cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Рабочая программа педагога психолога с детьми овз: Рабочая коррекционно-развивающая программа педагога-психолога для работы с детьми ОВЗ (ЗПР), обучающихся в общеобразовательном учреждении в условиях ФГОС

Программы педагога-психолога — МБОУ «СТЕПАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Верхнекетского района Томской области

Программы педагога-психолога — МБОУ «СТЕПАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Верхнекетского района Томской области

Перейти к содержимому

2022-2023 учебный год

Рабочая программа _Коррекционно-развивающих занятий для детей с легкой умственной отсталостью, 1 класс

Рабочая программа по групповым коррекционным занятиям с учащимися 5-8 классов с интеллектуальными нарушениями

Рабочая программа по коррекционно-развивающей работе с обучающимся с РАС

Рабочая программа по развитию ЭВС ребенка с НОДА (ТМНР)

Рабочая программа по развитию эмоционально-волевой сферы учащихся 1 классов с легкой умственной отсталостью

Рабочая программа по развитию эмоционально-волевой сферы детей ОВЗ, 5-8 классы

Рабочая программа по развитию эмоционально-волевой сферы ребенка с РАС .

Рабочая программма по коррекционным занятиям ребенка с НОДА (ТМНР)

2020-2021 учебный год

Рабочая программа коррекционной работы с детьми «группы риска»

Рабочая программа по развитию эмоционально-волевой сфере, 5-11 классы

План работы педагога-психолога по профилактике правонарушений и безнадзорности

Адаптационно-развивающая программа для 1 класса

Рабочая программа по групповым коррекционным занятиям ОВЗ ЗПР, 3-5 классы

Рабочая программа по групповым коррекционным занятиям с учащимися 4-6 классов с интеллектуальными нарушениями

Рабочая программа по коррекционно-развивающей работе с обучающимся 3 класса с РАС

Рабочая программа по развитию ЭВС ребенка с НОДА (ТМНР)

Рабочая программа по развитию эмоционально-волевой сферы детей ОВЗ, 4-6 классы

Рабочая программа по развитию эмоционально-волевой сферы детей ОВЗ ЗПР,  3-5 кл

Рабочая программа по развитию эмоционально-волевой сферы ребенка с РАС .

Рабочая программа с детьми ОВЗ(зпр) начального общего образования (1-4 кл)

Рабочая программма по коррекционным занятиям ребенка с НОДА (ТМНР)

Групповая коррекционно-развивающая программа для учащихся с умеренной умственной отсталостью 1-3 классы

Программа по психологической подготовке детей дошкольной группы к школе

Рабочая программа по развитию эмоционально-волевой сферы детей ОВЗ 1-3 классы

2019-2020 учебный год

Адаптационно-развивающая программа для 1 класса

Групповая коррекционно-развивающая программа для учащихся с умеренной умственной отсталостью, 1-3 классы

Групповая программа по развитию эмоционально-волевой сферы детей с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью).

Коррекционно-развивающая программа по адаптации пятиклассников

Программа по психологической подготовке детей дошкольной группы к школе

Рабочая программа по групповым коррекционным занятиям с учащимися 4-6 классов с ЗПР и интеллектуальными нарушениями

Рабочая программа по коррекционно-развивающей работе с обучающимся с РАС

Рабочая программа по развитию эмоционально-волевой сферы детей ОВЗ, 1-3 классы

Рабочая программа по развитию эмоционально-волевой сферы детей ОВЗ, 4-6 классы

Рабочая программа по развитию эмоционально-волевой сферы ребенка с РАС

Рабочая программа с группой риска

Рабочая программа с детьми ОВЗ(зпр) начального общего образования, 1-4 классы

Прокрутка вверх

Педагог — психолог

Вострухина Любовь Юрьевна — педагог-психолог МБОУ «СОШ № 12»

 

Общий стаж: 28 лет

Педагогический стаж: 26 года

Уровень образования: высшее, Шуйский педагогический университет

Категория: высшая

Повышение квалификации: 

  • Особенности работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ м инвалидностью в общеобразовательной организации, 2020

 

 

Личная страничка педагога — психолога

Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий «Развитие познавательных способностей», 1, 1доп.

-4 кл. ОВЗ

Рабочая программа индивидуальных коррекционнно-развивающих занятий «Мои индивидуальные возможности», 1, 1доп. — 4 кл. ОВЗ

Рабочая программа профориентационных занятий «Психология и выбор профессии», 9 кл. ОВЗ

План работы 

График работы

Документы на ПМПК

 

Методические материалы

Рабочие программы педагога — психолога:

  • Уроки психологического здоровья, 1 класс
  • Я скоро стану пятиклассником, 4 класс
  • Я — пятиклассник, 5 класс
  • ЗОЖ, 6-8 класс
  • Психологическая подготовка к ГИА, 9 класс
  • Тренинг уверенного поведения, 10 класс
  • Психологическая подготовка к ЕГЭ, 11 класс
  • Мои индивиидуальные возможности, 1-4 ОВЗ
  • Развитие познавательных способностей, 0-4 ОВЗ
  • Развитие познавательных способностей, 5-7 ОВЗ
  • Мои индивидуальные возможности, 5-7 ОВЗ
  • Я — подросток, 8-9 ОВЗ

 

С кем не надо путать психолога

Основные задачи психологической службы

Шпаргалки для родителей

Адаптация первоклассников к школе и учебному процессу

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к психологу

Советы выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ

Родителям будущих пятиклассников.

Родителям будущих пятиклассников (буклет)

60 простых способов сать ближе к своему ребенку

Буклеты для родителей, педагогов и обучающихся 4-5 классов

Пути преодоления неуспеваемости 6-7 класс (буклет)

Советы психолога родителям, чьи дети на дистанционном обучении

Советы психолога «Как пережить карантин»

 

Поможет ли мне какая-либо область изучения психологии устроиться на работу учителем специального образования?

Существует много общего между специальным образованием и психологией, изучением мышления и поведения. Таким образом, само собой разумеется, что курсовая работа, требуемая от преподавателей специального образования, часто имеет некоторую психологическую основу. В некоторых программах колледжей эти две дисциплины сочетаются более широко. Программы бакалавриата по психологии, которые предлагают специальное образование, могут помочь подготовить студентов к будущему обучению детей с особыми потребностями, давая им знания в области психологии, необходимые для понимания поведения учеников.

Некоторые программы последипломного образования в области специального образования включают специализацию по психологическим подходам и диагностическим состояниям. Хотя некоторые знания по психологии включены в большинство программ специального образования, те, кто особенно заинтересован в том, почему дети с особыми потребностями ведут себя определенным образом, могут извлечь пользу из программы с более глубоким курсом психологии.

Специальность «Психология» Специальность

Если вы знаете, что заинтересованы в преподавании в специальном учебном классе, вы можете задаться вопросом, не будет ли хорошей идеей специализироваться на психологии. В то время как психология обеспечивает отличную основу для понимания расстройств и нарушений, которые могут повлиять на академическую, поведенческую и социальную успеваемость учащихся, в программах по общей психологии не хватает курсовых работ по преподаванию и обучению. Лучшим вариантом была бы программа бакалавриата по психологии с упором на специальное образование.

Эти междисциплинарные программы сочетают основные курсы психологии со специализированными занятиями по специальному образованию.

Будучи специалистом по психологии, вы, скорее всего, будете посещать занятия по таким предметам, как принципы психологии, наука о психологии, этика в психологии, карьерное и профессиональное развитие в психологии, общественная психология, психологические оценки, ненормальная психология и методы исследования в психологии. Студенты этих программ знакомятся с многочисленными разделами психологии посредством вводных курсовых работ по клинической психологии, социальной психологии, психологии развития, когнитивной психологии и психологии личности. Для вашего специального образования вы можете посещать занятия по педагогической психологии, вопросам, связанным с трудностями в обучении, методам обучения для учащихся из групп риска, теориям чтения и психологии овладения языком.

Избранные программы

Если ваша программа специального образования по психологии со степенью бакалавра не соответствует определенным требованиям, включая стажировку в качестве преподавателя, она может не подготовить вас к получению лицензии учителя или сертификации. Вам может понадобиться программа сертификации преподавателей на уровне выпускников.

Связанные с психологией концентрации в программах специального образования

Наряду с программами по психологии, ориентированными на специальное образование, существуют также программы специального образования со специализацией в таких областях психологии, как прикладной анализ поведения, исследования аутизма и нарушений обучаемости, а также подготовка специалистов по вмешательству. Прикладной поведенческий анализ, или ABA, представляет собой терапию, основанную на психологических принципах бихевиоризма и используемую для решения проблемного поведения и изменения поведения для лучшего приобретения навыков. Посредством курсовой работы по основополагающим концепциям и принципам анализа поведения, философии анализа поведения, оценки и оценки поведения, процедур изменения поведения и этики анализа поведения учащиеся развивают навыки использования этой интервенционной терапии в работе с детьми с особыми потребностями.

Некоторые специальные образовательные программы с последовательностью ABA соответствуют требованиям для прохождения сертификации совета директоров в этой области.

Область психологии стремится понять как типичное, так и атипичное развитие человека, а также диагностику, классификацию и лечение нарушений развития, поведения, обучения, эмоциональных и интеллектуальных расстройств. В некоторых программах специального образования начинающие учителя могут глубже вникнуть в психологию этих состояний с помощью последовательности предписанных курсов. Вы можете выбрать общий акцент на проблемы с обучаемостью, что, вероятно, будет включать курсовую работу в оценивание, методы обучения и методы обучения предметной области для учащихся с легкими нарушениями. Студенты также могут более конкретно сосредоточиться на распространенных состояниях, таких как расстройство аутистического спектра. В концентрации с этой узкой направленностью вы должны ожидать посещения таких занятий, как характеристики и академические последствия аутизма, оценка и вмешательство учащихся с аутизмом, инклюзивное управление классом и углубленные темы в изучении расстройств аутистического спектра.

Если у вас есть интерес к работе в немного отличающейся роли специалиста по вмешательству, программа специального образования, которая предлагает эту концентрацию, может быть вариантом для продолжения. Курсовая работа может включать занятия по управлению поведением и вмешательствам, образовательным технологиям, оценке учебных потребностей, разнообразию образовательных условий и занятиям в классах по развитию грамотности и чтения, а также методам обучения в других областях содержания. Выпускники умеют управлять поведением учащихся от легкого до серьезного и в программах сертификации готовы получить лицензию на преподавание.

Поскольку вмешательства АВА чаще всего используются в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра, некоторые программы специального образования объединяют эти последовательности курсов в одну специализацию.

Дополнительные ресурсы

Существуют ли различные типы магистров под эгидой специального образования?

Существуют ли разные магистерские программы специального образования в зависимости от возраста (начальная и средняя)?

Какие сертификаты помогут мне в качестве учителя специального образования?

Какая степень мне нужна, чтобы стать психологом?

Какие варианты работы у меня есть, если я хочу работать с детьми с ограниченными возможностями? | Work

Автор Chron Contributor Обновлено 12 октября 2021 г.

Профессии, связанные с работой с детьми с особыми потребностями, существуют как в государственном, так и в частном секторе. Возможность специализироваться на определенных типах инвалидности, включая физические, когнитивные, эмоциональные и психологические нарушения. Для большинства должностей требуется как минимум степень бакалавра, хотя для должностей помощников может потребоваться только степень младшего специалиста, курсовая работа в колледже, обучение на рабочем месте или их комбинация.

Учителя специального образования

Учителя специального образования могут работать с учащимися с легкими нарушениями, такими как нарушения речи или дислексия. Другие учителя специального образования специализируются на работе с теми, у кого проявляются более тяжелые формы инвалидности, включая синдром Дауна и слепоту. Индивидуальные планы обучения (IEP) разрабатываются и выполняются учителями специального образования. IEP для ребенка с аутизмом может включать занятия по жизненным навыкам, направленные на развитие грамотности, стратегии поиска работы и привычки ухода за собой.

Жизненно важным аспектом обязанностей учителя специального образования является соблюдение положений Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA). IDEA предписывает предоставлять определенные виды специальных образовательных услуг.

Как поясняется на веб-сайте Teacher.org, для работы с детьми с особыми потребностями в системе государственных школ вам потребуется как минимум степень бакалавра в области специального образования и государственная сертификация. Поскольку конкретные требования могут различаться, на веб-сайте есть интерактивная карта, которую вы можете использовать, чтобы узнать, что требуется там, где вы планируете преподавать.

Социальные работники и психологи

Работа с детьми с особыми потребностями включает помощь им в решении их эмоциональных и психологических проблем. Социальные работники, в частности, оценивают, как соотнести образовательные ресурсы школы с индивидуальными потребностями ребенка. Социальные работники нередко направляют ребенка и его семью к дополнительным ресурсам в сообществе.

По данным Национальной ассоциации социальных работников, существуют различные типы степеней социальной работы: бакалавр социальной работы (BSW), магистр социальной работы (MSW) и докторская степень (DSW) или докторская степень в области социальной работы. Выбор программы обучения зависит от того, какой работой вы хотите заниматься. Психологам нужна как минимум степень магистра.

Специалисты по вмешательству

На веб-сайте Университета штата Северо-Западный Миссури специалисты по вмешательству описываются как те, кто помогает выявить потенциальные поведенческие, эмоциональные и когнитивные нарушения в раннем возрасте. Например, ребенка, у которого возникают проблемы с вербальным выражением своих мыслей или который кажется возбужденным, можно направить к специалисту по вмешательству. Обеспокоенность потенциальными нарушениями обычно высказывают учителя дошкольного учреждения или начальной школы.

Специалисты по вмешательству проводят коррекционное обучение и упражнения, чтобы помочь детям преодолеть легкие и умеренные нарушения в максимально возможной степени. Ребенок, который испытывает трудности с концентрацией внимания и запоминанием информации из-за легкой черепно-мозговой травмы, является примером человека, с которым может работать специалист по вмешательству.

Учебные переводчики

На веб-сайте Classroom Interpreting поясняется, что переводчики облегчают доступ к общению. Они работают с глухими и слабослышащими, как в государственных, так и в частных школах. Переводчики переводят произнесенное слово на язык жестов для учащихся с нарушениями слуха во время занятий.

Учащиеся, которые не слышат, могут работать один на один с переводчиком при выполнении домашних заданий. Поскольку потеря слуха может отсрочить развитие языковых навыков или сдержать их, учащимся с нарушениями слуха часто требуется помощь в общении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *