Сценарий красота спасет мир для детей: Сценарий «Красота спасет мир».
Сценарий «Красота спасет мир».
СОГБОУ «Духовщинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья»
Внеклассное мероприятие «Красота спасет мир»
Воспитатели: Ковальченкова. Ю.А.
Тарасова.С.В.
Цель:
Формирование у воспитанников социально значимых норм и ценностей.
Воспитание у ребят нравственных качеств.
Коррекция нравственной сферы.
Задачи:
Учить у детей находить в человеке нравственную красоту.
Развивать эстетический вкус.
Воспитывать доброту, порядочность, честность.
Оборудование:
Плакаты с надписью “Красота спасет мир” Ф.М. Достоевский.
“В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли” А.П.Чехов, “Корабль”.
Карточки со словами: доброта, честность, порядочность, любовь, помощь близким.
Ведущий: Ребята! Сегодня мы с вами поговорим о красоте.
Три добродетели украшают душу:
красота, мудрость и любовь.
Человек должен чтить и
стремиться постичь их.
По толковому словарю Даля “Красота” – значит красить, нравиться.
Красота – свойство прекрасного.
Красота – это то, что приятно вашему взору.
А какая бывает красота?
Что, в вашем понимании, означает слово красота?
— Чем красив и богат человек?
— Какая бывает красота?
Дети: Внешняя (лицо, одежда, походка).
Ведущий: А теперь послушайте притчу.
Было у одного падишаха несколько сыновей. Все они были высокие, статные, хороши собой. Лишь один выделялся хилым сложение и крохотным ростом.
Отец ненавидел, презирал уродца. Однако этот сын был умен и прекрасно образован “О, отец – сказал он однажды – умный человек маленького роста лучше большого невежды, не правда ли?
Ведь ценность вещей не определяется их размерами. Камни, что используют для отопления бань велики, но целый воз их можно купить за одну монету.
Жемчуг так мал, что каждый его золотник стоит десять злотых”.
Отец одобрительно засмеялся в ответ и изменил свое отношение к сыну.
(Обсуждение притчи.)
– Вот видите, в жизни всегда есть возможность идти по дороге добра.
Релаксационная пауза.
Закройте глаза и представьте себе, что у вас в груди расцвел “цветок доброты”. Его лепестки излучают удивительную теплоту. Этот цветок согревает вас, согревает ваши души. У вас появляются новые силы, силы здоровья, счастья, радости. Я хочу, чтобы вы сегодня весь день хорошо себя чувствовали.
Ведущий: Есть люди, которые способны жертвовать собой ради других. Послушайте легенду о Данко (отрывок из рассказа А.М. Горького “ Старуха Изергиль”).
Дети обсуждают легенду о Данко.
Отвечают на вопросы:
– Понравился ли вам поступок Данко? Он пожертвовал собой ради жизни людей.
Сделал добро людям.
Воспитатель: – Давайте вспомним, что еще народ говорит о красоте.
Не одежда красит человека, а добрые дела.
Не ищи красоты, а ищи доброты.
Красота приглядится, а ум пригодится.
Красив тот, кто красиво поступает.
Красота сердца – дороже красоты лица.
Ведущий: Ребята! Так какую красоту прославляет народная мудрость?
Дети: Духовную (доброту, порядочность, честность).
Ведущий: Ребята, а сейчас я хочу вам предложить послушать стихотворение Н, Заболоцкого “Некрасивая девчонка”.
послушать стихотворение Н, Заболоцкого “Некрасивая девчонка”.
Подумайте, о чём может
говориться в стихотворении с таким названием?
(слушается видеозапись стихотворения)
Среди других играющих детей
Она напоминает лягушонка.
Заправлена в трусы худая рубашонка,
Колечки рыжеватые кудрей
Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы,
Черты лица остры и некрасивы.
Двум мальчуганам, сверстникам её,
Отцы купили по велосипеду.
Сегодня мальчики, не торопясь к обеду,
Гоняют по двору, забывши про неё,
Она ж за ними бегает по следу.
Чужая радость так же, как своя,
Томит её и вон из сердца рвётся,
И девочка ликует и смеётся,
Охваченная счастьем бытия.
Ни тени зависти, ни умысла худого
Ещё не знает это существо.
Ей всё на свете так безмерно ново,
Так живо всё, что для иных мертво!
И не хочу я думать, наблюдая,
Что будет день, когда она, рыдая,
Увидит с ужасом, что посреди подруг
Она всего лишь бедная дурнушка!
Мне верить хочется, что сердце не игрушка,
Сломать его едва ли можно вдруг!
Мне верить хочется, что чистый этот пламень,
Который в глубине её горит,
Всю боль свою один переболит
И перетопит самый тяжкий камень!
И пусть черты её нехороши
И нечем ей прельстить воображенье,-
Младенческая грация души
Уже сквозит в любом её движенье.
А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
. Вопросы по прочитанному:
— Какое впечатление оставило у вас содержание этого стихотворения?
— Какой смысл приобретают слова «среди других играющих детей»?
— Почему автор сравнивает девочку с лягушонком?
— Какой внутренний мир у этой девочки?
-Какую сокровенную мысль доносит до нас автор?
О какой красоте говорит поэт?
7. Что такое внутренняя красота?
Что вы по этому поводу думаете?
Ведущий:– Послушайте еще одну притчу.
Некий молодой человек шел по грязной дороге. Вдруг увидел монету.
Начал искать другие. Иногда они ему попадались. Так прошла жизнь. Когда он умирал, его спросили: “Что такое Жизнь?” Он ответил: “Жизнь – это грязная дорога, на которой иногда попадаются золотые монеты”.
Жизнь – это дорога, которая дается лишь однажды. Человек живет, трудится, но не только физически, но и духовно, т. е. усилиями души. Человек, как корабль плывет по морю. Чем будет наполнен этот кораблик? Грузом каких дел?
( Дидактическая игра: на корабль прикрепляются добрые поступки, добрые дела, которые они могли бы взять они с собой.
Человек в жизни приобретает различные ценности.
Только истинные ценности могут сделать человека счастливым.
Здесь перечислены разные ценности, выберете те, которые вам близки и понятны.
Ценности повседневной жизни:
Прилежание,
Пунктуальность,
Трудолюбие,
Бережливость,
Ответственность,
Любовь к порядку.
Ценности человеческих отношений:
Благодарность,
Уважение,
Сострадание,
Толерантность.
Ценности высшей сферы духовной жизни:
Чуткость,
Способность сопереживать,
Милосердие
В словаре Даля читаем: милосердие- сердоболие, сочувствие, любовь на деле, готовность делать добро каждому, жалостливость, мягкосердечность.
Толерантность — ( лат.) терпение.
Практическая работа. «Лестница жизни». Задание для учащихся:
Учащимся предлагается на листе бумаги нарисовать « свою лестницу жизни». На каждой ступеньке написать истинные ценности, которые они хотели бы обрести.
( на ватмане учащиеся пишут истинные ценности)
Ведущий:
– Ребята! Вы живете в интернате. Давайте назовем людей, которые вам делают добро.
Ответы воспитанников (воспитатели, учителя, врачи, повара, администрация…)
Про кого из ваших товарищей можно сказать, что он несет добро, готов помочь, подсказать, придти на помощь.
В груди у каждого из нас бьется сердце. Если мы с вами частицу нашего сердца отдадим друг другу, совершая добрые поступки и дела, честно и порядочно будем поступать друг к другу, посмотрите, что получится из наших сердец. (Из отдельных частей складывается сердце).
Итог.
Ведущий: Я хочу, чтобы вы сказали, почему Красота спасет мир?
Дети: Красота – это доброта. Чем больше будет добра, тем меньше будет зла.
– Красота спасет мир, если люди будут любить друг друга.
Красота спасет мир
Праздник цветов для младших школьников: «Красота спасёт мир»
Описание работы: Материал для учителей начальной школы. Может использоваться в организации внеклассной работы.
Форма: внеклассное мероприятие
Возраст: учащиеся 1 — 4 классов
Цель: расширять кругозор детей о растительном, цветочном мире,
Задачи:
Развитие познавательного интереса, внимания.
Воспитание чувства прекрасного в душе ребенка, чуткости, доброте.
Формирование бережного отношения к природе, экологической культуры учащихся.
Предварительная работа:
Подбор детьми частушек, загадок, песен о цветах, фотографий, поиск иллюстраций с изображением цветов для презентации, информации о цветах, изготовление корон, нарисовать рисунки с изображением любимых цветов. Мультфильм «Просто так»
Оборудование: Плакат с названием мероприятия «Красота спасёт мир!» автоматизированное место учителя, музыкальное сопровождение, короны, рисунки с изображением цветов.
Предполагаемые результаты:
познавательные УУД
— самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную
— умение самостоятельно осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников
коммуникативные УУД
— умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
регулятивные УУД
— удерживать цель деятельности до получения ее результата
— анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной деятельности
— оценивать результаты деятельности
личностные УУД
— проявлять понимание и любовь к окружающей среде:
-анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих;
— оценивать ситуации с точки зрения правил поведения в природе;
— проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, внимательность
Ход мероприятия:
Просмотр отрывка мультфильма «Просто так»
Ведущий:
Как вы думаете от чего поднималось настроение у героев? (Ответы детей)
А вы любите цветы? Кто же их не любит. Ведь каждый цветок – это упавшая с неба звезда. Нет ничего на земле прекраснее и нежнее цветов.
Цветы всегда были любимы людьми. Даря друг другу цветы, они выражали свои чувства: любовь, уважение, признательность, почтение.
И сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие в мир цветов, и вы узнаете много нового и интересного из жизни этих прекрасных созданий природы. (Презентация1 Демонстрируя фотографии цветов)
Мы всегда улыбаемся, глядя на роскошные розы и пионы, прекрасные тюльпаны, скромные ромашки, буйные заросли цветущей сирени, белоснежный благоухающий ландыш. Цветы можно встретить везде: в лесу, на берегу реки, в поле, в горах и даже в пустынях.
Про то, как пришли на Землю цветы, в народе вот что сказывают. Возвращался будто бы Иван-царевич от Бабы Яги. Доехал до большой реки, а моста нет. Махнул три раза платком в правую сторону – повисла над рекой дивная дуга, он и переехал по ней на другой берег. Махнул два раза в другую сторону – радуга стала тоненьким-тоненьким мостиком. Бросилась Баба Яга за Иваном-царевичем вдогонку по этому мостику, добралась до середины, а он возьми и обломись. Рассыпалась радуга по обе стороны реки на мелкие осколки – цветочки. «Сказка – ложь, да в ней намек”, – говорит народ.
Каждый цветок – уникален и является настоящей загадкой природы. С древних времен люди, восхищаясь этой красотой и неповторимостью, складывали легенды о цветах.
(Выходят дети в коронах-цветах)
Посмотрите, сколько здесь цветов. Давайте познакомимся с ними.
Подснежник
Я — синий подснежник, весенний цветок.
Я вылезти, встать из-под снега не мог.
Но утром апрельским запахло весной,
И я распустился, цветочек лесной!
Ведущий:
Русская легенда утверждает, что однажды старуха Зима со своими спутниками Морозом и ветром решила не пускать на землю Весну. Но смелый Подснежник выпрямился, расправил лепестки и попросил защиты у Солнца. Солнце заметило подснежник, согрело землю и открыло дорогу весне
«Анютины глазки»
Мы в солнечной сказке,
Как бабочек стая.
«Анютины глазки» — нас все называют.
Ведущий;
Одна из легенд рассказывает печальную историю о девочке Анюте. В одной деревеньке жила — была добрая и доверчивая девушка Анюта. Со всеми была приветлива и ласкова. На беду, приехал в эту деревню молодой человек, которого и полюбила девушка. А он оказался человеком ненадежным, обещал вернутся за Анютой, но уехал и забыл о ней. Ждала, ждала его Анюта и от тоски умерла. На месте ее погребения выросли цветы, лепестки которых были трех цветов, отражающих Анютину жизнь: белый цвет — надежда, желтый — удивление, фиолетовый — печаль.
Тюльпан
Смотрите, в травах луговых
Тюльпаны весело цветут.
Головки алые видны
И здесь, и там, и тут.
Ведущий:
Одна из легенд о тюльпане гласит, что счастье было заключено в бутоне желтого тюльпана и никто не мог до него добраться. Но однажды маленький мальчик взял в руки цветок и бутон сам раскрылся, поддавшись детской беззаботному очарованию и чистой душе.
Мак. Это чудо заметил бы всякий,
Степь синеет всё шире, а там –
Разбежались пунцовые маки
По дымящимся в зное холмам
Разбежались в таком изобилье,
Так порхают, сухи и легки,
Точно всё это бабочки крылья,
А не маков простых лепестки.
Ведущий:
Существующее поверье, будто мак растет всегда в обилии на полях битв. Главным основанием этого народного поверья послужила, конечно, красно-кровавая окраска цветов. Но на самом деле обилие мака легко объясняется тем, что на этих полях обыкновенно не пускают пастись скот, вследствие чего мак имеет больше времени для вызревания и, рассевая ежегодно многочисленные семена, со временем чуть не сплошь покрывает эти поля своими ярко-красными цветами.
Ландыш. Родился ландыш в майский день,
И лес его хранит.
Мне кажется, его задень, —
Он тихо зазвенит
И этот звон
Услышит луг,
И птицы, и цветы вокруг.
Ведущий:
О появлении ландыша рассказывают так: горючие слезы Богородицы по распятому Сыну падали на землю, и на их месте вырастали белые ландыши, на которых потом появлялись красные, как капли Христовой крови, плоды. Ландыш – один из самых красивых и любимых народом цветов. Ему посвящали стихи, легенды, сказания, в его честь устраивались праздники, народные гуляния. Ландыш издавна почитался целебным растением. Капли ландыша помогают при заболевании сердца
Одуванчик. Носит одуванчик
Жёлтый сарафанчик
Подрастёт – нарядится
В беленькое платьице.
Пышное, воздушное,
Ветерку послушное,
Он заметный, золотой,
Постарел и стал седой,
И как только поседел,
Вместе с ветром улетел.
Ведущий:
Одуванчик, а тебе здесь нравится жить? — спросила богиня. — Где есть дети, там и я. Я люблю их шумные игры, смотрю, как они идут и бегут в школу. Я могу расти и цвести везде: на обочинах, во дворе, в парке, на поляне. Лишь бы приносить всем людям радость и хорошее настроение. — ответил Одуванчик. Богиня заулыбалась: -Вот ты и будешь моим самым любимым цветком!!! Ты будешь цвести всюду с ранней весны и до поздней осени. И тебя всегда будут любить дети.
Василёк. Я василёк, мне часто так говорят:
Ты, красив в венке душистом.
А никак не пахнешь сам
Свежим венчиком лучистым
Часто нравишься ты нам.
Твой глазок на ножке твёрдой
Затерялся в колосках
Всё же ты, красавец гордый,
Пусть не нужный на полях
В дни, когда пылает лето,
А в лугах блестит река,
Годен ты лишь для букета
И нарядного венка.
Ведущий:
В одной из легенд рассказывается о том, как красивый стройный юноша Василек и русалка полюбили друг друга. Но не сложилось у них счастье: Василек не мог жить без земли, а русалка – без воды. Превратила русалка своего любимого в цветок, надеясь, что когда-нибудь дождевой поток принесет его в реку, но он крепко держится корнями за родную землю.
Колокольчик. Колокольчик, колокольчик!
На лугу со всех сторон
Лёгкий – лёгкий, тонкий – тонкий
Будто слышится мне звон.
Колокольчик, колокольчик!
Неужели это ты?
Так звенишь и так трепещешь
Там, где травы и цветы.
Ведущий:
По одному преданию, в колокольчик превратилась шляпа самого музыкального на свете гнома, которую он забыл на лугу после полуночного концерта.
Роза
О ней поют поэты всех веков,
Нет в мире нечего нежней и краше,
Чем этот свиток алых лепестков,
Раскрывшихся благоуханной чашей.
Ведущий:
розой связано множество христианских легенд. Одна из них – как архангел Гавриил сплёл для Пресвятой Богородицы три венка: из белых роз – радость Богородицы, из красных – её страдания, из желтых – её славу.
Ромашка.
Знакомые с детства, родные ромашки
Мы рвём на лужайке у тихой реки.
Как белые звёзды, средь розовой кашки
Они развернули свои лепестки.
Вся в белое наша поляна одета,
Качает цветы ветерок набегу.
Ромашки, ромашки!
Я знойного лета
Без вас и представить себе не могу.
Ведущий:
Давным-давно жила на свете прекрасная девушка Мария, которая любила молодого человека по имени Роман. Он ее тоже очень любил. И приснился Роману сон, что какой-то старец преподносит ему цветок необычайной красоты с солнечной серединкой и белоснежными вытянутыми лепестками. Проснулся Роман и увидел рядом с собою этот цветок. Преподнес волшебный цветок он своей возлюбленной. Мария восхитилась им и попросила своего любимого принести ей букет этих удивительных цветов. Назвала она их ромашками в честь своего любимого. Не знал Роман где собрать ему таких цветов и пошел странствовать по Белу Свету. Долго странствовал и нашел Страну Снов, где он увидел старца из своих сновидений. Тот согласился подарить его Марии целое поле ромашек при условии, что сам Роман останется в стране снов навсегда. Не дождалась Мария своего Романа, но одним прекрасным утром увидела под своим окном целое поле волшебных цветов с белоснежными лепестками. С тех времен стала ромашка символом любви.
Исполняют песню «Выглянуло солнышко»
Выглянуло солнышко,
Блещет на лугу.
Я навстречу солнышку
По траве бегу.
И ромашки белые
Рву я на лету.
Я веночек сделаю,
Солнышко вплету.
Я веночек сделаю,
Солнышко вплету.
День искрится радостью,
Вдаль меня манит,
Надо мною радуга
Весело звенит,
У реки под ивою
Слышу соловья,
Самая счастливая
В это утро я!
Самая счастливая
В это утро я!
Собрала в ладошки я
Чистую росу,
Радугу и солнышко
Я в руках несу!
и дразню я песенкой
Ветер озорной
И танцуют весело
Все друзья со мной.
По ромашке в шутку загадывают судьбу: «Любит – не любит!” Мы тоже предлагаем вам испытать судьбу на нашей ромашке, на каждом лепестке написаны загадки, попробуйте их отгадать.
Дидактическая игра «Цветочные загадки»(презентация)
Загадки:
1. Хороша я в свадебном букете,
И в саду, где свищут соловьи.
Круглый год во многих странах мира
Я служу признанием в любви.
(Роза)
2. Цветёт он майскою порой,
Его найдёшь в тени лесной:
На стебельке, как бусы в ряд,
Цветы душистые висят.
(Ландыш)
3. Длинный тонкий стебелёк,
Сверху – алый огонёк.
Не растенье, а маяк –
Это ярко-красный …
(Мак)
4. Стоит в саду кудряшка —
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое?
(Ромашка)
5. Летние цветы увяли,
А они лишь зацветают,
Очень поздние цветы,
Изумительно милы!
(Хризантемы)
6. Их в Голландии найдете,
Там везде они в почете.
Словно яркие стаканы,
В скверах там цветут …
(Тюльпаны)
7. Он – цветочный принц-поэт,
В шляпу желтую одет.
Про весну сонет на бис
Прочитает нам . ..
(Нарцисс)
8. Красные и белые,
С пышной бахромой,
Стебелёк зелёный,
Прочный и прямой!
Гвоздика)
Дидактическая игра «Где растут цветы?»
Выходят три человека и «высаживают» цветы.
-Нужно правильно распределить картинки с полевыми, садовыми и комнатными цветами на макеты мест (полянка, сад, подоконник), где растут эти цветы.
1. Макет «Полянка»: ромашка, колокольчик, одуванчик, мать-и-мачеха, василёк
2. Макет «Сад»: роза, гладиолус, пион, астра, георгин.
3. Макет «Подоконник»: герань, бегония, фиалка, кактус, фуксия.
Пока дети размещают цветы где они растут. Остальные отвечают на вопросы викторины.
Викторина
Из какого цветка появилась на свет Дюймовочка? (Тюльпан)
Какие цветы росли в саду у Кая и Герды? (Роза)
Какие цветы дарят чаще всего женщинам на 8 Марта? (Мимоза)
Из каких цветов варят варенье? (Роза, одуванчик)
Какой цветок носит имя звёзд? (Астра)
Какой цветок приходится дедушкой розе? (Шиповник)
Какой цветок говорит о своём долголетии? (Столетник)
Какой цветок символизирует гордость? (Тюльпан)
Какой цветок является символом чистоты и печали? (Ландыши)
Какой цветок является символом храбрости? (Роза)
Шутка —Какие цветы боятся дождя? (Бумажные)
Ведущий: Цветы не только украшают нашу жизнь, не только лечат, но они ещё и могут предсказать погоду. Хочешь знать, какая сегодня будет погода? Цветы тебе помогут в этом. Только не ленись, подойди! Найди, проверь и запомни) Ботаники насчитывают до 400 растений-барометров. Их можно встретить всюду: в саду, в огороде, в поле, в лесу, на болоте.
Я – жимолость: понюхай меня, если услышишь сильный запах, жди дождя.
Я – вьюнок: в солнечный день мой цветок открыт, в пасмурный – закрыт.
Я – клевер: если складываются мои листочки – жди бури.
Я – чертополох: в жаркую погоду я колкий, а перед дождем – не колюсь.
Я – кисличка: лесной барометр. Перед дождем мои листья опускаются приближаются к стебельку, словно хотят спрятаться от ненастья.
Я – одуванчик: перед дождем складываю, как зонтик, свой пушистый парик.
Я – мальва: перед наступлением дождя или непогоды я закрываю свой граммофончик.
Частушки
Поливала днем цветы
Я в своем садочке,
Вся красивая сама
В розовом платочке.
Маргаритки, васильки,
Розочки, ромашки,
Наблюдала как по ним
Ползают букашки.
А за мною наблюдал
Мой сосед Василий,
Он сказал из-под куста,
Что я всех красивей.
Расцвела я в тот же миг,
Как царица роза,
Отвернулась от него-
Точно та мимоза.
Задремал сосед в кустах,
А я точно пчелка,
Все порхаю по цветам,
Шустрая девчонка.
Не люблю соседа я,
А люблю цветочки,
Буду с ними коротать
Я свои денечки!
Ведущий 1: Давным-давно на нашей планете Земля росли цветы, которых уже не встретишь сейчас в лесу и на поляне. Виной тому стал сам человек. И до сих пор многие виды цветов на нашей планете находятся в опасности, на грани исчезновения.
Ведущий 2:
Если я сорву цветок,
Если ты сорвешь цветок,
Если все: и я, и ты,
Если мы сорвем цветы-
Опустеют все поляны
И не будет красоты.
Ведущий 1: Ученые подсчитали, что за последние 400 лет исчезло около 100 видов растений! Поэтому и была создана Красная книга, цель которой защитить красоту природы от вымирания и исчезновения.
Ведущий 2: Красные книги могут быть различного уровня: национальные, международные и региональные. Главной задачей такой книги является охрана тех видов, которые находятся под угрозой исчезновения. В эту книгу по сей день заносятся и названия цветов, которых на Земле осталось очень мало, и поэтому они нуждаются в особой защите.
Сценка. На сцену выбегают сон-трава, пион, лилия -даурская, ландыш, ирис, они кружатся, играют друг с другом. Услышав крики ребят, цветы замирают. На сцену выбегают мальчишки с мячом. Они бегают, расталкивая цветы. Цветы сжимаются, никнут. Ребята убегают. На сцене остались цветы, в беспорядке разбросанные, помятые. Затем они встают, подходят к доске, где демонстрируется слайд Красной книги Амурской области. В книге написано: «Эти цветы рвать нельзя! Берегите природу!
На земле исчезают цветы,
С каждым годом заметнее это.
Меньше радости и красоты
Оставляет нам каждое лето.
Ученик
Откровенье цветов луговых
Нами понято было едва ли.
Беззаботно топтали мы их
И бездумно, безжалостно рвали.
Ученик
И не видели, как из-под ног
Молчаливо дыша еле-еле
Обречённо смотрел василёк
Безнадёжно гвоздики смотрели
Ученик
А они бы могли ещё долго цвести,
И расти на лоне природы,
Радовать нас своею красотой.
Давая новые всходы.
Ученик
Цветы, цветы! Не рвите их, не рвите.
Любуйтесь ими, так же, как и прежде.
Вы их своим потомкам подарите
Во имя мира, счастья и надежды.
Ведущий Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие в мир цветов. Мы надеемся, что вам понравилось наше путешествие, и вы всегда будете не только любоваться этими удивительными созданиями природы — цветами, но и беречь их, чтобы наша земля с каждым годом становилась все краше!
«Давай пройдемся медленно по лугу.
И «здравствуй»! – скажем, каждому цветку.
Я должен над цветами наклониться
Не для того, чтобы рвать или срезать,
А чтоб увидеть добрые их лица
И доброе лицо им показать.
Охрана природы — наше общее дело. Это известно любому. Только не каждый понимает, что общее — значит и его. Ведь немногим выпадает удача помочь спасению тигра или кита. А вот радость оставить жизнь Цветку доступна каждому из нас.
70 сценариев для всей семьи, которые вы можете скачать прямо сейчас
Чтение практических книг и статей о написании сценариев может только завести вас так далеко. Лучший способ научиться писать сценарий — особенно в определенном жанре — это смотреть отличные фильмы и, что более важно, читать отличных киносценариев. Благодаря нашим партнерам в The Script Lab вы можете прочитать и скачать десятки сценариев для всей семьи. Изучите формат и стиль этих отмеченных наградами сценариев и используйте полученные знания для написания собственного сценария.
Вот 70 сценариев для семейного просмотра, включая семейные драмы, комедии, анимационные и приключенческие истории, которые вы можете использовать в качестве дорожных карт для создания собственных кинематографических историй для всей семьи. И помните, нет единого способа написать сценарий. Да, для большинства существует общий формат и структура, но лучшее, что вы можете сделать, это прочитать как можно больше сценариев, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вас и ваших семейных историй.
Примечание. Многие сценарии будут отличаться от окончательной версии фильма из-за редактирования фильма, изменений в черновиках съемок и того факта, что некоторые из них являются более ранними черновиками. Кроме того, некоторые сценарии не соответствуют общим современным принципам и ожиданиям, которых должны придерживаться начинающие сценаристы. Если вы сомневаетесь, всегда ошибайтесь в этих рекомендациях и ожиданиях. Некоторые сценарии следуют устаревшему формату, в то время как другие написаны признанными профессионалами, у которых есть свобода выбора формата и им разрешено выходить за рамки общего 9Рекомендуемое количество страниц 0-120.
Прочтите статью ScreenCraft «Различия между правилами написания сценариев, рекомендациями и ожиданиями» и «ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли важен правильный формат сценария?» чтобы узнать больше о правилах формата и ожиданиях!
Из этого бесплатного руководства вы узнаете, как лучше структурировать сценарий.
*Нажмите на изображение, чтобы прочитать сценарий!* Алиса в стране чудесДевятнадцатилетняя Алиса возвращается в волшебный мир из своего детства, где она воссоединяется со своими старыми друзьями и узнает о своем истинном предназначении: положить конец террору Красной Королевы.
АнцДовольно невротический муравей пытается вырваться из своего тоталитарного общества, пытаясь завоевать расположение принцессы, которую он любит.
Красавица и ЧудовищеПринц, обреченный проводить свои дни в роли отвратительного монстра, намеревается восстановить свою человечность, заслужив любовь молодой женщины.
Рождественская история.
Облачно, возможны фрикадельки. Но мало ли он знает, что все вот-вот изменится к худшему. Коко. The CroodsПосле того, как их пещера разрушена, семья мальчика должна отправиться в путешествие по незнакомому изобретательному фантастическому миру с помощью.
Гадкий ЯКогда гений преступного мира использует троих девочек-сирот в качестве пешек для грандиозного плана, он обнаруживает, что их любовь лучше всего подменяет его.
Гадкий Я 2Когда Грю, самый супер-плохой в мире ставший супер-папой, был завербован командой чиновников, чтобы остановить Гхала. , Он должен дать отпор новым гаджетам, автомобилям и другим безумиям миньонов.
Дневник слабакаПриключения 12-летнего мальчика, только что закончившего среднюю школу и перешедшего в начальную школу. ответственность пережить год.
ЭльфУзнав, что он человек, мужчина, воспитанный как эльф на Северном полюсе, решает отправиться в настоящий город Нью-Йорк.
И.Т. ИнопланетянинПроблемный ребенок набирается смелости, чтобы помочь дружелюбному инопланетянину сбежать с Земли и вернуться на родину.
Фантастический мистер ФоксВежливый лис не может сопротивляться возвращению на свою ферму, совершая набеги, и затем должен помочь своему сообществу пережить возмездие фермеров.
Поле грезФермер из Айовы, слыша голоса, интерпретирует их как команду построить бейсбольное поле; он это делает, и приходят «Чикаго Уайт Сокс» 1919 года.
FrozenКогда недавно коронованная королева Эльза случайно использует свою силу, чтобы превратить вещи в лед, чтобы проклясть свой дом зимой, ее горная Анна объединяется с горой Анной в бесконечность. , его игривый северный олень и снеговик, меняющий погодные условия.
Хороший динозавр. БалбесыГруппа молодых неудачников, которые называют себя Балбесами, находят древнюю карту и отправляются на поиски легендарных пиратских сокровищ.
Happy FeetВ мире императорских пингвинов, которые не могут найти свою вторую половинку с помощью песни, рождается пингвин. Но он может танцевать чечетку яростно.
Фокус-ПокусЛюбопытный юноша переезжает в Салем, где он изо всех сил пытается вписаться в 7-м веке, пока не будет казнен трио дьявольских ведьм.
Один домаВосьмилетний нарушитель спокойствия должен защитить свой дом от пары грабителей, когда его семья случайно оставила дома одного во время рождественских каникул.
Дорогая, я уменьшил детейУченый, отец девочки-подростка и мальчика, случайно уменьшает размер своего и двух других подростков-подростков. Теперь подростки должны бороться с крошечными опасностями, пока их ищет отец.
КрюкКогда капитан Крюк похищает своих детей, взрослый Питер Пэн должен бросить вызов своему юношескому старому врагу и вернуть себе старый дух юности.
Отель Трансильвания 2Дракула и его друзья пытаются вывести монстра из своего получеловека-полувампира внука, чтобы не дать Мавис покинуть отель.
Как есть жареных червейбаланс сил внутри класса.
«Как приручить дракона» предполагается. Как приручить дракона 2Когда Иккинг и Беззубик обнаруживают ледяную пещеру, в которой обитают две сотни новых диких драконов, друзья-драконы находят себе прибежище двух сотен новых диких драконов в центре битвы за защиту мира.
ХьюгоВ 1931 году в Париже сирота, живущий в стенах вокзала, оказывается вовлеченным в тайну, связанную с его покойным отцом и автоматом.
СуперсемейкаСемья супергероев под прикрытием, пытаясь жить в тихом пригороде, вынуждена действовать, чтобы спасти мир.
НаизнанкуПосле того, как юная Райли была оторвана от своей жизни на Среднем Западе и переехала в Сан-Франциско — Отвращение, Грусть и конфликты — Радость, Страх, Гнев ориентироваться в новом городе, доме и школе.
Железный великанМальчик дружит с гигантским космическим роботом, которого параноидальный правительственный агент хочет уничтожить.
Это чудесная жизньАнгел послан с небес, чтобы помочь отчаянно разочарованному бизнесмену, если бы он никогда не существовал, показывая ему, какой была бы жизнь.
Малыш-каратеМальчик и его мать переезжают в Калифорнию в поисках новой работы. Он изо всех сил пытается приспособиться, поскольку группа учеников карате начинает запугивать его за то, что он встречается с богатой девушкой из их клики. Японский домовладелец Мияги должен научить его карате.
Кубо и две нитиМальчик по имени Кубо должен найти волшебные доспехи, которые носил его покойный отец, чтобы победить духовного мстителя.
Кунг-фу ПандаВоину Дракона предстоит сразиться со свирепым Тай Лунгом, поскольку судьба Китая висит на волоске. Однако мантию Воина Дракона якобы ошибочно надели толстой панде, которая является новичком в боевых искусствах.
лабиринт Король гоблинов Джарет. Король Лев личность и его обязанности. Looney Tunes: снова в делеLooney Tunes ищут пропавшего отца человека и мифический алмаз Blue Monkey.
ЛораксДвенадцатилетний мальчик ищет единственную вещь, которая позволит ему завоевать расположение девушки его мечты. Чтобы найти его, он должен узнать историю Лоракса, сварливого, но очаровательного существа, которое борется за защиту своего мира.
МалефисентаМстительная фея проклинает маленькую принцессу, но обнаруживает, что ребенок может быть единственным человеком, который может восстановить мир в их неспокойной стране.
Мэри Поппинс возвращается. МегамозгСуперзлодей Мегамозг наконец побеждает своего заклятого врага, супергероя Метромена. Но без героя он теряет всякую цель и должен найти новый смысл своей жизни.
МиньоныМиньоны Стюарт, Кевин и Боб наняты мужем Скарлет Оверкилл, суперзлодеем мира, чтобы вынашивать заговор Герб.
Корпорация монстровЧтобы наполнить город энергией, монстры должны пугать детей, чтобы они кричали. Однако дети ядовиты для монстров, и после того, как ребенок проходит, 2 монстра понимают, что все может быть не так, как они думают.
Университет монстров. Пингвины мистера ПоппераЖизнь бизнесмена начинает меняться после того, как он унаследовал свою квартиру от зимней страны чудес. распутать.
МаппетыМаппет-фанатик с помощью двух своих соотечественников-людей должен перегруппировать свою драгоценную банду Маппет-долгожителей, чтобы помешать им перегруппироваться. сокровища.
Наполеон ДинамитВялый и отчужденный подросток решает помочь своему новому другу вернуть себе место президента класса, в то время как он должен иметь дело с их маленькой западной средней школой дом.
Рождественские каникулы National LampoonПланы семьи Гризуолдов на Рождество для большой семьи предсказуемо оборачиваются большой катастрофой.
Кошмар перед РождествомДжек Скеллингтон, король Хеллоуинского городка, обнаруживает Рождественский городок, но его попытки принести Рождество в его дом вызывают замешательство.
Оз Великий и УжасныйРазочарованный фокусник цирка из Канзасфа переносится в волшебную страну под названием Оз, чтобы исполнить свои обязанности землю от Злых Ведьм, использующих его великие (но фальшивые) силы.
Паддингтон 2Паддингтон, теперь счастливо поселившийся в семье Браунов и популярный член местного сообщества, чтобы купить случайную работу, подбирает 100-летие тети Люси, только для того, чтобы украсть подарок.
ПанДвенадцатилетний сирота Питер уносится в волшебный мир Неверленда, где он находит свою судьбу, где он в конечном счете находит как забаву, так и опасность герой, который навсегда останется известен как Питер Пэн.
Принцесса-невестаПока он лежит дома, больной в постели, дедушка мальчика читает ему историю фермерского мальчика, врагов и союзников, который сталкивается с многочисленными препятствиями, препятствиями, препятствиями его стремление воссоединиться со своей настоящей любовью.
РататуйКрыса, которая умеет готовить, заключает необычный союз с молодым работником кухни в известном ресторане.
Песчаная площадкаЛетом 1962 года новенький в городе попадает под крыло юного вундеркинда, что приводит к многочисленным приключениям и многочисленным приключениям.
Тайная жизнь домашних животныхСпокойная жизнь терьера по имени Макс переворачивается с ног на голову, когда его владелец мгновенно влюбляется в Макса, бродягу.
ШрекЗлой лорд изгоняет сказочных существ на болота, чтобы получить приказ сварливого людоеда, который должен отправиться на поиски сварливого людоеда, который должен отправиться на поиски назад.
Шрек ТретийКогда его новый тесть, король Гарольд, заболевает, на Шрека смотрят как на наследника. Не из тех, кто отказывается от своего любимого болота, Шрек вербует своих друзей Осла и Кота в сапогах, чтобы сделать мятежного Арти новым королем. Принцесса Фиона, однако, сплачивает группу королевских подруг, чтобы отразить государственный переворот, совершенный брошенным Прекрасным Принцем.
Смурфики. Стюарт Литтл 2Стюарт и Снежок отправляются через город, чтобы спасти друга.
История игрушекКукла-ковбой испытывает сильную угрозу и ревнует, когда новая фигурка космонавта вытесняет его в качестве главной игрушки в комнате мальчика.
История игрушек 2Когда Вуди украден коллекционером игрушек, Базз и его друзья отправляются в музей, чтобы спасти Вуди. Банда облавы Джесси, Старатель и Яблочко.
История игрушек 3Игрушки по ошибке доставлены в детский сад, а не на чердак прямо перед тем, как Энди уезжает в колледж, и Вуди должен убедить другие игрушки что их не бросили и вернуться домой.
ВверхСемидесятивосьмилетний Карл Фредриксен отправляется в Парадиз-Фолс в своем доме с воздушными шарами.
Валл-ИВ далеком будущем маленький робот-уборщик мусора случайно отправляется в космическое путешествие, которое в конечном итоге решит судьбу человечества.
Мы купили зоопарк. Кто подставил кролика Роджера?Мультяшный детектив — единственная надежда мультяшного кролика доказать свою невиновность, когда его обвиняют в убийстве.
Волшебник страны Оз Волшебник, который может помочь ей вернуться домой в Канзас, а также помочь ее друзьям. Wreck-It RalphЗлодей из видеоигры хочет стать героем и отправляется в путь, чтобы исполнить свою мечту.
ЗверополисВ городе антропоморфных животных кролик-новичок-полицейский и циничный мошенник лис должны работать вместе, чтобы раскрыть заговор.
Хотите научиться писать собственное шоу для всей семьи? Прочтите 10 элементов отличного семейного телесериала от ScreenCraft!
Кен Миямото почти два десятилетия работал в киноиндустрии, в первую очередь связным со студией Sony Studios, а затем читателем сценариев и аналитиком сюжетов в Sony Pictures.
У него за плечами множество студийных встреч в качестве продюсера-сценариста, встречи с такими компаниями, как Sony, Dreamworks, Universal, Disney, Warner Brothers, а также со многими производственными и управляющими компаниями. У него был предыдущий контракт на разработку с Lionsgate, а также несколько письменных заданий, включая создание мини-сериала 9.0004 Blackout
, в главных ролях Энн Хеч, Шон Патрик Флэнери, Билли Зейн, Джеймс Бролин, Хейли Дафф, Брайан Блум, Эрик Ла Саль и Брюс Бокслейтнер. Следите за новостями Кена в Твиттере @KenMovies. Чтобы быть в курсе всех последних новостей и обновлений ScreenCraft, следите за нами в Твиттере, Фейсбуке и Инстаграме.
Красота спасет мир — Очевидное состояние
Делиться:Вне контекста эту цитату легко счесть безнадежно наивной или оптимистичной. Но это сложно. Для Достоевского (по крайней мере, в нашем понимании) «красота» выходит за пределы эстетики, это то, что вдохновляет в нас лучшее, наши стремления к добру и истине, то, что связывает нас друг с другом.
Александр Солженицын также боролся с этой строкой в своей речи на вручении Нобелевской премии 1970 года, и нам повезло, что мы можем быть посвящены в его цепочку мыслей здесь:
«Однажды Достоевский бросил загадочное замечание: «Красота спасет мир». Что это за заявление? Долгое время я считал это пустыми словами. Как это могло быть возможно? Когда в кровожадной истории красота когда-либо спасала кого-либо от чего-либо? Облагородила, возвысила, да — но кого она спасла?0006
Есть, однако, некоторая особенность в сущности красоты, особенность в статусе искусства: именно убедительность истинного произведения искусства совершенно неопровержима и заставляет сдаться даже противное сердце. Внешне гладкую и изящную политическую речь, упрямую статью, социальную программу или философскую систему можно составить как на основе ошибки, так и на лжи. Что скрыто, что искажено, сразу не станет явным.
Потом противоречивая речь, статья, программа, иначе построенная философия сплачивается в оппозицию – и все так же изящно и гладко, и опять работает. Вот почему таким вещам доверяют и не доверяют.
Напрасно повторять то, что не доходит до сердца.
Но произведение искусства несет в себе свою проверку: понятия выдуманные или натянутые не выдерживают изображения в образах, все они рушатся, кажутся болезненными и бледными, никого не убеждают. Но те произведения искусства, которые подхватили истину и представили ее нам как живую силу, — они захватывают нас, принуждают, и никто никогда, даже в грядущие века, не явится опровергнуть их.
Так может быть, та древняя троица Истины, Добра и Красоты не просто пустая, выцветшая формула, как мы думали во времена нашей самоуверенной материалистической юности? Если вершины этих трех деревьев сойдутся, как утверждали ученые, но слишком наглые, слишком прямые стволы Истины и Добра будут раздавлены, срублены, не пропущены, — тогда, может быть, прорвутся фантастические, непредсказуемые, неожиданные стволы Красоты. и взлететь В ЭТО САМОЕ МЕСТО, и при этом выполнить работу всех троих?
В таком случае замечание Достоевского «Красота спасет мир» было не неосторожной фразой, а пророчеством? Ведь ему дано было видеть многое, человеку фантастической проницательности.