cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тест огэ русский с ответами: Варианты ОГЭ по русскому языку 2022-2023

Вариант 1 ОГЭ по русскому языку. » Рустьюторс

Тест ОГЭ по русскому языку от РУСТЬЮТОРС. Составлен с учетом демоверсии ОГЭ от ФИПИ. Вариант 1

Задание 1. Изложение.

Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. 
Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. 
Объём изложения – не менее 70 слов. 
Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком. 

Текст для прослушивания.

Что нужно человеку для счастья? Психологи разных стран расспрашивали об этом множество людей и получили вполне ожидаемые ответы. «Я буду счастлив, когда… куплю просторный новый дом, женюсь, заработаю миллион, и т. д., и т. п.». То есть люди рассказывали о том, чего им нужно достичь, что приобрести, дабы почувствовать себя счастливыми. Некоторые, правда, указывали, что ощущение душевного благополучия главным образом приносит какое-то дело – любимая работа, хобби, интересный досуг, общение с близкими. Наверное, важно и то, и другое. Но что важнее? 

Американские психологи на протяжении нескольких месяцев фиксировали душевное состояние сотен студентов, сопоставляя его с разнообразными обстоятельствами их жизни – чем те были заняты, чего им удавалось достичь, получить. И в итоге установили: любое позитивное изменение жизненных обстоятельств (когда исполняются планы, сбываются мечты) повышает душевное благополучие, но… ненадолго! 

Новые, лучшие обстоятельства жизни очень быстро становятся привычными. Если же человек занят каким-то делом, приносящим ему удовлетворение и радость, то этот источник счастья практически неисчерпаем. Вывод прост и очень поучителен: невозможно достичь счастья раз и навсегда, но оно не покидает тех, кто занят делом, к которому лежит душа. 

(По С.С. Степанову)  


Задание 2.Синтаксический анализ.

Прочитайте текст.

(1) И еще хочу сказать о неделимости общей и технической культуры. (2) Это неделимые вещи. (3) Если вы кусок какой-то изымаете, связанный с историей нашего отечества или с нашей литературой, если вы к чему-нибудь ослабили внимание, это обязательно бумерангом вернется в силу неделимости культуры. (4)В равной степени нельзя все отдать литературе и искусству и забыть про технику. (5) Мы тогда станем беспомощным обществом.

Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.

1) мы станем беспомощным (предложение 5)
2) хочу сказать (предложение 1)
3) неделимые вещи (предложение 2)
4) вы изымаете (предложение 3)
5) нельзя все отдать и забыть (предложение 4)

 Ответ

Задание 3. Пунктуационный анализ. 

Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Человек должен сознавать себя выше львов (1) тигров (2) звезд (3) выше всего в природе (4) даже выше того (5) что непонятно (6) и кажется чудесным (7) иначе он не человек (8) а мышь (9) которая всего боится.  

 Ответ

Задание 4. Синтаксический анализ.

Выполните синтаксический анализ словосочетания.

Замените словосочетание «мозговая активность», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

 Ответ

Задание 5. Орфографический анализ.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. 

1) НЕ СМОТРЯ (под ноги) – НЕ с деепричастиями, употребляющимися без НЕ, пишется раздельно 
2) ОБМАКНУЛ (перо в чернильницу) — правописание гласной в корне зависит от ударения.
3) ШОРОХ – после шипящей пишется о, поскольку можно подобрать проверочное слово 
4) ДВУХЪЯРУСНЫЙ – разделительный Ъ пишется в сложном слове после начальных частей двух/трех/четырех перед йотированными гласными.  
5) ГОНЯТ (они) – в окончании глагола II спряжения в форме 3 лица множественного числа пишется Я.  

 Ответ

Прочтите текст и выполните задания 6-9.

Приносят ли аисты счастье? 

(1)Мы остановились на хуторе, где жили аисты. (2)Крытая камышом хата стояла на лугу, окруженная ромашками и фиолетовыми султанами иван-чая. (3)В траве виднелись нагретые солнцем красноватые лобастые валуны. (4)Из таких же камней была сложена хата. (5)Крепкие стены. (6)На них кое-где виднелись царапины от осколков. (7)На этом куске земли война растеряла много свинца и железа. (8)В березе среди двора я нащупал четыре рваных осколка. (9)Береза давно засохла, потеряла верхушку и стояла у дома, как отбеленная ветром кость. (10)Хозяин не срубил остаток мертвого дерева. (11)Прибил на верхушке деревянные перекладины с надеждой, что поселятся аисты. 

(12)Аисты поселились. (13)Двенадцать лет назад построили гнездо, и каждый год, возвращаясь из Африки, без ошибки находят камышовую крышу среди разливов воды и раненую сухую березу. (14)Каждый год два-три голенастых птенца в середине августа становятся на гнезде во весь рост, машут крыльями — пробуют крылья. (15)Потом они в первый раз слетают на камышовую крышу, первый раз меряют по лугу воду. (16)А потом приходит день: с Балтийского моря, цепляясь за высокие сосны, ползут облака. (17)Аисты начинают кружиться над хутором, забираются выше, выше и улетают совсем. (18)Хозяин дома набивает в трубку отсыревший табак и думает вслух: еще на один год постарел… 

(19)Мы попросили напиться. (20)Хозяин вынес горшок молока и деревянную посуду с теплой копченой рыбой. (21)Сели на большой камень. 

(22) — Аисты приносят счастье?

 (23) Старик не спеша набил трубку, прислушался, как птенцы над гнездом трещали красными клювами.

 (24)- Что счастье… (25)Сын с войны не пришел. (26)Бабка пятый год лежит с ревматизмом. (27)Этим летом телушку громом убило… (28)Я стар верить сказкам. (29)Аисты делят со мною заботы. (30)Сяду вот так на камень и гляжу, как летают, хлопочут. (31)Гляжу, гляжу — от сердца и отлегнет. (32)Двенадцать лет рядом живем. 

(33)Года четыре назад весна, растопив снега, вдруг отступила. (34)Ударил мороз: мелкая вода и мокрые лужи оделись коркою гололеда. (35)Прилетевшие аисты ходили по льду и возвращались к гнезду голодные. (36)День, другой — уже не стало силы взлетать. (37)Сидят с обвисшими крыльями и даже клювами перестали трещать. (38)Пошел старик Август в соседний колхоз просить лодку. 

(39)- Куда в такую погоду? (40)Рыбаки и те неделю уже сидят. 

(41)Старик все-таки вышел в море и вернулся с корзиною мелкой рыбешки. (42)Приладил к березе лестницу, накидал в гнездо рыбы. (43)Потом еще раз выходил в море, а потом весна образумилась. (44)Оттаяли болота, запрыгали по лужам лягушки. (45)Аисты положили в гнездо два яйца… (46) — Аугуст, Аугуст! — позвали из дома.

 (47)Старик ушел. (48)Прогремел в сенях жестяною кружкой.

 (49)- Второй год не подымается. (50)Прошлым летом попросила кровать к окошку поставить. (51)Лужок из окна виден, а если кверху глядеть — аистов видно. (52)Души в них не чает. 

(53)По двору, подхватив зубами драный ботинок, носился щенок. (54)Теленок все порывался оборвать привязь и дотянуться к белым ромашкам возле канавы. (55)Наседка шустро копала навоз. (56)Самый проворный из ее сыновей первым хватал из-под матери червяка и кидался бежать. (57)Все желтое семейство кидалось вслед отнимать. 

(58)- Трех цыплят утянул коршун, — сказал Август. 

(59)Старику одному приходится управляться с хозяйством. (60)Совсем немного времени остается, чтобы набить трубку и посидеть на камне, поглядеть, как кружатся аисты, как три молодых птенца пробуют крылья. 

(61)- Аугуст, Аугуст… — позвали из дома.

 (62)Мы попрощались.

 (63)…Приносят ли аисты счастье? (64)Все счастливые скажут вам, что, конечно, приносят. (65)Но особое слово на этот счет скажет вам человек, неподвижно лежащий возле окошка. (66)Для него эти птицы все, что осталось от жизни. (67)Для него эти птицы — и есть само счастье. (68)Это вам скажет всякий, для кого судьба сужает просторный мир до размеров окошка возле кровати. 

(по В. Пескову) 

* Василий Песков — писатель, журналист, путешественник и фотокорреспондент.

Примеры сочинений по тексту В. Пескова:

  • Пример 1 
  • Пример 2

Задание 6. Анализ содержания текста.

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) Аисты безошибочно находили гнездо, которое построили двадцать лет назад
2) Аисты делали счастливой жену Аугуста, поскольку для нее они стали единственной радостью.
3) Счастливые люди говорят, что аисты приносят счастье.
4) Старику помогали управляться с хозяйством.
5) Старик Аугуст потерял на войне сына.

 Ответ

 

Задание 7. Анализ средств выразительности.

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является олицетворение.

1) А потом приходит день: с Балтийского моря, цепляясь за высокие сосны, ползут облака.
2) Крытая камышом хата стояла на лугу, окруженная ромашками и фиолетовыми султанами иван-чая.
3) Года четыре назад весна, растопив снега, вдруг отступила. 
4) По двору, подхватив зубами драный ботинок, носился щенок.
5) Потом еще раз выходил в море, а потом весна образумилась.

 Ответ



Задание 8. Лексический анализ.

Подберите синоним к словосочетанию «ДУШИ НЕ ЧАЕТ» (из предложения 52).
Напишите этот синоним.

 Ответ

Задание 9.

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя В.Г. Короленко: «Русский язык … обладает всеми средствами для выражения самых тонких ощущений и оттенков мысли». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. 
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. 
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. 
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. 
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. 
 
 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: « …Приносят ли аисты счастье? Все счастливые скажут вам, что, конечно, приносят. Но особое слово на этот счет скажет вам человек, неподвижно лежащий возле окошка». 
Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. 
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.  
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. 
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов. 
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. 

9.3 Как Вы понимаете значение слова СЧАСТЬЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое счастье?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта. 
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. 
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов. 
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

  • Теория ОГЭ 
  • РЕШАТЬ ВАРИАНТЫ ОГЭ
  • Изложения ОГЭ с аудиозаписями
  • Примеры сочинений ОГЭ

Тест ОГЭ по русскому языку. Вариант 6 с ответами

Тест ОГЭ по русскому языку от РУСТЬЮТОРС. Вариант 6

ЗАДАНИЕ 1. ИЗЛОЖЕНИЕ 

Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. 
Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. 
Объём изложения – не менее 70 слов. 
Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком. 

Текст для прослушивания 

Счастье — это такое состояние души, когда всё окружающее дарит человеку радость. Покой, здоровье, творчество, достаток и благополучие в семье — это и есть слагаемые подлинного счастья. Все остальное — только миражи, в чем рано или поздно убедится всякий, кто за ними гонится. 

Счастье — это особенное качество души, помноженное на хорошее здоровье. Стать счастливым способен лишь тот человек, кто умеет понять и увидеть добро в основных проявлениях жизни, вкладывать счастье в каждое мгновение бытия. Это всего лишь общие слова, но ведь иного просто не дано, ибо рецепта счастья, подходящего для всех, не существует. 

Всякое человеческое существо желает быть счастливым. Право на счастье каждый человек имеет от рождения. Люди десятилетиями ждут его, не понимая, что такое счастье и что его нельзя достичь, ибо оно даруется любому через радость бытия и обретается посредством осознания этого. Люди наивно ищут атрибуты счастья и лишь в конце пути, оглянувшись назад, понимают, что по-настоящему счастливы были лишь в годы, которые и не считали счастливыми. 

155 слов 

ЗАДАНИЕ 2. СИНТАКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 

Прочитайте текст. 

(1)Согласно центральной догме молекулярной биологии, химическая индивидуальность каждого живого организма определяется последовательностью пар оснований в ДНК этого организма. (2)Теория эволюции утверждает, что виды развиваются в течение времени, и параллельно этому развитию изменяются их ДНК. (3)К изменению ДНК могут привести различные события. (4)Например, медленное накапливание мутаций, массовые ошибки при копировании или проникновение последовательности вирусных нуклеиновых кислот. (5)Но одно можно утверждать смело — чем больше прошло времени с тех пор, как жил общий предок двух видов, тем длиннее период, в течение которого происходили эти изменения, и, следовательно, тем сильнее отличаются последовательности ДНК этих двух видов. 

Укажите варианты ответов, в которых верно определены предложения с вводными словами. Запишите номера ответов. 

1) Предложение 1 
2) Предложение 2 
3) Предложение 3 
4) Предложение 4 
5) Предложение 5 

 ОТВЕТ

 

ЗАДАНИЕ 3. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ 

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. 

Люди (1) как реки: несмотря на то что вода во всех одинаковая (2) и везде одна и та же (3) каждая река бывает то узкая (4) то быстрая (5) то широкая (6) то тихая (7) то чистая (8) то холодная (9) то мутная. 

 ОТВЕТ

 

ЗАДАНИЕ 4. СИНТАКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ 

Замените словосочетание «крикнул нетерпеливо», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. 

 ОТВЕТ

ЗАДАНИЕ 5.ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. 

1) БЕСЦВЕТНЫЙ – на конце приставки перед глухой согласной пишется С 
2) ОБМАКНУТЬ – написание чередующейся гласной в корне зависит от ударения 
3) В ТЕЧЕНИЕ (дня) — на конце пишется Е, поскольку это производный предлог, а не существительное с предлогом.  
4) ПОКОСИЛ (траву) – написание чередующейся гласной в корне зависит последующего суффикса А. 
5) Он СТЕЛЕТ – в личном окончании глаголов II спряжения пишется Е. 

 ОТВЕТ

Прочтите текст и выполните задания 6-9. 

(1) Один великий царь велел привести к себе поэтов и мудрецов своей страны и спросил он их: 

(2) – В чем счастье? 

(3) – В том,– ответил поспешно первый,– чтобы всегда видеть сияние твоего божественного лица и вечно чувствовать… 

(4) – Выколоть ему глаза,– сказал царь равнодушно. 

(5) – Следующий!.. 

(6) – Счастье – это власть. (7) Ты, царь, счастлив! – вскричал второй. 

(8) Но царь возразил с горькой улыбкой: 

– Однако я страдаю от болезни и не властен исцелить ее. (9) Вырвать ему ноздри, каналье. (10) Дальше!.. 

(9) – Быть богатым! – сказал, заикаясь, следующий. 

(10) Но царь ответил: 

– Я богат, а вопрошаю о счастье. (11) Довольно ли тебе слитка золота весом в твою голову? (12) Ты получишь его. (13) Привяжите ему на шею слиток золота весом в его голову и бросьте этого нищего в море. 

(14) И царь крикнул нетерпеливо: 

– Четвертый! 

(15) Тогда вполз на животе человек в лохмотьях, с лихорадочными глазами и забормотал: 

– О премудрый! (16) Я хочу малого! (17) Я голоден! (18) Сделай меня сытым, и я буду счастлив и прославлю имя твое во всей вселенной. 

(19) – Накормите его и, когда он умрет от объедения, придите сказать мне об этом. 

(20) И пришли также двое. (21)Один – мощный атлет с розовым телом и низким лбом. (22)Он сказал со вздохом: 

– Счастье в творчестве. 

(23) А другой был бледный, худой поэт, на щеках которого горели красные пятна. (24) И он сказал: 

– Счастье в здоровье. 

(25) Царь же улыбнулся с горечью и произнес: 

– Если бы в моей воле было переменить ваши судьбы, то через месяц ты, о поэт, молил бы богов о вдохновенье, а ты, о подобие Геркулеса, бегал бы к врачам за редукционными пилюлями. (27)Идите оба с миром. (28) Кто там еще? 

(29) – Смертный! – сказал гордо седьмой, украшенный цветами нарцисса.(30) – Счастье в небытии! 

(31)– Отрубите ему голову! – молвил лениво властелин. 

(32) – Царь, о царь, помилуй! – залепетал приговоренный и стал бледнее лепестков нарцисса. (33)– Я не то хотел сказать. 

(34)Но царь устало махнул рукой, зевнул и произнес коротко: 

– Уведите его… (35)Отрубите ему голову. (36) Слово царя твердо, как агат. 

(37) Приходили еще многие. (38) Пришел и мудрец. 

(39) Царь спросил у него: «Может быть, ты знаешь, в чем счастье?» 

(40) Мудрец же – и он был истинный мудрец – ответил: 

(41) – Счастье в прелести человеческой мысли. 

(42) Брови у царя дрогнули, и он закричал гневно: 

(43)– Ага! Человеческая мысль! Что такое человеческая мысль? 

(44) Но мудрец – ибо он был истинный мудрец – лишь улыбнулся сострадательно и ничего не ответил. 

(45) Тогда царь велел ввергнуть его в подземную темницу, где была вечная темнота и где не было слышно ни одного звука извне. (46) И когда через год привели к царю узника, который ослеп, оглох и едва держался на ногах, то на вопрос царя: «Что? И теперь 

ты счастлив?» – мудрец ответил спокойно: 

(47) – Да, я счастлив. (48) Сидя в тюрьме, я был и царем, и богачом, и влюбленным, и сытым, и голодным – все это давала моя мысль. 

(49) – Что же такое мысль? – воскликнул царь нетерпеливо. (50) – Знай, что через пять минут я тебя повешу и плюну в твое проклятое лицо! (51) Утешит ли тебя тогда твоя мысль? (52) И где будут тогда твои мысли, которые ты расточал по земле? 

(53) Мудрец же ответил спокойно, ибо он был истинный мудрец: 

(54) – Дурак! (55) Мысль бессмертна. 

Сочинение по тексту Куприна
 
ЗАДАНИЕ 6. АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА 

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 

1) Счастье заключается в богатстве, власти, здоровье. 
2) В воле царя было дать людям счастье. 
3) Можно быть счастливым, не имея ничего, достаточно человеческой мысли.  
4) Счастье можно получить, если поменяться судьбой с другим человеком. 
5) Царь приказал привязать слиток золота и бросить нищего в море. 

 ОТВЕТ

  
ЗАДАНИЕ 7. АНАЛИЗ СРЕДСТВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ 

Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи является эпитет

1) Сидя в тюрьме, я был и царем, и богачом, и влюбленным, и сытым, и голодным – все это давала моя мысль 
2) Но царь возразил с горькой улыбкой. 
3) Царь спросил у него: «Может быть, ты знаешь, в чем счастье?» 
4) Что такое человеческая мысль? 
5) В том, – ответил поспешно первый, – чтобы всегда видеть сияние твоего божественного лица и вечно чувствовать… 

 ОТВЕТ

ЗАДАНИЕ 8. ЛЕКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ 

Замените устаревшее слово «молвил» в предложении 31 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. 

 ОТВЕТ

ЗАДАНИЕ 9. СОЧИНЕНИЕ 
Используя прочитанный текст из части 2, выполните на бланке ответов № 2 ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3. 

Сочинение 9. 1 
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из Литературной энциклопедии: «Заставляя героев говорить друг с другом, вместо того чтобы передать их разговор от себя, автор может внести соответствующие оттенки в такой диалог. Тематикой и манерой речи он характеризует своих героев». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. 

Сочинение 9.2
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл последнего предложения текста: «Мысль бессмертна». 
Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. 
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. 
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.  
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов. 
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Сочинение 9.3 
Как Вы понимаете значение слова СЧАСТЬЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое счастье», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта. 
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью 
переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. 
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

  • Теория ОГЭ
  • РЕШАТЬ ВАРИАНТЫ ОГЭ
  • Изложения ОГЭ с аудиозаписями
  • Примеры сочинений ОГЭ
Варианты стандартного экзамена по русскому языку

огэ.

Вас также заинтересует

Пожалуйста, есть ли у кого ответы «ОГЭ-2017 по русскому языку образец варианты ЕГЭ 36 вариантов И.П.Цыбулько» и получил лучший ответ

Ответ от
Не поверите, но вы в такой же ситуации . Препод вытащил все ответы в конце и сижу теперь мучаюсь.
ок не буду

Ответ от Андрей Воронин [новичок]
нигде

Ответ от Казакова Марта [новичок]

Ответ от Алла [новичек]
и слава богу что нет, учитесь сами!!!

Ответ от Пков Горковенко [новичок]
ха-ха у меня такая же ситуация

Ответ от Игорь Акинфеев [новичок]
ОТВЕТЫ НА ОГЭ УЖЕ ЕСТЬ И БЕСПЛАТНО ЗДЕСЬ В ЭТОЙ ГРУППЕ!

Ответ от Ергей Рыхлов [новичек]
БЛАГОДАРНОСТИ НЕТ. Вариант №1
2.1
3.14. Я рассеял
5. Mentally
6. Touch
7. Шола для пилотов
8. Решение было загадкой, было секретным решением
9.29
10.124
11,3
12. 12368 Любая другая последовательность этих цифров
13.29
14,2
Вариант номер 2 Номер 2 Номер 2 Номер 2 Номер 2 Номер 2 Номер.
2.1
3,3
4. Бесплатный
5. Circled
6. Подождите Blizzard
7. Powers Soul
8. ОБСЛУЖИВАЛА
9,1
10,34 43
11,4
12,24 42
13.12
14,26
Опционерный номер 3 9000 42
0005 2.3
3,3
4. Medicetitate
5.Entrusted
6. Обратите внимание на ошибку. Digits
13.23
14.55
Опция № 4
2,2
3,4
4. Переверните на
5. Тенг. эти цифры
13.15
14.20
Блок #2
Микротема:
1. Главное для каждого человека быть добрым и значительным, для этого человек должен уметь подняться над своими повседневными заботами.
2. Нужно уметь жить для других людей. Помнят только тех, кто служил другим.
3. В жизни нужно иметь свое дело. Счастья добиваются те, кто стремится осчастливить других и способен хотя бы на время забыть о себе.
Опция 5
2. 4
3. 3
4. Накрутил
5. Вкопал
6. Нашел появился
7. Над словами дедушки
8. Алёша пошёлАлёша пошёл
9. 11
10. 45 54
11. 3 92.005 1 63
13. 25
14. 7
Вариант 6
2. 2
3. 4
4. Заглаженный
5. Бездонный
6. Дасидячий
7. Взял с усердием старательно взял 50 скакал конь
09 галопом 9. 25
10. 2
11. 6
12. 26 62
13. 42
14. 52
Вариант 7
2. 2
3. 3
4. Пришел, принес
5. Удивил
6. Первый прямо
7. С нежностью говорил с добротой
8. Не обижай
9. 32
10.

11. 1
12. 1236 любая другая последовательность этих цифр
13. 20
14. 29
Вариант 8
2. 1
3. 4
4. Преобразованный
5. Выжженный 7
6. Пожарный 9.0005ly лес
8. Был всадником
9. 43
10. 23 32
11. 3
12. 46 64
13. 33
14. 10
Блок №3
Микротема:
1. Без доброты невозможна духовная красота человека.
2. Путь добра был, есть и будет единственно верным путем жизни человека.
3. Трудно воспитать в ребенке добрые чувства; для этого ребенок должен пройти эмоциональную школу.
Вариант 9
2. 3
3. 4
4. Пугать
5. Стекло
6. Успокоить даунсаферлучше
7. Стеклянная банка
8. Не пересаживать
9. 1114 1411
10. 34 43
11. 4
12. 13 31
13. 32
14. 35 53
Опция 10
2. 2
3. 2
4. Крированный
5. Long
6. Companygroupcrowd
7. Вода стеклоподъемники
8. Кому проще
9. 10
10. 45 54
11. 4
12. 356 любая другая комбинация этих цифр.

Цыбулько 2017 — комплект пособий, которые созданы для подготовки к ЕГЭ по русскому языку и оттачивания навыков сдачи ЕГЭ в 9 классев этом предмете. Стоит сразу отметить, что ЕГЭ в 2017 году станет намного сложнее, а количество вариантов резко увеличится. Упор и упор на экзаменах будет сделан на практическое применение полученных знаний, на навыки устной речи и грамотность письма. Особенно тяжело придется иностранным студентам, родители которых недавно приехали в Россию и решили остаться здесь в поисках лучшей жизни. Скидок больше не будет и ребятам придется сдавать экзамен в общем потоке.

Правда, на помощь им придет книга Цыбулько 2017 варианты и рефераты, с помощью которых можно будет быстро подготовиться к ЕГЭ или ЕГЭ. Заниматься придется регулярно, затрачивая около трех часов в день. Очень важно честно соблюдать эти пропорции и не лениться, иначе велика вероятность провалить финальное испытание и остаться на повторную пересдачу. Согласитесь, стыдно будет сидеть за учебниками летом, когда остальные ребята уже едят мороженое и парами ходят в кино.

Рефераты 2017 Цыбулько – это набор готовых работ, которые созданы специально для того, чтобы показать школьникам, какими должны быть образцовые рефераты и к чему должен стремиться будущий инженер или врач. Прочтите книгу до конца и тогда экзамен по сочинению не вызовет никаких трудностей и переживаний. Моя подруга Алеся полгода сидела за рефератами и активно готовилась к сдаче. Прошло время, и девочка настолько привыкла к написанию рефератов, что все ее одноклассники стали приходить к ней домой и просить заниматься с ними. Алеска добрая девушка и никому не отказывала, тренировала с ребятами словарный запас, грамматику и художественную манеру написания работ. Словом, имея на руках реферат Цыбулько 2017 года, подготовиться к последнему испытанию (ОГЭ) очень просто. Вам даже не нужен репетитор или внеклассные занятия с директором! Достаточно взять в руки онлайн-учебник и приступить к изучению материала.

ОГЭ Цыбулько 2017 ответы на вопросы

В Цыбулько 2017 есть ответы и вы их не пропустите. Воспользоваться ответами можно только после того, как вы сами подумали, поморщили голову, но не смогли найти ответ самостоятельно. Далее можно воспользоваться подсказкой в ​​конце учебника и посмотреть ответы к ОГЭ, которыми наполнена эта книга. Варианты Цыбулько содержат все ответы по русскому языку 9 класс, на них можно ориентироваться при подготовке к ОГЭ дома, когда рядом нет дорогого репетитора и некому подсказать правильный ответ. В качестве дополнительного материала можно прочитать такие учебники: ЕГЭ по русскому языку Цыбулько или . Эти учебники и ГДЗ смогут поднять ваш уровень знаний и подготовка к ОГЭ станет простой и понятной. Удачи!

Вам также будет интересно

  • Демо-версия ЕГЭ по математике 2017 используется для предварительной сдачи ЕГЭ и проверки своих знаний перед […]
  • Школьные учебники представляют собой сборник литературных изданий в качестве учебников в средних учебных заведениях. Наш […]
  • Лучшие школы 2017 — это ежегодный рейтинг, составляемый общественными организациями и родительскими комитетами, который на основе […]

М.: 2017. – 381 с.

Серия «ЕГЭ. ФИПИ — Школа» подготовлен разработчиками контрольно-измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена. Сборник содержит: 36 типовых вариантов ЕГЭ, составленных в соответствии с проектом демо-версии КИМ ЕГЭ на русском языке 2017 года; инструкцию за выполнение экзаменационной работы; ответы на все задания; критерии оценки. Выполнение заданий типовых вариантов экзамена предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень их подготовки к ЕГЭ.Учителя могут использовать стандартные варианты экзаменов для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки учащихся к ЕГЭ.

Формат: pdf

Размер: 23,7 МБ

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
Предисловие 6
Типовые бланки ответов ЕГЭ 7
Рабочие инструкции 9
Карта индивидуальных достижений студента 10
Вариант 1 12
Вариант 2 21
Вариант 3 30
Вариант 4 40
Вариант 5 7 0 6 6 Вариант 9 Вариант 0
Опция 8 75
Опция 984
Опция 10 93
Опция 11 102
Опция 12 111
Опция 13 120
Опция 14 129
Опция 15 139
Опция 16 148
Опция 17 157
Опция 18 166
Опция 19 175
Опция 20 184

21 193
Вариант 22 202
Опция 23 211
Опция 24 220
Опция 25 230
Опция 26 240
Опция 27 249
Опция 28 258
Опция 29 268
Опция 30 277
Опция 31 287
Опция 32 296
Вариант 33 305
Вариант 34 314
Вариант 35 323
Вариант 36 331
Ответы и критерии оценки 340
Часть 1 340
Часть 2 359

ЕГЭ по русскому языку позволяет получить качественную обобщенную информацию, характеризующую тенденции подготовки выпускников в русскому языку и позволяет выявить существующие проблемы в преподавании предмета.
При подготовке к ЕГЭ важно усвоить главное: нет необходимости в специальной подготовке к ЕГЭ по содержанию предмета. В тексте экзаменационной работы нет ничего, что выходило бы за рамки общеобразовательного минимума по русскому языку и школьным программам. Однако такая подготовка (как и подготовка к традиционному экзамену) не исключает необходимого обобщения и систематизации изученного в школе. И здесь следует обратить особое внимание на методические просчеты, которые были допущены при подготовке студента, и на пути их устранения. Мы надеемся, что данная книга поможет в этом школьникам.

Книга содержит 36 типовых вариантов ЕГЭ, соответствующих демо-версии тестовых материалов ЕГЭ по русскому языку 2017 года. Инструкция по выполнению работы, общая для всех вариантов, дана в начале книги.
Книга содержит типовые бланки ответов ЕГЭ, карту индивидуальных достижений учащегося, по которой можно отслеживать динамику выполнения заданий типовых вариантов ЕГЭ. Студент может проверить свои ответы, используя ответы в конце книги.
Выполнение заданий типовых вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к экзамену.
Книга будет полезна учителям для организации различных форм контроля на уроках русского языка.

Ответы на тестовые задания ОГЭ — 2016 ЦЫБУЛЬКО (2 часть)

Блок 1. Варианты 1-4.

Номер пункта:

Микротема:

Горожане отвыкли слышать чудесные звуки земли. Тем радостнее для таких людей побывать на природе, набраться душевных сил, которые нужны каждому.

Звуки земли заменяют музыку для фермеров и охотников. Эти звуки могли запечатлеться в песнях и музыкальных произведениях.

Звуки земли рождают лучшее в душе человека. С детства они волнуют и радуют людей.

Опция 1

Вариант 2

Вариант 3

Опция 4

Распространение

Бесконечные

Wake Up

Hobling

Заполненные

Источенные

Таинственные

Жаролевано

. Я иду с осторожностью

Рыбацкая остановка

Сане удалось выспаться

Тише дождь

Я хотел заманить

Лицо нахмурилось

1234

Блок 2. Опции 5-8

Номер пункта:

Микротема:

Главное для каждого человека должно быть добрым и значительным, для этого человек должен уметь подняться над своими повседневными заботами.

Нужно уметь жить для других людей. Помнят только тех, кто служил другим.

В жизни нужно заниматься своими делами. Счастья добиваются те, кто стремится осчастливить других и способен хотя бы на время забыть о себе.

Опция 5

Опция 6

Опция 7

Опция 8

прикрутил

вздохнул

молча

приковал

закопал

приручил

съел

раздосадовал

3

Первый

показал или показал

, мягко или сказано или сказал

над словами дедушки

Шаги

масляные пятна

школьная дверь

Алеша пошла

Это будет подарок

Got Hot Ho Go

.

видно

Блок 3. Опции 9-12

Номер пункта:

Микротема:

Без доброты невозможна духовная красота человека.

Путь добра был, есть и будет единственно верным путем жизни человека.

Трудно воспитать в ребенке добрые чувства; для этого ребенок должен пройти эмоциональную школу.

Опция 9

Опция 10

Опция 11

Опция 12

испугать

рассеянно

молча

прищуриться

стекло

деревянный

ветреный

называется

более тихий или более безопасный или лучше

(очень) быстрый или быстрый

Уважительный или уважительный

Хит

Стеклянная банка

Потоп филиал

. страшно

Что-то мелькнуло

Не

1114

Блок 4. Опции 13-16

Номер пункта:

Микротема:

Люди иногда склонны объяснять и оправдывать свои неудачи и проступки ошибками в воспитании и различными обстоятельствами.

Из всех обстоятельств, формирующих человека, самообразование является самым важным.

Только правильная самооценка позволяет человеку ставить конкретные цели в жизни и достигать их.

Опция 13

Опция 14

Опция 15

Опция 16

Открытые

, покрывающие

Ponder

, принесенные

болезненные

Natural

Доверенный

Запрос

Неизвестные или незначительные или плохие или маленькие или бедные

Arotaud или Clap. грубая ошибка

очень сильное желание

Семья дворян

Отцовское наследие

Пороховой склад

Жизненная цель

Согласие дано

Прочитано

Хотел помочь

Трудно проснуться

1113

1256

Блок 5. Опции 17-20

Номер пункта:

Микротема:

Сострадание — особый талант, и без него трудно оставаться человеком.

Несчастья и несчастья неизбежны, но нельзя же думать о них все время.

Способность переживать чужую боль раскрывает истинные достоинства человека.

Опция 17

Опция 18

Опция 19

Опция 20

безразличие

Повышен

Вздохнули

Прикосновение

Иностранные

Расширенные

Деревянный

Удивлены

. Стушенные или запутанные

Сжание или страдания

.0002 Сидя

Конец или финал или разрешение

Перескиты детей

больничные палаты

Рынок в городе

Школьный лобби

не было видно

. Слезы были светящимися

Никто не оторвался

. произошло

1256

Блок 6. Опции 21-24

Номер пункта:

Микротема:

Быть взрослым не значит быть высоким.

Взрослый человек должен быть самостоятельным, должен сам принимать решения, но самое главное, нести ответственность за любое свое действие.

Жизнь взрослого человека хороша только тогда, когда у него есть высокая цель. Вам нужно подготовиться к взрослой жизни.

Опция 21

Опция 22

Опция 23

Опция 24

Пришел

Принес

работал

без пик без пик

COMPASED

Извлеченные

деревянные

лиственные

кричат ​​или громко кричат ​​

. Душа собаки

Фашистские чины

Много

Было интересно

Приласкали

Умерли

Блок 7. Варианты 25-28

Номер пункта:

Микротема:

Красота окружающего мира постепенно накапливалась в душе человека, затем неизбежно начиналась отдача, выражавшаяся прежде всего в убранстве быта.

Тогда искусство отвлеклось и перестало быть прикладным в природе, став радостным или горестным криком души.

Опция 25

Опция 26

Опция 27

Опция 28

проснувшись

, принесите

, чтобы Wake

Silent

Sleepy

Glass

UNALAGING

POSTED

или вскоре

Глубность или глупость

дружелюбный или хороший или гармоничный

Зологая или глупость

или хорошего или гармонирующего

. Царство зимы

стеклянная дверь

Творческие порывы

Казачьи набеги

проспать

Можно научиться

Природа вечна и неизменна

Он мог вывести

282932

1415

341112

1618

Блок 8. Опции 29-32

Номер пункта:

Микротема:

Учитель — особая профессия.

Предметом работы учителя является духовная жизнь человека; исследования человека требуют специальных инструментов для воздействия на студента.

Конечный результат работы учителя — будущее человека — сразу не видно, поэтому учитель должен верить в каждого

Вариант 29

Вариант 30

Опция 31

Опция 32

Расскажи

Подними

Потягивая

Исполнение

Ошеломленный

Легко

Импортированный

слащавый

сверхмощный

2 Свободный, легко или легко или легко

уклонялся или скрыт или устранен

, выбрасывая

с гордостью в отставке

Хор детей

РАСПОЛОЖЕНИЯ ДЕТИ

НАУКА ждала

Я хочу поднять

. Он любил

НЕТ НЕОБХОДИМО бояться

1921

Блок 9. Опции 33-36

Номер пункта:

Микротема:

У каждого человека свой «будильник» чувства природы.

Человек должен иметь школу почитания тайны жизни.

Исходной точкой всех жизненных ценностей является Любовь, которая приближает человека к счастью.

Опция 33

Опция 34

Опция 35

Опция 36

Отзыв

прибудет

прервано

сокрытие

Сделано

Goad-Gnatered

Natural

. Испуганный

Спасение или спасение или притяжение или помощь или выпустить

Тонкий или хрупкий или тощий

Высоко

Выбеги или беги

. Нижний

.

Берег

Сарай из досок

Светлеет

Три окна затемнены

дум

Погашен, вытянут

Серия «ОГЭ. ФИПИ — Школа» подготовлен разработчиками контрольно-измерительных материалов (КИМ) ОГЭ.
В сборнике содержится:
36 типовых вариантов ЕГЭ, составленных в соответствии с проектом демо-версии КИМ ОГЭ по русскому языку 2016 года;
инструкция по выполнению экзаменационной работы;
ответов на все задания;
критериев оценки.
Выполнение заданий типовых вариантов экзамена предоставляет учащимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9 классе, а также объективно оценить уровень своей подготовки.
Учителя могут использовать стандартные экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки учащихся к ОГЭ.

Примеры.
Какой вариант ответа содержит информацию, необходимую для обоснования ответа на вопрос: «Какие чувства испытывал Саня при сборе голубиных ягод?»
1) Урожай ягод был отличный, работы было много, поэтому Саня быстро устал
2) Сбор ягод — монотонное дело, мальчику эта работа быстро надоела.
3) Ягод было так много, кусты были так прекрасны, что Саня испытал удивление, восторг, вину, непонятное чувство, которое залезло ему в душу.
4) Саня собирал ягоды с игрой, где главным было соперничество с дядей Митей.

Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является этикет.
1) И пойти с наполненной банкой в ​​избушку, постоять возле ведра перед тем, как в него перелить, глядя на парилку и живое, томно дышащее — каждую ягодку в отдельности — легкую глянцевую голубизну сбора.
2) Начался дождь, но никто из них никак ему не ответил, не бросился в избушку, каждый еще больше торопил руки.
3) Быстро темнело, и только тогда, спохватившись, дядя Митяй закричал.
4) К этому времени Саня успел вылить в ведро три трехлитровые банки, заполнив его более чем наполовину.

Содержание
Введение
Рабочие инструкции
Блок I. Варианты 1-4
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Блок II. Опции 5-8
Опция 5
Опция 6
Опция 7
Опция 8
Блок III. Опции 9-12
Опция 9
Опция 10
Опция 11
Опция 12
Блок IV. Опции 13-16
Опция 13
Опция 14
Опция 15
Опция 16
Блок V. Опции 17-20
Опция 17
Опция 18
Опция 50 Блок 19 0

Опция VI Опции 21-24
Опция 21
Опция 22
Опция 23
Опция 24
Блок VII. Опции 25-28
Опция 25
Опция 26
Опция 27
Опция 28
Блок VIII. Опции 29-32
Опция 29
Опция 30
Опция 31
Опция 32
Блок IX. Варианты 33-36
Вариант 33
Вариант 34
Вариант 35
Вариант 36
ТЕКСТЫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
ОТВЕТЫ
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ РАБОТЫ.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ОГЭ, Русский язык, Тиновые варианты ЕГЭ, 36 вариантов, Цыбулько И.П., 2016 — fileskachat.com, скачать быстро и бесплатно.

  • ОГЭ 2019, Русский язык, 9 класс, Методические рекомендации, Александров В.Н., Александрова О.И., Зверева Е.Н., Степанова Л.С., Цыбулько И.П.

огэ русский язык сыбулко решите

М. : 2017. — 381 с.

Серия «ЕГЭ. ФИПИ — Школа» подготовлен разработчиками контрольно-измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена. Сборник содержит: 36 типовых вариантов ЕГЭ, составленных в соответствии с проектом демо-версии КИМ ЕГЭ на русском языке 2017 года; инструкцию за выполнение экзаменационной работы; ответы на все задания; критерии оценки.Выполнение заданий типовых вариантов экзамена предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень их подготовки к ЕГЭ.Учителя могут использовать стандартные варианты экзаменов для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки учащихся к ЕГЭ.

Формат: pdf

Размер: 23,7 МБ

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
Предисловие 6
Типовые бланки ответов ЕГЭ 7
Рабочие инструкции 9
Карта индивидуальных достижений студента 10
Вариант 1 12
Вариант 2 21
Вариант 3 30
Вариант 4 40
Вариант 5 7 0 6 6 Вариант 9 Вариант 0
Опция 8 75
Опция 984
Опция 10 93
Опция 11 102
Опция 12 111
Опция 13 120
Опция 14 129
Опция 15 139
Опция 16 148
Опция 17 157
Опция 18 166
Опция 19 175
Опция 20 184
21 193
Вариант 22 202
Опция 23 211
Опция 24 220
Опция 25 230
Опция 26 240
Опция 27 249
Опция 28 258
Опция 29 268
Опция 30 277
Опция 31 287
Опция 32 296
Вариант 33 305
Вариант 34 314
Вариант 35 323
Вариант 36 331
Ответы и критерии оценки 340
Часть 1 340
Часть 2 359

ЕГЭ по русскому языку позволяет получить качественную обобщенную информацию, характеризующую тенденции подготовки выпускников в русскому языку и позволяет выявить существующие проблемы в преподавании предмета.
При подготовке к ЕГЭ важно усвоить главное: нет необходимости в специальной подготовке к ЕГЭ по содержанию предмета. В тексте экзаменационной работы нет ничего, что выходило бы за рамки общеобразовательного минимума по русскому языку и школьным программам. Однако такая подготовка (как и подготовка к традиционному экзамену) не исключает необходимого обобщения и систематизации изученного в школе. И здесь следует обратить особое внимание на методические просчеты, которые были допущены при подготовке студента, и на пути их устранения. Мы надеемся, что данная книга поможет в этом школьникам.
Книга содержит 36 типовых вариантов ЕГЭ, соответствующих демо-версии тестовых материалов ЕГЭ по русскому языку 2017 года. Инструкция по выполнению работы, общая для всех вариантов, дана в начале книги.
Книга содержит типовые бланки ответов ЕГЭ, карту индивидуальных достижений учащегося, по которой можно отслеживать динамику выполнения заданий типовых вариантов ЕГЭ. Студент может проверить свои ответы, используя ответы в конце книги.
Выполнение заданий типовых вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к экзамену.
Книга будет полезна учителям для организации различных форм контроля на уроках русского языка.

Пожалуйста, есть ли у кого ответы «ОГЭ-2017 модельный экзамен по русскому языку 36 вариантов И.П. Цыбулько» и получил лучший ответ

Ответ от
Не поверите, но вы в такой же ситуации. Препод вытащил все ответы в конце и сижу теперь мучаюсь.
ок не буду

Ответ от Воронин Андрей [новичек]
нигде

Ответ от Казакова Марта [новичок]

Ответ от

6 Алла 900] , учитесь сами!!!

Ответ от Пков Горковенко [новичок]
ха-ха у меня такая же ситуация

Ответ от Игорь Акинфеев [новичок]
ОТВЕТЫ НА ОГЭ УЖЕ ЕСТЬ И БЕСПЛАТНО ЗДЕСЬ В ЭТОЙ ГРУППЕ!

Ответ от Ергей Рыхлов [новичек]
БЛАГОДАРНОСТИ НЕТ. Номер опции 1
2.1
3.14. Я рассеял
5. Mentally
6. Touch
7. Шола для пилотов
8. Решение было загадкой, было секретным решением
9.29
10.124
11,3
12.12368 Любая другая последовательность этих цифров
13.29
14,2
Вариант номер 2 Номер 2 Номер 2 Номер 2 Номер 2 Номер 2 Номер.
2.1
3.3
4.Бесконечное
5. Обведено
6. Переждать метель
7. Силы души
8. Обеспечил
9.1
10.34 43
11,4
12,24 42
13,12
14,26
Опция № 3
2,3
3,3
4. Медедов
5. Порох
8. Я хотел помочь
9.36
10.45 54
11,6
12.145 Любая другая последовательность этих цифр
13,23
14,55
Опция № 4
2,2
3,4
4.cover Up
.0005 7.Радостное чувство
8.Представление связалосьсвязалось подчинение
9.6
10.23 32
11.4
12.356 любая другая последовательность этих цифр
13.15
14.20
Микро тема должна быть у каждого вида 5:20
Главное для каждого

5 и значительным, для этого человек должен уметь подняться над своими повседневными заботами.


2. Нужно уметь жить для других людей. Помнят только тех, кто служил другим.
3. В жизни нужно иметь свое дело. Счастья добиваются те, кто стремится осчастливить других и способен хотя бы на время забыть о себе.
Вариант 5
2. 4
3. 3
4. Накрутил
5. Вкопал
6. Нашел появился
7. Над словами деда
8. Алёша поехалАлёша пошёл
9. 11 5
10. 950 11. 3
12. 36 63
13. 25
14. 7
Вариант 6
2. 2
3. 4
4. Заглаженный
5. Бездонный
6. Yeseat 5 000005 8. Брал с усердием Лошадь скакалалошадь скакала
9. 25
10. 2
11. 6
12. 26 62
13. 42
14. 52
Вариант 7
2. 2
3. 3
4. Пришел, принес
5. Удивился
6. Первый прямо
7. Говорил ласково, говорил ласково
9. Не обижай 32
10. 12 21
11. 1
12. 1236 любая другая последовательность этих цифр
13. 20
14. 29
Вариант 8
2. 1
3. 4 5 5
90 Преобразованный . Быстроскоробыстро
7. Пожар в лесу
8. Был всадником
9. 43
10. 23 32
11. 3
12. 46 64
13. 33
14. 10
Блок №3
Микротема:
1. Без доброты невозможна духовная красота человека.
2. Путь добра был, есть и будет единственно верным путем жизни человека.
3. Трудно воспитать в ребенке добрые чувства; для этого ребенок должен пройти эмоциональную школу.
Опция 9
2. 3
3. 4
4. Напугать
5. Стакан
6. Успокоить, сделать лучше
7. Стеклянная банка
8. Не трансплантируется
9. 1114 1411
10. 34 43
11. 4
12. 13 31
13. 32
14. 35 53
Вариант 10
2. 2
3. 2
4. .Длинный
6.Компаниягруппатолпа
7.Водоканал
8.Кому проще
9.10
10.45 54
11.4
12.356 любая другая комбинация этих цифр.

На этой странице вы найдете ответы на контрольную часть пособия ОГЭ-2017 под руководством И.П. Цыбулько 36 типовых вариантов ЕГЭ.

Блок 1. Опции 1-4.

Рабочий номер: Опция 1 Опция 2 Опция 3 Опция 4
2 1 1 3 2
3 1 3 3 4
4 разброс бесконечный задуматься прикрыть
5 мысленно обведено доверено запутался
6 коснулся переждать метель заметить ошибкуобратить внимание на оплошность лицо
7 школа пилотов сила духа пороховой магазин радостное чувство
8 решение было загадкойэто было секретное решение удалось достичь хотел помочь просмотр связалсясвязался представление
9 29 1 36 6
10 124 34 43 45 54 23 32
11 3 4 6 4
12 12368 24 42 145 любая другая комбинация этих цифр. 356 любая другая комбинация этих цифр.
13 29 12 23 15
14 2 26 55 20

Блок 2. Варианты 5 — 8.

Номер пункта: Микротема:
1 Главное для каждого человека должно быть добрым и значительным, для этого человек должен уметь подняться над своими повседневными заботами.
2 Нужно уметь жить для других людей. Помнят только тех, кто служил другим.
3 В жизни нужно заниматься своими делами. Счастья добиваются те, кто стремится осчастливить других и способен хотя бы на время забыть о себе.
Пришло
Рабочий номер: Опция 5 Опция 6 Опция 7 Опция 8
2 4 2 2 1
3 3 4 3 4
4 с резьбой сглаженный, принесли стало
5 копал в бездонный удивлен обожжено
6 найденопоявилось есть место быстроскоробыстро
7 над словами деда взял с усердием старательно взял говорил с добротой говорил с добротой пожар в лесу
8 Алеша пошел Алеша пошел галопирующая лошадь лошадь скакала не обижай он на лошади
9 11 25 32 43
10 45 54 2 12 21 23 32
11 3 6 1 3
12 36 63 26 62 1236 любая другая последовательность этих цифр 46 64
13 25 42 20 33
14 7 52 29 10

Блок 3. Опции 9-12.

Рабочий номер: Опция 9 Опция 10 Опция 11 Опция 12
2 3 2 4 3
3 4 2 3 4
4 напугать закричал приедет коснулся
5 стекло длинный старый написано
6 компаниягруппатолпа лечь играли
7 стеклянная банка водяные окна закричал от радостизакричал от радости городской округ
8 не пересаженный кому легче боится третий сказал
9 1114 1411 10 41 36
10 34 43 45 54 234 любая другая комбинация этих цифр. 1267 любая другая комбинация этих номеров.
11 4 4 2 3
12 13 31 356 любая другая комбинация этих цифр. 56 65 6
13 32 26 13 45
14 35 53 42 38 50

Блок 4. Опции 13-16.

Информация о тексте для краткого изложения:
Номер пункта: Микротема:
1 Горожане отвыкли слышать чудесные звуки земли. Тем радостнее для таких людей побывать на природе, набраться душевных сил, которые нужны каждому.
2 Звуки земли заменяют музыку для фермеров и охотников. Эти звуки могли запечатлеться в песнях и музыкальных произведениях.
3 Звуки земли рождают лучшее в душе человека. С детства эти звуки волнуют и радуют человека.
Рабочий номер: Опция 13 Опция 14 Опция 15 Опция 16
2 3 1 4 4
3 1 3 1 3
4 распространение бесконечный проснуться хромает
5 заполнено изношен таинственный бороздчатый
6 случайнослучайно пришло если пришелподошел
7 смотрел с энтузиазмом смотрел с энтузиазмом прошептал со страхом прошептал от страха Я иду с осторожностьюЯ иду с осторожностью рыбацкий лагерьрыбацкий лагерь
8 Сане удалось выспаться дождь стал тишедождь стал тише мы идем скучно
9 56 65 33 16 51
10 45 54 1234 45 54 167 любая другая комбинация этих цифр
11 3 3 3 3
12 13 31 35 53 12 21 3
13 6 5 27 4
14 4 23 12 54

Блок 5. Опции 17-20.

Рабочий номер: Опция 17 Опция 18 Опция 19 Опция 20
2 4 3 3 2
3 4 1 1 4
4 встал очищено вздохнул измученный
5 связанных отзыв деревянный деревянный
6 украдено отказ сидя Подождите
7 уверенно сказалсказал уверенно сад в снегу рынок в городе сказал с улыбкойсказал с улыбкой
8 вы бы украли запомнить никто не обидит нарисовано
9 30 31 23 49
10 45 54 23 32 35 53 346 любая другая комбинация этих цифр
11 2 1 3 3
12 2 1234 любая другая комбинация этих чисел 3 13 31
13 28 4 20 67
14 32 46 49 69

Блок 6. Опции 21-24

Номер задания: Опция 21 Опция 22 Опция 23 Опция 24
2 3 3 3 1
3 2 2 2 2
4 Пришел широкое открытие прибежал бескозырка
5 Запутался раскаленный деревянный Лиственные
6 Кричал или громко кричал получилось Очень быстро или быстро Сегодня или сейчас
7 Слова мамы ярдовый угол Душа собаки Фашистские звания
8 луг был в цветах стрелять ласкал Они умерли
9 16 35 7 12
10 12 или 21 126 или любая другая комбинация этих цифр 12 или 21 56 или 65
11 4 3 3 3
12 3 13 или 31 26 или 62 56 или 65
13 11 10 35 17
14 3 41 24 30

Цыбулько 2017 — это комплект пособий, которые созданы для подготовки к ЕГЭ по русскому языку и оттачивания навыков сдачи ЕГЭ в 9 классе по данному предмету. Стоит сразу отметить, что ЕГЭ в 2017 году станет намного сложнее, а количество вариантов резко увеличится. Упор и упор на экзаменах будет сделан на практическое применение полученных знаний, на навыки устной речи и грамотность письма. Особенно тяжело придется иностранным студентам, родители которых недавно приехали в Россию и решили остаться здесь в поисках лучшей жизни. Скидок больше не будет и ребятам придется сдавать экзамен в общем потоке.

Правда, на помощь им придет книга Цыбулько 2017 варианты и рефераты, с помощью которых можно будет быстро подготовиться к ЕГЭ или ЕГЭ. Заниматься придется регулярно, затрачивая около трех часов в день. Очень важно честно соблюдать эти пропорции и не лениться, иначе велика вероятность провалить финальное испытание и остаться на повторную пересдачу. Согласитесь, стыдно будет сидеть за учебниками летом, когда остальные ребята уже едят мороженое и парами ходят в кино.

Рефераты 2017 Цыбулько – это набор готовых работ, которые созданы специально для того, чтобы показать школьникам, какими должны быть образцовые рефераты и к чему должен стремиться будущий инженер или врач. Прочтите книгу до конца и тогда экзамен по сочинению не вызовет никаких трудностей и переживаний. Моя подруга Алеся полгода сидела за рефератами и активно готовилась к сдаче. Прошло время, и девочка настолько привыкла к написанию рефератов, что все ее одноклассники стали приходить к ней домой и просить заниматься с ними. Алеска добрая девушка и никому не отказывала, тренировала с ребятами словарный запас, грамматику и художественную манеру написания работ. Словом, имея на руках реферат Цыбулько 2017 года, подготовиться к последнему испытанию (ОГЭ) очень просто. Вам даже не нужен репетитор или внеклассные занятия с директором! Достаточно взять в руки онлайн-учебник и приступить к изучению материала.

ОГЭ Цыбулько 2017 ответы на вопросы

В Цыбулько 2017 есть ответы и вы их не пропустите. Воспользоваться ответами можно только после того, как вы сами подумали, поморщили голову, но не смогли найти ответ самостоятельно. Далее можно воспользоваться подсказкой в ​​конце учебника и посмотреть ответы к ОГЭ, которыми наполнена эта книга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *