Презентация способы подчинительной связи: Презентация к уроку «Способы подчинительной связи» | Презентация к уроку по русскому языку (8 класс) по теме:
Способы подчинительной связи в словосочетании. | Презентация к уроку по русскому языку (9 класс) по теме:
Сценарий урока с использованием компьютера.
Учитель – Зинова Ольга Георгиевна.
Предмет – Русский язык.
Тема – Способы подчинительной связи в словосочетании.
Продолжительность занятия – 45 минут.
Класс – восьмой.
Образовательное учреждение – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тогурская средняя общеобразовательная школа»
Задачи урока:
1. Закрепить умение распознавать виды связи слов в словосочетании.
2. Формировать умения распознавать типы подчинительной связи.
3. Развивать наглядно-образное мышление.
Учебно-методическое обеспечение: 1.Учебник: Русский язык: Практика.8 кл: Учеб. для общеобразоват. учреждений /А. С. Пичугов, А.П.Еремеева, А.Ю.Купалова и др.; 2.Подготовка к олимпиадам по русс. яз. 5-11 классы/ М.М.Казбек-Казиева.-3-е изд.-М.:Айрис-пресс, 2008.
Авторский медиапродукт – презентация 15 слайдов (среда Power Point, Word)
Медиапродукт.
- Среда: программа для создания презентаций Microsoft Power Point, текстовый редактор Microsoft Word
- Карта урока.
Комментарий хода урока | Время (мин) | № слайдов | Развитие личностных качеств и психических процессов | |
Репродуктивные формы деятельности | Продуктивные формы деятельности | |||
Организационный момент. Тема занятия. Учимся быть внимательными, сообразительными, активными. Работаем быстро, пишем красиво. | 2
| 1 | Внимание | |
Учитель предлагает прочитать информацию, данную на слайдах, как памятку. | 2 | 2,3 | Память | Рефлексивность Активность |
Работа с таблицей (чтение, конспектирование) | 3 | 4 | Память | Самостоятельное оформление конспекта |
Слайды содержат информацию о типах подчинительной связи ( согласование, управление, примыкание) – конспектирование основных моментов. | 10 | 5, 7, 9 | Мышление Логичность Память | Аргументированность Активность Аккуратность |
Творческая работа направлена на расширение словарного запаса учащихся (беседа по картине, запись схем в тетради) | 10 | 6,8,10 | Внимание Точность речи Участие в дискуссии | Рефлексивность Активность Любознательность Умение выслушать |
Самостоятельная работа с проверкой | 18 | 11,12, 13,14 | Умение классифицировать, сравнивать | Самостоятельная деятельность(работа в тетради) Самооценка своей деятельности |
III. Схема взаимосвязи презентации.
- Содержание кадров.
1.Титульный лист, тема урока.
2,3 Памятка.
4.Таблица.
5.Согласование.
6.Работа по картине.
7.Управление.
8. Работа по картине.
9.Примыкание.
10. Работа по картине.
11,12,13,14.Тестирование.
Целесообразность использования медиапродукта на занятии:
1. недостаточное количество информационного материала в существующих
учебно-методических пособиях (в учебниках нет определённых иллюстраций, схем, текстов
2. повышение эффективности усвоения учебного материала за счёт одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационных фрагментов.
3. развитие наглядно-образного мышления за счёт повышения уровня наглядности (виртуальное преобразование предметов в пространстве и на плоскости).
Оборудование: компьютер, проектор, рабочие тетради.
- План урока:
Этапы занятия (краткое содержание деятельности учителя и учащихся) | Временная реализация |
Организационный момент: … | 2 минуты |
Рассказ учителя о … | 5 минут |
Конспектирование… | 10 минуты |
Творческая работа… | 10 минут |
Самостоятельная работа | 18 минут |
Ход урока.
- Оргмомент.
Сегодня на занятии мы будем говорить о словосочетании. Запишите число и тему урока. Работаем быстро, пишем красиво
- Рассказ учителя (информация на слайдах №2, 3)
Виды связи слов в словосочетаниях.
Связь слов в словосочетаниях мотивируется не только их смыслом, но и грамматической формой слов. В зависимости от этого словосочетания делятся на различные виды. Связь подлежащего и сказуемого более свободна, чем в словосочетании, между ними существует согласование в числе и лице или в числе роде. Но сказуемое может быть и несогласованным.
Памятка.
ЗАПОМНИТЕ: ПОДЛЕЖАЩЕЕ И СКАЗУЕМОЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕМ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ!
(На слайде № 3указаны примеры)
- Работа с таблицей (слайд№4)-начертим её в тетрадь
- Новый материал.
- СОГЛАСОВАНИЕ слайд№5
Форма зависимого слова повторяет форму главного слова, при изменении формы главного слова меняется и форма зависимого слова.
Основные вопросы от главного к зависимому: какой? Чей?
Зависимые (согласуемые) слова: прилагательные, причастия, порядковые и количественные числительные, местоимения (местоимённые прилагательные): зимняя дорога, этот стол, четвёртый день.
Творческая работа (описание иллюстрации, составление словосочетаний) – слайд№6
Рассмотрите картину и составьте словосочетания со связью согласование
( прилаг. + сущ. берёзовая роща, причастие + сущ. ведущая аллея местоимение + сущ.)
2)УПРАВЛЕНИЕ слайд №7
Зависимость слова от главного слова в словосочетании выражается с помощью падежной или предложно-падежной формы; изменение главного слова не влияет на падеж зависимого слова. Количественные числительные в именительном и винительном падежах управляют существительным.
Основные вопросы от главного слова к зависимому — вопросы косвенных падежей.
Зависимые (управляемые) слова: существительные и заменяемые их местоимения: шёл в лес, куст сирени, говорил мне
Творческая работа (описание иллюстрации, составление словосочетаний) – слайд №8
3) ПРИМЫКАНИЕ слайд №9
Зависимость неизменяемых слов выражается только в расположении (как правило, рядом) и интонации.
Основные вопросы от главного слова к зависимому: как? где? почему? что делать? что делая?
Зависимые (примыкающие) слова: наречия, деепричастия, инфинитивы, неизменяемые прилагательные и существительные: смотрел весело, говорил шутя, желание петь, цвет хаки.
Творческая работа (описание иллюстрации, составление словосочетаний) – слайд №10
V. Самостоятельная работа (слайды№11, 12, 13, 14)
1)Укажите типы подчинительной связи в словосочетаниях. Слайд №11
Весело разукрашенный, пришёл посмотреть, пятнадцатый раз, красный бант, школьный оркестр, сцена театра, остановка поезда, мои друзья, в углу квартиры, деревенские жители, нечто загадочное, никогда не поздно, танцевать вприсядку, уйти по-хорошему, быстроходный корабль, рассказанный друзьями.
(Проверка осуществляется после того как дети справятся с заданием, по щелчку мыши – появляется правильный ответ).
2)Из предложений выпишите подчинительное словосочетание со связью согласование. Слайд№12
1) Такие вещи стоят очень много, если с ними связаны воспоминания.
2)Чем больше людей получают навыки исследования окружающего мира, тем лучше обществу, которому мы принадлежим.
(Проверка осуществляется после того как дети справятся с заданием, по щелчку мыши –появляется правильный ответ).
3) Из предложений выпишите подчинительное словосочетание со связью управление. Слайд №13
1) Длинная московская зима преобразила всю её жизнь, до этого протекавшую тоскливо и медленно.
2)Это была не только история, но и та повседневная жизнь, которую так трудно восстановить, потому что она быстро уходит со своим поколением.
(Проверка осуществляется после того как дети справятся с заданием, по щелчку мыши –появляется правильный ответ).
4) Из предложений выпишите подчинительное словосочетание со связью примыкание. Слайд№14
1) Вместе со мной поднимается из-за крыши луна, кажущаяся такой огромной и устрашающе янтарной.
2) Однажды я попал в маленький старинный городок на берегу Онежского озера.
(Проверка осуществляется после того как дети справятся с заданием, по щелчку мыши –появляется правильный ответ).
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЗАНЯТИЯ.
- Список используемой литературы:
1)Подготовка к олимпиадам по русс. яз. 5-11 классы/ М.М.Казбек-Казиева.-3-е изд.-М.:Айрис-пресс, 2008.
2)Судакова Н.А. Русский язык. ЕГЭ: учебно-методическое пособие.- Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2008.
Способы подчинительной связи в словосочетании
Похожие презентации:
Научный стиль речи
Проект по русскому языку — Рассказ о слове Звезда
ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 9
Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов
Язык и профессии. Культура речи
Изложение по рассказу В. Бочарникова «Мал, да удал»
Роль русского языка в многонациональной России
ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 10
Новое в сочинении на ЕГЭ. Комментарий
Художественный стиль речи
1. Урок русского языка в 9 классе по теме: «Способы подчинительной связи в словосочетании».
2. Виды связи слов в словосочетаниях.
Связь слов в словосочетаниях мотивируетсяне только их смыслом, но и грамматической
формой слов. В зависимости от этого
словосочетания делятся на различные виды.
Связь подлежащего и сказуемого более свободна,
чем в словосочетании, между ними существует
согласование в числе и лице или в числе роде. Но
сказуемое может быть и несогласованным.
3. ЗАПОМНИТЕ: ПОДЛЕЖАЩЕЕ И СКАЗУЕМОЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕМ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ!
Сказуемое согласовано:• Я читаю.
• Ты читаешь.
• Он читает.
Сказуемое не
согласовано:
• У меня есть учебник.
• У меня есть учебники.
4. Виды связи слов в словосочетаниях
СОЧИНИТЕЛЬ-НАЯ СВЯЗЬ
ВИДЫ СВЯЗИ
СЛОВ
Однородные члены
предложения
Согласование
ПОДЧИНИТЕЛЬНАЯ СВЯЗЬ
Управление
Примыкание
5. СОГЛАСОВАНИЕ
• Форма зависимого слова повторяет форму главногослова, при изменении формы главного слова меняется и
форма зависимого слова.
• Основные вопросы от главного к зависимому: какой?
Чей?
• Зависимые (согласуемые) слова: прилагательные,
причастия, порядковые и количественные
числительные, местоимения (местоимённые
прилагательные):
зимняя дорога
этот стол
четвёртый день
6. Рассмотрите картину и составьте словосочетания со связью согласование
прилаг. + сущ.берёзовая роща
причастие + сущ.
ведущая аллея
местоимение+
сущ.
этот пейзаж
моя прогулка
7. УПРАВЛЕНИЕ
• Зависимость слова от главного слова в словосочетаниивыражается с помощью падежной или предложно-падежной
формы; изменение главного слова не влияет на падеж
зависимого слова. Количественные числительные в
именительном и винительном падежах управляют
существительным.
• Основные вопросы от главного слова к зависимому — вопросы
косвенных падежей.
• Зависимые (управляемые) слова: существительные и
заменяемые их местоимения:
шёл в лес
куст сирени
говорил мне
приятный на вкус
глядя по сторонам
8.
Рассмотрите картину и составьте словосочетания со связью управлениеглагол + сущ.сидит на лошади
сущ. + сущ.
лучи солнца
глагол +
местоимение
говорил ему
прилаг. +сущ.
9. ПРИМЫКАНИЕ
• Зависимость неизменяемых слов выражается только врасположении (как правило, рядом) и интонации.
• Основные вопросы от главного слова к зависимому: как ?
где? почему? что делать? что делая?
• Зависимые (примыкающие) слова: наречия, деепричастия,
инфинитивы, неизменяемые прилагательные и
существительные:
смотрел весело
говорил шутя
желание петь
цвет хаки
юбка мини
10. Рассмотрите картину и составьте словосочетания со связью примыкание
глагол + наречиеговорил серьёзно
глагол +дееприч.
сущ.+глагол(инф.)
Желание выслушать
11. Проверьте свои знания
Укажите типы подчинительной связи всловосочетаниях
1) весело разукрашенный
2) пришёл посмотреть
3) пятнадцатый раз
4) красный бант
5) школьный оркестр
6)сцена театра
7) остановка поезда
8) мои друзья
9) в углу квартиры
10) деревенские жители
11) нечто загадочное
12) никогда не поздно
13) танцевать вприсядку
14) уйти по-хорошему
15)быстроходный корабль
16) рассказанный друзьями
ОТВЕТЫ
1) примыкание
2) примыкание
3) согласование
4) согласование
5) согласование
6) управление
7) управление
8) согласование
9) управление
10) согласование
11) согласование
12) примыкание
13) примыкание
14) примыкание
15) согласование
16) ) управление
12.
Из предложений выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ:• 1) Такие вещи стоят очень много, если с ними связанывоспоминания.
• 2)Чем больше людей получают навыки исследования
окружающего мира, тем лучше обществу, которому мы
принадлежим.
• ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ: 1) такие вещи;
2) окружающего мира.
13. Из предложений выпишите подчинительное словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ:
• 1) Длинная московская зима преобразила всю еёжизнь, до этого протекавшую тоскливо и
медленно.
• 2)Это была не только история, но и та
повседневная жизнь, которую так трудно
восстановить, потому что она быстро уходит со
своим поколением.
ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ: 1) преобразила жизнь;
2) уходит с поколением.
14. Из предложений выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ:
• 1) Вместе со мной поднимается из-за крыши луна,кажущаяся такой огромной и устрашающе
янтарной.
• 2) Однажды я попал в маленький старинный
городок на берегу Онежского озера.
• ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ: 1) устрашающе янтарной;
2) Однажды попал
English Русский Правила
7.2 Координация и подчинение – письмо для успеха
Цели обучения
- Определение координации и субординации в письменной форме.
- Объединяйте предложения и идеи, используя координацию.
- Объединяйте предложения и идеи, используя подчинение.
В предыдущем разделе мы узнали, как использовать различные шаблоны для создания разнообразия предложений и выделения важных моментов в письме. Далее мы рассмотрим два способа соединения предложений со связанными идеями:
- Координация . Объединение двух связанных идей равной важности.
- Подчиненность . Объединение двух связанных идей неодинаковой важности.
Соединение предложений с помощью координатных или подчиненных предложений создает более связные абзацы и, в свою очередь, обеспечивает более эффективное письмо. В этом разделе вы прочитаете выдержки из рассказа одноклассника Наоми по имени Джошуа, который написал сочинение о производстве вина. Прочитайте этот отрывок из эссе Джошуа.
В этом разделе рассматривается несколько способов сочетания предложений с координацией и подчинением на примере эссе Джошуа.
Координация
Координация объединяет два независимых пункта, которые содержат связанные идеи равной важности.
Оригинальные предложения: На прошлой неделе я потратил всю свою зарплату. Я остаюсь дома в эти выходные.
В их нынешнем виде эти предложения содержат две отдельные идеи, которые могут быть связаны, а могут и не быть связаны. Я останусь дома на этой неделе потому что я потратил свою зарплату, или есть другая причина моего отсутствия энтузиазма выходить из дома? Чтобы указать на связь между двумя идеями, мы можем использовать координирующий союз , так что :
Исправленное предложение: Я потратил всю свою зарплату на прошлой неделе, поэтому Я остаюсь дома на эти выходные.
Измененное предложение показывает, что эти две идеи связаны. Обратите внимание, что в предложении есть два независимых предложения ( Я потратил всю свою зарплату ; Я остаюсь дома в эти выходные ), потому что каждый может стоять отдельно как завершенная идея.
Сочинительные союзы
Сочинительный союз — это слово, соединяющее два независимых предложения. Наиболее распространенными координирующими союзами являются для , и , , ни , , а , или , , но , и , поэтому . Обратите внимание, что при соединении двух предложений перед сочинительным союзом ставится запятая.
Независимая статья | Координационное соединение | Независимая статья | Пересмотренный приговор |
---|---|---|---|
Я не пойду на танцы. | для (указывает причину или причину) | Мне не с кем пойти. | Я не пойду на танцы, мне не с кем пойти. |
Я планирую остаться дома. | и (объединяет две идеи) | Я закончу сочинение для класса. | Я планирую остаться дома и написать сочинение для класса. |
Джесси не будет на танцах. | ни (указывает на отрицательный) | Тома тоже не будет. | Джесси не будет на танцах, не будет и Тома. |
Сборщики надеются на рекордную посещаемость. | но (указывает на контраст) | Не думаю, что многие поедут. | Сборщики надеются на рекордную посещаемость, но я не думаю, что многие пойдут. |
Возможно, я пойду на следующее мероприятие по сбору средств. | или (предлагает альтернативу) | Я мог бы пожертвовать немного денег на это дело. | Я мог бы пойти на следующее мероприятие по сбору средств или пожертвовать немного денег на дело. |
Мои родители беспокоятся, что я асоциален. | еще (указывает причину) | У меня много друзей в школе. | Мои родители обеспокоены тем, что я асоциален, но у меня много друзей в школе. |
Покупать новое платье дорого. | так (указывает результат) | Оставаясь дома, я сэкономлю деньги. | Покупать новое платье дорого, поэтому, оставаясь дома, я сэкономлю деньги. |
Tip
To help you remember the seven coordinating conjunctions, think of the acronym FANBOYS: for , and , nor , but , or , yet , so . Помните, что при употреблении в предложении сочинительного союза запятая должна стоять перед ним.
Соединительные наречия
Другой способ соединения двух независимых предложений со связанными и равными идеями — это использование соединительного наречия и точки с запятой (см. главу 2 «Основы письма: что делает предложение хорошим?» для получения информации об использовании точки с запятой). Конъюнктивное наречие — это слово-связка, которое демонстрирует связь между двумя предложениями.
Оригинальные предложения: Бриджит хочет принять участие в следующей Олимпиаде. Она тренируется каждый день.
Поскольку эти предложения содержат две равные и связанные идеи, их можно соединить с помощью конъюнктивного наречия. Теперь прочитайте исправленное предложение:
Пересмотренное предложение: Бриджит хочет принять участие в следующих Олимпийских играх; поэтому она тренируется каждый день.
Измененное предложение объясняет связь между желанием Бриджит принять участие в следующей Олимпиаде и ее ежедневными тренировками. Обратите внимание, что конъюнктивное наречие стоит после точки с запятой, разделяющей два предложения, и запятой.
Просмотрите следующую таблицу некоторых распространенных союзных наречий с примерами их употребления:
Функция | Союзное наречие | Пример |
---|---|---|
Дополнение | также, к тому же, кроме того, кроме того | Алисия опоздала на урок и застряла в пробке; кроме того, каблук ее обуви сломался, и она забыла свой обед. |
Сравнение | аналогично, аналогично | Переработка алюминиевых банок полезна для окружающей среды; Точно так же повторное использование пластиковых пакетов и выключение света сокращает количество отходов. |
Контраст | вместо, правда, наоборот | Большинство людей не ходят на работу пешком; вместо этого они едут или садятся на поезд. |
Акцент | именно, конечно, действительно | Амурский тигр — существо редкое; действительно, в дикой природе осталось менее пятисот. |
Причина и следствие | соответственно, следовательно, следовательно, таким образом | Сегодня утром я опоздал на поезд; следовательно, я опоздал на встречу. |
Время | в конце концов, далее, впоследствии, потом | Тим пересек барьер, перепрыгнул через стену и протиснулся через дыру в заборе; наконец, он добрался до станции. |
Взгляните на эссе Джошуа о производстве вина и определите некоторые области, в которых он мог бы использовать координацию.
Теперь посмотрите на исправленное эссе Джошуа. Вы координировали одинаковые предложения? Вы можете обнаружить, что ваши ответы отличаются, потому что обычно существует несколько способов соединения двух независимых предложений.
Письмо на работе
При написании эссе или отчета важно не использовать чрезмерную координацию. Рабочие документы должны быть четкими и лаконичными, поэтому объединяйте только два пункта, которые логически связаны и могут работать вместе, чтобы сформулировать одну основную мысль. Если вы повторяете один и тот же сочинительный союз несколько раз в предложении, вы, вероятно, включаете более одной мысли. Это может затруднить читателю выделение самой важной информации в каждом предложении.
Подчинение
Подчинение соединяет два предложения со связанными идеями, объединяя их в главное предложение (полное предложение) и зависимое предложение (конструкция, которая опирается на главное предложение для завершения своего значения). Координация позволяет писателю придавать одинаковое значение двум объединяемым идеям, а субординация позволяет писателю выделять одну идею над другой. Взгляните на следующие предложения:
Исходные предложения: Трейси остановилась, чтобы помочь раненому. Она опоздает на работу.
Чтобы показать, что эти две идеи связаны, мы можем переписать их как одно предложение, используя подчинительный союз , хотя .
Пересмотренное предложение: Несмотря на то, что Трейси опаздывала на работу, она остановилась, чтобы помочь раненому.
В исправленной версии теперь у нас есть независимое предложение ( она остановилась, чтобы помочь пострадавшему ), которое выступает в качестве полного предложения и зависимого предложения ( даже если Трейси опоздает на работу ), подчиненное главному предложению. Обратите внимание, что в измененном предложении подчеркивается тот факт, что Трейси остановилась, чтобы помочь пострадавшему, а не тот факт, что она опоздает на работу. Мы могли бы также написать это предложение так:
Пересмотренное предложение: Трейси остановилась, чтобы помочь пострадавшему, несмотря на то, что она опаздывала на работу.
Значение остается тем же в обоих предложениях, с подчинительным союзом , несмотря на то, что вводит зависимое предложение.
Подсказка
Чтобы правильно расставить знаки препинания в предложениях, обратите внимание на положение главного и придаточного предложений. Если придаточное предложение предшествует главному предложению, используйте запятую. Если придаточное предложение следует за основной причиной, пунктуация не требуется.
Подчинительные союзы
Подчинительный союз — это слово, которое соединяет придаточное (зависимое) предложение с главным (независимым) предложением. Просмотрите следующую таблицу некоторых распространенных подчинительных союзов и примеры их использования:
Функция | Подчинительный союз | Пример |
---|---|---|
Концессия | хотя, в то время как, несмотря на то, что | Сара завершила свой отчет, несмотря на то, что ей пришлось задержаться, чтобы сделать это. |
Состояние | если, кроме, до | Пока мы не узнаем причину проблемы, мы не сможем ее исправить. |
Способ | как бы, будто бы | Все в конференц-зале сразу замолчали, как будто застыли в ошеломленной тишине. |
Место | где, где | Рита находится в Сан-Хосе, где у нее несколько важных встреч с клиентами. |
Причина | потому что, так как, чтобы, чтобы | Из-за того, что кондиционер был включен так сильно, все в офисе были одеты в свитера. |
Время | после, до, пока, один раз, когда | После того, как собрание закончилось, мы все пошли обедать. |
Взгляните на отрывок из эссе Джошуа и определите некоторые области, в которых он мог бы использовать подчинение.
Теперь посмотрите на исправленное эссе Джошуа и сравните свои ответы. Вы, вероятно, заметите, что существует множество различных способов подчинения предложений.
Ключевые выводы
- Координация и подчинение объединяют два предложения со связанными идеями.
- Координация соединяет предложения со связанными и равными идеями, тогда как подчинение соединяет предложения со связанными, но неравными идеями.
- Предложения можно согласовывать с помощью сочинительного союза и запятой или союзного наречия и точки с запятой.
- Подчинительные предложения характеризуются употреблением подчинительного союза.
- В придаточном предложении запятая используется для отделения главного предложения от зависимого, если зависимое предложение стоит в начале предложения.
PPT – презентация PowerPoint о субординации | скачать бесплатно
Об этой презентации
Transcript and Presenter’s Notes
Title: Subordination
1
Subordination
- Order, Emphasis, and Word Relationships
2
Coordination vs. Subordination
- Whereas coordination organizes text, it does not
подчеркнуть или показать отношения между словами
словосочетания или предложения
- Соподчинение показывает, какая из представленных идей
является наиболее важной (выделение). - Подчинение позволяет авторам определить основную
идею предложения или уточнить его
смысл.
3
Что еще может сделать субординация?
- Подчинение может
- Упорядочить предложение
- Сделать акцент на определенной мысли в предложении
- Разрешить авторам добавлять детали к предложению
4
Общие советы
- Когда вы используете подчиненные элементы в качестве модификаторов,
убедитесь, что понятно, что они изменяют - Предложения, в которых подлежащее и глагол за началом
обычно легче следить, чем за предложениями
, которые начинаются с модификаторов (это сокращает
по сравнению с этими висячими модификаторами!)0013- Вероятно, это самый распространенный тип подчинения
.
- Вероятно, это самый распространенный тип подчинения