Программа я и социум: Рабочая программа внеурочной деятельности «Я и социум» (2 класс)
рабочая программа внеурочной деятельности «Я и общество» 6 класс | Рабочая программа (6 класс):
1.Результаты освоения курса внеурочной деятельности
Человек. Деятельность человека
Обучающийся научится:
- использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы;
- характеризовать основные возрастные периоды жизни человека, особенности подросткового возраста;
- характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей человека;
- приводить примеры основных видов деятельности человека;
- выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения межличностных конфликтов; выражать собственное отношение к различным способам разрешения межличностных конфликтов.
Обучающийся получит возможность научиться:
- выполнять несложные практические задания, основанные на ситуациях, связанных с деятельностью человека;
- оценивать роль деятельности в жизни человека и общества;
Общество
Обучающийся научится:
- демонстрировать на примерах взаимосвязь природы и общества, раскрывать роль природы в жизни человека;
- распознавать на основе приведенных данных основные типы обществ;
- выполнять несложные познавательные и практические задания, основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества;
- характеризовать экологический кризис как глобальную проблему человечества, раскрывать причины экологического кризиса;
- на основе полученных знаний выбирать в предлагаемых модельных ситуациях и осуществлять на практике экологически рациональное поведение;
- конкретизировать примерами опасность международного терроризма.
Обучающийся получит возможность научиться:
- наблюдать и характеризовать явления и события, происходящие в различных сферах общественной жизни;
- осознанно содействовать защите природы.
Социальные нормы
Обучающийся научится:
- раскрывать роль социальных норм как регуляторов общественной жизни и поведения человека;
- различать отдельные виды социальных норм;
- характеризовать основные нормы морали;
- критически осмысливать информацию морально-нравственного характера, полученную из разнообразных источников, систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для определения собственной позиции, для соотнесения своего поведения и поступков других людей с нравственными ценностями;
- раскрывать сущность патриотизма, гражданственности; приводить примеры проявления этих качеств из истории и жизни современного общества;
- характеризовать специфику норм права;
- сравнивать нормы морали и права, выявлять их общие черты и особенности;
- раскрывать сущность процесса социализации личности;
- объяснять причины отклоняющегося поведения;
- описывать негативные последствия наиболее опасных форм отклоняющегося поведения.
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать элементы причинно-следственного анализа для понимания влияния моральных устоев на развитие общества и человека;
- оценивать социальную значимость здорового образа жизни.
Сфера духовной культуры
Обучающийся научится:
- описывать явления духовной культуры;
- оценивать роль образования в современном обществе;
- различать уровни общего образования в России;
- описывать духовные ценности российского народа и выражать собственное отношение к ним;
- объяснять необходимость непрерывного образования в современных условиях;
- учитывать общественные потребности при выборе направления своей будущей профессиональной деятельности;
Обучающийся получит возможность научиться:
- описывать процессы создания, сохранения, трансляции и усвоения достижений культуры;
- характеризовать основные направления развития отечественной культуры в современных условиях;
Социальная сфера
Обучающийся научится:
- описывать социальную структуру в обществах разного типа, характеризовать основные социальные общности и группы;
- описывать основные социальные роли подростка;
- характеризовать, раскрывать на конкретных примерах основные функции семьи в обществе;
- раскрывать основные роли членов семьи;
- характеризовать основные слагаемые здорового образа жизни; осознанно выбирать верные критерии для оценки безопасных условий жизни;
- выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения семейных конфликтов. Выражать собственное отношение к различным способам разрешения семейных конфликтов.
Обучающийся получит возможность научиться:
- выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения семейных конфликтов; выражать собственное отношение к различным способам разрешения семейных конфликтов;
- формировать положительное отношение к необходимости соблюдать здоровый образ жизни; корректировать собственное поведение в соответствии с требованиями безопасности жизнедеятельности;
- использовать элементы причинно-следственного анализа при характеристике семейных конфликтов;
Политическая сфера жизни общества
Обучающийся научится:
- объяснять роль политики в жизни общества;
- различать и сравнивать различные формы правления, иллюстрировать их примерами;
Обучающийся получит возможность научиться:
- осознавать значение гражданской активности и патриотической позиции в укреплении нашего государства;
Гражданин и государство
Обучающийся научится:
- характеризовать государственное устройство Российской Федерации, называть органы государственной власти страны, описывать их полномочия и компетенцию;
- объяснять порядок формирования органов государственной власти РФ;
- раскрывать достижения российского народа;
- объяснять и конкретизировать примерами смысл понятия «гражданство»;
- называть и иллюстрировать примерами основные права и свободы граждан, гарантированные Конституцией РФ;
- осознавать значение патриотической позиции в укреплении нашего государства;
- характеризовать конституционные обязанности гражданина.
Обучающийся получит возможность научиться:
- аргументированно обосновывать влияние происходящих в обществе изменений на положение России в мире;
- использовать знания и умения для формирования способности уважать права других людей, выполнять свои обязанности гражданина РФ.
Основы российского законодательства
Обучающийся научится:
- характеризовать систему российского законодательства;
- раскрывать особенности гражданской дееспособности несовершеннолетних;
- характеризовать гражданские правоотношения;
- характеризовать права и обязанности супругов, родителей, детей;
- раскрывать связь права на образование и обязанности получить образование;
Экономика
Обучающийся научится:
- характеризовать экономику семьи; анализировать структуру семейного бюджета;
Обучающийся получит возможность научиться:
- сопоставлять свои потребности и возможности, оптимально распределять свои материальные и трудовые ресурсы, составлять семейный бюджет.
2.Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности
Формы организации учебно-исследовательской деятельности на урочных занятиях могут быть следующими: урок-исследование, урок-лаборатория, урок «Удивительное рядом», урок – рассказ об ученых, урок – защита исследовательских проектов, урок-экспертиза, урок-дискуссия;
Среди возможных форм представления результатов проектной деятельности можно выделить следующие: схемы, план-карты; презентации; реконструкции событий; рассказы, рисунки; выставки, сценарии мероприятий;
Тема 1. Я и Я (5 часа)
Человечество – общность непохожих. Природа человека. Индивидуальность человека. Роль инстинктов, чувств и эмоций в жизни человека. Характер человека и пути формирования. Черты характера. Что такое человеческое достоинство. Самоуважение как основа личного достоинства.
Красота внешняя и внутренняя. Понимание красоты человека у разных народов и в разные эпохи. Выглядеть красивым и быть красивым. Свойства красоты – ее связь с добротой, гармонией, прекрасным, творчеством. Красота и здоровый образ жизни.
Общение – способ взаимодействия людей. Цели общения. Способы общения – речь, мимика, жесты, интонация, письмо.
Анкетирование по выявлению особенностей темперамента. Анкетирование по выявлению способности к общению Работа со словарем, подбор высказываний о качествах личности Заповеди счастливого человека Составить таблицу собственных «можно» и «нельзя». Мини-сочинение «Кто я? Какой я?» Оформление стенда
Тема 3. Я и семья (4 часов).
Семья и родственники. Уникальность семьи для каждого человека. Цели создания семьи, задачи семьи. Семья – основа общества. Дети в семье. Современная российская семья. Государственная поддержка семьи в нашей стране. Роль семьи в жизни человека. Что объединяет членов семьи.
Преемственность поколений – основа сохранения традиций. Семейные ценности, обычаи и традиции. Роль семейных традиций в жизни каждого человека. Семейные праздники. Что может стать семейной реликвией. Традиции семьи – память народа.
Права и обязанности членов семьи. Свидетельство о рождении – первый документ ребенка. Права и обязанности родителей. Воспитание детей. Распределение домашних обязанностей в семье. Права и обязанности детей.
Благополучие семьи: моральные и материальные блага. Уровень семейного достатка. Деньги. Семейный бюджет и основы его формирования. Мир, согласие, любовь, дружба – основы семейного благополучия. Оформление фотовыставки.
Памятки «Как быть хорошим сыном (дочерью)»Подготовить презентацию по теме.Составить перечень обязанностей в семье.
Тема 4. Я и планета (6 часов).
Качество жизни и здоровье человека. Ответственность за свое здоровье. Культура отношений человека к своему организму. Долголетие. Здоровье современного школьника. Слагаемые здорового образа жизни. Физкультура и спорт – защитники здоровья. Личная гигиена.
Среда обитания человека. Человек и природа. Природные ресурсы. Отношение людей к природе. Экологические проблемы в современном мире. Защита окружающей среды – долг каждого гражданина. Природные ресурсы и опасность их исчерпания. Природа и общество. Уроки природы. Законы природы – для человека.
Сила привычки. Что такое привычка. «Привычка – вторая натура». Вредные привычки и борьба с ними. Последствия вредных привычек для человека. Полезные привычки. Здоровый образ жизни. Здоровье человека – богатство и процветание общества.
Безопасность человека в современном мире. Что такое опасность. Как можно избежать опасностей. Стихийные бедствия, техногенные катастрофы, социально опасные ситуации. Важность соблюдения правил безопасности. Агрессивное поведение – опасность для человека и общества. Рисунки по темеФотовыставка «Мои домашние животные.Экологическая сказка.Отзыв о посещении мед. учреждения.Подготовить выразительное чтение стихов, рассказов по теме.Мини-сочинение «Мои впечатления об экскурсии»
Тема 5. Я и культура 10 часов
Школа в жизни человека. Образование в современной России. Образование и самообразование. Одноклассники. Школьный коллектив и школьная дружба.
Интерес – основа увлечения. Кратковременные и длительные увлечения. Увлечения как способ развития человека и познания мира. Опасность фанатизма. Разнообразие увлечений современного человека.
Успех в жизни человека. Достижения на жизненном пути. Воля, упорство, целеустремленность, трудолюбие – слагаемые жизненного успеха. В чем проявляется успешность. Человек на пути к успеху. Умение ставить цели и достигать их. Какие качества способствуют успеху. Неудача и как ее преодолеть. В чем могут быть причины разочарований. Опыт неудач – возможность будущего успеха. Успех личный и профессиональный. Собственная формула успеха.
Труд – воспитатель человека и основа процветания общества. Умение выбрать профессию. Как организовать свой труд. Право на труд в нашей стране.
Социометрия. Анкетирование по выявлению интересов у учащихся. Презентация.Сообщение Рисунок Подготовить стихи, рисунки о родном крае. Нарисовать обложку к любимой книге.Рисунок Костюм
Тема 6. Я и мое отечество (8 часов).
Россия – наш общий дом. Патриотизм – любовь к своей стране и забота о ее процветании. Ответственность гражданина за будущее страны. Государство и его признаки.
Какова роль государства. Назначение государства – забота о человеке. Россия – демократическое государство. Народ – источник власти в демократическом государстве. Что такое демократия. Федеративное устройство нашей страны.
Государственные праздники. Россияне – союз разных народов. Народы, проживающие на территории России. Чем опасна вражда народов. Равенство всех народов и недопустимость вражды.
Государственные символы и их роль в обществе. Символы современной России. Гимн, Герб и Флаг Российской Федерации. История символов России. Роль символов в обществе.
Выборы в Российской Федерации. Высшие органы государственной власти и их функции. Роль президента и парламента в управлении страной. Задачи правительства. Взаимодействие гражданина и государства. Работа с информационными источниками.Правовой словарикПрезентация.Подготовка мини-сообщений. Психологический портрет толерантного человека.
Подготовка мини-проектов.Отзыв Презентация.
Заключение (1 час)
Я – гражданин России. Понимание себя и окружающих людей. Я и моя страна. Роль каждого гражданина в развитии страны. Возможности для активного участия школьников в жизни страны. Реализация полученных знаний в повседневной жизни.
3 Тематическое планирование
Раздел Я и Я- 5 часов | ||
1. | Беседа «Кто я? Какой я?» | 1 |
2. | Мое хобби. | 1 |
3 | Что такое личность. | 1 |
4 | Правила счастливого человека. | 1 |
5 | «Можно» и «нельзя» в жизни. | 1 |
Я и семья- 4 часа | ||
6 | Забота о родителях – дело совести каждого. | 1 |
7 | Что значит быть хорошим сыном и хорошей дочерью. | 1 |
8 | Семейные традиции. | 1 |
9 | Мои семейные обязанности. | 1 |
Я и планета 6 часов | ||
10. | Я — житель планеты Земля. | 1 |
11 | Мы в ответе за тех, кого приручили. | 1 |
12 | «Берегите природу!» | 1 |
13 | В гости к зеленой аптеке. | 1 |
14 | Природа в искусстве. | 1 |
15 | Вот и зима к нам пришла. | 1 |
16 | Как встречают Новый год в разных странах. | 1 |
Я и культура 10 часов | ||
17 | Музыкальные превращения. Предметы быта в роли музыкальных инструментов. | 1 |
18 | Музыкальные превращения. Предметы быта в роли музыкальных инструментов. | 1 |
19 | О красоте, моде и хорошем вкусе. | 1 |
20 | Семь чудес света. | 1 |
21 | Знаешь ли ты страны мира. | 1 |
22 | Тюмень – наш родной край. | 1 |
23 | Библиотека – наш друг и советчик. | 1 |
24 | Русские народные праздники. | 1 |
25 | Русские народные праздники. | 1 |
Раздел Я и мое отечество- 8 часов | ||
26 | Основной Закон жизни нашего государства. | 1 |
27 | Путешествие в страну Законию. | 1 |
28 | Наше право и наш интерес. | 1 |
29 | Герои России. | 1 |
30 | Поговорим о толерантности. | 1 |
31 | Победа деда – моя победа. | 1 |
32 | Экскурсия к обелиску Скорбящая мать | 1 |
33 | Города — герои. | 1 |
Заключение | ||
34 | Я – гражданин России. | 1 |
В новом потоке PRO Социум участвуют семь регионов — Кадровый совет
14 апреля 2023 г.
Участниками нового потока программы «Современные технологии управления в социальной сфере» (PRO Социум) стали руководители и сотрудники органов власти и организаций социальной сферы из Курганской, Тюменской, Архангельской, Ростовской областей, Республики Татарстан, Пермского и Краснодарского края. Обучение проходит на площадке московского кампуса Президентской академии, а также в стенах общественного пространства «Точка кипения» в Ростове-на-Дону, сообщается на сайте РАНХиГС.
С приветственным словом к участникам программы «PRO Социум» обратился
«За результатами проектной деятельности участников обучения активно следят в партнерских организациях программы „PRO Социум“ — Аналитическом центре при правительстве РФ и Агентстве стратегических инициатив. По итогу будут отобраны лучшие проекты, которые могут быть тиражированы в регионы», — сказал в приветственном слове директор Института управления и регионального развития РАНХиГС. Дмитрий Буташин.
Директор программы PRO Социум ИУРР РАНХиГС Никита Трофимов и руководитель проектных работ Вячеслав Григорьев в свою очередь наметили контуры предстоящей проектной деятельности и рассказали слушателям об особенностях обучения.
Помимо встреч с ведущими экспертами в своей командной работе участники будут рассматривать основные современные вызовы в социальной сфере. По каждой теме слушателями, представляющими различные региональные органы власти и организации социальной сферы, будет сформирован портфель проектов.
«Системный подход в работе программы мне очень близок и понятен, это очень профессионально. Это самое большое ее преимущество. По первому образованию я психолог. Мне был интересен феноменологический подход, когда целостно рассматривается ситуация в организации и различных общественных институтах. Программа „PRO Социум“ — это продолжение того, чем я живу, именно то, что мне нужно. Эксперты делятся с нами своим опытом, помогая сформировать комплексное представление по определенной тематике. Это очень важно, потому что мы приехали сюда именно за экспертной оценкой», — поделилась впечатлениями слушатель программы, директор МБУК «Карпогорская межпоселенческая библиотека» Пинежского муниципального района Архангельской области Людмила Колик.
Напомним, программа PRO Социум реализуется в Президентской академии с 2020 года и направлена на формирование, обучение и развитие межведомственных и межотраслевых управленческих команд российских регионов для подготовки национальных и региональных проектов в социальной сфере.
На занятиях слушатели узнают о современных подходах к управлению ресурсами и процессами, изучают вызовы в экономической сфере, с которыми могут столкнуться руководители общественных учреждений, а также находят способы их эффективного преодоления.
Программа расширения прав и возможностей гражданского общества
Перейти к основному содержаниюЧто?
Программа расширения прав и возможностей гражданского общества поддерживает гражданское общество, общественные организации и заслуживающие доверия голоса.
Используя положительную силу и огромный охват Интернета, он позволяет этим различным группам предоставлять эффективные альтернативы сообщениям, исходящим от воинствующих экстремистов и террористов, а также идеям, противодействующим экстремистской и террористической пропаганде.
Программа расширения прав и возможностей гражданского общества — это инициатива под эгидой Интернет-форума ЕС, которая была запущена в 2015 году Димитрисом Аврамопулосом, Комиссаром по вопросам миграции, внутренних дел и гражданства, для борьбы с террористическим контентом в Интернете.
Почему?
Террористические и экстремистские группы очень успешно используют технологии и социальные сети для распространения своей пропаганды, радикализации и вербовки сторонников.
Многие организации гражданского общества уже активно предлагают альтернативные нарративы и делятся умеренными мнениями. Но им часто не хватает возможностей и/или ресурсов для эффективного создания и распространения этих сообщений в Интернете.
Как?
В рамках Программы расширения прав и возможностей гражданского общества ЕС стремится к наращиванию потенциала, обучению, партнерству организаций гражданского общества с интернет-компаниями и компаниями социальных сетей, а также поддержке кампаний, направленных на охват уязвимых лиц и тех, кто подвергается риску радикализации и вербовки экстремистами.
В 2017 году по всей Европе была запущена программа обучения для организаций гражданского общества, участники которой получили навыки, необходимые для разработки и реализации эффективной, убедительной и заслуживающей доверия онлайн-кампании, а также обеспечения охвата целевой аудитории. Учебный материал доступен онлайн.
Примите участие
Если вы представляете какую-либо организацию гражданского общества, которая может обеспечить авторитетный голос для контр- или альтернативных пропагандистских кампаний, Программа расширения прав и возможностей гражданского общества для вас. Вы можете быть учителем, молодежным или общественным работником, работать в межконфессиональном или местном проекте, или, может быть, вы работаете в благотворительной организации. У вас должен быть опыт подачи встречных или альтернативных нарративов, но не обязательно онлайн.
Мы также хотели бы услышать мнение специалистов по маркетингу и коммуникациям, а также творческих компаний.
Присоединяйтесь к сети Программы расширения прав и возможностей гражданского общества
Подробнее о том, как зарегистрироваться, см. в информации об обучении.
CSEP координируется RAN, которая финансируется Генеральным директоратом по миграции и внутренним делам Европейской комиссии. Программа также объединяет Европейскую сеть стратегических коммуникаций и партнеров интернет-индустрии .
Оценка
Была проведена оценка воздействия и эффективности встречных и альтернативных кампаний в рамках Программы расширения прав и возможностей гражданского общества, направленных на предотвращение радикализации, ведущей к насильственному экстремизму и терроризму. Окончательный отчет об оценке находится здесь.
.
CSEP полностью переходит на цифровые технологии с серией интерактивных цифровых сеансов. Определенные препятствия препятствуют продвижению проектов CSEP.
В базе данных Программы расширения прав и возможностей гражданского общества (CSEP) перечислены организации, заинтересованные в проведении кампаний против радикализации и насильственного экстремизма.
В 2017 году RAN организовала 27 учебных занятий по всей Европе для организаций гражданского общества.
Просмотрите в этом разделе последние новости CSEP.
(ME-UYR) Программа наставничества для недостаточно представленных молодых исследователей
Миссия и видение
Программа наставничества для недостаточно представленных молодых исследователей (ME-UYR) — это новая программа, финансируемая IEEE SPS. ME-UYR предоставляет опыт наставничества в форме 9месячное сотрудничество молодых исследователей из недостаточно представленных групп вместе с признанным исследователем в области обработки сигналов из другого института и, как правило, из другой страны.
Молодой исследователь
Вместе молодой исследователь и признанный исследователь представляют краткое предложение для плана исследования на 9 месяцев по теме, выбранной студентом, но в соответствии с опытом консультанта и связанным с речью, языком или обработкой сигналов. Предложения будут собираться и оцениваться комитетом по оценке наград ME-UYR, в который входят представители всех участвующих ТК.
Если предложение будет успешным, молодой исследователь получит грант в размере макс. 4 тысячи долларов на студента для покрытия расходов студента на участие в одной конференции/семинаре (включая транспортные расходы, регистрацию и проживание в отеле). Участники программы должны быть членами IEEE Signal Processing Society.
Результат этого проекта:
- Документ, представленный на конференцию или семинар
- Повышение опыта работы для молодого исследователя
- Увеличенная сеть для школьника
Количество проектов в год: 12 .
Советник
Советник — известный исследователь, который выступает в качестве советника молодого исследователя на протяжении всего проекта. Консультант предоставляет учащемуся руководство, а также доступ к вычислительным ресурсам, наборам данных и т. д. в зависимости от потребностей проекта. Консультант наблюдает за проектом и связывает учащегося с другими учащимися/исследователями в его/его лаборатории для дальнейшего расширения связей учащегося и увеличения знаний. Консультант является соавтором статьи, которую должен написать студент.
Зачем это нужно?
Число женщин-исследователей в области обработки речи и языка в сообществе IEEE составляет около 10%. Число женщин выше на уровне аспирантов/аспирантов, но быстро сокращается на более высоких должностях. Цифры для других недопредставленных меньшинств и других технических областей обработки сигналов аналогичны или даже хуже. Для увеличения разнообразия речевых и языковых технологий и других областей обработки сигналов в целом на всех уровнях необходимо предпринять шаги. Эта программа направлена на увеличение разнообразия и удержание молодых женщин-исследователей и исследователей из других групп меньшинств в области речи и языка и других областях обработки сигналов.
Целью ME-UYR является увеличение (гендерного) разнообразия в речевых и языковых технологиях и обработке сигналов в целом путем привлечения и удержания большего числа молодых женщин-исследователей и исследователей из других групп меньшинств (на уровне бакалавриата и магистратуры) в области речи и язык и другие области обработки сигналов.
Будет организовано несколько мероприятий для усиления воздействия программы на общество в целом с целью:
- Повысить осведомленность о гендерном неравенстве и проблеме меньшинств
- Предоставьте заинтересованным лицам, не участвующим в этой программе, подсказки и советы о том, как они могут помочь улучшить разнообразие и равенство
- Улучшить сетевые возможности студентов и всех заинтересованных исследователей, независимо от академического возраста или области исследований
- Повышение наглядности программы на будущие годы
Какие технические комитеты участвуют в ME-UYR?
- СЛТК
- БИСП ТК
- ИФС ТК
- КИ ТК
- ААСП ТК
- СПТМ ТК
Заявка и оценка
Предложения объемом не более одной страницы оцениваются подкомитетом, возглавляемым SLTC.
Предложение
- Имена и места работы студента и потенциального консультанта
- Дата начала и окончания проекта
- Краткое описание цели проекта
- Примерный план планирования проекта
- Планирование посещения лаборатории и потенциального посещения семинара/конференции с бюджетом
- Обзор необходимых ресурсов и подтверждение того, что консультант может их предоставить
- Краткое описание того, как этот проект поможет учащимся в их будущей карьере в области речевых и языковых технологий
Критерии оценки
- Выполнимость темы проекта и планирование проекта
- Потенциальное влияние проекта на будущую карьеру студента
Хронология
Один раз в год будет объявляться конкурс предложений по проектам с запросом заявок в областях исследований потенциальных консультантов.
Узнайте о конкурсе ME-UYR 2021 года для участия студентов и призыве к наставникам!
Как найти советника?
Чтобы связать студентов с возможными консультантами, мы организуем связующее мероприятие за 2-3 месяца до крайнего срока, которое представляет собой онлайн-мероприятие, на котором заинтересованные студенты могут узнать больше о программе и встретиться с потенциальными консультантами.
Другие сопутствующие мероприятия
- Ежегодное виртуальное мероприятие (примерно через полгода после начала проектов) будет проходить, на котором студенты и консультанты одной группы смогут взаимодействовать и узнавать больше о работе и сети друг друга.
- Совместно с ICASSP для студентов и их консультантов будет организовано ежегодное мероприятие, на котором студенты смогут представить свою работу, пообщаться и получить дальнейшее наставничество от других консультантов. Это мероприятие будет построено по образцу очень успешной серии семинаров молодых женщин-исследователей в области речевых технологий и науки (YFRSW), которые проводятся совместно с Interspeech с 2016 года. Всем исследователям предлагается принять участие в течение всего дня, чтобы воспользоваться сетевыми возможностями. Мероприятие завершится фуршетом, на который все желающие могут заранее записаться. Мероприятие будет широко рекламироваться по ранее упомянутым каналам. Мы также будем продвигать это мероприятие среди заинтересованных компаний, которые получат возможность пообщаться со студентами на семинаре и последующем приеме.