Английский в фокусе календарно тематическое планирование 7 класс: КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к УМК «Английский в фокусе» » (“Spotlight”) 7класс 105 часов (3 раза в неделю) | Календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему:
№ урока | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Плановые сроки прохождения программы | Скорректированные сроки прохождения программы |
МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни) (10 ч) | ||||
1 | Вводный урок. Past Simple – обзорное повторение. | 1 | 03.09— 07.09 | |
2 | A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом). Present Simple vs. Present Continuous. | 1 | 03.09— 07.09 | |
3 | Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь).- should/shouldn’t. | 1 | 03.09— 07.09 | |
4 | Hanging out. (На досуге) Использование графических схем для усвоения лексики. | 1 | 10.09 – 14.09 | |
5 | Culture Corner. Landmarks of the British Isles. (Главные достопримечательности Британских островов). | 1 | 10. 09 – 14.09 | |
6 | Teens (Подростки). | 1 | 10.09 – 14.09 | |
7 | Buying an underground ticket. (Покупка билета в метро). | 1 | 17.09 — 21.09 | |
8 | Across the Curriculum: Geography. Mexico City (Мехико). | 1 | 17.09 — 21.09 | |
9 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №1. | 1 | 17. 09 — 21.09 | |
10 | Книга для чтения (эпизод 1). | 1 | 24.09 — 28.09 | |
МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов) (10 ч) | ||||
11 | Bookworms. (Книголюбы). Past Simple. | 1 | 24.09 — 28.09 | |
12 | A classical read. (Читаем классику) Past Simple/ used to; cоюзы в придаточных времени. | 1 | 24.09 — 28.09 | |
13 | Vanished. (Он исчез!) . | 1 | 01.10 — 05.10 | |
14 | Culture Corner. The Gift of Storytelling. (Дар рассказчика). | 1 | 01.10 — 05.10 | |
15 | Chekhov. (A.П.Чехов). | 1 | 01.10 — 05.10 | |
16 | Narrating past events. (Рассказ о событиях в прошлом). | 1 | 08.10 — 12.10 | |
17 | Across the Curriculum: Literature. The Canterville Ghost. (Кентервилльское привидение по О.Уальду). | 1 | 08.10 — 12.10 | |
18 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №2. | 1 | 08.10 — 12.10 | |
19 | Модульный тест. | 1 | 15.10 — 19.10 | |
20 | Книга для чтения (эпизод 2). | 1 | 15.10 — 19.10 | |
МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер) (9 ч) | ||||
21 | Lead the way! (Найди себя!) Относительные местоимения и наречия. | 1 | 15.10 — 19.10 | |
22 | Who’s who? (Кто есть кто?) Причастия настоящего и прошедшего времени. Порядок имен прилагательных в функции определения. | 1 | 22.10 — 26.10 | |
23 | Against all odds. (Вопреки всему) текст о С.У. Хокинге. | 1 | 22.10 — 26.10 | |
24 | Culture Corner. The Yeoman Warders (На страже Тауэра) e-mail английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть интересную униформу. | 1 | 22. 10 — 26.10 | |
25 | Activity Time. (После уроков) . Школьные кружки и секции. | 1 | 06.11-09.11 | |
26 | Talking about hobbies/jobs. (Разговор об увлечениях/работе). | 1 | 06.11- 09.11 | |
27 | Across the Curriculum: History. Children in Victorian times. (Дети во времена королевы Виктории). | 1 | 06.11- 09.11 | |
28 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №3. | 1 | 12.11-16.11 | |
29 | Книга для чтения (эпизод 3). | 1 | 12.11-16.11 | |
МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) (10 ч) | ||||
30 | News stories. (Заметки в газету) Прошедшее продолженное время. | 1 | 12.11-16.11 | |
31 | Did you hear about…? (А вы слышали о …?) Прошедшее продолженное. | 1 | 19.11-23.11 | |
32 | Take action! (Действуй!) | 1 | 19. 11-23.11 | |
33 | Culture Corner. British Teenage Magazines. (Журналы для подростков в Великобритании). | 1 | 19.11-23.11 | |
34 | School Magazine. (Школьный журнал). | 1 | 26.11-30.11 | |
35 | Deciding what to watch. (Что посмотреть) Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent | 1 | 26.11-30.11 | |
36 | Across the Curriculum: Media Studies. Turn on & Tune in. (Включайся и настраивайся!). | 1 | 26.11-30.11 | |
37 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №4. | 1 | 03.12-07.12 | |
38 | Модульный тест. | 1 | 03.12-07.12 | |
39 | Книга для чтения (эпизод 4). | 1 | 03.12-07.12 | |
МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем) (9 ч) | ||||
40 | Predictions. (Взгляд в будущее) Будущее время. | 1 | 10.12-14.12 | |
41 | Gadget madness. (Помешанные на электронике) Формы для выражения будущего времени. | 1 | 10.12-14.12 | |
42 | What’s your opinion? (Каково ваше мнение?) | 1 | 10.12-14.12 | |
43 | Culture Corner. High-tech Teens! (Поколение высоких технологий!). | 1 | 17.12-21.12 | |
44 | Space Museum. (Музей космоса). | 1 | 17.12-21.12 | |
45 | Giving instructions. (Инструкции). | 1 | 17.12-21.12 | |
46 | Across the Curriculum: ICT. Simulating Reality. (Симуляторы реальности) Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful | 1 | 24.12-28.12 | |
47 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №5. | 1 | 24.12-28.12 | |
48 | Книга для чтения (эпизод 5). | 1 | 24.12-28.12 | |
МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения) (10 ч) | ||||
49 | The fun starts here! (Здесь начинается удовольствие) Present Perfect. | 1 | 09.01-11.01 | |
50 | Teen Camps. (Лагеря отдыха для подростков) Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before). | 1 | 09.01-11.01 | |
51 | A whale of a time! (Замечательное время!) has gone/ has been | 1 | 09. 01-11.01 | |
52 | Culture Corner. Theme Parks: Legoland, California. (Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния) Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir | 1 | 14.01-18.01 | |
53 | Computer Camp. (В компьютерном лагере). | 1 | 14.01-18.01 | |
54 | Reserving a place at a summer camp. (Бронирование места в летнем лагере). | 1 | 14.01-18.01 | |
55 | Across the Curriculum: Physical Education Safe Splashing. (Правила поведения в бассейне). | 1 | 21.01-25.01 | |
56 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №6. | 1 | 21.01-25.01 | |
57 | Модульный тест. | 1 | 21.01-25.01 | |
58 | Книга для чтения (эпизод 6). | 1 | 28.01-01.02 | |
МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания) (9 ч) | ||||
59 | Walk of fame. (Дорога славы) Степени сравнения прилагательных и наречий. | 1 | 28.01-01.02 | |
60 | DVD frenzy! (DVD-мания!) Present Perfect vs. Past Simple | 1 | 28.01-01.02 | |
61 | In the charts! (На вершине рейтингов популярности) Прилагательные: синонимы и антонимы. | 1 | 04.02-08.02 | |
62 | Culture Corner. The National Sport of England (Национальный вид спорта в Англии) | 1 | 04. 02-08.02 | |
63 | TV (ТВ в России) . | 1 | 04.02-08.02 | |
64 | Buying tickets at the cinema. (Приобретение билетов в кино) | 1 | 11.02-15.02 | |
65 | Across the Curriculum: Music. Does this sound familiar? (Эта музыка вам знакома?) | 1 | 11.02-15.02 | |
66 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №7. | 1 | 11. 02-15.02 | |
67 | Книга для чтения (эпизод 7). | 1 | 18.02-22.02 | |
МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) (10 ч) | ||||
68 | Save the Earth. (Спасем нашу планету!) Present Perfect Continuous. | 1 | 18.02-22.02 | |
69 | Eco-helpers. (Помощники природы) . | 1 | 18.02-22.02 | |
70 | Born free. (Рожденные свободными). | 1 | 25.02-01.03 | |
71 | Culture Corner. Scotland’s natural world. (Мир природы в Шотландии) . | 1 | 25.02-01.03 | |
72 | Eco-camping (В экологическом лагере). | 1 | 25.02-01.03 | |
73 | Donating money for a cause. (Денежные пожертвования) Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом –en. | 1 | 04.03-08.03 | |
74 | Across the Curriculum: Science. The Food Chain. (Пищевая цепь). | 1 | 04.03-08.03 | |
75 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №8. | 1 | 04.03-08.03 | |
76 | Модульный тест. | 1 | 11.03-15.03 | |
77 | Книга для чтения (эпизод 8). | 1 | 11.03-15.03 | |
МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок) (9 ч) | ||||
78 | You are what you eat. (Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты) Выражение значения количества. | 1 | 11.03-15.03 | |
79 | Can I help you? (Чем могу помочь?) Present Perfect vs. Present Perfect Continuous. | 1 | 18.03-22.03 | |
80 | Gifts for everyone! (Подарки всем!) Модальный глагол have to. | 1 | 18.03-22.03 | |
81 | Culture Corner. Let’s talk food! (Давай поговорим о еде!) . | 1 | 18. 03-22.03 | |
82 | Party Time. (Прощальная вечеринка). | 1 | 01.04-05.04 | |
83 | Expressing thanks and admiration. (Выражение благодарности восхищения). | 1 | 01.04-05.04 | |
84 | Across the Curriculum: Citizenship. Choices – you make them. (Выбор за вами) | 1 | 01.04-05.04 | |
85 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №9. | 1 | 08.04-12.04 | |
86 | Книга для чтения (эпизод 9). | 1 | 08.04-12.04 | |
МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух) (19 ч) | ||||
87 | Stress free. (Жизнь без стрессов) should/shouldn’t. | 1 | 08.04-12.04 | |
88 | Accident-prone. (Невезучий) Возвратные местоимения. | 1 | 15.04-19.04 | |
89 | Doctor, doctor! (Врача!) | 1 | 15. 04-19.04 | |
90 | Culture Corner. RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia. (Королевская воздушная медицинская служба Австралии) | 1 | 15.04-19.04 | |
91 | Health Matters. (Вопросы здоровья) . | 1 | 22.04-26.04 | |
92 | At the school nurse. (У школьного врача) . | 1 | 22.04-26.04 | |
93 | Across the Curriculum: Literature. Daniel Defoe Robinson Crusoe. (Д. Дефо. Робинзон Крузо). | 1 | 22.04-26.04 | |
94 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №10. | 1 | 29.04 | |
95 | Модульный тест. | 1 | 06.05-10.05 | |
96 | Книга для чтения (эпизод 10). | 1 | 06.05-10.05 | |
97 | Итоговый тест. | 1 | 06.05-10.05 | |
98-99 -105 | Книга для чтения (эпизод 11, 12). Резервные уроки. Повторение. | 2 6 | 13.05-17.05 13.05-17.05 13.05-17.05 20.05-24.05 20.05-24.05 20.05-24.05 27.05-31.05 27.05-31.05 |
Календарно-тематическое планирование для 7 класса к УМК «Английский в фокусе»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Старые Озинки» ОМР СО
413602, Саратовская область,Озинский район, с. Старые Озинки, ул. Ленина, д.29
тел.88457645340, e-mail: as09@yandex. ru
ИНН 6423004230 ОГРН X1026400706738
Приложение к рабочей программе
Английский язык 5-9 класс
«Рассмотрено» Руководитель МО _______/_ _____/ протокол № ______ «____» _________2021 г. | «Согласовано» зам. директора по УВР МОУ «СОШ с. Старые Озинки» ________/Шагабиева Д. М./ «____»_________2021 г. | «Утверждаю» Директор МОУ «СОШ с. Старые Озинки» ________/Алексеева Е.А./ Приказ № от . «_____»___________2021 г. |
Календарно-тематическое планирование
Предмет | Английский язык |
Класс | 7 класс |
Предметная область | Иностранные языки |
Учебный год | 2021-2022 |
Срок реализации программы | 2020-2025 |
Учитель (учителя) (ФИО) | Тюрина А. А. |
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол от
« » 2021г. №___
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 класс
№ п/п | Разделы и темы урока | Средства обучения, использование ИКТ, проектная и исследовательская деятельность | Количество часов | Сроки проведения | |
План | Факт | ||||
Модуль 1. Образ жизни(11ч.) | |||||
1. | Жизнь в городе и загородом. | 1 | |||
2. | Жизнь в городе и загородом. | 1 | |||
3. | Семь раз отмерь, один раз отрежь. | Презентация | 1 | ||
4. | Семь раз отмерь, один раз отрежь. | 1 | |||
5. | Надосуге. | 1 | |||
6. | Культурный уголок: Главные достопримечательности Британских островов. | 1 | |||
7. | Подростки. | 1 | |||
8. | Покупкабилетавметро. | 1 | |||
9. | Мехико. | 1 | |||
10. | Обобщающий урок по модулю № 1 «Образ жизни». | Презентация | 1 | ||
11. | Контрольное тестирование № 1 по модулю «Образ жизни». | 1 |
Продолжение таблицы «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 класс»
Модуль 2. Время рассказов(10ч.) | |||||
12. | Книголюбы. | 1 | |||
13. | Книголюбы. | 1 | |||
14. | Читаем классику. | Презентация | 1 | ||
15. | Читаемклассику. | 1 | |||
16. | Он пропал! | 1 | |||
17. | Культурный уголок: Дар рассказчика. А.П. Чехов. | 1 | |||
18. | Рассказ о событиях в прошлом. | Исследовательская работа | 1 | ||
19. | Кентервильское привидение по О.Уайльду. | 1 | |||
20. | Обобщающий урок по модулю № 2 «Время рассказов». | 1 | |||
21. | Контрольное тестирование № 2 по модулю «Время рассказов». | Презентация | 1 |
Продолжение таблицы «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 класс»
Модуль 3. Внешность и характер(11ч.) | |||||
22. | Найдисебя! | 1 | |||
23. | Найди себя! | 1 | |||
24. | Кто есть, кто? | 1 | |||
25. | Кто есть, кто? | 1 | |||
26. | Вопрекивсему. | 1 | |||
27. | Культурный уголок: На страже Тауэра. | 1 | |||
28. | После уроков. | 1 | |||
29. | Разговор об увлечениях/ работах. | Презентация | 1 | ||
30. | Дети во времена королевы Виктории. | 1 | |||
31. | Обобщающий урок по модулю № 3 «Внешность и характер». | 1 | |||
32. | Контрольное тестирование № 3 по модулю «Внешность и характер». | 1 |
Продолжение таблицы «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 класс»
Модуль 4. Об этом говорят и пишут(10ч.) | |||||
33. | Заметки в газету. | Исследовательская работа | 1 | ||
34. | Заметки в газету. | 1 | |||
35. | А вы слышали о…? | 1 | |||
36. | А вы слышали о…? | 1 | |||
37. | Действуй! | 1 | |||
38. | Культурный уголок: Журналы для подростков в Великобритании. Школьный журнал. | 1 | |||
39. | Что посмотреть. | 1 | |||
40. | Включайся и настраивайся! | 1 | |||
41. | Обобщающий урок по модулю № 4 «Об этом говорят и пишут». | Презентация | 1 | ||
42. | Контрольное тестирование № 4 по модулю «Об этом говорят и пишут». | 1 |
Продолжение таблицы «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 класс»
Модуль 5. Что ждет нас в будущем(11ч.) | |||||
43. | Взгляд в будущее. | 1 | |||
44. | Взгляд в будущее. | 1 | |||
45. | Помешанные на электронике. | 1 | |||
46. | Помешанные на электронике. | 1 | |||
47. | Каково ваше мнение? | 1 | |||
48. | Культурный уголок: Поколение высоких технологий. | Презентация | 1 | ||
49. | Музей космоса. | 1 | |||
50. | Инструкции. | 1 | |||
51. | Симуляторы реальности. | 1 | |||
52. | Обобщающий урок по модулю № 5 «Что ждет нас в будущем». | 1 | |||
53. | Контрольное тестирование № 5 по модулю «Что ждет нас в будущем». | 1 |
Продолжение таблицы «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 класс»
Модуль 6. Развлечения(10ч.) | |||||
54. | Здесь начинается удовольствие! | Презентация | 1 | ||
55. | Здесь начинается удовольствие! | 1 | |||
56. | Лагеря отдыха для подростков. | 1 | |||
57. | Лагеря отдыха для подростков. | 1 | |||
58. | Замечательное время! | 1 | |||
59. | Культурный уголок: Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. В компьютерном лагере. | 1 | |||
60. | Бронирование места в летнем лагере. | 1 | |||
61. | Правила поведения в бассейне. | 1 | |||
62. | Обобщающий урок по модулю № 6 «Развлечения». | 1 | |||
63. | Контрольное тестирование № 6 по модулю «Развлечения». | 1 |
Продолжение таблицы «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 класс»
Модуль 7. В центре внимания(11ч) | |||||
64. | Дорогаславы. | Исследовательская работа | 1 | ||
65. | Дорогаславы. | 1 | |||
66. | DVD – мания! | 1 | |||
67. | DVD – мания! | Презентация | 1 | ||
68. | На вершине рейтингов популярности. | 1 | |||
69. | Культурный уголок: Национальный вид спорта в Англии. | 1 | |||
70. | ТВ в России. | 1 | |||
71. | Приобретение билетов в кино. | 1 | |||
72. | Эта музыка вам знакома? | Исследовательская работа | 1 | ||
73. | Обобщающий урок по модулю № 7 «В центре внимания». | 1 | |||
74. | Контрольное тестирование № 7 по модулю «В центре внимания». | Презентация | 1 |
Продолжение таблицы «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 класс»
Модуль 8. Проблемы экологии(10ч.) | |||||
75. | Спасёмнашупланету! | 1 | |||
76. | Спасёмнашупланету! | 1 | |||
77. | Помощники природы. | 1 | |||
78. | Помощники природы. | 1 | |||
79. | Рождённые свободными. | ||||
80. | Культурный уголок: Мир природы в Шотландии. В экологическом лагере. | 1 | |||
81. | Денежные пожертвования. | 1 | |||
82. | Пищевая цепь. | 1 | |||
83. | Обобщающий урок по модулю № 8 «Проблемы экологии». | Презентация | 1 | ||
84. | Контрольное тестирование № 8 по модулю «Проблемы экологии». | 1 |
Продолжение таблицы «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 класс»
Модуль 9. Время покупок(11ч.) | |||||
85. | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. | 1 | |||
86. | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. | 1 | |||
87. | Чем могу помочь? | 1 | |||
88. | Чем могу помочь? | 1 | |||
89. | Подаркивсем! | 1 | |||
90. | Культурный уголок: Давай поговорим о еде! | 1 | |||
91. | Прощальная вечеринка. | 1 | |||
92. | Выражение благодарности и восхищения. | Презентация | 1 | ||
93. | Выбор за вами. | 1 | |||
94. | Обобщающий урок по модулю № 3 «Время покупок». | 1 | |||
95. | Контрольное тестирование № 9 по модулю «Время покупок». | 1 |
Продолжение таблицы «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 класс»
Модуль 10. В здоровом теле — здоровый дух(10ч.) | |||||
96. | Жизнь без стрессов. | 1 | |||
97. | Жизнь без стрессов. | 1 | |||
98. | Невезучий. | Исследовательская работа | 1 | ||
99. | Невезучий. | 1 | |||
100. | Врача! У школьного врача. Д. Дефо. Робинзон Крузо. | 1 | |||
101. | Культурный уголок. Королевская воздушная медицинская служба Австралии. | 1 | |||
102. | Вопросы здоровья. | 1 | |||
103. | Обобщающий урок по модулю № 10 «В здоровом теле — здоровый дух». | 1 | |||
104. | Итоговое тестирование за курс 7 класса. | 1 | |||
105. | Обобщение изученного материала. | Презентация | 1 |
Лист корректировки к КТП по английскому языку, 7 класс
учителя Тюриной Адели Аглямовны
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Причина корректировки | Способ корректировки | Фактическая дата проведения |
Лист корректировки к КТП по английскому языку, 7 класс
учителя Тюриной Адели Аглямовны
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Причина корректировки | Способ корректировки | Фактическая дата проведения |
Как запланировать занятия по словесности
Каждый день в моем расписании выделено 100 минут непрерывного изучения словесности. За это время я должен спланировать, как все сделать. Моя цель — спланировать все мои уроки так, чтобы они шли вместе и соответствовали друг другу, а не чтобы они представляли собой бессвязный беспорядок типа «ДАВАЙТЕ ВПИШЕМ ВСЁ». Я делаю это, сосредотачиваясь на темах, текстах наставников и выборе учащихся.
Один из вопросов, который меня чаще всего спрашивают как новые, так и старые учителя, это как мне структурировать мой языковой блок, чтобы он имел смысл и не был кошмаром планирования. Это особенно важно при раздельном классе, потому что на самом деле вы имеете дело с удвоенной учебной программой. (это не так сильно влияет на мое планирование, как на мою оценку языковых навыков)
Если вы еще не читали, как я обустроил свое физическое пространство в классе для обучения грамоте, ознакомьтесь с моим предыдущим постом здесь
Что включает в себя мой блок обучения грамоте
- Читать вслух
- Совместное чтение
- Студенческие конференции
- Независимые ответы на чтение
- Мастерская творческого письма/писателей
- Грамматика и рабочая работа
- Мини-уроки чтения
- Мини-уроки письма
- Пошаговая инструкция
Да, все это включено в мое время изучения словесности. Однако не все происходит в один день. У меня уходит целая неделя, чтобы убедиться, что я делаю эти вещи.
Вот пример моего расписания
Итак, краткий обзор этого расписания. (возможно, в будущих сообщениях может понадобиться более подробное описание этих элементов).0055
Я твердо верю, что учащиеся должны читать каждый день для удовольствия. Я не слежу за этим, я не отслеживаю это, я не ставлю один тип чтения выше другого. Студенты читают то, что они хотят прочитать в это время для развлечения. Это также служит тихим занятием после перемены, чтобы помочь им восстановить концентрацию и подготовиться к занятиям словесностью. Будучи студентом, я любил читать, но ненавидел, когда учителя портили мне время чтения, заставляя записывать то, что я читал, или выбирая то, что я должен читать. Поэтому я этого не делаю.
Я слежу за учащимися, особенно за моими читателями, испытывающими затруднения, и слежу за тем, чтобы они читали. У меня есть большая классная библиотека, из которой я постепенно избавляюсь от старых книг (я немного накапливаю книги), поскольку ученики используют для чтения больше цифровых книг и материалов. Одними из самых популярных среди моих студентов в прошлом году были TinTin, Diary of a Wimpy Kid, сайты и форумы с обзорами видеоигр и Wonder.
Читать вслух
Я ОБОЖАЮ КНИГИ С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ!!! Честно говоря, я думаю, что это мой любимый учебный материал в моем классе. Я использую книжки с картинками в качестве текста для чтения вслух/менторского текста каждую неделю. Я выбираю книги, которые соответствуют моей теме на месяц (см. мои долгосрочные планы), и сосредотачиваюсь на конкретных стратегиях чтения, таких как определение важности, поиск основной идеи, установление связей, вывод, точка зрения и синтез все вместе). Мое чтение вслух является основой всей моей языковой программы. Обычно мне требуется около трех дней, чтобы прочитать книжку с картинками, потому что в этот день я читаю только то, что мне нужно, чтобы помочь ученикам сосредоточиться на мини-уроке, который я использую. Я знаю, что в моем расписании по словесности выше есть «чтение вслух и мини-урок», но на самом деле эти два компонента работают вместе. Мое время между этими двумя компонентами является гибким.
Самостоятельная практика чтения – это время, когда учащиеся могут самостоятельно применять предыдущие уроки. Мне нравится думать об этом как о двухнедельном цикле. Я учу их с помощью смоделированных общих и управляемых инструкций, как делать что-то в первую неделю, а затем они практикуют это в управляемом или независимом времени на следующей неделе. Их независимая деятельность каждую неделю всегда основана на том, чему я их учил до начала недели.
Word Work — текстовые центры Mentor
Если вы не слышали о предложениях наставника, они основаны на концепции Джеффа Андерсона. После прочтения его книги я был вдохновлен интегрировать некоторые из его идей в мои центры работы со словами. По сути, это помогает учащимся изучать грамматику в контексте хорошо построенных предложений. Я уверен, что вам, как и мне, говорили, что преподавание орфографии и грамматики вне контекста бессмысленно, поскольку студенты не усваивают эти уроки и не применяют их в своих письменных работах. Я ТОЖЕ!! Моя дилемма заключалась в том, что при использовании менторских предложений нужно было меньше полагаться на фотокопии раздаточных материалов и больше на интерактивные центры. Think Daily 5 встречает Mentor Sentences.
Вот как это работает:
- Просмотрите образцы письма ваших учащихся или формальные письменные оценки и определите правило грамматики или правописания, с которым они борются.
- Перейдите к чтению вслух и выберите простое предложение с орфографической или грамматической концепцией, которую вы хотите охватить.
- Распечатайте это предложение на диаграммной бумаге (и вместе с младшими учащимися сделайте копию, которую они могут приклеить в свою тетрадь)
- Прочитайте предложение со студентами и попросите их «изучить» предложение (и когда ваш директор войдет, вы даже можете сказать им, что вы также занимаетесь исследовательским изучением языка) Попросите их найти части речи, суффиксы, рифму или что-то еще соответствует вашему уровню обучения. Используйте это предложение, чтобы сформировать отправную точку для ваших словесных рабочих центров или видов деятельности. Используйте сортировку слов, тренируйтесь писать курсивом или печатать предложения, стройте стену из слов и т. д. и т. п.
- Затем учащиеся разрабатывают свое собственное похожее предложение, основываясь на предложении наставника и используя ключевой урок недели в своем похожем предложении. Итак, если вы сосредоточитесь на прилагательных, то в их похожем предложении будет много прилагательных. Или, если вы сосредоточитесь на суффиксах, они попытаются интегрировать слова с суффиксами в свои предложения
- Например, «Когти бакенбарда зацепились за нитку, разбрасывая пуговицы, как семечки» — «Струна памяти» Евы Бантинг. Учащиеся замечали части и элементы в предложении, на которые вы могли бы обратить внимание, на сравнения или неправильные глаголы или суффиксы прошедшего времени, и тогда, наконец, их похожее предложение могло быть таким: Каньон «
Мастерская писателей
Мне очень понравилось проводить время со студентами. Эта часть моей программы языковых искусств также сосредоточена на выборе учащихся. (Я твердо верю, что это повышает вовлеченность учащихся). У меня есть колесо для письма (которое можно бесплатно найти в моем магазине). Я показываю учащимся различные варианты, а затем они голосуют и выбирают три, которые им наиболее интересны. Это то, на чем мы сосредоточимся. . Я могу выполнять управляемые письменные задания, когда они пишут, или уроки для всего класса, исходя из интереса учащихся. Я размещаю это колесо в своем классе, и ученики могут написать любую форму, которая есть на колесе, но у них всегда есть выбор. Когда учащиеся готовы, они переходят к другой форме письма. Студенты также каждую неделю пишут для меня новый черновик письма. Это может быть напряжённо, и иногда на драфт уходит почти две недели, но они драфтят постоянно. Это означает, что не все проходит через процесс написания. Один раз за семестр (у нас два семестра в учебном году) учащиеся выбирают сочинение и проходят его через процесс написания. Таким образом, студенты учатся любить писать и не слишком беспокоиться об утомительных частях редактирования и проверки. Это также позволяет им выбрать образец письма, которым они очень увлечены.
Мои мини-уроки по письму представляют собой сочетание того, что мне нужно преподавать, и того, чему должны научиться студенты. Многое из того, что я преподаю в это время, основано на информации, которую я собираю, читая студенческие работы. Например, в прошлом году мои ученики поначалу с трудом упорядочивали свои идеи, собирали данные и задавали вопросы. Это было основным направлением.
Совместное чтениеДо сих пор это была самая разочаровывающая часть моей языковой программы. У меня есть много общих плакатов для чтения и рабочих тетрадей, но все они кажутся немного бессвязными. Совместное чтение для меня — это чтение, которое студенты делают вместе со мной, которое гораздо больше сосредоточено на определенной стратегии чтения. Я разочарован тем, что они кажутся очень несвязными с остальной частью моей программы чтения. Это моя цель исправить в этом году. Я дам вам знать, как это происходит, по мере того, как я развиваюсь 🙂 (кто знает, возможно, там может быть продукт, которым я тоже могу поделиться с вами)
Ну, я уже могу сказать, что мне нужно вернуться к этому снова… если вы хотите получить более подробную информацию о чем-либо из вышеперечисленного, пожалуйста, оставьте комментарий ниже, и я обращусь к нему в следующих сообщениях.
Хотите узнать больше от Патти? Загляните в ее блог или найдите ее на Facebook и в Instagram!
Модуль планирования – Управление учебной программы, оценки и трансформации преподавания
Организация и согласование учебных планов для поддержки обучения учащихся.
Важность планирования
Обучение требует формирования новых навыков и понимания ранее полученных знаний и умений. Порядок и то, как учащиеся воспринимают новую информацию, будут иметь большое влияние на их успехи в обучении. Четкий и лаконичный план сыграет большую роль в этом успехе. Существует два уровня планов, которые определяют построение курса:
- Объем и последовательность: Общая организация, охватывающая весь семестр. Объем состоит из тем, концепций и навыков, которые будут преподаваться на протяжении всего курса. Последовательность — это порядок, в котором они будут преподаваться.
- Планы занятий: Группировка последовательных уроков (по теме, теме, этапу процесса, навыку, основному вопросу и т. д.), которые являются компонентами курса.
Объем и последовательность — это карта курса, которая определяет, какие понятия и навыки будут изучать учащиеся и когда. Это помогает преподавателям определить общие темы и темы, а также то, как результаты обучения связаны с каждой из них. Разработка объема и последовательности может обеспечить охват и достижение результатов обучения, а также сообщить о соответствующем количестве времени, которое потребуется учащимся для достижения этих результатов.
Планы занятий включают в себя то, чему будут учить, как, с какой целью и как долго. Это целеустремленные, четкие и продуманные планы, включающие согласованные подходы к обучению и стратегии активного обучения.
Планирование приносит двоякую пользу.
- Во-первых, это поможет вам создать качественный план, который направляет обучение, а также помогает учащимся понять, что будет охвачено, почему это будет охвачено и как они будут применять знания, концепции и навыки для достижения целей модуля. , и, в свою очередь, результаты обучения курса.
- Во-вторых, он обеспечивает согласованный план обучения и обучения, учитывающий учебные потребности ваших учащихся. Наличие организованного плана поможет вам рассмотреть все элементы дизайна курса, которые необходимо интегрировать, чтобы ваши студенты могли успешно учиться.
Планирование помогает повысить вероятность того, что ваши учащиеся получат результаты обучения по курсу.
Составление плана
Объем и последовательность
Чтобы помочь вам спланировать объем и последовательность, просмотрите лист планирования курса
из раздела дизайна. Ваш план объема и последовательности организует и упорядочивает ваш план дизайна. На этом этапе вы начнете группировать или намечать блоки, сосредоточенные вокруг тем, навыков, тем, целей или основных вопросов. Во-первых, определите следующие компоненты:
- Тема: Темы, темы или большие идеи, которые вы будете освещать. Эти группы будут служить начальными эскизами единиц, которые будут разработаны во время планирования единицы. Решите, будут ли ваши модули тематическими, основанными на целях или проектах.
- Результаты обучения: Используя результаты обучения, разработанные вами на основе шаблона проекта курса, определите, какие разделы помогут учащимся достичь определенных результатов обучения вашего курса.
- Цели модуля: Цели модуля соответствуют результатам обучения по курсу и меньше по объему. Подумайте о том, что вы хотите, чтобы учащиеся могли делать в конце каждого модуля (не в конце курса), и какие результаты они вносят.
- Оценки: Используя оценки из шаблона проекта курса, начните планировать, где могут проводиться более крупные итоговые оценки, чтобы убедиться, что все результаты обучения учтены, а объем работ учитывает время, необходимое для оценок
- Последовательность действий: Использование заданий из шаблона дизайна курса наметьте повторяющиеся и уникальные мероприятия, где они происходят и как долго. Если они согласованы, они могут сильно перекрываться с целями отряда.
- Ключевые ресурсы: Выберите разнообразный набор аутентичных текстов и контента. Убедитесь, что эти материалы представлены в различных форматах. (например, зрительный, слуховой).
При сопоставлении компонентов обязательно учитывайте следующее:
- Цель : Подумайте о ценности того, чему вы учите, вместо того, чтобы доверять содержанию или последовательности других ресурсов, таких как учебник.
- Последовательность инструкций : Организуйте свои темы, темы или большие идеи таким образом, чтобы это было оптимально для обучения учащихся, и убедитесь, что темы взаимосвязаны и основаны друг на друге. Инструкции по шаблонам для наилучшей поддержки процессов обучения. Решите, сколько времени вам нужно будет потратить на каждую тему.
При построении плана содержания и последовательности используйте следующий шаблон:
Шаблон содержания и последовательности
Планы единиц
После широкой группировки единиц на этапе области охвата и последовательности и рассмотрения компонентов по отношению друг к другу , теперь вы будете строить планы отдельных подразделений. Темы, содержание и материалы, результаты обучения, оценки и мероприятия должны поддерживать результаты модуля. По мере создания вы можете итеративно корректировать объем и план последовательности, что, в свою очередь, может повлиять на другие модули.
План модуля, руководствуясь шаблоном объема и последовательности, состоит из следующих компонентов:
Установление целей
- Цели модуля : (см. выше).
- Основные вопросы : Определяющие вопросы, на которые модуль поможет ответить. Основные вопросы помогают учащимся вдумчиво исследовать и глубоко размышлять о предмете. Основные вопросы могут относиться либо к конкретному курсу, либо к конкретному разделу.
- Знакомство с модулем : Как вы хотите представить модуль своим ученикам. Это возможность зажечь интерес учащихся и поделиться аутентичным применением модуля. Это может включать в себя публикацию обзора раздела, объектов и основных вопросов, за которыми следует вводное видео под руководством инструктора.
Сбор доказательств
- Оценки : Оценки измеряют прогресс учащихся в достижении результатов обучения. Важно иметь континуум оценок, которые информируют вас и ваших учеников об их понимании и неправильном понимании на протяжении всего процесса обучения. Рассмотрите диагностические, формативные и суммативные оценки.
Преподавание и обучение
- Занятия : Занятия способствуют обучению концепциям и навыкам и должны быть четко связаны с целями модуля. Это включает в себя выбор эффективных методов обучения, стратегий активного обучения и того, как вы будете формировать контент для наилучшей поддержки обучения учащихся.
При планировании занятий учитывайте следующее:
- Ожидания : Четкое объяснение того, что учащиеся будут делать, почему и критерии достижений. Убедитесь, что вы описали свое видение, направленность и цели модуля своим ученикам. Найдите время, чтобы ответить на вопросы, а также удовлетворить потребности учащихся и поддержать их. Учащиеся должны четко понимать цель и актуальность раздела, а также то, что от них ожидается.
- Преемственность и последовательность : Для того, чтобы учащиеся преуспели, очень важно, чтобы между подразделениями существовала преемственность и последовательность. Эта информация должна быть четко изложена и задокументирована в учебном плане и, если применимо, в UB Learns.
- Поделитесь компонентами модуля : Поделитесь со своими учащимися тем, что будет включать каждый модуль. Предоставьте своим учащимся краткий обзор целей модуля, методов обучения, материалов, оценок, заданий, инструментов оценки и процесса размышлений.
- При необходимости отрегулируйте : Хотя изменения в планах подразделений могут вызвать путаницу, в некоторых случаях необходимо внести изменения. Во время урока вы можете заметить, что ученики борются, или после урока сделать вывод, что ученики плохо справились с заданием. Это времена, когда изменения в инструкции могут быть полезными. Если в данный момент нельзя внести какие-либо изменения, подумайте, как можно изменить урок или раздел в будущем. Выделите время, чтобы записать свои наблюдения и поощрить учащихся высказать свое мнение.
- Scaffolding: Кроме того, учитывайте разнообразные учебные потребности ваших учащихся и то, какую пользу учащимся принесет создание скаффолдинга контента. Предоставление студентам многократного воздействия концепций помогает им углубить их понимание. Пересматривайте или пересматривайте контент, добавляя в план своего подразделения увлекательные задания или формирующие оценки. Например, если ожидается, что учащиеся смогут обобщить и обобщить тематическое исследование, предоставьте им руководство, а также возможности для индивидуальной практики и практики в малых группах. Это поможет учащимся отработать навыки, необходимые для самостоятельного обобщения тематического исследования в будущем.
При создании плана модуля используйте следующий шаблон:
Шаблон плана модуля
Создание модуля в UB Learns
Подумайте, как вы будете строить структуру своих модулей в LMS. Мы обсудим создание отдельных элементов урока на последующих страницах. Выполните следующие действия, чтобы приступить к планированию того, как вы будете создавать свои модули в UB Learns.
Сначала определите структуру каждого юнита. Это может включать в себя навигацию по содержанию курса, а также выбор между папками, модулями или или их комбинацией. Обязательно оставайтесь последовательными как в структуре, которую вы выбираете, так и в наименовании каждого компонента. Используйте масштаб и последовательность, чтобы определить наилучшую организационную стратегию. Вот краткий обзор двух организационных вариантов.
- Папки: Папки могут быть созданы на нескольких уровнях для тонкой организации с основными папками, содержащими одну или несколько подпапок. Хотя это вариант, мы рекомендуем не углубляться дальше 2 уровней. Папки могут включать:
- Документы, файлы, тесты, задания, мультимедиа, видео, ссылки на веб-сайты, ссылки на курсы, журналы, обсуждения и дополнительные папки.
- Учебные модули : Учебные модули обеспечивают простую и последовательную навигацию, а также полное погружение в урок без отвлекающих факторов. Модули могут включать:
- Оглавление, документы, файлы, тесты, задания, мультимедиа, видео, ссылки на веб-сайты, ссылки на курсы, журналы, обсуждения и папки.
В целом, вам следует подумать о включении следующих деталей в каждый раздел:
- Название раздела : Тема и неделя. (Примечание: если вы укажете конкретные даты, их нужно будет обновлять каждый семестр.)
- Цели модуля : Поделитесь со студентами целью и применением модуля.
- Обзор содержания : Предоставьте описания, действия, оценки, задания, обсуждения и т. д.
- Указания и ожидания : Объясните четкие и краткие указания и ожидания, включая цели задания и сроки выполнения.
Просмотрите примеры курсов, чтобы получить дополнительные идеи о том, как вы можете организовать и структурировать свой курс.