cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

5 класс 1 урок информатика: Первый урок по информатике в 5 классе

Конспекты уроков по информатике — 5 класс

  • СМИ «Учебные презентации»
  • Всё о презентациях на EduPres.ru
  • Контрольные работы
  • VK
  •  

В этом разделе представлены конспекты уроков по информатике для 5 класса.

И в шутку, и всерьез

Microsoft office Word редакторында кесте құру

Paint графикалық редакторында практикалық жұмыс

Алгоритм с ветвлением

Алгоритм түрлері

Алгоритмическая конструкция: следование

Ақпарат

Ақпарат тасымалдаушылар

Ақпараттардың алуан түрлілігі және оларды өңдеу тәсілдері. Ақпарат саны, өлшем бірлігі

Ақпаратты өңдеу тәсілдері

Ақпараттың көлемі және оның өлшем бірліктері

Безопасность в Интернете

Безопасность в сети Интернет

Безопасность в сети Интернет

Безопасный интернет

Безопасный Интернет

Введение в программирование

Ввод информации в память компьютера

Верно или неверно

Веселые информатики

Виды датчиков. Датчик звука назначение, способы крепежа

Виды информации и способы ее обработки

Виды информации и способы обработки

Виды информации и способы обработки. Количество информации, единицы измерения информации

Викторина по информатике

Вставка рисунков из файла. Перемещение рисунков в редакторе Paint

Второе путешествие во времени: носители информации, созданные в ХХ веке

Выделение и работа с фрагментами рисунка

Выделение фрагмента текста. Шрифты

Главное меню. Запуск программ

Графикалық редактор PAINT: Үзінділерге амалдар қолдану

Графиктік ақпаратты өңдеу (бейнелерді масштабтау, трансформациялау), баспаға дайындау. Баспадан шығару

Графические редакторы и их назначение

Графический редактор

Графический редактор. Инструменты для рисования

Действия с информацией. Хранение информации

Единицы измерения величин

Единицы измерения информации

Единый урок по безопасности в сети Интернет

Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности

Занимательная информатика

Знакомство с интерфейсом графического редактора Paint

Знакомство с клавиатурой

Изучение Правил дорожного движения на основе Лего конструирования и компьютерной информатики

Изучение инструментов графического редактора PAINT. Использование для рисования инструмента «эллипс

Инструменты «Эллипс», «Заливка», «Прямая линия» в графическом редакторе PAINT

Инструменты графического редактора

Инструменты графического редактора PAINT

Интернет. Поисковые системы

информатика

Информатика в жизни

Информатика: WordPad

Информационно-поисковый и информационно-справочный источник

Информационные технологии

Информация — Компьютер — Информатика

Информация вокруг нас

Информация вокруг нас

Информация вокруг нас

Информация вокруг нас

Информация и информационные процессы

Информация и компьютер

Информация, ее содержание, виды свойства

Информация. Виды информации

Информация. Информатика. Компьютер

Информация. Как устроен компьютер. Техника безопасности и организация рабочего места

Использование облачных сервисов при обучении компьютерной графике для развития творческой самостоятельности учащихся

Итоговое занятие

Как устроен компьютер

Как устроен компьютер

Как устроен компьютер

Как устроен компьютер

Как устроен компьютер

Кестелер. Кестелерді құру. Кестелерді редакциялау

Кодирование информации

Кодирование информации

Кодирование информации

Кодирование информации

Кодирование информации

Кодирование информации

Кодирование как изменение формы представления информации

Кодирование текстовой информации

Компьютер

Компьютер как система

Компьютер – как универсальное устройство для работы с информацией

Компьютер – универсальная машина для работы с информацией

Компьютер. Компьютердің негізгі құрылғыларының міндеттері мен мүмкіндіктері

Компьютердің қосымша құрылғылары

Компьютерная графика

Компьютерная графика

Компьютерная графика

Компьютерная графика. Графический редактор Paint

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Конспект урока информатики 5 класса на тему: «Обработка информации»

Конспект урока по информатики 5 класса на тему: «Работа в графическом редакторе Paint»

Конспекты уроков 5 класс

Көңілді тапқырлар

Лабиринттан шығу жолды табу

Масштаб. Суреттің трансформациясы

Метод координат

Метод координат

 

Разместить материал

92596 материалов

Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1995 пользователей.
Отзывы

Нужно стремиться к тому, чтобы каждый видел и знал больше, чем видел и знал его отец и дед.

Чехов Антон Павлович

Ресурсы сайта

Конкурсы

VK. Присоединяйтесь!

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО управлять всеми своими публикациями и сертификатами!
Преимущества регистрации

         

Логин

Пароль

Запомнить меня

  • Забыли пароль?
  • Забыли логин?
  • Регистрация

Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 5 класса (УМК Босова Л.Л. и др. 5-9 кл.)

Каталог

Поиск книг

Электронные приложения

Авторизация

Подписка на рассылку

Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Обратная связь

Отправить сообщение с сайта

Партнёры


  • Главная
  •  > 
  • Методист
  •  > 
  • Авторские мастерские
  •  > 
  • Информатика
  •  > 
  • Босова Л. Л.

§ 1. Информация вокруг нас

Информация вокруг нас

Информация вокруг нас (Open Document Format)

Зрительные иллюзии

Зрительные иллюзии (Open Document Format)

Техника безопасности и организация рабочего места

Техника безопасности и организация рабочего места (Open Document Format)

Как мы воспринимаем информацию

Техника безопасности

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Информация вокруг нас». Вариант 1
  • Онлайн тест «Информация вокруг нас». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Классификация информации по способу её восприятия людьми»
  • анимация «Классификация информации по способу её восприятия»
  • анимация «Восприятие информации животными через органы чувств»
  • интерактивное задание «Кто как видит»
  • виртуальная лаборатория «Оптические иллюзии»

§ 2. Компьютер – универсальная машина для работы с информацией

Компьютер – универсальная машина для работы с информацией

Компьютер – универсальная машина для работы с информацией (Open Document Format)

Компьютер на службе у человека

Компьютер на службе у человека (Open Document Format)

Техника безопасности и организация рабочего места

Игра «Пары»

Компьютер и информация

Техника безопасности

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Компьютер – универсальная машина для работы с информацией». Вариант 1
  • Онлайн тест «Компьютер – универсальная машина для работы с информацией». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Компьютер. Его роль в жизни человека»
  • анимация «Основные устройства (системный блок, монитор, мышь, клавиатура) и их назначение»

§ 3. Ввод информации в память компьютера

Ввод информации в память компьютера

Ввод информации в память компьютера (Open Document Format)

Знакомство с клавиатурой

Правила работы на клавиатуре

История латинской раскладки клавиатуры

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Ввод информации в память компьютера». Вариант 1
  • Онлайн тест «Ввод информации в память компьютера». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Группы клавиш и их назначение»
  • анимация «Функциональные клавиши»
  • анимация «Алфавитно-цифровые клавиши»
  • анимация «Блок клавиш управления курсором»
  • анимация «Дополнительная цифровая клавиатура»
  • анимация «Клавиша контекстного меню»
  • анимация «Положение рук. Привязка к клавишам»

On-line ресурсы:

  • klava.org
  • keybr.com

§ 4. Управление компьютером

Управление компьютером

Управление компьютером (Open Document Format)

История компьютерной мыши

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Управление компьютером». Вариант 1
  • Онлайн тест «Управление компьютером». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Компьютерные программы». Часть 1
  • анимация «Компьютерные программы». Часть 2
  • анимация «Мышь и её назначение»
  • анимация «Назначение кнопок мыши»
  • анимация «Операция перетаскивания»
  • анимация «Двойной клик»
  • анимация «Колесо мыши»
  • анимация «Приемы выделения со вспомогательными клавишами «Ctrl» и «Shift»»
  • анимация «Элементы интерфейса»
  • игра «Спасение мяча»
  • игра «Раскраска»
  • игра «Пазл»
  • игра «Музыкальные кирпичи»
  • игра «Раздели поровну»
  • игра «Эволюция»
  • тренажер «Внешний вид»
  • тренажер «Двойной клик»

§ 5. Хранение информации

Хранение информации

Хранение информации (Open Document Format)

Носители информации

Носители информации (Open Document Format)

Хранение информации: история и современность

Хранение информации: история и современность (Open Document Format)

Хранение информации

Как хранили информацию раньше

Носители информации прошлого и наших дней

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Хранение информации». Вариант 1
  • Онлайн тест «Хранение информации». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Хранение информации. Память»
  • анимация «Информация и ее носитель»
  • анимация «Файлы и папки»
  • тренажер «Определение носителя информации (вариант ученика)»

§ 6. Передача информации

Передача информации

Передача информации (Open Document Format)

Средства передачи информации

Средства передачи информации (Open Document Format)

Передача информации

Как передавали информацию в прошлом

Научные открытия и средства передачи информации

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Передача информации». Вариант 1
  • Онлайн тест «Передача информации». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Источник и приемник информации»
  • анимация «Помехи при передаче информации»

§ 7. Кодирование информации

Кодирование информации

Кодирование информации (Open Document Format)

Интерактивная игра «Морской бой»

Язык жестов

Как играть в «Морской бой»

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Кодирование информации». Вариант 1
  • Онлайн тест «Кодирование информации». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • видеоролик «Азбука Морзе» в составе CD «Библиотека электронных наглядных пособий по дисциплине “Информатика”», часть 1 «Теоретические основы информатики», раздел «Информация в цифровом виде, кодирования»
  • интерактивное задание «Расшифруй слово»
  • интерактивное задание «Графические диктанты и Танграм»

Свободное программное обеспечение:

  • электронный практикум «Координатная плоскость»

§ 8. Текстовая информация

Текст: история и современность

Текст: история и современность (Open Document Format)

Текстовая информация

Текстовая информация (Open Document Format)

Цепочки слов

Цепочки слов (Open Document Format)

Подготовка текстовых документов

О шрифтах

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Текстовая информация». Вариант 1
  • Онлайн тест «Текстовая информация». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • упражнение «Диктант»
  • анимация «Комбинации клавиш для копирования и перемещения»
  • анимация «Копирование и перемещение второй кнопкой мыши»
  • анимация «Поиск фразы в тексте»
  • игра «Поиск фразы в тексте»
  • анимация «Приемы работы с текстом»

§ 9. Таблицы

Представление информации в форме таблиц

Представление информации в форме таблиц (Open Document Format)

Табличный способ решения логических задач

Табличный способ решения логических задач (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Представление информации в форме таблиц». Вариант 1
  • Онлайн тест «Представление информации в форме таблиц». Вариант 2

§ 10. Наглядные формы представления информации

Наглядные формы представления информации

Наглядные формы представления информации (Open Document Format)

Разнообразие наглядных форм представления информации

Разнообразие наглядных форм представления информации (Open Document Format)

Поезда

Поезда (Open Document Format)

Теплоходы

Теплоходы (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Наглядные формы представления информации». Вариант 1
  • Онлайн тест «Наглядные формы представления информации». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • виртуальная лаборатория «Разъезды»

§ 11. Компьютерная графика

Компьютерная графика

Компьютерная графика (Open Document Format)

Планируем работу в графическом редакторе

Планируем работу в графическом редакторе (Open Document Format)

Орнамент

Орнамент (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Компьютерная графика». Вариант 1
  • Онлайн тест «Компьютерная графика». Вариант 2

§ 12. Обработка информации

Обработка информации

Обработка информации (Open Document Format)

Задача о напитках

Задача о напитках (Open Document Format)

Обработка информации

Логическая игра «Переливашки»

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Обработка информации». Вариант 1
  • Онлайн тест «Обработка информации». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • виртуальная лаборатория «Черные ящики»
  • виртуальная лаборатория «Переправы»
  • интерактивное задание «Задачи о переправах»
  • виртуальная лаборатория «Переливания»
  • интерактивное задание «Задачи на переливание»
  • интерактивное задание «Ханойские башни»

Компьютерный практикум

Работа 5. Вводим текст
  • Слова.rtf
  • Анаграммы.rtf
Работа 6. Редактируем текст
  • Вставка. rtf
  • Удаление.rtf
  • Замена.rtf
  • Смысл.rtf
  • Буква.rtf
  • Пословицы.rtf
  • Большой.rtf
Работа 7. Работаем с фрагментами текста
  • Лишнее.rtf
  • Лукоморье.rtf
  • Фраза.rtf
  • Алгоритм.rtf
  • Слог.rtf
  • 100.rtf
Работа 8. Форматируем текст
  • Радуга.rtf
Работа 9. Создаём простые таблицы
  • Семь чудес света.doc
  • Загадки.doc
Работа 11. Изучаем инструменты графического редактора
  • Подкова.bmp
  • Многоугольники.bmp
  • Эскиз1.bmp
  • Эскиз2.bmp
  • Круги.bmp
Работа 12. Работаем с графическими фрагментами
  • Природа.bmp
  • Шляпы.bmp
  • Ваза.bmp
  • Акробат.bmp
Работа 13. Планируем работу в графическом редакторе
  • Цветок.bmp
Работа 14. Создаём списки
  • English.rtf
  • Чудо.rtf
  • Природа.rtf
  • Делитель.rtf

Учебная программа по информатике для классов K-5

Экспресс-курсы по основам информатики

Отличный вариант для начинающих студентов. Вы узнаете основы информатики с блоками перетаскивания. Создайте свой собственный рисунки и игры.


Основы информатики для начальных школ

Для первоклассников в классах начальной школы

Для старших школьников в классах начальной школы


Учитесь программировать на компьютере

Учитесь программировать дома

Tynker

Tynker позволяет легко и весело изучать программирование. Это делает его визуальным. Дети создают игры и мобильные приложения, упорядочивая блоки кода. Это устраняет необходимость знать синтаксис программирования. Дети сразу превращают идеи в анимационные истории и математические рисунки. Это способствует прогрессивному обучению. По мере того как дети изучают основы, Tynker знакомит с более сложными концепциями, включая программирование на основе синтаксиса.

Веселый и увлекательный курс для детей 4-8 классов

5-13 лет | Современные веб-браузеры

Go

ПредыдущийСледующий

Для телефонов и планшетов

Изучайте программирование дома

Tynker

С Tynker обучение программированию становится увлекательным и легким. Это делает его визуальным. Дети создают игры и мобильные приложения, упорядочивая блоки кода. Это устраняет необходимость знать синтаксис программирования. Дети сразу превращают идеи в анимационные истории и математические рисунки. Это способствует прогрессивному обучению. По мере того как дети изучают основы, Tynker знакомит с более сложными концепциями, включая программирование на основе синтаксиса.

Веселый и увлекательный курс для детей 4-8 классов

5-13 лет | Современные веб-браузеры

Go

ПредыдущийСледующий

Для читалок

KIBO

KinderLab Robotics

Дети создают собственного робота с помощью KIBO, программируют его из деревянных блоков и украшают материалами для творчества и рукоделия — все без ПК, планшет или смартфон. KIBO приглашает к игровому обучению, детскому творчеству и воображению. Также доступны учебные программы для школ, занятия для дома, журналы по дизайну и рабочие тетради.

Дети собирают собственного робота, программируют его с помощью деревянных кубиков и украшают его материалами для творчества и рукоделия

Для детей от 4 до 7 лет | Покупка робота

Перейти

ПредыдущийСледующий

Выйти за рамки блоков — выучить язык программирования

Изучайте программирование дома

Tynker

Tynker делает изучение программирования легким и увлекательным. Это делает его визуальным. Дети создают игры и мобильные приложения, упорядочивая блоки кода. Это устраняет необходимость знать синтаксис программирования. Дети сразу превращают идеи в анимационные истории и математические рисунки. Это способствует прогрессивному обучению. По мере того как дети изучают основы, Tynker знакомит с более сложными концепциями, включая программирование на основе синтаксиса.

Веселый и увлекательный курс для детей 4-8 классов

5-13 лет | Современные веб-браузеры

Перейти

ПредыдущийСледующий

Ненадежный или нет интернета? Установите эти приложения на свой компьютер

Kodu

Microsoft

Kodu позволяет детям создавать игры на ПК и Xbox с помощью простого визуального языка программирования. Kodu можно использовать для обучения творчеству, решению проблем, рассказыванию историй, а также программированию. Любой может использовать Kodu для создания игры, как маленькие дети, так и взрослые, не имеющие навыков дизайна или программирования. Kodu для ПК можно скачать бесплатно. Kodu для Xbox также доступен в США на Xbox Marketplace на канале Indie Games примерно за 5 долларов.

Создайте трехмерный игровой мир

Возраст 8+ | Windows, xBox

Go

ПредыдущийСледующий

Учитесь программировать с помощью роботов и устройств

LEGO® MINDSTORMS® Education EV3

LEGO Education

Создавайте и программируйте в увлекательной игровой форме. Бесконечная гибкость кубиков LEGO и открытый характер нашей учебной программы и программного обеспечения для программирования позволяют учащимся исследовать и развивать свои идеи настолько далеко, насколько их любопытство заведет их. Мы предоставляем учителям инструменты для создания и проведения наиболее увлекательных уроков по STEM для каждого учащегося.

Собрать и запрограммировать робота

Средняя школа + | Покупка робота

Перейти

ПредыдущийСледующий

Как роботы и наша школьная программа друзей оживляют информатику

Программирование и роботы — это естественные инструменты для поощрения совместной работы в классе. В Sewickley Academy мы подняли это сотрудничество на новый уровень, предложив учащимся 5-го класса взять на себя роль наставников для наших детсадовцев, которые только знакомятся с информатикой. Вот как мы это сделали.

От чтения до робототехники

В последнее время наша независимая школа от PreK до 12 класса работает над тем, чтобы предоставить больше возможностей для компьютерных наук во всех классах. Эти классы являются отличительной чертой образования Академии Сьюикли.

Когда учащиеся, особенно наши младшие ученики, работают с робототехникой, они осваивают навыки программирования посредством того, что они считают увлекательной игрой. С волнением оживляя этих маленьких роботов, они часто не осознают, что изучают основополагающие концепции и навыки, на которых будет основываться будущее обучение STEM.

Мы начали с одного KIBO, модульного робота, предназначенного для использования в образовании. KIBO можно запрограммировать визуально, используя деревянные кодовые блоки, напечатанные с различными командами движения и поведения. Они отлично подходят для учащихся, которые все еще учатся читать, и представляют собой веселый и простой способ привнести робототехнику и кодирование в класс с нашими самыми маленькими учениками.

Классные руководители 5-го класса и детского сада уже работали вместе, чтобы объединить старших учеников с младшими учениками, чтобы они читали им. Обеим группам студентов очень нравилось сотрудничество, и переход от чтения к робототехнике казался естественным. Воспитатели детского сада попросили учеников 5 класса сначала изучить робота, а затем помочь своим младшим приятелям принять участие в эксперименте. Мы приобрели достаточно комплектов KIBO, чтобы 10 команд могли программировать и играть вместе.

На старте

Пятиклассники только что заняли свои лидирующие позиции. Мы объяснили им, что, хотя роботы были разработаны для маленьких детей, в их основе лежат те же концепции, что и в захватывающих технологиях, таких как самоуправляемые транспортные средства. Некоторые из них сказали: «О да, мой папа работает над беспилотными автомобилями», и все они, казалось, поняли и согласились. В классе они воспользовались возможностью стать наставниками и взять на себя ответственность за своих маленьких приятелей.

В прошлом году у нас был вечер Remake Learning, посвященный компьютерным наукам, и некоторые ученики 5-х классов вызвались продемонстрировать роботов. Как и в случае со своими приятелями из детского сада, 5-й класс поощрял посетителей экспериментировать со звуками, светом и движением, играя вместе для достижения собственных целей. Присутствовавшие дети и их родители были так рады присоединиться к ним и узнать, на что они способны.

Нашим детсадовцам также понравилась программа друзей. Поскольку у нас 10 роботов, занятия должны были проходить по очереди. Поначалу, когда у одной группы был первый визит, а другие еще ждали, воспитанники детского сада очень хотели поработать со своими приятелями: «Когда придет мой приятель?» Они, конечно, были в восторге от роботов, но отношения со старшей ученицей также имели для них большое значение. Учащиеся учатся по-разному в ситуации «равный-равному»: первоклассники цеплялись за каждую деталь, которой делились пятиклассники, а ученики 5-го класса охотно взялись за дело, чтобы по-взрослому направлять своих приятелей.

Превышение ожиданий

Объединение первоклассников с наставниками 5-го класса не только поддерживало их интерес, но и побуждало их развивать свои навыки кодирования дальше, решая более серьезные проблемы, чем они могли бы решить в среде, состоящей только из младших детей.

Например, у воспитанников детского сада в классе есть маленькие мягкие игрушки, которые им очень нравятся, и они хотели установить одну из них на арт-платформу робота. Некоторые из Больших друзей помогли им понять, как его прикрепить, а затем все вместе работали над программированием своего робота-животного, чтобы он мог ездить по классу.

Другие дети хотели, чтобы их робот вышел из комнаты и вышел на улицу, что включало в себя поворот, выезд за дверь и спуск по большой ступеньке. Чтобы помочь роботу преодолевать ступеньку, они сделали пандус из книги, а затем запрограммировали робота скатиться по пандусу наружу. На самом деле это было довольно сложное путешествие, основанное на довольно сложном алгоритме для молодых студентов.

Взгляд в будущее

В год начала этой программы в расписании 5-го класса не было выделено времени для обучения программированию и использованию роботов. Их учителя были чрезвычайно щедры, находя время для своих учеников, чтобы они могли провести со мной обучение работе с KIBO.

Участвовавшие учителя детского сада и 5-х классов увидели большую пользу для своих учеников. К ним относятся гордость 5-го класса за позитивное лидерство и желание детсадовцев учиться. С PreK до 12 класса в одном кампусе наша администрация поощряет работу между подразделениями и дисциплинами. Преподавание компьютерных наук в рамках программы Big Buddies — отличный пример эффективности этой инициативы. Мы готовимся к первому приезду наших друзей в 2022-2023 годах и рассчитываем на дальнейшее расширение программы в этом году.

Например, 5-й класс в настоящее время учится программировать в Scratch. Они использовали этот язык программирования, чтобы создать анимацию о чем-то важном для них, например, о любимом виде спорта или игре их любимых животных. Они поделятся этой работой, чтобы представить себя своим новым партнерам по детскому саду при встрече.

Кроме того, вместо того, чтобы обучать небольшие группы учащихся детского сада нескольким основным идеям о сборке и использовании роботов перед встречей с их приятелями, как я делал в прошлом году,  в этом году я поручу их Большим приятелям представить роботов, включая то, чтобы собрать их вместе и как заставить их двигаться.

Наша работа как преподавателей состоит в том, чтобы помочь учащимся понять материал, который мы хотим, чтобы они изучили. Иногда лучший способ сделать это — уйти с дороги и позволить им сначала соединиться друг с другом.

Связанные :
Предоставьте учителям право собственности, чтобы добиться успеха в области компьютерных наук
На уроках информатики существует проблема равенства – некоторые преподаватели Нью-Йорка пытаются изменить это

  • Автор
  • Последние сообщения

Авторы СМИ электронной школы

Джулия Теббетс, учитель информатики начальной школы, Академия Сьюикли

Джулия Теббетс — учитель информатики начальной школы Академии Сьюикли (Пенсильвания). С ней можно связаться по адресу [email protected].

Последние сообщения eSchool Media Contributors (посмотреть все)

Теги класс, кодирование, сотрудничество, информатика, образование, ИТ, дошкольники, обучение, чтение, робототехника

Хотите поделиться отличным ресурсом? Дайте нам знать по адресу submits@eschoolmedia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *