cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация по сказкам андерсена для начальной школы: Презентация к уроку по чтению на тему: Путешествие по сказкам Андерсена

Презентация к уроку по чтению на тему: Путешествие по сказкам Андерсена

Слайд 1

Учитель начальных классов Кулакова Наталья Ивановна ГУО «Средняя школа № 26 г. Гродно» Урок внеклассного чтения в 3-ем классе: « Игра–путешествие по сказкам Г. Х. Андерсена»

Слайд 2

Ганс Христиан Андерсен (1805 -1875)

Слайд 4

Знаменитый датский сказочник Ганс Христиан Андерсен родился 2 апреля 1805 года в городе О ́ денсе . Город Оденсе. Дом, в котором родился писатель. Отец его был бедным башмачником, а мама – прачкой. Семья жила очень бедно. В доме не было ни богатой мебели, ни картин, ни украшений.

Слайд 5

Несмотря на то, что семья была бедной, у маленького Ганса Христиана не было недостатка в игрушках . Чего только не делал ему отец! И картинки с превращениями, и двигающиеся мельницы, и кивающие головами самодельные куклы. И даже настоящий кукольный театр.

Слайд 6

Маленький Ганс Христиан часто болел и обычно не участвовал в проказах соседских мальчишек. Больше всего он любил слушать сказки, которые рассказывал мальчику отец — вспоминал те, что слышал сам в детстве, пересказывал и читал книги. Ганс Христиан и сам начал придумывать сказки, но рассказывать их взрослым стеснялся, и эти первые сказки Андерсена слушал только старый домашний кот

Слайд 7

Веселое детство Андерсена закончилось в 1814 году, когда умер его отец. Гансу Христиану , которому исполнилось одиннадцать лет, пришлось бросить школу и устроиться работать на фабрику. Но он все равно мечтал о том, как будет писать сказки и пьесы для театра.

Слайд 8

Когда она спросила, почему он решил покинуть её и дом, юный Андерсен тотчас ответил: «Чтобы стать знаменитым!» В возрасте 14 лет Андерсен поехал в Копенгаген . Мать отпустила его, так как надеялась, что он побудет там немного и вернётся. Театр в г.Копенгагене

Слайд 9

Актёром Андерсен так и не стал . Он много путешествовал и стал знаменитым сказочником . При его жизни сказки были переведены на пятнадцать языков, после смерти – едва ли не на все языки мира. Ганс Христиан Андерсен сочинил более 170 сказок , 770 стихотворений , 6 романов и множество пьес.

Слайд 10

Давным-давно цыганка нагадала матери Ганса Христиана , что ее «сын станет великим человеком , и город зажжет иллюминацию в его честь ». К счастью, пророчество сбылось еще при жизни сказочника. Однажды после длительного отсутствия Ганс Христиан Андерсен вернулся в родной Оденсе, и горожане встретили знаменитого земляка настоящим фейерверком.

Слайд 11

Великому сказочнику на его родине поставлены памятники.

Слайд 12

А героиня сказки Г.Х.Андерсена «Русалочка» стала символом столицы Дании – Копенгагена. Начиная с 1967 года по решению Международного совета по детской книге 2 апреля (в день рождения Ганса Христиана Андерсена) отмечается Международный день детской книги . Памятник Русалочке в Копенгагене

Слайд 13

Имя Г.Х. Андерсена носит золотая медаль, которой награждаются лучшие в мире детские писатели и художники-иллюстраторы детских книг. Получить эту медаль так же почётно, как стать Нобелевским лауреатом.

Слайд 14

Узнай героя сказки

Слайд 15

Узнай героя сказки

Слайд 16

Датчане чтят память своего великого соотечественника. В Копенгагене, в Королевском саду, стоит памятник Андерсену. Па нем высечены слова: «Воздвигнут датским народом».

Слайд 18

Ссылки на источники графики http://www.geographicexplorer.ru/pic.php?f=/images002/image_m6j0R0f2h8VIE80xZ66s4EI5.jpg — Дом Андерсена в Оденсе http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/45/26/45026669_1244777747_23.jp g — портрет http://traveling.by/data/cache/linked/5354-0x600.jpg — Королевский театр Копенгагена http://www.detgazeta.ru/skazki.det/skazki.detgazeta/pisateli/andersen.jpg Г.Х. Андерсен http://www.samotur.ru/images/tphotos/569_PICT0414.jpg — Памятник Андерсену http://www.xrest.ru/images/collection/00000/400/original.jpg — Памятник Русалочке http://i.i.ua/photo/images/pic/4/2/5270924_95cd1be2.jpg — русалочка http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-03/thumbs/1268252264_bafe91fca7a2.jpg — дикие лебеди http://img.labirint.ru/images/comments_pic/1026/01labeqp91277892425.jpg — дюймовочка http://www.char.ru/books/p153820.jpg — гадкий утенок http://www.ruslania.com/pictures/big/4601250335278.jpg — соловей http://s53.radikal.ru/i139/0810/f0/d56e85c5d8e0.jpg — Оле- Лукойе http://www.zlatoriza.ru/uploads/items/big/01-10630.jpg — пастушка и трубочист http://www.playcast.ru/uploads/2010/04/02/1666842.jpg http://www.ruslania.com/pictures/big/9785753301857.jpg — снежная королева http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/97/07626fb08d222d46ff6637125204043b.jpg — золотая медаль Андерсена

Презентация к сценарию по сказкам Г.Х. Андерсена для начальной школы.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Внеклассное мероприятие «Путешествие по страницам любимых произведений. Сказк Описание слайда:

Внеклассное мероприятие «Путешествие по страницам любимых произведений. Сказки Г.Х. Андерсена» Учитель начальных классов Зенгер И.Ю. МОУ СОШ с. Озерное

2 слайд Великий датский сказочник Г. Х. Андерсен (1805 – 1875) Описание слайда:

Великий датский сказочник Г. Х. Андерсен (1805 – 1875)

3 слайд Великий датский сказочник Г. Х. Андерсен Нелегко жить после смерти. Иногда на Описание слайда:

Великий датский сказочник Г. Х. Андерсен Нелегко жить после смерти. Иногда на это надо потратить всю жизнь. Ежи Лец (польский писатель)

4 слайд ОДЕНСЕ Описание слайда:

ОДЕНСЕ

5 слайд
ОДЕНСЕ Описание слайда: 6 слайд ОДЕНСЕ Описание слайда: 7 слайд ОДЕНСЕ Описание слайда: 8 слайд с Вначале было ячменное зёрнышко, затем чудесный цветок тюльпана, а затем…
Описание слайда:

с Вначале было ячменное зёрнышко, затем чудесный цветок тюльпана, а затем…

9 слайд Кто спас Дюймовочку от противных жаб? Описание слайда:

Кто спас Дюймовочку от противных жаб?

10 слайд Чем питалась Дюймовочка в лесу?
Описание слайда:

Чем питалась Дюймовочка в лесу?

11 слайд  Что больше всего не любил крот? Описание слайда:

Что больше всего не любил крот?

12 слайд  За кого вышла замуж Дюймовочка? Описание слайда:

За кого вышла замуж Дюймовочка?

13 слайд Добрая слава бежит, а худая летит. Доброе дело без награды не останется. Добр Описание слайда:

Добрая слава бежит, а худая летит. Доброе дело без награды не останется. Доброму человеку и чужая болезнь к сердцу.

14 слайд  Доброе дело без награды не останется. Описание слайда:

Доброе дело без награды не останется.

15 слайд  «Стойкий оловянный солдатик» Описание слайда:

«Стойкий оловянный солдатик»

16 слайд  Кто была мать оловянных солдатиков? Описание слайда:

Кто была мать оловянных солдатиков?

17 слайд  Из чего была сделана возлюбленная оловянного солдатика?   ? Описание слайда:

Из чего была сделана возлюбленная оловянного солдатика?   ?

18 слайд  Кого встретил оловянный солдатик под мостом? Описание слайда:

Кого встретил оловянный солдатик под мостом?

19 слайд  Что случилось с оловянным солдатиком, когда он практически утонул? Описание слайда:

Что случилось с оловянным солдатиком, когда он практически утонул?

20 слайд На одной ноге постой-ка, Будто ты солдатик стойкий, Ногу левую – к груди, Да Описание слайда:

На одной ноге постой-ка, Будто ты солдатик стойкий, Ногу левую – к груди, Да смотри – не упади А теперь постой на левой, Если ты солдатик смелый.

21 слайд «С н е ж н а я к о р о л е в а» Описание слайда:

«С н е ж н а я к о р о л е в а»

22 слайд Осколки какого предмета ранили Кая ? Описание слайда:

Осколки какого предмета ранили Кая ?

23 слайд Эта героиня была так упряма и избалована, что могла укусить свою мать за ухо. Описание слайда:

Эта героиня была так упряма и избалована, что могла укусить свою мать за ухо. Но и её тронула история девочки, которая ищет своего названного брата. Кто она?

24 слайд Куда, по рассказам голубей и оленя, увезла Кая Снежная королева? Описание слайда:

Куда, по рассказам голубей и оленя, увезла Кая Снежная королева?

25 слайд  Какое слово складывал Кай из льдинок в замке Снежной королевы? Описание слайда:

Какое слово складывал Кай из льдинок в замке Снежной королевы?

26 слайд  Чем Герда растопила сердце Кая? Описание слайда:

Чем Герда растопила сердце Кая?

27 слайд Кто из героев сказки Андерсена отказался от своего дома, от родных, от бабушк Описание слайда:

Кто из героев сказки Андерсена отказался от своего дома, от родных, от бабушки и отца, согласился принять муки и даже умереть ради любимого принца и обрести бессмертную душу?

28 слайд  В кого влюбилась Русалочка? Описание слайда:

В кого влюбилась Русалочка?

29 слайд Что взяла взамен за своё зелье ведьма у Русалочки? Описание слайда:

Что взяла взамен за своё зелье ведьма у Русалочки?

30 слайд Материал для дворца морского царя из сказки «Русалочка» Андерсена – это… Описание слайда:

Материал для дворца морского царя из сказки «Русалочка» Андерсена – это…

31 слайд Во сколько лет русалочкам разрешалось всплывать на поверхность моря? Описание слайда:

Во сколько лет русалочкам разрешалось всплывать на поверхность моря?

32 слайд Во сколько лет русалочкам разрешалось всплывать на поверхность моря? Описание слайда: 33 слайд Все ли сказки принадлежат перу Г.-Х. Андерсена? «Беляночка и Розочка», «Стойк Описание слайда:

Все ли сказки принадлежат перу Г.-Х. Андерсена? «Беляночка и Розочка», «Стойкий оловянный солдатик», «Морозко» «Золотой гусь», «Снегурочка», «Огниво» «Принцесса на горошине», «Золушка», «Красная Шапочка» «Горшок каши», «Гадкий утенок», «Царевна-лягушка» «Колобок», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Дикие лебеди»

34 слайд Все ли сказки принадлежат перу Г.-Х. Андерсена? «Беляночка и Розочка», «Стойк Описание слайда:

Все ли сказки принадлежат перу Г.-Х. Андерсена? «Беляночка и Розочка», «Стойкий оловянный солдатик», «Морозко» «Золотой гусь», «Снегурочка», «Огниво» «Принцесса на горошине», «Золушка», «Красная Шапочка» «Горшок каши», «Гадкий утенок», «Царевна-лягушка» «Колобок», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Дикие лебеди»

35 слайд Найди пару Старая ведьма, три собаки, три сундука	«Принцесса на горошине» Кро Описание слайда:

Найди пару Старая ведьма, три собаки, три сундука «Принцесса на горошине» Кровать, двадцать тюфяков, горошина «Стойкий оловянный солдатик» Чудесный цветок, колыбелька, две жабы, крот, мышь, ласточка «Огниво» Старая оловянная ложка, солдатики, бумажная балерина. «Дюймовочка»

36 слайд Герои сказок АРГЕД – ТИКСАДОЛ – РОЛЬКО – ТУКНЁО - НИВОСПАС – АССЕЦНИРП - утён Описание слайда:

Герои сказок АРГЕД – ТИКСАДОЛ – РОЛЬКО – ТУКНЁО — НИВОСПАС – АССЕЦНИРП — утёнок свинопас принцесса Герда солдатик король

37 слайд Где родился Ганс Христиан Андерсен? а)	Норвегии;	 в) Дании; б)	Голландии; г) Описание слайда:

Где родился Ганс Христиан Андерсен? а) Норвегии; в) Дании; б) Голландии; г) Германии. Какое слово выкладывал из льдинок Кай в замке Снежной королевы? а) Прочность; в) Надёжность б) Вечность; г) Слабость. Кто хотел жениться на Дюймовочке? а) Сурок в) Хомяк; б) Бобр; г) Крот. Какой музыкальный инструмент был у свинопаса? а) Флейта; в) Музыкальная шкатулка; б) Горшочек с бубенчиками г) Шарманка Кто носил под мышкой два зонтика: чёрный и цветной? а) Оле-Лукойе в) Ганс Чурбан; б) Трубочист г) Свинопас.

38 слайд Где родился Ганс Христиан Андерсен? а)	Норвегии;	 в) Дании; б)	Голландии; г) Описание слайда:

Где родился Ганс Христиан Андерсен? а) Норвегии; в) Дании; б) Голландии; г) Германии. Какое слово выкладывал из льдинок Кай в замке Снежной королевы? а) Прочность; в) Надёжность б) Вечность; г) Слабость. Кто хотел жениться на Дюймовочке? а) Сурок в) Хомяк; б) Бобр; г) Крот. Какой музыкальный инструмент был у свинопаса? а) Флейта; в) Музыкальная шкатулка; б) Горшочек с бубенчиками г) Шарманка Кто носил под мышкой два зонтика: чёрный и цветной? а) Оле-Лукойе в) Ганс Чурбан; б) Трубочист г) Свинопас.

39 слайд По горизонтали: Как звали сестру одиннадцати принцев-лебедей? Какое волшебное Описание слайда:

По горизонтали: Как звали сестру одиннадцати принцев-лебедей? Какое волшебное средство нашёл солдат в дупле старого дерева? Как звали подругу Кая? Какие цветы любили Кай и Герда? Кто отлит из старой оловянной ложки? Кто смастерил злое зеркало, осколок которого попал Каю в сердце? Какое слово должен был составить из льдинок Кай? За кого мышь должна была выдать Дюймовочку? Кто помог улететь героине сказке в далёкие страны? По вертикали: Журнал, в котором были опубликованы сказки Андерсена для детей России в 19 веке. 1 2 3 4 5 6 7 8 9

40 слайд Э Л И З А О Г О О И Н В Е Р Д А Г Ы З Р С О Л Д А Т И К Т Р О Л Л Ь В Е Ч Н О Описание слайда:

Э Л И З А О Г О О И Н В Е Р Д А Г Ы З Р С О Л Д А Т И К Т Р О Л Л Ь В Е Ч Н О С Т Ь К Р О Т Л А С Т О Ч К А 1 2 3 4 5 6 7 8 9

41 слайд Э Л И З А О Г О О И Н В Е Р Д А Г Ы З Р С О Л Д А Т И К Т Р О Л Л Ь В Е Ч Н О Описание слайда: 42 слайд  Молодцы! Вы отлично знаете сказки! Описание слайда:

Молодцы! Вы отлично знаете сказки!

43 слайд  Молодцы! Вы отлично знаете сказки! Описание слайда:  Молодцы! Вы отлично знаете сказки!

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

 Молодцы! Вы отлично знаете сказки!

Курс повышения квалификации

 Молодцы! Вы отлично знаете сказки!

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДВ-111202

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация по чтению на тему: Сказки Г.Х. Андерсена

Урок литературного чтения

Тема: Сказки Г.Х. Андерсена (обобщение по теме)

Цель: обобщение по сказкам Г.Х.Андерсена, развитие познавательных интересов и активности учащихся, воспитание интереса к книге и процессу чтения.

Оборудование: выставка сказок Г.Х.Андерсена, презентация Microsoft Power Point, игровые жетоны.

Форма проведения: викторина.

Пояснение к презентации: переключение слайдов выполняется в соответствии со значком ☺ в конспекте.

Ход урока

  1. Организация учащихся
  2. Вступление ☺

… Сказками увенчан, как цветами.
 Строк его вкушаем благодать.
 Наши папы, бабушки и мамы
 Брали сказки в детскую кровать.
 Открываю том его прекрасный
 В поле, в доме, в школе и в лесу…
 Сказок его радужные краски
 Я сквозь жизнь, как праздник, пронесу!
     А. Трофимов

—  О ком написал свои строки поэт? (Об Андерсене) ☺

— Что вы можете рассказать о его жизни и творчестве? (Учащиеся рассказывают то, что им известно. Потом, при необходимости, учитель дополняет их высказывания)

        Как-то раз один школьный учитель сказал своему ученику:
— Вы глупый юноша, и из вас никогда не выйдет ничего путного. Вы собираетесь заняться бумагомаранием, но никто никогда не будет читать ваши дурацкие сочинения!

17-летний ученик слушал, опустив голову. Он был худой, долговязый, нескладный, с огромным носом, плохо одетый. К тому же он был сыном сапожника и прачки. В общем, среди второклашек он и вправду выглядел нелепо. Но учитель ошибся! Впрочем, тогда никто не подозревал, кем станет этот мальчишка. А он стал музыкантом, артистом, писателем, которого знают и любят дети всего мира.

Г.Х. Андерсен родился и жил в Дании. Слово «Дания» переводится, как страна лесов, страна гор, водный мир. У Ганса Христиана были самодельные игрушки, картонный кукольный театр, он забивался в уголок и сам сочинял и разыгрывал для себя спектакли. Конечно, над ним смеялись и дразнили фантазером.

— Ну и пусть! — упрямо думал Ганс Христиан, а когда вырос, сочинил сказку о себе. Герой этой сказки с детства был уверен, что он ужасно некрасив: ведь все вокруг говорили ему об этом. Но оказалось — они все ошиблись: он был просто другой, особенный, непохожий на других, и когда вырос, превратился в прекрасную белую птицу. Как называется эта сказка? («Гадкий утенок»).

За свою долгую жизнь Г.-X. Андерсен сочинил много сказок. Сказки его какие-то странные. Их надо читать нараспев, как стихи. И многие из них начинаются очень грустно, а некоторые грустно и заканчиваются. Выходит, Ганс Христиан сочинял свои сказки всем детям — на радость и на печаль тоже. Ведь нельзя же все время только радоваться и хохотать…

Чудак Андерсен слышал и видел то, что остальным было не дано видеть и слышать. Это свойство великих сказочников. Свои удивительные истории Андерсену нашептывали цветы и лучи солнца, деревья и дощатый забор, старые вещи и игрушки. Недаром Андерсен назвал свои сказки «новыми», потому что их источником была сама жизнь…

В родном городе Андерсена, Оденсе, есть музей знаменитого сказочника, где собраны письма, личные вещи и издания его сказок чуть ли не на всех языках мира.

2 апреля, в день рождения Г.-X. Андерсена, ежегодно проводится Международный день детской книги. В 1956 г. была учреждена Международная премия им. Г.-X. Андерсена, которая вручается один раз в два года лучшему детскому писателю и лучшему художнику-иллюстратору детских книг. ☺

  1. Викторина

Учащиеся выполняют задания и за правильные ответы получают игровые жетоны

— В какой сказке Андерсена сердце мальчика превратилось в кусочек льда? ☺ /Снежная королева ☺

— Вначале было ячменное зёрнышко, затем цветок тюльпана, а потом…  ☺ /Дюймовочка  ☺

— Какого роста была Дюймовочка?  ☺ /2,5 см ☺

— Почему Дюймовочка не понравилась барышням-жукам? ☺ /У неё только две ножки, тонкая талия, она похожа на человек. Она не такая, как они. ☺

— Какой подарок преподнесли эльфы Дюймовочке? ☺/Крылышки ☺

— Какая сказка Андерсена начинается словами: «Жил был принц, и хотелось ему взять за себя тоже принцессу, только настоящую»? ☺/Принцесса на горошине  ☺

— Кто открыл городские ворота принцессе, попавшей в страшную бурю? ☺/Король ☺

— Кто из героев сказки Андерсена отказался от своего дома, от родных, от бабушки и отца, согласился принять муки и даже умереть ради любимого принца и обрести бессмертную душу? ☺/ Русалочка ☺

— Что взяла взамен за своё зелье ведьма у Русалочки? ☺/ Её прекрасный голос ☺

— Сколько принцесс было в подводном царстве в сказке «Русалочка»? ☺ /Шесть ☺

— Из какой сказки эти строчки? «- Славные у тебя детки!- сказала старая утка, с красным лоскутком на лапке. – Все очень милы, кроме одного… Очень уж он велик, да чудной какой-то…» ☺ /Гадкий утёнок ☺

— Назовите приемную мать прекрасного лебедя. ☺ /Утка  ☺

— Кому из героев Андерсена пришлось наниматься на работу к самому королю и выполнять при этом простую грязную работу, пасти свиней?☺/Принц. «Свинопас» ☺

—  Какие чудесные вещи смастерил принц-свинопас? ☺/ 1. Горшочек с бубенчиком – когда в нём что-то варилось, можно было узнать у кого в какой кухне, что готовится и ещё он названивал старинную мелодию: Ах, мой милый Августин…  2. Трещотку – когда ею вертели в воздухе, то раздавались звуки всех вальсов и полек, какие только есть на свете ☺

— Это самое дорогое, что было у принца и предназначалось в дар принцессе. ☺ /Живой соловей и роза ☺

— Почему принцессе не понравилась роза, подаренная бедным принцем?  ☺ /Живая роза уколола ей палец  ☺

— Все вы знаете сказку «Стойкий оловянный солдатик»? По сказке мы знаем, что маль-чику подарили 25 оловянных солдатиков, все они были одинаковы, кроме одного. Чем же отличался 25-тый оловянный солдатик от своих братьев? ☺/ Его отливали послед-ним, олова не хватило, но он также стоял на одной ноге, как его братья на двух ☺

— Из какого материала была сделана прелестная танцовщица? ☺ /Из бумаги ☺

— А какая сказка начинается такими словами? «Шёл по дороге солдат: раз-два, раз-два. Ранец за спиной, сабля на боку. Шёл он домой с войны. По дороге встретилась ему старая ведьма.» ☺/ Огниво ☺

—  А из какой сказки эти строчки? «Много-много лет назад, жил-был на свете король. Он так любил наряжаться, что тратил на это все свои сбережения. На каждый час дня у него было своё особое платье?» ☺/ Новое платье короля ☺

— В какой сказке Андерсена молодую принцессу посчитали ведьмой и хотели публично сжечь на костре, на городской площади? ☺/ Дикие лебеди. Элиза ☺

—  Во что превратились три жабы, которые должны были сделать Элизу безобразной? ☺ /В алые маки ☺

— Сколько рубашек из крапивы связала Элиза? ☺/10 с половиной ☺

— События этой сказки происходят в Китае, во дворце императора. Главным героем является маленькая чудесная птичка, которую пригласили жить при дворе, разрешили гулять на свободе два раза в день и один раз ночью. ☺ /Соловей ☺

— Этот предмет смастерил один сказочный герой. Всё доброе и прекрасное в этом «уменьшалось донельзя, всё же негодное и безобразное, напротив, выступало ещё ярче, казалось ещё хуже. Лучшие из людей выглядели в этом уродами или казались стоящими кверху ногами и без животов» В сказке этот предмет разбился ☺ /Зеркало. «Снежная королева» ☺

— Эта героиня была так упряма и избалована, что могла укусить свою мать за ухо. Но и её тронула история девочки, которая ищет своего названного брата. ☺ /Маленькая разбойница. «Снежная королева» ☺

— Эти предметы принадлежат одному герою из сказки Андерсена. Носит герой их подмышками. Один из этих предметов с картинками раскрывается над хорошими, послушными детьми, и тогда детям всю ночь снятся чудесные сны… ☺ /Зонтики Оле-Лукойе ☺

— Расшифруйте героев и назовите сказку

        1. ТОКР, ШЬМЫ, ЖКУ, АБАЖ, СТОЧКАЛА, ФЭЛЬ   ☺

Ответ: крот, мышь, жук, жаба, ласточка, эльф. Сказка «Дюймовочка» ☺

2. КАТУ, НОКУТЁ, ТОК, ЦАРИКУ, ТЕПХУ   ☺

Ответ: утка, утёнок, кот, курица, петух. Сказка «Гадкий утёнок» ☺

4. Подведение итогов

— В сказках Г.Х. Андерсена есть всё, что должно всегда жить в человеке:
• уважение к мужеству;
• доброта и сочувствие;
• любовь к людям;
• презрение к чванливым и бессердечным.

Подсчитываются полученные детьми игровые жетоны, выявляется победитель.

— Читайте сказки Андерсена, они учат добру!

При подготовке к уроку были использованы следующие источники:

  1. Книга-выручалочка по внеклассному чтению: Учебное пособие для 2 класса трёхлетней начальной школы/ Сост. И.Г.Сухин. Вып.5. –М.: Новая школа, 1995.
  2. Гостимская Е.С., Михайлова М.И. Внеклассное чтение: 2 класс: Дидактический материал. – М.: 5 за знания, 2005.
  3. http://skazvikt.ucoz.ru/blog/2009-04-12-55 
  4. http://festival.1september.ru/articles/504018/ 
  5. http://nazarovoschool3.narod.ru/index71.htm 
  6. http://www.pedsovet.su/load/239-1-0-2444 
  7. http://www.iv-obdu.ru/content/view/125/40/ 
  8. http://cor.edu.27.ru/catalog/rubr/8f5d7210-86a6-11da-a72b-0800200c9a66/16359/ 
Презентация по литературному чтению «Сказки Андерсена»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Сказки Г.Х.Андерсена Урок литературного чтения Описание слайда:

Сказки Г.Х.Андерсена Урок литературного чтения

2 слайд ... Сказками увенчан, как цветами.  Строк его вкушаем благодать.  Наши папы, Описание слайда:

… Сказками увенчан, как цветами.  Строк его вкушаем благодать.  Наши папы, бабушки и мамы  Брали сказки в детскую кровать.  Открываю том его прекрасный  В поле, в доме, в школе и в лесу…  Сказок его радужные краски  Я сквозь жизнь, как праздник, пронесу!      А. Трофимов

3 слайд Ганс–Христиан Андерсен (1805 - 1875) Описание слайда:

Ганс–Христиан Андерсен (1805 — 1875)

4 слайд Дания – страна лесов, гор, водный мир Описание слайда:

Дания – страна лесов, гор, водный мир

5 слайд Родина Андерсена - Оденсе Дом Андерсена Музей Андерсена Парк Андерсена Описание слайда:

Родина Андерсена — Оденсе Дом Андерсена Музей Андерсена Парк Андерсена

6 слайд Международная премия 	В 1956 г. была учреждена Международная премия имени Г.- Описание слайда:

Международная премия В 1956 г. была учреждена Международная премия имени Г.-X. Андерсена, которая вручается один раз в два года лучшему детскому писателю и лучшему художнику-иллюстратору детских книг.

7 слайд Викторина 	В какой сказке Андерсена сердце мальчика превратилось в кусочек ль Описание слайда:

Викторина В какой сказке Андерсена сердце мальчика превратилось в кусочек льда?

8 слайд 	Вначале было ячменное зёрнышко, затем цветок тюльпана, а потом… Описание слайда:

Вначале было ячменное зёрнышко, затем цветок тюльпана, а потом…

9 слайд Какого роста была Дюймовочка? 1 дюйм (примерно два с половиной сантиметра) Описание слайда:

Какого роста была Дюймовочка? 1 дюйм (примерно два с половиной сантиметра)

10 слайд Почему Дюймовочка не понравилась барышням-жукам? Слишком тоненькая, не такая, Описание слайда:

Почему Дюймовочка не понравилась барышням-жукам? Слишком тоненькая, не такая, как они.

11 слайд Какой подарок преподнесли эльфы Дюймовочке? Крылышки Описание слайда:

Какой подарок преподнесли эльфы Дюймовочке? Крылышки

12 слайд Какая сказка Андерсена начинается словами: «Жил был принц, и хотелось ему взя Описание слайда:

Какая сказка Андерсена начинается словами: «Жил был принц, и хотелось ему взять за себя тоже принцессу, только настоящую»?

13 слайд Кто открыл городские ворота принцессе, попавшей в страшную бурю? Король Описание слайда:

Кто открыл городские ворота принцессе, попавшей в страшную бурю? Король

14 слайд Кто из героев сказки Андерсена отказался от своего дома, от родных, от бабушк Описание слайда:

Кто из героев сказки Андерсена отказался от своего дома, от родных, от бабушки и отца, согласился принять муки и даже умереть ради любимого принца и обрести бессмертную душу?

15 слайд Что взяла взамен за своё зелье ведьма у Русалочки? Голос Описание слайда:

Что взяла взамен за своё зелье ведьма у Русалочки? Голос

16 слайд Сколько принцесс было в подводном царстве в сказке "Русалочка"? Описание слайда:

Сколько принцесс было в подводном царстве в сказке «Русалочка»?

17 слайд Из какой сказки эти строчки? - Славные у тебя детки!- сказала старая утка, с Описание слайда:

Из какой сказки эти строчки? — Славные у тебя детки!- сказала старая утка, с красным лоскутком на лапке. – Все очень милы, кроме одного… Очень уж он велик, да чудной какой-то…

18 слайд Назовите приемную мать прекрасного лебедя. Описание слайда:

Назовите приемную мать прекрасного лебедя.

19 слайд Кому из героев Андерсена пришлось наниматься на работу к самому королю и выпо Описание слайда:

Кому из героев Андерсена пришлось наниматься на работу к самому королю и выполнять при этом простую грязную работу, пасти свиней? Свинопас

20 слайд Какие чудесные вещи смастерил принц-свинопас? Горшочек и трещотку Описание слайда:

Какие чудесные вещи смастерил принц-свинопас? Горшочек и трещотку

21 слайд Это самое дорогое, что было у принца и предназначалось в дар принцессе Описание слайда:

Это самое дорогое, что было у принца и предназначалось в дар принцессе

22 слайд Почему принцессе не понравилась роза, подаренная бедным принцем? Описание слайда:

Почему принцессе не понравилась роза, подаренная бедным принцем?

23 слайд Все вы знаете сказку «Стойкий оловянный солдатик»? По сказке мы знаем, что ма Описание слайда:

Все вы знаете сказку «Стойкий оловянный солдатик»? По сказке мы знаем, что мальчику подарили 25 оловянных солдатиков, все они были одинаковы, кроме одного. Чем же отличался 25-тый оловянный солдатик от своих братьев? Его отливали последним, и на него не хватило олова.

24 слайд Из какого материала была сделана прелестная танцовщица? Из бумаги Описание слайда:

Из какого материала была сделана прелестная танцовщица? Из бумаги

25 слайд А какая сказка начинается такими словами? «Шёл по дороге солдат: раз-два, раз Описание слайда:

А какая сказка начинается такими словами? «Шёл по дороге солдат: раз-два, раз-два. Ранец за спиной, сабля на боку. Шёл он домой с войны. По дороге встретилась ему старая ведьма.» Огниво

26 слайд А из какой сказки эти строчки? «Много-много лет назад, жил-был на свете корол Описание слайда:

А из какой сказки эти строчки? «Много-много лет назад, жил-был на свете король. Он так любил наряжаться, что тратил на это все свои сбережения. На каждый час дня у него было своё особое платье?»

27 слайд уважение к мужеству; доброта и сочувствие; любовь к людям; презрение к чванл Описание слайда:

уважение к мужеству; доброта и сочувствие; любовь к людям; презрение к чванливым и бессердечным.

28 слайд Во что превратились три жабы, которые должны были сделать Элизу безобразной? Описание слайда:

Во что превратились три жабы, которые должны были сделать Элизу безобразной?

29 слайд Сколько рубашек из крапивы связала Элиза? Десять с половиной Описание слайда:

Сколько рубашек из крапивы связала Элиза? Десять с половиной

30 слайд Соловей Описание слайда:

Соловей

31 слайд Соловей Описание слайда: 32 слайд Эта героиня была так упряма и избалована, что могла укусить свою мать за ухо. Описание слайда:

Эта героиня была так упряма и избалована, что могла укусить свою мать за ухо. Но и её тронула история девочки, которая ищет своего названного брата.

33 слайд Эти предметы принадлежат одному герою из сказки Андерсена. Носит герой их под Описание слайда:

Эти предметы принадлежат одному герою из сказки Андерсена. Носит герой их подмышками. Один из этих предметов с картинками раскрывается над хорошими, послушными детьми, и тогда детям всю ночь снятся чудесные сны…

34 слайд Расшифруйте героев и назовите сказку ТОКР ШЬМЫ ЖКУ АБАЖ СТОЧКАЛА ФЭЛЬ Описание слайда:

Расшифруйте героев и назовите сказку ТОКР ШЬМЫ ЖКУ АБАЖ СТОЧКАЛА ФЭЛЬ

35 слайд Крот Мышь Жук Жаба Ласточка Эльф Дюймовочка Описание слайда:

Крот Мышь Жук Жаба Ласточка Эльф Дюймовочка

36 слайд Расшифруйте героев и назовите сказку КАТУ НОКУТЁ ТОК ЦАРИКУ ТЕПХУ Описание слайда:

Расшифруйте героев и назовите сказку КАТУ НОКУТЁ ТОК ЦАРИКУ ТЕПХУ

37 слайд Утка Утёнок Кот Курица Петух Описание слайда:

Утка Утёнок Кот Курица Петух

38 слайд В сказках Г.Х. Андерсена есть всё, что должно всегда жить в человеке: уважени Описание слайда:

В сказках Г.Х. Андерсена есть всё, что должно всегда жить в человеке: уважение к мужеству; доброта и сочувствие; любовь к людям; презрение к чванливым и бессердечным.

39 слайд В презентации использованы материалы: Книга-выручалочка по внеклассному чтени Описание слайда:

В презентации использованы материалы: Книга-выручалочка по внеклассному чтению: Учебное пособие для 2 класса трёхлетней начальной школы/ Сост. И.Г.Сухин. Вып.5. –М.: Новая школа, 1995. Гостимская Е.С., Михайлова М.И. Внеклассное чтение: 2 класс: Дидактический материал. – М.: 5 за знания, 2005. http://skazvikt.ucoz.ru/blog/2009-04-12-55 http://festival.1september.ru/articles/504018/ http://nazarovoschool3.narod.ru/index71.htm http://www.pedsovet.su/load/239-1-0-2444 http://www.iv-obdu.ru/content/view/125/40/ http://cor.edu.27.ru/catalog/rubr/8f5d7210-86a6-11da-a72b-0800200c9a66/16359/

В презентации использованы материалы: Книга-выручалочка по внеклассному чтени

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

В презентации использованы материалы: Книга-выручалочка по внеклассному чтени

Курс повышения квалификации

В презентации использованы материалы: Книга-выручалочка по внеклассному чтени

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Краткое описание документа:

Презентация поможет учителю проиллюстрировать материал урока по сказкам Г.Х. Андерсена. Презентация включает в себя викторину по сказкам датского сказочника,знакомит учащихся с биографией этого писателя.

В сказках Г.Х. Андерсена есть всё, что должно быть в человеке: уважение к мужеству, доброта и сочувствие, любовь к людям, презрение к чванливым и бессердечным.

Общая информация

Номер материала: 109680

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Викторина-презентация по сказкам Г.Х.Андерсена

Литературная игра-викторина по сказкам Г.Х.Андерсена

Слайд 2.

Узнай сказку

«Жил-был принц. И пришло ему время жениться. Он хотел взять себе в жены непременно принцессу, да не какую-нибудь, а самую настоящую». («Принцесса на горошине»)

Слайд 3.

«Жила на свете одна женщина. У неё не было детей. А ей очень хотелось ребеночка. Вот пошла она к старой колдунье…». («Дюймовочка»)

Слайд 4.

«Шёл солдат по дороге: раз-два! раз-два! Ранец за спиной, сабля на боку. Он шёл домой с войны…». («Огниво»)

Слайд 5.

Назови героя сказки

«На ней была юбочка из тонкого батиста, на плече – голубой шарф и на груди – блестящая брошка, такая большая, как голова самой девушки. Красавица стояла на одной ножке, вытянув руки…». (Танцовщица — «Стойкий оловянный солдатик»)

Слайд 6.

«Одет он чудесно: на нём шёлковый кафтан, только нельзя сказать, какого цвета. Он отливает то голубым, то зелёным, то красным, смотря по тому, в какую сторону он повернётся». (Оле-Лукойе – «Оле-Лукойе»)

Слайд 7.

«Он переодевался каждый час, и один наряд у него был лучше другого. Про других говорили: «Он совещается с министрами», а про этого только и было слышно: «Он переодевается». (Король – «Новое платье короля»)

Слайд 8.

Узнай сказку по иллюстрации.

  • «Снежная королева»; 2. «Огниво»; 3. «Девочка со спичками»

Слайд 9.

Найди каждому предмету его «хозяина».

Кораблик – Стойкому оловянному солдатику; Скорлупа ореха – Дюймовочке; Зонтик – Оле Лукойе; Санки – Каю. («Кликаем» предмет и он двигается к герою)

Слайд 10.

Какие сказки написал не Андерсен?

1.«Красная шапочка»; 2.«Белоснежка и семь гномов»; 3.»Золушка». («Кликаем» книгу и она исчезает. Остаются книги Андерсена)

Слайд 11.

Помоги герою вернуться в свою сказку. («Кликаем» героя и он двигается к своей книге).

Слайд 12

Назовите предмет, который воспроизводил эту мелодию? Из какой он сказки?

Звучит мелодия «Милый Августин»

Ответ: Горшочек «Свинопас»

Слайд 13.

Из какой сказки эта песня? Кто её поёт?

Звучит песня пауков.

Ответ: Пауки «Дюймовочка»

Слайд 14.

Из какой сказки эта песня? Кто её поёт?

Звучит «Дорожная» из к/ф «Старая старая сказка» в исполнении О.Даля.

Ответ: Солдат «Огниво» («Старая старая сказка»)

Слайд 15.

Из какой сказки эта песня? О ком идёт речь?

Звучит фрагмент песни «Кай и Герда» из мюзикла «Снежная королева».

Ответ: Кай и Герда «Снежная королева»

Слайд 16.

Из какой сказки эта песня? О ком идёт речь?

Звучит фрагмент песни Снежной королевы из мюзикла «В гостях у Снежной королевы».

Ответ: Снежная королева «Снежная королева»

Слайд 17.

Из какой сказки эта песня?

Звучит фрагмент из детской песни «Принцесса на горошине»

Ответ: «Принцесса на горошине»

Слайд 18.

Отгадай сказку по фрагменту мультфильма.

Демонстрируется фрагмент мультфильма «Дикие лебеди».

Ответ: «Дикие лебеди»

Слайд 19.

Демонстрируется фрагмент мультфильма «Оле Лукойе».

Ответ: «Оле Лукойе»

Слайд 20.

Демонстрируется фрагмент мультфильма «Соловей».

Ответ: «Соловей»

Слайд 21.

Литература:

1. Выставка в школьной библиотеке. Ханс Кристиан Андерсен к 205-летию со дня рождения /Авторы-составители Андреева М.С., Короткова М.П.- Школьная библиотека. Вып.9, 2004г. -24 с., ил.

2. Молодцова Н.П. Мой любимый сказочник: Литературная игра-викторина для учащихся 1-6 классов //Школьная библиотека.-2005.-№1-2.-С.138-150.

Презентация к уроку на тему: Викторина по сказкам Г.Х. Андерсена

Слайд 1

Викторина по сказкам Г.Х. Андерсена Презентация подготовлена зав. библиотекой ГБОУ школы 594 желваковой В.В.

Слайд 2

При помощи какого волшебного предмета Оле-Лукойе из сказки Андерсена посылал детям сказочные сны? А. Зонтик. Б. Лампа. В. Зеркало. Г. Кольцо.

Слайд 3

Главы какой сказки Андерсена носят название дней недели? А. « Дюймовочка ». Б. «Свинопас». В. « Оле-Лукойе ». Г. «Огниво».

Слайд 4

Чем же отличался 25-тый оловянный солдатик от своих братьев? А. У него была одна рука. Б. У него была одна нога. В. Он был меньше всех ростом. Г. Он был больше всех ростом.

Слайд 5

Из какого предмета кухонного обихода отлили стойкого оловянного солдатика и его братьев из сказки Андерсена? А. Миска. Б. Вилка. В. Кружка. Г. Ложка.

Слайд 6

Кого в сказке Андерсена полюбил стойкий оловянный солдатик? А. Бумажную балерину . Б. Маленькую разбойницу. В. Снежную королеву. Г. Дюймовочку .

Слайд 7

Какой герой сказки Андерсена стал счастливым только когда вырос? А. Кай . Б. Китайский император. В. Оле-Лукойе . Г. Гадкий утенок.

Слайд 8

Назовите сказку, которая НЕ принадлежит перу Г.К. Андерсена? А. «Гадкий утёнок». Б. «Дикие лебеди». В. «Золотой гусь». Г. «На утином дворе».

Слайд 9

Что освещало белые, ярко сверкающие чертоги Снежной Королевы в сказке Андерсена? А. Солнце. Б. Луна. В. Звёзды. Г. Северное сияние.

Слайд 10

Осколок какого предмета троллей попал Каю в глаз? А. Вазы. Б. Зеркала. В. Блюда. Г. Бомбы

Слайд 11

В какой сказке Андерсена глупая принцесса упустила свое счастье? А. «Снежная королева». Б. «Свинопас». В. «Огниво». Г. «Русалочка»

Слайд 12

На чём было написано письмо старой лапландки в сказке «Снежная королева»? А. На шкуре. Б. На рыбе. В. На варежке. Г. На льдине.

Слайд 13

В какой из столиц находится памятник Русалочке — героине сказки Андерсена? А. В Хельсинки. Б. В Берне. В. В Осло. Г. В Копенгагене.

Слайд 14

Сколько дочерей было у царя морского в сказке «Русалочка»? А. Три. Б. Пять. В. Шесть . Г. Восемь.

Слайд 15

Из какого растения Элиза (в сказке Андерсена «Дикие лебеди») сплела рубашки для своих братьев? А. Из полыни. Б. Из крапивы. В. Из бобовых стеблей. Г. Из виноградной лозы.

Слайд 16

Кого солдат из сказки «Огниво» встретил на своём пути? А. Старуху-ведьму. Б. Старуху Шапокляк. В. Бабу Ягу. Г. Тётушку Зубную Боль.

Слайд 17

Кто единственный из всей толпы подданных не побоялся показаться глупым и закричал: «А король-то голый!» А. Королева. Б. Портной-конкурент. В. Маленький мальчик. Г. Камергер.

Слайд 18

Кто из этих живых существ НЕ пытался жениться на Дюймовочке ? А. Жук. Б. Крот. В. Жабёнок . Г. Шмель .

Слайд 19

Из какого цветка появилась Дюймовочка ? А. Роза. Б. Тюльпан. В. Колокольчик. Г. Ландыш.

Слайд 20

Кто расстроил свадьбу Дюймовочки и Крота? А. Мать Дюймовочки . Б. Отец Крота. В. Ласточка. Г. Адвокаты

Слайд 21

Какая из этих сказок НЕ принадлежит перу Г.Х. Андерсена? А. «Золушка». Б. « Дюймовочка ». В. «Огниво». Г. «Русалочка».

Слайд 22

В какой сказке Андерсена смертельно больного императора вылечило пение маленькой серой птички? А. «Гадкий утёнок». Б. «Соловей». В. «Огниво». Г. «Новое платье короля».

Слайд 23

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Викторина (презентация) по сказкам Г.Х. Андерсена

Цели: закрепить материал, изученный на уроках литературного чтения; развивать интерес к творчеству Андерсена; развивать навыки коммуникативного общения, воспитывать у учащихся чувство коллективизма, сплоченности, умения работать в команде.

1-й ученик:

  • 1805–1875
  • Ганс – Христиан Андерсен родился 2 апреля 1805 года в Дании, в городе Оденсе. Отец – сапожник, мать – прачка. В 15 лет с несколькими талерами в кармане он отправился в Копенгаген искать счастья. Он очень хотел стать актером, добился того, чтобы его прослушала знаменитая артистка. Та хохотала до упаду, глядя на него, потому что актера из подростка не могло выйти. Но она была умной и доброй и устроила Андерсена учиться. И Ганс закончил сначала гимназию, а потом университет.
    Сразу после окончания университета появляется его первая книга очерков, которая вызвала к нему большой интерес. Когда Андерсену исполнилось 25 лет, к нему пришла слава, только вначале за границей.
    В 1855 году, когда Андерсену исполнилось 50 лет, его, наконец признали на родине. Он стал почетным гражданином города Оденсе, в его честь устроили иллюминацию, а детям в этот день разрешили не идти в школу.

2-й ученик:

В цветущей Дании, где свет увидел я,
Берёт мой мир своё начало;
На датском языке мать песни мне певала,
Шептала сказки мне родимая моя…
Люблю тебя родных морей волна,
Люблю я вас, старинные курганы,
Цветы садов, родных лесов поляны,
Люблю тебя отцов моих страна!

3-й ученик: Ганс Христиан Андерсен оставил нам богатое литературное наследие: два десятка пьес, пять романов, множество очерков и стихотворений. И всё-таки, главное, чем славен Г. Х. Андерсен, – это сказки. А их у него более ста семидесяти!

4-й ученик: Волшебные, фантастические и в то же время абсолютно реалистичные, они вмещают в себя мир чудаков и мудрецов, королей и нищих, учёных, крестьян, студентов, служивых, птиц, животных, растений…

5-й ученик: В сказках Андерсена живут природа, любовь, добро, честь. Тихим, ровным голосом рассказчик повествует об обычных и необычных приключениях, защищает достоинство обиженных, мужественно вступая в борьбу со злом.

6-й ученик: Все истории очень разные, иногда очень грустные, иногда смешные. Но при этом все истории остаются лиричными, поэтичными, напевными и с лукавинкой. Доверимся им, дорогие друзья, и последуем за ними!

Ведущий: А теперь будьте внимательны, слушайте вопросы. За каждый правильный ответ вы получите вот по такой звездочке. По окончанию викторины мы посчитаем, какой класс наберет большее количество звездочек, тот и будет победителем и получит диплом победителя.

И так мы начинаем!

Как звали смелую девочку из сказки “Снежная королева?

“Герда”

Как называется сказка о храбром солдате?

“Огниво ”

В кого превратился утёнок?

“Лебедь ”

Какой предмет помог королеве выяснить, настоящая ли перед ней принцесса?

“Горошина»

Как звали сестру одиннадцати принцев из сказки “Дикие лебеди”?

“Элиза”

Какое имя дал принц эльфов Дюймовочке?

“Майя”

Кем на самом деле был человек, который пас свиней в сказке “Свинопас”?

  • “Принц”
  • Назовите сказку. (Оловянный солдатик.)
  • Назовите сказку. (Новый наряд короля.)
  • Назовите сказку (Улитка и розовый куст.)
  • Назовите сказку (Пастушка и трубочист.)
  • Назовите сказку (Русалочка.)

 

Кроссворд.

Теперь мы узнаем много ли вы прочитали сказок.

Давайте отгадаем кроссворд.

  1. Кто путешествовал в кораблике из газетной бумаги водосточной канаве
  2. Кто привёл Герду во дворец к принцу и принцессе?
  3. Кто сказал: “Вот ведь и сабля-то у тебя загляденье, да и ранец-то вон большущий”?
  4. Кто должен был умереть от ножа до восхода солнца?
  5. Про кого эти строки: “У тебя будет прекрасный муж. У самой королевы нет такой бархатной шубы”?
  6. Основной материал для одежды принцев из сказки “Дикие лебеди”.
  7. Имя мальчика из сказки “Снежная королева”.

Молодцы!

  • Ну, а теперь отгадайте загадки:
  1. Девочка спит и пока не знает,
    Что в этой сказке ее ожидает,
    Жаба под утро ее украдет,
    В нору упрячет бессовестный крот…
    Впрочем, довольно! Нужна ли подсказка?
    Кто эта девочка? Чья эта сказка?
    (Дюймовочка, Г-Х. Андерсен)
     
  2. Разыгралась непогода,
    А на улице темно.
    В эту злую непогоду
    Девушка стучит в окно.
    Не сомневайся, принц, она хорошая,
    Она несчастная…. (Принцесса на горошине)
     
  3. Налетела злая вьюга,
    Герда потеряла друга.
    В царство льда умчался Кай!
    Герда! Герда! Выручай!
    Вьюга кружит вправо, влево
    В сказке… (Снежная королева)
     
  4. Принц влюбился, подарил
    Соловья и розу.
    Но капризная принцесса
    Знать его не хочет.
    Чтобы в замок к этой принцессе попасть,
    Новым работником стал…. (Свинопас)

Молодцы!

Сдайте звездочки, а мы их посчитаем

  • Давайте подведем итоги и победитель получит вот такой диплом.
  • Мы прощаемся с вами но, а самый сказочный писатель с вами не прощается, с вами остаются его замечательные истории, которые учат нас быть добрыми, самоотверженными, преданными, учат любить близких нам людей.
  • Спасибо за участие!
    Читайте больше сказок!
    До свидания

Презентация.

90000 PPT — Andersen’s Fairy Tales PowerPoint presentation | free to download 90001 PowerShow.com is a leading presentation / slideshow sharing website. Whether your application is business, how-to, education, medicine, school, church, sales, marketing, online training or just for fun, PowerShow.com is a great resource. And, best of all, most of its cool features are free and easy to use. 90002 You can use PowerShow.com to find and download example online PowerPoint ppt presentations on just about any topic you can imagine so you can learn how to improve your own slides and presentations for free.Or use it to find and download high-quality how-to PowerPoint ppt presentations with illustrated or animated slides that will teach you how to do something new, also for free. Or use it to upload your own PowerPoint slides so you can share them with your teachers, class, students, bosses, employees, customers, potential investors or the world. Or use it to create really cool photo slideshows — with 2D and 3D transitions, animation, and your choice of music — that you can share with your Facebook friends or Google+ circles.That’s all free as well! 90003 90002 For a small fee you can get the industry’s best online privacy or publicly promote your presentations and slide shows with top rankings. But aside from that it’s free. We’ll even convert your presentations and slide shows into the universal Flash format with all their original multimedia glory, including animation, 2D and 3D transition effects, embedded music or other audio, or even video embedded in slides. All for free. Most of the presentations and slideshows on PowerShow.com are free to view, many are even free to download. (You can choose whether to allow people to download your original PowerPoint presentations and photo slideshows for a fee or free or not at all.) Check out PowerShow.com today — for FREE. There is truly something for everyone! 90005 90003 presentations for free. Or use it to find and download high-quality how-to PowerPoint ppt presentations with illustrated or animated slides that will teach you how to do something new, also for free. Or use it to upload your own PowerPoint slides so you can share them with your teachers, class, students, bosses, employees, customers, potential investors or the world.Or use it to create really cool photo slideshows — with 2D and 3D transitions, animation, and your choice of music — that you can share with your Facebook friends or Google+ circles. That’s all free as well! 90002 For a small fee you can get the industry’s best online privacy or publicly promote your presentations and slide shows with top rankings. But aside from that it’s free. We’ll even convert your presentations and slide shows into the universal Flash format with all their original multimedia glory, including animation, 2D and 3D transition effects, embedded music or other audio, or even video embedded in slides.All for free. Most of the presentations and slideshows on PowerShow.com are free to view, many are even free to download. (You can choose whether to allow people to download your original PowerPoint presentations and photo slideshows for a fee or free or not at all.) Check out PowerShow.com today — for FREE. There is truly something for everyone! 90005 90003 .90000 PPT — Hans Christian Andersen PowerPoint Presentation, free download 90001 90002 90003 90004 Hans Christian Andersen 90005 By: Tracy Richter 90006 90007 90008 90003 90004 The Life of Hans Christian Andersen 90005 • Born on April 2nd 1805 in Odense, Denmark. • His family was very poor: his father was a shoemaker and his mother was a washerwoman. • In 1819, at age 14, he moved to Copenhagen to seek fortune on the stage but failed. • The King Fredrick VI was interested in him and sent him to Slagelse Grammar School in 1822 for free.• He hated school because he was constantly mocked by his classmates and his teachers. http://iguide.travel/Odense/Introduction#/Gallery 90006 90007 90014 90003 90004 In 1827 he attended University of Copenhagen and writes his 90005 first poem, called «The Dying Child,» which was published in the Copenhagen Post. • He published his first book, The Improvisatore, in тисячі вісімсот тридцять п’ять and in that same year he published his first set fairy tales, Tales Told for Children. • His fairy tales did not become popular until 1842.• Wrote 168 tales, in addition to many other writings. • He died from liver cancer on August 4th, 1875. cipshare.com 90006 90007 90020 90003 90004 Interesting Facts 90005 • He loved to travel and wrote many travel guides about his journeys. • He fell in love with Jenny Lind, a famous opera singer, but he never married. • A number of his tales were published in America even before being published in his native Denmark. • He became friends with Charles Dickens and stayed with him for a time in London.• He liked to make paper cuttings. One of his paper cuttings appeared on a Danish stamp to commemorate his 200th birthday. Swedishnightingale.com 90006 90007 90026 90003 90004 Memorial for Hans Christian Andersen located in Central 90005 Park, NY. It cost $ 75,000 which was contributed by the Danish and American schoolchildren and by the Danish-American Women’s Association to commemorate the 150th anniversary of Andersen’s birth. He is big enough to climb on and during the summer months they have a story-telling program there.90006 90007 90032 90003 90004 Characteristics of Writing 90005 • His writing style was very unique at the time. • The use of idiom, irony and humor, memorable characters, and moral teachings in his tales were inspired by the folktales he heard as a child. • Instead of retelling old stories, like many did at that time, he created his own tales. • Many of his tales end unhappily, but that made them authentic. • Includes lots of details for the adult reader to enjoy as well. 90006 90007 90038 90003 90004 Quotes 90005 «Every man’s life is a fairy tale written by God’s fingers.»» Enjoy life. There’s plenty of time to be dead. » notablebiographies.com 90006 90007 90044 90003 90004 Awards 90005 • The King of Denmark awarded him an monetary grant in 1833 for his travels. • In 1846 he received the Knighthood of the Red Eagle from King Friedrich Wilhelm IV of Prussia. • In 1851 he was appointed titular professor in Copenhagen. • In 1859 he received the Maximilian Order of Art and Science from King Maximilian II of Bavaria. • 1867 he was awarded the Freedom of the City of Odense.• 1874 becomes a Privy Councillor for Copenhagen. 90006 90007 90050 90003 90004 Awards 90005 The Hans Christian Andersen Award is given out by IBBY every other year to a living author and illustrator whose complete works have made a lasting contribution to children’s literature. It is the highest international award given to an author and an illustrator. Some of the USA winners include виконання: 1970 Maurice Sendak (Illustrator) 1998 Katherine Patterson (Author) 90006 90007 90056 90003 90004 Selected Works 90005 He wrote 168 tales, some of his most popular tales include: «The Emperor’s New Clothes» «Thumbelina» » The Princess and the Pea «» The Steadfast Tin Soldier «» The Fir Tree «» The Little Mermaid «» The Nightingale «» The Little Match Girl «» The Ugly Duckling «» The Snow Queen «» The Tinder Box «All contained in : Andersen, Christian Hans.Hans Christian Andersen: the Complete Fairy Tales and Stories. Trans. Erik C. Haugaard. New York: Anchor Books, 1983. Pixiepalace.com Pixiepalace.com Totalsoundrecording.com 90006 90007 90062 90003 90004 Review of Book 90005 By: EileenHanning (Children’s Literature) This pretty little book contains a traditional rendition of Andersen’s tale. In the original story, the little mermaid wants to marry the prince to gain an immortal soul. When the little mermaid trades her voice for legs, the prince befriends her but marries someone else.The ending is not as happy as the Disney version, but it is certainly nobler and thought provoking. Feminist readers may wince at language such as «… But everyone knows you have to suffer if you want to look nice…» and at the little mermaid’s need for the prince’s love to earn her immortal soul, but they should read on. In the end, the little mermaid is her own heroine, both saving the prince and winning the opportunity to earn a soul by herself. The language stays true to the oral origins of Andersen’s work resulting in a great tale but challenging and sometimes archaic syntax and vocabulary.Even experienced young readers may need a little help with words such as sulphur, unfurled, and tempestuous. While sophisticated word choices and nearly fifty pages of text may discourage younger readers from reading it alone, this story truly shines when read aloud. Illustrations were done by a variety of Disney artists during the early conceptual phases of their production of The Little Mermaid and provide a fascinating glimpse at other ways Ariel and her story might have been depicted by Disney.Одна тисяча дев’ятсот дев’яносто сім, Hyperion Books for Children, $ 11.95. Ages 6 to 12. http://search.barnesandnoble.com/books/product.aspx?box=978-0786803835&pos=-1&EAN=9780786803835 90006 90007 90068 90003 90004 Helpful Websites 90005 • http://www.bl.uk/ onlinegallery / features / andersen / learning.html (Fun and creative activities to encourage young people to engage with Andersen’s stories) • http://www.hca.eu/index.php?option=com_content&task=view&id=21&Itemid=39 (Fun site with games, quizzes, his stories, and a brief biography of his life) • http: // edsitement.neh.gov/view_lesson_plan.asp?id=417 (suggestions for Hans Christian Andersen lesson plans) 90006 90007 90074 90003 90004 Bibliography 90005 Hanning, Eileen. «The Little Mermaid.» Rev. of The Little Mermaid. The Children’s Literature Comprehensive Database. Web. 17 Oct. 2010. . «Hans Christian Andersen Awards.» The International Board on Books for Young People. Web. 17 Oct. 2010. . «Hans Christian Andersen.» Online Gallery: Hans Christian Andersen. British Library. Web. 17 Oct. 2010. . «Hans Christian Andersen.» The Official Website of Central Park. Central Park Conservancy. Web. 17 Oct. 2010. . Har’El, Zvi. «Hans Christian Andersen: Fairy Tales and Stories.» HCA.Gillead.org.il.Web. 18 Oct. 2010. . Merriman, C. D. «Hans Christian Andersen.» The Literature Network. Jalic Inc. Web. 18 Oct. 2010. . «Quotations by Hans Christian Andersen.» The Quotations Page. Quotationspage.com. Web. 18 Oct. 2010. . 90006 90007.90000 PPT — Andersen Elementary School Professional Development September 30, 2013 Presented by PowerPoint Presentation 90001 90002 90003 90004 Andersen Elementary School Professional Development 90005 September 30, 2013 Presented by Manny Alegre & Sheila Franquez 4th Grade Team Support: B. Guerrero, L. Sayo, J. Duenas 90006 90007 90008 90003 90004 Quote of the Day 90005 «Tell me and I’ll forget, show me and I may remember, involve me and I’ll understand.» ~ Chinese Proverb 90006 90007 90014 90003 90004 Part 1: Reciprocal Teaching Introduction 90005 90006 90007 90020 90003 90004 What is Reciprocal Teaching? 90005 Reciprocal teaching is an instructional procedure designed to enhance students ‘comprehension of text.90006 90007 90026 90003 90004 What Research Says About Reciprocal Teaching 90005 • RT was used for just 15 days student reading increased from 30- 80%. (Palincsar and Brown, 1986) • students not only improved their comprehension skills immediately, but they also maintained improved comprehension skills when tested a year later (Palinscar and Klenk, 1991. • necessary not only for improved test scores, but also for an information age. (Lubliner, 2001) 90006 90007 90032 90003 90004 Previewing 90005 Self Questioning Making Connections Modeling-Visualizing-Illustrating Knowing How Words Work Monitoring Summarizing Evaluating Reciprocal Teaching is a Powerful Researched-Based Technique It is NOT a stand alone method for teaching comprehension.90006 90007 90038 90003 90004 What is the big idea about RT? 90005 90006 90007 90044 90003 90004 How do we introduce RT? 90005 • whole-group • guided reading lessons • literature circles • read-alouds 90006 90007 90050 90003 90004 Good News! 90005 • You are already teaching it. • Just add …. • The Language • The Dialogue • Group Time • Frequently • Consistently 90006 90007 90056 90003 90004 Is there a right way to do reciprocal teaching? 90005 • no right way • Jump right in! • Practice! 90006 90007 90062 90003 90004 Reciprocal Teaching: Instructional Strategy 90005 90006 90007 90068 90003 90004 Before Reading 90005 • Determine stopping points in the text for applying comprehension strategies and discussing the text.• Activate students ‘background knowledge about topic or theme. • Preview the texts title, illustrations, headings, tables, etc. 90006 90007 90074 90003 90004 During Reading 90005 • Read the text together: teacher read-aloud, choral reading, whisper reading in small groups, or silent reading. • Students develop questions and identify words and passages for clarifying. 90006 90007 90080 90003 90004 After Reading 90005 • Return to predictions. Teacher models how to check predictions. • Teacher models clarifying and invites students to share words and passages that need clarifying.• Teacher models question asking and invites students to ask and discuss their questions. 90006 90007 90086 90003 90004 After Reading 90005 • Teacher models summarizing or guides the students in creating a summary. • Reflect on the usefulness of the strategies. 90006 90007 90092 90003 90004 Should I teachall four strategies before I put them together 90005 in a reciprocal teaching lesson? • Yes! • introduce all four and benefit from the power and research behind multiple-strategy instruction (NICHD, 2000; Reutzel et al., 2005). 90006 90007 90098 90003 90004 You do not have to wait until students are completely 90005 competent or familiar • Begin using them in lessons together introduce the strategies • Use in guided reading groups using the Fab Four. 90006 90007 90104 90003 90004 What kind of results can we look forward to achieving for 90005 our students? Great understanding of text Higher test scores Happy students! Example: after three months, struggling fourth graders moved from reading at a second-grade level to their appropriate grade level.90006 90007 90110 90003 90004 RT encourages students … 90005 • tothink about their own thought process during reading • actively involved and monitor their comprehension as they read. • ask questions during reading and helps make the text more comprehensible. 90006 90007 90116 90003 90004 RT only for Reading? 90005 • Not at all .. • Counselors, Librarians, Principals • Spanish, PE, Art, Culture, Music, ESL, SPED, GE, Literacy Support • All Subject Areas • And More! 90006 90007 90122 90003 90004 Can students begin RT independently after introducing the 90005 components? • Yes! • Gradually, with teacher support, student confidence and competency will increase and adult input will decrease.• The eventual aim is that the students will be able to work independently. 90006 90007 90128 90003 90004 What if my students are not firm with one of the RT Fab 90005 Four? • You can always back up and teach a focused mini-lesson on one of the strategies to strengthen its use if need be. 90006 90007 90134 90003 90004 But do not I use these four strategies already? 90005 • Yes! It is what you are doing in your classroom. It is naming the teaching technique. • Example: • Teachers say, «who can tell me what this story is going to be about?» • RT: Prediction 90006 90007 90140 90003 90004 Do I need to teach RT in a sequenced order? 90005 • No! • strategies are delivered as a multiple-strategy package used in concert with one another • The aim is to cycle through four strategies, not necessarily in order, to make sense of the text.90006 90007 90146 90003 90004 Part 2: Model and Sample Products 90005 90006 90007 90152 90003 90004 Using the Language for Prediction 90005 • I think … • I wonder …. • What do you think we will read about next? 90006 90007 90158 90003 90004 Using the Language for Clarifying 90005 • I am not sure about the word … • Lets get outside help. • For instance, if it’s a word we do not understand lets try the glossary in the text, a dictionary, or an encyclopedia. 90006 90007 90164 90003 90004 Using the Language for Questioning 90005 • What questions did you have as you read? • What did we do to find answers? • Are there any other questions you wonder about? • What, When, Where, How, Why, Who Questions 90006 90007 90170 90003 90004 Using the Language for Summarizing 90005 • I summarize … • How can we combine our ideas into one summary? • What is this section about? 90006 90007 90176 90003 90004 Are there any common problems that students experience with 90005 teaching reciprocal teaching? Predicting: • Students may not make logical predictions based on clues from the text or their experiences.90006 90007 90182 90003 90004 Common Problems 90005 • Clarifying: • Students may initially clarify only difficult, new, or confusing words because students rarelyrecognize they are having trouble with an idea in the text. Questioning: • Students may only generate literal questions and may need modeling toward asking inferential or main idea questions. 90006 90007 90188 90003 90004 Common Problems 90005 Summarizing: • Students may miss points or supply a summary that is too long, too short or a word by word rendition.90006 90007 90194 90003 90004 Prompt or Cue Cards 90005 • Each prompt card has a variety of cues so that when familiar with the strategy it becomes an independent group task. • Helps students keep the same language. Vertical Alignment (3.2 AdvancED standard. 90006 90007 90200 90003 90004 What does the prompt or cue card look like? 90005 90006 90007 90206 90003 90004 Remember … .. 90005 the teacher assumes primary responsibility for modeling how to use these strategies. 90006 90007 90212 90003 90004 As students become more familiar with the strategies … 90005 • there is a gradual shift toward student responsibility for talking through the application of the strategies to the text.90006 90007 90218 90003 90004 How can I grade my students? 90005 Variations in Grading • Project Grade • Independent Work • Reflection Sheet • Lesson Review Assignment or Quiz • More! 90006 90007 90224 90003 90004 How can I assess for understanding? 90005 • Oral language responses • Illustrations • Multiple Intelligence — sing, dance, draw, write, or act it out • Written Responses — using Four Door, notebook 90006 90007 90230 90003 90004 What if the student fails with grading independent work? 90005 • Automatic trigger for teacher to provide corrective instruction • Guidance / intervention • Change up partners / groups 90006 90007 90236 90003 90004 What is your best piece of advice for using reciprocal 90005 teaching? • Model the strategies • Be consistent • Use the strategies in all subject areas • Use daily 90006 90007 90242 90003 90004 What does it look like? 90005 http: // www.youtube.com/watch?v=IILNsq964lI An Introduction to Reciprocal Teaching — YouTube ► 3:00 ► 3:00 www.youtube.com/watch?v=IILNsq964lI 90006 90007 90248 90003 90004 What else does it look like? 90005 http://vimeo.com/13517750 Fab Four Puppets from Reciprocal Teaching at Work by L.D. Oczkus 90006 90007 90254 90003 90004 Part 3: Model Reciprocal Teaching 90005 • Pre-Kindergarten / Kinder • Whole Group — use big books, trade books • 1st -5th Grade — textbooks • Specialists-books, posters 90006 90007 90260 90003 90004 What it looks like … 90005 http: // www.youtube.com/watch?v=hv6PhAHLl4o Reciprocal Teaching — Kennedy Elementary Willmar, MN 90006 90007 90266 90003 90004 Big Book using Fabulous Four 90005 Reciprocal Teaching using the Fab Four Friends. 90006 90007 90272 90003 90004 How to use puppets .. 90005 • http://www.youtube.com/watch?v=Jm4mSVXDCjE 90006 90007 Load More ….90000 Top Apps and Beyond Kristi Watters Kindergarten Teacher Center Grove Elementary School Greenwood, Indiana iPads in a Primary Classroom Martha Andersen. 90001 90002 Presentation on theme: «Top Apps and Beyond Kristi Watters Kindergarten Teacher Center Grove Elementary School Greenwood, Indiana iPads in a Primary Classroom Martha Andersen.» — Presentation transcript: 90003 90004 1 Top Apps and Beyond Kristi Watters Kindergarten Teacher Center Grove Elementary School Greenwood, Indiana iPads in a Primary Classroom Martha Andersen Kindergarten Teacher Pleasant Grove Elementary School Greenwood, Indiana 90005 90006 90007 90004 2 Top Apps  There are a lot of apps out there! The problem is finding the best and what meets the needs of your students. Apps reinforce skills previously taught  Apps offer differentiation for students at all levels  Students are engaged and excited to practice skills using their iPads.  Do not forget there are more ways to use the iPad besides just apps 90009 90006 90007 90004 3 Language apps Little Sky Writers Letter of the Day Sound Sorting iWrite Words Phototouch Sight Words Learning A -Z Smarty Pants School ABC Magic series Rocket Speller Montessori Crosswords Word Ball Letter Detective Sentence Magic Read on Sight Howie Finding Vowel 90013 90006 90007 90004 4 Math apps Tally Tots Montessori Numbers Phototouch Concepts Kids Numbers and Math Butterfly Math Math Bingo Games — A Racing Game for Kids Addition and Subtraction for Kids Kindergarten Math Drills 90017 90006 90007 90004 5 General Ed apps Teach Me Kindergarten Teach Me First Grade Story Wheel Writing Pad Scribble Press Kindergarten 21 in 1 Pack Little Solver — Preschool Logic Corkulous 90021 90006 90007 90004 6 Just for Fun apps Doodle Buddy Doodle Buddy — more than just fun! Toontastic Pocket Zoo Dr.Seuss Band Lorax Lego Kid Blocks PBS Kids Google Earth 90025 90006 90007 90004 7 And Beyond  Shape Hunt — use camera to take photos of shapes in the environment  Noun / verb Hunt — same as above. Students followed a checklist and performed the verbs while recording as video  Tree Journal — documented the changes in a tree throughout the year with photos  Animal Research — QR codes / webcams  Zoo Book — used Pocket Zoo to research an animal and used Doodle Buddy to draw a picture of the animal.Teacher assembled the drawings into a class book. 90029 90006 90007 90004 8 And Beyond  Alphabet Video  Where Do We Live? -Google Earth  Video Recording (student reading)  Gingerbread Hunt  Skype  Email  Apple TV  QR Codes  Create web link shortcuts  Brainpop, Big Universe, 90033 90006 90007 90004 9 App Databases  AppShopper AppShopper  KinderTown KinderTown  Apps Gone Free Apps Gone Free  SmartApps for Kids SmartApps for Kids  Appsmitten Appsmitten  Appolicious Appolicious  iPad Education Apps iPad Education Apps  Appitic Appitic  Teacher Hub Teacher Hub APPS WEBSITES 90037 90006 90007 90004 10 Tips and Tricks Specify rules from the beginning Students and parents must sign contract Make iPads easily accessible — this is a gradual process Scavenger Hunt for learning the basic use of the iPad Recharge weekly Installation of apps Share your apps with parents Update apps every 2 weeks Search under App store to see what has been purchased Deleting apps Beware of the free (lite) versions.You do not always get the extra features. 90041 90006 90007 90004 11 QR Code Activity  Make sure you have a scanner such as Best Barcode Scanner or I-nigma on student iPadsBest Barcode Scanner I-nigma  Find a website you wish your students to link to or paste a photo of an app.  Create the scanner code using www.qrcodekaywa.com and print this out. You will copy and paste a web address into the code maker.www.qrcodekaywa.com  Students bring up the scanner on their iPads to scan the code. It will automatically take the student to the website you have entered. 90045 90006 90007.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *