cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Программа воспитательной работы коррекционной школы 8 вида: Программа воспитательной работы в коррекционном классе 8 вида

Программа воспитания в коррекционной школе VIII-го вида

Увидеть мир в песчинке и рай в диком цветке,
держать бесконечность в ладонях и
вместить вечность в один час.
Уильям Блейк.

Пояснительная записка.

Программа воспитания детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья отражает современное понимание процесса воспитания детей данной категории. Оно основывается на закономерностях развития в младшем школьном возрасте, являющимся уникальным и неповторимым этапом в жизни ребенка. В этот период закладывается основа для личностного становления ребенка, развития его способностей и возможностей, воспитание самостоятельности и дальнейшей социализации.

Программа предназначена для проведения воспитательной коррекционно-педагогической работы с детьми в возрасте от 7 до 12 лет с детьми легкой умственной отсталостью и (до18 лет при умеренной умственной отсталости.) Дети, имеющие умеренные отклонения в развитии и не достигшие 18 лет воспитываются по данной программе в связи с их осложненными индивидуальными особенностями. Развитие таких детей от 12 до 18 лет проходит тот же путь, что и у детей с легкой умственной отсталостью до 13 лет. Особенность их развития зависит от развития психофизиологических процессов в организме детей.

Содержание программного материала учитывает общие принципы воспитания: научность, системность, доступность, концентричность изложения материала, единство требований к построению системы воспитания детей.

Краткая психологическая характеристика младшего школьника.

В семь лет жизнь сегодняшнего ребенка круто меняется. Все меняет в его жизни приход в школу: отношения с людьми и сверстниками, виды деятельности, общение.

Ведущей деятельностью младших школьников становится учение, изменяется уклад их жизни, появляются новые обязанности, которые требуют неукоснительного выполнения, по-иному воспринимают ребенка родные и близкие люди.

В биологическом отношении младшие школьники переживают период второго округления: у ребят замедляется рост и увеличивается вес, скелет подвергается окостенению, однако этот процесс еще не завершается. Интенсивно развивается мышечная система. С развитием мелких мышц кисти появляется способность выполнять тонкие движения, благодаря чему ребенок овладевает навыком быстрого письма. Все ткани детского организма находятся в состоянии роста, значительно возрастает сила мышц.

В младшем школьном возрасте совершенствуется нервная система, интенсивно развиваются функции полушарий головного мозга, усиливается аналитическая и синтетическая функция коры головного мозга. Вес мозга в младшем школьном возрасте почти достигает мозга взрослого человека и увеличивается в среднем, по мнению физиологов, до 1400 граммов. Изменяется и развивается психика ребенка. Изменяется взаимоотношение процессов возбуждения и торможения. Процессы возбуждения преобладают над процессами торможений, потому что возбудимость младших школьников очень высокая. Спектр чувствительности органов чувств становится более точным и глубоким. По сравнению с дошкольным возрастом чувствительность к цвету увеличивается на 45%, суставно-мускульные ощущения улучшаются на 50%, зрительные – на 80%.

Учебная деятельность как самостоятельная складывается именно в это время и во многом определяет интеллектуальное развитие детей от 6 до 10 лет. В связи с поступлением в школу развитие ребенка развитие ребенка определяется четырьмя различными видами деятельности: учебной, трудовой, игровой и общением.

Нужно запомнить, что если с первых дней учения сам процесс учения организуется системно и целенаправленно, то к старшим классам ученик овладеет основами учения. Основы учебной деятельности учащихся в начальной школе – это овладение учебными действиями, контроль и саморегуляция.

В начальной школе у учащихся изменяется отношение к трудовой деятельности. Учебная деятельность продолжается в трудовой деятельности дома. Очень важно, чтобы те правила трудовой деятельности и традиции, которые закладывает педагог на уроке и во внеурочной деятельности, продолжались бы и дома. Огромным подспорьем в работе учителя станет востребованность полученных знаний учащимися на уроке в жизненной практике.

Не менее значимым для интеллектуального и личностного развития учащихся является расширение временных рамок и содержания общения учащихся с окружающими людьми и в первую очередь со взрослыми. Взрослые люди, педагог и родители являются источником различных знаний, образцом для подражания. В этом возрасте для развития навыков общения, преодоления трудностей адаптации и тревожности младшим школьникам необходимы различные формы коллективной работы. Чем разнообразнее и интереснее эти формы работы будут в урочной и внеурочной деятельности, тем быстрее учащиеся овладеют такими мыслительными операциями, как сравнение, общение, умение делать элементарные выводы и обобщения.

С приходом в школу меняются и становятся другими детские игры. Эти изменения связаны с тем, что дети привносят в них новый опыт, полученный в ходе учебной деятельности, и новые знания. Если раньше в дошкольном возрасте учащихся привлекали ролевые, ситуативные, подвижные игры, то теперь их больше привлекают игры, в которых можно проявить свои интеллектуальные умения. Внеклассная работа с классом должна быть направлена на то, чтобы игра была максимально использована во всех направлениях воспитательной деятельности в детском коллективе.

Восприятие младших школьников отличается неустойчивостью и неорганизованностью, но в то же время остротой и свежестью, “созерцательной любознательностью”. Внимание младших школьников непроизвольно, недостаточно устойчиво и ограничено по объему. В ходе развития внимания развиваются такие важные его свойства, как концентрация, устойчивость, распределение, переключение, увеличивается его объем, возникает привычка быть внимательным. На основе этой привычки у ребят вырабатывается внимательность как свойство личности. Внимание напрямую связано с такими личностными новообразованиями, как мотивация учения, чувство ответственности за собственную учебную деятельность и ее результативность.

Мышление учащихся начальной школы претерпевает большие изменения – от эмоционально – образного к абстрактно – логическому. Ребенок видит внешнюю сторону предметов и явлений. На начальном этапе обучения для него являются знакомыми форма, краски, звуки, ощущения. К концу четвертого класса в развитии собственного мышления учащиеся выходят на новый более качественный уровень – уровень понимания причинно – следственных связей. Развитие мышления должно идти не только в урочной деятельности, но и во внеурочной.

Влияние школьного обучения на мышлении и речь проявляется в том, что словарный запас ученика становится богаче, учащиеся приобретают умения устной и письменно излагать свои мысли. Роль педагога состоит в том, чтобы показать ученику широкие возможности развития своей речи.

Большое значение в познавательной деятельности школьников имеет память. Мозг учащихся обладает такой пластичностью, которая позволяет ему справляться с заданиями, связанными с дословным запоминанием. Память младших школьников имеет преимущественно наглядно – образный характер, поэтому на уроках ребята запоминают надолго и легко воспроизводят тот учебный материал, который преподносится ярко, нестандартно, интересно и конкретно. Учителю необходимо демонстрировать учащимся перспективы, которые у них открываются, если они будут заучивать и запоминать учебный материал; необходимо также развивать у учащихся навыки самоконтроля.

На личностное развитие ребенка влияют учебная, игровая, трудовая деятельность, а также общение, так как именно в них складываются деловые качества учащихся, которые проявляются в подростковом возрасте. В первую очередь, это мотивация достижения, которая, развиваясь в начальной школе, к пятому классу становится личностной чертой. Младшие школьники безгранично доверяют взрослым людям, учителям, подчиняются и подражают им. Авторитет взрослого человека, его оценка действий младшего школьника являются безоговорочными. В младшем школьном возрасте закрепляется самооценка.

Если педагог и значимые взрослые хвалят ребенка, поддерживают его, отличают его успехи, то это будет способствовать развитию мотива достижений. Большое внимание педагог должен уделить формированию у ученика адекватного уровня притязаний. Высокий уровень притязаний ученика зависит не только от результатов его учебной деятельности, но и от других видов деятельности, а также от положения ребенка в коллективе. Дети, пользующиеся авторитетом среди сверстников и занимающие высокое положение в коллективе, могут обладать высоким уровнем притязаний и адекватной самооценкой. Главным условием формирования адекватной самооценки и соответствующего уровня притязаний ученика является помощь педагога каждому ребенку в осознании им своих возможностей и способностей, оценивании степени своего продвижения в развитии собственных умений и на основе этого в укреплении веры в свои силы.

Большое значение в формировании личности младшего школьника играет формирование самостоятельности и желания участвовать в трудовой деятельности. Младший школьный возраст является переломным в формировании самостоятельности. Если ребенок чрезмерно доверчив, открыт, послушен, это может привести к формированию у ребенка таких качеств, как

зависимость от чужого мнения, боязнь говорить правду. Излишняя самостоятельность ребенка может привести к отсутствию послушания и к вседозволенности.

Большое внимание необходимо уделять развитию трудолюбия у младших школьников. В развитии у ребенка желания трудиться большую роль может играть разумная, продуманная система поощрений ребенка за успехи. Главной особенностью этой системы является то, что она должна быть ориентирована на те достижения, которые относительно легки и зависят от имеющихся у ребенка способностей, а не на те, которые трудны и полностью определяются прилагаемыми усилиями. Очень большое значение для развития личности ребенка приобретает вера ребенка в свои успехи. Причем, чем ниже самооценка и уровень притязаний, тем настойчивее должен вселять педагог ребенку надежду на успех. Ребенок будет любить трудится, если будет получать удовлетворение от своих трудовых усилий, в первую очередь, это может быть выражено в положительных эмоциях.

С поступлением ребенка в школу изменения в его взаимоотношениях с окружающими людьми:

Значительно увеличивается время общения учащихся. Учащиеся общаются друг с другом в классе, в группе продленного дня, во дворе, в кружках и секциях.

Изменяется круг общения ребенка. Если раньше это был воспитатель детского сада и члены семьи, то теперь это разные учителя, руководители кружков, сверстники и их родители.

Изменилось содержание общение. Если раньше общение было связано лишь с игрой, то теперь общение становится деловым. Ребята с удовольствием общаются со взрослыми, с которыми их сводит школьная жизнь. Школьный психолог, учитель, старшеклассник являются для ребенка теми людьми, общение с которыми вызывает у него интерес и любопытство. Общение со сверстниками связано с учебными достижениями. Если мальчик и девочка хорошо учатся и учитель их хвалит, значит, с ними можно дружить. К третьему – четвертому классу значимой и авторитетной фигурой становится сверстник, мотивация межличностного выбора связана с независимой оценкой со стороны самого школьника личностных достоинств и форм поведения партнера по общению. В этот период идет формирование социального престижа ребенка. В этом возрасте учащимся необходимо публичное признание их достижений в присутствии сверстников и значимых взрослых. Большое значение для учащихся имеют ситуации, связанные с акцентами на учебных и внеучебных достижений учащихся. Игры, марафоны и конкурсы должны стать основой для развития общения учащихся. Стремление младшего школьника к яркому и необычному, желание познать прекрасный мир чудес – все это должно удовлетворяться в разумной, приносящей пользу и удовольствие деятельности, которую организует педагог.

Огромное значение в воспитательной работе в начальной школе имеет целенаправленная работа по сохранению и развитию положительных эмоций ребенка, которые влияют прямым образом на результативность учебной деятельности. Положительная реакция педагога на активность ученика, одобрение словесное или жестовое его деятельности вызывает у ребенка радость общения с педагогом, усиливает социальные связи, способствует естественной адаптации ребенка в детском коллективе.

Положительные эмоции стимулируют мотивацию учащихся, а отрицательные эмоции ее уменьшают. Страх, отвращение, стимулируемое взрослым, может привести к тому, что ребенок еще пару месяцев назад желавший учиться в школе, ищет любой способ, чтобы в школу не ходить.

Волевые процессы тесно связаны с эмоциями. Таким образом, эмоциональная привлекательность умножает силы и взрослого, и ребенка, облегчает выполнение решения. Решения, принятые в состоянии эмоционального направления, в страхе, могут быть невыполнимы, так как уже сам мотив, послуживший принятию решения, может не соответствовать убеждением человека, его желанием, его взглядам и нравственным принципам. Сегодня психологи говорят много о том, что способность к волевому усилию снижена у людей, находящихся в угнетенном состоянии. Равнодушные, с неразвитыми эмоциями ребенок не может проявить волю, совершить волевое усилие.

Младших школьников нужно готовить к ошибкам, неудачам и срывам. При этом педагог должен помнить, что ребенок имеет право на ошибку и собственное ее исправление.

Учитель начальной школы, организуя воспитательную работу среди младших школьников должен помнить о том, что дети видят и их эмоциональные проявления зависят от их мироощущения волевой сферы, может воспользоваться следующими правилами:

Правило первое: Не бойтесь выражать свои положительные эмоции, дарить их детям как подарок.

Правило второе: Не старайтесь за каждым отрицательным поступком ребенка видеть только отрицательные мотивы.

Правило третье: В общении с детьми чаще используйте просьбу и поощрение, чем приказ и наказание.

Правило четвертое: Будьте предусмотрительны и справедливы в оценке поступков учащихся.

Правило пят

Рабочая программа воспитательной работы в коррекционной школе.

Областное государственное специальное (коррекционное) образовательное казённое учреждение

для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида г.Усть-Илимска

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 

по воспитательной работе

8 класс

Милюхина Елена Валерьевна
(Ф.И.О. воспитателя) 

на 2013- 2014 учебный год

г. Усть-Илимск 
2013 год

Областное государственное специальное (коррекционное) образовательное казённое учреждение

для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида г.Усть-Илимска

Рабочая программа воспитательной работы на 2013-2014 учебный год (8 класс)

Воспитатель: Милюхина Е.В.

Пояснительная записка.

Воспитательная работа на 2013-2014 учебный год является составной частью системы воспитательной работы в коррекционной школе и составлена в соответствии с целями и задачами обучения и воспитания. Планирование разработано на основе концепции и программы воспитательной работы в коррекционной школе с учетом социально-воспитательных стандартов и возрастных особенностей воспитанников. (13-14 лет)

Содержание рабочего плана направлено на развитие и воспитание учащегося как личности. Он включает в себя все темы и компоненты государственного образовательного стандарта. (личностное развитие, охрана здоровья, основы жизнеобеспечения и экономического просвещения, трудовое воспитание, гражданское и патриотическое, эстетическое и экологическое воспитание)

Программа разработана с учетом работы с детьми в фронтальной, групповой и индивидуальной форме. Для целесообразности и общего развития учащихся в план работы внесены занятия в форме познавательных викторин, экскурсий и спортивных мероприятий. Планирование отражает последовательность разделов и тем, показывает распределение работы с родителями, трудными детьми и активом класса.

Воспитательная работа 2013-2014 учебный год направлена на достижение следующих целей.

Цель воспитательной работы:

Создание условий для саморазвития и самореализации личности воспитанника, его успешной социализации в обществе.

Задачи воспитательной работы:

продолжить учебную, воспитательную и коррекционную работу в тесном сотрудничестве с родителями и классным руководителем.

обратить особое внимание на возрастные особенности воспитанников и на укрепление дисциплины в группе.

следить за физическим здоровьем и эмоциональным состояниям учащихся в тесном сотрудничестве с медицинским работником и психологом школы.

создание благоприятных условий для развития личности, самоутверждении каждого воспитанника.

Для реализации программы используются методические средства обучения и воспитания:

Литература:

Карлина Р.П. (2013) « Система воспитательной работы в коррекционной школе»

Худенко (2010) « Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе.

Воронкова В.В. (2012) « Социально-бытовая ориентировка учащихся 5-9 классов в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе 8 вида»

Дидактические игры. «Лабиринт», «Что лишнее», «Бюро находок», «Времена года», «Вмире профессий»…

Информационно-компьютерная поддержка.

Оборудование и наглядные пособия.

сентябрь

Личностное развитие

Охрана здоровья, физическое развитие

Основы жизнеобеспечения и экономического просвещения

Трудовое воспитание, профориентация.

Основы гражданского и патриотического воспитания

Эстетическое воспитание

Экологическое воспитание

Воспитательные часы

«Говорящий портфель»

Цель:

приучать детей к порядку, аккуратности, бережному отношению к книгам и принадлежностям.

«Витамины-это жизнь»

Цель: воспитывать у детей стремление к здоровому образу жизни.

«Правила поведения в школе»

Цель:

обобщить знания детей об основных правах и обязанностях. Воспитывать правильному поведению в школе.

«Жить с книгою дружить»

Цель:

развивать интерес учащихся к чтению. Дать понятие, что начитанность-это составляющая культуры человека.

« Наш дом планета земля»

Цель: формировать знания учащихся о растительном и животном мире. Воспитывать бережное отношение к природе.

«Не считай ворон, изучай закон»

«Не жалейте сердца…»

Цель: воспитывать у детей чувство доброты, сопереживания, сочувствия,

уважительное отношение к близким людям, животным.

Викторина

«Сказочная классика

Цель:

Развивать интерес к книге, чтению.

Расширение кругозора учащихся.

Общешкольные мероприятия

Общешкольная линейка (1 сентября). Введение в школьную жизнь. Туристический слет. Правовая неделя. Подготовка ко Дню учителя.

Работа с детьми группы риска

Обследование ЖБУ. Цель: выявление психологического микроклимата в семье. Наблюдение за поведением в процессе обучения, определение социального статуса в коллективе.

Консультация для учащихся « Поведение в группе продленного дня»

Работа с родителями

Посещение семей. (социально-бытовые условия). Участие родителей в туристическом слете. Организационное родительское собрание. «Обучение и воспитание учащихся в школе. 8 класс»

Работа с активом класса

Выбор актива класса, распределение обязанностей, составление устава класса.

Составление графика дежурства в классе и столовой.

Организация туристического слета.

Оформление выставки рисунков « Я рисую мир»

Содержание

Воспитательная программа (5 — 9 классы СКО VIII вида)

Инфоурок › Другое ›Рабочие программы›Воспитательная программа (5 — 9 классы СКО VIII вида)

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-085238

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Адаптированная программа воспитательной работы по развитию личности ребенка в условиях коррекционной школы-интерната
  1. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

  2. Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальная (коррекционная) школа – интернат № 6 г. Зима»

Адаптированная программа воспитательной работы по развитию личности ребенка в условиях коррекционной школы-интерната

hello_html_7667e976.png

Составил:

Соколов

Виталий Анатольевич

воспитатель

ГОКУ СКШИ №6 г.Зима

Пояснительная записка

Потребности современного общества возлагают на школу-интернат задачи не только качественного обучения, но и воспитания. Воспитание должно способствовать развитию и становлению личности ребенка, всех ее духов­ных и физических сил и способностей; вести каждого ребенка к новому мироощущению, мировоззрению, осно­ванному на признании общечеловеческих ценностей.

Дети, воспитывающиеся в коррекционной школе интернатного типа, имеют дефицит общения со сверстниками, ограничены в адаптации социальной среды, имеют нарушения в интеллектуальной и эмоциональной сферах, низкий уровень самостоятельности. А ведь педагог, работающий с сиротами должен научиться ребенка быть полезным и сознательным членом общества, построить свою судьбу и семью, развивать и воспитывать себя как личность. Правильно организованная воспитательная работа может служить средством коррекции нарушений познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы, поведения, формирования нравственных качеств, необходимых для успешной социализации воспитанников школы-интернат.

Программа воспитательной работы поможет воспитателю в непосредственной организации воспитательного процесса. Пользуясь данной программой, воспитатели найдут немало возможностей для того, чтобы вести целенаправленную и активную работу со всеми воспитанниками класса и применять индивидуальный подход.

Цель: обеспечение комплексного подхода к воспитанию и развитию личности ребенка в условиях коррекционной школы-интерната.

Задачи:

  1. Формировать необходимые знания по ведению здорового образа жизни;

  2. Развивать интеллектуальные и творческие способности, прививать этическую культуру;

  3. Формировать трудовые умения и навыки, необходимые в самостоятельной жизни, воспитывать уважение к труду других;

  4. Прививать общечеловеческие ценности: любовь к ближнему, сострадание, справедливость, гражданственность, нравственные устои.

  5. Создавать предпосылки к воспитанию ответственности, дисциплинированности, самостоятельности.

В программу включены разделы:

  1. Спорт и здоровье.

  2. Труд и порядок;

  3. Наука и образование;

  4. Досуг;

  5. Мир прекрасного.

Предлагаемые мероприятия программы в ходе работы могут корректироваться и дополняться.

Критерии и механизмы реализации программы

На внедрение данной программы возможно выделение 120 часов в год (2-3 раза в неделю), реализуется она на воспитательских часах. Реализация программы рассчитана на воспитанников 5 класса коррекционной школы — интерната.

Предварительные результаты реализации программы

Системное использование разнообразных форм и методов   воспитательной  работы  обеспечат  успешность  социализации школьников СКШИ в обществе. Дети овладеют необходимыми знаниями по ведению здорового образа жизни, повысится ответственность за свое собственное здоровье. Будет сформировано положительное отношение к труду, культурные и нравственный качества личности. Повысится интеллектуальный уровень учащихся, расширится кругозор и словарный запас. Раскроются творческие способности детей, эстетический вкус, культура общения. У детей повысится самообладание, взаимоуважение, самостоятельность.

 .

Механизмы отслеживания программы

  • Улучшение психологического климата в коллективе, организация самоуправления в группе.

  • Сформированность гигиенических навыков, соблюдение режима дня.

  • Повышение нравственного уровня воспитанников: дружелюбие, дисциплинированность, ответственность, самостоятельность.

Система мероприятий и сроки реализации

5 класс «Мой дом — моя крепость»

Учитывая, что ребёнок, переходя в среднюю школу, испытывает большие психологические трудности, основным воспитательным моментом становится познание самого себя, в собственном взгляде на окружающих.

Основные задачи:

  • Формировать человеческие устои о понятиях добра и зла;

  • Формировать эмоциональную устойчивость воспитанников.

НАПРАВЛЕНИЕ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ

ЗАДАЧИ

ОСНОВНЫЕ

МЕРОПРИЯТИЯ

ФОРМЫ

ПРОВЕДЕНИЯ

«Спорт и здоровье»

— формировать понимание значимости здорового образа жизни;

— мотивировать на посещение кружков и секций.

«Азбука Здоровья»

«Как правильно организовать свой день, чтобы всегда быть здоровым, опрятным и не знать скуки»

«выбирай интересный кружок»

«Закаливание»

конкурс рисунков

беседа о режиме дня

знакомство со спортивными секциями и кружками в школе

Беседа

«Труд и порядок»

— формировать бережное отношение к окружающему миру, положительное отношение к труду.

«Любимая школа — чистая школа»

«Содержи в порядке книжки и тетрадки»

«Кто трудится в твоей школе»

экскурсия

беседа

беседа

«Наука и образование»

— формировать любознательность, интерес к знаниям.

«Мои любимые уроки»

«Кто лучше считает?»

«Клуб Почемучек»

«Азбука профессий»

«Азбука улиц»

презентация

математический ринг

поисковая деятельность

профориентационная игра

игра по ПДД

«Досуг»

— создавать дружескую и творческую атмосферу, пробуждающую у детей интерес к различным видам деятельности.

«День рожденья только раз в году!»

День именинника

«Овощное ассорти»

«Новый год к нам идет»

«Мамы всякие важны, мамы всякие нужны»

«Наши Защитники»

«Вот и стали мы на год взрослей»

праздник рождения группы

развлекательный марафон

игра

Познавательная беседа

Беседа

Тренинг

Конкурс

Праздник

«Мир прекрасного»

— показывать разнообразие культурных и человеческих ценностей;

— направлять семейное воспитание на всестороннее развитие детей.

«Птицам нужна помощь»

«Моя минута славы»

«Игрушечный мир»

изготовление кормушек, рейды «Проверь кормушку»

час творчества

творческая мастерская

«Что такое — хорошо, что такое — плохо?»

  • Расширять кругозор воспитанников, пополнять и активизировать словарь.

  • Воспитывать активное участие детей в жизни класса, школы;

  • Формировать необходимые знания по соблюдению культурно-гигиенических норм, прививать негативное отношение к вредным привычкам;

  • Организовать органы самоуправления, прививать чувство ответственности, взаимоуважения.

НАПРАВЛЕ-НИЕ

ВОСПИТАТЕЛЬ-НЫЕ ЗАДАЧИ

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ

«Спорт и здоровье»

— формировать необходимые знания, умения, навыки по ведению здорового образа жизни.

«Полезные привычки»

«Правильное дыхание»

«Чистые руки-залог здоровья»

«Береги здоровье смолоду»

викторина

Практическое занятие

Беседа

Практическое занятие

Классный час

«Труд и порядок»

— приобщать к общественно — полезной деятельности

«Книжкина больница»

«Данила — мастер»

«Твоя будущая профессия»

операция

выставка — конкурс поделок

беседа

презентация

«Наука и образование»

— расширять кругозор;

— воспитывать культуру умственного труда.

Лингвистический кросс

Математический кросс

«Что? Где? Когда?»

интеллектуальный конкурс

интеллектуальный конкурс

викторина

«Досуг»

— создавать условия для проявления творческой индивидуальности;

— воспитывать уважение к себе, чувство собственного достоинства.

«На все руки мастера»

«А, ну-ка, мальчики»

«Девчата, вперед»

«В стране Мультфильмии»

«О бабушках и дедушках»

конкурс- викторина

игра — соревнование

развлекательная игра

игра — путешествие

устный журнал

«Мир прекрасного»

— создавать условия для творческой самореализации обучающихся;

— приобщать к традициям школьного коллектива.

«Ярмарка чудес»

«Тропинка школьная моя»

«Пестрый глобус»

творческий конкурс

продолжать создавать альбом группы

стендовый доклад

«Мир человеческих чувств»

  • Пробуждать желание трудиться, воспитывать уважение к труду других людей;

  • Формировать представления о эстетическом вкусе, воспитывать духовно-нравственные качества.

  • Формировать ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни;

  • Воспитание коллективизма, взаимоуважения, терпимости друг к другу.

НАПРАВЛЕ-НИЕ

ВОСПИТАТЕЛЬ-НЫЕ ЗАДАЧИ

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ

«Спорт и здоровье»

— формировать способности управлять своим здоровьем.

«Я выбираю ЗОЖ»

«Мое здоровье в моих руках»

презентация

практические приемы

«Труд и порядок»

— развивать навыки взаимопомощи, формировать самостоятельность.

«Кто работы не боится, у того она и спорится»

«Я – лидер»

«Мои поручения группе»

Пословицы о труде

Беседа

Беседа

«Наука и образование»

— приобщать к разнообразной творческой деятельности;

— формировать потребность в самообразовании.

«Грамоте учиться – всегда пригодится»

Математическая регата

«Мудрые страницы»

«Знакомые незнакомцы»

Викторина по русскому языку

Занимательные задачи

Викторина по прочитанным книгам

Загадки

«Досуг»

— формировать желание проявлять творческую инициативу.

«Сотвори солнце в себе»

«Рыцарский турнир»

Операция «Новый год»

«Самая прекрасная на свете»

акция добра

праздник

мастерская по изготовлению игрушек

Этическая беседа

«Мир прекрасного»

— формировать эстетический вкус, стремление к красоте во всех проявлениях жизни;

— создать атмосферу взаимной заинтересованности.

«Прекрасное в моей жизни»

«Правила хорошего тона»

«Учимся правильно жить и дружить»

«Сделай мир добрее»

конкурс стихов

коллаж

практическая игра

тренинг

акция

«Жизнь дана на добрые дела»

  • Формировать навык самоконтроля, самостоятельности, ответственности за совершенные поступки, пробуждать желание принимать собственные решения;

  • Обеспечивать гармоничные взаимоотношений сверстников, взрослых и детей.

  • Воспитывать гражданственность, патриотизм, знакомить с правами и обязанностями граждан.

НАПРАВЛЕ-НИЕ

ВОСПИТАТЕЛЬ-НЫЕ ЗАДАЧИ

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ

«Спорт и здоровье»

— формировать умение анализировать и нести ответственность за своё здоровье.

«Посеешь привычку — пожнёшь характер»

«Экологическая тропа»

устный журнал

игра — путешествие

«Труд и порядок»

— формировать умение контролировать и проявлять самостоятельность в поддержании порядка в школьном учреждении.

«Порядок в труде — порядок в знаниях»

«Секреты чистоты«

рейд, конкурс сочинений о рабочем месте дома

трудовая акция

«Наука и образование»

— создавать условия для реализации интересов детей и их потребностей в саморазвитии.

Интеллектуаль-но — творческий марафон

«Твоя тетрадь –лицо класса»

Интеллектуаль-ный конкурс

смотр школьных тетрадей

«Досуг»

— учить самостоятельно организовывать и проводить мероприятия разной направленности;

— поддерживать и направлять работу органов самоуправления.

«Мои интересы, мои возможности»

«Я умею, я могу, я хочу»

беседа

Беседа о наклонностях, интересах.

«Мир прекрасного»

— формировать желание активно преобразовывать действительность

«Школьные годы чудесные»

«Гармония в природе»

Устный журнал

Презентация

Литература

  1. Аверьянова И.В., Лапшина Н.Н. Праздники знаний.- Волгоград: Учитель, 2008.

  2. Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. — М.: Владос — Пресс, 2001.

  3. Дереклеева Н.И. Научно- исследовательская деятельность классного руководителя в школе. — М.: Вербум-М, 2000.

  4. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя: 1-4 — М.: ВАКО, 2007.

  5. Решетникова П.Е. Организация педагогической практики в начальных классах. — М.: ГИЦ Владос, 2002.

  6. Яровая Л.Н., Барылкина Л.П., Цыбина Т.И. Внеклассные мероприятия. 1 класс. — М.: ВАКО, 2005.

  7. Яровая Л.Н., Жиренко О.Е., Барылкина Л.П., Обухова Л.А. Внеклассные мероприятия. 2 класс. — М.: ВАКО, 2005.

Рабочая программа (9 класс) на тему: План воспитательной работы в 9 классе школы-интерната VIII вида.

                       дата

направления

1.09

1.09-5.09

7.09-12.09

14.09-19.09

21.09-26.09

Учение

Праздник первого звонка.

Реклама кружков.

Мои любимые уроки.- викторина

Рейд-книжки и тетрадки.

Выпуск молнии по итогам дежурства в классе, школе.

Общение

«Всероссийский урок Мира» — классный час

*Моя малая Родина.(кл.час)

*Поздравление именинника –Сорокина И., Клинковой Р.

*Если с другом вышел в путь .-кл\ч

*«Уроки мужества» — классный час, посвящённый 70-летию окончания  I мировой войны

*Как нужно вести себя в столовой? беседа

*Православный календарь-беседа.

*Подготовка к праздничному концерту ко Дню учителя.

*«Учение и труд- все перетрут»-кл\ч

Здоровье

«Знай и умей».- инструктаж по ПДД.

Поговорим о том как мы выглядим.- беседа

*Зеленая аптека. кл\ч

*Огонь-друг и враг человека.-беседа

Участие в неделе ЗОЖ.

Труд

Озеленение класса.

Генеральная уборка класса.

Генеральная уборка школы.

Семья

Посещение семьи обучающегося Сорокина В. с целью обследования соц.-бытовых условий семьи.

Информирование родителей об успеваемости через дневники уч-ся.

Информирование родителей об успеваемости через дневники уч-ся.

Информирование родителей об успеваемости через дневники уч-ся.

Посещение семей обучающихся не посещающих школу.

Информирование родителей об успеваемости через дневники уч-ся.

план воспитательной работы для коррекционных школ 8 вида

Индивидуально- коррекционная работа с учащимися

Индивидуальные беседы с родителями и учащимися.

Привлечение социального педагога, инспектора ПДН к беседам о сохранении жизни и здоровья школьников в период летних каникул.

Самоанализ учащегося «Мои успехи и достижения».

Государственное специальное (коррекционное) общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа города Усть-Илимска»

«Рассмотрено»
на заседании МО учителей 

_______________________ 
     ФИО

Протокол № ___ 
от «__»___________20__г.

«Согласовано»
заместитель директора по УВР 
__________________________
     ФИО 


«__»____________20___г.

«Утверждено»

Директор 


________________________ 
     ФИО
приказ № _______ 
от «__»___________20___г. 


План воспитательной работы

на 2015 — 2016 учебный год


5 «В» класс

Классный руководитель: Нааб Анастасия Викторовна

Воспитатель: Нааб Анастасия Викторовна

Календарно-тематическое планирование на 2015-2016 учебный год (5 класс)

Пояснительная записка.

Воспитательная работа на 2014-2015 учебный год является составной частью системы воспитательной работы в коррекционной школе и составлена в соответствии с целями и задачами обучения и воспитания. Календарно-тематическое планирование разработано на основе концепции и программы воспитательной работы в коррекционной школе с учетом социально-воспитательных стандартов и возрастных особенностей воспитанников. (11-12 лет)

Содержание рабочего плана направлено на развитие и воспитание учащегося как личности. Он включает в себя все темы и компоненты государственного образовательного стандарта. (Личностное развитие, охрана здоровья, основы жизнеобеспечения и экономического просвещения, трудовое воспитание, гражданское и патриотическое, эстетическое и экологическое воспитание).

Рабочее планирование разработано с учетом работы с детьми во фронтальной, групповой и индивидуальной форме. Для целесообразности и общего развития учащихся в план работы внесены занятия в форме познавательных викторин, экскурсий и спортивных мероприятий. Планирование отражает последовательность разделов и тем, показывает распределение работы с родителями, трудными детьми и активом класса.

Воспитательная система рассматривается как целостный социально-педагогический   комплекс, в котором взаимосвязаны учебная и внеклассная деятельность учащихся. Используются педагогические технологии: традиционные, информационные, тестовые, игровые, проектные и технология коррекционно-развивающего обучения работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности.

Воспитательная работа 2015-2016 учебный год направлена на достижение следующих целей.

Цель воспитательной работы:

Создание условий для саморазвития и самореализации личности воспитанника, его успешной социализации в обществе.

Задачи воспитательной работы:

продолжить учебную, воспитательную и коррекционную работу в тесном сотрудничестве с родителями и классным руководителем.

обратить особое внимание на возрастные особенности воспитанников и на укрепление дисциплины в группе.

следить за физическим здоровьем и эмоциональным состояниям учащихся в тесном сотрудничестве с мед. работником и психологом школы.

создание благоприятных условий для развития личности, самоутверждении каждого воспитанника.

Для реализации календарно-тематического планирования используются методические средства обучения и воспитания:

Литература. Карлина Р.П. (2013) « Система воспитательной работы в коррекционной школе»

Худенко (2010) « Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе. Воронкова В.В. (2012) « Социально-бытовая ориентировка учащихся 5-9 классов в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе 8 вида»

Дидактические игры. «Лабиринт», «Что лишнее?», «Бюро находок», «Времена года», «В мире кроссвордов»

Информационно-компьютерная поддержка.

Оборудование и наглядные пособия.

Перспективой на конец учебного года считаю создание в коллективе атмосферы жизнедеятельности, способствующей развитию образованной, нравственной личности, способной к самопознанию, саморазвитию и самовыражению.

Укрепление психического и физического здоровья учащихся. Развитие индивидуальных качеств каждого ребенка.

Воспитатель: Нааб Анастасия Викторовна

Классный руководитель: Нааб Анастасия Викторовна

План воспитательной работы для 7 класса коррекционной школы 8 вида

III четверть

Направления

Духовно-нравственное

Экологическое

(восп.)

Спортивно-оздоровительное

(восп.)

Общекультурное

(экскурсии)

(кл. рук. + восп.)

Профориентация (трудовое) экскурсии

(кл. рук. + восп.)

Социальное /Общение/

(кл.рук)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

09.01.

Неделя естествознания

Презентация «Заповедники Хабаровского края»

10.01.

Практикум « Уход за цветами»

11.01.

Соревнования по пионерболу

12.01.

Посещение спектаклей в Драмтеатре

13.01.

Сюжетно-ролевая игра «Мир профессий»

14.01.

Беседа « Я становлюсь взрослым»

16.01.

Беседа « Мир человеческих чувств»

17.01.

Акция «Помоги зимующей птице»

18.01.

Просмотр видеороликов «Чем полезно закаливание»

19.01.

Экскурсия в библиотеку на выставки литературы

«Народные праздники на Руси»

20.01.

Вн. Занятие «Труд сделал из обезьяны человека»

21.01.

Дискуссионный час « Пословицы о дружбе»

23.01.

Классный час «Неделя правовых знаний»

24.01.

Целевая прогулка «Хвойные растения»

25.01.

Игра «Польза закаливания»

26.01.

Посещение спектакля в ТЮЗ

27.01.

Экскурсия в ПТП

28.01.

День именинника

30.01.

Классный час

«Что значит – быть полезным людям?»

31.01.

Беседа « Охранять природу, охранять Родину»

01.02.

Выпуск листовок «Микробам-НЕТ!»

02.02.

Беседа «Сила и красота родного языка»

03.02.

Прогулка-

наблюдение «Труд людей зимой»

04.02.

Ролевая игра « Как вести себя в общественных местах»

06.02.

Неделя спорта

Выпуск газеты «Виды спорта»

07.02.

Просмотр видео роликов «Источники загрязнения окружающей среды»

08.02.

Классный час «ГТО»

09.02.

Разучивание песни к смотру

10.02.

Практикум «Старой вещи – новую жизнь»

11.02.

Презентация « О вреде курения и алкоголя»

13.02.

Трудовой час «Изготовление

валентинок»

14.02.

Праздник « День Святого Валентина»

15.02.

Беседа — практикум «Режим дня»

16.02.

Экскурсия в библиотеку на выставки литературы

« Они защищали Родину»

17.02.

Смотр строя и песни

18.02.

«Операция

«Мой двор я хозяин в нём»

20.02.

Трудовой час «Открытка для папы (дедушки)»

21.02

Классный час « Народные приметы»

22.02.

Праздник к 23 февраля « Наши мальчики» (чаепитие)

23.02.

______________

24.02.

Викторина «Путешествие по Лукоморью»

Выставка литературы «Сила и красота родного языка»

25.02.

Беседа «Лицо наркомана»

27.02.

Практикум «Подари улыбку другу»

28.02.

Конкурс рисунков «Весна-красна»

01.03.

Беседа «Осторожно, тонкий лед!»

02.03

Экскурсия литературы «Мамин день»

03.03.

Трудовой час «Подарок для мамы своими руками»

04.03.

Соревнования «А ну-ка девочки»

06.03.

Выставка рисунков «Наши мамы»

07.03

Конкурс « Мисс школы 2017»

08.03.

__________________

09.03

Беседа

«Естественность и деликатность гостя»

10.03.

Экскурсия

на молокозавод

11.03.

Классный час «Я Комсомольчанин»

13.03.

Неделя математики

Ролевая игра «Один дома»

14.03.

Практикум «Комнатные растения»

15.03.

Беседа-практикум «Как правильно ухаживать за зубами»

16.03.

Викторина «В стране сказок»

17.03.

Экскурсия на птицефабрику

18.03.

Дискуссионный час «Слово не воробей…»

20.03.

Беседа «Моральный облик подростка»

21.03.

Операция «Мой двор, хозяин в нем»

22.03.

Классный час «Опасности на дорогах»

23.03.

Экскурсия в художественный музей

24.03.

Трудовой десант « Порядок в портфеле»

25.03.

Классный час «Итоги 3 четверти»

чаепитие

Образование и профессиональное обучение в тюрьмах снижает рецидивизм, улучшает перспективы работы

для выпуска

Четверг
22 августа 2013 г.

Согласно новому отчету корпорации RAND, заключенные, которые получают общее образование и профессиональную подготовку, значительно реже возвращаются в тюрьму после освобождения и имеют больше шансов найти работу, чем сверстники, которые не получают таких возможностей.

Результаты, полученные в результате самого большого в истории мета-анализа коррекционных образовательных исследований, показывают, что программы обучения в тюрьмах являются экономически эффективными, поскольку инвестиции в образование в тюрьмах на 1 доллар сокращают расходы на содержание под стражей на 4-5 долларов в течение первых трех лет после освобождения.

«Мы нашли убедительные доказательства того, что коррекционное образование играет роль в снижении рецидивизма», — сказала Лоис Дэвис, ведущий исследователь проекта и старший исследователь политики в RAND, некоммерческой исследовательской организации. «Наши выводы очевидны, что предоставление заключенным образовательных программ и профессионального обучения помогает им не возвращаться в тюрьму и улучшает их перспективы на будущее».

Исследователи обнаружили, что у заключенных, которые участвуют в программах коррекционного образования, вероятность возвращения в тюрьму на 43% ниже, чем у тех, кто этого не делает.Оценка основана на исследованиях, которые тщательно учитывают мотивацию и другие различия между получателями коррекционного образования и не получателями.

Занятость после освобождения была на 13 процентов выше среди заключенных, которые участвовали в программах академического или профессионального образования, чем среди тех, кто этого не делал. Те, кто участвовал в профессиональном обучении, имели на 28 процентов больше шансов трудоустроиться после освобождения из тюрьмы, чем те, кто не проходил такого обучения.

Результаты также показывают, что программы обучения в тюрьмах являются экономически эффективными.По оценкам, прямые расходы на образование составляют от 1 400 до 1 744 долл. США на одного заключенного, при этом расходы на повторное заключение составляют от 8 700 до 9 700 долл. США на каждого заключенного, получившего исправительное образование, по сравнению с теми, кто этого не сделал.

Хотя результаты постоянно демонстрируют преимущества программ обучения в тюрьмах, исследователи говорят, что пока нет достаточных данных, чтобы определить, какие образовательные программы показали наилучшие результаты.

«Наши результаты показывают, что нам больше не нужно спорить о том, работает ли исправительное образование», — сказал Дэвис.«Но нам нужно больше исследований, чтобы определить, какие части этих программ работают лучше всего».

Исследование, которое было поддержано департаментами юстиции и образования США, должно представлять интерес для сотрудников исправительных учреждений и государственных законодателей, поскольку они справляются с действующими тюрьмами в трудные бюджетные времена.

Уже давно ведутся дебаты о роли образовательных программ, основанных на тюрьмах, в подготовке заключенных к возвращению в общество и в предотвращении их возвращения в тюрьму. Уровень рецидивизма в стране остается высоким: четверо из десяти заключенных возвращаются в тюрьму в течение трех лет после освобождения.В то время как большинство штатов предлагают какой-либо вид коррекционного образования, исследования показывают, что не более половины заключенных получают какие-либо инструкции.

В целом, люди в американских тюрьмах имеют меньшее образование, чем население в целом. В 2004 году 36 процентов лиц, находящихся в государственных тюрьмах, имели диплом ниже средней школы по сравнению с 19 процентами населения США старше 16 лет.

Кроме того, бывшим правонарушителям часто не хватает профессиональных навыков и постоянной работы.Исследователи говорят, что динамика вступления в тюрьму и возвращения в общество затрудняет поиск работы и создание истории трудоустройства для бывших правонарушителей.

Исследователи RAND провели всесторонний обзор научной литературы исследований по коррекционному образованию и провели метаанализ, чтобы обобщить результаты многочисленных исследований об эффективности программ коррекционного образования. Мета-анализ — это комплексный способ синтеза результатов многочисленных исследований для выработки научного консенсуса относительно эффективности программы или вмешательства.

Анализ ограничивался опубликованными исследованиями образовательных программ в Соединенных Штатах, которые включали академическую или профессиональную программу со структурированным учебным компонентом. Анализ был сосредоточен на рецидивизме, но также рассматривал вопрос о том, улучшило ли образование участие в рабочей силе и результаты тестов. В исследовании не оценивались программы жизненных навыков.

Программы, которые предлагали обучение для получения аттестата о среднем образовании или общего образования (GED), были наиболее распространенным подходом.Исследования, которые включали базовое образование для взрослых, аттестат о среднем образовании / GED, высшее образование и профессиональную подготовку, показали снижение рецидивизма.

Из-за совпадений в учебной программе и отсутствия подробностей о продолжительности обучения исследователи не могли определить, какие типы программ работали лучше всего.

Исследователи также изучили взаимосвязь между обучением с помощью компьютера и успеваемостью, что важно в тюрьмах, поскольку технология позволяет обучаться в условиях самостоятельного обучения, что может быть обеспечено по более низкой цене, чем традиционное обучение.

В ходе исследования были обнаружены некоторые свидетельства того, что компьютерное обучение еще больше улучшило успеваемость по математике и чтению среди заключенных, но результаты оказались недостаточно сильными, чтобы прийти к окончательному выводу.

«Поскольку сотрудники исправительных учреждений пытаются справиться с ситуацией в период ограниченных государственных расходов, тюремное образование является подходом, который может помочь сэкономить деньги даже в краткосрочной перспективе», — сказал Дэвис.

Финансирование исследования было предоставлено Федеральным бюро содействия юстиции.Другими авторами исследования являются Роберт Бозик, Дженнифер Стил, Джессика Сондерс и Джереми Майлз.

Проект был реализован в рамках Программы RAND «Безопасность и справедливость», которая проводит исследования в области государственной политики в области исправлений, полицейской деятельности, общественной безопасности и охраны труда.

О корпорации RAND

RAND Corporation — исследовательская организация, которая разрабатывает решения задач государственной политики, чтобы помочь сообществам во всем мире быть более безопасными и безопасными, здоровыми и процветающими.

,
Что такое коррекционная педагогика в начальном образовании?

Многие считают, что коррекционная педагогика — это педагогика, направленная на исправление детей с трудным поведением. В народе их называют «заброшенными» или детьми из неблагополучных семей. Но уже давно коррекционная педагогика в начальном образовании приобрела другие направления. Но давайте разберемся.

Кто такой учитель исправительных учреждений?

Специальность «Коррекционная педагогика в начальном образовании» направлена ​​на оказание помощи в воспитании детей с ограниченными возможностями и нарушенным интеллектом, которые могут быть как врожденными, так и приобретенными.

Такие дети обучаются в определенном исправительном учреждении, где работают только исправительные педагоги. Они ослабляют или заменяют недостатки развития.

В задачи исправительного учителя входит:

  • Осуществлять педагогический контроль.
  • Планируйте цели и задачи уроков, ориентируясь на каждого ребенка.
  • Оценить процесс и результаты деятельности.
  • Проводить педагогическую диагностику.
  • Работа с родителями детей.
  • Выберите программу на основе характеристик класса.
  • Создание объектно-развивающей среды в офисе.
  • Написать отчеты для каждого ребенка.

С кем работает учитель исправительных учреждений?

Отвечая на этот вопрос, проще сказать, с кем не работает коррекционный учитель. Дети, страдающие аутизмом, синдромом Дауна, синдром дефицита внимания с гиперактивностью, задержкой психического развития, нарушения опорно-двигательного аппарата, а также слабовидящих и слабослышащих.Поэтому, собираясь учиться по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании», люди часто получают несколько дополнительных специальностей. Эта профессия позволяет постоянно находиться в процессе обучения, так как существует множество направлений коррекционной педагогики.

Где учиться?

Преподаватель коррекции преподается в техникумах, колледжах и университетах. Если специалист уже имеет педагогическое образование, он может пройти курсы повышения квалификации.Выбирая такие курсы, сосредоточьтесь не на цене, а на том, что вас учат обращаться с ГЭФ.

Коррекционная педагогика в начальном образовании — это не самая легкая профессия. Требуется не только определенный характер, но и чувство призвания к профессии. И хотя до поступления в колледж или университет подростки не задумываются о том, как будет развиваться их профессиональная жизнь в будущем, существует ряд научных книг, которые могут помочь определить выбор профессии.

Как начать учебу?

Самая известная книга, рекомендованная всем студентам педагогических вузов и просто интересующаяся — «Коррекционная педагогика в начальном образовании» Кумарина. Эта книга об основах, каркасе коррекционной педагогики.

В нем вы можете найти информацию:

  • Об основах педагогики и ее конкретной области — специальной (коррекционной) педагогике.
  • О школьной дезадаптации.
  • Об образовательных отношениях и организации коррекционно-развивающего обучения.
  • По педагогической диагностике.
  • Об основных направлениях коррекционной педагогики.
  • О развитии и совершенствовании пространственных представлений, координации движений рук и пальцев, зрительного восприятия.

Книга состоит из целого вводного курса, в котором, помимо вышесказанного, рассказывается обо всем, с чем может столкнуться специалист.

Методы коррекционной педагогики

Коррекционная педагогика в начальном образовании основана на нескольких конкретных методах.

  1. Метод беседы или метод сбора психолого-педагогических данных через общение между учителем и ребенком. Однако многое зависит от способности учителя создавать эмоциональную и психологическую атмосферу, подходящую для ребенка. Учитель во время разговора обрабатывает не только слова, но и невербальные знаки. Такой метод в коррекционной педагогике подходит только для детей с развитыми речевыми функциями.
  2. Метод наблюдения.Этот метод делится на несколько разных способов. За ребенком можно наблюдать, в том числе в процессе его деятельности, или наоборот, стоя в стороне. Вы можете сделать это открыто или наоборот, закрыто, используя зеркало Gisella. Обычно учитель ведет план своих наблюдений, записывает чувства и мысли, а затем анализирует полученный материал. Однако у этого метода есть свои недостатки — каждый человек относится к тому, что видит, в соответствии со своими стандартами.
  3. Метод опроса.Самый стандартный и распространенный метод. Дети в начальной школе не всегда могут заполнить анкету, поэтому она подходит не для каждого типа учреждения и не для каждого ребенка.
  4. Метод педагогического эксперимента. Это комплексный подход к диагностике ребенка. При использовании этого метода используются личные данные, разговоры, наблюдения и многое другое. Установление связей и закономерностей является основной целью этого метода.
  5. Метод анализа продуктов деятельности и анамнестической информации.С помощью этого метода изучается медицинская карта ребенка и ставится диагноз на основании его истории болезни. Также исследование включает просмотр поделок, школьных тетрадей и многое другое, что сделал ребенок.
  6. Методика изучения документации. Для каждого ребенка в детских садах и школах существует определенное досье. Именно по этой причине коррекционные педагоги могут анализировать и делать выводы.

Это самые простые и известные методы. Однако существуют более серьезные методы, такие как PMPK (психолого-медико-педагогическое консультирование), где собирается и обрабатывается абсолютно вся информация, полученная психологами, логопедами, родителями, социальными работниками, воспитателями исправительных учреждений и врачами.Цель этого метода — составить индивидуальный план развития ребенка.

Немного статистики

Несмотря на востребованность специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании», зарплата в регионах России довольно низкая. С кризисом ситуация ухудшилась. Судя по статистике, зарплата в Москве упала с 40 до 30 тысяч рублей. Но спрос на воспитателей исправительных учреждений не упал, и вакансий достаточно много. Такой же спрос наблюдается в Ленинградской области и в Алтайском крае.

Самая высокая зарплата в Московской области и Республике Татарстан — за 32,5 тысячи рублей. Немного ниже Ленинградской области с зарплатой 30 тыс. Руб. И он закрывает топ-5 Астраханской и Кемеровской областей с зарплатой 18 и 16 тысяч соответственно.

Однако, выбирая, поступать в университет по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» или нет, необходимо сосредоточиться не только на зарплате и актуальности в вашем регионе — важнее то, хотите ли вы посвятить эту жизнь!

,
Возможности образования в тюрьме являются ключом к снижению преступности

Образование может стать воротами к социальной и экономической мобильности. Однако в настоящее время этой жизненно важной возможности отказывается значительная часть из более чем 2,3 миллионов человек, которые в настоящее время находятся в заключении в Соединенных Штатах. По сравнению с 18 процентами населения в целом, примерно 41 процент заключенных не имеют диплома о среднем образовании. Точно так же, хотя 48 процентов населения в целом получили какое-либо высшее образование или образование в колледже, только 24 процента людей в федеральных тюрьмах получили такой же уровень образования.В 2016 году Институт юстиции им. Веры сообщил, что только 35 процентов государственных тюрем проводят курсы на уровне колледжа, и эти программы обслуживают только 6 процентов заключенных по всей стране. В 2015 году администрация Обамы объявила о программе «Второй шанс Пелла Пилота» — экспериментальной программе, позволяющей 12 000 отобранным заключенным студентам проходить курсы на уровне колледжа, находясь в тюрьме. Будущее этой программы неясно, так как Конгресс решает, включать ли гранты Пелла для тюрем — которые в настоящее время получают менее 1 процента от общего финансирования программы Пелла — в их повторную авторизацию Закона о высшем образовании.Получение качественного образования по-прежнему недоступно для большей части тюремного населения из-за отсутствия финансирования и доступа к материалам, необходимым для успеха этих программ.

Согласно проекту Гамильтона, Соединенные Штаты потратили более 80 миллиардов долларов на исправления в 2010 году, причем большая часть бремени ложится на штаты. В 2016 году Министерство образования США опубликовало анализ, который показал, что в течение трех десятилетий — с 1979 по 2013 год — государственные и местные расходы на тюрьмы и тюрьмы увеличились в три раза быстрее, чем финансирование государственного образования до K-12. за те же годы.Для сравнения: в настоящее время штат Мэриленд тратит около 12 000 долларов США на одного учащегося в государственных школах до K-12 в год по сравнению с примерно 37 000 долларов США на одного заключенного в год. По всей стране основная часть расходов на исправительные работы направляется на содержание постоянно растущего тюремного населения, что является следствием быстро растущей пенитенциарной системы США, которая несоразмерно наказывает цветных людей с низким доходом.

Вместо того, чтобы тратить больше средств на размещение растущего населения тюрем и финансировать чрезмерные темпы лишения свободы, федеральное правительство и правительства штатов должны вместо этого сосредоточиться на поддержке реабилитации и снижении рецидивизма.Согласно исследованию Комиссии по вынесению приговоров США (USSC), почти половина всех лиц, освобожденных из федеральных тюрем, подвергаются повторному аресту в течение восьми лет после их освобождения, а около половины задержанных отправляются обратно в тюрьму. В том же исследовании было установлено, что лица моложе 21 года, освобожденные из федеральной тюрьмы, подвергаются повторному аресту по самым высоким показателям среди всех возрастных групп. Лица, не окончившие среднюю школу, были повторно арестованы по самой высокой ставке — 60,4 процента — в то время как те, кто имел высшее образование, были повторно арестованы по ставке 19.1 процент Несмотря на то, что заключенные молодые люди и дети школьного возраста чаще подвергаются повторному аресту, они также могут извлечь много пользы из возможностей получения образования, находясь в тюрьме.

Существует логический аргумент в пользу тюремного образования: это экономически эффективный способ снижения уровня преступности, который ведет к долгосрочным выгодам для всего населения США. В 2016 году корпорация RAND выпустила отчет, который показал, что лица, которые участвуют в любой образовательной программе, находясь в тюрьме, на 43 процента реже возвращаются в тюрьму.В дополнение к снижению рецидивизма, образование может улучшить результаты от одного поколения к следующему. Исследования показывают, что дети с родителями с высшим образованием имеют больше шансов закончить колледж, что может создать социальную мобильность для семей. В тюрьмах с программами колледжей меньше насилия среди заключенных, что создает более безопасную среду как для заключенных, так и для персонала тюрем. К значительным личным преимуществам тюремного образования относятся увеличение личных доходов, снижение уровня безработицы, повышение политической активности и волонтерства, а также улучшение показателей здоровья.

Кроме того, высокий уровень рецидивизма, который усугубляется низким уровнем образования, также отражает отказ системы уголовного правосудия в целом. Бывшие заключенные с низким уровнем образования часто оказываются без финансовых ресурсов или систем социальной поддержки после освобождения из тюрьмы и поэтому более уязвимы для совершения преступных действий, чем для реинтеграции в общество. Преступность негативно сказывается на семьях и общинах и отвлекает деньги и ресурсы, которые должны быть потрачены на профилактические меры, направленные на то, чтобы не пустить людей в тюрьму.Многочисленные исследования подчеркивают негативные социальные, психологические последствия и последствия развития для приблизительно 2,7 миллиона детей в возрасте до 18 лет, у которых хотя бы один из родителей находится в тюрьме. Эти негативные последствия могут включать нестабильную семейную обстановку, экономические проблемы, рост преступности, плохую успеваемость в школе и даже психические заболевания, вызванные травмами и стрессом.

Инвестиции в тюремное образование, а не в увеличение тюремного заключения, также пойдут на пользу американской экономике.Для любого человека отсутствие диплома об окончании средней школы закрывает двери для получения высшего образования, обучения и трудоустройства. Для ранее заключенных лиц недостаток отсутствия диплома о среднем образовании усугубляется бесчисленными препятствиями для успешного повторного поступления и дополнительной стигмой, с которой они сталкиваются при возвращении в свои общины и рабочую силу. В среднем, ранее заключенные лица зарабатывают на 11 процентов меньше, чем те, у кого нет судимости, выполняющих ту же работу. Кроме того, вероятность того, что они найдут работу, на 15-30% ниже.

Несмотря на то, что для инвестирования в тюремные образовательные программы потребуется предварительное финансирование, долгосрочные экономические выгоды для штатов и населенных пунктов значительны. По оценкам, на каждый доллар, потраченный на образование в тюрьмах, налогоплательщики экономят от четырех до пяти долларов, которые были бы потрачены на тюремное заключение. Вложение большего количества денег обратно в карманы потребителей и предоставление ранее заключенным в тюрьму лицам необходимых инструментов, чтобы быть конкурентоспособными на рынке труда, будет стимулировать экономическую активность и производительность.Это также поможет заключенным ранее стать более сильными игроками на рынке — за счет налогов и покупательной способности — и стать более самодостаточными гражданами, менее зависимыми от государственных программ. Например, Миссури экономил в среднем 25 000 долларов в год на каждого заключенного, который покинул тюрьму и не вернулся. В национальном масштабе экономика США, по оценкам, теряет около 60 миллиардов долларов в год из-за потери рабочей силы из-за большого числа заключенных.

Федеральное правительство, штаты и населенные пункты играют решающую роль в финансировании образовательных программ для заключенных.Дополнительные проблемы, с которыми сталкиваются многие тюремные образовательные программы, включают доступ к технологиям — только 14 процентам заключенных в тюрьмах разрешен ограниченный доступ в Интернет — а также способность координировать крупномасштабные образовательные программы. Другие проблемы включают обеспечение качества образования и передачу кредитов как в другое исправительное учреждение, так и в колледж или университет, в котором человек может учиться в будущем. Когда эти программы адекватно финансируются и успешно осуществляются, реальные изменения могут быть сделаны.В 2017 году губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо (D) сделал шаг в правильном направлении, выделив более 7 миллионов долларов колледжам, в том числе Корнелльскому и Нью-Йоркскому университетам, для организации занятий в тюрьме. Еще один пример успеха в образовании — «Последняя миля» в государственной тюрьме Сан-Квентина — некоммерческая организация, которая сотрудничает с Департаментом исправительных учреждений и реабилитации Калифорнии, чтобы предоставить заключенным возможность получить опыт кодирования.

Образование может дать людям право голоса, открыть двери в лучшее будущее и восстановить самооценку и социальную компетентность людей.Хотя предоставление заключенным возможности зарабатывать среднюю школу и в конечном итоге получить высшее образование, возможно, не решит все системные проблемы, с которыми сталкивается система уголовного правосудия, образование выглядит как более эффективное использование налоговых денег, чем финансирование высоких показателей рецидивизма, существующих по всей стране. Как однажды сказал Гораций Манн, образование является «великим уравнителем», но оно работает только в том случае, если к нему имеют доступ наиболее уязвимые лица.

Хотя системные реформы в конечном счете зависят от политики и действий правительства, отдельные люди также могут сыграть в этом свою роль.Например, такие инициативы, как Гарвардская организация тюремного образования и реформирования и программа Пети Грина, направляют обученных добровольцев на воспитание заключенных с двойной целью — отстаивать структурные реформы тюремного образования. Волонтерство для обучения студентов в тюрьмах, которые работают над их GED, принесет плоды для студентов, преподавателей и общества.

Как с моральной, так и с логической точки зрения, сокращение тюремных расходов за счет инвестиций в образование обеспечивает наибольшую выгоду для общества в целом и обеспечивает всем людям, независимо от их прошлого, возможность процветать в будущем.

Кэтлин Бендер — бывший стажер по образовательной политике в Центре американского прогресса.

,
Что такое профессиональное обучение — образование, программы и школы

В сегодняшнем руководстве мы обсудим важность профессионального обучения и его влияние на наш мир.

См. Также: Программы / Курсы профессионального обучения

Эта статья охватывает:

  • Что такое профессиональное обучение ( MEANING )
  • Что такое профессиональное обучение
  • Профессиональные навыки
  • Что такое профессиональная программа
  • Что такое профессиональное училище
  • Профессионально-технические курсы, которые хорошо платят

Профессиональное обучение также известно как профессионально-техническое образование (CTE) или профессионально-техническое образование и обучение (TVET)

Образование помогает нам приобретать и способствовать : знания, навыки, ценности, убеждения и привычки с помощью или без помощи педагога.

Популярные онлайн-программы

Учитесь дома, в своем собственном темпе.

Sponsored

Образование часто рассматривается как предпосылка успеха.

Но школа и учебные заведения всегда были мостом для обучения отдельного человека.

Несмотря на то, что учащиеся могут обучать себя в процессе, который называется автодидактическим обучением.

Образование приносит значительную пользу в жизни человека, оно, как правило, является дверью к величию, оно дает вам возможность получить знания и знания, которые вы можете использовать, чтобы заработать деньги и доверие.


Статья Содержание

Что такое профессиональное обучение

Что такое профессиональное обучение?

Профессиональное обучение можно охарактеризовать как обучение, в котором особое внимание уделяется знаниям и навыкам, необходимым для конкретной профессии, ремесла или работы.

Ранее эта подготовка была ограничена определенными профессиями, такими как сварка, автомобильные услуги и столярные работы, но горизонт профессионального обучения расширился с развитием времени.

Сегодня в эту категорию также входит широкий спектр рабочих функций, таких как обучение в розничной торговле, управление туризмом, обучение юристов, управление недвижимостью, управление продуктами питания и напитками, управление компьютерными сетями и флористическое проектирование.

Связующее звено между теорией и практическим применением

Профессиональное обучение также известно как профессиональное образование и обучение (ПОО), в основном сфокусированное на практическом применении приобретенных или приобретенных навыков, и оно обеспечивает столь необходимые практические инструкции в конкретной профессии. ,

Учащиеся могут воздержаться от посещения общеобразовательных курсов, связанных с большинством программ последипломного образования, и поэтому можно сказать, что ПОО в основном не имеет отношения к теории или традиционным академическим навыкам.

Он работает как связующее звено между теоретическим образованием и реальной рабочей средой, и учащиеся могут присоединиться к этим типам программ на уровне школы или на уровне послешкольного образования.

Профессиональное обучение и профессиональное образование значительно выросли, что заставляет более инновационных и высококвалифицированных работников решать проблемы в нашем современном быстро меняющемся обществе.

Профессиональное обучение — это уникальный учебный опыт, который специализируется в областях ремесел, профессий и профессий на разных уровнях.Это также связано с обучением ученичеству.

Общее представление о профессиональном обучении

Четкое преимущество в поиске работы и большой авторитет

Общее представление о профессиональном обучении

ПОО также известно под названием профессионально-техническое образование (CTE) ‘, и оно дает кандидатам четкое преимущество в поиске работы, поскольку они обладают знания и практический опыт, чтобы войти в определенную область.

Обучение начинается на уровне старшей школы, и учащиеся также могут завершить свои программы ассоциированных степеней из профессионально-технических училищ.

Благодаря этим курсам они лучше подготовлены к высоко квалифицированным работам.

Поскольку независимая организация удостоверяет, что студенты обладают навыками, необходимыми для выполнения определенной работы, доверие к этим типам программ не может быть поставлено под сомнение.

Виды профессионального обучения (профессиональные навыки)

Сектор строительства:

  • Техник по архитектуре, стеклу и металлу
  • Камень и камень Мейсон
  • Отделщик цемента (бетона)
  • Цемент, Мейсон
  • Оператор бетононасоса
  • Строительный котел

  • Строительный рабочий
  • Строительный Millwright
  • Гипсокартон, Акустический и облицовочный аппликатор
  • Гипсокартон Финишер и штукатур
  • Электрик — Строительство и техобслуживание *
  • Электрик — Внутренний и сельский *
  • Внешние изолированные системы отделки Механик
  • Покрытие пола Установщик
  • General Carpenter
  • Работник по работе с опасными материалами
  • Изолятор тепла и замерзания
  • Оператор тяжелой техники — бульдозер
  • Оператор тяжелой техники — экскаватор
  • Оператор тяжелой техники — экскаватор-погрузчик Экскаватор-погрузчик
  • Инженер-подъемник — Мобильный крановщик 1 *
  • Инженер-подъемник — Мобильный крановщик 2 *
  • Инженер-подъемник — Оператор башенного крана *
  • Слесарь-металлург — Генералист
  • Слесарь — Строительный и декоративный
  • Родной жилой строитель
  • Маляр и декоратор — Коммерческий и жилой
  • Маляр и декоратор — Промышленный
  • Сантехник
  • Техник Powerline
  • Сборщик сборного железобетона
  • Сборщик сборного железобетона
  • Огнеупорный масон
  • Механик систем охлаждения и кондиционирования воздуха *
  • Арматурный стержень
  • Механические системы кондиционирования воздуха для жилых помещений *
  • Жилой (малоэтажный) монтажник листового металла
  • Реставрация Mason
  • Кровельщик
  • Работник листового металла *
  • Монтажник спринклеров и противопожарной защиты
  • Парогенератор *
  • Устройство терраццо, плитка и мрамор
  • 90 027

    См. Полный список здесь


    Различные типы профессиональных школ и учебных программ

    Программы профессионального обучения могут быть классифицированы по различным категориям и включают в себя сертификаты, дипломные программы и программы ассоциированных степеней.

    Программы CTE для старшей школы обычно включают академическое обучение, а также широкий спектр курсов и программ опыта работы, предназначенных для ознакомления учащихся с различными профессиями. Средние школы, а также отдельные центры профессионального обучения предлагают такие типы курсов, а также есть курсы с частичной занятостью для учащихся.

    Общественные колледжи, техникумы и колледжи карьеры также предлагают широкий спектр курсов ПОО, отвечающих различным требованиям разных студентов, и эти типы курсов придают первостепенное значение практическому обучению, потому что большинство студентов, которые посещают эти типы программы имеют свои дипломы средней школы или GED.

    Учащиеся также могут найти широкий спектр программ профессиональной подготовки на базе Интернета .

    См. Также — Как выбрать лучшую школу профессионального обучения

    Как программа, она очень помогает донести разработки до всех секторов в данном штате.

    Это отличная программа, которая может оказать большое влияние на общество, чтобы двигаться вперед и формировать навыки молодых людей, которые ожидают выхода на конкурентный рынок и создания значимого будущего.


    Что такое профессионально-техническое училище?

    Профессионально-техническое училище, иногда называемое профессиональным училищем, техникумом, профессиональным колледжем или центром карьеры, — это тип школы / колледжа, который предлагает в основном образовательные программы, предназначенные для того, чтобы дать вам определенную профессию, необходимую на рынке труда.

    Эти школы были предназначены для обеспечения средней, послешкольной и квалифицированной профессии, а не для получения академических степеней.

    В некоторых школах есть программы полных степеней, а некоторые даже начинали как профессионально-технические училища, и со временем они стали предлагать академические программы, такие как Калифорнийский технологический институт и Университет Карнеги-Меллона.

    Требования к образованию для программ, предлагаемых в профессионально-технических училищах, низки, то есть поступить в профессионально-техническое училище обычно легче, чем в университет.

    См. Также — Как стать: Наш раздел о профессиональном обучении призван помочь вам получить карьеру, которую вы ищете.


    Программы обучения для различных профессий

    Программы профессионального обучения предлагаются в различных областях, включая квалифицированные профессии, здравоохранение, косметология, компьютерные сети, творческие области, а также приготовление пищи.

    Учащиеся могут посещать эти типы программ, чтобы стать профессионалами во многих профессиях, таких как:

    См. Также — Как выбрать идеальную школу торговли [ULTIMATE GUIDE]


    Повышение производительности в собеседованиях и повышение эффективности затрат

    Сегодня жизнь стала чрезвычайно быстро развиваться, и молодым людям было очень трудно найти хорошую работу в этом жестком конкурентном мире.

    Именно здесь важна профессиональная подготовка.

    Программы ПОО или СТЕ предлагают практические навыки, которые учащиеся могут использовать на работе, и различные исследования ясно показывают, что студенты, успешно прошедшие программы ПОО, выступают лучше на собеседованиях по сравнению со студентами с общим академическим образованием.

    Эти типы программ дешевле, чем обычные академические образовательные программы, и они устраняют недостатки пассивной деятельности, обычно связанной с традиционным обучением, путем поощрения стиля практического обучения.


    Фотографий профессионального обучения в действии

    Механического EngineeringCustomer CareComputer EngineeringCarpenterCement MasonConstruction рабочего

    Профессиональное обучение Разъяснения


    профессионального обучения в разных странах


    Профессиональных Курсов, которые хорошо платит

    рабочих, которые в Сектор профессионального обучения может найти работу во многих отраслях по всему миру.

    Профессиональные работники пользуются большим спросом и востребованы в таких странах, как Канада, Соединенные Штаты Америки и Австралия.

    Действительно, колледж предназначен не для всех, и где квалифицированные работники обеспокоены, он имеет огромный рынок для расширения и развития.

    При этом, как говорится, это всех высокооплачиваемых профессиональных курсов, программ и навыков в высокий спрос сегодня ,

    Ниже перечислены высокооплачиваемые квалифицированные профессии / самые высокооплачиваемые профессиональные программы (не требуется диплом).

    9028 Компьютерный специальный использовать радиоактивный материал медицинского назначения ls, чтобы помочь в лечении и диагностике
    Профессиональный курс Описание Avg Годовая зарплата
    Оказание технической помощи пользователям компьютерных систем $ 60 180
    Радиационный терапевт Обеспечение лучевой терапии пациентам в соответствии с предписаниями рентгенолога в соответствии с установленными практиками и стандартами $ 77 560
    Техник-ядерщик Ядерная медицина $ 69 060
    Гигиенист-стоматолог Гигиенисты работают под наблюдением лицензированных стоматологов $ 70,210
    Модельер Модельеры и дизайнеры одежды работают над дизайном одежды и модными дизайнерами , $ 73 570
    Специалист по ядерной медицине Подготовка, администрирование и измерение радиоактивных изотопов в терапевтических, диагностических и следовых исследованиях с использованием разнообразного радиоизотопного оборудования небольших самолетов с неподвижным или поворотным крылом, в основном для перевозки грузов и пассажиров $ 121 408
    Ремонтник по электрике и электронике Применение теории электрики и связанных с ней знаний для испытания и модификации опытно-конструкторских или эксплуатационных электрических машин $ 51 220
    Веб-разработчик Роль отвечает за разработку, кодирование и модификацию веб-сайтов $ 63 160
    Сердечно-сосудистый технолог Проводить тесты на легочной или сердечно-сосудистой системах пациентов в диагностических целях. $ 53 210
    Электрик Устанавливать, обслуживать и ремонтировать электропроводку, оборудование и приспособления. Убедитесь, что работы выполняются в соответствии с соответствующими кодами $ 53 560
    Сантехник Соберите, установите и отремонтируйте трубы, фитинги и арматуру систем отопления, водоснабжения и канализации. $ 44,980
    Техник HVAC Специалисты по системам отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в жилых домах устанавливают и ремонтируют системы отопления и кондиционирования воздуха дома. $ 41 000
    Хирургический технолог Хирургические специалисты помогают хирургам и другим медицинским работникам в операционных комнатах больниц. $ 44 420
    Техник медицинской лаборатории Предоставляет информацию для диагностики и лечения пациентов путем проведения лабораторных испытаний в токсикологии. $ 43 000
    Каменщик Укладка строительных материалов, таких как кирпич, строительная плитка и бетонная глина, стекло, гипс и терракотовый блок $ 45 000
    Оператор химического завода Управление или управление целым химический процесс или система машин. $ 48 576
    Derrickman Выравнивание и манипулирование секциями трубы или бурильной колонны с платформы на буровой вышке во время снятия и замены колонн трубы или бурильной колонны и бурового долота $ 46 000
    Executive Домработница Исполнительные домработники несут ответственность за надзор и руководство деятельностью по уборке для бизнеса $ 34,000
    Пожарник Пожарники несут основную ответственность за реагирование на пожары, несчастные случаи и другие инциденты, связанные с риском для жизни и имущества $ 32 000
    Локомотив инженер Приводить электрические, дизель-электрические, паровые или газотурбинные электрические локомотивы для перевозки пассажиров или грузов. $ 85 000
    Персональный тренер Персональные тренеры помогают клиентам в достижении их целей в области физической формы и веса $ 55 579
    Полицейский Полицейские работают в партнерстве с общинами, в которых они поддерживают закон и порядок $ 47 921

    Заключение

    Что такое профессиональное обучение? В течение нескольких лет никто не собирается задавать этот вопрос, потому что все быстро меняется, и все больше и больше людей начинают присоединяться к этим типам программ, чтобы сделать свою жизнь безопасной.

    Можно безоговорочно сказать, что программы ПОО всегда помогают людям лучше подготовиться к высокооплачиваемой и квалифицированной работе, и эти программы также помогают студентам стать экономически независимыми в более молодом возрасте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *