Программа социально педагогической направленности на 1 год: Программы социально-педагогической направленности
Реализуемые образовательные программы
В 2022-2023 учебном году в ЛОГБУ «ЛО МРЦ»
реализуются следующие адаптированные образовательные программы:
- Адаптированная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с умственной отсталостью в возрасте от 4 до 8 лет;
- Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности для детей с ТМНР «Росточки»;
- Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности для детей с ТМНР «Островок»;
- Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности для детей с ТМНР «Непоседы»;
- Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности для детей с ТМНР «Солнышко»;
- Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности для детей с ТМНР «Веселые зайчики»;
- Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности для детей с ТМНР «Разноцветный мир»;
- Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности для детей с ТМНР «Учимся жить самостоятельно» для воспитанников группы № 2 ОСР, 13-18 лет;
- Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности для детей с ТМНР «Учимся. Играем Развиваемся»;
- Обучение коммуникативным навыкам и развитие межличностных отношений детей с ограниченными возможностями здоровья «Дружные ребята»;
- Обучение основам изобразительной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья «Семицветик»;
- Музыкальное воспитание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в ходе обучающих занятий «Волшебная музыка»;
- Коррекция и развитие мотивационно-познавательной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья «Планета друзей»;
- Дополнительная общеразвивающая программа по швейному делу;
- Дополнительная общеразвивающая программа по столярному делу «Сделай сам»;
- Дополнительная общеразвивающая рабочая программа «Пластилиновые фантазии»;
- Коррекционно-развивающая программа «Гармония» психолого-педагогической направленности по сенсорному развитию с использованием элементов методики М. Монтессори;
- Коррекционно-развивающая программа психолого-педагогической направленности «В мире друзей»;
- Дополнительная общеразвивающая программа «Декоративно-прикладное творчество»;
- Дополнительная общеобразовательная рабочая программа «Азбука ПервоЛого»;
- Дополнительная общеразвивающая программа по формированию первичных произносительных умений и навыков у детей с тяжелой и глубокой интеллектуальной недостаточностью;
- Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа по коррекции нарушений письменной и устной речи у детей-инвалидов «Радуга»;
- Адаптированная дополнительная адаптированная образовательная программа социально-педагогической направленности «Обучение речевым навыкам детей-инвалидов с тяжелыми нарушениями речи с различной структурой дефекта «Будем говорить правильно».
Документы по теме:
:: Приказ от 27.01.2022 г. № 63/1 «Об утверждении перспективного плана коррекционно-развиваюшей, воспитательной и реабилитацигонной работы ЛОГБУ «ЛО МРЦ» на 2022 год и адаптированных образовательных программ на 2022 год» (886Кб)
Программы социально — гуманитарная направленности
Программы социально-гуманитарной направленности в системе дополнительного образования ориентированы на изучение психологических особенностей личности, познание мотивов своего поведения, изучение методик самоконтроля, формирование личности как члена коллектива, а в будущем как члена общества, изучение межличностных взаимоотношений, адаптацию в коллективе. Социальное самоопределение детей и развитие детской социальной инициативы является на современном этапе одной из главных задач социально-гуманитарного направления. Общеобразовательные программы данной направленности охватывают широкий возрастной диапазон и многофункциональны по своему назначению. Социально-гуманитарная направленность включает следующие группы программ: развитие дошкольников (социализация и общение, интеллектуальное, художественно-эстетическое и творческое развитие, подготовка к школе, социокультурная адаптация детей и др.), средних и старших школьников основы медиа — информационных технологий, психологии, социологии, политологии и права, игротехники и игровое конструирование, профориентация и предпрофессиональная подготовка.
В МАУ ДО «Дом детского творчества №1» реализуются 6 программ социально — гуманитарной направленности, из них сертифицированных программ — 1.
КДООП «Время познаний и творчества»
Форма обучения: очная
(возможность дистанционного обучения)
Нормативный срок обучения: 1 год
Возраст: 7-11 лет
Программа «Время познаний и творчества» является комплексной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой. Реализует такое направление дополнительного образования как «Творческое развитие и социальная адаптация детей младшего школьного возраста». В силу этого, данная дополнительная образовательная программа направлена на:
• создание условий для развития личности ребенка;
• стимулирование мотивации личности к познанию и творчеству;
• обеспечение эмоционального благополучия ребенка;
• приобщение младших школьников к общечеловеческим ценностям;
• адаптацию детей к жизни в обществе;
• стимулирование интереса и потребности к дальнейшему дополнительному образованию;
• обеспечение преемственности содержания различных видов образования.
МАУ ДО ДДТ1 программа ВРЕМЯ ПОЗНАНИЙ И ТВОРЧЕСТВА.pdf
КДООП «Школа раннего развития «Радуга»
Форма обучения: очная
(возможность дистанционного обучения)
Нормативный срок обучения: 2 (2 уровня) года
Возраст: 5-7 лет
Программа «Радуга» является комплексной дополнительной общеразвивающей программой. Специально разработана в целях обеспечения развития детей дошкольного возраста приоритетным видам деятельности.
Комплексная программа «Радуга» состоит из 12 дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по направлениям: Познавательное развитие: «Развивающие игры», «Веселый счет», «Азбука», «Риторика», «Мир вокруг нас», «Занимательный английский язык»; Художественное развитие: «Рисование», «Лепка», «Бумажная сказка», «Играем в театр»; Физическое развитие: «Ритмика», «Веселая физкультура». На первом этапе обучающиеся учатся усидчивости, дисциплине, развивают мелкую моторику, мышление. На втором этапе дошкольники готовятся к школе, адаптируются к занятиям за партой, приобретают начальные представления о предметах начальной школы.
МАУ ДО ДДТ1 программа РАДУГА…pdf
ДООП «Территория подростка: творчество, диалог»
Форма обучения: очная
(возможность дистанционного обучения)
Нормативный срок обучения: 1 год
Возраст: 12-17 лет
Программа направлена на привлечение подростков к социальному творчеству средствами трех видов деятельности, объединение которых позволяет успешно социализироваться, осознать себя как личность, развить свои интересы и способности, самоутвердиться и самореализоваться. Программа реализуется в рамках Федерального проекта «Успех каждого ребенка», «Новые места в дополнительном образовании»
МАУ ДО ДДТ1 программа ТЕРРИТОРИЯ ПОДРОСТКА: ТВОРЧЕСТВО, ДИАЛОГpdf
ДООП «Азбука безопасности дорожного движения»
Форма обучения: очная
(возможность дистанционного обучения)
Нормативный срок обучения: 1 год
Возраст: 5-7 лет
Программа «Азбука безопасности дорожного движения» направлена на формирование навыков безопасного осознанного поведения дошкольников в дорожных ситуациях. Программа содержит комплекс практических форм работы, где дошкольники находятся не в роли пассивного, скучающих наблюдателей, а являются активными участниками процесса обучения, в результате которого остаются личные впечатления и опыт безопасного поведения, который пригодится ребенку в дальнейшем. Обучающиеся смогут принять участие в сюжетно-ролевых и дидактических играх, разных по форме досугово — познавательных мероприятиях, конкурсах, экскурсиях, профилактических акциях, посмотреть обучающие мультфильмы, познакомиться с художественной литературой по профилю предмета. К моменту перехода из детского сада в школу ребенок легко сможет ориентироваться в ближайшем окружении, научится наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, овладеет навыками безопасного поведения на улицах.
МАУ ДО ДДТ1 программа АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.pdf
ДООП «ЮНАРМИЯ»
Форма обучения: очная
(возможность дистанционного обучения)
Нормативный срок обучения: 3 года
Возраст: 12-18 лет
Программа «ЮНАРМИЯ» содействует развитию силы, ловкости, выносливости, воспитанию стойкости, мужества, дисциплинированности и ответственности – качеств, необходимых подростку для того, чтобы по достижению соответствующего возраста быть готовым к службе в вооруженных силах и осознанно отнестись к выполнению конституционного долга по защите своей Родины.
Программа дает возможность получить полноценную допризывную подготовку, расширяет кругозор, приобщает к социально значимой деятельности через участие в юнармейском движении. Обучающиеся по освоению программы ответственнее относятся к окружающим, социализируются, понимают закон.
МАУ ДО ДДТ1 программа ЮНАРМИЯ.pdf
ДООП «Школа делового общения»
Форма обучения: очная
(возможность дистанционного обучения)
Нормативный срок обучения: 1 год
Возраст: 13-15 лет
Программа «Школа делового общения» создана для обучающихся с 13 лет — это комплексный подход к подготовке человека «новой формации», умеющего жить в современных социально-экономических условиях. Дети научатся ориентироваться в современных принципах общения, быть более мобильными, успешно использовать и развивать свои коммуникативные навыки. Программа помогает развить лидерские качества и настроить обучающегося на работу в команде.
МАУ ДО ДДТ1программа ШКОЛА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ .pdf
Образовательные услуги U-Thrive
Перейти к основному содержанию
Помощь студентам в достижении успеха
Не только в выживании!
Мы предлагаем упреждающие экономически эффективные программы психического и эмоционального оздоровления, разработанные, чтобы помочь студентам колледжей справиться со стрессом, стать более устойчивыми и преуспевать во время обучения в бакалавриате и за его пределами.
Подробнее
настроение
Позитивная психология
Применение психологических исследований человеческого процветания и оптимального функционирования, чтобы помочь людям вести активную, осмысленную и полноценную жизнь.
all_inclusive
Внимательность
Целенаправленная, непредвзятая внимательность к настоящему моменту в себе и во внешнем мире.
favourite_border
Самосострадание
Способность прощать, поощрять и мотивировать себя, когда борешься с чувством личной неудачи или неадекватности.
Наши программы и другие предложения
Life Skills for Thriving
Семестровая (16 модулей) программа, предназначенная для использования в качестве самостоятельного курса, приносящего кредиты, или интегрированного в существующую учебную программу и внеклассные программы.
Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию
First Year Thrive
5-часовая программа, предназначенная для использования в качестве части предварительной ориентации, ознакомительного обучения, летнего моста или других учебных/совместных учебных программ.
Щелкните для получения дополнительной информации
FGLI Thrive
Программа из 8 модулей, специально разработанная, чтобы помочь учащимся первого поколения с ограниченным доходом (FGLI) перейти в колледж и добиться успеха.
Щелкните для получения дополнительной информации
Успех спортсменов
Программа из 5 модулей, предоставляющая спортсменам инструменты и ресурсы, необходимые для лучшего управления стрессом, повышения устойчивости и процветания как на поле, так и за его пределами.
Нажмите для получения дополнительной информации
DEI: выявление предубеждений, принятие различий и оценка общих черт
Двухчасовая программа, предназначенная для ознакомления учащихся с важными концепциями DEI, с тем, как действовать и нести ответственность, а также с той ролью, которую осознанность и сочувствие играют в поддержке ДЭИ среди людей и общества.
Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию
Учебная программа U-Thrive & Active Minds по оздоровлению на равных
Учебная программа по оздоровлению под руководством сверстников, предназначенная для расширения возможностей и подготовки студентов колледжей и университетов с помощью знаний и навыков, чтобы начать разговор о психических здоровье.
Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию
Учебный план по оздоровлению под руководством инструктора
Подробное руководство, помогающее проводить обсуждения в классе на темы позитивной психологии, внимательности и самосострадания. Пошаговое руководство не требует предварительных знаний по предмету.
Щелкните для получения дополнительной информации
Студенческие семинары
90-минутные интерактивные семинары, организованные U-Thrive Educational Services. Темы включают: 1) Внимательность, 2) Самосострадание, 3) Выдержка, мышление роста и устойчивость, 4) Отношения и общение
Щелкните для получения дополнительной информации
Профессиональное развитие
90-минутный — 2-часовой экспериментальный семинар, предназначенный для ознакомления специалистов высшего образования с практиками осознанности, которые снижают стресс, повышают устойчивость и улучшают коммуникативные навыки.
Нажмите для получения дополнительной информации
Известные участники
Наши программы разработаны более чем 35 ведущими учеными, психологами и педагогами в области позитивной психологии, осознанности и самосострадания из различных учреждений по всей стране.
Познакомьтесь с нашими участниками
Что говорят наши партнеры по высшему образованию и студенты-участники…
«Теперь, когда я закончил курс, я чувствую себя намного увереннее в своем поступлении в колледж. Этот курс дал мне набор инструментов для решения различных проблем, которые можно было усложнить в колледже. Каждый студент колледжа должен иметь доступ к этому ценному ресурсу».
— Первокурсник программы Thrive
«Это был отличный способ открыть мне глаза на разнообразие и справедливость. Эта программа потрясающая. Мне было весело это делать».
«Очень многие [студенты] сказали, что сначала они думали, что этот курс будет «хромым», но быстро поняли, как предоставленная информация действительно изменила их отношение к жизни в целом. Оценки с нашей стороны были фантастическими. Осенью я включу больше уроков…»
— Директор службы поддержки студентов и академиков, инструктор программы Life Skills for Thriving
«Мне понравилось, как вся программа более глубокое намерение и погружение в темы, с которыми мало кто знаком. Всему, что мы узнали из программы, как правило, не учат в школе или родители, и было очень поучительно видеть, как такие вопросы решаются и выражаются с любовью и состраданием».
— Первокурсник программы Thrive
«Большое спасибо за невероятное путешествие и время, которое вы, ребята, провели на этом сайте. Вы изменили мой взгляд на вещи и надеюсь, что это изменит и других».
— Участник программы DEI
«U-Thrive расширил возможности моих разговоров о здоровом образе жизни в классе моего колледжа, поскольку позволяет студентам услышать мнение экспертов в своей области с помощью высококачественных видеороликов и мероприятий. Модули легко включить в мой существующий учебный план для первого года обучения, потому что они охватывают большой объем информации за короткий промежуток времени».
— помощник директора по биологическим наукам, инструктор программы Thrive первого года обучения
Готовы представить наши программы в вашем кампусе?
Нажмите кнопку ниже, чтобы связаться с одним из членов нашей команды и узнать больше о том, как наши программы помогают учащимся преуспевать в учебе, социальном и эмоциональном плане во время обучения в колледже и за его пределами.
Свяжитесь с нами сейчас
7 Преимущества педагогики в обучении
«Преподавание — это не утерянное искусство, но уважение к нему — утерянная традиция». – Жак Барсун.
Принципы и методы обучения – это и искусство, и наука. Учитель создает интерактивную среду обучения, чтобы вдохновлять детей с помощью искусства. В школах дети изучают разные языки и развивают способности критического мышления. Педагоги требуют правильных инструментов и методологий для обучения детей, что является наукой.
Таким образом, обучение – это акт обучения посредством открытий и различных методов. Поскольку искусство и наука постоянно развиваются, в настоящее время часто обсуждается понятие «педагогика в образовании».
Но что такое педагогика и как она влияет на развитие образования?
Этот пост в блоге поможет вам понять педагогику в образовании и то, как учителя могут использовать ее в современной учебной среде.
Что такое педагогика?
youtube.com/embed/TVCtpTFofac?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Видео от SimplyInfoСлово «педагогика» образовано от греческих слов «paydos» (ребенок) и «agogos» (лидер). Итак, педагогика — это изучение преподавания и того, как содержание преподносится учащимся. Именно развитие образовательного процесса помогает учащимся получать знания.
Определение педагогики включает педагогическую практику и теории, применяемые для обучения. Это стимулирует уникальное взаимодействие между учителями и учениками.
Педагогика в образовании демонстрирует методы обучения как в академическом, так и в теоретическом аспектах. В основном под педагогику в образовании подпадают четыре основных профиля обучения:
- Учащиеся, умеющие слышать, слушают информацию, представленную им в классе, и учатся на основе устных инструкций или аудиозаписей.
- Тактильные учащиеся получают информацию посредством движения и прикосновения. Они предпочитают учиться с помощью учебных пособий, таких как образовательные устройства.
- Визуальные учащиеся видят информацию, а затем визуализируют взаимосвязь между понятиями и идеями.
- Учащиеся, изучающие чтение и письмо, предпочитают традиционный подход к обучению. Эти учащиеся читают текст и пишут его для обработки информации.
Важность педагогики в обучении
Эффективная педагогика представляет собой объединение различных методов обучения, таких как: 9
Педагогика в образовании может повлиять на учащихся и процесс обучения следующим образом:
1. Обучение, ориентированное на учащихся
Педагогика основана на подходе, ориентированном на учащихся. При таком подходе учащиеся могут учиться в своем собственном темпе и брать на себя полную ответственность за обучение.
2. Постоянная оценка успеваемости
Педагогика позволяет учителям регулярно оценивать успеваемость отдельных учащихся. Это поможет учителям понять, движется ли ученик к намеченным результатам или нет.
3. Активизация командной работы
Этот метод обучения поощряет командную работу и совместное обучение учащихся. Педагогика позволяет студентам встречаться с единомышленниками и учиться у своих сверстников.
4. Развитие когнитивных навыков
Педагогика в образовании фокусируется на оценке, анализе и сжатии, которые помогают учащимся развивать когнитивные навыки.
Важность педагогики в преподавании
Педагогика в сфере преподавания может сыграть решающую роль. Многие исследования показали, что педагогика может поддерживать инициативы и ресурсы высокого уровня, необходимые для подготовки бесстрашных учащихся к завтрашнему дню.
Вот некоторые преимущества, которые учителя и студенты могут найти в программах обучения педагогике: развернутые в классе, они могут повысить качество образования. Это позволяет учащимся взять на себя полную ответственность за свое обучение. Кроме того, учащиеся могут понимать сложные образовательные концепции в своем собственном темпе.
Например, предположим, что ваш ребенок плохо учит математику. В этом случае учитель может использовать педагогику, основанную на развитии ребенка, для прояснения понятий. Плюс, если одна педагогика не работает, учитель может попробовать что-то другое.
2. Использование командного обучения
Педагогика в образовании может мотивировать учащихся на достижение поставленной цели. Это позволяет учащимся взаимодействовать с единомышленниками и получать новую точку зрения от других учащихся.
Совместное обучение всегда положительно влияло на оценки и общее развитие учащихся. Часто учащиеся лучше усваивают материал в непринужденной обстановке без давления.
3. Отсутствие монотонного обучения
Не всем известно, что педагогика и развитие ребенка идут рука об руку. Это дает студентам возможность рассмотреть различные возможности и выйти за рамки традиционных методов обучения.
Заучивание или зубрежка уроков в определенной степени помогут учащимся. Но когда учащиеся научатся выполнять академические задания в реальном мире, они задействуют творческое мышление и аналитическое поведение. Кроме того, это делает учащихся более адаптивными к тому, что преподают учителя.
4. Учитесь по-своему
Грамотно построенная педагогика может позволить учащимся получить образование несколькими способами. Во-первых, учителя могут использовать разные педагогические приемы для обучения студентов.
Учащиеся могут выбрать желаемый способ обучения и лучше понять предмет. Например, компания SplashLearn создала визуальные игры, помогающие учащимся интерактивным образом понимать математические понятия.
5. Удобно для учащихся с особыми потребностями
Педагогика в образовании может помочь учащимся с особыми потребностями в получении знаний. Используя подходящие педагогические приемы, учителя могут помочь особым учащимся учиться и побудить их принять основные учебные сообщества.
Предположим, ребенку требуется дополнительная помощь по состоянию здоровья. В этом случае учителя могут использовать онлайн-репетиторство или записанные видео, чтобы помочь ученику.
6. Улучшает общение между учениками и учителями
Педагогика означает понимание ваших учеников и последующую помощь им. Для этого учителям и ученикам приходится много общаться. Это позволит учителям сосредоточиться на слабых сторонах учеников и создать учебную программу, чтобы лучше ориентироваться в них.
Популярные педагогические подходы для учителей
Педагогика в обучении помогает создать самостоятельную, заинтересованную и погружённую учебную среду. Но это возможно только тогда, когда основные компоненты педагогики используются для создания прогрессивной среды обучения.
Вот распространенные педагогические подходы, которые могут использовать учителя:
1.
КонструктивистскийЭто инновационный педагогический подход в образовании, при котором учащиеся участвуют в процессе получения и понимания знаний. Когда учащиеся участвуют в процессе создания учебного плана, они могут быстрее получать информацию.
Конструктивистские подходы также развивают у учащихся способности к критическому мышлению. Они могут учиться в комфортной и знакомой обстановке.
2. Совместная
Как следует из названия, учащиеся образуют группу единомышленников для совместного обучения. Они могут разрабатывать стратегии, завершать проекты, решать проблемы и предлагать новые идеи.
Совместная педагогика может усилить интеллектуальные усилия учащихся и помочь им обрести новое восприятие. Эта педагогика также повышает командный дух и строит отношения со сверстниками.
3. Интегративный
Интегративный педагогический подход позволяет учащимся учиться, связывая свое обучение с разными горизонтами. Интегративные методы обучения преследуют четыре основные цели:
- Понять процесс обучения
- Разделить задачи по релевантности
- Показать использование теоретических уроков в практических сценариях
- Включение понятий в обычные занятия
0 это захватывающий подход, в котором студенты оценивают себя.
Это означает, что учащиеся будут наблюдать за действиями учителей и других учащихся в классе. Это поможет учащимся понять, почему они делают определенные вещи и как это работает.Рефлексивная педагогика – лучший способ самообучения учащихся. Кроме того, он может развивать аналитические способности у студентов.
5. Обучение на основе запросов
Это подход для преподавателей. Они отвечают не только на вопросы учащихся, но и создают культуру, позволяющую учащимся исследовать, бросать вызов и совершенствоваться.
Метод обучения, основанный на запросах, направлен на переход учащихся от бесцельных вопросов к пониманию ответов, а затем к постановке вопросов. Эта стратегия позволяет учащимся уверенно задавать вопросы без колебаний.
Различные точки зрения на педагогику
Помимо пяти стандартных педагогических подходов в образовании, для обучения необходимы различные точки зрения на педагогику. Например:
1. Социальная педагогика
Социальная педагогика обеспечивает комплексный подход к работе с детьми и их семьями. Это помогает учителям сосредоточиться на благополучии ребенка и его академическом росте.
Примером социальной педагогики является то, как страны внедряют социальное образование, чтобы научить важности сострадания, сопереживания и т. д.
2. Критическая педагогика
Это философия, которая убеждает учителя мотивировать учащихся следовать критической структуре власти и угнетения. Пауло Фрейре, отец критической педагогики, утверждает, что критически сознательные люди являются основоположниками социальных изменений и освобождения.
Учителя могут использовать критическую педагогику с использованием аудиовизуальных материалов, чтобы побудить учащихся изучать глобальные проблемы, такие как война и религия.
Связанные чтения: Преимущества преподавания с учетом культурных особенностей
3. Педагогика с учетом культурных особенностей
При обучении с учетом культурных особенностей учителя черпают вдохновение из культуры учащихся и соответствующим образом обучают их культурным ценностям. Образовательные учреждения часто вносят изменения в политику и процедуры поддержки культурной педагогики.
Педагогика с учетом культурных особенностей побуждает учащихся понимать различные культуры и расы и развивать открытое отношение к разнообразию.
Инновационные идеи для применения педагогики в образовании
Педагогика позволяет учителям учитывать интересы учащихся и создавать прогрессивную учебную среду. Используя различные педагогические методы, учителя могут помочь учащимся учиться в своем собственном темпе. Тем не менее, учителя должны использовать инновационные стратегии, чтобы использовать педагогику в образовании:
1. Прикоснитесь к творчеству
Одна из самых простых, но инновационных педагогических стратегий заключается в использовании творчества для повышения уровня вовлеченности учащихся. Используя творческие методы обучения, вы можете пробудить в своих учениках творческое начало.
Сегодня у вас есть множество творческих инструментов для обучения ваших учеников, таких как визуальные упражнения, видеоигры, интерактивные видео и так далее. Используя цифровые творческие инструменты, вы можете удерживать интерес своих учеников в течение более длительного периода и легко преподавать им разные уроки.
2. Мозговой штурм
Мозговой штурм — это инклюзивная педагогика в образовании, направленная на формирование у учащихся уверенной личности.
Когда учащиеся могут без страха и колебаний делиться идеями со своими учителями, это повышает их уверенность в себе. Они обсудят больше идей и представят их учителям. Эта практика формирует у студентов уверенный характер, но также заставляет их мозг придумывать новые идеи для решения той же проблемы.
3. Используйте средства обучения AV
Сектор образования уже давно принимает технологические достижения. Сегодня в образовательном секторе можно найти различные технологии, такие как искусственный интеллект, машинное обучение и многое другое.
Для повышения педагогической квалификации очень полезны аудио- и видеоинструменты. Эти инструменты не только улучшают навыки слушания и наблюдения учащихся. Но они также могут развивать свое воображение с помощью визуальных эффектов, графических интерпретаций и картирования мозга.
Учащиеся могут лучше понимать концепции с видео- и аудиоподдержкой. Они могут углубленно изучать темы с помощью надлежащих учебных инструментов.
4. Классы на свежем воздухе
Проведение занятий на свежем воздухе может улучшить их воображение и чувства. Они могут бегать, видя вещи, переживая новые приключения и общаясь с реальными людьми. Этот педагогический подход в значительной степени укрепит взаимодействие и вовлеченность учащихся в вашем классе.
5. Использование хобби
Если вы не можете обучать учащегося с помощью традиционных методов обучения, вам следует применить индивидуальный подход, чтобы сначала понять учащихся, а затем учить их. В соответствии с этим методом вы можете использовать хобби учащихся, чтобы преподать им новый урок.
Например, объяснить учащимся жизненный цикл бабочки довольно сложно. Но, если вы организуете в своем классе конкурс рисунков, чтобы нарисовать жизненный цикл бабочки, этот художественный прием вам очень поможет.
Будущее педагогики в образовании
За последние несколько лет сектор образования сильно изменился. Этому изменению способствовали многие факторы, такие как расширение прав и возможностей женщин, развитие технологий, социальные изменения и т. д.
Таким образом, учителя не могут добиться желаемого результата от учащихся, используя только традиционные методы обучения. Студентоцентрированный подход является основой новой образовательной среды. Учителя должны развивать личные отношения со студентами, чтобы понять их сильные и слабые стороны, чтобы создать прогрессивную школьную культуру.
Таким образом, педагогика в образовании, которая предлагает осмысленное обучение с помощью образовательных концепций, компетенций, содержания и оценки, имеет первостепенное значение.
На прощание мы хотели бы предложить учителям думать о педагогике как о остром оружии, которое может помочь им воспитать инновационных учеников завтрашнего дня.
Связанное чтение: Лучшие советы и стратегии для преподавания английского языка
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
В чем разница между педагогикой и обучением?
Люди часто путают педагогику и преподавание.