cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация на задачи на части: Презентация по математике по теме «Задачи на части» (5 класс. Никольский)

Содержание

задачи на части | Презентация к уроку по математике (5 класс) на тему:

Слайд 1

« Главная сила математики состоит в том, что вместе с решением одной конкретной задачи она создаёт общие приёмы и способы, применимые во многих ситуациях , которые даже не всегда можно предвидеть » М. И. Башмаков

Слайд 2

Как бы машина хорошо ни работала, она может решать все требуемые от нее задачи, но она никогда не придумает ни одной. А. Эйнштейн А вот нам с вами предстоит придумать задачи по предложенным схемам…

Слайд 3

5 класс Задачи на части Разработка учителя математики МБОУ СОШ ДС №15 Ноговицыной О.С.

Слайд 4

Устный счёт 78+35+22 4*18*25 25*98+25*102 29+18+71 32*50*2 182*132-182*131 333+67+51 20*18*5 138*29-19*138

Слайд 5

Придумайте и решите задачу с помощью схемы I полка II полка 150 книг ? книг На первой полке книг в два раза больше, чем на второй. Сколько книг на второй полке, если на обеих полках 150 книг ? Один из возможных вариантов: ПОДУМАЙ!

Слайд 6

Задачи на части Подумайте и ответьте: какое важное условие (которое не оговаривается, но принимается по умолчанию) должно выполняться в задачах на части ? Подсказка: это хорошо видно на схеме. Все части, о которых идет речь в задаче, равные . ПОДУМАЙ!

Слайд 7

Подумайте и ответьте: что первым делом необходимо найти при решении задачи на части? Нужно узнать, сколько составляет одна часть. ПОДУМАЙ!

Слайд 8

Для варенья из вишни на 2 части ягод берут 3 части сахара. Сколько сахара требуется на 4 кг ягод? Вишня Сахар 2 части – 4 кг 3 части – ? кг 1) 4 : 2 = 2 (кг) – составляет одна часть 2) 2 · 3 = 6 (кг) – нужно взять сахара Ответ: 6 кг .

Слайд 9

Работаем в парах 1 ряд 2 ряд 3 ряд Овощной салат Помидоры – 10 частей, Баклажаны – 5 частей; Лук – 1 часть. Сколько граммов нужно взять каждого продукта, чтобы получить салат массой 800 грамм ? Жидкость для выведения пятен Вода – 10 частей; Нашатырный спирт – 2 части; Соль – 1 часть. Сколько будет весить вся жидкость, если воды в ней будет 20 грамм? Настойка для лечения зубов Ромашка – 3 части; Календула – 2 части; Шалфей – 4 части. Сколько граммов нужно взять шалфея, если ромашки и календулы 100 грамм ?

Слайд 10

Физкультминутка

Слайд 11

Раз — подняться, потянуться, Два — нагнуться, разогнуться, Три — в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре — руки шире, Пять — руками помахать, Шесть — на место тихо сесть. Физкультминутка

Слайд 12

Работаем вместе №6 мука отходы Зерно а) 12 ц 3 части 1 часть ? ц 1 часть – 12 ц 1)3 + 1 = 4 (ч.) – составляющих зерно 1) 12 · 4 = 48 (ц) – всего смололи зерна Ответ: 48 ц.

Слайд 13

Работаем вместе №6 мука отходы Зерно б) 12 ц ? ц 2) 12 : 2 = 6 ( ц ) – составляет 1 часть 4 ) 6 · 4 = 24 ( ц ) – всего смололи зерна Ответ: 24 ц . 1) 3 – 1 = 2 ( ч ) – составляет 12 ц 3) 3 + 1 = 4 ( ц ) – составляет мука и отходы вместе

Слайд 14

Домашнее творческое задание . Придумать, решить и оформить задачи на части 3 типов.

Презентация по математике на тему Задачи на части (5 класс, по учебнику Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф. и др.) доклад, проект

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

Выполните вычисления. Расположите числа, соответствующие буквам на рисунке, в порядке возрастания, и вы получите слово, связанное с темой нашего урока. Устная работа.Далее

Слайд 1
Текст слайда:

ЗАДАЧИ НА ЧАСТИ

Урок 50

Математика-5

Тимаев А.В. ОК-Г «Эврика»

Далее


Слайд 2
Текст слайда:

Выполните вычисления. Расположите числа, соответствующие буквам на рисунке, в порядке возрастания, и вы получите слово, связанное с темой нашего урока.

Устная работа.

Далее


Слайд 3
Текст слайда:

Объяснение нового материала.

Задача 1.

Далее

В кулинарной книге написано, что для варенья из малины на 3 части ягод надо брать 2 части сахара. Сколько сахара надо взять на 9 кг ягод?

Ягоды

Сахар

9 кг

? кг

1) Сколько килограммов ягод приходится на одну часть?

9 : 3 = 3 (кг).

2) Сколько килограммов сахара надо взять?

3 · 2 = 6 (кг).

Ответ: 6 кг сахара.


Слайд 4
Текст слайда:

Формирование умений и навыков.

Далее

Чтобы сварить гречневую кашу, надо взять 2 части крупы и 3 части воды. Сколько потребуется воды, если в кастрюлю положили 150 г крупы?

Крупа

Вода

150 г

? г

1) 300 : 2 = 150 (г) – приходится на одну часть.

2) 150 ⋅ 3 = 450 (г) – потребуется воды.

Ответ: 450 граммов.

Задача 2.


Слайд 5
Текст слайда:

Формирование умений и навыков.

Далее

Чтобы сварить гречневую кашу, надо взять 2 части крупы и 3 части воды. Сколько надо взять крупы для гречневой каши, если в кастрюлю влили 600 г воды?

Крупа

Вода

Задача 2-1.


Слайд 6
Текст слайда:

Для приготовления рисовой каши надо взять 2 части риса, 3 части молока и 5 частей воды. Сколько молока и сколько воды понадобится, если взять 220 г риса?

Формирование умений и навыков.

Далее

Задача 3.


Слайд 7
Текст слайда:

Повторение пройденного.

Далее

Вычислите наиболее удобным способом:

76 · 43 — 54 · 43 + 22 · 174 =

59 · 86 + 21 · 86 — 80 · 36 =


Слайд 8
Текст слайда:

Итоги урока

Далее

Тимаев А.В. ОК-Г «Эврика»

С каким типом текстовых задач вы познакомились сегодня на уроке?

На что надо обратить особое внимание при решении задач на части?

Помогает ли схема решению задачи?

Домашнее задание.
У, № 425, 290 (а).


Скачать презентацию

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Как структурировать презентацию с примерами


Обновлено 3 августа 2018 г. — Дом Барнард

Для многих людей мысль о проведении презентации является сложной задачей и вызывает много нервов. Однако если вы потратите некоторое время на то, чтобы понять, как структурированы эффективные презентации, а затем примените эту структуру к своей собственной презентации, вы будете выглядеть гораздо более уверенно и расслабленно.

Вот наше полное руководство по структурированию презентации с примерами в конце статьи, демонстрирующими эти моменты.

Почему так важно структурировать презентацию?

Если вы когда-нибудь смотрели отличную презентацию, вы остались либо вдохновленными, либо информированными по заданной теме. Это не потому, что оратор был самым знающим или мотивирующим человеком в мире. Наоборот, это потому, что они знают, как структурировать презентации — они создали свое сообщение логичным и простым способом, что позволило аудитории не отставать от них и усвоить ключевые сообщения.

Это подтверждают исследования, показывающие, что аудитория запоминает структурированную информацию на 40% точнее, чем неструктурированную.

На самом деле, структурирование презентации важно не только для понимания аудитории, но и для вас как докладчика. Хорошая структура поможет вам сохранять спокойствие, оставаться в теме и избегать неловкого молчания.

Что повлияет на структуру вашей презентации?

Вообще говоря, существует естественный поток, которому следует любая приличная презентация, к которой мы вскоре приступим. Тем не менее, вы должны знать, что все структуры презентации будут отличаться по-своему, и это будет связано с рядом факторов, в том числе:

  • Если вам нужно провести какие-либо демонстрации
  • Насколько осведомлена аудитория по данной теме
  • Сколько взаимодействия вы хотите от аудитории
  • Любые ограничения по времени для вашего выступления
  • Какая у вас настройка
  • Ваша способность использовать любые виды визуальной помощи

Прежде чем выбирать структуру презентации, сначала ответьте на следующие вопросы:

  1. Какова цель вашей презентации?
  2. Кто публика?
  3. Какие основные моменты ваша аудитория должна помнить после?

Читая приведенные ниже пункты, критически подумайте о том, что может привести к тому, что структура вашей презентации немного изменится. Вы можете добавить определенные элементы и акцентировать внимание на определенных моментах, если это лучше подходит для вашей речи.

Какова типичная структура презентации?

Это обычный поток презентации, который охватывает все важные разделы и является хорошей отправной точкой для вашей собственной. Это позволяет вашей аудитории легко следовать за вами и устанавливает прочную структуру, в которую вы можете добавить свой контент.

1. Поприветствуйте аудиторию и представьтесь

Перед тем, как начать выступление, представьтесь аудитории и объясните, кто вы и какой у вас опыт. Это не должно быть длинным или невероятно подробным, но поможет установить непосредственные отношения между вами и аудиторией. Это дает вам возможность кратко пояснить свой опыт и объяснить, почему вас стоит слушать. Это поможет утвердить ваш идеал, чтобы аудитория больше доверяла вам и считала, что вы заслуживаете доверия.

Прочитайте наши советы о том, как эффективно начать презентацию.

Начать бесплатную пробную версию

2. Введение

Во введении вам необходимо объяснить тему и цель вашей презентации, чтобы заинтересовать и завоевать доверие аудитории. Иногда полезно представить свое введение в виде воронки, чтобы отфильтровать тему:

  1. Расскажите о своей общей теме
  2. Объясните область вашей темы
  3. Укажите вопросы/проблемы в этой области, которую вы будете изучать
  4. Укажите цель вашей презентации — это основа вашей презентации, поэтому убедитесь, что вы предоставили заявление, объясняющее, как будет рассматриваться тема, например, «Я буду утверждать, что…» или, может быть, вы будете «сравнивать», «анализировать», «оценить», «описать» и т. д.
  5. Предоставьте заявление о том, каким, как вы надеетесь, будет результат презентации, например: «Я надеюсь, что это даст вам. ..»
  6. Предварительный просмотр организации презентации

В этом разделе также объясните:

  • Продолжительность разговора.
  • Подайте сигнал о том, хотите ли вы взаимодействовать с аудиторией — некоторые докладчики предпочитают, чтобы аудитория задавала вопросы на протяжении всего выступления, в то время как другие выделяют для этого определенный раздел.
  • Если применимо, сообщите аудитории, следует ли делать заметки или будете ли вы раздавать раздаточные материалы.

То, как вы структурируете свое введение, может зависеть от количества времени, которое вам было выделено на презентацию: рекламная презентация может состоять из быстрой презентации, поэтому вы можете начать с заключения, а затем предоставить доказательства. И наоборот, выступающему, представляющему свою идею изменения мира, лучше начать с фактов, а затем сделать вывод о том, что это значит для аудитории.

Имейте в виду, что основная цель вступления — привлечь внимание аудитории и установить с ней контакт.

3. Основная часть вашего выступления

Основная часть вашего выступления должна соответствовать обещаниям, данным вами во введении. В зависимости от характера вашей презентации, четко разделите различные темы, которые вы будете обсуждать, а затем проработайте их по очереди — важно, чтобы все было организовано логически, чтобы аудитория могла полностью понять. Существует множество различных способов упорядочить основные пункты, например, по приоритету, теме, в хронологическом порядке и т. д.

  • Основные пункты следует рассматривать один за другим с подтверждающими доказательствами и примерами.
  • Перед тем, как перейти к следующему пункту, необходимо предоставить мини-резюме.
  • Между идеями должны быть четко указаны связи, и вы должны сделать это ясно, когда переходите к следующему пункту.
  • Дайте людям время сделать соответствующие заметки и придерживаться заранее подготовленных тем, не отклоняясь слишком далеко от темы.

При планировании презентации напишите список основных моментов, которые вы хотите сделать, и спросите себя: «Что я говорю аудитории? Что они должны понять из этого?» уточнение ответов таким образом поможет вам создавать четкие сообщения.

4. Заключение

В презентациях заключение часто недостаточно развито и лишено цели, что очень обидно, так как это лучшее место для подкрепления ваших сообщений. Как правило, ваша презентация имеет конкретную цель — это может заключаться в том, чтобы преобразовать некоторое количество зрителей в клиентов, привести к определенному количеству запросов, чтобы люди были осведомлены о конкретных ключевых моментах, или мотивировать их к достижению общей цели.

Независимо от того, что это за цель, не забудьте обобщить основные моменты и их последствия. Это проясняет общую цель вашего выступления и укрепляет причину вашего присутствия на нем.

Выполните следующие действия:

  • Подайте сигнал о том, что ваша презентация почти подошла к концу, например: «Заканчиваем/заканчиваем выступление…»
  • Переформулируйте тему и цель вашего выступления — «В этом выступлении я хотел сравнить…»
  • Обобщить основные моменты, включая их значение и выводы
  • Указать, что будет дальше/призыв к действию/заставляющий задуматься вывод
  • Перейти к последнему разделу
5. Поблагодарите аудиторию и предложите задать вопросы

Завершите свое выступление, поблагодарив аудиторию за уделенное время и пригласив ее задать любые вопросы, которые у них могут возникнуть. Как упоминалось ранее, личные обстоятельства будут влиять на структуру вашей презентации.

Многие докладчики предпочитают сделать сеанс вопросов и ответов ключевой частью своего выступления и стараются ускорить основную часть презентации. Это совершенно нормально, но все же лучше сосредоточиться на какой-то первоначальной презентации, чтобы задать тон и темы для обсуждения в разделе «Вопросы и ответы».

Другие распространенные структуры презентации

Выше было описание базовой презентации, вот несколько более конкретных макетов презентации:

Демонстрация

Используйте демонстрационную структуру, когда вам нужно показать что-то полезное. Это обычно используется, когда вы хотите показать, как работает продукт. Стив Джобс часто использовал эту технику в своих презентациях.

  • Объясните, почему продукт ценен.
  • Опишите, зачем нужен продукт.
  • Объясните, какие проблемы он может решить для аудитории.
  • Продемонстрируйте продукт, подтверждающий ваши слова.
  • Предложите, что еще можно сделать, чтобы вызвать у публики любопытство.
Проблема-решение

Эта структура особенно полезна для убеждения аудитории.

  • Кратко опишите проблему.
  • Подробно изучите проблему, показав, почему это такая проблема. Используйте для этого логотипы и пафос — логические и эмоциональные призывы.
  • Предложите решение и объясните, почему это также поможет аудитории.
  • Призыв к действию — то, что вы хотите, чтобы аудитория сделала прямо и уместно для решения.
Рассказывание историй

Помимо включения историй в презентацию, вы можете организовать всю презентацию в виде истории. Существует множество различных типов сюжетных структур, которые вы можете использовать. Популярным выбором является мономиф — путешествие героя. В мономифе герой отправляется в трудное путешествие или принимает вызов — они движутся из знакомого в неизведанное. Столкнувшись с препятствиями и в конечном итоге преуспев, герой возвращается домой преображенным и обретенным мудростью.

Еще один популярный вариант использования истории для структурирования презентации — в медиарас (посередине). В этом типе истории вы сразу начинаете действие, предоставляя фрагмент/тизер того, что происходит, а затем вы начинаете объяснять события, которые привели к этому событию. Это увлекательно, потому что вы начинаете свой рассказ с самой захватывающей части, которая вызовет любопытство аудитории — они захотят узнать, как вы туда попали.

  • Отличное повествование: примеры от основателя Alibaba Джека Ма
Оставшийся метод

Оставшаяся структура метода хороша для ситуаций, когда вы представляете свою точку зрения на спорную тему, которая разделила мнения людей.

  • Кратко опишите проблему.
  • Подробно вникнуть в проблему, показать, почему такая проблема — использовать логотипы и пафос.
  • Опровергайте решения ваших оппонентов — объясните, почему их решения могут быть полезны, потому что аудитория сочтет это справедливым и посчитает вас заслуживающим доверия, а затем объясните, почему вы считаете эти решения недействительными.
  • После того, как вы представили все альтернативы, предложите свое решение, оставшееся решение. Это очень убедительно, потому что выглядит выигрышной идеей, особенно если аудитория считает вас честным и заслуживающим доверия.

Переходы

При проведении презентаций важно, чтобы ваши слова и идеи звучали так, чтобы ваша аудитория могла понять, как все взаимосвязано и почему все это актуально. Это можно сделать с помощью речевых переходов, которые представляют собой слова и фразы, которые позволяют вам плавно переходить от одной точки к другой, чтобы ваша речь текла и ваша презентация была единой.

Переходы могут состоять из одного слова, фразы или полного предложения — существует множество различных форм, вот несколько примеров:

Переход от введения к первому пункту

Объявите аудитории, что сейчас вы начнете обсуждение первого главное:

  • Теперь, когда вы ознакомились с обзором, давайте начнем с…
  • Во-первых, начнем с…
  • Сначала я расскажу…
  • Моя первая точка касается…
  • Для начала давайте посмотрим на…
Переход между похожими точками

Переход из одной точки в подобную:

  • Таким же образом…
  • Аналогично…
  • Одинаково…
  • Это похоже на…
  • Аналогично…
Внутренние сводки

Внутренние сводки состоят из суммирования перед переходом к следующему пункту. Вы должны сообщить аудитории:

  • Какую часть презентации вы освещали — «В первой части этого выступления мы рассмотрели…»
  • Каковы были ключевые моменты — «Как именно…»
  • Как это связано с общей презентацией — «Таков контекст…»
  • К чему вы переходите — «Теперь я хотел бы перейти ко второй части презентации, в которой рассматривается…»
Физическое движение

Вы можете перемещать свое тело и место стояния при переходе в другую точку. Зрителям будет легче следить за вашей презентацией, а движение повысит их интерес.

Обычный метод включения движения в вашу презентацию:

  • Начните представление, встав в центр сцены.
  • Для первого очка встаньте с левой стороны сцены.
  • Вы снова обсуждаете свою вторую точку от центра.
  • Вы стоите на правой стороне сцены для третьего очка.
  • Вывод происходит в центре.
Build Career Skills Online

Ускорьте свою карьеру с отмеченными наградами курсами и реалистичной практикой.

Начать бесплатную пробную версию

Ключевые слайды для вашей презентации

Слайды — полезный инструмент для большинства презентаций: они могут значительно помочь в донесении вашего сообщения и помочь аудитории понять, что вы говорите. Ключевые слайды включают:

  • Вступительный слайд с изложением ваших идей
  • Обобщающий слайд с основными моментами, которые необходимо запомнить
  • Высококачественные слайды с изображениями в дополнение к тому, что вы говорите

Некоторые докладчики вообще не используют слайды, хотя это большая редкость. Слайды могут быть мощным инструментом при правильном использовании, но проблема в том, что многие не умеют этого делать. Вот несколько золотых правил, которым следует следовать при использовании слайдов в презентации:

  1. Не переполняйте их — ваши слайды должны помогать вашей речи, а не быть фокусом. У них должно быть как можно меньше информации, чтобы не отвлекать людей от вашего выступления.
  2. Изображение говорит за тысячу слов — вместо того, чтобы заполнять слайд текстом, вместо этого сосредоточьтесь на одном или двух изображениях или диаграммах, которые помогут поддержать и объяснить точку зрения, которую вы обсуждаете в данный момент.
  3. Сделайте их читабельными — в зависимости от размера вашей аудитории некоторые могут не видеть мелкий текст или изображения, поэтому делайте все достаточно большим, чтобы заполнить все пространство.
  4. Не торопитесь со слайдами — дайте аудитории достаточно времени, чтобы переварить каждый слайд.

Гай Кавасаки, предприниматель и писатель, предлагает, чтобы слайд-шоу соответствовало правилу 10-20-30:

  • Максимум 10 слайдов — люди редко запоминают больше одной концепции, поэтому нет смысла перегружать их ненужная информация.
  • Презентация должна длиться не более 20 минут, так как останется время для вопросов и обсуждения.
  • Размер шрифта должен быть не менее 30 пунктов, поскольку аудитория читает быстрее, чем вы говорите, поэтому меньше информации на слайдах означает, что меньше вероятность того, что аудитория отвлечется.

Вот некоторые дополнительные ресурсы для дизайна слайдов:

  • 7 советов по дизайну для эффективных и красивых презентаций PowerPoint
  • 11 советов по дизайну для красивых презентаций
  • 10 советов, как сделать слайды, которые передают вашу идею

Групповые презентации

Групповые презентации построены так же, как презентации с одним докладчиком, но обычно требуют большего количества репетиций и практики. Чистый переход между выступающими очень важен для создания хорошей презентации. Один из способов сделать это состоит из:

  • Кратко повторите то, что вы рассмотрели в своем разделе: «Итак, это было краткое введение о том, что такое беспокойство о здоровье и как оно может повлиять на кого-то»
  • Представьте следующего выступающего в команде и объясните, что они будут обсуждать: «Сейчас Эльназ расскажет о распространенности беспокойства о здоровье».
  • Затем закончите, посмотрев на следующего выступающего, указав на него жестом и назвав его имя: «Эльназ».
  • Следующий говорящий должен быстро подтвердить это: «Спасибо, Джо».

В этом примере вы можете увидеть, как различные разделы презентаций связаны между собой, что помогает аудитории следить и оставаться вовлеченными.

Пример отличной структуры презентации и подачи

Примеры великолепных презентаций помогут вдохновить вас на создание собственной структуры. Вот несколько таких примеров, каждый из которых уникален и вдохновляет по-своему.

Как работает Google – Эрик Шмидт

Эта презентация бывшего генерального директора Google Эрика Шмидта демонстрирует некоторые из наиболее важных уроков, которые он и его команда усвоили, работая с некоторыми из самых талантливых людей, которых они наняли. Упрощенный, но сплоченный стиль всех слайдов заслуживает внимания. Они относительно просты, но добавляют мощности и ясности повествованию презентации.

Начнем с того, почему — Саймон Синек

С момента выхода в 2009 году эту презентацию просмотрели почти четыре миллиона раз по всему миру. Само сообщение очень мощное, однако это не та идея, о которой никто раньше не слышал. Что делает эту презентацию такой мощной, так это простое сообщение, которое он передает, и прямая и понятная манера, в которой он это делает. Также обратите внимание, что он не использует никаких слайдов, только доску, на которой он создает простую диаграмму своего мнения.

Мудрость выпускника третьего класса — Рик Ригсби

Вот пример презентации, сделанной относительно неизвестным человеком, стремящимся вдохновить следующее поколение выпускников. Презентация Рика во многом уникальна по сравнению с двумя вышеперечисленными. Примечательно, что он не использует визуальные подсказки и включает много юмора.

Однако схожа структура, которую он использует. Сначала он представляет свое сообщение о том, что самый мудрый человек, которого он знал, был недоучкой третьего класса. Затем он переходит к изложению своей основной аргументации и, в конце концов, завершает свое сообщение. Эта мощная речь держит зрителя в напряжении благодаря смеси теплых чувств, сильных жизненных советов и увлекательного юмора.

Как вы можете видеть из приведенных выше примеров и как это было сказано повсюду, хорошая структура презентации подразумевает анализ основного сообщения вашей презентации. Определите ключевое сообщение, которое вы хотите донести до аудитории, а затем разработайте привлекательный способ его доставки.

Подготовив прочную структуру и заранее отрепетировав свое выступление, вы сможете уверенно идти на презентацию и донести до заинтересованной аудитории значимое сообщение.

Вкратце

Очень важно, чтобы презентация была хорошо структурирована, чтобы она могла оказать наибольшее влияние на вашу аудиторию. Неструктурированную презентацию может быть трудно понять и даже разочаровать при прослушивании. В основе вашей речи лежат основные моменты, подкрепленные доказательствами, а ваши переходы должны способствовать перемещению между пунктами и разъяснять, как все взаимосвязано.

Исследования показывают, что аудитория запоминает первое и последнее, что вы говорите, поэтому ваше вступление и заключение жизненно важны для подкрепления вашей точки зрения. По сути, убедитесь, что вы тратите время на структурирование презентации и рассмотрение всех разделов.

Планирование групповой презентации — Интенсивная программа устной речи

Главная » Ресурсы » Раздаточные материалы » Планирование групповой презентации

 

РУКОВОДСТВО ПО ПЛАНИРОВАНИЮ ГРУППОВОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Хотя каждая группа (и каждый проект, если уж на то пошло) уникальна, некоторые задачи возникают независимо от того, какой проект назначен конкретной группе.

В следующем списке задач группового проекта предлагается рекомендуемый порядок выполнения проекта. Конечно, при желании эти шаги можно выполнить в другом порядке. Но если вы потратите время на выполнение каждого шага, это поможет вам работать лучше.

Также вероятно, что вам придется идти вперед и назад между шагами. Другими словами, ваша группа может решить, что ей необходимо повторить один или несколько из этих шагов, чтобы исправить недостатки, которые станут очевидными после того, как группа решит, что она «завершила» одну часть своей подготовки.

СПИСОК ГРУППОВЫХ ЗАДАЧ

ЭТАП №1: ОРИЕНТАЦИЯ
Члены группы должны узнать, кто все такие – обменяться именами, телефонными номерами, адресами и т. д. и вести учет этой информации.
Обсудите, что ожидается от группы — не думайте, что требования группового проекта понятны всем. Чаще всего люди не всегда уверены в том, что ожидается от группы.

ЭТАП № 2: РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА
Разделите проект на ряд более мелких шагов или частей.
Расположите части проекта во временной последовательности — в каком порядке должен выполняться каждый шаг или часть проекта?
Согласуйте график — когда должна быть завершена каждая часть проекта?
Согласуйте ответственных за каждую часть проекта.
Договоритесь о том, что каждый человек должен ПРОИЗВОДИТЬ для своей части проекта к согласованному сроку. БУДЬТЕ КОНКРЕТНЫМИ — каждый в группе должен согласиться сдать группе что-то осязаемое в указанное время.
Договоритесь о том, что делать, если люди в группе «отстают» и не смогут уложиться в срок.
Согласовать график встреч — большинство групп считают, что все, что им нужно сделать, — это разделить работу, встретиться за пять минут до презентации и «обдумать все вместе». Вы можете сделать это таким образом, но подход редко работает!

ЭТАП №3. ОЦЕНКА Используйте некоторые из ваших групповых собраний, чтобы проанализировать, чего достигли участники к этому моменту.
Попросите членов группы высказать свое мнение о работе друг друга — материал, предоставленный участником, нужен группе, чего-то не хватает, что еще нужно сделать?
Установите новые ожидания и сроки по мере необходимости — группа обычно обнаруживает, что по мере продвижения проекта необходимо изменить первоначальный график и распределение обязанностей членов группы. Потратьте время, чтобы сделать это, чтобы работа не накапливалась в конце.
Обратите внимание на возможные пробелы в работе группы — есть ли важные темы или задачи, которые группа упускает из виду?

ЭТАП №4. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ Как только исследование проекта продвинется достаточно далеко, группе необходимо обратить внимание на вопрос о том, КАК устно представить собранный группой материал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *