cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сайт по профориентации резапкиной: Ошибка 404 — Запрашиваемая страница на сайте отсутствует.

Содержание

МБОУ «Школа №69» — Профориентация

Профориентация (профессиональная ориентация, выбор профессии, ориентация на профессию, профессиональное самоопределение) – это процесс выявления у человека склонностей к определённому роду профессиональной деятельности.

Электронное портфолио (пример) Открыть>>> 

СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ (сайт Галины Резапкиной) Открыть>>>

Популярные Интернет-ресурсы по профориентации Открыть>>>

Правильный выбор профессии позволяет полностью реализовать свой потенциал, избежать разочарования, оградить себя и свою семью от нищеты и неуверенности в завтрашнем дне. Как и любое дело, выбор профессии начинается с понимания своих склонностей и способностей.

Рекомендации школьникам Подробнее>>>

СЛОВАРЬ ПРОФЕССИЙ (сайт Галины Резапкиной) Открыть>>>

Атлас новых профессий Открыть>>>

Памятка выбирающему профессию Подробнее>>>

Личный профессиональный план учащегося Подробнее>>>

Принципы, которыми должен руководствоваться человек, выбирающий профессию Подробнее>>>

Ошибки и затруднения при выборе профессии Подробнее>>>

ВИДЕО, СТАТЬИ, РЕЦЕНЗИИ  Открыть>>>       КНИГИ  Открыть>>>

Профориентационный портал Кузбасса
Информационно-справочный ресурс «ПРОФОРИЕНТИР» — путеводная нить для детей в их поиске своего призвания, выбора профессии и определения места в жизни. Целью проекта является оказание качественной, квалифицированной помощи не только школьникам, но и родителям, педагогам, психологам, работодателям в психолого-педагогическом сопровождении профессионального самоопределения и профессиональной ориентации. Открыть>>>


Правильно профессию выбрать не хотите ли?

САМОДИАГНОСТИКА (on-line тесты — Галины Резапкиной). «Профиль» · «Тип мышления» · «Эрудит» · Тест эмоций · Определение темперамента · «Социальный интеллект». (Прохождение

тестов самодиагностики совершенно бесплатно. Регистрация на сайте сделана для удобства пользователей, так как позволяет просматривать свою статистику результатов по ранее пройденным тестам.) Открыть>>>

Тесты на выбор профессии (сайт МоеObrazovanie.ru) Открыть>>>

Дифференциально-диагностический опросник (ДДО)(Климов Е.Л.) Подробнее>>>

Тест оценки профтипа по Голланду Подробнее>>>


Куда пойти учиться!

Что нужно знать при выборе учебного заведения Подробнее>>>

Учёба.ру — это самый большой каталог учебных заведений и программ в России и за рубежом. Мы помогаем людям выбирать образование, а учебным заведениям — находить своих студентов. Открыть>>>

Портал для абитуриентов МоеObrazovanie.ru (Поиск вузов и колледжей) Открыть>>>

Ежегодный интерактивный ресурс для старшеклассников и абитуриентов «Вузы России: навигатор абитуриента 2020» Открыть>>>

Навигатор предоставляет возможность получить информацию о проходных баллах ЕГЭ прошлого года, результатах участия вуза в российских и международных рейтингах и другим показателям.

После 9 класса у ученика появляется сложный выбор:

  • Продолжить обучение в школе переходя в 10 класс, получить полное среднее образование и только потом пойти в ВУЗ.
  • Получить специальное профессионально образование поступив в колледж, техникум или училище и потом сразу пойти работать по специальности, либо продолжить обучение в ВУЗе.

Если вы решили после 9 класса получать профессиональное образование, то это хороший выбор.

Учреждения профессионального образования города Прокопьевска

Подробнее>>>


Советы родителям

Советы родителям Подробнее>>>

Как помочь своему ребенку выбрать профессию Подробнее>>>

Что нужно знать родителям о психологии выбора профессии Подробнее>>>


Каталоги профориентационных ресурсов — Виртуальный кабинет по профориентации «Шаг в будущее»

  •  http://prevolio.com/TESTS.ASPX —Профориентационные тесты он-лайн
  • http://www.proforientator.ru/tests —Сайт «Профориентация: кем стать» Раздел «Тесты» 
  • http://www.e-xecutive.ru/professions/  —Сайт «E –executive»  Справочник профессий 
  • http://azps.ru/porientation/indexpg.html  —Профессиограммы
  • http://metodkabi.net.ru/ http://metodkabi.net.ru/index.php?id=diagn#ur —
    Авторские профориентационные методики  Г. Резапкиной 
  • http://azps.ru/tests/indexpf.html —Сайт « А.Я. Психология» Профориентационные тесты ( более 50 штук) 
  • http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%EF%F0%EE%F4%EE%F0%E8%E5%ED%F2%E0%F6%E8%EE%ED%ED%FB%E5+%E8%E3%F0%FB&serverurl=http%3A%2F%2Fpsy.1september.ru&stype=www —Яндекс — профориентационные игры 
  • http://metodkabi.net.ru/index.php?id=2 —Программа предпрофильной подготовки Г.Резапкиной 
  • http://www.profguide.ru/test/art-id-15.html; http://prevolio.com/tests/test-klimova  —Тест Е.А. Климова 
  •  http://www.profvibor.ru/ — электронный музей профессий
  •  http://школа-профориентация.рф – Школа профориентации
  • http://www.moeobrazovanie.ru/gotovije_uroki_po_proforientatsii.html — Мое образование: профориентация школьников
  • http://atlas.rosminzdrav.ru/   — Атлас профессий
  •  http://vashpsixolog.ru/areer-oriented-high-school — Ваш психолог: профориентация старшеклассников
  • http://www.pedlib.ru/Books/1/0291/index.shm  — Педагогическая библиотека. Пряжников Н.С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники
  • http://azps.ru/porientation/index.html — Материалы по профориентации.
  • http://moeobrazovanie.ru/search.php?section=prof — Полный справочник профессий
  • http://rodn-i-k.narod.ru/asb_prof.htm — Азбука профессий и специальностей – описание и учебные заведения. На сайте в алфавитном порядке расположена подробная информация о профессиях и об образовательных учреждениях, в которых можно получить эти профессии.
  • https://ismart.by/test-opredeli-tip-pamjati — Определи свой тип памяти он-лайн.
  • http://www.abituru.ru/index.php?razdel=univers&document=sitelist —Информационный Портал Abituru.Ru. Полный список сайтов вузов России с комментариями.
  • http://www.become.ru/special_education- 
    BECOME.RU (среднее профессиональное образование). 
    Поиск учреждений среднего профессионального образования по профессиям и по алфавиту
  • http://www.become.ru/higher_education — BECOME.RU (высшее образование). Поиск учреждений высшего профессионального образования по профессиям и по алфавиту.
  • http://edunews.ru/ — Всё для поступающих. Справочник техникумов и колледжей по регионам и направлениям образования.
  • http://www.edunews.ru/cgi/mainpage.cgi?supdiv=sprav — Справочник вузов России для поступающих.
  • http://www.5ballov.ru/universities — Вузы России. Поиск ВУЗа по городам, типам и специальностям.
  • http://www.edu.ru/abitur/act.9/index.php- Лучшие вузы России. Рейтинг Российских ВУЗов.
  • www.metodkabi.net.ru  —  «Методический кабинет профориентации» психолога-профконсультанта Галины Резапкиной
  • www.msu.ru/work  —  Раздел «Профориентация и трудоустройство» сайта Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова
  • www.myprof.ru  —  Портал профориентации «Моя профессия» Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
  • www.profcareer.ru  —  Центр тестирования и развития «Гумантиарные технологии»
  • www.profor.ru  —  Персональный сайт психолога Юрия Тюшева «Профориентация для всех»
  • www.job.ru — «Всё о работе. Вакансии и резюме, аналитика, кадровые агентства». Профессиональный ресурс для подбора сотрудников по всем регионам России, стран СНГ и Балтии и поиска работы по 37 отраслям.
  • www.csta.mosuzedu.ru — сайт Центра социально-трудовой адаптации и профориентации «Академический» Юго-Западного окружного управления Департамента образования г.Москвы. Адресован детям и подросткам, их родителям, а также специалистам образовательных учреждений, занимающимся профориентационной работой.
  • www.labor.ru — официальный сайт Департамента труда и занятости г.Москвы. Содержит информацию, необходимую для содействия в трудоустройстве и подборе персонала.
  • www.lacedu.ru — сайт Информационно-аналитического центра (ИАЦ) Департамента образования г.Москвы.
  • www.profedu.ru — портал профессионального образования Москвы. Адресован старшеклассникам и выпускникам школ.
  • www.proftime.edu.ru — сайт «Время выбрать профессию» Московского психолого-социального института.
  • www.psykonvoy.ru — сайт Центра социально-трудовой адаптации и профориентации «Гагаринский» Юго-Западного окружного управления Департамента образования г.Москвы. Адресован специалистам образовательных учреждений, занимающихся профориентационной работой, подросткам и их родителям.
  • www.shkolniky.ru — сайт Столичного центра профориентации «Разумный выбор». Адресован старшеклассникам, стоящим перед выбором профессии, и специалистам, работающим с подростками.
  • www.profvibor.ru — сайт «Электронный музей профессий». Адресован прежде всего учащимся 8-11 классов.
  • www.profcenter.mosuzedu.ru — сайт Центра социально-трудовой адаптации и профориентации «Ясенево» Юго-западного окружного управления Департамента образования г.Москвы. Адресован специалистам  образовательных учреждений, занимающимся профориентационной работой, детям и подросткам в возрасте от 10 до 18 лет и их родителям.
  • www.urc.ac.ru/abiturient/index.html — общероссийская информационно-справочная система «Абитуриент». Предназначена для поступающих в вузы и школы России.
  • www.profcenter.educom.ru — городской портал профессиональной ориентации г.Москвы.
  • www.start4you.ru — сайт «Образование  карьера». Информационно-справочный ресурс для выпускников школ и студентов.
  • www.ucheba.ru — крупнейший образовательный сайт, который входит в структуру Издательского дома «Всё для Вас». Сайт адресован абитуриентам, студентам колледжей и вузов, классифицированных по различным признакам.

Резапкина Галина Владимировна — АСОУ

В 1984 года работаю в системе образования Московской области. С 1991 года занимаюсь вопросами профессионального самоопределения детей и подростков. Автор более ста статей и двадцать книг по вопросам психологии образования и самоопределения молодежи, в т.ч.:

  1. УМК «Я и моя профессия», М., Генезис, 2000.
  2. Искусственный отбор (практическое пособие по работе с персоналом). М. Генезис, 2004.
  3. Отбор в профильные классы» (учебно-методическое пособие). М. Генезис, 2005.
  4. Психология и выбор профессии (учебно-методическое пособие). М. Генезис, 2005.
  5. Скорая помощь в выборе профессии. Комплект учебно-методических материалов для профконсультантов и  психологов. М. Генезис, 2010.
  6. Профориентационная работа в школе (практикум для педагогов и родителей). Библиотека журнала «Директор школы», № 5, 2011.
  7. Учебно-методический комплект «Самоопределение» для учащихся 5-9 классов. М., ОИЦ Академия, 2011-2012.
  8. Развивающая диагностика в 6-7 классах. Методическое пособие. М., ФИРО, 2013.
  9. Развивающая диагностика в 8-9 классах. Методическое пособие. М., ФИРО, 2013.
  10. Как помочь детям найти свое место в жизни. Воспитательные стратегии в школе. Учебно-методические материалы. М., ФИРО, 2013.
  11. УМК для 1 класса «Знакомство с миром профессий» (серия «Твой билет в будущее»), М., Русское слово, 2018.
  12. Подросток выбирает профессию (пособие для родителей серии «Твой билет в будущее»), М., Русское слово, 2019.
  13. УМК для 8-9 классов «Выбираем профиль обучения» (пособие для школьных психологов серии «Твой билет в будущее», М., Русское слово, 2019.
  14. УМК по профессиональному самоопределению учащихся 8-9 классов «Личность. Профессия. Карьера», М., Дрофа, 2020.

Разработано и модифицировано двадцать методик диагностики профессиональных интересов, личностных особенностей, направленности личности.

Авторский тренинг «Необитаемый остров» получил специальный приз на Межрегиональном конкурсе авторских программ (1997)

Программа «Я и моя профессия» заняла второе место на Межрегиональном конкурсе авторских программ  (1998)

Разработан, апробирован и внедрен тест «Психологический портрет учителя» (1998)

Программа «Имидж как средство самообороны» отмечена специальным призом  (1999)

Создана методика «Матрица выбора профессии» (2001)

Разработана и внедрена технология профориентационной работы «Скорая помощь в выборе профессии» (2002)

Разработана и внедрена технология комплектования профильных классов (2005)

Разработана и внедрена программа предпрофильной подготовки «Психология и выбор профессии» (2006)

Подготовлен цикл телепередач для  молодежи «Дороги, которые мы выбираем» (БалТВ, 2006)

Учебно-методическое пособие «Отбор в профильные классы» удостоено диплома II степени в номинации «Лучшее учебно-методическое пособие по психологии» на Всероссийском конкурсе психологических изданий (2007).

Система классных часов «Уроки самоопределения» удостоена диплома I степени на Всероссийском конкурсе «Воспитание в классе» (2008).

Разработан и внедрен электронный учебник для учащихся 8-9 классов «Профессия и карьера» (2008).

Разработано  учебно-методическое пособие «Управление персоналом» и учебный модуль в рамках проекта «Открытое дистанционное образование в малом бизнесе» (2009).

Совместно с НПО «Амалтея» (Спб) создана компьютерная программа комплектования профильных классов на основе диагностики профессиональных интересов и склонностей; программа компьютерной диагностики «Психологический портрет учителя» (2009).

Разработан и апробирован тренинг развития профессионального развития учителя (2010).

Разработана и внедрена модель трехмерной психологической диагностики «Грани личности» (2012).

Редактор сайтов «Методический кабинет Галины Резапкиной» (metodkabi.net.ru), «Время – выбирать профессию, место – Россия» (proftime.edu.ru), «Служба практической психологии образования Московской области» (psychologia.edu.ru).

Руководитель и соисполнитель двенадцати  федеральных проектов в рамках ФЦПРО (2008-2018гг).

Руководитель сети региональных экспериментальных площадок Федерального института развития образования РАНХиГС по теме «Психолого-педагогическое сопровождение самоопределения школьников».

Автор и ведущий курсов повышения квалификации для педагогов и психологов по программам «Психолого-педагогическое сопровождение самоопределения молодежи», «Психологическая подготовка специалистов в области самоопределения молодежи», «Психологическое консультирование по вопросам выбора профессии и планирования карьеры», «Оценка профессиональной компетенции персонала», «Профориентация «под ключ» и др.

Образование:

•    историко-филологический факультет Горьковского государственного университета (1984)

•    психологический факультет Государственного гуманитарно-технологического университета (1994)

•    Институт экзистенциального анализа и логотерапии

Галина Резапкина для журнала «Директор школы»: Токсичная профориентация

В январском номере журнала «Директор школы» опубликована статья старшего научного сотрудника ФИРО РАНХиГС Галины Резапкиной «Токсичная профориентация». Ведущий отечественный специалист в вопросах профессионального самоопределения школьников предостерегает руководителей школ, школьных психологов и родителей учеников от сомнительных предложений.

«Токсичная профориентация»

Как-то на третий день после моего выступления по теме «Профориентация в интернете: как не стать добычей дилетантов и мошенников» на конференции в МГПУ мне пришло письмо обиженного директора одной компании. В своем выступлении я высказала скепсис в отношении деятельности этой организации, и ее директор предлагал мне пройти тестирование, чтобы убедиться в эффективности «нейрометрии способностей». Предварительное знакомство с методом на сайте организации мало что прояснило. Набор слов «нейроинтерфейс», нейрометрия способностей», «диагностика таланта», «уникальный метод анализа природного потенциала», забота об экологичном развитии детей» не впечатлил — слишком часто за риторикой и наукообразными терминами ничего не стоит. Псевдонаучной терминологией прикрывались и авторы профориентации по отпечаткам пальцев. От ее оценки высокая наука три года презрительно отмахивалась, пока эта франшиза не вошла в сотню успешных. Только тогда РАН выпустила меморандум № 1 Комиссии РАН по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований о лженаучном статусе коммерческого тестирования по кожным узорам пальцев рук. Директор компании, предложивший мне тестирование, обижается, когда его детище сравнивают с профориентацией по отпечаткам пальцев, поэтому даже офисы рядом с конкурентами не хочет открывать. Хотя аналогии очевидны. Оба создателя франшиз — молодые креативные технари с хорошим чутьем и отличными навыками продаж. Оба позиционируют свои услуги как новое слово в профориентации. Оба не имеют психологического образования и опыта работы в сферах, связанных с психологической диагностикой, профориентацией и подбором персонала. Программа Genetic-test основана на базе отпечатков пальцев людей разных профессий. Допустим, отпечатки пальцев всех бухгалтеров имеют некое сходство. Если программа обнаруживает сходство отпечатков пальцев тестируемого с пальчиками бухгалтеров, значит быть ему бухгалтером. То, что среди выборки есть те, кто ошибся с выбором профессии, некомпетентен или ненавидит свою работу, в расчет не берется. Хотя формулировки расплывчаты, как в гороскопе, «попаданий» не больше половины. Отдельный вопрос – законность сбора частной компанией биометрических данных. А компания, чей метод вызвал мое недоверие, обещает определить способности к математике, творчеству, языкам, музыке и спорту на основе измерений ритмов головного мозга.

Как это происходило со мной? На голову прикрепляется легкий ободок с датчиком, обеспечивающим беспроводную связь с неким сервером, а затем предъявляются фрагменты известных психологам методик и задания разного типа (повторить ноту, мысленно засечь минуту и т. д.) с ограничением по времени. Я стараюсь, мне интересен и важен результат.

Затем милая молодая женщина-нейрометрист просит меня на графике оценить свои способности, исходя из 100 баллов (речь, логика, движения, творчество, музыкальный интеллект). Я высоко оцениваю свое речевое развитие и творчество, средне — все остальное и жду результатов. Но результатов как таковых нет, потому что оценка правильности выполнения задания не предусмотрена. Прибор, по словам нейропсихолога, считывает активность моего мозга и на основании полученных данных делает вывод о моих способностях. Кульминация консультации: мне объявляют, что у меня «выдающийся потенциал в области занятий с использованием музыкальных способностей, 95 баллов из 100», а «мое призвание и лучшая профессия — композитор, исполнитель народных или этнических песен или звукооператор».

А вот с речевым развитием у меня полный провал — 16 баллов. Приговор: «не выбирать занятия в качестве основных, если данные навыки являются ключевыми для достижения значительных успехов». С творчеством, по мнению программы, у меня еще хуже — 15 баллов. Правда, нейрометрист объяснила, что это не творчество, а «пространственно-временная грань» — это когда надо было про себя отсчитать минуту и мысленно следить за перемещением невидимой точки на клетках. А назвали они эту грань творчеством потому, что так понятнее родителям.

Сама процедура считывания моей «мозговой активности» заняла минут сорок, а потом два нейрометриста еще час, уклоняясь от ответов на прямые вопросы о методе, убеждали меня, что я композитор, а не литератор и психолог, как я много лет думала, и все мои профессиональные достижения — только результат развития навыков.

Чем вызвано радикальное расхождение полученных результатов с данными многочисленных исследований по стандартизированным методикам, которые я проходила в течение двадцати лет?

У меня есть три версии. Первая версия — сознательное введение клиентов в заблуждение. В пользу этого варианта говорит отсутствие протоколов диагностики («правильность выполнения заданий не важна») и результатов «тщательного тестирования отделов и функций мозга, особенностей его деятельности». Физик Сергей Богданов в группе «Комиссия по борьбе с лженаукой» в «Фейсбуке» раскрывает техническую сторону процесса. Главный инструмент этой «диагностики» — игрушечный интерфейс NeuroSky для снятия электрокардиограмм с частотой 500 сэмплов в секунду, клипсой на мочку уха как референс потенциала кожи и одним (!) сухим контактом. Не 8, не 16, не 128 (что для современной электроэнцефалографии немного) влажных контактов, а один сухой. И расположен этот контакт на самом неинформативном с точки зрения получения нейроданных месте — на лбу. Любое движение мышц лица забивает сигнал ЕЕG, но для игрушки это и неважно. Проведено огромное число исследований на куда более серьезном оборудовании — их результаты скромны: можно только узнать, нервничает ребенок или нет, и то не всегда*.

Второй вариант — введение клиентов в заблуждение по невежеству. Приборчик каким-то образом улавливает активность мозга, но программа интерпретирует ее с точностью до наоборот. При выполнении заданий, соответствующих моим навыкам, способностям и склонностям, мозг не напрягается, работает на автомате. Встречая задания, идущие вразрез с моими способностями, мозговая активность повышается. Всплески активности интерпретируются как проявления способностей. Однако неясно, насколько продуктивна эта активность, если не оценивается успешность выполнения заданий.

Третий вариант — разработчики действительно предлагают инновационный продукт, который заставит пересмотреть наши представления о природе талантов и способностей, а также методы их диагностики. Вот только нет результатов, подтверждающих его эффективность. Уровень сбора статистических данных — «44 из 160 заполненных анкет отобраны рабочей группой». Вероятно, только те подтверждают гипотезу этой рабочей группы.

Для объективной оценки правомерности использования описанной процедуры в целях диагностики талантов и способностей необходима профессиональная экспертиза ее валидности, надежности и достоверности, проведенная на репрезентативной выборке. Это очень важно, потому что разработчики хотят сделать услугу доступной для всех детей и подростков, что возможно только при бюджетном финансировании. Пока же любой неразборчивый в средствах психолог может вводить в заблуждение детей и их родителей за их же деньги. Если, конечно, его пустят в школы. Но это уже на совести директоров и родительского комитета.

Источник: Директор школы  https://tool.direktoria.org/journals/1-244-2020/

Поделиться в социальных сетях или отправить ссылку по почте:


Школа N307 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

 

«Мы всегда начинаем больше уважать людей после того, как попробуем делать их  работу» 

Ф. Уильш

В современном мире требования к психофизиологическим индивидуальным особенностям человек неуклонно растут, а цели и характер труда, благодаря рыночным отношениям, предъявляют людям необходимость всё более высокого профессионализма в выбранной профессии, готовности к постоянному повышению квалификации и личностному развитию. В подобной ситуации школьная профессиональная ориентация становится актуальной как никогда и должна обеспечивать качественную подготовку для школьников всех возрастов.

В школьной профориентации целесообразно выделять 4 больших этапа, отличающихся по целям, задачам и используемым методикам в зависимости от возраста учеников:

Начальная школа: 1-4 классы

На этом этапе продолжается начатое в детском саду знакомство с профессиями через профориентационные уроки с приглашёнными специалистами, экскурсии, тематические внеклассные занятия, утренники и т.д. У школьников начальных классов происходит формирование ценностного отношения к труду, путём непосредственного включения в различные виды учебно-познавательной деятельности (игровую, трудовую, социальную, исследовательскую) развиваются интересы и потребность учиться.

Средняя школа 5-7 классы

С переходом ребят в среднюю школу профориентация продолжается разнообразными играми: деловые, профориентационные, психологические. Этим достигается расширение знаний о мире профессий и предоставляется возможность сделать первые шаги в сторону выбора интересной для себя профессии. Школьники начинают осознавать свои интересы и возможности, приобретают базовые представления о направлениях возможных специальностей, знакомятся с требованиями, которые предъявляют различные профессии.

Средняя школа 8-9 классы

С приближением первого выпускного класса и первых серьёзных государственных экзаменов профориентационная работа от игр и экскурсий переходит к целенаправленному содействию учащимися дальнейшего профиля обучения, который сузит круг возможного выбора профессий и облегчит дальнейший учебный и трудовой путь. В 8-9 классах начинается активная диагностическая работа школьного психолога, проводятся уроки осознанного выбора профессии. Школьники изучают более серьёзные специальности, предъявляющие повышенные требования к сотрудникам (МЧС, образование, медицина и т.д.). Факультативные занятия и углублённые кружки по интересам начинают играть ещё большую роль в осознании собственных ценностей и интересов и осознанного выбора профессии. Школьным психологом, совместно с учителями, проводятся индивидуальные и групповые консультирования по вопросам выбора той или иной профессии, адекватного соотношения интересов, способностей, здоровья ребёнка и требований профессии.

Старшеклассники 10-11 классы

Это наиболее ответственный этап школьной профориентации, успешность которого во многом зависит от качественной работы в начальной и средней школе. Школьным психологом ещё больше расширяется консультационная деятельность для учащихся и их родителей. В школе проводятся презентации ведущих ВУЗов города, организуются экскурсии на дни открытых дверей. Большое внимание уделяется саморазвитию и самоподготовке старшеклассников, обсуждение и возможные корректировки дальнейших профессиональных планов, окончательно формируются предпочтения к выбранным профессиям, производится оценка готовности к ним.

  

Ответственный за организацию профориентационной работы в ГБОУ СОШ № 307 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга — социальный педагог Азарскова Надежда Викторовна

Часы работы:

понедельник, среда, четверг, пятница с 09.00 ч. до 13.00 ч. и с 14.00 ч. до 17.00 ч;

вторник с 10.0.00 ч. до 13.00 ч. и с 14.00 ч. до 18.00 ч.

Телефон: 8 (812) 316-69-92, написать письмо — Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

 

Анонсы ближайших  событий  

 

 В соответствии с письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.07.2018 № ТС-16-32/08, Комитет по образованию Санкт-Петербурга направляет информацию о трансляции открытых уроков на сайте ПроеКТОриЯ. Всероссийские открытые уроки проводятся в рамках работы по профессиональной навигации обучающихся в соответствии с задачами национального проекта «Образование», направленного в том числе на самоопределение и профессиональную ориентацию обучающихся.

Комитет по образованию поддерживает проект и предлагает принять активное участие в интернет-трансляции открытых уроков. Информация и расписание проведения открытых уроков, а также возможность просмотреть прошедшие уроки — здесь.

 

 Служба занятости населения Санкт-Петербурга приглашает специалистов образовательных организаций Санкт-Петербурга, осуществляющих профориентационную деятельность, принять участие в бесплатных обучающих вебинарах по выбору профессий. Вебинары проводятся в течение 2018, 2019 годов. Оператор проекта ООО «Молодежная биржа труда». Подробная информация — здесь. 

 

 Колледж туризма Санкт-Петербурга приглашает учащихся 8-11 классов в дни осенних школьных каникул на профориентационное мероприятие «Моя студенческая неделя», «Мой студенческий день на отделении…» Более подробная информация — здесь.

 

 

  

Планирование работы  

 

 

 

 

 Наши партнеры 

  • Соглашение о сотрудничестве в сфере проведения профориентационных мероприятий с СПб ГБУ «Центр содействия занятости и профессиональной ориентации молодежи «ВЕКТОР» — здесь

 

 

  • Сотрудничество  с Технологическим институтом (техническим университетом) — здесь 

 

  • Сотрудничество  с Гуманитарным университетом профсоюзов — здесь

 

  • Сотрудничество  с Государственным институтом кино и телевидения — здесь

 

  • Профориентационные программы и мероприятия Центра «Абитуриент» СПбГЭТУ «ЛЭТИ» — здесь 

 

  • Малая Октябрьская железная дорога приглашает — здесь

 

Методическая копилка — в помощь педагогу

Методические службы района и города, оказывающие поддержку педагогов по профориентации:

  1. Городское методическое объединение организаторов профориентационной работы образовательных учреждений Санкт-Петербурга:

Председатель — Басова Ирина Петровна, 

Координатор ГМО — Огановская Елена Юрьевна, тел. 409 80 77.

Городское методическое объединение психологов-профконсультантов — Полякова Ирина Ананьевна, тел. 314-72-45 — здесь

  1. Кафедра основного и среднего общего образования АППО СПб — здесь
  2. Районное методическое объединение организаторов профориентационной работы образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Методист — Евсеева Марина Анатольевна 

 

Подготовка детей к выбору ими своих будущих профессий — одна из основных задач образовательных учреждений.

  • В увлекательной, игровой форме знакомить ребят с огромным миром профессий необходимо уже с детского сада и начальных классов школы. Обширная подборка веселых, но очень полезных стихов и загадок про труд, мастерство и профессии окажет неоценимую помощь педагогам и воспитателям в ГПД в профориентации  школьников младших классов.

Методическая копилка учителя «Заниматика» -здесь

 

  • Методические рекомендации СПб АППО, института общего образования (кафедра естественнонаучного образования) по проведению урока «Моя будущая профессия»

 

  • Овсянникова С.К. «Организация профориентационной работы в школе»-методическое пособие содержит теоретические и практические материалы для организации профориентационной работы в образовательном учреждении с учетом возрастных особенностей школьников.

 

  • Пряжников Н.С. «Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники (8-11 кл.)» — здесь

 

  • Резапкина Г.В. «Методический кабинет профориентации» — здесь

 

  • На сайте Моё образование собраны уроки по профориентации, которые участвовали во Всероссийском профориентационном конкурсе методических разработок «Экскурс в мир профессий»

 

  • А.К. Лукина «Сборник профориентационных игр, викторин, конкурсов в помощь профконсультанту для проведения профориентационных мероприятий» — здесь

 

  • Н.С. Пельцер «Профориентационные игры для старшеклассников» на сайте «Инфоурок» — здесь

 

  • Г.В. Резапкина Программа внеурочных занятий в 5-9 классах «Беседы о самоопределении» —  здесь

    Н.В. Азарскова презентация «Роль конкурсов в профориентационной работе ГБОУ СОШ № 307 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга» —  здесь

  • Н.В. Азарскова презентация «Роль диагностики в профориентационной работе в школе» —  здесь

     

22 октября 2018 года на базе нашей школы прошел районный семинар для социальных педагогов и ответственных за профориентационную работу по теме «Проектная деятельность в рамках профориентации с обучающимися начальной школы»

  • Программа семинара —   здесь 

  • Фотоотчет о проведенном мероприятии — здесь  

      Работа с родителями

В практикуме для педагогов Г.В. Резапкиной «Профориентационная работа в школе» включены упражнения, тесты и методики, которые можно использовать на внутришкольных семинарах и совещаниях, а также представлены тематические материалы к родительским собраниям в 5-8 классах — здесь

Инструментарий для проведения педагогической диагностики и индивидуальных бесед с родителями и детьми по вопросам профвыбора — здесь

 

 

Курсовая подготовка

  • Онлайн курсы по повышению квалификации по теме «Профориентация в современной школе»  на платформе «Фоксфорд» (с получением удостоверения) можно пройти — здесь 
  • Курсы повышения квалификации — 72 часа «Эффективные технологии профессиональной ориентации молодежи» в центре «Вектор» — здесь

 

Олимпиады, конкурсы  

  • Вариант районного тура региональной олимпиады по профориентации «Мы выбираем путь» —  здесь
  • Положение о Городском конкурсе виртуальных кабинетов на сайтах образовательных учреждений —  здесь
  • Положение о Городском фестивале профессионального мастерства «Искусство лечить» —  здесь
  • Положение о X Городском фестивале профессионального мастерства «Магия стиля»  —  здесь
  • Положение о Городском конкурсе «Когда профессия-это творчество» среди учащихся государственных общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга —  здесь
  • Положение о Городском конкурсе среди педагогических работников по организации профориентационной работы «Профессионалы Санкт-Петербурга» —  здесь
  • Положение о Городском конкурсе мультимедийных презентаций «Мир профессий» —  здесь
  • Положение об открытом Городском конкурсе «Защита профессий» — здесь

 

С сентября 2019 года начала работать городская информационная система «Навигатор профессий Санкт-Петербурга»,  созданная Академией цифровых технологий совместно с Комитетом по образованию по поручению действующего руководителя города Александра Беглова. Основная целевая аудитория портала – старшеклассники, учащиеся профессиональных образовательных учреждений и их родители. Назначение портала – предоставить учащимся и студентам образовательных организаций быстрый способ получить рекомендации о выборе образовательного учреждения (дополнительного, средне-профессионального, высшего), а в последующем – выборе места работы.

Попробуй себя во всем  на сайте «Навигатора профессий» — здесь

 

С сентября 2019 года стартовал профориентационный проект киностудии «Лендок» — проведение профориентационных уроков для школьников 5-11 классов на безвозмездной основе. Уроки проводятся по предварительным заявкам по электронным адресам Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.  или Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. 

Подробную информацию можно получить по телефонам 8 921 9355205, 8 921 9355911.

 

 

Профориентационные ресурсы

  1. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр содействия занятости и профессиональной ориентации молодежи «Вектор» — здесь
  2. Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии» — здесь
  3. Портал среднего профессионального образования Санкт-Петербурга — здесь
  4. Портал системы высшего профессионального образования Санкт-Петербурга — здесь
  5. Образовательный портал Санкт-Петербурга — здесь
  6. Все для поступающих — здесь
  7. Методический кабинет профориентации Галины Резапкиной —здесь 
  8. Онлайн-школа Фоксфорд» — здесь
  9. Каталог учебных заведений в России и за рубежом — здесь

 

Навигация:

разделы профориентационной работы на школьном сайте:

Обучающимся — здесь

Родителям — здесь

Мероприятия 2019/2020 года — здесь

Мероприятия 2020/2021 года — здесь

 

 

Деятельность школы

Полезные ссылки

1. Сайты по профориентации
«Атлас новых профессий» — это альманах перспективных отраслей и профессий на ближайшие 15–20 лет.
Он поможет понять, какие отрасли будут активно развиваться, какие в них будут рождаться новые технологии, продукты, практики управления и какие новые специалисты потребуются работодателям
http://atlas100.ru/
Портал профессионального образования Владимирской области
http://xn--80acbj7auagjd5b.xn--p1ai/
Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии» создан в 1996 году на базе факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
Научный руководитель – доктор психологических наук, профессор А.Г. Шмелев.
https://proforientator.ru/
Область деятельности
ЦТР «Гуманитарные технологии» является одним из признанных лидеров на российском рынке в области профориентационной диагностики и карьерного консультирования, а также разработки инновационных технологий оценки и развития компетенций детей и молодежи. Приоритеты Центра подтверждается наличием сертификатов и патентов.
За время нашей работы прошли тестирование и/или воспользовались услугами Центра более 5 млн. человек.
Более 3 тыс. образовательных организаций и коммерческих компаний стали партнерами или клиентами ЦТР.
Миссия Центра
Квалифицированная помощь в профессиональном выборе и становлении.

Методический кабинет профориентации Резапкиной Г.В.
http://metodkabi.net.ru/index.php?id=glavn#ur

информационная система профессиональной ориентации и психологического тестирования
http://www.testov.net/

Электронный музей профессий ПрофВыбор.ру
http://www.profvibor.ru/

Сайт «Время выбрать профессию» Федерального института развития образования адресован молодым людям, которые хотят правильно выбрать профессию, и взрослым – родителям, педагогам, психологам, работодателям – которые стараются им в этом помочь.
http://www.proftime.edu.ru/

2. В помощь выпускникам
Министерство образования и науки РФ. Нормативно – правовые документы для выпускников 11-х классов. минобрнауки.рф
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор). Надзор за соблюдением законодательства. Контроль качества образования. Признание и подтверждение документов об образовании. Информация о государственной аттестации выпускников. http://obrnadzor.gov.ru/
Официальный информационный портал единого государственного экзамена. Основные сведения, правила и процедура проведения, шкалирование результатов, демонстрационные материалы. ЕГЭ для 11-го класса. ГИА для 9-го класса. http://www.ege.edu.ru/
Федеральный институт педагогических измерений. Информация о ЕГЭ, контрольных измерительных материалах. http://www.fipi.ru/
Федеральный центр тестирования. Информация о едином государственном экзамене (ЕГЭ): инструкции по проведению, расписания, правила заполнения бланков.. http://www.rustest.ru/
Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии». Материалы по выбору профессии: терминология, описания и типы специальностей. Тесты онлайн. Информация о профконсультации, тренингах, курсах подготовки к ЕГЭ в центре «Гуманитарные технологии».http://www.proforientator.ru/
Открытый молодежный университет. Организация IT-классов для старшеклассников, профориентация и адаптация к вузовской системе обучения, подготовка к ЕГЭ по информатике, обучение преподавателей и др. Программы курсов. http://omu.ru/
Подготовка к ЕГЭ на Яндексе. Тесты on-line. http://ege.yandex.ru/

3. Буклеты по профориентации

Информация о материале
Просмотров: 3228

Интернет-ресурсы

Определиться с выбором профессии помогут следующие интернет-ресурсы:

Атлас новых профессий: http://atlas100.ru/catalog/

«Атлас новых профессий» – это альманах перспективных отраслей и профессий на ближайшие 15–20 лет. Он поможет понять, какие отрасли будут активно развиваться, какие в них будут рождаться новые технологии, продукты, практики управления и какие новые специалисты потребуются работодателям.

А. Я. Психология: тесты, тренинги, словарь, статьи: http://azps.ru/index.html

Сайт содержит психологические и профориентационные тесты, которые можно пройти в автоматическом режиме и сразу получить результат. Помимо тестов здесь собраны разного рода упражнения, ролевые и деловые игры, несколько примерных программ психологического тренинга.

В помощь ШКОЛЬНИКУ.ру : Информационно-справочная система выбора профессии: http://www.shkolniky.ru

На портале представлены статьи по выбору профессии, тесты, словарь профессиограмм, перечень учебных заведений Москвы.

Еdunews.ru: http://edunews.ru

Сайт предлагает узнать, куда пойти учиться после 11 класса, а также:

  • Онлайн-тесты для определения уровня подготовки к поступлению в вузы;
  • Тесты на определение темперамента, характера, достоинств и слабых сторон, а также профессий, подходящих с наибольшей вероятностью;
  • Список всех вузов России и их рейтинги;
  • Электронную версию журнала «Абитуриент»;
  • Актуальные нормативные документы, связанные с получением дальнейшего образования;
  • Как получить второе высшее образование;
  • Какие варианты дистанционного обучения существуют;
  • Куда пойти учиться в аспирантуру;
  • Курсы повышения квалификации, семинары, МВА и переподготовка;
  • Обучение за рубежом.

Также можно обратиться к эксперту в области образования и задать интересующие вопросы или просто пообщаться на форуме с абитуриентами.

E-xecutive : Справочник профессий: http://www.e-xecutive.ru/career/trades/

В справочнике содержатся как общие описания профессий, так и специфические описания позиций для таких областей профессиональной деятельности, как «Право», «Информационные технологии», «Производство», «Финансы», «Реклама и PR», «Клиентские отношения», «Администрирование», «Работа с персоналом», «Маркетинг и продажи», «Research& Development». Благодаря такой информации вы можете узнать, какие профессии наиболее востребованы в последнее время, а также получить информацию о возникновении новых профессий в различных отраслях бизнеса. В данном разделе расположены также подробные обзоры профессий — обзоры текущего состояния рынка той или иной профессии: какая она, зарплаты, интервью успешных представителей профессий.

Главное управление государственной занятости населения Воронежской области: http://www.vde.infobus.ru/dictionary.html

Развитие социально-экономической сферы неизбежно ведет к изменению спектра профессий, пользующихся спросом на рынке труда. Изменяется содержание некоторых специальностей, возникают новые и просто меняются названия давно привычных профессий. Представленный на сайте ГУГЗН Воронежской области Краткий словарь новых профессий составлен по материалам периодической печати с учетом востребованности специалистов данных профессий на современном рынке труда и содержит перечень более 70 специальностей.

Как стать?: http://yastal.ru/profession.html

Интернет-журнал, посвященный ответам на популярный вопрос: Как стать? В разделе «Профессии» можно узнать, как стать корреспондентом, фотографом, рэппером, поваром, писателем, артистом и т.д.

Методический кабинет профориентации Галины Резапкиной: http://metodkabi.net.ru/index.php?id=ur_sopr#ur

Сайт психолога-профконсультанта Галины Резапкиной посвящён проблемам профессионального и личностного самоопределения и адресован специалистам образовательных учреждений, а также всем, кого тревожит будущее детей. Здесь вы найдете классные часы по профориентации, методики, тесты самодиагностики, статьи и фрагменты из книг и фильмов.. Все материалы, в том числе тесты самодиагностики, предоставляются бесплатно. Регистрация на сайте сделана для удобства пользователей, так как позволяет просматривать свою статистику результатов по ранее пройденным тестам.

Моё образование: http://www.moeobrazovanie.ru

Интернет-портал содержит информацию как по образовательным учреждениям профессионального образования страны (вузы, ссузы), так и по тематике образования в целом: выбор профессии, поступление, обучение, общественная деятельность, обучение за рубежом, молодежные программы и многое другое. На сайте публикуется достоверная и актуальная информация (информацию о реализуемых программах, условиях и правилах поступления, проходных баллах), которая предоставляется учебными заведениями, образовательными центрами, партнерами и специалистами в области образования.

Вы можете найти интересный материал по профориентации для проведения бесед со школьниками в разделе «Выбор профессии», вы можете воспользоваться разработками профориентационного урока в разделе «Готовые уроки по профориентации», а также использовать на уроках или классных часах профориентационные on-line тесты. Если Вы готовите классный час по вопросам выбора профессии, Вам помогут разделы: «Специальности вузов», «Специальности колледжей».

Мой ориентир : Профориентационный портал для обучающихся Московской области: http://мой-ориентир.рф

Выбор профессии для каждого человека – это, по сути, выбор своего будущего образа жизни. Информационно-справочный портал «Мой ориентир» Министерства образования Московской области создан именно для того, чтобы этот выбор был сделан самостоятельно и осознанно, а будущая профессия приносила общественную пользу, удовольствие и множество интересных открытий.

«Мой ориентир» – проект, призванный помочь детям с ограниченными возможностями здоровья найти свое призвание, профессию, место в жизни. Его цель – оказание качественной, квалифицированной помощи не только учащимся специальных (коррекционных) образовательных учреждений, детям и подросткам с ограниченными возможностями здоровья, но и их родителям, педагогам, психологам, работодателям в психолого-педагогическом сопровождении профессионального самоопределения и профессиональной ориентации.

Про профессии.ру : О профессиях и профессионалах: http://www.proprof.ru

Сайт содержит профориентационные тесты; информацию о курсах, на которых можно получить профессию или повысить свою квалификацию; представлен список специальностей и направлений подготовки в ВУЗах, даны ссылки на учреждения профессионального образования. Рубрика «Деловой этикет» содержит советы по этикету телефонных разговоров, делового письма, делового общения. На сайте размещены статьи о профессиях, специалисты различных профессий делятся личным опытом. Кроме того, на сайте имеется раздел «Книжные новинки», в котором представлены книги соответствующей тематики. Тем же, кто уже освоил профессию, будет полезна информация, представленная в разделе «Вакансии».

ПрофГид: Центр профориентации Эльмиры Давыдовой: http://www.profguide.ru

На вопросы отвечает Эльмира Халимовна Давыдова, кандидат психологических наук, специалист по карьере и профориентации, преподаватель на факультете психологии МГУ, автор книг «Хочу быть психологом» и «Хочу быть менеджером», а также автор множества статей о профориентации и о детском развитии. Разделы сайта: «Профориентация для взрослых», «Профориентация школьников», «Профориентация детей от 6 до 12 лет», «Тесты на профориентацию», «Профессии», «Бесплатная профориентация».

Профессия: Новосибирская газета вакансий: http://www.proftime.ru

Газета «Профессия» — постоянный участник городских ярмарок вакансий. Газета публикует официальную статистику рынка труда от Центра занятости Новосибирска. Мэрия Новосибирска регулярно направляет в газету материалы о жизни города. С газетой сотрудничают центры занятости Новосибирска, Бердска, Куйбышева, Барабинска. Предприятия города и индивидуальные предприниматели напрямую и через центры занятости размещают до 5000 вакансий в каждом выпуске газеты. Учебные заведения города публикуют десятки предложений для желающих получить специальность, переобучиться или повысить квалификацию.

В 2000 году был создан сайт Proftime.ru. Соискателям предлагается ознакомиться с базой вакансий Новосибирска, которая обновляется ежедневно, и бесплатно разместить резюме. Для работодателей разработана онлайн-форма для публикации вакансий в газете и на сайте.

Кроме того, на Proftime.ru можно полистать электронную версию издания и задать волнующий вопрос экспертам: кадровику, юристу, психологу.

Профориентация: кем стать? : Центр развития и тестирования при МГУ «Гуманитарные технологии»: http://www.proforientator.ru/ctr

Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии» создан в 1996 году на базе факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. Научный руководитель – доктор психологических наук, профессор А. Г. Шмелев. По решению Учёного совета МГУ в соответствии с приказом ректора Московского университета за Центром закреплены функции психологического и профориентационного тестирования и консультирования. На сайте представлены бесплатные онлайн-тесты на профориентацию, на профессию и выбор профессии, которые помогут вам понять, кем стать в будущем, и определить профессиональные сферы, наиболее соответствующие вашему интересам, личностному типу, способностям.

Цель «Каталога профессий», размещённого на сайте – помочь старшеклассникам сориентироваться в разнообразном мире современных профессий. Описания профессий включают: коды специальностей ВПО, перечень вузов, в которых осуществляется обучение по данной профессии, вступительные экзамены в вузы (перечень предметов ЕГЭ), требования к профессиям. Раздел регулярно пополняется.

Специалисты Центра предлагают школьникам пройти репетиционный ЕГЭ и ОГЭ на бланках в условиях, приближённых к реальному экзамену.

На сайте вы можете почитать статьи по выбору профессии, статьи о детско-родительских отношениях, о востребованных профессиях (рейтинги), о мире профессий. Имеется каталог полезных ссылок.

PsiMaster : Профориентация: http://www.psimaster.ru

На сайте представлены тесты и статьи по профориентации. Также можно получить психологическую помощь и консультацию онлайн, посмотреть видеосюжеты по профориентации.

Российское образование : Федеральный портал: http://www.edu.ru/abitur/act.15/index.php

Абитуриентам предлагаются материалы о вузах, ссузах, колледжах и техникумах.

Учёба.ру: http://www.ucheba.ru

На Учёбе.ру собрана информация о 3 500 российских вузов и колледжей, которые предлагают более 25 000 программ по всем направлениям. Одна из бесплатных услуг сайта – возможность подобрать подходящий вуз и специальность по результатам ЕГЭ.

Сайт полезен не только абитуриентов – здесь размещены ссылки на более 20 000 курсов, лекций, мастер-классов, тренингов и семинаров, а также программы магистратуры, второго высшего и MBA. Можно также просмотреть обзоры и фоторепортажи из ведущих университетов и колледжей мира, познакомиться с личным опытом студентов и советами выпускников.

На сайте собраны ссылки на летние образовательные программы: интенсивы, выездные лагеря, языковые и спортивные школы.

Центр содействия занятости и профессиональной ориентации молодежи «ВЕКТОР» (г. Санкт-Петербург): http://profvector.spb.ru

На сайте можно пройти онлайн профориентационное тестирование, проконсультироваться со специалистом, познакомиться с публикациями психологов-профконсультантов. Имеется перечень учебных заведений Санкт-Петербурга, в которых можно получить высшее или среднее профессиональное образование, а также представлены колледжи, техникумы, лицеи, в которые осуществляется прием после 8-го и коррекционных классов.

Руководство по карьере в Оклахоме

Добро пожаловать!

Oklahoma Career Guide — простой онлайн-инструмент, доступный для всех жителей Оклахомы, чтобы исследовать и направлять свое будущее. Вы можете проводить оценки, определять профессии, составлять учебные планы и, в конечном итоге, связываться с работодателями. Независимо от того, являетесь ли вы студентом, ищущим варианты карьеры и учебы, или взрослым, ищущим новый карьерный путь, OK Career Guide — мощный инструмент, который предоставляет все ресурсы для карьеры и образования, которые вам понадобятся, чтобы наметить свой курс на будущее.

Студенты

Oklahoma Career Guide поможет вам изучить мир возможностей, принять решения о своем будущем и подготовиться к следующему шагу в вашем образовании и планировании карьеры. В зависимости от вашего уровня обучения вы будете использовать Kuder Galaxy®, Kuder Navigator® или Kuder Journey® для достижения этих целей.

Учащиеся начальной школы: Откройте для себя вселенную возможностей с Kuder Galaxy® — системой повышения квалификации для учащихся начальных классов, классы preK — 5. Вы получите удовольствие от интерактивных игр, мероприятий и видео Galaxy, которые помогут вам раскрыть интересы и будьте в восторге от будущего. Войдите в Kuder Galaxy, чтобы начать.

Учащиеся средних и старших классов: Kuder Navigator поможет вам узнать о себе, составить план обучения, а также изучить и подготовиться к различным вариантам после окончания школы.Вы можете изучить профессии и начать разработку портфолио, которое будет показано потенциальным работодателям или образовательным учреждениям.

Ученики высшего образования: Благодаря гибкому пошаговому процессу Kuder Journey ® — ваше решение для выбора правильной специальности и подготовки к вашей первой карьере. Узнайте о том, как получить доступ к возможностям обучения и успешно подойти к работодателям.

Взрослые

Oklahoma Career Guide на базе Kuder Journey ® — это простой онлайн-инструмент для изучения ваших карьерных интересов и навыков.Вы можете определить профессии, разработать образовательные стратегии и, в конечном итоге, связаться с работодателями.

Независимо от того, являетесь ли вы взрослым, ищущим новую карьеру, или студентом, пытающимся выяснить варианты карьеры и учебы, мощный онлайн-инструмент предоставляет все ресурсы для карьеры и образования, которые вам понадобятся, чтобы это произошло за вас.

Ветераны

Новый переход? OK Career Guide — это простой онлайн-инструмент, который предлагает вам важную информацию, которая поможет вам при переходе в армию или из армии.В комплекте с оценками, образовательными ресурсами для ветеринаров, в том числе о том, как использовать ваш GI Bill. Вы даже можете перевести свой MOS на гражданскую работу и просмотреть советы по резюме для Vets в процессе поиска работы.

Вот несколько ресурсов для ветеранов. Зарегистрируйтесь и войдите в систему, чтобы узнать больше.

Родители

Родители оказывают влияние № 1 на образование и выбор карьеры своего ребенка. Oklahoma Career Guide поможет вам принять непосредственное участие в образовании вашего ребенка и планировании карьеры на будущее.

Ваш сын / дочь будут использовать Kuder Galaxy® (учащиеся начальной школы) или Kuder Navigator® (учащиеся средней школы / старшеклассники) через Руководство по карьере Оклахомы, чтобы узнать о себе, изучить варианты и составить планы на будущее.

Для Kuder Galaxy® примите участие, посетив родительский портал Kuder Galaxy. Вы также можете узнать больше, посмотрев это видео о Kuder Galaxy.

Для Kuder Navigator® вы можете создать бесплатную учетную запись, чтобы узнать больше о ресурсах, доступных вашему ребенку, узнать о его успехах и узнать, чем вы можете помочь. Посмотрите этот краткий обзор Kuder Navigator, чтобы узнать о пяти основных шагах в процессе обучения и планирования карьеры, а также увидеть несколько инструментов, доступных вашему ученику. Через свою учетную запись ваш сын / дочь отправит вам ваш родительский код доступа и другую информацию, необходимую для создания вашей учетной записи.Создайте учетную запись, чтобы начать.

Педагоги

Oklahoma Career Guide предоставляет вам ресурсы для отслеживания прогресса пользователей, связи со своими учениками и принятия решений на основе данных.

Преподаватели начальной школы: Вы будете на седьмом небе от счастья с Kuder Galaxy® и его гибкими инструментами администрирования, позволяющими сопоставлять контент с государственными или местными стандартами, настраивать утверждения «Я», чтобы ученики не отставали, и многое другое.Для получения информации об учетной записи свяжитесь с отделом взаимодействия с клиентами Kuder по телефону 877.999.6227 или по адресу [email protected]. Или войдите в свою учетную запись Kuder Galaxy.

Средние преподаватели: Через Oklahoma Career Guide вы получаете доступ к Kuder Navigator ® , который включает систему управления административной базой данных для поддержки индивидуального профориентации, создания индивидуальных и сводных отчетов, общения с пользователями и администраторами, а также ввода или загрузки учебная программа для студента по планированию образования.

Преподаватели среднего образования: Вы будете использовать Kuder Journey ® , чтобы определять карьерные планы ваших учеников. Система управления административной базой данных Kuder Journey поможет вам дополнить программы подготовки к карьере и трудоустройства, выполнить требования подотчетности и набрать студентов на нужные специальности и возможности обучения.

Чтобы начать, нажмите «Войти», чтобы получить доступ к своей учетной записи, или «Создать учетную запись», чтобы зарегистрироваться.Для создания административной учетной записи вам потребуется код доступа и пароль. Если вам нужна эта информация, обратитесь к контактному лицу вашей организации. Если вы не знаете, кто это, обратитесь в отдел взаимодействия с клиентами Kuder по телефону 877.999.6227 или по адресу [email protected].

Если ваша организация еще не зарегистрировалась в Oklahoma Career Guide , заполните информационную форму сайта. После заполнения этой формы мы свяжемся с вами и предоставим инструкции по созданию вашей учетной записи и доступа к вашей базе данных.

Connect 2 Business

Компании имеют постоянный спрос на таланты в штате и нуждаются в эффективном способе продвижения различных необходимых навыков. Oklahoma Career Guide заполняет этот пробел, беспрепятственно объединяя студентов, взрослых и предприятия через Connect 2 Business ® (C2B).

Connect 2 Business дает учащимся и взрослым быстрый и простой способ находить возможности, соответствующие их интересам, навыкам и ценностям.Кроме того, это помогает местным работодателям заполнять стажировки, кооперативы, ученичество, сезонные рабочие места и многое другое. Компании могут создать собственный профиль, в котором пользователи смогут больше узнать о вашем бизнесе и имеющихся возможностях для работы.

Как C2B помогает

Узнайте, как школы используют Connect 2 Business для согласования интересов учащихся с возможностями для бизнеса.

Связь между образованием и экономическим развитием