cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Разница учитель и преподаватель: в чем разница и каковы отличия

Содержание

В чем разница между учителем и преподавателем?

Обычно люди не видят различий между такими двумя схожими и, казалось бы, идентичными понятиями, как учитель и преподаватель. На самом деле к указанным специалистам предъявляются разные профессиональные требования. Отличается и уровень их подготовки.

Кто такой учитель?

В общем понимании слова учитель является штатным педагогическим сотрудником общеобразовательной школы, преподающим определенный предмет ученикам. Он сочетает преподавание учебной дисциплины с наставничеством и воспитательной работой, подчиняется директору учебного заведения и его заместителям. Главными инструментами управления учебным процессом являются эффективные технологии преподнесения материала и контроль за усвоением необходимых знаний.

При создании базового уровня знаний и навыков учащихся педагог опирается на государственный образовательный стандарт. Учитель постоянно оттачивает своё преподавательское мастерство, занимаясь учебно-методической и общественно-воспитательной работой. Он использует определённые методики и приёмы для подачи нужного материала, оказывает помощь в становлении гармонично развитой личности своих воспитанников.

Дети не обладают развитым интеллектом и сформированными волевыми качествами. Они пока ещё находятся в стадии становления. Именно по этой причине ребёнок является хрупким существом, неустойчивую психику которого легко нарушить. В процессе профессиональной деятельности педагог адаптируется под каждого школьника, с которым работает

. Учитель выявляет его слабые и сильные грани, использует педагогические методы с целью нейтрализации слабых сторон и стимуляции сильных качеств личности ребёнка.

Учитель прививает ученикам общекультурные, гуманистические и нравственные ценности. Он формирует их мировоззрение и прививает некоторые интеллектуальные нормы, обеспечивая безопасность школьникам во время учебно-воспитательного процесса. В общеобразовательном учебном заведении дети должны научиться добывать самостоятельно необходимые знания.

Кроме того, слово «учитель» может иметь более широкое понятие. Так нередко называют духовного наставника, обладающего особыми знаниями, достигнутыми путём длительного нравственного совершенствования.

Этим словом иной раз называют и преподавателя, последователями которого становятся обучающиеся. Ученики преклоняются перед личностью, представляющую для них особую значимость благодаря определённым жизненным принципам.

Кто такой преподаватель?

Человек, имеющий право преподавать в средне-специальных или высших учебных заведениях, часто наделён учёной степенью и званием. В вузах обычно должность преподавателя занимают люди, составляющие промежуточное звено между ассистентом и старшим преподавателем. Они проводят семинарские и лабораторные занятия, помогают принимать экзамены и зачёты у обучающихся. Чаще всего в вузе эта должность принадлежит педагогическому работнику, не имеющему учёной степени

.

Преподаватель осуществляет научно-преподавательскую и научно-методическую деятельность. Он обязан разрабатывать новые учебные программы, работать над методическими рекомендациями и учебными пособиями, которые помогают обучающимся выйти на новый качественный уровень развития в период приобретения сложных научных знаний. Работник высшей школы участвует в научно-практических конференциях, дебатах, диспутах, семинарах.

Преподаватель способен донести до студентов лекционный материал, провести консультации, семинарские, практические и лабораторные занятия. Он имеет дело с достаточно взрослым контингентом, поэтому в его обязанности входит преподнести нужные сведения студентам, а не обучить их конкретному предмету. Преподаватель информирует и контролирует обучающихся. Он не должен адаптироваться под своих слушателей, которые являются уже сложившимися личностями. Обычно обучающиеся подстраиваются под своего наставника, который задаёт им определённый интеллектуальный и творческий уровень.

Преподаватель передаёт следующему поколению свои собственные знания, накопленные в процессе профессиональной деятельности. Он помогает студентам научиться сопоставлять, анализировать информацию, находить причинно-следственные связи. Выступает в роли проводника в мир науки: сам занимается научной работой и приобщает к ней обучающихся. Вместо школьной методики он использует лекционно-зачётную систему. Его основной целью является не столько дать сами знания, а сколько научить умению получать их. Другими словами, он приобщает студентов к самообучению, саморазвитию, самовоспитанию.

Обучающиеся, ориентируясь на преподавателя и его мастерство, проявляют самостоятельность при выполнении поставленных перед ними задач, развивают свои интеллектуальные и волевые качества.

Что общего и какие отличия?

Учителя и преподавателя объединяет обязанность делиться своими знаниями по определённой учебной дисциплине, оказывать обучающимся помощь в освоении материала. Работники, занимающие эти должности, являются педагогами, потому что способствуют формированию мировоззрения и развитию интеллекта посредством применения педагогической теории и практики, необходимых для реализации процесса воспитания, обучения и просвещения других людей. Чаще всего представители этих профессий используют передовые методы педагогики.

Разница между этими двумя понятиями в том, что

учитель работает в общеобразовательной школе, а преподаватель – в колледже или вузе. Учитель обычно является выпускником педагогического среднего специального или высшего учебного учреждения, а преподаватель – университета или академии. Обе профессии имеют непосредственное отношение к педагогической образовательной сфере. В качестве педагогов привлекают лиц, обладающих соответствующим образованием для преподавания конкретной учебной дисциплины.

При отсутствии специального образования рекомендуется пройти переподготовку по соответствующему профилю. Повышение квалификации сотрудников педагогической сферы осуществляется через каждые 3 года.

При необходимости получить квалификационную категорию одновременно двух должностей («учитель» и «преподаватель») педагог имеет право претендовать на это, если трудится в двух организациях разных типов. Одна из должностей обычно является совместительством и оформляется соответствующим образом.

Разница между учителем и преподавателем заключается в различающемся отражении конкретных профессиональных целей. На учителя возложены воспитательные функции. Его основной задачей является учить, развивать и воспитывать детей. Он должен научить ребёнка искать, осмысливать и систематизировать необходимые сведения, делать нужные выводы из разрозненной информации, которая ему пригодится для дальнейшего образования.

Педагог находится в непосредственном общении с учащимися, их родителями. Он обязан контактировать с различными общественными организациями и государственными службами, которые связаны с защитой прав детей.

Преподавателю же не надо заниматься вопросами воспитания. Ему достаточно донести необходимую учебную информацию до сведения обучающихся, направить их к источникам для самостоятельного изучения. Там студенты черпают 80% нужного им материала, а преподаватель обязан проконтролировать выполнение заданий. Кроме того, он должен заниматься научной деятельностью и привлекать к этому процессу своих подопечных.

Учителей не обязывают приобщаться к научным исследованиям

, но они должны приучить школьников к самостоятельности и подготовить к восприятию научной информации. Учитель, используя специальные педагогические методы и приёмы, закладывает своим ученикам теоретическую основу, которая в перспективе поможет им воспользоваться приобретёнными знаниями и умениями при дальнейшем обучении в высших учебных заведениях.

Преподаватель организовывает научно-исследовательскую работу с целью совершенствования знаний в той или иной сфере. Он предоставляет необходимый научный или методический материал по конкретной учебной дисциплине и организовывает контроль за качеством её усвоения.

Таким образом, учитель должен уметь передавать элементарные, обычные, стандартные познания уникальным, неповторимым, неординарным ученикам, а преподаватель – уникальные, нестандартные знания донести до обычных, стандартных студентов. В школе учителя подстраиваются под детей, в вузе обучающиеся адаптируются под преподавателя. В общеобразовательном учреждении наблюдается прямая адаптация, а в высшем учебном заведении – обратная адаптация.

Учитель и преподаватель: огромная разница?

По историческим меркам так недавно канули в Лету времена, когда ученая степень кандидата наук была огромной редкостью, когда наличие высшего образования считалось прерогативой элиты, когда университеты – это «где-то там, в столицах».

Что мы имеем сегодня? Засилье «образованщины», пруд пруди – краснодипломников, не меньше – государственных и частных вузов. Изменилось ли что-то в принципе? Пожалуй, что нет.

Школа так и осталась казенной, дающей стандартное образование за государственный счет (кстати, понаблюдайте – здания школ в провинциальных городах, как говорится, на одно «лицо»!), вузовское образование тоже не дает гарантии успешного трудоустройства и карьерного роста. А реформам, при всем при том, не видать конца и края…

Речь, впрочем, о другом. С некоторых пор в определенных кругах стали искусственно разводить понятия учитель и преподаватель. Что греха таить – сам делал это не раз под настроение. Общий смысл в высказываниях был примерно таков – учить надо тех, кто не знает, этим занимается начальная школа, за что ей великое спасибо. К моменту поступления в вуз все мы обладаем определенным запасом знаний. Их требуется развить и приумножить. Так что в вузах с нами работают не учителя, а преподаватели. Они не столько учат нас, сколько выступают в роли проводников – в мир той или иной науки. С ними мы сами учимся – спорить, сомневаться, дерзать.

Кстати, в филиале, где работаю уже более десяти лет, даже праздники «развели» — с Днем учителя поздравляют тех, кто когда-то пришел из школы, да и по сей день не порывает с ней связи, а в феврале поздравляют с Днем науки работников высшей школы – ученых, кандидатов наук. Умолчу, сколько по этому поводу было нелицеприятных замечаний в адрес руководства филиала… Как оскорбились до глубины души некоторые коллеги с многолетним стажем. Впрочем, с начальством ведь приходится как? Брать под козырек, а делать по-своему. Иной раз такая тактика чревата, а где-то, глядишь, кривая и вывезет… Раз на раз не приходится.

Конечно, начальной школе мы обязаны очень многим. Еще древние греки не без основания считали, что учить следует, прежде всего, чтению, письму, счету, музыке и укреплять физическую культуру. Потом к этим дисциплинам присовокупили риторику и логику, а дальше – больше… И все-таки учительница начальных классов – для многих из нас остается «второй мамой». Она едина во многих ипостасях. К ней бежим по любому поводу. Она и приструнит, и утешит. Ей смотрим в рот, её слушаемся, ей верим, как Богу.

Уже в старших классах ситуация меняется кардинальным образом. Калейдоскоп предметов и лиц. Сами мы переживаем «ломку» характера, переходный возраст. Уже не можем по принципу «что на уме – то на языке». Учитель пока еще нужен – от него зависит итоговая оценка по предмету.

Вуз – это вольница! По крайней мере, после школы. Особенно – столичный вуз. Ты предоставлен сам себе, многое завязано на самостоятельной работе, контроль ослаблен. Преподаватель может элементарно не прийти на занятие без всякой уважительной причины. Сначала это всё «напрягает», потом начинаешь воспринимать, как должное. Таким образом, ненормальность постепенно становится нормой.

По большому счету, средняя школа и вуз дают нам не знания, а умения получать знания. Берем ли мы их – это уже другой вопрос.

Словом, разница между учителем и преподавателем, безусловно, имеется, о чем и постарался рассказать выше. Но все мы, если обходиться без излишнего пафоса, делаем одно общее дело – пытаемся сеять «разумное, доброе, вечное». А то, что часто приходится чувствовать себя, как на передовой, как на линии огня, — вина не наша. Мы держим линию обороны, как умеем. Вот только враг в лице Министерства образования и некоторых отдельных ретивых чиновников слишком силен и подчас невидим глазу. Есть, от чего рукам опуститься и потянуться к бутылке. Только кто же, если не мы?!

Чем отличается преподаватель от учителя

Вы замечали, что педагоги, работающие в высших учебных заведениях, обижаются, если услышат в свой адрес слово «учитель»? Человеку, далекому от образовательной системы, зачастую не понятно, в чем разница учителя и преподавателя? Но спешим вас заверить, что эти понятия, хотя и схожие, но не идентичны. Чем отличается преподаватель от учителя и в чем различия их профессиональных обязанностей, расскажем ниже.

Кто такой педагог?

Учитель, преподаватель, педагог — для многих это слова-синонимы, так как используются для определения работников образовательной сферы. Но если глубже взглянуть в их суть, то разница становится очевидной. Учитель и преподаватель — разные должности в учебных учреждениях разного уровня. К этим специалистам предъявляются различные профессиональные требования, в том числе и отличный друг от друга уровень подготовки. Но для начала давайте выясним значение наиболее общего понятия – «педагог».

Слово «педагог» пришло в наш язык из древнегреческого и дословно переводится как «ведущий мальчика». Дело в том, что в Древней Элладе педагогом называли раба, который «вел», обучал и сопровождал по жизни мальчиков с достижения ими 6 лет.

Современная педагогика — это наука о воспитании и обучении человека.

Соответственно, педагог сегодня — это человек, имеющий соответственное педагогическое образование и владеющий навыками, необходимыми для осуществления профессиональной деятельности по воспитанию, обучению и образованию других людей.

Также педагог, согласно энциклопедическому словарю, — это человек, который занимается научным изучением проблем педагогической теории и практики.

Как видим, «педагог» — это собирательное значение, применяемое ко всем работникам образовательной сферы.

Теперь разберемся, чем отличается преподаватель от учителя.

Определение понятия «учитель»

Учитель – это специалист, окончивший педагогический ВУЗ и приступивший к выполнению профессиональных обязанностей в учебных заведениях начального, основного общего и среднего общего образования.

Учитель занимается воспитанием и обучением подрастающего поколения. Это ответственная профессия, к представителям которой обществом предъявляются огромные требования. Это связано с тем, что учитель является примером для подражания, человеком, который значительно влияет на процесс социализации и становления личности ребенка. В.А, Сухомлинский так выразился об этой профессии:

Учитель — скульптор человеческих душ.

Многие считают, что учительство — это не профессия, а призвание. Ведь далеко не каждый выпускник педагогического ВУЗа способен спать поистине «Учителем» с большой буквы.

Должностные обязанности

Основными функциональными обязанностями учителя являются следующие положения:

  • В работе он подчиняется непосредственно директору учебного заведения и его заместителям.
  • Педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с основными законами государства.
  • Учитель обучает и воспитывает детей в соответствии с государственными образовательными стандартами.
  • В обязанности также входит способствование социализации воспитанников, положительное воздействие на становление их личности, формирование у детей общей культуры и общечеловеческих ценностей.
  • Учитель должен создать условия для обеспечения безопасности жизнедеятельности учащихся во время УВП.

Определение понятия «преподаватель»

Преподаватель — это человек, который имеет высшее педагогическое образование, часто научную степень и преподает предметы в среднеспециальных или высших учебных заведениях.

Сущность работы преподавателя

В своей профессиональной деятельности преподаватели имеют дело с более взрослым контингентом обучающихся. Поэтому в обязанности такого специалиста не входит обучение предмету как таковое. Его работа заключается в преподавании, преподнесении материала студентам. Согласно возрастной психологии, особенностью юношеского возраста является приставка «само-» к глаголам — самообучение, саморазвитие, самовоспитание. Поэтому и большую часть знаний, которые такой специалист преподносит на своих занятиях, студенты должны выучить самостоятельно.

Кроме преподавательской деятельности, в должностные обязанности преподавателя, согласно Федеральному закону «О высшем и послевузовском профессиональным образованием», входит обязательное осуществление научной деятельности и приобщение к ней студентов. Это еще одна особенность, чем отличается преподаватель от учителя. К научной деятельности относятся:

  • проведение лекционных, практических и семинарских занятий;
  • разработка учебных программ;
  • составление учебных пособий и методических рекомендаций;
  • проведение научных исследований;
  • участие в научных и научно-практических конференциях, семинарах и т. д.

Справедливости ради стоит отметить, что к научной деятельности нередко приобщены и учителя. Особенно сегодня, когда в силу вступили новые образовательные стандарты, требующие приобщать к самостоятельности и частично-поисковой деятельности детей с самого раннего возраста.

Нередко можно встретить вузовского преподавателя в школе. Из-за низкой оплаты труда педагоги часто совмещают работу в разных учебных заведениях. Но стоит помнить, что приходя в школу, преподаватель должен учитывать методы, приемы и технологии обучения и воспитания, характерные для школьных учителей. Так как специфика общеобразовательных школ и их обучающихся, значительно отличается от средне-специальных и высших учебных заведений.

Вывод

Так чем отличается преподаватель от учителя? Преподаватель и учитель — это педагоги, работающие в учебных заведениях разного уровня. Однако между ними есть существенное отличие. Особенность учителя в том, что он учит, «вдалбливает», воспитывает. Преподаватель — преподает свой предмет, делится знаниями со студентами, занимаясь при этом научной работой. Все довольно просто.

Надеемся, вы получили ответ на вопрос «В чем разница учителя и преподавателя».

Разница между учителем и лектором — Разница Между

Основная цель преподавания и чтения лекций — обучение студентов; поэтому и преподаватели, и преподаватели играют ключевую роль в сфере образования. Хотя эти две профессии в чем-то похожи, между учите

Главное отличие — учитель против лектора

Основная цель преподавания и чтения лекций — обучение студентов; поэтому и преподаватели, и преподаватели играют ключевую роль в сфере образования. Хотя эти две профессии в чем-то похожи, между учителем и лектором есть определенные различия. главное отличие между учителем и лектором является то, что учителя преподают в школах, а лекторы работают в университетах.

Кто такой учитель

Учитель — это человек, который чему-то учит студентов. В общем, термин «учитель» часто ассоциируется со школами и колледжами. То есть учитель — это человек, который воспитывает детей в школе. Профессия преподавателя в основном связана с начальным и средним образованием. Так, учитель обычно обучает студентов в возрасте от 5 до 16 лет.

Педагогическая квалификация обычно включает в себя сертификацию или квалификацию преподавателя колледжа или университета. Иногда степень бакалавра по смежному предмету принимается в качестве квалификации. Учитель старших классов обычно преподает только один предмет, тогда как учителя начальных классов занимаются различными предметами.

Что действительно отличает работу учителя от работы лектора, так это их обязанности. Работа учителя не только включает преподавание. У учителя есть несколько обязанностей и обязанностей. Учителя также несут ответственность за облегчение обучения, наставничества и инструктажа, а также взаимодействия со студентами. Поскольку учителя имеют дело с более молодыми студентами — по сравнению с преподавателями — они должны быть очень осторожными и внимательными при общении со студентами. Это потому, что учитель может влиять на жизнь ученика хорошо или плохо.


Кто такой Лектор

Лектор — академик, который находится на ранних этапах своей карьеры. Преподаватель работает в колледжах или университетах. В обязанности лектора также входит преподавание и исследования. В отличие от учителя, студенты лектора в основном взрослые. Таким образом, учащиеся в большей степени способны изменять свое поведение, брать на себя ответственность, находить дополнительные ресурсы и т. Д.

Чтобы стать лектором, нужны аспирантура, а также опыт исследований. Это потому, что преподаватели участвуют в высшем образовании.


Разница между учителем и лектором

Место работы

учитель это человек, который работает в школах.

преподаватель это человек, который работает в университетах.

Ученики

Учителя учить детей.

Лекторыучить взрослых.

Исследование

Учителя не нужно делать исследования.

Исследование является одной из основных обязанностей преподаватель.

Образовательные квалификации

Учителя иметь свидетельство об образовании или степень бакалавра.

Лекторы как правило, имеют последипломную квалификацию и исследовательский опыт.

Тип образования

Учителя занимаются начальным и средним образованием.

Лекторы занимаются высшим образованием.

Оплата труда

Учителя обычно получают более низкую зарплату, чем преподаватели.

Лекторы как правило, получают более высокую зарплату, чем учителя.

Изображение предоставлено:

«Олимпийская неделя — учитель на день», Чикаго 2016

Разница между учителем, наставником, ментором, преподавателем, тьютором, коучем и консультантом

  1. Главная
  2. Методика обучения
  3. Разница между учителем, наставником, ментором, преподавателем, тьютором, коучем и консультантом

Наверняка многие задавались этим вопросом.

А мы решили свести все это в единую таблицу

Кто Как учит Помогает в выполнении заданий? Эксперт в изучаемой области? Задача кому подходит?
Учитель разжевывает все подробно, все показывает. да
может исправлять и доделывать за ученика, может делать вместе с учеником
да дать знания и навыки
Наставник показывает как надо делать, но не все нет,
только указывает на ошибки и подсказывает как их исправить
да дать знания и навыки
Преподаватель обычно не отличается от учителя, но чаще под ним подразумевается учитель в ВУЗе, а не школе  нет,
только указывает на ошибки и подсказывает как их исправить
да дать знания и навыки
Педагог




Ментор подсказывает, дает рекомендации, направление, но не разжевывает, не дает готовых инструкций нет,
лишь направляет, говорит что нужно сделать, указывает на ошибки
нет развитие личных качеств
Тьютор он не учит. нет нет поддерживать интерес ученика к обучению, определить направление обучения кто теряет или потерял интерес к обучению
Коуч он не учит. нет нет повысить эффективность обучения ученика когда обучение идет долго или неэффективно
Администратор он не учит. нет нет помогает с техническими и финансовыми вопросами
Консультант дает решение определенной задачи (обычно небольшой или в узкой области) нет
но может подсказать
да дать знания по узкой задаче

Преподаватель — не учитель? Психолог о разнице между высшим и средним образованием

В чем разница между школой и университетом? А между преподавателем и учителем? И есть ли она вообще? Об этом и о том, как насильно научить чему-то человека, который этого не хочет, рассказывает психолог и преподаватель Григорий Никонов.

В чем разница между школой и университетом? Несколько странный вопрос, согласитесь? В смысле, в чем разница? То же образование, только сложнее. Не математика, а высшая математика. Не биология, а много биологий. Отчасти это правильно и справедливо для некоторых естественнонаучных дисциплин — технических, биологических. Хотя и там не все так просто. Я психолог, так что буду говорить про социо-гуманитарное знание. Все ниже сказанное в первую очередь относится скорее к университетам, а не к институтам, где учат четким конкретным вещам (строить мосты например).

Два разных разговора

Как преподаватель и психолог, я хорошо знаю, что попытки рассказать о чем-то могут превратиться в два совершенно разных разговора, которые решают совершенно разные задачи. Первый начинается со слов «а докажи-ка мне!». Когда говорящий должен доказать правоту. И он очень хорошо подходит для очевидных вопросов, ответы на которые давно даны.

Второй разговор начинается с внутренних слов «я хочу понять то-то и то-то…» и у него совсем другая тональность и другой настрой. Он про искреннее и честное желание узнать и собственное старание. При таком подходе человек не требует понимания, а надеется на него. В первом случае ответственность возлагается на учителя, а во втором на себя.

Если задачей школьного образования является донесение до ученика прописных истин, которые он должен, и, что самое важное, может понять, то задача высшего образования несколько иная. Да, в идеале результат будет такой же — студент усвоит материал. Но путь к этому результату будет очень не похож на школу.

Эти пути различает мера самостоятельности. В школе кровь из носу ты должен объяснить ученику что-то. А в институте ты даешь возможность. Как минимум потому, что в университете доля самостоятельной работы много больше, чем в школе. Университет дает возможность студенту усвоить материал, задать вопросы, обсудить проблемы. Но если студент не хочет понимать, ты ничего с ним не сделаешь. Самый лучший вариант, конечно, когда школьник хочет узнать, а не требует.

«Можешь» или «обязан»?

Такое положение дел отражается также в том, какой статус имеют у нас в стране высшее и среднее образование. Среднее образование — обязательное. А высшее — нет. Тебе дают возможность, но если ты не смог ей воспользоваться — значит, не твое.

Для большей понятности, заостряя мысль, скажу: преподаватель университета только дает возможность понять, но ни в чем никого не убеждает. Если студент в какой-то момент решил, что все это чушь, он вправе забрать документы. Убеждать его никто не будет. Как минимум потому, что это слишком затратная задача. Убедить в очень сложных вещах человека, который этого не хочет.

Психологи знают, в любом деле необычайно важна установка. Важно то, с чем ты пришел в ситуацию. Вы и сами это знаете из своего житейского опыта, я уверен. Если ты хочешь договориться, шанс есть. Если хочешь поругаться, тебя разозлит что угодно. С обучением то же самое. Одно дело, когда ты хочешь понять материал. В этом случае ты проявляешь чудеса сообразительности и старания. Другой вариант — когда ты не хочешь это понять и встаешь в позу «а докажи-ка мне!»

Сама формулировка говорит о том, что ты хочешь не понять, а поспорить. А если человек что-то очень хочет (в данном случае НЕ понимать), то он задачу свою выполнит. И если в школе эту пропасть нежелания еще можно преодолеть (хотя даже там учителя иногда опускают руки), то высшее образование работает с таким сложным материалом, что против воли не объяснишь.

Понятно, что преподаватели (и я в том числе) стараемся убедить, донести мысль, сделать материал интересным, «зажечь» студента. Но это сказка не будет длиться вечно. Не хотите — ну и ладно. Захотите — приходите, мы вам в этом поможем. К счастью на козе не тащат. Как говорила моя бабушка.

Преподаватель — не учитель?

Да, это разные профессии. И дело не только в сложности материала. Это не главное. До недавнего времени учителя в школе должны были иметь педагогическое образование, а в вузах — нет. Здорово, если препод одновременно педагог, но это опционально. Педагог работает с еще не сформировавшимся существом (ребенком), и поэтому его действия не только учат, но и формируют ученика.

Именно поэтому им нужны педагогические знания. Знания своего предмета (русский или математика) для них вторичны. А препод — работает со взрослыми, которые уже сформировались. Он не столько воспитатель, сколько проводник идей. Для него первично именно знание своей дисциплины.

Мне кажется, понимание этих особенностей создает адекватные ожидания от высшего учебного заведения. Многие студенты и их родители бывают удивлены, что вуз — это не школа. Теперь вы предупреждены. Более подробно я говорю на эту тему в подкасте «Эффективная учеба или как препод студентке проспорил». Там не только про учебу, но и про экспертность знания и другие интересные штуки.


Григорий Никонов, психолог, преподаватель, автор подкаста «Психозаметки» (Psy notes) на Яндекс.Музыке, Spotify, Apple и Google Подкастах.

Скажите, пожалуйста, в чем отличие между должностью учителя ОБЖ и преподавателя-организатора ОБЖ? — вопрос №8124764 © 9111.ru

Нет, только если опасается за свою жизнь и здоровье. А так родители осуществляют свои права. Вы можете обратиться к заучу или директору в часы приёма и попросить пригласить туда учителя.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.03.2020) «Об образовании в Российской Федерации»

Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.

2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:

1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность;

2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации;

Консультант Плюс: примечание.

С 01.01.2021 в п. 3 ч. 3 ст. 44 вносятся изменения (ФЗ от 27.12.2019 N 478-ФЗ).

3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;

4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;

5) защищать права и законные интересы обучающихся;

6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся;

7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации;

8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.

4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:

1) обеспечить получение детьми общего образования;

2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;

3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.

5. Иные права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).

6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Разница между учителем и педагогом | Роберт Питерс

Прежде чем перейти к более подробным различиям между учителем и педагогом, я хотел бы начать с простого словарного определения этих двух терминов. Определение учителя: « тот, который учит; особенно : тот, чья профессия — инструктировать », в то время как педагог определяется как« человек, который дает интеллектуальные, моральные и социальные инструкции .«Между этими двумя словами есть четкое различие, которое указывает на явную разницу в людях, к которым мы их применяем. Многие используют эти два слова как синонимы, но это не совсем так. Как я уже говорил в другом блоге, вы можете быть учителем, но не педагогом, вы можете быть педагогом, но не учителем, или вы можете быть и тем, и другим.

Воспитание и обучение

Существует разница между обучением ребенка списку фактов и оказанием ему искреннего понимания урока.Педагоги ставят своей целью обеспечить полное понимание учащимися урока, в то время как учителя, не являющиеся педагогами, просто проходят урок и надеются, что учащиеся отняли достаточно, чтобы пройти урок. Педагоги стремятся привить учащимся глубокое понимание, которое они будут носить с собой всю оставшуюся жизнь.

Вдохновлять или рассказывать

Когда учитель просто сосредотачивается на обучении своих учеников, а не на их обучении, это обычно приводит к тому, что он рассказывает им факты и рассматривает темы, вместо того, чтобы вдохновлять учеников брать уроки на самих себя.Педагоги часто вдохновляют студентов заниматься своими интересами и глубже изучать определенные предметы. На протяжении всего процесса открытия преподаватели будут поощрять это развитие и продолжать культивировать любое вдохновение и интерес.

Поощрение роста и достижение целей

Для многих учителей достаточно сложно пройти ежедневную программу и убедиться, что ученики достаточно подготовлены к тестам, а также выполняют домашнее задание. Педагог может продвинуть все эти цели на шаг вперед и побудить своих учеников расти как личности в дополнение к преподаванию необходимых предметов и уроков.Работая со студентами, педагог помогает им расти в жизни вне школы и за ее пределами, вместо того, чтобы преподавать им уроки только для того, чтобы довести их до окончания школы. Настоящие педагоги преподают студентам ценные уроки жизни и помогают им расти и становиться лучше.

Я с уверенностью могу сказать, что большинство учителей стремятся также стать педагогами, но это может быть невероятно сложно, особенно в школе, которая не предоставляет учителям достаточно ресурсов или подготовки, чтобы справиться с классом, полным детей.Чтобы стать педагогом, нужно много учиться и практиковаться, но это определенно замечательная цель, к которой нужно стремиться.

Разница между учителем и профессором

У учителя и профессора есть уникальные обязанности, и прежде чем вы решите, какой путь карьеры преподавателей лучше всего подходит для вас, важно понять уникальные обязанности, которые они несут в классе.

Учитель: Учителя K-12 несут ответственность за обеспечение того, чтобы учащиеся изучали важные предметы и основы, которые они могут развивать со временем.Учителя детского сада помогают учащимся научиться читать, основам математики и т. Д. Учащиеся и учителя опираются на это, а в третьем классе учащиеся учатся лучше понимать прочитанное, более углубленно изучать математику и т. Д. Это происходит по мере того, как дети становятся старше. В школе они читают длинные книги, могут писать сочинения о том, чему они научились, и включать свои собственные идеи. Они делают сложные математические формулы в исчислении и статистике, которые могут помочь им в их будущем. Обязанности преподавателя:

  • Создание планов уроков

  • Создание заданий, тестов и действий

  • Оценочные задания и тесты

  • Уроки для студентов

  • Работа с учащимися, которые испытывают трудности и нуждаются в помощи

  • Работа с родителями, чтобы помочь им оставаться вовлеченными в образование своего ребенка

  • Связь с другими учителями того же класса или предмета учебной программы

  • Подготовить студентов к стандартизированному тестированию

  • Предлагаем возможность подключения для студентов, которым нужен совет или помощь

Профессор: Профессора получают определенные классы для преподавания в зависимости от их специальности.Эти преподаватели отвечают за создание учебных программ, заданий, экзаменов и проектов для своих учеников. У них есть цели по навыкам, часто устанавливаемые учебным заведением, которые они хотят, чтобы их студенты выполняли каждый год. Многие университеты используют онлайн-системы, чтобы показать студентам, каковы их задания, и профессора отвечают за запуск этой онлайн-программы, чтобы помочь студентам подготовиться к своему курсу. Профессора не работают с родителями — они работают непосредственно со своими молодыми взрослыми студентами по их учебному курсу.Профессора призваны помочь студентам подготовиться к карьере и бросить вызов их мышлению. Студенты колледжа готовятся к жизни в реальном мире, поэтому профессора несут ответственность за то, чтобы научить их быть готовыми к карьере и их будущему. Профессора также могут нести ответственность за публикацию независимых исследований и выполнение проектов для дальнейшего академического исследования. Это в дополнение к их обучающим обязанностям. В обязанности профессора входит:

  • Создание учебной программы для своих курсов

  • Работа со своим отделом в разработке учебных программ

  • Проведение академических исследований и написание статей для улучшения учебы

  • Читает лекции студентам

  • Создание заданий, тестов и действий

  • Оценочные задания

  • Действующие группы наставничества для студентов

  • Встреча со студентами для оказания им помощи при необходимости

Учителя vs педагоги: кто вы? (Мнение)

Как часто мы встречаем людей, которые производят неизгладимое впечатление? Сколько из этих людей были педагогами, которые проводили время, помогая нам превращать нас в людей, которыми мы являемся сегодня?

В прошлые выходные у меня был опыт на всю жизнь, когда я представил свой первый TedxTalk на мероприятии TedxYouth в средней школе Берлинтона в Массачусетсе.

Все выступавшие были очень вдохновляющими, но я бы сказал, что студенты-спикеры украли все шоу. Тимми Салливан, выпускник средней школы Берлингтона, завершил мероприятие убедительной беседой о разнице между учителями и педагогами, что заставило меня задуматься (и я уверен, что я не единственный, кто задавался вопросом, что бы он классифицировал меня как).

Сначала он попытался определить, какой учитель использует словарь. С любезного разрешения Webster:

Учитель — это «тот, кто учит; особенно : тот, чья работа состоит в том, чтобы обучать »по сравнению с педагогом, который« имеет опыт преподавания: учитель.«Я согласен с Тимми в том, что эти два определения недостаточно хорошо различают их.

Для меня, как и для Тимми, учитель — это тот, кто каждый день приходит на преподавательскую работу. Он или она знает содержание и, вероятно, преподает как работу. А педагог — это один из тех людей, которые идут дальше, чем от них ожидают. Именно учитель делает отношения с учениками более важными, чем содержание, но благодаря этим отношениям содержание оживает.

Преподавание — это не просто работа для педагога, это призвание.Это страсть, целеустремленность и желание усилить голоса и мечты многих детей, жизнь которых затрагивает их так же сильно, как и их жизнь педагог.

Тимми провел время в своей школьной карьере, составил короткий список и попытался выяснить, что у них общего. Поскольку я намного дальше от моего начального образования, тот факт, что некоторые педагоги все еще остаются в моем сознании по сей день, поскольку я продолжаю расти в этой профессии, пытаясь подражать тому влиянию, которое они оказали на меня, поддерживает их классификацию как таковую.

Итак, на этой Неделе признательности учителям я хотел бы немного поблагодарить нескольких преподавателей, которые помогли сформировать меня как человека, писателя и педагога, которым я надеюсь стать.


  • Марджери Кашман — МК преподавала в 12 классе с отличием английский язык. Она прочитала мои личные письма и посоветовала мне продолжать, что она и сейчас делает. Находясь в ее классе, я полюбил читать, и за обедом мы много беседовали о Grendel. Когда мне пришло время провести наблюдения, когда я стал учителем, МК был учителем, за которым я хотел наблюдать больше всего.Она пригласила меня обратно с распростертыми объятиями.
  • Г-н Йоханнан — Учитель математического анализа, который сделал математику опытом. Его уроки были веселыми, интересными и интересными. В тот год мне нравилась математика.
  • Мистер Уильямс — учитель музыки в средней школе. Он знал, что я застенчивый и неуверенный певец, но всегда предлагал мне попробовать. Выступления в его группах научили меня дисциплине и заставили почувствовать себя частью чего-то действительно важного. Музыка потекла из него, и его волнение по поводу этого предмета наполнило коридоры песнями.
  • Тед Черескин — учитель рисования, который позволил мне следовать моим прихотям, какими бы безумными они ни были. Он позволил мне проверить свое любопытство, даже если это означало, что я отливал все свое тело в гипс или использовал стружку карандаша в качестве наполнителя в коллаже. Ни одно предложение, которое я сделал, было недопустимым. Я рисковал в его классе, и он всех поддерживал.
  • Мистер Шайнер — мой учитель 4-го класса, которого я однажды случайно назвал «папой». Он не стыдил меня, он был польщен. Именно в его классе я научился любить читать, а не бояться этого.Его присутствие было властным, и, несмотря на то, как он выглядел, его поведение было таким нежным и теплым. В то время я переживал трудные времена в своей жизни, и школа стала местом, где я хотел спрятаться.
  • Доктор Максвелл — 11 класс с отличием по английскому языку. Она призвала всех нас рассматривать литературу таким образом, чтобы я задумался. Мы судим романы. У нас был Deliverance . Я никогда не забуду опыт выступлений против цензуры, несмотря на содержание романа.
  • Доктор Берман — 9 класс с отличием по английскому языку. Английский ожил, когда мы передавали раковину по комнате в нашем обсуждении Lord of the Flies или мы говорили о фальшивках в Catcher in the Rye.


Каждый из этих педагогов оказал глубокое влияние на мою жизнь как тогда, так и сейчас, когда я оглядываюсь назад и думаю о наследии, которое я хочу оставить в этой профессии. После 14 лет преподавания я могу только надеяться, что коснусь жизней моих учеников так же, как каждый из этих взрослых сделал свою.Их сострадание и азарт учиться пронизывали все, что они делали, и это имело значение.

Так что спасибо специальным педагогам в моей жизни, в прошлом и в настоящем.

Какие педагоги в вашей жизни изменили вашу жизнь и почему? Поделитесь пожалуйста

В чем разница между обучением под руководством учителя и Кейтлин Фрейзер. Рост и развитие ребенка. Среда обучения 23006

Вопрос

В чем разница между обучением, ориентированным на учителя, и обучением, ориентированным на учащихся?

Ответ

Мы знаем, что роль учителя в обучении под руководством учителя — быть лидером.Учитель — авторитетная фигура, которая берет на себя ответственность, ведет и выбирает уроки и содержание. Учитель выбирает группы, настройки и следит за тем, чтобы он / она был ведущим урока. В классе, ориентированном на учащихся, или в учебном процессе, ориентированном на учащихся, мы знаем, что роль учителя заключается не в качестве лидера, а в качестве фасилитатора. Учитель следует за учеником, стараясь поддержать учеников в их выборе, но не перенять опыт. Точно так же роль учителя в управляемом учителем опыте состоит в том, чтобы быть лектором.Он / она обладает всеми знаниями и делится ими с другими. В опыте, ориентированном на студентов, все как раз наоборот. Учитель часто является не лектором, а в основном слушателем, прислушивающимся к пониманию ученика, недопониманию содержания и зоне ближайшего развития ученика. Учитель является активным слушателем в классе, ориентированном на учеников, и находит время, чтобы понять, где находится ученик как личность, а затем планирует оттуда, чтобы увидеть, как поддержать или бросить вызов этому ученику.

Роль ученика в классе под руководством учителя, который должен быть проинструктирован и стать получателем информации. На самом деле они не способствуют обучению. Их просто инструктируют, что им делать и каким знаниям они будут учиться. В классе, ориентированном на учащихся, все наоборот. Они строят собственное обучение. Идеи и знания являются их собственными, и учитель снова является тем фасилитатором, который может добавить дополнительный контент, дополнительные знания, поддержку и проблемы, чтобы помочь ученикам расти.

Другой аспект — участие студентов. В классе под руководством учителя ученики более пассивны. Они просто получают знания от учителя и не принимают активного участия в построении собственных знаний. С другой стороны, у нас есть класс, ориентированный на студентов, где студенты активно учатся. Они создают свои собственные знания и создают собственную среду для обучения. Мы знаем, что это уходит корнями в конструктивистскую теорию Жана Пиаже, который в середине 1900-х годов сказал, что детям необходимо конструировать собственное обучение, и они должны активно участвовать в процессе создания знаний, а не пассивно получать их.Это помогает им иметь глубокое понимание и глубину знаний, когда вся информация, которую они получают, будет иметь для них значение, потому что они ее создали. Они проявили интерес к темам и областям, которые изучают, поэтому они могут сосредоточиться на собственном личном опыте. Реальная информация поможет им глубже понять и запомнить этот контент.

В классе с более ориентированным на учеников обучением вы увидите меньше учеников за столами и больше в интерактивной обстановке, где ученики конструируют свои собственные знания и активно участвуют в этом процессе обучения, который, конечно, очень похож на играть.Мы знаем, что во время игры ученики могут невероятно увлечься. Вот почему игра — такое прекрасное время, чтобы иметь возможность интегрировать контент. Во время игры, если вы посмотрите на взаимодействие учеников, вы увидите, что ученики очень заинтересованы в том, что они делают. Они невероятно увлечены, имеют стойкую и страстную приверженность своему обучению, и они воодушевлены. Вы услышите это в их голосах и увидите в их общении со сверстниками и учителями. Они будут звать учителей через комнату, чтобы они посмотрели, что они делают, и зовут сверстников, чтобы помочь им разобраться в чем-то.У них есть стойкая страсть к игре, потому что они сами решили этим заниматься. Из-за этой стойкой страстной приверженности вы обнаружите, что во время игры управление поведением ограничено. Конечно, инциденты случаются здесь и там всегда, но по сравнению с обстановкой всей группы в классе, когда вы наблюдаете за игровым периодом, управление поведением ограничено по сравнению с тем, что учащиеся вовлечены. Студенты довольны и получают удовольствие от своего времени, поэтому у них меньше возможностей почувствовать, что скука крадется, или обратить внимание на эти негативные эмоции со сверстниками, потому что у них слишком много дел.Они слишком заняты своей игрой и активно заняты. Намного меньше контроля над поведением и, следовательно, меньше отвлекающих факторов во время игры. Из-за этой устойчивой страстной приверженности, а также из-за ограниченного количества отвлекающих факторов и ограниченного управления поведением, игровое время является отличной возможностью для учителей действительно интегрировать контент в игру и иметь возможность использовать академический контент в дополнение к игре и в сочетании с тем, что эти студенты делают, чтобы помочь им расти и в академических областях.

«Спросите эксперта» — это отредактированный отрывок из курса «Целенаправленная игра».

В чем разница между учителем и профессором?

На любом уровне, в основе обучения лежит обмен и передача знаний. Но помимо этого, обучение выглядит совершенно по-разному в зависимости от того, где вы преподаете, и, возможно, в большей степени, в зависимости от того, кого вы обучаете. Спросите любого профессионального преподавателя, который входит в класс или запускает сеанс Zoom каждый день и проявляет тот же уровень рвения при проведении финальных обзоров в конце семестра, как и при представлении всех новых материалов в первый день, и, скорее всего, они это сделают. говорю вам, что нет лучшей работы в мире.Удовлетворение, вознаграждение, удовлетворение, веселье … да, они скажут вам, что это все — и многое другое.

Мы все знаем, что это не всегда солнечный свет и радуга — никакой работы никогда не бывает — но если вы серьезно относитесь к карьере в сфере образования, вы, вероятно, уже пришли к тому же осознанию, что и практически каждый профессиональный педагог: просто нет другой карьерный путь, который может дать вам то, что может дать преподавание… Это часть волшебства этого направления работы.Даже на уровне колледжа речь никогда не идет только о престиже профессуры, статусе звания или даже о стабильности положения; это карьера, которой вы действительно можете посвятить себя и стать частью которой. Если вам нравится материал, который вы преподаете, вы всегда будете любить преподавать его. Нет ничего сложнее.

Конечно, это не значит, что вам все еще не нужно искать свою нишу. Поверьте, многие успешные профессиональные преподаватели делают несколько переходов, прежде чем, наконец, попадают в идеальное положение.Конечно, препираться с детсадовцами — это совсем другое дело, чем читать лекции взрослым на уровне колледжа. И спросите любого учителя, которому приходилось бороться за внимание класса старшеклассников с iPhone, и вы поймете, как это может представлять еще более резкий контраст с обучением на уровне послесреднего образования, где учащиеся состоятельны и внимательны.

Различия между постоянным профессором в колледже, университете или техническом училище и работой учителем в системе K-12 в большинстве случаев ясны и очевидны.Но это достаточно серьезный вопрос, чтобы его стоило изучить, и когда вы это сделаете, вы, вероятно, обнаружите, что некоторые из самых важных отличий — это те, которые вам не приходили в голову.

В высшем образовании звание профессора обычно зарезервировано для тех, кто имеет докторскую степень и которые либо находятся на постоянной основе, либо находятся на пути к получению этой должности. Для ясности мы будем называть всех преподавателей K-12 «учителями», а всех преподавателей высших учебных заведений — «профессорами», хотя в более широком смысле мы можем относиться к ассистентам, доцентам и адъюнктам.

Одно из самых больших различий заключается в том, что нужно, чтобы стать учителем K-12, и профессором, работающим на постоянной основе.


Преподавайте в системе K-12, и вам понадобится как минимум степень бакалавра, которая включает в себя программу подготовки учителей и обучение студентов, необходимое для получения вашей государственной лицензии. Многие преподаватели K-12 приходят к преподаванию из других областей, получив степень магистра с помощью встроенной программы подготовки учителей, и многие существующие учителя возвращаются в школу для получения степени магистра, чтобы получить более высокую зарплату, средний сертификат или продвинутый уровень. лицензия.Но степень магистра обычно не требуется, за исключением Мэриленда, Коннектикута и Нью-Йорка, где ее получение является частью процесса сохранения лицензии на преподавание.

Но преподайте в высшем учебном заведении, будь то техническая школа, общественный колледж, четырехлетний колледж или университет, и степень магистра в вашей области считается минимальным минимумом, который вам понадобится наряду с преподаванием или другим профессиональным опытом работы. .

Большинству четырехгодичных колледжей и университетов требуется докторская степень для работы на постоянной основе, хотя они могут нанимать временных дополнительных инструкторов только со степенью магистра.Если вы решите продолжить работу в должности профессора с постоянным удержанием, будьте готовы к строгому курсу обучения, который включает от четырех до семи лет исследований и стипендии на пути к получению докторской степени. И это время будет наполнено богатым опытом — вы будете преподавать, писать диссертацию и получать за плечами пост-докторский опыт.

Пост-докторский опыт включает два или три года работы в колледже или университете, где вы сосредоточитесь на составлении своего резюме путем проведения оригинальных исследований, публикации в академических журналах и преподавания под руководством профессора.Постдокторский опыт имеет особое значение в научных дисциплинах и в значительной степени рассматривается как необходимый шаг для получения одной из этих желанных должностей с постоянным пребыванием.

Учителя K-12, по крайней мере, работающие в государственных школах, должны сдать один или несколько сертификационных экзаменов и получить соответствующую государственную лицензию и одобрение по конкретному предмету для тех, кто работает в средней школе и средних классах. Они также должны поддерживать свою лицензию на преподавание, заполняя определенные кредиты профессионального развития.

На уровне послесреднего образования не существует обязательного аттестата или лицензии. Тем не менее, профессора должны иметь возможность продемонстрировать знания в своей области наряду с опытом преподавания в качестве ассистентов преподавателей или дополнительных преподавательских должностей, пока они завершают свою докторскую диссертацию.

Культура и рабочая среда: быть частью колледжа Vs. К-12 Сообщество

Несомненно, одно из самых серьезных различий между учителями и профессорами — это среда, в которой они преподают.Лучше всего описать эти различия так: K-12 — это среда обучения , тогда как колледж — среда обучения . Годы, предшествующие выпуску средней школы, тратятся на обучение детей навыкам и умениям. Помимо старшей школы, учащиеся получают стипендии, что предполагает более глубокое рассмотрение того, чему они научились, и того, как они будут это применять.

Учителя на всех уровнях системы K-12 предполагают, что они все это сделают

Давайте сначала поговорим об учителях.Если вы учитель, скорее всего, вы здесь не только для того, чтобы учить; вы здесь, чтобы играть роль приверженца дисциплины, мотиватора, авторитарного политика с завязанными глазами. У вас могут быть ученики, которые нуждаются в поощрении, похвале, подкреплении и поддержке для выполнения работы, и вы можете потратить значительную часть своего дня, соблюдая дисциплину и напоминая ученикам, что им нужно быть внимательными. Ты не скажешь что-то один раз; вы будете постоянно повторять это в течение дня: сядьте… обратите внимание… достаньте книгу… сядьте спокойно… где ваша домашняя работа?

Вы не просто получаете образование в этой среде; вы постоянно придумываете новые способы привлечь внимание своих учеников, удержать их внимание и сделать процесс обучения достаточно интересным, чтобы их глаза были сосредоточены на вас.Конечно, это непросто, хотя многие учителя скажут вам, что поиск новых способов заинтересовать учеников и удержать их внимание — часть привлекательности этой работы.

Учителя не только заботятся об успехах своих учеников в учебе; вместо этого им часто приходится иметь дело с проблемами, которые влияют на умственное, социальное и физическое благополучие их учеников. Издевательства, пренебрежение / жестокое обращение в семье, гормональные изменения, физические / психические расстройства, поведенческие проблемы… все это должно быть в поле зрения учителя.А в школьных округах, где бедность и насилие являются нормой, учителя должны учитывать множество вопросов, которые могут повлиять на способность их учеников учиться. Для большинства учителей речь идет не только о преподавании — это о том, чтобы обеспечить ученикам то, что им нужно изучить, и об устранении / устранении потенциальных препятствий в процессе обучения. Это эмоционально истощающее мероприятие, но для увлеченных учителей, которые всю свою карьеру борются за то, чтобы каждый ученик стал историей успеха, это невероятно полезно.

Учителя также должны соответствовать определенным требованиям учебной программы, обеспечивать соответствие своих учеников стандартизированным требованиям к тестам, адаптировать инструкции для учащихся с различными способностями и планировать свой день в соответствии с жестким графиком. Фактически, учителя обычно должны учитывать почти каждую минуту своего дня. Учебный класс — лишь один из аспектов их ежедневного расписания. Принимая вашу очередь за обедом, участвуя в родительских конференциях и собраниях IEP, наблюдая за камерой заключения — ожидайте, что каждая часть вашего дня будет учтена.

Профессорам предстоит многое сделать, но они могут делать это по-своему

В вузах культура кардинально другая. Студенты — желающие участники учебного процесса. Это взрослые люди, которые приняли решение получить высшее образование, поэтому они привержены делу и заинтересованы.

Таким образом, профессора дает определенную свободу. Профессора могут позволить себе роскошь проводить свои занятия и, как правило, большую часть своей жизни, как им заблагорассудится.Они могут участвовать в свободных увлекательных дискуссиях со своими учениками, или они могут ходить в класс, читать лекцию и уходить, при минимальном контакте со студентами — выбор за ними. Их время между занятиями обычно гораздо более расслабленное. Здесь нет стандартных тестов или требований к учебной программе.

На самом деле, обучение на уровне послесреднего образования — это не только изучение вашей области интересов, но и обучение других. Вы будете проводить время в качестве профессора, не просто обучая своих студентов, но исследуя и открывая новые концепции в своей области.Как профессор, вы можете проводить всего несколько часов в неделю, читая лекции, но в течение недели вы будете участвовать во многих академических мероприятиях, таких как наблюдение за исследованиями студентов или аспирантов, написание статей в академических журналах, проведение лабораторных экспериментов и встречи. со студентами.

И хотя это полезная работа для тех, кто страстно желает продвинуться в своей области обучения, он определенно не свободен от стрессоров. Среда послешкольного образования часто испытывает сильное давление, особенно среди профессоров, претендующих на постоянную должность.Большая часть их времени тратится на установление полномочий, сбор публикаций и развитие отношений с штатными преподавателями. Еще многое предстоит сделать, и только самые целеустремленные начинающие добиваются успеха в высших учебных заведениях.

После получения докторской степени вы станете докторантом / научным сотрудником / ученым, где продолжите обучение и начнете процесс перехода от студента к исследователю или преподавателю. Если вас выбрали для прохождения срока пребывания в должности, вы начнете путь к должности постоянного профессора в колледже / университете и получите звание доцента.В течение этого времени вы будете преподавать курсы и выступать в качестве активного исследователя и ученого в своей области. После того, как вы получите должность — обычно через 5-7 лет после работы в должности доцента, — вы получите звание доцента. Примерно через 5-7 лет работы доцентом, в течение которых вы будете работать, чтобы утвердиться в качестве лидера в своей области, вы пройдете обзор, чтобы получить звание штатного профессора, то есть на неопределенное время академического назначения.

Учитель против профессора Перспективы заработной платы

Заработная плата учителей и профессоров может сильно различаться.Вы можете быть новеньким учителем, работающим в школьном округе с высокими потребностями в социально-экономически сложном районе, или адъюнкт-профессором с неполным рабочим днем ​​и изо всех сил пытается сводить концы с концами, или вы можете быть опытным учителем, сертифицированным Национальным советом, или штатным преподавателем. профессора и получайте зарплату, превышающую размер оклада.

В целом, преподаватели зарабатывают в среднем примерно на 20 000 долларов больше, чем учителя, хотя на размер заработка обоих преподавателей влияет ряд факторов.

По состоянию на май 2019 года Бюро статистики труда сообщает о следующих средних зарплатах учителей и профессоров, в зависимости от класса / класса:

  • Учителя начальной школы: 59 420 долларов США
  • Учителя средней школы: 59 660 долларов США
  • Учителя средней школы: 61 660 долларов
  • Учителя высшей школы, младшие колледжи (местные): 82850 долларов США
  • Учителя высшей школы, младшие колледжи (штат): 61 430 долларов США
  • Учителя высших учебных заведений, колледжи, университеты и профессиональные училища (штат): 80 960 долларов США
  • Учителя высших учебных заведений, колледжи, университеты и профессиональные школы (частные): 80 760 долларов США

Но эти средние зарплаты не отражают всей картины того, что вы будете зарабатывать в качестве учителя или профессора, поскольку на размер заработка учителей и профессоров влияет ряд факторов:

Факторы, влияющие на заработную плату учителей K-12

Заработная плата учителей

в значительной степени зависит от уровня ученой степени, сертификации Национального совета и опыта.Конечно, зарплата учителей увеличивается в зависимости от их многолетнего опыта, при этом в большинстве школьных округов используется «ступенчатая» шкала заработной платы, которая учитывает более высокие зарплаты по мере того, как учителя приобретают опыт преподавания.

И хотя степень бакалавра остается минимальным образовательным требованием для получения государственной лицензии в качестве учителя, учителя с учеными степенями часто получают более высокую зарплату. Например, около трети всех штатов признают продвинутые лицензии и более высокие зарплаты для тех, кто имеет степень магистра или выше.

И даже среди штатов, не имеющих расширенных лицензий для учителей, почти все предлагают более высокие зарплаты тем, кто имеет ученую степень выше степени бакалавра. Исследование, проведенное Национальным советом по качеству учителей (NCTQ) 2019 года в 124 крупных школьных округах, показало, что 92% всех округов платят своим учителям больше за то, что они имеют ученую степень.

Согласно NCTQ, учителя со степенью магистра зарабатывают в среднем на 5 285 долларов в год больше, чем учителя со степенью бакалавра в качестве наивысшей степени, что примерно на 160 000 долларов больше, чем у подготовленного бакалавром учителя в течение карьеры.

Точно так же сертификация Национального совета приравнивается к значительному увеличению заработной платы примерно в половине штатов. Большинство штатов выплачивают сертифицированным учителям Национального совета (NBCT) ежегодную стипендию за обладание этим национальным дипломом. Среди тех штатов, которые предлагают ежегодную стипендию для NBCT, также распространено предложение еще более высокой стипендии для NBCT, работающих в районах с высоким уровнем бедности / с высокими потребностями.

Например, NBCTS в Алабаме получают ежегодную стипендию в размере 5000 долларов, в то время как NBCT, работающие в районах с повышенными потребностями, получают ежегодную стипендию в размере 10 000 долларов.

Факторы, влияющие на заработную плату профессоров колледжей

Послевузовское образование и звание являются основными факторами, влияющими на заработную плату профессоров. Фактически, зарплата адъюнкт-инструктора не может даже сравниться с зарплатой штатного профессора в уважаемом колледже или университете.

В высшем учебном заведении от вашего звания зависит, какие курсы вы преподаете и сколько курсов вы преподаете, что играет большую роль в вашей зарплате.

Самыми низкооплачиваемыми профессорами являются преподаватели двухгодичных младших и технических колледжей, тогда как профессора частных четырехгодичных колледжей и университетов получают самые высокие зарплаты.

Согласно исследованию заработной платы профессорско-преподавательского состава Американской ассоциации университетских профессоров за 2019-2020 годы, профессора получали следующие средние зарплаты в зависимости от должности:

  • Лектор: $ 65 335
  • Инструктор: 62 043 долл.
  • Доцент: $ 82 508
  • Доцент: 95 382 долл. США
  • Профессор: 140 373 долл. США

Профессора со степенью магистра получают следующую среднюю заработную плату:

  • Лектор: 59 804 долл. США
  • Инструктор: 56 409 долларов США
  • Доцент: 73 120 долларов США
  • Доцент: 83537 долларов США
  • Профессор: 104 555 долларов США

А те, у кого есть докторская степень, получают следующие средние зарплаты:

  • Лектор: 67 895 долларов США
  • Инструктор: 65 919 долларов
  • Доцент: $ 90 764
  • Доцент: 104 408 долларов США
  • Профессор: 160 080 долл. США

Средняя заработная плата докторантов также зависит от типа учреждения, в котором они работают:

  • Государственные: 145 899 долларов США
  • Частное предприятие: 202 917 долларов США
  • Религиозные: 168 837 долларов США

По данным BLS, средняя заработная плата также незначительно варьируется в зависимости от области, в которой работают профессора:

  • Преподаватели права, высшее образование: $ 113 530
  • Учителя экономики, высшее: $ 104 370
  • Учителя инженерных специальностей, высшее: $ 101 010
  • Учителя медицинских специальностей, высшее: $ 97 320
  • Преподаватели атмосферных наук, наук о Земле, море и космосе, высшее образование: 92 040 долл. США
  • Учителя физики, высшее: $ 89 590
  • Учителя архитектуры, высшее образование: 87 900 долларов США
  • Учителя бизнеса, высшее образование: 87 200 долларов США
  • Преподаватели антропологии и археологии, высшее образование: 86 220 долларов США
  • Учителя политологии, высшее образование: $ 85 930
  • Преподаватели лесного хозяйства и природоохранных наук, высшее образование: 85 450 долларов США
  • Учителя информатики, высшее образование: 85 180 долларов США
  • Учителя биологических наук, высшее: $ 83 300
  • Учителя сельскохозяйственных наук, высшее: $ 83260
  • Учителя экологических наук, высшее образование: 82430 долларов США
  • Учителя географии, высшее: $ 80 520
  • Учителя химии, высшее образование: 79 550 долларов США
  • Преподаватели области, этнокультурологии, высшее образование: $ 77 070
  • Учителя психологии, высшее образование: $ 76 620
  • Учителя социологии, высшее: $ 75 290
  • Учителя философии и религии, высшее образование: 75 240 долларов США
  • Учителя истории, высшее образование: 75 170 долларов США
  • Инструкторы и учителя по медсестринскому делу, высшее образование: $ 74 600
  • Учителя математики, высшее образование: $ 73 690
  • Учителя социальной работы, высшее образование: $ 72 070
  • Учителя социальных наук, высшее, прочие: $ 71 530
  • Учителя библиотековедения, высшее образование: $ 71 410
  • Учителя связи, высшее образование: $ 70 630
  • Учителя иностранных языков и литературы, высшее образование: $ 69 990
  • Учителя искусства, драмы и музыки, высшее образование: $ 69 530
  • Учителя английского языка и литературы, высшее образование: $ 68 490
  • Учителя высшего образования: 65 510 долларов США
  • Преподаватели системы уголовного правосудия и правоохранительных органов, высшее образование: 62 860 долл. США

Данные о заработной плате и занятости, собранные U.S. Бюро статистики труда в мае 2019 года. Цифры представляют собой накопленные данные по всем сферам занятости для учителей средних школ , учителей детских садов и начальных школ , учителей средних школ и учителей средних школ . Данные о заработной плате BLS представляют собой национальные зарплаты, а не информацию по конкретной школе. Условия в вашем регионе могут отличаться. Данные о заработной плате доступны в декабре 2020 г.

Разница между педагогом и учителем

Главное различие — педагог против учителя

Педагог и учитель — два слова, которые сначала кажутся синонимами, но между этими двумя словами есть тонкие различия.По сравнению с педагогом, учитель просто указывает на название должности; Учитель — это человек, который преподает в школе. Но педагог — это человек, который обучает студентов. Хорошего учителя можно назвать воспитателем. В этом главное отличие воспитателя от учителя.

Кто такой педагог

Педагог — это лицо, занимающееся обучением или обучением. Педагог обычно рассматривается как наставник, инструктор или тренер. Разница между педагогом и учителем в том, что педагог обучает, а учитель учит.Иными словами, педагог не просто обучает, он уверенно дает своим ученикам интеллектуальные, моральные и социальные инструкции. Педагог умеет преподавать; он фокусируется на развитии и оценке. Он оценивает успеваемость студентов и корректирует курс или свое преподавание в соответствии с их уровнем.

Человек может быть педагогом, не будучи учителем. Например, родители — первые и самые влиятельные воспитатели ребенка.

Также важно отметить, что некоторые авторы использовали термин «педагог» как более формальный и элегантный термин для обозначения учителя.В таком контексте педагог действительно является синонимом учителя.

Кто такой учитель

Учитель — это человек, который обучает детей в школе. Преподавание — это профессия, то есть оплачиваемое занятие, требующее специальной подготовки или формальной квалификации. Обучение обычно предполагает передачу теоретических знаний. Например, учитель естествознания преподает теории, формулы и информацию о науке. Он или она может также научить студентов применять эти знания на практике.Учитель больше сосредоточен на учебной программе, программе и оценках. Однако хороший учитель — педагог.

Должность учителя обычно связана с начальным и средним образованием. В высшем образовании учителей называют лекторами и профессорами. Учитель обычно занимает постоянную должность в школе.

Разница между педагогом и учителем

Определение

Педагог относится к человеку, который дает интеллектуальные, моральные и социальные инструкции.

Учитель — это должность: человек, который обучает учеников в школе.

Учить против учить

Педагог занимается обучением студентов.

Учитель обучает учеников.

Взаимосвязь

Педагог — опытный педагог.

Все учителей не являются педагогами.

Фокус

Педагог фокусируется на развитии и прогрессе.

Учитель сосредотачивается на учебной программе и программе.

Квалификация

Преподаватель может не иметь формальной квалификации.

Учителя обычно имеют официальную квалификацию и подготовку.

Изображение предоставлено:

«Учитель» Л. Лартига — веб-сайт USAID (общественное достояние) через Commons Wikimedia

«Педагог рассказывает детям о MyPlate» Министерства сельского хозяйства США (CC BY 2.0) через Flickr

Запасной учитель vs.Помощник учителя: в чем разница?

Что происходит, когда классный руководитель отсутствует? Кто уполномочен заполнить это отсутствие? Конечно, цель всегда состоит в том, чтобы иметь должным образом аттестованного и подготовленного человека, готового вмешаться, чтобы управлять классом и проводить инструкции. Итак, при рассмотрении вопроса о замене учителя и помощнике учителя — в чем разница и кто наиболее квалифицирован, чтобы занять место учителя в его отсутствие?

Определение ролей преподавателя

ПОМОЩНИК УЧИТЕЛЯ

Во многих школах работают помощники учителя.Они могут иметь разные титулы, в том числе параобразователи, парапрофессионалы и помощники учителя. В некоторых школах помощники учителя работают с учащимися с особыми потребностями и могут быть назначены помощниками по специальному обучению. Помощники учителя несут ответственность за множество важных функций, включая:

  • индивидуальное обучение учеников
  • организация занятий или материалов уроков
  • оказание помощи ученикам в компьютерной лаборатории, библиотеке или медиацентре
  • проведение родительских мероприятий
  • выполнение функций переводчика языка
  • оказание учебной поддержки под непосредственным руководством квалифицированного учителя

Поскольку они выполняют важные функции, работая со студентами, помощники учителя должны быть высококвалифицированными.В соответствии с Законом о том, чтобы ни один ребенок не оставался без внимания (Закон NCLB), принятый 8 января 2002 года, были установлены требования, гарантирующие, что парапрофессионалы или помощники учителей, нанятые с использованием средств Раздела I или работающие в общешкольных программах Раздела I, соответствуют определенным минимальным критериям.

Закон об успехах каждого учащегося (ESSA), принятый в декабре 2015 года, подтвердил требования, ранее установленные для парапрофессионалов. Они включают аттестат о среднем образовании и одно из следующего: завершение двухгодичного обучения в колледже; получение диплома юриста (или более высокого уровня); или сдача государственного или местного экзамена, который демонстрирует минимальные навыки чтения, письма и математики.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ УЧИТЕЛЯ

Замещающие учителя — это подготовленные и аттестованные учителя, которые заполняют пропуски в классе. Заменители должны иметь высокую квалификацию, чтобы работать в своем штате. Во всех случаях заменяющие должны иметь аттестат о среднем образовании, но квалификация сильно различается. В одних штатах требуется получение диплома о высшем образовании или другой специальности, в других требуется некоторое окончание колледжа, а в третьих нет требований к колледжу. Во всех штатах требуется проверка биографических данных, а во многих — учетные данные с точки зрения государственной лицензии или сертификации.

Замещающим учителям поручено управлять учениками и классами во время их отсутствия. Это будет включать в себя интерпретацию и проведение плана урока, а также посещаемость, соблюдение расписания, управление поведением и поддержание обстановки в классе. Замещающие учителя должны эффективно общаться с учениками, родителями, персоналом и школьной администрацией.

Ключевые различия между замещающими учителями и помощниками учителей

Хотя и замещающие учителя, и помощники учителей играют определенную роль в школьных классах, между ними есть некоторые важные различия.

  • Помощники учителя работают под руководством учителя или учителей, в то время как замещающие учителя берут на себя руководство классом.
  • Некоторые замещающие учителя составляют планы уроков, ведут записи и оценивают работу учеников. Помощники учителя обычно этого не делают.
  • Если это разрешено законодательством штата, помощники учителя могут взять на себя временную ответственность за класс на короткое время, если учитель попал в пробку или должен выйти, чтобы поговорить с родителем. Замещающий учитель будет нести основную ответственность за учеников и класс в течение полного дня и, возможно, до года при длительной работе.
  • Помощники учителя могут быть очень полезны для замены учителей, предоставляя информацию о классе, его учениках и обычном распорядке.

Самое главное, что помощники учителя не уполномочены выполнять обязанности учителя. Замещающие учителя есть. По этой причине важно убедиться, что если вам нужна охваченная аудитория, у вас есть доступ к группе высококвалифицированных и должным образом аттестованных заменяющих учителей.

Требования к заполнению пропусков учителей

В каждом штате есть особые требования к квалифицированным заменяющим учителям, и они часто отличаются от требований к помощникам учителей. По этой причине, управление отсутствием учителей требует доступа к резервам квалифицированных учителей-заместителей. Работа с кадровым агентством в сфере образования — это эффективный метод обеспечения того, чтобы замещающие учителя соответствовали всем требованиям для работы в вашем штате.

Хотя помощникам учителей разрешается работать с учениками в различных контекстах, их работа в классе должна направляться учителем.По этой причине, хотя помощник учителя может помогать с рядом задач, всегда требуется квалифицированный замещающий учитель, чтобы соответствовать государственным и федеральным законам.

Обеспечение вашего школьного округа доступа к значительному количеству высококвалифицированных замещающих учителей является ключом к эффективному управлению пропусками занятий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.