cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация иуда искариот: «Леонид Николаевич Андреев Изображение трагических противоречий бытия в повести Л.Н.Андреева «Иуда Искариот». Учитель Феоктистова О.В.». Скачать бесплатно и без регистрации.

Л.Н. Андреев (страницы биографии, рассказ «Иуда Искариот» и Евангелие) (35 слайдов)

Слайд 1

Страницы биографии, рассказ «Иуда Искариот» и Евангелие
Леонид Николаевич Андреев

Слайд 2

Даты Жизненный путь Творчество
09 августа 1871 Родился в Орле в семье землемера Николая Александровича Андреева и дочери польского помещика Анастасии Николаевны.
1882-1891 Учеба в Орловской классической гимназии. Читает Ж.Верна, Э. По, Ч. Диккенса, Д.Писарева, Л.Толстого
1889 Умирает отец. Семья бедствует. Душевный кризис, связанный с неразделенной любовью. Чтобы испытать судьбу, лег под поезд.
1891 Юридический факультет Петербургского университета Увлекался творчеством Шопенгауэра и Гартмана
1892 Денежные трудности. Несколько попыток самоубийства. Напечатал в журнале “Звезда” первое произведение-рассказ о голодном студенте “В холоде и золоте”.
1893 Исключен из университета за неоплату. Перевелся в Московский университет.

Слайд 3

Годы Жизненный путь Творчество
1896 Знакомство с будущей женой А.М.Велигорской. Печатает рассказы в “Орловском вестнике”. Рисует портреты на заказ.
1897 Заканчивает университет. Приступает к работе помощника присяжного поверенного Московского судебного округа. Сотрудничает анонимно с московской газетой “Курьер”.
1898-1900 “Баргамот и Гараська”, “Петька на даче”, “Ангелочек”, фельетоны под псевдонимом Джемс Линч.
Март 1900 Знакомство с Горьким. Горький приводит Андреева на заседание “Среды”. “Молчание”, “Жили-были”, “Стена”, “Набат”.
24.11 1901 Огромный успех у критики. Одобрение Толстого, Чехова, Михайловского Первая книга Андреева “Рассказы”на средства М.Горького.
1902-1904 Выступает на литературных вечерах. Собирает деньги для нелегальных студенческих касс. Подвергся обыску.
10.01 1902 “Бездна”.Полемика вокруг публикации.
1902 Женитьба на Велигорской. Начало счастливого периода в жизни. “Иностранец”, “В тумане”

Слайд 4

Содружество писателей литературного кружка “Среда”

Слайд 5

Счастливое время

Слайд 6

Годы Жизненный путь Творчество
1903 Избран членом Общества любителей российской словесности при Московском университете.
1904-1905 “Нет прощения” стал причиной закрытия газеты “Курьер”. “Жизнь Василия Фивейского” , “Красный смех”
1905-1907 Активное участие в Первой русской революции.
1906 Переезд в Финляндию. Поездка в Берлин, где умирает после вторых родов жена. Поездка к Горькому на Капри. Драма “Жизнь человека”.
1907 Постановка в театрах драмы “Жизнь человека”. Огромный успех. Рассказ “Тьма”, “Иуда Искариот”.
1908-1911 Разрыв со “Знанием” и Горьким. “Царь-голод”, “Рассказ о семи повешенных”, пьесы “Черные маски”, “Дни моей жизни”, “Анатэма”, “Анфиса”, роман “Сашка Жигулев”

Слайд 7

Обложки к произведениям

Слайд 8

Годы Жизненный путь Творчество
август 1914 Начало первой мировой войны. Занимает патриотическую позицию. Поездка к Горькому на Капри. Попытка восстановить дружеские отношения. Военная публицистика
Август 1916 Заведует отделом беллетристики, критики и театра в газете “Русская воля”
Февраль 1917 Восторженно принял Февральскую революцию. Статья “Памяти погибших за свободу”
Октябрь 1917 Отрицательное отношение к Октябрьской революции и к победе большевиков. «ЗавоевательЛенин» ступает по «лужам крови». Отъезд в Финляндию. Памфлет против большевиков “S.O.S.!”, “Дневник Сатаны” (незаконченный роман)
9 декабря 1919 Скончался от болезни сердца. Временно был захоронен в Финляндии. В 1956 году прах был перевезен в Ленинград и захоронен на Волковом кладбище.

Слайд 9

Слайд 10

Сравнительный анализ евангельского и андреевского Иуды

Слайд 11

Моя суть в том, что я не принимаю мира таким, каким мне дали его наставники и учителя, а беспокойнейшим образом ставлю ему вопросы, расковыриваю, раскапываю, перевертываю, перелицовываю. Л.Н.Андреев

Слайд 12

Образ Иуды в Новом Завете
Лишен положительных качеств; Предатель в абсолюте; Поступок Иуды страшнее, чем безумие толпы, пославшей на казнь Иисуса; Предает только ради денег; Лишен конкретных человеческих черт; Не вызывает сочувствия и осуждается за предательство;

Слайд 13

Слайд 14

История создания рассказа “Иуда Искариот”
Находясь после смерти жены на Капри в гостях у Горького, Андреев сообщил ему замысел рассказа об Иуде, возникший под впечатлением стихотворения А. Рославлева “ Иуде”: -Я хочу писать об Иуде ,-еще в России я прочитал стихотворение о нем- не помню чье ,- очень умное…что ты думаешь об Иуде? ( Из очерка М.Горького о Л. Андрееве). Вот распят он, но лик его судьбы Не возбудил кровавой жажды мщенья. Рабы стоят и смотрят, как рабы. Ты проклял их…(Рославлев “Иуде”)

Слайд 15

Из очерка Горького о Л.Андрееве
…У меня в то время лежал чей-то перевод тетралогии Ю.Векселля “Иуда и Христос”, перевод рассказа Т. Гедберга и поэма Голованова, -я предложил ему прочитать эти вещи. -Не хочу, у меня есть своя идея, а эта меня может запутать. Расскажи мне лучше- что они писали? Нет, не надо, не рассказывай… Дорогой он рассказал содержание “Иуды”, а через три дня принес рукопись.

Слайд 16

Андреев говорил Горькому: «Знаешь –если бы Иуда был убежден, что в лице Христа перед ним сам Иегова, — он все-таки предал бы его. Убить Бога, унизить его позорной смертью, — это, брат, не пустячок!»

Слайд 17

“Иуда Искариот”- одно из величайших произведений русской и мировой литературы
Автор о рассказе: “…нечто по психологии, этике и практике предательства”. Тема предательства в то время витала в воздухе. Это было связано с крахом первой русской революции и разоблачением провокаторов (самый знаменитый- Евно Азеф, руководитель организации эсеров), но в рассказе она приобрела метафизический характер и не была прямо связана с событиями того времени. “Иуда Искариот” является символическим произведением, и его нельзя понимать буквально.

Слайд 18

Проблемный вопрос:
Почему об этом произведении забыли? Случайно ли это? Представьте на секунду, что Иуда из Кариота- хороший человек. И даже не просто хороший, а более того- лучший, самый хороший, ближайший к Христу. Задумайтесь…Страшно. Страшно, потому что не понятно, кто тогда мы, если он хороший.

Слайд 19

Слайд 20

Образ Иуды у Л.Андреева

Слайд 21

Андреевский Иуда- живой человек. Портрет героя.
Во внешности Иуды все двойственно: странный череп, “точно разрубленный с затылка”; лицо, одна сторона которого подвижна, с морщинками, другая- плоская и застывшая; разные глаза- один черный и острый, другой слепой, не смыкающийся, покрытый белесой мутью. “Голос имел переменчивый…то мужественный и сильный, то крикливый, как у старой женщины”.

Слайд 22

Противоречия в характере и поступках Иуды
Положительное: Любит Христа; Предает не из-за денег; Бросается защищать Иисуса от толпы; Хочет любить любовью деятельной в отличие от других; Хочет спасти Христа; Материнская нежность К Христу;
Отрицательное: Презирает людей, мать, отца, жену. Ворует деньги из казны; Ждет благодарности от него; Становится провокатором и предателем; Проверяет силу Христа; Ревность, приводящая к преступлению;

Слайд 23

Кого пытается спровоцировать Иуда?
Мысли Иуды:…когда иудеи увидят страдания Христа в железных руках римских солдат, они поднимут восстание и свергнут власть римлян и фарисеев. Пойдут ли люди защищать Иисуса? Т.е. проверить любовь людей к нему.

Слайд 24

Слайд 25

Два варианта исхода этого эксперимента, по мнению Иуды:
Первый вариант: если толпа спасет Иисуса и пойдет за ним, то предательство Иуды будет оправдано и послужит благой цели.
Второй вариант: если толпа не спасет Иисуса, тогда для кого учение Христа? Для трусливых людей, оставивших в беде своего Учителя? Тогда и сам Иуда не предатель. А цель оправдывает средства!

Слайд 26

Слайд 27

Суд Иуды над учениками Христа
Оправдания учеников: “Что могли мы сделать?” “Я обнажил меч, он сказал- не надо” “Кто не повинуется ему, тот идет в геенну огненную”; “Он сам хотел этой жертвы. Его жертва прекрасна”; “Он грех всех людей взял на себя”; “Как могли мы убить всех врагов? Учитель не велел убивать.” “Если бы все умерли, кто бы рассказал об Иисусе? Кто бы понес людям его учение?”
Обвинения Иуды: “Как вы позволили? Где же была ваша любовь? Кто любит, тот не спрашивает, что делать?”; “И ты послушался? Разве понимает он что-нибудь в людях? ”; “Отчего ты не пошел? Зачем тебе душа, если ты не смеешь бросить ее в огонь?”; “Разве есть прекрасная жертва? Где жертва, там и палач, и позор для всех!” “Вы на себя взяли весь грех! Разве не от тебя начнется род предателей?” “Разве он запретил вам умирать? Почему же вы живы, когда он мертв?” “Что такое правда в устах предателя? Разве не ложью становится она? ”

Слайд 28

“Люблю” Иуды. Верите ли вы в любовь Иуды?
Не правда: К любви примешана злоба.
Правда: Бросает деньги в лица первосвященника и судей; Обвиняет в предательстве других, которые не взяли оружие, чтобы спасти Христа; Он верен до конца, что Христос совершит чудо и избавит себя от страданий; Мечтает стать любимым учеником; Сам лишает себя жизни “…Я иду к нему!”

Слайд 29

Идея рассказа
Автор намеревался не оправдать предательство, но выставить напоказ иные, не столь явные, но типичные его формы. Героями его рассказа стали именно «другие» — ученики Христа, его апостолы, которые, как «кучка напуганных ягнят» теснились и разбежались перед воинами, пришедшими взять учителя. В «день мести», свой последний земной день, Иуда пришел к ним, чтобы обличить и приравнять к холодным убийцам-первосвященникам. Так проясняется главная идея рассказа: кто не встал за правду и не сумел за нее погибнуть, — тоже предатель. Апостол Фома неловко оправдывает себя и других: «Подумай, если бы все умерли, то кто бы рассказал об Иисусе? Кто бы понес людям его учение, если бы умерли все — и Петр, и Иоанн, и я?» — «А что такое сама правда в устах предателей?» — резонно и гневно парирует Иуда9. И грозно пророчествует дальнейшую историю христианского учения, все глубже погрязающего во лжи: «Любимый ученик? Разве не от тебя начнется род предателей, порода малодушных и лжецов? Слепцы, что сделали вы с землею? Вы погубить ее захотели, вы скоро будете целовать крест, на котором вы распяли Иисуса!»

Слайд 30

Какая связь существует между логикой Иуды и поколением русских революционеров?
В 1917 году произошел переворот в России. Согласно этой логике, Ленин, например, призывал к поражению Россию в первой мировой войне. Он рассуждал так: если в результате поражения в стране наступит хаос, в ней начнется революция. В результате революции победит социализм и все будут счастливы! Если этого не произойдет, значит, и России никакой не надо, пусть все прахом летит! Цель оправдывает средства! Но Андреев-то, напротив, своим рассказом доказывает, что никакая цель не оправдывает нечистые, неблагородные средства. И он заставляет своего Иуду не торжествовать победу, а повеситься…

Слайд 31

Слайд 32

Суд истории

Слайд 33

Слайд 34

Слайд 35

Домашнее задание:
Написать сочинение на тему: “Мой Иуда Искариот”.

Анализ евангельского и андреевского Иуды презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

Анализ евангельского и андреевского Иуды


Слайд 2

Слайд 3
Текст слайда:

История создания рассказа “Иуда Искариот”

Находясь после смерти жены на Капри в гостях у Горького, Андреев сообщил ему замысел рассказа об Иуде, возникший под впечатлением стихотворения
А. Рославлева “ Иуде”:

-Я хочу писать об Иуде ,-еще в России я прочитал стихотворение о нем- не помню чье ,- очень умное…что ты думаешь об Иуде? ( Из очерка М.Горького о Л. Андрееве).

Вот распят он, но лик его судьбы
Не возбудил кровавой жажды мщенья.
Рабы стоят и смотрят, как рабы.
Ты проклял их…(Рославлев “Иуде”)


Слайд 4
Текст слайда:

Из очерка Горького о Л.Андрееве

…У меня в то время лежал чей-то перевод тетралогии Ю.

Векселля “Иуда и Христос”, перевод рассказа Т. Гедберга и поэма Голованова, -я предложил ему прочитать эти вещи.
-Не хочу, у меня есть своя идея, а эта меня может запутать. Расскажи мне лучше- что они писали? Нет, не надо, не рассказывай…
Дорогой он рассказал содержание “Иуды”, а через три дня принес рукопись.


Слайд 5
Текст слайда:

“Иуда Искариот”- одно из величайших произведений русской и мировой литературы

Автор о рассказе: “…нечто по психологии, этике и практике предательства”.
Тема предательства в то время витала в воздухе. Это было связано с крахом первой русской революции и разоблачением провокаторов (самый знаменитый- Евно Азеф, руководитель организации эсеров), но в рассказе она приобрела метафизический характер и не была прямо связана с событиями того времени. “Иуда Искариот” является символическим произведением, и его нельзя понимать буквально.


Слайд 6
Текст слайда:

Образ Иуды в Новом Завете

Лишен положительных качеств;
Предатель в абсолюте;
Поступок Иуды страшнее, чем безумие толпы, пославшей на казнь Иисуса;
Предает только ради денег;
Лишен конкретных человеческих черт;
Не вызывает сочувствия и осуждается за предательство.


Слайд 7

Слайд 8
Текст слайда:

Образ Иуды у Л.Андреева


Слайд 9
Текст слайда:

Что узнали об Иуде из повести?
Как к нему относились люди?
Почему у него не было детей?
Как ученики объясняли желание Иуды приблизиться к Христу? Какую видели в этом цель?


Слайд 10
Текст слайда:

Андреевский Иуда- живой человек. Портрет героя.

Во внешности Иуды

все двойственно:
странный череп,
“точно разрубленный
с затылка”; лицо, одна сторона
которого подвижна, с
морщинками, другая- плоская и
застывшая; разные глаза- один
черный и острый, другой
слепой, не смыкающийся,
покрытый белесой мутью.
“Голос имел переменчивый…то
мужественный и сильный, то
крикливый, как у старой
женщины”.


Слайд 11
Текст слайда:

Портрет героя. Какое значение он имеет для понимания смысла повести?

Внушал недоверие, тревогу. Такой человек не может неси добро.


Слайд 12
Текст слайда:

Противоречия в характере и поступках Иуды

Положительное:
Любит Христа;

Предает не из-за
денег;
Бросается защищать
Иисуса от толпы;
Хочет любить
любовью деятельной в
отличие от других;

Хочет спасти Христа;
Материнская нежность
К Христу;

Отрицательное:
Презирает людей, мать,
отца, жену.
Ворует деньги из
казны;
Ждет благодарности
от него;
Становится
провокатором и
предателем;
Проверяет силу Христа;
Ревность, приводящая к
преступлению;


Слайд 13
Текст слайда:

Кого пытается спровоцировать Иуда?

Мысли Иуды:…когда иудеи увидят страдания Христа в железных руках римских солдат, они поднимут восстание и свергнут власть римлян и фарисеев. Пойдут ли люди защищать Иисуса? Т.е. проверить любовь людей к нему.


Слайд 14

Слайд 15
Текст слайда:

Что вы знаете об этой картине? Как она связана с повестью?


Слайд 16
Текст слайда:

Поцелуй Иуды


Слайд 17
Текст слайда:

Поцелуй Иуды.


О чем свидетельствует этот эпизод?
Между Ииусом и Иудой существует какая-то связь, они соединены невидимой ниточкой: глаза их часто встречаются, и мысли друг друга они почти угадывают: Иисус любит Иуду, хотя и предвидит предательство с его стороны. Но и Иуда. Иуда тоже любит Иисуса! Он безмерно любит его, безмерно благоговеет перед ним.


Слайд 18
Текст слайда:

Два варианта исхода этого эксперимента, по мнению Иуды:

Первый вариант: если толпа спасет Иисуса и пойдет за ним, то предательство Иуды будет оправдано и послужит благой цели.

Второй вариант: если толпа не спасет Иисуса, тогда для кого учение Христа? Для трусливых людей, оставивших в беде своего Учителя? Тогда и сам Иуда не предатель. А цель оправдывает средства!


Слайд 19
Текст слайда:

Путь к Голгофе. Иисус перед синедрионом


Слайд 20
Текст слайда:

Иисус перед Понтием Пилатом

Что испытывает Иуда во время допроса Иисуса?


Слайд 21

Слайд 22
Текст слайда:

Избиение Иисуса.

Где находится Иуда? Что чувствует?
Где находятся любимые ученики?


Слайд 23
Текст слайда:

Иисус идет на казнь.


Слайд 24
Текст слайда:

Л.Андреев, пропустив через призму своего сознания евангельские события, заставляет и нас задуматься над тем, что есть добро и зло, свет и тьма, он заставляет нас пережить трагедию предательства и возмутиться ею. Ведь она не только в небе, – но и в людях, легко предающих, кричащих “Распни” так же громко, как и “Осанна”. Образ Иуды неоднозначен. Он до последней минуты надеялся, что Иисуса удастся спасти. Он был рядом, когда его били солдаты, он был ближе всех, когда его судили и вели на казнь, с болью следил, как его распинали на кресте. Иуду ожидают за его грех страшные испытания и “жестокая участь”. Он идет к Иисусу и просит встретить его ласково, ведь он очень устал. “Потом мы вместе с тобой, обнявшись, как братья, вернемся на землю.

Хорошо?” Но ответа не последовало… Иуда уходит из жизни.


Слайд 25
Текст слайда:

А не кажется ли Вам, что отыскать в каждом дурном поступке или скверном человеке хорошее, светлое – это истинный смысл христианства?


Слайд 26
Текст слайда:

Человек не может не верить. Иначе – его душа искажена. Самые важные жизненные проблемы мы решаем, опираясь на Веру. С ней связаны понятия Верность, Доверие, Уверенность. Вера несет человеку свет, и тогда он не разрушает, а созидает. В.А.Сухомлинский с болью отмечал: “Мне кажется, одной из причин этого жуткого тяготения к жестокости является одеревенение, окаменение душ… от потери веры. Становиться неверующим ни во что – это же страшно. Не верить в добро! Не верить в святыни! Значит, не верить самому себе!».


Слайд 27

Слайд 28
Текст слайда:

Суд Иуды над учениками Христа

Оправдания учеников:
“Что могли мы сделать?”

“Я обнажил меч, он сказал- не надо”

“Кто не повинуется ему, тот идет в
геенну огненную”;

“Он сам хотел этой жертвы. Его
жертва прекрасна”;

“Он грех всех людей взял на себя”;

“Как могли мы убить всех врагов?
Учитель не велел убивать.”

“Если бы все умерли, кто бы
рассказал об Иисусе? Кто бы понес людям его учение?”

Обвинения Иуды:

“Как вы позволили? Где же была ваша любовь? Кто любит, тот не спрашивает, что делать?”;
“И ты послушался? Разве понимает он что-нибудь в людях? ”;
“Отчего ты не пошел? Зачем тебе душа, если ты не смеешь бросить ее в огонь?”;

“Разве есть прекрасная жертва? Где жертва, там и палач, и позор для всех!”
“Вы на себя взяли весь грех! Разве не от тебя начнется род предателей?”

“Разве он запретил вам умирать? Почему же вы живы, когда он мертв?”

“Что такое правда в устах предателя? Разве не ложью становится она? ”


Слайд 29
Текст слайда:

“Люблю” Иуды. Верите ли вы в любовь Иуды?

Не правда:
К любви примешана злоба.

Правда:
Бросает деньги в лица первосвященника и судей;
Обвиняет в предательстве других, которые не взяли оружие, чтобы спасти Христа;
Он верен до конца, что Христос совершит чудо и избавит себя от страданий;
Мечтает стать любимым учеником;
Сам лишает себя жизни “…Я иду к нему!”


Слайд 30
Текст слайда:

Идея рассказа

Автор намеревался не оправдать предательство, но выставить напоказ иные, не столь явные, но типичные его формы. Героями его рассказа стали именно «другие» — ученики Христа, его апостолы, которые, как «кучка напуганных ягнят» теснились и разбежались перед воинами, пришедшими взять учителя. В «день мести», свой последний земной день, Иуда пришел к ним, чтобы обличить и приравнять к холодным убийцам-первосвященникам. Так проясняется главная идея рассказа: кто не встал за правду и не сумел за нее погибнуть, — тоже предатель.

Апостол Фома неловко оправдывает себя и других: «Подумай, если бы все умерли, то кто бы рассказал об Иисусе? Кто бы понес людям его учение, если бы умерли все — и Петр, и Иоанн, и я?» — «А что такое сама правда в устах предателей?» — резонно и гневно парирует Иуда9. И грозно пророчествует дальнейшую историю христианского учения, все глубже погрязающего во лжи: «Любимый ученик? Разве не от тебя начнется род предателей, порода малодушных и лжецов? Слепцы, что сделали вы с землею? Вы погубить ее захотели, вы скоро будете целовать крест, на котором вы распяли Иисуса!»


Слайд 31
Текст слайда:

Какая связь существует между логикой Иуды и поколением русских революционеров?

В 1917 году произошел переворот в России. Согласно этой логике, Ленин, например, призывал к поражению Россию в первой мировой войне. Он рассуждал так: если в результате поражения в стране наступит хаос, в ней начнется революция. В результате революции победит социализм и все будут счастливы! Если этого не произойдет, значит, и России никакой не надо, пусть все прахом летит!
Цель оправдывает средства!
Но Андреев-то, напротив, своим рассказом доказывает, что никакая цель не оправдывает нечистые, неблагородные средства. И он заставляет своего Иуду не торжествовать победу, а повеситься…


Слайд 32

Слайд 33
Текст слайда:

Проблемный вопрос:

Почему об этом произведении забыли?
Случайно ли это?

Представьте на секунду, что Иуда из
Кариота- хороший человек. И даже не
просто хороший, а более того- лучший,
самый хороший, ближайший к Христу.
Задумайтесь…Страшно. Страшно, потому
что не понятно, кто тогда мы, если он
хороший.


Слайд 34

Слайд 35

Слайд 36
Текст слайда:

Суд истории


Слайд 37

Слайд 38

Слайд 39

Слайд 40

Слайд 41
Текст слайда:

Я хочу, чтобы Вы достойную дорогу жизни выбрали для себя! Я хочу, чтобы Вы стали настоящими людьми! Я хочу, чтобы Вы всегда почитали своих родителей! Я хочу, чтобы Ваши сердца были благодарны тем, кто вел Вас по дороге школьной жизни! Я хочу , чтобы благополучен был ваш Дом! Пусть в нем царит взаимопонимание и доверие! Я хочу , чтобы был мир, здоровье каждого, душевное и физическое благополучие.


Слайд 42
Текст слайда:

1. Какое впечатление на вас произвела повесть Л. Андреева «Иуда Искариот»? О чем она?
2. Каковы идея, композиция повести?
3. Как представлен в повести конфликт между одиночкой и толпой, героем и «другими»?
4. Разверните тезис М. Волошина на примере повести:
«Только имея под собой твердую почву во всенародном мифе, художник может достичь передачи тончайших оттенков своего чувства и своей мысли».


Слайд 43
Текст слайда:

1. Особенности неореализма
Л. Андреева.
2. В чем своеобразие андреевского подхода к изображению Иуды как библейского героя?
3. Как вы понимаете выражение «иудин грех» и что нового внес в осмысление этой темы Л. Андреев?
4. В чем суть конфликта повести?
5. Кого Л. Андреев называет «другими»?


Слайд 44
Текст слайда:

Домашнее задание:

Подготовить рабочие материалы к сочинению:
Тема любви и предательства в повести
Л. Андреева «Иуда Искариот».


PPT – ИУДА ИСКАРИОТ Презентация PowerPoint | скачать бесплатно

Об этой презентации

Стенограмма и примечания докладчика

Название: ИУДА ИСКАРИОТ

1
ИУДА ИСКАРИОТ

  • Горе тому человеку, которым Сын Человеческий
    предан! Этому человеку
    было бы хорошо, если бы он не родился.
    (Матфея 2624 NASB)

2
ИУДА ИСКАРИОТ

  • Объект мирового презрения и позора
  • Пример того, как не следует жить
  • Недостаточно служить Господу какое-то время или большую часть нашей жизни.
  • Мы должны верно служить Господу до
    дня нашей смерти.

3
Иуса Искариот

  • Иуда продал
  • Свою друг
  • Свои учитель
  • Свои мастера для нилого
  • Горст0013 обрушив на Христа жестокую смерть на кресте

4
ИУДА ИСКАРИОТ

  • Кем был Иуда Искариот?
  • Человек из Кериота
  • Ученик Иисуса Христа

5
Вот имена двенадцати апостолов
Первый Симон, называемый Петром, и Андрей
Его брат и Иаков, сын Зеведея , и
Иоанн брат его Филипп и Варфоломей Фома
и Матфей сборщик налогов Иаков сын
Алфей и Фаддей Симон Зилот, и
Иуда Искариот, предавший Его.
(Матфея 102-4)
6
ИУДА ИСКАРИОТ

  • Ученик Иисуса Христа
  • Хорошие качества и способности у Иуды, которые
    Иисус Христос признал. (Выбор)
  • Иуда не был сознательным или преднамеренным
    лицемером, и что рвение и энтузиазм, которые он
    проявлял, не были притворством, что он был искренним в
    своем желании следовать за Иисусом Христом

7
ИУДА ИСКАРИОТ

  • Кем был Иуда Искариот?
  • Человек Кериота
  • Ученика Иисуса Христа
  • Апостол Иисуса Христа

8
Иуда Искариот

  • Апостол Иисуса Христос
  • Дьявол ввел даже Апстл
  • 9. бессилен
    , чтобы спасти человека.
  • Христа предал тот, кто наслаждался
    близость его дружбы.

9
Ибо не враг упрекает меня, Тогда я
мог бы это вынести, И не тот, кто
возвысился против меня, ненавидит меня, Тогда я мог бы спрятаться
от него. Но это ты, человек мне равный,
Мой спутник и мой знакомый друг. Мы, которые имели
сладкое общение вместе (Псалтирь 5512-14 NASB)
10
ИУДА ИСКАРИОТ

  • Кто был Иуда Искариот?
  • Мужчина Кериот
  • Ученик Иисуса Христа
  • Апостол Иисуса Христа
  • Казначей апостолов

11
Иуда Искариот, сын Симона, который хотел предать
Его за три благовонных 9001 сто динариев и раздать бедным?»
Это он сказал не потому, что заботился о бедных, а
потому, что он был вором, и у него была копилка
, и он брал то, что в нее клали. Но Иисус
сказал: «Оставьте ее в покое, она сохранила это для
день Моего погребения. «Для бедняков у тебя всегда с собой
, а Меня у тебя нет всегда».
(Джон 124-8 NKJV)
12
Иуда Искариот

  • Казначей Апостолов
  • Позиция доверия и уверенности
  • Вера в свою честность
  • 3. Экономические исчезновения, Aptitude For FINANG качества, связанные с
    любовью к деньгам

13
ИУДА ИСКАРИОТ

  • Казначей Апостолов
  • Иуда не оставил всех, чтобы следовать за Господом.
  • Любовь к деньгам жила в его сердце
    дней назад.
  • Если бы Иуда полностью следовал за Господом, он мог бы
    прожить самую благородную жизнь, но он взял свой
    грех с собой на служение Христу копилка
  • Он воспользовался своим положением
  • он был вором
  • Что навело его на мысль, что то, что было сокрыто от ничего не подозревающих глаз
    , может быть сокрыто от Господа
    , читающего тайные мысли людей? (ГРЕХ)

15
ПРОГРЕСС ЗЛА

  • Сатана сыграл роль в жизни Иуды

16
дьявол?» Он говорил о
Иуде Искариоте, сыне Симона, ибо это был он
, который предаст Его, будучи одним из двенадцати.
(Иоанн 670-71 NKJV)
17
И когда вечеря закончилась, диавол уже
вложил в сердце Иуде Искариоту, сыну Симона
предать Его (Иоанн 132 NKJV)
18
Сатана вошел в него. Тогда Иисус сказал ему
: «Что делаешь, делай скорее». (Иоанн
1327 NKJV)
19
ПРОГРЕССИЯ ЗЛА

  • Сатана сыграл роль в жизни Иуды
  • Иуда продал душу дьяволу из-за
    честолюбия и жадности
  • Иуда хитро выжидал удобного случая
    предать Господа первосвященникам и сказал: «Что вы
    дадите мне, если я предам Его вам?» И
    отсчитали ему тридцать сребреников.
    Итак, с того времени он искал возможности предать
    Его. (Матфея 2614-16 NKJV)
    21
    Итак, он обещал и искал возможности предать
    Его им в отсутствие множества.
    (Лука 226 NKJV)
    22
    ПРОГРЕСС ЗЛА

    • Сатана сыграл роль в жизни Иуды предать Господа
    • Иисус дал Иуде последнюю возможность покаяться

    23
    Сказав это, Иисус возмутился
    духом, и засвидетельствовал, и сказал: «Истинно
    истинно говорю вам, что один из вас
    предаст Меня». Тогда ученики посмотрели друг на друга,
    недоумевая, о ком Он говорил. И вот
    опирался на грудь Иисуса один из учеников Его,
    которого любил Иисус. Поэтому Симон Петр сделал ему знак
    , чтобы спросить, о ком Он говорит. Затем,
    прислонившись спиной к груди Иисуса, он сказал Ему:
    «Господи, кто это?»
    24
    Иисус ответил: «Это тот, кому Я дам
    кусок хлеба, когда обмакну его». И, обмакнув
    хлеб, Он дал его Иуде Искариоту,
    сыну Симона. Теперь, после куска хлеба,
    сатана вошел в него. Тогда Иисус сказал ему: «Что ты делаешь, делай скорее». Но никто за столом не знал
    , по какому поводу Он сказал ему это. Некоторые
    думали, что из-за того, что у Иуды была копилка,
    Иисус сказал ему: «Купи то, что нам нужно
    на праздник», или что он должен дать что-то
    бедным. Получив кусок хлеба,
    он сразу вышел. И была ночь. ПРОГРЕССИЯ ЗЛА

    • Сатана сыграл роль в жизни Иуды
    • Иуда продал свою душу дьяволу из-за
      честолюбия и жадности
    • Иуда хитро высмотрел подходящую возможность
      предать Господа
    • Иисус дал Иуде одну последняя возможность покаяться
    • Предательство Поцелуй

    26
    Иуда, один из двенадцати, с великим множеством
    с мечами и кольями, пришел от главных
    священников и старейшин народа. Теперь Его
    предатель дал им знак, сказав: «Кого бы
    я ни поцеловал, Он Тот, кто схватит Его». Тотчас же
    он подошел к Иисусу и сказал: «Здравствуй, Равви!»
    и поцеловал Его. Но Иисус сказал ему: «Друг,
    зачем ты пришел?» Потом пришли и возложили руки
    на Иисуса и взяли Его. (Матфей 2647-50 NKJV)
    27
    Остальная часть истории

    • Иуда осознает, что поступил неправильно
    • Иуда опечален
    • Какие ужасные дела совершают люди за деньги!
    • Иуда пытается вернуть деньги

    28
    Тогда Иуда, Его предатель, видя, что Он
    осужден, раскаялся и возвратил
    тридцать сребреников первосвященникам и
    старейшинам, говоря: «Я согрешил, предав
    невинной крови». А они сказали: «Что нам до
    ? Позаботьтесь об этом!» (Матфей
    273-4 NKJV)
    29
    Остальная часть истории

    • Иуда осознает, что поступил неправильно
    • Иуда опечален
    • Какие ужасные дела совершают люди за деньги!

      0 Иуда пытается вернуть деньги

    • Иуда не сделал того, что могло бы
      исправить отношения между ним и Богом Он пошел
      в неправильное место, чтобы утешиться

    30
    Затем он бросил сребреники в храме
    и ушел, пошел и повесился.
    (Матфей 275 NKJV)
    31
    Теперь этот человек приобрел поле ценой
    своей злобы, и, упав с головой, он
    разорвал середину, и все его кишки
    вырвались наружу. (Деяния 118 NAS95)
    32
    ИУДА ИСКАРИОТ

    • Бедный Иуда,
    • Он потерял Христа
    • Он потерял своих коллег-апостолов
    • , он потерял свою неприятную взятку
    • Он потерял свою жизнь
    • Он сделал свою душу
    • и Heaven

    33
    Уроки

    • .
    • Жадность приносит разрушение
    • Будь другом во все времена
    • Когда мы не исполняем волю Божью, не сдавайся
    • Покайся и попроси у Бога прощения и вернись
      к праведности
    • 5. Нагруженные грехами мужчины и женщины должны осознать
      цену своих грехов

    О PowerShow.com

    Иуда Искариот | Апостол | Британника

    Умер:
    c. 30

    Просмотреть весь связанный контент →

    Популярные вопросы

    Что сделал Иуда Искариот?

    Иуда Искариот был одним из Двенадцати Апостолов. Он известен тем, что предал Иисуса, раскрыв местонахождение Иисуса за 30 сребреников. Иуда привел людей, чтобы арестовать Иисуса и опознал его по поцелую. Затем Иисуса арестовали, судили и казнили.

    Чем занимался Иуда Искариот?

    Иуда Искариот был казначеем Двенадцати апостолов. Помимо его апостольства, его предательства и его смерти, в Евангелиях мало что раскрывается об Иуде.

    Как умер Иуда Искариот?

    Существуют различные версии о том, как умер Иуда Искариот. Согласно Матфея 27: 3–10, Иуда почувствовал угрызения совести, увидев приговоренного к смерти Иисуса, вернул серебро и повесился. Согласно Деяниям 1:18, Иуда купил поле за свою серебряную награду и упал в него «с головой», и «все его внутренности вырвались наружу», подразумевая, что он бросился вниз, а не умер случайно.

    Сводка

    Прочтите краткий обзор этой темы

    Иуда Искариот , (умер ок. г. н.э.), один из Двенадцати Апостолов, печально известный тем, что предал Иисуса. Фамилия Иуды, скорее всего, является искажением латинского sicarius («убийца» или «убийца»), чем указанием на семейное происхождение, предполагая, что он принадлежал к сикариям, наиболее радикальной еврейской группе, некоторые из которых были террористы. Кроме его апостольства, его предательства и его смерти, в Евангелиях мало что еще раскрывается об Иуде. Всегда последний в списке апостолов, он был их казначеем. Иоанна 12:6 вводит воровство Иуды, говоря: «. . . так как у него была копилка, он брал то, что в нее клали».

    Он открыл местонахождение Иисуса первосвященникам и старейшинам за 30 сребреников. Они предоставили вооруженную охрану, которую он привел в Гефсиманский сад недалеко от Иерусалима, куда Иисус отправился помолиться с другими 11 апостолами после Тайной вечери. Там он опознал Иисуса по поцелую, назвав его «господин». Мэтт. 26:14–16 и Иоанна 12:6 определяют мотив Иуды как жадность, но Лука 22:3–6 приписывает его действие проникновению сатаны в его тело, параллельно Иоанну 13:27, где после того, как Иуда взял хлеб в Тайная вечеря: «Вошел в него сатана». Затем Иисус говорит: «Что собираешься делать, делай скорее». Это кульминация Иоанна 6:70–71, который после того, как Иисус говорит: «Не Я ли избрал вас, Двенадцать, и один из вас дьявол?» раскрывает, что он имел в виду «Иуду, сына Симона Искариота, ибо он, один из Двенадцати, должен был предать его».

    Существуют разные версии смерти Иуды. По словам Мэтта. 27:3–10, он раскаялся, увидев приговоренного к смерти Иисуса, затем вернул серебро и повесился (традиционно на дереве Иуды). В Деяниях 1:18 он «купил поле за злодеяния свои; и, упав вниз головой, он разорвался посредине, и все его внутренности вывалились наружу», подразумевая, что он бросился вниз, а не умер случайно. Апокрифические евангелия развили пункт в Деяниях, который называет место его смерти местом (полем) крови. Цитируется, что апостольский отец I/II века Папий сообщил жуткие подробности смерти Иуды, по-видимому, чтобы показать, что евангельские пророчества были буквально исполнены. Его рассказ появляется в многочисленных легендах, особенно в коптских произведениях и в средневековой литературе. У Данте Инферно Иуда появляется в глубочайшей пропасти ада вместе с убийцами Юлия Цезаря, Брутом и Кассием.

    Хотя его имя впоследствии стало ассоциироваться с предателем (Иуда) и вероломным поцелуем (поцелуй Иуды), не все изображения Иуды изображали его как предателя Иисуса. В мусульманской полемической литературе Иуда перестает быть предателем; вместо этого он якобы солгал евреям, чтобы защитить Иисуса (который не был распят). Космограф XIV века ад-Димашки утверждает, что Иуда принял образ Иисуса и был распят вместо него. Апокриф II века Евангелие от Иуды , гностический текст, написанный на греческом языке, изображает его как сотрудника и доверенное лицо Иисуса. Согласно Евангелию — коптский перевод г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *