От улыбки лучше стал урок: Песня «От улыбки лучше стал урок» — День учителя 2010 года — Фотоальбомы
Улыбнись, ведь ты же педагог! Праздничная программа ко Дню Учителя
Праздник открывают учащиеся танцем «Вальс».
Звучит праздничная музыка. На фоне музыки ведущие-учащиеся ведут праздничную программу.
Ведущий 1:
Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки,
И первые раздумья над задачей.
Они всегда свидания залог —
С неведомым, загадочным и новым,
С просторами распахнутых дорог
И с чародейным, самоцветным словом.
От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало.
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли отходят от причала.
(Учащиеся исполняют песню о школе «Школьный корабль».)
Ведущий 1: Добрый день, дорогие учителя!
Ведущий 2: Здравствуйте!
Ведущий 1: Мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших уважаемых и любимых учителей с профессиональным праздником — Днем Учителя.
Ведущий 2: С каждым временем года у нас рождаются определенные ассоциации. Например,
Что такое зима?
Что такое весна?
Что такое лето?…
(Учителя дают ответы на вопросы учащихся.)
А что такое осень?…
Это школа!
(Вокальная группа учащихся старших классов исполняет песню «Что такое осень…» на мелодию песни группы «ДДТ».)
Что такое осень? Это школа.
С радостью бежим мы на уроки.
Школа открывает двери нам в страну ученья.
Школа летом по тебе скучаем.
Что такое школа — это счастье.
Споры всех детей с учителями.
Снова нам учитель вдруг шепнет
О самом главном.
Вновь и вновь ему мы не поверим.
Что такое дети? Это ветры.
Вновь бегущие по коридору.
Юность приносящие в наши кабинеты.
Школа, мы опять с тобою вместе.
Кто такой учитель — это сердце,
Отданное детям на уроках.
Сколько сотен он ночей не спит с единой мыслью,
Чтобы мы добрей друг к другу стали.
Что такое счастье — это школа.
Где одной идеей все мы живы.
Как же быстрее добраться до ответа.
Что же, школа, будет завтра с нами.
Припев:
Снова счастливы видеть всех Вас.
Мы пожелать хотим вам сейчас.
Счастья, шуток, бессонных ночей.
Лишь от любви к школе светлой своей.
Ведущий 1: Дорогие учителя! Сегодня для вас необычный во всех отношениях день. И сегодня мы, ваши учащиеся, проведем для Вас и с вашим активным участием уроки в любимой всеми игровой форме.
(Учителя разбиваются на 5 команд.)
Ведущий 2: Чтобы вы сразу настроились на работу, проведем тест на профессиональную пригодность. Правильный ответ — это 6 баллов.
Итак, мини-тест на профпригодность:
1. Грибоедов написал поэму «Горе…»
а) луковое
б) от ума
в) от изжоги
г) от нечего делать.
2. Закончите цитату:
а) Выхожу один я …
- на дорогу; на работу; на медведя.
б) Мой дядя самых честных…
- правил; наставлял; увольнял.
в) Кислота + щелочь — это реакция…
- окисления; Пирке; нейтрализации; Николаевская реакция.
г) Есть формула…
- Ньютона-Лейбница; Исаева-Штирлица; Какая вам разница.
д) Восстание под руководством Спартака было…
- в 74 году до н.э.; в 74 году н.э.; в 1974 году; пока не было.
Если вы набрали 15-20 баллов, то вы просто гений и вам место в Академии наук. Если у вас 23-28 баллов, то вы отличный учитель, у вас хорошие ученики. Если у вас 30-35 баллов — вы настоящий учитель! Вы наш! Мы любим вас!
Ведущий 2: Вы слышите звенит звонок на урок, (перед каждым уроком и по окончании его звенит звонок). А это значит, что у нас по расписанию.
Урок литературы
Звучит негромкая музыка, на фоне которой проверяются в игровой форме знания учителей по литературе. Каждой из пяти команд дается группа вопросов.
Ведущий 1: Мы знаем, что вы все люди творческие и следующее задание позволит это проверить. Итак, в течение 3 минут сочините маленький рассказ из 20-25 слов, но так, чтобы все эти слова начинались на букву:
2 команда — на букву м
3 команда — на букву о
4 команда — на букву п
5 команда — на букву с.
Следующее задание — составьте стихотворение на заданную тему…
(Звучит звонок с урока. Школьная перемена. Учащиеся дарят своим учителям танец «Джайф».)
Ведущий 2: Перемена пролетела просто незаметно. И вновь звенит звонок на следующий урок.
Урок музыки
Ведущий 1: Разминка!
(Проводится конкурс песен на школьную тему. )
Ведущий 1: Следующая часть урока: Исполните песню «В лесу родилась елочка» словно вы:
— хор Советской армии
— хор детского сада
— Казачий Кубанский хор
— хор ветеранов труда
— школьный хор.
(Каждая из 5 команд получает свое задание.)
Молодцы, прекрасно справились с творческим заданием! Всем ставлю оценку 5! Теперь можно и отдохнуть, так как звонок сообщает начало перемены.
Ведущий 2: Во время школьный перемены мы дарим вам песню «Учительский вальс».
(Исполняет вокальная группа учащихся.)
Ведущий 1: А также предлагаем загадки-шутки на логику и сообразительность:
а) Почему шляпу носят? (Она не умеет ходить.)
б) Что случилось 31 февраля? (Нет такого числа в году.)
в) Какой самый короткий месяц? (Май. 3 буквы)
г) Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным, морским.)
Вот и закончилась перемена. И следующий наш урок
Урок общего развития (история, география)
Ведущий 2: Я в течение нескольких минут буду задавать вопросы, а вы должны дать на них правильный ответ:
а) Море-озеро, самое большое в мире? (Каспийское море.
б) Море, у которого нет берегов? (Саргассово море.)
в) Самый большой архипелаг? (Новая Земля.)
г) Самое глубокое озеро в мире? (Байкал.)
д) Родина фарфора? (Китай.)
е) Царь, прорубивший окно в Европу? (Петр I.)
к) Записи по годам? (Летописи, хроники.)
л) Государство арабов? (Халифат.)
м) Как называлось древнерусское раннефеодальное государство? (Киевская Русь.)
и) Введение христианства на Руси связано с именем князя… ? (Владимира.)
Молодцы! Справились с заданием! Выдержали испытание!
Ведущий 1: Уважаемые педагоги, мы искренне поздравляем Вас с праздником! Дарим Вам наши сердца, души и таланты. Дарим вам праздничный концерт, подготовленный силами учащихся, родителей и самих педагогов.
(Концерт состоит из 6-7 номеров художественной самодеятельности. В завершении праздника группа учащихся дарит учителям песню на мелодию песни «Улыбка» и просит их подпевать.)
От улыбки лучше стал урок.
От улыбки в школе ладится работа.
Улыбнись, ведь ты же педагог.
Улыбнись, когда кричать тебе охота.
Припев:
И тогда наверняка воспитать ученика
Сможешь ты, не совершив уже ошибки,
С голубого ручейка начинается река,
Воспитанье начинается с улыбки.
Никогда, дружок, не забывай.
Чтоб улыбка украшала чье-то детство,
В воспитанье чаще применяй.
Это главное техническое средство.
Припев:
И тогда наверняка воспитать ученика
Сможешь ты, не совершив уже ошибки,
С голубого ручейка начинается река,
Воспитанье начинается с улыбки.
Ведущий: Поздравляем Вас с Днем Учителя! Желаем Вам хороших учеников, творческих открытий и удач, здоровья!
Конспект урока «Музыка».
Тема «От улыбки…2 | Методическая разработка по музыке (2 класс):МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОЮЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 С. КАТАР-ЮРТ»
Конспект открытого урока музыки для
2 «А» класса проведённого в рамках недели начальных классов
По теме: «Поделись улыбкою своей…!»
Автор: учитель начальных классов Дукаева Л.С.
2018 год
Цель урока: — сформировать представление о жизни и творчестве В. Я. Шаинского.
Задачи:
• образовательная — познакомить с музыкальными произведениями и биографией В. Я. Шаинского;
формировать представление о чудодейственной силе улыбки, применяя здоровье сберегающие технологии;
расширить пассивный и активный словарный запас детей в процессе ознакомления с новыми понятиями;
• воспитательная – воспитать интерес и любовь к детской авторской песне;
— развить музыкальную активность и творческие способности детей;
Ход урока
1. Орг. момент
-Дети, встаньте пожалуйста. Посмотрите друг на друга. А теперь улыбнитесь друг другу и похлопайте в ладоши. А я спою вам одну замечательную песенку.
-Вы ведь любите слушать песенку?
Тогда я буду петь, а вы будете в такт похлопывать мне.
От улыбки лучше стал урок,
От улыбки в школе ладится работа.
Улыбнись, ведь ты же ученик,
Улыбнись, когда рычать тебе охота.
И тогда наверняка, воспитать ученика
Сможешь ты, не совершив уже ошибки,
С голубого ручейка начинается река
Воспитание начинается с улыбки
— Друзья, никогда не забывайте, что улыбка всегда украшает человека. А сейчас, наше весёлое занятие начинается!
(Видео фрагмент из мультфильма «Крошка енот» Музыка В Шаинского, Слова М. Пляцковского)
2. Актуализация знаний.
Учитель: ребята вы просмотрели фрагмент из мультфильма, как называется мультфильм?
Дети: отвечают
Учитель: да правильно «Крошка енот»
Учитель: Для того, чтобы определить тему урока, вспомните песенку крошки енота. Одна из фраз и есть тема нашего урока. А для этого, поставьте цифры по порядку и прочтиете, что получится. (Слайд 3)
2 де | 3 лись | 1 по |
6 кою | 5 лыб | 4 у | 8 ей | 7 сво |
Учитель: вы справились с заданием молодцы. (высвечивается тема урока) «Поделись улыбкою своей…!»
Учитель
-А вы знаете, кто сочиняет музыку.
— А какие музыкальные инструменты вы знаете?
3. Работа по теме урока.
Слайд №4 Портрет В. Шаинского (и краткая информация о композиторе)
Беседа о жизни и творчестве В. Я. Шаинского.
— Сегодня, мы с вами поговорим о В.Я.Шаинском.
— В.Я.Шаинский родился в 1925 г. В городе Киеве. Музыкальные способности у мальчика проявились рано. В возрасте 3-4 лет он мог безошибочно спеть «взрослую» песню или повторить слово в слово прочитанный родителями не стихотворный текст. Он тянулся к красивым звукам, мелодиям, которые уже в ранние годы воспринимались им как нечто живое.
С 10 лет, Володя начал заниматься на скрипке в специальной музыкальной школе. Но волею судьбы, когда грянула война, он вынужден был месте с матерью покинуть родной город Киев.
В 1943 г. его призвали в ряды советской армии, и он попадает в школу радистов. (5 слайд) Музыка остается в стороне. Однажды для воинской части, где он служил понадобилась отрядная песня. Стихи сочинил товарищ по службе, а музыку боец Шаинский.
Ему шел 18 год. Его первая песня прозвучала в строю. В 1945 г. после окончания войны Шаинский приехал в Москву. Поступил учиться в Московскую консерваторию. (6 слайд) Закончил ее на отлично. Фамилия композитора В.Я. Шаинского, хорошо знакома детям и взрослым. Он говорил, что хорошая песня вызывает у ребенка и взрослого человека добрые чувства. И еще, что каждая детская душа живет в каждом взрослом человеке. Сейчас в творческом багаже композитора огромное количество самых разнообразных песен. Многие из них написаны для мультфильмов. На студии союз мультфильм он попал неожиданно. Помог ему в этом один из героев мультфильма. Давайте попробуем отгадать (проиграть мелодию песенки «Антошка») (7 Слайд)
Дети. Отвечают «Антошка»
Учитель. –Антошка, тот самый который пел «Дили-дили-трали –вали», это нам не задавали, это мы не проходили». Он создает такие замечательные детские песни «Кузнечик», (8 Слайд), «Облака», (9 слайд) «Чунга-чанга», (10 Слайд),
— А сейчас, давайте споём еще одну песню к которой Шаинский написал музыку, она знакома нам еще с первого класса, когда только начинали ходить в школу.
(слушание песни «Учат в школе»). (слайд 11)
У.- Много песен композитор посвятил школе, школьным годам, этому незабываемому периоду в жизни каждого человека Песни Шаинского очень быстро находят путь к сердцам ребят.
Сейчас мыс вами попытаемся спеть первый куплет песни «Улыбка» (слайд 12)
Учитель: чего испугался крошка енот?
Дети: отвечают.
Учитель: правильно отражения в воде.
Учитель: Что посоветовала мама?
Дети: отвечают. «А ты не бери палку, а улыбнись тому, кто сидит в пруду» -посоветовала мама.
Учитель: правильно просто улыбнуться. — Какое у него было настроение? (Веселое, радостное) – Покажите, как он радовался
Дети изображают радость.
Учитель: правильно дружба начинается с улыбки, поделись улыбкою своей.
Улыбка обладает чудесными свойствами. Улыбка – не только признак счастья и веселья. В поведении улыбка – прежде всего сигнал вежливости, поэтому она обязательна при приветствии и в ходе вежливого разговора.
Словарная работа. Слово «Улыбка» — это очень древнерусское слово.
-Дети, а сколько всего букв в слове «Улыбка»? Сколько звуков? Разделите слово на слоги. Первый слог, второй слог. Сколько гласных, сколько согласных?
Итог урока.
Учитель: ребята вспомните тему нашего урока?
Учитель: назовите композитора песни «От улыбки»?
Учитель: пригодится ли вам улыбка на других уроках и
Учитель: какие песенки вы запомнили?
Рефлексия.
Учитель: Ребята, вы улыбаетесь, значит у вас отличное настроение. Я попрошу у вас каждого взять со стола лепесток цветка, который подходит вашему настроению и прикрепить его к доске. У нас будет общий цветок настроения. Отличное, настроение поможет вам на других уроках.
Начни свой день с улыбки – Маротта о деньгах
Когда я был ребенком, мы с мамой вместе брали уроки вокала. Когда пришло время сольного концерта, всем детям-ученикам были заданы песни из мюзикла Annie . Мне дали «Ты никогда не будешь полностью одет без улыбки». Мне пришлось выучить эту песню, и эти слова остались со мной на десятилетия.
Эй, бродяга
Эй, Даппер Дэн
У вас обоих есть свой стиль
Но брат,
Ты никогда не одеваешься полностью
Без улыбки!
Он устарел, но также оказывается, что в намеренной улыбке может быть что-то.
Улыбайтесь, даже если это фальшиво.
Статья Psychology Today за 2012 г. «Магия вашей улыбки» ” говорит:
Каждый раз, когда вы улыбаетесь, вы устраиваете в своем мозгу небольшую приятную вечеринку. Акт улыбки активирует нейронные сообщения, которые приносят пользу вашему здоровью и счастью.
Во-первых, улыбка активирует выброс нейропептидов, помогающих бороться со стрессом. Нейропептиды — это крошечные молекулы, которые позволяют нейронам общаться. Они облегчают обмен сообщениями со всем телом, когда мы счастливы, грустны, злы, подавлены или взволнованы. Нейротрансмиттеры хорошего самочувствия дофамин, эндорфины и серотонин высвобождаются, когда на вашем лице появляется улыбка. Это не только расслабит ваше тело, но и может снизить частоту сердечных сокращений и кровяное давление.
Эндорфины также действуют как естественные болеутоляющие средства — на 100 % органические и без потенциальных отрицательных побочных эффектов синтетических смесей.
Наконец, выброс серотонина, вызванный вашей улыбкой, действует как антидепрессант и поднимает настроение. Многие из современных фармацевтических антидепрессантов также влияют на уровень серотонина в вашем мозгу, но с улыбкой вам снова не нужно беспокоиться о негативных побочных эффектах — и вам не нужен рецепт от врача.
Чтобы было ясно, эти результаты увеличения счастья получены в психологических лабораториях, где участников просили изобразить улыбку. Эти фальшивые улыбки делают настоящее счастье. Фальшивая улыбка может снизить частоту сердечных сокращений, снизить кровяное давление, облегчить боль, поднять настроение и в целом улучшить ваше самочувствие.
На это я говорю, давайте каждый день начнем с фальшивых улыбок, и, может быть, они станут настоящими.
Существует особый вид улыбки, называемый улыбкой Дюшенна. Это улыбка, при которой вокруг глаз образуются морщинки. Исследователи сходятся во мнении, что улыбка Дюшенна вызывает наибольшую активность мозга, связанную со счастьем.
Десять лет назад на моем первом уроке психологии меня учили, что улыбку Дюшенна невозможно изобразить, но мне всегда удавалось постоянно это делать. Теперь, по оценкам исследователей, только 5% людей могут изобразить эту улыбку. Для меня заставить улыбку Дюшенна думать о том, чтобы втянуть щеки в глаза, прежде чем я улыбнусь ртом.
Найди счастье даже в несчастье.
«Если мы должны бодрствовать в этот час, давайте хотя бы будем бодры».
В детстве мой отец часто повторял эту цитату. Это было напоминанием о том, что радость можно найти в самых обыденных задачах или несчастных моментах. Так мы с отцом полюбили ходить по магазинам. Как я стал получать удовольствие от уборки холодильника. Как теперь, как родитель, я с нетерпением жду смены подгузников, приготовления ужина и уборки дома.
Точно так же, как фальшивая улыбка может принести настоящее счастье, фальшивое счастье может принести истинное удовольствие. Находите радость в каждом моменте. «Считайте это радостью, братья мои!»
Мыть посуду довольно хлопотно. Фактически, исследования показали, что то, как распределяется работа по мытью посуды между супругами, предсказывает, насколько счастливым будет брак. Это тяжелая работа, чтобы победить все хлопоты. Это рутина ежедневной рутины.
Существует множество стратегий, которые можно использовать, когда вы делаете что-то, чего на самом деле делать не хотите. Моя лучшая стратегия — культивировать счастье.
Как бы вы могли еще больше насладиться этим моментом? Сделай это.
Иногда вы можете изменить обстоятельства нелюбимого задания. Например, послушайте аудиокнигу, потанцуйте под музыку или поговорите с ребенком во время мытья посуды. Эти типы изменений могут просто улучшить задачу.
В других случаях вы можете оказаться в ловушке ваших обстоятельств, но вы не в ловушке своего разума. Создавайте для себя задачи и игры. Превратите свое дыхание в ритм для вашей задачи. Позволь своему разуму блуждать.
Мой отец всегда говорит, что он «счастлив». Когда он говорит это, он имеет в виду, что его метод встречи с жизнью по умолчанию состоит в том, чтобы найти счастье. Однако когда я слышу эту фразу, мне всегда вспоминается, как можно найти счастье в большинстве моментов, если просто культивировать практику его извлечения. Вы должны служить себе для счастья своей жизни.
Вы сами выбираете, как реагировать на реальность.
Фото Чайтанья Пиллала на Unsplash
Предыдущий пост
Следующий пост
- Об авторе
- Последние сообщения
Научите детей улыбаться, чтобы изменить мир
«Каждый раз, когда вы улыбаетесь кому-то, это действие любви, подарок этому человеку, прекрасная вещь». Мать Тереза
У меня было так много дел в моем списке дел на прошлой неделе, так много вещей, которые я хотел сделать. Все они отошли на второй план, когда я узнал душераздирающую новость о смерти 13-летней дочери моего друга, Лилли. Внезапно все в этом списке дел показалось неважным, даже глупым.
Известие о ее смерти сильно потрясло меня. На самом деле, это потрясло все мое сообщество. Она была тем, кто изменил ситуацию, просто оставаясь собой.
Лилли была тем редким подростком, чей внутренний свет сиял так ярко, что ваш собственный свет усиливался, просто находясь рядом с ней. У нее была зрелость, в которую некоторые взрослые не могут поверить, — врожденная способность воодушевлять других и видеть их хорошее. Конечно, я благодарен ее родителям за то, что они так хорошо ее воспитали. Но она также была просто хороша до мозга костей, счастлива и мудра не по годам.
Каждый раз, когда я поворачивал за угол в церкви, она была там. Ожидание с таянием твоего сердца, улыбка, которая, казалось, была предназначена только для меня или кого-то еще, с кем она случайно столкнулась. То, как она сидела в классе, с нетерпением ожидая урока, и с этой улыбкой на лице. Всегда эта улыбка.
Она заставила вас почувствовать себя на миллион баксов — как будто мои уроки в церкви были достойны Нобелевской премии мира. Она подходила ко мне после каждого с такой глубокой благодарностью, что я знал, даже если мое послание провалилось среди других детей, по крайней мере, Лилли была рядом, чтобы увидеть в нем что-то хорошее. И все это она делала с обворожительной улыбкой на лице.
Ее улыбка озарила комнату. Это подняло настроение. Это оставило отпечаток на всех. И я верю, что память об этой улыбке поможет ее друзьям и семье пережить предстоящие грустные дни. Потому что дело в том, что даже если ее здесь больше нет, ты все еще можешь это видеть. Ты все еще чувствуешь его тепло. Ее счастье и эта улыбка были ее товарными знаками, и вы не можете не улыбнуться, когда думаете об этом.
Лилли Неринг
Среди всей печали, связанной с кончиной ребенка, я знаю, что нужно извлечь уроки. Пока я тихо обдумывал, чему учить своих собственных детей, на этой неделе меня внезапно осенило так ясно: научите своих детей ценности улыбки.
Звучит так просто, даже слишком просто. Но улыбка может творить чудеса. Для некоторых людей, таких как Лилли, улыбка другим является естественной. Для всех остальных мы должны работать над этим. С годами я понял, что то, что у меня в сердце, не всегда отображается на моем лице. Например, иногда, когда я бегу по делам, я неожиданно сталкиваюсь со знакомым. Даже если я взволнован, увидев их, если я забуду улыбнуться, отсутствие у меня улыбки в их глазах наверняка уменьшило мое волнение от встречи с ними. Вы когда-нибудь делали это? Или так чувствовал?
Независимо от того, какой у нас тип личности, мы всегда можем научиться улыбаться. Мы можем выбрать улыбаться, пока это не станет второй натурой. Что еще более важно, мы можем научить наших детей делать то же самое. Мы можем научить их тому, что даже если они стесняются говорить и что-то говорить, одна только улыбка может сказать то, что не могут выразить слова. На самом деле иногда улыбка говорит больше, чем слова.
Мы должны научить наших детей силе улыбки – тому, что она может осветить комнату и изменить чей-то день. Он может творить чудеса. Хотя улыбка обычно является результатом счастья, счастье часто является результатом наших улыбок.
Поэтому, когда мы хотим научить своих детей тому, как что-то изменить — как изменить мир — я верю, что все это может начаться с такой маленькой, простой вещи, как улыбка. Все начинается с того, чтобы быть похожей на Лилли и распространять эту улыбку, куда бы мы ни пошли.
Одна из моих любимых детских книг распространяет то же самое сообщение. Я часто задыхаюсь, читая это своим детям.
«Даже самое маленькое из того, что вы делаете, расцветает и умножается далеко за пределами вас. Доброта, например, может утроиться в течение нескольких дней. Или приводить вещи в движение другими способами».
Улыбка — это самая простая форма доброты, которой мы можем поделиться. В мире, где часто не хватает тонкостей, подумайте о волне любви, которую может распространить одна простая улыбка. Подумайте о том, что могут изменить наши дети одним этим маленьким действием.
Научите своих детей тому, что даже если у них плохой день, улыбка может полностью изменить их отношение. Улыбка ничего нам не стоит, но для человека, который ее получает, может значить все: она может изменить ход всего его дня. Может быть, даже дольше.
Я уверен, что улыбки Лилли изменили ход жизни. Много жизней.
Итак, вернемся к моему страшному списку дел. Я добавляю к нему «не забывай улыбаться». Хотя это бесконечная задача, которая никогда не будет полностью отмечена, она может быть самой важной в этом списке. И это может быть самым важным для кого-то еще.
Спасибо, Лилли, за твой яркий, улыбчивый пример. Вы изменили мир, который не будет забыт.
*В прошлом году Лилли выиграла конкурс эссе. Это многое говорит о том, кем она была — я включил это сюда. Кроме того, Лилли мечтала помогать и служить другим. Ее семья создает фонд «Живи как Лилли» в память о ней и для того, чтобы сохранить эту мечту.
Как я могу применить четырехсторонний тест в своей жизни?
Автор Lilli Nehring
Четырехфакторный тест можно очень часто применять в нашей повседневной жизни. Наша жизнь, несомненно, настолько занята и быстротечна, что может быть трудно даже вспомнить, что мы ели на завтрак. Когда мы постоянно движемся, может быть трудно не забывать думать о четырехсторонних контрольных вопросах. Это Истина? Справедливо ли это для всех заинтересованных сторон? Укрепит ли это добрую волю и лучшую дружбу? Будет ли это выгодно для всех заинтересованных сторон?
Попробуйте сделать паузу и подумать о том, как ваши слова и действия могут повлиять на людей. Будь то текстовые сообщения, комментарии в социальных сетях, по телефону, когда вы отправляете кому-то электронное письмо, или разговариваете с совершенно незнакомым человеком, которого вы больше никогда не увидите, или с любимым человеком, которого вы увидите через пять минут. Помните, ваши слова имеют силу! Их можно использовать, чтобы подбодрить кого-то, если у него плохой день, а можно и наоборот. Это может разрушить их даже ниже, чем они когда-либо были. Если у кого-то не очень хороший день, и он вымещает это на всех, кого видит, попробуйте подумать о четырехстороннем тесте.
Подумайте о том, что вы могли бы сказать, что было бы правдиво, справедливо по отношению ко всем, что укрепило бы добрую волю и дружбу и что было бы полезно для всех заинтересованных сторон. Даже улыбка может изменить весь их день. Цитата анонима: «Милостивые слова подобны сотам, сладки для души и исцеляющие для костей». Наши слова могут распространять свет и надежду. Они могут вселить отчаяние и тьму в сердца других. Мы должны осторожно использовать слова в нашей повседневной жизни.
Мой папа каждый день задает мне и моим братьям и сестрам один простой вопрос. «Что вы сделали сегодня, что было приятно для кого-то?» Я всегда ищу услуги, которые я мог бы сделать для кого-то каждый день, чтобы я мог сделать людей вокруг меня счастливыми. Иногда мы сосредотачиваемся на больших услугах, которые должны делать, и думаем: «Как я могу делать все это, когда я так занят?» Или: «Я слишком занят, я не могу даже думать прямо сейчас, не говоря уже о других вещах, которыми нужно жонглировать?» Подумайте о маленьких добрых делах, которые вы можете сделать, чтобы сделать кого-то счастливым.