cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сценарий развлечения по пдд в подготовительной группе: Материал (подготовительная группа) на тему: Сценарий развлечения по ПДД в подготовительной группе

Материал (подготовительная группа) на тему: Сценарий развлечения по ПДД в подготовительной группе

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Зеленый огонек»

Программное содержание:

  1. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.
  2. Формирование ориентировки в пространстве.
  3. Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, регламентирующие движение пешеходов, а также значение сигналов светофора – закрепить представление детей о цвете.
  4. Воспитывать у дошкольников правила безопасного поведения на дорогах.
  5. Развивать наблюдательность, быстроту, реакцию движений.
  6. Вызвать интерес у детей и доброе отношение друг другу.

Наглядные пособия и материалы:

  1. Дорожные знаки
  2. Атрибуты для игр

Методические приемы:

Беседа, показ, сюрпризный момент, художественное слово, игры, решение, ситуаций.

Ведущая:

Всем! Всем! Всем!

Сегодня у нас большой и интересный день,

Мы начинаем наш веселый,

Любимый всеми КВН.

Добрый день, уважаемые гости. Приветствуем вас в нашем зале на развлечении КВН «Зеленый огонек». Внимание – наши игроки. Входят две команды детей.

— Ребята, давайте поздороваемся с гостями.

— Здравствуйте. А сейчас я представляю команды: справа от меня «Знайки», слева «Почемучки».

Ведущая: Сегодня нам предстоит посоревноваться, определить победителя между командами, а поможет нам уважаемое жюри. За каждый правильный ответ и правильное выполнение задания команда получит флажок в свою корзинку, выигрывает та команда, которая

наберет наибольшее количество флажков. Команды, давайте поприветствуем друг друга.

Капитаны идут навстречу друг другу.

Капитан команды «Знайки»:

Мы команде почемучек

Шлем пламенный привет.

Капитан команды «Почемучки»:

Мы соперникам своим,

 Знайкам, громко говорим:

С вами мы сразимся,

 Так просто не дадимся.

Будем правила движения

Выполнять без возражения.

Ведущая: Итак, команды поприветствовали друг друга. А теперь — разминка: загадки о домашнем порядке.

  1. «Куда бежим мы с пятачком…»  три поросенка: Наф-наф, Ниф-ниф, и Нуф-нуф отправились на день рождения к своему другу. Когда они дошли до своего перекрестка, на светофоре горел мигающий зеленый свет. Наф-наф побежал через дорогу бегом, Ниф-ниф пошел шагом, а Нуф-нуф остался стоять на тротуаре. Кто из героев поступил правильно и почему? (Нуф-нуф. Ему лучше не начинать переход проезжей части на мигающий сигнал светофора – это показывает на его скорое переключение. Так можно попасть в опасную ситуацию. Ему надо дождаться следующего зеленого сигнала)
  1. «Мальчик  и красная шапочка»

Мальчик едет на велосипеде. На автобусной остановке видит Красную Шапочку и Незнайку.

— Довези меня до аптеки, — просит Красная Шапочка, — у меня бабушка болеет.

— Нет, меня, — просит Незнайка.

Кто поедет с мальчиком? (Никто. На велосипеде разрешается ездить только одному. Багажник служит для перевозки багажа. А рама для крепления основных частей)

  1. «Колобок на дороге»

На проселочной дороге катится Колобок, а навстречу ему Волк:

— Колобок, колобок, я тебя съем, если не угадаешь загадку! Еду я сегодня к лисе на автомобиле, как положено, по левой стороне. Слышу, милиционер свистит. Как ты думаешь, почему он меня остановил? (транспортным средством разрешено ехать по дороге, придерживаясь правой стороны)

  1. «Телеграмма в Простоквашино»

В Простоквашино пришла телеграмма от мальчика – он приглашал своих друзей в гости на каникулы в большой город. Пес Шарик и кот и Кот Матроскин собрались и поехали в город. Но они так долго жили в деревне, что забыли все правила дорожного движения. Им бы их выполнить, да куда там, друг ждет. Друзья приехали в город, вышли из автобуса и начали спорить. Шарик говорит, что обходить автобус надо спереди, а Матроскин, говорит, что сзади. Тут мальчик им объяснил, как правильно и безопасно переходить через дорогу. Что сказал мальчик? (проезжую часть дороги разрешается переходить только на перекрестках по пешеходным переходам или в местах, где дорога просматривается в обе стороны. Нельзя обходить транспорт ни спереди, ни сзади. Надо подождать, пока автобус отъедет от остановки.

Ведущая:  Молодцы, с заданием справились. Слово уважаемому жюри.

Ведущая: А сейчас самая занимательная часть – разгадывание загадок.

1.Сигнал светофора, запрещающий движение (красный)

2.У такой вот буквы «А»

Ожидаем мы всегда,

Если едем к тете Маше

Или к бабушке Наташе (автобус)

3.Полотно, а не дорожка

Конь не конь – сороконожка

По дорожке той ползет,

Весь обоз один везет (поезд)

4.Часть улицы, отведенная для пешеходов (тротуар)

5.Это сильная машина,

Едет на огромных шинах.

Сразу пол горы убрал

Семитонный….(самосвал)

6.Сигнальное устройство на железной дороге (семафор)

7.Изменение направления движения (поворот)

8.Место, где можно переходить улицу (переход)

Ведущая: Это еще не все, я  предлагаю вам поиграть игру (достает 3 конверта, в них: красный кружок, желтый кружок, зеленый кружок). Вот вам разноцветные кружки, вы с ними будете бегать по залу. По сигналу музыка прекращается, и все игроки должны построится или собраться в кружок по цвету кружков. Игра повторяется 3 раза.

Ведущая: Молодцы! Слово предоставляется жюри.

Ведущая: Ребята в дороге все может быть, и даже колонна транспорта. Перед каждой командой лежат машины. Нужно собрать по частям машины и определить, что это за машина. (По 3 игрока)

Ведущая: А сейчас, ребята, мы посмотрим, что есть в коробке. Здесь у нас интересная игра «Азбука дорог». Какие знаки вы знаете?

  -предписывающие

 -информационно-указательные

 -запрещающие

-предупреждающие

Вы должны разложить знаки по группам на зеленый цвет.

Играют по 2 человека из команды. Опрашиваю детей, какие знаки, что обозначают.

Молодцы! Вы справились с заданием.

Игра: «Ловкий шофер»  –капитаны команд с помощью большого обруча перевозят участников по одному на остановку. (остановка определяется специальным знаком)

Ведущая: Светофор наш друг, а о друзьях мы споем песенку.

Песенка о светофоре.

Уважаемое жюри, вот и закончились наши веселые соревнования, кто же из команд оказался победителем.

Итог:…..

Поздравления.

Материал (подготовительная группа) на тему: Спортивно-игровое развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе «Знатоки дорожных знаков»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 6 «Буратино»

Спортивно-игровое развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе «Знатоки дорожных знаков»

Инструктор по физической культуре

Попова Т.Ю.

2016 г.

Спортивно-игровое развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе «Знатоки дорожных знаков»


Цели и задачи:

1. Создать положительный эмоциональный настрой.

2. Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.

3. Закреплять представления детей о назначении светофора и его сигналов.

4. Закреплять полученные знания о правилах дорожного движения, дорожных знаков.

5. Развивать внимательность, логическое мышление, память, ориентацию в окружающей обстановке.

Предварительная работа:

1. Проведение с детьми познавательных занятий, бесед по ознакомлению с правилами дорожного движения.

2. Знакомство на физкультурных занятиях с играми – эстафетами.

Ведущая: (инструктор по физическому развитию):

Здравствуйте ребята, мы с вами живем городе с большими широкими улицами и проспектами. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, едут автобусы. И никто никому не мешает. А почему, ребята это так происходит? Как вы думаете?

Дети отвечают.

Ведущая: Правильно! Это происходит потому, что есть такие четкие правила для водителей машин и для пешеходов. А кто следит за тем что бы ПДД соблюдались?

Дети: отвечают.

Ведущая: Государственная Инспекция Безопасности Дорожного Движения. И на нашем развлечение присутствует инспектор ГИБДД, и будет выполнять роль главного судьи. А ему будет помогать, отгадайте кто

Милицейских нет фуражек,

А в глазах стеклянный свет,

Но любой машине скажет:

Можно ехать или нет.

Ведущая: Совершенно верно-это СВЕТОФОР.

СВЕТОФОР: реплика (импровизация).

Ведущая: И так ребята мы с вами познакомились с жюри. И они хотят посмотреть, как вы хорошо знаете Правила Дорожного Движения. Перейти дорогу с одной стороны улицы на другую непросто. А помогает нам в этом кто?

Дети: Светофор.

Ведущая: Верно ребята, на улице нужно быть очень внимательным. Сейчас мы и посмотрим какие вы внимательные.

Звучит веселая музыка, игра «Сигналы светофора».

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА»

Цель игры: развивать умение детей реагировать на определённый сигнал светофора. Закрепить умение детей сопоставлять свои действия с сигналом светофора. Инструктор поднимает круги (три круга – красный, желтый, зеленый) в разном порядке.

Зеленый круг – дети топают ногами;

Желтый круг – дети хлопают в ладоши;

Красный круг – дети стоят на месте, ничего не делают.

Будьте внимательны!

Ведущая: С этой ситуацией вы справились. Молодцы! В две команды становись.

Дети строятся на линию старта в две колонны. Вешаются модели светофоров без цветных кругов.

Ведущая: Ребята перед вами светофоры, но в них чего не хватает, им нужны цветные сигналы.

1. ЭСТАФЕТА «СОБЕРИ СВЕТОФОР»

На расстоянии 6м от стартовой линии висят модели светофора без цветных кружков. Рядом корзина с цветными кружками (красный, зеленый, желтый) по количеству детей. По команде: «Начали!» первые участники команды на больших мячах или детских машинах прыгают (едут) до корзины, берут из нее один цветной кружок светофора и прикрепляют его на макет (нужно прикрепить в правильной последовательности, возвращаются обратно, передавая эстафету следующему участнику.

Ведущая: Молодцы! Все справились с этим заданием. Очень часто нарушители ПДД портят дорожные знаки, и сейчас вам предстоит отремонтировать некоторые из них. Вам необходимо из предложенных составляющих собрать дорожный знак и правильно назвать его.

2. ЭСТАФЕТА «ДОРОЖНЫЙ ЗНАК»

Дорожные знаки разрезаны на части, как пазл. Дети выстраиваются у стартовой линии. Перед каждой командой два-три препятствия. Игроки каждой команды, по свистку начинают перепрыгивать через препятствия, подбегают к обручу, в котором выложены части знака, берут одну часть и возвращаются к команде. Когда последний игрок прибегает, команда собирает из частей знак и называет его.

Ведущая: Молодцы, все справились, а теперь передохнем, игра: «Разрешается – запрещается».

Играть и прыгать на остановке…

Громко кричать на остановке…

В автобусе вести себя спокойно…

Уступать место старшим…

Высовываться из окна…

Обходить стоящий транспорт спереди…

Ведущая: А скажите-ка мне умные ребятишки, где можно переходить улицу? (обращается к детям).

Дети: По переходу: наземному, подземному и надземному.

Ведущая: Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ,

Там, где знак есть переход.

3. ЭСТАФЕТА «МЫ — ПЕШЕХОДЫ»

Дети стоят в командах у стартовой линии. Перед каждой командой: знак «Надземный переход» (скамейка, знак «Пешеходный переход» разложена зебра, знак «Стоп».

По свистку дети пробегают по скамейке, проходят по зебре, добегают до знака «стоп» и возвращаются к своей команде.

Ведущая: Молодцы все справились.

4. Эстафета «Знатоки дорожных знаков»

Каждая команда собирает пирамиду из дорожных знаков, одна из запрещающих, а другая из предупреждающих.

«Умственная разминка»

Какие бывают переходы? (наземные, подземные,надземный)

Как называют людей, идущих по улице? (пешеходы)

На какой сигнал светофора разрешается переходить? (зеленый)

Как называется место пересечения дорог? (перекресток)

Ведущая: Вы и с этим заданием справились, молодцы. А теперь давайте посмотрим, какие из вас вырастут водители.

5. ЭСТАФЕТА «ВОДИТЕЛЬ»

Дети по очереди везут большие игрушечные машины до стойки, объезжают ее и возвращаются назад, передают машину следующему игроку. Эстафета не только на быстроту, но и на внимательность, так как пешеходы (воспитатель) могут проходить по пешеходному переходу. Побеждает команда, которая выполнила все верно.

Ведущая: Молодцы ребята, все выполнили верно, а кто следит за движением на дорогах, за тем, чтобы водители не превышали скорость движения, соблюдали правила, чтобы движение транспорта и пешеходов было безопасным.

Дети: инспектор ГИБДД

Ведущая: А теперь я вам предлагаю самим превратиться на несколько секунд инспекторами дорожного движения.

6. ЭСТАФЕТА «СОТРУДНИК ГИБДД»

По команде по одному представителю бегут к стулу, на котором разложены атрибуты одежды инспектора ГИБДД: жезл, фуражка, свисток. Нужно быстро добежать до стула надеться фуражку, взять в руку жезл и свистнуть громко в свисток, затем все положить на место и вернуться обратно, передав эстафету другому участнику. Команда, которая выполнит первая, является победителем.

Ведущая: Какие вы молодцы, справились со всеми заданиями. И я предоставляю слово нашему гостю (ГИБДД) Вручение медалей, всем участникам («Лучшему знатоку правил дорожного движения»). Памятные подарки с символикой ПДД.

План-конспект занятия (подготовительная группа) по теме: Сценарий развлечения по ПДД «Азбука дорожного движения» в подготовительной группе

Сценарий развлечения по ПДД

«Азбука дорожного движения»

в подготовительной группе

Воспитатель:

Евтеева Л.В.

I К.К.


Цель: Закрепление умения по использованию правил дорожного движения в различных практических ситуациях
Задачи:
Воспитывать умение правильно вести себя на дороге
Развивать быстроту и ловкость
Закрепить знания о транспорте, работе светофора, знания о дорожных знаках
Продолжать знакомить детей с работой сотрудников ПДД

Ведущий: Здравствуйте ребята, мы сегодня с вами поговорим о правилах дорожного движения. Ведь они созданы не только для водителей транспортных средств, но и для пешеходов. Нам с вами известно, что несоблюдение правил дорожного движения приводит к серьёзным последствиям. 
Ребята, а скажите мне, кто следит за порядком на дорогах?
Дети: Инспектор ПДД
Ведущий: Правильно, давайте споём о нем песню
Песня «Инспектор ПДД» — Мультяшки 
После окончания песни в зал вбегает Нюша.


Нюша: Ой здравствуйте, а куда это я попала?
Ведущий: Здравствуй Нюша, это детский сад, а мы с ребятами решили поговорить о правилах дорожного движения.
Нюша: Как интересно, а для чего эти правила дорожного движения?
Ведущий: Правила дорожного движения устанавливают порядок движения транспортных средств и пешеходов.
Нюша: У-у-у чего только не придумают, едишь себе да едь, а идёшь и иди.
Ведущий: Нет Нюша ты не права, оставайся с нами и ты сама всё увидишь.
А давай ка я проверю твои знания, ВТО держи картинки и знаки, тебе нудно подобрать к каждому знаку правильную картинку.
Игра «Подбери картинку»
Нюша пробует подобрать картинку, но у неё ни чего не получается, ведущий просит помочь детей.

Ведущий: Вот видишь Нюша, как наши ребята ловко всё сделали, а теперь послушай стихи.

Ребёнок
На дороге целый день 
Сильное движение, 
Не остановить поток 
Даже на мгновение. 

Ребёнок
Чтобы не случилось 
Опасных столкновений, 
Существуют Правила 
Дорожного движения. 

Выходит Светофорчик .

Светофорчик: Здравствуйте, я Светофорчик, и я слышал, что тут кто-то не знает правил дорожного движения?
Ведущий: Светофорчик, наши ребята знают правила дорожного движения, а вот Нюша хочет научиться.
Светофорчик: Ну тогда давайте проверим ваши знания, а Нюша послушает. Я буду задавать вопросы а вы должны дать правильный ответ.
Вопросы:
1.Какой транспорт перевозит людей? (пассажирский)
Светофорчик: Это правильно, предлагаю поиграть в игру «Автобус»
Подвижная игра «Автобус» 
В игре участвуют 3 человека, водитель садит пассажиров в обруч и перевозит.

2. К какому виду транспорта относится самосвал? (к грузовому)
Светофорчик: И это верный ответ
Эстафета «Перевези кирпичи» 
Дети перевозят в грузовиках деревянные кирпичики, объезжая препятствия.


3.Сколько сигналов у светофора? (3)
Эстафета «Собери светофор» 
Дети по очереди собирают светофор, обходя препятствия.


4.Как называется участок дороги для движения транспорта (проезжая часть)
5.Где нужно переходить дорогу? (по пешеходному переходу)
6.Какие бывают пешеходные переходы? (наземный, подземный)
Светофорчик: Молодцы, дорогу можно переходить только по пешеходному переходу. 
Нюша: Ну и что, а я вот где хочу там и иду.
Ведущий: Нюша, это очень опасно, ведь перед пешеходным переходом водитель тормозит, чтобы пропустить пешехода. А если нет пешеходного перехода, водитель может не успеть остановить машину.
А давайте расскажем Нюше стихи про пешеходный переход.

Ребенок 
Полосатый переход
Пешеходов разных ждет:
Идет с коляской мама,
Идет с собачкой дама

Ребенок 
Несет малыш игрушку,
Старик ведет старушку,
Две девочки идут,
Машины смирно ждут.

Подвижная игра «Пешеходный переход» 
По тоннелю дети проползают (подземный переход), далее переходят по зебре переходу.


Нюша: Теперь я буду только по пешеходному переходу переходить дорогу.
Светофорчик: Скажите можно ли ездить в автомобиле детям без детского кресла?
Ответ детей: Нет
Светофорчик: Правильно, но вы должны не просто сидеть в кресле, а обязательно пристёгиваться.
Нюша: А зачем пристёгиваться? А как же вертеться и крутится, баловаться?
Ведущий: Пристёгиваться нужно обязательно, для того что бы уберечься от травм. А если вертеться и крутится, то водитель будет отвлекаться, и не внимательно следить за ситуацией на дороге, что может привести к аварии.

Ребёнок
У штанов и у машины
Есть спасения ремни.
Ими ты свою машину
К себе крепко пристегни!

Нюша: И то правда, а поиграть можно и потом.
Танец «Бибика» — Барбарики


Светофорчик: На какой свет светофора можно переходить дорогу 
Ответ детей: Зелёный
Нюша: А я вот вообще не смотрю на светофор, когда хочу, тогда и иду.
Ведущий: Нюша это не правильно, ведь переходить дорогу можно только на зелёный свет, на красный нужно стоять, а на жёлтый приготовиться идти. Ведь когда для пешеходов горит красный свет, то для машин загорается зелёный. Это сделано для того, что бы автомобиль, не сбил пешехода во время движения. Поэтому автомобили и пешеходы двигаются по очереди. 
Светофорчик: А может вы знаете стихи обо мне?

Ребёнок
Светофор нас в гости ждет.
Освещает переход.
Загорелся красный глаз:
Задержать он хочет нас.
Если красный – нет пути.
Красный свет – нельзя идти.

Ребёнок
Желтый свет – не очень строгий:
Жди, нам нет пока дороги.
Ярко-желтый глаз горит:
Все движение стоит!

Ребёнок
Наконец, зеленый глаз
Открывает путь для нас.
Полосатый переход
Пешеходов юных ждет!

Светофорчик: А я предлагаю поиграть в игру 

Подвижная игра «Пешеход и светофор» . 

Нюша: Спасибо ребята, теперь я буду внимательно смотреть на светофор.
Светофорчик: Очень хорошо, что Нюша всё поняла. Посмотрите, что это за знак? (показывает знак велосипедная дорожка)
Эстафета на велосипедах


Светофорчик: А теперь я буду загадывать загадки о дорожных знаках, а вы вы должны найти нужный знак.
(девочкам в руки даются дорожные знаки)

Я не мыл в дороге рук,
Поел фрукты, овощи.
Заболел и вижу пункт
Медицинской помощи.
Знак «Пункт первой медицинской помощи»

Тормози водитель. Стой!
Знак — запрет перед тобой.
Самый строгий этот знак, 
Чтоб не въехал ты впросак.
Должен знак ты соблюдать,
«Под кирпич» не заезжать.
Знак «Въезд запрещён»

Площадка детская у дома
По Правилам – жилая зона.
Подскажет знак водителю –
Во дворе — будь бдительным.
Едешь тихо, осторожно,
Припаркуйся, там, где можно.
Знак «Жилая зона»

Стоп на знаке. В чем тут дело?
Тормози шофер умело,
Не глуши мотор, замри,
Все в порядке? Дальше жми.
Знак «Движение без остановки запрещено»

Остановка, толпится народ.
Скоро автобус подойдёт.
Здесь ждут транспорт городской,
Едут в офис, в цех, домой.
Едут в школу, детский сад,
В праздник едут на парад.
В уличном круговороте 
Транспорт городской в почете!
Знак «Остановка автобуса или троллейбуса»

Долго ехали, устали,
И желудки заурчали,
Это нам они признались,
Что давно проголодались.
Не прошло пяти минут
Знак висит – обедай тут.
Знак «Пункт питания»

Ведущий: Ребята, давайте потанцуем.
Танец «Дорожные знаки»


Светофорчик: А теперь я предлагаю поиграть в игру «К своему знаку беги»

Нюша: Ребята, спасибо большое вам я поняла, что обязательно нужно соблюдать правила дорожного движения. Я сейчас пойду и расскажу своим друзьям смешарикам о правилах дорожного движения.
Нюша уходит, дети с ней прощаются.
Светофорчик: Ребята, вы молодцы, я вижу, что вы знаете правила дорожного движения, а теперь я пойду в другой детский сад, а вам напоминаю о том, что бы вы не забывали о соблюдении правил дорожного движения.
Светофорчик уходит, дети с ним прощаются.

Сценарий развлечения по ПДД в подготовительной группе

СЦЕНАРИЙ

РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО ПДД ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

«Буратино в стране дорожных знаков»

Атрибуты: раскраски по дорожному движению, шапочки для дорожных знаков, указатель «Харчевня «Три пескаря»; 8 конусов, 10 гимнастических палок, по 2 кубика красного, зеленого и желтого цвета; карточки желтого, красного и зеленого цвета; настенное панно с видом сказочного города; 2 игрушечных руля.

Роли для взрослых: ведущий, Светофор, Буратино, Кот Базилио, Лиса Алиса, хозяин харчевни.

Роли для детей: дорожные знаки.

Ведущий:

Ребята, подходит к концу неделя Дорожного движения в нашем детском саду.  И завершить ее мне хочется волшебной сказкой. Но для начала давайте вспомним правила дорожного движения и тех, кто нам помогает их помнить и выполнять. Это наши друзья – дорожные знаки.

Выходят дети — «дорожные знаки»

Ведущий: Уважаемые дорожные знаки, расскажите нам, о чем вы предупреждаете пешеходов и водителей.

«Пешеходный переход»:

Здесь надземный переход

Ходит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти,

Пешехода пропусти!

«Движение пешеходов запрещено»:

В дождь и в ясную погоду,

Здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно:

«Здесь ходить запрещено!»

«Подземный пешеходный переход»:

Знает каждый пешеход,

Про подземный этот ход.

Город он не украшает,

Но машинам не мешает!

«Место остановки автобуса, трамвая»:

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать.

«Въезд запрещен»

Знак водителей стращает,

Въезд машинам запрещает!

Не пытайтесь сгоряча

Ехать мимо кирпича!

«Дети»

Посреди дороги дети,

Мы всегда за них в ответе.

Чтоб не плакал их родитель,

Будь внимателен, родитель!

Ведущая:  

Спасибо вам, дорожные знаки. Оставайтесь на нашем празднике дорожного движения.

Ведущая: Прислушайтесь, ребята, кажется к нам в гости идет сказка. А вот о ком она, отгадайте.

                     Один сказочный герой

                     Плохо вел себя порой.

                     Он шалил, озорничал,

                     Правила не признавал,

                     И такое поведенье

                     Принесло лишь огорченье!

                     Кто же это, отгадайте?

                     Хором дружно отвечайте.

                     Дружат с ним Пьеро, Мальвина.

                     Ему имя …

Дети:           Буратино.  

Под фонограмму песни из к/ф «Приключения Буратино» вбегает Буратино. Танцует.

Буратино:   Я – всем известный Буратино.

                    Дружу с Пьеро я и с Мальвиной.

                    Но по секрету вам скажу

                    С дорожными знаками я не дружу.

                    Закон дорожный мне не важен

                    Люблю везде озорничать.

                    И по проезжей части даже

                    Могу спокойно погулять.

Буратино:  

Привет, ребята! А у меня есть целых пять золотых! Знаете, кто мне их дал? Папа Карло! И теперь я иду на книжную ярмарку покупать настоящую Азбуку дорожных знаков! Только как туда пройти? Кругом одни дороги. А (отмахивается) пойду прямо через перекресток.

Раздается свист. Входит Светофор.

Светофор:

                   Стой, мальчишка! Стой, проказник!

                   Как не стыдно, безобразник!

Буратино:  Ты еще кто такой на мою голову свалился?

Светофор: Я – дорожный светофор.

                   Здесь несу я свой дозор

                   Никуда не ухожу —

                   За порядком я слежу.

Буратино: А я чего? Я ничего. Просто пройтись хотел по дороге. Разве нельзя?

Светофор: По дороге? Вот кошмар!

                   Для прогулок – тротуар!

Буратино: А, если человеку дорогу надо перейти? Что ты тут скажешь, трехглазый?

Светофор:   Что ж, начну я разговор

                      Про трехглазый светофор.

                      Он не зря горит над вами

                      Разноцветными огнями.

                      Нужно слушаться без спора

                      Указаний светофора.

Дети:           На красный свет дороги нет.

                      На желтый – подожди.

                      Когда горит зеленый свет — счастливого пути!

Буратино:     Светофор, а  машинам, значит, на любой свет ездить можно?

Светофор:    Нет. Правила одинаковы и для пешеходов, и для машин. И, что бы ты получше запомнил мои цвета, предлагаю поиграть в игру «Построй светофор».

ЭСТАФЕТА «ПОСТРОЙ СВЕТОФОР»

Атрибуты: два набора кубиков красного, желтого и зеленого цветов.

Ход игры: построить детей в 2 команды. Капитаны получают по три кубика — красного, жёлтого, зелёного цвета. По сигналу участники эстафеты начинают передавать по верху из рук в руки сначала красный кубик, затем – желтый, и последним — зеленый.  Когда кубик дойдёт до последнего игрока, тот бежит (либо проползает в «воротики» (дети стоят в и.п. ноги шире плеч)) вперед и ставит его перед командой. Капитан в конце игры расставляет по порядку цвета светофора. Выигрывает та команда, которая быстрее построит светофор.

Светофор: Ну, что, Буратино, теперь выучил мои цвета?

Буратино: Выучил…кажется.

Светофор: Этот ответ мне не нравится. Придется сыграть еще в одну игру. И называется она «Красный, желтый, зеленый». Научишься в нее играть, сразу правила запомнишь.

ИГРА «КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ»

Атрибуты: карточки красного, желтого и зеленого цвета.

Ход игры: Светофор показывает вразнобой карточки разного цвета. Когда он показывает зеленую карточку, дети шагают на месте, когда  желтую – прыгают на месте, когда красную – стоят на месте.

Буратино: Теперь точно запомнил твои правила! А ты, Светофор, что ли на всех дорогах стоишь?

Светофор: Не на всех. Но там, где меня нет, нужно переходить по «зебре».

Буратино: По зебре? Кто же по зебрам ходит? На зебре только ездить можно.

Светофор: Это другая зебра. Так называется полосатая дорожка. Возле нее и знак стоит. А какой знак, нам сейчас ребята скажут.

Дети: Пешеходный переход!

Буратино: Может у тебя и игра какая-нибудь про твою «зебру» имеется?

Светофор: Имеется!

ИГРА «ЗЕБРА»

Атрибуты: гимнастические палки по числу участников, ориентиры в начале и конце эстафеты.

Ход игры: Буратино и Светофор держат гимнастические палки в начале эстафеты. По команде капитаны команд бегут до ориентира в конце эстафеты и кладут свою гимнастическую палку. Возвращаются обратно и хлопком по руке передают эстафету. Каждый участник кладет свою палку с каждым разом все ближе и ближе к команде, выстраивая «зебру». Побеждает команда первой построившая «зебру»

Буратино: Вот здорово! Теперь мне понятно, как и где можно переходить дорогу.

Светофор: Тогда дождись зеленый свет, и можешь идти.

Светофор уходит. Звучит фонограмма песни кота Базилио и Лисы Алисы из к/ф «Приключения Буратино 

 Буратино: Жди. Когда еще дождешься этот зеленый свет? А что это за музыка играет? Пока зеленый свет не зажегся, пойду, посмотрю.

Под фонограмму входят Лиса Алиса и Кот Базилио, подпевают, танцуют.

Кот Базилио: Поем мы, конечно, хорошо, но на голодный желудок плохо поется. Как думаешь, Алиса?

Лиса Алиса(обмахиваясь хвостом): А чего тут думать, глупый Базилио?

Кот Базилио: Сейчас в морду тебе вцеплюсь! Чего это я глупый?

Лиса Алиса:    Конечно, глупый. Разве ты не слышал, что Буратино на ярмарку идет за Азбукой дорожных знаков?

Кот Базилио:     Сама ты, Алиса, глупая. Какое мне дело до книжек? Ими пузо не набьешь (хлопает себя по пузу).

Лиса Алиса:  А на что по твоему Буратино будет эту самую Азбуку по-ку-пать?

Кот Базилио: На денежки?

Лиса Алиса:   На монеточки!!!

Смеются, играют в ладушки.

Лиса Алиса:   Ну, хватит! Надевай свои очки для слепых. Вон он идет, богатенький наш Буратино. Сейчас мы его…

Кот Базилио: … огреем чем-нибудь.

Лиса Алиса:   Глупый Базилио. Тут мы его и разговорим и позовем на Поле чудес в Страну Дураков.

Звучит фонограмма песни «Бу-ра-ти-но» из к/ф «Приключения Буратино» автор Музыки: А. Рыбников, Автор Текста: Юрий Энтин. Вбегает Буратино.

Лиса Алиса: А вот и наш умненький Буратино. Знаешь, Базилио, он научился по всем правилам дорогу переходить.

Кот Базилио: Молодец!

Лиса Алиса: Добренький Буратино, переведи нас с Базилио через дорогу. А-то я правил не знаю, а Базилио и вовсе слепой.

Кот Базилио: Подааайте бедному коту Базилио.

Лиса дает подзатыльник коту.

Лиса Алиса: (коту) да не то!

Кот Базилио: Переведиии нас через дорогу. Есть охота!

Буратино: Куда же вы идете?

Лиса Алиса: Ищем, чего бы поесть.

Кот Базилио: С утра в пузе пусто.

Лиса Алиса: Хоть бы корочкой хлеба кто-нибудь угостил. У нас-то с Базилио денег совсем нет (смотрит жалостно на Буратино).

Кот Базилио: Совсем (выворачивает карманы)

Буратино:      У меня нет корочки хлеба.

Лиса Алиса: Пойдем, Базилио, у него и денег, наверное, нет.

Буратино:     Денег нет? А это вы видели! (показывает монетки)

Лиса Алиса:Мммм, Богатенький Буратино!

Кот Базилио: Пошли в харчевню!

Лиса Алиса: За тремя корочками хлеба.

Буратино:     Э, хитренькие. Я там все денежки потрачу. А мне папа Карло дал их на Азбуку дорожных знаков.

Лиса Алиса:  Буратино! Как же ты вовремя нас встретил! Мы как раз идем на Поле Чудес!

Буратино:А что это за поле такое?

Кот и лиса поют песню «ПОЛЕ ЧУДЕС»

Буратино: И что?

Лиса Алиса: А то, что если ты посадишь на этом поле свои монетки, то из них вырастет целое дерево с золотыми монетками!

Кот Базилио: Вот и накупишь себе всего, чего хочешь. А сейчас пошли в харчевню! Есть хочется, Мяяяу!

Буратино: Целое дерево с золотыми монетками? Это здорово! А где эту вашу харчевню искать?

Кот Базилио: А вон знак нарисованы вилка с ножом. Этот знак я знаю – это пункт питания! Нам туда!

Лиса и Кот:   Вперед в харчевню «Три пескаря»!

Кот и Лиса подхватывают Буратино под руки и бегут вокруг зала. Занавес открывается. Надпись харчевня «Три пескаря». Хозяин встречает посетителей.

 Хозяин: Добро пожаловать в харчевню «Три пескаря». Сегодня у нас необычная акция! Все блюда за правильные ответы по дорожному движению. Я буду спрашивать, а  вы отвечайте «разрешается» или «запрещается»

ВОПРОСЫ:

Играть возле проезжей части? (Буратино: разрешается)

перебегать улицу на красный свет светофора? (Лиса: Разрешается!)

уступать место старшим в общественном транспорте? (Кот: Еще чего!)

Хозяин: Странная компания. Боюсь я ничем не смогу вас накормить.

Лиса Алиса: (хитро) Дорогой хозяин харчевни, мы просто переволновались немножко…растерялись…Можно мы еще попробуем? А ребята нам помогут.

Буратино: Ребята, поможете нам ответить на вопросы?

Дети: Да!

Хозяин: Раз уж вас так много, что отвечать будете хором: «Это я! Это я! Это все мои друзья!». Только думайте хорошенько, прежде, чем отвечать.

ВИКТОРИНА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

Кто из вас идет вперед, там, где «зебра» переход? (Это я! Это я! Это все мои друзья!»)

Кто из вас бежит так скоро, что не видит светофора? (Молчат)

Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место? (Это я! Это я! Это все мои друзья!»)

Кто на скользкую дорогу выбегает в непогоду? (Молчат)

Знает кто, что красный свет – это значит, хода нет? (Это я! Это я! Это все мои друзья!»)

Хозяин: Молодцы!

Что бы у всех было хорошее настроение,

Соблюдайте правила дорожного движения!

Что ж, прошу вас к столу.

Хозяин провожает гостей за занавес.

Ведущая: Ребята, надо выручать Буратино.

(хватает Буратино за руку, не дает уйти с котом и лисой): Буратино, ты забыл о двух вещах! Во-первых, ты забыл, на что тебе дал монетки папа Карло. А во-вторых, отправился куда-то с незнакомцами.

Кот Базилио: Алиса, бежим отсюда! А-то еще папу Карло приведет. Шишек да синяков не оберешься!

Лиса Алиса: Бежим, Базилио! Но мы тебя еще встретим, жадненький Буратино!

Кот и Лиса грозят кулаками, убегают. Занавес закрывается.

Ведущая: Что-то ты, Буратино, загрустил. Или жалеешь, что расстался с Котом и Лисой?

Буратино: Нет, просто я вспомнил, что потерял много времени, а Азбуку еще не купил. И дорога впереди длинная и с опасными поворотами.

Ведущая: Не расстраивайся. Мы с ребятами поможем тебе быстро добраться до книжной ярмарки.

ЭСТАФЕТА «ОПАСНАЯ ДОРОГА»

Атрибуты: 6 конусов, 2 руля

Ход игры: построить две команды. У капитанов команд в руках по рулю. По свистку начинается соревнование. Нужно объезжая конусы, доехать до конца дороги и бегом вернуться назад. Побеждает команда, первой справившаяся с заданием.

Игра «Собери знак»

Командам раздаются одинаковые шаблоны, из которых можно собрать дорожные знаки: «Пешеходная дорожка», «Движение механических транспортных средств запрещено», «Дорога для автомобилей», «Неровная дорога», «Искусственная неровность», «Обгон запрещен». Каждой команде нужно собрать по три разных знака.

Занавес открывается. Буратино встречает Светофор и дорожные знаки.

Светофор: Вот ты и добрался до книжной ярмарки. А вот и твоя Азбука дорожного движения! И для ребят у меня есть небольшие подарки. Читайте правила дорожного движения и переходите дорогу только на зеленый свет светофора!

Светофор раздает детям памятки по дорожному движению.

ПЕСНЯ «СВЕТОФОР»

Музыка А. Султановой. Слова З. Ильиной.

Герои прощаются и уходят.

Сценарий развлечения по ПДД в подготовительной группе ДОУ

Цель. Уточнить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о правилах перехода через проезжую часть. Формирование устойчивых навыков безопасного поведения на дороге.
Задачи:
— создавать условия для формирования представлений у детей знаний правил уличного движения;
— создавать условия для развития зрительного восприятия, стимулирования речевой активности;
— способствовать развитию навыков взаимодействия.

Программное содержание: 
1) Научить выявлять нарушения правила дорожного движения. 
Закрепить в игровой форме практические навыки поведения пешехода на улице. 
2) Закрепить знания детей по ПДД.

– Об элементах дороги; 
— О средствах регулирования движения; 
— О группах дорожных знаков; 
— О правилах перехода проезжей части; 
Предварительная работа:

— обучение детей ПДД.
— рассматривание иллюстраций по ПДД;
— беседы;

— чтение рассказов, загадывание загадок;

— заучивание стихотворений;

— игры по ПДД; 
— изготовление атрибутов для использования игр по ПДД.
Активизация словаря: тротуар, проезжая часть, пешеход, 
пешеходный переход, пассажир, водитель, участники дорожного движения
Оборудование:  макет улицы, макет светофора, жезл.

Ход развлечения


Воспитатель: Дорогие ребята! Сегодня я вам предлагаю отправиться на прогулку в необычный город — город ПДД. Но чтобы прогуляться по городу нам нужны знания, кто мне подскажет, что необходимо знать и помнить (ответы детей)

1 ребенок. Все чаще на дорогах

Аварии случаются.

Чтоб дорогу прошагать

Чтоб машинам не мешать

Существуют в мире правила движения!

2 ребенок. Эти правила нужны,

Эти правила важны,

Эти правила достойны уважения.

Соблюдайте, дети,

Правила движения!

3 ребенок. Мы сегодня пешеходы,

Завтра мы – водители.

Будем дети осторожны,

Будем очень бдительны!

hello_html_m484eaf2a.jpg

Слышится автомобильный гудок. Вбегает Баба Яга.

Баба Яга: – Фу, чуть под машину не попала.

Воспитатель: — Баба Яга, что с тобой приключилось?

Баба Яга: – Летела я в ступе да ступа сломалась, и мне пришлось идти пешком. Переходила дорогу, да чуть под машину не попала.

hello_html_m42a35110.jpg

Воспитатель: — Баба Яга, а ты где дорогу переходила?

Баба Яга: – Где, где. Где удобно, там и переходила.

Воспитатель: — Баба Яга, так как ты переходила дорогу – ты стала участницей дорожного движения.

Баба Яга: — А как это?

Воспитатель: — Мы часто слышим выражение:

«Участники дорожного движения»

Кто по улице идет,

Тот зовется пешеход.

Кто в машине – пассажиры,

А водитель их везет.

Итак, участники движения это пешеходы, водители и пассажиры.

— Ребята, скажите Бабушке Яге, где нужно переходить дорогу?

Дети: — По пешеходному переходу!

hello_html_368e8734.jpg

Ребенок. – Пешеход! Пешеход!

Помни ты про переход!

Подземный, наземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От беды тебя спасет!

Воспитатель: — Ребята, давайте покажем Бабе Яге, где необходимо переходить дорогу (Дети идут по пешеходному переходу).

Баба Яга: — Ребята, а вы соблюдаете правила дорожного движения? Вы знаете, что на дороге разрешается?

Игра «Разрешается — запрещается»

  1. И проспекты, и бульвары – всюду улицы полны.

Тут шалить, мешать народу… (запрещается)

  1. Быть примерным пешеходом… (разрешается)

  2. В мяч играть на остановке…(запрещается)

  3. Обходить автобус сзади…(разрешается)

  4. Ну, а спереди, конечно…(запрещается)

Если ты гуляешь просто – все равно вперед смотри,

Через шумный перекресток осторожно проходи.

  1. Переход при красном свете…(запрещается)

  2. При зеленом даже детям…(разрешается)

  3. Играть возле проезжей части…(запрещается)

  4. Соблюдать правила дорожного движения…(разрешается)

Баба Яга: — Молодцы ребята, на все вопросы ответили правильно.

Воспитатель: А теперь мы тебе загадку загадаем. Попробуй, отгадай.

— Он глазищами моргает

Неустанно день и ночь.

Он машинам помогает

И тебе готов помочь!

Баба Яга: М… Я не знаю, что это?

Воспитатель: — Ребята, давайте скажем Бабе Яге о чем в загадке говориться.

Ребенок: — На дорогах с давних пор,

Есть хозяин Светофор.

Перед вами все цвета,

Им представиться пора.

Дети читают стихи о цветах светофора.

1 Ребенок: Загорелся красный свет-

Стой и жди – дороги нет!

2 Ребенок: Желтый свет твердит без слов

К переходу будь готов!

3 Ребенок: На зеленый свет- вперед

Путь свободен. Переход!

Воспитатель: Перейти через дорогу

Вам на улице всегда

И подскажут и помогут

Эти яркие цвета.

hello_html_m2e2a55be.jpg

Воспитатель. А сейчас мы проверим, насколько вы внимательны.

Подвижная игра «Пешеход переходит улицу».
Воспитатель показывает ребятам сигналы светофора. Когда зажигается зеленый цвет, ребята маршируют на месте, будто идут; когда горит желтый цвет, дети поднимают вверх руку. Этот сигнал означает «Внимание!». при красном цвете движений нет.
Баба Яга: Ребята, теперь я точно поняла, что нужно переходить дорогу только в обозначенном месте!

Воспитатель: А кто еще в дороге нам поможет?

Дети : — Это наш регулировщик.
Ребенок: — Когда лицом он к нам стоит – стоп движению путь закрыт.

Руку вверх поднял и вот – приготовился пешеход.
А когда бочком стоит – путь для нас с тобой открыт.
Ребёнок «Регулировщик» показывает сигналы движения регулировщика, дети делятся на пешеходов и водителей, выполняют движения. Если регулировщик стоит передом – к пешеходам, то машины проезжают проезжую часть, если правую руку поднял на вверх – пешеходы приготовились, а машины останавливаются, если вытянута рука по направлению движению, то машины стоят, а пешеходы переходят пешеходный переход. 

hello_html_m3fc19ebf.jpg

Баба-Яга. Молодцы ребята. А, вот, загадки мои не отгадаете.
Воспитатель: Баба – Яга, дети ведь у нас совсем большие, они быстро отгадают твои загадки. Загадывай.
Баба-Яга. 
1. Это что за странный дом? 
Ребятишек много в нем. 
Носит обувь из резины
И питается бензином. (автобус)

2. Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем. (велосипед)
3. Его работа – пять колёс,
Другого не дано:
Под ним четыре колеса,
В руках – ещё одно. (шофер) 
4. Здесь транспорт терпеливо ждут,
Приедет – все в него зайдут:
Автобус к нам подъедет ловко,
Ведь это место — … (остановка.)

hello_html_9abe56.jpg

Баба Яга: Спасибо ребята, научили! После таких уроков я буду правильно переходить дорогу, и даже перелетать, ведь я же и пешеход, и водитель ступы! Пойду скорее лесным жителям расскажу про правила дорожного движения, а то вдруг они тоже окажутся в вашем посёлке, а у вас тут столько дорог! А на прощание я хочу вам подарить медальки, как лучшим знатокам правил дорожного движения.
(Дарит медальки и прощается и уходит).

МБДОУ «Новинский детский сад»

Сценарий развлечения

по ПДД

в подготовительной группе

«Радужный островок»

hello_html_m4f3bddf8.jpg

Воспитатель:

Селякина Татьяна Викторовна

2017 г

Пробок на дорогах опасаются в связи с началом подготовительных работ к эстакаде Кунданур | Kochi News

КОЧИ: Через четыре месяца после начала строительных работ эстакады Виттила, подготовительные работы еще одного мегапроекта, эстакады Кунданур начались возле отеля BTH Sarovram в Мараду.
Как и Виттила, Кунданур является еще одним крупным перехватчиком движения на национальной автомагистрали-66, которая соединяет южные и северные районы штата. Главный инженер
PWD (подразделение NH) Суреш П.Г. сказал, что подготовительные работы, в том числе удаление подземных кабелей, столбов KSEB и перекрытие открытых водостоков для увеличения ширины служебных дорог для облегчения движения транспортных средств, начались.
«В настоящее время мы поставили баррикады для вырубки деревьев возле служебных дорог. Различные государственные ведомства, городская полиция и местные органы во вторник вечером совместно проведут проверку и примут окончательное решение », — сказал Суреш.
Представители местных органов власти, знакомые с проектом, сказали, что PWD показал им чертежи и видео демонстрацию проекта эстакады.
«Мнения и возражения нефтяных компаний, в том числе BPCL, по поводу строительных работ еще предстоит проанализировать.Более того, есть определенные данные о ширине служебных дорог. В то время как служебная дорога с одной стороны имеет достаточную ширину для движения транспорта, дорога с другой стороны узкая. После совместной проверки будет принято решение о том, как увеличить ширину служебной дороги », — сказал представитель местного органа.
В то же время ГИБДД планирует объезд транспорта для облегчения работы. По данным полиции, когда начнутся строительные работы в забаррикадированных местах на NH-66, автомобили, направляющиеся в северные районы перекрестка Кунданур, будут отвезены через шоссе Кочи-Данушкоди (NH-49), чтобы добраться до Петтах и ​​дороги Морской порт-Аэропорт.
«Из Петтаха автомобили будут выезжать на дорогу морской порт-воздушный порт от ворот Северного форта и перекрестка Ю-С-Н», — сказал сотрудник полиции.
Однако жители предупреждают о заторах на перекрестке Петтах и ​​Ирумпанам, когда движение на этом участке переключается.
«Узкий мост Петтах окажется горлышком бутылки. Хотя возле площади Ганди есть мини-объездная дорога, которая соединяет дорогу Вайком с перекрестком Кунданур, отсутствие важного звена между Карингачирой и Трипунитурой (предлагаемый объезд Трипунитуры) делает невозможным обеспечение плавного и альтернативного автомобильного сообщения между перекрестком Кунданур и морским портом. «Дорога на аэропорт», — сказал Гопи Читтарайи, автомеханик у ворот Северного форта.
Власти муниципалитета Мараду, которые внимательно следят за ходом работ, предупредили инвалидов о возможных заторах на перекрестке Кунданур после того, как строительные работы начнут набирать обороты.
«Рядом с перекрестком расположены два крупных отеля города, в которых проводятся мероприятия высокого уровня, конференции и встречи. Когда слишком много людей приедет к этим местам, возникнут пробки. Планируя изменение направления движения, власти должны учитывать этот аспект », — сказала председатель муниципалитета Мараду Сунила Сиби.
Муниципалитет также попросил PWD завершить работы по параллельному маршруту, соединяющему перекресток Кунданур и Неттур. Сунила сказал, что открытие этого маршрута поможет уменьшить движение транспорта.
«Транспортные средства, следующие в Черталу, Алаппужу и другие южные регионы, могут ехать по этому маршруту. Автомобилисты могут двигаться в направлении Неттур, Мадавана, не пересекая национальную автомагистраль », — сказал Сиби.

.
Начало подготовительных работ на метро Макати Сити MAKATI CITY получит собственное метро к 2025 году. — DENISE A. VALDEZ

Автор Дениз А. Вальдес, Репортер

Правительство города Макати и консорциум во главе с филиппинской Infradev Holdings, Inc. (ранее IRC Properties, Inc.) в среду приступили к реализации проекта метро Makati City стоимостью 3,7 миллиарда долларов, который направлен на строительство внутригородской железнодорожной системы в деловом районе.

Мэр Макати Мар-Лен Эбигейл С. Бинай и президент и главный исполнительный директор Philippine Infradev Антонио Л. Тиу возглавили программу бурения перед мэрией Макати, которая рассматривается как остановка метро для 10-километровой линии.

В то же время правительство города Макати и консорциум, образованный филиппинской Infradev и китайскими фирмами Greenland Holdings Group, Jiangsu Provincial Construction Group Co. Ltd., Holdings Ltd. и China Harbour Engineering Company Ltd.подписали в среду меморандум о взаимопонимании (МоВ), означающий начало подготовительных работ по проекту.

«Сейчас у нас уже есть ориентировочный маршрут. Но сами станции еще предстоит доработать, а подготовительные работы будут выполнены. Таким образом, они должны провести испытания почвы, они должны проверить возможность размещения различных мест », — заявил журналистам после мероприятия представитель правительства города Макати Майкл Артур Р. Каминья.

Philippine Infradev’s Mr.Тиу сказал, что предлагаемое выравнивание начнется на проспекте Аяла и закончится возле больницы Макати. По его оценкам, время в пути от двух точек составит около 15 минут.

Строительство всей железной дороги намечено на 2025 год. После завершения строительства метро будет принимать до 700 000 пассажиров в день.

«Метро Макати — это крупное инфраструктурное предприятие, направленное на разгрузку транспортных средств. Пока это необходимо стране, и IRC вполне может с этим справиться », — сказал г-н.Сказал Тиу.

Г-н Камина сказал, что 30-летнее концессионное соглашение для метро Макати, как ожидается, будет подписано в следующем году, после завершения подготовительных работ.

«Мы ищем siguro к следующему году na yun [мы ищем, что появится в следующем году]. В соответствии с Меморандумом о взаимопонимании мы должны провести технико-экономическое обоснование, тестирование почвы и тому подобное, а это займет несколько месяцев. Итак, baka в середине следующего года или в конце года na ma — заключить контракт на юн [Так что, возможно, к середине следующего года или к концу года он будет завершен] », — сказал он.

Philippine Infradev, тогда как IRC Properties, представила в июне незапрошенное предложение по проекту метро Makati City. В октябре на фондовой бирже было заявлено, что оно было одобрено правительством Макати после возражения Швейцарии.

Условия проекта включают возможное подключение к другим транспортным системам, таким как линия метро 3, паром через реку Пасиг и предлагаемый метрополитен Mega Metro в Маниле.

,
вопросов для собеседования на основе сценария сети [2020]

Интервью на основе сетевого сценария Вопросы с ответами

IPWITHEASE | 30 июня 2020 г. | | Распродажа!

5,99 долл. США 4,99 долл. США

Интервью на основе сетевых сценариев, вопросы и ответы, том 1.0

Проверить описание вопросов интервью

Детали

Интервью на основе сетевых сценариев, вопросы и ответы, том 1.0

Это 30 наиболее важных вопросов для собеседования, основанных на сетевых сценариях, которые вы должны подготовить —

Примечание — Вы можете приобрести ответы на все заданные сетевые сценарии на основе Вопросы собеседования сверху в удобном для понимания формате PDF

  1. На приведенной ниже диаграмме все устройства были недавно включены. Какое устройство будет отправлять ARP-запросы?
  2. На данной диаграмме соседство EIGRP формируется между R1 и R2 на интерфейсе Gi0 / 0.И первичный, и вторичный IP-адреса настроены под EIGRP AS 1. Сколько соседства будет сформировано между R1 и R2?
  3. На данной диаграмме коммутатор 1 имеет VLAN 10 в качестве собственной VLAN по магистрали, а коммутатор 2 имеет VLAN 20 в качестве собственной VLAN по магистрали. Может ли ПК1 пинговать ПК2?
  4. Может ли коммутатор иметь более одной собственной VLAN через магистраль?
  5. Будет ли приведенная ниже диаграмма поддерживать HSRP / VRRP на интерфейсах Gi0 / 0 и Gi0 / 1 маршрутизатора Cisco 1941?

  6. Могут ли 2 маршрутизатора HSRP стать активными / активными?
  7. Какая польза от LSA4? Может ли LSA 3 служить LSA4 в любом сценарии?
  8. В данном сценарии Loopback0 (2.2.2.2 / 32) объявляется в OSPF. Затем OSPF перераспределяется в BGP. Получит ли R3 маршрут 2.2.2.2/32?

  9. В каком LSA R1 будет совместно использовать маршрут Loopbacks к R2 и сколько LSA будет сгенерировано? Кроме того, сколько LSA отправит R2 на R3?
  10. Можно ли настроить / 32 IP на физическом интерфейсе маршрутизатора?
  11. Будет ли OSPF появляться в приведенной ниже настройке?
  12. Будет ли OSPF отображаться в приведенной ниже настройке?
  13. В данной настройке, если ПК2 будет отключен, что произойдет с таблицей mac-адресов?
  14. В приведенном выше вопросе, каким должно быть значение шлюза по умолчанию в настройках адаптера TCP / IP ПК для успешной связи между ними?
  15. Маршрутизатор имеет 3 интерфейса — Gi0 / 0, Gi0 / 1 и Gi0 / 2.Если маршрутизатор получает кадр Ethernet с mac-адресом назначения FF-FF-FF-FF-FF-FF на Gi0 / 0, пересылает ли маршрутизатор кадр из Gi0 / 1 и Gi0 / 2?
  16. На приведенной ниже схеме R2 получает пакет от R1, предназначенный для сети за R3. TTL полученного пакета R2 равен 1. Что маршрутизатор будет делать с пакетом?
  17. Произошло слияние 2 организаций с AS 1 и AS 2 соответственно. Новый маршрутизатор R4 был установлен для соединения обеих сетей организации.После того, как R4 формирует соседство со всеми 3 напрямую подключенными соседями, сети все еще не могут обмениваться данными. Что может быть вероятной причиной? Подробности интерфейса R4 приведены ниже —
  18. В настройке HSRP R1 является активным маршрутизатором HSRP и направляет трафик к WAN1. Заказчик хочет, чтобы конкретный целевой трафик проходил по пути WAN2, а остальной трафик по умолчанию проходил через WAN1 в той же группе HSRP. Возможно ли это?
  19. В данной настройке R1 является активным маршрутизатором HSRP.Из-за выхода из строя канала WAN R2 берет на себя роль активного маршрутизатора. Теперь коммутатор уровня 2 имеет информацию из таблицы MAC-адресов для перенаправления трафика к R1 (Mac-адрес главного устройства HSRP). Какой механизм указывает SW1 пересылать трафик HSRP на R2, а не на R1?
  20. В приведенной ниже конфигурации R10, R1, R2 и R3 образуют EIGRP-соседство через AS1 и 2. Но R10 не может подключиться к любой внешней сети, например 192.168.23.0/24 и 3.3.3.0/24. Что может быть вероятной причиной?
  21. В приведенной ниже настройке OSPF (состоящей из Area0, Area 1 и Area 2) R1 не может принимать маршруты из области 2.Как архитектор этой сети, каковы ваши рекомендации по дизайну?
  22. В приведенном ниже сценарии CE1 является активным HSRP GW для локальной сети, а CE2 — резервным. Оба CE используют статический маршрут по умолчанию к каналам WAN и отслеживают свое состояние WAN Internet (каналов Ethernet) на предмет аварийного переключения HSRP. Однако в один прекрасный день кабель между 1 st link L2 SW и PE1 вышел из строя, что привело к простоям на 1 час. Руководство компании очень критически относится к простоям и хочет, чтобы архитектор решил проблему.Как сетевой архитектор, что вы предлагаете по этому поводу (учитывая, что маршрутизаторы не поддерживают динамическую маршрутизацию)?
  23. На приведенной ниже диаграмме требуется наличие соединения Active-Active для входящего трафика из WAN 1 и 2. Для реализации этого сценария LAN была разделена на сети X и Y. Как это может быть достигнуто?
  24. В предыдущем вопросе теперь нам нужно иметь поток Active-Active для исходящего трафика в направлении WAN 1 и 2. Как этого можно достичь?
  25. На данной диаграмме 1.1.1.0 / 24 не изучается R3. Что может быть вероятной причиной?
  26. На приведенной ниже диаграмме вновь установленная точка доступа может подключиться к контроллеру (через эхо-запрос), но регистрация контроллера AP на WLC не происходит. В чем могут быть основные причины этой проблемы?
  27. В приведенной ниже настройке eBGP работает между R1, R2 и R3. По какой-то причине R3 не изучает маршруты Network X, объявленные R1. Что могло быть вероятной причиной этого? Как это можно решить?
  28. В OSPF область может масштабироваться до максимального количества маршрутизаторов?
  29. Как показано на приведенной ниже схеме, 3 коммутатора были подключены друг к другу по каналам Gigabit Ethernet.Какой коммутатор станет корневым мостом и по каким критериям?
  30. В приведенном ниже сценарии, какой порт на каком коммутаторе перейдет в стадию блокировки? Пожалуйста, поясните причину?

Это были 30 самых важных и задаваемых вопросов для собеседований на основе сетевых сценариев. Вы можете приобрести все ответы в удобном для понимания формате PDF с диаграммами (при необходимости) сверху.

Если вы хотите приобрести комплекты других вопросов для собеседований, пожалуйста, ознакомьтесь с другими нашими руководствами по собеседованию в разделе магазина .

Желаю удачи в вопросах сетевого собеседования.

Сопутствующие товары

Об авторе
IP БЕСПЛАТНО
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *