cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Самый бедный это тот кто не умеет пользоваться тем чем располагает эссе егэ: «Самый бедный — это тот, кто не умеет пользоваться тем, чем располагает» — П. Бауст

«Самый бедный — это тот, кто не умеет пользоваться тем, чем располагает» — П. Бауст


П. Бауст утверждал: «Самый бедный – это тот, кто не умеет пользоваться тем, чем располагает». Автор затрагивает проблему причин бедности. Данное высказывание можно понимать следующим образом: причина бедности определенного человека заключается в неумении и нежелании научиться пользоваться теми ресурсами, которыми он обладает.

С этой мыслью невозможно не согласиться. Бедность – характеристика экономического положения, при котором человек не может удовлетворить минимальные потребности, необходимые для жизни, сохранения трудоспособности, продолжения рода. И бедный, и богатый человек владеет определенными денежными ресурсами, и только от человека зависит, увеличит он их количество, или уменьшит. Если человек обладает небольшим количеством денежных средств, но он трудолюбив и имеет цели развивать свое дело и получать с него прибыль, то у него все получится. Если человек умеет пользоваться тем, чем располагает, он из человека бедного превратится в богатого.

Бывает и такое, когда человек имеет достаточное количество денежных средств, но не умеет ими пользоваться, только тратя и нисколько не получая прибыль, в этом случае такой человек рано или поздно станет бедняком. Получается, что причиной бедности становится не отсутствие денежных средств, а отсутствие умения пользоваться доступными ресурсами и отсутствие желания научиться пользовать доступными ресурсами.


В качестве подтверждающего высказанную позицию факта выступает пример из общественной жизни. Один из самых известных предпринимателей на сегодняшний день Илон Маск начинал свою деятельность с нуля. В десятилетнем возрасте получив в подарок компьютер, Илон Маск начал учиться программированию. В двенадцать лет он продал за 500 долларов видеоигру. Будучи еще ребенком, Илон Маск не стал тратить полученные деньги, он воспользовался ими с умом, вложив в дальнейшее развитие своих навыков. Когда Илон Маск обучался в университете, прямо в комнате общежития он открыл своеобразный бизнес, продавая компьютеры и детали к ним.

Илон Маск смог увеличить свой доход благодаря умению пользоваться теми средствами, которыми он обладал.

В качестве еще одного факта может выступить другой пример из общественной жизни. В 1993 году Сюзанна Маллинс выиграла в лотерею 4,2 миллиона долларов. Женщина могла воспользоваться такой огромной денежной суммой, вложив ее в какое-то дело, которое бы ей приносило прибыль, однако Сюзанна Маллинс, получив на руки сразу весь выигрыш, бездумно начала тратить его. Потратив все полученные деньги, Сюзанна Маллинс даже не могла объяснить, куда именно она потратила их. То, что Сюзанна Маллинс, однажды выигравшая 4,2 миллиона долларов, окончательно обеднела, говорит о том, что даже обладающий огромными денежными суммами человек может стать бедным, если он не умеет пользоваться тем, что у него есть.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что самым бедным человеком в итоге оказывается не тот, у кого первоначально было небольшое количество денег, а тот, кто не умел и не желал научиться пользоваться теми ресурсами, которые у него были.



Понравилось эссе? А вот еще:

  • «Если бедность – мать преступлений, то недостаток ума – их отец» — народная мудрость
  • «Для меня не важно, на чьей стороне сила; важно то, на чьей стороне право» — В. Гюго
  • «Государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад» — Н.А. Бердяев
  • «Чем больше живешь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот» — Л.Н. Толстой

  • Самый бедный тот не умеет пользоваться. Эссе по обществу. Буаст

    Поразительный простор для мысли открывает нам высказывание Пьера Буаста.

    Тема бедности всегда остается актуальной. В современном мире можно чувствовать себя уверенно только в том случае, если научитесь ориентироваться в финансовых вопросах. В социологии известно следующее понятие: бедность — это экономическое и социальное состояние людей имеющих минимальное количество денег, образования власти, для удовлетворения своих потребностей. На мой взгляд в высказывании поднимается не просто проблема бедности, а и причины данного состояния.

    Я согласна с мнением о том, что причина скрывается в нежелании и неумении, использовать то, чем люди располагают. Многие, оказавшись в ситуации нищеты и бедности, оправдываются тем, что они лишены финансов.

    Но ведь у каждого из нас есть свои природные таланты, способности, которые можно реализовать и получить выгоду, лишь правильно сделав всё. не все богатые люди являются таковыми с рождения. Многие поднялись за счет правильного использования своих человеческих способностей. Всё зависит от желания и усилий самого человека.

    Например, можно проиллюстрировать данное высказывание на примере развитой страны мира -Японии. Данная страна имея маленькую территорию территорию, ограниченность ресурсов являются одной из самых развитых стран мира. Японцы максимально используют все возможности. Всем известны одаренные люди, которые начинали с нуля, развивая способности расширяя свои знания. примером таких людней являеся Генри Форд создатель автомобиля.

    Он начинал с тяжелой работы по 10 часов в сутки. Но благодаря знаниям, энтузиазму и собственной силе он смог добиться признания. Масса людей имея высшее образование, восхитительные таланты в разных сферах деградировала, пополнив ряды тех бедных людей.

    Таким образом, следует понять, что богатство или бедность не заложены в нас от природы, это не дар, а результат усилий и труда человека. Итог того, как он смог воспользоваться ресурсами, которые он располагает

    Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) — начать подготовку

    Обновлено: 2018-03-10

    Внимание!
    Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
    Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

    Спасибо за внимание.

    .

    Полезный материал по теме

    Вопрос решен и закрыт .

      Согласна с первым отвечающим… 🙂 Написать довольно легко и главное — полезно, так как учит рассуждать, мыслить. 🙂 Время уйдёт примерно в 2-3 раза больше, чем если бы скачали и переделывали.

      Огромный плюс в том, что своё эссе не будет у кого-то ещё из учеников, которые тоже скачивают работы из интернета.

      оу, так я незаурядный =) я достаточно хорошо научился разбираться в людях, мне хватает посмотреть на человека и поговорить с ним 15 минут, чтобы понять — стоит ли дальше с ним общаться и контактировать.
      также, нашёл типы людей, и вывел свои категории. и каждый человек у меня раскидан по разным категориям. соответственно, и отношение к каждой категории соответствующее.

      Напишу за 5 лат

      О, ДА!!! Особенно у девушек за 50.

      Человек без мечты, без любви, без надежды. Человек, который готов променять мечту на то, чтобы сидеть в офисе и получать стабильный доход. Человек, который выйдет замуж/женится за какого-никакого, но надёжного человека. Человек, который ничего не ищет и не хочет искать в этом мире. Человек, который променяет стабильность и деньги на любовь и мечту. Вот они — бедные люди.

      Подаю дедушкам, их почему-то жальче, чем других.

      Не стоит обсуждать ответы умственно неполноценных. Они по определению лишены смысла. Видно его роняли часто в детстве или наоброт, слишком высоко подкидывали:)

      Судя по итогам- НИ_ЧЕ_ГО)

      нет, если тсарается, то это уже не бедность наверно. Бедняк у меня ассоциируется с таким челом, которому уже пофиг на все, только существует и все, ничего не беспокоит. А пока есть стремление — есть жизнь))

      Ja po4ti nepodaju milostinju…tak kak neuveren 4to eti ljudi ne pjanici… Ja inogda kidaju v magazinah dlja detej monetki…malo kone4no…no esli vse po 4uto4ke kinut..gljadiw i mnogo budet:/

    Самый бедный — это тот, кто не умеет пользоваться тем, чем располагает.
    Пьер Буаст

    В сегодняшнем мире, насквозь пронизанном деньгами, вы можете чувствовать себя уверенно только в том случае, если научитесь ориентироваться в финансовых вопросах. Между тем современного человека, как это ни странно, никогда не учили финансам; предмет “Деньги” не преподается в школах.

    Отсутствие у российских граждан привычки пользоваться услугами финансовых учреждений и разбираться в тонкостях юридических документов реально мешает развитию национальной экономики.

    Что такое финансовая грамотность? В рыночном обществе человек с детства пользуется деньгами, кредитными карточками . Он точно себе представляет, что такое сбережения, разница между вкладами, срочные и переменные проценты, пенсионные фонды , страховки, кредиты. Вот это тот минимум, которым человек должен в любом случае владеть, потому что у нас есть кредитные карточки, везде есть страховки — автомобильные, жизни, здоровья и так далее, т. е. есть такой уровень, который должны знать все. Есть второй этап — более высокий уровень — это ипотека, ценные бумаги , облигации — государственные, частные, ПИФы. Тут надо понимать, что во что вкладывать и какие у тебя риски. Чтобы быть финансово грамотным, нужно владеть информацией. Первое – это простые знания для всех, второе — более полные и объемные знания для тех, у кого есть вклады, и они должны правильно ими распоряжаться и не потерять.

    Должна появиться государственная программа, разработанная специально для того, чтобы рассказать об основах финансовой грамотности:

      как создать свой личный капитал, как сохранить его и приумножить; что такое инвестирование; как защитить себя и семью от возможных финансовых трудностей; как обеспечить себя достойной пенсией, узнать о том, что такое персональный финансовый план человека, как его составить и каким образом план помогает человеку достичь финансовых целей.

    К сожалению, многие не располагают этими знаниями. Подавляющее большинство клиентов российских банков имеют самое поверхностное представление о сути предлагаемых услуг. И объясняется это, прежде всего, их сложностью: один стандартный договор по вкладу занимает минимум две страницы убористого текста, чтение которого, я уже не говорю про понимание, занимает значительное время. Безусловно, банк должен приложить максимум усилий для того, чтобы клиент осознавал предлагаемые условия. И здесь очень многое зависит от юридической службы, маркетологов и, конечно же, специалистов по рекламе, задача которых и заключается в том, чтобы рассказать потенциальному клиенту о продукте, задолго до того, как он придет в банк.

    Для нашей страны проблема финансового просвещения населения не нова. Она остро стоит перед обществом последние 10-15 лет, в течение которых огромное количество людей оказалось втянуто в различного рода финансовые аферы . Достаточно вспомнить финансовую пирамиду «МММ», сумевшую собрать сотни миллионов долларов. Но серьезность и масштабность данной проблемы не позволяют добиться ее решения одному какому-либо банку или же финансовому институту. Тем более, что проблему финансовой неграмотности нельзя рассматривать только как отношения двух сторон: финансовых институтов и населения. Данная проблема в немалой степени затрагивает и государство. Ведь давно предрекаемая проблема неплатежей, прежде всего по экспресс-кредитам, касается всего общества в целом. И если все же это рано или поздно случится, то решение придется искать всем: и банкам, и клиентам и, конечно же, государству. Именно поэтому поиск решения по ликвидации финансовой неграмотности должен производиться с учетом интересов всех трех сторон.

    На сегодняшний день наше население имеет довольно низкий уровень осведомленности о финансовых услугах, продуктах, а также о правилах их предоставления и использования.

    Исследования общественного мнения показывают, что учиться оно не собирается. Большая часть населения при опросах показывает не только отсутствие достаточных знаний в финансовых вопросах, но и неготовность самостоятельно повышать уровень своей информированности. В восприятии значительного количества граждан банки пока по-прежнему остаются недоступными финансовыми институтами. Так, по данным НАФИ, порядка 47% респондентов считает, что банки предназначены главным образом для богатых клиентов. Около 62 % респондентов считают, что в банковских продуктах и услугах сложно разобраться. И почти 64% граждан демонстрирует недоверие к финансовым структурам в целом, полагая, что вкладывать деньги в банки — рискованно.

    Таким образом, большинство населения пока, по-прежнему, склонно вкладывать свои деньги в традиционные финансовые механизмы и институты. И на фоне роста сбережений, а соответственно и развития инвестиционного потенциала населения это становится серьезным препятствием для полноценного вовлечения и полноправного участия граждан в финансовых рынках.

    «Самый бедный — это тот, кто не умеет пользоваться тем, чем распологает», П.Буаст

    В социологии известно следующее понятие бедности: «Бедность – это экономическое о социальное состояние людей, имеющих минимальное количество денег, образования, власти и престижа».
    В повседневной жизни бедными обычно считают людей, уровень жизни которых ниже официально признанного прожиточного минимума.
    Но, на мой взгляд, в своем высказывании П. Буаст поднимает не просто проблему бедности, а пытается вскрыть причины такого состояния. Он считает, что бедность – это фактически достигаемое состояние человека, хотя, конечно, никто к этому целенаправленно не стремится.
    Я совершенно согласна с мнением П. Буаста о том, что причина бедности кроится в неумении, а возможно, и в нежелании использовать то, чем человек располагает. Определённые ресурсы есть у каждого человека. Чаще всего люди, оказавшиеся в ситуации бедности, а возможно, и нищеты, ссылаются на то, что они были лишены определенных финансовых ресурсов. Но ведь определенные способности, знания, да и просто физическая сила есть у каждого человека. Нужно лишь правильно оценить свои возможности и постараться использовать их максимально эффективно. Всё зависит от желания и усилий самого человека.
    Например, если природа одарила вас прекрасными способностями к рисованию, чувством цвета и композиции, то это еще не гарантирует вам успех и материальное изобилие. Один человек будет скромно утаивать свой талант и рисовать лишь для души, считая, что на этом денег не заработать. А другой человек может применить свои таланты, начав, допустим, с работы художником-оформителем, занявшись дизайном, при этом используя все возможности для того, чтобы продемонстрировать миру свои таланты.
    Многие широко известные очень богатые люди не родились в роскоши, а создали свой капитал, максимально используя те ресурсы, которые у них были.
    Например, всем известно имя одного из самых богатых людей России Романа Абрамовича. Но мало кому известно, что он очень рано осиротел, потеряв и мать, и отца, воспитывался в семье дяди, и начал свою финансовую карьеру, организовав маленький кооператив по изготовлению мягких игрушек. Но при этом он старался максимально использовать и те способности, которыми его одарила природа и расширять свои знания, и наиболее эффективно вкладывать свои финансовые средства. Результат его усилий широко известен.
    А масса людей, имеющих прекрасное высшее образование, инженерные таланты, деградировала, пополнив ряды бомжей.
    Поэтому можно сделать вывод, что богатство и бедность не заложены в нас от природы, это не дар свыше, а результат собственных усилий человека, итог того, как он смог воспользоваться теми ресурсами, которыми он располагал изначально.

    Смысл высказывания заключается в том, что те люди, которые не ценят то, что имеют, что их окружает, испытывает «бедность». Есть «бедность» материальная и духовная.

    Под материальной бедностью понимается то, что человек не способен удовлетворить свои материальные потребности из-за нехватки имеющихся материальных средств.

    А духовным бедным считается тот человек, у которого дефицит или отсутствие нравственных ценностей, чувств для удовлетворения духовных потребностей.Такой человек не способен познать прекрасное в окружающем мире.

    Я разделяю точку зрения французского лексикографа. Я считаю, что материально богатый, но духовно бедный человек не может полноценно жить счастливо, такая личность обречена на несчастья.

    Аргументируя свою точку зрения, приведу примеры из художественной литературы и жизненного опыта.

    Господин из Сан-Франциско в одноимённом рассказе И.А. Бунина — материально богатый, состоятельный человек.

    Но у него совершенно отсутствуют человеческие чувства («Он, как всякий испытавший качку, только очень хотел есть, с наслаждением мечтал о первой ложке супа, о первом глотке вина и совершал привычное дело туалета даже в некотором возбуждении, не оставлявшем времени для чувств и размышлений»). Он не способен познать красоту природы, красоту искусства и в целом окружающего мира. Духовная бедность приводит господина к гибели, ведь он только и делал, что занимался напряжённым и бессмысленным трудом, откладывая на будущее «настоящую жизнь», отдых, все удовольствия и развлечения.

    Борис Березовский — российский предприниматель, бизнесмен. По состоянию на 2012 год он входил в список 100 богатейших бизнесменов России, но через некоторое время он оказался разорённым.

    Отчего это произошло? Потому что это был духовно бедный человек, у него была жажда богатства, сребролюбия, из-за которого Березовский подал иск в суд на Романа Абрамовича с целью компенсацию большой суммы денег. Суд был им проигран. Борису необходимо было выплатить судебные издержки, что привело к обеднению. Разорение вызвало психологический упадок, вскоре бизнесмен совершил самоубийство.

    Таким образом, бедным считается тот человек, который не ценит то, что имеет, и что его окружает, значит, высказывание П. Буаста справедливо. Истинное, главное богатство человека — это духовные ценности и знания.

    Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) — начать подготовку

    Обновлено: 2017-01-04

    Внимание!
    Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
    Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

    Спасибо за внимание.

    .

    Конкурсы сочинений – филиппинские ученые

    БЕДНОСТЬ – НИЧТО
    Бедность – это общая проблема. Каждый в каком-то смысле, мальчик или девочка, молодой или старый, даже богатый или бедный, это одна из их проблем. Богатые страдают от того, что их раздражают бедные, не правда ли?

    Почти все филиппинцы считаются бедными. И так трудно принять тот факт, что невинные дети слишком сильно страдают. В очень раннем возрасте их учат, как зарабатывать на жизнь, как для себя, так и для своей семьи. В очень юном возрасте они уже подвержены несчастным случаям или болезням, которые могут убить их самих и их будущее. Нет игры, нет детства, нет образования — нет прогресса.

    Будучи студентом и подростком, бедность представляет собой серьезную проблему. Если вы бедны, ваше будущее не обеспечено. Вы должны сначала заплатить, чтобы иметь уверенность в своем будущем, которой нет у бедных. Ваше образование, кажется, находится под угрозой, когда вы бедны. Бывают случаи, когда вам приходится отсутствовать, потому что денег не хватает. И, конечно же, это повлияет на вашу оценку. Когда студент беден, он кажется несчастным. Он не может платить обязательные взносы в школу, потому что его денег хватает только на личные нужды, а иногда даже не хватает. Он не может воспользоваться требуемыми проектами. Даже одно песо очень важно. Каждое песо — это его будущее. Это то, что испытывает типичный бедный студент.

    Финансовые проблемы — самое тяжелое, с чем сталкиваются бедняки. Без денег нет будущего. Но всегда есть надежда. Бедность не помеха для успеха. Если вы будете очень усердно работать, нет ничего невозможного. Решимость — вот это слово. Одно слово, которое может изменить жизнь. Одно слово, которое может победить бедность. Если все полны решимости и усердно работают, никто не беден, никто не просит о помощи.

    Как уже упоминалось, бедность является самым большим препятствием для получения образования. Но давайте просто относиться к бедности как к вызову. Когда вы бедны, это не значит, что вы не имеете права мечтать о большем. Когда вы бедны, это не значит, что вы никогда не добьетесь успеха. Когда вы бедны и вам нечем платить за образование, действуйте. Докажите им, что они не правы. Вы можете избежать бедности, потому что вы упорно боретесь. Вы можете победить шансы, потому что у вас достаточно решимости.

    Многие доказали, что нет ничего невозможного, даже когда ты беден. Есть много людей, которые когда-то были бедными, а теперь они принадлежат к элите. Теперь они владеют этими высокими небоскребами — от бедняков до богачей. Да, у них не было достаточно денег, когда они были еще бедны, но у них был характер, который является лучшей броней в бою. Вот почему они сейчас наслаждаются жизнью, противоположной тому, что они испытывали в прошлом.

    Бедность – большая проблема общества. Но, даже насколько велико влияние, которое это оказывает на нас, давайте не будем слишком зацикливаться на этой проблеме. Да, бедность препятствует нашему образованию, но это не будет длиться вечно. Давайте просто сделаем действие, чтобы победить его. Найти решение. Не слишком полагайтесь на других. Много работать. Важно развивать себя комплексно. Учись хорошо и сосредоточься на своей духовной жизни – во всем должен быть баланс. Любите то, что вы делаете, мотивируйте себя продолжать усердно работать. Затем мы должны сделать свой собственный выбор и жить согласно этому выбору. Ведь наше будущее все еще в наших руках. Не относитесь к проблемам слишком серьезно. Следуйте тому, что было написано, и вы увидите. Придет время, и ты даже не заметишь, что уже вырвался из нищеты.

    Кроме того, как студент и один из наиболее пострадавших от бедности, я могу сказать, что «Нет мужества, нет славы». Имея дело с бедностью, вы должны идти на риск. Если у вас есть мужество, вы можете делать то, что хотите. Вы действительно можете получить славу, если пойдете на риск. Плывите против течения – побеждайте шансы. Если вы не будете двигаться, ничего не произойдет. Да, вы должны уделять этому слишком много внимания, но вы должны принять меры. Не будь слишком ленивым. Посмотрите, что происходит с людьми, которые не работают на себя. Конечно, они просто полагаются на других. Они выглядят жалко.

    Если хочешь развиваться, стремись к большему. Начните продвигать себя. Не соглашайтесь на хорошее, идите к лучшему и, если возможно, к лучшему. Но, несмотря на стремление к большему, будьте довольны. Никогда не просите о том, чего у вас нет, если вы уже раните чувства других. Всегда помните, что если у вас есть свобода, есть и ограничения. Никогда не нарушайте права других. Вы всегда должны думать не только о своих чувствах, но и о чувствах других.

    Ваше образование — это самое важное для достижения успеха. Это ключ к достижению своей мечты. Это будет самый приятный подарок для вас, особенно если вы много работали над ним. Поэтому никогда не позволяйте никому и ничему останавливать вас в достижении таких целей. Хватайтесь за каждую возможность, которая появляется на вашем пути, если вы думаете, что она поможет вам. Это единственное, что может изменить вашу жизнь.

    В этом огромном мире нет ничего невозможного. Даже если на вашем пути возникнут проблемы, вы все равно сможете победить их и добиться успеха. Всегда помните, что бедность никогда не станет помехой для успеха, если вы этого хотите. Будьте решительны и упорно трудитесь. Рисковать. Быть духовно совершенным. Сбалансируйте все.

    Мы можем изменить не только себя, но и весь мир, если победим бедность. Мечтай по-крупному и верь в себя, и от нас зависит, как это развивать. Ведь успех придет на вашем пути.

    Удостоенное наград эссе Б. Р., ученого 3-го курса средней школы, Себу

    С какими основными препятствиями вы столкнулись при получении образования? Как вы справлялись с ними и чему научились при этом?

      Моя школа далеко от нас. Он расположен в городе нашей провинции почти в 100 км от нашего родного города. Только несколько наших студентов могут учиться в колледже, потому что жить в городе, где расположено большинство университетов и колледжей, дороже. Помимо школьных обязательств, у нас есть высокая стоимость жизни и место для нас, чтобы жить. Цены на продукты растут. Некоторые студенты уезжали домой раз в месяц из-за дороговизны проезда на автобусе. Из-за этой ситуации я решил быть работающим студентом, чтобы освободиться от питания и проживания, которые студент также потратил, помимо платы за обучение.

     Нашей общей проблемой для работающих студентов является время. У нас всегда не хватает времени на работу и учебу. Трудно продолжать наше путешествие только для того, чтобы получить специальное образование в колледже. Каждый день, до восхода солнца, мы встаем с постели и начинаем заниматься своими повседневными делами. Старался закончить пораньше, чтобы не опоздать в школу. Если мы не проснемся рано, мы можем пропустить урок в этот день. Даже если мы заболели, мы все равно работаем над нашими ежедневными домашними делами и выполняем их все.
     
    Иногда я пропускал прием пищи, чтобы успеть к началу урока. Мы не в состоянии сосредоточиться из-за голода и усталости. Иногда, когда наш хозяин злится на нас из-за наших ошибок, мы не можем избежать его гнева. В начале была большая корректировка с моей стороны, чтобы справиться с ситуацией. Однако эта проблема была минимизирована, когда я научился тайм-менеджменту и дисциплине. Я составляю расписание на неделю. Я закончил все дела, которые должен был делать каждый день. Тяжелые работы, требующие достаточного количества времени, например, уборка сада, обычно планировались на выходные.

     У меня не хватает времени и на работе по дому, и на учебе. На рассвете я должен выучить свой урок. В любом случае приятно и хорошо учиться, если вы уже к этому привыкли. Никто не может мне помешать. Я хорошо концентрируюсь и легко понимаю. Когда я учусь, я не должен думать о своей рутинной работе, которая обычно может меня отвлекать. С другой стороны, я просто откладываю свой урок на другую работу по дому и уделяю ему все внимание. Я трачу час на то, чтобы привести себя в полную готовность к школе. В моей ситуации я научился потреблять и управлять временем и его важностью. Я не должен терять время. Если я потрачу его, это может быть сложно потом.

      Я могу считать препятствия некоторыми из моих учителей в моем классе. В школе было два учителя, которых я считал проблемными. Они противоположны друг другу по отношению и тому, как они ведут дискуссии. Первый учитель — наш инструктор по физике 1. Очень строгий и ужасный инструктор. Хотя он хорош в дискуссиях, мы не согласны с его позицией. Его голос – это правило, и ему нужно следовать. Он всегда требовал от нас хорошей игры. На экзамене нам дают очень сложную задачу. Темы не были существенно затронуты, и он обсудит их позже, после экзамена. Почти все провалились. На одном из сеансов, пока я пишу, он посмотрел на мою работу. Он поругал меня за почерк и посоветовал перевестись на другой курс. Это было одно из оскорблений, которые я испытал, находясь рядом с таким учителем, как он. Мне очень больно. После всех разочарований, которые я принял, я все же контролировал себя. Я воспринял это как вызов и вдохновение для продолжения моей тяжелой работы. Я знал, что встретить такого учителя, как он, было обычным делом. Моя цель состоит в том, чтобы иметь дело с ним со страстью и настойчивостью. Мы следуем его правилам и смиренно относимся к нему, служа как слуги. Мы не реагировали на его проповеди. Мы просто слушаем, пока он не остановится. Мы всегда делаем наш коллега как студент, делая наш проект, который соответствует его критериям.

    Вторым учителем был наш учитель физики 2. Глядя на нее, кажется, что все в порядке. Она добрая, дружелюбная и доступная. Почти все ученики в ее классе были друзьями. Одна вещь, на которую я жалуюсь, это то, как она учит. Ей не хватает опыта, чтобы поделиться с нами. Иногда она не может ответить на наш вопрос. Мы сбиты с толку, если она не может решить проблему. Ее предмет является одной из основ высших предметов. Мы должны были быть осведомлены в этом вопросе. Наша связь была способом, который помог решить нашу проблему. В наше свободное время некоторые из нас вместе с нашим учителем оставались в библиотеке и изучали темы, которые мы не понимали. Иногда мы просто задаем тему и просто исследуем ее. В конце концов, я понял, насколько важны учителя, хотя они также ограничены тем, что им нужно наше сотрудничество. Учителя – наши вторые родители, и они взяли на себя родительскую ответственность. Дисциплина была их целью построить каждого из нас. Они учат нас быть хорошими и ответственными.

     Одним из основных препятствий для получения образования является наша оплата всех школьных обязательств. Иногда нам не хватало денег, особенно во время экзаменов, что не позволяло нам сдавать, если у нас еще оставался остаток на этот период. Грустно отметить, что в случае неуплаты остатка будет вычтена оценка. Поэтому я просто нахожу способы обратиться к своему учителю и попросить об одолжении сдать экзамен. Благодаря этому я научился обсуждать вещи со своим учителем и смог победить свою застенчивость.

      Однажды воскресным утром, посещая мессу, мое внимание привлекла проповедь пастора о нашем жизненном пути. Это также касается препятствий. Священник сказал, что жизнь подобна блюду, а препятствия и проблемы — приправой. Это делает наше путешествие более захватывающим. Каждая проблема, которую мы решаем, преподает нам урок и позволяет нам быть готовыми и осознавать, если мы столкнемся с ней снова. Наша жизнь скучна, если нет проблем и конфликтов, которые бросают нам вызов. Будьте благодарны за то, что у вас есть проблема. У вас может быть незабываемый момент в этом мире. Не бойтесь, что это может быть не решено. Никогда не прекращайте бороться и играйте в игру жизни. Всегда думайте: «Бог с нами и всегда позади нас». Мы можем преодолеть все проблемы и препятствия и получить в награду успех и радость.

    Отмеченное наградами эссе доктора философии, ученого колледжа Бохоль




    Создание рая на Земле


    В моих собственных мыслях рай — это место, где все счастливы. Там, где никто не голоден и нет проблем. Небеса — очень мирное место, где люди всегда поют и танцуют. Все всегда помогают друг другу, и рай такой чистый, потому что люди там не выбрасывают мусор и поддерживают чистоту вокруг. Там все друзья.

    Хотя земля для меня — это место, где люди вечно ссорятся. Это место, где есть части, в которых нет мира. Здесь, на земле, люди иногда счастливы, а иногда грустны. Воздух также грязный из-за загрязнения от легковых и грузовых автомобилей, которые извергают дым. Окружение здесь, на земле, тоже грязное, потому что люди здесь всегда бросают мусор где попало. Есть также много проблем, с которыми сталкиваются люди здесь, на Земле, из-за различных обстоятельств, которые мы не можем контролировать.

    Есть много вещей, которые мы можем изменить, и над которыми мы должны работать, чтобы сделать наш мир лучше. Во-первых, мы должны помогать друг другу, чтобы люди на земле были счастливы. Чтобы сделать людей вокруг нас счастливыми, мы должны показать им, что счастливы и мы. Показывая другим, что мы счастливы, мы можем повлиять на то, чтобы другие тоже были счастливы. Мы также должны нести ответственность за поддержание чистоты вокруг, подметая пол, срезая высокую траву, сажая больше деревьев и поливая цветы. Мы также должны убедиться, что выбрасываем мусор в надлежащих местах. Мы также должны правильно разделять мусор в специально отведенных для этого местах. Нам также нужны друзья, чтобы, если у нас возникнет проблема, нам было к кому обратиться за помощью. Друзья также заставляют нас чувствовать себя счастливыми и красивыми. Когда мы чувствуем себя счастливыми, наши друзья тоже счастливы. Когда нам грустно, наша грусть уменьшается, потому что рядом наши друзья. Все должны быть более понимающими друг с другом, чтобы не было ссор и драк. Все мы также должны проявлять уважение, чтобы все были в мире друг с другом. Уважение – это важный характер, которым мы должны обладать. Это помогает заставить всех больше ценить других людей.

    Две самые важные вещи, которые мы можем сделать, чтобы изменить мир, — это поддерживать чистоту вокруг и помогать друг другу. Наше окружение очень важно, потому что оно дает нам все, что нам нужно. Растения в нашем окружении обеспечивают нас такими продуктами, как фрукты. Нас также обеспечивают кислородом растения. Мы также получаем материалы для одежды и крова из растений и деревьев, поэтому важно поддерживать чистоту вокруг. Без деревьев и растений нам было бы очень трудно выжить, потому что то, что мы получаем от деревьев и растений, важно для нас, чтобы жить на этой земле.

    Второе самое важное, что мы можем сделать, это помогать друг другу. Важно, чтобы мы делали это, чтобы у окружающих нас людей не было трудностей в том, что они делают. Помогать и поддерживать друг друга полезно для людей, потому что это облегчит их жизнь. Если мы будем помогать друг другу, мир будет мирным и единым.

    Помогая друг другу, мы становимся лучше. Это поможет нам больше заботиться о нашем окружении и людях вокруг нас. Если все будут помогать друг другу в проблемах и испытаниях, которые встречаются в нашей повседневной жизни, все люди будут счастливее и довольны своей жизнью. Счастье необходимо для того, чтобы сделать мир лучше, потому что, когда люди счастливы, они делают добро окружающим. Если люди счастливы, это как рай на земле.

    Для того, чтобы небеса ощущались здесь, на земле, я также могу кое-что сделать, чтобы это произошло. Я посажу деревья и растения, чтобы вокруг было красиво и чисто. Это поможет сделать наше окружение красивым и чистым. О деревьях в нашем окружении также следует заботиться, потому что деревья важны для нас и нашего окружения. Я также должен помогать содержать наше окружение в чистоте и порядке. Некоторые из вещей, которые я могу сделать, чтобы это произошло, — это подмести окрестности и не бросать мусор куда попало. Чтобы вокруг нас было меньше мусора, я тоже буду практиковать переработку. Переработка — это то, что люди вокруг нас должны практиковать, потому что это может уменьшить количество мусора и мусора в окружающей среде. Есть и другие преимущества, которые мы можем получить от переработки, например, новые вещи из использованного мусора, которые можно использовать снова. Из вторичного сырья мы можем получить следующее: пакеты из пластиковой упаковки от сока и украшения для дома из старых газет и журналов. В нашем доме мы практикуем переработку. У нас есть некоторые украшения в доме, которые сделали наше место красивым. Еще у нас есть компостная яма, куда мы выбрасываем отходы с кухни, например кожуру от овощей и фруктов. Мы можем использовать компост в качестве удобрения. У нас очень мало места для посадки. Но моя мама посадила много разных растений и деревьев вокруг нашего дома. Каждое утро мы слышим пение птиц на деревьях. Еще одна вещь, которую я могу сделать, чтобы сделать людей счастливыми, — это помочь им. Я могу помочь своим друзьям и одноклассникам, выслушав их и дав совет, если смогу, если у них возникнут проблемы. Я также могу помочь, если буду добр к своим друзьям и всегда буду с ними добр. Я не буду их ссорить и всегда слежу за тем, чтобы, если мы поссоримся, мы сразу после этого стали друзьями.

    Мы можем многое сделать, чтобы сделать наш мир лучше. Мы должны начать с малого по-своему и показать другим, что изменения могут произойти, если мы делаем это все время. Быть хорошим примером хорошо, потому что другие последуют за нами и помогут нам сделать наш мир похожим на рай. Мы также должны следовать хорошему примеру тех, кто старше нас, и следовать тому, что говорят наши родители. Мы должны сделать все возможное, чтобы сделать рай на земле возможным.


    Первое место, сочинение для старшеклассников, 2012 S. G. Bohol


    Идеальная концепция богословов иметь «Небеса на Земле» превосходна, но ее не так просто реализовать, поэтому этот призыв к эссе будет очень полезен, предоставляя ценную информацию для принятия правильного решения. о том, что лучше всего сделать, чтобы воплотить эту концепцию в жизнь.

    Сначала мы должны отличить Небеса от Земли. Мы уже знали, что БОГ создал Землю таким образом, чтобы все его творения могли жить на ней; мы можем прочитать это в Книге Бытия, глава 1, стихи 1-31. И, согласно Библии, также в книге Откровения, глава 21, стих 4, в которой описывалось новое небо, говорится: «И отрет БОГ всякую слезу с очей их; не будет больше ни смерти, ни печали, ни плача. Боли больше не будет, ибо прежнее прошло».

    Как мы сейчас наблюдаем за Землей, так отвратительно видеть, что то, что БОГ создал раньше, теперь изменилось таким образом, что это не приятно видеть. Мы можем подумать, что может вызвать эти изменения? Вероятно, по следующим причинам: из-за ранних браков и быстрого роста населения , многие люди будут испытывать нехватку средств на свои основные потребности, другие склонны совершать незаконные действия, чтобы выжить, такие как совершение преступлений; человек стали мудрыми в управлении фондами правительства и коррупция сейчас очень распространена; злоупотребление наркотиками , совершенное молодежью человека; бедность , от которой страдают многие из-за отсутствия поддержки со стороны правительства и неполной занятости; также метод неправильной утилизации отходов , адаптированный большинством предприятий, особенно производственным типом организации и безразличным гражданином, который может вызвать загрязнение воздуха и воды, что, в свою очередь, приведет к исчезновению наших морских ресурсов и разрушению озонового слоя; и проблема политики. Эти подчеркнутые слова — это то, что, как я считаю, люди могли бы изменить, чтобы сделать этот мир лучшим местом для жизни.

    Я полагаю, что ранние браки и быстрый рост населения должны быть приоритетом номер один. Формирование физического, морального и духовного облика происходит дома. Каждый родитель обязан воспитать своих детей хорошим гражданином. Проблема началась, когда их детей стало много, нехватка времени для присмотра за отпрысками, нехватка еды и других основных потребностей, а также финансовые трудности заставляют их и их детей совершать аморальные поступки. Другие будут совершать преступления и злоупотреблять наркотиками, поскольку они безнадежны и разочарованы своей жизнью. Если каждая пара будет заниматься планированием семьи, результатом будет снижение рождаемости, и если за этим будет следовать поколение за поколением, проблемы, связанные с перенаселением, несомненно, постепенно уменьшатся. Ознакомление людей с ужасным эффектом перенаселения и важность контроля над рождаемостью будет большим подспорьем в решении этой существующей проблемы. Этого можно добиться путем проведения семинаров и инструктажа, обучая их тому, как эффективно использовать метод контроля над рождаемостью, и обучая их тому, как быть хорошим и ответственным родителем. В других странах, таких как Китай, была политика в отношении контроля над рождаемостью.

    Приоритетом номер два будет коррупция. Коррупция также вызывает многочисленные проблемы, с которыми сейчас сталкивается каждый, такие как бедность, плохая государственная помощь и т. Д. Излишняя любовь к деньгам может заставить кого-то пойти на взяточничество. Решение этой проблемы начнется в сердце. Обучение тому, как владеть собой, сделает вас всесторонне развитой личностью. Другим возможным решением будет осуществление эффективного внутреннего контроля за государственными средствами. Если государственные активы будут надежно охраняться, будет достигнуто надлежащее распределение средств. Если это так, многие проекты могут быть распространены на различные области, и, конечно же, правительство может дать работу безработным, предоставить качественное образование студентам, поддержать бедных, построить государственные больницы, выделить специальные места для свалки отходов и мусора и помочь каждый облегчить свое экономическое положение.

    Это правда, что изменения могут быть начаты действиями только нескольких людей, действующих вместе. Изменения могут быть достигнуты, если есть командная работа. Будучи студентом, я могу убедить Барангайскую ассоциацию медицинских работников каждого Барангая в нашем муниципалитете провести семинар по планированию семьи, различным методам, связанным с этим, и его правильному использованию. И поэтому глава BHW в нашем муниципалитете свяжется со своим коллегой в другом муниципалитете, чтобы сделать то же самое, постепенно изменения будут внесены, если каждая супружеская пара наизусть поймет смысл ориентации и будет сотрудничать.

    Что касается коррупции, возможный способ уменьшить, если не устранить эту проблему, можно сделать до выборов должностных лиц. Как я наблюдал во время выборов, победит тот баллотирующийся кандидат, у которого больше денег. Люди выберут его/ее не потому, что он хороший человек и достаточно способен управлять своими избирателями, а из-за денег, чрезмерного влияния и страха. Эта плохая практика приводит к коррупции, поскольку кандидаты, которые тратят слишком много, обязательно совершат мошенничество, чтобы покрыть свои расходы во время выборов. Если все избиратели будут использовать свою совесть при голосовании, чтобы победили правые чиновники, тогда коррупция может быть уменьшена. Еще одним потенциальным решением является принятие закона, запрещающего использование денег во время выборов и позволяющего людям выбирать кандидата, которого они считают правильным.

    Выше приведены проблемы, которые я считаю препятствиями на пути к реализации «наличия рая на земле», и их соответствующие предлагаемые решения. Все было бы бесполезно без приложения, поэтому необходимо, чтобы каждый оказал свою максимальную поддержку в этом вопросе. Давайте начнем с того, что оценим себя: насколько мы привержены внесению изменений, которые хотели? «Надейся на Господа всем сердцем твоим и не полагайся на разум твой. Во всех путях своих познавай ЕГО, и ОН направит стезю твою» притчи 3:5-6.

    Первое место, Колледж, 2012 г.    D.G. Bohol

    Создание экзаменов — Eberly Center

    Как разработать честные, но сложные экзамены, которые точно оценивают уровень знаний учащихся? Вот некоторые общие рекомендации. Существует также множество ресурсов в печатном виде и в Интернете, которые предлагают стратегии для разработки конкретных видов экзаменов, таких как множественный выбор.

    Выберите подходящие типы предметов для ваших целей.

    Должны ли вы задавать вопросы для эссе на экзаменах? Проблемные наборы? Вопросы с несколькими вариантами ответов? Это зависит от целей вашего обучения. Например, если вы хотите, чтобы учащиеся сформулировали или обосновали экономический аргумент, то вопросы с несколькими вариантами ответов — плохой выбор, поскольку они не требуют от учащихся формулировки чего-либо. Однако вопросы с несколькими вариантами ответов (если они правильно составлены) могут эффективно оценить способность учащихся распознавать логичный экономический аргумент или отличать его от нелогичного. Если ваша цель состоит в том, чтобы учащиеся сопоставляли технические термины с их определениями, вопросы для эссе могут быть не таким эффективным средством оценки, как простое задание на сопоставление. Не существует единого лучшего типа экзаменационных вопросов: важно, чтобы вопросы отражали ваши цели обучения.

    Подчеркните, как экзамен согласуется с целями курса.

    Укажите, к каким целям курса направлен экзамен (например, «Этот экзамен оценивает вашу способность правильно использовать социологическую терминологию и применять принципы, которые мы изучили в курсе на сегодняшний день»). Это помогает учащимся увидеть, как согласуются компоненты курса, убеждает их в том, что они могут хорошо работать (при условии, что они выполнили необходимую работу), и активирует соответствующий опыт и знания, полученные ранее в курсе.

    Пишите четкие, четкие и недвусмысленные инструкции.

    Убедитесь, что учащиеся точно знают, что вы от них хотите. Говорите о своих ожиданиях более четко, чем вы считаете нужным. В противном случае учащиеся могут сделать предположения, которые создадут для них проблемы. Например, они могут предположить (возможно, на основании опыта другого курса), что экзамен в классе — это открытая книга, или что они могут сотрудничать с одноклассниками на домашнем экзамене, чего вы можете не допустить. Предпочтительно, вы должны сформулировать эти ожидания студентам до того, как они сдадут экзамен, а также в инструкциях к экзамену. Вы также можете объяснить в своих инструкциях, насколько полно вы хотите, чтобы учащиеся отвечали на вопросы (например, указать, хотите ли вы, чтобы ответы были записаны в виде абзацев или маркеров, или хотите ли вы, чтобы учащиеся показывали все этапы решения проблемы).

    Напишите инструкции для предварительного просмотра экзамена.

    Навыки прохождения тестов студентами могут быть не очень эффективными, что приводит к тому, что они плохо используют свое время во время экзамена. Инструкции могут подготовить учащихся к тому, что им предстоит задать, путем предварительного просмотра формата экзамена, включая тип вопроса и количество баллов (например, будет 10 вопросов с несколькими вариантами ответов, каждый из которых оценивается в два балла, и два вопроса-эссе, каждый из которых оценивается в два балла). 15 баллов). Это помогает студентам более эффективно использовать свое время во время экзамена.

    Задавайте вопросы ясно и просто.

    Избегайте сложных и запутанных конструкций предложений, двойных отрицаний и идиоматического языка, которые могут быть трудны для понимания учащимся, особенно иностранным студентам. Кроме того, в вопросах с множественным выбором избегайте использования абсолютов, таких как «никогда» или «всегда», которые могут привести к путанице.

    Попросите коллегу или помощника прочесть ваш экзамен.

    Иногда инструкции или вопросы, которые кажутся вам совершенно ясными, на самом деле не так ясны, как вы думаете. Таким образом, может быть хорошей идеей попросить коллегу или ассистента прочитать (или даже сдать) ваш экзамен, чтобы убедиться, что все ясно и недвусмысленно.

    Подумайте, сколько времени потребуется студентам, чтобы сдать экзамен.

    Когда учащиеся ограничены во времени, они могут совершать ошибки, которые не имеют никакого отношения к объему их обучения. Таким образом, если ваша цель не состоит в том, чтобы оценить, как учащиеся работают в условиях дефицита времени, важно разработать экзамены, которые можно было бы сдать в отведенное время. Один из способов определить, сколько времени у студентов займет выполнение экзамена, — это сдать его самостоятельно и позволить студентам утроить время, затрачиваемое вами, или уменьшить продолжительность или сложность экзамена.

    Учитывайте количество баллов за различные типы вопросов.

    Количество баллов, которое вы приписываете различным вопросам, должно соответствовать их сложности, а также продолжительности времени, которое они могут занять, и важности навыков, которые они оценивают. Если вы являетесь экспертом в данной области, не всегда легко определить, насколько сложным будет вопрос для студентов, поэтому спросите себя: сколько вспомогательных навыков задействовано? Отвечали ли учащиеся на подобные вопросы раньше или это будет для них новым? Существуют ли распространенные ловушки или заблуждения, в которые могут попасть учащиеся, отвечая на этот вопрос? Излишне говорить, что трудным и сложным типам вопросов следует присваивать более высокие баллы, чем более простым типам вопросов. Точно так же вопросы, оценивающие базовые знания и навыки, должны получать более высокие баллы, чем вопросы, оценивающие менее важные знания.

    Заранее продумайте, как вы будете оценивать работу учащихся.

    При присвоении баллов полезно заранее подумать о том, как вы будете оценивать ответы учащихся. Будете ли вы давать частичный зачет, если учащийся правильно ответит на некоторые элементы ответа? Если это так, вы можете разбить желаемый ответ на компоненты и решить, сколько баллов вы дадите учащемуся за правильный ответ на каждый из них. Если вы продумаете это заранее, вам будет значительно легче присвоить частичный балл, когда вы будете выставлять фактическую оценку. Например, если вопрос с кратким ответом включает четыре отдельных компонента, присвоение балла, кратного четырем, упрощает оценку.

    Создание объективных тестовых вопросов, таких как вопросы с несколькими вариантами ответов, может быть трудным, но следует помнить несколько общих правил, дополняющих стратегии, описанные в предыдущем разделе.

    • Напишите объективные тестовые вопросы так, чтобы был один и только один лучший ответ.
    • Формулируйте вопросы четко и просто, избегая двойного отрицания, идиоматического языка и абсолютных выражений, таких как «никогда» или «всегда».
    • Проверяйте только одну идею в каждом элементе.
    • Убедитесь, что неправильные ответы (отвлекающие факторы) правдоподобны.
    • Включите типичные ошибки учащихся в качестве отвлекающих факторов.
    • Убедитесь, что положение правильного ответа (например, A, B, C, D) случайным образом меняется от задания к заданию.
    • Включите от трех до пяти вариантов для каждого элемента.
    • Убедитесь, что длина элементов ответа примерно одинакова для каждого вопроса.
    • Сократите длину элементов ответа.
    • Убедитесь, что нет грамматических подсказок к правильному ответу (например, использование «а» или «ан» может подтолкнуть испытуемого к ответу, начинающемуся с гласной или согласной).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *