Сценарий утренника к 1 сентября в детском саду: Сценарий 1 сентября. День знаний в детском саду | План-конспект занятия (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа):
Сценарий 1 сентября. День знаний в детском саду | План-конспект занятия (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа):
Сценарий 1 сентября.
День знаний в детском саду
Елена Румянцева
Сценарий 1 сентября. День знаний в детском саду
Задачи:
— углублять и расширять знания детей о школе; расширять кругозор детей;
— способствовать развитию любознательности, мышления, творческих способностей детей;
— воспитывать интерес и мотивацию к обучению и познанию окружающего мира.
Оборудование:
— для украшения: разноцветные шары, разноцветные осенние листья, костюмы для сценки;
— школьные предметы для загадок (тетрадь, карандаши, книга, ластик, краски и кисть, музыкальное сопровождение.
Действующие лица:
Ведущий
Буратино
Солнышко
Ход праздника
- Праздник начинается на улице под песню «1 сентября».
Вед:
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
Здравствуйте, взрослые,
Высокие и низкорослые,
Худые и толстые,
Рыжие и конопатые,
Лысые и вихрастые!
В общем, все здравствуйте!
Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему
Дети: Привет!
Вед: С улыбкой солнце дарит свет, мы говорим ему:
Дети: Привет!
Вед: При встрече через много лет, мы говорим друзьям:
Дети: Привет!
Вед: Давайте дружно все в ответ, друг другу скажем мы:
Дети: Привет!
Ведущий:
Ребята, вы знаете, какой сегодня праздник? (Ответ детей). Правильно, 1 сентября – замечательный день. Вся страна отмечает День Знаний.
Красный день в календаре —
Первый праздник в сентябре.
Осень новую встречаем,
Знаний день мы отмечаем!
Тот, кто мал и кто постарше —
Строятся сейчас под марши.
Все приветствуют друг друга:
Вырос друг, в бантах подруга,
И с цветами и улыбкой
Все детишки — как с открытки!
Год учебный вновь наступит —
Поздравляем! И пусть будет
Он успешен и приятен,
Интересным всем ребятам!
Вед:
День знаний будем мы встречать
Шутить, играть и танцевать!
Попробуйте ребятки разгадать мои загадки.
Загадки:
1.
То я в клетку, то в линейку.
Написать во мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать
Что такое я? (Тетрадь)
2.
По тетрадке я пошла,
Все ошибки подмела. (Ластик)
3.
Ты беседуй чаще с ней.
Будешь вчетверо умней. (Книга)
4.
Белый камушек растаял,
На доске следы оставил. (Мел)
5.
Черный Ивашка — деревянная рубашка,
Где носом поведет, там заметку кладет. (Карандаш)
Ведущий: Поздравляю Вас с праздником – Днем Знаний! А сейчас предлагаю Вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Ведущий: Кто пришел к нам в детский сад.
И с друзьями встрече рад?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Кто проснулся утром рано.
И умылся сам под краном?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Кто открыл сегодня краски,
Книжки новые, раскраски?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Кто с игрушками играл
И на место их убрал?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Кто сломал сегодня стул,
В лужу девочку толкнул?
Дети молчат.
Ведущий: Кто мечтает подрасти,
В школу поскорей пойти?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий:
Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый веселый народ на планете – дети. А знаете ли вы песню о Планете детей? Так давайте же, ее исполним!
- Дети подг. гр. исполняют песню «Дети планеты».
- Появляется Буратино.
Буратино: Что за крик? Что за шум? Слышу, и песни поете?
Ведущий: Здравствуйте, уважаемый! Вы кто?
Буратино: Это я кто? Я – Буратино. Лучше всех могу махать руками, стучать ногами и кричать.
Ведущий: А что еще умеешь?
Буратино: А разве можно еще что-то уметь?
Ведущий: Ну, конечно! Можно еще играть, петь, танцевать, соревноваться, считать, читать. Да, много что.
Буратино: Правда? А вы умеете все это делать?
Дети: Да!
Буратино: И играть?. и петь?. и соревноваться?
Ведущий: Дети все умеют. Вот и с тобой сейчас поиграют.
ИГРА «КАК ЖИВЕШЬ?»
— Как живете?
— Вот так! (Показать большой палец)
— Как идете?
— Вот так! (Прошагать.)
— Как бежите?
— Вот так! (Согнуть руки в локтях и показать, как работают ими при беге.)
— Ночью спите как?
— Вот так! (Руки лодочкой положить под щеку. )
— Как берете?
— Вот так! (Соответствующее движение.)
— А даете?
— Вот так!
— А шалите?
— Вот так! (Надуть щеки и разом стукнуть по ним.)
— А грозите?
— Вот так!
Буратино: А где Вас этому научили?
Ведущий:
У нас в детском саду.
Детки в садике живут, здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.
Детский сад – второй наш дом, как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
Буратино: С новым годом! С новым годом, друзья!
Ведущий: Буратино, а что это ты делаешь?
Буратино: Что, что, ёлку наряжать сейчас буду, сами же кричали: «С новым годом, с новым годом.
Ведущий: Да ты что! Сегодня не Новый год, а новый учебный год – день знаний.
Буратино: Учебный год! День знаний! А как вы узнали, что сегодня именно этот день?
Ведущий: А это тебе сейчас наши дети из старшей группы расскажут.
Стихи для старшей группы:
1 реб.:
По одной Простой причине
Узнаём мы этот день.
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
2 реб.:
И пускай немало славных
Разных дней в календаре
Но один из самых первых
Самый первый в сентябре.
3 реб.:
Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят.
Просыпайся, поднимайся,
Собирайся в детский сад.
4 реб.:
Ветер песни распевает
И со звонким ветерком
Мы по улице весёлой
В садик радостно идём.
5 реб.:
И у нас в саду сегодня
Славный праздник.
Все спешат ребят поздравить –
Все вместе: С днём знаний, детский сад!
Ведущий: Буратино, ты понял как ребята узнают этот день?
Буратино: Да понял… Вот объясните мне. Сегодня праздник? День знаний? Дети идут учиться? А разве дети в детском саду учатся?
Ведущий: Вот, послушай наших ребят из подготовительной группы.
Стихи подготовительной группы:
1 реб. :
Каждый день иду я с мамой в детский сад,
Там игрушки и подружки ждут ребят.
Здесь научат нас красиво рисовать,
Физкультурой заниматься и плясать,
2 реб:
В детский сад идти всегда я рад.
Открывай по шире двери, детский сад!
Буратино: Как здорово! А можно я к вам приду и тоже научусь всему?
Дети: Да!
Буратино: А что нужно, чтоб пятерки получать?
Ведущий: Девочки с подготовительной группы тебе сейчас покажут.
Дети подготовительной группы исполняют
- танец «Сладости и радости».
Буратино: Спасибо, ребята! За то, что повеселили меня и за то, что разрешили мне прийти научиться всем премудростям. Я обязательно это сделаю, как только соберут последний урожай. До свидания!
Буратино прощается и убегает.
- Появляется Солнышко.
Солнце: Добрый день!
А вот и я!
Все вы знаете меня,
Я ребята, Солнышко!
Так зовете вы меня.
Вместе с вами я гуляю,
Вам скучать не позволяю.
Солнце: Сегодня со мной друзья – веселые капельки, которые исполнят для вас свой веселый танец.
Дети старшей группы исполняют
- «Танец капелек».
Ведущий: Какие вы все молодцы! Наши детки умеют не только танцевать, но и стихи рассказывать, ну ка ребята, из средней группы, выбегайте скорей сюда.
Стихи средней группы:
Это с детства нужно знать
И девчонкам, и мальчишкам —
Надо знанья получать
И читать с восторгом книжки.
В день торжественный такой
Пожелать хочу вам очень,
Чтоб училось все легко,
Без проблем и заморочек!
Разгулялся дождик снова,
Целый день стоит стеной!
Ведь закончился у школы
Длинный, летний выходной!
Что за праздник у ребят?
Мальчики с цветами,
А девчонки все стоят,
С пышными бантами!
И у всех глаза горят,
Здравствуй, здравствуй школа!
Назван 1-ым сентября,
Этот день веселый!
Солнце: А теперь я хочу, чтобы мы все вместе исполнили веселый «Танец Утят».
Дети всех групп исполняют танец
- «Танец Утят».
Ведущий: Какие вы все молодцы. А теперь давайте поиграем!
- Игра – эстафета «Веселый ранец»
Ведущий: Как же вы здорово играли. А теперь давайте исполним песню.
- Песня «Детский сад»
Ведущий: а теперь пришло время нашим будущим первоклассникам дать клятву, что они будут послушными и прилежными учениками.
Клятва будущих первоклассников:
1 реб. В страну знаний мы пойдем
Клятву крепкую даем:
Быть всегда послушными,
Веселыми, нескучными!
2 реб. Маме с папой помогать,
Малышей не обижать!
3 реб. Быть всегда прилежными,
В нашей дружбе верными!
4 реб. В страну знаний путь открыть,
Все: На благо Родине служить!
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ведущий:
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим мы «до свиданья»,
До счастливых, новых встреч!
Давайте с вами встанем в очень дружный паровоз и поедем по своим группам.
- Паровоз букашка
- Уход детей!!!
Сценарий утренника 1 сентября в детском саду: веселые игры и конкурсы
Автор Ольга Смирнова На чтение 8 мин Просмотров 994 Обновлено
Мимо детского сада проходят Маша и Даша, беседуя о школе. Вдруг выясняется, что Машин портфель пустой, и к этому приложила руку баба Яга! Чтобы получить школьные вещи обратно, нужно ей принести молодильное яблоко, которое охраняет строгая Жар-птица.
Цель:Создание праздничного настроения, знакомство с праздником.
Оформление:Растяжка «С днем Знаний», изображения школьных предметов, воздушные шары, на сцене – избушка на курьих ножках, с краю – изображения деревьев.
Атрибутика:- Портфель;
- Школьные принадлежности;
- Клубок;
- Канат;
- Мячи;
- Корзина яблок;
- Карточки с изображением платьев;
- Лабиринт «Проведи Красную шапочку к бабушке»;
- Кегли, корзина;
- Игрушки.
- Маша-Растеряша
- Даша
- Баба Яга
- Жар-птица
Ведущая:
Сегодня день особенный –
День Знаний в целом мире!
Все с ранцами, с букетами
Ребята идут в школу!
Несут они тетрадки,
Несут и дневники,
А мы сейчас посмотрим,
О чем думают они.
Выходят Маша и Даша, за спиной – портфели. У Маши портфель пустой.
Маша: Даш, а Даш! Скажи, почему сегодня особенный день?
Даша: Потому что сегодня мы после долгих каникул наконец-то в школу идем! Маша, тебе не надоело меня постоянно об одном и том же спрашивать?
Маша: Не-е-ет! Не хочу я в школу! Я отдыхать еще хочу, гулять.
Даша: Маш, а учиться когда будешь?
Маша: А зачем мне учиться? Все знания вот (показывает на портфель) здесь! Если что-то понадобится – найду и отвечу!
Даша: Точно найдешь? Ну, хорошо. Скажи, сколько будет 2+2?
Маша (роется в портфеле, показывает, что он пустой): Где же моя тетрадь? Даша, у меня портфель почему-то совсем пустой!
Даша: Ага, как твоя голова. Видишь – нет ни в голове, ни в портфеле. Как ты теперь на вопрос отвечать будешь?
Маша: Не знаю (плачет)… Даш, а как я учиться-то буду? У меня ведь нет ни ручки, ни тетрадки.
Даша: Наверное, сбежали от тебя, как посуда от Федоры. Слишком уж часто ты к ним обращалась. Они ведь и отдыхать иногда хотят.
Даша: Ох, Маша – растеряша! Вечно у тебя все теряется! Даже не знаю, как тебе помочь. Хотя…
Даша показывает на клубок, лежащий у края сцены.
Даша: Маша, я, кажется, знаю, как найти твои предметы. Нам поможет этот волшебный клубочек, который баба Яга потеряла.
Маша: А если мы заблудимся? Как выбираться будем?
Даша: Ничего, что-нибудь придумаем. А ребята нам помогут. Поможете, ребята?
Дети отвечают.
Даша: А чтобы нам не отставать от клубка, давайте сделаем зарядку – мышцы разомнем.
Проводится танцевальная минутка.
Даша: Вот теперь можно и в путь. А чтобы было веселей, давайте споем песню.
Дети встают в круг, шагают на месте. Вместе с девочками поют песню «Чему учат в школе». Дети катят клубок до избушки – там находится баба Яга. Она выбегает, забирает клубок.
Баба Яга: Мой клубочек пришел ко мне. Ох-ох-ох, сколько детей ты ко мне привел! Сейчас как съем вас!
Даша: Смотри, не подавись! Нас много, а ты одна: одолеем тебя – не рада будешь!
Баба Яга: Ой, как я испугалась! Да вы слабенькие, хиленькие. Наверное, каши мало кушаете!
Маша: Ребята, неужели вы мало каши едите?
Дети отвечают.
Даша: Давайте бабе Яге покажем нашу силищу богатырскую, чтоб ей неповадно было нас пугать!
Проводится перетягивание каната.
Маша: Вот, баба Яга, какие мы сильные? да ловкие! Нас не нужно стращать – сами кого хочешь напугаем!
Баба Яга: Я же пошутила, а вы все всерьез. Куда мне, старой, против молодежи. Да знаете, как мне тяжело с таким горбом ходить? Спина-то болит!
Даша: Откуда нам знать? Мы ведь на твоем месте не были.
Баба Яга: А вы побывайте, а потом и говорите.
Проводится эстафета «Горбуны». Дети делятся на 2 команды. Участники наклоняются вперед, на спину кладут мяч и придерживают его руками. Их задача – пройти путь так, чтобы мяч не упал.
Даша: Да, тяжело тебе, бабушка, так ходить. Но ты сама виновата – запустила свою осанку, горбилась с детства, а теперь мучаешься!
Маша: А вы, ребята, тоже горбитесь? Берегите свою осанку – держите спину прямо!
Баба Яга: Сказать каждый может! А помочь? Хоть бы кто-нибудь помог.
Даша: А чем мы тебе помочь можем?
Баба Яга: Мне бы яблочко молодильное из сада Жар-птицы. Тогда бы я не только от горба избавилась бы, но и помолодела!
Маша: Ты что! Ведь Жар-птица нам просто так ничего из своего сада не даст! А с испытаниями ее очень сложно справиться! Не пойдем мы никуда!
Баба Яга: Ах не пойдете? Тогда и предметы твои школьные к тебе не вернутся!
Даша: Откуда ты знаешь про потерянные вещи?
Баба Яга: Я сама их заколдовала, чтобы они от нее ушли! Она за ними не следила, не уважала, постоянно в портфеле держала. Они обиделись и не захотели с ней дружить. Попросили меня, чтобы я помогла. Ну, я и помогла!
Маша: Я ведь без них учиться не смогу!
Баба Яга: А мне какое дело? Вы же мне помочь не хотите? И я не буду помогать!
Даша: Ладно, поможем мы тебе, достанем яблочко молодильное. Ребята, поможем?
Дети отвечают.
Маша: Только будьте готовы к настоящим испытаниям! А чтобы пробудить боевой дух, предлагаю спеть веселую песенку!
Песня «Если с другом вышел в путь». Дети идут по кругу, поют песню.
Даша: Ну, вот и пришли.
Маша: Куда пришли? Здесь ведь ничего нет!
Даша: А ты прям ждала, что все нам подадут на блюдечке? Нет! Нужно волшебные слова произнести, чтобы сад увидеть! Ребята, закройте глаза и 3 раза произнесите: «Чудо-птица покажись, сад чудесный нам яви!».
Пока дети произносят заклинание с закрытыми глазами, появляется Жар-птица с корзиной яблок.
Жар-птица: Здравствуйте, ребята! Зачем пожаловали?
Маша: Мы хотим у тебя яблочко для бабы Яги попросить, чтобы она смогла избавиться от горба!
Жар-птица: Я никогда ничего не даю просто так! Вы должны выполнить мои задания, чтобы получить необходимое. Согласны ли вы?
Даша: Конечно, согласны.
Жар-птица проводит испытания:
Жар-птица: Что ж, вы справились с испытаниями. Берите яблочко молодильное для бабы Яги. А для вас я приготовила яблоки Знаний. Угощайтесь!
Угощает яблоками. Дети отправляются в обратный путь – под музыку повторяют движения ведущих: перепрыгивают лужи, перебегают поле, перелетают горы. Выходит баба Яга.
Маша: Баба Яга! Вот твое яблочко! Верни мне мои вещи, пожалуйста!
Баба Яга: А ты обещаешь, что будешь бережно с ними обращаться?
Маша: Обещаю!
Баба Яга: Тогда забирай. Только смотри, чужого не бери!
Проводится игра «Собери портфель». На столике разложены игрушки вперемешку со школьными принадлежностями. Дети подбегают, берут предмет, говорят, для чего он нужен («ручка нужна, чтобы писать»), и несут Маше в портфель.
Баба Яга: Какие молодцы! Ничего лишнего не взяли! Значит, будете хорошими учениками. Желаю вам быть самыми умненькими и разумненькими. До свидания (уходит)!
Маша: Ура! Мой портфель цел, все вещи на месте! Теперь можно идти в школу!
Даша: Маша, ты поняла, как нужно обращаться со школьными вещами?
Маша: Конечно, поняла. А вы, ребята, запомнили?
Дети отвечают.
Даша: Тогда мы пойдем, нам пора на линейку, а то мы самое интересное пропустим!
Маша: Спасибо вам за помощь! Давайте вместе песню о школе споем!
Поют песню «Маленькая страна», уходят.
Ведущая: Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок! Вы, ребята, не зевайте, все, что было, вспоминайте!
Дети рассказывают, о чем была речь в сказке.
Ведущая: Ребята, поздравляю вас и ваших воспитателей с днем Знаний!
Скачать сценарий утренника 1 сентября в детском саду
Самый оригинальный подарок для любой девушки!
Если хотите порадовать себя и своих близких шикарным подарком от журнала Colady, подарочным сертификатом на услуги наших экспертов. Спешите приобрести! (количество сертификатов ограничено)
Выбрать сертификат в магазине
Таблица 5.
3. Типы государственных и районных требований для поступления и посещения детских садов, исключения и исключения для поступления в детские сады по штатам: 2018Архив таблиц
Таблица 5.3. Типы требований штата и округа для поступления и посещения детских садов, отказы и исключения для поступления в детские сады по штатам: 2018
Нажмите, чтобы просмотреть самую новую версию этой таблицы.
Государство | Возраст обязательного школьного образования | 1 | Детский сад возраст поступления | Штат требует от округа до предлагать программу полного дня детский сад | Государство требует от округа до предложить полдня детский сад программа | Государство требует присутствия | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
США 2 | † | † | 17 | 28 | 18 | |||||
Алабама | 6 | 5 не позднее 01 сентября | Да | № | № | |||||
Аляска | 7 | 5 не позднее 01 сентября | № | № | № | |||||
Аризона | 6 | 5 до 01. 09 | № | Да | № | |||||
Арканзас | 5 | 5 не позднее 01.08. | Да | № | Да | |||||
Калифорния | 6 | 5 не позднее 01 сентября | № | Да | № | |||||
Колорадо | 6 не позднее 01.08. | 5 не позднее 10/01 | № | Да | № | |||||
Коннектикут | 5 | 5 не позднее 01. 01. | 3 | № | Да | Да | ||||
Делавэр | 5 не позднее 31 августа | 5 не позднее 31 августа | Да | № | Да | |||||
округ Колумбия | 5 не позднее 30 сентября | 5 не позднее 30 сентября | Да | № | Да | |||||
Флорида | 6 от 01.02. | 5 не позднее 01 сентября | № | Да | № | |||||
Грузия | 6 | 5 от 01 сентября | № | Да | № | |||||
Гавайи | 5 не позднее 31 июля | 5 не позднее 31 июля | Да | № | Да | |||||
Айдахо | 7 к первому дню школы | 5 не позднее 01 сентября | № | № | № | |||||
Иллинойс | 6 не позднее 01 сентября | 5 не позднее 01 сентября | Да | 4 | Да | 4 | № | |||
Индиана | 7 | 5 от 01. 08. | № | Да | № | |||||
Айова | 6 по 15 сентября | 5 | 5 от 15 сентября | № | Да | † | ||||
Канзас | 7 | 5 не позднее 31 августа | № | Да | № | |||||
Кентукки | 6 от 01.08. | 5 от 01.08. | № | Да | № | |||||
Луизиана | 7 | 5 по 30 сентября | Да | № | Да | 6 | ||||
Мэн | 7 | 5 не позднее 15. 10 | № | Да | † | |||||
Мэриленд | 5 | 5 от 01 сентября | Да | № | Да | |||||
Массачусетс | 6 | Местное агентство по образованию (LEA), опция | № | Да | † | |||||
Мичиган | 6 от 01.12. | 5 от 01 сентября | № | № | Нет | |||||
Миннесота | 7 | 5 не позднее 01 сентября | 7 | № | № | № | ||||
Миссисипи | 6 не позднее 01 сентября | 5 не позднее 01 сентября | Да | № | † | |||||
Миссури | 7 | 5 до 01. 08. | 8 | № | Да | № | ||||
Монтана | 7 к первому дню школы | 5 не позднее 10 сентября | Да | 4 | Да | 4 | № | |||
Небраска | 6 от 01.01 | 5 не позднее 31 июля | № | Да | № | |||||
Невада | 7 | 5 не позднее 30 сентября | № | Да | Да | 9 | ||||
Нью-Гэмпшир | 6 | † | № | № | № | |||||
Нью-Джерси | 6 | Опция LEA | 10 | № | 11 | № | № | 12 | ||
Нью-Мексико | 5 от 01 сентября | 5 до 01. 09 | № | Да | Да | |||||
Нью-Йорк | 6 | Опция LEA | 13 | Нет | 14 | № | № | 15 | ||
Северная Каролина | 7 | 5 не позднее 31 августа | Да | № | № | 16 | ||||
Северная Дакота | 7 | 5 до 01.08. | № | Да | № | |||||
Огайо | 6 | Опция LEA | 17 | № | Да | Да | ||||
Оклахома | 5 | 5 не позднее 01 сентября | Да | № | Да | |||||
Орегон | 6 | 5 не позднее 01 сентября | № | Да | № | |||||
Пенсильвания | 8 | ЛЕА опция | 18 | № | № | № | ||||
Род-Айленд | 6 не позднее 01 сентября | 5 не позднее 01 сентября | Да | № | Да | |||||
Южная Каролина | 5 до 01. 09 | 5 не позднее 01 сентября | Да | № | Да | |||||
Южная Дакота | 6 | 5 не позднее 01 сентября | № | Да | Да | 19 | ||||
Теннесси | 6 | 5 не позднее 15 августа | Да | № | Да | |||||
Техас | 6 | 5 не позднее 01 сентября | № | Да | № | |||||
Юта | 6 | 5 до 9/02 | № | Да | № | |||||
Вермонт | 6 | 5 | 20 | № | Да | № | ||||
Вирджиния | 5 не позднее 30 сентября | 5 не позднее 30 сентября | № | Да | Да | |||||
Вашингтон | 8 | 5 не позднее 31 августа | Да | № | № | |||||
Западная Вирджиния | 6 до 01. 09 | 5 до 01.09. | 21 | Да | № | Да | ||||
Висконсин | 6 | 5 не позднее 01 сентября | 22 | № | Да | Да | 23 | |||
Вайоминг | 7 не позднее 15 сентября | 5 не позднее 15 сентября | № | Да | 24 | † |
† Неприменимо. | |||||||||||
1 Конкретная дата достижения обязательного возраста указывается только в том случае, если она указана в законе. | |||||||||||
2 Сумма отражает количество ответов «Да» в столбце. | |||||||||||
3 Детям должно исполниться 5 лет не позднее 1 января текущего учебного года. | |||||||||||
4 Округа должны предлагать детские сады полного или неполного дня. | |||||||||||
5 Дети, посещающие дошкольные программы (в возрасте 4 лет до 15 сентября), считаются достигшими возраста обязательного посещения школы. | |||||||||||
6 Или иным образом удовлетворительно пройти проверку академической готовности при зачислении в 1 класс. | |||||||||||
7 Школьные советы могут принять политику досрочного зачисления. | |||||||||||
8 Городские округа могут установить политику, согласно которой ребенку должно исполниться 5 лет в любую дату в период с 1 августа по 1 октября или ранее. | |||||||||||
9 Или иным образом пройти оценку готовности к поступлению в 1-й класс. | |||||||||||
10 Округи могут принимать детей в возрасте 4-5 лет, и они должны принимать детей в возрасте 5-6 лет. Дата отсечения должна быть после 1 октября. | |||||||||||
11 Округа Abbott обязаны предоставлять детские сады полного дня. | |||||||||||
12 Дети обязаны посещать детский сад полного дня в районах Abbott. | |||||||||||
13 Учащиеся должны быть в возрасте от 4 до 6 лет. | |||||||||||
14 Округа должны предлагать детские сады полного дня в школьных округах Сиракьюс, Нью-Йорк, Рочестер, Ютика, Буффало, Кохуз, Уотервлит и Йонкерс. | |||||||||||
15 Дети должны посещать детские сады полного дня в школьных округах Сиракьюс, Нью-Йорк, Рочестер, Ютика, Буффало, Кохуз, Уотервлит и Йонкерс. | |||||||||||
16 Начальной точкой поступления в школу является детский сад, но директор может отменить это для исключительно зрелого ученика и поместить ребенка в 1 класс. | |||||||||||
17 Округа могут принять решение, устанавливающее 1 августа вместо 30 сентября в качестве требуемой даты, к которой учащиеся должны достичь установленного возраста. | |||||||||||
18 Учащиеся должны быть в возрасте от 4 до 6 лет. Минимальный возраст для поступления в детский сад: 4 года 7 месяцев до первого дня учебного года. | |||||||||||
19 Все дети должны посещать детский сад до 7 лет. | |||||||||||
20 LEA может потребовать, чтобы учащиеся, принятые в детский сад, достигли возраста 5 лет не позднее 31 августа и 1 января. | |||||||||||
21 В 2018–19 учебном году округа должны предоставить дошкольные учреждения всем детям, которым исполнилось 4 года до 1 июля. | |||||||||||
22 Возраст поступления в детский сад: 5 лет до 1 сентября для 5-летнего детского сада или 4 года до 1 сентября для 4-летнего детского сада. | |||||||||||
23 Дети должны посещать районы, в которых есть детские сады. | |||||||||||
24 Школьные округа должны установить и поддерживать отношения с округом, который предлагает один детский сад полного дня. | |||||||||||
ИСТОЧНИК: Комиссия по образованию штатов, Сравнение 50 штатов: State Kindergarten Through Third Grade Policies, , получено 6 июня 2018 г. с https://www.ecs.org/kindergarten-policies/ . Источник данных. |
Архив таблиц |
Раннее зачисление в детский сад и первый класс
(Политика Совета по образованию 4011. Заявления принимаются только с марта по 1 августа)
Раннее зачисление в 5-летний детский сад (5K) – Рекомендации для родителей 5K имеют дату рождения 1 сентября или ранее, необходимый возраст для посещения 5K. Ранний вход в 5K считается пропуском всего класса для 4-летнего ребенка, и, хотя многие дети, посещающие дошкольные учреждения, могут знать буквы и цифры, это не является признаком того, что они готовы к 5K. В дошкольном возрасте для подготовки детей к 5К учат гораздо большему, чем буквы и цифры. Большое внимание уделяется, например, обучению учащихся социальным/эмоциональным навыкам, чтобы учащиеся, в первую очередь, научились правильно и позитивно взаимодействовать со своими сверстниками в школьной среде. Кроме того, именно в 5K большинство детей начинают учиться читать и писать. Хотя некоторые дети могут сделать это перед входом в 5K, это не требуется и не ожидается. Если ребенок начинает свою школьную траекторию, не изучив основные, соответствующие возрасту навыки, это может привести к проблемам на протяжении всей его академической карьеры.
Быть готовым к 5K означает демонстрировать соответствующие возрасту дошкольные навыки, а также быть академически, социально и физически готовым к переходу.Ниже приведен список навыков, которые указывают на то, что ваш ребенок может быть готов к 5K.
Развитие академических навыков (предварительное чтение и математические навыки)
- Знает 12-21 прописные и строчные буквы
- Знает 4-8 первых звуков букв
- Может пересказать простую историю
- Говорит полными предложениями из 5-6 слов
- Записывает имя или распознает буквы в имени
- Распознает название книги
- Распознает рифмующиеся звуки г.
- Считает до 20
Развитие социальных и эмоциональных навыков
- Демонстрирует осознание собственных эмоций
- Отображает соответствующий возрасту самоконтроль
- Демонстрирует понимание того, что является частью большей группы
- Инициирует и участвует в соответствующих социальных взаимодействиях со сверстниками
- Может определять и сообщать о потребностях в конфликтных ситуациях
- Может делиться с другими
- Реагирует на чувства других с сочувствием г.
- Может выполнять переходы и подпрограммы без проблем
- Признает ожидания класса
- Не спит после обеда
- Чувствует себя комфортно в компании
- Просит о помощи, когда это необходимо
- Знает личную информацию (имя, возраст)
- Будет говорить с незнакомыми взрослыми
- Выполняет простые инструкции
- Признает полномочия
- Удовлетворяет потребности ванной комнаты
Развитие физических навыков
- Демонстрирует мелкую моторику (держит карандаш, обводит фигуры, застегивает рубашку и т. д.)
- Демонстрирует координацию движений (галоп, прыжки, прыжки)
- Демонстрирует навыки самопомощи (уборка туалета, мытье рук, надевание пальто/шапки/перчаток/ботинок)
Пожалуйста, очень внимательно прочитайте оставшуюся часть этого документа, если вы подаете заявку на ранний вход в 5K. Перечислено много подробных и конкретных требований и критериев.
Если ваш ребенок не демонстрирует навыки, перечисленные выше, MMSD рекомендует записать его в программу MMSD 4 Year Old Kindergarten (4K), чтобы обеспечить его успехи в учебе в будущих классах.
MMSD Программирование для 4-летнего детского сада (4K) (Ранний вход в 4K в соответствии с Политикой Совета по образованию 4011 не предусмотрен.)
Школьный округ Мэдисон Метрополитен (MMSD) предлагает качественную программу для 4-летнего детского сада (4K), которую преподает Воспитатели детских садов сертифицированы Департаментом народного просвещения штата Висконсин. Начальные школы MMSD и участвующие в программе центры дошкольного воспитания и образования (ECE) проводят обучение четырехлетних детей на основе стандартов Wisconsin Model Early Learning и MMSD Department of Early Learning. Учебная программа, используемая в программах MMSD 4K, соответствует этим стандартам. Это гарантирует, что 4-летним учащимся детского сада будет предоставлено качественное, основанное на исследованиях обучение и возможности для обучения, которые помогут им подготовиться к 5-летнему детскому саду.
Многие дошкольные учреждения и детские сады в районе Мэдисон (центры ECE) предлагают программы для детей в возрасте 4 лет. Однако это не означает, что программирование является реальной и формальной программой 4K. Дети часто посещают дошкольные программы в возрасте 4 лет вместе с детьми других возрастов, и их можно поместить в различные возрастные группы.
Завершение 4K в соответствии с требованиями для раннего входа в 5K (если дата рождения ребенка после 15 октября; см. критерии политики BOE)
При подаче заявления на досрочное зачисление в 5К и указании, что ваш ребенок прошел программу 4К, программа должна соответствовать следующим требованиям, и вы должны предоставить необходимые документы и формы вместе с заявкой на досрочное зачисление в порядке, установленном указан ниже:
- Учащиеся, прошедшие формальную четырехлетнюю программу детского сада, то есть государственную, частную или приходскую программу, признанную Департаментом народного просвещения (DPI), с учителем, имеющим государственную лицензию детского сада, и 4K- Континуум учебной программы 5-го класса или 4K-8-го класса, где можно подать официальный запрос на регистрацию. г.
- Заявки, в которых указано, что ребенку исполнилось 3 года, он учится в разновозрастном классе, не считаются прошедшими официальную программу 4K. Ребенок не был зачислен в 4-летнем возрасте в программу DPI государственной, частной или приходской школы с учителем детского сада, имеющим государственную лицензию. Существует разница между 3-летним и 4-летним в классах/программах разного возраста.
- Учебная программа 4K, используемая агентством в отношении заявки на досрочное зачисление, и инструкции, полученные ребенком, для которого родители подают заявку на досрочное зачисление, должны быть согласованы со стандартами Wisconsin Model Early Learning Standards (DPI), MMSD Department of Early стандарты обучения и иметь доказательства того, что они основаны на исследованиях. г.
- Документы, подаваемые вместе с заявлением о досрочном поступлении, должны подтверждать участие в утвержденной программе 4K в течение всего учебного года. Если ребенок не посещал утвержденную программу 4K, отвечающую перечисленным требованиям, в течение всего учебного года, заявка не будет одобрена.
- Документы, подаваемые вместе с заявкой на досрочное зачисление, должны включать официальный табель успеваемости из учреждения, где ребенок посещал 4K, с указанием охваченных стандартов в соответствии со стандартами Wisconsin Model Early Learning Standards (DPI) и стандартами Департамента раннего обучения MMSD. Если представленная документация не содержит официального табеля успеваемости со всеми перечисленными стандартами, заявка не будет одобрена. г.
Информация о заявке из-за пределов США
Если вы подаете заявку, а документация для завершения 4K из другой страны, предоставленная информация должна содержать четкие и прямые доказательства соблюдения требований, как указано выше. Если невозможно определить, что требование завершения 4K было выполнено по представленной информации, заявка не будет одобрена. В некоторых случаях директор школы по месту жительства, в которой проживает семья, подавшая заявление, может участвовать в принятии окончательного решения о зачислении в класс.