cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сколько звуков в слове паук: Подчеркни слова в которых букв меньше чем звуков: паук, рая, стёпа, ярослав, ягода, ева, язык,…

Содержание

Слова «паук» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «паук» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «паук» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «паук».

Слово паук по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «паук» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «паук»
  • 3 Морфологический разбор слова «паук»
  • 4 Разбор слова «паук» по составу
  • 5 Сходные по морфемному строению слова «паук»
  • 6 Синонимы слова «паук»
  • 7 Ударение в слове «паук»
  • 8 Фонетическая транскрипция слова «паук»
  • 9 Фонетический разбор слова «паук» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 10 Предложения со словом «паук»
  • 11 Сочетаемость слова «паук»
  • 12 Значение слова «паук»
  • 13 Склонение слова «паук» по подежам
  • 14 Как правильно пишется слово «паук»
  • 15 Ассоциации к слову «паук»

Слоги в слове «паук» деление на слоги

Количество слогов: 2
По слогам: па-ук


  • па — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • ук — конечный, неприкрытый, закрытый, 2 буквы
  • Как перенести слово «паук»

    па—ук

    Морфологический разбор слова «паук»

    Часть речи:

    Имя существительное

    Грамматика:

    часть речи: имя существительное;
    одушевлённость: одушевлённое;
    род: мужской;
    число: единственное;
    падеж: именительный;
    отвечает на вопрос: (есть) Кто?

    Начальная форма:

    паук

    Разбор слова «паук» по составу

    пауккорень
    øнулевое
    окончание

    паук

    Сходные по морфемному строению слова «паук»

    Сходные по морфемному строению слова

  • спрут
  • червь
  • циклоп
  • аллигатор
  • овод
  • Синонимы слова «паук»

    1. металлоуловитель

    2. фаланга

    3. тарантул

    4. паучок

    5. каракурт

    6. крестовик

    7. паукообразный

    8. птицеед

    9. фрин

    10. мизгирь

    11. паук-крестовик

    12. паук-птицеед

    13. паучишка

    14. паучище

    15. пиявка

    16. эксплуататор

    17. ростовщик

    18. вампир

    19. живодер

    20. кровопийца

    21. живоглот

    22. кровопивец

    23. бокоход

    24. крещатик

    25. крыжеватик

    26. арахнид

    27. бий

    Ударение в слове «паук»

    пау́к — ударение падает на 2-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «паук»

    [па`ук]

    Фонетический разбор слова «паук» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    п[п]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйп
    а[а]гласный, безударныйа
    у[`у]гласный, ударныйу
    к[к]согласный, глухой парный, твёрдый, шумный к

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 4 буквы и 4 звука.
    Буквы: 2 гласных буквы, 2 согласных букв.
    Звуки: 2 гласных звука, 2 согласных звука.

    Предложения со словом «паук»

    В этом спектакле артисты, как гигантские пауки, ползают по гигантской сети, опутывающей зрительный зал.

    Источник: Ксения Загоровская, Музыка моей жизни. Воспоминания маэстро, 2016.

    Зверёк весьма отважен для своих размеров: во время охоты соня способна атаковать ядовитого паука тарантула, который достигает половины длины тельца селевинии.

    Источник: Д. Г. Бердышев, Самые необычные животные, 2013.

    На одном судне матросы слаженно распевали за работой, на другом висели в снастях, как пауки в паутине.

    Источник: Р. Л. Стивенсон, Остров Сокровищ, 1883.

    Сочетаемость слова «паук»

    1. огромный паук

    2. гигантский паук

    3. чёрный паук

    4. сеть паука

    5. лапы паука

    6. город пауков

    7. паук знал

    8. паук остановился

    9. паук замер

    10. бояться пауков

    11. увидеть паука

    12. смотреть на паука

    13. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «паук»

    ПАУ́К , -а́, м. 1. Членистоногое животное, плетущее паутину для ловли насекомых, служащих ему пищей. (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «паук» по подежам

    ПадежВопросЕдинственное числоЕд.ч.Множественное числоМн.ч.
    ИменительныйИм.кто?паукпауки
    РодительныйРод.кого?паукапауков
    ДательныйДат.кому?паукупаукам
    ВинительныйВин.кого?паукапауков
    ТворительныйТв.кем?паукомпауками
    ПредложныйПред.о ком?паукепауках

    Как правильно пишется слово «паук»

    Правописание слова «паук»
    Орфография слова «паук»

    Правильно слово пишется: пау́к

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «паук» в прямом и обратном порядке:

    • 4
      п
      1
    • 3
      а
      2
    • 2
      у
      3
    • 1
      к
      4

    Ассоциации к слову «паук»

    • Паутина

    • Пауков

    • Найл

    • Муха

    • Скорпион

    • Лапка

    • Брюшко

    • Жук

    • Насекомое

    • Норка

    • Таракан

    • Оса

    • Нить

    • Укус

    • Клоп

    • Ящерица

    • Муравей

    • Личинка

    • Конечность

    • Лапа

    • Краб

    • Кокон

    • Кузнечик

    • Клешня

    • Сеть

    • Улитка

    • Жаба

    • Жало

    • Туловище

    • Черви

    • Стрекоза

    • Мышь

    • Брюхо

    • Живность

    • Змей

    • Липка

    • Щупальце

    • Сверчок

    • Гусеница

    • Крыса

    • Саранча

    • Пчела

    • Рацион

    • Мушка

    • Панцирь

    • Бабочка

    • Гадина

    • Комар

    • Ниточка

    • Лягушка

    • Банк

    • Змея

    • Татуировка

    • Яд

    • Гнездо

    • Самка

    • Фаланга

    • Паучий

    • Мохнатый

    • Ядовитый

    • Гигантский

    • Дохлый

    • Волосатый

    • Ловчий

    • Длинноногий

    • Липкий

    • Исполинский

    • Летучий

    • Жирный

    • Водяной

    • Плести

    • Высасывать

    • Соткать

    • Опутать

    • Высосать

    • Сплести

    • Ползать

    • Кишеть

    • Укусить

    • Раскинуть

    • Раздавить

    • Копошиться

    • Питаться

    • Ползти

    • Запутаться

    • Раздуться

    • Заманивать

    • Пожирать

    • Притаиться

    • Карабкаться

    • Сожрать

    • Прихлопнуть

    • Поедать

    • Расползтись

    • Растопырить

    • Выползать

    • Затаиться

    • Расплющить

    • Распластаться

    • Скрючить

    Учебно-методическая разработка занятия по обучению грамоте в стершей-подготовительной группе детского сада.

    | Рабочая программа по обучению грамоте (старшая группа) на тему:

    Программное содержание:

    — Продолжить учить детей проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки;

    — Закреплять знания о словоразличительной роли звука;

    — Закреплять умение делить слова на слоги, подбирать «пары» звуков (гласные-согласные, звонкие-глухие).

    — Продолжить учить называть слова с заданным звуком.

    — Закреплять умение ставить ударение на нужный гласный звук.

    Демонстрационный материал:

    Картина-схема слова паук; красные, синие, зеленые фишки; зонтик, игрушка Совунья.

    Раздаточный материал: полоски с четырьмя клеточками; красные, синие, зеленые фишки; красные карандаши.

    Ход занятия

    1. Игра «Определи звук».

    — Здравствуйте. Сегодня к нам в гости пришла Совунья. Она просит нашей с вами помощи:

    — Ребята, я живу в городе «Грамматеево». На наш город напала злая колдунья Бастинда. Она наслала на город смерч и перепутала всех жителей.

    — Давайте поможем жителям Города «Грамматеево».

    Воспитатель предлагает детям определить какую «одежду» носит каждый из предлагаемых звуков. (Слайд 2). (Гласные звуки – красную, твердый согласные – синюю, мягкие – зеленую).

    2. Звуковой анализ слова паук.

    — Посмотрите на доску, что там изображено? (Это паук). (Слайд 3)

    — Верно, а сколько звуков в слове паук? (Четыре).

    К доске приглашаются четверо учащихся, которые поочередно разбирают слово по одному звуку.

    Воспитатель задает наводящие вопросы: Сколько звуков в слове паук? Сколько гласных звуков? Напоминает ребятам правило-помогалочку: Сколько в слове гласных звуков – столько и слогов.

    — В слове паук два гласных звука, назовите первый? (А) Второй? (У).

    — Молодцы! Итак, в нашем слове два гласных звука, значит и слогов тоже… (Два). Давайте проверим, действительно ли слогов два.

    Дети «прохлопывают» слово и убеждаются, что действительно в слове паук два слога.

    — Назовите мне первый слог? (ПА). Второй? (УК).

    — Теперь «позовем» слово, чтобы определить на какой гласный падает ударение.

    Дети «зовут» слово и определяют, что ударение падает на второй гласный звук У, значит он – ударный, а первый гласный звук – А –безударный.

    Затем дети вместе с воспитателем определяют, какие по звонкости-глухости согласные звуки в слове диван.

    — Теперь мы определим, какие у нас согласные звонкие или глухие. Первый согласный звук? (П). Мы уже определили, что он твердый. Теперь давайте «прослушаем», звонкий он или глухой? (Глухой).

    — А какой с ним в паре звонкий звук? (Б – П).

    — Правильно! Второй согласный звук? (К). Кроме того, что он твердый, что вы еще можете о нем сказать? (Он тоже глухой. Г – К).

    — Посмотрите на доску, что вы можете сказать о согласных звуках в нашем слове? (Все согласные звуки твердые и глухие.)

    3. Игра с заданиями.

     Среди детей выбираются четверо – по числу звуков в слове паук. Они выходят к доске, и воспитатель просит их выстроиться в определенном порядке: 1-й, 2-й, 3-й, 4-й; 2-й, 1-й, 3-й, 4-й и т.д. (Слайд 4).

    4. Игра «Живые звуки»

    Воспитатель раскрывает зонтик.

    — Ребята, в городе «Грамматеево» начался дождь. Но зонтик у меня совсем маленький, и под ним поместится только два человека. Я буду «звать» к себе под зонтик один из звуков, а вы – определять, какие звуки остались под дождем.

    Воспитатель заранее готовит карточки с изображением звуков и раздаёт их детям. Затем он подзывает один из звуков под зонтик, а остальные определяют и называют оставшиеся. (Слайд 5)

    5. Физминутка.

    Паучок ходил о ветке,

    А за ним ходили детки.

    Дождик с неба вдруг полил,

    Паучков на землю смыл.

    Солнце стало пригревать,

    Паучок ползет опять,

    А за ним ползут все детки,

    Чтобы погулять на ветке.

    6. Игра «Замени звук»

    — Ребята, а Совунья еще приготовила для нас задание. Оказывается, после урагана, который устроила Бастинда, перепутались не только жители города, но и звуки в некоторых словах. Давайте разгадаем, какие же звуки нужно заменить, чтобы слова подходили по смыслу. (Слайд 7).

    1. Неизвестно, как случилось, 
    Двери гонятся за мной! (Звери)

    2. На виду у детворы 
    Крысу красят маляры. (Крышу)

    3. Куклу выронив из рук, 
    Маша мчится к маме: 
    “Там ползёт зелёный лук
    С длинными усами!” (Жук).

    4. Жучка будку не доела: 
    Неохота, надоело… (Булку)

    5. Тает снег. Течёт ручей.
    На ветвях полно врачей. (Грачей)

    7. Игра «Назови слово».

    Воспитатель предлагает детям передавать друг другу мяч, называя при этом слово со звуком П.

    8. Подведение итогов.

    В завершении занятия воспитатель вместе с детьми подводят итоги. Вспоминают, кому помогали на сегодняшнем занятии, и в чем именно заключалась помощь. Так же проговаривают, что звуки могут быть гласные и согласные. Гласные, в свою очередь ударными и безударными, а согласные – твердыми/мягкими, звонкими/глухими.

     

     

     

     

     

     

    Фонематическая осведомленность: Сегментация паутины

    Пройдитесь по проходам долларового магазина во время праздников, и вы легко наполните тележку сокровищами, которые можно использовать для обучения грамоте в течение всего года.

    Несколько недель назад я подобрал упаковку игрушечных пауков, и мы использовали их для нашей игры «Читенький рифмованный паук». Сегодня у меня есть еще одно занятие по грамотности, которым я хочу поделиться. Поработаем над фонематическим слухом.

    Фонематическая осведомленность — это способность разбивать слово на отдельные звуки речи (пример: слово «жук» состоит из трех отдельных фонем: /b/, /u/ и /g/).

    Обучение детей фонематическому восприятию обычно осуществляется с помощью устной речи, которая проходит в игровой и веселой форме.

    Сегодня у нас есть задание на тему пауков, в котором используются ящики эльконина или звуковые ящики.

    В этом упражнении дети будут практиковаться в сегментации или разделении фонем (звуков), которые они слышат в слове. Все это делается устно без визуального представления букв. Если вы используете буквы, то упражнение превращается в фонетическое упражнение, и это нормально, но мы здесь работаем над развитием навыков фонематического восприятия!

    Помните, что мы учимся слушать и говорить прежде, чем научимся читать и писать.

    Подготовка к занятию

    1. Для каждого ребенка вам понадобится звуковая коробка паутины.

    Загрузите БЕСПЛАТНУЮ звуковую коробку Spider Web для печати ЗДЕСЬ!

    Вы также можете нарисовать 3 коробки на чистом листе бумаги, и это сработает.

    2. Возьмите небольшой мешочек с игрушечными пауками. В осенний сезон вы найдете их практически в любом магазине, где продаются украшения. Мы получили свое в Target. Для этого задания вам понадобятся три паука.

    Готов к игре

    Поместите каждого паука на столб забора.

    Произнесите слово, состоящее из трех звуков (фонем). Вот несколько идей, с которых можно начать.

    жук, кот, топ, сетка, человек, копать, кровать, он, кроватка, ковер, желание, тире, рубить, тонкий

    Попросите ребенка растянуть слово на фонемы. Я люблю говорить: «Растяни его, как резиновую ленту». Как только ребенок произносит первый звук, они заталкивают паука в первую паутину. Продолжайте для всех трех звуков.

    Если слово весело,  ребенок скажет /f/ и затолкнет первого паука в паутину. Затем нажмите /u/ и затолкните второго паука в паутину. Наконец, /n/ и затолкнуть последнего паука в последнюю паутину.

    Потяните пауков обратно на столбы забора и повторите с новым словом.

    Обратите внимание: если в слове четыре буквы, это не значит, что в нем четыре фонемы. D иш — это /d/,/i/, /sh/.

    Важно, чтобы мы моделировали правильный звук для каждой фонемы. Будьте осторожны, чтобы не добавить дополнительные звуки. Например, звук, который мы используем для обозначения буквы d — это /d/, а не /duh/. Вот видео, где я моделирую правильное произношение каждого звука.

    Взгляните на эти идеи для более увлекательных фонологических занятий!

    Упражнение по рифмованию цветных карандашей

    Упражнение по рифмованию Erase Me

    Морковные звуковые ящики

    Паук посередине — идентификация медиального звука мамой, обучающей малышей

    Мама, обучающая малышей

    90 000 Последователи также включены0078
    1. Октябрьский набор мероприятий по обучению грамоте

      Эти простые в подготовке центры обучения грамоте, посвященные Хэллоуину, предоставят вашим учащимся занятия по отработке навыков, необходимых для соответствия основным основным стандартам. Каждый центр фокусируется на нескольких общих основных стандартах. Включены 7 центров грамотности: EASY & БЫСТРАЯ подготовка. Загрузите предварительную версию.0003

    2. Октябрьский набор занятий по математике и грамоте

      Эти простые в подготовке центры математики и грамотности, посвященные Хэллоуину, предоставят вашим учащимся занятия для отработки навыков, необходимых для соответствия основным основным стандартам. Каждый центр фокусируется на нескольких общих основных стандартах. Включены 7 центров грамотности и 9 математических центров EASY & БЫСТРАЯ подготовка. Пожалуйста

      16

      Продукты

      20,00 $Цена 20,00 $35,50Первоначальная цена 35,50$Сэкономьте 15,50 $

      View Bundle

    Описание

    Стандарты

    3

    Обзоры

    1

    Q & A

    Подробнее Frommama Teaching Littles

    Этот сопоставленный центр. простые слова cvc в веселой и увлекательной форме! Учащиеся называют слово, соответствующее изображению на каждой паутине, и определяют недостающий средний звук. Затем они сопоставят отсутствующего звукового паука с правильной паутиной. Загрузите предварительную версию, чтобы увидеть все, что включено.

    Это задание содержит:

    • Плакат с заявлением «Я могу» для учащихся и/или центра

    • Цветная и черно-белая версии

    • Листы для записей для отчетности учащихся

    Использование этого ресурса

    • Печать и ламинирование для длительного использования

    • Работа в малых группах

    • Центры рабочего времени

    Это задание разработано, чтобы помочь выполнить следующие Общие базовые стандарты:

    • L.K.1.A: Печатать много прописных и строчных букв.

    • RF.K.1.D: Распознавать и называть все прописные и строчные буквы алфавита.

    • RF.K.3.A: Продемонстрировать базовые знания о взаимно однозначном соответствии букв и звуков, произнося основной звук или несколько наиболее частых звуков для каждого согласного.

    Вопросы перед покупкой? Спросите в Q&A! Если вы заметили какие-либо ошибки, пожалуйста, напишите мне, прежде чем оставлять отрицательный отзыв. Мой адрес электронной почты находится на странице кредитов. Большое спасибо!

    **************************************************** ******************************************************* *************

    Советы покупателям:

    Как получить кредит TPT для будущих покупок:

    • Перейдите на страницу «Мои покупки» (вы можете необходимо войти по номеру

    ). Рядом с каждой покупкой вы увидите кнопку «Оставить отзыв». Просто нажмите на нее, и вы попадете на страницу, где вы можете дать быструю оценку и оставить краткий комментарий к продукту. Каждый раз, когда вы оставляете отзыв, TPT начисляет вам баллы за отзыв, которые вы используете для снижения стоимости ваших будущих покупок.

    Я очень ценю ваши отзывы, поскольку они помогают мне определить, какие продукты наиболее ценны для вашего класса, чтобы я мог создавать для вас больше.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *