cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Проблемный урок: Проблемный урок

Проблемный урок или как открывать новые знания с учениками на уроках математики | «Образование Ямала»

Коваль Людмила Викторовна

учитель математики

МОУ СОШУИП №3

г. Лабытнанги

Как известно, проблемой называют задачу, которую невозможно разрешить с помощью известных знаний и способов действий. Она обычно выглядит как противоречие, возникающее в ходе развития познания. Многие педагоги суть проблемного обучения видят в противоречии между знаниями и отсутствием необходимых знаний. Но тогда возникает вопрос: «Каков путь от незнания к знанию?». Если он лежит через заучивание, то здесь и проблемы нет. Но если для усвоения нового материала необходимы самостоятельные поиски, связанные с исследованием предметов и явлений, с выявлением их связей, изменений, то есть возникает проблемная ситуация, то здесь требуется напряжение умственной деятельности.

На каком уроке наиболее полно раскрывается учитель? Убеждена, что на этапе изучения нового материала на уроке. И для меня важнейшим показателем является примерно такая формулировка педагогического кредо: «Стараюсь не давать информацию в готовом виде. Работаю так, что ребята сами открывают новое знание». Эффективность проблемного обучения доказана теоретиками и хорошо осознана практиками. Поговорим о том, как открывать знания вместе с учениками, о технологии проблемного урока.

Единой для всех времен и народов схемы урока не существует. Во-первых, есть специфика занятий, обусловленная образовательной ступенью. Во-вторых, существует предметная специфика урока. На математике, русском языке, физике, химии изучение нового материала, как правило, успевает завершиться этапом решения задач и выполнения упражнений (первичным закреплением). А на устных предметах – истории, биологии, географии – урок изучения нового обычно начинается с воспроизведения (повторения) предыдущего параграфа. Таким образом, реальный проблемный урок может содержать до четырех- пяти разных этапов.(ЭТАПЫ УРОКА НА ЭКРАНЕ)

 

 

Суть проблемного урока можно выразить одной фразой: «творческое усвоение знаний». ЭТО ЗНАЧИТ, что ученик проходит  четыре звена: — постановку проблемы и поиск решения – на этапе введения знаний; выражение решения и реализацию продукта – на этапе воспроизведения (проговаривания) знаний. При этом  ученик формирует учебную проблему, открывает субъективно новое знание и выражает его в простых формах. (ЗВЕНЬЯ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА).

Учебная проблема существует в двух основных формах: 1) как тема урока; 2) как несовпадающий с темой урока вопрос, ответом на который и будет новое знание.

Проблемная ситуация действительно возникла, если у класса появился эмоциональный отклик: ученики широко распахивают глаза и открывают рты, задумчиво почесывают

затылки и недоуменно смотрят на учителя. 

И по реакции детей проблемные ситуации можно разделить на два больших типа: « с удивлением» и «с затруднением».

Проблемные ситуации с удивлением. В их основу можно заложить разные противоречивые факты; столкнуть разные мнения своих учеников; противоречие между житейским, т. е. ограниченным и даже ошибочным представлением учеников и научным фактом.

Например: (на доске запись) 2+5*3=17. Реакция удивления учеников.

2+5*3=21

Учитель: «Вы удивлены? Почему?» (Ответ: «Примеры одинаковые, а ответы разные»)

Учитель: «Какие есть идеи?» (Ответ: «Отличаются порядком действий»)

 

 

Учитель: «Какой порядок действий в первом и во втором  примерах?» (Ответ: «В первом: умножение, а потом сложение. Во втором: сложение, а потом умножение.)

Учитель: «Но это не правильный порядок действий! Надо в пример что-то дописать. Нужен какой-то знак, чтобы выделить сложение». (Ответ: «Скобки».)

Учитель: «Молодцы. Есть такой знак. Напишем их. Вот мы пришли к теме урока. Так что же обозначают скобки? Это определение выучите дома. Кто хочет – пусть напишет стишок про скобки.

Проблемные ситуации с затруднением. В их основе лежит одно-единственное противоречие — между необходимостью выполнить задание учителя и невозможностью это сделать.

Сообщение урока по теме: «Среднее арифметическое». На доске записаны примеры с возможными вариантами ответов. Ответы записаны, синим и зеленым цветом.

При проверке учащиеся показывают тот или иной цвет в соответствии с выбранным ответом. Учитель спрашивает тех учащихся, у которых допущена ошибка: «А теперь оцените свою работу. Каждый правильный ответ – это один балл. Посчитайте свои баллы».

Учитель: «Как выяснить, какой ряд лучше справился с заданием? Вы можете сразу ответить на мой вопрос?» (Ответ: «Нет, так как мы не знаем, сколько набрал каждый».)

Выявление причин затруднения и постановка цели деятельности (постановка учебной задачи).

Учитель: «Если мы будем знать, сколько набрал каждый, этого будет достаточно?» (Ответ: «Мы тогда сможем посчитать, сколько набрал каждый ряд». )

Учитель: «Найдите  количество балов в каждом ряду.» (Ответ: «Учащиеся подсчитывают общее количество  баллов в своем ряду и сообщают результат учителю».)

Учитель: «Сделайте вывод» (Учащиеся в замешательстве, т. к. видят, что количество ребят в рядах разное.)

Учитель: «В чем проблема?» (Ответ: «Мы не знаем, как зависит результат от количества».)

 

 Построение проекта выхода из затруднения (открытие нового знания)

Учитель: «Какие есть предложения по определению, какой ряд выполнил задание успешнее?» (Учащиеся проговаривают возможные варианты, звучит предложение о том, что надо количество баллов разделить на количество учащихся, сидящих в этом ряду.)

Учитель: «Давайте попробуем. Как вы думаете, что мы нашли?» (Ответ: «Средний балл каждого ряда».)

Учитель: «С помощью, каких действий вы нашли эту величину? Придумайте название этой величины».

Дальше формулируется тема урока. Класс работает в группах.

После создания проблемной ситуации учитель разворачивает побуждающий диалог или подводит к теме урока от пройденного материала, используя в качестве «яркого пятна» сказки, легенды, фрагменты из художественной литературы, случаи из истории науки,  культуры и повседневной жизни, шутки, любой материал, способный заинтриговать и обратить внимание учеников, но все-таки связанный с темой урока.

 

Урок в 6 классе по теме «Умножение положительных и отрицательных чисел»

Сообщение темы с мотивирующим приемом « яркое пятно»:

На прошлом уроке мы закончили тему «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». В математике этот раздел появился в седьмом веке. Правда, в то время ученые оперировали другими терминами: положительные числа назывались «имущество», а отрицательные – «долг». Чему равна сумма двух имуществ? Правильно, имуществу. А сумма двух долгов? Верно, долгу. На бытовом уровне действия сложения и вычитания «имущества» и «долга» были понятны. А вот умножать и делить положительные и отрицательные числа ученые начали только в двенадцатом веке. Чем объясняется такая задержка? Умножьте долг на имущество. Разделите имущество на долг. Не получается? Действительно, оперируя этими терминами очень трудно выполнить действия умножения и деления. На наших уроках мы в какой-то мере повторяем историю математики.

Таким образом, для одновременного появления всех пунктов плана:

1. модели;

2. правило;

3. схема;

учитель сначала любым проблемным методом формулирует тему урока, а затем разворачивает побуждающий диалог. Далее по каждому пункту плана организуется свой поиск решения, зависящий, от типа знания. В конце – продуктивные задания.

Таким образом, три метода постановки проблемы обеспечивают учебную мотивацию урока.

От современного учителя требуется не только дать детям образование в виде системы знаний-умений-навыков, но также развивать возможности своих учеников, воспитывать их личность. На каком из уроков ребята больше думают, чаще говорят и, следовательно, активнее формируют мышление и речь? На каком осуществляют творческую деятельность и, значит, обретают творческие способности? Где отстаивают собственную позицию, рискуют, проявляют инициативу и, в результате, вырабатывают бойцовский характер? Разумеется на проблемном уроке.

В конечном счете проблемный урок  обеспечил тройной  эффект: более качественное усвоение знаний, мощное развитие интеллекта и творческих способностей и воспитание активной личности.

Как видите, учителю есть за что бороться, осваивая тонкости проблемного урока.

Структура урока проблемного обучения.

Проблемное обучение

Проблемное обучение

это совокупность таких действий как организация проблемных ситуаций, формулирование проблем, оказание ученикам необходимой помощи в решении проблем, проверка этих решений и, наконец, руководство процессом систематизации и закрепления приобретенных знаний

(В. Оконь, 1975).

это организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством преподавателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками и умениями и развитие мыслительных способностей

(Г. К. Селевко, 1998).

  • Теория проблемного обучения достаточно хорошо разработана. Этой проблемой занимались многие психологи и педагоги, такие как М.И. Махмутов, И.Я. Лернер, А.М. Матюшкин, Н.М. Зверева, Р.И. Малафеев и другие.
  • Сущность проблемного обучения состоит в создании учителем цепи проблемных ситуаций и управлении деятельностью учащихся по самостоятельному решению учебных проблем.

Цель ПО

  • Приобретение знаний, развитие умений и навыков
  • Развитие компетенций учащихся в сфере самостоятельной познавательной деятельности
  • Развитие творческих способностей

Девиз ПО

«Открывать знания

вместе с детьми»

Схема проблемного обучения

  • постановка преподавателем учебно-проблемной задачи, создание для учащихся проблемной ситуации;
  • осознание, принятие и разрешение возникшей проблемы, в процессе которого они овладевают обобщенными способами приобретения новых знаний;
  • применение данных способов для решения конкретных систем задач.

Структура проблемного урока

I. Организационный момент

Включение детей в деятельность

Выделение содержательной области

II. Актуализация знаний

1. Воспроизведение понятий, необходимых для «открытия» нового знания

2. Фиксирование затруднения в деятельности

Структура проблемного урока

III. Постановка учебной проблемы

1. Определение затруднения и его место

2. Определение необходимости нового знания

IV. «Открытие» учащимися нового знания

1. Выдвижение гипотезы

2. Проверка гипотезы

V. Первичное закрепление

Включение нового материала в систему знаний

Структура проблемного урока

VI. Самостоятельная работа

Решение задач на повторение и закрепление ранее изученного материала

VII. Итог урока

1. Рефлексия деятельности на уроке

2. Самооценка учащимися собственной деятельности

В основе проблемных заданий содержатся противоречия:

  • между необходимостью и невозможностью выполнить требование учителя;
  • между двумя положениями;
  • между ошибочным представлением учащихся и научным фактом
  • Проблемная ситуация
    это познавательная задача, которая характеризуется противоречием между имеющимися знаниями, умениями, отношениями и предъявляемым требованием.
  • Теория провозглашает тезис о необходимости стимуляции творческой деятельности учащегося и оказании ему помощи в процессе исследовательской деятельности и определяет способы реализации через формирование и изложение учебного материала специальным образом. Основу теории составляет идея использования творческой деятельности обучающихся посредством постановки проблемно сформулированных заданий и активизации, за счет этого, их познавательного интереса и, в конечном счете, всей познавательной деятельности.
  • Проблемные ситуации могут создаваться на всех этапах процесса обучения : при объяснении, закреплении, контроле.

Типы проблемной ситуации

1. « Затруднение»

2. « Удивление»

Действия ученика при создании учителем проблемной ситуации :

Проблема

Проблема должна быть посильной, т. е. не слишком трудной для решения (иначе она не вызовет интереса и учащиеся попытаются обойти её) и не слишком лёгкой (лёгкие проблемы быстро решаются и недостаточно активизируют мыслительную деятельность учащихся или вовсе не воспринимаются как проблемы).

Алгоритм подготовки урока

1. Тема урока, новое знание.

2. Постановка проблемы.

3. Поиск решения.

4. Продуктивные задания на воспроизведение знаний.

Технология ПО:

  • Обеспечивает высокое качество усвоения знаний
  • Развивает интеллект
  • Способствует развитию творческих способностей
  • Воспитывает активную личность
  • Является здоровьесберегающей технологией (снижает риск стресса)

Методы ПО

  • монологический
  • рассуждающий
  • диалогический
  • эвристический
  • исследовательский
  • программированный

Монологический метод

Учитель сам объясняет сущность новых понятий, фактов; даёт учащимся готовые выводы науки, но делается это в условиях проблемной ситуации.

Рассуждающий метод

Первый вариант – создав проблемную ситуацию, учитель анализирует фактический материал, делает выводы и обобщения.

Второй вариант

– излагая тему, учитель идёт путём поиска и открытия учёного, т. е. создаёт искусственную логику научного поиска путём построения суждений и умозаключений на основе логики познавательного процесса.

Диалогический метод

Представляет диалог учителя с коллективом учащихся.

Учитель, в созданной им проблемной ситуации, сам ставит проблему и решает её, но с помощью учащихся. Учащиеся участвуют в постановке проблемы, выдвижении предположений и доказательстве гипотез.

Эвристический метод

открытие нового закона или правила совершается не учителем при участии учащихся, а самими учащимися под руководством и с помощью учителя.

Исследовательский метод

Организуется учителем путём постановки перед учащимися теоретических и практических исследовательских заданий, имеющих высокий уровень проблемности.

Ученик совершает логические операции самостоятельно, раскрывая сущность нового понятия и нового способа действия.

Программированный метод

Учащиеся с помощью подготовленных дидактических средств приобретают новые знания и новые действия.

Основные психологические условия для успешного применения проблемного обучения

  • Проблемные ситуации должны отвечать целям формирования системы знаний.
  • Быть доступным для учащихся и соответствовать их познавательным способностям.
  • Должны вызывать собственную познавательную деятельность и активность.
  • Задания должны быть таковыми, чтобы учащийся не мог выполнить их опираясь на уже имеющиеся знания, но достаточными для самостоятельного анализа проблемы и нахождения неизвестного.
  • Достоинства :
  • 1. Высокая самостоятельность учащихся;
  • 2. Формирование познавательного интереса или личностной мотивации учащегося;
  • 3. Развитие мыслительных способностей учащихся.
  • Недостатки:
  • 1. В меньшей степени, чем другие подходы в обучении применима при формировании практических умений и навыков;
  • 2. Требует больших затрат времени для усвоения одного и того же объема знаний, чем другие подходы.

« Не пытайтесь объяснить ребёнку то, до чего он может додуматься сам. Дайте возможность каждому ребёнку сделать своё маленькое открытие»

Э.И. Александрова

Список литературы:

  • Г.К. Селевко «Современные образовательные технологии» (глава «Педтехнологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся»)
  • Дж.Дьюи, Н.С. Якиманская, Т.А. Ильина, Т.В. Кудрявцев, Р. Курбатов

Рекомендуемая литература:

  • 1. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. — М.: Знание, 1983.
  • 2. Булгаков В. И. Проблемное обучение — понятие и содержание // Воспитание школьников. -1985. — № 8.
  • 3. Генц Н. и др. Проблемное обучение в системе образования. — М., 1980.
  • 4. Дискуссия «Проблемное обучение — понятие и содержание»// Вестник высшей школы. -1976-1983. 144
  • 5. Дьюи Дж. Образование и демократия. — М., 2000.
  • 6. Дьюи Дж. Школа и общество. — М., 1925.
  • 7. Идеи Дж. Дьюи и Чикагская лабораторная школа // Цырлина Т.В. На пути к совершенству. — М.: Сентябрь, 1997.
  • 8. Ильина Т. А. Проблемное обучение // Вестник Высшей школы. — 1976. — №2.
  • 9. Ильина Т.А. Что такое современная лекция? Как ей придать проблемный характер? // Вестник высшей школы. — 1984. — № 9.
  • 10. Ильницкая И.А. Проблемные ситуации и пути их создания на уроке. — М.: Знание, 1985.
  • 11. Кабанова-Меллер Е.Н. Учебная деятельность и развивающее обучение. — М.: Знание, 1985.
  • 12. Кудрявцев Т.В. Проблемное обучение — истоки, сущность, перспективы. — М.: Знание, 1991
  • 13. Курбатов Р. Педагогика ковчега // Частная школа. — 1995. — №3, 4, 5.
  • 14. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. — М., 1972.
  • 15. Махмутов М.И. Проблемное обучение. — М.: Педагогика, 1975.
  • 16. Мельникова Е.Л.Проблемный урок или как открывать знания с учениками.М.: АПК и ПРО,2002
  • 17. Никандров Н.Д. Проблемное обучение // Воспитание школьников. — 1983. — № 12.
  • 18. Оконь В. Основы проблемного обучения. — М., 1968.
  • 19. Пойа Д. Как решать задачу. – М.: Учпедгиз, 1961.
  • 20. Пойа Д. Математическое открытие. — М.: Наука, 1976.
  • 21. Самарин Ю.А. Очерки психологии ума. — М., 1962.
  • 22. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999.
  • 23. Шевкин В.С. Педагогика Дьюи на службе современной американской реакции. — М., 1959.
  • 24. Якиманская И.С. Развивающее обучение. — М., 1979.

«Как различить добро от зла?»

Платформы планов уроков для учителей имеют проблему расизма.

CDC на Unsplash

Мы были обескуражены. Снова. Ранее этим летом, на фоне нынешнего движения за расовую справедливость в США, мы наткнулись на еще один урок расистской истории. Эта конкретная деятельность ставила студентов на место колониальных торговцев, ведущих переговоры о продаже товаров — древесины, сахара, табака, железной руды — которые обменивались между Европой, Африкой и Америкой. «Треугольная торговля» — стандартная тема в курсах истории США, но мы были шокированы тем, что, наряду с древесиной и сахаром, эта деятельность требовала от студентов устанавливать цену на порабощенных взрослых и детей и торговаться из-за них. Преподавание этой сложной истории требует осторожности, чуткости и критичности. Обучение на основе моделирования по сложным темам может слишком легко пойти не так. Эта деятельность была уроком расистского капитализма, маскирующегося под безобидную игру.

Мы наткнулись на эту конкретную деятельность на TeachersPayTeachers.com (TPT), коммерческом образовательном веб-сайте, где учителя продают или бесплатно предлагают учебные материалы, которые они создают. TPT чрезвычайно популярен — утверждается, что более 2 из 3 учителей США используют этот сайт — и с начала пандемии наблюдается резкий рост бизнеса. Только на TPT представлено более 400 000 ресурсов по истории и общественным наукам, а также есть другие образовательные онлайн-рынки, такие как Amazon Ignite и TES.

Как профессора педагогики, мы провели последние пять лет, изучая феномен образовательных онлайн-рынков и «преподавателей-преподавателей», которые создают уроки для продажи на этих площадках. Эти платформы могут расширить возможности учителей как создателей учебных программ и позволить им получать финансовую компенсацию за свою работу. Тем не менее, мы обнаружили, что вредоносного контента предостаточно, и наше последнее изучение ресурсов истории TPT показывает, что такой материал не подвергался тщательному мониторингу или оперативному удалению — и, по сути, торговые площадки получают прибыль от его продажи.

В этом ТРТ и другие сайты мало чем отличаются от традиционных компаний, выпускающих учебники, которые уже давно включают расистский, политизированный контент в учебники истории. Как На прошлой неделе сегодня вечером с Джоном Оливером недавно было подчеркнуто и Образовательная неделя сообщила, расистское содержание в учебниках истории и на таких сайтах, как TPT, является широко распространенной проблемой. Поскольку родители и педагоги используют текущий момент, чтобы сплотиться за изменения в преподавании расы и истории в школах, пришло время привлечь к ответственности сайты онлайн-рынков.

В нашем предстоящем исследовании (в настоящее время на рассмотрении) мы загрузили 100 лучших «занятий» по истории США для 11-х классов, отсортированных по тегу «бестселлер» на TPT в августе 2019 года, а затем проанализировали их. Мы были встревожены, обнаружив, что 30 процентов этих бестселлеров могут нанести вред учащимся, особенно учащимся с маргинализованной идентичностью. Многие из этих вредных действий отражали расистские предположения и сводили к минимуму, стереотипизировали или опускали истории маргинализированных сообществ, особенно коренных американцев и чернокожих. Например, в одном из рабочих листов учащимся предлагалось представить, как бы они отреагировали на Королевскую декларацию 1763 года, в которой говорилось, что земли к западу от линии вдоль Аппалачей зарезервированы для коренных американцев. В рабочем листе предлагался вариант множественного выбора: «Ничего. На самом деле вы не хотели поселиться на западе и беспокоиться о том, что вас убьют среди ночи индейцы. Мало того, что этот вопрос был неуместно беззаботным, он еще и предполагал, что студенты по умолчанию позиционируются как белые поселенцы, а «индейцы» изображаются как убийцы, которых следует опасаться.

Мы также рассмотрели, представляли ли эти бестселлеры историю с разных точек зрения: фокусировались ли уроки на белых мужчинах-христианах, которые традиционно обладали властью, или же они включали в себя голоса женщин, цветных людей и представителей других слоев общества? личности? Мы обнаружили, что 75 % самых продаваемых действий не смогли полностью интегрировать различные точки зрения. Было неприятно видеть уроки-бестселлеры, изучающие «Реконструкцию» и «Тропу слез» в основном с точки зрения историй белых мужчин. Это важные темы для истории США, но учащиеся должны изучать темы с разных точек зрения, особенно опыт чернокожих и коренных народов, который слишком часто стирается из того, как рассказывается эта история.

Эти материалы остаются в руках учителей, которые могут не осознавать ущерб, который они могут нанести.

Хуже были некоторые уроки, на которых учащиеся использовали точки зрения империалистов и правительственных чиновников для принятия симулированных решений, затрагивающих маргинализированные группы населения, таких как треугольная торговая деятельность. Эти действия можно рассматривать как примеры насилия в учебной программе , концепции, описывающей уроки, которые наносят учащимся интеллектуальный или эмоциональный ущерб, даже если учителя реализуют такие учебные программы непреднамеренно.

TPT сообщает, что принимает меры для решения этих проблем. Например, летом 2020 года он объявил о программе грантов для поддержки учителей-предпринимателей в создании новых антирасистских материалов и начал проводить серию бесплатных вебинаров по повышению квалификации учителей «Teach for Justice» с участием чернокожих авторов TPT. Представители также сообщили нам, что у них есть планы потребовать от продавцов подтверждения того, что их материалы соответствуют соответствующей политике TPT в отношении контента, прежде чем публиковать новые уроки на сайте. Когда к TPT обратились за комментариями о наших выводах, они ответили: «Мы по-прежнему недвусмысленны в своей позиции в отношении расистских или оскорбительных материалов: это недопустимо на TPT. Мы очень серьезно относимся к этому, и как только мы обнаружим какие-либо ресурсы, нарушающие нашу Политику в отношении неприемлемого контента, мы незамедлительно удалим их. Как только нам стало известно о ресурсах, упомянутых в этой статье, мы немедленно исследовали их и удалили контент, нарушающий нашу политику».

Тем не менее, рынок продолжает реагировать. TPT предлагает покупателям возможность сообщать о вредных материалах, но прежде чем обратиться к TPT за комментариями к этой статье, нам пришлось отправить два отчета и написать об этом в Твиттере, прежде чем треугольная торговая активность была удалена. Кроме того, те, кто сообщает о вредных материалах, не получают никаких последующих действий в отношении того, какие действия были предприняты.

В результате нашего общения с TPT, а также недавних отчетов от Education Week, TPT проверила и удалила некоторые выявленные вредоносные материалы. Но этого недостаточно для решения проблемы. В то время как TPT поощряет новые материалы по социальной справедливости, с одной стороны, она продолжает извлекать выгоду из материалов, которые могут навредить учащимся, с другой.

TPT и аналогичные онлайн-сайты обмена уроками стали крупными образовательными издательствами, и, как прибыльные компании, стремящиеся обслуживать учащихся K–12, они обязаны решать проблему вредных материалов. TPT необходимо обеспечить, чтобы, когда учителя обмениваются материалами на сайте, часто для получения денежной выгоды, это не происходило за счет учащихся.

Во-первых, образовательные рынки должны обеспечить просмотр материалов, предназначенных для обучения потенциально опасным или деликатным темам. Один из подходов — автоматически помечать ресурсы такими ключевыми словами, как 9.0009 раб , геноцид , День Благодарения и Синко де Майо для ознакомления. Торговые площадки могли бы нанять редакционную группу педагогов, разбирающихся в преподавании с учетом культурных особенностей и антирасистских учебных программах, для проверки ресурсов, прежде чем сделать их доступными для продажи. TPT сообщил нам, что ранее в этом году он начал проводить пилотный поиск в областях контента, которые подвержены вредоносному контенту (например, ролевые игры, связанные с рабством или гражданскими правами), и в результате сайт сообщает об отключении сотен ресурсов. В TPT сообщили нам, что в настоящее время они расширяют свои усилия по целевому поиску, поэтому время покажет, как будет развиваться этот подход.

Помимо упреждающей проверки, торговые площадки должны сделать свои системы отчетности прозрачными. TPT должен быть четким, когда сообщается о ресурсе, объясняя причину беспокойства и описывая предпринимаемые действия. Хотя нам в конечном итоге удалось удалить урок треугольной торговли с сайта, мы, как репортеры, не получали никаких уведомлений об этом процессе. Люди, которые сообщают о вредных материалах, должны быть в курсе процесса TPT и окончательных решений. Кроме того, только на этой неделе ресурсы, которые были удалены за нарушение условий TPT, все еще были доступны для покупателей. В четверг TPT сообщил нам, что обновляет эту политику, заявив: «Мы обновляем наши процедуры по удалению неприемлемого контента, поэтому ресурсы, нарушающие нашу Политику в отношении неприемлемого контента, всегда будут удалены из предыдущих покупок пользователя». Но неподходящие ресурсы все еще были доступны по состоянию на конец четверга, и TPT не сообщила нам график, когда это изменится. TPT также сообщил нам, что сайт оповещает продавцов о нарушениях и удалениях, но не решает проблему уведомления покупателя . Так же, как и в случае отзыва продукта, учителя, которые по незнанию совершили покупку вредоносного контента, должны быть проинформированы, чтобы они могли прекратить его использование и получить возмещение своих денег. (В настоящее время при удалении урока и продавец, и TPT сохраняют свою прибыль.)

  1. Помните рекламу криптовалюты Ларри Дэвида? Вот сколько денег люди потеряли.
  2. Я начал заниматься кроссфитом в 10 лет. Пятнадцать лет спустя это все еще доминирует в моих отношениях с физическими упражнениями.
  3. А.И. У искусства есть большая проблема, и дело не только в странных пальцах
  4. Почему американцы так обеспокоены китайским воздушным шаром-шпионом

com/_components/slate-paragraph/instances/ckdki2qu2000w3g63nv7cf7en@published»> Вредоносные элементы могут присутствовать в любой учебной программе, будь то онлайновые образовательные рынки или широко распространенные учебники. И, конечно же, учителя, которые проводят уроки в своем классе, обязаны критически их оценивать. Тем не менее, наше исследование показывает, что обмен вредоносными ресурсами на ТРТ не является единичным случаем, что компания получает прибыль от их продажи, и что эти материалы остаются в руках учителей, которые могут не осознавать ущерб, который они могут нанести. В настоящий момент, когда общественные активисты призывают к сносу памятников Конфедерации, требуют реформ в отношении охраны чернокожих граждан и призывают компании демонтировать расистские бренды, такие как «Тетя Джемайма» и «Дядя Бен», мы видим аналогичную возможность противостоять расистской учебной программе в отражающий, прозрачный способ. Образовательные онлайн-рынки — это одно из мест, с которых можно начать.

Будущее время является партнерством Сланец, Новая Америка и Университет штата Аризона который исследует новые технологии, государственную политику и общество. Обновление

от 7 августа 2020 г.: эта статья была обновлена, чтобы уточнить, когда авторы загрузили материал, использованный для завершения их анализа, и уточнить, сколько раз они сообщали о материалах, нарушающих политику TPT.

  • Образование
  • История
  • Расизм

Проблемное обучение | Центр педагогических инноваций

Вовлечение учащихся

Проблемно-ориентированное обучение (PBL) — это ориентированный на учащихся подход, при котором учащиеся изучают предмет, работая в группах над решением открытой задачи. Эта проблема является движущей силой мотивации и обучения.

Зачем использовать проблемно-ориентированное обучение?

Nilson (2010) перечисляет следующие результаты обучения, связанные с ПОО. Хорошо продуманный проект PBL дает учащимся возможность развивать навыки, связанные с:

  • Работа в команде.
  • Управление проектами и выполнение руководящих функций.
  • Устное и письменное общение.
  • Самосознание и оценка групповых процессов.
  • Работаем самостоятельно.
  • Критическое мышление и анализ.
  • Объяснение понятий.
  • Самостоятельное обучение.
  • Применение содержания курса к реальным примерам.
  • Исследовательская и информационная грамотность.
  • Решение проблем по разным дисциплинам.

Соображения по использованию проблемно-ориентированного обучения

Вместо того, чтобы преподавать соответствующий материал и впоследствии предлагать учащимся применять знания для решения проблем, проблема представляется в первую очередь. Задания PBL могут быть короткими или более сложными и занимать целый семестр. PBL часто ориентирован на группу, поэтому полезно выделить время в классе, чтобы подготовить учащихся к работе в группах и позволить им участвовать в своем проекте PBL.

Учащиеся обычно должны:

  • Изучить и определить проблему.
  • Узнайте, что они уже знают о базовых проблемах, связанных с этим.
  • Определите, что им нужно изучить и где они могут получить информацию и инструменты, необходимые для решения проблемы.
  • Оцените возможные пути решения проблемы.
  • Решить проблему.
  • Отчет о своих выводах.

Начало работы с проблемно-ориентированным обучением

  • Сформулируйте результаты обучения проекта. Что вы хотите, чтобы учащиеся знали или могли делать в результате участия в задании?
  • Создайте проблему. В идеале это должна быть реальная ситуация, похожая на то, с чем учащиеся могут столкнуться в своей будущей карьере или жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *