cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Программа социально педагогической направленности на 1 год: Программы социально-педагогической направленности

Содержание

Реализуемые образовательные программы

В 2022-2023 учебном году в ЛОГБУ «ЛО МРЦ»

реализуются следующие адаптированные образовательные программы:

                                                                           

  1. Адаптированная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с умственной отсталостью в возрасте от 4 до 8 лет;
  2. Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности для детей с ТМНР «Росточки»;
  3. Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности для детей с ТМНР «Островок»;
  4. Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности для детей с ТМНР «Непоседы»;
  5. Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности для детей с ТМНР «Солнышко»;
  6. Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности для детей с ТМНР «Веселые зайчики»;
  7. Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности для детей с ТМНР «Разноцветный мир»;
  8. Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности для детей с ТМНР «Учимся жить самостоятельно» для воспитанников группы № 2 ОСР, 13-18 лет;
  9. Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности для детей с ТМНР «Учимся. Играем Развиваемся»;
  10. Обучение коммуникативным навыкам и развитие межличностных отношений детей с ограниченными возможностями здоровья «Дружные ребята»;
  11. Обучение основам изобразительной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья «Семицветик»;
  12. Музыкальное воспитание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в ходе обучающих занятий «Волшебная музыка»;
  13. Коррекция и развитие мотивационно-познавательной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья «Планета друзей»;
  14. Дополнительная общеразвивающая программа по швейному делу;
  15. Дополнительная общеразвивающая программа по столярному делу «Сделай сам»;
  16. Дополнительная общеразвивающая рабочая программа «Пластилиновые фантазии»;
  17. Коррекционно-развивающая программа «Гармония» психолого-педагогической направленности по сенсорному развитию с использованием элементов методики М. Монтессори;
  18. Коррекционно-развивающая программа психолого-педагогической направленности «В мире друзей»;
  19. Дополнительная общеразвивающая программа «Декоративно-прикладное творчество»;
  20. Дополнительная общеобразовательная рабочая программа «Азбука ПервоЛого»;
  21. Дополнительная общеразвивающая программа по формированию первичных произносительных умений и навыков у детей с тяжелой и глубокой интеллектуальной недостаточностью;
  22. Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа по коррекции нарушений письменной и устной речи у детей-инвалидов «Радуга»;
  23. Адаптированная дополнительная адаптированная образовательная программа социально-педагогической направленности «Обучение речевым навыкам детей-инвалидов с тяжелыми нарушениями речи с различной структурой дефекта «Будем говорить правильно».


Документы по теме:
::  Приказ от 27.01.2022 г. № 63/1 «Об утверждении перспективного плана коррекционно-развиваюшей, воспитательной и реабилитацигонной работы ЛОГБУ «ЛО МРЦ» на 2022 год и адаптированных образовательных программ на 2022 год» (886Кб)

Программы социально — гуманитарная направленности

Программы социально-гуманитарной направленности в системе дополнительного образования ориентированы на изучение психологических особенностей личности, познание мотивов своего поведения, изучение методик самоконтроля, формирование личности как члена коллектива, а в будущем как члена общества, изучение межличностных взаимоотношений, адаптацию в коллективе. Социальное самоопределение детей и развитие детской социальной инициативы является на современном этапе одной из главных задач социально-гуманитарного направления. Общеобразовательные программы данной направленности охватывают широкий возрастной диапазон и многофункциональны по своему назначению. Социально-гуманитарная направленность включает следующие группы программ: развитие дошкольников (социализация и общение, интеллектуальное, художественно-эстетическое и творческое развитие, подготовка к школе, социокультурная адаптация детей и др.), средних и старших школьников основы медиа — информационных технологий, психологии, социологии, политологии и права, игротехники и игровое конструирование, профориентация и предпрофессиональная подготовка.

В МАУ ДО «Дом детского творчества №1» реализуются 6 программ социально — гуманитарной направленности, из них сертифицированных программ — 1.

  КДООП «Время познаний и творчества»

  Форма обучения: очная 

  (возможность дистанционного обучения)

  Нормативный срок обучения: 1 год

  Возраст: 7-11 лет

Программа «Время познаний и творчества» является комплексной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой. Реализует такое направление дополнительного образования как «Творческое развитие и социальная адаптация детей младшего школьного возраста». В силу этого, данная дополнительная образовательная программа направлена на:
• создание условий для развития личности ребенка;
• стимулирование мотивации личности к познанию и творчеству;
• обеспечение эмоционального благополучия ребенка;
• приобщение младших школьников к общечеловеческим ценностям;
• адаптацию детей к жизни в обществе;
• стимулирование интереса и потребности к дальнейшему дополнительному образованию;
• обеспечение преемственности содержания различных видов образования.

МАУ ДО ДДТ1 программа ВРЕМЯ ПОЗНАНИЙ И ТВОРЧЕСТВА.pdf

 КДООП «Школа раннего развития «Радуга»

 Форма обучения: очная

 (возможность дистанционного обучения)

 Нормативный срок обучения: 2 (2 уровня) года

 Возраст: 5-7 лет

Программа «Радуга» является комплексной дополнительной   общеразвивающей  программой. Специально разработана в целях обеспечения развития детей дошкольного возраста приоритетным видам деятельности. 
Комплексная программа «Радуга»  состоит из 12 дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по направлениям: Познавательное развитие: «Развивающие игры», «Веселый счет», «Азбука», «Риторика», «Мир вокруг нас», «Занимательный английский язык»; Художественное развитие: «Рисование», «Лепка», «Бумажная сказка», «Играем в театр»; Физическое развитие: «Ритмика», «Веселая физкультура». На первом этапе обучающиеся учатся усидчивости, дисциплине, развивают мелкую моторику, мышление. На втором этапе дошкольники готовятся к школе, адаптируются к занятиям за партой, приобретают начальные представления о предметах начальной школы.

МАУ ДО ДДТ1 программа РАДУГА…pdf

  ДООП «Территория подростка: творчество, диалог»

  Форма обучения: очная 

  (возможность дистанционного обучения)

  Нормативный срок обучения: 1 год

  Возраст: 12-17 лет

Программа направлена на привлечение подростков к социальному творчеству средствами трех видов деятельности, объединение которых позволяет успешно социализироваться, осознать себя как личность, развить свои интересы и способности, самоутвердиться и самореализоваться. Программа реализуется в рамках Федерального проекта «Успех каждого ребенка», «Новые места в дополнительном образовании»

МАУ ДО ДДТ1 программа ТЕРРИТОРИЯ ПОДРОСТКА: ТВОРЧЕСТВО, ДИАЛОГpdf

  ДООП «Азбука безопасности дорожного движения»

  Форма обучения: очная 

  (возможность дистанционного обучения)

  Нормативный срок обучения: 1 год

  Возраст: 5-7 лет

Программа «Азбука безопасности дорожного движения» направлена на формирование навыков безопасного осознанного поведения дошкольников в дорожных ситуациях. Программа содержит комплекс практических форм работы, где дошкольники находятся не в роли пассивного, скучающих наблюдателей, а являются активными участниками процесса обучения, в результате которого остаются личные впечатления и опыт безопасного поведения, который пригодится ребенку в дальнейшем. Обучающиеся смогут принять участие в сюжетно-ролевых и дидактических играх, разных по форме досугово — познавательных мероприятиях, конкурсах, экскурсиях, профилактических акциях, посмотреть обучающие мультфильмы, познакомиться с художественной литературой по профилю предмета. К моменту перехода из детского сада в школу ребенок легко сможет ориентироваться в ближайшем окружении, научится наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, овладеет навыками безопасного поведения на улицах.

МАУ  ДО ДДТ1 программа АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.pdf

 ДООП «ЮНАРМИЯ»

 Форма обучения: очная 

 (возможность дистанционного обучения)

 Нормативный срок обучения: 3 года

 Возраст: 12-18 лет

Программа «ЮНАРМИЯ» содействует развитию силы, ловкости, выносливости, воспитанию стойкости, мужества, дисциплинированности и ответственности – качеств, необходимых подростку для того, чтобы по достижению соответствующего возраста быть готовым к службе в вооруженных силах и осознанно отнестись к выполнению конституционного долга по защите своей Родины.
Программа дает возможность получить полноценную допризывную подготовку, расширяет кругозор, приобщает к социально значимой деятельности через участие в юнармейском движении. Обучающиеся по освоению программы ответственнее относятся к окружающим, социализируются, понимают закон.

МАУ ДО ДДТ1 программа ЮНАРМИЯ.pdf

  ДООП «Школа делового общения»

  Форма обучения: очная 

  (возможность дистанционного обучения)

  Нормативный срок обучения: 1 год

  Возраст: 13-15 лет

Программа «Школа делового общения» создана для обучающихся с 13 лет —  это комплексный подход к подготовке человека «новой формации», умеющего жить в современных социально-экономических условиях. Дети научатся ориентироваться в современных принципах общения, быть более мобильными, успешно использовать и развивать свои коммуникативные навыки. Программа помогает развить лидерские качества и настроить обучающегося на работу в команде.

МАУ ДО ДДТ1программа ШКОЛА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ .pdf

Образовательные услуги U-Thrive

Перейти к основному содержанию

Помощь студентам в достижении успеха
Не только в выживании!

Мы предлагаем упреждающие экономически эффективные программы психического и эмоционального оздоровления, разработанные, чтобы помочь студентам колледжей справиться со стрессом, стать более устойчивыми и преуспевать во время обучения в бакалавриате и за его пределами.

Подробнее


настроение

Позитивная психология

Применение психологических исследований человеческого процветания и оптимального функционирования, чтобы помочь людям вести активную, осмысленную и полноценную жизнь.

all_inclusive

Внимательность

Целенаправленная, непредвзятая внимательность к настоящему моменту в себе и во внешнем мире.

favourite_border

Самосострадание

Способность прощать, поощрять и мотивировать себя, когда борешься с чувством личной неудачи или неадекватности.

Наши программы и другие предложения

Life Skills for Thriving

Семестровая (16 модулей) программа, предназначенная для использования в качестве самостоятельного курса, приносящего кредиты, или интегрированного в существующую учебную программу и внеклассные программы.

Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию

First Year Thrive

5-часовая программа, предназначенная для использования в качестве части предварительной ориентации, ознакомительного обучения, летнего моста или других учебных/совместных учебных программ.

Щелкните для получения дополнительной информации

FGLI Thrive

Программа из 8 модулей, специально разработанная, чтобы помочь учащимся первого поколения с ограниченным доходом (FGLI) перейти в колледж и добиться успеха.

Щелкните для получения дополнительной информации

Успех спортсменов

Программа из 5 модулей, предоставляющая спортсменам инструменты и ресурсы, необходимые для лучшего управления стрессом, повышения устойчивости и процветания как на поле, так и за его пределами.

Нажмите для получения дополнительной информации

DEI: выявление предубеждений, принятие различий и оценка общих черт

Двухчасовая программа, предназначенная для ознакомления учащихся с важными концепциями DEI, с тем, как действовать и нести ответственность, а также с той ролью, которую осознанность и сочувствие играют в поддержке ДЭИ среди людей и общества.

Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию

Учебная программа U-Thrive & Active Minds по оздоровлению на равных

Учебная программа по оздоровлению под руководством сверстников, предназначенная для расширения возможностей и подготовки студентов колледжей и университетов с помощью знаний и навыков, чтобы начать разговор о психических здоровье.

Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию

Учебный план по оздоровлению под руководством инструктора

Подробное руководство, помогающее проводить обсуждения в классе на темы позитивной психологии, внимательности и самосострадания. Пошаговое руководство не требует предварительных знаний по предмету.

Щелкните для получения дополнительной информации

Студенческие семинары

90-минутные интерактивные семинары, организованные U-Thrive Educational Services. Темы включают: 1) Внимательность, 2) Самосострадание, 3) Выдержка, мышление роста и устойчивость, 4) Отношения и общение

Щелкните для получения дополнительной информации

Профессиональное развитие

90-минутный — 2-часовой экспериментальный семинар, предназначенный для ознакомления специалистов высшего образования с практиками осознанности, которые снижают стресс, повышают устойчивость и улучшают коммуникативные навыки.

Нажмите для получения дополнительной информации

Известные участники

Наши программы разработаны более чем 35 ведущими учеными, психологами и педагогами в области позитивной психологии, осознанности и самосострадания из различных учреждений по всей стране.

Познакомьтесь с нашими участниками

Что говорят наши партнеры по высшему образованию и студенты-участники…

«Теперь, когда я закончил курс, я чувствую себя намного увереннее в своем поступлении в колледж. Этот курс дал мне набор инструментов для решения различных проблем, которые можно было усложнить в колледже. Каждый студент колледжа должен иметь доступ к этому ценному ресурсу».
Первокурсник программы Thrive