cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Проект в детском саду по экологии подготовительная группа: Краткосрочный проект в подготовительной группе «Природу вместе сбережём» | Проект (подготовительная группа):

Содержание

Краткосрочный проект в подготовительной группе «Природу вместе сбережём» | Проект (подготовительная группа):

Краткосрочный проект в подготовительной группе «Природу вместе сбережём»

«Природа для нас — кладовая солнца с великими сокровищами. И охранять природу — значит охранять Родину». М. М. Пришвин.

Актуальность проекта:

Природа – удивительный феномен, воспитательное воздействие которого на духовный мир ребенка-дошкольника трудно переоценить. Природа является источником первых конкретных знаний и радостных переживаний, часто запоминающихся на всю жизнь. Детская душа раскрывается в общении с природой, пробуждается интерес к окружающему миру, формируется умение делать открытия и удивляться им. Не секрет, что дети дошкольного возраста по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира, он хочет его познать. Исследовать, открыть, изучить – значит сделать шаг в неизведанное и непознанное. Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный рост. Существенную роль в этом направлении играет поисково-познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий. Дошкольный возраст — самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно — экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней. Благодаря этому возможны формирование у детей экологических знаний, норм и правил взаимодействия с природой, воспитание сопереживания к ней, активность в решении некоторых экологических проблем. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования, поэтому не случайно перед педагогами встает задача формирования у дошкольников основ культуры рационального природопользования.

Тип проекта: исследовательский, практико-ориентированный.

Продолжительность: краткосрочный.

Участники проекта: дети группы, педагоги, родители.

Цель проекта: Формирование осознанно-нравственного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста и их родителей.

Задачи проекта:

1. Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому на Земле, развивать эстетическое восприятие природы.

2. Вовлекать детей и родителей в разнообразные виды деятельности в природе и по её охране.

3. Формировать навыки экологически грамотного, нравственного поведения в природе.

4.Обеспечить непрерывность экологического образования в системе: ДОУ — семья.

5. Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных в природе, наблюдательность, творческое воображение.

6. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к природе у детей и взрослых.

7. Формировать у детей бережное, ответственное, эмоционально-доброжелательное отношение к миру природы, к живым существам, в процессе общения с ними.

Этапы работы:

1 этап — подготовительный:

цели и задач, определение направлений, объектов и методов исследования, предварительная работа с  детьми и их родителями, выбор оборудования и материалов, изучение программно — методического материала по направлению работы,

2 этап — практический:

 собственно исследовательский: поиск ответов на поставленные вопросы разными способами. Экскурсии во круг детского сада, наблюдения на прогулке по развитию экологической грамотности воспитанников, проведение образовательной деятельности.

Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, помогают закреплять и уточнять представления детей, полученные в ходе непосредственного восприятия природных объектов.

В. Зотов «Заяц –беляк», «Лесная мозаика»,В. Чарушин «Что за зверь», Н. Сладков «Лесные шорохи», Л. Толстой «Волк», А. Клыков «Как лиса зимует», К. Ушинский «Жалобы зайки», «Лиса Патрикеевна», Г. Снегирев «Звери наших лесов», Н. Павлова «Белые шубки» (из книги «Четыре времени года»).

Экологическая беседы:«К природе с добротой», «Лес — важнейший компонент биосферы»;

«Ценность леса»;«Лес — кладовая природы»;«Братья наши меньшие».

Операция «Помоги природе».

Цель- уборка определённых уголков природы от мусора, помощь деревьям, насекомым.

Операция «Подарок птицам».

Цель — изготовление кормушек с помощью родителей, и развешивание их на территории детского сада.

Викторина «Знаем ли мы растения нашего края».

Экскурсия по экологической тропинки- закрепить названия деревьев, замечать изменения в природе, во внешнем виде деревьев и трав, с осени до весны.

Ручной труд с природным материалом «Дары осени».

Выставка работ детей и совместных работ с родителями.

Изготовление с помощью родителей скворечников.

На прогулке : подвижные игры «Угадай, чей хвост» «Кто где живет?» «Зайцы и охотник» «Хитрая лиса» «Волк во рву» «Кто знает, пусть продолжает» «Угадай, чей след».

Наблюдения: За красотой природы, за изменениями в природе, за птицами и насекомыми, за неживыми объектами и явлениями в природе: снег, дождь туман..;

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ

Что за чудо-красота! Расписные ворота

Показались на пути! В них ни въехать,

Ни войти. Ответ (Радуга)                                                                

По небесам оравою Бегут мешки дырявые,

И бывает – иногда Из мешков течёт вода.

Спрячемся получше От дырявой …

Ответ (Тучи)

На улице рубашка, В избе рукава.

Ответ (Солнечный луч)

Ты весь мир обогреваешь И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце, А зовут тебя все …

Ответ (Солнце)

Голубой платок, алый колобок,

По платку катается, людям улыбается.

Ответ (Небо, солнце)

Это что за потолок? То он низок, то высок,

То он сер, то беловат, То чуть-чуть голубоват.

А порой такой красивый – Кружевной и синий-синий!

Ответ (Небо)

Ночью на небе один Золотистый апельсин.

Миновали две недели, Апельсина мы не ели,

Но осталась в небе только Апельсиновая долька.

Ответ (Луна, месяц

3 этап — заключительный:

закрепление полученных знаний, формулирование выводов детьми. Обобщение результатов работы по экологическому проекту «Природу вместе сбережём»

В ходе реализации проекта были достигнуты следующие результаты:

Были сформированы элементарные экологические знания и культура поведения в природе;

Дети стали понимать взаимосвязь в природе, стали бережнее относиться к ней, животным, птицам, насекомым;

Появился интерес к явлениям и объектам природы.

Закрепили умение экспериментировать, анализировать и делать выводы;

Повысилась экологическая культура родителей, они стали более внимательно относиться к вопросам экологии.

Созданы условия по проведению опытно-экспериментальной деятельности.

Опыт по формированию у детей осознанного, экологически грамотного поведения в природе.

Развито чувство сопереживания и желания помогать объектам природы.

Составлен альбом « Животные нашего края».

Сделаны кормушки и скворечники для птиц.

Проводимая работа достаточно эффективна, результативна и определяет направление дальнейшей работы и мероприятия экологической направленности.

Проект по экологии в подготовительной группе «Вода вокруг нас»

Пояснительная записка

Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий, групповой.

Тип проекта: краткосрочный (1 неделя)

Интеграция образовательных областей в различных видах деятельности: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Участники проекта: дети 6-7 лет, родители, воспитатель.

Актуальность темы проекта. Загрязнение почвы, воды и воздуха, вырубка лесов, нецелесообразное пользование природными ресурсами – все это ведет к резкому ухудшению не только природы в целом, а и ухудшению здоровья каждого человека в частности.

Современное содержание воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста предполагает гуманизацию всего педагогического процесса. Огромная роль в организации этой проблемы отводят экологическому образованию детей.

Сегодня особенно необходимо формировать у детей навыки бережного отношения к природе, научить бережно и экономно относиться к воде. Обратить внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного. Все это подчеркивает актуальность данного проекта.

По результатам бесед с детьми выяснила, что детям интересно было бы узнать, что происходит с водой, какие у неё свойства, откуда берется вода в кране,  почему идет дождь, как превращается в снег, лед, снежинки; есть ли вода в организме человека. Как   вода помогает  всему живому жить и расти, кто живет в воде.

Задача взрослых – научить детей самостоятельно добывать знания исходя из опытно-экспериментальной работы, делать элементарные выводы и умозаключения в ходе знакомства с водой, бережно относиться к природным ресурсам Родины

Цель: расширять кругозор дошкольников, формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности, расширять представления детей об обитателях морей и океанов, воспитывать бережное отношение к воде, как к источнику жизни на земле.

Задачи:

  • Закреплять и систематизировать знания детей о воде и ее свойствах;
  • Развивать познавательные способности детей, формировать умение проявлять самостоятельность при получении знаний во время опытов и экспериментов;
  • Способствовать формированию представлений о воде как среде обитания  растений и животных;
  • Уточнить представления о том, как вода влияет на жизнь и здоровье человека;
  • Воспитывать бережное отношение к воде, осознания необходимости беречь ее;
  • Продолжать знакомить детей с основными правилами гигиены и поведения на воде.

Ожидаемые результаты:

В результате реализации данного проекта у воспитанников сформируется бережное и экономное отношение к водным ресурсам, овладеют несложными способами экспериментирования с водой. У детей появятся исследовательские умения, соответствующие возрасту (будут задавать вопросы природоведческого характера, устанавливать причинно-следственные связи, появится потребность получать ответы на вопросы экспериментальным путем). У детей будет сформированы знания о простейших свойствах воды и о том, как их можно применить в повседневной жизни, углубятся знания о морских обитателях. Повысится воспитательная компетентность родителей в экологическом образовании дошкольников.

Взаимодействие  с родителями:

1.Анкетирование для родителей

2. Папка-передвижка для родителей «Как научить детей охранять природные ресурсы»

3.Консультация для родителей «Полезные свойства воды для человеческого организма»;

4. Электронная консультация для родителей «Закаливание водой»;

5. Участие в фотовыставке “Вода вокруг нас»;

6. Совместное создание мини-музея в группе «По морям по волнам».

План реализации проекта

1 этап. Подготовительный.

Цель:  

1.Создание предметно-развивающей среды в группе согласно теме проекта;

2. Подбор детской и методической литературы, иллюстраций для реализации проекта;

3. Подбор информации для оформления родительского уголка;

4. Пополнение «Центра экспериментирования» необходимыми материалами;

5. Обсуждение на родительском собрании о начале проекта, о целях и задачах проекта.

6. Консультация «Полезные свойства воды для человеческого организма»;

7. Анкетирование родителей по вопросам экологического воспитания детей 6-7 лет;

8. Совместное создание воспитателем и родителями мини-музея в группе «По морям по волнам»;

9. Участие в фотовыставке «Вода вокруг нас».

2 этап. Основной.

1 день:

Социально-коммуникативное развитиеБеседа «Мир воды», просмотр и обсуждение мультфильмов «Секреты воды», «Ручеек и заяц Коська»
Речевое развитиеЧтение художественной литературы Л. Муур «Крошка Енот и Тот, кто живет в воде», Н.А. Рыжова «Волшебница вода» (экологическая сказка), С. Сахаров «Кто в море живет?
Физическое развитиеП/и «Караси и щуки»; п/и «Рыбки», физкультминутка «Капелька», пальчиковая гимнастика «Ручеек», дыхательная гимнастика «Снежинки»
Познавательное развитиеНОД по экологическому воспитанию «Берегите воду» (Приложение 1), опыт-эксперимент «Свойства воды» (Приложение 4), д\и «Как мы используем воду»
Художественно-эстетическое развитиеКонструирование из бумаги «Кораблик», свободное рисование на тему «Берегите воду»

2 день:

Социально-коммуникативное развитиеПросмотр и обсуждение мультфильмов из цикла «Смешарики» «Капля», «Круговорот воды в природе», просмотр энциклопедии «Морские обитатели»
Речевое развитиеЧтение и обсуждение произведений: «Живая вода». Польская сказка, Г. Люшина «Капелька», Н. А. Рыжова «Жила-была река»(экологическая сказка)
Физическое развитиеП/и «Рыбки», п/и «Море и берег», дыхательная гимнастика «Снежинки»,  физкультминутка «Капелька», пальчиковая гимнастика «Ручеек»
Познавательное развитиеОпыт-эксперимент «Испарение», «Тонет не тонет» (Приложение 4), д\и «Круговорот воды в природе»
Художественно-эстетическое развитиеНОД лепка сюжетная по представлению «На дне морском» (Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Подготовительная к школе группа. – М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИК», 2009 г. стр 130)

3 день:

Социально-коммуникативное развитиеПросмотр и обсуждение мультфильмов из серии «Лунтик и его друзья» «Капельки дождя», «Растения пью воду», беседа «Мир воды»
Речевое развитиеЧтение и обсуждение произведений: Н. А. Рыжова «История одного пруда», «Жила – была Река», «Как люди речку обидели» (экологические сказки)
Физическое развитиеП/и «Караси и щуки», п/и «Ходят капельки по кругу», физкультминутка «Капелька», пальчиковая гимнастика «Ручеек», дыхательная гимнастика «Снежинки»
Познавательное развитиеОпыт-эксперимент «Вода ползет вверх», опыт-эксперимент «Очищение воды: как воду сделать чистой» (Приложение 4), познавательная викторина «Вода» (Приложение 2)
Художественно-эстетическое развитиеНОД рисование декоративное с элементами аппликации и письма «Рыбки играют, рыбки сверкают» (Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Подготовительная к школе группа. – М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИК», 2009 г. стр 134)

4 день:

Социально-коммуникативное развитиеБеседа «Кому в природе нужна вода», сюжетно-ролевая игра «Рыбки в пруду»
Речевое развитиеОтгадывание загадок про воду, природные явления, связанные с водой; заучивание пословиц о воде
Физическое развитиеП/и «Мы водные животные», п/и «Море и берег», дыхательная гимнастика «Снежинки»,  физкультминутка «Капелька», пальчиковая гимнастика «Ручеек»
Познавательное развитиеОпыт-эксперимент «Цветной лед», опыт-эксперимент «Поднимающаяся вода», рассматривание и обсуждение детской энциклопедии «Вода вокруг нас»,  д/и «Аквариум»
Художественно-эстетическое развитиеСвободное рисование на тему «Обитатели дна морского», конструирование из бумаги «Лягушка»

5 день:

Социально-коммуникативное развитиеБеседа «Зачем вода нужна человеку?», просмотр и обсуждение видеоурока «Как нужно беречь воду?», мультфильма «В порту»
Речевое развитиеЧтение и обсуждение произведений Н. А. Рыжова «Чей дом лучше», «Травинка путешественница»
Физическое развитиеП/и «Ходят капельки по кругу», п/и «Рыбки», дыхательная гимнастика «Снежинки», физкультминутка «Капелька», пальчиковая гимнастика «Ручеек», заучивание поговорок о воде
Познавательное развитиеИтоговое мероприятие: НОД по экологическому воспитанию «Вода вокруг нас» (Приложение 3)
Художественно-эстетическое развитиеОригами «Рыбки в аквариуме», раскрашивание картинок «Правила поведения на воде»

III этап. Заключительный.

1.Подведение итогов проектной деятельности;

2. Проведение итогового мероприятия – открытая непосредственно-образовательная деятельность по экологическому воспитанию «Вода вокруг нас»

3. Создание альбома «Вода»;

4. Фотовыставка «Вода вокруг нас»;

5. Создание мини-музея «По морям по волнам»;

6. Составление рекомендаций для родителей экологическому воспитанию детей 6-7 лет.

7. Фотоотчет о проведении экологического проекта «Вода вокруг нас» (Приложение 5)

Список использованной литературы

1. Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет: тематическое планирование, рекомендации, конспекты занятий. Авторы-сост. Е.А.Мартынова, И.Н. Сучова, Волгоград: — Учитель, 2011 г.

2. Тугушева Г.А., Чистякова А.Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста. – СПб.:  «Детство-пресс», 2007 г.

3. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Подготовительная к школе группа. – М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИК», 2009 г.

«Исследуй свою среду: руководство по занятиям K-8»

«Важный и увлекательный инструмент для учителей». – Kirkus Reviews

Новая флагманская учебная программа PLT «Исследуй свою среду: K-8 Activity Guide » включает 50 практических междисциплинарных занятий, которые помогут детям сблизиться с природой и повысить осведомленность и знания молодых людей об окружающей среде. Мероприятия включают подробные пошаговые инструкции, академические корреляции, требования к времени и материалам, а также соответствующие рабочие листы для учащихся с зелеными карьерными связями. Эта дополнительная учебная программа предназначена для развития у учащихся критического мышления и навыков решения проблем.

 

Преподавание окружающего мира

Исследуй свое окружение: Руководство по занятиям K-8 предлагает преподавателям широкий выбор увлекательных практических занятий, организованных в группы 3 класса: -5 и 6-8. Многие действия также предлагают варианты для выполнения действия с разным уровнем обучения или аудиторией.

Темы включают деревья и леса, дикую природу, воду, воздух, энергию, отходы, изменение климата, инвазивные виды, планирование сообщества и многое другое. Мероприятия охватывают экономические, экологические и социальные аспекты экологических проблем и предназначены для того, чтобы помочь учащимся научиться думать, а не что думать.

Занятия подходят для использования в обычных классах и неформальных условиях, а некоторые из них особенно подходят для изучения городской среды. Большинство занятий рассчитаны на один или два 50-минутных периода обучения.

Упражнения PLT спроектированы так, чтобы их было легко использовать. Каждое задание содержит всю информацию, необходимую для проведения основного урока, включая справочную информацию, инструкции по подготовке, требования к материалам и времени, пошаговые инструкции, страницы для учащихся, предложения по оценке и предложения по расширению урока.

Выведение учащихся на улицу для проведения наблюдений или сбора данных является основой многих уроков, и, несмотря на то, что есть уроки как в помещении, так и на открытом воздухе, все виды деятельности предлагают способы «Выйти на улицу!» расширить обучение учащихся. Кроме того, многие предлагают возможности обучения служению, которые вовлекают студентов в их сообщество.

Прочитайте наше объявление.

Получить сейчас! Приобретите печатное руководство или электронную книгу на сайте Shop.PLT.org или получите ее у координатора штата PLT вместе с высококачественным профессиональным развитием и дополнительными ресурсами, адаптированными к стандартам и среде вашего штата. На этих интерактивных (и веселых) очных или виртуальных семинарах участники практикуются в использовании материалов PLT, а также получают информацию от фасилитатора и друг друга, связанную с содержанием и стратегиями обучения.

 

Практическое обучение

Занятия PLT основаны на практических занятиях и исследованиях, они делают обучение увлекательным, а также формируют навыки, стимулируют приобретение знаний и активно вовлекают учащихся. Они дают учащимся возможность учиться на реальном опыте, а не просто читать или слышать о нем.

Дети узнают, почему осенью желтеют листья. Они узнают, как семена путешествуют по ветру и растут в почве, где они приземляются. Они ищут под листьями, камнями и гниющими бревнами следы разлагателей. Они создают журналы о природе, развивают свои творческие навыки письма, сочиняют рассказы на основе своих наблюдений. Они «усыновляют» дерево, узнают об этом виде и наблюдают, как оно меняется в зависимости от времени года.

Они притворяются деревьями и собирают питательные вещества, необходимые им для выживания, собирая разноцветные квадраты для каждого элемента. Они учатся «читать» поперечное сечение дерева, чтобы увидеть, сколько ему лет, по количеству колец и что происходило в каждый год. Они учатся сосредотачиваться и наблюдать, используя свои пять чувств. Они наносят на карту звуки, которые слышат, собирают данные и строят гистограммы, сравнивая различные элементы в природе, которые находят.

Они учатся по-другому.

Просмотрите краткие обзоры 50 заданий, содержащихся в документе PLT «Исследуй свою среду: руководство по занятиям K-8».

 

Проверенные стратегии обучения

Все упражнения PLT были тщательно протестированы преподавателями, работающими со учащимися в классе и в неформальной обстановке. В дополнение к обучению на основе запросов и преподаванию и обучению на открытом воздухе, мероприятия PLT используют дифференцированные стратегии обучения, профессиональные связи, развитие навыков STEM и достоверную оценку.

Например, каждое задание предлагает учащимся эффективные стратегии для применения и демонстрации того, чему они научились в ходе занятия. Уголок карьеры включен в каждый рабочий лист для учащихся, чтобы познакомить молодежь с родственными зелеными профессиями. Каждое задание включает в себя по крайней мере некоторые элементы STEM и перечисляет соответствующие навыки STEM. Некоторые виды деятельности обозначены как образцы STEM.

Упражнения могут использоваться как отдельные, самостоятельные уроки, или несколько занятий могут быть связаны вместе в единицу обучения с использованием техники сюжетной линии. Сюжетные линии, предложенные в руководстве, поддерживают последовательность обучения, объединяющую области знаний и навыков.

PLT стремится к тому, чтобы наши образовательные материалы способствовали формированию аутентичного и значимого учебного пространства, представляющего различные голоса. Эта новейшая учебная программа также была разработана через призму справедливости и инклюзивности. Модель профессионального развития PLT также помогает гарантировать, что стратегии обучения и содержания могут быть изменены для удовлетворения потребностей всех учащихся.

Узнайте больше о том, как было разработано это руководство, и о некоторых его ключевых особенностях.

 

Удостоенный наград

Книга PLT «Исследуй свою среду: руководство по занятиям K-8» получила награду «Умная книга выбора академиков», была названа одной из 100 лучших независимых книг 2021 года по версии Kirkus Reviews и получила платиновую награду за дизайн и макет, среди других признаний.

Узнайте больше о его наградах и признаниях.

 

PLT Соответствует академическим стандартам

Изучение окружающей среды: руководство по занятиям для K-8 — это дополнительная учебная программа, которая является междисциплинарной, с упором на естественные науки, чтение, письмо, математику и общественные науки.

Каждое задание PLT демонстрирует явную связь с практиками и концепциями, ожидаемыми в соответствии со следующими национальными академическими стандартами, чтобы учителя могли легко увидеть, где материалы вписываются в их планы уроков:

  • Научные стандарты следующего поколения (NGSS)
  • Общие базовые государственные стандарты — искусство английского языка (CCSS.ELA)
  • Общие базовые государственные стандарты — математика (CCSS.MATH)
  • Структура колледжа, карьеры и гражданской жизни для социальных исследований (C3)

Наше профессиональное развитие еще раз демонстрирует эти связи, а также государственные и местные стандарты.

Например, для этого руководства см. наш Common Core Toolkit и  NGSS Correlations Toolkit, которые также доступны по адресу plt.org/myk8guide.

 

Высококачественное профессиональное развитие

Онлайн-курс профессионального развития «Исследуй свою среду»  является дополнением к курсу «Исследуй свою среду: руководство по работе с K-8» e и поддерживает формальных и неформальных педагогов, а также специалистов по природным ресурсам в эффективном проведении мероприятий с молодежью.

Благодаря руководству курса, симуляциям деятельности, видеодемонстрациям, вопросам для размышления и планированию действий вы сможете:

  • Проводить занятия на свежем воздухе и достигать своих целей обучения, используя действия руководства и рекомендуемые стратегии.
  • Модифицируйте и организуйте мероприятия PLT по мере необходимости, чтобы учитывать контекст, происхождение и сильные стороны молодежи, а также формировать мероприятия с учетом их культуры, расы и этнической принадлежности.
  • Создавайте блоки обучения, используя упражнения PLT для поддержки достижения учебных целей (например, академические стандарты, обучение на открытом воздухе, STEM).
  • Используйте специально подобранные ресурсы для поддержки и дополнения инструкций.

Узнайте больше об онлайн-курсе повышения квалификации «Исследуй свою среду» из нашего недавнего новостного объявления.

Предпочитаете посещение личного или виртуального семинара? Подключитесь к профессиональной сети через координатора штата PLT по номеру 9. 0003 plt.org/yourstate .

 

Получите PLT «Исследуйте свою среду: руководство по работе с K-8»!

Приобретите копию этого 432-страничного руководства на Shop.PLT.org, доступного в виде электронной или печатной версии.

Свяжитесь с координатором штата PLT, чтобы узнать о запланированном семинаре в вашем районе, включая возможности удаленного профессионального развития, или поработайте с ним или с ней, чтобы спланировать семинар для вашей уникальной среды!

 

Дополнительные ресурсы

Индексы перекрестных ссылок для видов деятельности включают тему; уровень оценки; тема; STEM-навыки; и дифференцированное обучение.

Также включены различные приложения, например, «Обучение в соответствии со стандартами», «Советы по обучению на открытом воздухе», «Предлагаемые единицы обучения», «Подготовка научных аргументов», «Планирование исследования» и «Критерий оценивания».

  • Загрузите ресурсы для этого руководства на странице plt. org/myk8guide, включая рабочие листы (или страницы учащихся) для каждого задания.
  • Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления о новых ресурсах, поддерживающих эту учебную программу, а также о идеях по привлечению учащихся к природе как в формальном классе, так и в неформальной обстановке.

 

Редакционные мнения

«Творческий ресурс для преподавателей, стремящихся сосредоточиться на обучении устойчивому развитию…

Приложения содержат полезные дополнительные материалы, такие как «Советы по обучению на открытом воздухе», «Приведение научных аргументов», «Планирование исследования», », а также «Urban Outlook», который предлагает способы адаптации материала к городским условиям… Каждое занятие имеет цветовую кодировку и представлено значками быстрого доступа, которые помогают преподавателям сопоставлять свои учебные планы с их потребностями. Простая для восприятия визуальная презентация предлагает обзор каждого урока, выделяет соответствующий уровень обучения и перечисляет типы дифференцированного обучения и задействованные навыки STEM, а также цели обучения; он также содержит полезную справочную информацию, которая поможет учителям заинтересовать учащихся. Каждое задание предлагает четкие пошаговые инструкции, оценки и идеи для расширенного обучения, включая страницы рабочей тетради. Деятельность новаторская и игривая; задание K-2 «Есть семена, будет путешествовать», например, предлагает использовать браслет из липкой ленты, чтобы помочь собрать семена, а «Деревья как среда обитания» включает в себя лист бинго для наблюдения за деревьями, чтобы помочь учащимся найти доказательства существования жилья. В разделе 3–5 классы мероприятия эффективно побуждают учащихся расширять учебу, рассматривая свою будущую карьеру в «Моем зеленом будущем», устанавливать личные связи с помощью «Дерева поэтов» и понимать последствия человеческих действий в «Моем зеленом будущем». Сеть жизни». Роль учащегося в экосистеме играет более важную роль в «Решениях, решениях» для 6-8 классов, где детей просят обдумать сложный выбор землепользования, и в «Если бы ты был боссом» о создании плана управления лесами. . Мероприятия неизменно интересны и предлагают путь к созданию нового поколения, ориентированного на проблемы окружающей среды.

Важный и увлекательный инструмент для учителей». Kirkus Reviews

 

Помните, что все учебные материалы PLT защищены законом об авторском праве. Размножайтесь ответственно.

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашей Политикой перепечатки и адаптации контента.

30 бесплатных и веселых научных занятий в детском саду

Каждый день в детском саду полон новых открытий! Эти практические научные эксперименты и занятия в детском саду используют безграничное любопытство детей. Они узнают о физике, биологии, химии и других основных научных понятиях, готовя их к обучению на протяжении всей жизни.

(Обратите внимание, WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

1. Используйте яблоки, чтобы узнать, что такое наука

Это исследование яблока — отличный способ начать. Он побуждает детей исследовать яблоко, используя различные методы, чтобы узнать его свойства. Получите бесплатную печатную таблицу для этого задания по ссылке.

Подробнее: Дошкольные игры и обучение

2. Краска солью

Ладно, детсадовцы, вероятно, не запомнят слово «гигроскопичный», но им понравится наблюдать, как соль поглощает и передает цвета в этом аккуратном эксперименте.

Подробнее: Немного клея поможет

3. Поиграйте с «волшебным» молоком

Иногда наука кажется волшебством! В этом случае средство для мытья посуды расщепляет молочные жиры и вызывает красочную бурлящую реакцию, которая загипнотизирует маленьких учеников.

Узнайте больше: Natural Beach Living

4. Гоночные ракеты из воздушных шаров

Познакомьте малышей с законами движения с помощью простых в изготовлении ракет из воздушных шаров. Когда воздух вырвется из одного конца, воздушные шары полетят в другом направлении. Ух!

Подробнее: Практические идеи для обучения

5.

Поднимите сумку с воздушными шарами

Для этого вам понадобятся гелиевые шарики, и детям это понравится. Попросите их угадать (выдвинуть гипотезу), сколько потребуется воздушных шаров, чтобы поднять различные предметы в сумке, прикрепленной к веревочкам.

Узнайте больше: Mess For Less

6. Узнайте, как дышат растения

Дети могут быть удивлены, когда вы скажете им, что деревья дышат. Этот эксперимент поможет доказать, что это правда.

Узнайте больше: «Приключения с детьми»

7. Узнайте, как распространяются микробы

Самое время добавить эксперимент с мытьем рук в список научных занятий в детском саду. Используйте блестки как замену микробам и узнайте, насколько важно мыть руки с мылом.

Узнать больше: Подарок любопытства/Мытье рук

8. Используйте свои чувства, чтобы исследовать свойства таинственных предметов

Таинственные сумки всегда пользуются успехом у детей. Сложите внутрь различные предметы, а затем предложите детям ощупать, встряхнуть, понюхать и исследовать, пытаясь определить, что это за предметы, не глядя.

Подробнее: Simple Play Ideas

9. Играйте с шипучими кубиками льда

Хотя дети могут не совсем понимать концепцию кислотно-щелочных реакций, они все равно получат удовольствие от распыления этих кубиков льда из пищевой соды с лимонным соком и наблюдая, как они шипят!

Узнать больше: Игра для мам

10. Узнайте, что тонет, а что плавает

С помощью этого простого эксперимента дети узнают о свойстве плавучести и попрактикуются в прогнозировании и записи результатов. Все, что вам нужно, это емкость с водой, чтобы начать.

Подробнее: Buggy and Buddy

11. Исследуйте плавучесть с помощью апельсинов

Расширьте свои знания о плавучести с помощью этой классной демонстрации. Дети будут удивлены, узнав, что даже если апельсин кажется тяжелым, он плавает. То есть, до тех пор, пока вы не слезете с кожи!

Подробнее: Playdough to Plato

12. Нюхайте ароматические флаконы

Вот еще один способ задействовать чувства. Капните эфирные масла на ватные шарики, а затем запечатайте их в бутылочках со специями. Дети нюхают бутылки и пытаются определить запах.

Подробнее: Чем поделиться и запомнить

13. Игра с магнитами

Игра с магнитом — одно из наших любимых занятий в детском саду. Поместите различные предметы в маленькие бутылочки и спросите детей, какие из них, по их мнению, будут притягиваться к магнитам. Ответы могут их удивить!

Подробнее: Left Brain Craft Brain

14. Сделайте ботинок водонепроницаемым

Этот эксперимент позволяет детсадовцам попробовать свои силы в «водонепроницаемости» ботинка с помощью различных материалов. Они используют то, что уже знают, чтобы предсказать, какие материалы защитят бумажный ботинок от воды, а затем экспериментируют, чтобы убедиться, что они правы.

Подробнее: Science Sparks

15. Посмотрите, как ходят по цветной воде

Наполните три маленькие баночки красными, желтыми и синими пищевыми красителями и немного воды. Затем поместите пустые банки между ними. Сложите полоски бумажных полотенец и поместите их в банки, как показано на рисунке. Дети будут поражены тем, как бумажные полотенца переливают воду из полных банок в пустые, смешивая и создавая новые цвета!

Узнать больше: Маленькое грязное чудовище

16. Создать торнадо в банке

По мере того, как вы заполняете прогноз погоды в течение ежедневного календарного времени, у вас может появиться возможность рассказать о сильных бурях и торнадо. Покажите своим ученикам, как образуются смерчи, с помощью этого классического эксперимента с торнадо.

Узнать больше: Один маленький проект/Торнадо в банке

17. Подвешивание воды в банке

Во многих научных занятиях в детском саду используется вода, и это потрясающе, потому что дети любят играть с ней! В этом покажите своим ученикам, как давление воздуха удерживает воду в банке, даже если она перевернута.

Узнать больше: A Mothership Down

18.

Покопаться в почвоведении

Готовы окунуться в грязь? Возьмите немного земли и осмотрите ее более внимательно, ища камни, семена, червей и другие предметы.

Узнайте больше: Go Science Kids/Научный эксперимент на заднем дворе

19. Посмотрите, как танцуют зерна попкорна

Это занятие всегда напоминает волшебство. Бросьте таблетку Alka-Seltzer в стакан с водой с зернами попкорна и наблюдайте, как пузырьки прилипают к зернам и заставляют их подниматься и опускаться. Так круто!

Узнать больше: Everyday Chaos and Calm

20. Смешайте немного Oobleck

Возможно, ни одна книга не ведет к уроку естествознания так идеально, как Bartholomew and the Oobleck доктора Сьюза . Что такое ублек? Это неньютоновская жидкость, которая выглядит как жидкость, но при сжатии приобретает свойства твердого тела. Странно, грязно… и так весело!

Подробнее: Азбука грамотности

21. Сделайте дождь с помощью крема для бритья

Вот еще один интересный научный эксперимент, связанный с погодой. Сделайте из крема для бритья «облака» поверх воды, затем добавьте пищевой краситель, чтобы смотреть, как идет «дождь».

Узнать больше: One Little Project/крем для бритья Rain Clouds

22. Вырастить хрустальные буквы

Ни один список научных занятий в детском саду не будет полным без хрустального проекта! Используйте ершики для чистки труб, чтобы сделать буквы алфавита (цифры тоже хороши), затем вырастите на них кристаллы, используя перенасыщенный раствор.

Узнать больше: Дар любопытства/Хрустальные буквы

23. Изгиб света с помощью воды

Преломление света дает невероятные результаты. Ваши ученики будут думать, что это волшебство, когда стрелка на бумаге меняет направление… пока вы не объясните, что все это из-за того, как вода преломляет свет.

Узнайте больше: Go Science Girls/Light Glass Water Play

24. Увеличьте свои отпечатки пальцев

Вам не нужен микроскоп, чтобы рассмотреть отпечатки пальцев вблизи! Вместо этого попросите каждого ученика сделать отпечаток на воздушном шаре, а затем надуть его, чтобы детально рассмотреть завитки и выступы.

Узнать больше: The Natural Homeschool

25. Отражайте попкорн звуковыми волнами

Звук может быть невидим невооруженным глазом, но вы можете увидеть волны в действии в этой демонстрации. Чаша, покрытая пластиковой пленкой, идеально подходит для барабанной перепонки.

Узнать больше: Преднамеренные остатки

26. Построить дом STEM для трех поросят

Смогут ли ваши маленькие инженеры построить дом, который защитит маленького поросенка от большого злого волка? Попробуйте этот вызов STEM и узнайте!

Подробнее: Sweet Sounds of Kindergarten

27. Нарисуйте мраморный лабиринт

Скажите детям, что они собираются передвинуть шарик, не касаясь его, и посмотрите, как их глаза расширится от удивления! Им будет весело рисовать лабиринты, чтобы направлять металлический шарик с помощью магнита снизу.

Узнайте больше: Go Science Girls/Magnet Marble Maze

28. Прорастите семя

Есть что-то невероятное в том, чтобы своими глазами увидеть, как семя пускает корни и прорастает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *