Сценарий спартакиады закрытие: Сценарий закрытия Спартакиады техникума
Сценарий закрытия спортивных соревнований по маунтингбайку ‘Летняя спартакиада’
Сценарий
торжественного закрытия, спортивных соревнований
по велосипедному спорту – маунтинбайку
в рамках V летней Спартакиады учащихся России 2011 года
С 19-30 час. в парке звучат фонограммы песен о спорте.
20-00 час. звучат торжественные фанфары. На сцену выходят ведущие (М. Филипченко и Р. Горбанёв)
Ведущий: «О, Спорт, ты — Мир!» — сказал когда-то кто-то
И фразой этой людям жизнь открыл.
Ведущая: И вновь кипит без устали работа,
Вновь вторят голоса: «О, Спорт, ты — Мир!»
Ведущая: Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий: Здравствуйте, гости и жители посёлка Мостовского!
Ведущая: Особенно приятно приветствовать в парке Победы посёлка Мостовского, юных спортсменов из разных уголков России на торжественном закрытии финальных спортивных соревнований по велосипедному спорту – маунтинбайку в рамках V летней Спартакиады учащихся России 2011 года.
Ведущий: Спартакиада…., без сомнения участие в спартакиаде можно с уверенностью назвать первой ступенью к участию в Олимпийских играх.
Ведущая: История Олимпийских игр — это история удивительных побед, интересных событий, крепкой дружбы.
Ведущий: Первая олимпиада нового времени прошла в Афинах в 1896.
Ведущая: Каждые четыре года вплоть до наших дней на планете Земля проходят Олимпийские игры, куда съезжаются спортсмены со всех 5-ти континентов.
Ведущий: Дорогие друзья, хочется верить, что в будущем, участники финальных спортивных соревнований V летней Спартакиады учащихся России, станут участниками Олимпийских игр.
Ведущая: Но это будет в будущем, а сейчас все мы…!
Ведущий: И каждый из нас!
Ведущая: Являются хозяевами зимних Олимпийских игр 2014 года!
Ведущий: Это особая честь и великая гордость для всех нас – жителей великой страны России!
Альянс исполняет гимн олимпиады «Сочи 2014»
Ведущий: «О спорт! Ты мир!» Впервые эти слова прозвучали в Стокгольме во время Олимпийских игр 1912 года. И с тех пор эта строчка из «Оды спорту» стала девизом всех спортсменов планеты.
Ведущая: Сегодня на торжественном закрытии финальных спортивных соревнований по велосипедному спорту – маунтинбайку V летней Спартакиады учащихся России 2011 года, присутствуют те, для кого спорт стал неотъемлемой частью жизни.
Ведущий: Многие из них уже добились больших результатов, у многих успех и слава ещё впереди.
Ведущая: Но сейчас мы хотим вспомнить о тех, кто своим кропотливым трудом изо дня в день из простых девушек и юношей делает настоящих спортсменов.
Ведущий: Мы говорим о тренерском составе.
Ведущая: В обучении и воспитании спортсмена руководящая роль принадлежит именно тренеру.
Ведущий:
Ведущая: Спортсменами страна гордится,
Наград, побед – не перечесть,
У каждого из олимпийцев
Наставник мудрый, тренер есть –
Ведущий: Тот, кто в мальчишках и девчонках
Увидеть чемпионов смог,
Задачу им поставил четко
И первый в спорте дал урок,
Ведущая: Почетен и сложен тренерский труд,
Призвание, сердце в дорогу зовут,
Вы знаний богатство несете для всех,
А с ними надежду, добро и успех!
Ведущий: Уважаемые тренеры, вы настоящие герои спорта, именно для вас звучит следующее музыкальное послание!
А. Токарев – «Герои спорта»
Ведущая: О спорт! Ты мир! Ты собираешь молодость – наше будущее, нашу надежду под своими знамёнами!
Ведущий: К завершению подходит финал пятой Спартакиады учащихся России, церемония закрытия которой состоится – 09 августа 2011 года в городе Ростов-на-Дону.
Ведущая: Мощной волной она прокатилась по всей необъятной России — от Камчатки до Калининграда, От Мурманска до Сочи.
Ведущий: Миллионы юных спортсменов из десятков тысяч учебных заведений 83 регионов вышли на старты Спартакиады.
Ведущая: С января по июнь в школах и муниципальных образованиях, в субъектах Российской Федерации и Федеральных округах сегодняшние финалисты в спортивных сражениях проявляли волевой характер, умение преодолевать препятствия и трудности, настоящее товарищество и взаимовыручку.
Ведущий: Вам юные спортсмены, наше следующее посвящение.
Ведущая: Гордый чемпионский титул
Получить так нелегко!
Ещё много стартов будет,
Где быть первым тяжело.
Ведущая: Здесь берут начало подвиг
И спортивные медали,
Верим мы, что вскоре
Вам стоять на пьедестале!
В исполнении «Альянса» звучит песня «Стань сильней»
Ведущая: Дорогие друзья, сегодня состоялся третий заключительный день финальных соревнований – гонка — олимпийский кросс-кантри среди юношей и девушек.
Ведущий: Настало время подвести итоги и наградить победителей заключительного дня финальных соревнований.
Ведущий: На сцену приглашаются: первый заместитель главы муниципального образования Мостовский район Сергей Викторович Ласунов.
— Главный судья соревнований, судья международной категории Александр Евгеньевич Ильин.
— Президент федерации велоспорта Кубани Анатолий Иванович Мельник
—
Под фонограмму торжественной музыки поднимаются на сцену.
Ведущий: На сцену для награждения приглашается кандидат в мастера спорта — Ольга Терентьева республика Чувашия.
Ведущая: Ольге вручается диплом министерства спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации за третье место в гонке — олимпийский кросс-кантри финальных спортивных соревнований V летней Спартакиады учащихся России 2011 года по велосипедному спорту – маунтинбайку, и Бронзовая медаль.
Девушка поднимается на сцену. затем на пьедестал, ей вручают диплом, кубок и медаль.
Ведущая: На сцену приглашается спортсменка первого разряда Александра Алдакушкина, город Москва.
Ведущий: Александре вручается диплом министерства спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации
Девушка поднимается на сцену. затем на пьедестал, ей вручают грамоту и одевают медаль.
Ведущий: Для награждения приглашается спортсменка первого разряда Анастасия Сунцова, город Санкт – Петербург..
Ведущая: Ольга награждается дипломом министерства спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации за первое место в гонке — олимпийский кросс-кантри финальных спортивных соревнований V летней Спартакиады учащихся России 2011 года по велосипедному спорту – маунтинбайку, кубком и Золотой медалью.
Девушка поднимается на сцену. затем на пьедестал, ей вручают грамоту и одевают медаль.
Ведущая: Для награждения на сцену приглашается _____________________________________, тренер Ольги Терентьевой сборной команды республики Чувашия.
Ведущий: _______________________________ награждается дипломом министерства спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации.
Проводится награждение.
Ведущая: Уважаемые почётные гости, приглашаем вас, сделать памятную фотографию вместе с победителями.
( вип персоны подходят к пьедесталу и фотографируются с победителями)
Ведущая: Спасибо.
Спортсмены спускаются с пьедестала и со сцены под фонограмму торжественной музыки. Ведущие продолжают.
Ведущая: Для награждения приглашается спортсмен первого разряда Роман Владыкин.
Ведущий: Роман награждается дипломом министерства спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации за третье место в гонке — олимпийский кросс-кантри финальных спортивных соревнований V летней Спартакиады учащихся России 2011 года по велосипедному спорту – маунтинбайку, и Бронзовой медалью.
Юноша поднимается на сцену. затем на пьедестал, ему вручают грамоту и одевают медаль.
Ведущий: Для награждения приглашается кандидат в мастера спорта — Аркадий Русаловский город Москва.
Ведущая: Аркадию вручается диплом министерства спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации за второе место в гонке — олимпийский кросс-кантри финальных спортивных соревнований V летней Спартакиады учащихся России 2011 года по велосипедному спорту – маунтинбайку, и Серебряная медаль.
Юноша поднимается на сцену, затем на пьедестал, ему вручают грамоту и одевают медаль.
Ведущая: На сцену приглашается кандидат в мастера спорта — Евгений Титов город Москва.
Ведущий: Евгению вручается диплом министерства спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации за первое место в гонке — олимпийский кросс-кантри финальных спортивных соревнований V летней Спартакиады учащихся России 2011 года по велосипедному спорту – маунтинбайку, кубок и золотая медаль.
Юноша поднимается на сцену. затем на пьедестал, ему вручают грамоту и одевают медаль.
Ведущая: Для награждения на сцену приглашается Юрий Иванович Бережной, тренер Евгения Титова сборной команды города Москвы.
Ведущий: Юрий Иванович награждается дипломом министерства спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации.
Проводится награждение.
Ведущая: Уважаемые почётные гости, приглашаем вас, сделать памятную фотографию вместе с победителями.
( Вип персоны подходят к пьедесталу и фотографируются с победителями)
Ведущий: Спасибо.
Спортсмены спускаются со сцены.
Ведущая: По итогам командного первенства на сцену для награждения приглашается Команда Республики Удмуртия. Тренер _______________________________________________
Ведущий: Команда республики Удмуртия награждается кубком и дипломом министерства спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации за третье место в командном зачёте среди субъектов Российской Федерации.
Проводится награждение.
Ведущая: По итогам командного первенства для награждения приглашается Команда города Санкт-Петербурга. Тренер _______________________________________________
Ведущий: Команда города Санкт-Петербурга награждается кубком и дипломом министерства спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации за второе место в командном зачёте среди субъектов Российской Федерации.
Проводится награждение.
Ведущая: По итогам командного первенства на сцену для награждения приглашается Команда города Москвы. Тренер _______________________________________________
Ведущий: Команда города Москвы награждается кубком и дипломом министерства спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации за первое место в командном зачёте среди субъектов Российской Федерации V летней Спартакиады учащихся России 2011 года по велосипедному спорту – маунтинбайку.
Проводится награждение.
Ведущая: Уважаемые почётные гости, приглашаем вас, сделать памятную фотографию вместе с победителями.
( Вип персоны подходят к пьедесталу и фотографируются с победителями)
Ведущая: Спасибо.
Спортсмены спускаются со сцены.
Ведущий: Уважаемые участники спортивных соревнований, жители и гости поселка Мостовского, слово предоставляется Главному судье соревнований, судье международной категории Александру Евгеньевичу Ильину.
Выступление А.Е. Ильина
Ведущий: Ко всем присутствующим обращается Президент федерации велоспорта Кубани Анатолий Иванович Мельник
Выступление А.И. Мельник
Ведущая: Дорогие земляки, уважаемые гости нашего края и района, к вам обращается первый заместитель главы муниципального образования Мостовский район Сергей Викторович Ласунов.
Выступление С.В. Ласунова, своё выступление заканчивает словами:
«Спартакиада объявляется закрытой»
Звучит фонограмма гимна России.
Ведущий: Мы благодарим, почётных гостей и победителей торжественного закрытия финальных спортивных соревнований по велосипедному спорту – маунтинбайку в рамках V летней Спартакиады учащихся России 2011 года.
Почётные гости под фонограмму торжественной музыки спускаются со сцены.
Ведущий: Медали и кубки в руках чемпионов
Как спорт нас сплотил во всех регионах!
Вряд ли доказывать каждому нужно,
Что победила спортивная дружба.
Ведущая: Спортивная доблесть всеми доказана,
Как много слов достойных вам сказано…
Спартакиада Закрыта! Подходит финал!
Спортивной вам жизни! Удачи в пути!
Ведущий: Помните только всегда и везде
Россией зовется общий наш дом,
Пусть будет уютно каждому в нем.
Любые мы трудности вместе осилим
И только в единстве сила России.
Звучит песня «Моя Россия», на кульминации песни флаг спартакиады запускается в небо.
Сценарий закрытия 29 школьной спартакиады 2018 года
СЦЕНАРИЙ ЗАКРЫТИЯ 29 ШКОЛЬНОЙ СПАРТАКИАДЫ 2018 ГОДА
Звучат спортивные песни.
Фанфары
Ведущий:
Внимание, внимание классам приготовиться к выходу на центральную аллею
Звучит спортивный марш, выходят классы
Ведущий:
Лучшие спортсмены 8-й класс – Сидорова Евгения
7-й* — Савану С, Кривоносов Денис, Москалев Александр, Сотников Вадим
7-й – Вишневский Алексей,
6-й – Калинич Павел, Ковалев Д
5-й – Бабко В, Доценко Е
4-а – Глущенко Т, Пилипенко А
4-Б – Семененко В, Токарь А
2-а – Пустовой Е
2-б – Мельник М
1-б – Ткачук Д
Подготовительный – Петрова М
Ведущий:
Школа! Равняйсь! Смирно! Начинаем торжественную церемонию закрытия 29 школьной Спартакиады.
Проверим готовность классов (девизы) команды кричат ……………………
Звучит музыка фоновая стихи
Ведущий:
В спорте нет путей коротких
И путей случайных нет,
Познаем лишь в тренировках
все мы формулы побед
Это стойкость и отвага
сила рук и зоркость глаз
Это честь родного флага
Окрыляющего нас.
Ведущий:
Право вынести флаг нашей Спартакиады предоставляется самым маленьким участникам, и уже призерам Республиканских соревнований: Мельник Марии, Петровой Марии, Ткачук Дарье, Пустовому Егору.
Школа к выносу флага школьной Спартакиады – Смирно!
Музыка на вынос флага
1-й ученик
Спасибо спорт за то, что ежедневно
Ты силу духа даришь нам с утра.
За красоту и мужество спортсменов,
Тебе Физкульт – Ура!, Физкульт – Ура!
2-й ученик
Спасибо спорт за солнечные старты
И за команду нашего двора
За дружный дух спортивного азарта
Тебе Физкульт – Ура!, Физкульт – Ура!
3-й ученик
Спасибо спорт за взлеты и паденья
Спасибо спорт за то что ты игра
За радостное настроенье
Тебе Физкульт – Ура!, Физкульт – Ура!
4-й ученик
Спасибо спорт, что даришь нам награды
И судьям слово дать пора
За победителей мы очень рады
А судьям дружное Физкульт – Ура!, Физкульт – Ура!
Звучит песня «Солнечный круг»
Звучит музыка на зарядку
Ведущий:
Каждый твердо должен знать:
Здоровье надо сохранять
Надо правильно питаться
И зарядкой заниматься
Ведущий:
Слово предоставляется старшему физоргу школы Вишневскому Алексею.
Речь Вишневского А. …………………………..
Звучит музыкальный фон награждения
Награждение проводит директор Рачок Наталья Александровна.
1 – лучший класс на зарядке: младшая, старшая школа
2 – лучший физорг класса
3 – активное участие класса в спортивной жизни школы
Ведущий:
Наши ученики принимали активное участие в Первенствах Республики среди школ-интернатов в различных видах спорта. Хочу напомнить о спортивных результатах этого года и пригласить сделать круг почета всех участников этих мероприятий.
Звучит музыка для победителей
Выходят дети делают круг почета
Ведущий: зачитывает достижения учащихся
Ведущий:
Пусть юность, дружба, спорт и мир
Всегда шагают с вами рядом.
Кого мир спорта закружил,
тот смотрит дружелюбным взглядом.
Ведущий:
Я смотрю вы устали давайте поиграем и немного разомнемся.
Идет игра «Солнышко», «Колонна», «Обруч».
Музыкальный фон стихи
1-й ученик
Если ты в спортзал заглянешь,
Когда секции у нас,
То завидовать нам станешь
И придешь еще не раз
2-й ученик
Здесь в спортивных тренировках
Развиваем быстроту
И выносливость, и ловкость,
И движений красоту.
3-й ученик
Чтобы силой и сноровкой,
Каждый мускул задышал,
Приходи на тренировку,
А не в гости к нам в спортзал.
Показательные выступления черлидеров
Ведущий:
Друзья! Наш спортивный праздник, посвященный закрытию 29-й школьной Спартакиады, завершился. Пусть сегодняшний день для тех, кто еще не приобщился к спорту, станет точкой отсчета его спортивной жизни. А для тех, кто уже на тренировках повышает свой физический уровень, станет важной вехой на этом пути.
А сейчас для продолжения нашего праздника и оглашения дальнейшей программы слово предоставляется заместителю директора по внеклассной работе Диденко Е.А.
Инструктаж по ТБ во время праздника.
31 Заключительные фразы для заключения сделки купли-продажи в 2021 году
Заключительный разговор с потенциальным покупателем всегда нервирует. Независимо от того, насколько они были впечатлены вашей демонстрацией или насколько воодушевлено ваше контактное лицо, всегда есть шанс, что ваша сделка не состоится.
Потенциальный клиент может сменить вас на конкурента, отложить свое решение до следующего квартала, запросить цену, которую вы не можете поставить, или предпринять любые другие действия, чтобы остановить распродажу.
Хотя закрытие сделки во многом зависит от качества вашего предложения и от того, насколько хорошо вы выполняли процесс продаж до этого момента, заключительная фраза, которую вы используете, также является ключевым фактором. И это выходит за рамки конкретного заключительного предложения или вопроса, с которым вы идете. Ваш тон, голос и язык на протяжении всего процесса также влияют на потенциального клиента. Читайте дальше, чтобы узнать заключительные фразы, которые вы должны (и не должны) использовать.
Заключительные фразы по продажам Советы
- Проведите исследование.
- Установите ожидания.
- Расскажи историю.
- Предлагайте выгоду, а не продукт.
- Работа с возражениями.
- Спросите о продаже.
- Определите следующие шаги.
1. Проведите исследование.
Вам необходимо понимать как предложения вашей компании, так и характер бизнеса вашего потенциального клиента, чтобы найти решения, которые будут работать лучше всего для них. Поэтому всегда проводите тщательное исследование каждого аспекта продажи на протяжении всего процесса продажи.
Поговорите с контактным лицом и другими людьми в разных отделах компании, чтобы узнать больше. Это даст вам более четкое представление о том, как работает компания и каковы ее цели.
2. Установите ожидания.
Установите ожидания в начале процесса продаж. И задайте своим потенциальным клиентам сложные вопросы о таких факторах, как их бюджет и сроки, прежде чем предоставить им то, что они хотят, например, демоверсию или пробную версию. Поступая таким образом, вы оцените потенциального клиента, установите с ним подлинные отношения и заработаете его доверие.
3. Расскажите историю.
Хотите верьте, хотите нет, но рассказывание историй — один из самых эффективных способов произвести впечатление на потенциального клиента. Как люди, мы помним истории больше, чем другую информацию, но мы не используем логику для обработки этих историй. Угадайте, для чего еще мы редко используем логику? Принимать решения.
Как торговый представитель, у вас есть ограниченное время, чтобы произвести окончательное впечатление на потенциального клиента на заключительном этапе процесса продажи. Вы захотите использовать эту возможность с умом.
Теперь я не рекомендую вам рассказывать не относящуюся к делу историю, которая уводит разговор в сторону. Что я действительно рекомендую, так это иметь несколько типов историй в своем заднем кармане, которые вы можете рассказать, когда будете делать окончательный питч.
90% решений, которые мы принимаем, основаны на эмоциях, а не на логике, поэтому история — это умный и этичный способ задействовать эти эмоции.
Ниже приведены несколько типов историй, которые вы можете запомнить и относительно быстро рассказать.
- История успеха
Расскажите историю о клиенте, который был похож на потенциального клиента по размеру, отрасли или проблемам. Затем поделитесь преимуществами, которые получила компания в результате использования вашего решения.
- Личное свидетельство
Если клиент беспокоится о репутации компании, компетентности команды или доступности поддержки, если что-то пойдет не так, поделитесь личным свидетельством, которое вы или кто-то из сотрудников компании испытал, чтобы убедиться, что он будет в хорошие руки.
- Быстрая сторона
Я знаю, что упоминал ранее, что вам не следует идти на поводу, не имеющую отношения к делу, но иногда, когда отношения между вами и потенциальным клиентом складываются хорошо, вы можете использовать этот момент, чтобы включить в разговор юмор, эмоции или надежду. Это может быть особенно эффективно, если вы знаете, что потенциальный клиент оценивает конкурентов, и вы хотите выделиться.
Есть определенные слова, которые люди помнят лучше других, такие как «бак», «дверь» и «рука». Эти слова трудно включить в естественный разговор о продажах, но включить некоторые из них в историю несложно, чтобы оставаться в центре внимания вашего потенциального клиента.
4. Предлагайте выгоду, а не продукт.
Вы когда-нибудь слышали фразу: «Люди не хотят покупать сверло на четверть дюйма, они хотят отверстие на четверть дюйма?» При работе с потенциальным клиентом действует та же логика. преимущества, которые они получат в результате сотрудничества с вами. Помните, потенциальный клиент не хочет покупать то, что вы продаете, он пытается решить проблему, которая у него есть
5. Работа с возражениями
Если Если у покупателя есть какие-либо опасения по поводу цены или соответствия продукта, проактивно решите их проблемы. Выслушайте их и подтвердите их возражения. Затем задайте дополнительные уточняющие вопросы и вдумчиво ответьте на них.0003
6. Спросите о продаже.
Если вы уверены в решении, которое предлагаете покупателю и его компании, самое время подать заявку на продажу. Сделайте так, чтобы покупатель чувствовал себя комфортно, но не бойтесь сообщать о любой срочности, которую вы можете испытывать, чтобы продвинуть сделку вперед.
7. Определите следующие шаги.
Соберите контактную информацию лица, ответственного за подписание контракта, и все дополнительные документы. Затем подготовьте нового клиента к успеху с помощью ресурсов и информации о том, как внедрить его новое решение.
Всегда полезно лично передать дело представителю по работе с клиентами, который возьмет на себя их опыт. Таким образом, вы знаете, что они не провалятся сквозь трещины.
Предполагаемое закрытие
Предполагаемое закрытие — это тактика продаж, используемая для закрытия сделки. Продавец предполагает, что потенциальный клиент уже согласился на покупку, поэтому он завершает продажу фразами, подразумевающими, что он готов двигаться дальше. Продавец, который совершает предполагаемое закрытие, может сказать что-то вроде: «Когда мы должны начать внедрение?»
Многие люди считают предполагаемые продажи манипулятивными или агрессивными, и они не совсем не соответствуют действительности. Если вы не точны в своем убеждении, что они купят, вы можете заставить потенциального клиента уйти.
Ключом к тому, чтобы избежать этих негативных чувств, является оценка уровня комфорта потенциального клиента на протяжении всего разговора о продаже. Если кто-то не собирается покупать, предполагаемое закрытие не заставит его развернуться на 180 — другими словами, эта тактика не сработает внезапно, если он еще не заинтересован в том, что вы продаете.
Загрузить сейчас
Руководство по заключению сделок
3 Методы закрытия сделок для самообучения
Примеры вопросов о предположительных продажах
Сделать предполагаемое закрытие может быть непросто. Вы должны правильно формулировать свои вопросы, чтобы они не выглядели агрессивными. Вы также не хотите вызывать ненужный стресс у своего потенциального клиента.
Вот несколько примеров предположительных продающих вопросов и фраз, которые помогут вам выявить скрытые возражения.
«Когда мы должны начать внедрение?»
Как и многие предполагаемые вопросы о продаже, этот является агрессивным, потому что потенциальный клиент не будет на самом деле привержен реализации, когда он спросит.
Если они уже приняли решение, они могут указать временные рамки, и в этом случае сделка будет выиграна. Однако, если их подтолкнуть слишком рано, они могут высказать предположение, которое подорвет доверие, которое вы создали с течением времени.
«Когда мне это доставить?»
Это так же агрессивно, как и выше. Если это своевременно, вы получите подтверждение продажи. Однако, если у потенциального клиента есть дополнительные вопросы, задавать их о доставке преждевременно и грубо.
«Вы собираетесь [X уровень] или [Y уровень]?»
Это может быть один из лучших предположительных вопросов о продажах, который вы можете задать — он помогает оценить обязательства, которые они возьмут на себя. В идеальном сценарии они закроются, как только вы попросите. Если они не готовы, у вас все еще есть конкретный номер для вашего пайплайна. Однако, в худшем случае, потенциальный клиент может плохо воспринять вопрос, если он все еще проверяет ваш продукт или услугу.
«Отправьте мне [X финансовую информацию], и я сейчас подготовлю документы.»
Это, наверное, худшее в списке. Если они готовы купить, они могут раскрыть свою информацию. Однако, если они не готовы принять решение о покупке в этот момент, они теперь оказываются в неудобном (и раздражающем) положении, объясняя торговому представителю, почему они не хотят передавать конфиденциальную информацию.
«На чье имя я должен выставить счет?»
Может быть мягче, чем выше, но ситуация та же.
«Хотите [обновить] и это?»
В этом сценарии потенциальный клиент еще не совершил покупку вообще, не говоря уже о повышении класса.
Техника предположительных продаж заставляет вас выглядеть напористым и корыстным, что не самое лучшее впечатление, когда вы начинаете деловое партнерство. Вместо этой стратегии попробуйте эти заключительные фразы. Мы обещаем, что они более эффективны (и не заставят вас чувствовать себя слизняком).
Заявления о переходе продаж
- ‘Если бы мы дали вам товар по такой цене, есть ли какая-нибудь причина, по которой вы не стали бы сотрудничать с нашей компанией?’
- ‘Если бы мы могли найти способ справиться с [возражением], вы бы подписали контракт в [установленный период времени]?»
- ‘Похоже, [продукт] хорошо подходит для [компании]. Что вы думаете?’
- ‘Вам нужна моя помощь?’
- ‘Если мы добавим [халяву], это убедит вас подписать контракт сегодня?»
- ‘Принимая во внимание все ваши требования и желания, я думаю, что эти два продукта подойдут вам лучше всего. Вы бы хотели пойти с [X] или [Y]?»
- ‘Мне бы не хотелось, чтобы [негативное последствие] постигло вашу компанию из-за того, что у вас не было подходящего продукта. Вы хотите сделать решающий шаг, чтобы защитить свою организацию сегодня?»
- ‘Почему бы вам/нам не попробовать?’
- ‘Если вы подпишете контракт сегодня, я могу гарантировать, что мы сможем выполнить [особый запрос покупателя]. Как это звучит?’
- ‘Я знаю, что вы сказали, что вам нужно иметь решение к [дата]. Оглядываясь назад с того дня и принимая во внимание время внедрения и обучения, похоже, что нам нужно иметь подписанный контракт к [дата], чтобы уложиться в этот срок. Вы можете подтвердить эту дату подписания?»
- ‘Согласитесь ли вы вести с нами дела сегодня?’
- ‘Готовы двигаться вперед? Я могу прислать контракт прямо сейчас.
- ‘Вас интересуют функции X и Y, верно? Если мы начнем сегодня, вы будете готовы к [дата]».
- ‘Что будет дальше?’
- ‘Если мы реализуем к дате X, я полагаю, что вы можете начать видеть рентабельность инвестиций к марту. Это означает, что мы должны закрыться к дате Х. Этого времени достаточно, чтобы принять решение?
- ‘Будет ли это лучше соответствовать вашей команде/бюджету в следующем квартале? Если да, то я с удовольствием продолжу.
- ‘Я знаю, что X является очень важным приоритетом для вашей команды в следующем квартале. Если мы сможем закрыть сделку к дате Х, это решение действительно поможет вам достичь ваших целей».
Используйте эти неагрессивные переходные вопросы, чтобы приблизить покупателя к стадии принятия решения. Эти вопросы сформулированы таким образом, чтобы потенциальный клиент чувствовал себя комфортно при переходе к заключительному разговору, не избавляя его от ощущения срочности.
1. «Если бы мы дали вам товар по этой цене, есть ли какая-нибудь причина, по которой вы не стали бы сотрудничать с нашей компанией?»
Превращает продавцов в джедаев-мастеров трюков с разумом. В статье Inc. Джеффри Джеймс указал, что если потенциальный клиент ответит «нет» на этот вопрос, торговый представитель косвенно убедил его согласиться с контрактом. Однако, если ответ «да», у представителя есть возможность рассмотреть возражения, не останавливая сделку.
2. «Если бы мы могли найти способ справиться с [возражением], вы бы подписали контракт [указанный период времени]?»
Возражения часто убивают сделки. Но в этом случае работа с возражением на самом деле является способом закрытия сделки. Конечно, это зависит от способности компании решить проблему к определенной дате. Но если исправление возможно, убедить клиента совершить сделку заранее — это умный способ превратить аферу в плюс.
3. «Кажется, [продукт] хорошо подходит для [компании]. Что вы думаете?»
Этот вопрос автоматически заставляет вашего потенциального клиента подумать обо всех причинах, по которым он заинтересован в покупке. Поскольку в конце вы спрашиваете их мнение, это звучит искренне, а не корыстно. И как только они говорят что-то вроде: «Да, я думаю, это может действительно помочь нам с X», у вас есть идеальный переход к «Отлично, я отправлю предложение прямо сейчас».
4. «Хочешь моей помощи?»
Это заключительная строка, которую поддержал Дэйв Курлан в своей книге «Базовые продажи». Это вроде как идеально: нежно и дружелюбно, но не безразлично и не слабо. Кроме того, это укрепляет имидж торгового представителя как консультанта, а не жесткого продавца.
5. «Если мы добавим [халяву], убедит ли это вас подписать контракт сегодня?»
Очевидно, что этот метод закрытия не подходит для каждой ситуации (в конце концов, это называется «продажа», а не «раздача»). Но для важных или очень крупных сделок предложение эксклюзивного или срочного дополнения, чтобы подсластить банк, может быть разумным ходом.
Ценовые скидки также могут иметь смысл на конкурентных рынках. Тем не менее, от руководства зависит, уполномочивают ли они представителей делать скидки или бесплатные предложения самостоятельно. Просто избегайте взяточничества, которое является незаконным в большинстве мест и неэтичным повсюду.
6. «Принимая во внимание все ваши требования и желания, я думаю, что эти два продукта подойдут вам лучше всего. Вы бы предпочли [X] или [Y]?»
Смысл предоставления двух вариантов заключается в том, что потенциальный клиент будет более склонен выбрать один, чем отказаться от обоих (третий вариант, который был осторожно снят со стола). Таким образом, представитель увеличивает свои шансы услышать «да» на что-то, а не «нет» на все.
7. «Мне бы не хотелось, чтобы [негативные последствия] постигли вашу компанию из-за того, что у вас не было подходящего продукта.
Вы хотите сделать решающий шаг, чтобы защитить свою организацию сегодня?»Страх — мощный мотиватор. Эта тактика закрытия наиболее эффективна в ситуациях, когда последствия отказа от покупки на самом деле нанесут ущерб бизнесу, а не просто позволят сохранить статус-кво. Лучше всего сочетать эту линию с внешними факторами, такими как новое законодательство или экономические условия, которые потенциальные клиенты не могут контролировать.
8. «Почему бы вам/нам не попробовать?»
Звучит так просто, не правда ли? Обезоруживающий и непритязательный характер этого вопроса — именно поэтому эксперт по продажам Брайан Трейси рекомендует его. Формулировка решения как «дать продукту шанс» вместо «взять на себя обязательство» преуменьшает риск и укрепляет взаимопонимание.
9. «Если вы подпишете контракт сегодня, я могу гарантировать, что мы сможем выполнить [особый запрос покупателя]. Как это звучит?»
Аналогично второй фразе в этом списке, но с одной важной оговоркой. Этот заключительный вопрос предполагает, что продавец разрешит возражение потенциального клиента до того, как подпишет контракт.
Этот метод закрытия, называемый «отскок закрытия», обещает, что торговый представитель выполнит специальный запрос после того, как потенциальный клиент предоставит своего Джона Хэнкока. Это критическое изменение временных рамок закрытия отражает разницу между возражением против сделки (с которым другие поставщики могли бы справиться) и особым одолжением (которое другие поставщики, вероятно, также не решатся предоставить).
10. «Я знаю, что вы сказали, что вам нужно иметь готовое решение к [дата]. Исходя из этого дня и учитывая время внедрения и обучения, похоже, что нам нужно будет подписать контракт к [дата ], чтобы уложиться в этот срок. Можете ли вы подтвердить эту дату подписания?»
Если вы знаете, что у потенциального клиента есть четкий срок, которого он должен придерживаться, используйте его, чтобы повысить срочность. А так как вы используете крайний срок потенциального клиента, а не берете его из воздуха, этот тип линии напоминания-слеша-закрытия действительно помогает покупателю, а не оказывает на него чрезмерное давление.
11. «Согласитесь ли вы вести с нами дела сегодня?»
Ах, старый прямой вопрос. Иногда самая простая техника закрытия может быть лучшей, но в других случаях она может показаться навязчивой или напористой. Продавец должен иметь четкое представление о ситуации и высокий уровень знакомства со своим покупателем, чтобы успешно использовать эту линию закрытия.
12. «Готов двигаться дальше? Я могу отправить контракт прямо сейчас».
Всем нравится идея прогресса. Если потенциальные клиенты связывают покупку с импульсом движения вперед, они с большей вероятностью совершат покупку. Эта заключительная строка также снижает трение при покупке — контракт уже готов, поэтому все, что им нужно сделать, это подписать.
13. «Вас интересуют функции X и Y, верно? Если мы начнем сегодня, вы будете готовы к [дата]».
Продавцы могут поощрять своих потенциальных клиентов к принятию решения, напоминая им, что чем раньше они начнут действовать, тем раньше у них будет новая система. Не помешает и упоминание конкретных частей продукта — покупатели сразу начнут представлять, насколько проще станет их жизнь с новым решением.
14. «Что дальше?»
По словам эксперта по продажам Майка Брукса, «всякий раз, когда ваш потенциальный клиент начинает тянуть время или искать другие оправдания для бездействия сегодня, вы просто отвечаете (этими) тремя словами».
Может показаться сумасшествием ставить потенциального клиента на место водителя вот так, но что-то мешает ему совершить покупку, и вам нужно понять это, если вы хотите заполучить его бизнес.
15. «Если мы реализуем к дате Х, я предполагаю, что вы начнете получать окупаемость инвестиций к марту. Это означает, что нам нужно закрыть дату к дате Х. Этого времени достаточно, чтобы вы приняли решение?»
Особенно, если ваш потенциальный клиент должен доказать руководству ценность своей покупки, ROI может стать отличным козырем. Если у вас есть возможность подсчитать, что они начнут получать отдачу от инвестиций всего через шесть месяцев, этого может быть достаточно, чтобы подтолкнуть их к краю пропасти.
Просто убедитесь, что вы никогда не обещаете возврат инвестиций в заданный период времени. Вы хотите установить ожидания, чтобы они знали, что ваша оценка никогда не является гарантией.
16. «Подходит ли это лучше для вашей команды/бюджета в следующем квартале? Если да, то я буду рад продолжить.»
Вы, наверное, были там. Ваш потенциальный клиент действительно хочет протолкнуть сделку, но просто сейчас неподходящее время — и это начинает отнимать ваше время, затрачиваемое на сделки на более позднем этапе.
Это не означает, что вы должны закрыть книгу на этих потенциальных клиентов. Но, возможно, пришло время честно и доброжелательно спросить их, не лучше ли вернуться к этому в начале их следующего бюджетного цикла.
17. «Я знаю, что X является действительно важным приоритетом для вашей команды в следующем квартале. Если мы сможем закрыть к дате X, это решение действительно поможет вам достичь ваших целей».
Если есть сомнения, напомните им об их целях. Если вы продаете программное обеспечение, которое автоматизирует часть процесса производства виджетов для ваших потенциальных клиентов, и вы знаете, что у них приближается сезон отпусков — их самое загруженное и продуктивное время года, — напомните им, что если они внедрят их к определенной дате, они получить помощь, которая им нужна, чтобы закрыть больше бизнеса самостоятельно.
Вопросы для закрытия продаж
Вопросы для закрытия продаж используются для заключения сделки. Эти вопросы требуют прямых ответов, которые помогут торговым представителям лучше понять, как потенциальный клиент относится к сделке. Примером хорошего вопроса для завершения продажи может быть: «Кажется, [продукт] хорошо подходит для [компании]. Что вы думаете?’
Ниже приведены несколько примеров вопросов для закрытия продаж.
1. «Если у вас больше нет вопросов или опасений, думаю, мы готовы приступить к работе».
Вы оставляете дверь открытой для них, чтобы они могли получить больше информации, одновременно давая понять, где вы находитесь. Если вы выполнили свою работу по выявлению и разрешению возражений на протяжении всего процесса продажи, покупатель ответит что-то вроде: «Нет, я в порядке. Думаю, мы тоже готовы».
2. «Давайте обсудим цену.»
С помощью этого заявления вы переводите разговор с общих, абстрактных тем, таких как окупаемость инвестиций и характеристики продукта, в фактическое соглашение. Это не очень тонкий сдвиг, но он работает.
3. «Расскажи мне, о чем ты думаешь».
Чтобы оценить, насколько ваш потенциальный клиент готов, скажите это. Если они ищут метафорическую ручку, чтобы расписаться на пунктирной линии, они обычно так и говорят. Если они все еще не уверены, вы услышите какое-то бормотание и бормотание. Это дает вам возможность выяснить, что их сдерживает, не пытаясь закрыться слишком рано.
4. «Мы можем продолжать столько, сколько хотите, но я знаю [у вас запланирована еще одна встреча в X время, этот звонок должен закончиться через Y минут]. Имея это в виду, может быть, нам следует перейти к фактическому соглашению».
Хотя вы не хотите слишком торопить своего потенциального клиента, напоминание ему о тикающих часах дает вам хороший повод поднять цену. Обратите внимание, что этот ответ обрамлен их расписанием. Если они хотят продолжить разговор, который вы сейчас ведете, вы можете предложить организовать еще одну встречу.
5. «Когда мы можем начать [внедрение, обучение и т. д.]?»
Этот вопрос заставит потенциального клиента задуматься о конечном результате, даже если он еще не решился на покупку. И их ответ позволит вам узнать, изменились ли их сроки для нового решения. Если потенциальный клиент медлит, это один из способов продолжить продвижение сделки, заставив потенциального клиента думать наперед.
6. «Если бы я сегодня прислал вам контракт, вы бы чувствовали себя уверенно, подписывая его?»
Внимательно прислушайтесь к их ответам. Если они ответят: «Да, но…», вы столкнулись с возражением, но теперь вы можете задать дополнительные вопросы, чтобы понять и решить его. Этот вопрос также может подтолкнуть их к осознанию того, что у них больше нет забот и они готовы к покупке.
Как бы то ни было, вы поймете, на какой позиции стоит ваш потенциальный клиент, как только он ответит на этот заключительный вопрос.
7. «Достаточно ли я сделал сегодня, чтобы заработать на вашем бизнесе?»
Это простой и унизительный вопрос. Ваш потенциальный клиент, скорее всего, попытается ответить абзацем, но сначала попробуйте уговорить его ответить «да» или «нет». Ответ может быть «Нет», но это все же позволит вам копнуть глубже, чтобы понять, какие возражения все еще существуют.
8. «Мы уже некоторое время играем в телефонные метки. Я прав, предполагая, что это не является приоритетом для вашего бизнеса в данный момент?»
Иногда им просто не нравится ваше предложение, и это нормально. Знайте, когда пора прекратить протягивать руку помощи, но убедитесь, что они не съели слишком много своей тарелки.
Если ваш потенциальный клиент действительно не заинтересован, этот вопрос дает ему возможность уйти. Если они просто были немного заняты, но видят ценность вашего предложения, это может дать им толчок, необходимый им, чтобы сделать ваши разговоры приоритетными.
Уверенно заключите сделку с помощью этих заключительных фраз и советов
Ваши потенциальные клиенты, вероятно, не запомнят точно, что вы сказали, но они запомнят, что вы заставили их почувствовать. Это единственная причина, по которой вам нужно тщательно выбирать слова и фразы, которые вы будете использовать на протяжении всего процесса продажи, особенно когда вы дойдете до финальных разговоров, чтобы заключить сделку.
Лучшие торговые представители находят тонкий баланс между устранением давления со стороны продажи и сохранением важности и срочности. Фразы и советы, изложенные в этом посте, помогут вам найти этот баланс без лишних проб и ошибок. Чтобы получить дополнительные советы по заключению сделок и ведению переговоров, загрузите приведенные ниже бесплатные шаблоны и настройте их перед закрытием следующей сделки.
Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован 14 августа 2014 г. и был обновлен для полноты информации.
Сценарий идеального закрытия — магазин Dan Lok
«Как продавать больше, продавать лучше, продавать быстрее каждый раз… и практически навсегда избавиться от личного отказа »
97,00 $ 499,00 $ Вы сэкономите 80% (402,00 долл. США)
Курс Формат10 Модули
Длина курса 3,7 часа
Темы и закрытие
Идеальный размер бизнеса $100K → $1M
«Дэн Лок — настоящий профессионал. У него есть инфраструктура, системы и видение, которые направят вас туда, где вы хотите вести свой бизнес».
— Винс Дель Монте
Основатель 7-цифрового вдохновителя, автор бестселлеров, бывшая профессиональная фитнес-модель WBFF и онлайн-тренер по фитнесу
Что, если бы у вас и вашей команды был ИДЕАЛЬНЫЙ сценарий продаж, адаптированный к каждому продукту или услуге? ты предлагаешь? Что, если бы вы точно знали, как выглядит каждый из этих сценариев?
Представьте, какое преимущество ваша компания получит перед конкурентами, как только вы разработаете идеальный сценарий закрытия для каждой ситуации продажи, с которой сталкиваетесь вы или ваша команда. ..
Как только ваш бизнес начнет использовать и применять каждый разработанный вами сценарий, вы будете удивлены тем, как легко можно удвоить или даже утроить верхнюю (и чистую) выручку вашего бизнеса. А ваша команда будет получать больше комиссионных с продаж, так что им это тоже понравится…
Все это возможно благодаря Сценарий идеального закрытия .
Сценарий идеального закрытия берет вас и вашу команду за руку и проводит вас через тот же успешный процесс, который Дэн Лок проводит со своей командой по продажам, чтобы создать самые эффективные сценарии продаж для продуктов, которые они продают.
Это проверенные десятилетиями секреты создания сценариев, которые продают что угодно и по любой цене… и как каждый раз доводить свой сценарий и сценарий вашей команды до совершенства.
Идеальный сценарий закрытия станет «паспортом закрытия продаж», чтобы раз и навсегда узнать:
- Как устранить 4 самых больших возражения против каждой продажи. Ваша команда мгновенно начнет заключать больше сделок, используя только это
- Сколько продавцов затрудняют продажу , используя слишком много методов продаж. Только с этими 3 вещами вы и ваша команда будете заключать больше сделок каждый раз
- Как использовать сильные вопросы в начале разговора о продажах , которые делают закрытие потенциальных клиентов слишком легким
- Как вести себя с потенциальными клиентами, которые не определились — это поможет вашей команде получать продажи почти каждый раз
- Можно продолжать и продолжать… но единственный способ извлечь выгоду из идеального сценария закрытия — это применить его!
Идеальный сценарий закрытия — это ваш и вашей команды ключ к ускорению успеха продаж. Всего один ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ и вы получите: Лучшее закрытие, лучшие продажи, лучшая согласованность, большая прибыль и лучший рост бизнеса.
Почему бы не сделать это в пределах досягаемости с помощью Идеальный сценарий закрытия ?
Если вы согласны, то теперь вы знаете, что делать. ..
С помощью сценария идеального закрытия вы можете регистрировать новых клиентов за меньшее время, с меньшим сопротивлением и никогда не чувствовать себя неряшливым давление продавец снова.
Внутри сценария идеального закрытия вы найдете:
- Видео-тренинг по сценарию идеального закрытия
- Бесплатный подарок №1: Идеальная система закрывания
- Бесплатный подарок № 2: Звонки по продажам на сумму 100 000 долларов США
- Бесплатный подарок №3: Скрипты обработки возражений слово в слово
- Бесплатный подарок № 4: Экспертное позиционирование — как завершить продажу еще до того, как вы позвоните по телефону
Нажмите кнопку «Добавить в корзину», чтобы заказать сценарий идеального закрытия прямо сейчас.
97,00 $ 499,00 $ Вы экономите 80 % (402 доллара США)
Примечание: при выезде вы получите мгновенный цифровой доступ. Ваши данные для входа во все цифровые программы будут предоставлены нашим обучающим программным обеспечением Kajabi. Пожалуйста, дважды проверьте свой почтовый ящик для нежелательной почты/спама, если вы не смогли найти данные для входа в систему.
супер
было очень интересно слушать и самое главное, что это было больше, чем я ожидал
Изучите навыки продаж в реальном мире для фрилансеров и владельцев малого бизнеса!
Как и на всех курсах Дэна Лока, вы изучаете реальные практические навыки, а не академическую теорию бизнеса.
Дэн Лок научит вас:
— Получите контроль над любым звонком по продажам
— Узнайте, как предварительно отобрать потенциальных клиентов и не тратить время зря
— Узнайте, как правильно задавать вопросы и определять время, чтобы заключать больше сделок
Вам придется несколько раз просмотреть видео, чтобы усвоить все советы и приемы, которым вас научит Дэн!
Идеальные сценарии закрытия
Хороший сценарий ролевой игры, чтобы поместить все шаги в практическую среду
Идеальный сценарий закрытия
Отлично, чтобы получить идеальный сценарий закрытия, не могу дождаться, чтобы начать его изучать. Спасибо, Дэн, за то, что поделился с нами таким количеством замечательных видео на Youtube.
Легкий способ закрытия
Это мой первый курс по закрытию, и я многому научился! вы научитесь закрываться шаг за шагом, чтобы закрывать больше с меньшими усилиями. Сифу Дан Лок всегда очень ценит нас!
Много золотых самородков
Я получаю много золотых самородков из каждого раздела этого курса. Этот курс более подробный, чем я ожидал. 100 раз стоит денег.
Очень глубокий курс
Идеальный сценарий закрытия Это действительно глубокий курс, спасибо, Дэн, за предоставленную ценность курса
Иммотивирует!
Я многому научился, как узнать разные драгоценные камни, разные типы людей, как сохранять баланс и научиться общаться с вашими потенциальными клиентами и понимать, что им нравится и не нравится.