Физкультурное занятие в старшей группе в таблице: Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Весёлые ребята» | План-конспект занятия по физкультуре (старшая группа):
Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Весёлые ребята» | План-конспект занятия по физкультуре (старшая группа):
Конспект физкультурного занятия в старшей группе
«Весёлые ребята»
Задачи:
Оздоровительные:
- Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.
Обучающие:
Совершенствовать технику основных видов движений таких как:
- ходьба с высоким подниманием колен;
- упражнения в равновесии, развивая координацию движения;
- прыжки на двух ногах с продвижением;
- метание предмета в цель
Развивающие:
- Развивать чувство ритма, способствовать формированию навыков выполнения движений.
- Развивать точность, легкость, выразительность при выполнении общеразвивающих упражнений
- Развивать умение ориентироваться в пространстве
Воспитательные:
- Воспитывать желание в дальнейшем заниматься спортом
- Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
1. Вводная часть: (5 минут)
Содержание:
1. Основная ходьба;
2. На носках;
3. На пятках;
4. С высоким подниманием колена, руки в стороны;
5. Бег:
— обычный;
— правый галоп;
— левый галоп;
— змейкой.
6. восстановление дыхания;
В одну шеренгу становись! Равняй-с! Смирно! Направо! В обход по залу шагом марш! 1, 2, 3, 4. Руки подняли вверх, на носках, марш! Держим ровно спины. Руки в замок за голову, на пятках, марш! Высокое поднимание колена, руки в стороны. Бегом марш! Правый галоп — бежите лицом в круг! Левый галоп — бежите спиной в круг! Бег змейкой. Достаточно. Обычная ходьба. Восстанавливаем дыхание — вдох, поднимаемся на носочки, руки вверх. Выдох, руки опускаем. Закончили.
Комплекс ОРУ. (Упражнения без предметов):
1. И. п.: основная стойка. руки на поясе.
1-наклон головы вправо, 2-и. п., 3-поворот головы влево, 4-и. п. Повтор: 6 раз.
2. И. п.: основная стойка, руки на поясе.
1-руки в стороны; 2-руки вверх, подняться на носки; 3-руки в стороны; 4- вернуться в и. п. Повтор: 6 раз
3. И. п.: Стойка ноги на ширине плеч, руки внизу. 1- руки в стороны; 2- наклон к правой (левой ноге, коснуться пальцами рук носков ног; 3-выпрямиться, руки в стороны; 4- и. п. Повтор: 6 раз
4. И. п.: основная стойка, руки на поясе. 1-2 присесть, руки вынести вперед; 3-4 вернуться в и. п. Повтор: 4-5 раз.
5. И. п.: основная стойка, руки вдоль туловища. 1- правую ногу назад на носок, руки за голову; 2- и. п. То же левой. Повтор:6-7 раз.
6. И. п.: Основная стойка, руки на поясе. 1-прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2 – прыжком ноги вместе. Выполняется на счет 1-8.
2. Основная часть: (15 минут)
Содержание:
1. по гимнастической скамейке, руки в стороны;
2. метание в цель;
3. прыжки из обруча в обруч двумя ногами;
4. проход по гимнастической скамейке упор на кисти и колени;
В одну шеренгу становись! Внимание, послушайте задание. Сейчас вы по очереди, в колонне по одному, подходите к скамейке, и проходите по ней, держа руки в стороны, для равновесия, спускаетесь, доходите до обручей, выполняете прыжки из обруча в обруч двумя ногами. Доходя до корзины, берете предмет и кидаете его в цель. Дальше вы идёте к гимнастической скамейке. 2-ой раз проходя скамейку, вы проходите её на четвереньках. Выполняем. Закончили. Ходьба по кругу.
Подвижная игра: «Мы, веселые ребята»
Дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На другой стороне площадки также проводится черта. В центре площадки находится водящий. Играющие хором произносят:
«Мы весёлые ребята,
Любим бегать и скакать,
Ну, попробуй нас догнать.
Раз, два, три – лови!»
После слов «Лови!» дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка их ловит. Тот, кого ловишка успел задеть, прежде чем тот пересечёт черту, считается пойманным, отходит в сторону и пропускает одну перебежку. После двух перебежек выбирается другой водящий. Игра повторяется 3-4 раза.
3. Заключительная часть: (5 минут)
Медленно по кругу шагом, марш! На счёт 1-вдох, руки в стороны, 2-выдох, опустили руки.
Малоподвижная игра: «Сделай фигуру»
Вы, ребята, ходите под спокойную музыку по залу. Как только музыка прекращается, вы должны по моей команде принять фигуру того животного, которого я вам назову — лягушка, цапля, ласточка. Инструктор отмечает самую интересную фигуру. Игра повторяется 2-3 раза.
В одну шеренгу становись! Равняй-с! Смирно! Наше занятие окончено, молодцы ребята, все очень внимательно меня слушали, и редко ошибались. Направо! Спокойным шагом друг за другом возвращаетесь в группу.
Досвидания.
1.Ходьба в колонне по одному 2. Ходьба на носках 3. Ходьба на пятках 4. Ходьба широким шагом 5. Обычный бег 6. Бег с высоким подниманием колен 7. Бег семенящим шагом 8. Ходьба Перестроение в колонны по 3 9. Комплекс ОРУ с обручем
И.п.: стойка ноги врозь, обруч надет на плечи 1-поднять обруч, 2- в и.п.
И.п.: стойка ноги врозь, руки вытянуты перед собой с обручем 1-2- скручивающие движения вправо 3-4- скручивающие движения влево
И.п.: стойка ноги врозь, руки вверху с обручем 1-наклон вправо, 2-и.п. 3-наклон влево 4-и.п.
И.п.: сидя, ноги согнуты в коленях, руки в упоре сзади, обруч на полу 1-приподнять ноги, поставить в обруч 2-в и.п.
И.п.: о.с., обруч на полу 1-2-поднять правую ногу, шагнуть в обруч 3-4-поднять левую, выйти из обручу
И.п.:о.с., обруч на полу Прыжки вокруг обруча на двух ногах Перестроение в колонну по 1 ОВД: 1. Прыжки с продвижением из обруча в обруч 2. Метание набивных мячей в обруч Подвижная игра «Ловишки с лентами» Удмуртская национальная малоподвижная игра «Водяной» | 40 с 40 с 45 с 40 с 50 с 30 с 30с 45 с 7 раз 4 раза в каждую сторону 4 раза в каждую сторону 8 раз 6 раз 2 круга вправо, 2 круга влево По 4 раза По 4 раза 2-3 раза 3 раза | Умеренно Умеренно Умеренно Умеренно Быстро Умеренно Умеренно умеренно умеренно умеренно Умеренно Умеренно Умеренно Быстро Умеренно Умеренно | В обход по залу шагом марш! На носках-марш, руки на пояс, спина прямая, шаги короткие Руки за спиной, на пятках шагом-марш Широким шагом-марш Бегом-марш С высоким подниманием колен бегом-марш Семенящим шагом бегом-марш Шагом марш Через центр в колонну по три шагом марш В обход по залу за направляющим марш. На месте стой, раз, два. На 1-2 рассчитась! Первые номера 3 шага вперед, вторые на местах, марш! Первая шеренга выполняет прыжки из обруча в обруч. Главное прыгать именно в обруч, не заходить на края обруча, не перешагивать Вторая шеренга выполняет метание в цель. Наша цель-обруч. Вам необходимо встать за черту, прицелиться и попасть мячом в обруч. Шеренги меняемся местами «Раз, два три, лови!» ««Раз, два, три –в центр скорей беги!»» Вот у нас есть водящий, мы с вами возьмемся за руки и сделаем вокруг него круг. Начнем вести хоровод. После того как мы произнесем слова «Дедушка водяной, что сидишь под водой? Выйди хоть на чуточку, на одну минуточку» Хоровод остановится и ведущий с закрытыми глазами поймает кого-нибудь из стоящих, ощупает его, потрогает, и если он угадает кто это, то он выиграет. |
Руководство по физической активности для пожилых людей
БАСЕМ ЭЛСАВИ, доктор медицины, и Ким Э. Хиггинс, доктор медицины
Семейный врач. 2010;81(1):55-59
См. соответствующую редакционную статью на стр. 24.
Информация для пациентов: См. соответствующий раздаточный материал по упражнениям для пожилых людей, написанный авторами этой статьи.
Раскрытие автора: Нечего раскрывать.
Немногие пожилые люди в Соединенных Штатах достигают минимального рекомендуемого уровня физической активности. Недостаток физической активности способствует возникновению многих хронических заболеваний, возникающих у пожилых людей, включая болезни сердца, инсульт, сахарный диабет, заболевания легких, болезнь Альцгеймера, гипертонию и рак. Отсутствие физической активности в сочетании с неправильным питанием также способствует увеличению ожирения у пожилых людей. Регулярные физические упражнения и повышение аэробной подготовленности связаны со снижением смертности и заболеваемости от всех причин и, как доказано, снижают заболеваемость и инвалидность, а также улучшают качество жизни пожилых людей.
Ожидается, что число пожилых американцев удвоится с 35 до 70 миллионов в течение следующих 25 лет. К 2030 году 20% населения США будет старше 65 лет. 1 Отсутствие физической активности способствует возникновению многих хронических заболеваний, встречающихся у пожилых людей, включая болезни сердца, инсульт, сахарный диабет, заболевания легких, болезнь Альцгеймера, гипертонию и рак. Отсутствие физической активности в сочетании с неправильным питанием также способствовало увеличению ожирения среди этой группы населения.
Клинические рекомендации | Уровень доказательности | Справочные материалы |
---|---|---|
Для укрепления и поддержания здоровья пожилые люди должны заниматься аэробикой средней интенсивности не менее 30 минут пять дней в неделю или аэробикой высокой интенсивности не менее 20 минут. минут в три дня недели. | A | 15 |
Занятия средней и высокой интенсивности можно сочетать, чтобы соответствовать минимальным рекомендациям по аэробным нагрузкам. | B | 15 |
Для укрепления и поддержания здоровья и физической независимости пожилые люди должны заниматься силовыми упражнениями как минимум два дня в неделю. | B | 15 |
Участие в аэробных и мышечно-силовых упражнениях, превышающее рекомендуемый минимум, приносит дополнительную пользу для здоровья и повышает уровень физической подготовки. | А | 15 |
Чтобы снизить риск падений и связанных с ними травм, проживающие в общественных местах пожилые люди со значительным риском падения должны выполнять упражнения, которые поддерживают или улучшают равновесие. | A | 15 |
Для поддержания гибкости, необходимой для регулярной физической активности и повседневной жизни, пожилые люди должны выполнять действия, поддерживающие или повышающие гибкость, в течение не менее 10 минут не менее двух дней в неделю. | B | 15 |
Пожилые люди должны иметь план получения достаточной физической активности, учитывающий каждый рекомендуемый тип активности. | С | 15 |
Относительно немногие пожилые люди в Соединенных Штатах достигают минимального рекомендуемого объема физической активности, а от 28 до 34 процентов взрослых в возрасте от 65 до 74 лет малоактивны. 4 Медицинские расходы для неактивных взрослых значительно выше, чем для активных взрослых, и увеличиваются с возрастом. Это говорит о том, что можно значительно снизить расходы на здравоохранение за счет повышения уровня физической активности у пожилых людей по сравнению с любой другой возрастной группой. 4
Польза физической активности для здоровья
Регулярная физическая активность благотворно влияет на различные показатели здоровья 4 ( Табл. Это проверенная стратегия общественного здравоохранения, которая снижает заболеваемость и инвалидность при одновременном повышении качества жизни пожилых людей.
Убедительные доказательства |
Снижение риска ранней смерти, сердечных заболеваний, инсульта, сахарного диабета 2 типа, высокого кровяного давления, неблагоприятного профиля липидов в крови, метаболического синдрома, рака толстой кишки и молочной железы |
Профилактика увеличения веса |
Потеря веса, в сочетании со здоровым питанием |
Улучшенная кардиореспираторная и мышечная фитнеса |
Профилактика падения |
Профилактика падения |
. Профилактика падения |
. взрослых) |
Доказательства от умеренных до сильных |
Улучшение функционального здоровья (пожилые люди) |
Reduced abdominal obesity |
Moderate evidence |
Weight maintenance after weight loss |
Decreased risk of hip fracture |
Increased bone density |
Improved sleep quality |
Снижение риска рака легких и эндометрия |
ПОДДЕРЖАНИЕ ФУНКЦИИ
Мышечная сила уменьшается с возрастом и может привести к потере самостоятельности и инвалидности. 6 Рандомизированное контролируемое исследование, в котором изучалось влияние прогрессивных тренировок с отягощениями у 142 здоровых взрослых людей в возрасте от 60 до 80 лет, показало, что длительные тренировки с отягощениями увеличивают динамическую мышечную силу, размер мышц и функциональные возможности. 6
ЗАЩИТА РАЗУМА
Физически активные взрослые имеют более низкий риск депрессии и снижения когнитивных функций, чем неактивные взрослые. 3 В исследовании 1740 человек в возрасте 65 лет и старше без диагноза деменции на исходном уровне у тех, кто занимался физическими упражнениями не менее трех раз в неделю, вероятность развития деменции или болезни Альцгеймера была гораздо ниже, чем у тех, кто не занимался. 7 Кроме того, участие в деятельности, особенно регулярные физические упражнения, по-видимому, снижает риск делирия у госпитализированных пожилых пациентов. В исследовании 779 недавно госпитализированных пациентов в возрасте 70 лет и старше без деменции регулярные физические упражнения снизили риск делирия на 24 процента. 8
СНИЖЕНИЕ РИСКА ЗАБОЛЕВАНИЙ
Регулярные физические упражнения и повышенная аэробная выносливость связаны со снижением смертности и заболеваемости от всех причин у пожилых людей. 9,10 Наибольшие преимущества проявляются у наиболее активных людей, но они также очевидны при умеренной активности. 9 В одном исследовании ожидаемая продолжительность жизни увеличилась даже у людей, которые не начали регулярно заниматься спортом до 75 лет. 11
Убедительные научные данные показывают, что физическая активность помогает поддерживать здоровый вес тела и снижает риск ожирения. 3 Физически активные люди также имеют значительно более низкий риск развития рака толстой кишки и молочной железы по сравнению с неактивными людьми. 3
По оценкам, примерно 2,3 миллиона взрослых в США страдают мерцательной аритмией. Прогнозируется, что к 2050 году это число увеличится до более чем 5,6 миллиона взрослых, и более 50 процентов пострадавших будут в возрасте 80 лет и старше. 12 В одном исследовании с участием 5446 взрослых со средним возрастом 73 года частота фибрилляции предсердий была обратно пропорциональна тому, как часто человек ходил. Например, у людей, которые ходили от 5 до 11 кварталов в неделю, риск фибрилляции предсердий был на 22% ниже, чем у тех, кто ходил менее пяти кварталов в неделю. Риск был на 44% ниже у тех, кто проходил 60 и более кварталов в неделю. 12
Кардиологический риск у малоподвижных людей сравним с таковым у курильщиков. 4 Взрослые, которые регулярно ведут активный образ жизни, имеют более низкие показатели сердечно-сосудистых заболеваний и инсультов, более низкое кровяное давление, более низкий риск гипертонии, лучший профиль липидов и более высокий уровень физической подготовки. 3
Рекомендуемые уровни физической активности
Рекомендации по физической активности для в целом здоровых пожилых людей обобщены в таблице 2 . 3,13 Руководство по физической активности для американцев от 2008 г. рекомендует пожилым людям избегать бездействия, стремясь быть настолько физически активными, насколько позволяют их способности.
Минимальная активность для достижения важных преимуществ для здоровья дни недели | |
или | |
Один час и 15 минут (75 минут) интенсивной аэробной активности (например, бег трусцой, бег) в неделю плюс силовые упражнения не менее двух дней в неделю | |
или | |
Комбинация аэробных упражнений средней и высокой интенсивности, эквивалентных вышеперечисленным рекомендациям, плюс силовые упражнения не менее двух дней в неделю | |
Повышенная активность для достижения дополнительных преимуществ для здоровья | |
Пять часов (300 минут) аэробных упражнений средней интенсивности в неделю плюс силовые упражнения не менее двух дней в неделю | |
или | |
Два часа и 30 минут (150 минут) интенсивной аэробной активности в неделю плюс силовые упражнения не менее двух дней в неделю | |
или | |
Комбинация аэробных упражнений средней и высокой интенсивности, эквивалентных вышеперечисленным рекомендациям, плюс силовые упражнения не менее двух дней в неделю |
ПЛАН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Важно составить план, учитывающий каждый рекомендуемый вид деятельности.
Аэробика | |
Аэробические занятия по упражнениям | |
Велосипедная езда | |
Танцы | |
Гольф (без корзины) | |
. Некоторые мероприятия по работе с Ярдом/Гардинг (E.G.G., RAING, | |
. Некоторые мероприятия по работе с ярдом/Gardening (E.G.G., RAKING, | |
. | Плавание, водная аэробика |
Теннис или ракетбол | |
Пылесос | |
Ходьба, бег трусцой | |
Упражнения по гистенско -гистенике | |
. Продукты. | |
Упражнения с использованием полос упражнений, веса, или карьерные весы | |
Некоторые упражнения йоги и тай-чи | |
Мытье окон или пола |
Исследования эффективных программ упражнений обычно включают периоды разминки и заминки, хотя доказательства их пользы отсутствуют. 3 Пациентов следует поощрять к регулярному самоконтролю своей физической активности и переоценке своего плана активности по мере улучшения их способностей или изменения состояния здоровья. Кроме того, некоторым пожилым людям может потребоваться повысить уровень физической активности и изменить свой рацион, чтобы поддерживать здоровый вес тела.
АЭРОБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
Совместные рекомендации ACSM и Американской кардиологической ассоциации рекомендуют заниматься различными видами аэробной физической активности в течение недели. 15 Занятия должны длиться не менее 10 минут и выполняться с умеренной или высокой интенсивностью. Исследования показывают, что занятия, выполняемые по крайней мере три дня в неделю, могут снизить риск травм и чрезмерной усталости, принося пользу для здоровья. 3
УКРЕПЛЕНИЕ МЫШЦ
Развитие мышечной силы и выносливости происходит постепенно и важно для предотвращения потери костной и мышечной массы. По крайней мере два дня в неделю пожилые люди должны заниматься силовыми упражнениями (например, поднятием тяжестей, переноской продуктов), в которых задействованы все основные группы мышц. Эти упражнения должны состоять из восьми-двенадцати повторений за упражнение или должны продолжаться до тех пор, пока не станет трудно сделать еще одно повторение без посторонней помощи.
БАЛАНС И ГИБКОСТЬ
Выполнение упражнений для поддержания или улучшения равновесия может снизить риск падений и связанных с ними травм. 16 Пожилые люди подвергаются повышенному риску падений, если они упали недавно или им трудно передвигаться. Упражнения на баланс и упражнения средней интенсивности для укрепления мышц следует выполнять не менее трех дней в неделю общей продолжительностью 90 минут в дополнение к ходьбе средней интенсивности в течение примерно одного часа в неделю. Примеры упражнений для улучшения равновесия включают ходьбу назад или в сторону, ходьбу на пятках, ходьбу на носках и вставание из положения сидя. По мере улучшения баланса сложность этих упражнений должна увеличиваться.
Упражнения на растяжку могут помочь сохранить гибкость, необходимую для продолжения регулярной физической активности. Пожилые люди должны выполнять действия, которые поддерживают или повышают гибкость, по крайней мере, два дня в неделю в течение не менее 10 минут в день.
Интеграция профилактических и терапевтических рекомендаций
Пожилые люди с хроническими заболеваниями или инвалидностью могут значительно улучшить свое здоровье, занимаясь ежедневно ненапряженной физической активностью. 3 Регулярная, достаточная еженедельная активность важнее напряженной физической активности, и все планы активности должны быть адаптированы к индивидуальным способностям и потребностям пациента. Некоторым пациентам может быть полезна деятельность с низким уровнем воздействия (например, упражнения на растяжку, плавание или другие виды водной деятельности). Йога и тай-чи — другие методы, которые могут способствовать гибкости, улучшению баланса и увеличению силы. 4 Таблица 4 включает рекомендации для пожилых людей с ограничениями или другими особыми соображениями. 3
Бездействие |
При необходимости начните с легкой активности, которая длится менее 10 минут, и постепенно увеличивайте продолжительность легкой активности и количество дней в неделю, когда человек активен. |
Легкая ходьба является хорошей начальной активностью, к которой можно постепенно добавлять аэробные нагрузки умеренной интенсивности. Вначале следует избегать занятий с высокой интенсивностью, чтобы снизить риск получения травмы. |
Функциональные ограничения* |
Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что регулярная физическая активность безопасна и помогает улучшить функциональные возможности. |
Возобновление активности после болезни или травмы |
Иногда необходимо сделать перерыв в обычной физической активности из-за болезни или травмы. В этом случае физическую активность следует возобновить на более низком уровне и постепенно увеличивать до прежнего уровня активности. |
Повышение активности для снижения веса |
Некоторым пожилым людям требуется больше физической активности, чем другим, для поддержания здоровой массы тела. |
При необходимости следует постепенно увеличивать объем аэробной физической активности и снижать потребление калорий для достижения энергетического баланса и здорового веса. |
Оценка перед тренировкой
Прежде чем приступить к программе упражнений, большинству пожилых людей с диагностированными хроническими заболеваниями (например, диабетом, болезнями сердца, остеоартритом) следует разработать соответствующий план занятий, проконсультировавшись со своим врачом, который фокусируется на факторах риска сердечно-сосудистых заболеваний и физических ограничениях. Рекомендации по оценке перед тренировкой представлены в Таблица 5 . 3,17–19
Министерство здравоохранения и социальных служб США (2008 г.) , боль или давление в груди, головокружение, боль в суставах) нет необходимо проконсультироваться с врачом по поводу физической активности. |
Пациентам с хроническими заболеваниями следует проконсультироваться с врачом для определения целей физической активности. |
Американский колледж кардиологов/Американская кардиологическая ассоциация (2002) 17 |
Врачи должны рассмотреть возможность рутинного тестирования с физической нагрузкой перед началом программы энергичных упражнений у здоровых мужчин старше 45 лет. женщины старше 55 лет. |
Все пожилые люди, ведущие малоподвижный образ жизни, а также лица с известным заболеванием коронарных артерий, сердечными симптомами или двумя или более факторами риска заболевания коронарными артериями должны пройти тест с физической нагрузкой перед началом энергичная программа упражнений . |
Американский колледж спортивной медицины (1998) 18 и Американская кардиологическая ассоциация (2000) 19 |
Абсолютная противопоказания с аэробной упражнениями и программами с сопротивлением. полная блокада сердца, острая застойная сердечная недостаточность, нестабильная стенокардия и неконтролируемая артериальная гипертензия. |
В Руководстве по физической активности для американцев от 2008 г. не рекомендуется консультироваться с врачом перед началом выполнения плана упражнений у лиц без диагностированных хронических заболеваний или симптомов, таких как боль или давление в груди, головокружение и боль в суставах. 3
Настольный мяч — физическая активность для вашего ударного отряда
Учитель физкультуры Майк Гиникола рассказывает, как играть в настольный мяч, чтобы оживить ударную группу учащихся 3–6 классов.
После 18 лет преподавания волейбола в 3-6 классах мне это наскучило. Я случайно наткнулся на пост в Твиттере с видео игры под названием «Настольный мяч» коллеги из моей сети (Барт Джонс — @exercys). Теперь это выглядело как забавный новый способ поработать над ударными навыками! Игру легко настроить (при условии, что у вас есть столы!) и играть. Я всегда проверяю, чтобы между столами было большое пространство для безопасности. Предоставление учащимся выбора из нескольких вариантов мяча всегда является хорошей практикой.
Используемое оборудование:
- 1 стол на 3 учащихся
- Различные надувные мячи (резиновые, пенопластовые, теннисные, ударные, пляжные), по 1 на стол
Обычно я представляю это задание для учащихся в двух частях:
Разминка с мячом на столе
Учащиеся распределяются по три человека за каждым столом. Два игрока становятся лицом друг к другу за столом. Дополнительный игрок выделяется на палубе (и также является судьей). Когда игрок совершает ошибку, он меняется местами с судьей, как король или королева придворной игры. Победивший игрок остается и называется «экспертом». Эксперты всегда обслуживают первыми. Игра начинается с нежного катания мяча по столу. Как только он скатывается и отскакивает, противник должен ударить его открытой ладонью (одной или двумя руками) обратно на стол. Мяч не может дважды отскочить от пола. Как только игра начинается, мяч может удариться о стол и отскочить в любую сторону, а игроки могут перемещаться по столу по мере необходимости. Если игрок позволяет мячу дважды отскочить, бросает мяч (подойдет совок из-под руки), подает его с отскоком или промахивается по столу при ударе, то он проигрывает этот раунд.
Судья разрешает любые разногласия большинством в 2 из 3 голосов. Если судья не видел, что произошло, то игроки исполняют на суд «камень-ножницы-бумага». Игрок, выигравший три подряд, может выбрать новый мяч.
Table Ball Main
Учащиеся распределяются по три человека за каждым столом. Трое игроков стоят лицом друг к другу за столом. Тот, кто проиграл в последнем раунде, всегда подает первым. Игра начинается с «подачи» катания мяча по столу. Как только он откатится и отскочит, следующий противник должен ударить его открытой ладонью (одной или двумя руками) обратно по столу. Игроки следуют порядку 1-2-3, всегда отбивая мяч после того же игрока перед ними.
За исключением непрерывной игры с тремя игроками, правила такие же, как и для разминки. На видео показана эта версия игры. Когда игрок совершает ошибку, он получает X или страйк. Игра заканчивается после 5 ударов любого игрока. Игрок с наименьшим количеством ударов выбирает новый мяч. Если ничья, то играйте «камень-ножницы-бумага». Затем игра сбрасывается.
Вот видео моих учеников, играющих в настольный мяч:
Сегодняшняя первая игра в настольный мяч была очень увлекательной! СС понравилось! #настольный мяч #physed pic.twitter.com/rfqMKh5RNC
— Майк Гиникола (@PhysEdDepot) 2 мая 2016 г.
Заключение
Мои ученики просто в восторге от этой игры! Это новый способ научить их ударным навыкам/приемам, а также поработать над небольшими игровыми стратегиями, такими как удары мячом по определенным частям стола, чтобы усложнить задачу противнику. Сначала казалось, что ученики не будут много двигаться, но к концу урока многие из них вспотели, как будто мы бегали кругами.
Об авторе:
Майк Гиникола учился в Университете штата Южный Коннектикут, чтобы получить степень бакалавра в области физических упражнений и степень магистра в области школьного здравоохранения. Он преподает физкультуру в течение восемнадцати лет и недавно стал лауреатом премии CT PTA «Учитель года» в 2016 году. В настоящее время Майк преподает в Стратфорде, штат Коннектикут. Он любит вводить новшества и использовать как можно больше технологий. Подписывайтесь на Майка в Твиттере @PhysEdDepot, а также на его P.E. Канал YouTube: https://www.