cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Самопрезентация учителя на конкурс учитель года презентация: Самопрезентация на конкурс «Учитель года»

Презентация к уроку: Самопрезентация на конкурс Учитель года 2020

Презентация к конкурсу «Учитель года-2020»

Слайд-1    Добрый день, уважаемое жюри, коллеги, гости.

Я, Джафарова Тюквезбан Джамаловна, учитель начальных классов АСОШ №1 Ахтынского района.

Слайд-2             Зима. Январь заглядывает в окна.

Но на душе становится теплей

От всех сердец сидящих в этом зале

Слайд-3             На конкурсе, творящем радость для детей.

Слайд-4 Василий Александрович Сухомлинский считал, что детство – это каждодневное открытие мира, и нужно сделать так, чтобы открытие стало прежде всего познанием человека, природы, Отечества.

Слайд-5             Мы все горды своим Отечеством – Россией!

Под стать величию России

Мой горный край, мой Дагестан!

Слайд-6 Украшением Дагестана является удивительное горное село Ахты. Я счастлива тем, что живу в таком прекрасном месте!

Слайд-7 А еще я счастлива , что я учитель! Но каждый из вас согласится, что работа учителя – это не профессия – это наша жизнь.

Не каждому на свете выпадает счастье прикоснуться к самому святому на земле – к детству. Оно так хрупко и беззащитно, так серьезно и глубоко.

Слайд-8             Родить ребенка, вырастить как сад.

Нет счастья выше и трудней от века.

Но только тот, кто сам душой богат,

Даст миру не жильца, а человека.

У каждого из нас в этой жизни есть свое предназначение, своя дорога, свой путь.

Слайд – 9            Людей неинтересных в мире нет.

Их судьбы, как истории планет.

У каждой интересное, своё

И нет планет, похожих на нее.

Слайд – 10 И помня это, я ценю каждого ребенка, его неповторимость.

Слайд – 11 В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в информационное пространство.  Изменился объем знаний, окружающая информационная среда и мы с вами.  

        Каким будет завтрашний день? Какое будущее ожидает наших детей? Чем сейчас больше всего увлечены наши дети?

Слайд–12 Это компьютеры, мобильные телефоны, электронные гаджеты. И им стали не интересны приготовленные нами для уроков картинки, схемы, диафильмы. В результате снижается познавательная активность учащихся на уроках, желание мыслить и работать самостоятельно, да и просто учиться.

Слайд – 13 Что помогает мне в работе увлечь детей в процесс обучения? Как показывает практика, без новых информационных технологий уже невозможно представить себе современную школу. В своей работе я использую современные информационные технологии, которые позволяют делать учебный материал более содержательным, урок становится для всех учащихся интересным, а такие уроки  развивают не только ученика, но и учителя, давая возможность совершенствовать своё мастерство.

Это способствует активизации познавательной деятельности учащихся, стимулирует и развивает психические процессы, мышление, восприятие, память. 

Слайд – 14 Использование данной технологии позволяет: 

1.Значительно сэкономить время на уроке.

2. Продемонстрировать ученикам аккуратные, четкие образцы оформления решений.

3. Повысить уровень наглядности в ходе обучения.

4. Внести элементы занимательности, оживить учебный процесс.

5. Дифференцировать процесс обучения с учётом индивидуальных особенностей каждого ученика.

Слайд –15 Я использую информационно-коммуникационные технологии для

  • электронной обработки документов,
  • использую готовые мультимедийные продукты - это презентации, программы, обучающие фильмы, подобранные согласно учебной программе по предметам;
  • использую  ресурсы сети Интернет для подготовки к урокам или для самообразования
  • пользуюсь электронной почтой для переписки, общения с коллегами
  • использую  компьютерные технологии в работе с родителями, на педсоветах, заседаниях МО
  • Использую возможности сети Интернет для участия в дистанционных конкурсах, олимпиадах, дистанционное образование (курсы повышения квалификации), для публикации своих работ, для обмена опытом.

ИКТ  могут быть использованы мной на любом этапе урока. Кроме уроков использую информационно-коммуникативные технологии во внеурочной деятельности: проведение классных часов, внеклассных мероприятий.

Учитель всегда должен помнить, что ИКТ – это не цель, а лишь средство обучения. Она должна применяться только там, где она действительно необходима!

Существуют определенные ограничения по времени. Чрезмерное общение с компьютером может не только привести к ухудшению зрения ребенка, но и отрицательно сказаться на его психическом здоровье.

Слайд-16 Процесс информатизации нашего общества стремительно движется вперед. И у школы нет иного выбора, кроме как адаптации к информационному веку

Слайд-17 Я попробую изменить и улучшить то, что в моих силах. Потом это сделает кто-нибудь другой, третий. И тогда, мы получим ту школу, то село, тот город, страну, в которой мечтает жить каждый.

Слайд-18 Наверняка, у каждого из вас есть мечта. И у меня она тоже есть. Рассказать о моей мечте мне помогло моё хобби. Я немного пишу.  Хочу выразить свои пожелания в стихах.

Слайд-19            На свете каждый из людей

Мечтал хотя бы раз

О встрече с рыбкой золотой

Желанья чтоб исполнить в час.

И вот однажды лунной ночью

Уснула я глубоким сном.

Во сне я рыбку повстречала

И завела с ней разговор.

Спросила рыбка: - что желаю

Себе и школе я своей?

Исполнить всё я обещаю,

Ты слову моему поверь.

Для себя прошу я счастья,

Но а счастье для меня –

Слайд-20             Быть в согласии со всеми,

Рядом чтоб была семья.

Слайд- 21             Школе я своей желаю

Процветания, побед!

Слайд-22             В творчестве учителей-

Интереснейших идей.

А приблизиться к победе

Нам помогут наши дети.

Слайд-23             А теперь желанье третье-

Я желаю всем на свете

Быть любимым и любить.

На планете в мире жить.

Для родного Дагестана

Пожелать хотела б я

Чтобы все его народы

Жили дружно, как семья.

Жаль, что это был лишь сон.

И к утру проходит он.

Но ведь так случается,

Что и сны сбываются.

Слайд-24  Говорят, дети – живые цветы Земли. Невозможно представить жизнь без детей и цветов. Именно поэтому я хочу подарить вам сегодня эти прекрасные цветы. Пусть дети всегда будут украшением и радостью в вашей жизни!

Слайд-25      Спасибо за внимание!

Презентация к уроку по теме: Самопрезентация учителя

Слайд 1

Зиннатова Лилия Илфаровна Учитель татарского языка и литературы МБОУ СОШ №3 имени Т. Гиззата г. Агрыз

Слайд 2

Зиннатова Лилия Илфаровна Дата рождения 28 июля 1980года . Образование Елабужский государственный педагогический институт. Место работы и должность МБОУ СОШ №3 имени Т. Гиззата г. Агрыз, учитель татарского языка и литературы. Педагогический стаж 10 лет. Педагогическое кредо « Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» (В. Ключевский). Почему нравится работать в школе Меня окружают единомышленники, профессионалы своего дела, и творческие, талантливые ученики. Работа учителя - это постоянный поиск, творчество, развитие. Чувствуешь свою нужность, видишь результат своих трудов. Занимаюсь любимым делом, чувствую себя «на своем месте».

Слайд 3

Моя учеба Елабужский государственный педагогический институт

Слайд 4

Моя работа, мои единомышленники МБОУ СОШ №3 имени Т. Гиззата г. Агрыз Учителя татарского языка и литературы Привыкли рядом мы идти Уж много лет подряд! Несёт наш школьный коллектив Всем бодрости заряд! Трепетно, нежно, заботливо, ласково, С каждым ребёнком с открытой душой, Всё, что умеем, знаем и можем, Просто отдали и в сердце большом Место найдётся для каждого школьника .

Слайд 5

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

Слайд 6

МОИ ПУБЛИКАЦИИ Представление педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» Работа «Есть такой городок»» на фестивале исследовательских работ «Портфолио» Работа “ Гасырларны кичк ә н телебез »

Слайд 7

«Лучшая награда – достижения моих учеников»

Слайд 8

Участие в фестивале « Көмеш каләм” Работу ( презентацию) выполнила ученица 8 класса Гилязева Зульфия .

Слайд 9

Уроки, уроки, уроки... Каждый день вхожу я в класс Автор : Марк Львовский Каждый день вхожу я в класс, И летит за часом час, И в мелу моя ладонь, Знаний как зажечь огонь? Все за партами сидят, У кого глаза горят, В это время кто-то спит, Что ни спросишь, он молчит! Отвечают у доски, Многие ученики, Повторение опять, Кому "три", а кому "пять"! Каждый день вхожу я в класс, Вижу взгляды многих глаз, Но своих учеников, Я всегда учить готов!

Слайд 10

Внеклассные мероприятия И туган тел, и матур тел, Ә ткәм-әнкәмнең теле! Дөньяда күп нәрсә белдем С ин туган тел аркылы . Сөй гомерне , Сөй халыкны , Сөй халыкның дөньясын ! Г. Тукай « Сөй гомерне ...» Г.Тукай “И туган тел”

Слайд 11

Я – классный руководитель С. В. Михалков, «Песенка друзей» Агрыз – город железнодорожников Мы едем, едем, едем В далекие края, Хорошие соседи, Счастливые друзья . Кончил дело, гуляй смело

Слайд 12

В здоровом теле –здоровый дух День здоровья Наш 7 –б класс занял I место. Здоровье, сила, ловкость- Вот спорта пламенный завет Покажем нашу дружбу, смелость Веселым стартам шлем привет! Мы в походе отдыхали. В игры разные играли – Бегали, соревновались. Так здоровья набирались

Слайд 13

Мои роли

Слайд 14

Мои увлечения Ах, лыжи мои, лыжи, — Без вас я сам не свой. Ну что на свете ближе Мне снежною зимой ? Люблю кататься на катке В расшитом блестками платке! Сиять улыбкой глаз и губ! И выполнять тройной тулуп! Галина Дядина «Каток»

Слайд 15

«Работа- лучший способ наслаждаться жизнью» Что значит школа для меня? Я всем отвечу однозначно: «Жизнь школьная – моя судьба… Моя судьба…и не иначе».

Презентация к уроку по обществознанию на тему: самопрезентация на конкурс учитель года

Слайд 1

МБОУ «СОШ №2 с.ШААМИ -ЮРТ» учительница истории и обществознания ГУЧИГОВА ХАВА ХАМЗАТОВНА

Слайд 2

Образованный ум отличает способность допустить мысль и не согласится с ней. Аристотель

Слайд 3

Образование — ключ для открытия золотых ворот свободы. Джордж Вашингтон Карвер

Слайд 5

Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим. Диккенс Ч.

Слайд 7

План 1. знакомство 2. постановка задачи готовясь к сегодняшней самопрезентации , к важному этапу конкурса Учитель года -2018, я долго думала с какого же аспекта вам презентовать свой профессиональный путь 3. начну с человека, благодаря которому я стала тем человеком, которым являюсь сегодня. Моим наставником, эталоном, садовником, который взрастил во мне семя педагога, воспитателя, лидера- моей уважаемой тети- Сулеймановой Асмы Ражаповны .

Слайд 8

Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.

Слайд 9

Возможно, многие вспомнят, возможно многие не поймут. Однако, не могу не отметить роль этого сильного человека в своей жизни. Асма , была директором школы им.С.Лорсанова с.Шаами -Юрт, вложила все свое время, душу и здоровье в эту школу. Я помню это трудное время, когда мы пережили то войну, то зачистки, то зимние холодные времена в школе, также помню как пришли и хорошие времена. Рассвет Чеченской Республики. Рассвет образования. И это время как раз и пришлось к времени, когда я думала над тем, кем же я хочу быть.

Слайд 10

Анализируя произошедшие события, несмотря на мой юный возраст, я была категорично настроена показать людям, что войнам не место в мире, а для этого нужно быть человеком разумным, грамотным и дальновидным. Я хотела не просто быть учителем, который приходит и уходит в аккуратной форме с белыми ручками, грациозно записывающем что то на чистых листках, я хотела дать пользу, знания, умение думать своей головой подрастающему поколению, чтобы не допускали ошибки прошлого.

Слайд 11

Нет вы не подумайте, что я забыла о героях, о мужественных поступках, напротив, моя цель касается не только выдать урок, голый материал по теме. Моя цель подготовить морально состоявшегося, развитого, конкурентоспособного человека.

Слайд 13

Мой педагогический опыт работы не велик, однако, и в этом есть свои положительные стороны, как например, умение использовать современные технологии, энтузиазм и инициативу, здоровье, а так же что не мало важно, умение идти в ногу со временем, пыл и огромное стремление самосовершенствоваться.

Слайд 15

По возможности в свободное время, а мы знаем, что у учителя его крайне мало, я уделяю внимание новым методикам преподавания, активно использую интернет ресурсы, а так же рассматриваю мультимедийные проекты, которые могут быть рекомендованы для просмотра моим ученикам, чтоб взять пользу и самим рискнуть. А по предметам истории и обществознания их в интернете достаточно.

Слайд 18

Групповая-парная работа Традиционный урок Энергосберегающее использование ресурсов. Тренинги Методики, которые я часто применяю на уроках

Слайд 21

Познавательные игры ЧГК кроссенс Проект-презентация

Слайд 24

Я уверена в том, что важно не только удачно выдать урок, но и показать область применения полученных знаний. Каждый ребенок принимает информацию по-своему. К каждому нужно постараться найти подход, ведь мы даже не догадываемся какой потенциал в нем скрыт. Как я отмечала и в своем эссе завершу свое выступление словами « каждый ребенок – это звездочка, которая лишь до поры сдерживает свое сияние. »

Слайд 26

Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться. Сенека

Презентация к уроку на тему: Саморпрезентация учителя начальных классов на конкурс "Учитель года"

Слайд 1

Самопрезентация учителя начальных классов МБОУ « Школа № 16» г. Ростов-на-Дону Самойлик Елены Александровны

Слайд 2

О себе «ВЕК ЖИВИ – ВЕК УЧИСЬ» Окончила Ростовское педагогическое училище (РПУ № 2 ) в 1990 г. Стаж работы -25 лет Имею высшее образование (2013 г.) ФГАОУ ЮФУ "Педагогика и методика начального образования" Специальность: Учитель начальных классов. Категория- высшая(02.11.2012 Пр№935. Окончание -02.11.17) Являюсь председателем МО учителей начальных классов 9лет. Повышение квалификации « Основные направления реализации ФГОС начального общего образования» 02.06.15г .при ЮФУ НАГРАЖДЕНА Почётной грамотой Отдела образования Первомайского р-на, 2013г. Благодарственным письмом Мин. Образования РО Пр. от 29.05.2013г №15-Н

Слайд 3

Вот уже более двадцати лет я работаю в школе. Это были годы поисков, раздумий, открытий. Иногда бывает очень трудно, но ни разу я не пожалела, что выбрала этот путь, став учителем. Мой первый выпуск. Средняя школа № 16. г.Ростов-на-Дону. 1994 год.

Слайд 4

Моё профессиональное кредо Каждый ребенок талантлив. Я – учитель. Мне доверили родители самое дорогое – своих детей. Нет труднее, ответственнее и почётнее этой миссии - обучать и воспитывать детей, одним словом – образовывать. И это делать с душой, радостью и взаимопониманием. За годы работы в школе выработала свой взгляд на профессию учитель : Обучать ребенка, воспитывая в нем личность. Уметь вовремя заметить успех ученика, помочь ему раскрыться. Отдавать ученику не только определенную сумму знаний, но и частичку своей души. Стать для своих учеников таким же дорогим и родным человеком, как мама, то есть отдать им свое сердце.

Слайд 5

Моя формула успеха : Ищу и нахожу. Думаю и узнаю. Пробую и делаю . Для творчества нужно вдохновение Дети, мое общение с ними. Эммануил Ильенков сказал: "Каждый ребёнок есть однажды случающееся чудо!« Опыт и энтузиазм коллег. Общение с наукой, "рытьё в книгах" ученых, великих мыслителей. Учитель по природе своей профессии Созидатель, Творец с большой буквы, ибо творит он Человека. Какими людьми станут мои ученики, что после себя оставят – это и будет ответом на вопрос: какой я учитель. Поэтому в основе моей педагогической философии находится понятие «творчество». Итак: моя педагогическая философия основывается на понятии « творчество ».

Слайд 6

В своей работе я руководствуюсь следующими принципами : Цель моей профессиональной деятельности: - Совершенствование педагогического мастерства на этапе реализации ФГОС НОО. Задачи: создание условий для раскрытия потенциала личности учащихся; повышение эффективности качества обучения и воспитания; использование современных педагогических технологий; формирование положительной динамики познавательного интереса обучающихся. Принцип сотворчества Принцип сотрудничества Принцип диалога Принцип личного примера .

Слайд 7

Распространение педагогического опыта 1.В связи с новыми требованиями ФГОС, я создала свои персональные сайты в социальных сетях работников образования: Web -адрес сайта: http://nsportal.ru/elena-aleksandrovna-samoylik http://www.proshkolu.ru/user/lenochka55555 / 2.Открытые уроки и внеклассные мероприятия для учителей начальных классов. 3.Выступления на педагогических советах. 4.Выступления на методическом объединении учителей начальных классов

Слайд 8

Учитель продолжается в своих учениках Секреты профессионального мастерства: Излучать тепло и свет – значит стать источником жизни для детской мысли, радости, веры в себя. Больше всего меня радуют достижения моих учеников и их участие в олимпиадах, конкурсах.

Слайд 9

Учитель- профессия современная Главное на современном уроке – постановка ученика в позицию субъекта деятельности, добытчика знаний, в ситуацию самостоятельного поиска, реализация всех его творческих возможностей, полноценное общение с учителем и товарищами. «Чтобы быть хорошим учителем, надо прежде всего любить тех, кому преподаёшь. У детских врачей есть правило: перед встречей с ребёнком – согрей руки. Так и учителю всегда надо помнить не только о тепле своих рук, но и о тепле своей души…» В.О.Ключевски й

Слайд 10

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Презентация к уроку по математике: Самопрезентация учителя

Слайд 1

Нагуманова Зинфира Хафизовна учитель математики МКОУ СОШ №16 аул Малый Барханчак

Слайд 2

Я - простой сельский учитель, уже не представляющий свою жизнь без школы и детей . Работу свою я безумно люблю. Знаю, что лучше ее нигде не найду, Ведь нет ничего важнее на свете, Когда тебе доверяют дети.

Слайд 3

Что значит школа для меня? Я вам отвечу однозначно: «Жизнь школьная – моя судьба…. Моя судьба… и не иначе»

Слайд 4

Мое педагогическое кредо «Чтобы воспитать человека, надо самому чувствовать себя человеком, в лучшем смысле этого слова; ибо уча других, мы учимся сами».

Слайд 5

Древняя китайская мудрость гласит: «Можно привести верблюда к воде, но нельзя заставить его пить». Эта мудрость отражает основной принцип обучения – можно создать все необходимые условия и предпосылки для учения, но само познание может совершиться только тогда, когда ученик сам ЗАХОЧЕТ познавать». Поэтому, принцип моей работы: развивать познавательный интерес и мотивацию учащихся. Ребенок должен методом проб и ошибок достичь желаемое. Ибо: три пути ведут к знанию : путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий и путь опыта – это путь самый горький. Главное – вера в ребенка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха!

Слайд 6

Я стремлюсь воспитать в своих учениках: - любовь к Родине; - честность, ответственность, справедливость; - доброту, дружелюбие, толерантность, отзывчивость; - любознательность, творчество; - надежность, порядочность, открытость.

Слайд 7

Современные образовательные технологии Личностно-ориентированное обучение Проектные методы обучения Информационно коммуникативные технологии Создание ситуации выбора и успеха; дифференциация обучения; -современные технологии. Технология проблемного обучения;. Игровые технологии; использование рефлексивных методов и приемов. - использование проектных форм работы; Включение детей в проектную деятельность. дистанционное обучение; дистанционные олимпиады и конкурсы использование онлайн тестирования;

Слайд 8

Моя педагогическая деятельность Акция «Бессмертный полк» Классный час, посвященный 70-летию Победы Конкурс патриотической песни

Слайд 9

Классный час «Моя Родина-Россия» Изучаем ПДД Операция «Забота» Акция против курения «Мы за здоровый образ жизни»

Слайд 10

Мы активные участники слета УПБ Классный час «Соединение Крыма с Россией» Классный час «О выборе профессии» Прощальный школьный вальс на празднике Последнего Звонка

Слайд 11

Урок алгебры Болельщики конкурса «А, ну-ка, девушки!» Бал Маскарад День открытых дверей в Аграрном Университете

Слайд 12

Выпускники 9 класса Выпускники 11 класса На церемонии вручения медалей г Ипатово июнь 2016 г.

Слайд 13

А поддержка и опора Для меня моя семья. Сын и дочка, всего их двое Согревают мою жизнь .

Слайд 14

Работа любимая, друзья и семья – Вот то, чем живу, чем счастлива Я! Полюбить работу в наше время сложно Труд подобный привлекает немногих, Но, поверьте, отказаться невозможно От судьбою выбранной нам дороги. Признаюсь вам, не делая секрета Счастливейший учитель – это Я!

Самопрезентация на конкурс "Учитель года"

Самопрезентация

слайд 1 «Заставка»

слайд 2 – video из фильма «Большая перемена» «Вот ходишь, ходишь в школу…»;

фото с баннером «Учитель года» общеобразовательных школ «учебно - консультационных пунктов) при учреждениях УИС Новосибирской области

3 слайд – Ты гораздо смелее и умнее, чем тебе может показаться

«Винни Пух и все, все, все»

А. Милн

Комментарий к слайду. Не единожды приняв участие в этом конкурсе в составе творческой группы по подготовке, я с благословения коллег, принимаю решение участвовать.

Оставив позади все страхи и сомнения главное понять, «что ты гораздо смелее и умнее, чем тебе может показаться, что ты не зря пять лет учился в институте, у тебя 15 лет педагогического стажа за спиной, что ты готова и тебе пора суммировать весь свой опыт и задуматься о своей педагогической философии.

4 слайд Те вещи, которые отличают меня от других, и есть те вещи, которые делают меня таким, какой я есть

«Винни Пух и все, все, все»

А. Милн

(переключаю слайды – 5, 6, 7, 8)

Комментарий к слайду. Я из династии педагогов. Моя бабушка (Гришаева Евгения Георгиевна) многие послевоенные годы была директором Усть - Чижапского Детского Дома, затем когда его переименовали стала директором Интерната Народов Севера. Моя мама первая в Куйбышевском районе получила высшую категорию среди педагогов дошкольного образования, а затем звание «отличника народного образования», действующий методист в Доме Детского Творчества.

Моя младшая сестра – психолог-логопед в коррекционной школе. Но по-моему мнению ни это стало решающим фактором в принятии решения стать учителем. А педагогический институт, ныне университет, построенный практически во дворе моего дома.

(фото дома и адрес Молодежная,6; фото института и адрес молодежная,7)

9 слайд – Сорняки тоже цветы, когда-нибудь ты с ними познакомишься.

«Винни Пух и все, все, все»

А. Милн

(переключаю слайд 10)

Шутка, а если серьезно закончив институт и пройдя ПТУ-8, среднюю школу № 3, школу раннего развития «Тропинка», вот уже почти 9 лет преподаю английский язык в вечерней школе, учителя которой оказывают образовательные услуги ФКУ ИК-12 и ФКУ СИЗО-2, воистину говорят от тюрьмы и суммы не зарекайся. Ну если с «суммой» все более или менее понятно, то оказаться в тюрьме лучше так, как мы с вами.

11 слайд – Совсем немного внимания и заботы о других существенно все меняют

«Винни Пух и все, все, все»

А. Милн

(переключаю слайд 12)

Комментарий к слайду. Мои ученики «не благодатная» почва для семян любви, добра, порядочности, но искреннее отношение, понимание и умение находить общий язык с ними помогают пробиться росткам осознания простых библейских истин «возлюби ближнего своего, как самого себя». И обучение становится плодотворным и дает результаты.

13 слайд – Как только я тебя увидел, то сразу понял, что меня ждут приключения

«Винни Пух и все, все, все»

А. Милн

(переключаю слайд 14)

Комментарий к слайду. Для меня важно сделать урок интересным, а это значит живой диалог и здоровое любопытство. Наглядность плюс доступность, метапредметность, … мотивируют учеников к дальнейшему саморазвитию.

15 слайд – Ты не можешь все время сидеть в одном углу леса и ждать пока тебя кто-нибудь навестить, тебе стоит самому пойти к кому-нибудь.

«Винни Пух и все, все, все»

А. Милн

(переключаюслайд 16 - грамоты)

Комментарий к слайду. Мне интересно идти в ногу со временем, делиться, осваивать, покорять…

Только собственное участие и результаты работы позволяют поверить в свои силы.

Дефицит прекрасного я восполняю в своем увлечении. На радость себе, семье и друзьям.

(переключаю слайд 17 – торты)

(переключаю слайды 18, 19, 20, 21, 22)

А вообще-то, мы, Женщины, можем ВСЁ ... Любовь - завоюем, Успеха - добьёмся, Деньги - заработаем, Счастье ... ну, а СЧАСТЬЕ - родим!

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА КОНКУРС "УЧИТЕЛЬ ГОДА"(самопрезентация на районный конкурс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд  Семёновой Натальи Евгеньевны Описание слайда:

Семёновой Натальи Евгеньевны

2 слайд МОЙ ДЕВИЗ: «ТРУД УЧИТЕЛЯ – ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ИСТОЧНИК ДЛЯ БЕЗГРАНИЧНОГО ТВОРЧЕСТВ Описание слайда:

МОЙ ДЕВИЗ: «ТРУД УЧИТЕЛЯ – ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ИСТОЧНИК ДЛЯ БЕЗГРАНИЧНОГО ТВОРЧЕСТВА!»

3 слайд Образование: Мезенское педагогическое училище-1993г Орловский Государственный Описание слайда:

Образование: Мезенское педагогическое училище-1993г Орловский Государственный Университет-1997г

4 слайд Начало студенческой жизни- Описание слайда:

Начало студенческой жизни-

5 слайд ОГУ Описание слайда:

ОГУ

6 слайд ОГУ Выпуск-1997 г. Описание слайда:

ОГУ Выпуск-1997 г.

7 слайд Учитель изобразительного искусства Элективный курс «Ландшафтный дизайн и цвет Описание слайда:

Учитель изобразительного искусства Элективный курс «Ландшафтный дизайн и цветоводство» Педагог дополнительного образования-высшая категория.

8 слайд Создавай ситуацию успеха! Ребенок – это человек растущий. Ребенок уникален. Н Описание слайда:

Создавай ситуацию успеха! Ребенок – это человек растущий. Ребенок уникален. Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство. Протяни руку помощи!

9 слайд Создавай ситуацию успеха! Ребенок – это человек растущий. Ребенок уникален. Н Описание слайда: 10 слайд Открытые уроки в 1 классе Описание слайда:

Открытые уроки в 1 классе

11 слайд Работа над проблемой: «Преподавание культуры духовно-нравственного здоровья в Описание слайда:

Работа над проблемой: «Преподавание культуры духовно-нравственного здоровья в начальной школе».

12 слайд Работа над проблемой: «Преподавание культуры духовно-нравственного здоровья в Описание слайда: 13 слайд Дизайнерский проект «Школьный дворик» 1-место в областном конкурсе-выставке « Описание слайда:

Дизайнерский проект «Школьный дворик» 1-место в областном конкурсе-выставке «Ландшафтный дизайн»2012 г. Призер (2-е место) областной выставки «Урожай 2010» в номинации «Ландшафтный и цветочный дизайн» Дизайн ландшафта школьного двора Лауреат Всероссийского конкурса «Юннат» в номинации «Ландшафтный дизайн и архитектура»2012 г.

14 слайд Дизайнерский проект «Школьный дворик» 1-место в областном конкурсе-выставке « Описание слайда: 15 слайд Ландшафтно-дизайнерский комплекс «Дерево-фантазия» Описание слайда:

Ландшафтно-дизайнерский комплекс «Дерево-фантазия»

16 слайд Ландшафтно-дизайнерский комплекс «Дерево-фантазия» Описание слайда: 17 слайд Классный руководитель Руководитель кружка «Художественное творчество» Художес Описание слайда:

Классный руководитель Руководитель кружка «Художественное творчество» Художественное слово - Основы музыкально-хореографических знаний - Веселый художник - Аранжировка цветов - Декорирование - Художественная фотография

18 слайд «Нас классная семья недаром породнила, мы – школьные друзья, и в этом наша си Описание слайда:

«Нас классная семья недаром породнила, мы – школьные друзья, и в этом наша сила».

19 слайд Работа с классами строится по принципу: «Не согласен – критикуй, критикуешь – Описание слайда:

Работа с классами строится по принципу: «Не согласен – критикуй, критикуешь – предлагай, предлагаешь – внедряй».

20 слайд Работа с классами строится по принципу: «Не согласен – критикуй, критикуешь – Описание слайда: 21 слайд Работа с классами строится по принципу: «Не согласен – критикуй, критикуешь – Описание слайда: 22 слайд Работа с классами строится по принципу: «Не согласен – критикуй, критикуешь – Описание слайда: 23 слайд Работа с классами строится по принципу: «Не согласен – критикуй, критикуешь – Описание слайда: 24 слайд Работа с классами строится по принципу: «Не согласен – критикуй, критикуешь – Описание слайда: 25 слайд Работа с классами строится по принципу: «Не согласен – критикуй, критикуешь – Описание слайда: 26 слайд Работа с классами строится по принципу: «Не согласен – критикуй, критикуешь – Описание слайда: 27 слайд Победительница районного конкурса «Мой край родной» Саидова Дильбар- 7 класс Описание слайда:

Победительница районного конкурса «Мой край родной» Саидова Дильбар- 7 класс

28 слайд Победительница районного конкурса «Мой край родной» Саидова Дильбар- 7 класс Описание слайда: 29 слайд Победительница районного конкурса «Мой край родной» Саидова Дильбар- 7 класс Описание слайда: 30 слайд 1 место в районном конкурсе выставке «Золотая осень 2010» Описание слайда:

1 место в районном конкурсе выставке «Золотая осень 2010»

31 слайд Лауреаты конкурса фотографий «Эко-объектив» Всероссийского детского форума «З Описание слайда:

Лауреаты конкурса фотографий «Эко-объектив» Всероссийского детского форума «Зеленая планета» 2-е место в районном конкурсе «Я горжусь тобой , моя Россия»

32 слайд Лауреаты конкурса фотографий «Эко-объектив» Всероссийского детского форума «З Описание слайда: 33 слайд Лауреаты конкурса фотографий «Эко-объектив» Всероссийского детского форума «З Описание слайда: 34 слайд Спорт Кулинария Танцы Музыка и поэзия Путешествия Рыбалка цветоводство Описание слайда:

Спорт Кулинария Танцы Музыка и поэзия Путешествия Рыбалка цветоводство

35 слайд Спорт Кулинария Танцы Музыка и поэзия Путешествия Рыбалка цветоводство Описание слайда: 36 слайд Спорт Кулинария Танцы Музыка и поэзия Путешествия Рыбалка цветоводство Описание слайда: 37 слайд сдк Описание слайда:

сдк

38 слайд Путешествия Искусствоведение Описание слайда:

Путешествия Искусствоведение

39 слайд Путешествия Искусствоведение Описание слайда: 40 слайд Путешествия Искусствоведение Описание слайда: 41 слайд 1)Грамоты образовательного учреждения. 2) Грамота Отдела общего и профессиона Описание слайда:

1)Грамоты образовательного учреждения. 2) Грамота Отдела общего и профессионального образования администрации Залегощенского района За многолетний и добросовестный труд. 3)Благодарственные письма ФГОУ ВПО «ОГАУ»за активное участие и высокий уровень научно-исследовательской работы

42 слайд 1) Рабочая программа элективного курса «Ландшафтный дизайн и цветоводство»,пр Описание слайда:

1) Рабочая программа элективного курса «Ландшафтный дизайн и цветоводство»,предназначенная для школьников 10-11 классов. 2) «Искусство воспитания человека нового времени»

43 слайд «Новое содержание образования и технология обучения в начальной школе» -2007 Описание слайда:

«Новое содержание образования и технология обучения в начальной школе» -2007 год. «Актуальные проблемы совершенствования преподавания ИЗО» -2012 год. «Предшкольное образование»-2007 год. «Актуальные проблемы совершенствования преподавания математики в условиях модернизации образования»-2012 год.

44 слайд 24 грамоты за участие в районных, областных, Всероссийских конкурсах, из них Описание слайда:

24 грамоты за участие в районных, областных, Всероссийских конкурсах, из них: 7 грамот Победителей районных и областных конкурсов, 11 грамот призеров районных и областных конкурсов, 11 грамот лауреатов Всероссийских и областных конкурсов, - таковы итоги участия обучающихся в конкурсах по экологии, изобразительному искусству, ландшафтному дизайну и архитектуре, художественной фотографии, в научно-исследовательских конкурсах-выставках в 2008 – 2012 годах.

45 слайд Ландшафтно- дизайнерская композиция «Дерево- фантазия» Уголок сказок «Цыплятк Описание слайда:

Ландшафтно- дизайнерская композиция «Дерево- фантазия» Уголок сказок «Цыплятки» Детская игровая оздоровительная площадка Результаты работы по проекту «Школьный дворик»: Рутарий

46 слайд Ландшафтно- дизайнерская композиция «Дерево- фантазия» Уголок сказок «Цыплятк Описание слайда: 47 слайд Ландшафтно- дизайнерская композиция «Дерево- фантазия» Уголок сказок «Цыплятк Описание слайда: 48 слайд И приложив терпенье и старанье , Открыть стремлюсь я детские секреты, Чтоб вы Описание слайда:

И приложив терпенье и старанье , Открыть стремлюсь я детские секреты, Чтоб вызвать дух взаимопониманья, Заинтересовать своим предметом.

И приложив терпенье и старанье , Открыть стремлюсь я детские секреты, Чтоб вы

Курс повышения квалификации

И приложив терпенье и старанье , Открыть стремлюсь я детские секреты, Чтоб вы

Курс повышения квалификации

И приложив терпенье и старанье , Открыть стремлюсь я детские секреты, Чтоб вы

Курс профессиональной переподготовки

Тьютор

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Краткое описание документа:

И приложив терпенье и старание ,

Открыть стремлюсь я детские секреты,

Чтоб вызвать дух взаимопонимания,

Заинтересовать своим предметом.

МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ:

Создавай ситуацию успеха!

Ребенок – это человек растущий.

Ребенок уникален.

Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство.

Протяни руку помощи!

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-603420

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

компетенций учителей - скачать ppt

Презентация на тему: "Компетенции учителей" - Стенограмма презентации:

1 компетенций учителей
6 октября 2014 года Кэролайн Керни, старший менеджер проектов и аналитик по образованию

2 Компетенции ...

3 Структуры компетенции учителя
Национальный уровень: Огромное разнообразие подходов к определению и внедрению Структуры компетенции учителя (TCF), начиная от широкого набора компетенций (например,грамм. Финляндия) в предписывающие списки (например, Великобритания). На уровне ЕС / на международном уровне: всеобъемлющего общего ФТС не существует; только рамки для конкретных предметных областей (например, Система компетенций ЮНЕСКО в области ИКТ для учителей; Европейский профиль обучения преподавателей языка) В 2005 году в программном документе были определены три широкие области компетенции: Общеевропейские принципы компетенции и квалификации преподавателей (Европейская комиссия, 2005 г.) Обзор международной литературы о компетенциях, стандартах и ​​развитии учителей: основные компетенции учителей: требования и развитие (Тематическая рабочая группа Европейской комиссии по профессиональному развитию учителей, 2011) Teacher Competence Frameworks

4 3 Области компетенции учителей
Работа с другими Работайте эффективно с учащимися Сотрудничайте с коллегами Работайте с обществом и в обществе Эффективно работайте с местным сообществом и заинтересованными сторонами в образовании (e.грамм. родители, педагогические учебные заведения, культурные организации, предприятия и т. д.) Подготовьте учащихся к тому, чтобы они были ответственными гражданами во всем мире. Общеевропейские принципы компетенции и квалификации учителей (EC, 2005) 3 Broad Areas of Competence for Teachers

5 3 широкие области компетенции для учителей
3) Работа со знаниями, технологиями и информацией Хорошие предметные знания и педагогические знания Способность эффективно интегрировать технологии для улучшения преподавания и обучения Способность получать доступ, анализировать, проверять, анализировать, передавать и строить об эффективной информации Общеевропейские принципы компетенции и квалификации учителей (EC, 2005) 3 Broad Areas of Competence for Teachers

6 Обзор литературы для учителей по основным компетенциям учителей
1.Знание предмета 2. Педагогическое знание предмета 3. Педагогические знания 4. Учебные знания 5. Педагогические науки (исторические, философские, психологические, социологические и т. Д.) 6. Психология развития 7. Вопросы включения и разнообразия 8. Новые технологии 9. Политика в области образования ( контекстуальные, институциональные, организационные аспекты) 10. Групповая динамика, теории обучения и мотивационные вопросы 11. Процессы и методы оценки и оценки Обзор литературы по основным компетенциям учителей (EC, 2011)

7 Обзор литературных навыков учителей по основным компетенциям учителей
1.Планирование, управление и координация обучения 2. Использование учебных материалов и технологий 3. Управление студентами и группами 4. Мониторинг и оценка обучения 5. Сотрудничество с коллегами, родителями и социальными службами 6. Навыки ведения переговоров 6. Совместные, рефлексивные, межличностные навыки для обучения в профессиональные сообщества 7. Способность адаптироваться к многоуровневой динамике (от государственной политики до динамики учащихся, классных комнат и школ) 8. Способность делать выводы и решения на основе интерпретации фактических данных и данных Обзор литературы по основным компетенциям учителей (EC, 2011)

8 Отношение / ценности учителей
1.Приверженность своему предмету (ам); осознание своего исторического развития, текущего состояния и отношения к другим предметным областям 2. Склонность к адаптации к изменениям 3. Обязательство содействовать обучению всех студентов 4. Склонность к развитию студентов в демократических граждан 5. Склонность к обучению на протяжении всей жизни 6. Склонность к саморефлексия и сомнение в собственной практике Обзор литературы по основным компетенциям учителей (EC, 2011)

9 Заинтересованы в развитии своих компетенций?
Интернет-курс KeyCoNet «Компетенции для школ 21-го века»: дата начала: 17 ноября.2014 Регистрация уже открыта: следите за развитием своих компетенций, участвуя в мероприятии по мониторингу eTwinning. Запуск: неделя 13 октября 2014 г. Заключительная конференция KeyCoNet по интеграции обучения на основе компетенций в образование 25-26 ноября 2014 г. Регистрация: Interested in developing your competences

.
PPT - компетенция учителя 2, презентация PowerPoint, скачать бесплатно
  • компетенция учителя 2 ESP410 Педагогика человеческого движения 3

  • Хорошее обучение: • Подходит ли один размер для всех? • Некоторые вопросы • Хорошее обучение: один или много? • Являются ли методы, используемые для информирования, «хорошими» или «плохими»?

  • Хорошее обучение: • «Хорошее» и «плохое» обучение • Определить «хорошее» • «Хорошее» • продуктивное? • приятный? • производить долго вспоминать? • производить легкий отзыв? • Определить «Плохо» • «Плохо» • предметно-ориентированный? • ориентированный на учителя?

  • Хорошее обучение: Традиционный подход к обучению включает в себя: • объяснение • демонстрацию • организованную практику • обратную связь с учителем • все дети, вовлеченные в одно и то же задание на одном уровне навыков • где «время на задании» рассматривается как важный показатель «эффективного обучения» Это подход, которому большинство из вас подверглись в школе

  • Хорошее обучение: Методология: • Как мы передаем обучение нашим ученикам, например, • продаем наш продукт • верят в продукт • доверие к продукту • необходимость сочетать знания о содержании с навыками преподавания и • изучать приемы торговли

  • Хорошее обучение: Задача запоминающегося учителя: Вспомните запоминающегося учителя, которого вы имели, того, кто изменил ваше образование: • поделитесь своими воспоминаниями об этом учителе с партнером • напишите три предложения о том, что сделало этого учителя запоминающимся • дайте список слов s, которые описывают качества этого учителя

  • Хорошее обучение: Традиционный подход: РАССКАЗАТЬ… СЛУШАТЬ… ДЕЛАТЬ Нетрадиционный подход: открыть для себя конструктивистское обучение

  • Характеристики хорошего учителя: Give Характеристики эффективного учителя: • Личные качества • Классные качества • Стратегии оценки

  • Характеристики хорошего учителя: • хорошо знает содержание • любит предмет и хочет, чтобы другие любили его • хорошо организована и эффективна презентация • поощряет участие / взаимодействие в классе • сопереживает трудностям учащихся • является хорошим коммуникатором • создает эффективную рабочую среду

  • Характеристики хорошего учителя: Портер и Брофи: эффективные учителя - полуавтономные профессионалы • четкие инструкции цели • хорошо знает контент / хорошо его представляет • иди Коммуникаторы od • эффективно используют учебные материалы для обогащения / уточнения содержания • индивидуализированное обучение • обучают студентов методам повторного обучения • оценивает как более высокие, так и более низкие познавательные цели • дает регулярную обратную связь • интеграция с другими предметными областями • размышляет об их обучении

  • Характеристики хорошего учителя: • Влияние эффективной среды обучения / учителей: • OHT 1

  • Хорошие учителя могут изменить ситуацию: Для ребенка: • кого выбрали последним, если он вообще существует • кто знает, что нет Неважно, как сильно он / она старается, они не достигнут уровня задачи, установленного для большей части класса. Это… важность того, ЧТО вы делаете и КАК вы это делаете

  • Характеристики хорошего учителя: Ингредиенты Эффективное обучение в области здравоохранения и физического воспитания мало чем отличается от преподавания в любой другой предметной области.Чтобы выполнить основательную работу, у вас должна быть специальная подготовка, интерес и энтузиазм по предмету, четкое понимание методов обучения, умение эффективно общаться с детьми и постоянное желание понять развивающегося ребенка.

  • Общая модель обучения: • Учащиеся • Идеалы учителя Контекст • Содержание

  • Пять перспектив обучения: • Передача • Развитие • Ученичество • Воспитание • Социальная реформа

  • Обучение Пять перспектив обучения : Каждая перспектива содержит: • Ключевые убеждения • Управляющие допущения • Основные обязанности • Типичные стратегии • Общие трудности

  • Перспектива передачи: • Контент и учитель являются доминирующими характеристиками • Управляющие допущения: • глубокое уважение к контенту • цель / основанный на фактах • иерархическая последовательность изучения контента

  • Перспектива передачи (продолжение): Ключевые убеждения: • Контент изучается в его авторизованной форме • Процесс обучения аддитивен • Роль учителя должна представлять контент • Контент может быть передано от учителя к ученику

  • Перспектива передачи (продолжение): Основные обязанности: • Быть тщательно подготовленными • Конкретные, четкие цели • Выбор и последовательность материалов • Предоставление четких и хорошо организованных лекций • Предоставление ответов на вопросы • Исправление ошибок / использование обратной связи

  • Перспектива развития: • Учащиеся и их понимание окружающей среды являются доминирующими характеристиками • Управляющие предположения: • Знания строятся индивидуально • Власть является горизонтальной, а не иерархической

  • Перспектива развития (продолжение): Ключевые убеждения: • Обучение это поиск смысла • Поиск учеников через ассоциацию • Предыдущие знания влияют на поиск • Меньше (охват) может быть больше (понимание)

  • Перспектива развития (продолжение): Типичные обязанности: • Понимать предыдущие знания учеников • Активировать учеников предварительные знания • адаптировать опыт / знания до уровня учащихся • План активного обучения • Поддерживайте оценку в соответствии с учебными задачами • Оценивайте для обоснования, а не только для ответов

  • Перспективы развития (продолжение): Типичные стратегии: • Обучайте с точки зрения обучающихся • Используйте примеры, кейсы , проблемы, чтобы объединить понимание студентов • Позвольте студентам построить свое собственное понимание • Испытайте способы понимания студентов

  • Перспектива ученичества: • Контекст является доминирующей особенностью • Обучение - это процесс инкультурации в новую дисциплину / сообщество практики • Продуктом обучения являются: • компетентность или квалифицированная работа • идентичность по отношению к сообществу практики • Новички начинают с краев и постепенно продвигаются к центру работы сообщества

  • Перспектива воспитания: • Взаимодействие между учителем и учеником является доминирующей чертой • Учащиеся должны верить этот успех обусловлен их усилиями и способностями • Самооценка настоятельно подчеркивается

  • Перспективы обучения: Важнейшие вопросы • Чему должны учиться мои ученики? • Почему это важно? • Как я узнаю, научились ли они? • Какова моя роль учителя? • Какова их роль как студентов?

  • Философия обучения • Как мне преподавать? • ДЕЙСТВИЯ • Чего я пытаюсь достичь? • НАМЕРЕНИЯ • Почему это важно? • ВЕРА

  • .
    PPT - презентация для учителя PowerPoint Presentation, скачать бесплатно
  • Презентация для преподавателя Восточно-центральный университет Центр развития карьеры108 McBridewww.ecok.edu/hireatiger

  • Центр развития карьеры Услуги включают в себя: • Объявления о вакансиях • Резюме / сопроводительное письмо • Семинары / Семинары • Карьера и образовательные ярмарки • На кампусе Рекрутинг • Кибер-центр • Ресурсная комната для студентов • Ложные интервью • Навыки собеседования • Карьера Спикеры • Активная работа / Размещение / Клиентский файл • Еженедельный бюллетень с вакансиями

  • Кампус И участие сообщества • Принимайте активное участие в кампусных организациях • Мероприятия по обучению работе с общественностью • Добровольно посвятите свое время • Участие сообщества • Примите участие в мероприятиях и программах кампуса • Поддержите проекты общественных работ • Посетите публичные встречи и сеть • Будьте активны в своем участии

  • Составление своего заявления о преподавании философии Ваше представление об обученииКак вы понимаете концепцию обучения? Что мы понимаем под обучением и как это происходит? Как вы облегчаете этот процесс в классе? Как ваш опыт повлиял на ваш взгляд на обучение? Ваш взгляд на преподаваниеЧто учит? Какова роль профессора в классе? Как обучение способствует процессу обучения? Как вы бросаете вызов студентам интеллектуально, поддерживая тех, у кого разные стили обучения и способности? Как ваш опыт влияет на ваш взгляд на преподавание? Ваши цели для студентовЧто вы ожидаете, что ваши студенты будут учиться? Какие цели вы ставите перед собой и почему? Как вы работаете, чтобы помочь своим студентам достичь ваших целей? Что вы цените с точки зрения обучения студентов (например,г., написание, решение проблем, критическое мышление, знание содержания)?

  • Подробнее о философии • Как вы реализуете свою философию? Как обсуждаемые вами идеи влияют на то, что вы делаете в своем классе? Как вы реализуете и реализуете свою философию обучения? Подумайте о материалах курса, заданиях, проектах и ​​стиле преподавания. • Формат и стиль Большинство утверждений о преподавании философии являются краткими (одна или две страницы). Напишите свое заявление для широкой аудитории факультета.Избегайте технического языка. Напишите в повествовании от первого лица (хотя поначалу это может показаться странным!). Как и в случае со всеми письменными материалами, которые вы планируете включить в свое заявление на должности преподавателей, соберите отзывы коллег и дайте себе время подумать и пересмотреть свое утверждение.

  • Вопросы для преподавания Как вы относитесь к дисциплине в классе? • По понятным причинам у каждого будет свой ответ; это будет зависеть от вашего стиля преподавания, проведения собеседования и прошлого опыта.Интервьюер будет искать, есть ли у вас план, вы знаете, как его реализовать, и считаете ли вы, что дисциплина является важной частью этой должности. Что я узнал от клиентов, занимающихся коучингом, так это то, что они не предоставляют четкого плана действий, который можно подкрепить примерами. Также важно выяснить, какова философия школы или района, это даст вам некоторую дополнительную информацию. При ответе на этот вопрос следует упомянуть несколько вещей: • Важно разработать основные правила в первую неделю занятий, это позволяет учащимся понять, что такое поведение, а что нет.Эти правила обсуждаются и согласовываются со студентами, что делает их подотчетными и ответственными. Вы можете затронуть свою философию классной дисциплины. Это, конечно, будет зависеть от вашего стиля; вам придется быть честным с самим собой. Но вы можете верить, что вы уменьшаете негативное поведение, предлагая учащимся интеллектуально стимулирующую, организованную и уважительную среду.

  • Вопросы для обучения • Вы захотите получить пример своего плана; использовать реальную ситуацию, чтобы показать свой опыт в этой очень важной области.Независимо от того, используете ли вы красный свет / зеленый свет, время ожидания или удаление ученика из класса, важно, чтобы вы могли подтвердить, почему он эффективен, и использовать примеры. Вы захотите объяснить, почему вы чувствуете, что дисциплинарные действия эффективны, и почему вам нравится их использовать. • Также важно указать, что в каждой истории всегда есть две стороны, поэтому, если действие включает в себя дисциплину двух студентов, вы должны слушать обе стороны. Укажите, что вы пытаетесь заставить учащихся разрешить свои разногласия, которые могут включать компромисс.И завершите обсуждение, спросив их: «Как вы будете справляться с ситуацией в следующий раз?» • Опять же, вы должны быть честными, отвечая на этот вопрос или любой другой вопрос во время собеседования, но благодаря организации ваших мыслей и историй ваш ответ будет кратким, правдивым и продемонстрирует ваши навыки окружному. • Давайте представим интервью для первого класса, где интервьюер спрашивает: «Опишите внешний вид вашего класса». Подготовившись заранее, вы понимаете попытку интервьюера определить:

  • Вопросы • * Ваш стиль преподавания, * Ваша способность эффективно управлять классом, * Уровень и качество взаимодействия студентов, * Ваш преподавание философии: • В этом контексте вы можете ответить: «Войдя в мой класс, вы найдете оживленную и красочную комнату, полностью ориентированную на детей и активное обучение.Смотровые слова, алфавит, цифры и вдохновляющие цитаты покрывают стены, в то время как на больших досках объявлений гордо демонстрируются работы учеников. Большая область содержит ковровое покрытие для чтения или групповой уголок, специально предназначенный для рассказывания историй, шоу-и-рассказов, обсуждения погоды, а также для обсуждения календаря и дня недели. Этот класс включает в себя множество материалов для чтения, соответствующих возрасту, а также почтовые ящики учеников, в которых дети утром размещают личные журналы, домашние книги для чтения и рабочие тетради, а затем собирают информационные бюллетени или другие родительские сообщения в конце дня.«

  • Вопросы • ПРИМЕЧАНИЕ. Представление планов этажей, успешно использовавшихся в прошлом, демонстрирует сильные навыки организации и подготовки. Укажите различные возможные планы рассадки, использовавшиеся в течение года, и предложите фотографии ваших старых классных комнат в качестве средства предоставления основного задания. и собеседование дает непосредственное представление о вашей потенциальной аудитории ... Как говорится, «картинка стоит тысячи слов». • Помните, что ответ каждого человека будет варьироваться в зависимости от стиля преподавания и философии.Район посмотрит, совместим ли ваш стиль с их потребностями; Таким образом, тщательное изучение каждого конкретного района дает ключ для успешного удовлетворения этих потребностей.

  • Вопросы Почему вы хотите работать в нашем школьном округе? • Ваша подготовка и исследования необходимы для успешного ответа на этот вопрос. Укажите несколько причин, по которым вы интересуетесь школой или районом, и что именно вызвало у вас интерес. Каков ваш личный опыт работы со школой или районом? Что вы знаете о его студенческом составе, профессорско-преподавательском составе, репутации в отрасли, участии сообщества, образовательных целях и задачах, предстоящих инициативах, демографии или внеклассных мероприятиях? Эта информация поможет вам точно ответить на поставленный выше вопрос.Точное слово очень важно - не отвечайте на вопросы, используя старую информацию. • Интервьюер ищет доказательства того, что вы действительно знаете, почему вы хотите работать там, или вы просто отправили заявки и надеетесь на лучшее. Это исследование также очень поможет, отвечая на другие вопросы на протяжении всего интервью, поэтому планируйте посвятить некоторое время и энергию выполнению этой домашней работы. Эффективные исследования помогут адаптировать ваши ответы, не обманывая, к вышеупомянутому вопросу. Неправильно адаптировать ваш ответ к неверной информации - подготовка и честность являются ключом к успешному собеседованию.

  • Вопросы Как бы вы описали успешный принципал? • Задавая этот вопрос, комитет по найму пытается оценить следующее: • Понимаете ли вы, какие черты способствуют успеху руководителя. Как учитель, какие качества вы цените больше всего? • Ваш ответ может указывать или предлагать возможные конфликты с текущим принципалом. • Ответы на этот вопрос могут включать: • Важно, чтобы успешный руководитель ... • имел видение и план для достижения этого видения...в сочетании со способностью объединять преподавателей вместе, чтобы сформировать совместную команду и мотивировать их для достижения целей и задач округа. • быть видимым ... присутствие директора должно быть очевидным на постоянной основе. Он или она должны быть легко доступны как для студентов, так и для преподавателей. • обладает отличным чувством юмора и может относиться к разным группам людей. • искренне заботится о студентах, учителях, родителях и округе.

  • Вопросы Есть вопросы по нам? • собеседование - это не только ответ на вопросы потенциального работодателя; это возможность для вас произвести впечатление на панель примерами своего предвидения относительно позиции, которую они предлагают.Задавая вопросы, вы также можете определить, подходит ли вам форма, это показывает ваш интерес к позиции и помогает развить взаимопонимание. Если вы чувствуете себя комфортно, и интервьюер кажется подходящим, вы можете задавать вопросы в подходящее время на протяжении всего интервью. Пройдя несколько минут на собеседовании, вы почувствуете уровень комфорта в этом отношении. Если вы не будете задавать вопросы во время собеседования, вам, скорее всего, будет предоставлена ​​возможность сделать это в конце собеседования... так что не забудьте воспользоваться этой прекрасной возможностью!

  • Вопросы • Итак, какие вопросы вы должны задать? Во-первых, задавайте только те вопросы, на которые вы не можете получить ответы в ходе своего исследования, например, проведя расследование, вы можете легко определить, сколько учеников посещают школу, поэтому подумайте о другом вопросе. Обязательно продумайте, на какие вопросы вы хотели бы получить ответы ... сделайте их подлинными ... и осознайте, что задавать вопросы всегда выгодно.Помните, не пытайтесь доминировать в интервью с вашими вопросами, имейте в виду вашу позицию в качестве интервьюируемого. Хорошая идея - попрактиковаться задавать вопросы, которые вы создали перед зеркалом за день до интервью. Затем запишите свои вопросы на профессиональном блокноте или на карточке и принесите их на собеседование. • Задавайте вопросы только в том случае, если они не были рассмотрены в ходе собеседования и если у вас нет доступа к ответам. Если вопросы структурированы правильно, вы предоставите себе дополнительную возможность, например, продать себя; «Я очень заинтересован в командных видах спорта, какие внеклассные мероприятия доступны для участия учителя?» Что это показывает интервьюеру? Вы - командный игрок и готовы участвовать во внеклассных мероприятиях.

  • Вопросы Другие потенциальные вопросы: • Мне всегда удавалось вовлекать родителей в занятия, насколько активны родители в этой школе? • Я хорошо разбираюсь в интеграции компьютерных технологий в классе, какие ресурсы есть в школе? • Работают ли учителя в командах? Если так, как это организовано? • Я считаю себя пожизненным учеником, какие возможности профессионального развития будут доступны? • Каково соотношение ученик / учитель?

  • Другие вопросы • Я сыграл важную роль в разработке новых программ на предыдущих должностях, которые я занимал.Будет ли школа внедрять какие-либо новые программы в этом году, или потребуется участие для разработки уже существующих программ? • Будет ли школа заниматься какими-либо серьезными проблемами в этом году? • Если вы новичок в отрасли, вы можете спросить: «Есть ли программа для наставника?» • Когда вы надеетесь принять решение о том, кто станет успешным кандидатом? • Это всего лишь пример из множества типов вопросов, которые могут быть заданы на собеседовании. Убедитесь, что вы не перегружаете интервьюера вопросами... обычно достаточно трех или четырех вопросов. • Кроме того, важно быть честным, отвечая на все вопросы во время собеседования, но заранее обдумав свои мысли, вы сможете получить правдивые и краткие ответы, одновременно иллюстрируя свои навыки и совместимость с округом.

  • Другие вопросы • Я сыграл важную роль в разработке новых программ на предыдущих должностях, которые я занимал. Будет ли школа внедрять какие-либо новые программы в этом году, или потребуется участие для разработки уже существующих программ? • Будет ли школа заниматься какими-либо серьезными проблемами в этом году? • Если вы новичок в отрасли, вы можете спросить: «Есть ли программа для наставника?» • Когда вы надеетесь принять решение о том, кто станет успешным кандидатом? • Это всего лишь пример из множества типов вопросов, которые могут быть заданы на собеседовании.Убедитесь, что вы не перегружаете интервьюера вопросами ... обычно достаточно трех или четырех вопросов. • Кроме того, важно быть честным, отвечая на все вопросы во время собеседования, но заранее обдумав свои мысли, вы сможете получить правдивые и краткие ответы, одновременно иллюстрируя свои навыки и совместимость с округом.

  • Обмен слишком большой информацией • Facebook & Myspace (онлайн-каталоги и видео-сайты с более чем 50 миллионами пользователей) YouTube! Посмотрите, что вы публикуете в Интернете, и сделайте свой сайт приватным.Только в MySpace более 44 миллионов пользователей! Не добавляйте никого в друзья, если они не очень близки с вами. И все же у вас будет опубликовано изображение, даже если вы являетесь частным сайтом, поэтому сделайте его консервативным.

  • Передача слишком большого объема информации • Очистите сообщения сотового или домашнего телефона даже после того, как вы получили эту работу! Ваш адрес электронной почты также. Нет [email protected] или [email protected] Сделай так, чтобы ты выглядел и звучал так, словно у тебя есть индивидуальность, но ты не дикий и безумный

  • Примеры электронной почты, основанной на карьере [email protected][email protected][email protected]

  • Myspace vs. Facebook

  • Актив

    EC Активный файл • Активируйте $ 10,00 для студенческих дел и необходимых документов плюс преимущества • Как наша ресурсная комната с резюме бумагой, компьютером и принтером, факсом, использованием телефона, ежемесячными электронными письмами и обновлениями для карьерного роста, быстрым обменом файлами Excel со школьными рекрутерами и звонком вам, когда работа открывается с вашими конкретными навыками и потребностями.Мы хотим знать • В каком размере вы хотите работать? • Вы географически связаны? • Если да, то как далеко вы будете работать вне дома? • В каких школьных округах вы не хотите работать? • Когда ты можешь начать?

  • Информация о ярмарке и веб-сайте • Ярмарка вакансий и образования ECU Среда, 1 апреля 2009 года: с 30:00 до 12:30. .edu / hireatiger

  • Другие сайты • Образовательные сайты • www.oklahomateachingjobs.org • Государственные школы Оклахома-Сити • http://www.okcps.org/jobs/ • Ассоциация тренеров Оклахомы (также имеет вакансии TX) • http://www.okcoachesassn.com/board.asp?x=JOB&z= страница • Ассоциация школьного совета Оклахомы • http://www.ossba.org/ • Teachers-teachers.com • http://www.teachers-teachers.com/oklahoma/ • Ассоциация техасских тренеров • http: //coach.thsca .com / • Государственные школы Талсы • http://www.tulsaschools.org/district/employment.shtm

  • Посетите определенные школьные сайты • Исследуйте и просматривайте школьные сайты, чтобы узнать об их культуре, местоположении, целях, достижениях и УЧЕБНЫЕ ОТКРЫТИЯ и процесс подачи заявки!

  • Найти ярмарку учителей в Интернете

  • Вопросы ??? • Подведение итогов • Заключительные вопросы

  • .
    PPT - общенациональный конкурс «Учитель года - 201 6» PowerPoint Presentation
  • Общенациональный конкурс «Учитель года - 2016» Людмила Ковальчук учитель школы английского языка Пробишна

  • Методологическая задача Формирование коммуникативной компетентности путем реализации креативного образования

  • Формирование коммуникативной компетенции - цель изучения иностранного языка.коммуникация потребность в коммуникабельности коммуникабельность практическое общение

  • Методы интерактивного обучения: групповая работа, парная работа: ролевая игра, мозговой штурм

  • SPIDERGRAM Представьте, что наша страна - подсолнух. Какими будут лепестки? Люди Праздники Язык Таможня Украина Символы Города История

  • Мой девиз • Мой долг - учить детей не только предмету, но и формировать личности с высокими моральными ценностями.• Относитесь к другим людям так, как • вы хотите, чтобы относились к себе

  • КРУГЛЫЙ СТОЛ-РАЗГОВОРЫ к высшим жизненным ценностям. ЛЮБОВЬ ДРУЖБЫ ЗДОРОВЬЕ МИР ЗНАЧЕНИЕ СЕМЕЙСТВА ЦЕННОСТИ ЖИЗНИ ДОМАШНЕЕ ЗДОРОВЬЕ ДОМАШНЯЯ ЗЕМЛЯ

  • На своих уроках я использую компьютерные технологии

  • Презентации моих студентов

    «Любители английского» организуют конкурсы песен и стихов, спектакли, вечеринки.

  • Неделя английского проекта «День Святого Валентина» Любовь превыше всего

  • Летний лагерьПроект «Здоровый образ жизни» Здоровье превыше богатства «Друзья» «Звезды» «Улыбка»

  • Участие в олимпиадах и олимпиадах ПОБЕДИТЕЛИ (II ТУР) ТЕТИАНА КАЙ МАКСИМ КОВАЛЬЧУК ХРИСТИНА ИВАНЦИВ

  • Мои достижения Методическое пособие «Разминка» Уроки разминки

  • ,Нравится то, что вы делаете, это счастья. Х. Сковорода Настоящий учитель живет как учит.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *