Развитие речи уроки риторики и речевой этикет самообразование: Самообразование «Развитие речи – уроки риторики и речевой этикет». | Материал по развитию речи (средняя группа):
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май |
— Беседы: 1. Давайте познакомимся, друг другу улыбнувшись!
2. Мама, папа, брат, сестра, дедушка, бабушка и я — это вся моя семья!
3. Я с бабушкой своей дружу…
4.Мое любимое имя!
-Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок».
— Дыхательная гимнастика «Ветерок».
— Разучивание и проговаривание потешек. — Применение потешек в режимных моментах.
-Пальчиковая игра «Засолка капусты».
— Пальчиковая игра «Переложи игрушки».
— Изображение пальцами различных фигур: «Бинокль», «Стол», «Стул», «Замок».
— Конструирование из палочек «Лесенка», «Квадрат», «Треугольник».
— Игры с прищепками.
— Беседы: 1. Все начинается со слова «Здравствуй!»
2. Это слово говорят, если вас благодарят!
3.
4. Когда без извинения не обойтись?
— Хороводы, народные подвижные игры. — Просмотр кукольного театра по русской народной сказке «Заюшкина избушка».
— Игра «Физиономисты». Цель: продолжать учить выражению разных видов эмоционального состояния.
-Этюд «Эмоции». Цель: учить детей выражать эмоциональное состояние мимикой по заданию ведущего.
1. Вежливая Азбука. (Зачем нужна вежливость?)
2. В магазин за покупками (диалог продавца и покупателя).
3. Зрители и актёры (Общение с театром.)
4. У меня зазвонил телефон (Поговорим по телефону.)
— Прослушивание песенок «Дружба начинается с улыбки», « Доброта», «Друзья».
Беседы: 1. Наш веселый детский сад — много разных в нем ребят.
2. Это — ты, а это — я, а это — все мои друзья
3. Винтики-конфеточки — мальчики и девочки.
4. Ссоры и ссоры
5.Мультфильм «Крокодил Гена и Чебурашка»
— Театрализованные игры: игры – драматизации сказок «Репка», «Кошкин дом».
-Беседы: 1. «Если весело живется.
2. Веселая хохотальница — перепутаница.
3. Мы в слова играем — вместе дружно сочиняем.
— Дидактические игры: «Узнай по описанию», «Найди такой же», «Узнай по голосу», «Раздели на группы», «Какое время года?»
-Игры- драматизации по знакомым сказкам. |
— Консультация: «Артикуляционная гимнастика».
— Консультация «Правила речевого этикета детей».
— Изготовление игр-шнуровок.
— Консультация для родителей: «Проведение домашних игр для развития речи детей».
— Консультация для родителей «Читаем и сочиняем вместе с ребенком. Словесные игры и упражнения».
— Открытие выставки книг об этикете.
— Консультация на тему: «Комплекс игр, способствующих развитию тонких движений рук».
— Создание альбома совместно с родителями «Говорят наши дети».
Создание азбуки – раскраски «Герои сказок».
— Создание альбома «Красивые слова».
-Презентация «Устное народное творчество в воспитании детей дошкольного возраста». | Консультация для педагогов: «Уроки риторики и речевой этикет как средство развития речи дошкольников».
— Создание картотеки потешек для работы с детьми.
Консультация для педагогов «Не забывайте народные игры». | -Постановка целей и задач по данной теме.
— Изучение темы: «Игры на развитие артикуляционного аппарата, упражнения для развития речевого дыхания».
— Мир взрослых людей (развитие потребности общения со взрослыми).
— Изучение темы: «Пальчиковые игры».
— Создание картотеки «Пальчиковые игры».
— Изучение темы: «Развитие грамматического строя речи».
— Речевой этикет, формы обращения — приветствие, благодарность, прощание, обращение, извинение.
Изучение темы: «Правила речевого поведения».
— Изучение темы: «Азбука общения».
— Мини-диалоги, речевые формулы общения.
— Изучение темы: «Техника речи».
— Давай играть вместе! (развитие потребности в общении со сверстниками)
— Изучение темы «Речевые жанры».
Самоанализ плана самообразования. |
Отчёт по теме самообразования «Развитие речи — уроки риторики и речевой этикет» за 2013 -2014 уч.год
Главная / Дошкольное образование / Разное
Скачать
17. 76 КБ, 1134614.docx Автор: Афонина Марина Николаевна, 4 Июл 2015
Отчёт
Автор: Афонина Марина Николаевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Отчет по теме Самообразования «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста средствами фольклора и сценариями активизирующего общества» за 2012-2013 г. | Натарова Людмила Павловна | 20 Апр 2015 |
документ | «Пальчиковая гимнастика, как средство развития речи детей». Отчёт по теме самообразования | Яремчук Юлия Владимировна | 3 Авг 2015 |
презентация, документ | Интегрированный урок музыки и риторики во 2 классе по теме «Интонация в музыке и разговорной речи» | Норжилова Сэсэг Баторовна | 31 Мар 2015 |
документ | Отчёт о проведении и участия в мероприятиях различного уровня за 2012-2013 уч. год. | Золотарева Екатерина Константиновна | 20 Мар 2015 |
документ | Тема самообразования «Культура поведения, культура речи. Речевой этикет» | Гасанова Эльмира Играмудиновна | 6 Апр 2015 |
документ | отчёт о проделанной работе за 2012-2013 уч.год | Зинченко Елена Ивановна | 31 Мар 2015 |
документ | отчёт о проделанной работе за 2012-2013 уч.год | Зинченко Елена Ивановна | 31 Мар 2015 |
документ | Отчёт о проделанной работе за 2012 — 2013 уч. год | Большакова Ольга Николаевна | 6 Апр 2015 |
документ | Отчёт по теме самообразования: «Умственное развитие дошкольника через развивающие игры». | Гурина Ольга Геннадиевна | 5 Апр 2015 |
документ | Отчёт по теме самообразования ««Развитие математических способностей у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность» | Сибогатова Наталья Анатольевна | 28 Фев 2016 |
документ | Образовательная деятельность по теме самообразования «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста посредствам театрализованного искусства» . Педагог Моисеенко Наталья Николаевна | Шкилева Елена Валерьевна | 31 Мар 2015 |
документ | Перспективное плонирование Перспективный план по теме самообразования: «Развитие правильной речи детей через игровую деятельность» Перспективный план по теме самообразования: «Развитие правильной речи детей через игровую деятельность&raq | Джабраилова Севиндж Сулеймановна | 23 Сен 2015 |
презентация | Презентация по теме «Формирование коммуникативно-речевой активности дошкольников в различных формах и видах детского словесного творчества» | Болдушева Марина Ивановна | 18 Окт 2015 |
документ | Отчёт по теме самообразования » Развитие связной речи детей 3-4 лет через устное народное творчество » | Юрчус Любовь Степановна | 26 Мая 2015 |
документ | Речевой этикет в театральной деятельности по сказке «Дюймовочка». | Ромашенкова Елена Михайловна | 30 Мар 2015 |
разное | Игровые ситуации «РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ». | Валиева Альфия Абукарамовна | 14 Фев 2016 |
документ | Отчёт по теме самообразования. | Казанцева Анна Анатольевна | 21 Мар 2015 |
документ | Отчёт по теме самообразования: «Формирование нравственных качеств личности учащихся через решение текстовых задач» | Усова Галина Павловна | 9 Мар 2016 |
разное | ОТЧЁТ по теме самообразования «Использование игровых моментов на уроках английского языка в начальной школе». | Бушуева Наталья Сергеевна | 21 Мар 2015 |
документ | Тематическое планирование работы по интересам на 2012-2013 уч.г. «Ладушки-ладушки». Тема самообразования «Пальчиковые игры в развитии детей раннего возраста». | Хабибуллина Ирина Владимировна | 11 Апр 2015 |
документ | План-график внутришкольного контроля за качеством образования в МБОУ « Алешковичская СОШ» на 2012-2013 уч.год | МБОУ «Алешковичская СОШ» | 1 Апр 2015 |
документ | Перспективный план по теме самообразования «Развитие речи детей через общение с природой». | Солонина Любовь Анатольевна | 21 Авг 2015 |
документ | Перспективный план по теме самообразования «Развитие речи детей через общение с природой». | Солонина Любовь Анатольевна | 21 Авг 2015 |
документ | Перспективный план по теме самообразования «Развитие речи детей через общение с природой». | Солонина Любовь Анатольевна | 21 Авг 2015 |
документ | Перспективный план по теме самообразования «Развитие речи детей через общение с природой». | Солонина Любовь Анатольевна | 21 Авг 2015 |
документ | Индивидуальный план работы воспитателя по теме самообразования. «Развитие речи ребенка с помощью пальчиковых игр и развития мелкой моторики» Тема: «Развитие речи ребенка с помощью пальчиковых игр и развития мелкой моторики&ra | Брицкая Оксана Вячеславовна | 11 Фев 2016 |
документ | Доклад по теме самообразования «Создание обучающей среды для повышения качества образования через нестандартные уроки». | Акимова Вера Тимофеевна | 2 Апр 2016 |
документ | анализ работы за 2012-2013 уч.год | Саухалова Валентина Руслановна | 20 Мар 2015 |
разное | Очеты за 2012-2013 уч. год | Арефина Наталья Ильинична | 21 Мар 2015 |
разное | Отчет по учебно — воспитательной работе за 1 полугодие 2012 -2013 уч.год | Заболотняя Светлана Петровна | 30 Мар 2015 |
документ | РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному курсу «Русское правописание: орфография и пунктуация. Речевой этикет».11 класс. | Кензина Закия Масхутовна | 7 Дек 2015 |
документ | Отчёт о работе школьного музея МОУ «Большеврудская СОШ» за 2012-2013 учебный год | Васенина Вера Константиновна | 20 Мар 2015 |
документ | ОТЧЁТ группы «КОЛОКОЛЬЧИК» за 1ое полугодие 2012-2013 учебного года | Шатова Светлана Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Отчёт о проделанной воспитательно-образовательной работе за 2012-2013 учебный год в средней группе « Березка» | Карвель Ольга Николаевна | 31 Мар 2015 |
разное | Отчёт по работе кружка «Кожа – зеркало здоровья» за 2012 – 2013 учебный год | Демина Таисия Викторовна | 1 Апр 2015 |
документ | Отчет по теме самообразования «Экологическое воспитание дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи через дидактические игры и упражнения». | Корниецкая Алла Владимировна | 12 Сен 2015 |
документ | Рабочая программа элективного учебного предмета по биологии «Вы и ваши гены» для 10 – 11 классов. на 2012-2013 уч.год | Стреколовская Нина Николаевна | 21 Мар 2015 |
презентация, документ | Отчёт из опыта работы по теме: «Расширение глагольной лексики детей младшего дошкольного возраста». Младшая группа | Василенко Наталия Алексеевна | 30 Мар 2015 |
документ | Информационно-аналитический отчёт Информационно-аналитический отчёт по теме: «Интеллектуальное развитие дошкольников средствами развивающих игр» Информационно-аналитический отчёт по теме: «Интеллектуальное развитие дошкольни | Бондаренко Светлана Викторовна | 12 Мая 2015 |
презентация, документ | Речевой этикет и способы его усвоения дошкольниками | Белицкая Анна Алексеевна | 29 Янв 2016 |
История речи Джуди Дюшан
Ораторское искусство перед Гражданской войной 1800-1865
В начале 19 века, в результате подъема производства происходящих в городах Америки, появилась большая группа городские американцы из рабочего и среднего классов, живущие в непосредственной близости для другого. Они сформировали политическую группу, которая лоббировала поддерживаемые налогами образования и за отмену собственности как требования для мужчин голосование. Они также искали способы улучшить себя и своих детей. через религиоведение и самообразование. Этот период был назван «периодом пробуждение» (Менанд, 2001). Менанд описывает это так:
… пробуждение, начавшееся в Новой Англии на рубеже века, распространилась на запад, попутно выделяя деноминации. Между В 1776 и 1845 годах количество проповедников на душу населения в Соединенных Штатах утроилось. Методизм, в восемнадцатом веке незначительное ответвление англиканства, выросла, чтобы стать самой большой церковью в стране: мормонизм, ученики Христа, универсализма, адвентизма, унитаризма, многочисленных баптистских церквей, и афроамериканская церковь — наряду с трансцендентализмом и ряд духовно-ориентированных гуманитарных движений, включая аболиционизм — все возникли в тот же период. Это было сектантское безумие (Менанд, 2001, стр. 80).
Многие действия, связанные с сектантским безумием между 1800 и 1865 г. проходил в церквях, церковных лагерях, ратушах и на новом месте. называются лицеями. Лицеи были организованы по всей территории США (Новая Англия, Среднеатлантические штаты, Юг, Средний Запад). Они давали регулярные программы для те взрослые, которые хотели получить образование, получить дальнейшее обучение в своей работе или узнать о различных сектантских движениях. Форматы для лицейских программ включены: лекционные программы, предлагаемые в сезонной серии, курсы (например, по красноречию и механике), дебаты, дискуссионные группы, чтение учебные программы, развлечения (например, фокусники), проповеди религиозных лидеров, выступления ведущих политических деятелей.
За это время несколько человек стали профессиональными лекторами. Некоторые работали с лицейскими бюро, чтобы обеспечить участие в циклах лекций в лицеях. В состав бюро входили: Бюро лицея Джеймса Редпата — Бостон, Массачусетс, Джеймс Бюро лицея Бертона Понда (Нью-Йорк, филиал Redpath Lyceum) и The Lyceum Company — Александрия, Вирджиния.
Красноречие и красноречие
Успех лицеев свидетельствует о том значении, которое американцы придают красноречию и ораторское искусство в начале 19век. В соответствии с этим акцентом ряд человек начали проводить уроки ораторского искусства для тех, кто интересуется совершенствование собственной речи, чтение вслух, проведение устных презентаций, или пение. Оратор — так называли тех, кто выступал речи сами и те, кто учил других, как выступать. Эти США специалисты по устному изложению называли себя красноречивыми, следуя уже сложившееся движение ораторского искусства в Соединенных Царство.
Среди наиболее известных американцев, связанных с движением ораторского искусства в первой половины 19 века были Эбенезер Портер и Эндрю Комсток.
Эбенезер Портер, был учителем красноречия и риторики в Andover Theological Семинария в Массачусетсе. Он интересовался ораторским искусством как средством для «гомилетики, проповеди и общественной молитвы». Он нашел свою семинаристам не хватает ораторских способностей и красноречия, поэтому он написал учебник, который будет использоваться как с ними, так и с другими учениками, посещающими академические институты. Целью книги было улучшить их разговорные навыки.
Книга Портера, изданная в 1827 году, называлась Анализ принципы риторической речи при чтении и говорении . первый раздел содержал главы, посвященные различным аспектам ораторского искусства, в том числе: чтение, артикуляция, тона и интонации, акцент, ударение, модуляция, и риторическое действие. Во второй части книги рассматриваются «Ошибки риторического Действие», а Часть 3 состояла из упражнений для отработки различных аспекты ораторского искусства, изложенные в первом разделе. Этот учебник был очень успешным и позже стал использоваться на многих уроках риторики в университетах. по США.
Андрей Комсток был врачом и оратором, который работал индивидуально. с нормальными говорящими, а также с теми, кто «заикался» и имел «бракованные артикуляция». Опираясь на фонетический алфавит Джеймса Раша, Комсток продвигал свой собственный фонетический использовать алфавит, чтобы помочь своим ученикам и клиентам развивать навыки устной речи. чтение и речь. Он переводил текст в алфавит, чтобы сделать звукобуквенную корреспонденцию более прозрачной для его начала читатели. Комсток также давал инструкции по контролю движений тела. то, что он называл жестами во время речи. Его книги по фонетическому алфавиту и по ораторскому искусству были очень популярны на протяжении 19век.
Комсток обучал красноречию обоих детей у взрослых на открытом воздухе государственные школы. Но обучение ораторскому искусству также было включено в учебную программу. во вновь формирующихся народных школах. Учащиеся как младших, так и старших классов учили говорить по-английски «изящно и корректно» (Moore, 1802). Красноречие книги были написаны Комстоком и другими, чтобы дать учителям научную информацию. сведения об анатомии речи, а также с практикой и учебными материалы для улучшения речи и устного чтения своих учеников. За например, книга Джона Гамильтона Мура 1802 года, предназначенная для учителей английский язык средней школы имел следующее показательное название:
Молодой джентльмен и смотритель дамы и помощник учителя английского языка: сборник избранных произведений наших лучших современных писателей: рассчитано искоренить вульгарные предрассудки и грубость нравов, улучшить понимание, исправь волю, очисти страсти, направь умы юношества к стремлению правильных объектов и облегчить их чтение, письмо и речь английский язык, с элегантностью и уместностью: особенно адаптированный для использование наших выдающихся школ и академий, а также частных лиц, у которых нет возможности ознакомиться с произведениями этих знаменитых авторов, откуда сделан этот сбор: разделить на небольшие порции для легкость чтения на уроках.
Американские ораторы занимались разной деятельностью. Некоторые, как Портер и Комсток писали книги. Некоторые специализированные, ориентированные на определенные речевые практики. Например, были те, кто задались целью улучшить ораторское искусство. постановка профессиональных драматургов (например, Джеймса Эдвард Мердок) или священнослужителей (например, преподобный Эдвард Payson Thwing), а также те, кто стремился улучшить дикцию и вокальные данные. выражение певцов (например, Клара Бринкерхоф).
Многие специалисты по красноречию работали над тем, чтобы включить предмет ораторского искусства в учебную программу общеобразовательной школы. В начальных классах были учителя красноречия. и средних школ, а также преподавателей риторики и красноречия в университетах. Были также ораторы, которые предлагали курсы обучения взрослых для тех, кто которые хотели улучшить свои навыки говорения и чтения. В Бостонском лицее, например, в течение года проводились регулярные занятия в ораторское искусство и дебаты, а также уроки астрономии (науки, считавшейся в гармонии с божественным творением) география, история, французский язык и риторика и композиция (Боде, 1956).
Оратор и коммуникативные расстройства
Горстка ораторов, практикующих в начале 19 века расстройства как в сфере их интересов и практики. Например, в его книга «Анализ», Эбенезер У Портера было два- раздел о «препятствиях», в котором он рекомендовал заикающиеся тренируются на сложном слове, снова повторяя его части и снова на недели или месяцы.
Хотя Портер не проводил эти методы лечения сам, Эндрю Комсток делал. Его терапия заикания, например, включала ряд процедур. включая то, что его ученики выполняют звуковые упражнения на основе его фонетического алфавита, и заставляя их читать вслух заученные отрывки.
Ораторское искусство после Гражданской войны: 1865-1890
Послевоенная Америка включала в себя период восстановления, когда довоенные институты были восстановлены. Это включало восстановление лицейского движения, которое практически исчезли в Америке во время Гражданской войны (но см. письмо домой от солдата гражданской войны, чтобы лицеи не исчезли полностью) и появление Chautauqua движение.
Движение Chautauqua было широко распространенным явлением, в нем участвовали не только крупные города, как и лицеи, но небольшие городки на северо-востоке и Средний Запад. Chautauquas включал в себя несколько дневных программ, в том числе лекции, курсы, концерты и другие виды развлечений. Послевоенная платформа колонки были так же известны, как и их довоенные коллеги. Максвелл, обсуждая их в Америке, описывает их так:
В разгар своей популярности палатка Chautauqua могла предложить недельный отдых. последовательность программ для каждого города в списке. Были бы представления лекторами, юмористами, актерами, интерпретирующими чтецами, музыкантами или фокусниками. Обычно примерно половина программы Chautauqua состояла из музыки. Можно было бы ожидать швейцарских звонарей, оркестров, хоровых клубов, струнных квартетов, ораторий артисты и этнические группы. Звезды великой оперы, такие как Алиса Нейлсон и Мадам Шуман-Хайнк гастролировал с Chautauqua. Может быть драматическое представление такой группой, как Ben Greet Players, демонстрация скульптурной техники Лорадо Тафта или немного магии и чревовещания молодого Эдгара Бергена.
Однако основой Chautauqua были лекции. Религия, умеренность, и политика оказалась самыми популярными предметами. До того, как радио стало ценный инструмент кампании, политики нашли поездку с автодромом Chautauqua полезный способ получить национальное представление. Уоррен Хардинг и Герберт Гувер сделал так. В первые годы этого века Прогрессивное движение во многом обязан своим успехом форумам, предоставленным Chautauqua. Роберт Ла Фоллетт, Уильям Дженнингс Брайан, Джозеф Фолк и Хайрам Джонсон гастролировали. схему, чтобы подорвать «стандарты».
Параллельно интересу нации к ораторскому искусству ораторское искусство движение продолжало процветать после Гражданской войны. К 1887 году их было 1646. ораторов в стране (Вернер, 1887, стр. 126). Входит в их ряды был Александр Грэм Белл, открывший Школу физиологии голоса в Филадельфии, в 1872 году. Эти практики добавили к растущему объему знаний и деятельности связано с повсеместным интересом к правильному красноречию. Следующее трое являются образцовыми представителями группы практикующих ораторов, которые открывают свои собственную частную ораторскую практику во второй половине XIX в.век.
Альфред Айрес, псевдоним Томаса Эмбли Османа, был красноречивым оратором и преподаватель драматического искусства с успешной практикой в Нью-Йорке. Одним из его основных направлений было изучение и запись правильных произношение слов — наука, которую он и другие называли «ортеопией» и то, что теперь называется лексикографией. Эйрес написал несколько известных книг в область ораторского искусства, критические методы, используемые театральными школами, которые не делал упор на ораторские приемы и вел постоянную колонку под названием «Как произносить» для ежемесячного журнала Голос Вернера Журнал .
Льюис Бакстер Монро. Льюис Бакстер Монро был педагогом, который был назначен первый глава Школы ораторского искусства Бостонского университета в 1872 году. до своего назначения Монро был руководителем отдела чтения в Бостоне. Читатели, созданные Монро, использовались как часть обучения интерпретирующему чтению в общеобразовательные школы. Он также был известным читателем платформы, делая презентации в лицеях и Chautauqua в Новой Англии. Монро работал над изменением акцент в ораторских практиках от преувеличенного проявления красноречия техники к более естественной манере говорить, сосредоточив внимание на общении идей.
Самуэль Сайлас Карри с женой Анной Барайт основал частную школу красноречия в Бостоне в 1879 году. под названием «Школа красноречия и выразительности», в ее правление входили очень видные общественные деятели того времени, такие как Генри Хадсон, Александр Грэм Белл, Александр Мелвилл Белл, Чарльз В. Элиот, Уильям Дин Хауэллс и Джозеф Джефферсон (Бланшар, 1953, стр. 626). Среди присутствовавших студентов были Смайли Блэнтон и Сара Стинчфилд Хок, которым суждено было стать пионерами в более поздняя развивающаяся область речевой языковой патологии. Школа экспрессии позже стал Карри Колледж , колледж для студентов гуманитарных наук, который все еще существует в Милтон, Массачусетс.
Послевоенные ораторы и коммуникативные нарушения
Несколько новых учителей красноречия открыли магазин после гражданской войны. Они рекламировали свои различные специальности, такие как обучение пению, актерское мастерство, устное чтение. Некоторые из этих учителей красноречия, такие как Уолтер К. Фобс и Лео Кофлер, объявили, что предлагают обучение для тех, кто умеет общаться. инвалидности, обычно сосредотачиваясь на «заикании».
Александр Грэм Белл служил примером учителей красноречия того периода. Он открыл школа в 1872 году в Бостоне, штат Массачусетс, для улучшения речи глухих, заикания и артикуляции. Он назвал это школой физиологии голоса. и использовал метод Visible Speech своего отца Мелвилла Белла для обучения речь для людей со всеми видами речевых затруднений. Его специальность, кроме того, что он был оратором и изобретателем, должен был учить тех, кто были глухими, чтобы развивать устное общение.
В конце 19 века ораторы начали объединяться в профессиональная группа. Журнал The Voice , посвященный темам ораторского искусства и коррекции речи, был основан в 1879 году Эдгаром С. Вернером, была основана Национальная ассоциация ораторов. в 1892 г.; и ряд университетов были начаты программы по обучению людей красноречию. Именно эта подающая надежды профессиональная группа должна была породить поле коррекции речи пару десятков лет спустя.
Ссылки
Боде, К. (1956). Американский лицей: Городское собрание разума . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
Менанд, Л. (2001). Метафизический клуб: История идей в Америке . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру.
Werner, E. (1887) The Voice , Vol 8 # 8.
SCIRP Open Access
Издательство научных исследований
Журналы от A до Z
Журналы по темам
- Биомедицинские и биологические науки.
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение.
- Информатика. и общ.
- Науки о Земле и окружающей среде.
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные науки. и гуманитарные науки
Журналы по тематике
- Биомедицина и науки о жизни
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение
- Компьютерные науки и коммуникации
- Науки о Земле и окружающей среде
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные и гуманитарные науки
Публикация у нас
- Представление статьи
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Публикуйте у нас
- Представление статьи
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp. org | |
+86 18163351462 (WhatsApp) | |
1655362766 | |
Публикация бумаги WeChat |
Недавно опубликованные статьи |
Недавно опубликованные статьи |
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp. |