cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Развивающее обучение предполагает следующее: Тест по теории обучения и воспитания, 94 вопроса с ответами

Тест по теории обучения и воспитания, 94 вопроса с ответами

1. Наука об обучении, образовании, их целях, содержании, методах, средствах называется…
1. дидактикой
2. теорией воспитания
3. педагогическим менеджментом
4. педагогической технологией

2. Термин “дидактика” впервые ввел…
1. В. Ратке
2. Я.А. Коменский
3. Ж.Ж. Руссо
4. И.Г. Песталоцци

3. Под дидактикой понимал “всеобщее искусство всех учить всему”…
1. Я.А. Коменский
2. П.Ф. Каптерев
3. К.Д. Ушинский
4. А. Дистервег

4. Процессы преподавания и учения с их условиями и получаемыми результатами – это предмет …
1. дидактики +
2. технологии
3. теории воспитания
4. теории управления

5. Функциями процесса обучения являются …
1. образовательная, воспитательная, развивающая
2. воспитательная, прогностическая, проектировочная
3. образовательная, воспитательная, объяснительная
4. развивающая, образовательная, прогностическая

6. Совокупность принципов, содержание, методы и средства обучения, образующие целостную структуру и подчиняющиеся целям обучения, составляют…
1. дидактическую систему
2. педагогическую теорию
3. педагогическую систему
4. дидактическую теорию

7. Учение понимается в дидактике как…
1. деятельность учеников
2. взаимодействие учащихся и учителя
3. восприятие новых знаний
4. формирование умений

8. Управление учебно-познавательной деятельностью учащихся называется…
1. учением
2. развитием интереса учащихся
3. формированием личности
4. преподаванием

9. Связи между целями, содержанием, методами, средствами, формами обучения относятся к ___ закономерностям
1. общим
2. внешним
3. внутренним
4. частным

10. Эффективность обучения зависит от целесообразного привлечения органов чувств к восприятию и усвоению учебного материала – это принцип…
1. доступности
2. наглядности
3. сознательности и активности
4. прочности знаний

11. Принцип ведущей роли теоретических знаний используется в концепции ___ обучения
1. развивающего
2. проблемного
3. оптимизации
4. программированного

12. Процессом обучения называется …
1. преподавание
2. учебная деятельность
3. специфический процесс познания, управляемый педагогом
4. образовательная деятельность

13. К дидактическим принципам не относится принцип …
1. гуманности обучения
2. наглядности
3. систематичности и последовательности
4. взаимосвязь теории и практики обучения

14. В структуру учебной деятельности не входит …
1. овладение системой знаний, познавательных умений и практических навыков
2. развитие мотивов учения
3. формирование нравственных качеств и убеждений
4. овладение способами управления своей учебной деятельностью и своими психическими процессами

15. Двусторонний характер обучения проявляется в единстве …
1. преподавания и учения
2. развития и воспитания учащихся
3. школьной и внешкольной деятельности
4. совместных усилий семьи и школы по формированию у учащихся мотивов учения

16. Принцип наглядности в дидактике означает …
1. использование плакатов, схем, картин в процессе обучения
2. проведение опытов в процессе обучения
3. просмотр кино- и видеофильмов
4. привлечение органов чувств к восприятию учебного материала
17. В структуру процесса обучения не входит…
1. определение уровня мышления учащихся
2. определение целей и задач
3. планирование (отбор содержания, методов, приёмов, средств и форм)
4. анализ и оценка результатов обучения

18. Эталонный уровень образования, необходимый для данного общества в определенный исторический отрезок времени, — это…
1. образовательный ценз
2. образовательный стандарт
3. учебный план
4. школьная программа

19.Документ, определяющий содержание образования определенного уровня и направленности, — это…
1. образовательная программа
2. учебник
3. рабочий учебный план
4. авторская программа

20.Нормативный документ, определяющий состав учебных предметов, их распределение по годам обучения, количество времени на каждый предмет, — это…
1. учебник
2. образовательная область
3. учебная программа
4. учебный план

21.Среди понятий «образование», «содержание образования», «учебный план», «образовательная область» наиболее масштабным является понятие …
1. «содержание образования»
2. «учебный план»
3. «образование»
4. «образовательная область»

22.Основоположником теории формального образования является…
1. Я.А. Коменский
2. Г. Спенсер
3. И.Ф. Гербарт
4. А. Дистервег

23.К идеям программированного обучения наиболее близка теория…
1. прагматизм
2. бихевиоризм
3. позитивизм
4. гуманизм

24.Опыт творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к миру был включен в состав содержания образования…
1. В.С. Ледневым, Ю.К. Бабанским
2. В.В. Краевским, И.Я. Лернером
3. В.В. Давыдовым, Б.П. Есиповым
4. М.Н. Скаткиным, Д.Д. Зуевым

25.При _____ структуре содержания образования один и тот же вопрос повторяется несколько раз, его содержание расширяется новыми сведениями, связями и зависимостями
1. концентрической
2. линейной
3. спиральной
4. смешанной

26.Приоритетное развитие общекультурных компонентов в содержании образования — это…
1. гуманизация
2. демократизация
3. гуманитаризация
4. углубленное изучение

27.Дидактически обоснованная система знаний, умений и навыков, отражающая содержание науки, – это…
1. образовательная область
2. учебный план
3. образовательная программа
4. учебный предмет

28.Доведенное до автоматизма действие называется …
1. умением
2. знанием
3. навыком
4. поведением

29.К объектам стандартизации в образовании не относится …
1. учебно-воспитательный план учителя
2. содержание
3. объем учебной нагрузки
4. уровень подготовки обучающихся

30.Под содержанием образования понимают …
1. совокупность знаний, умений и навыков, развивающих устойчивые особенности отдельных психических процессов
2. совокупность преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности
3. финансовую поддержку государственных и общественных организаций средней и высшей школе
4. педагогически адаптированную систему знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к миру

31.В понятие «качество обучения» не входит …
1. степень успешности освоения учащимися образовательных программ
2. мера реализации Государственного образовательного стандарта на личностном уровне
3. уровень нравственной культуры учащихся
4. уровень личностного взаимодействия учителя и учащихся в процессе обучения

32.Нормативным документом, раскрывающим содержание знаний, умений и навыков по учебному предмету, является …
1. учебная программа
2. учебный план
3. базисный учебный план
4. образовательный стандарт

33. Ведущим видом учебной литературы, содержащим систематическое изложение учебного материала, является …
1. учебное пособие
2. учебник
3. методическое пособие
4. методические рекомендации

34. Классно-урочную систему теоретически обосновал…
1. Я.А. Коменский
2. К.Д. Ушинский
3. Дж. Локк
4. А. Дистерверг

35.Внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в установленном порядке и определенном режиме, – это …
1. процесс обучения
2. метод обучения
3. форма организации обучения
4. преподавание

36.По схеме «повторение пройденного материала – освоение нового материала – отработка навыков — применение знаний на практике – домашнее задание» проходит урок…
1. комбинированный
2. овладения новыми знаниями
3. повторения и закрепления знаний
4. обобщения и систематизации

37. Среди понятий «урок», «структура урока», «форма организации обучения», «тип урока» наиболее частным является понятие …
1. «урок»
2. «форма организации обучения»
3. «тип урока»
4. «структура урока»

38.Учебное занятие на старшей ступени обучения в форме коллективного обсуждения изучаемых вопросов – это …
1. семинар
2. факультатив
3. консультация
4. конференция

39.Форма организации обучения, позволяющая изучать явления и процессы в естественных условиях, – это …
1. практическое занятие
2. учебная экскурсия
3. лабораторное занятие
4. дополнительное занятие

40.Форма организации обучения, используемая для отработки практических умений и навыков, — это …
1. практикум
2. учебная конференция
3. курс по выбору
4. предметный урок

41.Внеурочная форма организации обучения, направленная на формирование навыков самостоятельной работы, – это …
1. экскурсия
2. семинар
3. домашняя работа
4. консультация

42.Форма организации обучения, при которой учитель ведет занятия в классе с постоянным составом учащихся одинакового уровня развития, по твердому расписанию и четко установленному регламенту, – это …
1. урок
2. факультатив
3. занятие с отстающими
4. семинар

43.К основным типам уроков относятся уроки …
1. изучения нового материала, формирования умений и навыков, обобщения и систематизации, контроля знаний и умений, комбинированные
2. заучивания наизусть, демонстрации пособий, комбинирования, контроля
3. индивидуальной и дифференцированной работы с учениками, обобщения и систематизации
4. решения задач, выполнения опытов, написания сочинений

44.По количеству учащихся и по особенностям взаимодействия учителя и учащихся выделяются формы организации обучения: индивидуальная, групповая и …
1. бригадная
2. индивидуально-групповая
3. классно-урочная
4. фронтальная

45.К типам уроков, выделяемых в педагогике, не относится …
1. комбинированный урок
2. деловая игра
3. урок изучения нового материала
4. урок обобщения и систематизации знаний

46.Достоинством классно-урочной системы является …
1. экономичность
2. индивидуальный подход к учащимся
3. высокое качество усвоения знаний
4. ориентация на “среднего” ученика

47.Учебная экскурсия относится к …
1. видам обучения
2. принципам обучения
3. вспомогательным формам обучения
4. разновидности контроля знаний

48.К структурным компонентам урока не относится …
1. диагностика интеллекта
2. организационный момент
3. проверка домашнего задания
4. закрепление нового материала

49.Общеобразовательное учебное заведение для старшеклассников с углубленным изучением дисциплин по определенному профилю называется…
1. гимназией
2. колледжем
3. лицеем
4. прогимназией

50.Школа, опирающаяся на педагогическую концепцию одного педагога или коллектива учителей, называется…
1. профильной
2. развивающей
3. авторской
4. профессиональной

51.Частные образовательные учреждения и учреждения общественных и религиозных организаций относятся к группе ___ учреждений
1. негосударственных
2. муниципальных
3. специальных
4. профильных

52.Учебное заведение, осуществляющее обучение и воспитание учащихся с 1-го по 11-й классы на основе углубленной, в том числе профильной предпрофессиональной подготовки, – это …
1. прогимназия
2. учебно-воспитательный комплекс
3. реальное училище
4. гимназия

53.Основанием деления школ на государственные, муниципальные и негосударственные является …
1. организационно-правовая форма
2. характер сообщаемых знаний
3. направленность подготовки
4. реализуемая программа

54.Авторской педагогической системой можно назвать опыт педагогической работы…
1. Ж.Ж. Руссо
2. Ю.К. Бабанского
3. А.С. Макаренко
4. Н.К. Крупской

55.Школы, где дети по собственному желанию или по воле родителей осваивают основы того или иного вероучения, называются …
1. воскресными
2. коммунами
3. интернатом
4. трудовыми

56.По уровню образования выделяются образовательные учреждения…
1. общеобразовательные, профессиональные
2. конфессиональные, светские
3. начальные, средние, высшие
4. мужские, женские

57.Вновь образуемые и реорганизованные учебные заведения, дающие среднее специальное профессиональное образование или начальный цикл высшей школы, называются…
1. колледжами
2. учебно-воспитательными комплексами
3. комплексами «школа-вуз»
4. лицеями при вузе

58.Свойственные учебному заведению цели, задачи, содержание и организация учебно-воспитательного процесса характеризуют…
1. уровень образования
2. вид образовательного учреждения
3. инновационные процессы
4. тип школы

59.Основной целью создания различных типов образовательных учреждений является …
1. возрождение интеллектуального и духовного потенциала общества
2. создание единого образовательного пространства
3. обеспечение взаимосвязи теории и практики
4. регламентация учебного процесса

60.Учебно-воспитательное учреждение, являющееся базовым элементом образовательной системы, называется …
1. училищем
2. университетом
3. школой
4. институтом

61.Учебное заведение, сочетающее обучение и научную деятельность, смысл которого изначально понимался как «союз людей заинтересованных в науке», называется …
1. университетом
2. высшей школой
3. академией
4. институтом

62.В классификацию образовательных учреждений по организационно-правовым формам не входят ___ учреждения
1. государственные
2. негосударственные
3. муниципальные
4. военные

63.В общеобразовательных учреждениях невозможно получить ___ образование
1. начальное профессиональное
2. начальное общее
3. основное общее
4. среднее общее

64.По масштабу вносимых изменений педагогические инновации подразделяются на…
1. локальные, модульные, системные
2. внешние, внутренние, ресурсные
3. ресурсные, образовательные, содержательные
4. организационные, дидактические, методические

65.Управленческий процесс создания, оценки, освоения и применения педагогическим сообществом педагогических новшеств называется…
1. преобразовательным
2. творческим
3. передовым
4. инновационным

66.Полная реконструкция школы как образовательного учреждения предполагается при ___ изменениях
1. локальных
2. системных
3. модульных
4. ресурсных

67.Внедрение в начальной школе дидактической системы развивающего обучения Л.В. Занкова соответствует ___ изменениям
1. локальным
2. системным
3. внутренним
4. модульным

68.Инновации являются результатом…
1. научного поиска
2. социально-политических изменений
3. выполнения заказа администрации
4. непроизвольно полученным при развитии учреждения

69.Дифференциация обучения, определяющая оптимальный режим работы учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, называется…
1. внешней
2. разноуровневой
3. внутренней
4. профильной

70.Учет в процессе обучения индивидуальных особенностей учащихся – это…
1. индивидуализация
2. дифференциация
3. оптимизация
4. интеграция

71.Общая одаренность детей проявляется в…
1. способностях к музыке, рисованию +
2. дисциплинированности
3. самостоятельности, критичности мышления +
4. инициативности

72.Нововведения, разрабатываемые и проводимые работниками и организациями системы образования, называются педагогическим(-и) …
1. опытом
2. инновациями
3. реформами
4. мастерством

73. К педагогическим инновациям можно отнести изменения в…
1. содержании образования
2. структуре системы образования
3. оборудовании учебных заведений
4. статусе образования

74.Ориентация на направленность личности, её ценностные ориентации, жизненные планы, мотивы деятельности и поведения – основа ___ подхода
1. системного
2. индивидуально-дифференцированного
3. личностного
4. культурологического
5. антропологического

75.Наука, занимающаяся изучением новообразований, новых явлений в разных сферах деятельности человека, называется …
1. прогностикой
2. инноватикой
3. футурологией
4. системологией

76.Форма и результат открытия, носитель новых свойств и характеристик какого-то предмета называется ….
1. новшеством
2. новизной
3. изобретением
4. моделью

77.Инновации в образовании – это …
1. оригинальность школьной жизни
2. распространение новшеств в педагогической практике
3. консервативный подход в образовании
4. творческий подход к педагогической деятельности

78.К основным объектам инновационных преобразований в педагогической системе не относится …
1. социальная среда
2. педагогическая технология
3. содержание образования
4. управление школой

79.Нововведения в педагогической системе, улучшающие течение и результаты образовательного процесса, называются …
1. инновациями
2. развитием
3. прогрессом
4. корректировкой

80. Методы … — это конкретные пути влияния на сознание, чувство, поведение детей для решения педагогических задач в совместной деятельности.
1. воспитания
2. обучения
3. педагогического воздействия

81. Ситуация … заключается в создании таких условий, в которых воспитанники учатся выходить из нестандартной ситуации.
1. успеха
2. творчества
3. лидерства

82. Активная деятельность ребенка, направленная на формирование положительных качеств и устранение отрицательных, — это …
1. воспитание
2. самовоспитание
3. саморазвитие

83. …тип неправильного семейного воспитания проявляется в том, что на ребенка возлагаются многочисленные честолюбивые надежды родителей и ему внушается мысль, что он их должен обязательно оправдать.
1. воспитание в условиях повышенной моральной ответственности
2. воспитание по типу «кумира» семьи
3. отсутствие воспитания

84. … воспитание направлено на формирование ответственного отношения к своей Родине.
1. правовое
2. гражданское
3. общественное

85. Экономическое воспитание включает:
1. укрепление здоровья;
2. развитие экономического мышления и поведения
3. знание экономических закономерностей развития общества
г) понимание и оценка прекрасного

86. Приемы воспитательного воздействия:
1. способствует организации определенной ситуации воспитания;
2. вовлекают воспитанника в активную и интересную для него деятельность;
3. обязательно предполагают общение ребенка с воспитателем;
4. выполняют функции диагностики отношений, их формирование, корректировку.

87. Семейная педагогика…
1. направлена на разработку методов и форм воспитательного процесса в семье;
2. ставьте перед собой задачу создавать новые технологии обучения и воспитания;
3. исходит из принципа гуманизма, считая человека высшей ценностью;
4. служит повышению педагогической культуры родителей;

88. Воспитание- это…
1. целенаправленный процесс формирования поведения;
2. специально организованная система внешних условий, создаваемых в обществе для развития человека;
3. процесс и результат усвоения человека опыт поколений в виде системы знаний, навыков, умений;
4. стимулирование активности формируемой личности организуемой деятельности.

89. Приучение как метод воспитания предполагает… «Приучение как метод воспитания предполагает культивирование у воспитанника способности к организованным действиям и разумному поведению как условию становления основ нравственности и устойчивых форм поведения. »
1. организацию регулярного выполнения воспитанниками действий с целью превращения их в привычные» формы поведения;
2. стимулирование воспитанника к новым действиям;
3. культивирование у воспитанника способности к разумному поведению и организованным действиям;
4. развитие эмоционального неприятии асоциальных действий и поступков.

90. Современная дидактическая система …
1. ориентирована на развитие у учащихся познавательной активности, самостоятельности, ответственности за свой выбор, свои действия;
2. направлена на формирование у учащихся системы научных знаний, интеллектуальных умений;
3. считает учащегося объектом обучения;
4. исходит из понимания обучения как средства развития личности в соответствии с социально обусловленными целями.

91. Педагогические законы …
1. носят вероятностный характер;
2. проявляются как тенденция;
3. жестко детерминированы;
4. отражают внутреннюю существенную связь явлений обучения, которые обусловливают их необходимые проявления и развитие.

92. Развивающее обучение предполагает следующее:
1. развитие мотивов познания и познавательных способностей;
2. осознание учащимися способов своей учебной деятельности;
3. реализацию исходного положения о ведущей роли обучения по отношению к психическому развитию;
4. оперативную диагностику достигнутого учащимися уровня знаний.

93. Учебная программа содержит…
1. тематическое содержание изучаемого материала;
2. продолжительность учебного года, длительность семестров (четвертей) и каникул;
3. распределение предметов по семестрам (четвертям) и годам обучения; г) перечень учебного оборудования и наглядных пособий.

94. Движущими силами обучения являются …
1. потребность общества в специалистах данного профиля;
2. противоречия между выдвигаемыми в ходе обучения познавательными задачами и уровнем знаний, умений, навыков, которыми владеют учащиеся;
3. наличие материально-технической базы у учебного заведения, соответствующей государственному образовательному стандарту.
4. рекомендации, правила, нормы, регулирующие учебный процесс.

Шпаргалка по педагогике (для педагогов)

Страница 31 из 90

31. Характеристика принципов обучения

Принципы обучения – это основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с его общими целями и закономерностями.

Выступая как категории дидактики, принципы обучения характеризуют способы использования законов и закономерностей в соответствии с намеченными целями.

В основу выделения системы принципов положены личностно-деятельностный и управленческий подходы, отраженные в работах Ю.К. Бабанского, В.И. Загвязинского, М.Н. Скаткина и др.

Основополагающими принципами обучения являются следующие.

1. Принцип развивающего и воспитывающего обучения предполагает, что обучение направлено на цели всестороннего развития личности, на формирование не только знаний и умений, но определенных нравственных и эстетических качеств, которые служат основой выбора жизненных идеалов и социального поведения.

2. Принцип научности требует, чтобы содержание обучения знакомило учащихся с объективными научными фактами, теориями, законами, отражало бы современное состояние наук. Этот принцип воплощается в учебных программах и учебниках, в отборе изучаемого материала, а также в том, что школьников обучают элементам научного поиска, методам науки, способам научной организации учебного труда.

3. Принцип систематичности и последовательности предполагает преподавание и усвоение знаний в определенном порядке, системе. Он требует логического построения как содержания, так и процесса обучения, что выражается в соблюдении ряда правил.

Требование систематичности и последовательности в обучении нацелено на сохранение преемственности содержательной и процессуальной сторон обучения, при которой каждый урок – это логическое продолжение предыдущего как по содержанию изучаемого учебного материала, так и по характеру, способам выполняемой учениками учебно-познавательной деятельности.

4. Принцип связи обучения с практикой предусматривает, чтобы процесс обучения стимулировал учеников использовать полученные знания в решении практических задач, анализировать и преобразовывать окружающую действительность, вырабатывая собственные взгляды. Одним из значимых каналов реализации принципа связи обучения с практикой, жизнью является активное подключение учащихся к общественно полезной деятельности в школе и за ее пределами.

5. Принцип доступности требует учета особенностей развития учащихся, анализа материала с точки зрения их реальных возможностей и такой организации обучения, чтобы они не испытывали интеллектуальных, моральных, физических перегрузок.

6. Принцип наглядности – один из старейших и важнейших в дидактике – означает, что эффективность обучения зависит от целесообразного привлечения органов чувств к восприятию и переработке учебного материала. Использование наглядности должно быть в той мере, в какой она способствует формированию знаний и умений, развитию мышления.

7. Принцип сознательности и активности учащихся в обучении – один из главных принципов современной дидактической системы, согласно которой обучение эффективно тогда, когда ученики проявляют познавательную активность, являются субъектами деятельности.

8. Принцип прочности основан на прочности закрепления знаний в памяти учеников.

<< Предыдущая — Следующая >>


Общественный колледж округа Неошо > Учебные заведения и услуги > Академические услуги > Развивающее образование

Развивающее образование Миссия развивающего обучения:

Обогатить жизнь учащихся развивающего образования, решая вопросы академической подготовки и подготавливая их к успешному окончанию средней школы.

Развивающее образование способствует реализации миссии и целей NCCC, помогая недостаточно подготовленным учащимся развивать навыки и компетенции, необходимые для того, чтобы стать лучшими учениками и учиться на протяжении всей жизни.

Результаты программы:
1. Подготовка учащихся к получению среднего образования
2. Создание основы для обучения

Курсы программы:
Развивающее обучение включает следующие курсы: Навыки чтения, Основы письменной коммуникации , современные математические концепции, начальная алгебра, промежуточная алгебра, а также математические навыки медсестер, грамматика и письмо для носителей других языков, а также аудирование и чтение для говорящих на двух языках. Курсы «Учеба и сдача тестов» и «Постановка целей» также относятся к развивающему обучению.

Методы оценки:


В каждом курсе используются аналогичные методы оценки, которые включают, помимо прочего, предварительное и последующее тестирование, тестирование компаса, тесты по главам/блокам, выпускные экзамены. Каждый преподаватель проходит оценку в конце семестра для колледжа, используя форму оценки колледжа. Оценка учащихся, пропустивших занятия, выведенных из класса или выбывших из класса, проводится путем разговора со студентами и преподавателями.

Усилия по обновлению учебного плана:
Члены группы развивающего обучения посещали конференции Национальной ассоциации развивающего обучения (NADE), а в октябре посещали Региональную ассоциацию развивающего обучения штата Миссури (MRADE). Обучение развитию проводит ежемесячные встречи со всеми инструкторами по развитию и администраторами.

Развивающие занятия:

CURR 102 ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ
1 кредит-час
Этот курс предназначен для обучения студентов тому, как управлять своей жизнью с помощью планирования жизни, методов поиска работы и профессионального развития. Студенты будут устанавливать цели и изучать конкретные методы для достижения этих целей и личностного роста. Этот курс является факультативным для студентов, желающих получить степень, и тех, кто участвует в сертификационных программах.

CURR 101 УЧЕБНЫЕ НАВЫКИ/СДАЧА ТЕСТИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ
2 кредитных часа
Этот курс предназначен для студентов, чтобы они научились навыкам обучения и стратегиям сдачи тестов, которые предоставят им необходимые навыки для успешной учебы в колледже. Темы курса будут включать, но не ограничиваться: стратегиями ведения заметок, стилями обучения/индикаторами личности

, стратегиями обучения, навыками использования ресурсов/исследованиями, управлением стрессом/тревожностью при тестировании, стратегиями прохождения тестов и использованием учебников.

ENGL 013 ОСНОВЫ ПИСЬМЕННОГО ОБЩЕНИЯ
5 кредитных часов
Этот курс представит организованный метод понимания и использования правильной грамматики в предложениях и абзацах. Курс также представит организованный метод разработки параграфов, который подчеркивает единство, поддержку и согласованность. Основные области обучения включают предварительное письмо, тематические предложения, переходы, поддержку основной идеи и логику абзаца. Этот курс не подлежит передаче и не засчитывается для получения диплома.

АНГЛИЙСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ 015 ГРАММАТИКА И ПИСЬМО ДЛЯ СТУДЕНТЫ, ИЗУЧАЮЩИЕ ДРУГИЕ ЯЗЫКИ (GWSOL)

5 кредитных часов
Этот курс отвечает потребностям изучающих другие языки в области грамматики и письма. Он предназначен для улучшения навыков стандартного письменного английского языка, чтобы лучше подготовить студента к успешной учебе в колледже. Этот курс не подлежит передаче и не будет засчитываться при выпуске.

ENGL 016 ПРОСЛУШИВАНИЕ И ЧТЕНИЕ ДЛЯ ИЗУЧАЮЩИХ ДРУГИЕ ЯЗЫКИ (LRSOL)
3 кредитных часа
Этот интенсивный языковой курс направлен на подготовку студентов, для которых английский язык не является родным, к поступлению на академические курсы, полностью проводимые на английском языке. Этот курс будет сосредоточен на навыках аудирования, разговорной речи и чтения с особым акцентом на ведение заметок и понимание. Этот курс не подлежит передаче и не засчитывается для получения диплома.

АНГЛИЙСКИЙ 018 НАВЫК ЧТЕНИЯ II


3 кредитных часа
Этот курс направлен на улучшение базовых навыков чтения, правописания, понимания, построения словарного запаса, учебных навыков и справочных навыков. ENGL 018 можно повторять для повышения уровня владения языком. Этот курс не подлежит передаче и не засчитывается для получения диплома.

МАТЕМАТИКА 010 ПОНЯТИЯ СОВРЕМЕННОЙ МАТЕМАТИИ
2 кредитных часа
Этот курс предназначен для студентов, которые хотят, нуждаются или рекомендованы для курса повышения квалификации, посвященного четырем операциям с дробями и десятичными числами, вычислению процентов и решению отношений. Этот курс не подлежит передаче и не будет учитываться при выпуске
.

МАТЕМАТИКА 011 НАЧАЛО АЛГЕБРЫ
4 кредитных часа
Этот курс предназначен для студентов, не знакомых с алгеброй. Успешное завершение этого курса должно подготовить студента к поступлению на промежуточный курс алгебры или алгебру колледжа с повторением с ожиданием успешного завершения. Темы

охватывает: числа со знаком и операции, манипулирование простыми алгебраическими выражениями, уравнениями и неравенствами, полиномами и рациональными выражениями. Ожидается, что студенты будут иметь доступ к научному калькулятору. Этот курс не подлежит передаче
и не будет учитываться при выпуске.

МАТЕМАТИКА 112 ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ АЛГЕБРА
4 кредитных часа
Этот курс предназначен для студентов с минимальными знаниями в области алгебры. Рассматриваемые темы: уравнения и неравенства, абсолютное значение, функции и графики,
многочленов, рациональных выражений и радикалов, а также систем уравнений и неравенств. Ожидается, что студенты будут иметь доступ к научному калькулятору.
Этот курс не может передавать зачетные единицы другому учебному заведению, в зависимости от требований к окончанию определенных программ и учебных заведений, как описано в их каталогах.

NURS 010 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
2 кредитных часа
Математические навыки медсестер предназначены для учащихся, которые хотят, нуждаются или рекомендованы для курса «повышения квалификации», посвященного четырем операциям над дробями и десятичными знаками, вычислению процентов и решающие соотношения. В математические навыки медсестер также включены следующие навыки:
Преобразование между аптекарской, метрической и английской системами измерения и внутри них; расчет лекарств для детей и взрослых и расчет внутривенных вливаний. Этот курс не подлежит передаче и не засчитывается для получения диплома.
 

Развивающее образование | Попечительский совет

Regent Policy Document 4-8

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Эта политика применяется к развивающим образовательным программам в рамках системы UW.

ЦЕЛЬ

Преподаватели и сотрудники UW System активно реагируют на быстро меняющееся научно обоснованное мышление в отношении развивающего обучения. Эта политика предназначена для того, чтобы помочь учреждениям UW разработать программы, отражающие современное состояние развивающего образования. Эта политика направлена ​​на предоставление рекомендаций для университетов системы UW, чтобы реагировать на меняющийся образовательный ландшафт вокруг практики развивающего обучения.

Практика, оценка и политика в области развивающего обучения определяют готовность учащихся к послесреднему образованию и поступлению в университетские курсы. Учреждения системы UW используют множество процессов и мер для определения готовности учащегося, включая результаты тестов или другие демонстрации университетской готовности, чтобы определить место для курсовой работы университетского уровня или программ развития образования.

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПОЛИТИКЕ

Цель развивающего обучения — улучшить навыки учащихся, чтобы повысить их шансы на успех в кредитоспособной программе уровня колледжа. Программы и курсы развивающего обучения предназначены для развития навыков чтения, письма или математики у учащихся, которые, как правило, с помощью стандартизированных тестов, считаются недостаточно подготовленными к курсам на уровне колледжа. Эта политика принимает следующее определение, относящееся к развивающему образованию, которое поддерживается Комиссией по образованию штатов и Центром анализа послешкольной готовности.

Развивающее образование: Целью развивающего обучения является обучение учащихся знаниям, которые они должны были усвоить перед поступлением в программу высшего образования. Развивающее образование не является базовым образованием для взрослых.

Вместо того, чтобы выбирать только один подход к развивающему обучению, учреждения системы UW поощряются к внедрению эффективных, основанных на фактических данных методов развивающего обучения. Администрация системы UW должна предоставлять учреждениям рекомендации по эффективным стратегиям развивающего обучения. Эти стратегии могут включать в себя, помимо прочего, разработку процессов оценки и размещения, стратегии для ускорения прогресса учащихся в курсах на уровне колледжа, вмешательства, включающие устойчивую всеобъемлющую поддержку, обеспечение согласованных путей выполнения требований развития, разработку моделей финансирования для поддержания модели развивающего образования и интеграция реформ развивающего образования с другими успехами студентов университетов и реформами учебных программ, одобренными Комиссией по образованию штатов. К разработке показателей, используемых для оценки развивающего обучения, должны быть привлечены профильные эксперты из учреждений UW.

Системная администрация UW должна продолжать усилия по сотрудничеству с Департаментом народного образования штата Висконсин для разработки стандартов владения английским языком и математикой в ​​старших классах средней школы, которые обеспечат надлежащую подготовку учащихся штата Висконсин к работе на уровне колледжа.

Каждое учебное заведение должно предоставить информацию по запросу Президента системы UW, описывающую усилия учебного заведения по развитию образования. Администрация системы UW собирает данные и готовит годовой отчет в соответствии с законодательными требованиями к отчетности, изложенными в ст. 36,65 (5) (b) (1), Висконсин. Статистика. Раз в три года системная администрация UW также должна разрабатывать и представлять отчет попечительскому совету UW System, описывающий объем и эффективность программ развивающего обучения UW System.

Некредитные развивающие курсы предлагаются на платной основе.

НАДЗОР, РОЛИ И ОБЯЗАННОСТИ

Отдел академического и студенческого успеха системной администрации UW должен обеспечивать надзор и руководство учреждениями и должен определять общесистемные стратегии, которым учреждения UW должны следовать, чтобы соответствовать требованиям настоящей политики. Кроме того, Управление академической и студенческой успеваемости должно определить и запросить данные у учебных заведений UW, которые помогут в описании и оценке программ развивающего обучения UW System. Управление должно составить Отчет о курсе исправления, как того требует ст. 36.65(5)(b)1, Висконсин. Статистика.

Каждое учебное заведение UW несет ответственность за определение, внедрение, документирование и оценку эффективности своих программ и курсов развивающего обучения, а также за обеспечение того, чтобы каждый учащийся системы UW имел доступ к этим услугам в соответствии с необходимостью и необходимостью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *