cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Школа 52 тверь электронный дневник: МОУ СОШ №52 — Электронный журнал — МОУ СОШ №52 — Тверь

Содержание

МБОУ СОШ с УИОП №52 города Кирова

  • sch52

    Вакцинация

    Уважаемые родители! По рекомендации Минздрава РФ из-за ожидаемой вспышки свиного гриппа, продлена вакцинация. Детям не привитым от гриппа в 2022 году, желающим сделать прививку, обращаться к фельдшеру в медицинский кабинет школы.  Вакцинация проводится вакциной Ультрикс-квадри и Cовигрипп. Так же в Читать далее …

  • sch52

    18 ноября состоится концерт Инструментального дуэта «Роман да Дарья» г. Москва: Роман Ефимов – балалайка, Дарья Мосягина – гитара

    В дни празднования 85летия Кировского колледжа музыкального искусства им. И.В. Казенина, поздравить альма-матер приедут многие выпускники разных лет. При поддержке Президентского Фонда культурных инициатив, в рамках проекта «Великое искусство Гнесинцев», при содействии «Ассоциации выпускников Академии музыки имени Гнесиных» и МБОУ Читать далее …

  • sch52

    С 21 ноября 2022 года по 27 ноября 2022 года проводится анкетирование в онлайн-формате на предмет выявления фактов «бытовой» коррупции.

    Ссылка https://forms.yandex.ru/u/628b414b767ae4479eb58ec5/ 18 ноября 2022 года с 08.00 по 12.00 в департаменте образования будет работать телефон «горячей линии» для приема сообщений от родителей (законных представителей) учащихся о фактах «бытовой» коррупции Телефон «горячей линии»: 35-30-06, 70-80-98

  • sch52

    Вакансия

    Требуется учитель математики  и информатики (математика 6 класс — 6ч; информатика 7-8 классы — 12ч)

  • sch52

    Информация

    По поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина всего до конца 2026 года в рамках государственной программы «Развитие образования» отремонтируют 7,3 тыс. зданий школ. Создать программу капремонта школ на ближайшие пять лет Президент Владимир Путин поручил на Съезде «Единой России». Ее Читать далее …

  • sch52

    Информация для родителей «Школы развития»

    Организационное родительское собрание состоится 23 сентября в 18.00 в актовом зале школы. Вся информация по программам обучения, организации будет на собрании. Дети на родительское собрание не допускаются. Планируется набрать: 1 группу детей 5 – 5,5 лет (2 года обучения), 4 Читать далее …

  • sch52

    Информация для родителей обучающихся от Центральной диспетчерской службы городского пассажирского транспорта

    В Центральной диспетчерской службе городского пассажирского транспорта рекомендуют родителям школьников заранее получить транспортные карты, так как перед началом учебного года на них традиционно ожидается повышенный спрос.

    Для оформления транспортной карты законному представителю школьника нужно с паспортом обратиться в претензионный центр Читать далее …

  • sch52

    Информация для родителей будущих первоклассников

    Собрание для родителей будущих первоклассников состоится в актовом зале 06.07.2022г.

    в 18.00

    Списки классов будут вывешены перед собранием. Классные собрания состоятся после общего.

    Дети на собрание не допускаются.

  • sch52

    Об анонимном анкетировании о фактах «бытовой» коррупции

    01.06.2022 с 08.00 до 12.00 в департаменте образования будет работать телефон «горячей линии» (35-30-06, 70-80-98) для приема сообщений от родителей (законных представителей) учащихся о фактах «бытовой» коррупции.

    Также по данной тематике в период с 01.06.2022 по 10.06.2022 будет проходить анонимное анкетирование в онлайн-формате родителей (законных представителей) учащихся.

    Ссылка на анкету:

    https://forms.yandex.ru/u/628b414b767ae4479eb58ec5/

school52t.eljur.ru — Вход в электронный журнал

Тверская область — МОУ СОШ №52 Тверь — school52t.eljur.ru

Вход в электронный журнал

Популярные вопросы

  • Как зарегистрироваться на school52t.eljur. ru?

    Необходимо получить приглашение с индивидуальным кодом у куратора Электронного журнала в школе. Используя пригласительный код, необходимо пройти процедуру регистрации (адрес для регистрации также указан на приглашении).

    Обращаем ваше внимание, ученики и родители получают разные пригласительные коды (в верхнем правом углу приглашения будет указано, кому оно предназначается).

    Нажав на ссылку Вы попадете на страницу, где необходимо ввести код, выданный Вам в школе, в специальное поле.

    После ввода кода нажимаем на «ключ» и попадаем на страницу заполнения Ваших персональных данных. 

    В процессе регистрации Вы придумаете себе логин и пароль, которые в дальнейшем будете использовать для входа в Электронный Дневник school52t.eljur.ru.

    Обращаем Ваше внимание!

    Ученику можно не указывать номер телефона и адрес эл. почты. Нужно осатвить эти поля пустыми, регистрация успешно завершится.

  • Не приходит на электронную почту сообщение с подтверждением регистрации

    Доставка сообщения может занять некоторое время (до 30 минут). Также убедитесь, что сообщение не попало в папку СПАМ вашей электронной почты.

  • При попытке зарегистрироваться система пишет «неверный код приглашения».

    Вероятно, код уже был использован и больше не действителен (то есть, процедура регистрации была по нему произведена). В этом случае нужно восстановить доступ по ссылке «Забыли пароль?» на странице входа в журнал.

    Также проверьте, корректно ли Вы вводите выданный код. Коды не содержат большие (прописные) буквы. Нередко пользователи путают буквы «g» и «q», букву «o» и цифру «0»,  букву «l» и цифру «1».

    Обращаем Ваше внимание!

    Наши пригласительные коды содержат и буквы, и цифры. В зависимости от роли пользователя коды начинаются с комбинации букв:

    • «st», если пользователь — ученик;
    • «pt», если пользователь — родитель;
    • «tr», «ar», если пользователь — сотрудник школы.

    Если Вы получили код другого типа, то Вам нужно проходить регистрацию в другой системе (в какой именно, нужно уточнять в школе).

  • Не могу ввести код подтверждения СМС

    Если при регистрации Вы получили код подтверждения по СМС и не видите поле для его ввода, скорее всего,

    Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer, либо пытаетесь пройти регистрацию с мобильного устройства. Рекомендуем пройти регистрацию на персональном компьютере или ноутбуке и использовать последнюю версию браузера.

    Если при регистрации система пишет, что код, полученный по СМС для подтверждения регистрации, неверный, то, скорее всего, на вашем компьютере неверно установлена время и дата. Проверьте правильность установленной даты и времени на вашем компьютере.

  • Забыли логин и пароль?

    Если вы забыли свои логин и/или пароль, вы можете восстановить ваши данные самостоятельно или обратиться к администратору электронного журнала в вашей школе.

    Чтобы самостоятельно восстановить ваши данные, перейдите на странице входа в электронный журнал по ссылке «Забыли пароль?»

    После этого введите электронную почту, указанную вами при регистрации и нажмите на красную галочку.

    На электронную почту придет письмо с инструкциями по сбросу пароля. В письме будет содержаться ссылка, перейдя по которой Вы сможете установить себе новый пароль. Сразу ПОД этой ссылкой указан Ваш логин.

    Обращаем Ваше внимание!

    Доставка сообщения может занять некоторое время (до 30 минут).

    Также убедитесь, что сообщение не попало в папку СПАМ вашей электронной почты.

Служба поддержки | О журнале

Официальный сайт:
school52t.eljur.ru

Все торговые марки, товарные знаки и логотипы, зарегистрированные надлежащим образом, принадлежат владельцам таких торговых марок, товарных знаков и логотипов.
Все упоминания на этом сайте данных объектов авторского права, а также наименований компаний, владеющих авторскими правами на эти объекты, носят исключительно информационный характер.

Все материалы на этом сайте размещены исключительно в информационных целях без скачивания и продажи.
Фото-, видео- материалы, используемые для ознакомительных целей на этом сайте, взяты из открытых источников.

Eljur.ru Тверская область | Eljur.ru вход

Школьный портал – Электронный дневник для родителей, учителей и учащихся

Napps.us

Учить – значит учиться в два раза больше

Школьный портал и платформа для родителей и учителей!

«Электронный дневник» — это услуга, которая помогает родителям принимать активное и лучшее участие в воспитании и обучении своих детей, а также обеспечивает более четкий и качественный обмен информацией с учителями, классным руководителем и администрацией школы. Родители получают возможность проверять правильность записи домашнего задания и следить за его выполнением, а также анализировать и планировать вместе с учеником его текущую успеваемость. Быстрый личный кредит с использованием низкой процентной ставкой. Посетите наличные кредиты в течение часа Филиппины, а также получить компенсацию прямо сейчас.

Одним из принципов открытости сегодня является, безусловно, работа сайтов образовательных учреждений и Школьного портала. Это и онлайн-опросы, и деятельность системы дополнительного образования — вся информация, которую можно взять в одном месте обо всей системе образования. Срочный кредит в банке под низкие проценты. Посетите обзор Cashalo и получите деньги прямо сейчас.

Родительский контроль за школьной успеваемостью своих детей является одним из важнейших условий разрешения конфликтных ситуаций в школе и семье, своевременного выявления проблем в обучении и поведении своего ребенка. К сожалению, современные родители из-за занятости на работе лишены возможности лишний раз пойти в школу и пообщаться с учителями и классным руководителем.

Электронный учебник — новейшая система отслеживания оценок для школ и других учебных заведений. Отличный инструмент для администраторов и учителей, облегчающий их ежедневную бумажную работу, а электронный дневник ученика — удобный помощник для родителей, чтобы следить за успеваемостью своего ребенка и поддерживать связь со школой. Уже более трех лет система электронных журналов и дневников знакома учителям и родителям.

  • Электронный журнал доступен в любом месте, где есть интернет.
  • Родители и ученики в любое удобное для них время могут посмотреть текущие оценки по предмету и домашнее задание.
  • Нет необходимости «стоять в очереди» за журналом, как это часто бывает в школах, когда учителя долго не могут передать друг другу классный журнал для заполнения четвертных классов. Что уж говорить о классных руководителях и администрации, которые должны работать на основе учебных периодов с уже заполненным журналом.
  • Доступ к системным данным регулируется в соответствии с правами пользователя.
  • Информация предоставляется администрации, учителям, родителям и учащимся в строгом соответствии с их правами.
  • Информация, поступающая в Электронный журнал, сразу же становится доступной на сайте. Всегда актуальная информация об изменениях в расписании, заменах, любых значимых событиях.
  • Наряду со скоростью поступления информации, есть еще одно заметное преимущество для администрации школы: при работе со многими журналами больше не нужно договариваться о порядке работы с разными классами, так как всегда ясно, какая часть журнала журналы уже заполнены, а кроме того, вы можете контролировать работу учителей в журналах разных классов.

Школьный портал предоставляет еще несколько возможностей, которых раньше не было у электронного журнала и дневника – возможность напрямую общаться с любым учителем и членом администрации школы посредством электронной переписки, а организация портала как отдельной социальной сети позволяет создавать группы по интересам и общаться с родителями между собой.

Удобный и понятный интерфейс портала, доступность входа даже через телефон и скорость заполнения делают портал популярным среди родителей и педагогов.

Электронный дневник для записи головных болей, триггеров и применения лекарств: разработка и оценка

. 2017 ноябрь;57(10):1551-1569.

doi: 10.1111/head.13184. Epub 2017 19 сентября.

Сиаваш Бандарь-Белуч 1 , Пол Р. Мартин 1 , Брентон МакНалли 1 , Арисса Брунелли 1 , Шэрон Маккензи 1

принадлежность

  • 1 Школа прикладной психологии, Университет Гриффита, Саутпорт, Квинсленд, Австралия; Институт здоровья Мензиса, Квинсленд, Голд-Кост, Квинсленд, Австралия.
  • PMID: 28925498
  • DOI: 10. 1111/зав.13184

Сиаваш Бандарян-Белуч и др. Головная боль. 2017 ноябрь

. 2017 ноябрь;57(10):1551-1569.

doi: 10.1111/head.13184. Epub 2017 19 сентября.

Авторы

Сиаваш Бандяно-Белуч 1 , Пол Р. Мартин 1 , Брентон МакНалли 1 , Арисса Брунелли 1 , Шэрон Маккензи 1

принадлежность

  • 1 Школа прикладной психологии, Университет Гриффита, Саутпорт, Квинсленд, Австралия; Институт здоровья Мензиса, Квинсленд, Голд-Кост, Квинсленд, Австралия.
  • PMID: 28925498
  • DOI: 10.1111/зав.13184

Абстрактный

Задача: Оценить электронный дневник, разработанный для измерения головных болей, триггеров и потребления лекарств, с точки зрения надежности и достоверности, а также таких переменных, как простота использования и соблюдение требований участниками.

Фон: В течение многих десятилетий поведенческое лечение головных болей оценивалось путем заполнения участниками бумажных дневников, в которых записывались их головные боли и связанные с ними явления. Имеются некоторые ограниченные доказательства, подтверждающие надежность и достоверность бумажных дневников, и высказывалась критика, например, за большие усилия, затраченные как участниками, так и исследователями. В этом исследовании оценивается новый электронный дневник, который будет работать практически на любом устройстве, которое может подключаться к Интернету, и дает 5 рекомендуемых результатов.

Методы: Сто восемьдесят один участник (146 женщин, 35 мужчин) были разделены на 2 группы, электронные дневники и бумажные дневники, посредством процесса непропорционального стратифицированного распределения. Группа электронных дневников включала 4 подгруппы в зависимости от технологии, доступной участнику, а группа бумажных дневников включала 2 подгруппы, одну параллельную электронным дневникам (короткая бумага) и одну представительницу традиционных бумажных дневников (длинная бумага). Исследование началось с людей, которые идентифицировали себя как страдающих головной болью и мигренью, которые посетили сеанс скрининга, который включал диагностику головной боли. Участники, которые соответствовали критериям отбора, затем заполнили Инвентарь головной боли, инвалидности и показатель качества жизни (SF-36) для оценки конвергентной валидности дневников, а также Шкалы депрессивно-тревожного стресса для оценки дискриминантной валидности дневников. Они также заполнили Анкету о мерах приемлемости. Затем участники заполняли дневники головной боли в течение следующих 30 дней. Наконец, участники во второй раз заполнили анкеты, заполненные ранее.

Полученные результаты: Было обнаружено, что 5 показателей исхода — частота головной боли, пиковая интенсивность, средняя интенсивность, продолжительность и использование лекарств — имеют высокую надежность повторного тестирования (r, 0,68-0,79) для всех 3 типов дневников. Было показано, что эти 5 показателей для электронных дневников имеют хорошую конвергентную валидность при сравнении с баллами по шкале инвалидности при головной боли (r, 0,46–0,55) и SF-36 (r, от -0,35 до -0,49) и расходящуюся валидность при сравнении с баллами по Шкале депрессии, тревоги и стресса (r, 0,10-0,25). В длинных бумажных дневниках было значительно больше отсутствующих данных (M = 15,20, SD = 14,84) и больше ошибок при заполнении данных (M = 5,47, SD = 3,28), чем в электронных и коротких бумажных дневниках (P < 0,05). ). Кроме того, длинные бумажные дневники были оценены участниками как более обременительные и значительно менее удобные в использовании, чем электронные дневники и короткие бумажные дневники.

Выводы: Электронные дневники, оцениваемые в этом исследовании, могут оказаться полезным инструментом в клинических испытаниях поведенческого лечения головной боли.

Ключевые слова: электронный дневник; Головная боль; мигрень; надежность; триггеры; срок действия.

© 2017 Американское общество головной боли.

Похожие статьи

  • Дневник головной боли при мигрени в Интернете: вопросы интернет-исследований.

    Молони М.Ф., Эйкок Д.М., Котсонис Г.А., Майербург С., Фарино С., Ленц М. Молони М. Ф. и др. Головная боль. 2009 май; 49(5):673-86. doi: 10.1111/j.1526-4610.2009.01399.x. Головная боль. 2009. PMID: 19472446

  • Надежность и валидность японского опросника по оценке мигрени (MIDAS).

    Иигая М., Сакаи Ф., Колоднер К.Б., Липтон Р.Б., Стюарт В.Ф. Иигая М. и др. Головная боль. 2003 г., апрель; 43(4):343-52. doi: 10.1046/j.1526-4610.2003.03069.x. Головная боль. 2003. PMID: 12656705

  • Беспокойство, стимулы и приверженность самоконтролю на мобильной платформе здравоохранения: натуралистическое продольное когортное исследование людей с головной болью.

    Сенг Э.К., Прието П., Буше Г., Вивес-Местрес М. Сенг Э.К. и др. Головная боль. 2018 ноябрь;58(10):1541-1555. doi: 10.1111/head.13422. Epub 2018 18 октября. Головная боль. 2018. PMID: 30334248 Бесплатная статья ЧВК.

  • Дневники припадков для клинических исследований и практики: ограничения и перспективы на будущее.

    Fisher RS, Blum DE, DiVentura B, Vannest J, Hixson JD, Moss R, Herman ST, Fureman BE, French JA. Фишер Р.С. и др. Эпилепсия Поведение. 2012 июль; 24 (3): 304-10. doi: 10.1016/j.yebeh.2012.04.128. Epub 2012 30 мая. Эпилепсия Поведение. 2012. PMID: 22652423 Обзор.

  • Качественный обзор психометрических свойств и целесообразности электронных дневников головной боли для детей и взрослых: где мы находимся и куда нам нужно идти.

    Стинсон Дж. Н., Хьюгет А., МакГрат П., Розенблум Б., Субиа С., Уайт М., Коберн Г. Стинсон Дж. Н. и соавт. Боль Res Manag. 2013 г., май-июнь; 18(3):142-52. дои: 10.1155/2013/369541. Боль Res Manag. 2013. PMID: 23748255 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Систематический обзор отчетов об участии в дистанционных исследованиях по отслеживанию симптомов состояния здоровья.

    Уайт К.М., Уильямсон С., Бергу Н., Отцманн С., де Анхель В., Мэтчем Ф., Хендерсон С., Хотопф М. Уайт К.М. и др. NPJ Цифра Мед. 2022 29 июня; 5 (1): 82. doi: 10.1038/s41746-022-00624-7. NPJ Цифра Мед. 2022. PMID: 35768544 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Укрепляющие упражнения для шеи по сравнению с плацебо-имитацией ультразвука у пациентов с мигренью: рандомизированное контролируемое исследование.

    Benatto MT, Florencio LL, Bragatto MM, Dach F, Fernández-de-Las-Peñas C, Bevilaqua-Grossi D. Бенатто М.Т. и др. БМК Нейрол. 2 апр. 2022; 22(1):126. doi: 10.1186/s12883-022-02650-0. БМК Нейрол. 2022. PMID: 35366822 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.

  • Оценка удобства использования электронного дневника компьютерной системы оценки здоровья (CHES) для пациентов с недержанием кала: пилотное исследование.

    Леманн Дж., Шрайер И., Ридл Д., Чугналл М., Гизингер Дж.М., Нинкович М., Хут М., Кронбергер И., Румпольд Г., Хольцнер Б. Леманн Дж. и др. БМС Мед Информ Децис Мак. 2022 28 марта; 22(1):81. doi: 10.1186/s12911-022-01818-5. БМС Мед Информ Децис Мак. 2022. PMID: 35346170 Бесплатная статья ЧВК.

  • Компьютеризированные средства диагностики мигрени: систематический обзор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *