Презентация места особой опасности: Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему: Презентация по теме «Опасные места» 3 класс
Презентация на тему: «Места повышенной опасности»
Инфоурок › Другое ›Презентации›Презентация на тему: «Места повышенной опасности»Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Места повышенной опасности Зубова Н.Н.
2 слайдУважаемые родители! Просьба внимательно отнестись к тому, где находится ваш ребенок, особенно если ваша семья живет рядом с недостроенными или заброшенными зданиями. Данное обращение вызвано участившимися случаями нахождения школьников на объекте повышенной опасности: строительной площадки, заброшенных зданиях. Строительные объекты, дома подлежащие сносу, аварийные и ветхие строения, водонапорные башни представляют серьезную угрозу для жизни и здоровья человека, особенно детей.
4 слайд Описание слайда:Заброшенные места привлекательны своей загадочностью, мистикой и неопознанностью, что и поднимает к ним интерес особенно среди молодёжи, но эти места так же в себе таят скрытые угрозы.
5 слайдПодобные объекты находятся в плачевном состоянии – полуразбитые окна, прогнившие пол, стены и крыша, горы мусора, в которых могут оказаться опасные для жизни предметы. Любая часть такого дома может обрушиться в любой момент и нанести вред проходящим мимо людям.
6 слайд Описание слайда:Нахождение несовершеннолетних на подобных объектах приводит к опасности для их жизни и здоровья. Сломанные пролеты, разрушение кровель и фасадов могут привести к увечью и гибели детей, находящихся на строящихся и заброшенных строениях.
7 слайд Описание слайда:В таких местах собираются бездомные люди, люди с неадекватным поведением, подростки из различных неформальных групп, которые употребляют спиртные напитки, психотропные и наркотические средства, а также вовлекают других в их употребление.
8 слайдУважаемые родители! Будьте бдительны! Разъясните своему ребенку последствия их пребывания в заброшенных домах. Учите вашего ребенка говорить «нет» ребятам, которые хотят втянуть его в опасную ситуацию (например, зовут пойти посмотреть, что происходит на стройке, разжечь костёр, забраться на чердак дома и вылезти на крышу, спуститься в подвал). Напоминайте детям об опасности, которая подстерегает их на стройках, в ветхих и заброшенных зданиях. Приучайте дорожить здоровьем!
9 слайд Описание слайда:Крыши – это не место для детских игр. Прежде всего это очень высоко. Если подойти к краю крыши и посмотреть вниз, может закружиться голова, что может привести к падению.
10 слайд Описание слайда:Точно также, не следует выбирать для своих игр чердаки и подвалы. Здесь конечно нельзя упасть, как с крыши, но эти места слабо освещены и очень просто, запнуться, упасть и получить травму.
Большую опасность для жизни представляет проникновение людей в трансформаторные подстанции, силовые щиты. На них, как правило, есть специальные знаки, предупреждающие об угрозе поражения электрическим током. Пренебрегать этими знаками недопустимо!
12 слайд Описание слайда:При обнаружении обрывов проводов линий электропередачи, открытых дверей трансформаторных подстанций, распределительных щитков, энергооборудования необходимо по возможности немедленно сообщить о неисправностях диспетчеру электрических сетей.
13 слайд Описание слайда:Не разрешайте детям играть под воздушными линиями электропередач, открывать двери трансформаторных будок и распределительных устройств, забираться на опоры, деревья, крыши домов и строений, поблизости с которыми проходят электрические провода, набрасывать на провода и опоры воздушных линий электропередачи посторонние предметы, а также подниматься на опоры воздушных линий электропередачи.
Безопасность на природе летом Если вам удастся выбрать на природу (лес, парк), обязательно ознакомьтесь с правилами безопасности детей летом:
15 слайд Описание слайда:В таких местах обычно много клещей, укусы которых опасны тяжелыми заболеваниями (энцефалит, болезнь Лайма). Поэтому ребенка лучше одеть в штаны и закрытую обувь. Причем брюки следует заправить в резинку носков. Не помешает и обработка поверхности одежды средствами от насекомых.
16 слайдОбъясните ребенку, что запрещено трогать незнакомые грибы и кушать неизвестные ягоды или плоды, растущие в лесу – они могут быть ядовитыми.
17 слайд Описание слайда:Во избежание укуса таких насекомых как шмели, осы, пчелы, расскажите, что нужно оставаться недвижимым, когда они поблизости.
18 слайд Описание слайда:Не позволяйте ребенку подходить к животным, которые могут укусить его и заразить бешенством.
19 слайд Описание слайда:Ни в коем случае не оставляйте детей без присмотра – они могут заблудиться.
20 слайд Описание слайда:Уважаемые родители! Помните, что от природы дети беспечны и доверчивы. Внимание у детей бывает рассеянным. Поэтому чем чаще вы напоминаете ребенку несложные правила поведения, тем больше вероятность, что он их запомнит, и будет применять. Помните: нет ничего дороже человеческой жизни и здоровья! Приучайте ребёнка беречь свою жизнь и здоровье!!!
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Педагог-библиотекарь
Курс профессиональной переподготовки
Библиотекарь
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала: ДБ-601163
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Тема урока «Опасные места» Учитель начальных классов МБОУ «Подвязьевская СШ» Алиева М.П.
2 слайд Описание слайда:Цель урока : Научиться правилам безопасного поведения в квартире и на улице в отсутствии взрослых
3 слайд Описание слайда:Опасные действия
4 слайд Описание слайда:Когда в кастрюле кипяток, Не прикасайся к ней, дружок, И очень осторожен будь: Ее так просто обернуть! Поверь: кипящая вода Была опасною всегда
5 слайд Описание слайда:Не играйте острыми Вилками, ножами. Ведь такой «игрушкой» просто Что-нибудь поранить. Будет больно, будет грустно, Мама наругает… Неужели вам игрушек В доме не хватает?
6 слайд Описание слайда:Друг, по перилам опасно кататься! Можешь качнуться – и не удержаться, Или штанами за болт зацепиться… Больно спиной на ступеньки свалиться! Или сорвешься в пролет — что тогда? Это уже пострашнее беда! Так что собой не рискуй, не катайся, А по ступенькам спокойно спускайся!
7 слайд Описание слайда:Пилюли и таблетки Нельзя тайком глотать! Об этом наши детки Обязаны узнать. Вот если заболеете, Врача вам позовут, То взрослые таблетку Вам сами принесут. Но если не больны вы, Таблетки есть нельзя: Глотать их без причины Опасно вам, друзья. Ведь отравиться можно: В таких таблетках — вред!!! Так будьте осторожны – Живите много лет!!!
8 слайд Описание слайда:Если ты газ зажигать не умеешь, Не подходи, иль потом пожалеешь… Очень опасно к плите приближаться: Может она загореться, взорваться… Мама сама всё согреет и сварит, Суп приготовит и чайник поставит. Ты же, малыш, не спеши: подрастешь – Спичкой конфорку ты сам подожжешь!
9 слайд Описание слайда:Много тюбиков и баночек Есть в шкафах у наших мамочек. В них хранятся средства разные, К сожалению, опасные… Кремы, пасты и таблеточки Не берите в руки, деточки: Эта бытовая химия -Как отрава очень сильная!
10 слайд Описание слайда:В уши, нос нельзя совать Мелкие предметы. Могут там они застрять — Помните про это! И придется вас везти К медикам в больницу! Глупо так себя вести, Просто не годится
11 слайд Описание слайда:Дверь входную осторожно Надо закрывать; А иначе, друг мой, можно Пальцы там прижать… Будет больно — и польются Слезы в два ручья; И тебя жалеть сбегутся Все твои друзья…
12 слайд Описание слайда:Физминутка Лесоруб рубил дрова: Раз-два, раз-два. Прямо постоял немножко, Поскакал на правой ножке. И на левой поскакал. Снова прямо постоял. И опять рубить дрова: Раз-два, раз-два! дети выполняют упражнение “топор” 6 раз встали прямо прыжки на правой ноге (5раз) прыжки на левой ноге (5раз) встали прямо дети выполняют упражнение “топор”6 раз
13 слайд Описание слайда:Опасные места
14 слайд Описание слайда:На балконе — так и знай! -Ты на стулья не вставай, На перила не взбирайся, Низко не перегибайся -Это может быть опасно: Падать сверху так ужасно!!! В квартире одним из самых опасных мест является балкон. Нельзя свешиваться через перила, сидеть на перилах, устраивать на балконе разные подвижные игры. Ни в коем случае не надо ради забавы делать вид, что ты хочешь столкнуть приятеля вниз. Эта шутка может обернуться несчастьем. Захочешь форточку открыть Старайся осторожней быть: На подоконник не вставай И на стекло не нажимай; А вдруг не выдержит оно? И расколется окно — Ты свалиться можешь вниз. Зачем тебе такой сюрприз?
15 слайд Описание слайда:Навсегда запомнить должен: Будь с розеткой осторожен! С ней не должен ты играть, Шпильку, гвоздь туда совать — Дело кончится бедой: Ток в розетке очень злой!!!
16 слайд Описание слайда:Ребята, вам твердят не зря: Играть со спичками нельзя! Огонь опасен, к сожаленью, Для всех людей без исключенья! Его так трудно потушить — Он может всё вокруг спалить! И вот уже в огне — весь дом… Опасны шалости с огнем
17 слайд Описание слайда:Если позвонил звонок, Посмотри сперва в глазок, В гости кто пришел, узнай, Но чужим — не открывай! Если нет глазка, тогда: «Кто же там?» — спроси всегда, А не станут отвечать -Дверь не надо открывать
18 слайд Описание слайда:Если телефон звонит, Кто-то в трубку говорит: — И куда же я попал? Номер я какой набрал? Как тебя зовут, малыш? Дома с кем сейчас сидишь? — Ничего не отвечай, Просто маму подзывай! Если взрослых дома нет, Не веди ни с кем бесед, «До свидания!» — скажи, Быстро трубку положи!
19 слайд Описание слайда:Если квартира твоя высоко И добираться домой нелегко, Пользуйся лифтом, но только учти: В лифт с незнакомыми не заходи! Могут обидеть тебя, напугать… Можешь серьезно, мой друг, пострадать… Будь осторожней, всегда берегись И с незнакомцами в лифт не садись! Если ты приехал в гости к родным или друзьям, живущим в доме с лифтом, то…
20 слайд Описание слайда:Категорически запрещено спускаться в шахту лифта и пробовать прокатиться на крыше кабины. Эта «игра» почти всегда заканчивается трагически. А что делать, если ты застрял в лифте? Нужно нажать кнопку «Вызов», чтобы подать сигнал диспетчеру. Он пришлёт мастера, и тот починит лифт. Но не пытайся выбраться из кабины самостоятельно, ведь лифт может неожиданно прийти в движение. И ещё: никогда не пользуйся лифтом во время пожара (он может внезапно остановиться и наполниться удушающим дымом). При пожаре можно :пускаться только по лестнице. Лифт очень не любит разных детских шалостей. Поэтому не прыгай и не играй в кабине, от этого лифт может остановиться. Нельзя ничего поджигать в лифте. Кабина наполнится дымом, и ты можешь задохнуться.
21 слайд Описание слайда:Не сиди на подоконнике! Во всех этих случаях можно в любую секунду потерять равновесие. А ведь ты не ходишь постоянно с парашютом и не имеешь на спине пропеллера, как Карлсон, правда? Подоконник опасное место. Если открыто окно, не вставай, не садись и не ложись на подоконник, не высовывайся из окна.
22 слайд Описание слайда:Не подходи близко к фейерверку!
23 слайд Описание слайда:Не подбирай чужие вещи! Пустырь, парк и лес опасны тем, что здесь тебя может подстерегать преступник. Мы уже говорили, чем может грозить встреча с незнакомцем. Поэтому не ходи в такие места один. Вообще старайся гулять и играть с друзьями. Злоумышленника обычно интересует тот, кто идёт или играет один. И ни в коем случае не гуляй с наступлением темноты.
24 слайд Описание слайда:В холодное время года опасным становится всё, что покрыто льдом: тротуар, горка, река и пруд. На обледеневшем тротуаре будь очень осторожен. С ледяной горки не катайся на ногах. Без сопровождения взрослых не выходи на лёд на реке, пруду или озере. Это опасно, особенно в начале и в конце зимы, когда лёд непрочный. Весной никогда не катайся на льдинах. Это может закончиться трагически.
25 слайд Описание слайда:Не играй на стройплощадке! Вот стройплощадка. Некоторые ребята любят здесь играть. Но посмотри: глубокие ямы, бетонные плиты, кирпичи, трубы, различные строительные машины… Малейшая неосторожность, и может случиться несчастье.
26 слайд Описание слайда:Трансформаторная будка может быть смертельно опасной. Там очень высокое напряжение электрического тока. Не заглядывай в эту будку, не играй возле неё, вообще держись от неё подальше.
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-184313
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Безопасное поведение дома Опасность подвалов, чердаков, лифтов Места особой опасности ОБЖ, 2 класс Занятие №17 Автор презентации: Годун Наталья Петровна, учитель начальных классов ГУО «Средняя школа д.Томашовка» 2016-2017
2 слайд Описание слайда:Здесь старики устраивают «съезд»: На лавки сев как куры на насест, Власть предержащих яростно ругают, Страшилками войны внучат пугают, Хватаясь за обилье хворых мест, О всех всегда все понаслышке знают — Кто с кем чего-когда и кто что ест. Дверьми и домофоном нас встречает Уютный, чистый друг жильцов -…
3 слайд Описание слайда:Деревянная дорога, Вверх идет она отлого. Что ни шаг – То овраг.
4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда:Без шофера, без колес, А домой меня привез. Прокатил меня почти До дверей квартиры. Управляли им в пути Сами пассажиры.
6 слайд Описание слайда:Друг на дружке ровно в ряд Эти кубики стоят, В каждом есть окно и вход, В каждом кто-нибудь живет.
7 слайд Описание слайда:Есть под полом холодок, Банки там стоят в рядок. Там картошка, и запасы, И кадушка с хлебным квасом.
8 слайд Описание слайда:Очень любят Ваня с Гришей Закуток под самой крышей. Там бывает по углам Интересный старый хлам.
9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда:Пользуйся домофоном
11 слайд Описание слайда:Не входи в лифт с чужим человеком
12 слайд Описание слайда:Очистные сооружения
13 слайд Описание слайда:Колодец
14 слайд Описание слайда:Траншея
15 слайд Описание слайда:Карьер
16 слайд Описание слайда:Теплотрасса
17 слайд Описание слайда:Паропровод
18 слайд Описание слайда:ЗАПРЕЩАЕТСЯ самостоятельное посещение подвалов, чердаков, траншей, карьеров
19 слайд Описание слайда:Поднимаясь в лифте до нужного этажа, следует: 1. Спокойно ехать, стараясь находиться в самом безопасном месте—в середине лифта. 2. Не теряя времени, тренироваться в прыжках. 3. Нажимать на кнопки (для проверки их исправности) с номерами разных этажей.
20 слайд Описание слайда:Подойдя к дому нужно: 1. Быстро зайти в подъезд. 2. Внимательно посмотреть, не идёт ли кто-либо следом. 3. Позвонить в домофон и попросить родителей выйти на встречу.
21 слайд Описание слайда:Ты входишь в подъезд, вызываешь лифт. В подъезд заходит незнакомый человек и хочет войти в лифт 2. Повернёшься к незнакомому лицом и будешь наблюдать за его действиями. 3. Зайдёшь в лифт и нажмёшь нужную тебе кнопку. 1. Не зайдёшь в лифт.
22 слайд Описание слайда:Какое безопасное место для игры в прятки следует выбрать? 1. Подвал—там немноголюдно. 2. Траншею—там много укромных мест. 3. Двор.
23 слайд Описание слайда:Интернет-источники http://vip-1gl.ru/vipberrrt/5786bfd8c9f5abc53364057af8c45257c238.jpg http://foto.cheb.ru/foto/foto.cheb.ru-65149.jpg http://www.klen-dvorik.ru/upload/objects/af/e0/c978e0aefd1bff28cb1fd2d489bb.jpeg http://ic.pics.livejournal.com/tov_tob/21010671/2219674/2219674_original.jpg http://novostroyki.kiev.ua/img/album/407/origin407_15989.jpg http://obseng.ie/wp-content/uploads/2014/03/Lift-lobby-4.jpg http://solarfox-energy.com/wp-content/uploads/2016/10/Bolshoj-podval.jpg https://b.3ddd.ru/media/gallery_images/52926b866acb2.jpeg http://willenaflewelling.com/wp-content/uploads/2015/07/elevator-pitch2.jpg http://izhfire.ru/product/160foto20.jpg http://вшебекино.рф/wp-content/uploads/2016/07/domofon_2_2.jpg http://nenuda.ru/nuda/160/159592/159592_html_586b3116.jpg http://ncrim.ru/userfiles/picoriginal/img-20161108194109-360.jpg http://копка-колодца.рф/wp-content/uploads/2015/08/kolodets.jpg http://traktor-ryazan.ru/templates/default/kotlovan4.jpg http://agentmdk.ru/uploads/posts/2015-05/14308959933636.jpeg http://newsy-world.ru/uploads/posts/2014-10/141408193515249cc588236a965f25ba9c681577b4e.jpeg http://img-1.photosight.ru/42c/3968106_large.jpg
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-249052
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Тема: Опасные места для детей.
Цель:
1. Показать, какие опасности подстерегают детей в повседневной жизни.
2. Обсудить с ними опасные и безопасные ситуации.
3. Научить быстро ориентироваться в ситуациях и принимать рациональные решения.
Ход занятия
- Организационный момент
- Работа по теме
Слайд 2. Все знают, что в мире полно тех мест, в которых дети находятся под опасностью.
Все эти опасности приводят к:
- Ущербу здоровью
- Травмам
- Похищениям
- Ранам
- Ссадинам
- Смертям
Так что нужно задуматься над тем, куда ты идешь и куда тебе следует пойти.
Слайд 3. Одно из самых опасных мест для ребенка – это дороги и Железная дорога .
Это те места, где дети попадают в аварии, попадают в больницы и иногда умирают…
Дети, задумайтесь! Стоит ли гулять и посещать такие места ради развлечения!
Слайд 4. Речка – это не менее опасное место для детей. Летом – дети купаются и могут спокойно утонуть без присмотра старших. Зимой же дети любят ходить по льду, но если лед тонкий то ходить по нему очень опасно, И часто дети проваливаются под лед…
Слайд 5. С детства дети боятся темноты… Почему? Потому что многое что может случиться, когда темно… В любом темном углу вас может поджидать преступник.
По этому детям не стоит разгуливать вечером одним.. Только в сопровождении старших.
Слайд 6. Леса, парки, пустыри…все опасно для ребенка, тем более, Если он там в полном одиночестве. Нужно стараться гулять с друзьями и не одним. Злоумышленника обычно интересуют те кто гуляют по одиночке.
Слайд 7. Балконы, подоконники и крыши домов – те места, где детям определенно
Нужно запрещать находится. Они могут упасть, переломать себе все кости, свернуть шею.
Эти места очень опасны для детей младшего возраста.
Слайд 8. Детям нельзя разрешать ездить в лифтах в одиночестве, потому что мало ли что может произойти. Сломается лифт, или сорвется.
И не стоит разрешать детям гулять вблизи трансформаторных будок. Дети могут подвергнуться радиоактивному излучению и им может дать током.
Слайд 9. Не стоит разрешать детям гулять около стройплощадок. Это очень опасно для их здоровья. На них может что-то упасть сверху и разбить голову. Они могут упасть с возвышенностей, плит и т.д.
III. Подведение итогов занятия
— Как уберечь себя от опасности?
— Назовите места, которые могут быть опасными для детей?
Просмотр содержимого документа
«Презентация «Опасные места» »
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда:О чём нужно предупредить мальчика?
3 слайд Описание слайда:Хулиганство- всегда наказуемо, порой даже ценой своей жизни.
4 слайд Описание слайда:Какую ошибку допускают дети?
5 слайд Описание слайда:Почему опасен незнакомый человек?
6 слайд Описание слайда:О чём должны знать дети?
7 слайд Описание слайда:Какие опасности подстерегают детей?
8 слайд Описание слайда:Назовите ошибки поведения детей
9 слайд Описание слайда:Назовите ошибки поведения детей
10 слайд Описание слайда:Назовите правила обращения с газовой плитой
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-177377
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:ЕСТЬ И ДРУГИЕ ОПАСНОСТИ НА УЛИЦАХ ГОРОДА Учитель ОБЖ МБОУ СОШ №45 Ногинского района с. Ямкино Боровицкая Светлана Игоревна
2 слайд Описание слайда:1. Толпа
3 слайд Описание слайда:Иногда самые на первый взгляд мирные мероприятия (футбольный матч, концерт, дискотека) могут таить в себе опасность, так как происходят при большом скоплении людей — толпе. Толпа — одно из наиболее опасных явлений городской жизни. Противостоять толпе очень сложно. Попробуйте двигаться навстречу людям, спешащим на праздничный фейерверк. Сами не заметив того, вы измените направление своего движения или остановитесь, чтобы переждать. Еще труднее противостоять толпе, находясь в ней. Толпу очень легко спровоцировать на любые действия. Иногда достаточно одной брошенной реплики или поступка одного человека.
4 слайд Описание слайда:Толпу трудно остановить. Нормальные законопослушные люди, находясь в толпе, вдруг начинают вести себя агрессивно, перестают контролировать свои действия и поступки. Толпа порождает в людях ощущение безнаказанности. И скрытые пороки человека выплескиваются наружу, представляя опасность для окружающих. «Все побежали — и я побежал; все били витрины — и я бил. Я не знаю зачем, так все делали» — так иногда люди пытаются объяснить свои нелепые поступки.
5 слайд Описание слайда:Человек потом не только раскаивается в своих действиях, но и не понимает, как он мог так поступить. Объединяясь в толпу, люди могут потерять свои положительные качества и даже человеческий облик. Толпа может собираться в городе не только по случаю праздника. В последнее время стали обычным явлением демонстрации и акции протеста, митинги, во время которых отдельные люди могут находиться в возбужденном состоянии, а иногда и проявлять агрессию. С такой толпой лучше не встречаться. Без особой необходимости не выходи на улицу во время подобных массовых мероприятий.
6 слайд Описание слайда:Огромные толпы народа Москва видела многократно. Не всегда силам порядка удавалось предотвратить давку и гибель сотен людей. Так, в 1896 году на Ходынском поле (ныне центральный аэровокзал) в честь коронации Николая II было устроено угощение для народа, куда устремились тысячи человек. В 1 953 году в день похорон И.Сталина центр города был оцеплен войсками и перегорожен грузовиками. Напиравшие с разных сторон новые и новые толпы людей привели к давке и трагедии. Спаслись те, кто успел уйти из толпы, забежать в подъезды, дворы.
7 слайд Описание слайда:Толпа опасна возможностью возникновения паники. А паника по тяжести последствий может превзойти даже стихийное бедствие или серьезную аварию. Тебе еще не знаком термин «паническое бегство»? Постараемся в нем разобраться: паническое бегство почти всегда направлено от источника опасности, при этом никто не предпринимает попыток как-либо эту опасность уменьшить; толпа бежит в одном направлении, которое может быть задано небольшой группой людей или даже одним человеком; охваченный паникой человек в толпе думает только о себе; в результате люди становятся источником опасности друг для друга (могут, например, затоптать).
8 слайд Описание слайда:Как уцелеть в толпе? Лучше всего не попадать в нее, обойти. Не идти против толпы. Находясь в толпе, следует избегать как ее центра, так и краев (могут прижать к ограде, витринам). Не цепляться ни за что руками (могут сломать). Уронив что-либо, не пытаться поднять (могут затоптать). Главное в толпе — не упасть! В случае падения защитить голову руками и как можно быстрее встать — рывком, подтянув под себя ноги и сгруппировавшись. Для того чтобы противостоять толчкам сзади, сдавливанию, следует согнуть руки в локтях и сцепить кисти рук на груди.
9 слайд Описание слайда:Но ты уже знаешь, что лучшая борьба с опасностями — предупредительные меры. Поэтому, собираясь на массовые мероприятия, помни о том, что: плохо застегивающаяся, неудобная одежда, длинный шарф, зонт или объемная сумка могут сильно осложнить твое нахождение в толпе; приходить на все массовые мероприятия лучше заранее, тогда ты избежишь толкотни при входе; если есть возможность выбора, безопасней садиться ближе к выходу и дальше от центрального прохода; при угрозе беспорядков следует немедленно покинуть зал, стадион.
10 слайд Описание слайда:С наступлением зимы ситуации, как в известном фильме «Бриллиантовая рука»: «Шел, поскользнулся, упал, очнулся — гипс», случаются слишком часто. Причина тому — гололедица. Подобный финал наиболее распространен среди школьников — любителей устраивать на тротуарах катки. Мало того что они тем самым подвергают опасности свое здоровье, но и взрослые пешеходы (может быть, твои родители, бабушка или дедушка) часто получают травмы, упав на этих ледяных дорожках. 2. Ох уж этот гололед …
11 слайд Описание слайда:Как же противостоять гололеду? Надевать обувь на небольшом устойчивом каблуке или без каблука, лучше с микропористой, мягкой подошвой. Различными способами (например, приклеивая на каблук или сухую подошву изоляционную ленту, лейкопластырь, натирая подошву наждачной бумагой перед выходом) увеличивать сцепление обуви со льдом. Стараться при ходьбе наступать на всю подошву, немного расслабив ноги в коленях.
12 слайд Описание слайда:Не занимать руки, чтобы при угрозе падения использовать их (как канатоходец посох) для удержания равновесия. Не торопиться, выходить из дома с запасом времени. Научиться падать: сжаться, напрячь мышцы, а коснувшись земли, чтобы смягчить удар, обязательно перекатиться на бок, вжав голову в плечи. Нельзя падать на прямую спину или на вытянутые руки!
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель основ безопасности жизнедеятельности
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-137060
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Классный час ОПАСНЫЕ И БЕЗОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ
2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:Что ты будешь делать, если потеряешься в городе, магазине? А) Будешь искать родителей сам. Б) Обратишься за помощью к взрослым. В) Дашь объявление. Вопрос 1.
4 слайд Описание слайда:Вопрос 2. Если тебя угощает конфеткой незнакомый человек на улице, что ты будешь делать? А) Откажешься от угощения. Б) Возьмёшь и убежишь. В) Возьмёшь и быстро съешь.
5 слайд Описание слайда:Вопрос 3. Если ты увидел в транспорте оставленный кем-то пакет, что ты будешь делать? А) Возьмёшь себе. Б) Подаришь другу. В) Сообщишь контролёру или водителю.
6 слайд Описание слайда:Вопрос 4. Если кто-то тонет на твоих глазах, что ты будешь делать? А) Помашешь ему рукой. Б) Позовёшь на помощь взрослых. В) Попробуешь спасти сам.
7 слайд Описание слайда:Вопрос 5. Какую грубую ошибку допустила бабушка Красной Шапочки? А) Открыла дверь незнакомцу. Б) Не предложила Волку чаю. В) Не спела Волку песню.
8 слайд Описание слайда:Что ты будешь делать, если потеряешься в городе, магазине? А) Будешь искать родителей сам. Б) Обратишься за помощью к взрослым. В) Дашь объявление. Вопрос 1.
9 слайд Описание слайда:Вопрос 2. Если тебя угощает конфеткой незнакомый человек на улице, что ты будешь делать? А) Откажешься от угощения. Б) Возьмёшь и убежишь. В) Возьмёшь и быстро съешь.
10 слайд Описание слайда:Вопрос 3. Если ты увидел в транспорте оставленный кем-то пакет, что ты будешь делать? А) Возьмёшь себе. Б) Подаришь другу. В) Сообщишь контролёру или водителю.
11 слайд Описание слайда:Вопрос 4. Если кто-то тонет на твоих глазах, что ты будешь делать? А) Помашешь ему рукой. Б) Позовёшь на помощь взрослых. В) Попробуешь спасти сам.
12 слайд Описание слайда:Вопрос 5. Какую грубую ошибку допустила бабушка Красной Шапочки? А) Открыла дверь незнакомцу. Б) Не предложила Волку чаю. В) Не спела Волку песню.
13 слайд Описание слайда:Цель: обсудить опасные и безопасные ситуации; научить детей принимать решения в опасных ситуациях; обучить детей навыкам ориентировки в ситуациях и принятия рациональных решений для предупреждения поступков, разрушающих здоровье.
14 слайд Описание слайда:Дом Квартира Школа
15 слайд Описание слайда:О п а с н ы е м е с т а Улица Лес Река Перекрёсток дорог Квартира (если ребёнок один)
16 слайд Описание слайда:Люди, которые могут помочь
17 слайд Описание слайда:Опасная или безопасная ситуация? Задание для 1 группы
18 слайд Описание слайда:Опасная или безопасная ситуация? Задание для 2 группы
19 слайд Описание слайда:Опасная или безопасная ситуация? Задание для 3 группы
20 слайд Описание слайда:Остановись Подумай Выбери правильное решение
21 слайд Описание слайда:Берегись бед, пока их нет. Больше верь своим очам, нежели чужим речам. Осторожность – мать безопасности.
22 слайд Описание слайда:Кроссворд «Причины опасностей»
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Тьютор
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: 166595
Похожие материалы
Оставьте свой комментарий
Zhalong Особое место, разработанное ZHAO GUAN HUA
Презентация на тему: «Zhalong Особое место, спроектированное ZHAO GUAN HUA» — Стенограмма презентации:
1 Zhalong Особое место, спроектированное ЖАО ГУАНЬ ХУА
ИЗ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ LUQU
2 Однажды была добросердечная девушка
Однажды была добросердечная девушка.Когда она была маленькой, она держала журавль с красной короной. После того, как она покинула колледж, она вернулась в то место, где жил красный журавль. В один прекрасный день она упала на заболоченную территорию и умерла, пытаясь спасти раненого красного журавля.
3
Настоящая, но грустная история Когда-то была добросердечная девушка. Когда она была маленькой, она держала журавль с красной короной. После того, как она покинула колледж, она вернулась к месту, где жил красный журавль.Однажды она упала на заболоченную территорию и умерла, пытаясь спасти раненого журавля с красной короной.
4 Что такое журавль с красной короной?
редкая защита Красные краны — редкие птицы, и мы должны их защищать.
5 Где они живут? приют дикой природы
водно-болотное угодье
7
редкий 1.Гигантские панды _______ животные. Мы должны стараться изо всех сил, чтобы помочь им. 2. Великая китайская стена известна во всем мире. Каждый год многие _____ приезжают сюда. 3. В ______ живет много птиц. Они могут ловить там рыбу. 4. Через неделю мы поедем в _____ зоопарк Шанхая. 5.Как бедный «Сан Мао» был! Никто не ______ еда и кров для него. туристы водно-болотных угодий
9 Zhalong Особое место
Местонахождение: Тип земли: Важность: Редкая птица: Опасность: северо-восточная часть водно-болотных угодий Китая — идеальный дом для диких животных, журавли с красными коронами, все меньше и меньше места для дикой природы.
10 Это обеспечивает пищу и убежище для дикой жизни.
1. Почему Чжалун является идеальным домом для дикой природы? 2. Что едят птицы в Чжалонге? 3. Почему мы должны защищать журавлей? 4. Что люди делают с водно-болотными угодьями? 5. Что будет, если люди продолжат это делать? 6. Какие действия мы должны предпринять, чтобы защитить птиц? Это обеспечивает еду и укрытие для дикой жизни. Они едят рыбу. В мире не так много журавлей с красными коронами. Они изменили водно-болотные угодья, чтобы освободить место для ферм и зданий. Все больше и больше птиц будут в опасности, некоторые из них даже погибнут.
11
Обсуждение: 1. Нужно ли защищать птиц? 2. Что мы можем сделать, чтобы помочь им?
PPT — Блок 5 Чтение 1 Zhalong Особое место PowerPoint Presentation
Блок 5 Чтение 1 Zhalong A Специальное место
Какое животное вы считаете милым? Pandas
Revision: Какие проблемы будут у панд в будущем? • 1. Охотники убивают его за его мех. 2. Фермеры вырубают деревья и леса. 3. Люди заберут маленьких панд, если найдут их одних.
Вопросы о них 1. Много ли в мире панд? Здесь не так много . Они редки. (稀有 的) В мире не будет гигантских панд. Потому что они в опасности. (Быть в опасности) Они находятся под угрозой исчезновения (处于 危险 中 的) животные. 2. Если мы ничего не сделаем, что с ними будет?) Правительство Китая активно предприняло действия по (采取 积极 措施…) строительству природного заповедника Волонг, чтобы защитить их. 3.Что мы сделали для защиты панд?
Природный заповедник KeKeXili Pantholops hodgsoni (藏 羚羊)
Природный заповедник Яньчэн Журавли с красными коронами (丹顶鹤)
особое место Чжалун В северо-восточном Китае
много водно-болотных угодий (地 地) водно-болотных угодий имеют важное значение для дикой природы.обеспечить еду и жилье для них. предоставить = дать кому-нибудь укрытие = место для проживания или жизни Дикая природа может жить комфортно и легко. Многие туристы их изучают.
Как вы узнали о чжалонге? eure eserve • Жалонг — это N____ R____. Здесь много w___, и они важны для w______, потому что они p____ еда и s___ для животных. Птицы могут жить c____ и e____. В мире не так много красных ____ c___. Они — ____ и ____ — животные, и некоторые из них живут здесь, в Чжалонге.Каждый год многие люди приходят к ним. etlands ildlife ехать без оглядки вежливо грести по руинам — под угрозой исчезновения.
Просматривать текст • Как вы думаете, почему Чжалун — это особое место? Идеальный дом для многих растений, рыб и птиц
Внимательно прочитайте и помогите мне проверить на ошибки (T & F) • 1.Zhalong — природный заповедник в Китае. 2. Птицы могут легко найти еду в Чжалонге. 3. Некоторые птицы отправляются в Чжалун на короткое время.4. Птицы в Чжалонге живут в больших клетках. удобно.
5. В других частях света много журавлей с красными коронами. не много 6.Множество находящихся под угрозой исчезновения птиц живут сейчас в Чжалонге. 7.Жалонг нуждается в большем количестве людей, чтобы прокормить птиц и сделать что-то, чтобы помочь. 8. Изучение Zhalong помогает нам узнать о защите дикой природы.
Прослушайте / прочитайте первые две части и ответьте на следующие вопросов • 1.Что такое Zhalong Nature Reverse? • 2.Что за земля в Чжалонге? • 3. Почему они важны для дикой природы? • 4.Что живет в Чжалуне? Это в Хэйлунцзяне на северо-востоке Китая. В Жалонге есть водно-болотные угодья. Потому что они дают им пищу и кров. Здесь обитает много растений, рыб и птиц.
Прослушайте 3-ю и 4-ю части и сопоставьте предложения , и там будет все меньше и меньше места для дикой природы. потому что им не хватает жизненного пространства. сделать больше места для ферм и зданий.хочет защитить этих находящихся под угрозой исчезновения птиц • 1. Некоторые люди хотят изменить водно-болотные угодья • 2. Если люди так делают, • 3.Больше птиц находятся в опасности, • 4. Правительство Китая и заполните пробелы Кто часто / пойдет туда Что они делают / будут делать Почему они должны это делать 1. Туристы наблюдают за птицами 1. Помогите людям понять важность водно-болотных угодий 2. Члены Клуба наблюдения за птицами изучают различные птицы и изменение их численности 2.Заставьте их активно принимать меры для защиты дикой природы. 3. Учащиеся средних школ помогают подсчитать
Ваш одноклассник спрашивает вас о Чжалонге • C: Вы посещали Чжалун? Y: Да. • C: Почему Жалонг хорош, чтобы быть природным заповедником? • Y:… водно-болотные угодья, обеспечить… для • C: Чем славится Чжалонг? • Y:… все виды журавлей с красными коронами, • .. редкие .. находящиеся под угрозой исчезновения • C: Все птицы живут здесь круглый год? • Y:…, пока… на короткое время • C: Что произойдет, если люди превратят водно-болотные угодья в фермы и здания? • Y :.быть безумным и умереть • C: Что ты собираешься делать в этом году? • Y: .. изучать различные виды птиц, изменения их численности • C: Что, вы надеетесь, люди будут делать? • Y:… понять важность…, заставить людей активно предпринимать действия для • c
Дискуссии Это хорошо или плохо? • 1. вырубить больше деревьев и построить более высокие здания в городе • 2. построить больше фабрик вдоль реки • 3. построить травяные стены на всех высотных зданиях • 4. построить больше резервов • 5.пожертвовать деньги на дикую природу • 6. рассказать людям о важности водно-болотных угодий • 7. убить животных за деньги
Дополнительная дискуссия Что мы можем сделать, чтобы защитить птиц / рыб / других животных / природу…?
Домашнее задание • 1. Перечитайте отрывок. 2. Выполните упражнения на P78-79.
Бог дал «человеку» особое место среди всего Своего земного творения : • Очевидно, Он дал ему душу, поэтому чтобы он мог наслаждаться вечностью, Быт.2: 7; Еккл.12: 7 • И дал ему способность любить, как Сам, 1 Иоанна 4: 7-8; поэтому быть благочестивым; • Но он также дал человеку еще одну уникальную способность, которая позволила ему быть похожим на Бога … • Способность быть разумным! Jas.3: 17 и Иуды 10 Eupeithes (разумно в Jas.3:17) фактически означает «легко убедить» — не легковерным, но разумным образом; по уважительной причине! Напротив, алогос (неразумный в Иуде 10) «не способен рассуждать; без оснований »
Быть разумным Качество божественности
I. Бог разумен (убедителен разумом), • Авраам рассуждал с Ним, Быт.18: 20-33; • Моисей также рассуждал с Ним, Исх.32: 6-14.
II. И, сделанный по Его образу (Быт.1: 26), Он ожидает, что мы будем разумными.Следовательно, • Евангелие разумно, Рим.1: 16 6: 1-7; • Те, кто проповедует это, должны делать это с разумом и убеждением, следуя примеру Павла, Деяния 17: 2,17; 18: 4,19; 19: 8,9; • Те, кто разумны, постигнут его разумность, примут и повинуются ему, Деяния 17:11. • Итак…
III. Нет никаких оснований для: • Состязания с софистикой и мудростью, говорящей о духовенстве людей, 1Кор.1: 18-25; • Запутывайте людей, противопоставляя один «козырный» отрывок всем остальным, Иоанна 3: 16–1Пет.3:21 Марка 16: 15-16; • Или прикрыть это чрезмерно эмоциональными призывами, развлечениями или зрелищностью язычества, Деяния 2: 36-38 и 8: 26-38; Phil.3: 15-19; 1Cor.2: 1-5. • Поэтому…
IV. Являетесь ли вы: • Как Бог, готов ли быть убежденным разумом? • Желаете ли вас убедить простая, но мощная разумность Евангелия? • И, как и березы, верьте и повинуйтесь Евангелию на основе правильного отношения (рвения), правильного действия (изучения Писания) и правильной цели (чтобы увидеть, что это такое), чтобы получить его, Деяния 17: 11-12? • Или вы будете • Быть / оставаться «неразумным» 2Фесс.3: 2 (NKJV) ???
Особое место в Божьем сердце.
«Не пользуйтесь вдовой или сиротой. Если вы делаете , и они кричат для меня, я непременно услышу их крик. Мой гнев пробудится, и я убью тебя мечом; твои жены станут вдовами, а твои дети станут сиротами. «Если вы одолжите деньги одному из моих людей среди нуждающихся не будь как ростовщик; зарядить его без процентов.Если вы возьмете плащ своего соседа в качестве залога, верните его ему на закате, потому что его плащ — единственное покрытие, которое он имеет для своего тела. Во что еще он будет спать? Когда он взывает ко мне, я услышу, потому что я сострадательна. Исход 22: 21-27
Если братья живут вместе и один из них умирает без сына, его вдова не должна вступать в брак вне семьи. Брат ее мужа возьмет ее, жениться на ней и исполнит перед ней обязанности шурина. Первый сын, которого она родит, будет носить имя мертвого брата, чтобы его имя не было вычеркнуто из Израиля.Исход 25: 5-6
У Бога есть сердце для вдов.
И все же Господь возлюбил ваших предков и полюбил их , и избрал вас, их потомков, над всеми народами, как сегодня. Поэтому обрежьте свои сердца и больше не будьте упрямы. Ибо Господь, Бог твой, есть Бог богов и Господь господствующих, великий Бог, могучий и удивительный, который не проявляет пристрастия и не принимает взяток. Он защищает дело без отца и вдовы и любит пришельца, давая ему еду и одежду.И вы должны любить тех, кто инопланетяне, потому что вы сами были инопланетянами в Египте. Второзаконие 10: 15—20 : «Это , что Господь Вседержитель говорит:« Отправь истинное правосудие; проявлять милосердие и сострадание друг к другу. Не притесняйте вдову или сироту, иностранца или бедных.В ваших сердцах не думайте зла друг о друге ». Захария 7: 8-10
Пой Богу, воспевай имя Его, превозноси Того, Кто едет на облаках — его зовут Господь — и радуйся перед ним. Отец без отца, защитник вдов, является Богом в его святом жилище. Бог устанавливает одиноких в семьях, он выводит заключенных с пением; но мятежники живут на выжженной солнцем земле. Псалом 68: 4-6
У Бога есть сердце для вдов. • Семья должна заботиться о вдовах.
Дайте должное признание тем вдовам, которые действительно нуждаются в . Но если у вдовы есть дети или внуки, они должны научиться в первую очередь применять свою религию на практике, заботясь о своей семье и, таким образом, расплачиваться с родителями, бабушкой и дедушкой, потому что это приятно Богу … Если кто-то не обеспечивает своих родственников и особенно для своей ближайшей семьи, он отрицает веру и хуже, чем неверующий.1 Тимофею 5: 3-4, 8
У Бога есть сердце для вдов. • Семья должна заботиться о вдовах. • Церковь должна заботиться о вдовах.
В те дни, когда число учеников увеличивалось, греческих евреев среди них жаловались на евреев-евреев, потому что их вдовы игнорировали при ежедневном распределении еды. Итак, Двенадцать собрали всех учеников вместе и сказали: «Было бы неправильно, если бы мы пренебрегали служением Слова Божьего, чтобы ждать на столах».Братья, выберите семерых из вас, которые, как известно, исполнены Духа и мудрости. Мы передадим им эту ответственность и уделим наше внимание молитве и служению слова. «Деяния 6: 1-4
Когда вы закончите откладывать десятую часть всех ваших продуктов в третьем год, год десятины, отдай ее левиту, пришельцу, отцу и вдове, чтобы они могли есть в твоих городах и были довольны. Затем скажи Господу, Богу твоему: «Я удалил из своего дома священную часть и отдал ее левитам, пришельцам, сиротам и вдовам согласно всем твоим повелениям.Я не отвернулся от ваших команд и не забыл ни одну из них. Второзаконие 26: 12-13
У Бога есть сердце для вдов. • Семья должна заботиться о вдовах. • Церковь должна заботиться о вдовах. • Вдовам есть что предложить.
Религия, которую Бог, наш Отец, воспринимает как чистую и безошибочную , заключается в следующем: заботиться о сиротах и вдовах в их бедственном положении и не допускать загрязнения себя миром. Джеймс 1:27