cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация обо мне пример: Презентации на тему О себе – подборка, скачать бесплатно

Содержание

Презентация на тему: презентация обо мне

Слайд 1

1 Стахеева Людмила Владимировна воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №8» города Пикалево

Слайд 2

2 Мое счастье – это моя любимая семья! Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рожденье детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волненье и трепет. Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много домашней работы. Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному невозможно!

Слайд 3

3 Моё счастье – это и любимая работа!

Слайд 4

4 Педагогика — это у нас семейное! Стоять над жизнью молодой, Храня прекрасное единство, Честь вековая, долг святой — Учительство и материнство. Сначала души пробуди, Пусть жажда к знанью в них проснется, Потом питомцев поведи К прозрачно-чистому колодцу. Живую воду из глубин Ты черпать научи рукою, Чтоб свой народ и край любить, Мужать и хорошеть душою.

Слайд 5

5 Я живу, я люблю, я радуюсь каждый день! Я продолжаю радоваться и удивляться, проходя изо дня в день знакомым путем, где деревья, и птицы, и небо, и вода – все такое привычное, но всегда разное. И я чувствую, что все это с годами становиться милее и притягательнее, зовет к себе моя Родина.

Слайд 6

6 У меня много увлечений. Люблю заниматься бисероплетением , но от увлечения перехожу к вязанию крючком, и свои паутинки дарю близким. Люблю путешествовать – это всегда новые впечатления, размышления и желание представить Многоцветие этого мира в красках.

Слайд 7

7 Самое любимое «увлечение» – любимая работа!

Слайд 8

8 Я учу детей творить, воспевать вечное, красивое. Ведь когда человек научиться чувствовать невероятную красоту мира и научиться чувствовать ее ежечасно, ежеминутно, на все его тогда хватит: и на подвиг в работе, и на защиту Отечества, и на любовь к детям, к человечеству всему. Дети обнимают крепко и искренне, а главное – с любовью и просто так…

Слайд 9

9 У малышей дошкольников свое видение мира, свой язык художественно-изобразительных средств. Под этот язык не подстроишься, сколько бы ни пытался. Детские рисунки – это частица их духовной жизни. Дети не просто переносят на бумагу что-то из окружающего мира, а живут в этом мире, входят в него как творцы красоты.

Слайд 10

10 Я тоже вижу мир цветным. Земля, на которой я живу, небо со всеми его оттенками, добрая моя мама, научившая меня видеть прекрасное, природа, глаза детей, которые доверчиво смотрят на меня, друзья, любовь, преодоление себя. И сколько еще всего имеет свой цвет и оттенок! Человек сам рисует свою судьбу. И какой будет палитра моей жизни, зависит только от меня, от палитры моей души.

Слайд 11

11 Мы мечтаем глядя на звезды. Если видим падающую звезду – загадываем желание и оно обязательно исполняется. Для меня звезда – это цель, мечта, к которой надо стремиться. Звезды от нас далеко, если хотим достичь их надо стараться, и с каждым шагом звезда будет приближаться. И вот, моя мечта стать педагогом достигнута, звезда у меня в руках. К этой мечте я шла с самого детства. Звезда упала… Желание исполнилось, но это еще не завершение моего творческого пути, а наоборот, очередной шаг к достижению новой звезды. Если повезет, можно увидеть целый звездопад, и это не только мои мечты, но и мечты моих воспитанников, и каждого из вас. Надо только стараться, и любая мечта, любое желание будет нами исполнено.

Презентация к уроку по теме: Презентация обо мне.

Слайд 1

Виктория Васильевна на протяжении 10 лет является учителем-экспериментатором ГЭП «Построение образовательного пространства на основе деятельностного подхода». С 2009 года апробирует уроки технологии МИД. Романовская В.В. активно использует информационные технологии на уроках и во внеурочной деятельности. Она одна из первых в начальной школе начала работать с интерактивной доской. В настоящее время работает над созданием своего сайта в интернете для общения с родителями. С 2006 года по настоящее время является руководителем студенческой практики педагогического колледжа №9 «Арбат». Романовская В.В. проводит открытые уроки для студентов, дает консультации, оказывает будущим учителям методическую помощь, помогает в овладении педагогическим мастерством.

Слайд 2

В 2009 году в сборнике ОМЦ ЦОУО опубликован сценарий занятия «Королева Лампочка» Романовская В.В. регулярно проводит открытые уроки по русскому языку, математике, литературному чтению для родителей, учителей ЦАО, воспитателей ДОУ; активно участвует в подготовке и проведении Дней открытых дверей, фестивалях педагогического мастерства. Виктория Васильевна активно участвует в научно-методической работе школы. Часто выступает с сообщениями, делится опытом работы с учителями ГОУ СОШ с углубленным изучением английского языка №1234 и коллегами Центрального округа.

Слайд 3

Виктория Васильевна неформально подходит к воспитательной внеклассной работе с учащимися, делая ее яркой и запоминающейся. Учащиеся под ее руководством регулярно принимают участие в ежегодных школьных, окружных и городских турах разнообразных конкурсов, олимпиад, интеллектуальных марафонов. Ежегодно в школе проходит фестиваль «Театральная неделя», в спектаклях которой с удовольствием играют учащиеся Виктории Васильевны. Виктория Васильевна сама пишет сценарии, ставит спектакли, сочиняет песни.

Слайд 4

Спектакль 2010-2011 учебного года «Цветик-семицветик» Спектакль 2009-2010 учебного года «Сказка среди бела дня» В 2011-2012 учебном году Виктория Васильевна ставит спектакль, посвященный 75-летию студии Союзмультфильм «Кот Леопольд. Продолжение.»

Презентация «Расскажи мне обо мне»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд  Описание слайда: 2 слайд  Описание слайда: 3 слайд
Описание слайда:
4 слайд  Описание слайда: 5 слайд  Описание слайда: 6 слайд  Описание слайда:
7 слайд
 Описание слайда: 8 слайд  Описание слайда: 9 слайд  Описание слайда: 10 слайд
Описание слайда: 11 слайд  Описание слайда: 12 слайд  Описание слайда: 13 слайд
Описание слайда:
14 слайд  Описание слайда: 15 слайд  Описание слайда: 16 слайд  Описание слайда:
17 слайд
 Описание слайда: 18 слайд  Описание слайда: 19 слайд  Описание слайда: 20 слайд
Описание слайда: 21 слайд  Описание слайда: 22 слайд  Описание слайда: 23 слайд
Описание слайда:
24 слайд  Описание слайда: 25 слайд  Описание слайда: 26 слайд  Описание слайда:
27 слайд
 Описание слайда: 28 слайд  Описание слайда: 29 слайд  Описание слайда: 30 слайд
Описание слайда: 31 слайд  Описание слайда:

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-358111

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация на тему «Обо мне»

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Марине.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда: 2 слайд Воспитатель Павельева Марина Валерьевна Описание слайда:

Воспитатель Павельева Марина Валерьевна

3 слайд Я и моя семья Описание слайда:

Я и моя семья

4 слайд Я и моя семья Описание слайда: 5 слайд «…как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в ра Описание слайда:

«…как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В.А) «Мой девиз в работе»

6 слайд Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без с Описание слайда:

Педагог без любви к ребенку — все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета Педагогическое кредо

7 слайд Мои достижения Описание слайда:

Мои достижения

8 слайд Мои достижения Описание слайда: 9 слайд  Научно – педагогическая деятельность Описание слайда:

Научно – педагогическая деятельность

10 слайд Мир детства радостен и тонок, Как флейты плавающий звук. Пока смеётся мне реб Описание слайда:

Мир детства радостен и тонок, Как флейты плавающий звук. Пока смеётся мне ребёнок, Я знаю, что я не зря живу.

11 слайд «Мы против наркотиков» Наши акции: Описание слайда:

«Мы против наркотиков» Наши акции:

12 слайд Наши акции: «Мы против алкоголя» Описание слайда:

Наши акции: «Мы против алкоголя»

13 слайд Наши акции: «Георгиевская ленточка» Описание слайда:

Наши акции: «Георгиевская ленточка»

14 слайд По местам боевой славы Описание слайда:

По местам боевой славы

15 слайд По местам боевой славы Описание слайда: 16 слайд Мы любим экскурсии… Описание слайда:

Мы любим экскурсии…

17 слайд Мы за здоровый образ жизни ! «Веселые старты» Описание слайда:

Мы за здоровый образ жизни ! «Веселые старты»

18 слайд Мы за здоровый образ жизни ! «Веселые старты» Описание слайда: 19 слайд Нет ничего больней на этом свете, Чем встретить взгляд ребенка-сироты, В его Описание слайда:

Нет ничего больней на этом свете, Чем встретить взгляд ребенка-сироты, В его глазах весеннего рассвета Вопрос сердечный: «Мамочка, где ты?»

20 слайд Я прячу взгляд, мне стыдно, горько, жалко… Чем виноват мальчишка пяти лет? Ег Описание слайда:

Я прячу взгляд, мне стыдно, горько, жалко… Чем виноват мальчишка пяти лет? Его ручонки тянутся к подарку, Вот только милой мамы рядом нет.

21 слайд Прости малыш, смотрю в твои глазенки И сердце плачет глубже и больней, Не отн Описание слайда:

Прости малыш, смотрю в твои глазенки И сердце плачет глубже и больней, Не отнимайте детство у ребенка! Не покидайте, матери, детей!

22 слайд Наши таланты… Описание слайда:

Наши таланты…

23 слайд Наши таланты… Описание слайда: 24 слайд Я для детей… Описание слайда:

Я для детей…

25 слайд Я для детей… Описание слайда: 26 слайд И это моя жизнь ! Описание слайда:

И это моя жизнь !

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-374446

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация к уроку по теме: презентация о себе

Слайд 1

Презентация о себе «Понимаешь, мама, я учитель». Масленникова Ирина Валерьевна Учитель математики МОУ СОШ с. Запрудное Питерского района Саратовской области

Слайд 2

Здравствуйте! Меня зовут Масленникова Ирина Валерьевна. Я живу в селе Запрудное Питерского района Саратовской области. Работаю в средней общеобразовательной школе учителем математики. Мне 41 год. Стаж педагогической работы – 18 лет. Я люблю свою работу и согласна с суждением, что учитель – это не профессия, а образ жизни . Я родилась и выросла в маленьком поселке, где школа была единственным культурным очагом. Потому отношение людей к школе было особенное, трепетное, а образ жизни учителя считался эталоном правильной, праведной жизни. Нам, детям, казалось, что учителя знают обо всем на свете. И мне, почемучке, хотелось так же все знать. После окончания школы поступила в Саратовский Педагогический институт имени Федина на физико-математический факультет. Училась увлеченно. Еще в студенческие годы я поняла, насколько многогранна профессия учителя. Об этом свидетельствует и запись в дипломе: «…присвоена квалификация и звание учителя».

Слайд 3

И вот: «Здравствуй, школа!», «Здравствуйте, дети!». Слова Ф.И.Буслаева выражают мою педагогическую позицию: «Разнообразие – добрый знак хорошего преподавания». Я стараюсь творчески подходить к каждому делу, развиваю творческое начало в детях. Мое учительское кредо: «Ученик уникален, неповторим, своеобразен. Он ищет признания, уважения. Моя задача – настроиться на внутренний мир, стать ему помощником». Мой принцип – работать с каждым учеником, независимо от того успешный он или отстающий . Для меня Первое сентября не только праздник Знаний, а своеобразная дата летоисчисления. И, конечно же, особыми вехами школьной жизни считаются годы, проведенные с детьми, которых ты взрастил с 5 по 11 класс как классный руководитель.

Слайд 4

С 2007 года являюсь руководителем школьного методического объединения учителей естественно – математического цикла . Тема: «Повышение качества образования по предметам естественно – математического цикла посредством использования педагогических технологий» Цель: Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области естественно – математического цикла

Слайд 5

«Урожайным» стал 2009-2010 учебный год : Мои ребята успешно выступили .

Слайд 6

И на уроках, и на внеклассных мероприятиях я воспитываю в детях интерес к своим предметам

Слайд 7

Как классный руководитель воспитываю уважение к старшим. Воспитываю бережное отношение к природе, любовь к Родине

Слайд 8

О наших учительских проблемах хорошо написала Ася Горская из города Челябинска: Весь заученный даже впрок Не простой «открытый» урок… Гости быстро строчат конспекты. Удивляется сам директор: Смотрят англы из-за парт, Бог – у кафедры, возле карт. Вы урокам таким не верьте! Нынче дети не ангелы – черти, И учитель – когда бы мог!- Не пустил бы гостей на урок.. Говорит он сегодня глухо, Тяготит его показуха. Поскорее бы с глазу на глаз: Только он – и любимый класс . Ваш труд – едва ли эталон Для министерства просвещенья. От Бога вам терпение дано Учить детей уму и стойким принципам. А министерство… Может ли оно Знать обо всех, живущих по провинциям?..

Слайд 10

http://lit.1september.ru/articlef.php?ID=200800305 – Стихотворение Аси Горской «Открытый урок» В презентации использованы материалы : http://lit.1september.ru/articlef.php?ID=200800309 «Ваш труд – едва ли эталон…» Ася Горская http://www.mv74.ru/ot7do17/e107_files/mediagallery/images/gorskaya.jpg — портрет Аси Борисовны Горской Фото из личного архива Масленниковой Ирины Валерьевны Станиславский К.С. Собр. соч., Т. 3. — М. : Искусство, 1955 , С. 304. http://miranimashek.ucoz.ru/photo/30-0-1089 звезды

секреты проведения успешного выступления на публике

Презентация о себе – одна из тем, которую опасаются выступающие. Трудно понять, что аудитория хочет знать, и сколько им рассказать о себе. Самопрезентация является одной из самых распространенных речей, которые вас попросят произнести в жизни.

Понятие и зачем нужна презентация себя

Правила представления

Правила представления

Самопрезентация – процесс, посредством которого индивиды представляют себя в социальном мире. Этот процесс происходит на сознательном и на бессознательном уровнях, обычно мотивируется желанием угодить другим и удовлетворить свои потребности. Самопрезентация может использоваться как средство управления впечатлениями.

Самопрезентация – любое поведение, предназначенное для создания, модификации, сохранения впечатления о себе в умах других людей.

Самопрезентация выполняет три важные функции:

  • помогает социальному взаимодействию
  • позволяет людям достичь материальных и социальных наград
  • помогает частным лицам создавать желаемые удостоверения личности

Разновидности презентаций

Можно передавать информацию о себе людям с помощью самопрезентации. Они делятся на группы:

  1. По отношению аудитории к презентатору.
  2. По форме реализации (устные, в виде текста).
  3. По цели проведения (продвигающие, информационные).
  4. По размеру аудитории (приватные, камерные, публичные).
  5. Теория самопрезентации предполагает, что поведение человека направлено на создание желаемого впечатления. Мы хотим, чтобы люди видели нас определенным образом.

Три компонента успешной самопрезентации:

Как рассказать о себе

Как рассказать о себе

  • оратор должен быть мотивирован, чтобы оказать особое действие на умы слушателей
  • выступающий должен обладать когнитивной способностью знать, какое конкретное поведение приведет к нужному впечатлению
  • должен уметь и желать принять желаемое поведение

Успешная самопрезентация предполагает баланс между преимуществами (представляя наиболее полезный образ для ситуации) и правдоподобием (удостоверяясь, что образ будет воспринят другими). Осознавая эти факторы, люди обычно изменяют поведение в соответствии с ожиданиями аудитории.

Советы для самопрезентации

Планируя речь, разделите ее на три части – начало, середину, вывод. Это придаст ей структуру и поможет в написании.

Приветствуйте аудиторию с теплотой, расскажите, кто вы, о чем и зачем вы собираетесь говорить.

Собеседование

Собеседование

Расскажите о себе: увлечениях, надеждах, мечтах, целях. Будьте информативны, если уместно, обязательно расскажите о личных достижениях.

Находясь на собеседовании, обсудите причины желания работать в компании, коснитесь прошлого опыта и объясните, почему считаете себя подходящим для вакансии. Расскажите интересный случай из прошлого, связанный с данной должностью, если уместно. Сообщите интервьюерам, чем гордитесь. Это может быть умение экономить время, эффективность, навыки. Готовьтесь к вопросам по этому поводу.

Если учитесь в школе, начинаете новый курс колледжа, расскажите, почему выбрали этот курс, что интересует в конкретной работе или карьере.

Самый важный момент ! Не добавляйте дополнительную информацию в конце выступления, вы должны спросить аудиторию, есть ли какие-либо вопросы. Вы должны поблагодарить слушателей за время и внимание.

Аспекты личной презентации

Важные составляющие личной презентации: одежда, аксессуары (сумки, телефоны, ежедневники, ювелирные изделия, шарфы), язык тела, голос.

Одежда наиболее очевидная сторона личной презентации. Решая, что надеть, обратите внимание на несколько вещей. Что ожидает аудитория? Деловой костюм может быть не всегда уместным. Многое зависит от ожиданий потенциальных слушателей. Иногда стиль smart casual более уместен.

Надо чувствовать себя на презентации достаточно уверенно и расслаблено, следует найти баланс между ожиданием аудитории и комфортом.

Женщинам нужно подумать об обуви: вам придется стоять длительное время, убедитесь, что сможете это сделать. Если не привыкли к каблукам – не носите их.

Аксессуары должны соответствовать одежде. Это не значит, что сумка должна быть одного цвета с пиджаком. Если носите костюм, то ваши материалы должны быть в портфеле, а не в рюкзаке.

Роль голоса в выступлении

Голос может раскрыть личную историю так же, как внешний вид. Звук голоса и содержание речи могут служить ключом к эмоциональному состоянию индивида. Голос уникален для каждого человека.

Три основных элемента речи должны быть усвоены желающими стать эффективными докладчиками:

  1. Громкость – чтобы быть услышанным.
  2. Ясность – чтобы быть понятым.
  3. Разнообразие – вызвать интерес.

Громкость. У некоторых людей от природы мягкие голоса. Если голос слишком высок, тональное качество теряется. Не поднимайте, а «проецируйте» голос на выдохе.

Разговаривая с группой, важно не направлять речь на передний ряд или просто к ближайшим к вам людям, а сознательно адресовать фразы тем, кто расположен дальше.

Правила поведения

Правила поведения

Ясность. Некоторые люди склонны говорить сквозь стиснутые зубы. Эта неспособность открывать рот и не произносить звуки отчетливо является основной причиной неразборчивости речи.

Разнообразие. Чтобы сделать речь эффективной и интересной, нужно применить вокальное разнообразие. Пути достижения вокального разнообразия:

  • скорость
  • громкость
  • подача – интонация – акцент
  • пауза

Скорость говорения. Если речь слишком быстрая, слушатели не успевают усвоить сказанное. Чтобы сохранить интерес слушателей, нужно варьировать темп речи – сначала ускоряя, а затем замедляя.

Громкость. Увеличивая или уменьшая громкость, можно создавать акцент.

Подача – интонация – акцент: говоря на публике, постарайтесь передать информацию с такой энергией и энтузиазмом голоса, насколько возможно.

Пауза. Может использоваться для эффекта, чтобы выделить предыдущее утверждение или для привлечения внимания важным сообщением.

Образец ведения самопрезентации на собеседовании

Собеседование – встреча и разговор соискателя с потенциальным работодателем. Во время собеседования для сторон важно понять, подходят ли они друг другу, обсудить детали совместной работы. Работодатель может задавать вопросы об образовании и опыте соискателя, а также о навыках и знаниях. Возможен разговор о личном, устремлениях и планах в жизни.

Первые впечатления могут сыграть важную роль в том, как работодатель воспримет вас как кандидата. То, что вы говорите на первом этапе интервью, может иметь большое значение в результате.

Рекомендуемый порядок действий во время собеседования:

Секреты успеха

Секреты успеха

  1. Начните с улыбки на лице, назовите себя.
  2. Расскажите о деталях образования.
  3. Ответьте на вопрос, почему вы хотите работать в этой компании.
  4. Сообщите о навыках и умениях.
  5. При необходимости добавьте сведения о семье.
  6. Расскажите об увлечениях, хобби.
  7. Как потратите свободное время, если оно будет.
  8. Закончив, скажите СПАСИБО лицу, которое слушало вас.

Вещи, о которых нужно избегать говорить на собеседовании:

  1. Я терпеть не могу мою нынешнюю работу.
  2. Мой босс – худший босс.
  3. Моя нынешняя компания ужасна.
  4. Когда я могу рассчитывать на отпуск?
  5. Можете ли дать мне такси, чтобы вернуться домой?
  6. Можно я отвечу на звонок?
  7. Мне очень нужна эта работа.
  8. Я не обладаю всем опытом, который вам нужен, но я быстро учусь.
  9. Я не знаю.
  10. У меня назначена встреча, скоро эта закончится?
  11. Извините, я опоздал.
  12. Профанация, ругательства.
  13. Няни для детей сейчас нет, но я что-нибудь предприму.
  14. У меня пока нет машины, но скоро.
  15. График не подходит мне. Можно ли его изменить?
  16. Вопросов не имею.
  17. Что включено в пакет льгот?
  18. Интервью заставляют меня нервничать.
  19. Могу ли я работать из дома?

Пример самопрезентации

Доброе утро,

Приятно представиться. Меня зовут Игорь Новиков. Я из Санкт-Петербурга. Я занимаюсь электроникой и программной инженерией. В прошлом году я закончил ЛЭТИ. Там же я окончил курсы по компьютерной безопасности.

Мой отец государственный служащий, а мать – домохозяйка.

Мои сильные стороны – мне нравится решать проблемы, я самомотивированный человек и самодисциплинированный человек. Я хороший командный игрок и отлично умею руководить командой. Я могу принять любую среду. Я хороший слушатель и быстро учусь.

Я не хочу говорить о своих слабостях, но мне нравится говорить о возможности улучшения, я верю в себя и свою работу, и я хочу совершенствоваться.

Моя краткосрочная цель – я хочу получить такую базу, где я могу сделать карьеру вместе с ростом такой организации, как ваша.

Моя долгосрочная цель – я хочу быть одной из причин успеха вашей компании.

Это все обо мне. Спасибо, что дали мне возможность рассказать о себе.

Когда подаете заявку на новую работу или начинаете новый курс, нередко первая встреча будет включать знакомство друг с другом, и это означает немного рассказать о себе. К счастью, это короткий временной отрезок, пять или десять минут, поэтому это не так сложно, как кажется. Узнав секреты успешной самопрезентации, ознакомившись с нашими советами, вы почувствуете себя более уверенно и с легкостью достигнете желаемого результата.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Презентация к уроку на тему: Презентация «Обо мне» на конкурс «Учитель года».

Слайд 1

Обо мне О чём задумались, друзья? Не узнали? Это я! Родилась в 68 году. С тех пор по жизни смело я иду.

Слайд 2

Я была как все детишки: Зелёнка, ранки, драки, шишки. Посещала ясли, сад, Веселила всех ребят.

Слайд 3

Детство шумное в саду Быстро пролетело. Октябрёнком стала я, Школа встретила меня.

Слайд 4

В Митрофановке училась, Школой я своей гордилась, Интересно было нам, Успевала тут и там.

Слайд 5

Путешествовать любила Ездила по городам. То в Воронеж на турбазу, То на отдых в Ереван.

Слайд 6

Быстро время пролетело, И пришла пора решать, Чем мне в жизни заниматься И куда мне поступать. На педфаке очутилась, Четыре года там училась

Слайд 7

Первый курс промчался быстро, Лагерь встретил тут меня, И с утра до поздней ночи Окружала ребятня.

Слайд 8

Наконец, сбылась мечта моя Педагогом стала я. Я – учитель – это здорово! Мне профессия знакома. С детства в школу я играла, Друзей, подружек обучала! Спешу теперь в любимый класс На урок, как в первый раз.

Слайд 9

На личном фронте — всё в порядке. Появилась семья: Муж, сынишка и дочурка. Обо всех забочусь я.

Слайд 10

Вечером люблю я Пяльцы, нитки в руки взять, Могу к вашим именинам Тёплый свитерок связать. Могу вышить вам картину, Фартук сшить, испечь тортину. И вяжу, и вышиваю, Время даром не теряю.

Слайд 11

Среди коллег комфортно мне, Здесь все и всё знакомо, Помогут тут всегда тебе И чувствую себя, как дома.

Слайд 12

Работа любимая, друзья и семья – Вот то, чем живу, чем счастлива я!

Слайд 13

Моё педагогическое кредо. Проживи одну свою И тысячи жизней своих учеников – И ты проживёшь вечность…

Слайд 14

Район есть в области центральной, Он небольшой, провинциальный, Из летописных из времен Как Кантемировский зовется он. Воспитывает много он ребят И каждого заслугам очень рад. Стоят за этим педагоги Они идут решительно по творческой дороге Одна из них на конкурс их ведет, В котором мастерство учителя растет. В нем лучшего из лучших выбирают Умения, в трех турах проверяют: Эссе, концепция, урок – И выполнить все нужно в минимальный срок. Итог всему финал подводит, В него случайный не проходит. Народец-то в районе, каждый знает — зрячий, О конкурсе «Учитель года» многое судачит. Но все-таки оценка за труды единогласна: «Да! Педагогика в провинции — прекрасна! И направленье это нужно развивать» А значит, конкурс стоит продолжать! Пусть набирает обороты он! И прославляет Кантемировский район!

Слайд 15

Денисенко Елена Александровна Дата рождения-4.05.1968 Образование – высшее. Специальность – учитель начальных классов. Стаж работы – 2 6 лет. Квалификационная категория- первая (январь 2010 год) Награды: грамота районо-1990 год; грамота комитета по образованию администрации Воронежской области – 1994 год. грамота отдела по образованию

Как сделать презентацию о себе

«Презентация о себе» — я думаю, что это одна из самых страшных тем речи. Говоря о себе — трудно узнать, что хочет знать ваша аудитория, и сколько вы должны им рассказать.

Все о тебе

К сожалению, это также одна из самых распространенных речей, которые вам будет предложено произнести. Независимо от того, подаете ли вы заявку на новую работу или начинаете новый курс / класс, довольно часто первая встреча будет включать в себя знакомство друг с другом, и это часто будет означать, что нужно немного рассказать о себе.К счастью, это часто имеет короткий промежуток времени, возможно, пять или десять минут, так что это не так страшно, как кажется.

Во-первых, планируя свою речь, разбейте ее на три части — начало, середина и заключение. Это не только придаст вашей речи некоторую структуру, но и поможет в ее написании.

Для начала с

Самое важное, что нужно помнить с самого начала, — это то, что в действительности он не содержит никакой реальной информации. Приветствуйте свою аудиторию теплым приемом, скажите им, кто вы и о чем вы собираетесь говорить, и скажите им, почему вы собираетесь говорить об этом.Взгляните на «Создание презентации: часть первая».

Средняя секция

Здесь вы рассказываете им о себе, рассказываете о своих увлечениях, своих надеждах, своих мечтах, своих целях. Не хвастайтесь тем, чего вы достигли, но будьте информативны. Если это актуально, то вам обязательно нужно включить достижения.

Если вы проходите собеседование при приеме на работу, обсудите причины, по которым вы хотели бы получить работу, коснитесь некоторого прошлого опыта и скажите им, почему вы считаете, что вы подходите.Подкрепите это анекдотом из вашего прошлого, если это связано. Скажите им, чем вы гордитесь. Это может быть хронометраж, эффективность, навыки работы с людьми или все это. Будьте готовы к вопросам об этом, потому что они могут попросить примеры, когда вы продемонстрировали эти навыки.

Если вы учитесь в школе или начинаете новый курс колледжа, расскажите им, почему вы выбрали этот курс, что вас интересует в этой конкретной работе или карьере, какой опыт у вас был ранее и куда, как вы надеетесь, он вас приведет. ,

Для ознакомления с этой статьей ознакомьтесь со статьей «Создание презентации: часть вторая».

Завершение

Самый важный момент, о котором следует помнить, это никогда не добавлять дополнительную информацию на этом этапе, это то место, где вы должны спросить аудиторию, есть ли у них какие-либо вопросы. Сделайте небольшую подготовку к этому заранее, чтобы подготовиться к вопросам о чем-то, что вы не затронули. Посмотрите на эту статью о подготовке к вашей презентации.Наконец, вы должны поблагодарить их за их время и внимание. И это все, закончил.

,

Презентации — Презентация | Говоря

Эта страница о самой презентации в отличие от других аспектов презентации на английском языке.

Большинство презентаций разделены на 3 основные части (+ вопросы):

1 ВВЕДЕНИЕ (Вопросы)
2 ТЕЛО
3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Вопросы

Как правило в общении, повторение ценно.В презентациях есть золотое правило о повторении:

  1. Скажи, что ты собираешься сказать …
  2. скажи это …
  3. тогда скажи то, что ты только что сказал.

Другими словами, используйте три части своей презентации, чтобы усилить свое послание. Во введении вы рассказываете своей аудитории, каким будет ваше сообщение. В теле вы говорите своей аудитории свое реальное сообщение. В заключении вы суммируете, каково было ваше сообщение.

Теперь мы рассмотрим каждую из этих частей более подробно.

Введение

Введение — очень важная, возможно, самая важная часть вашей презентации. Это первое впечатление, которое ваша аудитория производит на вас. Вы должны сосредоточиться на правильном представлении. Вы должны использовать введение в:

  1. приветствуют вашу аудиторию
  2. представь свой предмет
  3. опишите структуру вашей презентации
  4. дать инструкции по вопросам

В следующей таблице приведены примеры языка для каждой из этих функций.Возможно, вам придется изменить язык по мере необходимости.

Функция Возможный язык
1
Приветствуя вашу аудиторию
  • Доброе утро, дамы и господа!
  • Доброе утро, господа
  • Добрый день, дамы и господа!
  • Добрый день всем
2
Представляем свой предмет
  • Я собираюсь поговорить сегодня о…
  • Цель моей презентации — представить наш новый ассортимент …
3
Описание вашей структуры
  • Для начала я опишу прогресс, достигнутый в этом году. Затем я расскажу о некоторых проблемах, с которыми мы столкнулись, и о том, как мы их преодолели. После этого я рассмотрю возможности дальнейшего роста в следующем году. Наконец, я подведу итоги своей презентации (прежде чем закончить с некоторыми рекомендациями).
4
Предоставление инструкций по вопросам
  • Не стесняйтесь перебивать меня, если у вас есть какие-либо вопросы.
  • Я постараюсь ответить на все ваши вопросы после презентации.
  • Я планирую оставить немного времени на вопросы после презентации.

Кузов

Тело — это «настоящая» презентация. Если введение было хорошо подготовлено и доставлено, теперь вы будете «под контролем».Вы будете расслаблены и уверены в себе.

Тело должно быть хорошо структурировано, логически разделено, с множеством тщательно расположенных визуальных элементов.

Запомните эти ключевые моменты при представлении основной части вашей презентации:

  • не торопись
  • быть восторженным
  • дают время на визуальные эффекты.
  • поддерживать зрительный контакт
  • модулирует ваш голос
  • выглядит дружелюбно
  • придерживайтесь своей структуры
  • используйте ваши заметки
  • указатель на протяжении
  • остается вежливым при решении трудных вопросов

Заключение

Используйте заключение для:

  1. Подвести итоги
  2. (При необходимости дать рекомендации)
  3. Спасибо вашей аудитории
  4. Пригласить вопросы

В следующей таблице приведены примеры языка для каждой из этих функций.Возможно, вам придется изменить язык по мере необходимости.

Функция Возможный язык
1
Подведение итогов
  • В заключение, …
  • В заключение …
  • Теперь подведем итог …
  • Итак, позвольте мне обобщить / резюмировать то, что я сказал.
  • Наконец, позвольте мне напомнить вам о некоторых основных моментах, которые мы рассмотрели.
2
Предоставление рекомендаций
  • В заключение мои рекомендации таковы…
  • Поэтому я предлагаю / предлагаю / рекомендую следующую стратегию.
3
Благодаря вашей аудитории
  • Большое спасибо за ваше внимание.
  • Позвольте мне поблагодарить всех вас за внимание.
4
Пригласительные вопросы
  • Теперь я постараюсь ответить на любые ваши вопросы.
  • Могу ли я ответить на любые вопросы?
  • Есть вопросы?
  • Есть вопросы?
  • Есть еще вопросы?

Вопросы

Вопросы — это хорошая возможность для общения с вашей аудиторией.Для вас может оказаться полезным предсказать, какие вопросы будут заданы, чтобы вы могли заранее подготовить свой ответ. Вы можете принять вопросы в любое время во время презентации или оставить время для вопросов после презентации. Обычно это ваше решение, и вы должны прояснить это во время введения. Будьте вежливы со всеми спрашивающими, даже если они задают сложные вопросы. Они проявляют интерес к тому, что вы должны сказать, и они заслуживают внимания. Иногда вы можете переформулировать вопрос.Или ответь на вопрос другим вопросом. Или даже попросить комментарий от остальной аудитории.

,
словарный запас и фразы для создания презентаций на английском языке — english-at-home.com

Вот пошаговое руководство для проведения презентаций на английском языке. Вы найдете фразы, которые вам нужны для каждого шага презентации.

Обзоры

После того, как вы сделаете вступительное заявление, дайте краткий обзор вашей презентации. Скажите, о чем ваша презентация, сколько времени вы займете и как вы будете решать вопросы.

Например, презентация для торгового персонала может начаться так:
«Добро пожаловать / Привет всем.”

(Вступительное заявление)
«Как вы все знаете, эта компания теряет свою долю рынка. Но нас просят увеличить продажи на 20-25%. Как мы можем увеличить продажи на сокращающемся рынке? »

(Обзор)
«Сегодня я собираюсь поговорить с вами о том, как мы можем это сделать. Моя презентация будет состоять из трех частей. Во-первых, я собираюсь взглянуть на рынок и фон. Затем я собираюсь поговорить с вами о наших новых продуктах и ​​о том, как они вписываются. Наконец, я собираюсь изучить некоторые стратегии продаж, которые помогут нам увеличить наши продажи на 20%.Презентация, вероятно, займет около 20 минут. В конце моего выступления будет время для вопросов.

Полезный язык для обзоров

«Моя презентация состоит из трех частей».
«Моя презентация разделена на три основных раздела».
«Во-первых, во-вторых, наконец, наконец…»
«Я собираюсь …
взглянуть на …
поговорить о …
исследовать …
рассказать вам кое-что о фоне …
дать вам некоторые факты и цифры …
заполнить Вы в истории…
концентрируетесь на…
, ограничиваюсь вопросом…

«Пожалуйста, не стесняйтесь перебивать меня, если у вас есть вопросы.
«В конце презентации будет время для вопросов».
«Буду благодарен, если вы сможете задать свои вопросы после презентации».

Основная часть презентации

Во время вашей презентации полезно иногда напоминать аудитории, почему ваша презентация и идеи важны или актуальны.

«Как я уже говорил в начале…»
«Это, конечно, поможет вам (добиться увеличения на 20%)».
«Как вы помните, нас интересует…»
«Это связано с моим первоначальным утверждением…»
«Это напрямую связано с вопросом, который я поставил перед вами…»

Сохранение вашей аудитории с вами

Помните, что то, что вы говорите, является новым для вашей аудитории.Вы четко понимаете структуру своего выступления, но сообщите своей аудитории, когда вы переходите к новой точке. Вы можете сделать это, сказав что-то вроде «правильно» или «ОК». Вы также можете использовать некоторые из следующих выражений:

«Теперь я хотел бы перейти к…»
«Я хотел бы перейти к…»
«Это все, что я могу сказать о…»
«Теперь я хотел бы взглянуть на…»
«Это подводит меня к следующему пункту … »

Если вы используете учетные карточки, то указание ссылки на карточках поможет вам не забывать держать аудиторию при себе.Кроме того, взглянув на свои учетные карточки, вы будете делать паузу — это также поможет вашей аудитории понять, что вы переходите к чему-то новому.

Фразы для введения визуалов

Важно представить ваш визуал аудитории. Вы можете использовать следующие фразы:

«Этот график показывает вам…»
«Посмотрите на это…»
«Если вы посмотрите на это, вы увидите…»
«Я бы хотел, чтобы вы посмотрели на это…»
«Этот график иллюстрирует цифры … »
« Этот график дает вам разбивку… »

Дайте вашей аудитории достаточно времени, чтобы усвоить информацию на визуале.Сделайте паузу, чтобы они могли взглянуть на информацию, а затем объясните, почему визуальный элемент важен:

«Как вы видите…»
«Это ясно показывает…»
«Из этого мы можем понять, как и почему…»
«Эта область графика интересна…»

Подведение итогов

В конце презентации вы должны подвести итоги выступления и напомнить аудитории о том, что вы им сказали:

«Это подводит меня к концу моей презентации. Я говорил о… »
« Ну, пока об этом.Мы покрыли… »
« Итак, это была наша маркетинговая стратегия. Короче говоря, мы … »
« Подводя итог, я… »

Свяжите конец вашей презентации с вступительным заявлением:

«Поэтому я надеюсь, что вы немного прояснили, как мы можем добиться роста продаж на 20%».
«Возвращаясь к первоначальному вопросу, мы можем достичь…»
«Итак, просто для завершения разговора, я хочу вернуться к началу, когда я вас спрашивал…»
«Я надеюсь, что моя сегодняшняя презентация поможет вам с что я сказал в начале … »

Обработка вопросов

Спасибо зрителям за внимание и приглашаем вопросы.

«Спасибо, что выслушали — и теперь, если есть какие-либо вопросы, я буду рад ответить на них».
«Это подводит меня к концу моей презентации. Спасибо за Ваше внимание. Я был бы рад ответить на любые ваши вопросы.

Полезно переформулировать вопрос, так как вы можете проверить, что вы поняли вопрос и можете дать себе время подумать над ответом. Задавая вопрос снова, вы также убедитесь, что другие люди в аудитории понимают вопрос.

«Спасибо. Так вы хотели бы получить дополнительные разъяснения по нашей стратегии?
«Это интересный вопрос. Как мы собираемся получить добровольное резервирование? »
«Спасибо, что спросили. Каков наш план на следующий год? »

После того, как вы ответили на свой вопрос, убедитесь, что тот, кто вас спросил, доволен ответом.

«Это отвечает на ваш вопрос?»
«Ты следуешь тому, что я говорю?»
«Я надеюсь, что это объясняет ситуацию для вас.»
«Надеюсь, это то, что вы хотели услышать!»

Если вы не знаете ответ на вопрос, скажите, что вы не знаете.Лучше признать, что не знал что-то, чем угадывать и, возможно, ошибаться. Вы можете сказать что-то вроде:

«Это интересный вопрос. На самом деле, я не знаю, насколько это возможно, но я постараюсь ответить вам позже ».
«Боюсь, что сейчас не могу ответить на этот вопрос. Возможно, я смогу вернуться к вам позже.
«Хороший вопрос. Я действительно не знаю! Что вы думаете?»
«Это очень хороший вопрос. Однако у нас нет никаких данных об этом, поэтому я не могу дать вам точный ответ.
«К сожалению, я не лучший человек, чтобы ответить на это».

Что сказать, если что-то пойдет не так во время вашей презентации

Вы думаете, что потеряли свою аудиторию? Перефразируйте то, что вы сказали:

«Позвольте мне сказать это по-другому».
«Возможно, я смогу перефразировать это».
«Другими словами, это значит…»
«То, что я хочу сказать, это…»

Не можете вспомнить слово?

Если это трудное для вас слово — то, которое вы часто забываете, или слово, которое вы с трудом произносите, — запишите его в свою учетную карточку.Сделайте короткую паузу, посмотрите на свою учетную карточку и произнесите слово.

Использование голоса при проведении презентаций

Не говорите однозначно — это утомит вашу аудиторию. Изменяя вашу скорость и тон, вы сможете удерживать внимание аудитории. Тренируйтесь подчеркивать ключевые слова и делайте паузы в нужных местах — обычно между идеями в предложении. Например, «Первая стратегия включает в себя знакомство с нашим рынком (пауза) и выяснение того, чего они хотят. (пауза) Опросы клиентов (пауза), а также обучение персонала (пауза) помогут нам в этом.”

Не забывайте — если вы говорите слишком быстро, вы потеряете свою аудиторию!

Создание презентаций викторина

Уровень: выше среднего и выше

Correct Incorrect 1. В начале своей презентации вы можете сказать: «Я собираюсь __ о …» Correct Incorrect 2. Вы также можете сказать: «Я дам вам немного __ и цифры». Correct Incorrect 3. Когда вы переходите к следующей части своей презентации, вы можете сказать: «Теперь я хотел бы ___ перейти к …» Correct Incorrect 4. Когда вы говорите о графике (или другом рисунке / диаграмме), вы можете сказать: «Этот график ___ вы… » Correct Incorrect 5. Если вы хотите показать, что одна вещь напрямую связана со следующей, вы можете сказать: «Это ___ я к моей следующей точке». Correct Incorrect 6. Если вы хотите показать, что закончили свою презентацию, вы можете сказать: «Это ___ я до конца моей презентации». Correct Incorrect 7. Затем вы можете сказать: «Спасибо за __» Correct Incorrect 8. Если вы хотите пригласить людей задать вам вопросы, вы можете сказать: «Пожалуйста, чувствуйте __, чтобы задавать вопросы». Correct Incorrect 9. После того, как вы ответите на вопрос, вы можете сказать: «Это ваш вопрос?» Correct Incorrect 10.Если вы хотите повторить, уточнить или сказать что-то по-другому (возможно, потому, что кто-то не понял вас, когда вы дали ответ), вы можете сказать: «__ другой путь …»
Свободно владею английским языком!

Vocabulary and Phrases for Making Presentations in English Привет! Я Клэр, учитель английского языка и основатель этого сайта.

Я могу помочь вам говорить по-английски легче! Вот две вещи для вас:

10 основных фраз беглости — Получите фразы для простых разговоров
NEW: Присоединяйтесь к английскому языку беглости — получите 2 программы беглости + еженедельные задания и групповые занятия

,

язык для презентаций


Подкаст загружается. Проблемы? Слишком медленно? Вы также можете получить доступ к подкасту по нажав здесь.

Это сообщение исчезнет после полной загрузки подкаста.

На этой странице вы найдете язык для презентаций, также известный как фразы «указатели». Многие из них похожи (или так же, как) реплики лекций лектор использует. Они являются еще одним примером язык формулы используется в академическом контексте. Вам не нужно изучать все эти фразы.Ваша основная цель — использовать как минимум одну фразу для каждой функции. (например, выразить цель и показать структуру в введение, использование переходы между разделами, ссылаясь на наглядные пособия, Заключительный).

Для другого взгляда на то же содержание, проверьте язык для презентаций инфографики ».


Сколько еще вы узнаете после этого, зависит от вас. Презентации обычно имеют много наглядных пособий и переходов, поэтому было бы полезно выучить две или три разные фразы для этих функций.С другой стороны, вы будете Только заявите цель один раз в презентации, так что одной фразы достаточно для жизни!


Представления

Введение является важной частью любой презентации. Есть много функций, которые вам нужно достичь:


  • приветствовать зрителей
  • выразить свою цель
  • дают структуру
  • дайте время
  • ручка вопросов

Фразы для всего этого приведены в рамке справа.



Приветствие аудитории

  • Доброе утро / день, дамы и господа.
  • Доброе утро / день всем.

Выражение цели

  • Моя цель / цель / цель сегодня …
  • То, что я хочу сделать сегодня утром / днем ​​/ сегодня, это …
  • Я сегодня здесь, чтобы …

Предоставление структуры

  • Этот доклад состоит из четырех основных частей.
  • Для начала / Во-первых, я хотел бы взглянуть на …
  • Тогда / Во-вторых, я буду говорить о …
  • В-третьих …
  • Моя четвертая точка будет о …
  • Наконец, я буду смотреть на …

Предоставление времени

  • Моя презентация / разговор / лекция займет / продлится около 20 минут.

Ответы на вопросы

  • В конце моего выступления будет возможность задать вопросы.
  • Я буду рад ответить на любые ваши вопросы в конце моей презентации.

Наглядные пособия

Важно иметь возможность ссылаться на ваш наглядные пособия соответственно.

Некоторые полезные фразы для наглядности показаны справа.


Наглядные пособия

  • Как вы можете видеть здесь …
  • Здесь мы можем видеть …
  • Если мы посмотрим на этот слайд …
  • Этот слайд показывает …
  • Если вы посмотрите на экран, вы увидите…
  • Эта таблица / схема / диаграмма / слайд-шоу …
  • Я бы хотел, чтобы вы посмотрели на это …
  • Позвольте мне показать вам …
  • Давайте посмотрим на …
  • Справа / слева вы можете увидеть …

переходов

Важной частью любой презентации является «переход» (переход) в новый раздел. Почему это так важно? Главным образом из-за разницы между слушанием и чтением. Когда вы читаете, вы можете легко увидеть, где заканчивается один раздел (или абзац), и начинается другое.Это не правда, когда вы слушаете. Чтобы помочь с этим, хорошие академические докладчики, будь то в презентациях или лекции, дать подсказки, чтобы сигнализировать конец секции. Это помогает слушателю понять структуру и следуйте основным пунктам.

Некоторые полезные переходные фразы показаны справа.


Переходы

  • Давайте теперь перейдем к / повернуть к …
  • Теперь я хочу перейти к …
  • Это приводит / подводит меня к следующему пункту…
  • Теперь я хотел бы перейти к / повернуть к …
  • До сих пор мы смотрели на … Теперь я хотел бы …

Другие фразы

Есть несколько других фраз, которые полезны в презентации. К ним относятся примеры, суммирование пункта или раздела, и отступление.


Приведите примеры

  • Позвольте мне привести пример …
  • , например …
  • Например,
  • Хороший пример этого…

Суммирование

  • То, что я пытаюсь сказать, это …
  • Позвольте мне просто подвести итог, прежде чем мы перейдем к …
  • Пока что я представил …

Отступление

  • Я мог бы просто упомянуть …
  • Между прочим …

Итог

Заключение, как и введение, имеет несколько функций, которые необходимо выполнить:


  • Подытожим основные моменты презентации
  • завершить (сообщением «на вынос»)
  • закрыть (поблагодарив аудиторию)
  • приглашать вопросы

Фразы для всего этого приведены в рамке справа.



Подведение итогов

  • Подводя итог …
  • Подводя итог …
  • Итак, подведем итог …
  • Подведем итог …
  • Позвольте мне теперь подвести итог.

Итого

  • Позвольте мне закончить, сказав …
  • Я хотел бы закончить, подчеркнув …
  • В заключение я бы хотел сказать …
  • Наконец, можно сказать …

Закрытие

  • Спасибо за ваше внимание / время.
  • Спасибо (за прослушивание / очень).

Вопросы

  • Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, я буду рад ответить на них сейчас.
  • Если есть какие-либо вопросы, я сделаю все возможное, чтобы ответить на них.
  • Есть еще вопросы?

Понравился сайт? Попробуйте книгу. Введите адрес электронной почты, чтобы получить бесплатный образец от недавно опубликованное название, EAP Foundation: Academic Presentations .


Контрольный список

Ниже приведен контрольный список для языка презентации. Используйте это, чтобы помочь вам подготовиться. Ты можешь загрузить копию контрольного списка с страница говорящих ресурсов.



,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *