Сценка на новый лад: Сценки на юбилей [сценка сказка для женщины и мужчины юбиляра
Новогодние сценки-сказки на новый лад у в 2023 году. Новогодние сценки 2023 года со сказочными героями
Все мы с детства знаем сказку о Снегурочке. Предлагаем новогоднюю сценку-сказку на новый лад к 2023 году по мотивам этого произведения.
Ведущая говорит:
– Жили-были дед да баба. И чего только у них не было! И плита «Индезит», и телевизор «Сони», и холодильник «Аристон». Не было только у помощников по хозяйству.
В новогодней сценке к 2023 году со сказочными героями появляются Дед и Баба.
Баба:
– Тяжело мне, дед, по хозяйству управляться. Надо бы домработницу нанять. Но современная молодежь такая ненадежная, не почистит, а обчистит! Ума не приложу, что делать.
Дед:
– А давай, бабка, домработницу из снега вылепим! Она не ест, не устает, а на ночь ее можно на балкон ставить, чтобы место в квартире не занимала!
Далее в сценке новогодней сказки на новый лад они лепят из снега Снегурочку. Она оживает. Развитие новогодней сценки по мотивам сказки продолжаются с участием Снегурочки.
Ведущая:
– И хороша Снегурка, и мила, да только ведет себя странно. Тарелки моет шваброй, мебель чистит губкой для посуды.
Баба:
– Дед, что ты ей вместо мозгов вставил?
Дед:
– Да из телевизора какую-то деталь.
Снегурка:
– Когда работа не ладится и настроение на нуле – чай Брук Бонд! Сделай паузу – скушай «Твикс»!
Дед:
– Видимо, это был рекламный блок! И что же нам делать?
Баба:
– Давай ее в школу отдадим. Там ее уму-разуму научат.
Действие новогодней сценки-сказки к наступающему 2023 году на новый лад продолжается в школе. Учителя собрались на педсовет и решают, что делать с новой ученицей Снегурочкой.
Учитель математики:
– Девочка она хорошая, способная. Только в голове у нее одна реклама.
Учитель литературы:
– У Снегурочки хорошая память, и она хорошо запоминает стихи. Правда, не те, что я задаю. Ну вот, например: «Пельмени самолепные, вполне великолепные». Или вот это: «Жиллет — лучше для мужчины нет».
Завуч:
– Я думаю, ее нужно показать школьному психологу.
Действие новогодней сценки со сказочными героями продолжается в кабинете психолога.
Он говорит:
– Случай непростой. Придется применить метод глубокого замораживания. Принесите мой реквизит!
Ведущая подает ему полушубок Деда Мороза, шапку и посох. Затем в этой сценке новогодних сказок на новый лад психолог уже в облике Деда Мороза усыпляет Снегурочку, стучит посохом о землю и вынимает из ее головы рекламный блок.
Учителя, Дед и Баба спрашивают Снегурочку:
– Что такое Блендамед? Комет? Силит? Дирол? Ариэль?
Снегурочка:
– Что-то не пойму, на каком языке вы разговариваете.
Все:
– Ура! Получилось!
Новогодняя сценка по мотивам сказок заканчивается тем, что Дед Мороз говорит:
– Это настоящее волшебство! И дурочка Снегурочка, оболваненная телевизором и рекламой, превратилась в умную, красивую и добрую девушку. Желаю и вам меньше верить телевизору! С Новым годом, с новым счастьем!
2022-05-17
До того Какие традиции празднования Коляды на Руси дошли до наших дней
Дальше Рождественские сценки для детей в 2023 году
2 Новогодние сценки про Снежную Королеву для школьников
Дорогие родители, в преддверии Нового года взрослые и дети ожидают чудес, чего-то светлого и хорошего. Это праздник, когда нужно загадывать желания, верить в сказки, делать подарки своим близким и родным.
Сценка на Новый год 2023 про Снежную королеву поможет вашим чадам перевоплотиться в персонажей одноименного произведения Ханса Кристиана Андерсена. А также провести время весело и задорно.
Читайте также: Игра в Новый год «Я обещаю».
Сценка на Новый год про Снежную королеву злючку-колючку (для старшего школьного возраста)
По сценарию участвуют 4 действующих лица. На сцене появляется Снежная королева.
Королева: «Так! Что здесь происходит? Где мои верные помощники?»
На сцене появляются злючка и колючка с хитрыми ухмылками. Перекидывают друг другу комки снега, играючи и веселясь. Подходят к королеве.
Королева: «Вот, друзья мои злючка и колючка. Так, дорогие мои, скажите мне, давно ли мы пакостничали?»
Злючка: «Забрали Кая».
Колючка: «Герду забрать не получилось. Вредная девчонка».
Королева: «Так, приказываю вам отправиться к Герде и забрать ее силой!»
Злючка: «Но, как мы это сделаем?»
Колючка: «А если мы не сможем?»
Королева: «Вот вам острые снежинки! Напустите их на Герду и она станет холодной и безвольной!»
Злючка: «Хорошее решение моя королева!»
Колючка: «Отлично, так и сделаем!»
Королева подходит к своим помощникам и вручает им мешочек с острыми снежинками. Злючка и колючка начинают спорить, кто понесет мешочек. Начинается драка. Потом злючка решает, что мешочек понесет она.
Королева: «Отправляйтесь, друзья мои! И без Герды не возвращайтесь!»
Со сцены убегают злючка и колючка. Потом уходит королева. Появляется Герда, гуляющая по улице с корзиной. Видит ребят у сцены.
Герда: «Ребята, здравствуйте! Вы не видели Кая?»
Голос из аудитории: «Нееет!»
Герда: «Злая Снежная королева забрала его у меня. Я обязательно должна его найти!»
На сцену прибегают злючка и колючка. Подбегают к Герде.
Злючка: «Ага, попалась!»
Колючка: «Ага, доигралась!»
Герда: «Ах, это подлые помощники Снежной королевы!»
Злючка и колючка подбегают еще ближе и пытаются высыпать содержимое мешочка на Герду. Девушка закрывает лицо рукой. В воздухе кружатся острые льдинки.
Герда: «Ребята, помогите мне! Сдуйте снежинки!»
Школьники изображают, что дуют на острые льдинки. На пол падают снежинки. Герда открывает лицо.
Герда: «Вот вам злючка и колючка! Мне помогли мои друзья! Быстро отвечайте, где Кай!»
Злючка: «Не буду».
Колючка: «Не буду».
Герда хватает злючку и колючку.
Герда: «Не если вы мне не покажите, где Кай, я вас раздавлю и у Снежной королевы больше не будет помощников! А ребята мне в этом помогут! Правда, друзья?»
Доносится голос из аудитории: «Даааа!»
Злючка и колючка испугались. Закивали головой и согласились показать, где королева прячет Кая. Герда кричит ребятам напоследок.
Герда: «Добро всегда побеждает зло!»
Все действующие лица покидают сцену.
Сценка про Снежную королеву в школе (для младшего возраста)
По сценарию участвуют 3 героя сказки – Кай, Герда и Снежная королева. Герда вначале сценки повествует о пропаже друга. Она просит детей помочь ей найти хозяйку снежного замка и растопить ее сердце: «Ребята, давайте позовем Снежную королеву!».
Школьники громко кричат и зовут королеву. Из-за кулис появляется хозяйка снежного царства в белом одеянии и короне.
Герда: «А вот и Снежная королева! Кай, Кай, где же ты?».
Королева: «Кай теперь со мной. В его сердце холод, как и во всем королевстве».
Герда: «Кай добрый, смелый и он никогда не будет злым и холодным».
Королева: «Уже слишком поздно. Каем больше не владеют человеческие чувства. Он будет жить в моем царстве».
Герда: «Нет, не бывать этому! Мы с ребятами докажем, что он добрый и хороший!»
Зазывает школьников на помощь.
Герда: «Ребята, как нам побороть холодную королеву?»
Школьники начинают кричать невпопад ответы на вопрос. Кто говорит, что нужно растопить сердце королеве; кто говорит, что нужно доказать Каю, что он добрый.
Герда: «Хорошие ответы, ребята! Скажите, а какие качества в человеке вы считаете самыми важными? Какие из них помогают нам дружить, общаться и верить в чудеса?».
Школьники снова громко кричат, отвечая на вопросы.
Кто говорит, что это доброта; кто говорит, что это мягкость, добросердечность, понимание и уважение.Герда: «Хорошо, ребята! Вы молодцы! Давайте теперь споем песню про доброту, чтобы ее услышали Кай и Снежная королева!»
Школьники решают, какую им исполнить песню. Герда подсказывает, какие есть песни о доброте. Решают остановиться на самой известной – из мультфильма «Приключения поросенка Фунтика».
Герда: «Ребята, давайте возьмемся за руки!»
Школьники начинают вместе с Гердой петь песню про доброту. «Всех доверчивей и строже, в этом мире доброта…».
Королева: «Хватит, перестаньте! Кай никогда не станет добрым!»
На сцене появляется Кай. На его лице холодность и злость, он как будто не видит окружающих людей. Герда подбадривает ребят взмахами рук. Школьники в восторге и начинают петь еще громче.
Кай: «Ой, кажется я все вспомнил! Герда! Ребята! Где я?»
Герда: «Кай! О, милый Кай! Холодная королева забрала тебя! Вспомни, кто ты! Ты хороший, добрый!»
Кай: «Мое сердце снова бьется! Отпусти меня Снежная королева! Я никогда не останусь в твоем дворце!»
Королева: «Ни за что! Ты мой пленник! А, если ребята будут помогать тебе, я нашлю на них вьюгу и пургу!
Они замерзнут и их сердца станут ледяными!»
Герда: «Не бывать этому! Ребята, ай-да в круг! Давайте докажем королеве, что такое доброта и настоящая дружба!»
Школьники встают кругом и берутся за руки возле Снежной королевы так, что она оказывается в центре.
Громко и задорно они поют песню про доброту.
Королева: «Нет! Нет! Перестаньте! Я не могу это слушать!»
Ребята продолжают петь и водить хоровод вокруг королевы.
Королева: «Нет! Мое сердце тает!»
Снежная королева опускается на пол и изображает таяние.
Герда: «Вот так, ребята! Вместе мы победили холодную королеву! Потому что, в этом мире правит доброта и дружба!»
Герда берет Кая за руку, и они покидают сцену (в это время королева скрывается за кулисами).
Автор: Евгения Каменская.
Новый взгляд на структуру сцены
Истории живут и умирают благодаря своей структуре сцены. Отличный сюжет — даже хорошо структурированный — не выдержит, если его отдельные сцены барахтаются, не имея ясного понимания цели и направления в общей истории.
Дуайт В. Суэйн разработал классический подход к структуре сцены, который разбивает каждую сцену на целые числа действия и реакции — или, как их называет Суэйн, сцену и продолжение.
Каждая из этих половин затем разбивается на три части каждая (сцена: цель, конфликт, катастрофа; продолжение: реакция, дилемма, решение). Этот подход создает прочную цепочку причин и следствий, которая гарантирует, что каждый элемент является неотъемлемой частью вашего общего сюжета.
Но это не единственный способ думать о структуре сцены.
Сегодня я покажу вам инструмент для построения вторичной сцены, который вы можете использовать в качестве поддержки для всестороннего, но иногда механического обзора наиболее фундаментальных строительных блоков вашей истории, предложенного Суэйном.
Что, если бы мы думали о структуре сцены как о серии вопросов и ответов?
Итак, я сидел снаружи за своим деревенским письменным столом (до того, как погода стала слишком холодной, конечно), работая над наброском сцены для продолжения моего портального фэнтези Разрушитель снов . Как всегда при планировании сцен, я уделял пристальное внимание шести частям структуры сцены Суэйна.
Вид сверху, когда я выясняю структуру сцены в своем наброске.
Цель главного героя, конечно же, должна быть затруднена соответствующим конфликтом, который затем должен привести к непосредственно связанному исходу сцены/катастрофе. Все соединено красивой прямой линией.
За исключением случаев, когда это не так.
В беспорядке сюжетов в реальном времени, в которых у вас, вероятно, есть два или три различных аспекта конфликта, которые происходят одновременно, может быть невероятно легко нащупать непрерывность сцены, несмотря на потрясающие инструменты предлагается по методу Суэйна.
Пока я мысленно прорабатывал одну такую сложную сцену, я поймал себя на размышлении: «Какой вопрос задает эта сцена?»
Стрела.
Я тут же сел и понял, что эта идея дала мне возможность смотреть на каждую сцену с совершенно другой точки зрения.
Один из самых простых способов убедиться, что начальный гамбит любой сцены является прямой линией, ведущей через промежуточный хаос любого количества конфликтов прямо к соответствующей кульминации сцены, как вы уже догадались, убедиться, что вопрос, поднятый в начале сцены тот же вопрос, на который находит ответ в конце сцены.
Руководство для начинающих Пола Мунье (партнерская ссылка)
Вся эта концепция была усилена в фантастической новой книге Паулы Мунье Руководство для начинающих (о котором у меня все еще немного кружится голова, чтобы написать аннотацию к обложке), в котором она называет вопросы уровня сцены «вопросами мезо», чтобы отличить их от вопросов сюжета макроуровня. и вопросы на микроуровне, которые появляются везде и повсюду в повествовании. Она предлагает:
Когда вы будете составлять список сцен, определите вопросы мезо-истории для каждой сцены. Это поможет вам вспомнить, о чем каждая сцена и что вам нужно сделать в этой сцене.
Что такое «Вопрос о структуре сцены»?
На одном уровне мы могли бы утверждать, что история сама по себе является вопросом. Как правило, это вопрос « Что произойдет? » Когда этот вопрос находит свой окончательный ответ в кульминации истории, история окончена.
Та же картина повторяется на меньшем уровне в каждой сцене.
Вопрос, который вы должны задавать в начале каждой сцены: « Что произойдет? ” Но, конечно, чтобы быть полезным, вы должны затем уточнить этот вопрос, сделав его чем-то уникальным для каждой конкретной сцены.
Например, если мы посмотрим на некоторые сцены из фильма Джейн Остин « Гордость и предубеждение », мы обнаружим следующие очевидные вопросы:
- Представится ли мистер Беннетт подходящему мистеру Бингли?
Структура сцены Джейн Остин в начале Гордость и предубеждение спрашивает: «Мистер Беннет встретится с мистером Бингли?»
- Увидит ли Элизабет мистера Дарси, когда посетит его поместье Пемберли?
- Уступит ли Элизабет оскорбительным требованиям леди Кэтрин отказаться от руки мистера Дарси?
Как найти правильный вопрос и ответ для вашей структуры сцены
Методы продающего писателя Дуайта В. Суэйна (партнерская ссылка)
При использовании подхода Суэйна к структуре вы можете начать планирование сцены либо с определения ее цели и следуя ей до конца, либо с выбора результат/катастрофа сцены, которую вы хотите создать, а затем сформулируйте правильную цель, чтобы привести персонажа к этому финалу. То же самое происходит, когда вы используете вопросы и ответы для создания структуры вашей сцены.
Вы можете начать с либо вопрос или ответ. Обычно ответ будет да или нет . Либо герой получает то, что хочет, либо нет.
В Гордость и предубеждение приведенные выше вопросы сцены находят соответствующие ответы сцены:
- Да, мистер Беннетт представился подходящему мистеру Бингли от имени своих дочерей.
- Да, мистер Дарси вернется, чтобы найти Элизабет, посещающую его поместье Пемберли.
Структура сцены здесь отвечает на вступительный вопрос звучным «Да. Элизабет встречает Дарси.
- Нет, Элизабет не уступит оскорбительным требованиям леди Кэтрин отказаться от руки мистера Дарси.
Тогда возникает вторичный вопрос: Как персонаж достиг своей цели? Или
- Мистер Беннетт предвосхитил разглагольствования своей жены и навестил мистера Бингли прежде, чем она успела поднять эту тему.
- Когда Элизабет собирается сбежать из Пемберли со своими тетей и дядей, она удивлена возвращением мистера Дарси.
- Элизабет отказывается дать леди Кэтрин обещание, что она не выйдет замуж за своего племянника, и тем самым обнаруживает свою любовь к нему.
Последняя часть этого подхода к структуре сцены — это «как». Как Элизабет отреагирует на несправедливые требования леди Кэтрин?
Каждая часть соответствует структуре Суэйна:
- Вопрос раскрывает цель .
- «как» раскрывает конфликт .
- Ответ показывает результат .
Как реализовать этот подход к структуре сцены
Эта система не конкурирует с системой Суэйна, а скорее поддерживает ее. Структура сцены Суэйна — это структура сцены . Но если посмотреть на это под немного другим углом, полезно разобрать сцены до голых фактов, что затем позволит вам проверить единую, прочную, связную сквозную линию в каждой сцене.
Когда вы прорабатываете шесть частей структуры Суэйна для каждой из ваших сцен, найдите дополнительное время, чтобы также оценить сцену через призму вопросов и ответов. Это удивительно простой способ упорядочить сцены и удерживать их в нужном русле, независимо от того, сколько уровней конфликта второстепенных сюжетных линий вы проходите через любое место в вашей истории.
В качестве общего бонуса вы также получите готовый крючок для начала каждой сцены. Сам крючок — не более и не менее, чем вопрос. Пробудите любопытство ваших читателей этим направляющим сцену вопросом, и вы протянете их до конца сцены — и, надеюсь, до следующей.
Это означает, что , а не , вы всегда должны явно задавать вопрос сцены. Остин никогда не прямо говорит: «Собиралась ли Элизабет уступить издевательствам леди Кэтрин?» Обычно лучший подход — позволить вопросу каждой сцены возникать из подтекста целей персонажа и препятствий, которые он встречает на своем пути.
Сама простота этого подхода к структуре сцены делает его неоценимым при преодолении неизбежного беспорядка при написании книги. Используйте этот подход к структуре сцены, основанный на вопросах и ответах, чтобы сразу обнаружить суть каждой сцены, позволяя себе затем перейти к более сложным вопросам наслоения повествования.
Игроки в слова, скажите свое мнение! Какие вопросы и ответы формируют вашу текущую структуру сцены? Ответь мне в комментариях!Нажмите кнопку «Воспроизвести», чтобы прослушать аудиоверсию (или подпишитесь на подкаст Helping Writers Become Authors в Apple Podcast или Amazon Music).
___
Любите помогать писателям становиться авторами? Теперь вы можете стать покровителем. (Огромное спасибо тем из вас, кто уже является частью моей семьи Patreon!)
Как структурировать сцены в вашей истории (полная серия)
Почувствуйте, что вы готовы поднять свои писательские навыки на новый уровень уровень? Тогда пришло время научиться структурировать сцены в вашей истории. Структура сцены — это ключ к раскрытию строительных блоков вашей истории. Как только вы поймете, как структурировать сцены в своей истории, вы сможете построить историю из взаимосвязанных частей, каждая из которых будет одинаково целостной и яркой.
Вы когда-нибудь писали сцену и чувствовали, что она не совсем строится на предыдущей сцене так, как могла бы? Или, может быть, все в порядке само по себе, но вы понятия не имеете, что написать дальше? Структура сцены — это ответ на эти и другие вопросы. Как только вы поймете, как превратить свои сцены в ряд костяшек домино, одна из которых стучит в другую, вы больше никогда не напишете лишнюю сцену.
Структурирование вашего романа (партнерская ссылка Amazon)
В этой серии статей «Как структурировать сцены в вашей истории» (которая является основой для второй половины моей книги Структурирование вашего романа и ее спутника Структурирование вашего романа В рабочей тетради вы узнаете:
- Две части Сцены: действие ( сцена ) и реакция ( продолжение ).
- Три активные части сцены: цель, конфликт и катастрофа.
- Три реактивные части сиквела: реакция, дилемма, решение.
- Как соединить все части в единое целое, чтобы читатели никогда не откладывали вашу книгу.
Структурирование вашего романа (партнерская ссылка Amazon)
Выяснение того, как структурировать сцены в вашей истории, — это фундаментальная техника, которая меняет правила игры, и тем не менее этому обучают на удивление редко. Узнайте, как структурировать сцены в своей истории, и поднимите свою игру на совершенно новый уровень!
Часть 1:
Освоение двух разных типов сценКакую часть сюжетной головоломки чаще всего упускают из виду? Ответ: сцена. Да, вы не ослышались. Сцена — самая неотъемлемая, самая очевидная, самая универсальная часть любой истории — также является наиболее недооцененной и наименее понятной, когда дело доходит до искусства рассказывания историй.
Часть 2:
Три составных элемента сценыКак и сама история, каждая сцена имеет определенную структуру. По сути, дуга сцены такая же, как и в более крупной структуре истории , демонстрируемой на протяжении всей книги: 1. Начало=Крючок. 2. Средний=Развитие. 3. Конец=Кульминация
Часть 3:
Варианты целей в сценеВозможности для целей сцены безграничны, и они очень специфичны для вашей истории. Ваш персонаж может хотеть чего угодно в любой конкретной сцене, но в пределах этого множества вариантов вы должны сузить желания, выраженные в вашей сцене, до тех, которые будут управлять сюжетом.
Часть 4:
Варианты конфликта в сценеКонфликт поддерживает развитие вашей истории. Мы говорим «нет конфликта, нет истории», потому что без конфликта история подходит к концу. Когда первоначальная цель персонажа зашла в тупик из-за конфликта, это заставляет его отреагировать с новой целью, которая зашла в тупик из-за дальнейшего конфликта, что заставляет его снова изменить свою цель — и так далее и так далее, пока , наконец, он не достигнет цели и история заканчивается.
Часть 5:
Варианты катастроф в сценеКатастрофа — это расплата в конце сцена . Это то, чего ждали читатели — часто с восхитительным чувством страха. Это ответ, по крайней мере, частично, на самый важный вопрос: « Что произойдет? ”
Часть 6:
Вариации сценыВы, наверное, уже придумали несколько успешных сцен в своих собственных рассказах, популярных книгах и фильмах, которые, кажется, не совсем соответствуют предложенной структуре. Как именно это работает? Является ли это одним из тех случаев, когда «если вы знамениты, вам может сойти с рук что угодно», или есть заслуживающие доверия исключения?
Часть 7:
Три строительных блока продолженияПродолжение — вторая половина Сцены — иногда обсчитывают. Но это не менее важно, поскольку позволяет персонажам обработать события сцены и определить свой следующий ход.
Часть 8:
Варианты реакций в сиквелеВ основе каждого сиквела лежит реакция рассказчика на предыдущую сцену 9Катастрофа 0046. Именно здесь автор получает возможность покопаться в эмоциональных и психических процессах персонажа и выяснить, из чего на самом деле состоит этот персонаж.
Часть 9:
Варианты дилемм в сиквеле что она собирается делать дальше. Предыдущая катастрофа поставила ее в затруднительное положение. Это было катастрофическое заявление; дилемма, в ответ, представляет собой вопрос: «Что мне теперь делать?»Часть 10:
Варианты решений в сиквелеВозможно, самым инстинктивным из всех строительных блоков сиквела является решение. Эта третья и последняя часть сиквела вырастает из дилеммы персонажа и ведет прямо к цели следующей сцены. Решение — это маленький толчок для крупного рогатого скота на задней стороне вашей истории, который заставляет ее двигаться.
Часть 11:
Вариации сиквелаСиквелы даже больше, чем сцены, предлагают все виды гибкости. Чтобы помочь вам реализовать возможности продолжение , давайте рассмотрим некоторые распространенные варианты.
Часть 12:
Часто задаваемые вопросыКак только авторы понимают структуру сцены, весь подход к повествованию становится яснее и совершеннее. На первый взгляд, это может быть тема, для полного понимания которой требуется время, и в результате она может породить всевозможные вопросы.
>>Щелкните здесь, чтобы открыть памятку по структуре сцен в формате PDF0010 На первый взгляд, инциденты и происшествия могут показаться сценами. Но их краткость и бесконфликтность указывают на их истинную природу. Запутались в сцене/продолжении? Вероятно, вы знаете больше, чем думаете. Вот несколько важных фактов о структуре сцены, которые помогут вам перестать думать. Изучите простой дополнительный инструмент, который вы можете использовать в качестве поддержки классического (но иногда механического) подхода к структуре сцены. Давайте рассмотрим семь важных вопросов о сценах и главах, которые помогут вам лучше понять и контролировать свое повествование. Хотите добавить осмысленное исследование персонажа в любую историю? Секрет заключается в создании глубоких и насыщенных сцен сиквела — половины сцены реакции. Вы можете написать идеально структурированные сцены, но если в них не будет эмоциональных дуг, они все равно будут неудачными.