cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сценарий здорово жить здорово: Сценарий внеклассного мероприятия по зож «Жить здорово» (7 класс)

Сценарий внеклассного мероприятия по зож «Жить здорово» (7 класс)

 

 

 

 

 

 

Сценарий внеклассного мероприятия

в 7 классе

на тему:

 

«Жить здорово, или Главные заповеди здорового образа жизни»

  

 

 

                                                           

Учитель английского языка

 

Невструева Ольга Викторовна

 

МБОУ СОШ с.Октябрьское

 

 

 

 

 

 

Цели:

·  Познакомить с понятием «Здоровый образ жизни».

·  Развить умение работать в группах.

·  Воспитание уважительного отношения к своему здоровью.

Этапы мероприятия:

1.                       Организационный момент, постановка задачи.

2.                       Определение понятия «Здоровый образ жизни».

3.                       Правильное питание.

4.                       Полноценный сон.

5.                       Активная деятельность и полноценный отдых.

6.                       «Нет!» вредным привычкам:

o Алкоголю

o Наркотикам

o Длительной работе на компьютере

o Курению

7. Подведение итогов.

Оборудование:  мультимедийный проектор, экран; разработанная презентация на тему: «Жить здорово! Или главные заповеди здорового образа жизни»; раздаточный материал для зрителей, большая корзина с овощами и фруктами; бутылка пепси-колы, чипсы и сухарики, пачка сигарет.

Ход мероприятия.

1. Организационный момент, постановка задачи.

Вступление (слайд 1)

Многие задают себе вопрос: «Как прожить, чтобы не стареть?» И себе отвечают: «Так не бывает». Каждый человек хоть чем-то, да болеет. Но почему один попадает в больницу два раза за всю жизнь, а другой чуть ли не каждый месяц? Уже давно установлено, что за здоровьем надо следить с детства.

Дети — это главное, что есть у страны, да и во всем мире. Ведь Вам жить в будущем и творить. А творить может только здоровый и счастливый человек. Об этом и наш сегодняшний разговор, — о «здоровом образе жизни».

2. Определение понятия «Здоровый образ жизни».

Валеология — наука о здоровом образе жизни, (слайд 2). Что же влияет на здоровье?

·  образ жизни — 50 %;

·  окружающая среда — 20 %;

·  медицинское обслуживание -10%;

·  наследственность — 20%.

50 % говорит о том, что многое зависит от самих себя.

Итак, что такое здоровый образ жизни? Давайте выделим основные правила здорового образа жизни:

(слайд 3)

1. Правильное питание;

2. Полноценный сон;

3. Активная деятельность и активный отдых;

4. «Нет!» — вредным привычкам.

Остановимся на каждом пункте отдельно.

3. Правильное питание (слайды 4-8).

Правильное питание — основа здорового образа. Давайте немного поговорим о том, что мы пьем?

Важно знать, что именно газированные напитки могут реально принести вред.

·  Так, например маленькая бутылка Колы содержится 8 кусков сахара, а это способствуют развитию диабета.

·  Газировка содержит фосфорную кислоту, которая разъедает зубную эмаль и способствует появлению кариеса.

·  Кока-кола с успехом заменяет бытовую химию. Например, за 1 час, с её помощью можно удалить ржавчину в унитазе, коррозию на автомобиле; за 4 дня он может растворить ваши ногти.

Все всё еще хотите бутылочку Колы?

Теперь давайте поговорим о том, что мы едим?

Беда нашей школы — постоянно валяющиеся пакетики из-под чипсов и сухариков. Различные вкусы чипсов и сухариков получаются за счет применения различных ароматизаторов и искусственных химических добавок. Продаются чипсы и сухарики с добавками сыра, бекона, грибов, икры. Но стоит ли говорить, что на самом деле там никакой икры нет. В этом вам помогут убедиться знакомые буквочки «Е», указанные на упаковке.

Известны коды пищевых добавок, которые опасны для организма человека (слайд 6). Мы каждому зрителю в конце праздника раздадим листочки с кодами, чтобы вы могли контролировать то, какие продукты вы покупаете и едите. Так вы всё ещё хотите чипсов и сухариков?

Из того, что сказали ребята можно сделать вывод о том, что неправильное питание может привести к: ожирению, кариесу, высокому давлению, болезням сердца.

Чтобы этого не допустить, вам рекомендуется кушать, придерживаясь правил здорового питания (слайд 7).

Пища должна быть разнообразной. Она должна содержать: витамины, клетчатку, минеральные вещества, кальций, йод.

Давайте попробуем составить «корзину здоровья» (слайд 8):

Салат, укроп, петрушка — богаты калием, фосфором, железом витаминами С и В.

Чеснок — обладает сильным бактерицидным свойством, содержит до 20 г. аскорбиновой кислоты.

Картофель — называют II хлебом. Необходим для профилактики малокровия и гастрита.

Капуста — называют III хлебом, т. к. обладает высокой питательной ценностью. Этот овощ выводит из организма холестерин.

Морковь — по содержанию каротина или витамина А она уступает только сладкому перцу. Очень полезна для зрения.

Свекла — улучшает работу кишечника, снижает артериальное давление.

Баклажаны — этот овощ малокалориен. Выводит из организма холестерин, понижает уровень сахара в крови.

Тыква — это диетический овощ, который содержит много витамина С, каротина, железа, клетчатки и пектина.

Яблоки, груши — эти фрукты — кладезь витаминов. Улучшают обмен веществ и, помимо этого, ещё очень вкусные.

4. Полноценный сон.

Полноценный сон очень благотворно влияет на организм человека, на его здоровье. Много споров вокруг того, сколько же надо спать человеку? Раньше утверждалось, что ребенку нужно спать 10-12 часов, подростку — 9-10 часов, взрослому — 8 часов. Сейчас многие приходят к мнению, что это все индивидуально: некоторым нужно побольше, некоторым поменьше. Но главное — человек не должен чувствовать усталость после сна и быть бодрым весь день.

Давайте вспомним пословицы про здоровье и сон. Я начинаю пословицу, а вы заканчиваете (слайд 10).

5. Активная деятельность и полноценный отдых.

Статистика (слайд 11). Как вы думаете, почему одни ребята могут долго выполнять любую физическую работу, а другие быстро устают.

Развивают и укрепляют мышцы длительные тренировки, но не все имеют возможность заниматься в спортивных секциях, а быть сильными, выносливыми, иметь красивую осанку хотят все. Добиться этого можно, если заниматься любым видом физической активности.

Простой пример: заяц, воспитанный в клетке умрет при первом быстром беге. Такое может приключиться и с человеком, если нетренированный человек будет участвовать в соревнованиях по бегу.

Гиподинамия — это малоподвижный образ жизни, который опасен тем, что приводит к ослаблению мышечной системы, сердечным заболеваниям.

К видам физической активности относятся (слайд 12): физическая культура, спорт, подвижные игры, утренняя зарядка, туризм и пешие прогулки, физический труд.

Стадион, бассейны, корты,
Зал, каток — везде вам рады.
За старания в награду
Будут кубки и рекорды,
Станут мышцы ваши тверды.
Только помните: спортсмены
Каждый день свой непременно
Начинают с физзарядки.
Не играйте с дремой в прятки,
Быстро сбросьте одеяло,
Встали — сна как не бывало.

Подведем итоги. Первый шаг к здоровью — утренняя гимнастика. Второй шаг — физкультура и занятия спортом. Третий шаг — работа на свежем воздухе и подвижные игры.

6. «Нет!» вредным привычкам (слайд 13):

Длительная работа на компьютере (слайды 14-15):

Перечислим основные вредные факторы, действующие на человека (слайд14).

Медики рекомендуют подросткам работать на компьютере в течение 1 часа — 3 раза в неделю.

Во время работы делайте короткие физкультминутки и зарядку для глаз (слайд15). Работайте правильно на компьютере и будьте здоровы!

Алкоголь (слайды 16-19):

Алкоголь — это вредное для здоровья вещество, которое содержится в пиве, вине, шампанском и водке.

Пьянство есть и среди подростков. Почему же тянутся к спиртному наши сверстники (слайд 17)? От тоски? Нет, чаще всего из-за желания выглядеть старше, не отстать от компании. С сарказмом перечисляет поводы для пьянства английский поэт Роберт Берне. Его слова сохраняют актуальность и в наше время.

Для пьянства есть такие поводы:

Поминки, праздник, встреча, проводы,
Крестины, свадьбы и развод,
Мороз, охота, Новый год,
Выздоровление, новоселье,
Успех, награда, новый чин
И просто пьянство без причин.

Последствия злоупотребления алкоголем тем страшнее, чем моложе пьяница (слайд 18).

Задумайся об этом. И если ты согласишься с нами — разбей первую рюмку!!! И тогда второй не будет никогда! (слайд 19)

Наркомания (слайды20-23):

«Наркотик» обозначает — усыпляющий. Синонимом этого термина является понятие «зависимость» (слайд 21). Организм наркомана отравляется и истощается. Самые распространенные болезни среди наркоманов — гепатит и СПИД.

Взросление — процесс не из легких (слайд 22) . Но если ты будешь пытаться уйти от проблем с помощью наркотиков, ты не станешь зрелым человеком с развитым чувством ответственности. Научись смело встречать проблемы! А если почувствуешь, что ты не можешь справиться с ними в одиночку, не прибегай к помощи химических веществ. Поговори с родителями или с другими взрослыми, которые могут помочь тебе найти решение. Никогда не позволяйте другим поколебать твою решимость и независимость! Никогда не балуйтесь наркотиками! Будете расплачиваться об этом всю жизнь!

 Курение (слайды 24-34):

Табак вреден для здоровья. Это знали ещё в древности. Видели, что курильщиков мучает сильный кашель, знали, что в накуренном помещении трудно дышать, что табак мешает умственной работе. Опыты показали, что под действием никотина гибнут животные. Родилась фраза «капля никотина убивает лошадь». А если быть точным, то каплей чистого никотина можно убить не одну, а три лошади.

Основными причинами курения школьники называют: (слайд 25).

Есть такой анекдот. Продавец сигарет расхваливает на ярмарке свой товар: «Покупайте сигареты, прекрасные сигареты. Мои сигареты не простые, с секретом. От моих сигарет стариком не будешь, собака не укусит, вор в дом не залезет».

Один парень купил сигареты и начал расспрашивать продавца: А почему стариком не буду? Потому что до старости не доживешь. Почему собака не укусит? Так с палкой ведь будешь ходить. А почему вор в дом не залезет? Потому что всю ночь будешь кашлять.

Приведём в пример следующие факты (слайды 26-27). Посмотрите эти снимки! (Слайды 28 и 29). Они говорят сами за себя!

Давайте поиграем в игру «Что здесь зашифровано?» (слайд 30). Предлагаем отгадать слова, обозначающие последствия курения. Так же предлагаем решить задачу (слайд 31).

Поставьте на чашу весов аргументы в пользу курения (а точнее мифы) и аргументы против курения (слайд 32). Сделайте вывод о том, нужна ли вам сигарета? (слайды 33-34)

7. Подведение итогов.

Учитель: теперь давайте подведем итоги. Еще раз вспомним правила здорового жизни. Помните, здоровье самое ценное, что есть у человека. Берегите его! Помните — Вам жить и творить в XXI веке, от Вас зависит будущее нашей планеты. В этом полном опасностей мире каждый должен заботиться о своем здоровье. Вы должны не только избегать того, что вредит организму, но и уметь ухаживать за собой. Вы должны правильно питаться, соблюдать личную гигиену, заниматься физкультурой и спортом, достаточно спать, чтобы вести активный образ жизни.

А чтобы немного узнать о своем здоровье, а может и задуматься о своем образе жизни, мы предлагаем Вам провести самостоятельно (дома) небольшое тестирование. Тест называется «Твое здоровье» Мы раздадим всем зрителям и участникам листочки с распечатанными тестами. Интерпретация результатов также есть на этих листах. На обратной стороне теста напечатаны опасные коды пищевых добавок, которыми мы Вам рекомендуем воспользоваться при выборе в магазине продуктов. (Всем зрителям — школьникам раздаются распечатки (Приложение1).

 

 

 

 

При подготовке данного мероприятия были использованы Internet — ресурсы:

·  http://www.pomni.info/pomni/home/view/pishevie_dobavki.htm

·  http://brosaem.info/detskyalkogolizm.php

·  http://1september.ru/article.php?ID=200100502

·  http://www.russlav.ru/narkotik/podrostkovay_narkomaniya.html

·  http://zephire.ru/index.php/podrostki/50-podrostok-i-narkotiki

·  http://uchi.ucoz.ru/publ/otrytye_uroki/otkrytyj_urok_po_teme_quot_zdorovyj_obraz_zhizni_quot/3-1-0-183

·  http://www.nosmoking.ru/org_mgct_passivesmoke. shtml

·  http://newsru.com/dossier/8536.html

·  http://www.nosmoking.ru/

(приложение 1)

Тест «Твое здоровье»

 

1.        У меня часто плохой аппетит.

2.        После нескольких часов учёбы (работы) у меня начинает болеть голова.

3.        Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда раздраженным и угрюмым.

4.        Периодически у меня бывают серьезные заболевания, когда я вынужден несколько дней  оставаться в постели.

5.         Я почти не занимаюсь спортом.

6.        В последнее время я несколько прибавил в весе.

7.        У меня часто кружится голова.

8.         В настоящее время я курю.

9.        В раннем детстве я перенес несколько серьезных заболеваний.

10. У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после пробуждения.

За каждый ответ «да» поставьте себе по 1 баллу и подсчитайте сумму.
Результаты:

1-2 балла. Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем случае не оставляйте усилий по сохранению своего самочувствия.

3-6 баллов. Ваше отношение к своему здоровью трудно назвать нормальным, уже чувствуется, что вы его расстроили довольно основательно. 7-10 баллов. Как вы умудрились довести себя до такой степени? Удивительно, что вы еще в состоянии ходить и учиться. Вам немедленно нужно менять свои привычки, иначе…

Конечно, вы вправе не согласиться с данной интерпретацией результатов, но лучше давайте задумаемся о своем образе жизни и выделим основные правила здорового образа жизни. Правила здорового образа жизни:

1.         Правильное питание;

2.        Полноценный сон;

3.        Активная деятельность и активный отдых;

4.        «Нет!» — вредным привычкам.

 

Жить здорово

Цель: Формирование основы культуры здоровья и привычки к здоровому образу жизни

Задачи:

• Продолжать формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни, о пользе витаминных продуктов (фруктов и овощей) в поддержании здоровья

• Развивать интерес к познавательно-исследовательской деятельности при проведении простейших опытов (получение сока из овощей)

• Развивать связную речь детей, умение составлять описательный рассказ по схеме — модели; активизировать использование в речи качественных прилагательных

• Закреплять количественный и порядковый счет в пределах 5

• Развивать певческие навыки и эмоциональность детей в исполнении частушек

Оборудование: солнышко с лучиками, фрукты: яблоко, банан, апельсин, лимон, киви, схема описания, грамзапись «Солнечная зарядка», презентация, соковыжималка, морковь, 2 стакана с чаем.

На экране демонстрируется заставка телепередачи «Жить здорово». Звучит музыка, дети занимают свои места, выходит ведущая.

-Доброе утро дорогие ребята, уважаемые взрослые мы начинаем нашу программу здоровья «Жить здорово». Сегодня в наших рубриках:

1. Что нужно делать, чтобы не заболеть;

2. Солнечная зарядка;

3. Витамины;

4. Рекламная пауза.

Предлагаю начать. Наша первая рубрика о здоровье.

Начнет ее Никита со стихотворения про здоровье.

(Выходит ребенок, рассказывает стихотворение) :

День особенный у нас

День здоровья! Без прикрас!

Будем мы и веселиться,

Будем многому учиться

Как здоровыми всем быть

Фрукты, овощи любить.

— Ребята, а что нужно делать, чтобы не заболеть? Сейчас мы вместе составим наше чудо-солнышко (дети по очереди выходят к магнитной доске, на которой закреплен желтый круг — солнышко, проговаривают предложение, прикрепляют лучик)

1. Чтобы не заболеть, нужно закаляться.

2. Чтобы не заболеть нужно, умываться

3. Чтобы не заболеть нужно, одеваться по погоде

4. Чтобы не заболеть нужно, больше гулять

5. Чтобы не заболеть нужно, заниматься физкультурой

6. Чтобы не заболеть, нужно соблюдать правила гигиены

7. Чтобы не заболеть нужно, делать утреннюю зарядку

8. Чтобы не заболеть нужно есть много витаминных продуктов и витаминов.

-Отлично получилось! Солнышко с лучиками улыбается всем детям и взрослым и напоминает, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. А сейчас предлагаю всем выполнить подсказку вот этого лучика- (демонстрирует лучик на котором изображены дети, выполняющие зарядку). Наша следующая рубрика – солнечная зарядка. Приглашаю всех!

Все встают, включается музыка, и делают зарядку.

— Молодцы. Посмотрите, как наше солнышко нам улыбается и приглашает нас за витаминный стол. Наша следующая рубрика «Витамины».

(дети подходят к круглому столу, на нем стоит поднос с фруктами: киви, апельсин, яблоко, лимон, банан)

-Посмотрите, что подарило нам солнышко. Назовите.

-А как назвать одним словом, что лежит на тарелке?

-Сколько всего фруктов на подносе?

-Ваня, посчитай.

-Какой по счету апельсин, банан, лимон, яблоко, киви?

-Предлагаю вам рассказать про фрукты, которые лежат здесь.

Дети составляют описательный рассказ про фрукт, используя модель описательного рассказа.

(Это яблоко. Оно круглое, твердое, красное, сладкое. Из него можно приготовить яблочное варенье, сварить компот, выжать сок.)

-Молодцы. Это фрукты, они очень вкусные и полезные для здоровья, в них много витаминов.

-А сейчас предлагаю провести небольшой опыт. Есть ли витамин «С» во фруктах. Мы все с вами любим аскорбинку. Это витамин «С». Также витамин «С» есть и в лимоне. И сейчас мы с вами проверим так ли это.

Опыт.

У меня 2 стакана с чаем. Добавим в один стакан аскорбинку. Что мы видим. Он посветлел. Добавляем во второй стакан сок лимона. Что мы видим. Чай посветлел. Делаем вывод, витамин «С» есть в лимоне, и он полезен для нашего здоровья.

-А еще где много витаминов?

— В овощах

-А сейчас представим гостям рекламу овощей.

Наша рубрика – познавательная реклама (дети в фартучках овощей исполняют сценку)

Врач (ребенок)

Кто из вас из овощей, и вкуснее и нужней?

Кто при всех болезнях будет всем полезней?

Огурец (задорно)

Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный!

А уж свежий огуречик

Вам понравится, конечно!

На зубах хрустит, хрустит…

Я могу вас угостить.

Свекла (важно)

Дай сказать хоть слово мне,

Выслушай сначала

Свеклу надо для борща

И для винегрета

Кушай сам и угощай-

Лучше свеклы нету!

Капуста

Ты уж свекла помолчи!

Из капусты варят щи!

А какие вкусные

Пирожки капустные!

Редиска

Я – румяная редиска.

Поклонюсь вам низко-низко.

А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем.

Морковь

Про меня рассказ не длинный

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок и грызи морковку-

Будешь ты всегда дружок

Крепким, сильным, ловким.

Помидор

Не болтай морковка вздор

Помолчи немного!

Самый вкусный и приятный

Ну, конечно, сок томатный!

Лук

Я – приправа в каждом блюде

И всегда полезен людям.

Угадали? Я ваш друг.

Я простой зеленый лук!

Врач

Чтоб здоровым, сильным быть.

Нужно овощи любить

Все без исключенья!

В этом нет сомненья.

В каждом польза есть и вкус,

И решать я не берусь,

Кто из вас вкуснее,

Кто из вас нужнее!

— Ой, ребята, как здорово у нас все получилось. Из рекламы мы с вами узнали. Что в овощах очень много витаминов. Особенно много витаминов в моркови. Она полезна для зрения, чтобы наши глазки лучше видели. В ней есть особый витамин – витамин роста, он помогает детям расти, становиться выше. И сегодня, в нашей рубрике «Витамины» я предлагаю получить морковный сок. Для этого будем использовать соковыжималку (с помощью соковыжималки получают сок). Посмотрите, как я буду это делать. Я заранее почистила и помыла морковь. Комментирует свои действия.

Посмотрите, у нас получился сок. Какой это сок?

Морковный сок нужно сразу пить, сейчас я угощу вас и наших гостей. Разливает сок в стаканчики. Пейте на здоровье.

— Понравился вам сок? Он вкусный и очень полезный. В морковном соке, как и в моркови, сохранились все витамины – и для роста, и для зрения, и для защиты от болезней.

— Я думаю, что мы стали настоящими знатоками здорового питания. Так?

Сейчас предлагаю поиграть в «Музыкальное эхо».

— Фрукты, овощи найду

В огороде иль в саду

И на грядке, на кусте

Ну и с дерева сниму

Вы не слышали таково

Нет не слышали такого

Не беда сыграем в слово (2 раза)

Груша, мандарин

Абрикос, апельсин,

Киви и банан

Яблоки, виноград.

Огурец, кабачок,

Тыква и лучок,

Баклажан, помидор,

Красный перец вкусный он.

-Что ж я думаю, наша программа принесла много советов. Надеюсь, они нам помогут быть сильными, ловкими, здоровыми. Ведь мы знаем, что быть здоровым — здорово! До свидания. До новых встреч.

Поделиться с друзьями

Сценарий весеннего праздника по сказке «Дюймовочка» для подготовительной группыСценарий праздника «Цветики цветочки»

Как сделать хороший сценарий великим Линда Сегер

Оцените эту книгу

Чтобы сделать хороший сценарий великим, недостаточно просто иметь хорошую идею. И дело не в том, чтобы просто изложить эту хорошую идею на бумаге. В написании сценариев важно не только написание, но и переписывание . Как сделать хороший сценарий великим фокусируется на процессе переписывания и предлагает конкретные методы, которые помогут вам создавать более четкие, сильные и более работоспособные сценарии.

Сохранив все ценные идеи, которые сделали первое издание одной из самых популярных книг по сценарному мастерству за все время, это расширенное второе издание добавляет новые главы, которые проведут вас через завершить процесс написания сценария , от первого наброска до съемочного проекта.

Если вы пишете свой первый сценарий, эта книга поможет вам развить навыки рассказывания захватывающей и драматической истории. Если вы опытный сценарист, эта книга сформулирует навыки, которые вы знаете интуитивно.

242 страницы, Мягкая обложка

Впервые опубликовано 1 января 19 г.87



Об авторе

Доктор Линда Сегер имеет степень доктора философии. Она получила степень доктора драмы и теологии и создала свой бизнес по консультированию по сценариям на основе своего диссертационного проекта об элементах, необходимых для того, чтобы сценарий работал. Она исследовала интеграцию Драмы и Духовности в течение пяти лет в семинарии. У нее три степени магистра: драма Северо-Западного университета, религия и искусство Тихоокеанской школы религии и феминистское богословие Колледжа Непорочного Сердца.
У нее широкое религиозное прошлое. Она выросла лютеранкой и в свои 20 лет несколько лет занималась духовным поиском. Она стала рожденной свыше христианкой, а затем присоединилась к квакерам (Общество друзей) и является членом собрания друзей в Колорадо-Спрингс. На протяжении многих лет она медитировала в дзен-буддийском центре, посещала конференции Нью Эйдж, выполняла духовные упражнения святого Игнатия, а также читала и посещала занятия по религиям мира.
Мысли доктора Сегер о том, как духовность влияет на ее работу:

«Многие читатели удивляются и даже смущаются, когда видят, что я самый плодовитый сценарист, международный консультант по сценарному мастерству и преподаватель сценарного мастерства. Тем не менее, я также пишу богословские/духовные книги. Отчасти это связано с тем, что он имеет степень магистра драмы, 2 степени магистра богословия и степень доктора теологии и драмы. Они кажутся отдельными, но на самом деле они объединены.

Драма проливает свет на состояние человека. Он исследует конфликты, борьбу, сомнения, неуверенность и возможности для трансформации и искупления. Даже светская драма имеет дело с надеждой и добром, с борьбой за подлинность и любовь.

Когда я консультирую по сценариям, я пытаюсь помочь писателю глубже понять правду о том, кто мы такие, как люди, и каковы наши возможности. Когда я пишу книги о духовности, я делаю то же самое — глубоко копаюсь в нашем опыте и борьбе, а затем проливаю свет Писания и богословия на то, чтобы придать смысл тому, что мы видим и чувствуем. Я пытаюсь добраться до Истины и углубиться в наш опыт. Поэтому я никогда не ищу простых ответов и не пытаюсь классифицировать ни наши истории, ни нашу духовность».


Что вы думаете?

Оцените эту книгу


Поиск по тексту рецензии

Показано 1–30 из 52 рецензий

31 октября 2021 г. Книга Линды Сегер «Как сделать хороший сценарий великим » — одна из двух книг, которые я недавно прочел по сценарному мастерству/сценаристам. потому что. …ну, в основном потому, что мне нравится учиться, и я учился. Больше страниц, вырезанных, выделенных и размеченных, чем нетронутых страниц.


Начните с концепции, что рассказывание историй есть рассказывание историй есть рассказывание историй, и не имеет значения средство, потому что независимо от средства вы хотите сильной, интуитивной реакции от вашей аудитории/читателя.


Теперь поймите, что любой медиум в той или иной степени затрагивает все аспекты получения этой сильной внутренней реакции; персонаж это персонаж это персонаж, сцена это сцена это сцена, диалог это диалог это диалог.


Еще один шаг к определенным средам, подчеркивающим определенные аспекты больше, чем другие, из-за ограничений этой среды. Литература может легко справиться с видом от первого лица, а сценарий/сценарий не очень.


Признайте это, и следующим пунктом будет изучение способов имитации POV от 1-го лица в среде, предназначенной для ограниченной/всеведущей POV от 3-го лица.


И если вы остановитесь на этом и скажете себе: «Но мне не нужно этого делать, когда я пишу книгу», вы упустите невероятную возможность обучения. Конечно, вам, возможно, никогда не придется делать это в книге, но изучение того, как это сделать и, что более важно, как работать с таким ограничением, дает вам гибкость в использовании этой техники, частей этой техники, концепций этой техники, модификации это и так далее, чтобы ваша собственная работа, не связанная с сценарием/сценаризмом, пела.


Я написал больше в своем блоге.


    30 мая 2008 г. Здесь вы получаете просто звук, базовый текст о структуре действия, поворотных моментах, катализаторах и общей связности повествования в кино и на телевидении.

    Конечно, есть разделы по развитию персонажа и развитию идей, но я нашел содержание этих разделов очевидным до бесполезности. Я никоим образом не хочу иметь в виду книгу или кого-либо, кто счел ее полностью полезной. Конечно, я понимаю, что идея всей книги состоит в том, чтобы быть учебником по основам, просто некоторые части были более свежими, ясно иллюстрированными и, следовательно, чрезвычайно полезными для моих целей, чем другие части.

    В любом случае, я читаю ее второй раз. Я вернулся к этому тексту (как и к некоторым другим), чтобы украсть более интересные подходы к повествованию, на тот случай, если я застряну на следующие несколько месяцев, когда буду пересматривать рассказ, работать над своим графический роман Шебанг или игра со специальным сценарием. Я думаю, что на самом деле сделаю схематические заметки по некоторым частям, чтобы я мог быстро обратиться к их урокам, когда я расстроен.


      31 декабря 2018 г.

      Я думаю, что это отличное чтение, если кто-то заинтересован в создании собственного сценария или просто написании собственной работы — в любом формате — в общем. Я прочитал это, потому что я заинтересован в написании сценария и/или просто хочу получить больше творческих советов по написанию. Это хорошая книга, чтобы намочить ноги, если вы не знакомы со сценарием. Я должен проверить больше книг по сценарному мастерству, на мой взгляд, это довольно сложный и сложный процесс!

        документальная литература

      20 января 2016 г. Хорошая хорошо организованная книга для начинающих. Для кого-то вроде меня, который хоть немного знаком со структурой из трех актов, было легко разобраться. Это просто предполагает, что вы уже посмотрели много фильмов (я просто пропускаю чтение глубокого анализа фильмов, пока не посмотрю его, а затем вернусь, чтобы прочитать эту пропущенную часть).

      Я даже не собираюсь писать сценарии, но это было полезно для более глубокого понимания и понимания того, как делается написание сценариев в целом и сценариев в частности. Это похоже на написание пьесы, но у вас есть много бонусных элементов, таких как авторство, кат-сцена, цветокоррекция и визуальные эффекты, которые можно использовать для подачи и повествования вашей истории.

      Она настаивает на прославлении трехактной структуры, но также делает акцент на втором поворотном моменте, происходящем в середине второго акта/середине фильма. Но тогда мы можем разделить второй акт на два акта. Структура становится четырехактной, как предлагает мой друг Айман (я позаимствовал книгу у него). Это не противоречит ее рассуждениям, это просто разница в маркировке.

      Она немного академична и соблюдает правила. Трехактная структура — это древняя история; разработал Аристотель! Я смотрел «Аполлон-13», где режиссер следил за развитием этой книги, как она упоминает (это третье издание, он читал предыдущее). Она утверждает, что трехактная структура не обязательно приводит к предсказуемой истории, как и музыкальные структуры, в которых каждая композиция фуги или сонаты уникальна. Я не буду врать, «Аполлон-13» был клише (отсюда 13) и предсказуем, но, по крайней мере, не так плох, как предсказуемость «Гравитации» (еще одного фильма о космосе).

      Что происходит? Почему она настаивает на том, чтобы избегать художественной не-следующей-жесткой-трехактной-структуры, хотя приводит действительно хорошие примеры таких художественных фильмов? «Сделать хороший сценарий великолепным», отличным, поскольку он продается и приносит прибыль, как заметил один из читателей. TAS — это мейнстримизатор. Обратите внимание, что НЕВЕРОЯТНО художественные фильмы обычно не являются кассовыми хитами, например, фильм 2001: Космическая одиссея не имел финансового успеха, потому что многим людям он не понравился, и они могли уйти из кинотеатров, потому что не могли понять, о чем фильм. Я не могу сказать, следовал фильм за ТАС или нет, но он действительно артистичен и совсем не предсказуем. Итак, дорогая, ты хочешь написать следующий «Крепкий орешек» или следующую «Космическую одиссею»?

      В главе «Подсюжеты» описывается, как следует вставлять подсюжеты в акты и развивать их на протяжении всего фильма, а не в самом начале (зрители подумают, что это основной сюжет) и не в самом конце (история закончилась и интерес пропал). Она вставила главу «Подсюжеты» между главой TAC и главой второго акта. Книга рассказывается по той же структуре, которая описана в ней, лол.

      Я заметил одну вещь, читая главу POV. Вчера смотрел Расёмон, начинается с того, что два человека застряли под развалинами из-за дождя, к ним прибегает третий. Глаза двух мужчин блуждают, они до сих пор не могут поверить в историю, которая произошла с ними на прошлой неделе. Третий человек, поскольку ему нечего делать (дождь, кажется, будет идти еще некоторое время), не возражает против того, что двое мужчин рассказывают ему свою историю. Теперь, если фильм начался как раз тогда, когда началась история, вы не знаете, чего ожидать, но таким образом вы знаете, что это действительно интересная история, вы знаете, что двое мужчин все еще живы, но будьте осторожны, поскольку вы повышаете ожидания зрителей (двое мужчин продолжали настаивать на том, что их история невероятна). Многие фильмы начинаются с уникальных способов повествования. Двойное возмещение начинается с того, что главный герой (страховой агент) идет в офис своего менеджера и начинает ему записывать, говоря ему, что он несет ответственность за все, но в конце концов он не получил ни девушку, ни деньги. Я имею в виду, черт возьми! Это было на 3-й минуте фильма, и мы уже знаем, чем он закончится?! Интересный! То, как The Mural (эпическое произведение арабского поэта Махмуда Дарвиша) начинается словами: «Это твое имя, — сказала женщина и ушла. Я вижу небо там, на расстоянии вытянутой руки. И крыло белого голубя. уходит меня в новое детство.Мне не снилось,что я сплю,все было реалистично.Белое;все было Белым.Я пришел раньше своего времени,ни один ангел не явился передо мной говорящий мне (что ты делал,там,в жизни ?). Я не слышал ни возгласов праведников, ни стонов грешников. Я одинок в Белизне.. Я одинок..», мурашки по коже..

      То, как вы начинаете (и рассказываете) историю, очень важно. Представьте, что вы будете писать историю так же, как «Гражданин Кейн», насколько хорошо вы справитесь? Я особенно обращаю внимание на то, как романы и фильмы рассказываются и от первого лица. То, как рассказывается история, действительно интересно и дает вам представление о самой истории. Кейн, кажется, действительно известный противоречивый человек, потому что все его знают, и у него есть точка зрения, которая возвращает нас к стороне жизни Кейна. Если бы мы только начали с Кейна, когда он был ребенком, и увидели, как он вырос, а затем умер, он не будет таким же замечательным человеком, как в фильме!

      Мне очень понравились главы POV и Функции персонажа; сильно наводит на размышления.

        2015 одолженный фильм

      9 января 2012 г. Работая над текущим сценарием фильма, я ловлю себя на том, что просматриваю или, в данном случае, полностью читаю книги о том, как делать сценарии фильмов.

      Я должен сказать, что эта книга Линды Сигер, безусловно, содержит много информации в разделе «Как сделать хороший сценарий великим» на небольшом количестве страниц, и большая часть ее весьма полезна. Я прочитал ее за три дня, и у меня еще не было времени переварить всю информацию (я планирую снова перечитывать разделы), но Линда, похоже, действительно знает, о чем говорит.

      Книга разбита на три части. Первый касается структуры истории, как убедиться, что у вашего сценария есть структура, и что искать и исправлять, если она отсутствует. Хотя это и не формула, трехактный сценарий общеприемлем и восходит к греческим пьесам и, возможно, даже к устным традициям до этого. Она довольно хорошо освещает это, но больше информации о структуре сценария я почерпнул из «Библии сценариста» Тротье.

      Второй раздел — «развитие идеи» — показался мне каким-то непонятным. Но опять же, никто не может сказать вам, как придумать мифологию или темы. Линда проделала хорошую работу, хотя и рассказала вам, как искать в вашем сценарии, находить эти элементы и расширять их.

      В третьей части я нахожу, что эта книга действительно великолепна. Речь идет о развитии персонажа, и я должен сказать, что это очень хорошо сделано. Он подробно описывает мотивацию, конфликты и типы персонажей. Если вы купите эту книгу только для этого одного раздела, она будет стоить вашей монеты. Очень хорошо сделано и то, что я собираюсь следовать наверняка.

      В четвертом разделе рассказывается о разработке сценария для «Свидетеля», и это хороший взгляд за кулисы отмеченного наградами сценария и того, что потребовалось, чтобы довести его до кассовых сборов. Не уверен, нахожу ли я это обнадеживающим или удручающим, но я нашел это интересным.

      Короче говоря, это «отличное» дополнение к любой коллекции сценаристов, даже если вы используете его только для раздела персонажей. Тем не менее, я рассмеялся над вступлением и собираюсь (без разрешения — я сгорю на этом «особом» уровне ада) перепечатать его здесь.

      Из вступления к «Как сделать хороший сценарий великим» — «После того, как он представил свой сценарий продюсеру, который ему отказал, он возразил: «Но это намного лучше, чем все, что я видел!» «Конечно, — сказал продюсер. «Каждый может написать лучше, чем это. Хитрость заключается в том, чтобы написать настолько блестяще, что даже после того, как все испортят его переписыванием, его все еще можно смотреть».0003

        сценарии

      16 февраля 2019 г.

      Нанял Линду, чтобы она делала заметки к сценарию. Тотальный развод. Ужасно отвлекающие неуважительные так называемые заметки. Даже не показалось, что она читала сценарий. Она использовала старые избитые банальности. Она также была очень грубой. После того, как она получила деньги, она стала еще более неуважительной и труднодоступной. Другие знали о ее так называемых заметках и тоже считали их ужасными и неуместными. Выкинула ее книгу в мусорку, потому что есть много книг получше. Линда Сегер просто хотела все критиковать и просто держать писателя в напряжении, оскорбляя и делая бесполезные комментарии, и Линда Сегер могла меньше заботиться о том, чтобы хорошо выполнять работу, для которой ее наняли. Высокомерный. Покупатель, будь осторожен. Поистине самый грубый и неуважительный человек, которого я когда-либо нанимал для чего-либо — полный грабеж. Она вела себя так, будто писатель работал на нее. Не стоит — это мягко сказано.


        19 июня 2021 г.

        Это был учебник Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе для занятий кино в начале 1990-х, поэтому я купил первое издание. Совет хорошо устарел, несмотря на то, что примеры фильмов немного устарели (например, «Роман с камнем» и «Свидетель»). Я не знаю, предназначены ли более поздние выпуски для более современных фильмов, но применяются те же правила.


          18 апреля 2022 г.

          Я бы поставил этой книге десять звезд, если бы мог. Огромный шрифт информации представлен в ясной и структурированной форме, чтобы не перегружать читателя (и автора). Я буду читать это снова и снова, я могу сказать.


            25 января 2018 г.

            v Практический инструмент для выяснения того, что нужно изменить. как и большинство хороших советов, это вещи, которые кажутся очевидными после прочтения, но иначе никто бы и не подумал.


              8 июня 2020 г.

              Отлично прочитано! Порекомендовал мне хороший друг. Действительно ломает теорию, лежащую в основе того, что нужно, чтобы сделать сценарий отличным. Незаменим для любого сценариста.


                30 июня 2022 г.

                По своей специфике более полезен, чем большинство руководств по сценарному мастерству.


                  3 ноября 2021 г. Волшебно практично и чудесно полезно

                  Где ваша проблема в черновике? В этой книге есть лекарство, которое заставит ваш сценарий петь. Иди возьми это!


                    Прочитано

                    29 ноября 2013 г. Написание сценариев — вещь сбивающая с толку. Независимо от того, являетесь ли вы новичком во всем этом или написали несколько сценариев в свое время, каждый ищет способ сделать свой текст еще лучше.

                    Эту книгу мне порекомендовал друг семьи еще до того, как я начал думать о написании сценария. Итак, во-первых, «Спасибо, Джон!»

                    Прежде чем идти дальше, я хотел бы пояснить, что, хотя в названии присутствует слово «сценарий», основное внимание в книге уделяется написанию сценариев. Тем не менее, процесс написания сценариев настолько сильно отличается от написания прозы, что я рекомендую эту книгу всем, независимо от их предпочтений в отношении типов сценариев.

                    Почему?

                    В этой книге подробно рассматривается множество вещей, которые требуются для различных форматов сценариев.

                    1. Структура

                    Структура из трех актов наиболее заметна при написании сценария фильма, но я нашел ее полезной при структурировании любого сюжета. На самом деле, я не думаю, что когда-либо слышал об этом, пока не открыл эту книгу.

                    2. Визуальные эффекты

                    За исключением аудиосценариев, вы пишете что-то, что будет больше просмотрено, чем прочитано. В любом случае, вашему письму суждено выйти за пределы страницы в другую среду. Вы должны иметь в виду, что вы пишете что-то, что, возможно (если только вы не создадите это) будет взято из ваших рук и истолковано так, как вы, возможно, не предполагали.

                    3. Диалог

                    Если вы не пишете немой фильм, диалоги будут. Все ваши персонажи глухие? есть все равно диалог, независимо от того, слышен ли он. Вы можете попрощаться с абзацами и страницами описания. Диалог — это плот, который будет продвигать ваш сценарий туда, куда ему нужно.

                    4. Динамика персонажей

                    Если у ваших персонажей не происходит много конфликтов, ваш сценарий будет сплющен паровым катком… потому что да , вот как медленно он развивается. Сюжет важен, особенно в сценариях, но если ваши персонажи им не руководят, вам конец.

                    5. Товарность

                    Напишите что-нибудь, что можно сделать. Это означает поджечь большой бюджет вашей мечты Avataresque. Вам также нужно написать что-то, что люди захотят увидеть/прочитать/послушать. Может показаться поверхностным, о чем нужно думать, но это реалистично.

                    «Как сделать хороший сценарий великим» обсуждает гораздо больше, чем эти пять вещей. Это поможет вам войти в образ мышления сценариста и раздвинуть границы ваших писательских способностей.


                    Предупреждение : Вы никогда больше не сможете смотреть фильмы в прежнем свете.

                    Я сказал бы, что рекомендую эту книгу, но, кажется, я уже это сделал. Теперь дело за вами, чтобы прочитать это. ♥

                    (Из моего блога: Quill Café)

                    В соответствии с FTC, я хотел бы сообщить, что получил эту книгу в подарок. Высказанные мнения являются моими, и ни автор, ни издатель не предлагали мне никакой денежной компенсации.

                      документальная литература

                    1 августа 2021

                    Это действительно очень простая книга. В каком-то смысле это почти расплывчатая теория. Я прочитал эту книгу, чтобы написать свою первую книгу. Я постоянно чувствую, что читая Линду, она заставляет книгу иметь больше страниц, чем необходимо. Как будто стыдно иметь всего 20 страниц (честный контент будет в таком количестве).
                    Для меня это была пустая трата времени.


                      5 ноября 2009 г. Я предварю свой обзор следующим фактом: я структуралист почти во всем, что я делаю. Тем не менее, это довольно хорошая книга по сценарному мастерству с упором на структуру. Если вы не считаете, что структура важна в написании сценария, найдите пять последних фильмов, получивших плохие отзывы в вашей газете. Я был бы удивлен, если бы кто-то даже упомянул режиссуру или актерское мастерство. В большинстве случаев плохие рецензии говорят о том, что в фильме есть дыры или что история не имеет смысла: структурные проблемы.

                      Изначально эта книга была написана для переписывания, что может быть хорошо, если вы написали несколько сценариев и знаете, что делаете. Однако второе дополнение добавило некоторый материал, который можно было бы применить к вашему первому наброску. На самом деле очень мало в книге посвящено переписыванию (лишь небольшой раздел «Применение» в каждой главе). Большая часть книги объясняет каждый структурный элемент драмы и / или сценария подробно и с многочисленными, но датированными примерами который выйдет в 94 или 95, но может быть и третье издание.)

                      Это второй раз, когда я читаю эту книгу, первый раз в моем классе сценаристов в колледже пять или шесть лет назад, что не помогло моему полнометражному сценарию, но я виню классовый аспект. Было бы лучше прочитать эту книгу от корки до корки, провести две недели, работая над набросками, исправляя структурные проблемы перед написанием, а затем прокручивая сценарий 90-110. Реальная продолжительность семестра означает, что на написание ~100 страниц ушло бы всего около 2 недель, что нереально для большой группы 20-21-летних. Тем не менее, это мое намерение на этот раз. Когда я обрисовываю в общих чертах свой следующий проект, я, скорее всего, просматриваю каждую главу еще раз, чтобы попытаться исправить ситуацию заранее, оставив более управляемые переписывания на будущее. Я думаю, что использование книги будет лучше, чем изначально предполагал автор.

                        2008 математика медиа-кинопроизводство

                      2 июля 2017 г.

                      Лучшая книга по сценарному мастерству, которую только можно найти. На мой взгляд, он превосходит Роберта Макки. Я знаю, задохнись!


                        19 февраля 2022 г. Как начинающий писатель (который не собирается возвращаться в школу) я столкнулся с проблемой, когда я чувствую необходимость продолжать читать все возможные ресурсы, чтобы мое письмо не отрывалось как любительское. Каждый раз, когда я читаю одну книгу, которая оставляет меня взволнованным и наполненным идеями и знаниями, я не чувствую голода, чтобы писать, а вместо этого беру другую книгу, смотрю еще одно часовое видео или слушаю подкаст.

                        Думаю, это та книга, на которую я укажу, когда пойму, что усвоил основы. Есть и другие книги, в которых говорится и размышляется о написании сценариев на более высоком уровне, и, хотя в этой книге действительно содержится много полезного (контрольные списки в конце каждой главы будут полезным инструментом для переписывания, заслужив ей место рядом с мой стол), это действительно похоже на понимание мяса и картофеля. Звучит резко, но я не могу представить, чтобы кто-то написал сценарий, который был бы даже «хорошим», если бы эта книга стала для него откровением. Определение того, что «является» конфликтом, похоже на провал американского школьного образования.

                        Тем не менее, концепция книги ясна и всегда сводится к тому, как проверить то, что вы только что написали, и убедиться, что все работает. Полезно иметь под рукой.

                          письмо на письме

                        3 марта 2014 г.

                        Довольно элементарно. Сегер делает несколько хороших предложений, но здесь нет ничего такого, чего нет в любой другой книге. Кроме того, ее совет следует воспринимать как «как сделать хороший сценарий продаваемым». Ее глава о второстепенных сюжетах показывает ее собственное лицемерие, когда она говорит, что каждому большому второстепенному сюжету нужны начало, середина и конец, а затем приводит пример, когда у второстепенного сюжета нет конца. Она также говорит, что слишком много второстепенных сюжетных линий может утомить фильм, а затем приводит «КАК ХОРОШО НАСКОЛЬКО» в качестве примера сильных второстепенных сюжетных линий, даже несмотря на то, что фильм, возможно, перенасыщен второстепенными сюжетными линиями и слишком длинный сам по себе. Я уверен, что с ней приятно поговорить один на один, но общие фразы бесполезны для любого сценариста, прошедшего начальный этап.


                          Джон

                          Автор 1 книга1 подписчик

                          5 мая 2010 г.

                          Это первая книга по сценарному мастерству, которую я прочитал, и это оригинальное издание 80-х годов. Я только что узнал, что есть горячее обновление. Тем не менее я нашел его чрезвычайно полезным как начинающий сценарист, потому что он такой ясный и конкретный. Речь также идет о переписывании, а не о написании, и, как гласит поговорка, письмо есть переписывание. Таким образом, цель автора — помочь вам понять, как сделать так, чтобы суть вашей истории по-настоящему проявилась в вашем сценарии. Она рассказывает о трехактной структуре, включая сюжетные линии, импульс и то, как связать все это воедино, а также о развитии персонажа, включая цели, мотивацию, конфликт, размер и функцию.


                            9 апреля 2012 г. Очень хорошо сделана презентация написания сценария. Кратко, прямолинейно, разумно. Часто представляя шаблонную основу для написания сценариев, но я согласен с автором, что вы должны изучить правила, прежде чем отклоняться от них.

                            Я использовал эту аналогию раньше. Пикассо настолько хорошо владел цветом и светом, что смог создать произведение искусства, фотографическое по своей точности. Затем, зная, что он может изобразить на холсте все, что он видел перед собой или воображал, он отправился в невероятные исследования оригинального искусства. Я думаю, что овладение письмом очень похоже. ИМХО, вы должны освоить правила, прежде чем создавать уникальное произведение искусства.


                              1 декабря 2016 г. В этой доступной, но содержательной книге Сегер, один из самых известных консультантов по сценариям, дает первоклассные советы по написанию сценариев, особенно в отношении развития персонажей и процесса переписывания.

                              Когда я впервые прочитал ее книгу два десятилетия назад, описание Сегер связи между эволюцией персонажа и структурой истории посеяло один из первых семян для главы «Разработка истории, управляемой персонажем » в «Сценарии освобожденных: верните свою творческую свободу и мастерство». Структура рассказа.

                                su-recommended-reading

                              26 сентября 2014 г. Честно говоря, это было хорошо, но ничего особенного. Я прочитал это сразу после прочтения «Истории Макки», и эта книга показалась мне подогретой, более тонкой версией книги Макки, с меньшей глубиной. Стиль написания тоже немного сумбурный.

                              Определенно было бы полезно, когда вы делаете перезаписи. Но, как сказал другой рецензент, он не дает ничего, что не было бы довольно распространенным в лексиконе сценаристов.


                                Джаред

                                87 отзывов4 подписчика

                                29 декабря 2011 г.

                                Альберт Эйнштейн однажды сказал, что истинный гений способен замечать и признавать очевидное. Эта книга служит отличным диагностическим инструментом для выявления очевидных проблем, связанных со сценарием. Мне особенно понравились вопросы в конце каждой главы. Еще мне очень понравилось «домашнее задание» в конце каждой главы. Я определенно планирую выполнять каждое задание.


                                  Мишель

                                  198 отзывов24 подписчика

                                  27 августа 2011 г.

                                  Отличная книга, наполненная действительно полезными советами по написанию сценария или улучшению уже написанного. Это одна из немногих книг по написанию сценариев, которые я когда-либо читал, в которой даны хорошие практические советы по важному искусству переписывать и полировать готовый сценарий. Определенно стоит прочитать любому начинающему сценаристу!


                                    23 июля 2012 г. Это отличная небольшая книжка для тех, кто хочет писать для экрана.

                                    Есть много других книг, которые рассказывают вам, что все фильмы — это формула и что если вы просто будете следовать пронумерованным шагам, вы можете получить работающий фильм. Это значительно более продуманно, чем это, в отрасли, которая редко бывает такой.

                                      Документальная литература

                                    Камилла

                                    472 рецензии51 подписчик

                                    25 ноября 2012 г.

                                    Являетесь ли вы писателем, пытающимся написать сценарий, или, как и я, интересуетесь процессом написания сценария, вы найдете в этой книге очень полезную информацию. Кроме того, она очень легко читается и иллюстрируется конкретными примерами с использованием популярных фильмов, которые читатель, скорее всего, уже видел, хотя, к сожалению, она ориентирована только на американские фильмы.

                                      цивилизация женщин-писателей litt-usa

                                    12 июня 2016 г.

                                    Я прочитал первые две главы для поступления в университет, потому что я готовлюсь к экзамену по изображению и звуку. Я знаю, что это не вся книга, но если это часть книги, то я всегда буду добавлять ее на свою полку для чтения и выполнять задания по чтению. Преимущество поступления в университет заключается в том, что я могу добавлять книги, части которых я читал, к задаче

                                      научно-популярный фильм университет

                                    Показано 1–30 из 52 отзывов

                                    Другие обзоры и рейтинги

                                    Как сделать хороший сценарий великолепным, 3-е издание

                                    Как сделать хороший сценарий великолепным, 3-е издание | Силман-Джеймс Пресс

                                    Другие книги Линды Сегер

                                    Расширенный просмотр
                                    Как сделать хорошего писателя великим

                                    14,95 $

                                    Количество Как сделать хороший сценарий великолепным, 3-е издание

                                    242 страницы

                                    5½x8½

                                    Silman-James Press

                                    9781935247012

                                    1-935247-01-8

                                    Доступные электронные форматы: разжечь, iBook,

                                    Описание

                                    Автор

                                    Рецензии

                                    Сделать хороший сценарий великолепным — это больше, чем просто изложить хорошую идею на бумаге. Это требует работы и переработки этой идеи. Как сделать хороший сценарий великим проведет вас через весь процесс написания сценария — от первоначальной концепции до окончательного переписывания — и предоставит специальные методы, которые помогут вам создать более четкие, сильные и более востребованные сценарии.

                                    Сохранив бесценные идеи, благодаря которым первые два издания вошли в число самых популярных книг по сценарному мастерству, это расширенное, исправленное и обновленное третье издание содержит богатый и важный новый материал о диалогах, кинематографических образах и точках зрения, а также а также интервью со сценаристом Полом Хаггисом.

                                    Если вы пишете свой первый сценарий, эта книга поможет вам развить навыки рассказывания захватывающей и драматической истории. Если вы опытный сценарист, это поможет вам сформулировать навыки, которые вы знаете интуитивно. И если вы в настоящее время застряли на переписывании, эта книга поможет вам проанализировать и решить проблемы вашего сценария и вернуть его в нужное русло.

                                    О Линде Сегер
                                    Линда Сегер начала свой бизнес по консультированию по сценариям в 1981 году, основываясь на методе анализа сценариев, который она разработала в рамках своей докторской диссертации «Что заставляет сценарий работать?» С тех пор она консультировала писателей, продюсеров, режиссеров и продюсерские компании по более чем 2000 сценариев и 100 снятых фильмов, а также обучала написанию сценариев в 31 стране. Среди ее многочисленных клиентов были Рэй Брэдбери, Питер Джексон, Уильям Келли, Тони Билл, ITC Entertainment, Charles Fries Entertainment, TriStar Pictures и Sundance Institute. Она проводила семинары для руководителей ABC, CBS, NBC, Disney, Embassy Television, RAI TV (Италия) и ZDF Television (Германия), а также для членов Американского института кино, Гильдии режиссёров Америки, Гильдия Америки, Академия телевизионных искусств и наук и Академия кинематографических искусств и наук. Она является лауреатом нескольких наград, в том числе премии «Живое наследие» Международного кинофестиваля Moondance. Она является автором восьми книг по сценарному мастерству.

                                    «Я нашел Создание хорошего сценария великолепным , особенно ваши разделы, посвященные центральному вопросу и созданию последовательности сцен. Я использовал эти концепции во всех своих фильмах, начиная с Аполлон 13 .» — Рон Ховард
                                    Как сделать хороший сценарий великим не только поможет вам понять соглашения, которые делают хороший сценарий; это поможет вам применить их на практике, бросить вызов этим условностям и заставит вас задавать трудные вопросы, которые необходимо задать — без которых не обходится ни один сценарий. Это необходимо прочитать любому начинающему сценаристу, а также опытному профессионалу».0027 — Бобби Мореско, соавтор сценария, обладатель премии «Оскар», Crash

                                    «Я прочитал первое издание «Как сделать хороший сценарий великим» , когда только начинал, и нашел его чрезвычайно поучительным. Насколько я в это верю писать интуитивно, когда приходит время критически взглянуть на свою работу, Линда Сегер создала выдающееся практическое руководство по сложному, но важному процессу переписывания».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *