cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сценарий вечер знакомств в школе: Сценарий внеклассного мероприятия «Вечер знакомств»

Сценарий мероприятия «Вечер знакомств»

1-. К нам! Сюда! Собирайся, народ!

Сегодня вас много интересного ждет!

2-. Ну вот, наконец, явились!

А мы думали – вы заблудились!

1-. Милости просим! Будьте как дома!

Знакомьтесь со всем, что еще не знакомо!

2-. Вы не гости здесь, а хозяева,

Новоселье – праздник такой,

Что не отметить нельзя его!

1-. Дорогие ребята, от школы отдыхающие,

Повеселиться очень желающие!

Мы зовем к себе всех,

Кто любит шутку, веселье, смех!

2- Входите сюда веселой гурьбой,

Улыбку и песню возьмите с собой.

1- Вас-то мы и ждали как раз,

Хорошо, что приехали в нужный час!

2. Добрый день, дорогие друзья! Очень радостно видеть ваши замечательные лица на нашем вечере знакомств. А сейчас мы с вами проверим, все ли собрались. Мы будем называть номер отряда, а вы нам в ответ – громко громко хлопать. Готовы?

(перекличка)

2. Ребята, а куда вы приехали? На море? А кто у нас водится на море? Конечно же чайки. Я предлагаю вам спеть вместе с нами и своими вожатыми песенку про чаек.

(чайки)

1. В наш лагерь приехало много новых ребят, и нам нужно познакомиться друг с другом. Предлагаю поиграть в игру «Знакомство» Мы называем имена, а все ребята, которых так зовут, выполняют определенное задание.

2 Настюши, наташи и даши – покажитесь

1 Димы, кириллы, максимы – улыбнитесь

2 Леры, Лизы, Иры – наклонитесь

1 Даши, Тани, Маши – отзовитесь

2 Саши, славы и вани – потянитесь

1 Лены, полины, алины – помашите

2 Вики, Наташи, Арины – потопайте

1 Жени, Лёни и Алеши – попрыгайте

2 Софии, Анжелы, Снежаны – почешите ушко

1 А все, кого не назвала, громко похлопайте!

2. Молодцы! А сейчас, мы немного поиграем с вами в игру, которая называется у а а у.

(У а а у)

2.  Ребята, а как называется наш лагерь? (Спортиум)

1. Наша смена будет включать не только спортивные соревнования, но и интеллектуальные игры, музыкальные мероприятия, посещение кружков и многое другое.

 2. Чтобы   отдых был увлекательным, интересным с вами будут работать  самые лучшие люди. Сейчас мы проверим,  знают наши ребята тех, кто с ними работает. Отгадайте загадки. Отгадки кричите хором!

1.      На зарядку кто с утра

   Отведет вас, детвора?!

   Без него мы как без рук,

    Ну, конечно, наш ……. (физрук)

2.      Если очень заболели

Уши, нос и голова,

Беспокоить нашу службу

Можно с самого утра!

И с ангиной не ворчи,

Все равно спасут ………. (врачи)

1.      Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные

Пахучие котлеты, салаты, винегреты?   (повар)

 

 

 

2.      Все ребята им, как дети

Оли, Коли, Светы, Пети.

Всегда помогут, ребятам-мечтателям

Называем их, дети…. (вожатые)

1.      Отлично, вы большие молодцы!

2.       А об одном из сотрудников нашего лагеря я хочу рассказать вам подробнее.

(повор булочка)

1.      Ребята, а вы знаете, как чихает слон.

2.      Правая часть говорит: «Хрящики!»; середина

— «Ящики!»; левая часть

— «Потащили!».

(Ведущий поочередно взмахивает руками, указывая на ту или иную часть зала, а ребята произносят слова. Когда ведущий поднимает обе руки вверх, каждая часть зала кричит свое слово, и получается такой звук, словно чихает слон)

1.      Молодцы! А теперь, мы с вами станцуем веселые танец, который называется чика рика!

(чика рика)

2.      Ребята, а вы любите петь? А танцевать? А то и другое вместе? Сейчас, вместе с вожатыми мы станцуем один очень веселый и интересный танец. Просим всех кто знает, подняться к нам на сцену, а ребят — повторять.

(клэп стэп)

1. Давайте поиграем в игру «Я тоже!». Слушайте внимательно, и, когда надо, говорите хором: «Я тоже!»
        2 Я сегодня рано встала!
         В зоопарке побывала!
      1   Видела слона с слоненком!
        Он похож на поросенка!
    2    Возвратилась я во двор
        Во дворе скакал Трезор!
1        Он гонялся за котом,
        И вилял своим хвостом!
    Какие внимательные дети!

2 А сейчас, я предлагаю вам отправиться в путешествие, и немного полетать вместе с Юлией Александровной.

(А ти лети)

1 Молодцы. Играем дальше?

2 Я буду говорить вам слова, а вы выполняйте эти действия: «Мы — веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, — все с гримасами замри.».

(Игроки повторяют всё за ведущим)

1 Какие вы веселые. А теперь давайте немного потанцуем! Мартышки у нас живут в Африке? Вот такой веселый Африканский танец мы и станцуем

(Африка)

 

2 Праздник с вами мы откроем

Чудо игры здесь устроим

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу

1 Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело «ура»

Игры начинать пора!

2 Вы друг другу помогайте

На вопросы отвечайте

Только «да» и только «нет»

Дружно дайте мне ответ

1 Если «нет» вы говорите

То ногами постучите

Если говорите да

В ладоши хлопайте тогда

 

2 В школу ходит старый дед

Это правда, дети? (нет)

1 Внука водит он туда?

Отвечаем дружно! (да)

2 Лед замерзшая вода?

Отвечаем дружно (да)

1 После пятниц – среда?

Дружно мы ответим (нет)

2 Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети (да)

1 День рожденья – день веселый? Да

2 Ждут вас игры и приколы? Да

1 С юмором у вас в порядке? Да

2 Сейчас мы делаем зарядку? Нет

1 Вы ребята хоть куда

Запутать сложно, это да.

2 Молодцы! А теперь, мы с вами еще немного потанцуем. Повторяйте за нами и вашими вожатыми.

(чика бум)

1 Сегодня мы распахнули двери для вас, дорогие мальчишки и девчонки. Пусть здесь вам живется весело, и интересно.

2 Пусть каждый в летнем лагере найдет

Себе любимое занятье

Много хороших друзей

1 Пусть это лето будет самым теплым и солнечным!

Пусть этот день уже кончается

Но искорка дружбы уже загорается

Она согревает пусть ваши сердца

И дружбу, ребята, беречь до конца.

 

Сценарий внеклассного мероприятия «Вечер Знакомств»

Дидактический проект внеклассного мероприятия cоставила учитель математики и информатики, I дидактическая степень,  Арнаут Алла Л. АТО, Гагаузия, Комратский район, село Кирсово, гимназия им. М. Танасогло

Сценарий внеклассного мероприятия «Вечер знакомств»

 

Внеклассное мероприятие для учащихся 9-х классов

«Вечер знакомств»

Цель проведения мероприятия: знакомство учеников 9-х классов разных школ

Место проведения: класс

Подготовка к проведению мероприятия: ответственный за поведение мероприятия класс готовит оформление класса, атрибуты для проведения конкурсов.

Вечер проводят двое ведущих: 1 и 2.

Сценарий мероприятия

1-й ведущий.  Добрый день гости званные да желанные! Здравствуйте, дорогие друзья!

2-й ведущий.  Мы рады приветствовать вас на нашем празднике – Дне знакомств!

1-й ведущий.  Мы знаем, что отложив все свои дела, вы пришли к нам, чтобы познакомиться с нами.

2-й ведущий.  Мы, на правах хозяев, приветствуем Вас  в нашей школе и желаем, чтобы Вы хорошо провели время. Познакомились со своими  сверстниками, нашли новых друзей.

1-й ведущий.  Добро пожаловать в нашу школу, в наш класс!

2-й ведущий.  Сейчас в вашу честь споет песню: * * *…

1-й ведущий.  А с чего же начинается знакомство?

2-й ведущий.  Конечно же, с приветствия. Приветствуя вас, европеец пожмёт вам руку, американец ещё и похлопает по плечу.

1-й ведущий.  А я знаю, что японец при встрече низко кланяется.

2-й ведущий.  Да, а вот агама в Кении в знак глубокого уважения плюёт на встречного.

1-й ведущий.  Никто не хочет так поздороваться?!

2-й ведущий.  А вот представитель племени массами при встрече сначала сплёвывает, а потом плюёт на свою руку и только после этого позволяет пожать себе руку.

1-й ведущий.  Приветствуя другого человека, еврей скажет: «Мир Вам», китаец спросит: «Ел ли ты?», перс пожелает: «Будь весел», а зулус сообщит: «Я тебя вижу».

2-й ведущий.  А сейчас мы хотим, чтобы вы поприветствовали наших гостей  аплодисментами.

1-й ведущий.  Мы хотим познакомить наших дорогих гостей с нашей школой, которой недавно исполнилось 30 лет ! (презентация школы) комментарии ведущих  по очереди.

2-й ведущий.  Пора гостей познакомить с нашим классом (презентация класса) комментарии ведущих  по очереди.

1-й ведущий.  Мы собрались сегодня в этом месте и в этот час, для того, чтобы познакомить вас друг с другом и узнать друг друга поближе. Как говорится: «На других посмотреть, и себя показать». Проведем игру «снежный ком»

Играющие сидят за столом.  Первый называет свое имя. Второй называет имя первого и свое имя. Третий называет два предыдущих имени и свое. И так далее, пока первый не назовет имена всех, сидящих по кругу.

2-й ведущий.  Знакомство в наши дни обусловлено различными соображениями. Кто-то хочет познакомиться для того, чтобы ему составили протекцию, кому-то понравился юноша или девушка и захотелось узнать этого человека поближе.

1-й ведущий.  Мы надеемся, что следующий конкурс поможет вам лучше узнать друг друга.

2-й ведущий.  Упражнение «Фигура».

Все участники встают вокруг стола и держатся за руки. Я называю любую фигуру (круг, квадрат, треугольник). Задача участников – без слов сделать эту фигуру, не разрывая рук.

1-й ведущий.  Мы предлагаем продолжить знакомство. Проведем небольшое интервью. Хотим узнать, как вы знаете школьную жизнь. И так, начнем:

2-й ведущий.  О чем мечтает ученик на экзамене? (шпаргалка или подсказка)

1-й ведущий.  Что зовет и отпускает с урока? (звонок)

2-й ведущий.  Кабинет, который все, кроме его владельца, стараются обходить стороной? (кабинет директора)

1-й ведущий.   Куда, хотя бы раз в жизни опаздывал каждый школьник? (урок)

2-й ведущий.   У мушкетера были шпаги, а какое оружие есть у ученика? (линейка)

1-й ведущий.  Самые приятные минуты в школьном расписании?  (перемена)

2-й ведущий.  Шар, по которому в школе изучают мир? (глобус)

1-й ведущий.  На каком предмете мебели увековечивают свое имя в школе? (парта)

2-й ведущий.  Редкая оценка, которой никто не рад? (единица)

1-й ведущий.    Где, кроме речки и бассейна, «плавают» школьники? (у доски)

2-й ведущий.  Кого, кроме цифр, считает рассеянный ученик? (ворон)

1-й ведущий.  Какой год в школе, начинается не первого января? (учебный)

2-й ведущий.   Какой вид искусства особенно любят прогульщики? (кино)   

1-й ведущий.  Заветная мечта и смысл жизни школьника? (каникулы) 

2-й ведущий.  А сейчас совместными усилиями споем частушки.

1-й ведущий.  У вас на столах куплет частушки. Каждый стол исполняет свой куплет частушки.  И так начали.

1стол  Мы девчушки  — хохотушки, мы веселые всегда;

           Вам споем сейчас частушки да про школьные дела.

2стол  Я к уроку не готова и сижу тихонечко,

           В голове полно мозгов, а в тетради двоечка.

3стол Мне учитель на доске написал задание,

ну, а я сижу в тоске, на лице страдание.

4стол Я бежал на перемену организм свой разминать,

Приложился лбом о стену, что учил – забыл опять.

5стол Наш учитель очень строг, не пошли мы на урок!

Уж, как радовался он, что от нас освобожден!

6стол Горе горькое у Кати, всем Катюшу жалко –

Из дыры в  кармане платья выпала шпаргалка.

7стол В нашем классе все ребята любят отличиться

Кто рисует, кто поет, лишь бы не учиться!

8стол Мы писали сочинение целый день до посиненья,

а когда работы сдали, то с трудом все откачали.

9стол А директор нашей школы , издала такой указ:

Кто получит сто десяток, она премии раздаст.

10стол Целый день горланю я  без всякого стеснения,

завтра всех перепою на уроках пения.

11стол Наши папы, мамы тоже, здесь учились раньше нас.

Очень мы на них похожи, ждет и нас свой звездный час.

12стол Сочиняли мы частушки, очень мы старались,

только просим, чтобы вы на нас не обижались

1-й ведущий.  Ну а сейчас приглашаем вас принять участие в интеллектуальном конкурсе. Сейчас мы посмотрим, за каким столом сидят самые умные ребята. Наша игра называется «Неэрудированное звено».

2-й ведущий.   Условия игры таковы. Мы будем задавать вам вопросы, а вы должны отвечать быстро, не раздумывая. За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл. По окончании первого тура выбывает тот стол, кто набрал баллов меньше всех. Остальные переходят во второй тур, и т. д.

Игра «Неэрудированное звено» (презентация, игру ведут ведущие)

1-й ведущий.  Вопросы 1-го тура:

2-й ведущий.   1. Если синий платок опустить в черное море, то каким он будет? (Мокрым)

1-й ведущий.  2. Когда хозяин находится в своей квартире без головы? (Тогда, когда высунет голову в форточку)

2-й ведущий.    3. В какую тарелку нельзя налить суп? (В полную)

1-й ведущий.   4. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, он не умеет говорить)

2-й ведущий.   5. Слово, которое мы произносим с надеждой и любовью. (Вера)

1-й ведущий.  6. Дуют ли в субтропиках северные ветры? (Да, а так же восточные, западные, южные)

2-й ведущий.   7. Петух снес яйцо на границе Молдовы и Украины. Кому будет принадлежать яйцо? (Петухи яйца не несут)

1-й ведущий.  8. Может ли снег идти два дня подряд? (Нет, так как их разделяет ночь)

2-й ведущий.   9. Какой зверь выше всех? (Большая медведица — созвездие

)

1-й ведущий.  10. Какие часы показывают правильное время 2 раза в сутки? (Циферблатные, которые стоят)

2-й ведущий.   11. Что принадлежит тебе, но другие им больше пользуются? (Имя)

Подведение итогов: выбывает игрок, набравший меньше всего баллов.

1-й ведущий.  Вопросы 2-го тура:

2-й ведущий.   1. Первая женщина-авиатор. (Баба Яга)

1-й ведущий.  2. Первый летающий аппарат с реактивным двигателем. (Ступа Бабы Яги)

2-й ведущий.   3. Кто во времена Штефана Чел Маре носил самую большую шляпу? (Тот, у кого была самая большая голова)

1-й ведущий.  4. Что есть у слона, чего нет у других животных? (Слонята, так как хобот есть и у комара)

2-й ведущий.   5. Почему цапля стоит на одной ноге? (Потому что если поднимет вторую, то упадет)

1-й ведущий.  6. В какой сказке девочка «закладывает» свою родственницу, которую потом съедают? («Красная шапочка»)

Подведение итогов: снова выбывает игрок, набравший меньше всего баллов.

2-й ведущий.   Вопросы 3-го тура — загадки:

1-й ведущий.   1. Без рук, без ног, а ворота отворяет. (Ветер)

2-й ведущий.   2. Без рук, без ног, а рисует. (Мороз)

1-й ведущий.  3. Что на огне не горит и в воде не тонет? (Лед)

2-й ведущий.   4. Сколько получится, если разделить полсотни на половину? (100)

1-й ведущий.  5. Одну меня — не съешь никогда, а без меня — не вкусна еда. (

Соль)

2-й ведущий.  6. В красном тельце каменное сердце. (Вишня)

1-й ведущий.  7. С ногами — без рук, с боками — без ребер, со спинкой — без головы. (Стул)

1-й ведущий.  8. Серебряный конь по всему морю пробежал, а ног не замочил. (Месяц)

2-й ведущий.    Объявляет победителя в номинации «Самая умная команда».

1-й ведущий.  Проведем игру «Разговор на ходу» (Вызывает 4 добровольцев. )

2-й ведущий.  Предлагаю каждому из вас по очереди сделать 15 шагов вперед, называя при каждом шаге слово из предложенной тематической группы (например, названия животных, названия овощей и т. д.). Повторяться нельзя. Побеждает тот, кто назовет большее количество слов по сравнению с другими.

(Во время движения игрока,  ведущий ведет счет, одновременно хлопая в ладоши. Счет ведется равномерно, в среднем темпе, и испытуемый шагает, соотнося шаги с этим счетом. Обычно через несколько шагов играющий сбивается: оказывается, вспомнить подряд 15 предметов или названий зверей не так-то легко).

1-й ведущий.  Объявляет победителя в номинации «Самая сообразительная команда».

2-й ведущий.  А сейчас, дорогие друзья, мы хотим угостить вас чаем со сладостями. (ребята вносят сладости и чай)  

1-й ведущий.  Друзья! Мы с вами пели, играли, старались больше друг о друге узнать и лучше познакомиться.

2-й ведущий.   На этом мы заканчиваем  наш «Вечер знакомств», мы желаем вам всем подружиться, помнить, что вместе всегда веселее и легче! Приятного вам общения! /Звучит финальная песня/

1-й ведущий.  До свидания, дорогие друзья!

2-й ведущий.  До новых встреч!

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия «Вечер Знакомств»»

Здравствуйте,

дорогие друзья!

Кирсовская гимназия им. М. Танасогло

Год основания школы-1986 2009 году присвоено звание: гимназия им. М. Танасогло

Директор гимназии :

Бойкова Мария Ильинична

Замдиректора по учебной части:

Драган Светлана Георгиевна

Организатор по воспитательной работе:

Чолак Татьяна Ивановна

В 2016 – 2017 учебном году в гимназии работают 47 сотрудников, из них:

педагогических кадров – 24; совместители – 2;

обслуживающий персонал – 22;

Дидактические степени:

I дидактическая степень – 2 педагога;

II дидактическая степень – 17 педагогов;

II степень менеджера – 1 педагог.

С высшим образованием 20 педагогов,

4 педагога со степенью мастерат, 2 — со средне-специальным.

Мужчин – 3, женщин – 19.

В гимназии имени М.Танасогло обучаются 263 учащихся

Из них: 122 мальчика,

141 девочка

Национальный состав учащихся:

гагаузов – 186

болгар – 60

молдаван – 8

русских – 3

других национальностей – 6

Качество знаний по итогам 2015 – 2016 учебного года составило 54%.

Ими гордится школа

Контингент учащихся

по ступеням образования:

Начальные классы – 147 учащихся

Гимназические классы – 116учащихся

Гимназия располагает 20 учебными кабинетами, из них:

6 кабинетов начальных классов;

2 кабинета румынского языка;

2 кабинета болгарского языка;

1 кабинет гагаузского языка;

1 кабинет русского языка;

1 кабинет английского языка;

1 кабинет физики / математики;

1 кабинет информатики;

1 кабинет географии / химии / биологии;

1 кабинет истории румын и всеобщей истории;

3 технологических мастерских: — мастерские по металлу;

— столярные мастерские;

— мастерские для девочек.

Имеется ресурсный центр для организации работы с ребятами с ООП, спортивный зал,

актовый зал,

столовая на 145 посадочных мест,

медицинский кабинет,

методический кабинет,

Библиотека.

Для совершенствования методического мастерства и повышения профессионального уровня в гимназии работают следующие методические объединения:

Кафедра филологов;

Кафедра «Единство»;

Кафедра начальных классов.

Техническое оснащение гимназии:

  • в компьютерном классе 10 компьютеров
  • 6 телевизоров в начальных классах
  • в административных кабинетах:

4 компьютера

3 принтера

2 сканера

2 ксерокса

1 телевизор

2 музыкальных центра

2 видеокамеры

1 DVD – магнитофон.

Спасибо за внимание

Мы от души Вас всех приветствуем всем Вам удачи без сомнения и настроения чудесного свое начнем мы представление

9 класс

Кирсовской

гимназии

им. М. Танасогло

Познакомьтесь, господа, Это наш любимый класс Про него «Что, где, когда?» И расскажем Вам сейчас

Наш класс это:

18 интересных и не похожих друг на друга личностей

12 девчонок и 6 ребят

4 тельца и 2 близнеца, 1 рак и2 льва, 2 девы и 2 весы, 1 скорпион и 1 стрелец, 2 водолея и 1 рыбы

и, наконец, 18 самых, самых . . .

Наш класс девчонки и мальчишки такие разные все мы!

Наши девчонки

Subtitle here

Наши мальчишки

В наш век новейших технологий

Всегда, везде лишь тех приветствуют

Кто компетентен, креативен,

и мы стремимся соответствовать

Самые успешные

Самые трудолюбивые

Много знакомых и добрых друзей я повстречал в школе своей. Ну и конечно, лучший наш класс, самый веселый и добрый у нас!

Самые спортивные

В меру послушный

Очень занятный

Самый хороший

И лучший средь всех

Самые застенчивые

Самые не предсказуемые

Самые отзывчивые

А еще веселые, дружные, добрые

Спасибо за внимание!

Игра

«Неэрудированное звено»

I тур

1. Если синий платок опустить в черное море, то каким он будет?

Мокрым

2. Когда хозяин находится в своей квартире без головы?

Тогда, когда высунет голову в форточку

3. В какую тарелку нельзя налить суп?

В полную

4. Может ли страус назвать себя птицей?

Нет, он не умеет говорить

5. Слово, которое мы произносим с надеждой и любовью.

Вера

6. Дуют ли в субтропиках северные ветры?

Да, а так же восточные, западные, южные

7. Петух снес яйцо на границе Молдовы и Украины. Кому будет принадлежать яйцо?

Петухи яйца не несут

8. Может ли снег идти два дня подряд?

Нет, так как их разделяет ночь

9. Какой зверь выше всех?

Большая медведица — созвездие

10. Какие часы показывают правильное время 2 раза в сутки?

Циферблатные, которые стоят

11. Что принадлежит тебе, но другие им больше пользуются?

Имя

II тур

1. Первая женщина-авиатор.

Баба Яга

2. Первый летающий аппарат с реактивным двигателем .

Ступа Бабы Яги

3. Кто во времена Штефана Чел Маре носил самую большую шляпу?

Тот, у кого была самая большая голова

4. Что есть у слона, чего нет у других животных?

Слонята, так как хобот есть и у комара

5. Почему цапля стоит на одной ноге?

Потому что если поднимет вторую, то упадет

6. В какой сказке девочка «закладывает» свою родственницу, которую потом съедают?

« Красная шапочка »

IIIтур

1. Без рук, без ног, а ворота отворяет.

Ветер

2. Без рук, без ног, а рисует.

Мороз

3. Что на огне не горит и в воде не тонет?

Лед

4. Сколько получится, если разделить полсотни на половину?

100

5. Одну меня — не съешь никогда, а без меня — не вкусна еда.

Соль

6. В красном тельце каменное сердце.

Вишня

7. С ногами — без рук, с боками — без ребер, со спинкой — без головы.

Стул

8. Серебряный конь по всему морю пробежал, а ног не замочил.

Месяц

Спасибо за участие!

До свиданье!

До новых встреч!

Игры про свидания от Гарта Вингфилда

Сортировать по самым последнимСортировать по имениСортировать по типу

Фильтровать по типу группыСредняя школаКолледж/университетОбщественный театрПрофессиональный театр

Фильтровать по StateCA — CaliforniaFL — FloridaIA — IowaNE — NebraskaNSW — New South WalesNY — New YorkON — OntarioPA — PennsylvaniaTN — TennesseeWA — WashingtonWI — Wisconsin

20 ЯНВАРЯ 2021 — 20 ЯНВАРЯ 2021

Средняя и подготовительная школа Колумбийского университета
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

Средняя и подготовительная школа Колумбийского университета Нью-Йорк, штат Нью-Йорк США
13 марта 2020 г. — 15 марта 2020 г.

МЕМОРИАЛЬНАЯ СТАРШАЯ ШКОЛА
О КЛЭР, Висконсин, США

МЕМОРИАЛЬНАЯ СТАРШАЯ ШКОЛА EAU CLAIRE, WI США
15 марта 2019 г. — 17 марта 2019 г.

Университет Брайар Клифф
Су-Сити, Айова, США

Университет Брайар Клифф Су-Сити, Айова, США
19 апреля 2018 г. — 23 апреля 2018 г.

Университет Стетсона, факультет творческих искусств
ДеЛэнд, Флорида США

Стетсоновский университет, кафедра творческих искусств, ДеЛэнд, Флорида США
28 марта 2014 г. — 30 марта 2014 г.

Северо-восточный общественный колледж
Норфолк, NE США

Северо-восточный общественный колледж Норфолк, NE США
04 декабря 2013 г. — 04 декабря 2013 г.

белая станция средняя школа
Мемфис, Теннесси США

белая станция средняя школа Мемфис, Теннесси США
3 октября 2013 г. — 6 октября 2013 г.

Калифорнийский Университет Театра И Танца
Калифорния, Пенсильвания, США

Калифорнийский университет театра и танца Калифорния, Пенсильвания США
03 июня 2010 г. — 3 июня 2010 г.

Театральная компания «За кулисами»
Вагга Вагга, Новый Южный Уэльс, Австралия

Театральная труппа «За кулисами» Вагга-Вагга, Новый Южный Уэльс, Австралия
28 апреля 2008 г. — 29 апреля 2008 г.

Колледж Эшбери
Оттава, ON Канада

Колледж Эшбери Оттава, ON Канада
18 апреля 2008 г. — 18 апреля 2008 г.

КРИК! Искусство
Лос-Банос, Калифорния, США

КРИЧАТЬ! Искусство Лос-Банос, Калифорния, США
07 НОЯБРЯ 2007 г. — 18 НОЯБРЯ 2007 г.

Представление театральной труппы
Филадельфия, Пенсильвания, США

Представление театральной труппы Филадельфия, Пенсильвания, США
03 НОЯБРЯ 2007 г. — 03 НОЯБРЯ 2007 г.

Камьякская средняя школа
Мукилтео, Вашингтон, США

Камьякская средняя школа Мукилтео, Вашингтон, США
01 сентября 2003 г. — 01 октября 2003 г.

Театр Лилиан — Пространство слонов
Лос-Анджелес, Калифорния, США

Театр Лилиан — Космос слонов Лос-Анджелес, Калифорния, США
01 июля 2003 г. — 01 августа 2003 г.

Театральный ряд
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

Театральный ряд Нью-Йорк, Нью-Йорк США

Позитивная психология и кино: нетипичные сценарии свиданий

«Самое смешное, что Стив Рендазо тайно хочет меня. Качкам вроде него всегда нужны причудливые девушки. Девушки в очках в роговой оправе, веганской обуви и с готическим макияжем. Девочки, которые играют на виолончели и носят Converse All-Stars и хотят стать детскими библиотекарями, когда вырастут. О да, спортсмены едят это дерьмо. Они просто не признаются в этом, потому что им полагается быть идеальными чирлидершами вроде Лии. Который, кстати, увлекается учителями». — Джуно МакГафф в Juno

Сексуальные сценарии

Термин «сексуальные сценарии» относится к сценариям ролей, которые культура заставляет людей брать на себя. Сценарии в данном случае, хотя и широко используются в фильмах, относятся не к киносценариям, а к сценариям, которые мы используем подсознательно, чтобы понять мир вокруг нас. Например, по сравнению с внешностью женщины внешний вид мужчины обычно не считается важным; однако его статус может значительно улучшиться, если он будет с красивой, сексуальной женщиной. Этот компонент сексуальных сценариев объективирует женщин, делая их не более чем «трофеем».

Другие компоненты сексуальных сценариев включают факторы, которые заставляют женщин очень мало знать о своем теле, потому что культура говорит им, что их тела неадекватны и не подходят для исследования. Во всем мире возникло множество несправедливостей из-за стереотипов, взглядов и двойных стандартов в сексуальных сценариях, которые даже иногда использовались для формирования государственной социальной политики .

Сценарии свиданий

Интересно посмотреть на сексуальные сценарии с точки зрения свиданий. Свидания не начинались в Соединенных Штатах до 1920 с. Первоначально свидания были способом ухаживания за потенциальным мужем или женой, но теперь свидания имеют много других целей, включая развлечение, повышение социального положения, изучение сексуальности, завязывание дружбы, создание места для установления близких отношений и так далее. Однако исследования показывают, что большинство взрослых в Соединенных Штатах, которые встречаются, заинтересованы в поиске постоянного партнера. Опрос Reuters (2008 г.) одиноких взрослых показал, что 68 процентов взрослых, которые встречались, рассматривали брак как конечную цель.

Фактически, статистика показывает, что менее пяти процентов людей в Соединенных Штатах остаются одинокими всю свою жизнь. Это означает, что они будут встречаться. Процесс свиданий требует соблюдения или нарушения сценариев свиданий, что может оказаться довольно разочаровывающим и запутанным и на самом деле может привести к тому, что вы вообще не узнаете своего партнера, а скорее узнаете сценарии свиданий, которым его научили.

Например, многие женщины сообщают, что они ведут себя менее разумно и более робко, когда начинают встречаться. Многие мужчины сообщают, что они тратят больше времени на планирование своих действий во время свиданий, чем в браке.

Устаревшие обычаи

Дело в том, что большинство сценариев свиданий основаны на устаревших обычаях и доброжелательном сексизме, что может сильно затруднить свидания для людей, желающих установить более равноправные отношения. Это еще больше осложняется нашей культурой, которая насыщена индустриями, пытающимися извлечь выгоду из того, что мы предрасположены думать и чувствовать, что делает внешний вид женщины одним из самых важных качеств, влияющих на взаимодействие. Например, сценарии свиданий (в фильмах и в других местах) обычно предписывают, что мужчина должен непосредственно преследовать женщину, которая в значительной степени озабочена своей внешностью как средством его привлечения.

Как правило, сценарии свиданий говорят нам, что мужчина должен приглашать женщину на свидание, а не наоборот. Затем мужчина должен открыть дверь. Мужчина должен водить машину. Мужчина должен заплатить за свидание и может попробовать заказать женщину и даже спланировать мероприятие на свидание.

Наши сценарии свиданий показывают, что работа мужчины состоит в том, чтобы звонить женщине после свидания, если он заинтересован в другой. Как правило, существуют негласные правила относительно того, когда и как часто люди контактируют друг с другом в промежутках между свиданиями, и, как правило, женщина должна быть менее контролируемой и более бессильной, по крайней мере, в прямых действиях. Сценарии свиданий настраивают мужчин на роль лидеров, а женщин — на роль ведомых.

Недостаток образования

Кроме того, сценарии свиданий довольно сильно влияют на нашу сексуальность. Сценарии говорят нам, что мужчина должен быть партнером, более заинтересованным в сексе и занимающимся сексом раньше; женщина должна быть заинтересована лишь в некоторой степени и, как правило, не быть инициатором, но она должна проявлять достаточный интерес, чтобы дать мужчине понять, что он должен преследовать ее и «завоевать» ее.

Женщины не хотят, чтобы их считали «слишком легкими», и в то же время они социализированы, чтобы чувствовать себя достойными, когда доставляют удовольствие своим партнерам. Мужчины могут получить более высокий социальный статус, когда они занимаются сексом. Ни одна из этих причин не является здоровой основой для хороших отношений, но детей часто не учат о сложностях секса, отношениях, контроле над рождаемостью и принятии решений, связанных с сексом, поэтому они часто неосознанно следуют стереотипам и устаревшим сексуальным сценариям и решают заняться сексом. по очень неоптимальным причинам.

Фильмы с нетипичными сценариями свиданий

Следующие фильмы содержат не только ряд элементов позитивной психологии, но и сценарии свиданий, которые не часто изображаются в кино. Если вы видели их раньше, может быть интересно посмотреть их снова и обратить внимание на проблему свиданий и сексуальных сценариев. Использование фильмов для распознавания, развития и оспаривания сильных сторон и традиций характера может стать новым способом укрепить и бросить вызов нашему собственному осознанию.

Линия Антонии (1995) – источник: First Look International

Сильные стороны и добродетели характера : мудрость, перспектива, храбрость, надежда, оптимизм.

Темы : женщины в матриархальном сообществе сохраняют сильные голоса и убеждения на протяжении многих поколений.

Антвон ​​Фишер (2002 г.) – источник: 20th Century Fox

Сильные стороны и добродетели характера : надежда, стойкость, прощение, доброта и забота, храбрость, лидерство, мудрость и перспектива.

Темы : приемный ребенок афроамериканца; злоупотреблять; использование творческих вмешательств; структура и правила; военный; семья; обращается к гендерным ролям и сценариям свиданий.

Пять чувств (1999) – источник: Fine Line Features

Сильные стороны и достоинства характера : эмоциональный интеллект, благоразумие.

Темы : осознание чувств, гей-свидания, потеря слуха, потеря ребенка, массаж, вуайеризм.

Juno (2007) – источник: Fox Searchlight Pictures

Сильные стороны и достоинства характера : социальный интеллект, интимная любовь.

Темы : подростковая беременность, усыновление, прямое выражение чувства любви.


Поиски любви — один из важнейших способов достижения благополучия. В своей книге «Позитивная психология: наука о счастье и любви» Комптон и Хоффман представляют исследование важности позитивных социальных и интимных отношений для субъективного благополучия.

Они указывают, что одним из наиболее частых открытий в психологической литературе по этому вопросу является связь между браком и самооценкой счастья и удовлетворенности жизнью. Женатые люди постоянно сообщают о том, что они более удовлетворены и радостны, чем одинокие и встречающиеся люди. Эта статистика верна для всех возрастов, уровней образования, расовых групп и уровней доходов.

Согласно Комптону и Хоффману, удовлетворенность отношениями связана со «сходством во взглядах и ценностях пары; положительные черты характера; тип атрибуций, сделанных для объяснения поведения человека; и здоровый стиль общения. Стабильность отношений связана с такими факторами, как дружба; обязательство; управление конфликтами; и последствия внешних стрессоров».

Интересно, что исследования также постоянно показывают, что влияние брака на благополучие мужчин несколько сильнее, чем женщин, особенно после 19-го века.70-е годы. Психолог-позитивист Эд Динер цитирует исследования, которые показывают, что благополучие мужчин может повышаться из-за увеличения счастья после брака, в то время как повышение благосостояния женщин связано с увеличением удовлетворенности жизнью.

Психологи считают, что это отражает результирующее увеличение положительных эмоций у мужчин после вступления в брак, тогда как улучшение благосостояния женщин, по-видимому, связано с когнитивными суждениями. Отражают ли голливудские фильмы эти открытия? Как вы думаете, как голливудские сценарии свиданий и начало отношений влияют на наши долгосрочные отношения и наше представление о браке и счастье? Как вы думаете, почему фильмы изображают отношения и ухаживания именно так?

Поделитесь своими мыслями в комментариях.

Серия фильмов «Позитивная психология»

  • Вы можете улучшить свою жизнь, обращая внимание на то, как в фильмах используются персонажи и темы для изучения человеческих ценностей, достоинств и сильных сторон характера.

  • «Люди изголодались по любви». – Эрих Фромм Эта статья является частью серии. Найти первую часть здесь.

  • В кино распространен стереотип, что женщины не работают и не делают карьеру. Чему мы можем научиться из фильмов, в которых на первый план выходит женская карьера?

  • В этой части книги «Позитивная психология и кино» Лори Агард интерпретирует «Жизнь прекрасна», вдохновляющий и душераздирающий итальянский фильм о войне.

  • Крайне важно, чтобы средства массовой информации показывали, что все люди принадлежат друг другу. Однако очень мало фильмов в Соединенных Штатах снято этническими меньшинствами и о них.

  • «Внутри каждого из нас есть один настоящий качели… Что-то, с чем мы родились… Что-то, что принадлежит нам и только нам…

  • «Интерес может привести к обучению в масштабе, сопоставимом со страхом, как ядерный взрыв с фейерверком».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *