Примеры на деление и умножение: Примеры на умножение и деление .Первое полугодие.
Примеры на умножение и деление .Первое полугодие.
Задачи для 3 класса
- Математические диктанты
- Комбинаторные задачи
- Нестандартные задачи
- Множество и его элементы
- Способы задания множеств
- Пустое множество
- Диаграмма Венна
- Диаграмма Венна. Часть 2
- Подмножество
- Множество. Задачи
- Скорость, время, расстояние
Числа от 1 до 100
- Сложение и вычитание
- Буквенные выражения
- Единицы длины
Контрольные работы
- Умножение и деление
- Итоговая контрольная работа
- 1 четверть
- 2 четверть
- Контрольная работа 1
- 3 четверть
- Контрольная работа 1
- 4 четверть
- Контрольная работа 1
- Итоговые контрольные работы 3 класс
- Контрольная работа 1
Тесты.
- Тесты по математике 3 класс
- Табличное умножение и деление чисел
- Особые случаи умножения и деления
Примеры, уравнения
- Примеры
- Уравнения
- Кроссворды
| Математика 3 класс ->> Примеры Первое полугодиеВторое полугодие |
2 * 4 = 8 | 7 * 2 = 14 | 9 * 8 = 72 | 16 : 2 = 8 | 6 : 2 = 3 | 56 : 7 = 8 |
28 : 4 = 7 | 3 * 4 = 12 | 9 * 3 = 27 | 8 * 8 = 64 | 56 : 8 = 7 | 81 : 9 = 9 |
4 * 2 = 8 | 4 * 7 = 28 | 7 * 8 = 56 | 24 : 8 = 3 | 16 : 2 = 8 | 3 * 5 = 15 |
5 * 9 = 45 | 5 * 1 = 5 | 18 : 6 = 3 | 35 : 5 = 7 | 18 : 3 = 6 | 8 * 4 = 32 |
5 * 7 = 35 | 5 * 2 = 10 | 27 : 9 = 3 | 24 : 8 = 3 | 8 : 2 = 4 | 6 * 7 = 42 |
7 * 2 = 14 | 8 * 7 = 56 | 28 : 4 = 7 | 16 : 8 = 2 | 16 : 4 = 4 | 3 * 8 = 24 |
9 * 5 = 45 | 7 * 3 = 21 | 24 : 4 = 6 | 12 : 3 = 4 | 32 : 8 = 4 | 6 * 4 = 24 |
6 * 1 = 6 | 45 : 5 = 9 | 6 : 2 = 3 | 4 * 3 = 12 | 5 * 4 = 20 | 4 * 7 = 28 |
8 : 4 = 2 | 30 : 5 = 6 | 40 : 5 = 8 | 7 * 4 = 28 | 5 * 3 = 15 | 2 * 4 = 8 |
4 : 2 = 2 | 28 : 4 = 7 | 56 : 8 = 7 | 3 * 2 = 6 | 9 * 9 = 81 | 1 * 6 = 6 |
9 : 9 = 1 | 63 : 79 | 32 : 4 = 8 | 5 * 3 = 15 | 4 * 5 = 20 | 8 * 9 = 72 |
6 * 8 = 48 | 3 * 6 = 36 | 8 * 7 = 56 | 40 : 5 = 8 | 4 : 2 = 2 | 2 * 4 = 8 |
2 * 7 = 14 | 4 * 5 = 20 | 42 : 7 = 6 | 16 : 8 = 2 | 30 : 5 = 6 | 5 * 8 = 40 |
12 : 6 = 2 | 56 : 7 = 8 | 21 : 3 = 7 | 6 * 2 = 12 | 2 * 2 = 4 | 7 * 2 = 14 |
10 : 2 = 5 | 18 : 6 = 3 | 20 : 4 = 5 | 32 : 4 = 8 | 8 * 2 = 16 | 2 * 5 = 10 |
36 : 4 = 9 | 9 * 3 = 27 | 3 * 5 = 15 | 5 * 9 = 45 | 9 : 3 = 3 | 3 * 8 = 24 |
7 * 5 = 35 | 5 * 8 = 40 | 8 : 4 = 2 | 6 : 2 = 3 | 9 * 4 = 36 | 6 * 3 = 18 |
24 : 8 = 3 | 27 : 9 = 3 | 4 * 6 = 24 | 8 * 5 = 40 | 5 * 3 = 15 | 40 * 5 = 8 |
63 : 7 = 9 | 54 : 6 = 9 | 21 : 7 = 3 | 4 * 4 = 16 | 5 * 5 = 25 | |
4 * 7 = 28 | 5 * 9 = 45 | 9 * 3 = 27 | 6 * 6 = 36 | 8 * 3 = 24 | 3 * 5 = 15 |
9 * 2 = 18 | 18 : 3 = 6 | 7 * 7 = 49 | 42 : 6 = 7 | 70 : 10 = 7 | 20 : 10 = 2 |
12 * 4 = 3 | 32 : 4 = 8 | 2 * 7 = 14 | 4 * 9 = 36 | 81 : 9 = 9 | 30 : 3 = 10 |
48 : 6 = 8 | 25 : 5 = 5 | 40 : 8 = 5 | 6 : 2 = 3 | 12 : 6 = 2 | 2 * 5 = 10 |
3 * 9 = 27 | 6 * 5 = 30 | 4 * 2 = 8 | 16 : 4 = 4 | 28 : 7 = 4 | 7 * 8 = 56 |
54 : 9 = 6 | 9 * 10 = 90 | 10 : 2 = 5 | 5 * 4 = 20 | 3 * 9 = 27 | 4 : 2 = 2 |
10 : 10 = 1 | 35 : 7 = 5 | 36 : 9 = 4 | 4 * 7 = 28 | 18 : 9 = 2 | 49 : 7 = 7 |
2 * 2 = 4 | 5 * 1 = 5 | 42 : 7 = 6 | 25 : 5 = 5 | 24 : 6 = 4 | 32 : 8 = 4 |
54 : 9 = 6 | 63 : 7 = 9 | 9 * 9 = 81 | 12 : 2 = 6 | 27 : 3 = 9 | 42 : 6 = 7 |
64 : 8 = 8 | 2 * 8 = 16 | 9 * 3 = 27 | 18 : 2 = 9 | 30 : 10 = 3 | |
10 * 10 = 100 | 10 * 9 = 90 | 80 : 10 = 8 | 1 * 1 = 1 | 70 : 7 = 10 | 6 * 6 = 36 |
_______________ | _______________ | _______________ | _______________ | _______________ | _______________ |
Простые задачи
- Задачи на умножение
- Задачи на деление по содержанию и на равные части
- Задачи на 1 действие
Составные задачи
- Задачи на нахождение суммы
- Задачи на нахождение уменьшаемого, вычитаемого, разности
- Задачи на 2 действия
- Задачи на 3 действия
- Задачи на разностное и кратное сравнение
Примеры на деление и умножение
Примеры на деление и умножение — для распечатки и интерактивного решения
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
www.L1158.ru | www.1158.su L1158@inbox. ru |
Умножение и деление предложений — Элементарная математика
Распознавать и формулировать предложения, связанные с умножением и делением
Материалы
Нет
Обзор
Чтобы подготовиться к предстоящей работе с умножением и делением, попросите учащихся попрактиковаться в фактах до 10 × 10. Укажите факт умножения, например 5 × 6, и попросите учащегося назвать факт произведение и его предложение умножения (5 × 6 = 30). Затем попросите другого учащегося дать соответствующее предложение о делении (30 ÷ 6 = 5 или 30 ÷ 5 = 6).
Класс также можно разделить на две команды. Первая команда дает предложение умножения и произведение, а вторая команда дает соответствующее предложение деления и частное. Когда учитель говорит «Переключи!» каждая команда работает с противоположной операцией.
О последовательности
Часть 1 предлагает учащимся попрактиковаться в фактах умножения до 5 × 10 и поделиться соответствующими предложениями об умножении и делении. Часть 2 включает факты до 10 × 10 и факты расширенного теста до 12 × 12, оба с дополнительной практикой предоставления связанных предложений умножения и деления.
Часть 1
Давайте продолжим практиковаться в умножении. Я делюсь фактом, и один доброволец (или команда) дает продукт вместе с предложением умножения, которое идет с ним. Второй доброволец (или команда) разделяет частное и связанное с ним предложение деления. Итак, если я скажу 2 × 6, наш первый доброволец (или команда) скажет, что 2 × 6 = 12, а второй доброволец (команда) скажет, что 12 ÷ 6 = 2 или 12 ÷ 2 = 6. Начнем!
Примеры:
- 2 × 4 = 8 (8 ÷ 4 = 2 или 8 ÷ 2 = 4)
- 3 × 5 = 15 (15 ÷ 5 = 3 или 15 ÷ 3 = 5)
- 4 × 4 = 16 (16 ÷ 4 = 4)
- 5 × 4 = 20 (20 ÷ 4 = 5 или 20 ÷ 5 = 4)
- 4 × 3 = 12 (12 ÷ 3 = 4 или 12 ÷ 4 = 3)
- 3 × 3 = 9 (9 ÷ 3 = 3)
- 2 × 10 = 20 (20 ÷ 10 = 2 или 20 ÷ 2 = 10)
- 1 × 12 = 12 (12 ÷ 12 = 1 или 12 ÷ 1 = 12)
- 2 × 7 = 14 (14 ÷ 7 = 2 или 14 ÷ 2 = 7)
- 3 × 6 = 18 (18 ÷ 6 = 3 или 18 ÷ 3 = 6)
Пока дети наслаждаются своим мастерством, не стесняйтесь повторять. Когда дети хотят большего, попробуйте Часть 2.
Часть 2
Давайте продолжим с еще более важными фактами!
Примеры:
- 10 × 10 = 100 (100 ÷ 10 = 10)
- 9 × 8 = 72 (72 ÷ 8 = 9 или 72 ÷ 9 = 8)
- 7 × 6 = 42 (42 ÷ 6 = 7 или 42 ÷ 7 = 6)
- 8 × 5 = 40 (40 ÷ 5 = 8 или 40 ÷ 8 = 5)
- 6 × 9 = 54 (54 ÷ 9 = 6 или 54 ÷ 6 = 9)
- 7 × 7 = 49 (49 ÷ 7 = 7)
- 9 × 9 = 81 (81 ÷ 9 = 9)
- 6 × 8 = 48 (48 ÷ 8 = 6 или 48 ÷ 6 = 8)
- 9 × 1 = 9 (9 ÷ 1 = 9 или 9 ÷ 9 = 1)
Как всегда, когда дети кажутся взволнованными новой задачей, двигайтесь дальше.
Добавочный номер
Давайте попробуем еще больше фактов.
- 11 × 12 = 132 (132 ÷ 12 = 11 или 132 ÷ 11 = 12)
- 12 × 12 = 144 (144 ÷ 12 = 12)
- 10 × 12 = 120 (120 ÷ 12 = 10 или 120 ÷ 10 = 12)
- 11 × 9 = 99 (99 ÷ 9 = 11 или 99 ÷ 11 = 9)
- 12 × 4 = 48 (48 ÷ 4 = 12 или 48 ÷ 12 = 4)
- 12 × 8 = 96 (96 ÷ 8 = 12 или 96 ÷ 12 = 8)
- 11 × 11 = 121 (121 ÷ 11 = 11)
- 9 × 12 = 108 (108 ÷ 12 = 9 или 108 ÷ 9 = 12)
- 11 × 6 = 66 (66 ÷ 6 = 11 или 66 ÷ 11 = 6)
Обучение соотношению умножения и деления с использованием массивов
Расположение объектов, изображений или чисел в столбцах и строках называется массивом . В этой статье вы узнаете, как использовать массивы, чтобы показать взаимосвязь между умножением и делением.
Ключевой стандарт: Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях, связанных с массивами. (3.OA.A.3)
Учащиеся 3-х классов и старше узнают, что деление можно рассматривать двумя способами: разделение и измерение. Хотя на этом уровне учащиеся могут не использовать эти названия, вы можете передать значение обоих видов деления, чтобы они могли лучше понять процесс деления. Когда вы делите, чтобы найти количество объектов в каждой группе, это деление называется справедливым разделением или разделением. Например:
Фермер наполняет корзины яблоками. У фермера 24 яблока и 4 корзины. Если она разделит их поровну, сколько яблок она положит в каждую корзину?
Когда вы делите, чтобы найти количество групп, деление называется измерением или повторным вычитанием. Вы можете продолжать вычитать 4 из 24, пока не достигнете 0. Каждые 4, которые вы вычитаете, представляют собой группу или корзину.
У фермера 24 яблока. Она хочет продать их по цене 4 яблока за 1 доллар. Сколько корзин по 4 штуки она может заполнить?
Array Division
Манипуляции и наглядные пособия важны при обучении умножению и делению. Студенты использовали массивы, чтобы проиллюстрировать процесс умножения. Массивы также могут иллюстрировать деление.
Поскольку деление является обратным или «противоположным» умножению, вы можете использовать массивы, чтобы помочь учащимся понять, как связаны умножение и деление. Если при умножении мы находим произведение двух множителей , то при делении находим недостающий множитель, если известны другой множитель и произведение.
В приведенной ниже модели умножения вы умножаете, чтобы найти общее количество счетчиков. В модели разделения массива вы делите, чтобы найти количество счетчиков в каждой группе. Используются те же три числа. Модель показывает, что деление «отменяет» умножение, а умножение «отменяет» деление. Поэтому при умножении или делении учащиеся могут использовать факт из обратной операции. Например, если учащиеся знают, что 4 × 5 = 20 , они также знают соответствующий факт деления .20 ÷ 4 = 5 или 20 ÷ 5 = 4 . Студенты также могут проверить свою работу, используя обратную операцию.
Связь между умножением и делением
Обратите внимание, что числа в предложениях на умножение и деление имеют специальные имена. При умножении умножаемые числа называются множителями; результат умножения называется произведением. При делении делимое число — это делимое , число, на которое оно делится, — это делитель , а результатом деления будет частное . Обсудите взаимосвязь этих чисел, объясняя, как связаны умножение и деление.
Есть и другие модели, которые учащиеся могут использовать для изучения связи между умножением и делением. Познакомьте учащихся с различными моделями и позвольте учащимся выбрать наиболее полезную модель. Вот пример использования счетчиков для умножения и деления.
Вот пример использования числовой строки.
Еще одна стратегия, которая может оказаться полезной для ваших учеников, — это использование связанного факта умножения для деления. Вот пример.
18 ÷ 6 = ?
Подумайте: 6 × ? = 18 Какое число в шесть раз больше 18?
6 × 3 = 18 , поэтому 18 ÷ 6 = 3 .
Деление на 0 и 1
Когда учащиеся поймут понятие деления, они могут приступить к изучению правил деления на 0 и 1. Предложите учащимся самостоятельно открыть правила, предложив им использовать счетчики для моделирования деления. Ниже приведены несколько примеров.
Когда любое число (кроме 0) делится само на себя, получается 1 в частном.
Когда любое число делится на 1, в частном получается это число.
Когда 0 делится на любое число (кроме 0), частное равно 0.
Ученикам может быть любопытно, что произойдет, если они разделят на 0. Объясните, что это непростая концепция, и даже профессиональные математики пытаются ее объяснить ! Одна из стратегий, чтобы показать, почему это невозможно, состоит в том, чтобы учащиеся попытались разделить любого числа на группы по нулям. Неважно, сколько групп вы создадите, это не сработает.
Деление в реальном мире
Предложите учащимся подумать о взаимосвязи между умножением и делением при решении реальных задач. Например, они могут использовать связанный факт умножения, чтобы найти стоимость единицы товара — например, стоимость одной бейсболки по цене 3 за 18 долларов.
$18 ÷ 3 = ? Подумай: 3 × ? = $18
3 × $6 = $18 , поэтому $18 ÷ 3 = $6 .
Стоимость одной бейсболки составляет 6 долларов.
***
Ищете дополнительную поддержку по вопросу «Как связаны умножение и деление?» Изучите Math 180 , наш революционный подход к математическому вмешательству для 5–12 классов.