Программа в детском саду вдохновение: Программа «Вдохновение»
Программа «Вдохновение»
Содержание
ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
Планируемые результаты освоения Программы
Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
- Математика
- Окружающий мир: естествознание, экология и техника
- Окружающий мир: общество, история и культура
- Речевое развитие
- Художественно-эстетическое развитие
- Физическое развитие
- Программа «Движение и спорт»
- Программа «Здоровье, гигиена, безопасность»
- Взаимодействие взрослых с детьми
- Взаимодействие педагогического коллектива с семьями дошкольников
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка
Адаптация ребенка при переходе из семьи в дошкольную организацию
Образовательный процесс
Формирование разновозрастных групп
Планирование образовательной деятельности
Организация пространства и оснащение развивающей предметно-пространственной среды
Организация сетевого взаимодействия
Педагогические наблюдения и документация
Кадровые условия реализации Программы
Материально-техническое обеспечение Программы
Учебно-методический комплект Программы 3.13. Финансовые условия реализации Программы
Дополнительные образовательные услуги Детского сада, реализующего Программу
Перспективы работы по совершенствованию и развитию содержания Программы и обеспечивающих ее реализацию нормативно-правовых, научно-методических, кадровых, информационных и материально-технических ресурсов
Перечень нормативных и нормативно-методических документов
Перечень литературных источников
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Научные основы Программы
Приложение 2. Значение корректирующего коэффициента к нормативам на оплату труда для отдельных субъектов РФ
Приложение 3. Адаптация ребенка при переходе из семьи в дошкольную организацию
Читать всю программу…
Пояснительная записка
Предлагаемая основная образовательная программа дошкольного образования «Вдохновение» определяет цели, объем, содержание, условия и планируемые результаты образовательной деятельности Детского сада в полном соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования.
Следуя за ценностными установками Стандарта, Программа выводит на первый план активность ребенка как полноценного участника образовательных отношений и фокусируется на создании социальных и материальных условий реализации образовательных процессов, поддерживающих его инициативу, обеспечивающих индивидуализацию его развития и позитивную социализацию.
1) целевой, 2) содержательный и 3) организационный.
Целевой раздел Программы устанавливает ее цели и задачи, раскрывает философию и научные основы, принципы и подходы, характеристики особенностей развития обучающихся, а также планируемые результаты освоения Программы детьми в виде целевых ориентиров, систему развивающего оценивания качества образовательной деятельности.
Содержательный раздел представляет содержание образовательной деятельности по Программе в пяти подразделах, соответствующих пяти образовательным областям: социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно- эстетической и физической.
В каждом из этих подразделов Программы описана образовательная деятельность в определенной содержательной области, в том числе ее общие характеристики; целевые ориентиры; связи с другими образовательными областями; используемые при освоении содержания данной области педагогические принципы и подходы, формы, способы, методы и средства, учитывающие возрастные и индивидуальные особенности воспитанников, специфику их образовательных потребностей и интересов; особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик; способы и направления поддержки детской инициативы; особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников и сетевым окружением; примеры детской и детско-взрослой активности.
Программа предполагает целостное развитие ребенка и предусматривает интеграцию данных областей развития при организации образовательной деятельности.
Организационный раздел представляет систему условий реализации образовательной деятельности, содействующих достижению детьми планируемых результатов, в том числе условий психолого-педагогических; кадровых; материально-технических; финансовых и др.
Психолого-педагогические условия Программы позволяют обеспечить качественно развитие ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями и интересами. В соответствующий подраздел Программы включены описания таких их компонентов, как:
- характер взаимодействия ребенка с другими детьми и взрослыми, взрослых с детьми и другими взрослыми, а также других взаимодействий между участниками образовательных отношений;
- формы, способы, методы реализации образовательной деятельности;
- планирование образовательной деятельности, в том числе примерный режим дня и распорядок дня с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, их специальных образовательных потребностей;
- условия сетевого взаимодействия Детского сада с другими участниками образовательных отношений, с другими лицами и организациями, способствующими достижению образовательных целей, в том числе условия для взаимодействия с семьями воспитанников;
- условия адаптации ребенка при переходе из семьи в дошкольную организацию;
- другие компоненты.
Создание развивающей образовательной среды является одним из важнейших психолого-педагогических условий, и именно поэтому отдельный подраздел Программы посвящен такому значимому ее элементу, как развивающая предметно-пространственная среда Детского сада. Необходимым условием качественной реализации Программы является ее непрерывное сопровождение компетентными педагогическими и учебно-вспомогательными работниками в течение всего времени ее реализации в Детском саду, а для организации и обеспечения эффективности их работы необходимы усилия руководящих, административно-хозяйственных и других сотрудников Детского сада. Этому вопросу посвящен сооветствующий подраздел Программы — Кадровые условия.
Организационный раздел также содержит:
- список нормативных и нормативно-методических документов, научно-методических литературных источников, использованных при создании Программы;
- перспективы деятельности по совершенствованию и развитию содержания Программы и обеспечивающих ее реализацию нормативно-правовых, финансовых, научно-методических, кадровых, информационных и материально-технических ресурсов;
В Организационный раздел также вошел подраздел, посвященный оказанию дополнительных образовательных услуг, с указанием:
- переченя направлений и форм организации дополнительных образовательных услуг;
- плана оказания дополнительных образовательных услуг, согласуемого по времени с реализацией Программы.
Организационный раздел включает в себя описание организационных механизмов внедрения Программы, построения образовательной деятельности по Программе, в том числе принципов управления Детским садом и его образовательными процессами.
Программа сопровождается приложениями, в том числе разделом «Персоналии», содержащим основные сведения о жизни и творчестве выдающихся отечественных и зарубежных педагогов — ученых и практиков.
Программа предлагает пример для разработки обязательной части основной образовательной программы Детского сада, а также рекомендации для разработки части, формируемой участниками образовательных отношений.
Программа комплектуется нормативной документацией, необходимой для реализации требований Стандарта, программами переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров и руководящего состава дошкольной организации, учебно-методическими материалами в бумажном, аудио- и видеоформате, электронными ресурсами, методическими рекомендациями по организации развивающего пространства Детского сада и насыщению его средствами обучения, оборудованием, материалами и др.
Программа «Вдохновение» является надежной основой для реализации целей и задач современного дошкольного образования и обеспечивает комплексное выполнение всех требований Стандарта в каждой организации, осуществляющей образовательную деятельность в сфере дошкольного образования.
Читать всю программу…
Слайд 1
Планирование по программе «Вдохновение»Слайд 2
«Особенности планирования в реализации образовательного процесса по программе «Вдохновение » 1. Интересы детей (планирование темы проекта вместе с детьми на утреннем круге). 2. Заполнение модели 3-х вопросов. 3. Заполнение модели «Паутинка». 4. Заполнение сетки планирования образовательного процесса (тема недели, цель, задачи). 5. Создание тематической среды для детей во всех центрах развития 6. Процесс реализации проекта в тематических центрах развития (совместно со специалистами музыкальный руководитель, преподаватель физкультуры, психолог, логопед). а) «Доска выбора» (для организации деятельности детей в центрах развития во время проекта учитывается количество детей в центре и засекается время до звука колокольчика. Кол-во использования центров за день, на усмотрения педагога исходя из организованной провокации и кол-во детей и времени). б) Проекты: -Базовые проекты -Средовые проекты -Рутинные проекты -Индивидуальные проекты в) Достижения детей после реализации проекта в каждом центре развития на каждый день – это выставка работ рисунков, поделок и т.д. 7. Заполнение карт развития ребенка. 8. Анализ цели и задач проекта.
Слайд 3
Что знаю? Что хочу узнать? Как узнать? Содержание, то что дети уже знают План (тема проекта) Источники новых знаний, т.е. средства «Модель трех вопросов»
Слайд 4
Центр развития речи и книги Центр конструирования Центр кулинарии Центр математики Центр науки и природы Центр театр Центр искусства Центр игры Тема: План «Паутинка»
Слайд 5
Детский совет Материалы и оборудование Образовательная деятельность (проект) Прогулка Понедельник Вторник Среда Группа _______________________ Воспитатели:_____________________________________ Тема:________________________ Период реализации темы: _ Тема недели : _____________________ Цель : ______________________________ Задачи : ____________________________________________
Образовательная программа ‘Вдохновение’ под ред. И.Е. Федосовой создана в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Программа предоставляет в распоряжение педагога современные данные о ребенке и его развитии, ставит ясные цели и предоставляет выверенные педагогические технологии и инструменты для их достижения. Открывая просторы для профессионального творчества, Программа в то же время позволяет выстроить полноценный, качественный образовательно-воспитательный процесс, сформировать современную и эффективную образовательную среду. Подходы дифференцированного обучения позволяют выстроить индивидуальную траекторию развития ребенка, обеспечивая работу в его зоне ближайшего развития, и при этом добиться высоких результатов всей группы. Инструменты педагогической диагностики, предлагаемые Программой, формируют надежную основу для принятия педагогических решений.
Программа поддерживает игру во всех ее видах, исследовательскую активность ребенка, совместную деятельность взрослого и ребенка. «Вдохновение» предусматривает вариативность форм реализации в зависимости от конкретной ситуации, места расположения детского сада, особенностей детей и их семей. Программа «Вдохновение» обеспечивает преемственность с начальным уровнем образования.
Целью программы «Вдохновение» является целостное и разностороннее развитие детей младенческого, раннего и дошкольного возраста, их личностное, социальное, эмоциональное, когнитивное и физическое развитие с учетом индивидуальных возможностей и ограничений в условиях новой социокультурной ситуации развития детства, соответствующее требованиям современного общества и государства к качеству дошкольного образования.
Программа сопровождается развернутым учебно-методическим комплектом, который поможет реализовать все ее положения как начинающему педагогу, так и мастерам дошкольной педагогики.
Примерная образовательная программа дошкольного образования «Вдохновение» / Под ред. И.Е. Федосовой. — М. : Издательство «Национальное образование», 2015. — 368 с. — (Серия «Вдохновение»).
СОДЕРЖАНИЕ
1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
1.1. Пояснительная записка
1.1.1. Введение
1.1.2. Цели и задачи Программы
1.1.2.1. Новая социокультурная ситуация развития детства
1.1.2.2. Значение дошкольного уровня образования
1.1.2.3. Задачи дошкольного образования на современном этапе
1.1.3. Ценности, научные основы, принципы и подходы Программы
1.1.3.1. Ценности программы
1.1.3.2. Научные основы Программы
1.1.3.3. Философия Программы
1.1.3.4. Социокультурный контекст образования: экология детства
1.1.3.5. Принципы Программы
1.1.3.6. Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста
1.2. Планируемые результаты освоения Программы
1.2.1. Подход к определению планируемых результатов
1.2.2. Целевые ориентиры в младенческом возрасте
1.2.3. Целевые ориентиры в раннем возрасте
1.2.4. Целевые ориентиры на этапе завершения освоения Программы
2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
2.1. Социально-коммуникативное развитие
2.1.1. Введение
2.1.2. Связь с другими образовательными областями
2.1.3. Целевые ориентиры и содержание образовательной деятельности
2.1.3.1. Роль коммуникации «ребенок — взрослый» в эмоциональном развитии
2.1.3.2. Роль коммуникации «ребенок — взрослый» в развитии эмпатии
2.1.3.3. Реализация принципов содействия и участия
2.1.3.4. Формирование умений конструктивно решать конфликты
2.1.4. Организация образовательной деятельности
2.1.5. Примеры организации образовательной деятельности
2.1.6. Примеры занятий и проектов
2.1.7. Специальные занятия и программы по развитию социальной компетентности и эмоционального интеллекта
2.1.8. Примерный перечень средств обучения и воспитания
2.1.9. Организация и оснащение пространства
2.2. Познавательное развитие
2.2.1. Математика
2.2.1.1. Введение
2.2.1.2. Связь с другими разделами Программы
2.2.1.3. Целевые ориентиры
2.2.1.4. Организация образовательной деятельности
2.2.1.5. Примеры детских и детско-взрослых проектов
2.2.1.6. Примерный перечень средств обучения и воспитания
2.2.1.7. Организация и оснащение развивающей предметно-пространственной среды
2.2.1.8. Эмоциональная атмосфера
2.2.1.9. Сетевое взаимодействие
2.2.1.10. Взаимодействие с семьей
2.2.2. Окружающий мир: естествознание, экология и техника
2.2.2.1. Введение
2.2.2.2. Связь с другими разделами Программы
2.2.2.3. Целевые ориентиры
2.2.2.4. Организация образовательного процесса
2.2.2.5. Примеры детских и детско-взрослых проектов
2.2.2.6. Примерный перечень средств обучения и воспитания
2.2.2.7. Организация и оснащение развивающей предметно-пространственной среды
2.2.2.8. Эмоциональная атмосфера
2.2.2.9. Сетевое взаимодействие
2.2.2.10. Взаимодействие с семьей
2.2.2.11. Согласования
2.2.3. Окружающий мир: общество, история и культура
2.2.3.1. Введение
2.2.3.2. Связь с другими разделами Программы
2.2.3.3. Целевые ориентиры
2.2.3.4. Содержание образовательной деятельности
2.2.3.5. Организация образовательного процесса
2.2.3.6. Примеры детских и детско-взрослых проектов
2.2.3.7. Примерный перечень средств обучения и воспитания
2.2.3.8. Организация и оснащение предметно-пространственной развивающей образовательной среды
2.2.3.9. Сетевое взаимодействие
2.3. Речевое развитие
2.3.1. Введение
2.3.2. Связь с другими образовательными областями
2.3.3. Целевые ориентиры
2.3.3.1. Общее речевое развитие
2.3.3.2. Предпосылки грамотности
2.3.4. Организация образовательной деятельности
2.3.4.1. Письменное документирование детских историй
2.3.4.2. Знакомство с рифмами, стихами и творческими играми
2.3.4.3. Речевое развитие в повседневной жизни детского сада
2.3.4.4. Знакомство с письмом и письменностью через игровой опыт
2.3.5. Примеры детских и детско-взрослых проектов
2.3.6. Примерный перечень средств обучения и воспитания
2.3.7. Организация разивающей предметно-пространственной среды и ритуалы, способствующие развитию предпосылок грамотности — интереса к чтению и письму
2.3.8. Эмоциональная атмосфера
2.3.9. Сетевое взаимодействие
2.3.10. Взаимодействие с семьей
2.4. Художественно-эстетическое развитие
2.4.1. Введение
2.4.2. Связь с другими образовательными областями
2.4.3. Целевые ориентиры
2.4.4. Примерный перечень средств обучения и воспитания
2.4.4.1. Материалы
2.4.4.2. Соединительные и обрабатывающие материалы (для работы под наблюдением взрослых)
2.4.4.3. Реквизит для театральных постановок
2.4.4.4. Реквизит для творческой студии
2.4.4.5. Места для складирования
2.4.4.6. Для гигиенических процедур и уборки после завершения творческих занятий
2.4.4.7. Печатная продукция и дидактические материалы
2.4.5. Организация и оснащение предметно-пространственной развивающей среды
2.4.6. Эмоциональная атмосфера
2.4.7. Сотрудничество с семьей
2.4.8. Программа «Изобразительные, пластические искусства, конструирование и моделирование»
2.4.8.1. Введение
2.4.8.2. Связь с другими образовательными областями
2.4.8.3. Целевые ориентиры
2.4.8.4. Организация образовательного процесса
2.4.8.5. Примеры занятий, детских и детско-взрослых проектов
2.4.8.6. Примерный перечень средств обучения и воспитания
2.4.8.7. Организация разивающей предметно-пространственной среды
2.4.9.7. Организация развивающей предметно-пространственной среды
2.4.9. Программа «Музыка, музыкальное движение, танец»
2.5. Физическое развитие
2.5.1. Программа «Движение и спорт»
2.5.1.1. Введение
2.5.1.2. Связь с другими образовательными областями
2.5.1.3. Целевые ориентиры
2.5.1.4. Организация образовательного процесса
2.5.1.5. Примеры занятий, детских и детско-взрослых проектов
2.5.1.6. Примерный перечень средств обучения и воспитания
2.5.1.7. Организация развивающей предметно-пространственной среды
2.5.1.8. Эмоциональная атмосфера
2.5.1.9. Сетевое взаимодействие и взаимодействие с семьей
2.5.2. Программа «Здоровье, гигиена, безопасность»
2.5.2.1. Введение
2.5.2.2. Связь с другими разделами программы
2.5.2.3. Целевые ориентиры
2.5.2.4. Организация образовательного процесса, профилактических мероприятий; безопасность
2.5.2.5. Примеры занятий, детских и детско-взрослых проектов
2.5.2.6. Примерный перечень средств обучения и воспитания
2.5.2.7. Организация развивающей предметно-пространстввенной среды
2.5.2.8. Сетевое взаимодействие
2.5.2.9. Взаимодействие с семьей
2.6. Программа коррекционно-развивающей работы с детьми
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
3.1. Общие положения
3.2. Психолого-педагогические условия
3.3. Адаптация ребенка при переходе из семьи в дошкольную организацию
3.4. Организация образовательного процесса
3.4.1. Игра
3.4.2. Познавательно-исследовательская деятельность
3.4.4.1. Дифференциация содержания
3.4.4.2. Дифференциация процесса
3.4.4.3. Дифференциация результатов
3.4.3. Планирование и проведение проектов
3.4.4. Дифференцированный подход к организации образовательного процесса
3.5. Формирование разновозрастных групп
3.5.1. Целевые ориентиры работы в разновозрастной группе
3.5.2. Условия работы в разновозрастной группе
3.6. Планирование образовательной деятельности
3.6.1. Режим дня
3.6.2. Распорядок дня
3.6.3. Учебные планы
3.7. Организация развивающей предметно-пространственной среды
3.7.1. Общие положения
3.7.2. Оформление пространства
3.7.3. Оформление групповых комнат и насыщение их оборудованием, средствами обучения и материалами
3.8. Кадровые условия реализации Программы
3.9. Учебно-методический комплект Программы
3.10. Материально-техническое обеспечение Программы
3.11. Финансовые условия реализации Программы
3.12. Организация взаимодействия с семьей
3.12.1. Введение
3.12.2. Цели и задачи партнерства с родителями
3.12.3. Возможности практической реализации: формы взаимодействия с родителями
3.12.4. Планирование участия родителей
3.13. Организация сетевого взаимодействия
3.14. Оценивание качества образовательной деятельности по Программе
3.15. Примерные дополнительные образовательные услуги
3.16. Перспективы работы по совершенствованию и развитию содержания Программы и обеспечивающих ее реализацию нормативно-правовых, финансовых, научно-методических, кадровых, информационных и материально-технических ресурсов
3.17. Разработка основной образовательной программы на основе Программы
3.18. Дорожная карта внедрения и реализации образовательной деятельности по Программе
3.19. Перечень нормативных и нормативно-методических документов
3.20. Перечень научно-методических литературных источников, используемых при разработке Программы
3.21. Глоссарий
3.22. Персоналии
Скачать программу Вдохновение.
Под знаком «Вдохновения»
Суть, принципы и преимущества основной образовательной программы «Вдохновение»
Основная образовательная программа «Вдохновение» опирается на результаты научных исследований в области дошкольного детства, лучший отечественный и зарубежный педагогический опыт в области дошкольного образования.
Программа разработана в полном соответствии с требованиями ФГОС ДО, учитывает все положения ПООП ДО и другие требования нормативно-правовой базы дошкольного образования и является надежной основой для разработки основной образовательной программы дошкольной организации.
«Вдохновение» — это:
-
развивающая предметно-пространственная среда, открывающая детям разнообразные возможности для игр, приобретения нового опыта, движения и пр.;
-
профессиональная педагогическая работа, основанная на доказательной педагогике и наполненная творчеством;
-
богатая коллекция педагогических идей и развивающих игр, тщательно выверенных дидактических материалов;
-
активное вовлечение в образовательный процесс родителей детей;
-
открытые возможности для развития каждого участника образовательной деятельности.
Основные принципы «Вдохновения»:
-
Эмоциональное благополучие каждого ребенка.
-
Педагогическая диагностика и педагогические наблюдения за развитием детей группы с целью изучения индивидуальной траектории их развития и определения актуального уровня.
-
Возможности для развития ребенка по индивидуальным образовательным маршрутам в мотивирующей образовательной среде, в том числе:
- дифференцированное обучение детей группы с учетом их особенностей и актуального уровня развития, нацеленное на работу в зоне ближайшего развития с использованием развернутого многоуровнего УМК;
- активизация образовательных возможностей повседневной жизни детей;
- поддержка свободной игры, экспериментирования и исследовательской активности при освоении образовательных областей в тематическо-проектной деятельности;
- знакомство с окружающим миром через реальное взаимодействие с ним: с помощью экспериментов, опытов, детских проектов;
- речевое развитие в обогащенной речевой среде: от оживленной дискуссии в утреннем кругу, широкого спектра тематических и повседневных, спонтанных и организованных речевых ситуаций к освоению языкового материала и языковых правил во взаимодействии со взрослыми и другими детьми;
- развитие математических способностей: от развития способностей-предшественников (восприятия собственного тела в пространстве, ощущения количества вещества, сенсомоторных навыков и пр.) — к поиску математических закономерностей в реальной жизни, к математическим играм-открытиям, экспериментированию и тренировке математических навыков в игровой форме;
- техническое творчество и другие форматы погружения в высокотехнологичную реальность современного мира;
- погружение в художественную и музыкальную культуру: от знакомства и культурными образцами до открытых творческих экспериментов.
-
Поддержка преемственности с начальным общим образованием.
-
Вариативность форм реализации и гибкость планирования в зависимости от контекста реализации образовательной деятельности.
Работа по «Вдохновению» — лучший рецепт от профессионального выгорания
Педагог, который воодушевлен своей работой, который видит в ней смысл и выполняет ее с радостью и удовольствием, может выстроить полноценный, качественный образовательный процесс. «Вдохновение» дарит педагогам профессиональную свободу, чувство собственной профессиональной компетентности, создает плодотворную почву для повышения профессионального уровня.
Учебно-методический комплект «Вдохновение»
Программа «Вдохновение» сопровождается развернутым учебно-методическим комплектом, который поможет реализовать все ее положения как начинающим педагогам, так и мастерам дошкольной педагогики. Программно-методические комплексы «Мате:плюс», «Речь:плюс» позволят развернуть образовательную активность детей в основное время работы группы, а также на дополнительных занятиях.
«Вдохновение» – новый уровень качества дошкольного образования!
Слайд 1
Цели, задачи и принципы программы «Вдохновение» Выполнила: Муратова Н.И., воспитатель 2 младшей группыСлайд 2
Цель программы: Целостное и разностороннее развитие детей младенческого, раннего и дошкольного возраста, сообразное актуальной социокультурной ситуации детства и требованиям современного общества и государства, через создание системы образовательных процессов и условий, поддерживающих активное участие детей в образовательной деятельности, обеспечивающих индивидуализацию их развития и позитивную социализацию.
Слайд 3
Задачи программы: Создание мотивирующей образовательной среды для достижения лучших результатов личностного, социального, эмоционального, когнитивного и физического развития каждого воспитанника, с учетом его индивидуальных возможностей. (задача взрослых — создание условий: эмоционального комфорта, обогащенной социальной и предметно-пространственной образовательной среды .)
Слайд 4
Девиз программы: «Вдохновлять!» Только тот воспитатель сможет выстроить полноценный и качественный образовательно-воспитательный процесс, кто воодушевлен своей работой, видит в ней смысл и выполняет ее с радостью и удовольствием . Вдохновение дарит педагогам чувство собственной профессиональной компетентности, профессиональную свободу, создает плодотворную почву для повышения профессионального уровня . Создание своей профессиональной компетентности является важнейшей мотивационной основой профессиональной деятельности . Каждый воспитатель должен понимать, что, зачем и почему он делает, только тогда он будет чувствовать уверенность, надежную основу для своей педагогической деятельности. Только компетентный педагог сможет гибко выстраивать педагогический процесс в соответствии с индивидуальными возможностями и потребностями ребенка, добиваясь прекрасных образовательных результатов каждого . Компетентному и уверенному в своих силах педагогу программа предоставляет простор для творчества, открывая ему необходимую и осознанную свободу в профессиональной деятельности.
Слайд 5
Принципы программы Принцип поддержки разнообразия детства Принципы со-действия, сотрудничества и участия Принцип обогащения (амплификации) развития через поддержку детской инициативы и интересов Принцип поддержки любознательности и исследовательской активности Принцип дифференциации обучения Принцип эмоционального благополучия Принцип обучения на модели собственного поведения Принцип признания права на ошибку Принцип поддержки игры во всех ее видах и формах Принцип преемственности
Слайд 6
Спасибо за внимание!
Принципы программы «Вдохновение»
Подробно расскажем о 12 основных принципах
1. Принцип поддержки разнообразия детства
Программа «Вдохновение» учитывает уникальность каждого ребенка и делает акцент на индивидуализации, многообразии образовательных траекторий.
Программа «Вдохновение» предоставляет равные шансы как одаренным детям, так и детям с проблемами в развитии (инклюзия), признает и учитывает широкий спектр предпосылок развития детей, разнообразие в способностях и темпе развития.
Программа «Вдохновение» требует от всех участников педагогического процесса проявления внимания и чуткости к индивидуальным склонностям, интересам, возможностям и потребностям каждого ребенка, готовности поддерживать детей с различными предпосылками развития с помощью индивидуализации и дифференциации обучения.
Для успешной реализации Программы «Вдохновение» возрастной состав групп принципиального значения не имеет. Она одинаково эффективна как в одновозрастных, так и в разновозрастных группах; в группах типично развивающихся детей и в инклюзивных группах, а также в смешанных группах детей с типичным развитием и детей с ограниченными возможностями развития.
Однако общая практика показывает, что разновозрастный состав группы предпочтительнее, так как он более сообразен устройству общества и социальному развитию ребенка.
Способ комплектования групп зависит от дошкольной организации — традиций, готовности работать в условиях, более трудных для взрослых, но более комфортных для детей. Программа «Вдохновение» предусматривает возможность гибкой организации образовательной работы, в том числе на основе открытых групп сменного состава, объединяющих детей разного возраста по интересам. Такая организационная форма обладает рядом преимуществ в плане возможностей реализации индивидуальных траекторий развития детей.
2. Принцип преемственности с начальным общим образованием
Образование в течение первых десяти лет жизни является успешным и эффективным в том случае, если дошкольный и начальный уровни образования строятся преемственно, следуют единым общефилософским и дидактическим принципам.
При этом «преемственность сверху», с попытками привести всех детей к единому уровню развития путем переноса школьных занятий в детский сад, недопустима. Формы и содержание школьного образования не должны переноситься на дошкольный уровень.
Преемственность должна выстраиваться снизу, ступенчато. Выстраивание «преемственности снизу» целесообразнее всего начинать с самых ранних ступеней образования.
При реализации Программы «Вдохновение» рекомендуется выстраивать кооперацию и преемственность между уровнями дошкольного образования и начальной школы на основе социоконструктивистской модели образования. При этом необходимо соблюсти равновесие между игровой, познавательной, исследовательской и другими формами активности самого ребенка и активностью взрослого, поддерживающего и обогащающего опыт ребенка.
3. Принципы содействия, сотрудничества и участия
Преодолевая парадигму передачи знаний и опыта от взрослого к ребенку, Программа «Вдохновение» продвигает идею полноправного участия ребенка в образовательном процессе.
Принцип участия ребенка в обсуждении вопросов, касающихся его образования, и принятии решений закреплен в Декларации ООН о правах ребенка (ст. 12 и 13).
Ребенок приобретает собственный опыт, осваивает и осмысливает мир, активно строя знания на основе предыдущего опыта в самостоятельной и «совместно-разделенной» деятельности в общении с другими детьми и взрослыми, становясь полноценным участником образовательного процесса.
Принцип содействия и сотрудничества является конкретным выражением социоконструктивистского подхода в образовании и реализуется в качестве сквозного принципа организации образовательной деятельности по Программе «Вдохновение», а также в форме применяемых в рамках Программы методик «Детский совет» и «Магический круг».
4. Принцип обогащения (амплификация) развития через поддержку детской инициативы и интересов
Дети старательно, терпеливо и настойчиво занимаются какой-либо деятельностью, если это им интересно. Опыт показывает, что дети испытывают радость и эмоциональный подъем тогда, когда им позволяют свободно играть, экспериментировать, высказывать свои гипотезы и идеи, выражать себя в различных видах деятельности. Радость и позитивный эмоциональный фон способствуют укреплению веры в себя и настойчивости в достижении учебных целей. Позднее это принесет свои плоды в мотивированной и творческой работе в рамках школьного обучения.
С целью поддержки интересов детей Программа «Вдохновение» предлагает гибкое планирование образовательного процесса, нацеленное на равновесие между собственной (исследовательской, поисковой, игровой и др.) активностью ребенка и активностью взрослого, обогащающего опыт ребенка и поддерживающего его усилия по освоению мира и реализации собственного потенциала.
Программой предусмотрено:
-
самоопределение и соучастие детей в формировании содержания работы: содержание больше половины всех занятий инициируется самими детьми; дети делают то, что им нравится, взрослые поддерживают детскую инициативу;
-
соблюдение правильного баланса между групповыми занятиями и самостоятельной деятельностью детей с включением свободной игры;
-
уважительное и внимательное отношение педагогов к детям, позитивное реагирование на их поведение, учет детских потребностей и интересов и выстраивание предложений в соответствии с ними;
-
выделение более половины времени для самостоятельной детской деятельности с включением свободной игры.
5. Принцип эмоционального благополучия
Решающим условием успешного развития и важнейшей характеристикой взаимодействия детей и взрослых является эмоциональная атмосфера, в которой протекает образовательный процесс.
Осознанное выстраивание атмосферы доверия и эмоционального комфорта является важным направлением педагогической деятельности по Программе «Вдохновение».
Особое внимание со стороны воспитателей при переходе ребенка из семьи в дошкольную организацию и в ежедневной работе должно быть направлено на формирование отношений привязанности ребенка к педагогу. Устойчивая привязанность создает предпосылки для появления у ребенка чувства защищенности, крайне необходимого для его эмоционального благополучия.
Программа «Вдохновение» предлагает научно обоснованную и практически апробированную методику перехода ребенка из семьи в детский сад, обеспечивающую психологическую адаптацию и укрепление способностей ребенка к преодолению стрессов и нагрузок.
6. Принцип адекватности возможностям ребенка
Постановка задач, помощь и поддержка взрослого, предлагаемые формы активности, должны быть адекватны возрастным возможностям ребенка и протекать в «зоне ближайшего развития». Предлагая новые образовательные идеи и стимулы, взрослые должны опираться на уже имеющиеся знания, понимание, желания, особенности, предпочтения и интересы ребенка. Взрослый должен слушать и слышать ребенка, прежде чем давать ему тот или иной ответ или стимул (мотивацию).
Программа «Вдохновение» предлагает научно обоснованную и практически апробированную методику педагогической диагностики текущего уровня развития ребенка и поддерживающей коммуникации в зоне ближайшего развития, методики педагогических наблюдений в форме портфолио и других формах.
7. Принцип обучения на примере поведения взрослого
Дети особенно чутки к поведению взрослых и стремятся им подражать. Подражание показало себя как эффективное методическое средство непрямой мотивации детей к деятельности.
Действия взрослого, например приготовление завтрака, вязание, сборка конструкций, уборка, притягивают внимание ребенка и вовлекают его в процесс.
В совместной деятельности со взрослым дети учатся многим полезным и важным умениям, расширяя свой кругозор и знания о мире. Совместное решение задач и происходящий при этом социальный обмен представляют собой идеальную среду для развития. Ненавязчивое обучение собственным примером не подавляет активность детей и сохраняет им свободу выбора содержания своих занятий.
8. Принцип признания права на ошибку
При реализации Программы «Вдохновение» каждому ребенку предоставляется право использовать опыт и информацию по-своему, рассматривать и усваивать ее индивидуально, с позиций собственного опыта. Педагоги разрешают детям делать что-то «не так, как надо», пробовать, ошибаться, обнаруживать и исправлять ошибки.
Программа «Вдохновение» признает и утверждает за каждым ребенком право знать и не знать, уметь и не уметь, хотеть и не хотеть. Нет больших и маленьких. Нет достигших и не достигших какой-то внешней нормы. У каждого есть свои сильные стороны и свои проблемы, свои приоритеты и потребности.
Методы поддерживающей коммуникации, предлагаемой педагогам в рамках Программы «Вдохновение», позволяют использовать ошибки в качестве источника ценного опыта и учения.
9. Принцип поддержки игры во всех ее видах и формах
Игра является формой освоения мира и развития, формой учения, специфической для детей раннего и дошкольного возраста. В игре ребенок приобретает и перерабатывает знания о мире, развивает способности, учится решать проблемы, устанавливает социальные отношения и строит воображаемые миры.
Программа «Вдохновение» предлагает методические рекомендации по созданию условий, поощрению и целенаправленному развитию различных видов игры, характерных для раннего и дошкольного возраста, практические примеры развития традиции детской игры в группах.
10. Принцип поддержки любознательности и исследовательской активности
Ребенок — прирожденный исследователь, в избытке одаренный любознательностью. Ему свойственно быть любопытным и интересоваться всем, что происходит вокруг. Если удовлетворены его базовые потребности в привязанности, внимании и любви, если он здоров и хорошо себя чувствует, он начинает активно интересоваться и исследовать свое окружение практически с момента рождения. То, что взрослым, кажется привычным и обыденным, ново и незнакомо ребенку, может заинтересовать его и вызвать у него удивление. Исследовательская активность является естественной формой детского освоения мира, процессов детского учения.
Задача взрослых — разделить с ребенком его удивление и интерес, восхититься и удивиться вместе с ним и лишь затем дать необходимые знания, окрашенные этим удивлением.
Для развертывания исследовательской активности и поддержания любопытства детей им важна свобода. Самостоятельность и креативность лучше всего процветают в свободной атмосфере. Если дети не только идут по заданному пути, но устанавливают правила и находят собственные пути решения, то они воспринимают учение как приключение, как увлекательное путешествие, полное открытий. Когда детской любознательности предоставляют свободу, в детском коллективе появляется множество идей о том, как совершать открытия и достигать результатов. Это пробуждает и усиливает их интерес и любопытство к какому-либо предмету, теме или проблеме. Нахождение собственных решений стимулирует детей к размышлениям, постановке вопросов и поиску ответов, принятию на себя ответственности за свои учебные процессы, проявлению терпения, выдержки, развивает мотивацию к решению задач, формирует положительное восприятие себя как успешных, иногда даже творческих исследователей. Знания, которые дети при этом усваивают, более прочные и глубокие.
Жесткое определение целей и содержания образования извне затрудняет возможность или вовсе не позволяет растущему человеку получить опыт самоопределения и саморегуляции в различных видах деятельности, созидательного отношения к миру и себе самому, не способствует формированию и развитию желания учиться постоянно и самостоятельно.
11. Принцип вариативности форм реализации Программы «Вдохновение» и гибкости планирования
Программа «Вдохновение» основана на сотрудничестве детей и взрослых, на поддержке детской инициативы, на признании за ребенком права на участие в принятии решений, на учете индивидуальных особенностей и интересов всех участников, на вовлечении родителей и социокультурного окружения места расположения детского сада и не задает жестких рамок, планов и форм образовательной деятельности.
Программа рассчитана на компетентного педагога, заинтересованного, вдохновленного, влюбленного в свою профессию. Такой профессионал работает творчески, а не по готовому шаблону с механической реализацией «методики» или «технологии». Он всегда вносит в реализацию Программы что-то оригинальное, свое и ориентируется на интересы и потребности конкретного состава детей и места расположения детского сада. Интересы и пристрастия педагогов являются в этом контексте важным фактором мотивации, заинтересованности в своей работе. Каждый педагогический коллектив призван найти свою оригинальную версию реализации Программы «Вдохновение».
Программа «Вдохновение» предусматривает гибкие подходы к планированию и выбору форм ее реализации, не ограничивая педагога конкретным детализированным содержанием образовательной деятельности.
Программа «Вдохновение» открывает возможность для участников образовательных отношений стать ее соавтором.
Организации при разработке своей основной образовательной программы могут добавлять элементы других образовательных программ, собственных методик и формы организации образовательной работы.
Программа «Вдохновение» может быть использована как в массовых дошкольных организациях, ранее работавших по традиционной системе, так и в дошкольных организациях, реализующих международно признанные личностно ориентированные педагогические концепции.
12. Принцип дифференциации
Дифференцированное обучение — это форма организации образовательной деятельности в детской группе, при которой организация и педагоги организуют образовательный процесс и создают развивающую предметно-пространственную среду таким образом, чтобы они предоставляли возможность учесть готовности, интересы и особенности каждого ребенка или небольших групп детей. Педагоги, реализующие подходы дифференцированного обучения, составляют программы; выбирают методы обучения, развивающие средства обучения, организуют образовательный процесс таким образом, чтобы удовлетворить различные потребности воспитанников.
Дифференциация обучения является как педагогическим принципом, так и подходом к обучению. Иными словами, она касается не только выбора «подходящих» методов обучения, но и философии, которая определяет реализацию программы, и условия обучения детской группы.
Дифференцированное обучение — это предоставление детям «многих путей, которые ведут к обучению». Эта идея подразумевает, что педагог приспосабливает программу к детям, а не ждет, что они приспособятся к ней.
Задачей дифференцированного обучения является учет:
-
готовности к обучению;
-
индивидуального темпа развития;
-
интересов;
-
индивидуальных особенностей;
-
образовательного профиля ребенка.
Необходимую информацию педагог собирает в ходе педагогических наблюдений за детьми и оценивания их готовности к обучению с помощью различных методов и приемов (например, беседа с детьми, записи их предпочтений, скрытое наблюдение, общение с родителями и т. д.).
Готовность к обучению определяется уровнем понимания и развития навыков ребенка, а также уже имеющимися знаниями.
Интересы определяются по темам, которые ребенок хочет изучать. Интересы могут быть связаны с жизнью ребенка за пределами организации или могут относиться к каким-то объектам познания.
Образовательный профиль ребенка определяется методами, при которых он обучается лучше, и включает в себя стиль обучения (зрительный, слуховой, кинестетический и т. д.), предпочтения ребенка относительно работы в группе (индивидуально, небольшая группа или большая группа), предпочтения относительно условий обучения, места обучения (тихое светлое помещение, с музыкой и т. д.).
Дифференцированная педагогика влияет на образовательную деятельность на четырех уровнях: содержание, процесс, среда (в том числе предметно-развивающая среда) и результаты.
На всех этих четырех уровнях ключевыми словами являются «разнообразие» и «альтернативные способы».
Кроме того, дифференцированное обучение уделяет особое внимание возможности выбора детьми способов работы (индивидуально или в группах), способов выражения, содержания деятельности и т. д. Чтобы выбор детей дошкольного возраста был результативным, альтернативы для выбора, предложенные педагогом, должны:
-
соответствовать поставленным образовательным целям;
-
реально различаться, предоставляя возможность для подлинного выбора детей;
-
защищать ребенка от растерянности при виде избыточного количества вариантов.
Дошкольники должны уметь самостоятельно или при участии педагога не только сделать выбор, но и обосновать его. Это «навык», который имеет важное значение для формирования самостоятельности и ответственности за свой выбор у детей и воспитывается только частой практикой.
Дифференцированное обучение не является:
-
индивидуальным обучением;
-
хаотичным процессом;
-
альтернативным способом организации однородных групп;
-
формой обучения, при которой воспитатель получает больше запросов от одних детей и меньше от других.
Пространство Вдохновения
33 блестящие идеи для детского сада. Делаем игрушки своими руками. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования
ECERS-3. Шкалы для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях
ECERS-R. Шкалы для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях. Переработанное издание
English. Английские буквы: пиши и стирай. Тетрадь для письма маркером для детей 5-8 лет
ITERS-3. Шкалы для комплексной оценки качества образования детей ясельного возраста в дошкольных образовательных организациях
Антология дошкольного образования: навигатор образовательных программ дошкольного образования. Сборник
Арочная лестница
Ателье в яслях. Рисуем, размазываем и мастерим с детьми до 3 лет. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования
Безопасность в дошкольном образовании. Сборник нормативных документов
В мире чисел. Тетрадь по математике (6—7 лет)
Видимое обучение
Вода и воздух. Советы, игры и практические занятия для любопытных детей от 4 до 7 лет. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования
Волшебные мешочки историй. Инсценировки для детей раннего возраста. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования
Воспитание звуком. Музыкальные занятия от 3 до 9 лет. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования
Горка
Готовлюсь к письму. Папка для дошкольника
Дети с кохлеарными имплантами
Детская типография. Рабочая тетрадь. 4–7 лет
Детские годы. Индивидуальность ребенка как вызов педагогам
Детский сад по системе Монтессори. Готовлюсь к письму 4—6 лет. Комплект для педагогов
Детский сад по системе Монтессори. Готовлюсь к письму. Комплект материалов для детей 4—6 лет
Детский сад по системе Монтессори. Образовательная среда для детей раннего и дошкольного возраста. Методическое пособие
Детский сад по системе Монтессори. От 0 до 3 лет. Методические рекомендации для педагогов
Детский сад по системе Монтессори. От 3 до 8 лет. Методические рекомендации для педагогов
Детский сад по системе Монтессори. Познавательное и речевое развитие 5—7 лет. Комплект для педагогов
Детский сад по системе Монтессори. Познавательное и речевое развитие. Комплект для детей 5—7 лет
Детский совет. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования
Дизайн интерьеров детских садов для детей от 0 до 3 лет. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования
Дизайн интерьеров детских садов для детей от 3 до 6 лет. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования
Дневник педагогических наблюдений
Типы программ детского сада
Существуют разные типы программ детского сада, которые может посещать ваш ребенок.
На этой странице
Для четырехлетних
Это также называется «финансируемый детский сад». Правительство поможет детскому саду с оплатой 15 часов посещения вашего ребенка в неделю. Это помогает снизить плату за детский сад.
Обычно это для детей, которым предшествует год обучения в школе. Узнать как выбрать детский сад.
Для трехлетних
Финансируемый детский сад
Правительство штата Виктория начинает действовать профинансировал трехлетний детский сад. Программы детского сада будут реализованы в сессионных детских садах и центрах длительного дневного ухода. Они будут доступны в определенных регионах с 2020 года, а по всему штату — с 2022 года.
Детский сад раннего начала
Детский сад Early Start предоставляет детям, имеющим на это право, 15 часов бесплатного или недорогого посещения детского сада в неделю.
Чтобы иметь право на участие в программе, вашему ребенку должно быть три года к 30 апреля в год, когда он пойдет в детский сад, и:
- ваш ребенок является аборигеном или жителем островов Торресова пролива
- ваша семья обращалась в службу защиты детей (или была направлена ПЕРВОМУ ребенку).
Вы можете записать своего ребенка, связавшись с детский сад рядом с вами. Попросите доступ к раннему запуску. Вы также можете свяжитесь с нами или обратитесь в местный совет.
Если ваш ребенок воспользовался услугой Early Start, он также может получить бесплатный или недорогой детский сад для четырехлетнего ребенка.
Даже если в вашем районе доступна финансируемая программа подготовки трехлетнего детского сада, вы все равно должны записать своего ребенка в подготовительный класс для детей раннего возраста, если он имеет на нее право. Это будет означать, что у них будет доступ к 15 часам каждую неделю, а ваши сборы будут минимальными.
Другие программы детских садов для трехлетних детей
Многие советы, общественные группы и некоторые центры длительного ухода за детьми предлагают детские сады для трехлетних детей.
Проверьте свой сайт местного совета или поиск ближайшего к вам детского сада.
Как правило, эти программы не финансируются государством, если они не являются частью Early Start. Со временем эти программы будут субсидироваться правительством, поскольку реформа трехлетних детских садов будет разворачиваться по всему штату.
Koorie Kids Shine at Kindergarten
Дети аборигенов и жителей островов Торресова пролива также могут бесплатно посещать детский сад в рамках программы Koorie Kids Shine.
.Программа чтения для детского сада, уровень 1, , подходит для детей в возрасте от от 4 до 6 . Дети выучат короткие гласные a и e , начальные и конечные согласные звуки. научатся читать слов, предложений и 2 рассказов.
Печатные издания и PowerPoint
Эти высококачественные рабочие листы в формате pdf представляют собой страницы из нашего учебника по акустике для дошкольных учреждений.Рабочие листы расположены по мере прохождения курса. Дети получат следующие навыки:
Видео
Вам не нужно быть профессиональным учителем, чтобы продемонстрировать навыки для этого уровня. Наши узконаправленные видеоуроки по акустике легко сделают эту работу. Некоторые из видео включают следующее:
Игры
Kiz Phonics предлагает разнообразные игры для чтения для всех категорий учащихся. Эти действия часто сочетают в себе аудио, видео и щелчки мышью для обучения.Каждое действие короткое и целенаправленное.
Прослушивание
Раздел аудирования нашей программы по акустике детский сад1 синхронизирован с рабочими листами этого уровня. Распечатайте рабочий лист, который хотите использовать, и выберите звук из списка воспроизведения.
с заданиями для детского сада — уровень 1
Детский сад с играми уровня 1
С участием детского сада Уровень 1 Видео
Дошкольное чтение — 3-4 года
Здесь начинается обучение чтению.С 3 лет вашему ребенку необходимо развить следующие навыки, которые подготовят его / ее к чтению. Осведомленность о печати и Фонематическая осведомленность являются отличительными чертами этого уровня. Мы предоставляем следующие виды ресурсов:
Детский сад, чтение 1 — возраст 4-6
Программа чтения для детского сада, уровень 1, , подходит для детей в возрасте от от 4 до 6 . Дети выучат короткие гласные a и e , начальные и конечные согласные звуки. научатся читать слов, предложений и 2 рассказов.
Детский сад для чтения для 2 — 4-6 лет
Программа чтения для детского сада Уровень 2 подходит для детей в возрасте от от 4 до 6 . Дети выучат короткие гласные i, o и u , конечные и начальные согласные и диграфы. научатся читать слов, предложений и 2 рассказов.
1-й класс, чтение 1 — возраст 6-7
Программа чтения 1 st для класса 1 включает обзор всех коротких гласных, начальных и конечных согласных.Ваши дети будут учить слова с S, сочетает , согласные диграфов ch, sh, th, wh и ph. Они также узнают мягкие звуки C и G.
Чтение для 1-го класса для 2 — Возраст 6-7
Программа 1 st Grade Level 2 Phonics Program включает длинные a и i с silent e . Дети узнают, как silent e изменяет звучание слов. Этот уровень также включает в себя орграфы гласных ai и ay , орграфы гласных ee и ea и конечные y до e .
2-й класс, чтение 1 — возраст 7–8
Программа 2 nd Grade Level 1 Phonics Program включает длинные o и u с silent e . Этот уровень также включает в себя диграфы гласных, такие как oa и ow , ui и ue и финальные y до i . Также будут изучены специальные гласные, такие как aw и ew .
Еще не зарегистрировались? Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы раскрыть богатство этого сайта.
,Интернет-программа и учебный план детского сада
Помогите своему маленькому ребенку развить любовь к учебе
Помогите своему маленькому ребенку развить любовь к обучению
Маленькие дети любят исследовать свой мир с помощью технологий. Вот почему детский сад — прекрасное время, чтобы познакомить вашего ребенка с преимуществами качественного онлайн-обучения. K12, лидер в области онлайн-образования для классов с K по 12, предлагает семьям интерактивное обучение в детском саду, призванное заинтересовать детей и пробудить их творческие способности.
Маленькие дети любят исследовать свой мир с помощью технологий. Вот почему детский сад — прекрасное время, чтобы познакомить вашего ребенка с преимуществами качественного онлайн-обучения. K12, лидер в области онлайн-образования для классов с K по 12, предлагает семьям интерактивное обучение в детском саду, призванное заинтересовать детей и пробудить их творческие способности.
Как мой ребенок может участвовать в онлайн-обучении в детском саду на базе K12?
Как мой ребенок может участвовать в онлайн-обучении в детском саду на базе K12?
Вы можете найти варианты обучения в детском саду в Интернете в государственных школах с поддержкой K12, которые доступны в большинстве штатов.Онлайн-государственные школы на базе K12 бесплатны * и включают поддержку сертифицированных государством учителей, а также интерактивную учебную программу K12 с практическими учебными материалами, которые доставляются прямо к вам. 1 Эти особенности означают, что программа обучения K12 позволяет вам учиться в государственной школе, не выходя из дома.
Роль родителей в детском саду на базе K12
Роль родителей в детском саду на базе K12
Родитель (или другой ответственный взрослый) учащегося онлайн-детского сада с системой K12 выступает в качестве обучающего тренера и проводит от 3 до 6 часов в день, помогая своему ребенку с уроками и учебной деятельностью.Learning Coach также помогает ученику придерживаться расписания, записывает посещаемость и общается с учителями.
Учебная программа детского сада
K12 включает возможности онлайн-обучения и практические занятия с манипуляторами и другими материалами, подходящими для маленьких рук. Курсы детского сада включают:
Language Arts / English: Учащиеся детских садов онлайн получают структурированные уроки по навыкам готовности с акцентом на фонетику, языковые навыки, литературу и почерк, чтобы помочь развить понимание, пополнить словарный запас и продвинуть на всю жизнь интерес к чтению.
Математика: Студенты знакомятся с числами до 30. Они учатся посредством чтения, письма, счета, сравнения, упорядочивания, сложения и вычитания. Учащиеся решают задачи и сталкиваются с ранними представлениями о числовой стоимости, времени, длине, весе и вместимости. Также они изучают двух- и трехмерные фигуры.
Наука: Учащиеся начинают развивать наблюдательность по мере того, как они узнают о пяти чувствах, строении Земли и основных потребностях растений и животных.Студенты также изучают измерение, материю, сезонный цикл, нашу Землю, движение и астрономию.
История : Студенты изучают основы мировой географии и знакомятся с американской историей и обществоведением. Дополнительные уроки вводят символы, представляющие свободу Америки; законы, права и обязанности граждан; Культура и традиции США; и основные экономические концепции.
Мировые языки: Новички в изучении мировых языков посредством контекстной интерпретации и имитации.Это увлекательное приключение для молодых умов включает интегрированные игровые награды, которые поддерживают мотивацию студентов.
Art: Студенты знакомятся с линиями, формой, цветом и многим другим. Они узнают о портретах и пейзажах, а также о реалистическом и абстрактном искусстве. Студенты изучают картины, скульптуру и архитектуру и создают произведения искусства, похожие на те, которые они изучали.
Музыка: Учащиеся развивают базовые навыки с помощью пения, танцев, виртуальных инструментов, карт прослушивания и аутентичных звукозаписей.Они изучают музыкальные элементы, исследуют музыку по всему миру и исполняют сезонные и праздничные песни.
1 Материалы курса различаются в зависимости от курса и школы. Информацию о материалах автономных курсов можно получить в своей школе.
** Семьи не платят за обучение учащегося в государственной онлайн-школе. Обычные предметы домашнего обихода и канцелярские товары, такие как чернила для принтера и бумага, не предоставляются. Наши консультанты по регистрации могут помочь решить ваши технические и компьютерные вопросы и потребности.Учебные материалы варьируются в зависимости от школы и курса.
Программа чтения для детского сада Уровень 2 подходит для детей в возрасте от от 4 до 6 . Дети выучат короткие гласные a и e , начальные и конечные согласные звуки. научатся читать слов, предложений и 2 рассказов.
Печатные издания и PowerPoint
Эти высококачественные рабочие листы в формате pdf представляют собой страницы из нашего учебника по акустике для дошкольных учреждений.Рабочие листы расположены по мере прохождения курса. Дети получат следующие навыки:
Видео
Вам не нужно быть профессиональным учителем, чтобы продемонстрировать навыки для этого уровня. Наши узконаправленные видеоуроки по акустике легко сделают эту работу. Некоторые из видео включают следующее:
Игры
Kiz Phonics предлагает разнообразные игры для чтения для всех категорий учащихся. Эти действия часто сочетают в себе аудио, видео и щелчки мышью для обучения.Каждое действие короткое и целенаправленное.
Прослушивание
Раздел аудирования в нашей программе по акустике для детского сада 2 синхронизирован с рабочими листами этого уровня. Распечатайте рабочий лист, который хотите использовать, и выберите звук из списка воспроизведения.
с заданиями для детского сада — уровень 2
С детским садом 2 игры
Краткие гласные a, e, i, o, u, Практическое занятие по акустике
Практикуйте короткие гласные a, e, i, o, u с этим интерактивом…
Семейства слов «in» и «ig» Phonics Activity
Семейства слов «in» и «ig». Акустическая активность: …
Конечный согласный Dd, Звуковая карта
Конечный согласный Dd: Используйте эти интерактивные звуковые карточки …
Конечные согласные сочетания, nt, nk, ng, nd, фоническая активность
Конечные согласные смеси, nt, nk, ng, nd, звуковая активность. Практика …
Конечный согласный Dd, Звуковая активность
Выучите и практикуйте окончание согласного звука Dd, используя это…
Семейства слов — например, в аудиокартах
Семейства слов с короткими буквами i-ig и in-Click, слушайте …
Конечный согласный звук Vv, Флешкарта Phonics
Конечный согласный звук Vv, Флэшкарта Phonics.
Конечный согласный звук Bb, фоническая активность
Конечный согласный звук Bb, Фоническая активность: Практика …
С детским садом 2 Видео
Дошкольное чтение — 3-4 года
Здесь начинается обучение чтению.С 3 лет вашему ребенку необходимо развить следующие навыки, которые подготовят его / ее к чтению. Осведомленность о печати и Фонематическая осведомленность являются отличительными чертами этого уровня. Мы предоставляем следующие виды ресурсов:
Детский сад, чтение 1 — возраст 4-6
Программа чтения для детского сада, уровень 1, , подходит для детей в возрасте от от 4 до 6 . Дети выучат короткие гласные a и e , начальные и конечные согласные звуки. научатся читать слов, предложений и 2 рассказов.
Детский сад для чтения для 2 — 4-6 лет
Программа чтения для детского сада Уровень 2 подходит для детей в возрасте от от 4 до 6 . Дети выучат короткие гласные i, o и u , конечные и начальные согласные и диграфы. научатся читать слов, предложений и 2 рассказов.
1-й класс, чтение 1 — возраст 6-7
Программа чтения 1-го уровня st класс включает обзор всех коротких гласных, начальных и конечных согласных.Ваши дети будут учить слова с S, сочетает , согласные диграфов ch, sh, th, wh и ph. Они также узнают мягкие звуки C и G.
Чтение для 1-го класса для 2 — Возраст 6-7
Программа 1 st Grade Level 2 Phonics Program включает длинные a и i с silent e . Дети узнают, как silent e изменяет звучание слов. Этот уровень также включает в себя орграфы гласных ai и ay , орграфы гласных ee и ea и конечные y до e .
2-й класс, чтение 1 — возраст 7–8
Программа 2 и для класса 1 по акустике включает длинные o и u с silent e . Этот уровень также включает в себя диграфы гласных, такие как oa и ow , ui и ue и финальные y до i . Также будут изучены специальные гласные, такие как aw и ew .