cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Приказ о проведении муниципального этапа всероссийского конкурса сочинений: Страница не найдена

Приказ о проведении муниципального этапа всероссийского конкурса сочинений

Обновлено: 03.06.2023

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

от 18.09.2017 №511

О б организации и проведении муниципального этапа В сероссийско го конкурса сочинений в 201 7 -201 8 учебном году

2.1. Организационный комитет муниципального этапа Конкурса согласно приложению 1к настоящему приказу.

2.2. Состав жюри муниципального этапа Конкурса согласно приложению 2 к настоящему приказу.

3.1. Организовать по итогам муниципального этапа Конкурса изготовление и выдачу в электронном виде:

— дипломов победителей и призеров муниципального этапа Конкурса;

— сертификатов участников муниципального этапа Конкурса.

4. Руководителям муниципальных образовательных организаций:

5 . Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления общего и дополнительного образования департамента образования Т. В. Ревкову.

директора департамента п/п Е.П. Князев

заместитель директора департамента образования

_____________ Букреева Марина Юрьевна

начальник управления общего и дополнительного образования

департамента образования администрации города

_____________ Ревкова Татьяна Владимировна

начальник отдела общего образования

управления общего и дополнительного образования

департамента образования администрации города

_____________ Гайфуллина Алсу Набихановна

Приказ разослать:

к приказу департамента образования

от 18.09.2017 №511

Состав организационного комитета муниципального этапа

Всероссийского конкурса сочинений в 2017-2018 учебном году

Ревкова Татьяна Владимировна

Начальник управления общего образования и дополнительной работы департамента образования администрации города Нижневартовска, председатель организационного комитета

Гайфуллина Алсу Набихановна

Начальник отдела общего образования управления общего образования и воспитательной работы департамента образования администрации города Нижневартовска, член организационного комитета

Ярмонова Оксана Михайловна

Лебедева Ольга Константиновна

Алексеева Елена Алексеевна

Главный специалист отдела общего образования управления общего образования и воспитательной работы департамента образования администрации города Нижневартовска, член организационного комитета

к приказу департамента образования

от 18. 09.2017 № 511

Состав жюри муниципального этапа

Всероссийского конкурса сочинений в 2017-2018 учебном году

Возрастная группа участников конкурса

ФИО педагога

Место работы

Должность, квалификационная категория

Мясникова Марина Владимировна, председатель жюри

Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Кунаева Марина Сергеевна, член жюри

Учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория

Яннурова Гузель Назировна, член жюри

Учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория

Бузова Галина Сергеевна, член жюри

Учитель русского языка, первая квалификационная категория

Золотоверхая Надежда Николаевна, член жюри

Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Дмитриева Ирина Евгеньевна, член жюри

Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Захарова Елена Геннадьевна, член жюри

Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Букреева Елена Васильевна, член жюри

Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Соломаха Ирина Алексеевна, член жюри

Учитель русского языка, первая квалификационная категория

Руднева Светлана Федоровна, председатель жюри

Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Скляренко Ирина Аркадьевна, член жюри

Учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория

Ефанова Светлана Радионовна, член жюри

Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Ворончихина Ирина Александровна, член жюри

Учитель русского языка, первая квалификационная категория

Полякова Наталья Олеговна, член жюри

Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Кешку Ольга Викторовна, член жюри

Учитель русского языка и литературы, высшая категория

Шуралева Наталья Анатольевна, член жюри

Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Ягафарова Рузиля Маснавиевна, член жюри

Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Никитина Надежда Викторовна, член жюри

Учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория

Артикова Евгения Борисовна, член жюри

Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Байназарова Марина Николаевна, член жюри

Учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория

10–11 классы

Корнилова Татьяна Николаевна, председатель жюри

Директор школы, учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Муслимова Фирдия Тукаевна, член жюри

Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Толмосова Ирина Александровна, член жюри

Учитель русского языка, высшая квалификационная категория

Головина Алла Виленовна, член жюри

Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Тюрина Антонина Васильевна, член жюри

Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Кирякина Татьяна Николаевна, член жюри

Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Васюк Татьяна Андреевна, член жюри

Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

На основании приказа по Управлению образования администрации городского округа Орехово-Зуево от 30.08.2017 г № 499, в целях самореализации литературно одарённых обучающихся
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Организовать проведение школьного этапа Всероссийского конкурса сочинений среди обучающихся 4-11 классов в период с 07.09. 2017г. по 13.09. 2017г. на основе Положения (приложение 1).
2. Утвердить жюри школьного этапа Всероссийского конкурса сочинений в следующем составе:
Председатель жюри – Гребенькова О.Л., учитель русского языка и литературы
Члены жюри:
Куликова О.С.. – учитель русского языка и литературы;
Самоделова М.Ю. — учитель русского языка и литературы;
Карчевская Е.В. – учитель начальных классов.
3. Председателю и членам жюри школьного этапа Всероссийского конкурса сочинений организовать 13.09.2017г. в 14.30 проверку работ учащихся-участников Конкурса.

4. Учителям начальных классов Петуховой М.М., Савенковой С.Б., Демидовой Е.Б., Ивановой Н.Н., учителям русского языка и литературы Куликовой О. С., Самоделовой М.Ю., Гришиной С.Б., Гребеньковой О.Л. организовать учащихся для участия в школьном этапе Всероссийского конкурса сочинений и предоставить в жюри работу победителя от каждого класса.
5. Председателю ШМО учителей русского языка и литературы Куликовой О.С. предоставить в рабочую группу муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений работы учащихся-победителей школьного этапа Конкурса в срок до 15.09.2017г. Работы предоставить в соответствии с Положением на бумажном носителе.
6. Заместителю директора по УВР Митрофановой И.Ю. разместить информацию о проведении и итогах олимпиады на школьном сайте и в Школьном портале.
7. Возложить ответственность за исполнение данного приказа на заместителя директора по УВР Митрофанову И.Ю.

Директор МОУ СОШ № 17 Е.Л.Солодинская

С приказом ознакомлены: Куликова О.С. Петухова М.М.
Гребенькова О.Л. Савенкова С.Б.
Самоделова М.Ю. Иванова Н.Н.
Гришина С.Б. Демидова Е.Б.
Карчевская Е.В.

Приложение 1 к приказу № 242
по МОУ СОШ № 17 от 07. 09.2017г

V. Порядок проведения Конкурса и требования к конкурсным работам
5.1. На 1 (школьном) этапе Конкурса работы выполняются обучающимися в письменном виде. Образец оформления конкурсной работы и заявки на участие в Конкурсе представлен в методических рекомендациях по организации и проведению Конкурса.
5.2. Каждый участник имеет право представить на Конкурс одну работу.
5.3. Участники Конкурса выполняют работу самостоятельно на русском языке в прозе, поэтические тексты не рассматриваются.

Конкурсная работа должна представлять собою рукописный текст (за исключением работ, авторы которых — обучающиеся с ОВЗ, имеющие трудности, связанные с письмом) и быть выполнена на утвержденном бланке с логотипом ВКС.
5.5ККонкурсу допускаются работы в объеме:
4 — 6 класс — 1- 3 стр.;
7 — 9 класс — 3 — 4 стр.;
10 — 11 класс — 4 — 6 стр. рукописного текста.
Незначительное изменение установленного объема в сторону уменьшения или увеличения допускается.
К оценке членами жюри не допускаются работы, имеющие множество помарок, зачеркиваний, следы грязи и механического воздействия.
Иллюстрирование конкурсных работ автором не возбраняется.
5.8. Конкурсные работы, представляемые на муниципальный этап Конкурса, принимаются на бумажном носителе. К работе на бумажном носителе прилагается копия в сканированном виде (в формате PDF, тип изображения ЧБ, разрешение 600 dpi, объёмом не более 3 МБ).
Перед размещением на сайте Конкурса работы должны быть проверены на плагиат.
5.9.Оценка конкурсных работ на муниципальном этапе Конкурса проводится жюри по определенным настоящим Положением критериям.
5.10. На основании протоколов работы жюри Конкурса составляются рейтинговые списки участников по возрастным группам. На основании полученных результатов выявляются победители и призёры муниципального этапа Конкурса.

VI. Критерии оценивания конкурсных работ
6.1. Показатели по критериям оценки конкурсных работ и методика оценки конкурсных работ даны в методических рекомендациях по подготовке и проведению Всероссийского конкурса сочинений.
6.2. Оценивание конкурсных работ осуществляется по следующим критериям:
— соответствие сочинения тематическим направлениям Конкурса и формулировкетемы сочинения;

— соблюдение в сочинении характеристик выбранного жанра;
— композиция сочинения;
— выражение в сочинении авторской позиции;
— художественное своеобразие и речевое оформление сочинения;
— грамотность сочинения.
6.3. Конкурсные работы участников каждой возрастной группы оцениваются отдельно.

VII. Подведение итогов Конкурса
7.1. Победителями Конкурса становятся участники муниципального этапа (из расчета 20% от общего числа участников Конкурса), занимающие первые позиции рейтингового списка в своей возрастной группе.
7.2. Работы победителей размещаются на официальном сайте образовательного учреждения.
7.3. Победители и призёры муниципального этапа Конкурса награждаются дипломами.

Читайте также:

      
  • Что написано в кредитном договоре мелким шрифтом
  •   
  • Подлежит ли договор коммерческого найма жилого помещения государственной регистрации
  •   
  • Можно ли вносить правки в договор купли продажи от руки
  •   
  • Постановления применимых международно правовых актов определяющие порядок смены судном своего флага
  •   
  • Обязанности кинолога пограничника в пограничном наряде тревожной группе 031 приказ

Проекты

Поделиться:

Сайт Конкурса (федеральный)

2023 год

Положение регионального этапа 2023 года

2022 год

Об утверждении победителей ВКС

Рейтинговый список по итогам регионального этапа ВКС-2022

ПОЛОЖЕНИЕ по ВКС 2022

 Бланк конкурсной работы

Заявка на участие

Лист оценивания работы участника

 Протокол оценивания

Согласие законного представителя участника ВКС на обработку персональных данных

Согласие участника ВКС на обработку персональных данных (18+)

Согласие (наставника) учителя на обработку персональных данных

Сопроводительный лист

2021 год

Об утверждении списка победителей регионального этапа ВКС в Алтайском крае (приказ)

Рейтинговый список по итогам регионального этапа ВКС

Письмо Минпросвещения России

Письмо Минобрнауки Алтайского края

График проведения регионального этапа ВКС

Положение о ВКС- 2021

Презентация Козлова Е. М.

Презентация Проскуркина О.И.

Необходимые документы для участия в конкурсе:

Бланк конкурсной работы 2021 (PDF)

Бланк конкурсной работы 2021 (Word)

Заявка на участие (PDF)

Заявка на участие (Word)

Согласие законного представителя участника ВКС на обработку персональных данных

Согласие участника ВКС на обработку персональных данных (18+)

Согласие (наставника) учителя на обработку персональных данных

О проведении регионального этапа ВКС в Алтайском крае (приказ)

2020 год

Конкурсные сочинения абсолютных победителей регионального этапа ВКС-2020 среди возрастных групп:

1.   4-5  класс

2.   6-7  класс

3.   8-9  класс

4.   10-11 класс

5.  Студенты организаций профессионального образования

Список победителей регионального этапа ВКС- 2020 в Алтайском крае (приказ)

Рейтинговый список по итогам регионального этапа ВКС

Протокол регионального этапа ВКС

Диплом победителя ВКС муниципального этапа (образец)

Диплом победителя ВКС школьного этапа (образец)

Благодарность учителю. ВКС муниципальный этап (образец)

Благодарность учителю. ВКС школьный этап (образец)

Приказ Минпросвещения России от 8 мая 2020 г. № 215

О проведении регионального этапа ВКС в Алтайском крае (приказ).

Письмо Минобрнауки о проведении конкурса в Алтайском крае.

ПОЛОЖЕНИЕ 2020

Памятка участнику ВКС-2020

Региональным координатором Конкурса в Алтайском крае является Переверзева Ольга Викторовна, e-mail: [email protected], 8-(385-2) 50-04-72 

Необходимые документы для участия в Конкурсе:

Сопроводительный лист (муниципальный)

Бланк конкурсной работы 2020 (PDF)

Бланк конкурсной работы 2020 (Word)

Заявка на участие в конкурсе 2020 (PDF)

Заявка на участие в конкурсе 2020 (Word)

Согласие родителей, законных представителей на обработку персональных данных участника конкурса

Согласие участника конкурса на обработку персональных данных

2019 год

Список победителей регионального этапа ВКС в Алтайском крае в 2019 г. (приказ)

Рейтинговый список по итогам регионального этапа ВКС.

Протокол регионального этапа ВКС.

Протокол отборочного регионального этапа ВКС среди СПО.

Протокол отборочного регионального этапа ВКС среди коррекционных школ и школ-интернатов.

Письмо Минобрнауки АК о проведении конкурса в Алтайском крае

Положение о проведении школьного, муниципального, регионального этапов Всероссийского конкурса сочинений в 2019 году в Алтайском крае.

О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений в Алтайском крае (приказ)

Необходимые документы для участия в Конкурсе:

Бланк конкурсной работы 2019 (PDF)

Бланк конкурсной работы 2019 (Word)

Заявка на участие ВКС 2019

Согласие родителей законных представителей на обработку персональных данных участника Конкурса

Согласие участника Конкурса на обработку персональных данных

Диплом победителя муниципального этапа ВКС (образец)

Диплом победителя школьного этапа ВКС (образец)

Дополнительную информацию можно получить по т. 8(3852) 20-64-32

Ответственный методист Хохлова Татьяна Владимировна.

2018 год

Список победителей регионального этапа ВКС в Алтайском крае в 2018 г.

Рейтинговый список по итогам регионального этапа ВКС

Протокол регионального этапа ВКС

Протокол отборочного регионального этапа среди СПО

Протокол отборочного регионального этапа среди коррекционных школ и школ-интернатов

О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений в Алтайском крае (приказ)

О проведении Всероссийского конкурса сочинений в 2018-2019 учебном году (письмо Министерства образования и науки Алтайского края)

Специальная номинация «#Вместе ярче» ВКС-2018 

бланк ВКС установленного образца (PDF)

бланк ВКС установленного образца (Word)

Сопроводительный лист (бланк)

Заявка (бланк)

Инструкция по оформлению организационно-технической документации

2017 год

Список победителей регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений в Алтайском крае 2017 года

ПОЛОЖЕНИЕ о школьном, муниципальном, региональном этапах Всероссийского конкурса сочинений в 2017 году в Алтайском крае

О Всероссийском конкурсе сочинений

Бланк конкурсной работы

РЕЙТИНГОВЫЙ СПИСОК ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ 

РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА СОЧИНЕНИЙ

Информируем о проведении Министерством образования и науки Российской Федерации в 2017-2018 учебном году Всероссийского конкурса сочинений (далее – «Конкурс»).

Конкурс проводится среди 4 возрастных групп:

1 возрастная группа – обучающиеся 4 – 6 классов;

2 возрастная группа – обучающиеся 7 – 9 классов;

3 возрастная группа – обучающиеся 10 – 11 классов;

4 возрастная группа – обучающиеся организаций профессионального образования.

Конкурс в Алтайском крае проводится на основании Положения о школьном, муниципальном, региональном этапе Всероссийского конкурса сочинений в Алтайском крае для обучающихся муниципальных и частных общеобразовательных организаций:

1 этап – очный (на базе общеобразовательных организаций) – осуществляется прием заявок на участие, написание конкурсных работ, определение победителей и направление работ победителей на заочный (муниципальный) этап до 15 сентября 2017 года;

2 этап – заочный (муниципальный) – определяются победители и направляются работы победителей на следующий (региональный) этап до 25 сентября 2017 г.

2016 год

Об утверждении списка победителей регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений в Алтайском крае

Приказ ГУ о проведении Всероссийского конкурса сочинений в 2016 году

Письмо ГУ о проведении конкурса В Алтайском крае

Бланк конкурсной работы     WORD

Заявка на участие во Всероссийском конкурсе сочинений (скачать WORD)

Требования к конкурсной работе

Положение о конкурсе

2015 год

Победители регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений

  • Работа Победителя регионального этапа в возрастной группе 4-5 классов
  • Работа победителя регионального этапа в возрастной группе 6-7 классов
  • Работа Победителя регионального этапа в возрастной группе 8-9 классов
  • Работа Победителя регионального этапа в возрастной группе 10-11 классов

Победители 2 (отборочного регионального) этапа Всероссийского конкурса сочинений среди  обучающихся краевых государственных общеобразовательных организаций и обучающихся организаций среднего профессионального образования, реализующих программы общего образования.


Региональные документы

Письмо ГУ о проведении Конкурса 

О проведении этапов Всероссийскогоконкурса сочинений в Алтайском крае


Федеральные документы

Национальный конкурс эссе для выпускников средних школ (NPSREC)

Этот конкурс, учрежденный ACTR в 1999 году, стал знаковым конкурсом по русскому языку для учащихся высших учебных заведений по всей стране. Студенты, изучающие русский язык в аккредитованных колледжах и университетах, приглашаются к участию в ежегодном Национальном конкурсе сочинений по русскому языку для учащихся средних учебных заведений, спонсируемом Американским советом преподавателей русского языка (ACTR).

Кто может зарегистрироваться?

  • Преподаватели любого высшего учебного заведения могут регистрировать студентов, обучающихся на курсах русского языка.
  • По крайней мере, один инструктор от каждой участвующей организации должен быть действующим членом ACTR.
Сколько это стоит?

  • 5 долларов США за учащегося.
​Какие сроки?

  • 15 января : первый день регистрации
  • 6 февраля: Тема эссе будет объявлена ​​по электронной почте учреждениям с зарегистрированными студентами Если вы зарегистрируете студентов после этой даты, вы получите электронное письмо в течение одного рабочего дня после регистрации студентов.
  • 7 февраля : первый день проведения конкурса эссе
  • 8 февраля: первый день загрузки эссе
  • 20 февраля: последний день регистрации студентов
  • 24 февраля:  90 010 Последний день для написания эссе. конкурс
  • 26 февраля:  Последний день для загрузки эссе и оплаты сборов
  • 15–20 апреля:  Результаты опубликованы
  • 30 апреля:  Физические сертификаты будут отправлены по почте тем, кто их запросит.

Быстрые ссылки

 Проверка статуса участия/продление членства

Проверьте свой статус членства и заплатите взносы.

Предварительная регистрация учебного заведения и студентов

  • (Повторно) зарегистрируйтесь как контактное лицо, а затем зарегистрируйте свое учреждение. Вы должны перерегистрироваться каждый год.
  • После регистрации в качестве контактного лица вам будет присвоен PIN-код. Немедленно запишите его (он не будет отправлен вам по электронной почте) и сохраните этот PIN-код в безопасном месте.
  • Используйте данные для входа в систему, чтобы зарегистрировать свое учреждение.
  • ACTR проверит ваш статус членства.
  • После того, как ваш статус регистрации будет подтвержден, предварительно зарегистрируйте своих студентов.
  • После регистрации студентов вы можете оплатить регистрационный взнос или запросить счет.
  • Счет также может быть запрошен до регистрации студентов, если это необходимо для вашего учебного заведения.​​​
РЕГИСТРАЦИЯ СТУДЕНТОВ И УПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВКАМИ

Управление Конкурсом:

  • ​После получения темы сочинения войдите на сайт сочинений , чтобы загрузить титульный лист для каждого учащегося. Этот титульный лист будет содержать уникальный идентификационный номер участника конкурса.
  • Тема эссе и инструкции будут отправлены по электронной почте.
  • Выберите время и дату конкурса сочинений. Конкурс может быть проведен в любое время после получения темы до 24 февраля. Студенты могут напечатать свои эссе, но их уникальные идентификационные номера участников должны быть написаны вверху каждой страницы.
  • Преподаватели могут по своему усмотрению проводить конкурс сочинений для студентов, которые пропустили официальную дату конкурса учебного заведения.
  • Принесите на конкурс черные или синие ручки, если ученики не будут печатать.
  • Проинструктируйте студентов, чтобы они нигде не писали свои имена или названия учебных заведений в сочинении.
  • Прочтите тему и инструкции учащимся.
  • Дайте им час на выполнение сочинений.
  • Соберите сочинения вместе с заявлением/отказом от участия студента. Каждый отказ должен быть титульным листом к эссе, связанному с идентификационным номером участника.

Отправка эссе

  • Эссе можно загружать по отдельности или оптом.
  • Титульный лист должен быть перед каждым эссе.
  • При загрузке отдельных эссе создавайте отдельные PDF-файлы для каждого эссе
  • При массовой загрузке создавайте PDF-файлы со всеми эссе в определенной категории и уровне (например, A1, B3 и т. д.). Убедитесь, что сопроводительное письмо находится на первой странице каждого эссе.
  • Войдите на сайт эссе .
  • Нажмите «Загрузить эссе».
  • При индивидуальной загрузке введите имя, категорию и уровень каждого учащегося, а также укажите, можно ли использовать эссе учащегося для исследования.
  • ​При массовой загрузке выберите кнопку «Массовая загрузка».​
Загрузить эссе

Оценка эссе

Все эссе будут оцениваться анонимно; ни одно сочинение нельзя будет идентифицировать по имени или учебному заведению студента, написавшего его. Судьи будут оценивать эссе по содержанию (способность выражать мысли на русском языке и передавать информацию по теме) и длине, лексике, синтаксису, структуре (грамматическая и орфографическая точность), а также оригинальности или творчеству. Результаты судей ожидаются к 1 апреля, а победители будут объявлены примерно в середине апреля по электронной почте. Сертификаты можно скачать с Сайт эссе . Физические копии будут отправлены по адресу, указанному в файле.

Категории и уровни учащихся

КРИТЕРИИ КАТЕГОРИЙ И УРОВНЕЙ

СТУДЕНТЫ, КРОМЕ ДОКЛАДЧИКОВ HERITAGE

Категория А : Студенты, которые не говорят и никогда не говорили на русском или любом другом славянском языке дома, в обществе.
 
Категория B :
Носители славянских языков, отличных от русского, или языков бывшего Советского Союза, которые, возможно, имели минимальный предшествующий опыт владения русским языком, т.е. уроки русского языка в школе, но, возможно, знаком с телевидением, Интернетом, радио или другим общественным контентом на русском языке.
 
Учащиеся русского происхождения, которые не выросли, разговаривая по-русски со своими семьями, но которые слышали русский язык дома и имеют хотя бы некоторые навыки восприятия на слух, которые отличают их от новичков, изучающих L2, не принадлежащих к наследию. Эти учащиеся могут понимать множество основных вопросов (о себе, своем ближайшем окружении), но не могут поддерживать беседу на русском языке; их ответы ограничены отдельными словами или фразами. У них нет навыков чтения или письма до колледжа.

УРОВНИ для категорий A и B основаны на количестве контактных часов формального обучения русскому языку

во время конкурса эссе , включая среднюю школу:

  • Первый уровень (A1, B1): менее 100 часов занятий на русском языке
  • Второй уровень (A2, B2): 100-250 часов занятий (русский язык на втором курсе)
  • Третий уровень (A3, B3): 250-400 контактные часы обучения (3-й/4-й курс русского языка)
  • Четвертый уровень (A4, B4):  более 400 контактных часов обучения (4-й/5-й курс русского языка)​

КОЛОНКИ HERITAGE

Категория C : Студенты с довузовским опытом владения русским языком (исторические носители языка и студенты из бывшего СССР с более чем минимальным предшествующим языковым опытом)

  • Первый уровень : Учащиеся, которые хотя бы немного говорят по-русски со своей семьей, которые не проходили формального обучения русскому языку в общественных школах, программах двойного погружения или частных репетиторов перед поступлением в колледж. Эти учащиеся не имеют или имеют минимальные навыки чтения или письма до поступления в колледж и на момент написания эссе обучались русскому языку в течение одного семестра или менее (менее 60 контактных часов).
  • Второй уровень: Учащиеся, которые выросли, говоря по-русски в семье и/или в сообществе, которые не проходили формального обучения русскому языку в местных школах, программах двойного погружения или частных репетиторов до колледжа, но научились читать перед колледжем. Несмотря на свои навыки чтения, эти студенты не умеют писать грамматически, и на момент проведения конкурса эссе они проучились один семестр или меньше по русскому языку в колледже (менее 60 контактных часов). К этому уровню также относятся учащиеся первого уровня, прошедшие два семестра обучения русскому языку (от 80 до 120 контактных часов).
  • Третий уровень: Учащиеся, которые регулярно говорят по-русски со своими семьями и/или в сообществе, у которых может быть до трех лет формального обучения русскому языку в общественной школе, по программе двойного погружения, на уроках русского языка в школу в одном из постсоветских государств (кроме Российской Федерации) или через частное репетиторство перед колледжем. Эти студенты, как правило, имеют от 60 до 120 контактных часов обучения русскому языку в колледже. Этот уровень также включает студентов, описанных в Уровнях 1 и 2, которые прошли от трех до четырех семестров обучения русскому языку в колледже.
  • Четвертый уровень: Учащиеся, которые регулярно говорят по-русски со своими семьями и/или в сообществе, и которые прошли более 3 лет формального обучения русскому языку в общественной школе, в программе двойного погружения, в классах русского языка в школе в бывшем СССР (за исключением Российской Федерации), или через частное репетиторство перед поступлением в колледж, или которые поступили на курс русского языка для старших классов на основе своих продвинутых навыков чтения и письма, полученных без формального обучения до колледжа. Этот уровень также включает студентов, описанных в Уровнях 1, 2 и 3, которые прошли более 4 семестров обучения русскому языку в колледже.
  • Пятый уровень: Учащиеся, говорящие по-русски со своими семьями и посещавшие школу русского языка в Российской Федерации или других постсоветских государствах на срок до 5 лет. со своими семьями и которые посещали школу русского языка в Российской Федерации или других постсоветских государствах более 5 лет.

2023 ФОРМЫ КОНКУРСА

Теперь эти формы будут доступны для распечатки через систему регистрации конкурса ACTR ко дню объявления темы сочинения.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Справки о регистрации :
Dr. Jennifer Bown
jennifer_bown at byu.edu

Справки о размещении в категории :

Запросы на отправку :
Доктор Нина Бонд
nbond на fandm.edu

Прошлые темы и получатели наград

2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013

9 0010

Восемь наград конкурса сочинений на русском языке

duketate | 31 мая 2016 г. | Новости

Главный старшина Тед Хеллен
Курс устного перевода DTRA


 

Sgt. Ван Вальтер, обладатель бронзовой медали, старший сержант. Ольга Мессье, обладатель серебряной медали, старшина 1-го класса Георгий Кормос, почетное упоминание, старший сержант. Анна Любарская, почетное упоминание, и старший старшина Тед Хеллен, который держит удостоверения тех, кто не изображен: старшина 2-го класса Юлия Шкунда, обладатель золотой медали, Spc. Елена Пиликина, серебряная медаль, штаб-сержант. Эндрю Сполдинг, почетное упоминание, и сержант. Евгений Пиликин, почетное упоминание. (Фото Патрика Брея, отдел по связям с общественностью DLIFLC)

МОНТЕРЕЙ, Калифорния. Восемь студентов, изучающих русский язык в Центре иностранных языков Defense Language Institute, получили награды Американского совета преподавателей русского языка за участие в 17-м ежегодном национальном конкурсе сочинений по русскому языку для выпускников средних учебных заведений в Центре Министерства обороны Монтерей-Бей в Сисайд, Калифорния, 31 мая.

Sgt. Ван Вальтер получил бронзовую медаль в категории А, уровень 3 (студенты, которые не говорят и никогда не говорили дома на русском или любом другом славянском языке и имели более 250 контактных часов, но менее 400 контактных часов обучения на русском языке) .

Старший сержант. Ольга Мессье получила серебряную медаль в категории C, уровень 5 (Учащиеся, говорящие по-русски в семье, которые посещали школу в течение 5 и более лет в России или странах бывшего Советского Союза и которым не пришлось заново осваивать навыки чтения и письма после эмиграции) .

Старший сержант. Анна Любарская получила почетное упоминание в категории C, уровень 4 (учащиеся, которые говорят по-русски со своими семьями, и которые посещали школу менее пяти лет в России или бывшем Советском Союзе и, возможно, должны были заново осваивать навыки чтения и письма после эмиграции, и у которых было менее 60 контактных часов обучения в колледже).

Старшина 2-го класса Юлия Шкунда завоевала золотую медаль в категории B, уровень 4 (наследственные носители славянского языка, кроме русского, имеющие более 400 контактных часов обучения на русском языке).

Старшина 1-го класса Георге Кормос получил почетную грамоту в категории А, уровне 4 и 5 (студенты, которые не говорят и никогда не говорили дома на русском или каком-либо другом славянском языке, прошедшие более 400 контактных часов обучения на русском языке).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *