cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Профориентационная работа в школе: Профориентационная работа в школе

Профориентационная работа в начальной школе

Каждый ученик рано или поздно сталкивается с проблемой выбора своей дальнейшей профессии. Эту проблему решить довольно сложно, так как активной позиции в этом отношении у многих пока не сформировалось. Для обучающихся вопросы профориентации знакомы, но с какой стороны подойти к сознательному их решению, не все представляют. Уже в начальной школе важно не упустить ни минуты и вовремя заинтересовать детей предстоящим выбором профессии. Хорошим подспорьем станет большое количество кружков, дополнительные занятия по интересам.

Цель профориентации в начальной школе — расширение знаний о мире профессий и создание интереса к знаниям и миру труда.

Задачи:

• Повышение кругозора и осведомленности ребенка о профессиях в процессе общения со взрослыми.

• Знакомство детей с различными профессиями;

• Развитие мотивацию к работе через систему активных методов познавательной и профориентационной игры.

• Развитие творческих возможностей ребенка, интереса к различным профессиям.

Профориентация по предметам

Исходя из возрастных и психологических особенностей младших школьников, с первого класса необходимо провести работу по расширению кругозора детей о трудовой жизни, ознакомить с наиболее актуальными профессиями в промышленности, в сельском хозяйстве, в сфере обслуживания.

В начальной школе можно развивать интерес младших школьников к работе над взрослыми через учебные предметы.

На уроках русского языка дети узнают название профессии и ее значение: врач, директор, библиотекарь и т.д., учащиеся знакомятся с различными видами профессий. Они используют пословицы о профессиях: что посеешь, то и пожнешь. У врага лечись, а у много учись. Пастуху дремать, так стада не видать.

На уроках математики проводятся короткие беседы о профессии, в рамках ознакомления со смыслом задачи, а также демонстрации роли и важности этой профессии в жизни и деятельности людей.

Уроки окружающего мира вносят огромный вклад в решение задач профориентации. Например, проводятся «минуты синоптики», во время которых каждый из детей может попробовать сыграть роль синоптики. Или «журналистское расследование», где учащиеся выступают в роли журналистов, подготавливая сообщение на тему урока. Или экологи.

На уроках технологии при изучении разделов: человек — человека, человек — информация, человек — природа знакомились с профессиями: строитель, плотник, инженер, портной, модельер, кулинарный специалист, повар, официант. Они выполняли различные проекты, связанные с ценностями профессий.

Внеурочная профориентационная работа.

Классные часы

Тематика классных часов должна быть направлена на знакомство с разными профессиями: «Мир профессий», «Кем я хочу быть», «Профессии моих родителей», так же можно обсудить видеофрагмент, мультфильм, связанный по теме.

С удовольствием учителя используют такое направление как организация экскурсий. Во время экскурсий учащиеся знакомятся с различными видами профессий не только на словах, но и на практике. Например: в «Городе профессий», дети примеряют на себе выбранную роль- профессию, одевают специальный костюм и пользуются инструментами, принадлежащими этой профессии. Так же экскурсии могут быть организованы в библиотеку для знакомства с профессией библиотекаря.

Поездки учащихся на предприятия, фермы, заводы, музеи. Посещая музеи, картинные галереи, библиотеки, театры младшие школьники не только приобщаются к миру прекрасного, но и имеют возможность получить информацию о профессии экскурсовода.

Игры

Деятельность по профориентации должна включать ролевые игры и комплексные игры, сочетающие в себе элементы театра, инсценировки, цель которых — способствовать расширению и углублению знаний младших школьников о профессиях. Например: «На какую букву профессий больше?», Кому принадлежат вещи? «

На неаудиторных мероприятиях учащиеся узнают о новых профессиях, пробуют себя в роли представителей различных специальностей, играют ролевые сцены, участвуют в конкурсах и проектах.

Мастер – классы

В начальной школе организуем встречи с родителями, профессионалами в разных сферах работы — специалистами ГИБДД (дорожная полиция рассказывает учащимся о своей работе и проводит с ними беседу о важности соблюдения Правил дорожного движения.), сотрудник МЧС (сотрудники службы не только рассказывают о своей работе, но и проводят практическую часть), медицинский работник (медсестра рассказывает, как оказывать первую помощь при различных заболеваниях, травмах, отвечает за качество приготовленной пищи в нашей школьной столовой, организует прививки детей, ежегодные профилактические осмотры как детей, так и учителей)

Активность самого обучающегося начальных классов можно увидеть в «Портфолио», арезультаты работы учителя можно увидеть в ВПР, когда ребенок, выполняя одно из заданий, должен узнать на фотографии профессию, т.е. человек какой профессии изображен, и рассказать, чем занимаются люди данной специальности.

          Каковы нововведения в работе по профориентации с младшими школьниками?

Виртуальный кабинет профориентации — одна из форм инновационной организации работы профессиональной ориентации, она создана на сайте общеобразовательной организации как форма интерактивного общения и является электронным информационным ресурсом.

Виртуальный кабинет профориентации поможет ученику познакомиться с миром профессий; получить информацию об учебных заведениях; пройти профориентацию и психологическое тестирование; получать консультации по их индивидуальным психологическим характеристикам и тому, как их учитывать при формировании профессиональной карьеры.

   Веб-квест – это проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого необходимы информационные ресурсы сети Интернет. Веб-квест (webquest) в педагогике — проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.

Это означает, что учитель, составляя задания, подбирает информацию в Интернете, где можно найти необходимые материалы, давая учащимся соответствующие гиперссылки.

Чем с большим количеством профессий будет знаком ребёнок, чем шире его представления о мире профессий, тем меньше ошибок он совершит в дальнейшем в процессе профессионального выбора. Веб-квест можно использовать как на уроках, так и для организации неаудиторной, внеурочной и индивидуальной работы, при дистанционном обучении учеников.

Обучающиеся могут выполнять задания веб-квеста дома, работая в группе, в паре, а также пробовать себя в различных социальных ролях. Важно показать ученикам возможность многочисленных решений одной проблемной ситуации с точки зрения разных профессий. Задания веб-квеста обычно располагаются на сайте в сети Интернет, который можно создать как на личном сайте, так и используя современные Интернет-сервисы.

https://www.sites.google.com/site/terentevagugl/servisy-dla-urokov-i-proektov/primery-veb-kvestov

Выбираем нужную тему. Попадаем на страничку веб- квеста. Здесь дан план работы, и ученик должен выбрать из предложенных профессий одну- роль. Например: профессию историка.Далее попадаем на страницу с заданиями. Здесь дана инструкция, вопросы, ссылка на ресурс с информацией. После изучения темы и информации по теме, должен быть ответ или защита работы: это может быть презентация, газета, агитационный лист и т.д.

Геймификация — использование игровых элементов в процессе обучения. Геймификация отличается от других игровых практик тем, что игровые установки включены в систему действий субъекта с этой реальностью. По ходу игры ученик выполняет как образовательные, так и игровые задания. Например, образовательная задача — выучить таблицу умножения, игровая задача — заработать 10 баллов за выполнение письменных заданий и прохождение тестов для перехода на следующий уровень. При этом образовательные цели остаются приоритетными, а игровые цели призваны сохранить внутреннюю мотивацию к выполнению образовательных задач.

Из вышесказанного можно сделать вывод: чем больше профессий будет знакомо ребенку и чем шире его представления о мире профессий, тем меньше ошибок он совершит в дальнейшем в процессе формирования профессионального выбора.

Литература:

  1. https://infourok.ru/soobschenie-na-temusistema-rab…
  2. https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki…
  3. https://SchoolFiles.net/1773683

 

Автор:

Счастливцева Т. В.

Профориентационная работа

Профориентационная работа в школе

Профориентация – комплекс психолого-педагогических мер, направленный на профессиональное самоопределение школьника.
Профориентация реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися.
Цель профориентационной работы в школе:
— оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;
— выработка у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
Задачи профориентационной работы:
— получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся;
— выработка гибкой системы сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования.
Основные направления профессиональной ориентации учащихся:


— Профессиональной просвещение;
— Профессиональная диагностика;
— Профессиональная консультация и др.

Кем я буду?

Выбор будущей профессии начинает волновать с детских лет. В старших классах этот вопрос задаётся все чаще. Актуальным становится вопрос: «Где обучится, получить желаемую профессию?»

В нашей школе построена работа по профориентации старшеклассников. Налажено сотрудничество с образовательными организациями профессионального обучения.

1.План профориентационной работы

 

  •  

 

Ссылки на сайты

-http://iro23.ru/prof/proinformirovan-proforientirovan.html

-https://proforientator.ru/publications/articles/proforientatsiya-v-shkole.html

  • www.metodkabi.net.ru — «Методический кабинет профориентации» психолога-профконсультанта Галины Резапкиной
  • www. msu.ru/work — Раздел «Профориентация и трудоустройство» сайта Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова
  • www.profcareer.ru — Центр тестирования и развития «Гумантиарные технологии»
  • www.profor.ru — Персональный сайт психолога Юрия Тюшева «Профориентация для всех»
  • www.job.ru — «Всё о работе. Вакансии и резюме, аналитика, кадровые агентства». Профессиональный ресурс для подбора сотрудников по всем регионам России, стран СНГ и Балтии и поиска работы по 37 отраслям.
  • www.csta.mosuzedu.ru — сайт Центра социально-трудовой адаптации и профориентации «Академический» Юго-Западного окружного управления Департамента образования г.Москвы. Адресован детям и подросткам, их родителям, а также специалистам образовательных учреждений, занимающимся профориентационной работой.
  • www.labor.ru — официальный сайт Департамента труда и занятости г.Москвы. Содержит информацию, необходимую для содействия в трудоустройстве и подборе персонала.
  • www.lacedu.ru — сайт Информационно-аналитического центра (ИАЦ) Департамента образования г.Москвы.
  • www.profedu.ru — портал профессионального образования Москвы. Адресован старшеклассникам и выпускникам школ.
  • www.proftime.edu.ru — сайт «Время выбрать профессию» Московского психолого-социального института.
  • www.psykonvoy.ru — сайт Центра социально-трудовой адаптации и профориентации «Гагаринский» Юго-Западного окружного управления Департамента образования г.Москвы. Адресован специалистам образовательных учреждений, занимающихся профориентационной работой, подросткам и их родителям.
  • www.shkolniky.ru — сайт Столичного центра профориентации «Разумный выбор». Адресован старшеклассникам, стоящим перед выбором профессии, и специалистам, работающим с подростками.
  • www.profvibor.ru — сайт «Электронный музей профессий». Адресован прежде всего учащимся 8-11 классов.
  • www.profcenter.mosuzedu.ru — сайт Центра социально-трудовой адаптации и профориентации «Ясенево» Юго-западного окружного управления Департамента образования г.Москвы. Адресован специалистам образовательных учреждений, занимающимся профориентационной работой, детям и подросткам в возрасте от 10 до 18 лет и их родителям.
  • www.urc.ac.ru/abiturient/index.html — общероссийская информационно-справочная система «Абитуриент». Предназначена для поступающих в вузы и школы России.
  • www.profcenter.educom.ru — городской портал профессиональной ориентации г.Москвы.
  • www.start4you.ru — сайт «Образование карьера». Информационно-справочный ресурс для выпускников школ и студентов.
  • www.ucheba.ru — крупнейший образовательный сайт, который входит в структуру Издательского дома «Всё для Вас». Сайт адресован абитуриентам, студентам колледжей и вузов, классифицированных по различным признакам.
  • https://postupi. online/ —  Вы можете смотреть профессии на видео, узнать больше об интересущей вас профессии, можете сразу же найти программы обучения, вузы, в которых вы сможете получить выбранную профессию. Если вам сложно определиться с профессией, нажмите кнопку «Помочь выбрать». Пройдите профориентационный тест и помоделируйте свое будущее. Вы можете моделировать ваше будущее в любой момент, находясь на любой странице сайта. На страницах сайта вы можете получить ответы на вопросы: какие профессии я могу получить в вузе, какие профессии я получу, выбрав эту специальность, какие профессии я смогу получить, закончив эту программу обучения, какие профессии мне подходят, где учиться, чтобы получить эту профессию, сколько зарабытывают профессионалы этой профессии, какие вакансии на рынке труда есть по этой профессии и т.д.

Куда пойти учиться?

Каталог ВУЗов России

Карта ВУЗов России

ВУЗы Краснодара

Колледжи и техникумы Краснодарского края

 

 

Программы профориентации и консультирования




Программы профориентации и консультирования

Что такое программа профориентации и консультирования?

Это комплексная развивающая программа, призванная помочь людям сделать осознанный выбор образования и профессии. Программа профориентации и консультирования развивает у человека компетенции в области самопознания, изучения образования и профессиональной деятельности, а также планирования карьеры.

Почему профессиональная ориентация и консультирование являются ключом к получению профессионально-технического образования?

Программы профориентации и консультирования помогают людям приобрести знания, навыки и опыт, необходимые для выбора вариантов, изучения альтернатив и достижения успеха в обществе. Эти программы лучше подготавливают людей к меняющемуся рабочему месту в 21 веке путем:

  • обучения изменениям на рынке труда и сложности рабочего места
  • расширение знаний, умений и навыков
  • улучшение навыков принятия решений
  • повышение самооценки и мотивации
  • повышение межличностной эффективности
  • максимизация карьерных возможностей
  • повышение конкурентоспособности и возможностей трудоустройства
  • содействие эффективному трудоустройству
  • укрепление отношений с работодателем

Кому выгодны программы профориентации и консультирования?

Привилегии получают все: молодежь и взрослые, мужчины и женщины, инвалиды, лица, находящиеся в неблагоприятном положении, меньшинства, люди с ограниченным знанием английского языка, заключенные, бросившие школу, родители-одиночки, перемещенные домохозяйки, учителя, администраторы, родители и работодатели.

Где предлагаются программы профессиональной ориентации и консультирования?

Повсюду — начальные, неполные и старшие средние школы, общественные колледжи, технические институты, университеты, центры профессиональных ресурсов, исправительные учреждения, общественные организации, агентства социального обеспечения, общественные и деловые организации, профессиональные клиники, службы занятости и трудоустройства .

Где работает служба профориентации и консультирования?

В течение 1997-1998 четыре программы профориентации были выбраны в качестве образцовых в следующих местах:

  • Dorchester District Two Career Development Initiatives, Summerville, SC
  • Центральный центр старшей школы Ла-Кросса/Центр карьеры, Ла-Кросс, Висконсин
  • Общественный колледж Льюиса и Кларка: Служба карьеры и трудоустройства, Годфри, Иллинойс
  • Rich South High School: Horizon Program, Richton Park, IL

Кроме того, штаты, внедряющие Национальные рекомендации по развитию карьеры, имеют много успешных примеров.

Каковы ключевые компоненты успешных программ профессиональной ориентации и консультирования?

  • Запланированная последовательность действий и опыта для достижения определенных компетенций, таких как самооценка, принятие решений, постановка целей и планирование карьеры
  • Подотчетность (ориентированная на результат) и улучшение программы (на основе результатов оценки процесса/результата)
  • Квалифицированное руководство
  • Эффективное управление необходимо для поддержки комплексных программ профориентации
  • Командный подход, при котором сертифицированные консультанты занимают центральное место в программе
  • Адекватные помещения, материалы, ресурсы
  • Сильные мероприятия по профессиональному развитию, чтобы консультанты могли регулярно обновлять свои профессиональные знания и навыки
  • Различные подходы к реализации программы, такие как разъяснительная работа, оценка, консультирование, учебная программа, программа и трудоустройство, последующее наблюдение, консультация, направление

Что особо подчеркивает Закон Карла Д. Перкинса о профессиональном и прикладном технологическом образовании в отношении программ профессиональной ориентации и консультирования?

  • Обеспечивает квалифицированное руководство и контроль
  • Продолжаются расходы на поддержку программ
  • Обеспечивает качество и эффективность программы
  • Требуется развитие карьеры и деятельность для особых групп населения
  • Способствует обучению и переподготовке консультантов
  • Способствует устранению предрассудков и стереотипов по признаку пола
  • Укрепляет программы технической подготовки за счет найма, удержания и трудоустройства

Какие возможности есть у консультантов по профориентации в соответствии с Законом Перкинса?

Консультанты имеют возможность участвовать в системе образования и обучения, которая объединяет академическое и профессиональное образование, чтобы поощрять более активное участие людей в дальнейшем образовании, формулируя среднее и послесреднее образование, чтобы возобновить свою приверженность обслуживанию наиболее подверженных риску или находящихся в неблагоприятном положении нашего общества, для продвижения результатов программ и показателей эффективности, а также для реагирования на деловое и экономическое развитие.


 
Версия для печати

Последнее изменение: 18.06.2014

Бюро трудовой статистики США

ДЛЯ ПЕЧАТИ

  • Резюме
  • Что они делают
  • Рабочая среда
  • Как стать единым целым
  • Платить
  • Перспектива работы
  • Данные штата и района
  • Сходные профессии
  • Подробнее

Резюме

Пожалуйста, включите JavaScript для воспроизведения этого видео.

Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=aPtHL33Velc.

Краткая информация: школьные и карьерные консультанты и консультанты
Медианная заработная плата 2021 г. 60 510 долларов в год
29,09 $ в час
Стандартное начальное образование Степень магистра
Опыт работы по родственной профессии Нет
Обучение на рабочем месте Нет
Количество рабочих мест, 2021 г. 336 000
Перспективы работы, 2021-31 10% (быстрее среднего)
Изменение занятости, 2021-31 32 400

Чем занимаются школьные и карьерные консультанты и консультанты

Школьные консультанты помогают учащимся развивать академические и социальные навыки. Консультанты по вопросам карьеры и консультанты помогают людям выбрать путь к трудоустройству.

Рабочая среда

Школьные консультанты работают в государственных и частных школах. Консультанты по вопросам карьеры и консультанты работают в основном в колледжах и университетах, но также работают в центрах карьеры и занимаются частной практикой. Оба типа консультантов обычно работают полный рабочий день.

Как стать школьным или карьерным консультантом или консультантом

Большинству школьных консультантов требуется степень магистра в области школьного консультирования или смежной области, а также удостоверение государственного образца. В некоторых штатах требуется лицензия для консультантов по вопросам карьеры и советников.

Зарплата

Средняя годовая заработная плата школьных и карьерных консультантов и консультантов в мае 2021 года составляла 60 510 долларов США. в среднем по всем профессиям.

Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 32 000 вакансий для школьных и карьерных консультантов и консультантов. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

Данные по штатам и районам

Изучите ресурсы по трудоустройству и заработной плате по штатам и районам для школьных и карьерных консультантов и консультантов.

Аналогичные профессии

Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату школьных и карьерных консультантов и консультантов с аналогичными занятиями.

Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET

Узнайте больше о школьных и карьерных консультантах и ​​консультантах, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.

Чем занимаются школьные и карьерные консультанты и консультанты Об этом разделе

Консультанты по вопросам карьеры помогают людям в процессе принятия решений о карьере.

Школьные консультанты помогают учащимся развить академические и социальные навыки и планы на после окончания школы. Консультанты по вопросам карьеры и консультанты помогают студентам и другим клиентам развивать навыки, изучать профессию или выбирать образовательную программу, которая приведет к карьере.

Обязанности

Школьные консультанты обычно делают следующее:

  • Помогите учащимся понять и преодолеть социальные или поведенческие проблемы
  • Анализ данных для выявления таких факторов, как плохая посещаемость, негативно влияющих на успеваемость
  • Консультирование отдельных лиц и небольших групп в зависимости от их потребностей
  • Работайте с учащимися над развитием навыков, поддерживающих обучение, таких как эффективное управление временем и учебные привычки
  • Оценка способностей и интересов учащихся посредством оценки способностей и собеседований
  • Сотрудничайте с учителями и семьями, чтобы помочь учащимся планировать академические, карьерные и социальные цели
  • Обучение учащихся и сотрудников школы конкретным темам, таким как травля и употребление наркотиков
  • Предоставление учащимся вариантов образовательных или профессиональных планов после выпуска
  • Ведение записей по мере необходимости
  • Сообщайте о случаях возможного пренебрежения или жестокого обращения и направляйте учащихся и родителей к ресурсам для получения дополнительной поддержки

Конкретные обязанности школьных консультантов зависят от возраста их учеников.

Консультанты начальной школы посещают классы или встречаются с учащимися индивидуально или в группах, чтобы помочь им развить свои социальные и академические навыки. Они также встречаются с родителями или опекунами, чтобы обсудить сильные и слабые стороны ребенка, проблемы или особые потребности. Школьные консультанты работают с учителями и администраторами, чтобы убедиться, что учебная программа отвечает потребностям учащихся в развитии и учебе.

Консультанты средней школы работают со школьным персоналом и семьями, чтобы помочь учащимся улучшить свои навыки принятия решений, учебы и общения. Эти консультанты поддерживают учащихся, сталкивающихся с проблемами в школе или дома, и предлагают встречи один на один для обсуждения этих проблем. Консультанты средней школы также помогают учащимся в переходе в старшую школу, готовя их к следующему уровню академического и социального развития.

Советники старших классов консультирует студентов при составлении академических и карьерных планов. Многие помогают студентам преодолеть личные проблемы, которые мешают их академическому развитию. Они помогают учащимся выбирать занятия и планировать свою жизнь после выпуска. Консультанты предоставляют информацию о выборе и поступлении в колледжи, программах обучения, финансовой помощи, стажировках и стажировках. Они могут проводить уроки карьеры, чтобы помочь учащимся научиться искать работу и подавать заявки на нее.

Консультанты и консультанты по вопросам карьеры обычно делают следующее:

  • Используйте оценки способностей и достижений, чтобы помочь учащимся или клиентам оценить свои интересы, навыки и способности
  • Оценка опыта, образования и подготовки студентов или клиентов, чтобы помочь им поставить перед собой реалистичные цели
  • Помощь учащимся в принятии решений о карьере, таких как выбор профессии и типа степени, которую они хотят получить
  • Помогите учащимся выбрать образовательные программы и подать заявку на получение необходимых степеней, дипломов и навыков
  • Обучайте студентов или клиентов навыкам поиска работы, таким как проведение собеседований и создание сетей
  • Помогайте клиентам в поиске работы и подаче заявки на работу, обучая их стратегиям, которые помогут найти вакансии и написать резюме

Конкретные обязанности консультантов по вопросам карьеры и консультантов зависят от студента или клиента.

Карьерные коучи работают с людьми, которые уже начали работать. Эти консультанты разрабатывают планы с индивидуальными целями и мероприятиями для улучшения карьеры своих клиентов. Они мотивируют своих клиентов и поддерживают их в достижении целей, которые они поставили вместе. Карьерные коучи также дают советы по выбору новой профессии или помогают решить проблемы на рабочем месте.

Консультанты колледжа помогают студентам выбрать специализацию или определить работу, для которой они имеют квалификацию в соответствии со своими дипломами. Эти консультанты также помогают людям найти и получить работу, обучая их поиску работы, написанию резюме и методам прохождения собеседования. Консультанты колледжей часто специализируются на консультировании студентов в одной области обучения в колледже, например, при поступлении или финансовой помощи.

Некоторые консультанты по вопросам карьеры работают в фирмах по трудоустройству и помогают уволенным работникам с переходом на новую работу или карьеру.

Школьные консультанты работают в частных и государственных школах, где у них есть частные кабинеты.

Школьные и профессиональные консультанты и консультанты занимали около 336 000 рабочих мест в 2021 году. Крупнейшими работодателями школьных и профессиональных консультантов и консультантов были следующие:

Начальные и средние школы; государственные, местные и частные 45%
Неполные колледжи, колледжи, университеты и профессиональные школы; государственный, местный и частный 38
Здравоохранение и социальная помощь 6
Прочие образовательные услуги; государственный, местный и частный 4
Самозанятые работники 2

Графики работы

Оба типа советников и советников обычно работают полный рабочий день. Большинство консультантов и консультантов, работающих в школах и колледжах, могут не работать, когда школа не работает, например, летом.

Как стать школьным консультантом или консультантом по вопросам карьеры Об этом разделе

Консультантам по вопросам карьеры, которые занимаются частной практикой, также может потребоваться лицензия.

Школьные консультанты, как правило, должны иметь степень магистра в области школьного консультирования или смежной области и иметь удостоверение государственного образца. В некоторых штатах требуется лицензия для консультантов по вопросам карьеры и советников.

Образование

Почти во всех штатах и ​​округе Колумбия школьные консультанты должны иметь степень магистра, обычно в таких областях, как консультирование или психология. Программы на получение степени учат консультантов основным навыкам работы, например, как способствовать развитию; проводить групповые и индивидуальные консультации; работать с системами поддержки, такими как родители, школьный персонал и общественные организации; и использовать данные для разработки, внедрения и оценки комплексных программ консультирования. Эти программы часто требуют, чтобы консультанты прошли стажировку.

Некоторые работодатели предпочитают, чтобы консультанты по вопросам карьеры имели степень магистра в области консультирования с упором на развитие карьеры. Программы карьерного консультирования готовят студентов к оценке навыков и интересов клиентов и обучению методам развития карьеры. В качестве карьерных или академических консультантов работодатели могут отдать предпочтение кандидатам, имеющим степень бакалавра и опыт работы.

Магистерские программы в области консультирования обычно требуют, чтобы студенты имели опыт работы под наблюдением, например, стажировку.

Лицензии, сертификаты и регистрации

Консультанты государственных школ должны иметь удостоверение государственного образца, чтобы заниматься практикой. В зависимости от штата это свидетельство может называться сертификацией, лицензией или одобрением. Для получения этого сертификата обычно требуется степень магистра школьного консультирования, стажировка или практика, пройденная под наблюдением лицензированного профессионального школьного консультанта, и успешное прохождение теста.

Некоторые работодатели предпочитают или требуют, чтобы кандидаты имели опыт преподавания в классе или имели лицензию на преподавание до получения сертификата. В большинстве штатов требуется проверка криминального прошлого как часть процесса аттестации. Информацию о требованиях для каждого штата можно получить в Американской ассоциации школьных консультантов.

Некоторые штаты требуют лицензии для консультантов по вопросам карьеры; уточните в своем штате дополнительную информацию. Контактную информацию государственных регулирующих советов можно получить в Национальном совете сертифицированных консультантов.

Дополнительные сертификаты для карьерных и академических консультантов доступны в некоторых профессиональных ассоциациях.

Важные качества

Аналитические способности. Школьные и карьерные консультанты и консультанты интерпретируют записи учащихся, общешкольные данные и оценки, чтобы сопоставить интересы и способности с потенциальной карьерой.

Сострадание. Школьные и карьерные консультанты и консультанты часто работают с людьми, которые сталкиваются со стрессовыми и трудными ситуациями, поэтому они должны уметь сопереживать своим клиентам и ученикам.

Навыки межличностного общения. Школьные и карьерные консультанты и консультанты должны уметь работать с людьми любого происхождения и характера. Им необходимо формировать и поддерживать отношения сотрудничества с клиентами, студентами или другими специалистами.

Умение слушать. Школьные и карьерные консультанты и консультанты должны уделять все внимание учащимся и клиентам, чтобы понять их проблемы.

Разговорные навыки. Школьные и карьерные консультанты и консультанты должны эффективно общаться с клиентами и учащимися. Они должны выражать идеи и информацию таким образом, чтобы их клиенты и студенты понимали.

Консультанты и консультанты по школьным и карьере

Медиана ежегодная заработная плата, май 2021

Образование, руководство и консультанты и консультанты по карьере

$ 60 510

консультантов, социальных работников и других общин и социальных сервисных служб
, социальных работников и других общин и социальных служб
, социальных работников и других общин и социальных сервисных служб
, социальных работников и других общин и социальных сервисов
, социальных работников и других сообществ.

Итого, все занятия

45 760 долл. США

 

Средняя годовая заработная плата школьных и карьерных консультантов и консультантов в мае 2021 года составляла 60 510 долларов. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 37 550 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 98 190 долларов.

В мае 2021 года средняя годовая заработная плата школьных и карьерных консультантов и консультантов в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:

Начальные и средние школы; государственный, местный и частный 63 460 долларов США
Неполные колледжи, колледжи, университеты и профессиональные школы; государственный, местный и частный 49 430
Прочие образовательные услуги; государственные, местные и частные 49 340
Здравоохранение и социальная помощь 40 010

Оба типа консультантов и консультантов обычно работают полный рабочий день. Большинство консультантов и консультантов, работающих в школах и колледжах, могут не работать, когда школа не работает, например, летом.

Школьные и карьерные консультанты и консультанты

Процентное изменение занятости, прогнозируемое на 2021–2031 годы

Консультанты, социальные работники и другие специалисты по работе с населением и социальными службами
Консультанты и консультанты по вопросам образования, ориентации и карьеры
Итого, все профессии
 

Прогнозируется, что занятость школьных и карьерных консультантов и консультантов вырастет на 10 процентов с 2021 по 2031 год, быстрее, чем в среднем по всем профессиям.

Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 32 000 вакансий для школьных и карьерных консультантов и консультантов. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

Занятость

Ожидается, что школы будут нанимать больше консультантов и консультантов для удовлетворения потребностей учащихся в развитии, учебе и планировании карьеры. Прогнозируется, что спрос на консультантов по вопросам карьеры будет расти по мере того, как все больше колледжей и университетов открывают центры карьеры, которые помогают студентам подготовиться к работе.

Консультанты и консультанты по вопросам карьеры также потребуются для оказания помощи лицам, ищущим работу, например тем, кто меняет профессию, уволенным работникам, ищущим работу, и ветеранам вооруженных сил, переходящим на гражданский рынок труда.

Данные прогнозов занятости для школьных и карьерных консультантов и консультантов, 2021-31
Название профессии SOC-код Занятость, 2021 Прогнозируемая занятость, 2031 Изменение, 2021-31 Занятость по отраслям
Процент Цифровой

ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, Программа прогнозирования занятости

Консультанты и консультанты по вопросам образования, ориентации и карьеры

21-1012 336 000 368 400 10 32 400 Получить данные

Статистика профессиональной занятости и заработной платы (OEWS)

Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.

  • Консультанты и консультанты по вопросам образования, руководства и карьеры

Проекции Центральный

Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов службой информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.

CareerOneStop

CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.

В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, аналогичными школьным и карьерным консультантам и консультантам.

Род занятий Должностные обязанности НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 2021
Учителя средней школы

Учителя старших классов преподают академические уроки и обучают различным навыкам, которые потребуются учащимся для поступления в колледж и выхода на рынок труда.

Степень бакалавра 61 820 долларов США
Воспитатели детских садов и начальных школ

Учителя детских садов и начальных школ обучают младших школьников основным предметам, чтобы подготовить их к будущему обучению в школе.

Степень бакалавра 61 350 долларов США
Брачные и семейные терапевты

Брачные и семейные терапевты помогают людям справляться и преодолевать проблемы в семье и других отношениях.

Степень магистра 49 880 долларов США
Учителя средних школ

Учителя средних школ обучают учащихся, как правило, с шестого по восьмой классы.

Степень бакалавра 61 320 долларов США
Психологи

Психологи изучают когнитивные, эмоциональные и социальные процессы и поведение, наблюдая, интерпретируя и записывая, как люди относятся друг к другу и к своему окружению.

Посмотрите, как стать одним из них 81 040 долларов США
Консультанты по реабилитации

Консультанты по реабилитации помогают людям с физическими, умственными отклонениями, нарушениями развития или эмоциональными отклонениями жить независимо.

Степень магистра 38 560 долларов США
Менеджеры социальных и общественных служб

Руководители социальных и общественных служб координируют и контролируют программы и организации, поддерживающие общественное благополучие.

Степень бакалавра 74 000 долларов
Помощники по социальным и социальным вопросам

Ассистенты по социальным и социальным вопросам предоставляют услуги клиентам в различных областях, таких как психология, реабилитация и социальная работа.

Диплом средней школы или эквивалент 37 610 долларов США
Консультанты по вопросам злоупотребления психоактивными веществами, расстройств поведения и психического здоровья

Консультанты по вопросам злоупотребления психоактивными веществами, поведенческих расстройств и психического здоровья консультируют людей по целому ряду вопросов, например связанных с алкоголизмом, зависимостями или депрессией.

Степень бакалавра 48 520 долларов США
Специалисты по обучению и развитию

Специалисты по обучению и развитию планируют и управляют программами, улучшающими навыки и знания своих сотрудников.

Степень бакалавра 61 570 долларов США

Для получения дополнительной информации о консультировании и информации о специальностях консультирования, посетите

Американская консультационная ассоциация

Для получения дополнительной информации о школьных консультантах посетите

Американская ассоциация школьных консультантов

Для получения дополнительной информации о консультантах и ​​консультантах по вопросам карьеры посетите

Национальная ассоциация развития карьеры

Для получения дополнительной информации о государственной аттестации посетите

Национальный совет сертифицированных консультантов

CareerOneStop

Чтобы посмотреть видео о школьных и карьерных консультантах и ​​консультантах, посетите

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *