cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сочинение по литературе поучение: Сочинение на тему: “Поучение Владимира Мономаха” 👍

«Поучение Владимира Мономаха. Значение «поучения» владимира мономаха Владимир Мономах поучение

краткое содержание других презентаций

«Литература и музыка Древней Руси» — Особенности древнерусской литературы. Рукописная книга. Основные жанры. Древнерусская церковная музыка. Знаки. Музыка. Жанр хождений. Изображение на фресках Софийского собора. Звучит знаменный распев. Репертуар скоморохов. Литература и музыка Древней Руси. Сказание о Борисе и Глебе. Повесть временных лет. Колокольные звоны. Зрелища. Рождение знаменного пения. Религиозно-дидактические жанры. Инструментальная музыка.

«Древнерусская литература» — Периоды развития древнерусской литературы. Возникновение древнерусской литературы. Что такое древнерусская литература. Повесть временных лет. Образ женщины. Отличительные черты. Тематика древних летописей. История возникновения. Протопоп Аввакум. Основные виды. Глаголица. Красная строка.

«Поучение Владимира Мономаха детям» — «Поучение Владимира Мономаха».

Владимир Мономах. Структура Поучения. Шапка Мономаха – символ царской власти в России. Изучение древней русской литературы. Поучение. 1113-1125 – 12 лет княжения. Владимир Мономах- ростовский князь. И.С. Тургенев. Поучение Владимира Мономаха. Автобиография.

«Сказание о князьях Владимирских» — Классицизм. Памятник древнерусской литературы. Какой стиль называют классическим. Иван Фёдоров. Нарышкинское барокко. Кремль. Здание Адмиралтейства. Алфавит. Петропавловский собор. Нарышкинский стиль. Дом Пашкова в Москве. Архитектор Доменико Трезини. Слово о полку Игореве. Пашков дом. Софийский собор. Русский алфавит. Собор Святой Софии. Ансамбль Ферапонтова монастыря. Летний дворец Петра I. Узорочье.

«Поучение Владимира Мономаха» — Поучение Владимира Мономаха. Владимир Мономах был не только мудрым государственным деятелем. Воинский подвиг – долг князя перед народом. Мономах и церковь. Расскажите об особенностях древнерусской литературы. Цели урока. «Поучение» Владимира Мономаха. Чем прославился Владимир Мономах.

Обратимся к первому периоду древнерусской литературы. Битва Мономаха с половцами. Запомни. О чём вспоминает старый монах.

«Жанры древнерусской литературы» — Русской литературе более тысячи лет. Слово. Повесть временных лет. Житие. Система жанров. Памятник. Краткое содержание. Поучение Владимира Мономаха. Летопись. Хождение. Воинская повесть. Житие Сергея Радонежского. Поучение. Произведение о подвиге отважного русского купца. Жанры Древнерусской литературы. Особенности летописей. Древнерусская литература.

Изучая древнерусскую литературу, мы сталкиваемся с поучениями Владимира Мономаха, которые он адресовал своим сыновьям, но оказалось, что значение поучений велико, и поэтому они актуальны даже в наше время. Это как завещание, которое князь оставил не только своим детям, но и нам, читателям. И вот, спустя много веков, поучение Мономаха наставляет всех на путь истинный, затрагивает нравственные и политические вопросы. Благодаря сочинению за 7 класс, мы узнаем и о наставлениях, и о краткой биографии князя с письмом Олегу Святославичу.

А сейчас давайте напишем на тему: Поучение Владимира Мономаха.

Владимир Мономах поучение

Владимир Мономах — князь Киевский, был наиболее авторитетным князем русской земли и правил на рубеже 11-12 веков. В это время он и пишет свои наставления. Прежде всего в моем сочинении — рассуждении следует отметить нравственные наставления. Князь призывает не забывать бога, не быть гордым, быть добрым и уважать старших. Мономах призывает не лениться, обходить стороной ложь, помогать слабым, обездоленным, поддерживать вдов и сирот. Очень много Владимир в своих поучениях дает практических советов, в том числе не топтать чужие посевы, изучать языки и тому подобное. Особое внимание князь призывает уделять гостям.

Чему учит Мономах? Как мне кажется, прежде всего, князь учит взаимоотношениям между людьми, говорит о самосовершенствовании и о том, что нужно придерживаться нравственных принципов.

При этом князь говорит не только о бытовых советах. Он затрагивает и политические вопросы, показывая, насколько важно прекратить междоусобицы, которые вредят экономике страны. Говорит, насколько эти междоусобицы ослабевают государство. В Поучениях князь призывает к государственному порядку. Указывает Владимир и на то, что благо государства и его народа в руках князей. Очень важно править в мире, который приводит любое государство к процветанию.

Знакомясь с Мономахом в его поучениях, отмечу, князь был образованным, начитанным, эрудированным, он был поборником просвещения. Он считал, что князь это образец для подражания, пример для окружающих, поэтому нужно быть достойным этого высокого титула.

Поражает в произведении письмо к брату, который явился убийцей сына Владимира. Мы видим, что князь прощает убийцу. Как по мне, то это сильный поступок, я бы никогда не смогла простить убийцу, хоть и понимаю, что в то время, во времена войн, смерти были привычным явлением.

Свое сочинение Поучение Владимира Мономаха в 7 классе завершу мнением, что поучения, написанные сыновьям, замечательные, ценные и самое важное, они актуальны и по сей день.

Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.















Назад Вперёд



















Назад Вперёд

Цели урока:

образовательные:

– систематизация и углубление знаний учащихся о жанрах древнерусской литературы; формирование представления о “Поучении” как древнерусском памятнике культуры; углубление знаний о Владимире Мономахе, его роли в русской истории и культуре, актуальности его произведения.

развивающие:

– развитие мышления, памяти; формирование коммуникативных навыков, навыков работы с компьютерными программами; совершенствование навыков сравнения, сопоставления информации, полученной самостоятельно из разных источников;

воспитательные:

– воспитание чувства ответственности за порученное дело, умения работать в группе; воспитание у учащихся нравственных качеств через образ Владимира Мономаха.

Предварительное домашнее задание: собрать сведения о жанрах ДРЛ. Подготовить проекты о жизни Владимира Мономаха, о содержании полного текста “Поучения” Владимира Мономаха; составить “Поучение” сверстникам.

Эпиграф к уроку: “Имеющий уши, да услышит…” (из “Евангелия” от Матфея).

Ход урока

1. Оргмомент.

2. Вступительное слово учителя. Целеполагание.

Здравствуйте, ребята и гости. Мы продолжим сегодня своё знакомство с памятником ДРЛ – “Поучением” Владимира Мономаха. Запишите в тетрадях число, тему урока: “Значение “Поучения” Владимира Мономаха”.

В качестве эпиграфа к уроку я взяла слова из “Евангелия” от Матфея: “Имеющий уши, да услышит”. Как вы его понимаете? Запишите его.

Исходя из темы урока и эпиграфа, поставьте учебную задачу на урок. (Выяснить, в чём заключается значение “Поучения” в наше время, чем оно интересно для нас.) Спасибо, верно.

Мне хотелось бы, ребята, чтобы сегодня на уроке вы продемонстрировали не только свои знания, но и показали бы, как можно их воплотить в реальные проекты и использовать не только на уроках, но и в жизни.

Домашнее задание будет связано с тем, о чём пойдёт речь на уроке. Запишите его: написать сочинение-миниатюру “Какие советы Владимира Мономаха я считаю важными и почему?”

Актуализация знаний учащихся.

Учитель. Поучение – один из жанров ДРЛ. Давайте вспомним, что это за жанр и какие ещё жанры существовали в ДРЛ.

Группа ребят получила задание провести опрос в интересной форме по теме “Жанры ДРЛ”. Приложение 1 . Посмотрим, что у них получилось. (Задание классу). Прошу вас записать названия жанров, о которых пойдёт речь.

Учащиеся отгадывают кроссворд, по вертикали получается слово “поучение”. В тетрадях записываются названия жанров.

Обсуждение кроссворда. Примерные вопросы 1-й группе.

– Почему вы остановили свой выбор на этих жанрах?

– Какие ещё жанры существовали в ДРЛ?

Учитель. В чём, на ваш взгляд, состоит значение ДРЛ? Зачем её нужно знать и изучать?

– Скажите, ребята, чему вы научились, выполняя это задание?

Учитель. Молодцы, ребята. Вы хорошо подготовились и опрос интересный провели, и узнали много о жанрах ДРЛ. Со своей задачей вы справились и заслуживаете отличных оценок.

3. Защита проектов учащихся.

  • Мы уже познакомились с фрагментом из “Поучения” Владимира Мономаха. А кто такой Владимир Мономах? Что вам удалось узнать о нём, о его жизни?(Презентация учащихся “Жизнь “благоверного, христолюбивого и великого князя всея Руси” Владимира Мономаха” .) Приложение 2
  • Задание классу: составьте план биографии В. Мономаха.

    Обсуждение проекта. Примерные вопросы 2-й группе.

    – Одной из задач, которые вы ставили, было выявить в личности В. Мономаха черты исторического деятеля. Какие черты вам показались важными?

    – Как можно использовать вашу презентацию?

    – К каким источникам вы обращались, работая над проектом?

    – Вам было интересно работать над проектом?

    Учитель. Вы хорошо поработали и заслуживаете самых высоких оценок. Спасибо.

    Мы узнали много интересного о личности великого князя Владимира Мономаха. Сделаем перерыв: проведём физкультминутку.

    • Физкультминутка

    Славный князь Мономах правил на Руси. (Повороты туловища.)
    Кто не слышал о нём, послушай, уясни:
    Был он честен, и смел, и исполнен сил (Махи руками.)
    Русь святую собрать, избавить от войны.
    От половецких племён он избавил Русь. (Наклоны туловища.)
    Подружил всех князей и возглавил их.

    Сыновьям Мономах дал такой наказ: (Вращения глазами.)
    В дружбе жить, уважать старых и больных,
    Не лениться, учиться, дружбой дорожить. (Вращения кистями рук.)
    И тогда вспомнит Русь сыновей своих.

    Учитель. Владимир Мономах был неординарной личностью, мудрым человеком, если создал “Поучение”, которое актуально и по сей день. Попробуем разобраться, в чём же заключается его актуальность.

    Третья группа ребят подробно исследовала полный текст “Поучения”. Расскажите о проделанной работе.

    • Какова история создания, структура и содержание “Поучения”? (Презентация учащихся “Поучение” Владимира Мономаха как завещание потомкам ”). Приложение 3

    Задание классу: запишите структуру “Поучения”.

    Обсуждение проекта. Примерные вопросы 3 группе.

    – Не кажется ли вам, что “Поучение” устарело в наши дни?

    – Как вы работали над проектом?

    – Что было самым трудным?

    Учитель. Спасибо, ребята. Вы довольно глубоко разобрались в структуре и содержании “Поучения”, проделали большую серьёзную работу и получаете отличные оценки.

    • Какие же советы “благоверного князя” Владимира Мономаха кажутся вам полезными и актуальными и в наше время? Что вы добавили бы к ним? (Проект учащихся. Буклет “Поучение добрым людям”.) Приложение 4

    Обсуждение проекта. Примерные вопросы 4 группе.

    – Чем вы объясните выбор таких советов своим сверстникам?

    – А почему вы не ограничились советами детям и сверстникам и обратились к взрослым?

    – Почему вы выбрали форму буклета для реализации своего проекта?

    Учитель. Чему вы научились, выполняя задание?

    – Как можно практически использовать вашу работу?

    Молодцы, ребята, вы очень хорошо поработали и честно заработали отличные оценки.

    4. Заключительное слово учителя.

    Выдающийся памятник ДРЛ – «Поучение» Владимира Мономаха– необходимо рассматривать в контексте исторической эпохи конца XI века. Конечно, политическая деятельность самого Владимира Мономаха отнюдь не всегда была безупречной в моральном отношении. В его деятельности были и случаи коварства, и нарушения обещаний, и жестокого обращения с населением захваченных городов. Все это так!

    И при всем том Мономах умел признавать свои ошибки, умел, как в случае с Олегом, простить заклятому врагу. Его пример удивителен. И поучителен для нас. Вспомните эпиграф к уроку: “Имеющий ущи, да услышит…”. Надеюсь, вы сегодня не только услышали, но и поняли многое из того, что завещал нам, своим потомкам великий Владимир Мономах.

    5.

    Итоги урока. Рефлексия.

    – А было ли интересно на уроке? Был ли урок полезным для вас? Чем? Пригодятся ли вам в будущем умения и навыки, полученные во время работы над проектами?

    Готовясь самостоятельно к уроку, вы сумели добыть новые знания, осмыслили их и представили в виде кроссворда, презентаций, буклета. То есть вы показали, как можно использовать на практике свои знания.

    Спасибо за плодотворный и интересный урок.

    «Княгиня Ольга» — Крещение Ольги в Царьграде. Рисунок из старой книги. Час с историей православной культуры. «Святая Ольга». Четвёртая месть Ольги древлянам. В. К. Сазонов. Худ. Буденная А. А. «Княгиня Ольга встречает тело князя Игоря». «Мщение Ольги против идолов древлянских». Владимира в Киеве. Кл. рук.

    «Князья Москвы» — С Ордой с Литвой с Тверью с Рязанью. Перелог. Цель урока. Даниил – решительный, дальновидный, жёсткий политик. Урок истории России в 10 классе. Поместье. Тема урока. Закрепление изученного. Расширение границ Московского княжества. А)Возвращением монгольского войска и спасением Новгорода от погрома. Первый московский князь Даниил.

    «Русь и Литва» — Стереотипы в Рукописи Филарета. Получался своеобразный замкнутый круг. Художественные средства в отражении стереотипа. Цель исследования. Ольгерд Литовский. Оценки летописцами своих князей. Оценка. Филологический анализ оценок; графоаналитический анализ оценок. Предмет исследования. Источники исследования.

    «История Новгорода» — Автор: Сахина В. А. В старину говорили: «Аз» да « Буки»- вот и все науки. Проверь себя. Жития… Береста. Берестяная почта. Грамота Онфима. Важная находка. А. Обувь, посуду, корзины, украшения, игрушки. Буки. Б. Для письма. Мальчик изобразил всадника на лошади, поражающего копьём врага. Внеклассное занятие для учащихся начальных классов по программе « Новгородика».

    «Слово о полку» — Умер в 1196 году. Набеги половцев на Русь. Ни с чем не сравним пронзающий душу патриотизм «Слова о полку Игореве»! Житие – описание духовных подвигов и добрых дел святых. Солнечное затмение. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: 1) Величие князей. 2) Концовка. Могуты – народы тюркского происхождения. Велес (Волос) – славянский языческий бог, покровитель домашних животных и поэзии.

    «Московская Русь» — Сибирское ханство (с 1420-х гг.). I этап (1558-1561). Выселение более 100 княжеских семей в Казань с конфискацией земель. Живопись Феофан Грек (ок.1340 – после 1405 г.). Можайск 1304 г. Опричный террор (1565-1572). Взята 2 октября 1552 г. Публицистика Челобитные Ивана Пересветова Переписка Ивана Грозного с Андреем Курбским.

    Всего в теме 40 презентаций

    [email protected] в категроии , вопрос открыт 30.09.2018 в 09:09

    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Дети мои или иной кто, слушая эту грамотку, не посмейтесь над нею, но примите ее в сердце свое и не ленитесь, но усердно трудитесь…

    В дому своем не ленитесь, но за всем наблюдайте, не полагайтесь ни на тиуна1, ни на отрока2, чтобы приходящие к вам не посмеялись ни над домом вашим, ни над обедом вашим. На войну выйдя, не ленитесь, не надейтесь на воевод. Ни питью, ни еде не предавайтесь, ни спанью. Сторожей сами снаряжайте и ночью, со всех сторон расставив охрану, ложитесь около воинов, а вставайте рано. Оружия не снимайте с себя второпях, не оглядевшись; по лености, внезапно ведь человек погибает. Лжи остерегайтесь и пьянства, от того душа погибает и тело.

    Куда бы вы ни держали путь по своим землям, не давайте отрокам причинять вред ни своим, ни чужим, ни селам, ни посевам, чтобы не стали люди проклинать вас.

    Везде, куда вы пойдете и где остановитесь, напойте и накормите просящего… Всего же более убогих не забывайте и подавайте сироте, и вдовицу рассудите сами, а не давайте сильным губить человека. Ни правого, ни виновного не убивайте и не повелевайте убить его. Мы, люди, грешны, и если кто нам зло сотворит, то хотим его поглотить, кровь его пролить скорей.

    Если же вам придется крест целовать, то, проверив сердце свое, целуйте только на том, что можете выполнить, а целовав, соблюдайте свое слово, ибо, нарушив клятву, погубите душу свою.

    Гордости не имейте в сердце и в уме: смертны все, сегодня живы, а завтра в гробу; все, что мы имеем, дано нам на малое время. Не уклоняйтесь учить увлекающихся властью, ни во что ставьте всеобщий почет.

    Старых чтите, как отца, а молодых, как братьев. Более же всего чтите гостя, откуда бы он к вам ни пришел, простолюдин ли, или знатный, или посол; если не можете почтить его подарком, то угостите его пищей и питьем; ибо он, проходя, прославит человека по всем землям или добрым, или злым.

    Больного навестите, покойника проводите, ибо все мы смертны. Не пропустите человека, не приветив его, и доброе слово ему молвите. Жену свою любите, но не давайте ей власти над собой.

    Если забудете это, то чаще перечитывайте мою грамотку, тогда и мне не будет стыдно, и вам будет хорошо.

    Что умеете хорошего, того не забывайте, а чего не умеете, тому учитесь — как отец мой, дома сидя, знал пять языков, оттого и честь ему была от других стран. Леность ведь мать всему дурному: что кто умеет, то забудет, а чего не умеет, тому не научится. Добро же творя, не ленитесь ни на что хорошее…

    сочинение по литературе на Сочиняшка.Ру


    «Поучение» Владимира Мономаха относится к древнерусской литературе XI-XII столетия. Оно является образцом дидактической художественной прозы того времени. Автор был не простым человеком, а князем, деяния которого были направлены на развитие Киевской Руси. Помимо философских и религиозных рассуждений, направленных научить потомков благим деяниям, в произведении есть описание «трудов» автора: военные походы, мирные договоры, охота.

    Идея написать «Поучение» детям у Владимира Мономаха возникло после неприятной встречи с послами братьев. Они хотели заручиться его поддержкой в деле против Ростиславича. Но князь отказался им содействовать, потому что был против междоусобных распрей. За время его правления количество междоусобиц уменьшилось во много раз. Князь задумал оставить после себя некое завещание и сделал это в художественной форме. Так он хотел, чтобы его мудрые дела и решения «проросли» в сердцах детей.

    «Поучение» состоит из таких частей: вступления, дидактической части, практических напутствий, описания трудов и заключительной речи.

    Во вступлении князь обращается к детям с просьбой не смеяться над его речами, а принять их в свое сердце. Автор приуменьшает свои заслуги, как было принято у многих писателей древней Руси. Этот прием называется самоуничижением. Такая скромность автора должна была располагать к нему читателей.

    Дидактическая составляющая начинается с философского рассуждения о божественной гармонии и о том, что люди должны ее беречь.

    В практических наставлениях князь описывает свое представление об идеальном правителе. По его мнению, князь должен всегда заботиться о благе своей страны и об ее жителях. Плохой тот князь, который думает только о наполнении княжеской казны. Идеальный князь думает не о себе, а о других.

    Владимир Мономах достаточно подробно описывает свои труды. Он пишет, что совершил восемьдесят три похода, заключил двадцать мирных договоров. После этого он делится воспоминаниями об охоте. Князь говорит о себе, как о человеке деятельном. Везде он старался принимать личное участие: в сражении или мирном событии, или на охоте. Ведь больше всего он ненавидел лень. Поэтому своих детей и других потомков он предупреждал не лениться.


    В заключительной части князь еще раз обращается к своим детям.

    В произведении очень важен образ автора, которым является Владимир Мономах. Он в «Поучении» — пример идеального князя. Анализируя его слова, наставления, можно понять, каким он был человеком.

    Каким же мы видим Владимира Мономаха? Во-первых, это очень образованный, начитанный человек. В «Поучении» есть много отсылок на другие книги того времени.

    Автор – религиозный человек, ведь в его наставлениях ощущается христианская мораль.

    Князь был известен и как ярый поборник просвещения. Ставя в пример своего отца, который знал много иностранных языков, он поощрял желание молодых людей к обучению. Мономах считал, что только образованные люди станут двигателем для развития страны.

    Владимир Мономах был хорошим стратегом и совершил много успешных походов на половцев. Однако он считал, что сохранить мир – лучше, чем начать войну.

    Самым большим недостатком людей князь называл лень. Этот порок мешает человеку развиваться, идти к своей мечте.

    Произведение написано ярким, но понятным стилем. Афоризмы и метафоры – украшение «Поучения».

    Князь Владимир Мономах дает ценные советы детям и другим потомкам. Автор призывает не лениться, помогать просящим, не причинять вреда ни правым, ни виновным, не иметь в сердце и в уме гордости, уважать старших.



    Понравилось сочинение? А вот еще:

  • Образ Владимира Мономаха в «Поучении»
  • История создания, структура и содержание «Поучения» Владимира Мономаха
  • Основы христианской морали в «Поучении» Владимира Мономаха
  • Какие советы Владимира Мономаха я считаю важными и почему?

  • Руководство для учителя.

    Преподавание в грязи и чернилах

    Обучение написанию эссе — непростая задача:

    1. Давление продолжается:  это навык, который нужен учащимся уровень успеваемости вплоть до колледжа.

    2. Студенты почему-то забывают, что они выучили между заданиями. Я имею в виду … сколько раз я должен учить вас, что такое ПРЕТЕНЗИЯ?!?! Мы ТОЛЬКО прошли через это!

    3. СЛИШКОМ МНОГО умений, и все они зависят друг от друга. Каждый раз, когда мы учим эссе, мы чувствуем себя обязанными учить и оценивать все, от выбора лучших доказательств до написания правильного заголовка MLA!


    Вы поняли. Мы в этом вместе. Эта статья является первой в серии статей, в которых будут подробно описаны способы решения этих проблем и сосредоточения вашего обучения таким образом, чтобы это было полезно для учащихся и спасало их жизнь в выходные дни с друзьями, семьей и в общественной жизни. !

    Разработка рубрики

    Вы можете подумать, почему первая часть плана игры — последнее, на что я смотрю в процессе? Рубрики предназначены для оценивания, так зачем делать это первым шагом? Что ж, начинать с конца, думая о конце, — это не только лучшая практика в разработке учебного плана, но и сделать процесс оценивания (да, ужасную стопку «о» работ) намного менее болезненным! Вот мои главные советы по разработке рубрики письма:

    • Создайте ОДНУ рубрику , который можно использовать круглый год. Ага. Тот, который подходит для ВСЕХ видов письма или может иметь только одну строку, адаптированную для выполнения письменной задачи. Это дает учащимся возможность изучить вашу рубрику — усвоить каждый из критериев и обратную связь. Когда учащиеся знают свою рубрику, это позволяет вам опираться на язык в рубрике больше, чем оставлять одни и те же комментарии снова и снова!

    • Используйте язык, понятный учащимся. Если рубрика сообщает четкие и краткие цели письма, опять же, вы можете больше полагаться на рубрику, когда дело доходит до обратной связи.

    • Удаление очков. Пометьте свою шкалу оценок шкалой ранжирования, которая позволит учащимся узнать, на каком уровне находится их навык, а не сколько произвольных баллов они заслуживают. Вы по-прежнему можете использовать баллы в журнале оценок, но в рубрике они больше отвлекают учащихся, чем помогают. Я использую «Отлично», «Профессионально», «Базовый», «Ниже базового» и «Отсутствует». Другие учителя используют AF или 1-5.

    • В строках навыков постарайтесь сгруппировать навыки в большие категории (подумайте: целостно), а не разбивать их на мелкие задачи. Например, если у вас есть две рубрики, одна для MLA и одна для грамматики, рассмотрите возможность объединения их в категорию «MLA и грамматика». Опять же, это поможет с предоставление полезной обратной связи , которая не займет у вас недели и недели, чтобы придумать.

    Хватит держать в секрете вопрос для сочинения

    Долгое время казалось большим секретом узнать, какой вопрос для сочинения будет в конце модуля. Зная то, что мы знаем сейчас о разработке учебных программ, важно переосмыслить наше прежнее восприятие этого опыта. В мои ранние годы преподавания я также был виновен в том, что начал роман, даже не зная, в чем был вопрос! Теперь я называю это «обучением черной дыры», и это так же страшно, как и звучит. Нам НУЖНО знать, какой будет оценка, прежде чем мы начнем преподавать новую единицу — ПЕРИОД. Каким бы ни был вопрос, будь то навык литературного анализа или основанный на блоке Основной вопрос , этот вопрос должен стать для нас ориентиром, поскольку мы разрабатываем уроки по всему блоку. Поместите вопрос в закладку. Обсудите это в начале и середине рассказа и посмотрите, как изменилось восприятие учащихся. Создайте упражнения по аннотации вокруг вопроса. Отслеживайте улики с помощью Google Keep . Задавайте разные варианты вопроса во время обсуждения, в небольших письменных заданиях и в небольших домашних заданиях. Чем больше внимания и практики ученики проведут над вопросом, тем больше времени вы сможете потратить на 9 вопросов.0007 обучение письму в конце модуля и меньше времени на то, чтобы убедиться, что все понимают вопрос и знают, как подходить к эссе. Кстати, вы также будете читать ГОРАЗДО ЛУЧШИЕ ЭССЕ. Вы гарантируете, что ваши ученики уже обдумывают и обрабатывают эссе на протяжении всего модуля.


    Систематически планируйте свою писательскую неделю

    Вместо того, чтобы ваша писательская неделя превратилась в мешанину черчения и мозгового штурма, поставьте перед каждым уроком конкретную цель перед днем ​​написания эссе. Какие навыки (приоритеты) требуют прямого обучения всего класса? Для меня эти навыки заключаются в написании заявлений, поиске лучших доказательств и продумывании структурной упаковки эссе в плане. Итак, когда мы заканчиваем новый модуль и готовы к неделе письма, мои ученики проходят четырехдневный семинар по подготовке к письму. Каждый день состоит из мини-урока, рабочего времени и домашнего задания. Я хотел бы отправить вам копию моего календаря — зарегистрируйтесь здесь!

    Знайте разницу между оценкой и предоставлением отзыва

    Я знаю, это то, что все хотят знать: какой секретный ингредиент соуса для быстрой оценки эссе? Ну вот, секрет: быстрое оценивание зависит от всего, о чем я говорил до этого: хорошо разработанная и четко понятая рубрика, практика письма и целенаправленные уроки, которые предшествуют сдаче эссе, делают процесс оценивания намного более быстрым и целенаправленным. для тебя. Для меня выставление оценок — это обведение элементов в рубрике и быстрое возвращение этой рубрики в руки студентов (я собираю рубрики по пятницам и возвращаю их по понедельникам). Однако обратная связь приходит в форме беседы, которую я веду со студентами на уровне всего класса и на индивидуальном уровне.

    Для быстрой оценки, конечно же, есть практические советы: выключите телефон, изолируйте себя от внешнего мира и не начинайте, пока не будете готовы к непрерывной работе. Скорость оценивания зависит от ритма, который вы развиваете, когда читаете ответы один за другим. Вы начнете видеть работы своих учеников целостно и даже начнете видеть свой класс в целом. В этом и заключается цель: избавиться от мельчайших проблем при оценке полных работ. Оттачивайте согласование подлежащего и глагола и другие грамматические и стилистические детали, когда учащиеся пишут более короткие произведения. Если в вашей рубрике есть компонент грамматики или MLA, сделайте его достойным наименьшего количества баллов. Вы хотите убедиться, что можете быстро, почти с первого взгляда, оценить ОБЩЕЕ качество каждой категории. Если вы можете отпустить то, как вы раздражены, увидев ЕЩЕ ОДНУ строчную «маргаритку» в стопке из Великий Гэтсби бумаг, тем быстрее вы будете двигаться. Если ошибки отвлекают (в целом), учащиеся должны получить более низкий балл в этой категории, но вам нужно освободить себя, чтобы перейти к более серьезным проблемам. Претензия строится и растягивается по всей бумаге? Ученик создал связный аргумент? Являются ли выбранные доказательства убедительными и хорошо проанализированы? Это вещи, которые заслуживают вашего внимания.


    Когда вы будете готовы перейти к делу, позвольте себе прочитать, обведите рубрику и повторите. Не замедляйтесь. Не сомневайтесь сами. Не пишите ни одного комментария. Получить в зоне и начать поглощать бумаги. После того, как будет прочитано около 10-15 статей и обведены рубрики, добавьте несколько быстрых заметок на стикере о некоторых распространенных ошибках, которые вы замечаете. Помните, постарайтесь оставить в покое вопросы грамматики и стиля (если только они не бросаются в глаза!) и сосредоточьтесь на навыках письма в целом.0007 что вы практиковали . Если вы замечаете, что ученики борются с чем-то, чему вы на самом деле не учили, во-первых, не удивляйтесь, а во-вторых, нет необходимости критиковать это сейчас. Поместите это в список, чтобы научить для следующего раунда письма. Вам не нужно освещать все в каждой статье — сосредоточьтесь на приоритетах, которые вы установили с самого начала. Я использую эти распространенные ошибки в качестве тем для обсуждения на каждой из конференций по чтению, которые у меня есть после того, как эссе возвращены.


    Я надеюсь, что эти идеи могут стать поводом для обсуждения в вашем отделе или в вашей учебной группе. Поделитесь этой статьей со своей лучшей подругой-учителем и обсудите ее. Так много еще можно сказать, и я обещаю, что в этой серии будет еще больше. Дайте мне знать ваши мысли в комментариях ниже или приходите и общайтесь с нами в Instagram @mudandinkteaching.

    Хотите копию «Полного руководства для учителя по эссе по литературному анализу»? У меня есть советы и двухнедельный календарь в формате PDF для печати. Просто скажите мне, куда отправить его ниже, и я буду держать вас в курсе будущих сообщений и разговоров на эту тему.

    Учебная литература для студентов ESL

    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Тема

    2. Рабочий аргумент

    3. Запланированная методология

    4. Библиография

    Тема

    Lelebrate

    Тема

    . был предметом продолжительных дискуссий. Некоторые исследователи утверждают, что, хотя при использовании литературы могут быть определенные опасности, она помогает учащимся расширить свои лингвистические знания и познакомиться с культурными особенностями людей разного происхождения. Что касается недостатков использования английских литературных произведений, то некоторые используемые темы и концепции могут вызывать споры и/или учащиеся могут чувствовать себя неловко и враждебно при их обсуждении (Obeidat 37). Следовательно, было признано, что преподаватели должны быть осторожны при использовании литературных произведений, поскольку они должны учитывать разнообразие своих классов (Vandrick 253).

    Наши специалисты могут предоставить индивидуальное эссе
    с учетом ваших инструкций
    всего за 13,00 $ 11,05 $/стр. раскрываются в текстах. Некоторые из этих тем могут показаться спорными для некоторых учащихся, и, следовательно, педагоги должны выбирать универсальные тексты и следить за тем, чтобы они знали культурные традиции своих учеников. Поэтому может быть опасно использовать романы, посвященные социальным и политическим вопросам (Обейдат 37). В то же время детективные рассказы могут быть хорошим вариантом, поскольку они часто концентрируются на конкретных преступлениях и мало внимания уделяют социальным, экономическим и политическим вопросам, хотя эти понятия также могут быть включены в детективный рассказ (De Caleya Dalmau et al. 221). ). Конечно, вполне реально выбрать правильный детектив, чтобы не возникало проблем при обсуждении сюжета.

    Лазар утверждает, что литература веками использовалась для изучения языка, и для этого есть одна важная причина, поскольку литература — это область, в которой все изученные лингвистические правила используются для раскрытия смысла (5). Понятно, что при чтении текста учащиеся сталкиваются с различными изученными грамматическими и лексическими единицами. Использование литературных произведений расширяет знания учащихся, а также считается одним из наиболее эффективных инструментов в обучении английскому как иностранному (Эрнст-Славит, Мур и Мэлони, 118). Студенты имеют возможность изучить, как определенные правила используются писателями.

    Кроме того, чтение художественных текстов расширяет словарный запас учащихся и позволяет им развить определенную языковую уверенность (Arthur 199). Опять же, при обсуждении текстов (и/или попытке решить кейс) учащиеся используют как лексические, так и грамматические единицы, а также могут практиковать навыки спекуляции. Примечательно, что использование художественных текстов может помочь развить навыки чтения, говорения и письма. Необходимо отметить, что учащиеся среднего и старшего звена умеют работать с аутентичными текстами (Грелле 9).7). Следовательно, преподаватели должны выбирать аутентичные, но управляемые тексты для работы.

    Рабочий аргумент

    В этой диссертации основное внимание будет уделено использованию детективных историй двадцатого века на занятиях по английскому как иностранному. В настоящей статье будет оцениваться использование этих текстов, которые будут применимы во всех группах соответствующего уровня. Рабочий аргумент данного исследования можно сформулировать следующим образом:

    1. Детективы 20 и 21 веков можно посмотреть в группах со студентами разного уровня.

    Плановая методология

    Чтобы ответить на приведенные выше аргументы, можно использовать качественный метод исследования. Будет осуществлен обзор литературы по использованию литературных произведений. Обоснованная теория будет использоваться для определения основных особенностей художественных текстов, которые следует использовать на уроках языка со студентами среднего и старшего уровня. Особое внимание будет уделено преимуществам (и недостаткам, если таковые имеются) использования детективных рассказов (написанных известными писателями ХХ века) на занятиях по английскому как иностранному.

    Библиография

    Артур, Брэдфорд. «Чтение литературы и изучение второго языка». Изучение языков 18.3-4 (1968): 199-210. Распечатать.

    Своевременная доставка! Получите ваш 100% персонализированная бумага
    готово за
    всего за 3 часа

    Начнем

    Брамфит, Кристофер и Рональд Картер. Преподавание литературы и языков . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 1986. Печать.

    Да Силва, Ронивалдо Браз. «Использование литературных текстов в классе ESL». Р. Си. Humanas 1.2 (2001): 171-178. Распечатать.

    Де Калейя Далмау, Мириам Фернандес, Елена Бобкина и Мария Пилар Сарто Мартес. «Использование литературы в качестве продвинутой методики преподавания английского языка в классе EFL/ESL». Educacion y Futuro 27.1 (2012): 217-236. Распечатать.

    Эрнст-Славит, Гизела, Моника Мур и Кэрол Мэлони. «Изменение жизни: преподавание английского языка и литературы студентам ESL». Журнал подростковой и взрослой грамотности 46.2 (2002): 116-128. Распечатать.

    Грелле, Франсуаза. Развитие навыков чтения . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1981. Печать.

    Хилл, Дженнифер. Использование литературы в обучении языку . Лондон: Macmillan, 1986. Печать.

    Йорембер, Маргарет и Билкису Баба Распродажа. «Мнения учителей о влиянии отказа от преподавания литературы на английском языке в средних школах на преподавание/изучение английского языка в штате Йобе, Нигерия». Журнал Нигерийской ассоциации изучения английского языка 16.2 (2013): 227–235. Распечатать.

    Мы поставим специальную бумагу с учетом ваших требований.

    Скидка 15% Ваш первый заказ

    Воспользуйтесь скидкой

    Хатиб, Мохаммад и Амир Хоссейн Рахими. «Преподавание литературы и языков». Журнал академических и прикладных исследований 2.6 (2012): 32-38. Распечатать.

    Лазар, Джиллиан. Преподавание литературы и языков: руководство для учителей и инструкторов . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1993. Печать.

    Маккей. Сандра. «Литература в классе ESL». TESOL Quarterly 16.4 (1982): 529-536. Распечатать.

    Обейдат, Марван М. «Язык и литература на факультетах английского языка в арабском мире».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *