Работа с родителями в старшей группе планирование: План работы с родителями старшей группы «Звездочки» 2020-2021 год | Материал (старшая группа):
План работы с родителями старшей группы «Звездочки» 2020-2021 год | Материал (старшая группа):
Перспективный план работы с родителями на 2020– 2021 год
Старшей группы «Звездочки»
Воспитатели: Слепцова Н.Р, Решетникова Н.П.
Цель: Создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей (способности разрешать разные типы социальнo — педагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребенка) обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни детского сада.
Задачи:
— Изучение отношения педагогов и родителей к различным вопросам воспитания, обучения, развития детей, условий организации разнообразной деятельности в детском саду и семье;
— Знакомство педагогов и родителей с лучшим опытом воспитания в детском саду и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном и общественном воспитании дошкольников;
— Информирование друг друга об актуальных задачах воспитания и обучения детей и о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач;
— Создание в детском саду условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми;
— Привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях.
Месяц | Наименование | Цель проведения мероприятия |
Сентябрь | 1 Оформление стендовой информации (Папка-передвижка) «Возрастные особенности дошкольников 5-6 лет» | Знакомство родителей с психологическими и возрастными особенностями детей 5-6 лет. Привлечь родителей к информации об возрастных особенностях детей. |
2. Оформление стендовой информации «Уголок для родителей», режим дня, сетка занятий. | Настроить родителей на плодотворную совместную работу по плану и правилам группы. | |
3. Беседа с родителями «Значение режима дня для сохранения эмоционального благополучия ребёнка» | Повышение педагогической культуры родителей. | |
4. Анкетирование «Чего вы ждете от детского сада в этом году» | Получение и анализ информации об отношении родителей к характеру и формам взаимодействия детского сада с семьей. | |
5. Беседы с родителями «Утренняя гимнастика — залог бодрого настроения». | Распространение педагогических знаний среди родителей. | |
6. Развлечение «Осенний калейдоскоп» | Способствовать созданию положительных эмоций. Привлечение родителей к работе детского сада. | |
Октябрь | 1.Папка — передвижка «Октябрь – наблюдаем, играем, читаем» | Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации. |
2. Индивидуальные беседы с родителями «Чем занять ребенка дома в выходные дни» | Повышение педагогической культуры родителей. | |
3.Консультация для родителей на тему: «Как одевать детей в группе, на улице». | Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. | |
4. Конкурс поделок «Осенняя Мозаика» | Привлечение родителей к работе детского сада. Развитие творческого взаимодействия родителей и детей | |
Ноябрь | 1.Консультации для родителей «Ребенок и дорога. Правила поведения на улицах города», «Здоровые дети в здоровой семье». | Повышение педагогической культуры родителей. |
2. .Папка — передвижка «Ноябрь – наблюдаем, играем, читаем» | Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации. | |
3.Выставка детских рисунков «Моя мама» | Развитие творческого взаимодействия родителей и детей. | |
4. Индивидуальные беседы с родителями «Пример родителей – большая роль в воспитании» | Пропагандировать семейные ценности, любовь и уважение к семье. | |
5.Родительское собрание. «Воспитательно -образовательный процесс в старшей группе» | Активация родительского внимания к вопросам воспитания, развития и жизни ребенка в детском саду. | |
Декабрь | 1.Папка — передвижка «Декабрь — наблюдаем, играем, читаем» | Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации. |
2.Консультация «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания». | Ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников. | |
3.Памятка для родителей: «Внимание! Наступает зима» | Повышение педагогической культуры родителей. | |
4.Украшение группы к празднику Нового года. | Способствовать созданию праздничного настроения. | |
5.Конкурс творческих работ «Новый год» | Привлечение родителей к работе детского сада. | |
6.Новогодний утренник | Развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия родителей, детей и работников детского сада. | |
Январь | 1.Папка — передвижка «Январь – наблюдаем, играем, читаем» | Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации. |
2. Фотовыставка «Зимние развлечения всей семьей» | Активация родителей в работу группы. | |
3.Индивидуальные беседы «Как помочь детям с нарушениями в общении» | Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей. | |
4.Консультация, папка-передвижка: «Как сделать зимнюю прогулку с ребёнком приятной и полезной?». | Формирование единого подхода к методам оздоровления и закаливания детей в детском саду и дома. | |
Февраль | 1. Папка — передвижка «Февраль – наблюдаем, играем, читаем» | Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации. |
2.Попросить родителей оказать помощь в постройке снежных фигур. | Развитие творческого взаимодействия родителей и детей. | |
3. Анкетирование «Какова роль отца в семье?» | Получение и анализ информации об отношении «Папа – ребенок» | |
4. Праздник для пап и дедушек к 23 февраля | Совместный отдых детей и родителей. | |
5.Выставка детских рисунков «Мой папа» | Развитие творческого взаимодействия родителей и детей. | |
Март | 1.Папка — передвижка «Март – наблюдаем, играем, читаем» | Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации. |
2.Консультации для родителей «Мама – слово золотое», «Как предупредить весенний авитаминоз» | Распространение педагогических знаний среди родителей. | |
3.Фотовыставка «Мамочка милая моя» | Способствовать созданию праздничного настроения. | |
4.Утренник «8 марта» | Развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия родителей, детей, работников детского сада. | |
Апрель | 1.Папка — передвижка «Апрель – наблюдаем, играем, читаем» | Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации. |
2.Фотовыставка «7 апреля — Всемирный день здоровья» | Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации | |
3. Индивидуальные беседы с родителями «Как повысить двигательную активность детей» | Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации. | |
4.Консультации для родителей «Вежливость воспитывается вежливостью». | Дать родителям полезные советы по воспитанию вежливости у детей. Пропаганда здорового образа жизни. | |
5.Памятка для родителей «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности» | Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации. | |
Май | 1. Папка — передвижка «Май – наблюдаем, играем, читаем» | Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации. |
2.Выставка творческих работ к Дню Победы. | Развитие творческого взаимодействия родителей и детей. | |
3.Консультации для родителей «Развитие творческих способностей». | Обогащение педагогических знаний о развитии творческих способностей детей. | |
4. Памятка для родителей «Осторожно, компьютер» | Привлечь внимание родителей к проблеме «компьютерно-игровой зависимости» у детей. | |
5. Родительское собрание на тему «Вот и стали мы на год взрослее» | Подведение итогов совместного воспитательно — образовательного процесса. |
.
Месяц | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия | Ответственные |
Сентябрь | |||
7-11 | Организационное родительское собрание «Что должен знать ребёнок 5 – 6 лет». | Знакомство родителей с требованиями программы воспитания в детском саду детей 5 – 6 лет. | Воспитатели. Психолог. Логопед |
14-18 | Анкета для родителей «Детский сад глазами родителей» | Адаптировать работу учреждения к потребностям ребенка по анализу родительских запросов. | |
21-25 | Консультация «Воспитание самостоятельности у детей 5-6 лет» | Вовлечение родителей в педагогическую деятельность. Решение проблем воспитания | |
28-2 | Привлечение родителей к осеннему оформлению
| Повышение уровня ответственности и вовлечение родителей в жизнь группы. | |
Октябрь | |||
5-9 | Консультация «Всё о развитии детской речи». | Психолога – педагогическое просвещение родителей по вопросам речевого развития ребёнка. | Воспитатели Психолог |
12-16 | Беседа с родителями «Одежда детей в разные сезоны». | Познакомить родителей с основными правилами правильного подбора одежды для детей; | |
19-23 | Выставка «Мастерская феи осени» | Совместная работа детей и родителей «Осень золотая». Родителям совместно с детьми интересно оформить осеннюю поделку используя природный материал. | |
26-30 | Индивидуальные беседы с родителями «Необходимость проведения вакцинации против гриппа». | Повышение педагогической культуры родителей. | |
Ноябрь | |||
2-6 | Консультация «Капризы и упрямство» | Помочь родителям осознать причины капризов и упрямства у детей. Формировать у родителей умение предупреждать и преодолевать их. | Воспитатели |
9-13 | Осенний утренник | Демонстрация творческих способностей детей, сформированных творческих умений и навыков. Формирование положительных отношений между работниками ДОУ и родителями | |
16-20 | Изготовление фотогазеты «Нет моей мамы лучше на свете!» | Привлечь родителей к совместной творческой деятельности с детьми | |
23-27 | Консультация «Как провести выходной день с ребёнком?». | Предложить родителям ряд мероприятий и приёмов проведения выходного дня с ребёнком. | |
Декабрь | |||
7-11 | Родительское собрание «Новогодние хлопоты» | Вовлечь родителей и детей в подготовку к новогоднему празднику. | Воспитатели Музыкальный работник |
14-18 | Новогодняя поделка своими руками- украшаем группу к празднику. | раскрыть творческие способности родителей; привлечь пассивных родителей к продуктивной деятельности; создать условия для совместного оформления выставок родителей, детей; создать условия и привлечь детей к продуктивной деятельности. | |
21-25 | Консультация «Игра, как средство воспитания дошкольников». | Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. | |
28-31 | Новогодний утренник для детей и их родителей. | Создание позитивного микроклимата в группе. Демонстрация творческих способностей детей, сформированных творческих умений и навыков. Развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия родителей, детей, работников детского сада. Продемонстрировать успехи детей в совместных играх, танцах, пении и т. п., | |
Январь | |||
11-15 | Консультация по организации подвижных игр на свежем воздухе «Зимние забавы» | Дать рекомендации родителям по организации прогулок на свежем воздухе в зимнее время. Расширить представление у родителей о важной роли подвижных игр в физическом развитии, укреплении иммунитета. | Воспитатели |
18-22 | Информационный стенд: памятка «Глазки как в сказке»
| Познакомить с гимнастикой для глаз, необходимой при работе на компьютере
| |
25-29 | Анкетирование «Растем здоровыми» | Получение и анализ информации о формах и методах оздоровления детей дома. | |
Февраль | |||
1-5 | Родительское собрание «Как уберечься от простуды». | Создать условия для осознания родителями некоторых факторов, способствующих укреплению и сохранению здоровья детей в домашних условиях и условиях детского сада. | Воспитатели, музыкальный работник, педагог физического воспитания |
8-12 | Организация фотовыставки с рассказами о папах | Укрепление семейных уз между детьми и родителями. Развитие творческого взаимодействия родителей и детей. | |
15-19 | Музыкально-спортивный праздник «Папа –самый лучший друг» | Вызывать положительные эмоции от движения, способствовать укреплению здоровья. Демонстрация уважительного отношения детского сада к роли отца в воспитании ребенка. | |
22-26 | Консультация «Как научить ребенка дружить» | Педагогическое просвещение родителей по профилактике детских конфликтов. | |
Март | |||
1-5 | Консультация «Как научить ребенка дружить» | Педагогическое просвещение родителей по профилактике детских конфликтов. | Воспитатели Музыкальный работник |
8-12 | Музыкальный праздник «8 марта» | Создание праздничного настроения у воспитанников и их родителей. Демонстрация творческих способностей детей, сформированных творческих Укрепление семейных уз между детьми и родителями. | |
15-19 | Конкурс рисунков «Мама, мамочка, мамуля» | Демонстрация уважительного отношения детского сада к семейным ценностям. Развитие позитивного отношения родителей к детскому саду. | |
22-26 | Информационный стенд: памятка «Как сделать зарядку любимой привычкой ребенка» | Способствовать здоровью сбережению воспитанников в домашних условиях. Педагогическое просвещение. | |
Апрель | |||
5-9 | Консультация + анкетирование родителей «Какой темперамент у моего ребенка?» | Решение проблем воспитание через выяснение особенностей темперамента ребенка. | Воспитатели |
12-16 | Беседа «Рациональное питание, профилактика авитаминоза» | Педагогическое просвещение родителей. Предложить практические рекомендации родителям по здоровому питанию, способствующему укреплению здоровья детей в период дефицита витаминов. | |
19-23 | Папка-передвижка «Что должен знать ребенок 4-5 лет» | Папка-передвижка познакомит родителей с основами нравственного воспитания в семье, осознанному родительству. | |
26-30 | Информационный стенд: консультация «Домашние животные в жизни ребенка» | Привлечение внимания родителей к вопросам этического и экологического воспитания | |
Май | |||
3-7 | Родительское собрание «Успехи старшей группы» | Подвести итоги совместной деятельности педагогов и родителей за 2020-2021 учебный год; определить перспективы на будущее. Выбор родительского комитета | Воспитатели |
10-14 | Папка-передвижка «Опасные предметы или не оставляйте ребенка одного дома» | Привлечь особое внимание к проблеме детской безопасности дома. Формировать чувство глубокой ответственности за жизнь ребенка. | |
17-21 | Анкетирование «Как для Вас прошёл этот год» | Собрать сведения об особенностях общения ребенка в семье и выявить уровень коммуникативных навыков родителей и ребенка. | |
24-28 | Консультация: «Как организовать летний отдых детей» | Познакомить родителей с летним отдыхом детей. Игры, купание, поездки и т.д. |
Старение на месте Планирование вместе с родителями – MeetCaregivers
Как и другие варианты долгосрочного ухода, старение на месте требует тщательного планирования и координации. Конечно, вы не можете учесть все, например неожиданные болезни, но вы можете работать со своей семьей, чтобы ваши родители могли пользоваться всеми преимуществами, которые приносит старение на месте.
Обновлено 17 мая 2022 г.
Как часто ваши мама или папа восклицали что-то вроде «Я старею!» вставая со стула или поднимая что-то? Пожилые люди часто делают подобные комментарии, когда пренебрегают своим возрастом. Но в какой-то момент эти замечания могут заставить вас задуматься о будущем ваших родителей, особенно о том, где они должны жить, если их потребности в уходе возрастут.
Вероятно, ваши мама и папа хотят провести свои золотые годы в семейном доме, а не в доме престарелых. Выбор старения дома называется старение на месте
Что такое старение на месте?
Старение на месте — это тип долгосрочного ухода, при котором пожилые люди предпочитают оставаться дома вместо того, чтобы переезжать в пансионат или дом престарелых. Для пожилых людей, которые могут позаботиться о себе, своем доме и своих обязанностях, старение на месте — прекрасная возможность. Это также относительно доступно по сравнению с уходом за больными. Несмотря на преимущества, это решение требует нескольких соображений. Независимо от того, насколько здоров или независим ваш любимый человек, никогда нельзя недооценивать важность планирования.
Этот тип долгосрочного ухода предлагает множество преимуществ, таких как:
- Больше личной независимости
- Старение в знакомой среде
- Более низкие затраты по сравнению с традиционными домами престарелых
не подходит для всех. Возьмем, к примеру, Ферн, 70-летнюю женщину, живущую в городе рядом с друзьями и семьей. В то время как ее ухудшающееся зрение означает, что она больше не может водить машину, жизнь в центре облегчает Ферн доступ к общественному транспорту, магазинам, службам экстренной помощи и службам для пожилых людей. Ее близость к этим услугам и удобствам позволяет ей наслаждаться большей независимостью, несмотря на то, что у нее нет автомобиля.
С другой стороны, старение на месте не подходит Сэму, 80-летнему мужчине, живущему на семейной ферме. Несмотря на хорошее здоровье, Сэм живет в нескольких милях от небольшого сельского городка с гораздо меньшими возможностями для медицинского обслуживания, общения и общей поддержки, чем у Ферн. Кроме того, расстояние означает, что Сэму может потребоваться больше времени, чтобы получить медицинскую помощь в экстренной ситуации.
Факторы, которые необходимо учитывать при планировании старения на месте
Пожилые люди, желающие стареть на месте, имеют больше ресурсов, чем когда-либо, чтобы сделать это комфортно и безопасно. Эти ресурсы, в том числе продукты по уходу за пожилыми людьми, группы защиты интересов и услуги, облегчают вашим родителям безопасное старение на месте, обеспечивая вам душевное спокойствие.
Как упоминалось выше, тщательное планирование необходимо для заботы и благополучия ваших родителей. Но хотя вы не можете подготовиться ко всему, вы можете, по крайней мере, подумать, какой уход потребуется вашим родителям в случае падения или болезни.
Поговорите с родителями
Когда вы обратитесь к своим родителям, сообщите им, что вы хотите, чтобы они участвовали в процессе планирования. Будьте открыты для их мнений и искренне слушайте, когда они высказывают опасения. Открытый диалог поможет развеять любые опасения, которые могут возникнуть у ваших родителей.
Говорить о старении на месте сложно, но преимущества того стоят.Поговорите со своей семьей
Затем сотрудничайте со своими родителями и всеми, кто занимается их уходом, чтобы ответить на вопросы, подобные приведенным ниже. Вместе ваша семья может рассмотреть все факторы, связанные со старением на месте, и разработать надежный план, который принесет максимальную пользу вашим родителям.
Поговорите с врачом ваших родителей
Для начала запишитесь на прием к врачу ваших родителей, чтобы обсудить любые проблемы со здоровьем и выяснить, как эти проблемы могут повлиять на их способность стареть на месте. Было бы полезно, если бы вы также подумали о том, как здоровье ваших родителей повлияет на их мобильность или способность заботиться о себе.
Никто не хочет воображать худшее, но часть старения на месте означает составление плана на случай, если случится худшее. Поэтому на этом этапе крайне важно общаться с другими специалистами, занимающимися уходом за вашими родителями.
Поговорите со специалистами по домашнему здравоохранению
Координатор по уходу может помочь вам выбрать наилучший план действий, помогая близкому человеку стареть на месте.Менеджер по уходу за престарелыми или координатор по уходу может помочь вам и вашей семье спланировать уход за вашими родителями. Точно так же подготовка к необходимому уходу сделает старение дома более спокойным.
Подумайте о том, чтобы нанять сиделку на дому для ваших родителей, особенно если вы живете в разных городах. Опекуны могут быть настолько невмешательны, насколько вы этого хотите, и помогут вам оставаться дома.
Личный уход включает повседневную деятельность (ADL), такую как:
- Личная гигиена
- Уход за собой
- Туалет
- Одевание
Вы, другой член семьи или один из близких друзей ваших родителей могли бы помочь в этих мероприятиях. Опять же, очень важно установить предпочтения ваших родителей, но четко понимать свои ограничения. Например, если ваш график или существующие обязанности не позволяют вам помогать в определенное время дня, вы можете рассмотреть возможность найма сертифицированного помощника по дому (HHA) на несколько часов.
Учитывайте бюджет ваших родителей
Входит ли старение в бюджет ваших родителей?
Стоимость является важным фактором при планировании долгосрочного ухода за вашими родителями, и определение того, сколько будут стоить потребности ваших родителей и как ваша семья будет платить за них, может оказаться непосильной задачей. В зависимости от плана вашего родителя Medicare может покрывать некоторые расходы на уход на дому, модификации дома, медицинские устройства и другие вещи, необходимые для ухода за вашим близким.
Позвоните в страховую компанию ваших родителей или посмотрите в Интернете, что покрывает их план. Если один или оба ваших родителя являются ветеранами, позвоните по телефону службы медицинских льгот VA по телефону 877-222-8387 или в местное медицинское учреждение, чтобы узнать, какие льготы вы можете получить.
Вы можете быть удивлены, насколько Medicaid снижает некоторые расходы на старение на месте. Вы даже можете обнаружить, что вычитаемые или премиальные расходы намного ниже стоимости проживания с престарелыми или домов престарелых.
Учитывайте диетические потребности ваших родителей
А как насчет диеты ваших родителей?
Возможно, ваш отец живет один и так и не научился готовить. Или, может быть, пристрастие к сладкому вашей мамы становится слишком сладким. Конечно, это обоснованные опасения, но, к счастью, решить их относительно просто.
Позаботьтесь о здоровье своих родителей
В каких медицинских услугах нуждаются ваши родители?
Пока ваши родители готовятся к старению на месте, вы должны подумать, что произойдет, если они утратят способность принимать решения или заботиться о себе. Хотя это может быть сложной темой, вам следует обсудить предварительные указания по уходу, доверенность и аналогичные документы по планированию ухода в конце жизни.
Если у вашего родителя хроническое заболевание, очень важно подумать о необходимой помощи, которая может вам понадобиться в будущем. Кроме того, изучите страховой план вашего родителя, чтобы узнать, покрывает ли он стоимость HHA или даже CNA или RN, если у вашего родителя есть более специализированные потребности.
Если ваш родитель забывает принять лекарство, вы должны найти решение как можно скорее, чтобы избежать побочных реакций. К счастью, продукты для напоминания о приеме лекарств могут помочь пожилым людям отслеживать график приема лекарств.
Учитывайте социальные потребности ваших родителей
У пожилых людей есть много возможностей для общения, если у них есть для этого поддержка.Как будут удовлетворяться социальные потребности ваших родителей?
Хотя старение на месте имеет много преимуществ, оно решает не все. Например, вашим близким все еще может угрожать изоляция и одиночество, если они не удовлетворяют свои социальные потребности. По этой причине помощь вашим родителям в поддержании здоровой социальной жизни будет крайне важна по мере их старения.
Если вы выйдете из дома и пообщаетесь с другими людьми своего возраста, это значительно улучшит их самочувствие. Поэтому, когда вы говорите со своими родителями об их будущем, обязательно обсудите их социальные потребности. Например, мешает ли вашему родителю чаще выходить из дома из-за состояния здоровья или проблем с передвижением? Организуйте визиты разных родственников и друзей или найдите волонтеров.
Вы не знаете, куда поехать с родителями по доступным ценам? Местные центры для престарелых или группы поддержки — отличные места для развлечения или поиска новых друзей. Агентство местного сообщества по проблемам старения может подключить вашего близкого человека к местным ресурсам, чтобы предотвратить изоляцию и одиночество.
Кроме того, создание благоприятных для пожилых людей сообществ является одним из способов культивирования здоровой социальной жизни и содействия здоровому старению. Сообщества, доброжелательные к пожилым людям, сосредоточены на удовлетворении потребностей пожилых людей, принимая во внимание обстоятельства, влияющие на их благополучие.
В штате Массачусетс есть несколько сообществ для пожилых людей, где вы можете найти свою нишу. Посетите Massachusetts Healthy Aging Collaborative, чтобы узнать больше об их программах и узнать, как найти сообщество рядом с вашим домом. Или те, кто живет в Бостоне, могут воспользоваться проектом Age-Friendly Boston, программой, призванной помочь пожилым людям жить здоровой и продуктивной жизнью.
Рассмотрите возможность модификации дома для старения на месте
Дом вашего родителя приспособлен для старения на месте?
Когда ваши родители станут старше, они могут потерять подвижность и с трудом передвигаться по дому. Прежде чем это произойдет, оцените дом ваших родителей и внесите любые изменения, которые, по вашему мнению, будут необходимы в будущем. Вы могли бы чувствовать себя лучше, если бы ваши родители жили дома, если бы вы реализовали некоторые модификации дома для старения на месте, например:
- Поручни у туалета, ванны или кровати
- Улучшение естественных и искусственных источников света
- Нескользящие коврики на кухне, в ванной и других зонах повышенного риска
Конечно, домашние модификации для старения на месте не годятся не обязательно по карману, поэтому заранее подумайте о финансовых потребностях ваших родителей. Свяжитесь с местным агентством по проблемам пожилых людей, государственным жилищным департаментом или волонтерскими группами, чтобы найти ресурсы для покрытия этих расходов.
Учитывайте другие опасения по поводу безопасности
Если вы боитесь упасть или заболеть, подумайте о приобретении персональной системы экстренного реагирования (PERS), такой как LifeAlert. Обычно за эту услугу нужно вносить ежемесячную плату, но она может помочь вашим родителям быстрее получить необходимую им помощь.
Ночная сиделка может поддержать вашего родителя по вечерам, когда вы не можете этого сделать. Но если у вас есть опасения по поводу их безопасности в течение остального дня, поищите местные центры дневного ухода за взрослыми. Многие учреждения даже предлагают транспортные услуги до дома вашего близкого человека и обратно.
Возможно, ваш родитель живет в небезопасном районе, или вы можете заподозрить жестокое обращение со стороны другого опекуна. Или вы можете быть обеспокоены распространенными мошенничествами. Что бы вас ни беспокоило, местное агентство по проблемам пожилых людей может помочь вам справиться с такими ситуациями и быстрее получить необходимую помощь вашим родителям.
Учитывайте финансовые обязательства ваших родителей
Предварительное планирование требует времени и усилий, но ваша семья оценит отдачу.Насколько хорошо ваши родители решают финансовые вопросы?
Если когнитивное здоровье ваших родителей со временем ухудшается, и они не хотят отказываться от старения на месте, вы можете оказаться ответственным за важные финансовые, медицинские и юридические вопросы. Случайная задержка оплаты — это одно, но если ваш родитель регулярно изо всех сил пытается вовремя оплачивать свои счета, это может указывать на что-то серьезное.
Эта ситуация может быть чрезвычайно сложной, поэтому вам следует определить места, где можно найти поддержку, в том числе:
- Другой член семьи
- Местные волонтерские группы
- Специалисты по финансовому планированию
- Менеджеры по уходу за пожилыми людьми
Районное агентство по проблемам старения — отличное место для надежных рекомендаций. Вы можете помочь своим родителям настроить автоматические платежи, чтобы они не пропустили дату выставления счета. Однако делайте это только в том случае, если вы знаете, что у них будет достаточно средств на счету, иначе они могут столкнуться с дорогостоящими комиссиями за овердрафт.
Кроме того, вы можете рассмотреть возможность проверки ежемесячных банковских выписок и счетов ваших родителей на предмет мошеннических платежей. Это может показаться агрессивным, но это лучше, чем позволить этой активности остаться незамеченной.
Найдите местные ресурсы
Независимо от того, нанимаете ли вы профессионального опекуна или выступаете в качестве основного опекуна для своих родителей, вы должны воспользоваться ресурсами и группами поддержки в вашем районе. Эти организации могут помочь вам найти финансовую помощь, предоставить рекомендации по уходу на дому и многое другое.
В следующем списке Национального института по проблемам старения предлагается несколько мест, где можно найти дополнительную информацию о старении на месте:
- Региональное агентство по проблемам старения Уход за престарелыми Locator
- Центры услуг Medicare и Medicaid
- Департамент жилищного строительства и городского развития
- USAging
- Программа помощи в обеспечении энергией дома для малоимущих
- Национальный ресурсный центр по поддерживающему жилью и модификации домов
- Местные или государственные отделы по делам престарелых или социальные службы
- 26
- Детские сады для взрослых
MeetCaregivers помогает семьям подготовиться к старению на месте
Старение на месте сохраняет независимость и достоинство пожилых людей и ведет к улучшению качества жизни. Если вы решите стареть на месте и хотите нанять сиделку, мы можем помочь. Наши профессиональные услуги могут подобрать для вашего близкого человека подходящего работника по уходу на дому с учетом его потребностей в уходе, личности и многих других факторов. Кроме того, мы предлагаем множество ресурсов, которые помогут вам продолжать стареть на месте.
Если у вас есть вопросы о старении на месте или долгосрочном уходе в целом, мы можем помочь — позвоните по телефону 1-888-541-1136 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected] , чтобы задать их напрямую одному из наших менеджеров по уходу.
Дополнительные ресурсы для семейных опекунов и пожилых людей см. в нашем блоге.
Источники
- Кристиан Р. (2021, 14 июня). Старение на месте: руководство по старению дома. Пенсионер. Получено 22 ноября 2021 г. с https://www.retireguide.com/guides/aging-in-place/.
- Ламберт, А. (2021, 29 июня). Уход за стареющими родителями: простой контрольный список из 14 пунктов. Блог о тортах. Получено 22 ноября 2021 г. с https://www.joincake.com/blog/caring-for-aging-parents-checklist/.
- Национальный институт по проблемам старения NIH (NIA. (n.d.). Старение на месте: старение дома. Национальный институт по проблемам старения. Получено 22 ноября 2021 г. с https://www.nia.nih.gov/health/aging.
Стать опекуном для своих родителей
/Услуги/уход за родителями, гериатрическая помощь, престарелые родители в Милуоки/от [email protected]
«Почитай отца твоего и мать твою, как повелел тебе Господь, да продлятся дни твои, и чтобы хорошо тебе было на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе. (Второзаконие 5:16)
По мере того, как наши родители стареют, наши отношения и роли меняются и переходят от тех, кто заботится о нас, к тем, кто заботится о них. Значение «почитание родителей» приобретает новые характеристики. Наши когда-то сильные и надежные родители могут стать слабыми, забывчивыми и зависимыми от помощи других. Мы призваны взять на себя новую роль заботы о благополучии наших родителей. Детское служение теперь становится служением взрослых детей.
В контексте реальных отношений с родителями мы находим роль взрослого опекуна ребенка очень сложной, а иногда и очень трудной. Нашим родителям может не понадобиться помощь, в которой, как мы думаем, они нуждаются. Мы можем чувствовать вину за то, что не можем сделать для них из-за расстояния, служебных или семейных обязанностей. Мы можем испытывать обиду из-за прошлого опыта, нынешних требований или отсутствия помощи со стороны наших братьев или сестер. Нам грустно, когда мы видим, как наши родители теряют здоровье и силы. Мы также можем почувствовать возможность позаботиться о тех, кто заботился о нас.
Каждый из нас должен найти свой путь в служении заботы о своих родителях, когда они станут старше. Не существует единственно правильного способа сделать это. Разные люди делают разные выборы, которые одинаково хороши с учетом их обстоятельств.
Управление уходом — это комплексная услуга, предоставляющая семьям исчерпывающие рекомендации, в которых они нуждаются, когда пожилой человек или инвалид сталкивается с постоянными проблемами со здоровьем. В основе этого руководства лежит менеджер по уходу, который работает непосредственно с семьей, чтобы ориентироваться в лабиринте медицинского планирования, решений по уходу и препятствий, с которыми они сталкиваются по мере прогрессирования состояния их близкого человека.
С чего начать?
Наши менеджеры по медицинскому обслуживанию начинают с первого телефонного звонка. Мы зададим правильные вопросы и оценим пожелания, потребности, способности, личность нашего клиента, поддержку, недостатки и реализуем комплексный междисциплинарный план ухода, который поможет нам упростить осложнения, возникающие в повседневной жизни.
Мы соединяем точки между поставщиками и поддерживаем открытые линии связи, что приводит к более сплоченному и целостному подходу со стороны ваших врачей, поставщиков медицинских услуг на дому, реабилитационных центров, немедицинских учреждений по уходу на дому, и этот список можно продолжить.