cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Применение информационных технологий на уроках физической культуры: Использование ИКТ на уроках физической культуры: примеры и преимущества — Разное — Опыт работы пользователей — Образование, воспитание и обучение

Использование компьютерных технологий на уроках физической культуры | Олимпиадные задания по физкультуре:

Использование ИКТ на уроках физической культуры.

 

 

XXI век – век высоких компьютерных технологий. Это значит, что использование ИКТ в школе – процесс объективный и вполне закономерный. Развитие человеческого общества в мире и в России, в частности, требует научного подхода к занятиям физической культурой. Основой развития любого процесса является информация. Особенностью развития общества в информационный век является нарастающий, часто хаотичный поток информации, управлять которым, а тем более перерабатывать и принимать решения становится все труднее.

 Возможным выходом из этой ситуации является применение информационных компьютерных технологий (ИКТ), представляющих собой накопление информации, её хранение и переработку, математический анализ, моделирование и прогнозирование. Составными частями ИКТ являются электронный, программный и информационный компоненты, совместное функционирование которых позволяет решать задачи, поставляемые развитием общества

Следовательно, наша цель — найти применение компьютерным технологиям в процессе физического воспитания школьников как средству методической поддержки учебного процесса.   

 Компьютер дома, в школе в настоящее время, уже не роскошь, а средство для работы. Нужно ли использовать средства ИКТ на уроках физической культуры? Когда в первый раз слышишь фразу «компьютер на уроке физкультуры», то сразу возникает  недоумение и вопрос: разве это совместимо? Ведь физкультура – это, прежде всего движение. Специфика каждого предмета разнообразна, но общий принцип, один – задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения знаниями. Применяя этот принцип к уроку физической культуры, можно отметить, что задача учителя, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество, активизировать двигательную и познавательную деятельность учащегося.   Современные педагогические технологии, в частности использование новых информационных технологий, Интернет – ресурсов, позволяют достичь максимальных результатов в решении многих задач.

1. Интенсификация всех уровней учебно-воспитательного процесса за счёт применения средств современных информационных технологий:

— повышения эффективности и качества процесса обучения;

— повышение активной познавательной деятельности;

— увеличение объёма и оптимизация поиска нужной информации.

2.  Развитие личности обучаемого, подготовка к комфортной жизни в условиях 

    информационного общества:

— развитие коммуникативных способностей;

— формирование информационной культуры, умений осуществлять обработку информации;

— формирование умений осуществлять экспериментально — исследовательскую деятельность.

3.  Работа на выполнение социального заказа общества:

— подготовка информационно грамотной личности;

— осуществление профориентационной работы в области физической культуры.

     С использованием ИКТ на уроках физической культуры выигрывают все: школьники, родители, учителя, так как эти технологии осуществляют одно из наиболее перспективных направлений, позволяющих  повысить эффективность физкультурно – оздоровительной деятельности – личной заинтересованности каждого обучающегося в укреплении своего здоровья.  Это помогает мне в решении  ещё одной задачи – разбудить заинтересованность школьников в формировании здорового образа жизни.

Необходимость использования ИКТ в физическом воспитании вызвана потребностью в повышении его качества с помощью применения компьютеров.

ИКТ позволяют организовать учебный процесс на новом, более высоком уровне, обеспечивать более полное усвоение учебного материала.

С помощью ИКТ можно решать проблемы поиска и хранения информации, планирования, контроля и управления занятиями физической культурой, диагностики состояния здоровья и уровня физической подготовленности занимающихся

 С чего же начиналось применение ИКТ в моей практике применительно к урокам физической культуры. Вначале информационные технологии в области

физического воспитания использовались без непосредственного привлечения учеников: это в основном текстовые документы – заявки, отчёты, положения о соревнованиях, печатание грамот. Параллельно с текстовыми документами создала базу данных по итогам выступлений команд школы на спортивных соревнованиях.

Наиболее популярными областями применения информационных технологий в обучении является получение новых знаний, контроль знаний и самообразование

      Был изучен   материал по использованию ИКТ на уроках. Училась овладевать компьютерными технологиями и программой Мicrosoft Рower Рoint, что позволило   включать в  уроки с  ИКТ материал по усвоению теоретических основ на уроках   физической  культуры. Это позволило мне   сделать урок более интересным, наглядным и    динамичным.

Уроки физической культуры включают большой объём теоретического материала, на который выделяется минимальное количество часов, поэтому применение электронных презентаций позволяет мне эффективно решать эту проблему.

Многие объяснения техники выполнения разучиваемых движений, исторические документы и события, биография спортсменов, освещение теоретических

вопросов различных направлений не могут быть показаны ученикам, поэтому необходимо использовать различные виды наглядности.

Другой формой использования ИКТ явилось применение тестирующих программ. Компьютерные тесты могут содержать неограниченно большое количество

разделов и вопросов, что позволяет варьировать тесты под непосредственные нужды и конкретных участников тестирования.

Тесты используются на любом этапе обучения. Компьютерные тексты предусматривают как работу с подсказкой ответов, так и без них, на каждый вопрос даётся 4 варианта ответа.

Использование тестов  при подготовке к олимпиадам по физической культуре позволяет объективно оценить теоретические знания учащихся.

            Обучающиеся уже подготовлены к созданию презентаций и по заданию делают их быстро.  Участие детей в разработке различных программ, пособий считаю не обязательным, но и отстранять их от этой работы не следует. Они намного эффективнее владеют многими компьютерными программами, чем мы. Пусть работа будет совместной!  Интерес, считаю, состоит в том, чтобы от умения создать нами и учащимися презентации перейти к осмысленному и глубокому проектному методу, что предполагает затрату времени, творческую направленность. Безусловно, каждая работа должна оцениваться.

Электронная презентация может содержать большой теоретический материал, который, тем не менее, легко усваивается из-за неординарной формы ее подачи. Сама презентация, являясь, по сути, конспектом урока может бать использована как средство самообучения и самостоятельной работы. Наличие визуального ряда информации позволяет закрепить в памяти.

По заданию учащиеся готовили самостоятельно презентации на такие темы: «Самоконтроль на занятиях физической культуры» В презентации представлены определения, показатель самоконтроля, субъективные показания состояния организма, внешние признаки утомления, которые и составляют теоретический материал. Способы измерения пульса пробы с приседаниями являются практическим материалом. Дети приобретают знания для самостоятельного ведения «Дневника самоконтроля” и определения своей физической подготовленности. «Вред курения и алкоголя» где показаны губительные факторы влияния на организм табака и алкоголя.

В чём же ещё заключается эффективность применения компьютера на уроке?В основной школе закладываются основы техники  двигательных действий (бросок баскетбольного мяча, низкий старт в лёгкой атлетике и т. д.), которые востребованы на всём протяжении обучения в школе. Главное на этом этапе – овладение базовой техникой изучаемых двигательных действий. Чтобы создать правильное представление обучающихся о технике двигательных действий по всем программам, учитель физической культуры должен быть очень хорошо подготовлен профессионально. Выпускник порой испытывает трудности в теории и методике обучения, стажист – возраст, болезни, а тут есть возможность показать то, что учитель не в состоянии уже показать. Ребёнок сам видит свои движения, ошибки, недочёты. «Я сделал всё правильно – вы ко мне придираетесь!» уже не проходит.

            Однако существующие разработки использования компьютерных технологий носят выборочный характер: создание банка данных, мониторинг физического развития и физической подготовленности, проектный метод. И это ещё не имеет широкого распространения. При этом компьютерные программные средства в общеобразовательных предметах представлены довольно разнообразно. 

            При отслеживании рынка компьютерных программ по физической культуре эта тема представлена довольно бедновато. Сколько я не искала электронных учебников по физической культуре мне попалось два: «Энциклопедия спорта», в котором много рассказано о большом спорте, и вскользь  о школьной физкультуре. Второй «Легенды российского спорта». Эти диски можно использовать в школе опосредованно. Есть диски, связанные с различными стилями танцев, аэробики, шейпинга, йоги – они конечно больше подходят для секций. Методики и приёмы обучения двигательным действиям, наглядные иллюстрации и видеофрагменты отражены слабо. Можно долго сидеть в Интернете и кое-что найти.

ИКТ можно с успехом применять при внеклассной работе: различные презентации, видеоролики, изготовление слайд-шоу спортивной тематики для популяризации спорта.

Компьютерные технологии всё шире входят в нашу жизнь, хотя  они не могут заменить непосредственное общение ученика с живым человеком, учителем. Однако использование этих технологий в качестве дополнительного инструмента для качественного обучения своих подопечных – необходимая потребность своевременного и будущего времени.

 Таким образом, исходя из своего опыта работы, я считаю, что при организации и проведении современного урока физкультуры необходимо использование ИКТ, что позволяет успешно совмещать не только физическую, но и умственную работу, развивать интеллектуальные и творческие способности школьника, расширять общий кругозор.

Использование ИКТ на уроке физической культуры | Физическая культура

Автор: Киреев Кирилл Олегович

Организация: МБОУ Школа №67

Населенный пункт: г. Ростов на Дону

Аннотация. В своей педагогической практике использую технологии информационного характера. В нынешних условиях развития рынка образовательных услуг и требований эпохи информационных технологий, обучение физической культуре должно сочетать в себе выработанные практикой директивную, современную, носящую инновационный характер, интерактивную модели обучения.

Ключевые слова: ИКТ – технологии, интерактивные образовательные ресурсы, мультимедиа, гипертекст

Целью моей работы подробное изучение и использование основных интерактивных методов обучения и мультимедийных технологий, применяемых на уроках физической культуры.

Исходя из цели работы, мною были поставлены следующие задачи:

1. Изучить электронные образовательные ресурсы для использования на уроках физической культуры;

2. Изучить возможности проверки знаний, формирования умений и навыков посредством использования интерактивных методов обучения.

3. Использовать методологический подход для применения мультимедийных технологий в учебно-педагогическом процессе;

4. Определить качество знаний школьников при использовании новых технологических приемов на примере интерактивных компьютерных программ.

Гипотеза: применение интерактивных и Интернет он – лайн методов обучения позволяет в значительной степени оптимизировать образовательный процесс.

Использование в своей работе средств мультимедиа и сети Интернет при обучении физической культуры открывает широкие возможности для эффективного наглядно-демонстрационного сопровождения на уроке.

Предмет исследования: инновационные технологические приемы в процессе преподавания физической культуры в МБОУ СОШ «Школа №67», г.

Ростов – на – Дону, Россия

Большое количество методических инноваций связаны сегодня с применением интерактивных методов обучения. Я использую интерактивные материалы в качестве взаимодействия ученика с учителем в режиме диалога. Когда в моей работе подключены мультимедийное и интерактивное оборудование для объяснения и закрепления нового материала, процесс протекает таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают.

Включая в обучение технологии мультимедиа, которые позволяют мне использовать текст, гипертекст, графику, видео и мультипликацию, помогают провести теоретический урок по физической культуре современным и продуктивным.

Количество технических и программных новинок и разработок постоянно растет. Видеоматериалы, отснятые мною во время занятий по физической культуре, помогают получить ученикам дополнительные знания. В видеоматериалах разбираем ошибки допущенные учениками во время урока, показываю правильный подход к тому или иному упражнению.

Основное достоинство видеофильма это его эмоциональное воздействие на учеников. Они рассматривают свои действия во время урока с интересом, а некоторые находят сами ошибки и указывают на них. На уроках физической культуры для решения своих задач, я могу использовать различные виды компьютерных программ, электронные ресурсы учебного назначения.

Педагогические принципы, схемы, методы и технологии оживают и обретают силу, только преломившись через личность учителя, его стремление, мысли чувства, творческое вдохновение. Здесь помимо знаний и опыта большую роль играет фантазия, интуиция, умение увидеть проблемы и результат.

Например, программы-тренажеры, которые формируют и закрепляют умения и навыки, а также применяются для самоподготовки учащихся. Эти программы используются, когда теоретический материал уже усвоен. Используя учебный тренажер по физкультуре «Основы олимпийского образования» позволит контролировать в интересной форме то, как учащиеся усвоили материал по олимпийскому образованию.

Тренажер можно использовать в форме игры, в нетрадиционной форме обучения. Краткое описание теста:

Мальчик торопится на урок физической культуры.

Сегодня у его класса тест «Олимпийское образование».

Помогите ученику повторить изученный материал.

Для этого необходимо ответить на вопросы.

Верные ответы отображены на шариках.

Используя он – лайн тесты промежуточной аттестации по множественным секциям физической культуры дают возможность учащимся найти правильный ответ на поставленные вопросы, проанализировать свой выбранный ответ.

Так же использую информационно-справочный материал: для доступа к необходимой образовательной информации с помощью сети Интернет и подготовки демонстрационного материала для уроков физической культуры.

Использование презентаций на уроках позволяет более подробно и наглядно предоставлять теоретический материал, что делает процесс образования наиболее эффективным.

Демонстрационные программы использую для наглядной демонстрации учебного материала описательного характера, разнообразных наглядных пособий (картины, фотографии, видеофрагменты, плакаты.

Контролирующие программы для контроля уровня знаний, использую после презентации нового материала, как закрепляющий материал.

Эти программы представляют собой разнообразные проверочные задания в тестовой форме.

Учебные программы используются в основном для объяснения нового материала в виде презентаций с картинками и видеоматериалами.

Применение компьютерных технологий возможно на всех этапах урока.

  1. Когда с помощью видеоряда, звука и текста школьник получает представление об изучаемом двигательном действии
  2. Когда учитель может откорректировать и отследить закрепленные знания. На помощь придет компьютерный контроль.
  3. Подготовить в домашних условиях комплекс упражнений или отточить одно движение

Использование ИКТ не должно длиться на уроке более 15 мин. Цель подготовительной части урока — подготовить занимающихся к выполнению упражнений основной части. Здесь я координирую, направляю, руковожу и организовываю учебный процесс, а сам материал «объясняет» вместо него компьютер. С помощью видеоряда, звука и текста школьник получает представление об изучаемом двигательном действии.

Подбор общеразвивающих упражнений должен отличается разнообразием. Эти средства подготовительной части урока способствуют формированию правильной осанки, воспитанию дисциплинированности, организованности, выработки чувства ритма.

И один из приемов повышения интереса в основной части урока – использование нешаблонных упражнений, способов их проведения, методов организации учащихся. Компьютер позволяет решить проблему традиционного урока – индивидуального учета знаний, а так же способствует коррекции полученных умений и навыков в каждом конкретном случае.

На стадии повторения нужно оценить деятельность ученика не только по конечному результату (правильно-неправильно), но и по процессу его достижения. В компьютерном варианте учащиеся решают различные проблемные ситуации. В результате в мыслительную деятельность оказываются, включены все ученики. Степень их самостоятельности в освоении материала регулируется учителем.

Урок всегда заканчивается организованно с подведением итогов и сообщением домашнего задания. Каждый ученик может получать набор элементов двигательного действия (бег, прыжки и т.д.), из которых он должен составить целые спортивные композиции на основе пройденного материала.

Информационно — коммуникативные технологии позволяют решить проблему поиска и хранения информации, планирования, контроля и управления занятиями физической культурой, диагностики состояния здоровья и уровня физической подготовленности учеников. На своих уроках используя Smart – доску, документ – камеру, электронные образовательные ресурсы. Результатом использования интерактивных средств обучения являются доступность, заинтересованность учащихся в изучении техники приемов игры волейбол и баскетбол, применение этих знаний в повседневной жизни, на отдыхе.

 

Список литературы

  1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации
  2. Положение о Совете Министерства образования и науки Российской Федера­ции по федеральным государственным образовательным стандартам от «10» апреля 2009 г. N 123
  3. Сборник нормативных документов. Физическая культура. М: Дрофа 2004 (федеральный компонент государственного стандарта, Федеральный базисный учебный план)
  4. Вайнер Э.Н. Валеология. — М., 2002.
  5. Вайнер Э.Н., Волынская Е.В. Валеология: учебный практикум. – М., 2002.
  6. Дмитриев А.А. Физическая культура в специальном образовании. – М., 2006.
  7. Методические рекомендации: Здоровьесберегающие технологии в общеобразо­вательной школе / под ред. М.М. Безруких, В.Д. Сонькина. – М., 2002.
  8. Величко В.К. Физкультура без травм. – Просвещение, 1993.
  9. Назаренко Л.Д. Оздоровительные основы физических упражнений.
    М., 2002.
  10. Остапенко А.А, Шутов В.М. Атлетическая гимнастика. М.: Знание. 1990. № 2.
  11. Родионов А.В. Практическая психология физической культуры и спорта, Махач­кала, Издательство «Юпитер», 2002.
  12. Станкин М.И. Психолого-педагогические основы физического воспитания. М., 1987.
  13. Техника безопасности на уроках физкультуры. – М.: Спорт-АкадемПресс, 2001.

 

 

 

 

 

Приложения:

  1. file0.docx.. 770,8 КБ
Опубликовано: 05.12.2021

Применение технологий на уроках физкультуры: множество возможностей

Источник изображения

В течение некоторого времени во многих школах все большее внимание уделялось использованию технологий для облегчения обучения в классах K-12. От уроков рисования до научных проектов, технологические инструменты играют все более важную роль в совершенствовании процесса обучения. Но как можно применить технологии на уроках физкультуры? В этой статье мы рассмотрим, каким образом P.E. классы могут быть улучшены с помощью технологий.

Преимущества внедрения технологий в занятия по физическому воспитанию

Одно из преимуществ внедрения технологий в занятия по физическому воспитанию заключается в том, что обучение может быть расширено за пределы стратегий, навыков и правил в индивидуальных и командных видах спорта. Становится возможным согласовать физическое воспитание с другими областями, такими как математика или география, а физические упражнения можно индивидуализировать, чтобы создавать оптимальные задачи для учащихся.

PE Технические инструменты

Приложения для физического воспитания

Бум мобильных технологий предоставил преподавателям физической культуры множество инструментов. Существует множество приложений, которыми можно воспользоваться, некоторые из которых позволяют отслеживать движения и помогают в питании, а другие помогают улучшить спортивные занятия, такие как баскетбол. Приложения, включающие анализ видео и изображений, могут использоваться для изучения спортивных движений и, в конечном итоге, помогают улучшить физические навыки.

Преподаватели физкультуры не должны уклоняться от проб и ошибок, думая о новых способах использования приложений в классе и за его пределами. Такие приложения, как MyFitnessPal, Coach’s Eye и Team Shake, демонстрируют широту доступных предложений и могут заставить вас задуматься о многих различные возможности. 

Носимые устройства

Носимые устройства изменили способ сбора и оценки персональных данных. С ростом осведомленности в отделах физического воспитания о важности обратной связи от повседневной деятельности все чаще используются технологические инструменты, такие как шагомеры, умные часы и мониторы сердечного ритма. С помощью носимых устройств учащиеся смогут отслеживать и анализировать частоту сердечных сокращений, уровни активности или количество шагов, которые необходимо пройти за определенный период времени.

Например, с помощью шагомера во время баскетбольного матча 3 на 3 учащихся могут попросить сделать прогнозы относительно того, сколько шагов, по их мнению, они смогут сделать во время игры. После того, как игра закончена, они могут наметить шаги и решить некоторые проблемы, чтобы добавить их к своим шагам для следующей игры. Непредубежденность и энтузиазм многих учащихся можно использовать не только для улучшения их физического самочувствия на этом этапе, но и для того, чтобы на протяжении всей жизни брать на себя ответственность за собственное здоровье.

Виртуальные соединения

Эффективное обучение предполагает двустороннее общение, когда учащиеся могут участвовать в обсуждении и оспаривать идеи учителя, чтобы достичь более глубокого понимания. Многие классы уже начали использовать преимущества онлайн-мира, создавая классные блоги или веб-сайты. Классный веб-сайт полезен для поощрения дискуссий после занятий или предоставления возможности общения учащимся, применяющим методы физкультуры, занимающимся спортом или занимающимися спортом вне класса.

Еще один отличный способ использовать виртуальную связь — приглашать гостей в класс с помощью программ видеочата, таких как Skype и Hangouts.

Студентов также можно поощрять к участию в онлайн-курсах о принципах питания, физических упражнений и фитнеса или веб-квестах, направленных на целенаправленное исследование.

Игровые системы

Интерактивные видеоигры, такие как Dance Dance Revolution, Wii Fit и Wii Sports, могут оказать неоценимую помощь в повышении физической активности учащихся и уже используются во многих центрах физического воспитания. Они служат разумной альтернативой тренировкам в плохую погоду и дают результаты, аналогичные тем, которые наблюдаются при физической активности на открытом воздухе. Учителя физкультуры могут легко использовать любовь учащихся к видеоиграм, чтобы привить им интерес к физическому воспитанию. Видеоигры чрезвычайно увлекательны и захватывающие, и их можно перенести за пределы школьной среды и продолжить дома.

Видеоресурсы

В результате достижений в области технологий и более быстрого Интернета, который становится доступным сегодня, теперь можно транслировать видео на YouTube и Vimeo. Учителя физкультуры могут воспользоваться этим и порекомендовать учащимся видеоролики с тренировками, а также другие типы контента, обеспечивающие полезные демонстрации для развития навыков.

Будь то видео о танцах или йоге, ученики могут быть настолько очарованы некоторыми каналами YouTube, которые следят за ними, поощряя их делать даже больше, чем просит учитель. Независимо от уровня класса, учителя смогут найти соответствующие возрасту видео и поделиться ими.

И последнее, но не менее важное: учителя физкультуры могут изменить свои классы с помощью видеороликов, демонстрирующих технику, высвобождая время для дальнейшего применения и повторения в классе!

Так много возможностей…

Как технологии меняют классы физкультуры

Для большинства учащихся занятия спортом или физическая активность — это рутинная работа.

Это одна из веских причин, по которой учителя физкультуры обращаются к множеству электронных устройств, чтобы заряжать своих учеников энергией и мотивировать их. Они становятся более творческими и инновационными, поскольку их ученики изменились.

Внедрение технологий в занятия по физическому воспитанию дает индивидуально ориентированный опыт для учащихся, которые неохотно относятся к этому предмету. Кроме того, это также может снизить нагрузку на тела учащихся, повысить их уверенность в себе и сделать их более эффективными и подготовленными к занятиям. Это также улучшает их стратегии и навыки.

Технология

позволяет включать другие предметы, такие как география или математика, в физическое воспитание, чтобы ставить перед учащимися оптимальные задачи. Благодаря технологиям, особенно мобильным, преподаватели физкультуры теперь имеют широкий спектр инструментов, которые они могут использовать для изучения и улучшения физических навыков своих учеников. Список включает в себя носимые устройства, приложения для физического воспитания, игровые системы, виртуальные классы, а также мониторы и трекеры.

Телефонные приложения по физкультуре

Почти у каждого есть смартфон, и учителя физкультуры могут использовать такие устройства в своих целях, поощряя своих учеников к тренировкам и упражнениям. Хотя им, вероятно, не понравится, что их ученики будут постоянно приклеены к своим мобильным телефонам на протяжении всего урока, когда образовательные преимущества очевидны, следует поощрять использование мобильных телефонов и телефонных приложений.

В наши дни доступно множество приложений для телефонов, предназначенных для отслеживания движений и предоставления руководств по питанию. Студенты могут получить доступ к важной информации о своей физической форме и диете всего за несколько кликов. И самое приятное то, что большинство этих приложений бесплатны. Несмотря на то, что существуют приложения, которые требуют определенной формы платежей или ежемесячной платы, стоимость может стоить пользы для здоровья, связанной с хорошо информированными программами тренировок и диеты.

Видео онлайн

Благодаря более быстрому и надежному Интернету потоковое видео стало более доступным, чем когда-либо прежде. Преподаватели физкультуры могут воспользоваться преимуществами этой технологии, чтобы побудить своих учеников совершенствовать свои навыки, просматривая онлайн-видео и демонстрации. Благодаря огромному объему информации, доступной в Интернете, преподавателям физкультуры не составит труда найти видеоролики, которые могут удовлетворить потребности каждого учащегося.

Учителя, однако, должны быть осторожны при выборе видео. Они должны убедиться, что видео соответствует возрасту класса и класса, в котором они преподают.

Кроме того, чтобы способствовать лучшему обучению, учителя также могут поощрять своих учеников создавать свои собственные обучающие видео о любых тренировках, которыми они увлечены. Это более увлекательно, чем когда студенты сидят и смотрят видео, которые уже есть в Интернете.

Виртуальные классы

Физическое воспитание — это не только «физическая активность». Это все еще процесс обучения, поэтому ожидается, что учащиеся будут обсуждать со своими учителями свои знания, проблемы и другую необходимую им информацию, чтобы достичь более глубокого уровня понимания.

Виртуальные классы позволяют учащимся выражать свое мнение и мнение о своей деятельности. Они также полезны для развития навыков письма и общения учащихся. Они позволяют учащимся сливаться со средствами массовой информации и развивать свое творческое мышление.

Существует множество программ видеочата, которые могут проводить виртуальные занятия. Существует множество программных платформ для видеоконференций.

Игровые системы

Видеоигры могут изменить отношение учащихся к физической активности и состязательности. Они апеллируют к своей любви к видеоиграм и пробуждают интерес к их применению в физическом воспитании. Они даже являются отличным решением для поддержания активности детей в плохую погоду.

С помощью игровых систем, применяемых на занятиях в тренажерном зале, учащиеся могут превратить деятельность, связанную с бездействием, в нечто продуктивное. Они держат студентов погруженными и вовлеченными, которые могут быть продолжены дома.

Мониторы и трекеры

Поскольку не все ученики обладают одинаковыми физическими возможностями, учителям важно знать, что их ученики могут и чего не могут делать. Важно адаптировать программу к конкретному организму учащегося, поэтому мониторы сердечного ритма стали критически важными для оценки физической выносливости учащихся и постановки перед ними реалистичных и разумных целей.

Постановка целей, подходящих для каждого учащегося, поможет ему почувствовать мотивацию и побудит оставаться активным и приверженным своим занятиям фитнесом.

Помимо пульсометров незаменимым помощником в физкультуре стали также шагомеры. Они превосходны и надежны, когда дело доходит до отслеживания шагов.

Они могут отслеживать, насколько активен ученик, даже если он не занят тренировкой или упражнением. Кроме того, шагомеры работают даже при выполнении поручений и работе по дому.

А если у учащегося мало шагов, шагомер может напомнить этому учащемуся, чтобы он продолжал идти и идти. Это заставляет студентов лучше осознавать свой прогресс и придерживаться своих целей.

Умные часы

Умные часы

— отличная альтернатива традиционному шагомеру в качестве счетчика шагов. Они могут быть дороже, но они предлагают больше функций.

Например, некоторые смарт-часы позволяют учащимся получать доступ к своей любимой музыке и слушать ее во время тренировки. В других моделях есть приложения, которые могут напоминать учащимся о необходимости принимать какие-либо лекарства, отслеживать часы сна или регистрировать свое настроение. Некоторые смарт-часы могут регистрировать дистанцию ​​бега учащихся, а также их скорость.

Одна из проблем смарт-часов заключается в том, что они, как правило, дороги. И чем больше у них функций, тем выше их цена. По сути, это просто означает, что, хотя смарт-часы удобны на уроках физкультуры, они могут подойти не каждому ученику, и инструкторы должны об этом знать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *