cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация математика цифра 2: Презентация «Число и цифра 2»

Содержание

Число и цифра 2. | Презентация к уроку по математике (1 класс) на тему:

Опубликовано 06.09.2017 — 17:54 — Гамина Вера Викторовна

Презентация может быть использована при изучении состава числа 2, знакомстве с цифрой 2.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

УМК «Начальная школа XXI века» Число и цифра 2 Учитель Гамина В.В. МБОУ «Школа №91 с углубленным изучением отдельных предметов » г . Н.Новгорода

Слайд 2

Отгадай загадку Вид её — как запятая, Хвост крючком, и не секрет; Любит всех она лентяев, А лентяи её — нет.

Слайд 3

Когда так говорят ? Как две капли воды?

Слайд 4

Нарисуй столько кружочков, сколько груш, раскрась красным и жёлтым карандашами.

Слайд 5

2 1 1

Слайд 7

Сколько? Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?

Слайд 8

Задачи в стихах Карандаш один у Миши, Карандаш один у Гриши. Сколько же карандашей У обоих малышей? На крыльце сидит щенок, Греет свой пушистый бок. Прибежал ещё один И уселся рядом с ним. (Сколько стало щенят?)

Слайд 9

Пословицы Горе на двоих – полгоря, Радость на двоих – две радости. Одна голова – хорошо, а две – лучше. Кто скоро помог, тот дважды помог.

Слайд 10

Ресурсы Учимся писать цифры Автор презентации: Шевцова С.А. Адрес электронной почты: [email protected] Дидактическое пособие для изучения состава чисел первого десятка Волина В. Праздник числа (Занимательная математика для детей): Книга для учителей и родителей). – М.: Знание, 1993


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Число и цифра 4. Соотношение числа и цифры. Счет прямой и обратный.

Урок по математике в 1м классе для учащихся коррекционной школы….

Занятие по математике «Число 7. Цифра 7. Дополнение числа до любого заданного числа «

Занятие по математике в «Школе успеха» с будущими первоклассниками. В разделе «Презентации» мной представлена презентация к этому занятию….

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п. ..

Число и цифра 1. Число и цифра 2.

Презентация к уроку «Число и цифра 1. Число и цифра 2″….

Число и цифра 8. Образование числа 8. Письмо цифры 8.

Описание урока по изучению цифры 8, цель урока — формирование понятия о числе и цифре 8 , образования числа 8 , обучение письму цифры 8….

конспект урока математики для детей с ОВЗ по теме: «Число и цифра 7. Образование, название, обозначение цифрой (запись) числа»,

laquo;Число и цифра 7. Образование, название, обозначение цифрой (запись) числа. Познакомить обучающихся с числом и цифрой 7, с получением и составом числа 7.Научить писать цифру 7 в соответстви…

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»

Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи. ..


Поделиться:

 

Презентация по математике «Число и цифра 2»

Урок математики по УМК «Школа России»

1 класс

«Число и цифра 2»

Устный счёт

  • Сосчитай по порядку от 2 до 7, от 9 до 5
  • Назовите следующее число для 3, 7
  • Какое число стоит между числами 6 и 9?
  • Какое число стоит справа от 2?
  • Какое число стоит справа от 5?
  • Назовите соседей числа 3

Назовите эти геометрические фигуры

Сколько вы видите карандашей?

Положите столько же карандашей на парту.

Что сделать, чтобы карандашей стало два?

Сколько карандашей стало?

  • Нарисуйте один красный кружочек, через клетку один зелёный

Сколько стало кругов?

Чему мы должны сегодня научиться?

Составлять число 2, писать цифру 2.

Цифра 2 собой гордится,

Две руки – её сестрицы,

Две ноги – её братишки.

Знают цифру все детишки.

На что похожа двойка?

Может быть на утку? Стой-ка!

Нет сравниться может с нею

Только лебедь, выгнув шею .

Посмотрите, чего ещё у человека 2?

Что изображено на рисунке?

Как ещё называют число 2, когда покупают две одинаковые вещи?

ПАРА ТУФЕЛЬ ПАРА НОСКОВ ПАРА САПОГ

Рассмотрим рисуноки ниже. О каких предметах можно сказать «один»?

О каких предметах можно сказать «два»?

Как сказать об этих предметах, используя слово «пара»?

Рассмотрим рисунок ниже. Сколько треугольников на верхней полке, на нижней полке?

На какой полке треугольников больше и почему?

На сколько треугольников на верхней полке больше, чем на нижней?

На сколько треугольников на нижней полке меньше, чем на верхней?

Что нужно сделать, чтобы треугольников стало поровну?

Посмотрите на нижнем рисунке, как число 2 обозначается на косточке домино.

Какое время показывают часы?

Посмотрите, как пишется цифра 2.

А вот это цифра 2:

Есть и хвост, и голова.

С длинной шеей лебединой,

Переходит шея в спину.

Хвостик пририсуй к спине:

Двойка четкая вполне.

В написании сложна,

Тренировка здесь нужна!

Закройте тетрадь, откройте учебник по закладке. Рассмотрите картинку на правой странице. Составьте рассказ.

Составьте рассказ.

  • С каким числом познакомились?
  • Какую цифру научились писать?
  • Что было интересно?
  • Что вызвало затруднения?

Учебная программа математического факультета — презентация Старшая школа

Учитывая разнообразие учебных программ во многих наших дополнительных школах, мы считаем, что можем наилучшим образом удовлетворить потребности наших учащихся, проверив всех учащихся по математике. Все учащиеся, поступающие в среднюю школу Presentation High School, должны пройти тест на знание математики, чтобы обеспечить надлежащее зачисление.

Все нынешние учащиеся получают индивидуальную рекомендацию курса от своего учителя математики перед выбором курса. В рамках процесса рекомендаций учителя математики также размышляют о качествах, необходимых для достижения успеха, когда они переходят к более сложному содержанию. Таким образом, рекомендации курса основаны не только на оценках, но и используются, чтобы помочь учащимся/родителям начать разговор между собой, с их учителями математики и их консультантами, когда они решают, какой курс лучше для них.

Основные математические курсы

  • Алгебра Готовность
  • Алгебра I
  • Геометрия
  • Геометрия с отличием
  • Алгебра 2
  • Алгебра с отличием II

Готовность к алгебре
Класс: 9
Кредиты: 10
Подготовка к колледжу: UC/CSU “c” Математика

Из-за потери знаний во время COVID-19пандемии, мы начали предлагать этот уникальный курс, чтобы закрыть пробел для некоторых студентов. Готовность к алгебре — это курс, предназначенный для подготовки учащихся к серьезному курсу математики при подготовке к колледжу. В каждом классе учащиеся, изучающие алгебраическую готовность, используют стратегии решения проблем, задавая вопросы, исследуя, критически анализируя, собирая и конструируя доказательства, а также приводя строгие аргументы, оправдывающие их мышление. Под руководством учителя учащиеся учатся в сотрудничестве с другими, обмениваясь информацией, опытом и идеями. Курс помогает студентам разработать несколько стратегий для решения проблем и распознать связи между концепциями. Уроки курса соответствуют всем стандартам содержания и включают в себя «Математические практики» Единых базовых государственных стандартов, выпущенных в июне 2010 г.

Алгебра I
Класс: 9
Кредиты: 10
Подготовка к колледжу: UC/CSU “c” Математика

Это стандартный курс в алгебра, предназначенная для развития понимания математической системы, алгебра действительных чисел.

Основное внимание уделяется свойствам действительных чисел, решению линейных и квадратичных функций в координатной плоскости, решению линейных систем уравнений, разложению на множители, применению алгебры для решения задач, функциям и отношениям, многочленам, разложению на множители, упрощению рациональных выражений, решению рациональных уравнений, решение систем уравнений, радикальные выражения, приложения с рациональными числами, построение графиков и решение квадратичных уравнений.

Геометрия
Класс: 9, 10, 11
Кредиты: 10
Пререквизиты: Проходной балл за каждый семестр алгебры I
900 23 Подготовка к колледжу: UC/CSU “c” Математика

Этот курс включает в себя все основные понятия и построения планиметрии и объемной геометрии. Акцент делается на развитии логики, начиная с набора аксиом и постулатов, которые затем используются в доказательствах теорем и при решении задач.

Курс делает упор на исследование и проверку математических идей с использованием манипулятивных методов и открытых вопросов, чтобы привести к концепциям. Этот курс также включает введение в тригонометрию прямоугольных треугольников и обеспечивает постоянный обзор навыков, полученных в Алгебре I.

Геометрия с отличием
Оценка: 9, 10
Кредиты: 10
Требование: B+ в каждом семестре алгебры I. Студенты, которые в настоящее время зачислены на курс Daily Algebra не имеют права на получение диплома по геометрии с отличием.
Подготовка к колледжу: UC/CSU “c” Математика

С отличием Геометрия охватывает темы учебной программы по геометрии в более быстром темпе и с упором на развитие навыков абстрактного мышления. Он предназначен для того, чтобы бросить вызов учащимся, хорошо разбирающимся в математике, и подтолкнуть их к более теоретическому подходу к предмету. Учащиеся будут изучать постулаты и теоремы как о плоских, так и о объемных геометрических фигурах (двумерные и трехмерные фигуры).

Темы включают, но не ограничиваются: точки, линии и плоскости, конгруэнтность и подобие, окружности, линии, разрезаемые секущей, тригонометрические отношения, площадь, площадь поверхности и объем, а также геометрию координат. Этот курс поможет учащимся развить навыки критического мышления с помощью множества практических занятий, направленных на то, чтобы помочь учащимся обнаружить геометрические отношения. Будут использоваться наборы задач, которые развивают их навыки критического мышления и поощряют методичное решение проблем. Логические рассуждения будут подчеркнуты посредством разработки теорем/доказательств, решения проблем и геометрических построений. Ожидается, что учащиеся будут использовать свои навыки алгебры (разложение квадратичных уравнений и решение систем уравнений) для решения задач в контексте геометрии.

Алгебра II
Оценка: 10, 11, 12
Кредиты: 10
Требование: Проходной балл в каждом семестре по геометрии или геометрии с отличием; студент летней геометрии с оценкой B на каждой летней сессии
Подготовка к колледжу : UC/CSU “c” Математика

Курс алгебры II является третьим в стандартной последовательности математики для программ подготовки к колледжу. Завершение курса с проходной оценкой позволит учащимся перейти к предварительному исчислению или статистике. Этот курс продолжает развитие алгебраических структур, начатое в Алгебре I, в таких областях, как линейные системы, квадратичные функции, полиномиальные функции и построение графиков на координатной плоскости. Новые темы включают квадратичные системы, комплексные числа, конические сечения, экспоненциальные функции и логарифмы, радикальные уравнения и матрицы. Учащиеся также будут совместно работать над решением задач и познакомятся с научными и графическими калькуляторами, а также с использованием iPad и приложений для математических приложений. Этот курс, вместе с Алгеброй I и Геометрией, удовлетворяет требованиям многих колледжей в отношении трех лет подготовки к колледжу по математике.

Алгебра с отличием II
Класс: 9, 10, 11
Кредиты: 10
Предварительные требования: B+ невзвешенный средний балл по математике И B+ в каждом семестре Geo метрика или B в каждом семестре геометрии с отличием; студент летней геометрии с A- в каждой летней сессии

Подготовка к колледжу: UC/CSU “c” Математика

Этот курс продолжает развитие алгебраических структур, начатое в Алгебре I с изучения функций, иррациональных и комплексных чисел, квадратичных функций , системы уравнений, конические сечения и экспоненциальные и логарифмические функции. Эти темы такие же, как и в обычной алгебре II, но будут рассмотрены более подробно. Кроме того, он будет включать темы рядов и последовательностей, вероятности, комбинаторики, биномиального разложения/биномиальной теоремы, логики и методов доказательства. Графический калькулятор будет использоваться на регулярной основе, чтобы помочь концепциям. Этот курс вместе с алгеброй I и геометрией (или геометрией с отличием) удовлетворяет требованиям трехлетнего подготовительного курса математики в колледже. Из-за быстрого темпа и глубины тем рекомендуется только для СИЛЬНЫХ студентов-математиков.

Математика: курсы по выбору (после завершения основной курсовой работы)

  • Статистика I
  • Статистика II
  • Статистика АП
  • Предварительный расчет
  • AP Precalculus
  • Исчисление I
  • AP Исчисление AB
  • AP исчисление до н. э.
  • Учит многопараметрическое исчисление
  • Введение в информатику
  • AP Компьютерные науки A

Статистика I
Класс: 11-12
Кредиты: 5
Предварительные требования: Проходной балл в каждом семестре Алгебры II или Алгебры с отличием II
9 0023 Подготовка к колледжу: UC/CSU “c” Математика

Статистика I — это вводный курс по статистике, предназначенный для студентов с широким спектром профессиональных интересов, и приложения взяты из многих областей. Этот курс знакомит с фундаментальными идеями планирования наблюдений/экспериментов, отображения и обобщения данных как в графической, так и в числовой формах, линейной регрессии, вероятности и дискретных распределений. Будут установлены связи с областями медицины, психологии, бизнеса, экономики, науки и многим другим. Для помощи в работе ежедневно будет использоваться графический калькулятор. Этот курс идеально подходит для студентов, которые намерены специализироваться в областях, не связанных с математикой/естественными науками в колледже.

Статистика II
Класс: 11-12
Кредиты: 5
Требование: Проходной балл по статистике I
Подготовка к колледжу: UC/CSU “c” Математика

Этот курс является продолжением Статистика I и знакомит с фундаментальными идеями статистического вывода, включая доверительные интервалы и проверку гипотез. Темы включают нормальное распределение, выборочные распределения, одно- и двухвыборочные доверительные интервалы и проверку гипотез для средних и пропорций, а также проверку хи-квадрат. Это курс, основанный на графическом калькуляторе, который позволит учащимся анализировать данные, собранные в классе. Курс предназначен для студентов с широким кругом профессиональных интересов, и заявки принимаются из многих областей, и рекомендуется для студентов, которые намереваются специализироваться в областях, не связанных с математикой / наукой в ​​колледже.

AP Статистика
Оценки: 11, 12
Кредиты: 10
Требование: B+ в каждом семестре алгебры II или C+ в каждом семестре с отличием Al gebra II
Подготовка к колледжу: UC/CSU “ c” Математика

Цель курса AP® Statistics состоит в том, чтобы представить основные понятия и инструменты для сбора, анализа и получения выводов из данных. Существует четыре широкие концептуальные темы:

  • Изучение данных: описание моделей и отклонений от моделей
  • Отбор проб и экспериментирование: планирование и проведение исследования
  • Предвосхищение закономерностей: изучение случайных явлений с использованием вероятности и моделирования
  • Статистический вывод: оценка параметров совокупности и проверка гипотез

Учащиеся, успешно завершившие курс и сдавшие экзамен AP®, могут иметь право на получение кредита колледжа для прохождения одного семестра вводного курса статистики колледжа.

Предварительный расчет
Оценки: 11, 12
Кредиты: 10
Требование: B- в каждом семестре алгебры II или C в каждом семестре алгебры с отличием II
Подготовка к колледжу: 9 0024 UC/CSU “c” Математика

Этот курс включает изучение тригонометрии, анализ функций с построением графиков, включая линейные, абсолютные значения, рациональные, иррациональные, квадратичные и более высокие степени, логарифм, введение в векторы, полярные и параметрические функции и построение графиков. Курс завершается введением в исчисление, охватывающее пределы, непрерывность и основные производные.

AP Precalculus
Класс: 10, 11, 12
Кредиты: 10
Предварительные требования: A в каждом семестре по алгебре II с рекомендацией учителя или B- в каждый семестр алгебры с отличием II
Примечание: Этот новый курс Advanced Placement (AP) заменяет курсы Honors Precalculus и Honors PreCalculus/Calculus A в 2023-2024 учебном году.
Подготовка к колледжу: UC/CSU «c» Математика

AP PreCalculus — это строгий курс уровня колледжа. Он обеспечивает всестороннее изучение тригонометрии, включая тригонометрию круга, тригонометрию треугольника, тригонометрические тождества и формулы, построение графиков тригонометрических функций, обратные тригонометрические функции, решение тригонометрических уравнений, полярные координаты и двух- и трехмерные векторы. Он также охватывает параметрические уравнения, вращение конических сечений и полярные уравнения в параметрической форме. Будут представлены некоторые понятия для подготовки студента к AP Calculus AB, включая понятие пределов, непрерывности функций и краткое введение в производные.

Исчисление I
Класс: 11, 12
Кредиты: 10
Требование: B- в каждом семестре Precalculus или C в каждом семестре с отличием Pre исчисление
Подготовка к колледжу: UC/CSU “c ” Математика

Этот годовой курс предназначен для студентов, которые хотят пройти начальный курс исчисления без строгости курсов AP по математике и без полного спектра тем AP по математике. Этот класс будет продвигаться медленнее и предоставит больше помощи и времени для практики, чем курсы AP Calculus. Этот курс обеспечит прочную основу для студентов, желающих изучать исчисление в колледже. Этот курс включает изучение функций и графиков, пределов, непрерывности, дифференциального исчисления и его приложений, а также интегрального исчисления и его приложений.

AP Исчисление AB
Класс: 10-12
Кредиты: 10
Предварительные требования: B- в каждом семестре Precalculus с отличием или A в каждом семестре Precalculus с рекомендацией учителя
College Prep: UC /CSU «c» Математика

Этот курс будет рассматривать производные и их приложения, а также знакомить с концепцией интеграции, ее методами и приложениями. Курс будет охватывать ряд тем теста AP Calculus AB с некоторым обзором предлагаемого теста AP Calculus AB. Студентам-отличникам математики, получившим оценку B+ или выше по программе Honors PreCalculus, рекомендуется не проходить курс AB и поступать на курс AP Calculus BC. Сдача экзамена College Board AP Calculus AB может дать студенту кредит за ОДИН семестр изучения математического анализа в колледже. Получение кредита зависит от правил приема в предполагаемый колледж/университет учащегося.

AP Исчисление BC
Класс: 10-12
Кредиты: 10
Предпосылки: B- в каждом семестре AP Исчисление AB
Подготовка к колледжу: UC/CSU “c” Математика

The Первый семестр познакомит с концепцией интеграции и ее методами. Он будет охватывать приложения интегрального исчисления, такие как твердые тела и поверхности вращения, а также ряд тем теста AP Calculus AB. Второй семестр будет продолжаться с передовыми методами интеграции и приложениями интеграции, такими как среднее значение функции и длина дуги. Он также будет охватывать дифференциальные уравнения, поля наклона, последовательности и бесконечные ряды, параметрические уравнения, полярные координаты, векторы и векторные функции, а также ряд тем теста AP Calculus BC с некоторым обзором предлагаемого теста AP Calculus AB и BC. Сдача экзамена College Board AP Calculus BC может дать студенту кредит за ДВА семестра исчисления в колледже. Получение кредита зависит от правил приема в предполагаемый колледж/университет учащегося.

С отличием Многопараметрическое исчисление
Класс: 11-12
Кредиты: 10
Предпосылки: B- в каждом семестре AP Исчисление BC 900 25 Подготовка к колледжу: UC/CSU “c” Математика

Этот годичный курс разработан для того, чтобы предоставить учащимся, завершившим курс AP Calculus BC, возможность пройти третий или четвертый курс математики и подготовить их к дальнейшему изучению математики. Он предложит тщательную подготовку к математике на уровне колледжа и углубит их понимание того, что они узнали на предыдущих уроках математики. Студенты будут изучать векторы и геометрию пространства, векторные функции, частные производные, множественные интегралы, векторное исчисление и дифференциальные уравнения второго порядка. Они также будут использовать программное обеспечение Maple, чтобы помочь им визуализировать объекты в 3D, решать задачи и проверять свои ответы, выполнять проекты и самостоятельно исследовать.

Введение в информатику 
Классы: 9, 10, 11, 12
Кредиты: 5
Подготовка к колледжу: UC/CSU “g” College-Preparatory Elective 9 0003

Информатика не такая загадочная или сложно, как считают многие. Узнайте правду с помощью этого семестрового вводного курса по компьютерным наукам для студентов, которые хотят окунуться в эту все более важную область знаний, или для студентов, которые хотят получить преимущество перед курсом AP Computer Science A. Вы будете учиться, выполняя практические уроки с руководством, на которых вы будете писать, анализировать и улучшать программный код. Мы сосредоточимся на практическом применении кодирования для создания апплетов, веб-сайтов и многого другого с прицелом на красивый и функциональный дизайн. Предварительный опыт не требуется, так как мы работаем на все более популярном языке кодирования с тесной интеграцией с нашими iPad. Темы включают типы данных, структуры данных, поток управления и дизайн интерфейса. Приходите взломать код кодирования.

AP Информатика A
Класс: 10, 11, 12
Кредиты: 10
Предварительные требования: B в каждом семестре по алгебре II или C в каждом семестре Алгебра с отличием II
Подготовка к колледжу: UC/CSU“c” Mathematics (только третий год обучения)

The AP Computer Science Курс является вводным курсом в области компьютерных наук. Поскольку разработка и внедрение компьютерных программ для решения проблем требуют навыков, которые являются фундаментальными для изучения информатики, большая часть курса построена вокруг разработки компьютерных программ, которые правильно решают данную проблему. Эти программы должны быть понятными, адаптируемыми и, при необходимости, пригодными для повторного использования. В то же время проектирование и реализация компьютерных программ используется как контекст для ознакомления с другими важными аспектами информатики, включая разработку и анализ алгоритмов, разработку и использование фундаментальных структур данных, изучение стандартных алгоритмов и типичных приложения, а также использование логических и формальных методов. Кроме того, ответственное использование этих систем является неотъемлемой частью курса.

Презентация-MATH-02-26-21.pptx

Presentation-MATH-02-26-21.pptx

Реклама

1 из 26

Верхний обрезанный слайд

Скачать для чтения офлайн

Образование 9 0003

математика

Объявление

Объявление

Презентация-MATH-02-26-21.pptx

  1. 2 Вычитание 2-3-значных чисел Учебный модуль по математике 2 Четверть 2●Модуль 1 НЭНСИ Г. БАНГО Разработчик Департамент образования • Административный район Кордильеры ИМЯ: ____________________________КЛАСС И РАЗДЕЛ __________________ УЧИТЕЛЬ:____________________ОЦЕНКА_____________________________
  2. Цель: Визуализируйте, представьте и вычтите от 2 до 3 цифры с минусом на конце до 999 без и с перегруппировкой.
  3. Что такое вычесть? Ответ: Вычесть значит взять вдали от группы или нескольких вещи. Что такое символ вычитания?
  4. Что внутри Прежде чем мы приступим к веселым занятиям, давайте рассмотрим ваши навыки вычитания, вычитая следующие правильно. 1. 56 2. 41 3. 61 4. 83 25 28 42 51
  5. Давайте рассмотрим части вычитания предложение. Прочтите, чтобы ознакомиться с правописанием. 64 миненд 32 вычитаемое 32 разница сотни десятки 6 4 Уменьшаемое — это число, от которого мы отнимаем. 3 2 Вычитаемое – это вычитаемое число. 3 2 Разница есть ответ в вычитании.
  6. Перегруппировка рифмы Больше сверху? Нет необходимости останавливаться. Больше на полу? Перейти дальше дверь. номера одинаковые? Ноль игра.
  7. 4 4
  8. Что нового Элси собрала 320 яблок, по пути она встретила свою подругу, поэтому она дала 10 яблок. Сколько яблок осталось? Смотреть! Выше — сюжетная задача. Попробуем ответить на следующие вопросы, чтобы проверить, поняли ли вы прочитанное. 100 100 100 10 10
  9. 1. Кто собирал яблоки? 2. Что сделала Элси, когда познакомилась ее друг? 3. Сколько яблок было собрано от Элси? 4. Сколько яблок дали ее друг? 5. Сколько яблок осталось?
  10. Давайте научимся визуализировать, представлять и вычесть сюжетную задачу. А. Вычитание без перегруппировки Что мы будем делать, чтобы решить проблему? Первый шаг: Визуализируйте проблему. Давайте заберем 10 яблок, которые она ей дала друзей, поставив крестик на картинке. 100 100 100 10 10
  11. Второй шаг: Представьте иллюстрацию, ты визуализировал Мы собираемся написать числовое предложение для сюжетной задачи. 320-10= 310
  12. Третий шаг: вычесть Напишите числа в вертикальной форме. Выровнять числа вертикально в соответствии с их поместите значения, затем начните вычитать те цифры, затем десятки цифр, а затем сотни цифр. разряд единиц разряд десятков разряд сотен 320 320 320 — 10 — 10 — 10 0 1 0 310 Осталось 310 яблок.
  13. А. Вычитание без перегруппировки Когда мы вычитаем с перегруппировкой, цифра в уменьшаемом меньше соответствующей цифры в вычитаемом. Вычтите сначала единицы, затем десятки, а затем сотни цифр. Бывший. 321-119= 202 Сгруппируем 321 на сотни, десятки и единицы.
  14. Напишите предложение вычитания по вертикали форма. 1 11 321 119 202
  15. Давайте потренируемся вычитать с помощью перегруппировка. 634 — 455 = 179 сотни десятки 5 6 4 1 12 3 5 7 14 4 5 9перегруппированы уменьшаемое вычитаемое разница
  16. Что еще Упражнение 1: Визуализируйте и вычтите. Запишите свои ответы в пустой. 10 10 10 1. 330 — 110 = 220 Упражнение 2: Напишите числовое предложение в рамке, затем решать. 1 10 120 15 105 1.
  17. Упражнение 3. Просмотр чисел внутри ромба затем вычтите, чтобы найти их разницу. 1,645 412
  18. 645 412 233
  19. Прочтите задание и ответьте на него. следующие вопросы. Твоя тетя дала тебе 150 штук витаминов, чтобы повысить вашу иммунную систему. На следующий день ты поделись 50 штук витаминов с лучшей подругой. Сколько штук витаминов тебе осталось? Просить: Кто дал тебе витамины? Сколько штук витаминов дала тебе тетя? Сколько штук витаминов вы поделили в свое удовольствие друг? Сколько шт витаминов вам осталось?
  20. 150 50 100
  21. y2mate.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *