cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сценка моя семья: Сценка моя семья | Материал (старшая, подготовительная группа):

Сценка моя семья | Материал (старшая, подготовительная группа):

                                              ♫ Сценка «МОЯ СЕМЬЯ»

Папа сидит в кресле с газетой, мама у телефона на стульчике. Мальчик играет один на полу с кубиками. Телефонный звонок.
         Мама:   Здравствуй, Любочка, подружка, ты давно мне не звонишь!

                       Может быть, сегодня в гости на минутку забежишь?

                       Много дел? Да, да, немало ждёт домашних нас хлопот:

                       Надо приготовить ужин, постирать, сварить компот…

       Сын: Мама, скучно мне играть, сказку можешь почитать?

      Мама: Подожди ты, не гуди! И немножко помолчи…

                  Что? Ты кофточку купила? Ах, какой красивый цвет!

                   Рюшки! Бантики, оборки? Замечательно, слов нет…

      Сын: Мама, скучно мне стоять…

                Может, нам с тобою вместе что-нибудь нарисовать?


Мама продолжает в трубку
Да? Каблук такой высокий?
Сможешь ты такой носить?
Ах, как хочется мне тоже
Эти туфельки купить! (Кладет трубку).
Мальчик. 

Мама, скучно мне стоять.
Может нам с тобою вместе
В паровозики сыграть?
Мама: Ах, мне некогда, сыночек,
           Побежала я стирать,
           Вон сидит на кресле папа,
           Попроси его сыграть!

Мальчик (подходит к папе и дергает его за рукав).
Папа, папа, не читай,
Лучше в мячик поиграй!
Я тебя прошу давно,
Отведи меня в кино!
Папа.
Это все потом, мой милый,
Ты сходил бы погулять…

Мне же нужно очень срочно всю газету дочитать!
Вот (показывает газету) футбол сегодня будет!

(Гордо) Я — болельщик «Спартака»!
Мы  с тобою поиграем завтра вечером. Пока!

Ты бабулю попроси, ты к бабуле подойди!

(входит Бабушка, говорит по мобильному телефону)

Бабушка:Да, да, да, я помню, помню –
Совещание у нас.
Гости с Франции приедут?
Тороплюсь, бегу тотчас.

(набирает номер)

К подъезду мне машину срочно,
Ведь опаздывать нельзя!
Подожди, внучок мой милый,
Завтра очередь твоя.
А гулять… об этом, кстати,
Попроси сестренку Катю (Отворачивается и снова читает газету)

Катя смотрит в зеркало и красит ресницы.

Мальчик: Катя, ты сегодня сможешь
                  Самолет дорисовать,
                  Или катер будем в ванной
                  Мы с тобою запускать.
Катя.
Скажешь тоже! Мне сегодня
В институте надо быть,
Скоро лекция начнется,
Мне пора уж выходить.
А вчера знакомый Славка
Пригласил меня в кино.
Ни минуточки свободной,
Все расписано давно.

И вообще, есть старший братик!
Комп он только что включил,
Обратись к нему, братишка,
Поиграть его проси…..(убегает)

Сын:(подходит к брату):
Можно рядышком присяду?
Очень скучно одному..
Про Медведя и про Машу

Мультик посмотреть хочу!

Брат:
Да ты что! Какая Маша?..
И какой такой Медведь?..
В кои веки «оторвался»
В Интернете посидеть!

/Сын начинает шмыгать носом, брат достает платок, вытирает ей нос и потихонечку выпроваживает/

Брат:

Нет-нет-нет,  малышек слезы я совсем не выношу. ..
Ладно,  братик, успокойся! Мультик завтра покажу!..

Мальчик остается один, он в недоумении пожимает плечами.

Сын:  У меня семья большая — весело б могли все жить…
                   Неужели трудно детям время взрослым уделить?!

Выходят трое детей

1. Мама, папа и сестренка, пожалейте вы ребенка!
    Порисуйте, почитайте и в индейцев поиграйте.
2. Потому что малышу скучно в доме одному.
    Подрастет малыш потом — и поможет вам во всем.
3. Ведь воспитывать детей – хотите, не хотите ли,
    Очень трудная работа, милые родители!

Сценарий праздника «Моя семья»

Праздник «Моя семья»

Праздник «Как хорошо, что есть семья»

Сценарий семейного досуга для родителей .

Цель:

Формировать первичные ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях; сплотить детей и родителей.

Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий (вечеров досуга, чаепитий). Установление партнерских отношений с семьями воспитанников.

Развивать коммуникативные качества ребенка — свободное общение со взрослыми и детьми.

Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.

Форма проведения: конкурсная программа.

Место проведения: актовый зал.

Участники: дети и их родители, бабушки и дедушки.

Предварительная работа:

1. Беседы о семье, разучивание стихов.

2. Слушание и разучивание песен о папе, маме, бабушке и дедушке, о семье.

3. Рассматривание семейных альбомов.

4. Изготовление пригласительных открыток для членов семьи, талисманов «Солнышко», рисование портретов.

Материал и оформление.

костюмы для команд родителей и детей, туфли для девочек на каблуках, пирамиды, мячи, маркеры, талисманы «Солнышко», воздушные шары, рисованные мордашки девочек и мальчиков для центральной стены, выставка творческих работ семей «Руки мамы, руки папы и мои ручонки», семейная фотовыставка «Мы дружная семья», музыкальный центр, диски с песнями и музыкой.

Сценарий праздника

(звучит музыка, за столами сидят дети и родители)

Ведущий1. Здравствуйте – это значит добрый вечер, это значит будьте здоровы и счастливы, это значит будьте по-доброму настроены. Мы рады приветствовать Вас на нашем семейном вечере!

Сегодня в этом зале собрались мы не зря, Сегодня мы узнаем, как нам важна семья. Давайте же о дружбе в семье поговорим. И дружбе в наших семьях наш праздник посвятим!

Ведущий2. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.

В сборе все кто мог прийти

Дня счастливей не найти.

Будут конкурсы и песни.

Всем нам будет интересно.

Сегодня у нас в гостях семьи: /перечисляет семьи, семьи встают и машут руками)

1ребенок

Сегодня никто никуда не спешит.

Никто на работу с утра не бежит,

Собрались все вместе, сегодня, сейчас – Какой замечательный праздник у нас!

2ребенок

Сегодня праздник – «День семьи»,

Вас дружно поздравляем.

Вы улыбайтесь от души,

Сейчас мы выступаем!

Ведущий 1. В праздник, без стихов нельзя. Что же такое семья? Об этом нам расскажут наши дети. (Дети читают стихи)

1 ребенок

Семья это радость, тепло и уют,

Семья – это дом, где тебя всегда ждут!

2ребенок. Очень люблю, когда все собираются.

Белою скатертью стол накрывается.

Бабушка с мамою, папа и я,

Мы называемся вместе – семья.

(О. Высотская)

3ребенок Семья — это праздник за круглым столом,

Семья — это счастье, семья — это дом!

4ребенок

Маму очень я люблю, папу тоже я люблю.

Мама мне печет коврижки, папа мне читает книжки.

Папа, мамочка и я – Наша дружная семья!

(Идея Векшегонова)

5 ребёнок:

Я и бабушку люблю, я и дедушку люблю.

Я всегда им помогаю, пол мету и пыль стираю.

Мама, папа, дед и я, да и бабушка моя – Наша дружная семья!

(Идея Векшегонова)

6ребенок

Семья — это Я, и меня называют:

Котёнок и лапочка, заинька, птичка.

Мне кто — то братишка, а кто — то сестричка.

Семья — где все любят меня и ласкают,

И лучше СЕМЬИ ничего не бывает!

(Автор Елена Таранова)

7ребенок

Семью свою очень я люблю,

Ей привет горячий шлю:

Папе, маме и сестре,

Бабуле старенькой и… мне.

Ведущий 2. Вот и спеть пришла пора. Про семью, про мир, друзей, запевайте веселей. Песня «Счастливая семья», слова и музыка Вадим Скрыпника (исполняют дети)

Ведущий1. Молодцы, теперь мы точно знаем, кто входит в нашу дружную семью! Уважаемые родители, а вы не засиделись? Тогда ответьте, что нужно для большой дружной семьи? Сначала нужен большой дом, что бы все разместились в нем. А вот как его построить, мы узнаем, приняв участие в конкурсе

Конкурс 1 «Что нам стоит дом построить? »

(соревнуются две семьи: взрослые и дети собирают картинку дома из предложенных деталей, говоря при этом пословицы о доме и семье.)

Материалы: лист ватмана, детали дома из цветной самоклеющейся бумаги.

• Не нужен клад, когда в семье лад.

Дом вести — не бородой трясти.

• Каково на дому, таково и самому.

В гостях хорошо, а дома лучше. • Когда семья вместе, и сердце на месте.

Красна изба не углами, а пирогами.

Ведущий. Молодцы! Отличный построили дом!

Ведущий 2. В каждой семье есть свои увлечения: кто-то вяжет, шьет, мастерит поделки, выращивает цветы или овощи, поет, играет на музыкальных инструментах. В каждой семье свои таланты. Сейчас мы в этом убедимся, увидев таланты наших семей. Кто – то приготовил для нас песню, кто сценку, а кто – то, может, даже станцует…

«Конкурс семейных талантов»

Ведущий 1. Первое выступление начнем с загадок.

Загадки о семье предлагает нам 

семья Рапанович.

Излучает она свет, от улыбки — ямочка.

Никого дороже нет, чем родная. (мамочка) .

Всё хозяйство: лебеда, да хохлатка Рябушка,

Но яичницей всегда, нас накормит. (бабушка).

Надарили безделушек — семь матрёшек и бобрёнка.

Но дороже всех игрушек, для меня моя. (сестрёнка) .

Угадай-ка, кто же это? Ключи от авто, галстук, шляпа.

Жду, друзья, от вас ответа. Молодцы! Конечно. (папа) .

Мочит в тёплом молоке, он кусочек хлебушка,

Ходит с палочкой в руке, наш любимый. (дедушка) .

Ведущий 2. Знают все, что от детей, дом становится светлей! Поэтому настоящая семья, всегда начинается с детей. А как это быть мамой трех сыновей, сейчас мы с вами узнаем, послушав стихотворение

«Круто быть мамой трех пацанов», в исполнении Натальи Сергеевны Хижняк.

Круто быть мамой трех пацанов!

И это любому понятно без слов.

Быть мамой девчонок, конечно, не то —

Там куклы, посудка, больничка, лото.

Там пышные платья и косы до пят.

Мне ж подарил Бог. трех пацанят.

Мой дом украшают не вазочки роз,

А робот, калашник, что сын мой принес,

Найдя это в луже у дома родного.

Почистил, помыл, и теперь все как новое.

Так много всего, что могло пройти мимо.

Но вот оно счастье — три парня, три сына.

Ведущий 1. А мы продолжаем выступление наших семей. Какие же они наши дети? Мы узнаем, посмотрев выступление семьи Мельниковых.

Какой же я?

Сын. Говорят мне папа с мамой.

Папа. Ты у нас такой упрямый! Все умылись и поели, только ты лежишь в постели.

Мама. Сколько можно повторять, Что пора тебе вставать!

Сын. Я умылся чисто с мылом – Мама сразу похвалила:

Мама. Вот теперь, сынок Андрюша, ты послушный и хороший!

Сын. Я всегда у них такой: То хороший, то плохой! (Д. Шеянов)

Ведущий 2 Кто нас будит звонким смехом на рассвете? Наши дети…

Кто нас каждый вечер просит песню спеть им? Наши дети.

— Наши дети, чувствуют себя счастливыми, когда родители интересуются их делами и большую часть своего свободного времени проводят вместе с ними. На это дети отвечают заботой и вниманием.

Папу с мамой берегу

Папа жалуется: «Что-то утомляюсь от работы… »

Мама тоже: «Устаю, на ногах едва стою… »

Я беру у папы веник – я ведь тоже не бездельник,

После ужина посуду, сам помою, не забуду,

Папу с мамой берегу, я же сильный, я смогу!

(Олег Бундур)

Ведущий 1 Семья — это маленький островок тепла, любви, радости и света. Ни для кого не секрет, что тепло и уют в доме создают наши мамочки.

1ребенок

Я так люблю, когда луна глядит в окошко.

И сказки тихо бродят по углам.

А рядом мама держит за ладошку.

И гладит мои волосы слегка.

2ребенок Слово мама – дорогое, мамой нужно дорожить.

С ее лаской и заботой, легче нам на свете жить.

Ведущий 2. Наши девочки такие модницы и мечтают о маминых нарядах. Мечта всех девочек – это мамины каблуки. Мамы хорошо ходят на каблуках, а вот как это получится у наших девочек, мы предлагаем вам посмотреть.

Аттракцион “Мамины каблуки”

(Девочки в маминых туфлях проходят до конца зала и обратно) .

Ведущий 2. Мамы хорошо умеют выступать. А вот как они умеют рисовать, мы сейчас проверим.

Конкурс «Портрет любимого сыночка (доченьки).

(мамы рисуют маркером на воздушном шарике портрет своего ребенка)

1ребенок

Мамочка родная, я тебя люблю.

Песенку веселую для тебя спою.

Песня «Мамочка», муз. В. Канищева, сл. Л. Афлятунова»

Ведущий 1. Послушайте внимательно и помогите мне отгадать, кто это?

Он всё может, всё умеет.

Всех храбрее и сильнее.

Штанга для него, как вата.

Ну, конечно, это – ПАПА

1ребенок.

Не терпит мой папа безделья и скуки,

У папы умелые, сильные руки.

А если кому-нибудь надо помочь,

Мой папа всегда поработать непрочь.

Ведущий 2. Предлагаю небольшую разминку для детей. Ребята, я назову разные виды работы, а вы хором ответьте, кто выполняет эту работу папа или мама и покажите, как они это делают:

стирает, водит автомобиль, варит обед, ремонтирует телевизор, моет пол, огород пашет, детей в садик собирает, цветы поливает, на диване отдыхает, вяжет, дрова колет, сидит за компьютером.

Ведущий: Семья – это основа всего доброго, положительного, что есть в ребёнке. В семье закладывается уважение и любовь к семейным традициям!

Папы разными бывают: тот молчит, а тот кричит.

Тот, бывает, напевает, тот у телека торчит.

Тот, бывает, обнимает теплотою сильных рук.

Тот, бывает, забывает, что он сыну лучший друг.

Папы разными бывают. … И, когда проходят дни,

Сыновья их вырастают, точка в точку, как они.

(Олег Бундур)

Не забывайте дорогие папы об этом и старайтесь быть для детей, во всем примером.

Ведущий 1 Ребята и мамам, и папам любое дело по плечу! Предлагаю посмотреть, как папы справятся с заданием в конкурсе или им надо помочь!

Конкурс «Своя ноша не тянет»

(Папа берет ребенка на плечи и бежит с ним до пирамидки и обратно)

Конкурс «Аттракцион с мячом»

(папа садится на мяч и прыгает на нем, держа за руку ребенка)

Ведущий 1. Самое большое счастье – это, когда семья дружная. А для детей счастье, принимать в игре участие всей семьей. Кто из вас ребята хочет, в конкурсе участие всей семьей принять?

Игра «Кто быстрее соберет пирамидку»

(3 пирамиды с разноцветными кольцами, разобраны. Нужно собрать по порядку, всей семьей: мама, папа и ребенок.)

Ведущий 2 Мы сейчас посмотрим, какая семья самая дружная, сплоченная, находчивая, озорная, с богатым чувством юмора. Представьте: утро, будильник не зазвенел. Папе и маме на работу, ребенку в детский сад, все проспали.

Конкурс «Утренние сборы»

Играют две семьи. В центре зала в две шеренги стоят стулья спинками к центру. На них личные вещи мамы, папы и ребенка: портфель, панамка, зонт, очки, парик, галоши, сандали, юбка. У папы и мамы завязаны глаза. Под музыку папы бегают вокруг своих стульев по кругу. По окончании музыки они останавливаются, берут ту вещь, у которой остановились, и отдают маме. Мама быстро одевает ребенка. И так — пока не закончатся на стульях вещи.

Ведущий 2. Музыкальная пауза. Предлагаем вашему вниманию восточный танец в исполнении Машеньки, который она приготовила с мамой. «Восточный танец»

Ведущий 1. Наша семья — это не только мамы и папы, а ещё бабушки и дедушки. У бабушки доброе сердце, ласковые руки, которые умеют все. У дедушки золотые руки, всегда что-то мастерят. Они учат своих внуков тому, что умеют сами, учат и самому нужному в жизни – доброте.

1ребенок

Со мною бабушка моя, и значит, главный в доме — я,

Шкафы мне можно открывать, цветы кефиром поливать,

Играть подушкою в футбол и полотенцем чистить пол.

Могу я есть руками торт, нарочно хлопать дверью!

А с мамой это не пройдет, я уже проверил.

(Р. Рождественский)

2ребенок

Мамы так стараются, пироги пекут!

Детки всё съедают. Но бабушкиных ждут!

Почему у бабушки все всегда вкусней?

И добавки хочется попросить скорей!

Бабушкины сказки. Бабушкины руки.

Навсегда запомнят внученьки и внуки!

(О. Климчук)

3ребенок

Мы с тобою дед, друзья, куда ты, туда и я.

Вместе ходим на рыбалку, я бегом, а ты – вразвалку.

Собираем мы малину: ты – с куста, я – из корзины.

Вместе красили забор – руки в краске до сих пор!

Только ты, сомнений нет, самый лучший в мире дед!

(Л. Громова)

4ребенок Дедушка очень у нас деловой:

Ходит по дому, забыл про покой.

Бабушке он помогает весь день,

Делать ему это вовсе не лень.

То постоянно очки он теряет,

То разобьет что-то он, то сломает,

Вечно спешит, а устанет от дел,

Сядет с газетой — уже захрапел.

(Доброта Настя)

Нашим дорогим бабушкам и дедушкам в подарок, звучит эта песня.

Песня «Золотая свадьба»

(Автор слов Резник И., композитор (музыка) :Паулс Р)

Ведущий 2. Всем хорошо известно, как много задают вопросов ваши внуки. Женя со своей бабушкой предлагает посмотреть, как на них отвечать.

Сценка «Почемучка»

Внук. Бабушка! Почему у меня две руки, две ноги, два уха, два глаза, но только один рот и один нос?

Бабушка. А это потому, внученька (внучек, чтобы ты больше ходила, больше делала, больше видела, слышала и меньше болтала и нос свой, куда не надо, не совала.

Ведущий1 Бабушки любят готовить для своих внуков что-то вкусное. И даже с закрытыми глазами могут различить продукты: макароны, гречка, фасоль, сахар. А смогут ли они вместе с внуками различить эти продукты.

Игра: «Отгадай на ощупь».

(дети и бабушки по очереди, с закрытыми глазами трогают и называют продукты: макароны, фасоль, сахар)

Конкурс для дедушек «Веселые шарики».

По сигналу ведущего «Можно шарик надувать» дедушки соревнуются, кто быстрей надует шарик.

Ведущий. Сейчас для дедушек и бабушек, наш танец «Оладушки».

Ведущий 2:. Кто-то из вас похож на маму, кто-то на папу, а кто-то на бабушку или тётю.

Предлагаем послушать стихотворение «На кого же он похож? ».

Вика Азарова.

У нас сегодня праздник, довольна вся семья,

У нас родился братик, вернее, у меня!

До чего же он хорош, на кого же он похож?

Папа говорит: На маму, очень славненький с лица.

Мама говорит: На папу, вид смешливый у мальца.

Обе бабушки друг дружке уступают битый час:

Внук похож на вас, не спорьте: «Что вы душенька, на вас».

Я одна сижу, как мышка: пусть потешится родня!

Я-то знаю, что братишка уродился весь в меня!

Автор: Бородицкая М. Я.

Ведущий 1. Пусть сегодня потанцуют все без исключения.

Объявляем мы сейчас, танец «Приглашение»!

(дети приглашают родителей и все вместе танцуют)

Танец «Приглашение».

Пожелание всем родителям от детей

Мама и папа, сказать хочу я.

Как здорово, что у меня есть семья.

И хочу я, без сомнения,

Видеть вас в хорошем настроении.

Ведущий 2 Сегодня мы с вами увидели, что все семьи наших деток крепкие, дружные и любящие. Народная мудрость гласит: «Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому. Родители — пример ему! » Не забывайте об этом. Берегите свои семьи, заботьтесь друг о друге, помогайте своим близким! А дети будут брать с вас пример! Будьте все здоровы и счастливы! Но, не забывайте о том, что детский сад, это тоже большая дружная семья и мы хотим, чтобы в ней царил мир, лад и взаимопонимание.

Ведущий 1 Солнышко — это талисман тепла и добра. Желаем, чтобы в вашем доме всегда улыбалось солнышко! Ваши дети дарят вам этот талисман. (Дети дарят родителям талисман «солнышко».)

Ведущий 2 Спасибо вам огромное за участие! На память о нашем празднике давайте сделаем общую семейную фотографию. В заключение нашего праздника мы приглашаем вас всех на чаепитие.

Пирог наш семейный примите радушно,

пирог с названием: «Живите все дружно»

(Все участники праздника выходят на улицу. В руках у детей и родителей воздушные шары с прикрепленными голубями из бумаги)

 

 

«Борьба с моей семьей» возрождает забытый жанр фильмов о женском спорте. Я виню

Pen15 , новый сериал Hulu о паре 13-летних лучших друзей, действие которого происходит в 2000 году. Это заставило меня осознать, что поп-культура нулевых дала мне все необходимое, чтобы выжить в подростковом возрасте: чаты, сольную карьеру Бейонсе. и основа всех моих феминистских убеждений.

Будучи сорванцом, гиперактивным, спортивным ребенком, я проводил большую часть своего времени, занимаясь спортом, просматривая фильмы о спорте и зацикливаясь на женщинах-звездах спортивных фильмов, что позже я понял как «быть геем». Время было выбрано идеально — в 2000-е годы был бум фильмов о спортсменках. Фильмы типа Играй как Бекхэм , Держись и She’s the Man были моей жизненной силой, потому что я так сильно отождествляла себя с молодыми женщинами в них. Они часто сталкивались с дискриминацией только за то, что были самими собой, или чувствовали себя чужими. Мне нравилось, что они были забавными, спортивными, немного веселыми (по крайней мере, эстетически) и э-э… горячими. Они были моими героями Sporty Spice. Но где-то по пути мы потеряли связь с нашей внутренней Мией Хэммс. Такие фильмы, как Blue Crush , отошли на второй план, и мы перестали худеть спортсменкам на церемонии Kids Choice Awards. Общество по-прежнему поддерживает лучших спортсменок — привет, Серена Уильямс, — но большая часть поп-культуры отказалась от своих нарративов.

Играй как Бекхэм

©20thCentFox/Courtesy Everett Collection

Поэтому, когда я увидел Fighting With My Family , новую комедию Стивена Мерчанта о женской борьбе, которая сейчас идет в кинотеатрах, я был поражен. Это эксцентрично, трогательно, смешно и вдохновляюще. Это оставило во мне чувство полной ностальгии по моей юности. Смеяться вместе было похоже на мышечную память.

Лучшие фильмы в поджанре фильмов о женском спорте либо занимают нишевые виды спорта, такие как роллер-дерби в Whip It и пригласите нас в неизведанный мир, или пролейте свет на трудности, с которыми сталкиваются женщины, стремящиеся к карьере в популярном виде спорта, таком как футбол, в Играй как Бекхэм . Fighting With My Family выполняет и то, и другое. Фильм, который был спродюсирован бывшей звездой WWE Дуэйном «Скалой» Джонсоном, бросает нас в львиное логово профессионального рестлинга и обещает сделать нас фанатами за одну ночь.

В нем рассказывается реальная история рестлера WWE Пейдж (настоящее имя Сарайя-Джейд Бевис; Пейдж — ее борцовское имя) и ее пути к тому, чтобы стать самой молодой чемпионкой Дивы в истории. Пейдж, которую играет Флоренс Пью, происходит из возмутительной, одержимой борьбой семьи преступников. Ее старший брат (Джеймс Берроуз) находится в тюрьме. Ее отец (Ник Фрост) много раз попадал в тюрьму, по его собственным словам, «в основном за насилие». Ее мама, которую играет безобразная Лена Хиди с кольцами на губах, была склонна к самоубийству, когда встретила отца Пейдж, но вспоминает об этом моменте, как в романтической комедии. Пейдж происходит из кучки чудаков, и только ее воинственная семья заставляет ее чувствовать себя как дома.

Фильм Моя семья/Mi Familia: Анализ мизансцен

Возможное влияние Моне и Риверы

Фильм Моя семья ( Mi Familia ), снятый Навой в 1995 году, предлагает множество интересных визуальных эффектов, которые демонстрируют взгляд на мексиканскую американскую культуру. Фильм начинается с кадров Мексики, в том числе нескольких кадров природы, медленно смещающихся в сторону города с людьми. Более того, в первом акте фильма много сцен из Мексики, которая описывается через историю персонажа. Таким образом, здесь важна визуальная репрезентация повествования, и можно подумать об искусстве, которое могло повлиять на выбор режиссером декораций.

Наши специалисты могут предоставить индивидуальное эссе
с учетом ваших инструкций
всего за 13,00 $ 11,05 $/стр. выстрелов является использование ограниченной цветовой палитры. В большинстве кадров для мизансцены выбраны красно-коричневые тона и общий теплый свет. Можно предположить, что это решение было принято исходя из естественной освещенности региона и ландшафта. Подобное использование красно-коричневых тонов можно наблюдать в картинах Риверы. В ранней работе «Дом на мосту» Ривера использует ограниченное количество цветов для создания теплой атмосферы, где вода, здания и деревья одного красно-коричневого тона. Использование теплых полутонов присутствует во многих известных работах живописца, а одна из фресок Риверы показывает, что даже белый цвет теплый и залит солнечным светом. Точно так же на пейзажи Навы влияет погода и тепло страны.

Цветовая палитра также показывает связь между кадрами Мексики, откуда путешествует один из персонажей, и Лос-Анджелесом, штат Калифорния, местом назначения. Слова из фильма о том, что граница между странами была «просто линией в грязи», еще больше усиливаются образами — цвета не меняются между двумя точками. Таким образом, фильм подразумевает, что по сюжету эти территории одинаковы для героев. Хотя город является чем-то новым для путешественника, ландшафт и природа знакомы.

Тем не менее, другие кадры, помещенные между моментами с ограниченным небом, имеют отчетливые контрасты между небом и зеленью. Здесь можно увидеть сходство с картинами Моне, такими как «Маковое поле в Аржантее» и «Гренуйер». Художник отделяет синеву неба и воды от зелени деревьев и травы, создавая яркий образ бурлящей природы. Точно так же Нава представляет некоторые кадры, в которых тон резко меняется от залитых солнцем картин к пейзажам с явным контрастом между цветами.

Важно отметить, что большинство кадров по-прежнему сосредоточены на природе и показывают, насколько жизнь персонажей далека от городской застройки. В частности, композиция сцен напоминает выбор Моне рассматривать пейзаж издалека. И в «Маковом поле в Аржантёе», и в «Гренуйере» Моне показывает людей, но их лица невозможно различить, потому что они находятся далеко или в тени. Нава размещает своих персонажей аналогичным образом, в углу или сбоку экрана. Изображение полевых рабочих Риверой в «Продавце цветов» могло вдохновить Наву на первые сцены. Нава использует яркие цвета и показывает массивные букеты, которые собирают женщины — их одежда и труд родственны тем, что изображены Риверой в его работах.

Визуальные темы и повествование

Сцена в Моя семья , где Чучо спорит со своим отцом Хосе, имеет сеттинг, который способствует динамике и тональности истории. Сначала отец получает из полиции известие о старшем сыне, а остальные члены семьи остаются на заднем плане. Здесь красная стена возле телефона, отделяющая мир, в котором плохие новости уже известны, от зеленых стен, где мать и дети. Примечательно, что красная стена освещена лампой, как будто в комнате темно, а зеленые стены освещены солнечным светом. Можно интерпретировать это различие как противопоставление поверхностного и естественного, нечестного и искреннего.

Когда Чучо возвращается домой, между Хосе и его сыном снова возникает этот контраст. Хосе стоит слева, возле зеленых стен, а Чучо возле красного входа. Когда камера показывает отца, на его цвет не влияет красное свечение, а на весь образ Чучо влияет его окружение. Здесь цвет и расположение стен имеют решающее значение для изображения разделения, с которым столкнулась семья. Хосе хочет, чтобы его семья помнила о борьбе его и его жены, но помнила, что достоинство человека — самая важная часть жизни. Напротив, ценности Чучо другие: он видит Америку как место, где деньги — единственный возможный источник уважения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *