cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Рассматривание иллюстраций в средней группе картотека с целями: Картотека рассматривания картин в младшей и средней группах с приложением сюжетных картин. | Картотека по развитию речи (младшая, средняя группа):

Содержание

Картотека Чтение художественной литературы по лексическим темам на каждый день для средней группы (январь-май)

Чтение художественной литературы по лексическим темам на каждый день

 (средняя группа)

ЯНВАРЬ

1 НЕДЕЛЯ «Зимушка-зима, зима снежная была»

1 Чтение: К.Д.Ушинский «Проказы старухи-зимы» -показать зависимость жив. и нежив .природы

2 чтение: Л.Кондрашенко «Чьи следы на снегу»- учить вним. слушать, разв.мышление.

3 чтение и заучивание потешки: « Как по снегу, по метели…»

4 Чтение И.Сурикова «Зима», — развивать слуховое восприятие детей.

5 Чтение: С.Есенин «Поет зима – аукает…» — Способствовать формированию у детей интереса к поэзии.

 

6«Елка» Е.Трутнева        (заучивание стихотворения)

Цель: учить детей рассказывать стихотворение наизусть, эмоционально воспринимать произведение.

Развивать образность речи, творческое воображение.

Воспитывать умение слушать, отвечать на вопросы четко и внятно.

7И Суриков «Белый снег пушистый…» Способствовать формированию у детей интереса к поэзии.

 

 

2 НЕДЕЛЯ «Семья»

1 Чтение Л.Квитко «Бабушкины руки». Цель: Формировать интерес к художественному слову, обогащать словарь детей.

2 Чтение сказки «Гуси-лебеди»

Цель. Формировать уцмение детей отвечать на вопросы по тексту.

 

3 Чтение К. Чуковский: «Я один у мамы сын». Формировать интерес к художественному слову, обогащать словарь детей.

4 Чтение  С. Маршак «О девочках и мальчиках». Цель: Закреплять гендерные представления детей.

5 Чтение произведения.  К. Ушинский «Петушок с семьёй»

Цель. Развивать интерес к художественной литературе.

 

3 НЕДЕЛЯ «Наши братья меньшие»

1 Чтение русской народной сказки «Репка»

Цели:

-Учить пересказывать короткую знакомую сказку, инсценировать, используя слова и фразы из текста.

-Развивать интонационную выразительность речи.

-Воспитывать любовь к русским народным сказкам.

 2 Д. Мамин- Сибиряк « Сказка про храброго зайа- длинные уши, косые глаза, короткий хвост» Формировать интерес к художественному слову, обогащать словарь детей.

 

3. Разгадывание загадок о домашних животных.

Закреплять знания детей о жанровых особенностях загадок; учить отличать загадки от миниатюр других жанров. Формировать умение разгадывать загадки, построенные на простом описании. Учить использовать знания о животных при разгадывании загадок.

 

4 Г. Остер «Котенок по имени Гав» Познакомить детей с литературным произведением

5 Мексиканская сказка «Вежливый кролик» Познакомить детей с литературным произведением

ФЕВРАЛЬ

1 НЕДЕЛЯ «Пернатые друзья. Покормите птиц зимой»

1  Чтение: А.Яшин «покормите птиц зимой» -воспит.желание заботиться о братьях наших меньших.

2 Чтение сказки М. Горький «Воробьишко»

Цель: познакомить детей с литературной сказкой, формировать способность сопереживать героям, доброжелательно к ним относиться;  упражнять в произношении звука «ч»; воспитывать интерес к художественной литературе.

 3 Чтение рассказа Чарушина «Курочка»

Ц:учит понимать содержание литературных произведений, осваивать формы монологической речи. Формировать умения высказываться.

 4 О. Цингер «Здравствуйте, пернатые друзья» — способствовать развитию познавательного интереса детей, желанию беречь природу.

5. Разгадывание загадок о птицах.

Закреплять знания детей о жанровых особенностях загадок; учить отличать загадки от миниатюр других жанров. Формировать умение разгадывать загадки, построенные на простом описании. Учить использовать знания о птицах при разгадывании загадок.

 

 

2 НЕДЕЛЯ «Природа зимой»

1 «Зимовье зверей» Цель: развитие интереса к сказкам, сказочным героям; создание эмоционального положительного настроения; развитие воображения.     

2 Чтение С. Козлова «Зимняя сказка» цель учить детей следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы о действиях персонажей. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

3.Чтение стихотворений о зиме

Познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии.

4 Разучивание стихотворения И.Черницкая «Пришла зима»- учить детей выразительно читать стихотворение.

5 Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет»- Познакомить детей с новым рассказом оживив в памяти детей их собственное впечатление от обильного снегопада, поддерживать интерес к книге.

 

 

3 НЕДЕЛЯ «Защитники Отечества»

1 Тема: «Пограничники»  С. Я.Маршак   (заучивание стихотворения)

Цель: познакомить детей с новым стихотворением – о пограничниках, воинах, охраняющих нашу Родину. Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения.

Развивать память, внимание, интонационную выразительность речи.

Воспитывать интерес к воинам Российской армии, уважение к ним.

2 Чтение рассказа В.Бороздина «Звездолетчики». Цель: приучать детей слушать рассказы, понимать смысл прочитанного.

3. Чтение стихов о Российской армии — прививать уважения к Российской армии, воспитывать гражданскую ответственность, любовь к Родине, работать над выразительностью речи.

4 Чтение стихотворения А. Жарова «Пограничник», К. Чичкова «Вечный огонь»,. Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; прививать чуткость к поэтическому слову

5», В. Аушева «Солдатик» (отрывок, О. Высотской «Мой брат уехал за границу», стихотворений о папах и дедушках. Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; прививать чуткость к поэтическому слову

 

4 НЕДЕЛЯ «Волшебные слова»

1 Чтение худ . лит. Г. Остер «Вредные советы» — продолжать развивать у детей умение делать выводы, что хорошо, что плохо, воспитывать  умение оценивать поступки своих и других людей.  Оценить поступки героев

2 Чтение худ. лит. М. Дружинина «Кто знает волшебное слово?» продолжать развивать у детей умение делать выводы, что хорошо, что плохо, воспитывать  умение оценивать поступки своих и других людей.  Оценить поступки героев

 3 Чтение худ. лит. А. Иващенко «Артем в гостях», «Подарки на день рождение», «Маша идет на день рождение к Ире». продолжать развивать у детей умение делать выводы, что хорошо, что плохо,

4  чтение рассказа В. Осеева «Волшебные слова». Ц:вызвать доброжелательное отношение друг к другу;  научить употреблять вежливые слова и выражения; сформировать интерес к произведению, желание рассматривать иллюстрации; развить речь.

 

МАРТ

1 НЕДЕЛЯ «Весна. 8 Марта  —  женский день»

1 Тема: «Мамин день»  Г.Виеру  (заучивание стихотворения)

Цель: познакомить детей с новым стихотворением, учить его наизусть. Учить детей отвечать на вопросы по содержанию, отчетливо произносить слова и словосочетания.

Развивать память, внимание, интонационную выразительность речи.

Воспитывать любовь и уважение к маме.

2 Плещеев «Весна» Цель: прививать любовь к художественной литературе, расширение представления о весне.

3 Чтение стихотворения «Мама спит, она устала» (Е. Благинина)

 Ц: расширять представл о  пользе сна для здоровья мамы и ребёнка

 

4 Чтение В.Шуграев «Маме»

Ц: воспитание уважения к маме, желание помогать ей

 5 Чтение С. Вангели «Подснежники».

Цель: развивать интерес к худ. лит-ре, воспитывать заботу о маме

2 НЕДЕЛЯ «Важные предметы»

1        С. Маршак «Откуда стол пришел?». Цель: Цель: познакомить детей с новым литературным произведением, учить детей понимать содержание.

2        А. Гайдар «Голубая чашка». Цель: продолжать учить детей понимать содержание произведения, помочь осмыслить значение образных выражений. Развивать слуховое внимание.

3        А. Матутис «Поглядите, что за дом» Цель: познакомить детей с новым литературным произведением, учить детей понимать содержание.

4 А. Барто «Хромая табуретка»Цель: учить слушать текст и отвечать на вопросы

 

 

3 НЕДЕЛЯ «Знает каждый гражданин пожарный номер – 01!»

1  «Пожарные собаки» Л.Н.Толстой

Цель: Обращать внимание детей на изобразительно – выразительные средства (образные слова, эпитеты, сравнения)

2 Чтение художественной литературы

П. Голосов «Сказка о заячьем теремке и опасном коробке»

Цель: познакомить со сказкой П. Голосов 

3 Б. Житков «Дым»

Цель: познакомить детей с произведением Б. Житкова

4 К. И Чуковский «Путаница»

Цель: познакомить детей с произведением К. Чуковского 

5 С. Маршака «Пожар»

Цель: познакомить со стихотворением С. Маршака 

 

4 НЕДЕЛЯ «Виды транспорта»

1 Тема: «Поезд»  Я.Тайц      ( пересказ  рассказа)

Цель: учить детей пересказывать небольшой рассказ, впервые прочитанный на занятии, выразительно передавать прямую речь персонажей. Учить самостоятельно подбирать слово  со звуком «с».

Упражнять в образовании формы родительного падежа множественного числа  существительных.

Развивать внимание,  память.

Воспитывать интерес к занятию.

2«Летит корабль»  В. Орлов  (заучивание стихотворения)

Цель: дать представление о том, что растениям для роста нужна, земля, вода, свет и тепло.

Развивать мышление, наблюдательность, умение высказывать свои предположения в простых предложениях.

Воспитывать интерес к растениям и желание за ними ухаживать.

 

3.Разгадывание загадок про транспорт.

Закреплять знания детей о жанровых особенностях загадок; учить отличать загадки от миниатюр других жанров. Формировать умение разгадывать загадки, построенные на простом описании.

4Рыжова Е. «Транспорт большого города» 

Цель: уточнить представление детей о транспорте. Развивающие задачи: активизировать процессы мышления, внимания, развивать   смекалку, быстроту мышления и речевую активность.

5В. Клименко «Кто важней всех на улице» Цель: Расширять знания детей о транспорте путем осмысленного прослушивания произведения; помочь понять смысл рассказа; воспитывать желание соблюдать правила поведения на улице.

АПРЕЛЬ

1 НЕДЕЛЯ «Перелетные птицы»

1. Загадывание загадок о перелетных птицах. Развивать логическое мышление, воображение.

2 Чтение рассказов  Д.Н. Мамин-Сибиряк «Серая шейка»  учить детей правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям. 

3 Разучивание поговорок: У каждой пташки свои замашки»; «Всякая птица своим пером гордится»

Цель: Способствовать развитию интереса к малому фольклорному жанру.

4        Чтение стихов про птиц . Цель: прививаем любовь к поэзии.

5        Чтение А. Майков «Ласточка» Цель: расширения представления о птицах.

2 НЕДЕЛЯ «Космическая неделя»

1 Чтение художественной литературы:

Стихотворение М. Ф. Реброва «Дом в космосе»

Цель: дать представление о космосе

 2 «Как солнце и луна к друг другу в гости ходили» ( Албанская сказка).

 Цель: Вызвать интерес у детей к космосу.

3 Чтение « Первый в космосе» В. Бороздин. Цель: Вызвать интерес у детей к космосу.

4 Чтение «О чем рассказал телескоп» П.Клушанцев. Цель: Вызвать интерес у детей к космосу.

5 Л. Обухова «Как мальчик стал космонавтом».

Цель: знакомить детей с литературой о космосе; воспитывать познавательную активность.

 

3 НЕДЕЛЯ «Когда мои друзья со мной»

1.     Тема: «Смоляной бычок»     (рассказывание русской народной сказки)

Цель: познакомить детей с новой сказкой, учить понимать ее содержание.  Учить детей отвечать на вопросы по содержанию распространенными предложениями или коротким рассказом.

Развивать внимание, память.

Воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам.

2.     «Про себя и про ребят» Г.Ладонщикова

Цель: учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста, отвечать на вопросы.

Развивать образность речи, умение слушать.

Воспитывать любовь к поэзии.

3 Тема: «Пузырь, соломинка и лапоть»    (чтение  сказки)

Цель: познакомить детей с новой сказкой, учить понимать ее содержание. Учить детей отвечать на вопросы по содержанию распространенными предложениями.

Развивать у детей зрительное и слуховое внимание – умение вслушиваться в речь взрослого, отгадывать загадки, искать выход из проблемных ситуаций.

Воспитывать интерес к книге, к ее художнику-иллюстратору.

4 Тема: «Федул, что губы надул?… и др.»      (заучивание диалогов-небылиц)

Цель: познакомить детей с русским устным народным творчеством, продолжать учить детей запоминать короткие небылицы.

Развивать память, совершенствовать отчетливое произнесение слов, интонационную выразительность речи.

Воспитывать любовь и уважение к русским народным праздникам, традициям.

 

5,         «Солнце в доме» Е.Серова   (чтение стихотворений)

Цель: учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста, отвечать на вопросы.

Развивать образность речи, умение слушать.

Воспитывать любовь к поэзии.

 

 

4 НЕДЕЛЯ «Огород на окне»

1 Чтение художественной литературы русской народной сказки «Репка», Развивать образность речи, умение слушать.

2 Л.Квитко «Лемеле хозяйничает» — учить  принимать участие в беседе, внимательно слушать произведение, высказываться на темы из личного опыта

3 стихотворения С.В. Михалкова «Овощи», Развивать память, совершенствовать отчетливое произнесение слов, интонационную выразительность речи.

4 сказки С. Маршака «Чиполлино» Развивать образность речи, умение слушать.

5 чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи» познакомить детей произведением Ю. Тувима 

5. Заучивание загадок, пословиц и поговорок об овощах, цветах, труде.

 

5 НЕДЕЛЯ «Профессии»

1 Тема: «Дядя Степа» С.Михалков  (чтение произведения)

Цель: познакомить детей с новым произведением, учить характеризовать поступки героя. Продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию произведения.

Развивать внимание, мышление, память, познавательные интересы.

Воспитывать уважение к взрослым, интерес к их профессиям.

2 Тема: «Работа» Д.Габе          (чтение рассказа)

Цель: продолжать учить детей внимательно слушать рассказы, отвечать на вопросы по их содержанию.

Развивать мышление, память, учить активно участвовать в беседе.

Воспитывать интерес к труду взрослых, желание им помогать.

3  В. Степанов «Дворник встанет на заре…». Цель: познакомить детей с предметами ближайшего окружения.

4 Б. Заходер«Все работы хороши; Воспитывать интерес к труду взрослых, желание им помогать.

5. »; В. Маяковский«Кем быть?» Развивать мышление, память, учить активно участвовать в беседе.

 

 

МАЙ

1 НЕДЕЛЯ «Великий праздник день Победы»

1.         Заучивание  стихотворения ко Дню Победы

Учить детей выразительно  осмысленно читать наизусть стихотворение. Продолжать развивать память поэтический слух. Воспитывать чуткость к художественному слову. Воспитывать чувство патриотизма.

 

2: «О мальчике Тишке и отряде немцев»  (чтение произведения)

Цель: знакомить детей с событиями происходившими в годы Великой Отечественной войны. Учить поддерживать разговор по теме, отвечать на вопросы и задавать их.

Развивать познавательные интересы детей.

Воспитывать любовь к Родине.

3«День Победы» А.Усачев      (заучивание стихотворения)  

Цель: познакомить детей с новым стихотворением, учить его наизусть. Учить детей отвечать на вопросы по содержанию, отчетливо произносить слова и словосочетания.

Развивать память, внимание, интонационную выразительность речи.

Воспитывать уважение к защитникам Родины.

4 Л.Кассиль «Памятник советскому солдату»

Обсуждение впечатлений, рассматривание иллюстраций

5 Т.Белозерова «Майский праздник – день Победы».

Задачи: развитие мышления, памяти, внимания.

 

 

2 НЕДЕЛЯ «Комнатные цветы»

1 Чтение Е. Серова «Лужайка»«Ах вы цветики, цветочки».

Цель: создание условий для обучения слушать новое произведение внимательно и отвечать на вопросы.

 2 Е. Вовк «Чьи цветы лучше?». Задачи: развитие мышления, памяти, внимания.

 

 

3 Б. Пастернак «Герань». создание условий для обучения слушать новое произведение

 

 

3 НЕДЕЛЯ «Папа, мама, я – дружная семья»

1 «Мальчик-с пальчик» — Цель: формировать умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы, развивать слуховое внимание

2 «Крошечка -ховрошечка»-учить внимательно слушать содержание сказки, сопереживать героям сказки и оценивать их поступки.

3 чтение стихотворений о семье и родных. Воспитывать любовь к своей семье.

4 К. Д. Ушинского «Петушок с семьёй» — знакомство с произведениями о семейных отношениях.

5  Р.Миннуллин «Ох, уж эти взрослые». Постепенно приучать вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста, определять его тему и основную идею.

4 НЕДЕЛЯ «Путешествие по лесу и лугу»

1:  «Одуванчик» З.Александрова    (заучивание стихотворения)

Цель: продолжать учить детей запоминать короткие стихотворения, отвечать на вопросы по содержанию строками из стихотворения.

Развивать внимание, память, интонационную выразительность.

Воспитывать эстетические чувства, любовь к поэзии.

2«Хотела галка пить…» Л.Н.Толстой      (пересказ  произведения)

Цель: продолжать учить детей  пересказывать литературный текст, использовать в речи сложноподчиненные предложения. Учить образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных.

Развивать мышление, память.

Воспитывать познавательные интересы у детей.

3«Сказка про Комара Комаровича – Длинный Нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост»    (чтение произведения Д.Мамина-Сибиряка)

Цель: продолжать учить детей слушать большую по объему сказку, сопереживать ее героям, правильно воспринимать содержание произведения.

Развивать внимание, интерес к информации, которую несет текст.

Воспитывать интерес к сказкам, усидчивость.

4 И. Токмакова «Ясень-ясенек». Цель учить видеть красоту родной природы в художественном слове.

5  Н. Сладков «Как медведь сам себя напугал», «отчаянный заяц». Цель: расширять представления об  лесных обитателях.

 

 

 

Картотека бесед по безопасностикартотека по обж (младшая группа)

Обж в 1 мл группе

Цель : закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения; обогащать представление о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе.

Цель : обогащать представление детей о процессах умывания, одевания, купания, еды, уборки помещения, атрибутах и основных действиях, сопровождающих их; развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами и игрушками при участии взрослого, способствовать развитию стремления к самостоятельным действиям; способствовать формированию элементарной культуры поведения во время еды за столом.

Тема : «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице»

Цель : рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно вести себя в таких ситуациях.

Тема : «Безопасное поведение»

Цель : рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации безопасного поведения; организовать совместную проектную деятельность детей.

Цель : дать представление о работе прибора «светофор» ; рассказать о сигналах для машин и людей; учить различать сигналы светофора и подчиняться им.

Тема : «Помощник на дороге»

Цель : продолжить знакомство с работой светофора; развивать знания о сигналах для машин и людей; продолжать учить различать сигналы светофора и подчиняться им.

Тема : «О пожарной безопасности»

Цель : дать понятие об использовании огня в хозяйстве, промышленности; закрепить знания о том, какие материалы легко воспламеняются, какие являются огнестойкими; сформировать понятие о том, что необходимо быть всегда осторожными с огнем; формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям.

Тема : «Бытовые опасности»

Цель : развивать интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения в быту; обогащать представление о доступном ребенку предметном мире, назначении предметов, правилам их безопасного использования; формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям.

Цель : расширить представлении о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме; сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых выходить на балкон и играть там.

Тема : «Открытое окно»

Цель : расширить представления о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме; сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых открывать окна и выглядывать из них.

Тема : «Контакты с животными»

Цель : развивать интерес к правилам безопасного поведения; объяснить, что контакты с животными иногда могут быть опасны; развивать умения отражать в игре при участии взрослого культурно-гигиенические навыки, правила здоровьесберегающего и безопасного поведения.

Тема : « Бездомные животные»

Цель : формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям; объяснить, что контакты с животными иногда могут быть опасны; вовлекать детей в простейшую игровую деятельность.

Тема : «Отношение к больному человеку»

Цель : по возможности не оберегать детей от знания о тяжелых, хронических заболеваниях, инвалидности; способствовать появлению чувства сострадания, стремления помочь больным, одиноким, пожилым людям.

Тема : «Здоровье и болезнь»

Цель : способствовать формированию представлений о здоровье, болезни, здоровом человеке, о том, что помогает быть здоровым; развивать интерес к правилам здоровьесберегающего поведения; создать условия для участия в коллективной игровой деятельности.

Тема : «Уроки Айболита»

Цель : научить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.

Тема : «Режим дня»

Цель : провести беседу с привлечением наглядности, рассмотреть совместно с детьми алгоритм процессов личной гигиены (мытье рук, чистка зубов, обратить внимание детей на последовательность режимных моментов.

Тема : «Личная гигиена»

Цель : развивать умения выполнять гигиенические процедуры; закреплять понимание значимости и необходимости гигиенических процедур.

Тема : «Личная гигиена»

Цель : обогащать представления детей о процессах умывания, купания; совершенствовать процессы умывания, мытья рук при незначительном участии взрослого, выполнять элементарные приемы ухода за собой, пользоваться носовым платком, туалетом; развивать умение отражать в игре культурно-гигиенические навыки.

Тема : «Спички детям не игрушки»

Цель : Дать детям понятие о пользе и вреде огня.

Задачи : закрепить знания о том, что горит, что не горит; вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем; развивать у детей представление о пользе и вреде огня; воспитывать понимание необходимости соблюдения правил пожарной безопасности.

Тема Уроки Айболита.

Nsportal. ru

30.11.2019 21:12:08

2019-11-30 21:12:08

Источники:

Https://nsportal. ru/detskiy-sad/raznoe/2019/03/18/kartoteka-besed-po-bezopasnosti

Перспективный план работы по теме: «Основы безопасности жизнедеятельности» в младшей группе | Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (младшая группа): | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }

Обж в 1 мл группе

1. Раздел «Бережем свое здоровье»:
Занятие: «Помоги Незнайке сберечь здоровье».
Цели: Формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья. На основе ситуативных моментов учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказать помощь друг другу.
2. Раздел «Бережем свое здоровье».
Беседа: «Фрукты полезны взрослым и детям».
Цель: Уточнить знание детей о полезных продуктах, их значения для здоровья и хорошего настроения.
3.Раздел «Безопасность собственной жизнедеятельности».
«Помнить все должны о том, что нельзя играть с огнем». Цель: Познакомить детей с правилами пожарной безопасности.
4. Раздел «Безопасность собственной жизнедеятельности».
Беседа: «Внешность человека может быть обманчива». Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса».
Цель: Объяснить ребенку, что приятна внешность незнакомого человека не всегда означает его доброе намерение.

1. Раздел «Безопасный отдых на природе».

Беседа: « Опасные насекомые».

Цель: формирование представлений о разнообразных насекомых; дать знания о правилах поведения при встрече с разными насекомыми

2. Раздел «Безопасность собственной жизнедеятельности».

Беседа: «Брать таблетки нам нельзя»

Цель: формирование знаний о недопустимости брать лекарства без контроля взрослых.

3. Раздел «Безопасность на дорогах и улицах»

Занятие : «Знакомство с улицей »

Цель: уточнение и расширение представления детей об улице, дороге, тротуаре.

1. Раздел «Бережем свое здоровье»:
Беседа «Соблюдаем режим дня»

Цель: Формирование основ ЗОЖ.

2. Раздел «Безопасность собственной жизнедеятельности».

Рассматривание альбома «Один дома».

Цель: закрепление правил безопасного поведения дома.

3.Раздел «Безопасность собственной жизнедеятельности».
Занятие: «Чтение С. Маршак «Пожар»».
Цель: Познакомить детей с произведение С. Маршака «Пожар».
4. Раздел «Безопасность собственной жизнедеятельности».
Беседа: «Если ты потерялся…».
Цель: Закреплять знания о том, что нужно знать информацию о себе и родителях.

1. Раздел «Бережем свое здоровье»:
Беседа: «Витамины и здоровый организм».
Цель: Объяснять детям, как витамины влияют на организм человека.
2. Раздел «Безопасный отдых на природе».
Беседа: «Кошки и собаки соседи наши».
Цель: Учить детей, что необходимо помнить при общении с собаками.
3. Раздел «Безопасность собственной жизнедеятельности».
Игра: «Предметы, требующие осторожного обращения».
Цель: Предложить детям хорошо запомнить основные предметы, опасные для жизни и здоровья, помочь им самостоятельно сделать вывод о последствиях не осторожного обращения с такими предметами.
4. Раздел «Безопасность собственной жизнедеятельности».
Опасная ситуация: «Контакты с незнакомыми людьми на улице».
Цель: Рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить ребенка правильно себя в таких ситуациях.

1. Раздел «Бережем свое здоровье»:
Продуктивная деятельность аппликация: «Строим детскую больницу».
Цель: Закреплять умения детей работать коллективно. Во время работы провести беседу о работниках больницы.
2. Раздел «Бережем свое здоровье»:

Беседа на прогулке: «Бережное отношение к живой природе».
Цель: Воспитывать у детей природоохранное поведение; развевать представление о том, какие действия вредят природе, портят ее, а какие способствуют ее восстановлению.

3. Раздел «Безопасность собственной жизнедеятельности».

Игровые упражнения: «Вызываем скорую помощь, милицию».
Цель: Научить детей пользоваться телефоном, познакомить детей с номером телефона «02», « 03», научить вызывать милицию и скорую помощь.

1. Раздел «Бережем свое здоровье»:

Опытно – исследовательская деятельность: «Опыты со снегом (качество талой воды)».
Цель: Дать знания детям о качестве талой воды.
2. Раздел «Бережем свое здоровье»:
Экскурсия: «В гостях в медицинском кабинете».
Цель: Воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребность быть здоровыми, закрепить знания о витаминах, уточнить представление об овощах. Закрепить понятие детей, что врачи лечат заболевших людей, помогают им побороть болезнь и снова стать здоровым.
3. Раздел «Безопасность собственной жизнедеятельности».

Игровые упражнения: « Позовем на помощь, когда в доме пожар».
Цель: Учить детей звать на помощь, при возникновении опасности.
4. Раздел «Безопасность собственной жизнедеятельности».
Беседа: «Поможем девочке найти бабушку».

Цель : подвести детей к понятию, что нельзя без разрешения выходить из дома, из группы, с участка; разговаривать с незнакомыми людьми.

1. Раздел «Бережем свое здоровье»:
Беседа: «Чистота и здоровье»,
Цель: Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур.
2. Раздел «Бережем свое здоровье»:

Рассматривание иллюстраций животных: «Кто живет рядом с нами».
Цель: Уточнить знания детей о домашних животных, о их пользе и вреде.
3. Раздел «Безопасность собственной жизнедеятельности».

Беседа «Пожароопасные предметы».
Цель: Помочь детям хорошо запомнить основную группу пожарных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться как в городе, так и в сельской местности.
4. Раздел «Безопасность собственной жизнедеятельности».

Рассматривание альбома «Дорожная азбука».

Цель: формирование системы знаний по ПДД.

1. Раздел «Бережем свое здоровье»:

Беседа: «Как я буду заботиться о своем здоровье».
Цель: Формировать у детей навыки охраны жизни и здоровья.
2. Раздел «Безопасный отдых на природе».
Беседа с иллюстрациями: «Живая природа весной».
Цель: Воспитывать бережное отношение к природе; приучать без напоминания кормить зимой птиц, не ломать ветки.
3. . Раздел «Безопасность собственной жизнедеятельности».
Дидактические, развивающие игры и упражнения: «Источники опасности». Я знаю что можно, что нельзя».
Цель: Закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности, учить выбирать картинки предметов по опасению ситуации.
4. Раздел «Безопасность собственной жизнедеятельности».
Театрализованный показ сказки «Волк и семеро козлят».

Цель: учить детей не открывать двери незнакомым людям; различать знакомые голоса.

1. Раздел «Бережем свое здоровье»:.
Чтение художественной литературы: «К. Чуковский «Мойдодыр» , А. Барто «Девочка чумазая», З. Александрова «Купание».
Цель: Познакомить детей с произведением о культуре внешнего вида.
2. Раздел «Безопасный отдых на природе».
Беседа на прогулке: «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке».
Цель: Уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества, закреплять умение узнать их по картинке и давать короткое описание.
3. Раздел «Безопасность собственной жизнедеятельности».
Рисование: «Мой дом – и я в нем живу».
Цель: Закрепить знание детей о домашнем адресе, и городе в котором мы живем.
4. Раздел «Безопасность собственной жизнедеятельности».
Беседа: «Где мы живем»?
Цель: Формировать знание детей о месте жительства, закреплять знания детей о домашнем адресе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по обучению основам безопасности жизнедеятельности в младшей группе совместно с родителями на тему «Советы Айболита»

Цель: формирование основ безопасности жизнедеятельности дошкольника. Задачи:Познакомить детей с правилами здорового образа жизни. Развивать логическое мышление, обогащать речь детей новыми словами, прод.

Перспективный план работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности

План работы с детьми на год.

Перспективный план работы по теме: «Основы безопасности жизнедеятельности» в младшей группе на 2018-2019 учебный год

Перспективный план работы.

Перспективное планирование по основам безопасности жизнедеятельности в младшей групп

Перспективный план работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности в средней группе «Звездочки» на 2019-2020 учебный год

Перспективный план работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности в средней группе «Звездочки»на 2019-2020 учебный год.

Перспективный план работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности в младше группе «Звездочки» на 2018-2019 учебный год

Перспективный план работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности в младше группе «Звездочки»на 2018-2019 учебный год.

Перспективный план работы по теме: Основы безопасности жизнедеятельности в младшей группе

Перспективный план работы по теме:Основы безопасности жизнедеятельностив младшей группе.

Раздел Безопасный отдых на природе.

Nsportal. ru

04.05.2020 14:09:28

2020-05-04 14:09:28

Источники:

Https://nsportal. ru/detskii-sad/osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti/2019/02/01/perspektivnyy-plan-raboty-po-teme

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБЖ 1 МЛАДШАЯ ГРУППА » /> » /> .keyword { color: red; }

Обж в 1 мл группе

-познакомить с предметами, требующими осторожного обращения.

« Если возник пожар»

-познакомить с опасностью, происходящей от огня.

-воспитывать осторожность в обращении с огнеопасными предметами на примере литературных героев

Дидактическая игра «Какой огонек зажегся»

-рассказывать об уличном движении, познакомить со светофором, с проезжей частью и пешеходной частями дороги

Дидактическая игра «Мы гуляем»

-сформировать представление о правильном режиме дня и о его значении для организма.

«Контакты с незнакомыми людьми на улице»

Дидактическая игра «Я знаю что можно, а что нельзя»

-рассмотреть и обсудить опасные ситуации, которые могут возникнуть на улице при контакте с незнакомыми людьми

«Здоровье и болезнь»

Дидактическая игра «Если кто-то заболел»

-рассказать о профилактике заболеваний,

-воспитывать бережное отношение к своему здоровью окружающих

«Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности» Рассматривание картинок «Как избежать неприятностей дома?»

-знакомить с правилами безопасного поведения дома;

-рассказать, чем могут быть опасны игры у окна и на балконе, познакомить с другими бытовыми опасностями.

Дидактическая игра Я знаю что можно, а что нельзя.

Www. ds12apn. ru

08.05.2019 21:35:21

2019-05-08 21:35:21

Источники:

Http://www. ds12apn. ru/%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81/item/471-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D0%B6-1-%D0%BC%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%88%D0%B0%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0

Художественный факультет – цели и задачи обучения

Studio Art, B.A. & B.F.A

Цель I: Развить технические навыки и способность организовывать визуальные элементы, необходимые для передачи концепций и опыта в различных средствах массовой информации

Цели:
  • Упражнять и демонстрировать использование и владение элементами дизайна
  • Использование материалов, инструментов и процессов из различных медиа (гравюры, живопись, скульптура, керамика, фотография)
  • Эффективное обращение с материалами
  • Создание оригинальных предметов искусства на определенном носителе (см. выше)
  • Выберите соответствующие средства массовой информации относительно концепций и форм искусства

Цель II: Развитие визуальной грамотности

Цели:
  • Создание творческих работ, демонстрирующих инновации в концепциях, формальном языке и/или материалах
  • Описывать, анализировать и интерпретировать созданные произведения искусства
  • Распознавать элементы дизайна в произведениях искусства
  • Анализировать, интерпретировать и оценивать форму и содержание произведений искусства

Цель III: Разработать практику на основе теории

Цели:
  • Продемонстрировать понимание теории искусства, применяя практическую методологию к задаче
  • Демонстрировать навыки решения проблем, предлагая пошаговый подход к конкретным вопросам в классных проектах
  • Защита визуальных проектов посредством индивидуальной и групповой критики

Цель IV: Осваивать художественные ресурсы, предлагаемые городом Нью-Йорком

Задачи:
  • Поразмышлять об искусстве после посещения музеев, галерей и мастерских художников
  • Признать ключевые теоретические дебаты в рамках дисциплины практики современного искусства
  • Учащиеся будут создавать произведения искусства и писать краткие критические статьи об искусстве после посещения музеев, галерей и художественных мастерских
  • Студенты будут выбирать, приглашать и проводить лекции приглашенных художников, кураторов и критиков, а также курировать студенческие выставки

История искусства, бакалавр искусств

Цель I: Понять основные художественные стили и жанры западного и незападного искусства и архитектуры в широком диапазоне периодов времени до настоящего времени.

Цели:
  • Сравнить и сопоставить современные произведения с их художественными историческими предшественниками
  • Контекстный анализ произведений искусства

Цель II: Развивать изобразительную грамотность

Задачи:
  • Распознавать и оценивать основные элементы дизайна (цвет, линия, форма, фактура, ритм и т.д.)
  • Приобретение рабочего словаря, связанного с анализом и интерпретацией произведений и архитектуры

Цель III: Эффективно и ясно писать и говорить о произведениях искусства и архитектуры

Цели:
  • Написание кратких ответов в классе, а также более длинных внешних обзоров галерейных и музейных выставок, а также более объемных формальных аналитических курсовых работ
  • Поощряйте учащихся к участию в обсуждениях в классе, а также требуйте от них время от времени представлять устные отчеты в классе

Studio Art, M.

A. & M.F.A

Цель I: Развитие технических навыков и концептуальных навыков, необходимых для создания целостного произведения искусства.

Цели:
  • Продемонстрировать владение элементами дизайна
  • Демонстрировать владение материалами, инструментами и процессами преимущественно в одной среде
  • Создать серию оригинальных произведений искусства с последовательными формальными, концептуальными и процедурными отношениями друг к другу

Цель II: Развитие визуальной грамотности.

Задачи:
  • Описывать, анализировать и интерпретировать произведения, созданные учащимися
  • Анализировать, интерпретировать и оценивать форму и содержание произведений искусства.
  • Создавать творческие работы, демонстрирующие инновации в концепции, формальном языке и/или материалах
  • Сравните и сопоставьте современные работы с их историческими предшественниками
  • Контекстный анализ произведений искусства

Цель III: Разработать практикум, основанный на теории.

Цели:
  • Демонстрировать навыки решения проблем, предлагая пошаговый подход к конкретным вопросам в классных проектах
  • Защита визуальных проектов посредством индивидуальной и групповой критики

Цель IV: Освоить художественные ресурсы, предлагаемые Нью-Йорком.

Цели:
  • Размышление об искусстве после посещения музеев, галерей и мастерских художников
  • Признать ключевые теоретические дебаты в рамках дисциплины практики современного искусства
  • Создание произведений искусства и написание коротких критических замечаний об искусстве после посещения музеев, галерей и художественных мастерских
  • Выбирайте, приглашайте и проводите лекции приглашенных художников, кураторов и критиков, а также курируйте студенческие выставки

 

Что нового в iOS 16

Экран блокировки. Персонализируйте экран блокировки с помощью любимых фотографий, добавьте фильтры и виджеты и даже измените шрифт даты и времени. Виджеты и интерактивные действия позволяют легко получать актуальную информацию из ваших любимых приложений и получать обновления в режиме реального времени. Уведомления появляются в нижней части экрана блокировки, и их можно просматривать по-разному. Вы также можете создать несколько экранов блокировки и переключаться между ними. См. Персонализация экрана блокировки iPhone.

Фокус. Свяжите фокус с экраном блокировки, чтобы соответствовать тому, как вы хотите использовать свой iPhone в данный момент. Расширьте фильтры Focus на приложения Apple, такие как «Календарь» и «Сообщения», а также сторонние приложения, чтобы скрыть отвлекающий контент. См. раздел «Привязка фокуса к экрану блокировки» и «Добавление фильтров фокуса».

Общая библиотека фотографий iCloud. (iOS 16.1) Используйте общую библиотеку фотографий iCloud, чтобы поделиться библиотекой фотографий и видео с пятью другими членами семьи. Участники могут добавлять фотографии в общую библиотеку из своей личной библиотеки, непосредственно из камеры или когда рядом находятся другие участники общей библиотеки. См. раздел Настройка общей библиотеки фотографий iCloud или присоединение к ней.

Сообщения. Отредактируйте или отмените только что отправленное сообщение или пометьте сообщение как непрочитанное, если хотите вернуться к нему позже. Совместная работа над заметками, напоминаниями и другими файлами, которыми вы делитесь, прямо в Сообщениях. Используйте SharePlay в Сообщениях, чтобы общаться с друзьями во время просмотра последней серии любимого шоу или прослушивания новой песни. См. разделы Отмена и редактирование сообщений, Совместная работа над проектами с помощью Сообщений и Совместное использование контента в режиме реального времени с помощью SharePlay.

Визуальный поиск. Поднимите объект с фона фотографии или изображения, удалив фон, а затем скопируйте объект в новый документ. См. Поднимите объект с фона фотографии.

Живой текст. Теперь доступно в видео — останавливайте видео на любом кадре, содержащем текст, чтобы копировать, переводить, искать, делиться и т. д. Быстрые действия упрощают взаимодействие с текстом на фотографиях, видео и в приложении «Камера». См. раздел Использование интерактивного текста для взаимодействия с содержимым фотографии или видео.

Фитнес. Получите помощь в постановке и достижении целей в фитнесе с помощью приложения «Фитнес», даже если у вас нет Apple Watch. Следите за своими шагами, расстоянием и тренировками, чтобы получить оценку калорий, необходимых для достижения вашей ежедневной цели движения. Подпишитесь на Apple Fitness+, чтобы получить доступ к видео- и аудиотренировкам и медитациям с гидом (iOS 16.1). См. раздел Отслеживание ежедневной активности в приложении «Фитнес» и «Подписка на Apple Fitness+».

Дом. Обновленное приложение «Дом» упрощает навигацию, упорядочивание, просмотр и управление всеми вашими аксессуарами. Категории для освещения, климата, безопасности, динамиков, телевизоров и воды позволяют быстро управлять соответствующими аксессуарами, организованными по комнатам, а также получать более подробную информацию о состоянии. См. раздел Управление аксессуарами с помощью Home.

Конфиденциальность и безопасность. Используйте проверку безопасности, чтобы просмотреть и сбросить доступ, который вы предоставили другим, сбросить системные разрешения на конфиденциальность для приложений и ограничить использование сообщений и FaceTime на имеющемся устройстве. Альбомы «Скрытые» и «Недавно удаленные» в приложении «Фотографии» по умолчанию заблокированы, и их можно разблокировать с помощью метода аутентификации вашего iPhone. См. Управление обменом информацией с помощью проверки безопасности и Удаление или скрытие фотографий и видео.

Доступность. Используйте обнаружение дверей, чтобы пройти последние несколько футов до места назначения, найдя дверь, определив, как далеко она находится, и научившись ее открывать. Преобразовывайте звук в текст в режиме реального времени, чтобы легче следить за разговорами и мультимедиа, используйте вспомогательные функции на iPhone для управления Apple Watch и т.  д. См. раздел Обнаружение дверей вокруг вас с помощью лупы и отображения субтитров и надписей.

Фотографии. Скопируйте изменения, внесенные в одну фотографию, и вставьте их на другую фотографию или несколько фотографий. Быстро очищайте свою библиотеку с помощью функции обнаружения дубликатов, сортируйте людей в альбоме «Люди» по алфавиту, отменяйте и повторяйте изменения и выполняйте другие действия. См. разделы Редактирование фото и видео, Объединение дубликатов фото и видео и Поиск и идентификация людей в Фото.

Примечания. Создание быстрой заметки в любом приложении на iPhone, блокировка заметки с помощью пароля устройства и фильтрация заметок в смарт-папке на основе даты создания, вложений, контрольных списков и т. д. См. разделы Создание быстрых заметок в любом месте, Блокировка заметок и Организация заметок с помощью смарт-папок.

Памятки. Выразите себя с помощью новых наклеек Memoji и параметров настройки, таких как формы носа, головные уборы и прически, которые представляют более естественные текстуры волос и узоры завитков. См. Использование Memoji в сообщениях.

Перевести. Переводите текст вокруг себя с помощью камеры в приложении «Переводчик». Читайте переводы, наложенные на текст на фотографии, и увеличивайте масштаб, чтобы рассмотреть поближе, или переводите текст на фотографиях из библиотеки «Фото». См. раздел Перевод текста с помощью камеры в Translate.

Погода. Получите более подробную информацию о прогнозируемых условиях, таких как качество воздуха, влажность и УФ-индекс. Просматривайте почасовые прогнозы на следующие 10 дней, получайте уведомления о государственных предупреждениях о неблагоприятных погодных условиях и многое другое. См. раздел Проверка погоды.

Изучите приемы для iOS 16 Приложение «Советы» часто добавляет новые рекомендации, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свой iPhone. См. раздел Получение советов.

Примечание: Новые функции и приложения могут различаться в зависимости от модели вашего iPhone, региона, языка и оператора связи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *