жизни человека, животных и растений, о значении чистого воздуха для здоровья человека. Каждая тема раскрывается через игру, музыкальную, изобразительную и театральную деятельность, экспериментирование, наблюдение, чтение, конструирование.

 Система экологического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях: информационно-методические материалы, экологизация развивающей среды детского сада, разработки занятий по разделу «Мир природы», утренники, викторины, игры.- 2-е изд., стереотип. / авт.-сост. О.Ф. Горбатенко. — Волгоград: Учитель, 2008. — 286с.

Основная задача сборника — оказать практическую помощь руководителям и педагогическому персоналу ДОУ в разработке системы методической работы и планирования по экологическому образованию. Материал пособия раскрывает систему работы с детьми в рамках программы «Детство» и программы экологического образования дошкольников «Мы» Н.Н. Кондратьевой.

Федотова, А.М. Познаем окружающий мир играя: сюжетно-дидактические игры для дошкольников. – Москва: ТЦ Сфера, 2015. – 112 с. – (Библиотека Воспитателя).

Пособие посвящено обучающим экологическим играм с дошкольниками. В книге собран теоретический материал об использовании сюжетно-дидактических игр в воспитании детей, обосновано применение игрового метода на занятиях в экологическом воспитании, даны сценарии игр-занятий для разновозрастной аудитории.

Экологические стихи и сказки клубов друзей WWF. / Сост. Е. Кузнецова. — Москва: Всемирный фонд дикой природы, 2006. — 104 с.: ил.

Сборник экологических стихов и сказок, написанных детьми клубов друзей WWF! Откройте его, окунитесь в мир сказочной экологии, познакомьтесь с его героями: говорящими оленями и тиграми, птицами и насекомыми, рыбами и цветами, деревьями и морями- и поймете, как беззащитен животный мир, как он нуждается в нашей помощи.

Статьи из журналов

Волосникова, Т.В. Основы экологического воспитания дошкольников // Дошкольная педагогика. — 2005. — № 6.- С. 16-20.

В статье даны выдержки из пособия «Образование дошкольников в области экологии», приведены примерные конспекты занятий  в разных возрастных группах детского сада: «Зачем нужно, чтобы вода была чистой», «Почему идет дождик?», «Фазы Луны».

Воронкевич, О.А. «Добро пожаловать в экологию» — современная технология экологического образования дошкольников // Дошкольная педагогика. — 2006. — № 3.- С. 23-27.

В статье рассмотрены основные идеи технологии «Добро пожаловать в экологию», методы экологического образования, организация работы, экологические игры с элементами моделирования.

Горбунова, Г.А. Развитие экологической культуры дошкольников // Дошкольная педагогика. — 2005. — № 6. — С. 10-16.

В статье говорится о том, как важно сформировать у детей потребность общения с представителями животного и растительного мира, умение видеть и понимать прекрасное, потребность самовыражения в творческой деятельности.

Диканова, И. На экологической тропе // Дошкольное воспитание. – 2013. — № 3. – С. 62-64.

Пройдя по экологической тропе детского сада в г. Камышлове Свердловской области можно узнать много интересного о природе края: о деревьях, кустарниках, травах, птицах, насекомых, полюбоваться ее красотой.

Кузнецова, Л.В. Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей // Дошкольная педагогика. — 2009. — № 6. — С. 54-57.

Из опыта работы МДОУ г. Череповца по вовлечению семей в совместную деятельность по программе детского сада «Сообщество».

Леонтьева, О.М. Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика.- 2015.- № 1. – С. 16-18.

В статье представлен опыт работы ДОУ г. Челябинска по организации на территории учреждения «экологической тропы».

Мотыгуллина, Г. Создание экологической развивающей среды // Дошкольное воспитание. – 2012. — № 6. – С. 28-31.

Комната природы (экологическая комната) предназначена для проведения мероприятий экологической направленности, самостоятельных наблюдений, знакомства с коллекциями природных материалов, ухода за живыми существами.

Никифорова, О.А. Экологическая тропинка в ДОУ // Дошкольная педагогика. – 2013. — № 5. – С. 26-32.

Цель тропы – познакомить детей с растениями, которые растут на участках детского сада. В статье даны примеры некоторых остановок на тропе, например, «Рябина», «Березка», а так же представлен дидактический материал.

 Николаева, С.Н. Значение эколого-развивающей среды для образования и оздоровления детей в свете Федерального государственного образовательного стандарта // Дошкольное воспитание. – 2014. — № 6. – С. 17-21.

В связи с принятием ФГОС ДО, экологическое воспитание как важная составляющая воспитательно-образовательной работы детского сада может осуществляться через основную или парциальную программу. Задача этой статьи – показать связь экологического воспитания детей с областью «Физическое развитие».

Николаева, С.Н. О возможностях народной педагогики в экологическом воспитании детей // Дошкольное воспитание. — 2009. — № 4. — С. 42-46.

В народной педагогике отчетливо просматривается идея гармоничной взаимосвязи человека с природой. Статья рассказывает о том, что относиться к средствам народной педагогике и что может быть использовано в экологическом воспитании.

Николаева, С.Н. Типовая модель экологического воспитания // Дошкольное воспитание. — 2004. — № 4. — С.14-20.

Модель включает в себя основные параметры экологического воспитания: цель, содержание, формы и методы, технологии, критерии экологической воспитанности, организационно- управленческие действия.

Николаева, С.Н. Экологическое воспитание в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования // Дошкольное воспитание. – 2014. — № 5. – С. 14-18.

ФГОС ДО с января 2014 года определяет работу детских садов как образовательных организаций первой ступени общего образования, в том числе и по экологическому воспитанию. В статье рассмотрены образовательные области, через которые система экологического воспитания может быть реализована на практике.

Обруч. — 2008. — № 4.

Тема номера «Ребенок и природа», а часть материалов посвящена экологическому воспитанию детей.

Строкова, О.Н. Технология проектной деятельности как эффективная форма работы по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. – 2014.- № 10. – С. 25-28.

В статье рассмотрена технология проектной деятельности в ДОУ, представлено перспективное планирование работы по экологическому воспитанию детей в подготовительной группе.

Тимофеева, И. Экологический комплекс «Живая планета» // Дошкольное воспитание. – 2010. — № 7. – С. 105-112.

Комплекс создан по авторскому проекту педагогом-экологом И. Г. Тимофеевой и включает в себя несколько зон: музей природы, акваторию с тропическими рыбами, макет «Этажи леса», электрифицированный макет сталактитовой пещеры, макеты теплых климатических зон Земли и другие.

Туловьева, А. С душой к природе // Дошкольное воспитание. – 2014. — № 8. – С. 28-30.

В статье описан опыт работы Центральной детской библиотеки имени Ярослава Мудрого и детских садов Ярославля.

Экологические игры

Андриенко, Н. К. Игра в экологическом образовании дошкольников // Дошкольная педагогика. — 2007. — № 1.- С.10-12.

Классификация игр, тематика игр, методические рекомендации, распределение игр по дидактической задаче.

Берестнева, Н.П. Экологические занятия с использованием элементов ТРИЗ и РТВ // Ребенок в детском саду. — 2006. — № 1. — С.48-52.

Проведение занятий с использованием методов и приемов ТРИЗ и РТВ дает возможность превратить изучение темы в увлекательное «мыслительное конструирование».

Бодраченко, И.В. Дидактические игры по экологии // Ребенок в детском саду. – 2011. — № 1. – С. 73-74; №2. – С. 52-53.

Из опыта работы педагогов г. Вязники Владимирской области. Даны примеры игр по сказкам, а так же тематические игры: о растениях, о воде, о воздухе.

Ибрагимова, Г.Т. Ребенок и мир минералов // Дошкольная педагогика. – 2012. — № 10. – С. 60-61.

Обучение игровым действиям с естественными минералами (песок, глина, камни, соль), приведены примеры игр и опытов.

 Казаручик, Г.Н. Дидактические игры в экологическом воспитании старших дошкольников // Ребенок в детском саду. — 2005. — № 2. — С. 38-41.

Примеры дидактических игр из трех групп: для обогащения экологических представлений, для воспитания эмоционально-ценностного отношения к природе, для приобщения к экологически ориентированной деятельности…

Константинова, Т.В. Творческая игра на занятиях по экологии в ДОУ // Начальная школа: плюс до и после. — 2006. — № 1. — С.46-48.

Творческая игра «На лесной полянке»

Мингазова, Т. Конкурсные задания к «Экологическому ассорти» // Дошкольное воспитание. – 2012. — №2. – С. 43-44.

Интересный и познавательный материал.

 Павлова, Л. Игры как средство эколого-эстетического воспитания // Дошкольное воспитание. – 2002. -№ 10. — С.40-49.

Большие возможности в воспитании эколого-эстетических чувств по отношению к окружающему миру заложены в играх, прежде всего дидактических. В статье даны примеры дидактических игр.

Чебан, М.И. Экологические игры // Ребенок в детском саду. — 2008. — № 6. — С.50-54.

Из опыта работы ДОУ г. Новый Уренгой: игры «Волшебное солнышко», «Поле чудес».

смс день святого валентина
применение сварочной проволоки

История созданных списков литературы | Список литературы на тему «Экологическое воспитание

… Лондон зе кэпитал оф Грейт Британ! …

Список литературы

Генератор кроссвордов

Генератор титульных листов

Таблица истинности ONLINE

Прочие ONLINE сервисы

 

Список литературы
1. Алябьева, Е. А. Природа. Сказки и игры для детей / Е.А. Алябьева. — М.: Сфера, 2012. — 128 c.
2. Анатолий, Зверев Экология. Наблюдаем и изучаем / Зверев Анатолий. — М.: Оникс-ЛИТ, 2012. — 867 c.
3. Вакуленко, Ю. А. Воспитание любви к природе у дошкольников: экологические праздники, викторины, занятия и игры / Ю.А. Вакуленко. — Москва: СИНТЕГ, 2016. — 717 c.
4. Васильева, И. Познаем окружающий мир. Листья и плоды. Дидактический материал / И. Васильева. — М.: Стрекоза, 2011. — 183 c.
5. Васильцов, Владимир Запоздалый соловей / Владимир Васильцов. — М.: Полымя, 2018. — 367 c.
6. Воронкевич, О. А. Добро пожаловать в экологию! Демонстрационные картины и динамические модели для занятий с детьми 5-6 лет (Старшая группа) / О.А. Воронкевич. — М.: Детство-Пресс, 2017. — 401 c.
7. Воронкевич, О. А. Добро пожаловать в экологию! Дидактический материал для работы с детьми 6-7 лет. Подготовительная к школе группа. Коллажи, мнемотаблицы, модели, пиктограммы / О.А. Воронкевич. — М.: Детство-Пресс, 2016. — 782 c.
8. Воронкевич, О. А. Добро пожаловать в экологию! Парциальная программа работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста (+ CD) / О.А. Воронкевич. — М.: Детство-Пресс, 2016. — 512 c.
9. Воронкевич, О. А. Добро пожаловать в экологию! Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. Часть 1 / О.А. Воронкевич. — М.: Детство-Пресс, 2015. — 545 c.
10. Воронкевич, О. Добро пожаловать в экологию! Средний дошкольный возраст. Наглядная информация для родителей. Часть 2 / О. Воронкевич. — М.: Детство-Пресс, 2010. — 363 c.
11. Воронкевич, О. Добро пожаловать в экологию! Старший дошкольный возраст. Наглядная информация для родителей. Часть 1 / О. Воронкевич. — М.: Детство-Пресс, 2016. — 346 c.
12. Григорьева, О. А. Весна. Лето. Демонстрационный материал / О.А. Григорьева, Л. Б. Фесюкова. — М.: Ранок, Сфера, 2010. — 962 c.
13. Журавлева, Л. С. Солнечная тропинка. Занятия по экологии и ознакомлению с окружающим миром / Л.С. Журавлева. — М.: Мозаика-Синтез, 2014. — 118 c.
14. Зенина, Т. Н. Конспекты занятий по ознакомлению дошкольников с природными объектами (подготовительная группа) / Т.Н. Зенина. — М.: Педагогическое общество России, 2016. — 451 c.
15. Кокуева, Л. В. Воспитание дошкольников через приобщение к природе / Л.В. Кокуева. — М.: АРКТИ, 2010. — 248 c.
16. Кравченко, И. В. Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы / И.В. Кравченко. — Москва: Машиностроение, 2015. — 162 c.
17. Маханева, М.Д. Экология в детском саду и начальной школе. Методическое пособие / М.Д. Маханева. — М.: Сфера, 2017. — 412 c.
18. Николаева, С. Н. Методика экологического воспитания в детском саду / С. Н. Николаева. — М.: Просвещение, 2014. — 240 c.
19. Николаева, С. Н. Общение с природой начинается с детства / С.Н. Николаева. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 216 c.
20. Николаева, С. Н. Юный эколог. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада. Для работы с детьми 6-7 лет / С.Н. Николаева. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. — 304 c.
21. Николаева, С.Н. Зачем люди ходят в лес. Плакат / С.Н. Николаева. — М.: Мозаика-Синтез, 2016. — 304 c.
22. Николаева, С.Н. Кому нужны деревья в лесу. Плакат / С.Н. Николаева. — М.: Мозаика-Синтез, 2016. — 164 c.
23. Николаева, С.Н. Этого не следует делать в лесу. Плакат / С.Н. Николаева. — М.: Мозаика-Синтез, 2016. — 301 c.
24. Николаева, Светлана Система экологического воспитания дошкольников / Светлана Николаева. — М.: Мозаика-Синтез, 2011. — 183 c.
25. Нищева, Н. В. Волшебное дерево.Календарь природы.Дидактическая игра / Н. В. Нищева. — М.: Детство-Пресс, 2013. — 465 c.
26. Тамбиев, А. Х. Кто где живет? Книга 3. Кто барабанит в лесу? / А.Х. Тамбиев. — М.: Дрофа, 2014. — 718 c.
27. Татьяна, Шорыгина Беседы о воде в природе. Методические рекомендации / Шорыгина Татьяна. — М.: Сфера, 2017. — 268 c.
28. Фесюкова, Л. Б. Уроки экологии / Л.Б. Фесюкова. — М.: Ранок, 2010. — 729 c.
29. Формирование экологической культуры дошкольников: планирование, конспекты занятий. — Москва: Высшая школа, 2016. — 804 c.
30. Щербанёва, Е.А. Занимательная экология. Комплект рабочих листов для занятий с детьми 5-7 лет / Е.А. Щербанёва. — М.: Учитель, 2017. — 584 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:

Алябьева Е. А.Природа. Сказки и игры для детей

Анатолий ЗверевЭкология. Наблюдаем и изучаем

Вакуленко Ю. А.Воспитание любви к природе у дошкольников: экологические праздники, викторины, занятия и игры

Васильева И.Познаем окружающий мир. Листья и плоды. Дидактический материал

Васильцов Владимир Запоздалый соловей

Воронкевич О. А.Добро пожаловать в экологию! Демонстрационные картины и динамические модели для занятий с детьми 5-6 лет (Старшая группа)

Воронкевич О. А.Добро пожаловать в экологию! Дидактический материал для работы с детьми 6-7 лет. Подготовительная к школе группа. Коллажи, мнемотаблицы, модели, пиктограммы

Воронкевич О. А.Добро пожаловать в экологию! Парциальная программа работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста (+ CD)

Воронкевич О. А.Добро пожаловать в экологию! Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. Часть 1

Воронкевич О.Добро пожаловать в экологию! Средний дошкольный возраст. Наглядная информация для родителей. Часть 2

Воронкевич О.Добро пожаловать в экологию! Старший дошкольный возраст. Наглядная информация для родителей. Часть 1

Григорьева О. А., Фесюкова Л. Б.Весна. Лето. Демонстрационный материал

Журавлева Л. С.Солнечная тропинка. Занятия по экологии и ознакомлению с окружающим миром

Зенина Т. Н.Конспекты занятий по ознакомлению дошкольников с природными объектами (подготовительная группа)

Кокуева Л. В.Воспитание дошкольников через приобщение к природе

Кравченко И. В.Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы

Маханева М. Д.Экология в детском саду и начальной школе. Методическое пособие

Николаева С. Н.Методика экологического воспитания в детском саду

Николаева С. Н.Общение с природой начинается с детства

Николаева С. Н.Юный эколог. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада. Для работы с детьми 6-7 лет

Николаева С.Н.Зачем люди ходят в лес. Плакат

Николаева С.Н.Кому нужны деревья в лесу. Плакат

Николаева С. Н.Этого не следует делать в лесу. Плакат

Николаева Светлана Система экологического воспитания дошкольников

Нищева Н. В.Волшебное дерево.Календарь природы.Дидактическая игра

Тамбиев А. Х.Кто где живет? Книга 3. Кто барабанит в лесу?

Татьяна ШорыгинаБеседы о воде в природе. Методические рекомендации

Фесюкова Л. Б.Уроки экологии

ArrayФормирование экологической культуры дошкольников: планирование, конспекты занятий

Щербанёва Е. А.Занимательная экология. Комплект рабочих листов для занятий с детьми 5-7 лет

Вход на сайт

Информация

В нашем каталоге

Околостуденческое

© 2009-2021, Список Литературы

9 лучших детских книг об окружающей среде 2021 года

9 лучших детских книг об окружающей среде 2021 года | Стратег

Каждый продукт независимо отбирается (одержимыми) редакторами. Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут приносить нам комиссию.

9 позиции в этой статье 9 штук в продаже!

9 позиции в этой статье 9 штук в продаже!

Фотоиллюстрация: Стратег; Фотографии: Розничные продавцы

com/strategist/_components/clay-paragraph/instances/ckn52iko8000k6bojhqo2zip6@published» data-word-count=»158″> Еще в 2017 году писательница и сотрудник отдела стратегии Джен Долл составила полезный список из 16 книг по экологическому просвещению, которые помогут превратить детей в молодых защитников окружающей среды и «повысить их чувство глобальной связи и долга перед планетой множеством способов». Спустя почти четыре года актуальность обучения детей вопросам окружающей среды не менее актуальна и, возможно, даже более актуальна. Итак, мы делаем это снова в 2021 году, и на этот раз мы заручились опытом шести педагогов, специализирующихся в области защиты окружающей среды. Это Ребека Эймс, директор по развитию City Growers; Иса Дель Белло, директор по образованию в Brooklyn Bridge Park Conservancy; Дженнифер Бомбардье, менеджер по образованию Экологического центра Нижнего Ист-Сайда; Патрисия Халс, директор Детского сада приключений Эверетта в Ботаническом саду Нью-Йорка; Кейт Фермойл, директор выставок Бруклинского ботанического сада; и Ши Беттс, старший библиотекарь Бруклинской публичной библиотеки, координирующий серию «Климатические среды».

Как и в других наших списках для чтения, мы позаботились о том, чтобы включить книги, рекомендованные как минимум двумя нашими экспертами, но мы также включили некоторые почетные упоминания, которые связаны с более конкретными темами защиты окружающей среды, такими как медоносные пчелы, уважение к природе и изменение времена года. А для родителей, которые все еще сомневаются, с чего и как начать, Дель Белло говорит: «Большой кусок только начинается, и не нужно бояться. В этой области нормально учиться вместе со своими детьми», поэтому многие книги, которые она рекомендует, нравятся ей самой. «Если родителю также нравится эта книга, это то, о чем они могут не только поговорить со своим ребенком, но и не прочь прочитать — или даже получить удовольствие от чтения — более одного раза».

Лоракс, доктор Сьюз (1971)

17 долларов сейчас со скидкой 59 %

7 долларов США

com/strategist/_components/clay-paragraph/instances/ckn52qvbk007v3e6eulogrw8j@published» data-word-count=»112″> Dr. Seuss’s Lorax часто является первым знакомством детей с защитой окружающей среды, поэтому неудивительно, что трое экспертов рекомендовали его, но стоит также упомянуть, что все трое отметили преимущества негативную реакцию, которую в последнее время вызывают некоторые книги доктора Сьюза. Несмотря на разногласия, Эймс подчеркивала важность книг, посвященных «идее о том, что мы все вместе можем упорствовать», и ей это нравится.0003 Lorax делает именно это. Кроме того, он не уклоняется от разговоров о «больших силах против безопасной и чистой окружающей среды», таких как индустриализация. Халс и Фермойл соглашаются, добавляя, что детям нравятся причудливые персонажи и фантастические элементы этой книги.

$7 на Амазонке

Купить

$17 в книжном магазине

Купить

«Мы — защитники воды», Кэрол Линдстром

18 долларов

18 долларов

com/strategist/_components/clay-paragraph/instances/ckn52ss9g009d3e6en6757jx0@published» data-word-count=»119″> В то время как было упомянуто множество книг об активизме — как художественных, так и научно-популярных — We Are Water Protectors был упомянут тремя из шести наших экспертов. Эта книга, написанная Кэрол Линдстрем, членом Черепашьей горной банды оджибве, посвящена экологической активности коренных народов, о чем «мы должны говорить, поскольку задолго до нас на этой земле жили коренные жители», — говорит Бомбардье. Беттс и Эймс нравится, что это очень интересно для детей, потому что написано глазами молодой девушки, которая является частью протеста, вдохновленного протестом племени сиу в Стэндинг-Рок. «Это показывает, что любой может проявить инициативу в защите наших ресурсов», — говорит Эймс.

$18 на Амазонке

Купить

$18 в книжном магазине

Купить

«Любопытный сад» Питера Брауна

19 долларов

19 долларов

com/strategist/_components/clay-paragraph/instances/ckn52tp56009l3e6eoaz6t6bg@published» data-word-count=»129″> Еще одна книга, в которой рассказывается история одного ребенка, который изменил мир к лучшему, называется « Любопытный сад » Питера Брауна, которую рекомендовали два эксперта. «Важно видеть, что дети могут вносить изменения в окружающий их мир», — говорит Халс, которому нравится, что эта книга основана на городской среде и дает детям возможность вносить изменения в свои собственные дворы. В нем рассказывается о путешествии одного мальчика, который живет в унылом бетонном городе и обнаруживает зеленую заброшенную железную дорогу — «мало чем отличающуюся от Хай-Лайн», — отмечает Бомбардье, — и сажает семена, которые в конечном итоге вырастают в пышную зеленую зону. «Эта книга интересна всем детям, но я думаю, особенно детям Нью-Йорка», — говорит Бомбардье, который читает ее детям, рассказывая им о садоводстве и зеленых насаждениях.

$19 на Амазонке

Купить

$19 в книжном магазине

Купить

«Зеленый город» ДайЭнн ДиСальво-Райан

9 $

$ 9

com/strategist/_components/clay-paragraph/instances/ckn52ufee009v3e6eb48ffv8e@published» data-word-count=»117″> Так же, как The Curious Garden посвящен обновлению городов, так и City Green ДайЭнн ДиСальво-Райан — еще одна книга, рекомендованная двумя экспертами. Эймс, который называет это «классикой» для педагогов-экологов, говорит, что оно «у всех на полке» в City Growers и хранится в лагерной библиотеке для чтения детьми. Книга о девушке, которая живет в городе и видит, как здание превратилось в пустырь. Затем она проходит через процесс формирования общественного сада, «который включает в себя подачу петиций, организацию и получение разрешения на использование пространства», — говорит Бомбардье. «Для детей очень ценно видеть, что жители их района могут принять меры для внесения изменений».

$9 на Амазонке

Купить

$8 в книжном магазине

Купить

Зои Такер «Грета и великаны: вдохновлено выступлением Греты Тунберг за спасение мира».

20 долларов

20 долларов

Многие эксперты назвали Грету Тунберг источником вдохновения для детей, но одно название, которое выделялось среди младшего набора, — это Грета и гиганты . Это книжка с картинками Зои Такер, основанная на истории Тунберг и рассказанная в «формате сказки, где эти гиганты угрожают ее дому», — говорит Дель Белло. По мере развития книги «гиганты» становятся все более реалистичными и более человечными, иллюстрируя реальные угрозы, которые находятся под рукой, но, что более важно, по словам Дель Белло, «это действительно история о героях и их путешествии. Это история о том, как сила одного может повлиять на многих».

20 долларов на Амазонке

Купить

$19 в книжном магазине

Купить

«Медоносая пчела: занятая жизнь Apis Mellifera» Кэндис Флеминг

19 долларов

19 долларов

com/strategist/_components/clay-paragraph/instances/ckn52xpr000g53e6evwvx8xs7@published» data-word-count=»85″> Несколько экспертов также упомянули книги, специально посвященные медоносным пчелам, но здесь стоит упомянуть два отдельных упоминания. Honeybee Кэндис Флеминг рекомендована Дель Белло, который говорит, что в нем содержится «тонна информации» и он «великолепно иллюстрирован», что делает его «очень привлекательным» для детей. «Вы не чувствуете, что читаете скучную научную книгу», — добавляет она. «Вы хотите продолжать переворачивать страницу и смотреть, что будет дальше. Это действительно увлекательная научная книга для людей, которые не обязательно занимаются наукой».

$19 на Амазонке

Купить

$19 в книжном магазине

Купить

«Дело в пчелах: любовное письмо» Шабаза Ларкина

19 долларов

19 долларов

com/strategist/_components/clay-paragraph/instances/ckn52yp5n00gf3e6edlymlvf9@published» data-word-count=»112″> Эймс, который повторил важность медоносных пчел, рекомендует Дело о пчелах по нескольким причинам. Поскольку это сборник рассказов с картинками, он более доступен для детей младшего возраста в возрасте от 3 до 7 лет, чем для детей 9 лет.0003 Медоносная пчела ; иллюстрации «действительно красивые»; и это написано и рассказано с точки зрения черного рассказчика, который, по словам Эймса, «очень приятно видеть это представление в сообществе пчеловодов и сообществе любителей пчел». Сама история признает, что многие люди боятся пчел, но затем «открывается все то, чем пчелы прекрасны», — говорит Эймс. «Речь идет об изменении отношения и переходе от страха к любопытству, и это действительно хорошо».

$19 на Амазонке

Купить

$18 в книжном магазине

Купить

«Поход» Элисон Фаррелл

18 долларов

18 долларов

com/strategist/_components/clay-paragraph/instances/ckn52zhdd00gn3e6e3777z6pc@published» data-word-count=»136″> Необходимость в изучении экологии заключается в том, чтобы исследовать мир и быть в нем, поэтому многие эксперты включили книги, посвященные оценке природы. Книга, доступная для детей во всем мире и заслуживающая внимания, — The Hike 9.0004 Элисон Фаррелл. Эймс рекомендовал его, потому что это «больше о прогулке и наблюдении за природой, которая вас окружает, а не о восхождении на скалу или переходе через ручей», что можно легко сделать в городах и пригородах, а также в лесу. Книга включает в себя «альбом для рисования» от главных героев, которые записывают флору и фауну, которую они видят, «побуждая детей идентифицировать растения и животных во время прогулок», — говорит Эймс. «Вам не нужно быть в лесу, чтобы найти цветок, подумать о нем и нарисовать его».

$18 на Амазонке

Купить

$18 в книжном магазине

Купить

«Зима в лесу» Расти Финча

13 $

13 $

com/strategist/_components/clay-paragraph/instances/ckn530dbf00gx3e6e6oy3lkn6@published» data-word-count=»150″> С пониманием природы связано понимание фенологии, изучение биологических жизненных циклов в зависимости от времени года. «С маленькими детьми и подростками мы уделяем особое внимание обучению этому», — говорит Халс. «Потому что только зная это, они заметят, когда что-то начнет прорастать в начале сезона или бодрствовать дольше», и, в свою очередь, смогут распознать последствия изменения климата. Для очень маленьких детей в возрасте от 2 до 5 лет она рекомендует эту серию настольных книг Расти Финча, которую она преподавала прошлой зимой во время виртуального программирования в Ботаническом саду Нью-Йорка. В то время как детям нравилась интерактивная всплывающая книга с поднимающимися клапанами, «она также очень соответствовала ритму того, что дети могли видеть в нашем саду», например, прорастание растений и зимующих животных. «Эта история о зимнем сне очень просто ожила для детей, — говорит она.

$13 на Амазонке

Купить

$10 в книжном магазине

Купить

получить информационный бюллетень стратега

Действительно хорошие предложения, умные советы по покупкам и эксклюзивные скидки.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

The Strategist предназначен для предоставления наиболее полезных экспертных рекомендаций по покупкам в обширном пространстве электронной коммерции. Некоторые из наших последних завоеваний включают в себя лучшие обработки угрей , Rolling Luggage , подушки для боковых спальных средств , Natural Shineies и Bath Towels . Мы обновляем ссылки, когда это возможно, но имейте в виду, что срок действия сделок может истечь, и все цены могут быть изменены.

Лучшие детские книги об окружающей среде

Каждый продукт независимо отбирается (одержимыми) редакторами. Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут приносить нам комиссию.

  1. Руководство по праздничным подаркам от стратега (на данный момент)
  2. com/strategist/_pages/cj9zp9evw01mu8jy62lkfnbzb@published» data-track-authors=»Chloe Anello,Arielle Avila» data-track-headline=»The Best Gifts for Teenage Boys, According to Teenage Boys» data-track-index=»1″ data-track-component-title=»Most Viewed Stories»> Лучшие подарки для мальчиков-подростков по мнению подростков
  3. Лучшие подарки для девочек-подростков по мнению подростков
  4. Лучшие подарки, которые нужно купить до того, как они будут распроданы, по мнению синоптиков Trend
  5. com/strategist/_pages/ciwh5yo07000xypy917gbkc9g@published» data-track-authors=»Dominique Pariso» data-track-headline=»A Gift for Every Type of Dad (at Every Price Point)» data-track-index=»4″ data-track-component-title=»Most Viewed Stories»> Подарок для любого папы (в любой ценовой категории)
  1. 113 тщательно отобранных необычных подарков стоимостью менее 50 долларов 902:30
  2. Лучшие подарки для мальчиков-подростков по мнению подростков
  3. com/strategist/_pages/ciwh5yo07000xypy917gbkc9g@published» data-track-authors=»Dominique Pariso» data-track-headline=»A Gift for Every Type of Dad (at Every Price Point)» data-track-index=»2″ data-track-component-title=»Most Viewed Stories»> Подарок для любого папы (в любой ценовой категории)
  4. Лучшие подарки для девочек-подростков по мнению подростков
  5. Лучшие секретные подарки Санты стоимостью менее 25 долларов (которые вы можете купить на Amazon) 902:30

Топ кликов за сегодня

Наволочка ZimaSilk из 100-процентного шелка тутового дерева

24 доллара

$24 40 долларов Скидка 40%

Купить на Амазонке

Стартовый набор Starface Hydro-Stars (32 шт. )

Купить в Волмарт

Двенадцать Юг AirFly Pro

Из 35 долларов США

Купить на Амазонке

Ароматизированный бальзам для хорошего сна

Купить на Амазонке

Ручная кладь

Купить в гостях

Похожие истории

список чтения

22 книги для чтения в течение месяца наследия AAPI, рекомендованные писателями AAPI

список чтения

10 наполненных сплетнями (но вдохновляющих) мемуаров знаменитостей

лучший в классе

16 самых лучших натуральных дезодорантов

лучший в классе

7 самых лучших компостных стаканов

рекомендован экспертами

Лучшие экологичные маски для лица (которые на самом деле экологичны)

рекомендован экспертами

Лучшие продукты для экологичной кухни, по мнению экспертов

народный выбор

Лучшие бамбуковые подушки на Amazon, по мнению восторженных обозревателей

спроси у крутого человека

Какая лучшая многоразовая соломинка?

безболезненный шопинг

34 деревянные игрушки для младенцев, малышей и детей

зеленая неделя

Добро пожаловать на Зеленую неделю

Больше историй

404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

Почему я вижу эту страницу?

404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.

Другие возможные причины

Вы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.

Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или ваша учетная запись должна быть создана заново. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.

Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.

Как найти правильное написание и папку

Отсутствующие или поврежденные файлы

Когда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.

http://example.com/example/Example/help.html

В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/

Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.

Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.

Разбитое изображение

Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где отсутствует изображение. Щелкните правой кнопкой мыши на X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.

Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши страницу, затем выберите «Просмотр информации о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».

http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG

В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/

Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра PNG и png не совпадают.

Ошибки 404 после перехода по ссылкам WordPress

При работе с WordPress ошибки 404 Page Not Found часто могут возникать при активации новой темы или изменении правил перезаписи в файле .htaccess.

Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.

Вариант 1. Исправьте постоянные ссылки
  1. Войдите в WordPress.
  2. В меню навигации слева в WordPress нажмите  Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
  3. Выберите  По умолчанию .
  4. Нажмите  Сохранить настройки .
  5. Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
  6. Нажмите  Сохранить настройки .

Это приведет к сбросу постоянных ссылок и устранению проблемы во многих случаях. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.

Вариант 2. Измените файл .htaccess

Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ — [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]

# Конец WordPress

Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.

Как изменить файл .

htaccess

Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.

Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле .htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.

Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассказывается, как редактировать файл в cPanel, но не о том, что нужно изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)

Существует множество способов редактирования файла .htaccess
  • Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
  • Использовать режим редактирования программы FTP
  • Используйте SSH и текстовый редактор
  • Использовать файловый менеджер в cPanel

Самый простой способ отредактировать файл . htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.

Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanel

Прежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.

Откройте файловый менеджер
  1. Войдите в cPanel.
  2. В разделе «Файлы» щелкните значок File Manager .
  3. Установите флажок для Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, в раскрывающемся меню.
  4. Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (dotfiles) «.
  5. Нажмите  Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
  6. Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
Чтобы отредактировать файл .htaccess
  1. Щелкните правой кнопкой мыши файл .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *